Комментарии
Фильтр: Сбросить
08.06.2016 19:03:19
Анна
Гость и Ванинец, вы сами то что можете сказать по существу? То то и оно...Так что не позорьтесь со своими тупыми умозаключениями. Со стороны видно где вы, а где уважаемый Виктор Кисилев.
08.06.2016 16:56:48
Земляк с ДВ
[b]Виктор Киселёв[/b],камрад,мне тож анекдот понравился!
Хорошо ещё,что коровы не летают!Я смеюсь,чтоб не заплакать,видя постоянную угрозу заражения российских придворных СМИ ЖЕЛТУХОЙ и ЖАРЁХОЙ]![/b]
08.06.2016 16:31:00
Лилия
Гость, А  какой  Резник журналист? В какой  газете  он работает? Ему  до  уровня Пронякина  не добраться никогда.  И у  власти есть  вопросы  к Резнику  и в нужный  момент  эти вопросы  ему  будут заданы.
Я помню уважаемых людей Хабаровского  края_-Лопатюка, Хризмана, Чудова!  Где  они сегодня? И  Ишаев  как себя  чувствует? А ведь как тут  громко  кричали, что Ишаев  вечен на посту. Но Путин  этого не знал и Ишаев  был  снят  со всех постов.
08.06.2016 16:23:46
Лилия
журналист
Ивану. Правильно сказать фанатка. Но в случае с Лилией - фанатичка будет точнее.Вы посмотрите на время ее комментов!Она же до двух часов ночи не могла успокоиться,все писала.И,судя по текстам, "девушку" конкретно заносит.

 
Как  обычно пишем и не думаем. То что  может быть мой  комментарий  модератор разместил в 2 часа ночи ко мне никакого  отношения не имеет. И да вообще, что существует запрет  писать комментарии  в определенное  время  суток?
Я  вот вижу  что Вы  тщательно отслеживаете  мои  комментарии! А может  лучше  бы помогли гражданам  Хабаровска!  Или разъяснили бы Резнику  о необходимости внести изменения в КАС РФ,0 чтобы  исключить  нарушение  прав  граждан. А то он сам не понимает
08.06.2016 16:23:09
Ванинец - Киселеву
М-да! После такого "слоновьего комплимента" вам, Киселев, в пору в нашей Ванинской бухте или сунуть пальцы в розетку, что вы неоднократно делали. Можно также со столба, как и подобает бывшему электрику. Да, Киселев, никакой вы не блогер, обычное трепло, которому новые интернет-технологии открыли возможность вякать на публике, а так бы носили свои кляузы в районную газету "Восход", где вас на дух не переносят.

С радостью примут статьи уважаемого "блогера" Виктора Киселёва на сайте Наша-Гавань.рф
Уважаемый Виктор Киселёв! Не упускайте возможность донести свои мысли до читателей сайта Наша-Гавань.рф
Информацию можно отправлять по эл.адресу: adm@statuscom.ru
08.06.2016 16:15:48
Лилия
Наблюдатель., Вы  что-то все  о  болезнях  рассуждаете. И о смерти  других людей. да ещё и болезни новые  выдумываете. Вам  просто сказать нечего в обосновании тех глупостей  которые  Вы здесь  пишете.
Я  как  гражданин и избиратель  имею право высказывать свое  мнение и критиковать власть! И делать это независимо от Вашего  мнения. Те  аргументы  и факты  которые  я высказала  никто не опроверг.
Понятно, что Вы  выслуживаетесь перед Резником  и не удивлюсь, что Вы  у него на зарплате. В прошлый  раз  Вы  расхваливали  старика Резника. Забыли  прим этом что Резнику 76 лет. теперь Вы  пытаетесь  утверждать, что Резник  меня  переживет. А вот что-то умное сказать в защиту  Резника  Вы не можете. Да и сказать нечего.  Обо всех перипетиях  с Домом Прессы здесь подробно описано.
Отредактировано 08.06.2016 17:50:17
08.06.2016 16:09:49
пенсионер Иванов
Все, приехали! Мне уже кажется. что нет у нас министра, банкира,депутата,муниципального чиновника ,который не брал бы мзду. За державу обидно!
08.06.2016 16:02:21
горожанин
Лиля,из вашего комментария, адрессованного мне,я понял причину вашей ненависти к Резнику.Вам обидно,вы переживаете за общак. Видимо,замешаны тут близкие люди.Я не знаю,конечно,таких подробностей,которые знаете вы,имен судей,адвокатов,участвовавших в том процессе,не знаю,кого оправдали и оправдали ли,помню только,что громкая была история.И работали тогда по общаку лучшие следователи.Их потом даже,кажется,представили к наградам и повысили по службе.И еще помню сходки общака в черных рубашках в театре музыкальной комедии в те года.С тех пор их больше нет.Имею в виду сходок в театре.Все получили,что заслужили.И я считаю,это правильно.
А по поводу того,что бы вы сделали,если бы кем-то стали,есть хорошая русская пословица. Бодливой корове Бог рог не дает.
08.06.2016 15:43:23
Кирилл
Хорошего Вам настроения, хорошего Вам настроения! Вы держитесь, там...
08.06.2016 15:07:34
Хмм... а переход в районе Казакевичево не откроют, видимо, никогда!!!!
08.06.2016 14:05:23
Виктор Киселёв
Уважаемый Гость)))
Понравился мне анекдот)))
08.06.2016 13:53:36
Виктор Киселёв
Уважаемый Земляк с ДВ
В "Моём побережье" мой отчёт был опубликован.
Но Вы правы. Учту на будущее)))
08.06.2016 11:29:38
Ванинец - Киселеву
М-да! После такого "слоновьего комплимента" вам, Киселев, в пору в нашей Ванинской бухте или сунуть пальцы в розетку, что вы неоднократно делали. Можно также со столба, как и подобает бывшему электрику. Да, Киселев, никакой вы не блогер, обычное трепло, которому новые интернет-технологии открыли возможность вякать на публике, а так бы носили свои кляузы в районную газету "Восход", где вас на дух не переносят.
Отредактировано 08.06.2016 14:51:40
08.06.2016 11:18:56
Сергей
Они дают салют перед приездом Генпрокурора. Прославились-будет срок.
08.06.2016 11:15:29
Музейщик
За создание музея, пусть даже с такой одиозной фигурой, как экс-император Китая и Маньчжоу-Го Айсингеро Пуи, владельцу "Заимки" можно было бы сказать спасибо, но только затея с переименованием в улицу Императорскую явно неудачная, и надо бы без лишних слов избавиться от такого названия, а назвать как-нибудь по-другому, пусть даже нейтрально, Хехцирская или с каким-нибудь таежным колоритом. Только посоветоваться с краеведами, знатоками топонимики.
08.06.2016 10:37:12
ничегонепонимающий
Ответ краеведу, в 1949 году был построен двухэтажный дом в виде пагоды А до 1949 где жил Пу И? Вы же наверняка помните что территория лагеря "им. Дзержинского" (именно так он назывался) принадлежала системе КГБ и размещались часть пленных именно на территории этого лагеря (не все, конечно). А бывшая территория нынешней Заимки была закрытой. На ней были постройки для проведения встреч партийных руководителей. А вот в последствии эту территроию передали под так называемые "Крайкомовские дачи", где партийные лидеры строили себе дачные домики для отдыха.
08.06.2016 10:23:06
Кирилл
Хорошего Вам настроения, хорошего Вам настроения )), Аян держися там, пока денег нет..
08.06.2016 10:12:14
Дима
Правы и автор и некоторые комментаторы, кто критично относится к деятельности хозяев Заимки. Но что толку от наших рассуждений? Надо говорить об этом по телевидению. И не только по краевому, но чтоб по федеральным каналам прошли репортажи. Только так надо! И здесь посмотрим, кто журналист, а кто журналюга
08.06.2016 09:50:56
Тоже краевед
Отличный экскурс в историю. И даже не вдаваясь в проблему Заимки, прочитал с интересом о чжурчжэнях, маньчжурах и этом самом Пуи. Спасибо автору!
08.06.2016 09:46:13
Гость
Статья что надо, только в заголовок надо было вынести слово не просят, а ТРЕБУЮТ вернуть Заимке историческое название - Заимка Плюснина, иначе эти новоявленные буржуи все переименуют в свою пользу. Хотя название "Неклюдовка", если оно появится, больше подходит для лечебного учреждения.
Отредактировано 08.06.2016 09:47:57
08.06.2016 09:39:47
Гость - Земляку
Так у Киселева же запор мыслей, сам не додумается, а только вдогонку, как тот заяц из анекдота, которого обделал слон, а он ему вслед: ну что, хобот, об...ся!
08.06.2016 09:35:13
Гость
А ПОЧЕМУ НЕТ ФОТО С ПРЕЗЕНТАЦИИ? БЫЛ НА НЕЙ ВЧЕРА И САМ ФОТОГРАФИРОВАЛ. ИНТЕРЕСНАЯ ВСТРЕЧА!
08.06.2016 09:32:32
Гость
Ну что, хорошее поздравление. Резник и Пронякин нынче наиболее яркие представители протестной журналистики в Хабаровске и почему бы им не пожать друг другу руку?
08.06.2016 09:28:01
Это же надо такие страсти Б.Л. на старости лет. Вот дайте, дайте мне портфель. Забывать стал Б.Л. свои слова на встречах с избирателями о принцыпе сменяемости власти.
08.06.2016 08:24:39
журналист
Ивану. Правильно сказать фанатка. Но в случае с Лилией - фанатичка будет точнее.Вы посмотрите на время ее комментов!Она же до двух часов ночи не могла успокоиться,все писала.И,судя по текстам, "девушку" конкретно заносит.
08.06.2016 07:53:05
Guest
Всего то, нарушение общественного порядка.
Правильно - стрельба из автомата, а не гранатомета.
08.06.2016 06:08:53
Земляк с ДВ
ДДТ,уважаемый,не забывайте откуда вышел Карпач!
08.06.2016 06:06:17
Земляк с ДВ
Виктор Киселёв,респект камрад,но хороша ложка к обеду!Надо было,не дожидаясь заезжего знатока Карпача,тиснуть самому проблемную статью в Дебрях!Тебе-то веры больше,как местному!
08.06.2016 05:35:26
Вовка Шуруп
Лилия,респект,мадам!
08.06.2016 04:43:37
Наблюдатель.
Увы,Лилия,вы больны.ваша болезнь неизлечима.Имя ей - маразм. В нем вы пребываете в состоянии психопатии параноиального круга - о чем бы ни говорили- всё одно переводите разговор на Резника. Это болезненная любовь имеет в психиатрии свое описание. А вот лечить её невозможно. Мужайтесь. С именем Резника на устах уйдете.
Отредактировано 08.06.2016 09:28:55
08.06.2016 02:41:27
участник войны
карацупа, Может и не отбирать ДАЧУ у Неклюдова??А обязать содержать участников войн и пенсионеров, одиноких на постоянной основе, за свой НЕКЛЮДОВА счет Вот это будет ПРАВИЛЬНО, ПУСТЬ ВЕРНЕТ УЧАСТНИКАМ ВОЙН ТО ,ЧТО ОН У НИХ
Отредактировано 08.06.2016 09:28:15
08.06.2016 01:21:11
Виктор Киселёв
УважаемыйГость.
Не успел я к работе приступить - чесать языком - как Вы меня обогнали!)))Поздравляю!))
Теперь что касается статьи. Она интересная. Но после коммента будет интересней))).
Начнём? Во первых- я - не блогер. Своего блога не завожу. Общественный сайт Константина Пронякина "Дебри ДВ" -со всеми его камрадами- в т.ч. и с Вами, мне интереснее и ближе.
Донёс ли ветер в тот день пылюгу до Ток - неизвестно. А вот прокуратура в неё попала - и промолчала. А знаете почему? Сама для себя она заявлений не пишет. Следователей у неё отобрали. А граждане не сразу принесли заявления для того, чтобы начать работу.
М Карпач, говоря о санитарных нормах, приводит два нормативных репера: от забора до жилого фонда и непосредственно от угля. мол, если от угля - то жить можно! А надо бы начать с понятия что такое нравственность. Россия - совершенно безнравственное государство в этом вопросе! Начнём с того, что СанПиН России совершенно не учитывает миграцию пыли! Игнорирует турбулентность воздушных масс, их силу и розы ветров. Ведь как переносятся пески в пустыне? Как перемещает донные отложения Амур? А вот с углём и порошком глинозёма - с точки зрения санитарных норм России - такое невозможно представить! Теперь, как же пытались транспортная прокуратура и Роспотребнадзор привлечь к административной ответственности порт?Например,вызванная в порт общественниками для забора проб воздуха представитель Роспотребнадзора,увидев клубы пыли,ТАК И УМЧАЛАСЬ,НЕ ВЫЙДЯ ИЗ МАШИНЫ! Под улюлюканье портовиков! При этом на общественном сходе ген. директор Прищепов тряс бумагой от этой службы, в которой чёрным по белому дано заключение, что "Превышения норм ПДК по угольной пыли НЕ ОБНАРУЖЕНО!)))Уголь и глинозём, покрывшие все сооружения и территорию порта -есть! А вот ПЫЛИ - НЕТ! А знаете почему?)))Потому пыли нет - сказал Роспортебнадзор,ЧТО ОКАЗЫВАЕТСЯ, В РОССИИ НОРМ НА УГОЛЬНУЮ ПЫЛЬ - НЕТ!))) Несколько месяцев подряд пытались-пытались трудяги из прокуратуры и Роспотребнадзора оштрафовать весь Ванинский порт на 60 тысяч рублей - которые для кармана одного Прищепова что для меня - коробка спичек - И НЕ СМОГЛИ! Вот кто после этого не поверит в могучую Россию?)))В её могучее право, на страже которого стоят бдящие краевые прокуроры!)))    
Весь пирс в угле -А НЕТ ПРИБОРА,ОПРЕДЕЛЯЮЩЕГО ИСТОЧНИК ЗАГРЯЗНЕНИЯ!)))
Михаил Карпач литератор хороший, но не документалист. Надо быть просветлённым, чтобы сквер в несколько берёзок видеть защитной зоной. При этом были спилены только от ветра упавшие стволы. Это автор добавляет масла в огонь! И лично я требовал на слушаниях прекратить традиции дурацкого озеленения в плотно застроенном посёлке! Каждое падение дерева - это дома, оставшиеся без света! Это головная боль на радость дуракам! Евгению Шахраю было сказано, что устройств для пересадки взрослых деревьев в наших каменных грунтах нет и смешно слышать,что Прищепов что то записывал, когда в Порту на второй трактор "Беларусь" денег нет!))) Потому все остальные его обещания имеют силу ВРАНЬЯ. "В их числе установка к каждой сортировочной машине (дробилке) системы пылеподавления (водяной пушки), замена устаревших грейферов" ГРЕЙФЕРОВ! То есть СРЕДНЕВЕКОВЬЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ?)))  "Смущало одно - финансирование, выделяемое на 2016 год. Оно составит десять миллионов рублей, на что Виктор Киселев, известный ванинский блоггер,...)))
"- Нет оснований утверждать, что порт не занимается экологией. Мы располагаем специализированной техникой, которая используется для очистки окружающей среды от загрязнения. Это вакуумные и поливомоечные машины, мобильная водяная пушка, погрузчики и трактор со щетками.( так вот трактор со щётками - это трактор "Беларусь" - ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МОЩЬ ПОРТА. Денег нет, и потому лишь "Запланировано приобретение установок, чтобы накрывать склады снежной массой в холодное время года, - уточнил зам генерального директора.
"Он говорил... о корректировке технологических карт, что позволит при усилении ветра приостанавливать погрузочно-разгрузочные работы с пылящими грузами. ВОТ ОНО - БУДУЩЕЕ!
- Загрязнение угольной пылью имело место быть. Сегодня оно сведено к нулю, - подытожил Дмитраков." Очевидно, для дураков?
" Фомы неверующие утверждают обратное. Неслучайно сход, состоявшийся в апреле в РДК, проголосовал за допуск общественных инспекторов на территорию порта для экологического мониторинга в любое время. ИХ НЕ ПУСКАЛИ! "Но чем дальше январь с почерневшим от угольной пыли небом под Рождество, тем слабей гражданская активность - пишет автор. И продолжает:" На первом сходе люди стояли в проходах - на втором бросалось в глаза обилие свободных мест" А что здесь удивительного? Ведь Администрация района прячется от своих граждан. Если бы мне не сообщили - и я бы не знал о сходе граждан. Ни объявлений, ни афиш! Глава Ожаровский объяснил, что надо читать газету "Восход - Ванино"!:"Там объявление было!" На самом то деле время для схода -в отсутствие гражданского общества- для этого общества Ожаровский выбрал не случайно -  накануне очередной прокурорской проверки порта на предмет "Что сделано?" из принятых прежде решений. В своей - напоказ -заботе о народе ОН СПАСАЛ ПОРТ С ЕГО УГОЛЬНОЙ ПЫЛЬЮ. КАК И КРАЕВАЯ ПРОКУРАТУРА! КАК И РОСПОТРЕБНАДЗОР Ведь как сообщили активисты независимого профсоюза порта -" НЕ БЫЛО СДЕЛАНО РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕГО". При этом сам Карпач о чём пишет? Читаем:" Вероятно, в цветных революциях чернота подоконников имеет значение." Вот что его беспокоит!
Далее я не буду продолжать всякое враньё кто и что подписал с благодарными панегириками в адрес олигархов, в как всегда бесперестанной манере автора быть, как Янус, приятным и тем, и этим))) С позитивным взглядом на действительность)))
Ведь оказывается,"Дело не в экологии и не экономике, а в психологии. Для большинства ванинцев порт - это не бизнес-проект компании «Мечел» и кипрских фирм, а собственная жизнь. В портовских домах они справляли новоселья, портовская команда «Водник» вырастила Геннадия Цыганкова, чемпиона мира по хоккею с шайбой, на средства портовского профкома ванинские школьники объездили Советский Союз. Чтобы в Ванино уважали, надо уважать портовские традиции"
Т.е. ДАЙТЕ ДЕНЕГ - МЫ ВСЁ ПРОСТИМ!", Да?)))
"Это понимают в компании «Трансбункер»: она воздвигла в райцентре ледовый дворец. Это взяла на вооружение компания «Сахатранс»: еще не построив терминала в Токах, она уже построила жилмассив в Ванино. Это учли в «Дальтрансугле», создав в школе райцентра «суэковский» класс..." А что же собственно порт?
"- Впечатление такое, что собственники порта выжимают из него последние соки - говорит депутат Шахрай...
"Услышат ли его на берегах Кипра?" восклицает автор. ЧТО ЗДЕСЬ СКАЗАТЬ?
Высшая нравственность -это когда люди жертвует собой во благо государства.
А высшая безнравственность - когда государство жертвует людьми во благо самого себя. Так вот нами жертвуют все: и краевая прокуратура, и Роспотребнадзор, не имеющий норм определения ПДК по угольной пыли, и Ожаровский, и олигархи, И МИХАИЛ КАРПАЧ, рассказавший эту историю)))
08.06.2016 01:20:35
Лилия
Иван, Как только  я стану  председателем я отправлю в тюрьму.  пусть почувствуют прелести  пенитенциарной  системы России. А  свое  имущество сдадут  государству.  Вот тогда мы заживем
Отредактировано 08.06.2016 01:31:21
08.06.2016 01:10:27
электорат
поюзают Резника заинтересованные лица со всех сторон, и Гладких он проиграет в честной политической борьбе на радость электорату, и Глуховым поможет одепутатиться и выйти в лидеры новостной оппозиционной ленты.
Цирк  давно уехал ..... а Резник ещё здесь.
А всё на радость Соколову. Цвети родной Хабаровск.
08.06.2016 00:56:30
Киножурнал Фитиль
Не уловил смысл статьи? Статья про разграбление страны и вывод капиталов в оффшоры? Про угольную пыль? Или про бездействие(беззубость) правоохранительных и контролирующих органов? И главное, что конкретно, во всех случаях, предлагает Карпач? Депутата Шахрая, на берегах Кипра, уж точно, ни кто не услышит!
08.06.2016 00:41:48
Лилия
журналист, Вообще  самой  лучше  была  "Правда" И что в Известиях работали самые лучшие  журналисты  страны- Ваша  фантазия!
А что касается мнений о Резник то их пишет Резник  или его  прикормленные наперсники. Благодаря  Резнику  и его дружкам граждане  РФ  лишены права  отстаивать свои права  в суде.Теперь налог  нужно будет платить втрое  больше  чем   можно платить реально. Посетители  дебрей  видимо  этого до сих пор не знают.
А  у жены  Резника, что то много ходатаев. Прямо как у Лены  Батуриной  или  Ларисы  Белобровой!Только они буклеты  не выпускали и  туроператорами  не числились. Никогда не думала,  что так просто  все покупается. И ведь если  что случится с  женой  Резника, то от неё  сразу все отвернутся. Продажность в нашей стране на  высшем  уровне
08.06.2016 00:34:11
избиратель
Не только краевому депутату Гладких улыбнулась Удача пойти в Госдуму.
Теперь и ХРО Справедливой России станет партией муниципальной Удачи.
08.06.2016 00:20:08
ТЕЛЕГРАММА РЕЗНИКУ (алаверды)
поздравляем  с инновационным  решением проблемы партийной принадлежности.
http://www.utro.ru/articles/2016/06/06/1285174.shtml
Молодцы Глуховы, и партию вытащят из постящуковской Ж за счёт привлечения беглых топ-политиков, и Резнику польза подписи собирать не надо.
Глухов старший под Лебеду сядет депутатом гордумы, согласованный депутат горсовета тоже партии зачёт. Да и боксерам ресурс ХабЭкс не лишний.
Модернизация крепчала на местах.
Хабруйская политика - простая и нужная как тосэровскй огурец народу.
08.06.2016 00:18:30
Лилия
Иван, А  если  Резник  завтра того -дебри ликвидируют? Мне  кажется  это будет  хорошим  подарком всем жителям хзабаровского края
Отредактировано 08.06.2016 00:59:45
08.06.2016 00:16:17
Лилия
Наблюдатель., А вы  оказывается геронтофил.  Вы внимательно на него посмотрите. Как правильно говорит мой  супруг, собрались тут  импотенты-пенсионеры  и цену  себе набивают.
 
Мужики, не набивайте  себе  цену. Давно известно среди  партийцев полноценных  мужиков  нет. Даже  Юрец-пунец!
Отредактировано 08.06.2016 00:59:26
08.06.2016 00:09:16
Лилия
Иван, Я  буду  счастлива  если  Резник вообще  исчезнет  от сюда. И чем быстрее  тем  лучше. Я думаю, ему  нужно  пойти работать в синагогу.
08.06.2016 00:01:49
ДДТ
Статья рассчитана не на осведомленных о действительном положении дел жителей Ванино и Токи. Не ожидал от Карпача такой поверхностной статьи с желанием покрасоваться что-ли...
07.06.2016 23:41:01
Саня
Пусть Чудову однопартийцу привет передаст
07.06.2016 23:40:04
Саня
Не забывайте кто налоги в бюджет платитУлыбка  одно налоговое поступление в бюджет от порта и месячная зарплата администрации районаУлыбка проходили это в 90-е
07.06.2016 23:39:53
Иван
Журналисту. Правильно говоришь.Заскучают обитатели Дебрей без Резника.Предлагаю открыть клуб фанатов Резника.А председателем выбрать Лилию.Она первая фанатка. Или фанатичка? Как правильно?
07.06.2016 23:36:44
Саня
Киселев известный блогер клоун он
07.06.2016 23:35:07
Саня
А должность то дал он этой девке?
07.06.2016 23:33:47
Саня
Как же он без партии родной? Рассмешили
07.06.2016 23:31:13
Саня
БЛА БЛА БЛА где СУЭК а где район? Почему молчит краевая власть?
07.06.2016 23:25:09
Гондурас, мы с тобою в трудный час.
Бог с ней с партийностью Пушкарева.
А у нас родился политический альянс Резника и СР?
http://www.utro.ru/articles/2016/06/06/1285174.shtml
Черти что, интрига ЕДГ-16 единоросы победившие в праймериз против единоросов проигравших праймериз.
Обалденные праймериз провели 22 мая  теперь ждём такие же обалденные выборы 18 сентября.
07.06.2016 23:22:00
Анна
Заместитель ген.директора сказанул: "загрязнение угольной пылью имело место быть, сегодня оно сведено к нулю". Про нуль, это он сильно погорячился. Конечно, принимаемые меры дают кое-какие результаты, но эсли эти поливалки и чистилки будут работать беспрерывно, а этого нет. А когда поднимется ветер, то все эти поливалки бесполезны. Главные претензии к собственникам порта, это значительное уничтожение рабочих мест и крайне загрязненный порт.
07.06.2016 23:16:23
Наблюдатель.
Журналисту. Вы как в воду глядите! Я тоже давно подозреваю, Лилия давно и безнадежно влюблена в Резника. Может одна от него детишек воспитывает? Может бросил он её в свое время? Это единственный мотив, который оправдывает сладострастную истому, с какой она его порочит, а теперь еще принялась и за резниковскую жену.только мстительные обиженные в молодости женщины способны на такую сексопаталогическую ненависть-любовь.Ау,Борис Львович, напрягите память, кто бы это мог быть?
07.06.2016 22:58:38
житель Гондураса
simply
Мы не идём, нас усиленно толкают в очередной 17-й год.

 
да Вы просто ястреб революции, или буревестник? хотя какая разница.
07.06.2016 22:54:56
житель Гондураса
simply,
Прекрасный флуд,  старина, чувствуется мастерство зрелого наблюдательного писателя.
Дальше советских школьных учебников истории и обществоведения, к сожалению, Вы так и не ушли.
Не удивительно что Вам гений Резуна вставляет однозначно по-революционному.
07.06.2016 22:53:39
карацупа

ничегонепонимающий, Неклюдову надо сказать спасибо! ДАЧУ ОТОБРАТЬ  А тАм СДЕЛАТЬ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ а  для тех КТО ВОЕВАЛ постоянное место жительство!!!
07.06.2016 22:48:06
карацупа
журналист, Это было до выборов в гос думу, лет 25 назад А эти последние 25 лет??????Про что напишешь журналюга??
07.06.2016 21:49:16
журналист
Речнику.У Резника была тогда самая уважаемая,самая лучшая,самая читаемая в стране газета - "Известия",где он по-моему лет двадцать,может,больше, работал собственным корреспондентом по Дальнему Востоку.В Известиях работали лучшие журналисты страны.И вот Резник был там одним из лучших среди лучших.Говорю вам это как профессионал,как человек,знающий Бориса и его работу многие годы.Что касается Хабаровских Известий.Газета выходила на средства учредителей и деньги от рекламы.Я тоже в ней работал,поэтому знаю: никакого американского гранта не было. Раскрутить новую газету было трудно,это знаете ли требует очень больших затрат.Но когда она закрылась,со всеми рассчитались.Кто-то,конечно,хотел получить больше,чем ему полагалось. Вот это я и хотел сказать.И еще.Смотрю на сайте,нет комментариев ни под одной заметкой,только там,где упоминается Резник десятки мнений.Это о чем-то говорит? Лилия,та вообще по-моему только о нем и думает,да еще так ревниво пишет о его жене.А что вы будете делать,если он не пойдет на выборы?Ведь даже поговорить будет не о чем.
07.06.2016 21:27:25
Гость
А вот и Кисилеву трепливому работа - чесать языком, а еще лучше лопатой поработать в родном поселке, где такая хреновая экология. Статья же интересная, как всегда у Карпача.
07.06.2016 21:21:39
Автору статьи от бывшего коллеги
Отличная статья, Владимир Васильевич! А вот некоторые отклики из разряда глупых, не обращайте на них внимания. Что касается музея на Заимке, то идея неплохая, если б только не переборщили с  Улицей Императорской, не надо было так называть. Возвращайтесь на работу в наш Гродековский музей, нам не хватает таких экскурсоводов и журналистов, как вы.
07.06.2016 20:56:20
Туфта для Ответа краеведу
Не гоните туфты, Туфта. Коль в истории не врубаетесь, брысь отседова!
07.06.2016 20:46:53
Танго
Но заимку хоть купили . Хотите интересного? Там сразу за стенкой бывшая " дача Черного" ,куда как побольше ,  обросшая особняками и скрытыми архобъектами, якобы для госнужд . Только слабо журнаолюгам реальных опричников - хозяев края трогать
07.06.2016 19:34:16
Лилия
Лёля, А  пятая  колонна это кто? Неужели  Единая  Россия? Или все-таки КПРФ?
07.06.2016 17:16:43
Лилия
карацупа, И  заметьте  в этот момент Резник  хранил  гробовое  молчание! И теперь  помалкивает. Может просто боится?
07.06.2016 16:49:15
Садовод
Пора гнать Соколова со свей командой, а перед этим выпотрошить все с их карманов прехватизированное Счастье снести что бы Лебедам не повадно было пора начинать спрашивать с них за работу!!!!!!!  Тарифы на теплоходы и автобусы растут не начо больше строить проекты подобные счастью
07.06.2016 16:15:35
Ответ краеведу
Китайский император никогда не был на территории заимки Плюснина. Там жили японские генералы какое-то время. А для Пу И рядом на территории  бывшего лагеря Дзержинец ( его развалины и по сей день можно лицезреть) в 1949 году был построен двухэтажный дом в виде пагоды. Его , дом то есть, тоже можно лицезреть - он не далеко от забора, разделяющего Заимку и бывший пионерский лагерь. Там император жил до отправки в Китай чуть более года вместе со своей свитой в весьма стесненных условиях. А до этого  он разводил цветы и жил в здании сегодняшней 3 поликлиники - в 40-50 годы НКВД обьект  А про дворец императора на заимке полная туфта - не более чем приманка для туристов . Историю действительно нужно знать ))))
07.06.2016 16:02:15
Сергей
"Наша Раша" не виновата, она копирует нашу жизнь и полицию.
07.06.2016 15:08:44
Танго
Как быто  ни  было ,нынешний хозяин в благотворительности замечен не был, кроме проектов, указанных сверху. А то,  что это все навечно у них.. Ну - ну, скоро 17 год, а  ситуация куда хуже ( кроме войны) . Расслоение общества выше, нынешние недодворяне не связаны с народом ни общей религией, ни пиететом, ни целями . Все вернется народу опять . И скорей , чем переименуют
07.06.2016 15:04:53
Виктор Киселёв
Вот кто бы сказал Дмитрию Медведеву, что я бы смог стать ответственным за развитие Комсомольска за вдвое меньшие , чем у Трутнева, деньги!  С ЗАВЕДОМО ЛУЧШИМИ, ЧЕМ У ТРУТНЕВА, РЕЗУЛЬТАТАМИ! Потому, что у меня на примете есть человек, вдвое умнее меня и Трутнева вместе взятых! При этом половина моей предполагаемой зарплаты и ему и мне будет за счастье!)))
07.06.2016 14:39:35
Виктор Киселёв
Уважаемый Есть документы
Про струнную дорогу - в самом деле???))) Не могли бы рассказать о проекте подробнее, если это не дезавуирует Вас? В мере, не способной навредить Вашей безопасности?)))Если что - не рискуйте!
07.06.2016 14:33:20
Виктор Киселёв
Уважаемый от уральских пацанов)))
Спасибо за ответ. Ваши комменты будут мне ближе!)))Искренне - удачи!
07.06.2016 14:33:06
Речник
Лилии. У Резника была собственная газета в середине 90-х - называлась  Хабаровские известия. Выпускал ее Резник на грант американского фонда Евразия. Много Хабаровских журналистов радостно перешло в эту газету. Результат: деньги проели, новых не заработали, у коллектива образовались долги по зарплате Центральный райсуд, куда обратились коллеги., вынес решение в пользу Резника. Дескать, гонорар- это не зарплата, а журналисты еще чуть ли  не должны остались  Резнику. Вот тогда Латыпова  там работала и судилась. наверное, она сейчас из Америки  по интернету смотрит этот спектакль.
07.06.2016 14:26:07
Виктор Киселёв
Уважаемый горожанин)))
Во первых, "есть документы" не кричит. Кричит предоставленная  им информация.
Во вторых, "есть документы" предоставил информацию сам, посчитав это своим гражданским долгом. Теперь прочтём, что пишите Вы: "Ведь,наверное,у него -( у Резника) документов не меньше, чем у того,кто так громко кричит на дебрях "есть документы!" Прочли? Так вот, если вместо восклицательного знака я поставлю большой знак вопроса - Вы сможете ответить себе в чём здесь дело?)))
07.06.2016 13:59:41
Виктор Киселёв
Уважаемая Гостья
Вы, случайно, не с "Красного треугольника" работница? Или с "Большевички"?)))
07.06.2016 13:57:19
Виктор Киселёв
Уважаемый Старый газетчик
Предполагаю, что для заявлений должно быть право. Кто конкртно из журналистов получал официальные приглашения? Или не так! Какие издания официально приглашались на митинг? Какому кругу народа тема, место и время митинга было заранее известно?
07.06.2016 13:21:23
Гостья
Господа ученые, не убивайте нас эрудицией. Не надо о происхождении Цинской династии, лучше сосредоточьтесь на ее последнем отпрыске - этом самом Пуёныше. Когда-то сочувствовала ему, думала, бедный мальчик, посадили его на трон в шестилетнем возрасте. А из бедного мальчика вырос надменный палач собственного народа, да и бабушка его, императрица Цыси, убивала несчастных китаянок и даже приказала зажарить младенца и подать на блюде изувеченной матери, ставшей наложницей папаши Пуи. Вот в каких превратились последние представители некогда гордой маньчжурской династии Цин. Наш последний царевич из династии Романовых, Алексей, несчастный и больной гемофилией, к счастью, не стал таким, но закономерность в вырождении правящих династий налицо. Может, и тут...
Отредактировано 07.06.2016 13:26:53
07.06.2016 13:08:09
ничегонепонимающий
Насмотрелся "Нашей Раши". Сейчас обвиняемый может в суд подать на продюсеров "Нашей Раши" за создание образа начальника милиции и следователя, которое по его мнению способствовало на подсознательном уровне выброса негативного поведения и проецирование в действительность в виду временного расстройства сознания после употребления успокоительных препаратов (10 флаконов валерианки на спирту).
Ну а что? Ведь аттестацию он же прошел, значит был нормальным и вменяемым.
Сарказм конечно же.
Данная ситуация говорит о низком уровне воспитания как в семье так и в дальнейшем. Считаю что таких надо принудительно отправлять не только на лечение, но и на физические работы, но к сожалению, труд у нас теперь не в почете.....
Отредактировано 07.06.2016 13:09:05
07.06.2016 13:06:04
Археолог
Да, все верно насчет гибнущего археологического наследия. Но хотелось бы уточнить, чтобы читателям было понятно, что чжурчжэни захватили Северную Сун - так на научном языке называют династию Северного Китая в XII веке, и создали собственную империю Айсинь-Гурунь, отсюда имя Айсингеро, который Пуи. А маньчжурскую династию Цин утвердили в Китае пришедшие с севера маньчжуры, потомки чжурчжэней, и в это же самое время племена дючер, родственных маньчжурам, подверглись нападению русских землепроходцев. Так что "разборка" в Приамурье в XVII веке была между русскими и маньчжурами, а ханьцев, или китайцев, в Приамурье тогда не было и в помине.
07.06.2016 13:00:31
ничегонепонимающий
"Я считаю, что следующий на очереди вопрос - это снижение тарифов на железнодорожные перевозки" Это про перевозки внутри города Хабаровска? Или г-н Соколов решил сделать накат на руководство РЖД? Соколов не может до сих пор решить вопрос по долгу ХТТУ, а так же стоимости проезда в автобусах! Куда он китайских инвесторов хочет пригласить? Что строить? Пусть подумает сколько стоит привезти сюда сырье, его переработать и хранить? Сколько подконтрольные администрации города фирмы выставляют аренду на объекты недвижимости. Сюда на такие ставки никто не поедет, разве что в июле-августе огурцы выращивать и продавать на улице!
07.06.2016 12:53:22
ничегонепонимающий
Неспроста "старики-разбойники" интервью дают. Что-то замыслили. Вот мне интересно, кто их подталкивает. Ведь с кем-то они всю эту свою "деятельность" согласовали, кому-то проплатили. Это же не блог на Ютубе вести. Вот Михалков свой "Бесогон" с властями согласовывал, а эти старперы с кем?
07.06.2016 12:49:13
ничегонепонимающий
Подождем еще немного и на Заимке появится улица "Киселя", "Евы", "Джема" и "Краба". Неклюдов сделает "квартал" чтобы люди на экскурсиях смогли себя представить в виде "сидельцев" или "положенцев". А что? Так сказать история же? Не правда ли г-н Неклюдов? Может и свое место в том "квартале" покажет, когда бизнес его формировался. Можно даже этот "квартал" сделать поближе к Газпромовской даче и даже калитку с "черного входа" сделать как в реальной жизни.
Думаю тогда точно на Заимку все ломанутся на экскурсии, даже с Москвы приедут бывшие земляки. "Пудель" думаю один из первых на "кассу" сядет.
Отредактировано 07.06.2016 12:50:50
07.06.2016 12:47:05
Старый газетчик
Молодцы, коллеги! Я имею в виду Михаила Карпача и Владимира Иванова-Ардашева. Благодарен и порталу "Дебри ДВ" и его редактору Константину Пронякину за такие злободневные и честные публикации. А вот многим другим хабаровским журналистам, работающим в беззубых и покладистых хабаровских СМИ, должно быть стыдно. И недавний митинг на Комсомольской площади, где протестовали против "Улицы Императорской", показал, насколько хватает смелости, точнее не хватает ни смелости, ни честности нынешним якобы "акулам пера". Да никакие вы не акулы, а так, мелкая шушера, умеющая лишь покусывать за второстепенные проблемы. Хотя бы пришли на митинг, постояли в сторонке, может, что и опубликовали в других изданиях, да куда вам. Позорище! И еще считаете себя журналистами.
07.06.2016 12:46:01
Лилия
А зачем  опять упомянули  Обаму и Госдеп. Зачем все приписывать  США. Неужели до сих пор кто-то думает, что в наших бедах виноваты  американцы? Чтобы  в крае  улучшилась жизнь, нужны  деньги. Деньги  в Крыму и в Донбассе.  И США  здесь  совершенно  не причем! Просто  наши  аналитики не подсчитали, во что России  обойдутся  вышеуказанные  эксперименты
07.06.2016 12:40:58
Лилия
Наблюдатель., Это какие  альбомы  издавала  жена  Резника  и так  много  заработала?!  Я никогда не знала, что она -королева  рекламы  Хабаровска. И  наш главный  туроператор! да  если  все так хорошо в бизнесе, зачем ей  Дом  Прессы?Вы  уж  сами  себе  то не лгите.
И почему  вдруг Резника  кто-то травит? Если он принимал  антинародные  законы то должен хотя бы  объяснить зачем он это делал? Сейчас  перед выборами избиратель хочет знать правду о  кандидате!  Что хорошего он сделал для  края  и рядового избирателя? НИЧЕГО!
А вот свое  имущественное  положение  значительно улучшил!
07.06.2016 12:27:54
Лилия
Лёля, А  разве  не было аннексии Крыма. разве  Крым законным  образом  был передан России?
И с чего это Вы взяли  что государство российское  кто-то обижает? А  главная  ценность в РФ(согласно Конституции)- права и свободы  гражданина. Пора  бы знать
07.06.2016 12:20:24
Лилия
Василиса, Чтобы  купить Дом  прессы  нужны  деньги, а у вас  их нет. Пешком  ходите!И если  по Вашему  Дом  Прессы  плохой  убедите  Резника, срочно  его продать. Объясните  ему, что рейтинг Резника  тогда  сильно поднимется. Вас  резник обязательно послушает
07.06.2016 12:14:52
Лилия
Валерий Редколис, И с чего это Вы  взяли, что Кургинян  профессор? Интересно каких наук? Вы  вообще  знаете, г8де  учился этот субъект? И вообще  кто он по профессии?
07.06.2016 12:10:06
карацупа
Есть документы, Ну так правильно гигант по делу перешел к Неклюдову А как вы хотели??
07.06.2016 12:08:08
Лилия
Валерий Редколис, А что это за  выражение-"местечковый  конфликт" Местечко- еврейское  поселение в Украине и Белоруссии. Отсюда  выражения-местечковый юмор, местечковый  акцент и т.п. Следовательно местечковый  конфликт- еврейский  конфликт. Где  здесь Редколис  евреев  увидел?  
В этом  случае нужно употреблять  выражение-"местный  конфликт", тем более  Комсомольск-на-Амуре город, а не поселение  для  компактного  проживания  евреев.
07.06.2016 12:02:15
Шутник
А что, с улицы Серышева на Муравьева-Амурского будут ездить на поезде?
07.06.2016 11:54:25
Лилия
Новичек, хап-ха!  И кто  это нашим  СМИ  разрешит  об этой  ситуации писать? Паньков  назвал  фамилию пристава. По закону в отношении Матвейчука  должно быть возбуждено  уголовное  дело? Более  того,  взыскателем  является не  рядовой  гражданин, а сотрудник  прокуратуры. Ситуация  вообще  пикантная.Вот тут  бы  Резнику  и проявить себя. Как депутату  и борцу с чиновниками. А  Резник  молчит. Мне кажется  что все останется  на своих  местах. Крым наш и денег чтобы  исполнить решение  суда  нет. А  судья  Зелезнев  уже  в отставке
Отредактировано 07.06.2016 12:12:20
07.06.2016 11:48:58
Лилия
Вовка Шуруп, Фамилии  пожалуйста!  А то все  как у резника!  Виноваты  все! А кто конкретно-неизвестно
07.06.2016 11:47:24
Лилия
горожанин, А в какой  это газете  Резник  мог  что-то опубликовать  про чьи-то грязные  делишки? У него разве была  собственная  газета?
Гигант и Парус  здесь не причем. Обсуждается то тема  Резника. И странно, что  некоторые полагают, что жена Резника  получила  миллионы  благодаря  честному  и непосильному  труду. А если  Вы считаете, что Гигант и Парус  проданы  незаконно, то  где  же  тогда был Ваш Резник? Что он сделал, чтобы  восстановить справедливость? А вот  как он   отстаивал Кацубу, это помнит вся  страна.Кацубу  Ишаев  с Резником  отстояли, а сейчас  за  аналогичные  деяния  судят  Хризмана.
Пронякин все правильно сказал, про Дом  прессы. А Резник  сегодня  понимает, что если  он лишится  депутатского  мандата, то законность покупки Дома  прессы  могут оспорить. Лужков  тоже  был  лучшим  мэром и жена  его все законно  делала!  А  как только  сняли  Лужкова  оказалось, что закон нарушался  с завидной  регулярностью!
Я хочу напомнить  когда  судили"общак" Резник  постоянно  выступал на страницах "МД". Адвокат Бабаев С.П. неоднократно заявлял, что они(адвокаты) не обращают на Резника  внимание, потому что не хотят допустить самопиара Резника. И результат оказался для Резника  неприятным.  Трое  подсудимых оправданы. Вот тут  бы  Резнику  извиниться!
Судья  Павлова  А.А. предложила оправданным компенсацию и извинения прокурора, покольку Резник  не  юрист и он неправильно оценивал  ситуацию. А  газета  МД тоже не причем, она  давала  возможность депутату  высказаться. Павловой  осторожно напомнили, что  Резник своими  статьями могут формировать общественное  мнение и оказывать давление на  суд, на  что Павлова  ответила, что она  статьи  Резника  не читала и внимания  на него не обращала.
А  вот извиниться  Резнику перед оправданными  все-таки нужно. Если  конечно он  честный   человек.
07.06.2016 11:33:32
Фома Неверующий
Ещё одно подтверждение старой истины: в полиции сосредоточены ....
Отредактировано 07.06.2016 12:13:43
07.06.2016 10:52:51
от уральских пацанов
Виктор Киселёв,
Корней Лукин это известный Хабаровский предприниматель, Баслин это, видимо,  известный политолог-марксист,  специалист по актуальным национальным идеям, мы  сами в шоке.
Ладно, проехали, тут без Кубячкина не разберешься.
07.06.2016 10:34:05
Есть документы
Пусть уважаемый Соколов расскажет как по его распоряжению выплатили за проект Струнной дороги Юницкого  10 млн. рублей. По этому бредовому проекту станция должна была быть расположена на прудах, там где сейчас стоит кафе тарелка. Струны по которым должны были ездить вагоны на дизельной (!) тяги должны были уходить на левыйти берег Амур.
07.06.2016 10:28:29
Есть документы
Горожанину. Про кинотеатр Гигант. Когда возбудили уголовное дело в отношении   Коцубы по хищению из бюджета 300 млн. рублей. Неклюдов  погасил эти 300 млн.руб. После чего Неклюдову был передан в аренду из краевой собственности кинотеатр Гигант с правом в выкупить его без конкурса по остаточной стоимости. Еще есть вопросы уважаемый Горожанин?
07.06.2016 09:51:00
Кирилл
Да, он ооочень многое сделал! Обеспечил как обещал, работой местное население, снизил цены на завозимые продукты, топливо. ГДЕ ЭТО ВСЁ??? Вы там сами давно были, Вы видели уровень жизни местного населения?  Резник, он что как депутат не знал о плачевной, ситуации в Аяне, о закрытии там почтового отделения, о нехватке топлива, нехватке молочной и плодово-овошной продукции для детей. А когда посёлок замерзал и оставался без топлива, ГДЕ он был? Спасибо краевой прокуратуре не оставили без внимание этот северный посёлок.  А Резник что сделал??? Сидел в тёплом кресле в Москве, забыв проблемы своих территорий, для чего тогда он избран народом края.  А может его вовсе и не избирали, а так, за счёт вбросов, прошёл.
Отредактировано 07.06.2016 10:31:20
07.06.2016 09:00:58
малый
горожанин, Кто наживается???? ЛЕБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
RSS