Комментарии
Фильтр: Сбросить
01.07.2016 22:45:33
Виктор Киселёв
Так не бывает, уважаемый Избиратель "Если местная власть сядет в лужу, победа будет за нами, простыми гражданами?))) Дело в том, что и эта не нравящаяся нам власть когда то была "простыми гражданами"))) Менталитет у нашего народа настолько гнилой, что сколько не меняй воду власти в ГРЯЗНОМ ведре России - и в новой воде первым всплывёт . И так будет до тех пор, пока избирательная система, которую надо срочно менять! - остаётся неизменной; пока общество не организуется и не создаст какой то общественно-выборный контрольный орган избирателей, который будет ОБЯЗАН производить ПОИСК МОРАЛЬНО ДОСТОЙНЫХ, а не желающих, типа Митрофанова, Зюганова и Миронова с Жириновским...
Отредактировано 01.07.2016 23:22:48
01.07.2016 22:25:47
Панкрат
Паньков,ну к чему этот фарс? Яблоко изначально вступило в клуб друзей Госдепа.А вы,любезный,как тля по рассаде, прыгаете из партии в партию.
01.07.2016 22:22:38
Виктор Киселёв
Уважаемый Избиратель
А Вы не могли бы подробней разъяснить, как нам  надо проголосовать, чтобы дурно стало?)))
01.07.2016 22:19:50
Виктор Киселёв
Уважаемый Виталий Потопахин.
На Дальнем Востоке можно жить. И не просто жить, а хорошо жить, если бы..."У нас на Дальнем Востоке развился типичный синдром иждивенца. Вот дайте нам то, дайте нам это, мы же убогие. Вы нам должны. И дайте по любому поводу и как можно больше."
Скажите, это Вы иждивенец? Это Вам "дайте!"? Не могли бы Вы поширше))) развить эту тему? Это у народа развился синдром иждивенца?)))
01.07.2016 22:08:18
Сергей
Проблема в том, что местные князьки бестолковые, потому  не могут сами создавать рабочие места.
Оплачиваемая работа возникает только из освоения федеральных денег.
В том числе и преподавательская.
01.07.2016 22:04:22
Патриот
Житель еао
Таких бездарных управленцев ещё поискать. Спустят область за эти годы правления. Один мэр чего только стоит со своей армянской братией. Боятся только одного президента, но он далеко. Одна надежда на Голубь. Спасайте область Елена,а мы будем помогать!
На счет армян, солидарен. Где Евреи?
01.07.2016 22:01:57
ДДТ
политолог, вот не надо нас заклинать, что Резник велик, а Гладких никто! Это если смотреть из Москвы и читать биографии, а если спросить жителей Хабаровского края, то получится, что для его жителей деятельность Гладких более полезна. Очень возможно, что со временем  Гладких станет таким же как и Резник, но пока даже у меня презирающего партию "ЖиВ" есть надежда, что Гладких и в думе будет заниматься решением проблем ЖКХ.
01.07.2016 22:01:08
гость
"Одна надежда на Голубь."  Уважаемый Житель еао, Надеется Вы можете хоть на Господа, но должен Вам напомнить, что именно Голубь беззастенчиво пиарила Левинталя, - кандидата в губернаторы ЕАО, к которому сегодня в вину вменяют  состояние в области. Прочитайте её публикации за тот период и Вам станет стыдно за свой комментарий.
01.07.2016 21:52:25
Патриот
Левинталя не осуждаю. Область была развалена и разграблена, за долго, до него. Он на руинах. Жаль что угробили такую область и город Биробиджан. А ведь надо спросить, с тех, кто управлял до него. Злобный По всей строгости военного времени, в котором мы сегодня проживаем.
01.07.2016 21:37:32
Избиратель
Народ, у нас есть один верный способ, чтоб царь обратил взор на область. Это проголосовать так, чтоб всем тут дурно стало. Но для этого нужно идти голосовать. Если местная власть сядет в лужу, победа будет за нами, простыми гражданами
01.07.2016 21:29:09
Житель
Чтоб так жили все наши правители! Флаг им в руки! А плачемся мы здесь потому что изменить ни чего не можем! Отправляемые обращения на нашего президента, тормозят. Владимир Владимирович, прилетите к нам посмотрите как строится мост в Ленинске на Китай. А мы хоть после вас поездим по отремонтируемым дорогам. А то они в последнее время стали такие, что только на тракторе можно по ним передвигаться. Коростылева бы пересадить с его крузера чтоб своим местом почувствовал все прелести города!
01.07.2016 21:20:46
местный
А управление здравоохранения давно разогнать нужно было. Бестолковая команда, особенно такие, как синельников и поздышева. Еше два года назад, когда Росздравнадзор РФ поставил двойку их работе и после очередной проверки опять ничего небыло сделано. Два года эти "толкли воду в ступе", да безграмотные приказы издавали. Непонятно, почему ни власти, ни прокуратуре небыло до них дела. Развалили здравоохранение ЕАО!!! Судить таких нужно, а то ведь где-нибудь опять пристроятся...
Отредактировано 01.07.2016 21:21:51
01.07.2016 21:06:18
Житель еао
Таких бездарных управленцев ещё поискать. Спустят область за эти годы правления. Один мэр чего только стоит со своей армянской братией. Боятся только одного президента, но он далеко. Одна надежда на Голубь. Спасайте область Елена,а мы будем помогать!
01.07.2016 21:05:11
гость
"почему   ЕАО  не откроет  свои  Дебри. Для  своего региона! Зачем рассказывать о своих проблемах посторонним?" Уважаемая Лилия, я скептически отношусь к Вашим комментариям, но вопрос Вы подняли очень серьезный, поэтому я постараюсь на него и ответить очень серьезно. Сайт подобный Дебрям ДВ могут открыть и вести только журналисты, настоящие журналисты, а таких в ЕАО нет. Есть газетчики. Способные, плодовитые... А журналистов нет. Понимаете Лилия, журналист, - это штучный товар, - большая для России редкость, как настоящий прокурор, следователь, полицейский, депутат, мэр, губернатор, президент... Вот вы пишете, что знакомы с прокурорами, следователями, судьями, а многих ли Вы знаете, если подходить строго, в полной мере отвечающим этим понятиям? Только не кривя душой... Поймите правильно, Хорошо пишущая Голубь или хорошо снимающий Вепринский не журналисты. Они неплохие газетчики готовые в любой момент состряпать заказную джинсу, но джинса не журналистика. Журналистика, это прежде всего безоглядная честность, постоянная готовность к самопожертвованию, и только затем умение писать, снимать, наличие серьезных дипломов... Такими журналистами являются Костя Пронякин и Ирина Харитонова, но даже к ним порой есть замечания. Да, они иногда ошибаются. Но они непродажные.  Понимаете, Лилия, чем отличается настоящий прокурор от простого прокурора? Настоящего прокурора невозможно ни купить, ни запугать. А по поводу "зачем рассказывать о своих проблемах посторонним?" Для журналистов нет посторонних. Проблемы ЕАО это типичные проблемы России, а Хабаровский край, должен Вам напомнить, тоже Россия.
01.07.2016 21:01:51
Краснофлотец
Этот приспособленец и демагог обиделся, что отлучили от кормушки. Особенно ярко этого ..... характеризуют его слова о том, что в Госдуму следующего созыва он пойдёт по спискам другой партии... Ох как ему хочется сидеть на тёпленьком местечке))) КПСС, ЕР. А что дальше?
Отредактировано 01.07.2016 21:20:19
01.07.2016 20:24:15
Не Резник
Я так думаю - агония ЕдРа наступает. Их лозунг - денег нет, но Вы держитесь! Вот отмочил то, их лидер.) По шапке, за такие слова, от ВВП получил. Не ну это анекдот, на всю оставшуюся жизнь. Есть желающие, голосовать за тех, у кого денег нет?
01.07.2016 20:23:02
Наблюдатель
Лилия, вы опять испортили воздух. Просто отравляете его своими инсинуациями. Что с того, что Резник не окончил МГУ? Зато он теперь там преподает, ведет мастерклассы. Он-легенда отечественной журналистики, награжден всеми высшими профессиональными наградами. А чего стоят ваши два диплома, которыми вы кичитесь? И в чем " разоблачение" Резника спецом? Он что, диплом купил в подземном переходе? Или в анкетах пишет что окончил    МГУ? Злобная вы и  просто исходите желчью...
01.07.2016 20:01:46
Земляк с ДВ
Евгений,историю чего!кпсс7Или краха производства при посредстве экс-функционеров от КПСС?
01.07.2016 19:27:02
Этнограф
Вообще-то "тасима", насколько я знаю, переводится, как "лепёшечка". Не надо добавлять всякие слащавые и надуманные эпитеты, вроде "наследников солнца", и тогда отношение к культуре амурских этносов будет более честное и уважительное. Не надо делать юных самодеятельных артистов заложниками псевдо-национальной пропаганды, достаточно просто уважать традиции и культуру предков и тогда удастся что-то спасти. А девчонкам хотелось бы пожелать удачи.
01.07.2016 18:54:07
житель побережья
надо краевого партийного антикризисного менеджера спросить - где валютная выручка от рогов и копыт, которые должны были экспортироваться сухогрузами в АТР через Совгаванскую особую портовую зону?
 

 
может указав краю путь к спасению в лице Гладких он опять критически ошибается?
01.07.2016 18:11:13
политолог
цикл 16-18  только начался а дров наломали уже валом, в крае провалили все последние выборы - неужели мало?
01.07.2016 18:09:44
политолог
Это всё хорошие справедливые эмоции по существу но они ли сейчас во главе угла?
Возвращаясь к ОНФ - кому сейчас нужны вскрытые браконьерские карьеры под Некрасовкой с ущербом в 32 миллиона? пущай юный глава создаёт спокойно в свиной навозной луже рекреационно-туристическую зону чтоб Шпорту было где ленты разрезать.
ОНФ надо хотя бы донести объективную позицию что конфликт Резник - Гладких это не противостояние зажравшегося, не желающего отпускать депутатскую соску, с безумно талантливым будущим топ-управленцем, олицетворяющим обновление, проросшим из ЖКХ и недвижимости и "взорвавшим" край в первой же своей самостоятельной кампании - это же смешно. Гладких абсолютно не самостоятелен как политическая фигура, он  и есть тот самый "чёрт из табакерки". Возникший конфликт это клинч тяжеловеса Резника с нулевой марионеточной краевой ЕР под управлением тех самых кукловодов завязанных на ЖКХ недвижимость и торговлю, фамилии которых более чем известны.
Внешние факторы доминировали в федеральных циклах 08,11 годов, тогда скопом создавались ОГФ Каспарова и прочие квазиорганизации внешнего давления. Выборы Президента-12 прошли приемлемо, а в нынешних выборах 16-18г обозначено основное содержание внутриполитическое с заделом на перспективный период. Где внутренняя политика в крае????? У нас что Гладких легитимная консенсунсная народная кандидатура? Это фаворит Соколова. Это сохранение и легитимация коррупционных схем на высшем законодательном уровне РФ.
Откройте глаза камрады, надо адекватно смотреть на полезность этих двух кандидатов сквозь призму личных обид.
Отредактировано 01.07.2016 18:15:21
01.07.2016 18:02:28
Виктор Киселёв
Уважаемый Земляк с ДВ
В этой теме Ваше сообщение - всё объясняющее. Уважаемый Юрий Ковалёв...Что скажете?
01.07.2016 17:50:38
Виктор Киселёв
Уважаемый он же Гога)))
БУДУТ!)))
01.07.2016 17:48:45
летописец
Амнистия отдельно. Убийцы это другая статья. В Хабаровске был некоторое время бунт или тихий саботаж анестезиологов после обвинительного  приговора за техническую ошибку при проведении операции по установке катетера в подключичную артерию. Может это и разные по сложности процедуры, но элемент ошибки не исключен и при более простых процедурах, т.к. это человеческий фактор и здесь надо тщательно анализировать
, а не поддаваться эмоциям.
01.07.2016 17:28:27
Евгений
Земляк с ДВ Небольшая ремарка.вы не чего не знаете, но много рассуждаете, прежде чем выражать своё мнение изучите историю ! чтоб не выглядеть глупо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Смех
01.07.2016 16:24:13
Я за Максима
Максим молодец. Ты уже депутат, по характеру своей деятельности, правда пока "без портфеля". Все придёт и я приду на участок если что.
01.07.2016 16:18:37
Лилия
Денис, мы  рады  за  Вас. И даже когда Комсомолка  ничего не будет шить  Вы  все  равно будете покупать! Но  зачем Вы навязываете  свое мнение? Ведь  хорошо когда  есть конкуренция. В свое  время  почему-то  продукцию Комсомолки(  и других  швейных фабрик  ДВ) не покупали.  Одевались люди на  барахолке в импортные вещи. Очередей  за продукцией  Комсомолки(  и других  швейных фабрик ДВ) не наблюдалось! И сейчас  вдруг все поменяется?
01.07.2016 16:06:55
Лилия
д-р Кубячкин, Наоборот Спецу  огромное  спасибо, что разоблачил Резника. МГУ Резник  не доучился! Все  время жил  без высшего  образования, А в ВПШ  поступил, чтобы  пробиться в "Известия" Впрочем  какая  теперь разница. Проосто  всеми  известнол стало
Отредактировано 01.07.2016 17:11:30
01.07.2016 15:56:46
Вадим
Помилуйте, какие депутаты! Вы состав видели? Большая часть- зависимые люди. Главврчи, учителя, директора школ, прочие из бюджета, прикормленные коммерсанты. Всё что они могут, только поднимать руку и одобрять. Высказывать своё мнение, не соглашаться, фактически, означает вступить в  конфронтацию со своими работодателями. Так же они,  практически все, являются членами ЕДР. Противоречить посылам своей партии? Да  кто ж  на это пойдёт? Они же завтра будут на улице.  А работать в поте лица такие депутаты уже разучились, сидалище тянет к креслу. Праймериз опять показал, что лезут те же. Никаких интересов своих избирателей, своих коллег они отстаивать НЕ БУдУТ!!!    Надеяться на депутатов, их совесть просто смешно. ИНтерес у них только один-материальный! И никаких иллюзий у избирателей быть не должно!
01.07.2016 15:54:42
Лилия
гость, В ЕАО  населения  меньше  в три раза  чем  в Хабаровске.  Но больше  всего тем на этом  сайте  именно про ЕАО. Главное, что в темах этих упоминаются  фамилии граждан  которые в Хабаровском  крае  никому неизвестны. А вот почему   ЕАО  не откроет  свои  Дебри. Для  своего региона! Зачем рассказывать о своих проблемах посторонним?  Это же  пустое  сотрясание  воздуха
01.07.2016 15:51:04
Лилия
Семен семенович, резник никогда не боролся против  антинародных законов. Последний пакет Яровой и Озерова.  Что-то Резник промолчал. Зато Озерова( бывший  замполит  из Вяземского) решил  разорить страну. Ему  как бывшему  коммунисты  всюду  мерещатся  враги  России  и террористы!
01.07.2016 15:47:02
Лилия
Валентин Никитин, Страна  в яме  из-0за  Крыма и Донбасса! И из-за  санкций которые  ввел Путин против  европейских продуктов. Голодайте  граждане  России!  ам  есть  чем гордиться  да вот только денег нет
01.07.2016 15:46:35
Сотрудник МЧС России
Обычное, привычное, доступное "АВОСЬ!?!" продолжает собирать свой скорбный урожай жертв!!!
01.07.2016 15:43:45
Лилия
Tatiana Babich, А что он выложит и кому  это нужно? Все всё  уже давно знают. Сплетни резника  никому  неинтересны!
01.07.2016 15:41:49
Лилия
Спец, И где  же резник  столько денег  взял  чтобы  это все купить? Скромный  член КПСС!Скромный  журналист
01.07.2016 15:38:37
Ирина
Случилось ехать на дачу с соседкой по дому. Она  работает в школе.Была очень удивлена после разговора с ней. Всегда была уверена, что сейчас учителя получают достойную зарплату, различные выплаты. Оказывается ничего подобного.Зарплата 14 тысяч. Никаких стимулирующих выплат, никаких надбавок за стаж работы, никаких премиальных, никаких к новому году.Постоянно в поисках подработки. Не отдыхала уже много лет. Честно говоря, ужаснулась. Охранник на входе без образования получает вдвое больше. Это нормально? Там вверху об этом знают?
01.07.2016 15:31:46
он же Гога
Россия (путин и его соратники) будут острова Японии дарить?
01.07.2016 15:01:35
Земляк с ДВ
Виктор Киселёв,камрад,сколь - нибудь серьёзного производства на территории швейной фабрики давно нет!Все "новинки" пошиваются на чудом сохранившемся рудименте социализма - небольшом экспериментальном участке.Раздувание щёк Белёвкиным в надежде заполучить халяву - это профессиональный приём номенклатурного функционера :  Улыбка !Либо,к сожалению, признак возрастных изменений Язык .
01.07.2016 14:28:36
ДДТ
политолог, я могу чего-то не понять в вами сказанном, но наверное уже давно всем понятно, что ОНФ и партия "ЖиВ" одним миром мазаны! Что одни, что другие искусственные образования. А сейчас они грызутся из-за мандата в "взбесившемся принтере", хотя по сути что одни, что другие голосуют абсолютно одинаково! Понравилась ваша фраза "сценарий выборов", не сценарий выдвижения, а именно сразу выборов! Я даже знаю кому уготовлена в этом сценарии роль статистов! Очень надеюсь, что избиратели не согласятся с подобным сценарием, хотя голосовать по сути не за кого...
Отредактировано 01.07.2016 17:14:33
01.07.2016 14:18:58
Виктор Киселёв
Уважаемый политолог
Вы совершенно правы, сказав: " ... и задачами которые возлагает Президент, а именно легитимация (СУЩЕСТВУЮЩЕЙ) российской власти за счёт института выборов."!)))
Иными словами, в России власть навозных мух, в соответствии с теми целями и задачами, которые возлагает Президент, желает своей легитимации за счёт института выборов. А вот дальше я Вас не понял. Вы пишите: " И тут  возникает институциональное недопонимание и недоработка, говоря цинично  на мнение ОНФ в ХРО ЕР публично забили."  А ЧТО ВАС ЗДЕСЬ УДИВЛЯЕТ??!)))
Вы, собственно, серьёзно...?))) Политолог)))? И В Е.Р. не разобрались?)))
01.07.2016 13:59:47
Андрей
Согласен с статьей. Подготовка к походу и его планирование так же интересно как и само путешествие.
01.07.2016 13:32:56
Артем
Иными словами,  бабок нет - расходимся
01.07.2016 13:22:48
Кирилл
Можно узнать, Леонид Павлович Гуленок в новое ЗакСобрание баллотируется?
01.07.2016 13:17:52
задумчивый
Давно пора взяться за заповедники дружно и вместе охранять краснокнижную фауну и флору!
01.07.2016 12:27:52
Виктор Киселёв
Уважаемый Денис
А в Ванино жители Ванино не имеют представления в каком именно фирменном углу можно увидеть именно фирменную продукцию Комсомолки. Почему Комсомолка не имеет собственных точек или дилеров распространения собственной продукции? ГДЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕКЛАМА? ГДЕ КУЛЬТУРА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА, ЗА КОТОРЫМ СТОЯТ ЛЮДИ И ИХ ХЛЕБ?
01.07.2016 12:24:15
политолог
ДДТ,
вы совсем не поняли о чём я написал, негатив в обоих актах которые чуть не стали казусом Бейли, а вы бревно в политическом глазу только родного отечества разглядели.
 
Резник и партия ладно, это пусть партия разбирается если она хочет что-то объяснить о произошедшем. У нас она ничего абсолютно не хочет объяснить кроме того что Резник наводит тень на плетень и практически очень мешает развиваться нужному сценарию выборов в крае с выбытием и Резника и Моисеева и других известных персон в угоду чьим-то лобовым планам посадить в ГД нужного депутата.
Но  ведь есть ещё чёткие обвинения со стороны ОНФ, и если хотя бы даже по статье в википедии местным аналитикам попытаться понять что это за организация и какое место она занимает в системе политических сдержек и противовесов то очевидно что организация очень даже уполномочена поднимать проблемные вопросы (абсолютно не соотнося это с личной корыстью) и отслеживать их в соответствии с теми целями и задачами которые возлагает Президент, а именно легитимация российской власти за счёт института выборов.
И тут  возникает институциональное недопонимание и недоработка, говоря цинично  на мнение ОНФ в ХРО ЕР публично забили.
01.07.2016 12:22:19
гость
"За все в области несет ответственность губернатор Александр Левинталь" В том числе и уголовную.
01.07.2016 12:21:19
Виктор Киселёв
Уажаемый гость
Разрешите присоединиться к Вашей мысли.
01.07.2016 11:52:51
гость
Проблема горазда шире, чем о ней поведал Ефим. И проблема тут не в финансировании фотоискусства, а в не финансировании всего. Но фотография может людям помочь. Просто она должна отражать не красоты, которые замечает глаз художника, а то убожество в котором живут простые люди и то благолепие в котором живет чиновничество. Что толку жителям ЕАО от выставки в Русском культурном центре в Тель Авиве, где были показаны красоты Биробиджана? Они стали от этого чуточку бедней, потому что выставка финансировалась за счет бюджета. Сегодня фотография должна отражать ту нищету и разруху в которую попала страна. Для этого не надо быть фотохудожником, а просто вспомнить, что когда-то ты был фотожурналистом, то есть фото документалистом. Разумеется под эти фотографии Русский культурный центр, - вотчина ФСБ в Израиле, не предоставит свои стены,  но зато они не требуют бюджетного финансирования. Не нужны деньги на паспарту, на рамки и печать фотографий, на аренду выставочного зала на расходные материалы, которые требовала старая технология. Но зато эти фотографии сможет увидеть горазда больше людей, посещающих традиционные фотовыставки. Достаточно просто открыть в Интернете свою страничку, да и Дебри ДВ, я думаю, не откажет в их публикации. Сегодня даже в российских СМИ масса текстовых критических публикаций, а фото документов подтверждающих их мало, почти нет. Но кому как не Вепринскому лучше знать, что профессионально сделанная фотография в прессе несет для читателя гораздо больше эмоциональную нагрузку чем текст. Нужно только донести эти фотографии для людей и сохранить для истории, ведь когда-то этот бардак в стране кончится. Публикация таких фотографий однозначно этому будет способствовать.
01.07.2016 11:36:57
Денис
Мы уже на протяжении восьми лет приобретаем для сына школьную форму производства "Комсомолки" и нас устраивает качество одежды, её стоимость. В отличие от китайского производства, продукция швейной фабрики прочна и стильна. Мы и в дальнейшем будем приобретать продукцию пошитую на швейной фабрике города Комсомольска-на- Амуре.
01.07.2016 11:27:26
Виктор Киселёв
Уважаемый ДДТ
Если ПРИНЦИПИАЛЬНО - Вы совершенно правы: " Он избирательно принципиальный - "почти невинный". Он вышел  не из партии "ЖиВ", а отреагировал на решение ее руководства не включать его в список кандидатов на выборах. Предлагаю всем ответить себе, а вышел бы он, если бы его включили в список и поставили на проходное место?"
Я бы мог и продолжить))) Но плюсы - В ЖИЗНИ, НЕ В ДУМЕ - у него есть ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ - и были. Пусть годы работают больше ПРОТИВ, чем ЗА - в ПРЕОДОЛЕНИИ ТОГО, ЧТО МЕШАЕТ СТАТЬ Б.Л. Резнику  НЕ ИЗБИРАТЕЛЬНО ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ -я искренне желаю ему удачи! И очень надеюсь -  ОН СМОЖЕТ!
01.07.2016 10:31:04
Анатолий
Да очень печально. Но просто надо к этому вопросу подключить прокуратуру и другие проверяющие органы. Почему страдают работники учреждений. Вдруг почему-то уменьшают зарплату на 30-4- процентов. Вообще не платят стимулирующие, всех повально отправляют в отпуска (якобы по собственному желанию). Управлению культуры нет никого дела до подведомственных учреждений, а директора творят, что хочу то ворочу. Материально и морально обижают работников. Переделываются должности, уставы. положения и никто и ничего, как будто так и надо. Вопросов очень много возникнет, если поглубже копнуть (особенно филармонию, колледж,  центр. Но никому нет дела ни до чего. Может всем поможет ОНФ
01.07.2016 10:20:36
ДДТ
политолог,
насчет закона "Димы Яковлева" даже спорить не буду - это позорная страница в нашей истории. Однако и из Резника делать борца за народное счастье не стану. Он избирательно принципиальный - "почти невинный". Он вышел  не из партии "ЖиВ", а отреагировал на решение ее руководства не включать его в список кандидатов на выборах. Предлагаю всем ответить себе, а вышел бы он, если бы его включили в список и поставили на проходное место? А с партией "ЖиВ" давно все ясно и никакие видимо честные и полезные люди, как Б. Гладких ее не спасут. партия "ЖиВ" искусственное образование без идеологии, созданная для легитимации решений нынешней правящей группы.
01.07.2016 10:10:35
Надежда
Б. Гдадких возглавляет комитет по строительству и ЖКХ Законодательной думы Хабаровского края. А на конференции Б.Л. Резника по итогам праймериза Единой России вел себя как невоспитанный мальчишка, у которого пытаются отнять игрушку. И  обманутые дольщики ООО "Мир-Автаркия", которые 13 лет ждут сдачи дома по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе,76 - Амурский бульвар,18,рядом с Зак. Думой, в центре Хабаровска,  почувствовали не от  Б.Гладких, а от Б.Л. Резника. Устали ждать и от отписок типа: "основания для принятия мер прокурорского реагирования отсутствуют", "решение проблем дольщиков на контроле краевых органов власти и подведомственных структур", "нарушений законодательства не выявлено"..,-
уже...
01.07.2016 08:43:47
Виктор Киселёв
Уважаемый Земляк с ДВ
Я не этикетки и бирки имел в виду. А открытие хоть одного специализированного УГЛА в каком то павильоне ВАНИНО, в котором бы продавалась чисто продукция " Комсомолки" и в котором бы принимались бы пожелания и обращения граждан к её руководству. Вшиваемые в трусы и воротники корсетные ленты с надписью Амур или ВЛКСМ, как и у "Кляйна" несли бы полагающуюся нагрузку.
01.07.2016 08:17:07
редактор
Уважаемый Иосиф у Приходько зарплата не в 50 а раз 80-90 больше,срубит бабла и уедет в свой хабар.А ЕАО ему и его подобным вахтовикам до одного места.
01.07.2016 07:43:41
Земляк с ДВ
Виктор Киселёв,камрад своевременное пожелание!Однако Ваша идея не нова:в середине 90-х ШО,возлавляемому Иваном БелёВкиным,из фонда региональной программы техноэкополис КАС направлялись финансовые средства (и немалые!)на создание новых рабочих мест по пришиванию фирменных ярлычков на продукцию "Комсомолки".Через год финансы "запели романсы",но ни новых мест,ни ярлычков на трусах так и не появилось! Язык
01.07.2016 06:39:33
д-р Кубячкин
Спец
Биография Бориса Львовича  при  внимательном изучении вызвала несколько вопросов.
Из интернета:Резник Борис Львович родился 12 февраля 1940 года в городе Ржеве Тверской (Калининской) области.
Образование - высшее. Работал в газетах: "Московский комсомолец", "Вечерняя Москва", отраслевой газете "Лесная промышленность".
В 24 года стал членом КПСС. На Дальний Восток впервые приехал в марте 1969 года для освещения событий на острове Даманском. А уже в ноябре того же года попросил направить его на работу в город Хабаровск собственным корреспондентом газеты "Лесная промышленность".
В 1981 году был приглашен на работу собственным корреспондентом газеты "Известия" по Дальнему Востоку
Источник: Сайт ЕР Хабаровский край
Резник БорисЛьвович
Трудовая деятельность:
Январь 1958 – июль 1958 лаборант
Ноябрь 1958 – август 1959 Новосибирская студия телевидения
1959 - 1960 Редакция газеты «Вперед»
1960 - 1961 АХО Секрет газеты
1961 - 1962 Редакция газеты «За коммунизм»
1962 - 1963 МК КПСС «Новые рубежи»
1963 - 1964 Редакция газеты «Маяк»
1964 -1969 Редакция газеты «Лесная промышленность»
1969 - 1975 Собкор на Дальнем Востоке
1975 - 1977 Специальный корреспондент
1977 - 1982 Собкор по Хабаровскому краю
1982 - 2000 Редакция газеты «Известия»
Вопросы:  В каком городе  в каком году окончил среднюю школу?
Что делал до января 1958 года, если   среднюю школу оканчивают летом?
Как оказался в Новосибирске?
В каком городе  находится редакция газеты «Вперед», что такое АХО Секрет газеты, какой райком КПСС принял в ряды КПСС в 1964 году.
Где находилась газета «Маяк»?  Когда работал в «Московском комсомольце»- штатно, внештатно – на гонораре,, почему об этом нет упоминания в трудовой книжке?
В каком  году поступил в МГУ, на какую форму обучения? Почему не окончил?
Почему не служил в ВС СССР, если не окончил очную форму обучения в МГУ?
Почему  окончил  Хабаровскую ВПШ и получил высшее образование в 41 год, будучи собкором «Лесной промышлености»?
  Что делал  хетагуровец -  представитель отраслевой   «Лесной промышленности» -  на острове Даманский?

 
Спец, дружище ты не оригинален, это уже было.
д-р Кубячкин
Борис Гладких родился 16 февраля 1983 года в пос. Оловянная Оловяннинского района Читинской области.
     В период с 2000 по 2004 годы совмещал обучение с работой на строительных площадках г. Хабаровска, на рабочих специальностях от бетонщика до монтажника.
     В 2005 году окончил Дальневосточный государственный университет путей сообщения.
     С 2005 года по 2008 годы работал в торговой компании, в том числе на должности начальника отдела продаж.
     В августе 2008 года выступил инициатором и принял активное участие в создании некоммерческого партнерства «ЖКХ-Групп».
     С 2008 по 2014 годы занимал должность генерального директора СРО некоммерческого партнерства «ЖКХ-Групп».
     С 2010 по 2011 годы был помощником депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
     С 2011 по 2012 годы занимал должность генерального директора ООО «Межрегиональный центр развития экономики городов», г. Москва.
     С 2012 по 2014 годы занимал должность генерального директора некоммерческого партнерства «национальное объединение управляющих недвижимостью», г. Москва.
     В 2014 году избран депутатом Законодательной Думы Хабаровского края шестого созыва.

http://khabarovsk.er.ru/persons/11784/[/small]
 
Очень жиденько. Где же он вызрел то как личность в ЖКХ-акулу справедливости? и с чего такой рывок в хлебное сложноуправляемое ЖКХ?
Когда плотником-бетонщиком подрабатывал чтоли постиг смежную ЖКХ-отрасль? Бетонщик это наверняка для красного словца чтоб хоть что-то трудовое пролетарское героическое непаркетное было в биографии. Не сомневаюсь что бетонщиком он поработал пару месяцев в каникулы после первого курса.
Вот трудовое достижение "начальник отдела продаж" это его уровень, он начальником отдела продаж и остался по сей день.
Маломальски знакомому с психологией человеку навскидку разобраться в этих несложных персонах и понять что они из себя представляют труда не составит.

 
Алаверды получилось корявое, тем не менее это серьёзное достижение что ты хотя бы после праймериз но до выборов  внимательно изучил биографию конкурента.
01.07.2016 02:48:29
Иосиф
В бюджете везде так.Стимулирующие не платят уже более года. Ставки в бюджете мизерные.Квалифицированные специалисты со стажем могут получать реально 10-12 тысяч и никого это не беспокоит. Всё считают и проводят в пример какую-то среднюю зарплату по области под 30 тысяч. А кто такие деньги получает неизвестно. В области живут только чиновники и силовики, остальные выживают.
01.07.2016 00:58:22
Мдааа
Уважаемый Ефим! У вас и зарплата 2800 потому что у Приходько она в 50 раз больше. Чтоб Приходько и его коллег прокормить, таких как вы надо посадить на хлеб и воду. Неужели не понятно?
01.07.2016 00:52:33
Мдааа
Вообще то Лагошина с большой помпой на еаомедиа заявляла что дает себе две недели на поиск нового начальника, Синельников ушел 6, прибавляем 14 дней, получаем 20)) сегодня 30-е, Елена Валерьевна! где обещанный начальник??? Посмешище какое то, а не управленец, "эффективный менеджер", так кажется называл Левинталь своих пособников, когда побрезговал назначить в свою команду местных? Елена Валерьевна,Вы действительно думаете что Вас возьмут куда нибудь в Москву после такого фиаско в Биробиджане?? Ну если только подметать...
01.07.2016 00:15:17
Видела
Сегодня собирала клубнику,так кровососы одалели!их столько!!!!!!!!!!!хочу посмотреть на очередь за дальневосточным гектаром!!!
01.07.2016 00:11:33
)))
Я правый
Спец, Ну БЛРезник работает на галере,,,,,, как Путин! теперь они оба без партии.
Совершенно верно!
30.06.2016 23:57:32
Я правый
Спец, Ну БЛРезник работает на галере,,,,,, как Путин! теперь они оба без партии.
30.06.2016 23:47:29
Гость
Евгения
Гость, Не надо передергивать. ЕР сейчас правит Медведев. Разве можно с таким руководителем совмещать свою деятельность. ЕР проиграла на праймериз. Праймериз - это как чирь. который долго созревал и открылся всей гнилью. Вот и партия ЕР совсем потеряла человеческое лицо  вменсте с Медведевым.

У  ЕР всегда было "лицо" КПСС, так что ей терять и нечего за неимением такового.
Потому неважно, кто в ней "правит" - Медведев или Вася Пупкин. А в Хабаровском крае праймериз проиграла не ЕР как нечто обобщённое, а её конкретный представитель господин-товарищ Резник. Тем самым его кормушка закрылась. А не пролетел бы на праймериз - то и с Медведевым ещё один срок побыть в одной партии не возражал бы.
30.06.2016 23:05:59
Семен семенович
Не нужно метать бисер перед свиньями. Чувак в госдуме с 1999 года. Когда ему об этом сказали, он по-стариковски обиделся. Пора  бы и на пенсию. А что он сделал за последний созыв? Ничего! Даже когда наводнение было в кусты с ишаевым рванули. А этот закон Димы Яковлева, для края - пустышка. Хоть как голосуй. Это больше для МИДа интерес. А если партия такая гадина, и ты за народ радеешь, иди назло одномандатником и собирай подписи! Так нет же деда Боря ищет новую партию, под прикрытием которой пройти в думу    без подписей. Зарплату охота человеку и Едро тут не при чем!!  Приспособленец он!
30.06.2016 23:02:02
Евгения
Гость, Не надо передергивать. ЕР сейчас правит Медведев. Разве можно с таким руководителем совмещать свою деятельность. ЕР проиграла на праймериз. Праймериз - это как чирь. который долго созревал и открылся всей гнилью. Вот и партия ЕР совсем потеряла человеческое лицо  вменсте с Медведевым.
Отредактировано 30.06.2016 23:18:48
30.06.2016 22:57:03
Юрий Амурзет столица нашей области.
Искренне сочуствую что у нас в области нет средств на таланты.У нас народный коллектив который существует за счёт пожертвований родителей.Но когда он занимает призовые места в России и за границей то единая россия сразу примазывается.А у её руководства всегда нет денег на выезд детей на конкурсы.
30.06.2016 22:50:22
Гость
Иван Проходцев
Достойное решение и правильное.....

 
А ещё раньше Резник так же достойно оставил компартию (благодаря членству в которой и делал карьеру до 1991 года). Потом подвизался в другой правящей партии (ЕР), а когда даже оттуда попросили - стал изображать оппозиционера. Очень достойный приспособленец.
30.06.2016 22:14:06
Лилия
Ольга, А никто и не собирался обливать кого - либо грязью, это констатация фактов; к моему великому сожалению, я знаю начальника отдела образования только с негативной стороны, а ошибок у нее предостаточно, прокуратура выносит представления с завидной регулярностью:то нарушение прав школьников- девятиклассников с организацией профильных классов, то у нас курят на территории дошкольных учреждений, под знак "курить запрещено", то двухлетних малявочек называют " шоблами" (самой противно и хочется промыть рот)... и еще другое с уголовным сроком. Вся информация была размещена на сайте ЕАО медиа, это не придумано.
30.06.2016 22:09:13
Они в думу, а Мы держитесь - денег нет.
Одним словом партия жуликов и воров. Правильно сделал Резник! И есть же балбесы,которые будут голосовать за этих, у которых, якобы нет денег, для простых Россиян.Медведь, это Остап Бендер - 21 века. Где деньги - я сказал завтра. Вот и вся их экономическая и промышленная политика - ЗАВТРА, может быть.
30.06.2016 21:16:29
Саня
КПСС предал Единую Россию предал о чем можно говорить Привык всю жизнь дуру нарезать
30.06.2016 20:24:03
Валентин Никитин
Партия показала себя за очень короткий промежуток времени как воровская, где с самого начала было узаконено кумовство. Нами правят Питерские. Одно заявление господина Медведева на недавнем съезде говорит много уму и сердцу: мы знаем, как вывести страну из экономической ямы. Примерно такие слова сказал он. Дмитрий Анатольевич, а не вы ли лично запихали страну в эту самую яму? С Набиуллиной? Вы 16 лет у власти. Как же так, что за 16 лет страна только откатывалась и откатывалась назад, а теперь вот вы прозрели и вдруг заявляете, что знаете, что надо делать? Что вы делали все 16 лет? Считаю, что Борис Львович поступил правильно. Я вообще-то против партий в парламенте. В предвыборной компании можно создавать какие угодно партии, фракции, но пришли в дума и забыли. Там каждый депутат должен биться за народ, а не делать преференции богатым. Стоимость бензина доведена до абсурда.
30.06.2016 19:49:32
политолог
.... и рядом с такими людьми в партии Резнику не место.
30.06.2016 19:47:13
политолог
Когда покажут по ТВ фильм Некрасова "Дело Магницкого. Закулисье" всё встанет на свои места и окажется что "Закон Магницкого" и наш ответ "Закон Димы Яковлева" яйца выеденного не стоят. И тогда окажется что в свои 76 лет Резник один из самых прозорливых и адекватных членов стада  ЕР и ГД. И массовое общественное мнение будет не в пользу руководителя "Школы грамотного потребителя" Гладких обвиняющего Резника в несостоятельных  старческих заблуждениях.  игнорировать Мкртычевским аналитикам сей факт нельзя. Такие как Резник олицетворяют ЕР в её лучшем удобоваримом виде для народа, а не Гладких Луговские и Колоколовы.
Судя по последним событиям в крае ХРО ЕР утратила все свои позиции, ситуация атас, а стратеги и пиар-недоумки делающие нынешнюю избирательную кампанию 2016 просто ...
Отредактировано 30.06.2016 21:19:56
30.06.2016 19:37:26
Старый газетчик
Нормальный поступок. Надеюсь, что Резник как журналист еще опубликует немало злободневного, да и воспоминания тоже интересны.
30.06.2016 19:33:30
Краевед
Молодец, парень! Такого романтика в наши дни встретишь не часто.
30.06.2016 19:31:43
Tatiana Babich
да. Разочарование это мощный мотиватор. У г-на Резника теперь все возможности выложить все, что он знает изнутри)
30.06.2016 19:31:00
Сергей Роща
Благодаря Борису Резнику Единая Россия избавиться от жирных тараканов. Не надо ему выходить из партии, а надо всех бюрократов вывести на чистую воду, попросту сдать. А выйдет, то к себе возьмут только коммунисты, если он хочет в Государственную Думу. От компромата Бориса Львовича выиграет только единая Россия и весь советский народ. Ура товарищу Резнику!
30.06.2016 19:21:10
Спец
Источник: сайг Госдумы РФ.
Собственник Вид имущества Площадь (кв. м) Страна расположения
Резник Борис Львович земельный участок огородный 2300,00 Россия
жилой дом 30,00 Россия
квартира 135,90 Россия
квартира (общая совместная собственность) 121,50 Россия
квартира 31,44 Россия
гараж 24,00 Россия
Супруга земельный участок приусадебный 1500,00 Россия
земельный участок под существующее строение 1009,39 Россия
жилой дом 562,40 Россия
квартира (общая совместная собственность) 121,50 Россия
гараж 79,40 Россия
гараж 18,50 Россия
нежилое строение 384,80 Россия
 
Супруга земельный участок приусадебный 1500,00 Россия
земельный участок под существующее строение 1009,39 Россия
жилой дом 562,40 Россия
квартира (общая совместная собственность) 121,50 Россия
гараж 79,40 Россия
гараж 18,50 Россия
нежилое строение 384,80 Россия
30.06.2016 18:25:28
Олег
Партия, видимо, не простила ему  голосование против принятия Закона "Димы Яковлева". Уважение Резнику за это.
30.06.2016 17:57:12
Земляк с ДВ
Мандат депутата "Единой России" - это не победа!Это мандат позора!
30.06.2016 17:53:18
Земляк с ДВ
Ковалев Юрий,камрад Ковалёв,а Вы награждены медалью за спасение родного города от затопления в 2013 году?!Пахомову и мундепше Баженовой вручили данные награды Злорадный !А это хоть и небольшая,но прибавка(30 серебренников) при начислении пенсии!Чихали они на Ваше нерукопожатие Язык !
30.06.2016 17:41:50
Ален Делон не пьет одеколон
на свалку истории  бывшего партийца
30.06.2016 17:40:10
Земляк с ДВ
Олег,ты намекаешь на "троянского коня"?
30.06.2016 17:37:29
Земляк с ДВ
Респект Юрию Ковалёву!Мне помниться,как проходили городские туриады на р.Циркуль,
участником которых был непременно я вместе со всей своей семьёй .
Но,главное,о чём помнить нужно всегда, - лучшие грибы в магазине!
30.06.2016 17:23:17
спецу
Спец,
дружок, я тебя не удивлю если скажу что ни на одного нынешнего ответственного работника обоих белых  домов Хабаровска в сети нет серьёзной автобиографии?
я даже знаю почему - потому что писать не чего и просто не позорятся своими выдумками.
Вот разве попробовал Луговской да и то обгадился
http://debri-dv.com/article/13481/stranica_vice-spikera_habarovskoy_kraevoy_dumy_udalena_iz_vikipedii
так что имеющаяся биография Резника достаточно полная и это практически глава из "Жизни замечательных людей".
 
П.С. Можешь ещё почитать ЖЖ независимого беспартийного блоггера Саши Головко как образец профессионала в пиаре и политологии.
[/img]
По-моему парень перегибает палку, может в smm он что-то и значит (как активный пользователь), но вот считать МУП УКС лучшей строительной компанией наивно. Эта придворная соколовская  компания - завсегдатай скандалов с землёй и деньгами которую безо всяких многократных перезагрузок после её чудо-достижений давно пора разогнать. Думаю что и ХРО ЕР своим профессионализмом Головко  оказывает медвежью услугу. Про бизнесы поднятые с нуля улыбнуло, хоть бы написал какие именно бизнесы, названия фирм.
30.06.2016 17:23:16
Виктор Киселёв
Уважаемый Юрий Ковалёв.
Если бы мне поручили написать о "Комсомолке" - я бы сделал это без вранья про экологичность пошивочных тканей, а просто рассказал бы о возможностях фабрики, о её продукции, модельном ряде и ценах . Желание Беленкина приказом по краю пробить заказ не совсем честное, силовое. В прошлый раз он без стеснения перегружал модели излишествами, удорожавшими продукт. Хорошо.  
Комсомольск посмотрел. А Ванино? Совгавань? Я бы вообще постарался быть ближе к народу и начал бы с трусов, шорт, с бейсболок и футболок. С надписями Хабаровский край, Дальний Восток, Комсомольск, Приамурье, Амур. Ведь в отпусках на Западе это был бы визг! Для Ванинцев - ВАНИНО. Для Совгаванцев - Советская Гавань. Я бы НИКОГДА НЕ КУПИЛ БЫ ЧЬИХ ТО РУБАШЕК И ТРУСОВ, ВИДЕЛ БЫ НАШИ! Где патриотическая - в хорошем смысле - реклама? Вы с Беленкиным экологией материи затоптали проблему! Без обид. Желаю  удачи.
30.06.2016 17:23:02
Ну вот и все. И вся борьба Б.Л. завершилась. Легко обличать в студии у Караулова, можно рассуждать об обманутых сиротах когда знаешь,что за спиной стена и не надо отвечать за свои слова.
30.06.2016 15:56:10
Потап
Оттолкнули от корыта, так сразу обижаться. А не оттолкнули и дальше продолжал бы восхвалять "партию"... Типичный приспособленец.
30.06.2016 15:20:16
Виктор Киселёв
Искренне Борису Львовичу Резнику удачи в предстоящих выборах!
( Для всех звучит: "Отречёмся от старого мира! Отряхнём его прах с наших ног!")
Очень хотелось бы увидеть в Вас пример осуществлённой воли! И возраст здесь - не помеха!
30.06.2016 15:04:21
?!?!?!
Если бы Краба не раскололи Хабаровские опера на "сотрудничество", Пахомов бы еще 10 лет спокойно с "ворами в законе" уживался.
30.06.2016 14:56:33
Наблюдатель
Эй,спец,ты из КГБ или любитель? По чьему заданию роешь? Что хочешь найти? Ты не догадываешься, как раньше людей проверяли, когда брали на работу в Известия? Жизнь Резника почти полвека на виду у всего края. И он никогда ничем себя не о порочил. Так что копай дальше особо если тебе за это хорошо платят...
30.06.2016 14:39:02
Земляк с ДВ
Ковалев Юрий,респект,Юрий!Для меня (скользкий тип) г-н Пахомов стал нерукопожатным гораздо раньше.В 1996г.Причина была достаточно веской.
RSS