Комментарии
Фильтр: Сбросить
12.11.2016 16:12:07
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Если бы по гражданскому обществоведению надо было бы сдавать ЕГЭ - у вас 100 балльный результат!
Присоединяюсь к Вашему ответу))).
12.11.2016 15:57:10
Рубинштейн Сергей Борисович, А Удод делает всё, что Вы перечислили?
12.11.2016 15:39:42
Виктор Киселёв
Уважаемый Археолог из Хабаровска
Только сейчас я прочёл обсуждаемого сообществом археологов Виктора Марьясина - и в обескураженности задаюсь вопросом: вы что? Все такие??
Марьясин подымает общественно значимую проблему России - драматической  бездеятельности  русской власти к тому, что русские покидают Дальний Восток! Дальний Восток России остаётся без русских!  Дальше помощи РПЦ власть и народ мало что и объединяет! - дополню я Марьясина - В отличие от организованных общин азиатов,  русских общин нет. Русские разобщены и будучи не в состоянии защитить свои интересы индивидуально, перед лицом непонятного будущего  массово покидают обжитый их предками Дальний Восток. Вот о чём говорил с читателем гражданин Марьясин, на что патриоты - археологи обнаружили, что Россия - Родина слонов!?))и что Марьясин - националист?))) А о сакральности Керчи или  о 300- сот тонном Московском Владимире они ничего не желают сказать?)))
А теперь по части фамилии "Марьясин")))
Это вам сами древние евреи рассказали, что имя Мария придумали они? Разве упоминание в древнееврейских текстах говорит о авторстве?!)))Вы много Марий знаете в современном Израиле?))) Зато в России их полно! Куда делись евреи из египетского плена? Если бы остались в Израиле, то имён Мария там было бы, что саранчи. Кто были те евреи, говорившие на идиш и иврите, что возвращались в палестины для создания государства в 1948 году?! А кто были те, кто после Египта жили на землях современного Израиля? ЭТО АРАБЫ! Они и есть евреи Исхода и славящего за спасение Аллаха!))) Именно потому они налог на землю в Израиле не платят, в то время, как все пришлые - платят!))) Так вот среди этих евреев - арабов имён Марья тоже нет. А на Руси их было навалом!)))В каждой бане, в каждой хате, у каждой печки! Что же касается суффикса СИН - ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СУФФИКСА "СИН" в русском языке?)))!
Отредактировано 12.11.2016 15:41:14
12.11.2016 15:34:54
гость
"в ЕАО, когда суды признают незаконными нормативы потребления коммунальных услуг - тепла, горячей и холодной воды, водоотведения, - а дальше ничего не происходит. Незаконные нормативы продолжают действовать, а мы продолжаем платить по ним ресурсоснабжающим организациям."
          Это происходит из-за того, что Россия не государство. Судебная власть в любом нормальном государстве - высшая государственная власть.  Глава государства не может отменить решение даже мирового судьи, он может только помиловать осужденного преступника. Недавно в Саудовской Аравии казнили наследного принца и даже король, монарх, не мог его отмазать. А Россия, так - территориальное образование непонятно какого толка, для декоративности нафаршированная атрибутами государственной власти, как то президентом, губернаторами, мэрами, прокурорами, следственными комитетами и, не к столу будет сказано, судами. Вся эта прорва дармоедов прожирает кучу народного добра, ставя перед собой одну задачу, - как можно дольше сохранить существующее положение в стране - т.е., как можно дольше быть у вечно полного для них корыта.
12.11.2016 15:14:28
Рубинштейн Сергей Борисович
Махровый ланцепуп, а потому что я не принимаю решений, которые не соответствуют закону, не расхищаю бюджетные средства не покрываю мошенников и не разваливаю действующие предприятия. Только ПДД систематически нарушаю, за что получаю штрафы!
12.11.2016 14:55:17
боб
Tartary - почему переводчик переводит как Татария? где в Татарии бухта? в каком месте? "установление отношений с Японией, что Тронсон и описывает помимо захода в бухты на территории Татарии"
12.11.2016 14:45:09
советский пенсионер
Совершенно новый взгляд на историю региона ,где мы изволим проживать.Автор как археолог вскрыл неизвестный пласт хотя официальные источники могут умолчать или оспорить эти данные.
Прочёл с огромным интересом ,буду следить за последующими публикациями на эту тему.
Не понял что хотела сказать интернет-сообществу уважаемая Танюша Баранова/ФБ ?
12.11.2016 14:21:45
БЕЗ ИМЕНИ
модератор все нормальные слова, точно отражающие характеристику "работяг" убрал, получилось даже как то слишком вежливо.
12.11.2016 14:08:22
Еще от Шутника, и снова о черепушках
Кстати, о черепах, господа, на этот раз слоновьих и мамонтячьих. Загляните в верхнюю статью, из Владивостока, где говорится о "до нашей эре". Там есть отклики археолога и палеонтолога, умнющих мужиков, судя по всему. А второй еще и ехидным оказался, предлагает обсудить крылатую некогда фразу, что "Россия - родина слонов", озвученную Марьясиным. Он, конечно, хотел как лучше, но своими "скифскими" якобы курганами в Приамурье и прочей дребеденью оказал плохую услугу местным славянам. Как говорится, избави, Боже, от таких друзей, а с врагами мы справимся и сами. Да и какой славянин, этот Марьясин? А туда же, в "защитники" русского народа, от кого интересно, от мамонтов, так они же давно вымерли?
12.11.2016 14:00:15
БЕЗ ИМЕНИ
алканы и маразматы, которые могут только плакаты подло вешать по команде соска.
поджигать имущество свое же  и топить суда.
Как сменили этих , не всех еще правда, так хоть порядок какой-то стал.
 
у любого кто в статье указан спросите, давал ли он или она какие-нибудь комментарии, они пару слов то связать не могут, не то чтобы комментарии давать этому ивану полевому, кстати, кто за этим псевдонимом стоит, такой же подленький ОТСОССковец, безпринципный подлый мелкопакостный .
Ну и по работе, ни один кроме черниковой не соответствует своей должности, бездельников, пинка всем под зад еще пару десятков лет назад надо было дать.
Саботажники, бездельники и тунеядцы крошки с пола подъедают после за исполнение его мелких подлых команд.
За что деньги получаете, бездельники?
и кто из вас обожранцев команды трудяг соска так перетрудился аж в речном вокзале накануне?
Работяги , возразите что-нибудь?
Отредактировано 12.11.2016 14:15:47
12.11.2016 13:56:54
Реалисту от Шутника
А вы что, свой череп предлагаете в качестве наглядного пособия? Не выйдет, это еще нужно заслужить. Кстати, Одесский музей когда-то считался самым богатым в мире, только там хранилось три черепа Александра Македонского - в возрасте трех, тринадцати и тридцати трех лет. А сейчас, похоже, и Хабаровские музеи станут самыми богатыми в мире, поскольку именно в них хранится глупость Марьясина и ваша собственная в многократном размере. Ну что, щелкнули зубами?
12.11.2016 13:55:06
Танюша Баранова / ФБ
Интересны, содержательны обе газеты, но "Боевая вахта" разнообразнее по материалам, особенно историческим ...
12.11.2016 13:52:19
Танюша Баранова / ФБ
Познавательно, хотя к переводчику есть вопросы, например, «вояж» никогда не переводится как плавание, поскольку носит развлекательный характер, да и выбор книги странный. Есть немало иностранной научной литературы в запасниках архивов и библиотек, ждущей своих переводчиков. Здесь, видимо рассчитано на эффектный «выход в свет» ...
12.11.2016 13:48:58
Палеонтолог - археологу
Не расстраивайтесь, коллега. Своей "слоновьей" постановкой вопроса о якобы "скифских" курганах Приамурья этот самый Марьясин невольно пробудил интерес читателей к происхождению слонов, а именно... помните, как когда-то один наш уважаемый коллега заявил на конференции, что поскольку в России найдены древнейшие окаменевшие останки трогонтериевого слона, считающегося предком мамонтов и современных слонов, то нашу страну можно считать... родиной слонов. С тех пор выражение "Россия - родина слонов", подхваченная журналистами, стала крылатой. Поэтому Марьясину можно сказать "спасибо" за реанимацию этой пропагандистской глупости.
12.11.2016 13:14:42
Виктор Киселёв
Уважаемый simply
Вячеслав Мальцев мне всегда интересен. Такие, как он - будущее России.
Почему Веллера трудно читать? Потому, что соображаем с ним одинаково. Начинаешь ловить себя на мысли, что зря трачу время. С Мальцевым - то же самое. Потому интереснее "Периферийное зрение" Там те же мысли, но их высказывает молодость России в лице замечательного Интернет - казака  - Сергея Окунева. Вот кто меня вдохновляет)))
12.11.2016 11:18:32
Шутник
Судя по фотке в интернете, этот самый Марьясин - очередной маг и волшебник, любимец не буду говорить кого, раздает слонов, что поможет осваивать "дальневосточные гектары".
12.11.2016 11:08:08
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Для меня Ваш коммент - фантастика! КАКИЕ В РОССИИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ, НАЧИНАЯ С КРЕМЛЯ! УСЛЫШАЛ ВПЕРВЫЕ! И ЭТО ЗА СКОЛЬКО ЛЕТ!
ВО СТРАНА!
12.11.2016 10:33:58
Археолог из Хабаровска - Киселеву
Как археолог я, конечно, интересуюсь и этнографией, лингвистикой, да и любой мало-мальски сведущий в этом вопросе человек скажет, что фамилия Марьясин - от корня "Мария", "горькая" по древнееврейски, а окончание "син" и прочие - обычный суффикс. Так что против Марьясиных, Марьяшиных, Марьяненко и других я ничего не имею, это обычные русские и украинские фамилии.  Не надо разыгрывать националистическую карту, нам и так хватает проблем в общественной жизни.
Отредактировано 12.11.2016 11:51:01
12.11.2016 10:23:13
Археолог из Хабаровска
Публикация очень интересная, даже злободневная. Дело в том, что краеведение в регионе, а в Хабаровске и Владивостоке особенно, буквально "стонет" от наплыва и атак всяких дремучих неучей, пытающихся объяснять историю в духе пресловутой "новой хронологии" математика Фоменко, пусть и академика, но не разбирающегося в археологии, истории и палеоэтнографии. Свежий пример: в Хабаровске некий Марьясин публикует статьи с лживыми обвинениями в адрес нашего коллеги, известного краеведа и публициста Иванова-Ардашева, которого по праву считают "летописцем древнего Амура", а читающей публике это, видимо, забавно. Краеведение, как и в годы перестройки, вновь становится "полем битвы" между людьми здравомыслящими, компетентными и такими вот горе-авторами, как Марьясин, к тому же разыгрывающими националистическую карту. Надо бы дорожить своей историей, уметь за нее постоять, а то останемся на информационном пепелище, где историю напишут уже люди новые, чужие. Те самые, против кого якобы борется Марьясин, но сам расчищает для них путь.
12.11.2016 10:06:44
Археолог из Хабаровска
Очень приятно, что среди избранных академиков есть и наш старший по возрасту коллега из Владивостока, директор Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН Ларин. От души поздравляю! Может, когда-нибудь "свой" академик будет и у хабаровских археологов.
12.11.2016 09:32:41
Краснофлотец
Оборжаться можно.Улыбка Четыре года добровольно являлся к следователю.... Кстати, следствие установило личность человека, похожего на прокурора Якутии Подласенко, провожавшего в аэропорту Якутска четыре года назад министра, который видимо улетал к следователю?
12.11.2016 03:49:20
ишакаев ибн ишак
стоп казнокрадам, Тюрьма??А как без неё??Поэтому она где встала так и пусть стоит там Не трогайте её своими лапами иначе она вас сама занят в себя ,а там не рай.
12.11.2016 01:17:35
писателю
Чёт про дрова из лон дона не интересно. Боря ждём статью про космодром и ракеты в Свободном. Как там и кто пилил бабло, куда тянутся следы. Иль слабо?
12.11.2016 00:58:05
стоп казнокрадам
гость, Счастье построено с грубым нарушением. Чиновники знали об этом ,но шли на нарушение ради своих корыстных целей За это чиновники города должны ответить ,а СЧАСТЬЕ снести ЭТО будет по правилам
12.11.2016 00:53:10
Рубинштейн Сергей Борисович, А почему прокуратура должна заниматься Удодом, а не, к примеру, Вами?)
12.11.2016 00:17:55
гость
А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО КАЖДОМУ РОССИЯНИНУ ПО ЗАКОНУ ПОЛАГАЕТСЯ 150 КУБОВ ЛЕСА БЕСПЛАТНО?
 
Каждому россиянину по закону полагается 150 кубов леса БЕЗПЛАТНО на строительство дома каждые 25 лет и еще по 50 кубов леса каждые 5 лет на ремонт дома.
 
Вот чем всегда была богата наша страна, так это лесами. Видимо, поэтому в «Лесном кодексе» РФ предусмотрена возможность выделения гражданам леса для строительства дома бесплатно. Казалось бы открывается реальный шанс сэкономить на строительстве. Но как все обстоит на самом деле.
 
Сколько леса можно получить на строительство дома?
 
Законодательство предусматривает выделение леса гражданину РФ и его семье на строительство дома в количестве не более 150 кубометров один раз в 25 лет. При этом дополнительно предусмотрено выделение леса также и на ремонт дома, до 50 кубометров один раз в пять лет. Нормы выделения леса и сроки его предоставления могут отличаться в различных субъектах Российской Федерации. При этом граждане, которые лишились жилья вследствие пожара или чрезвычайной ситуации имеют право на внеочередное выделение леса при предъявлении соответствующих справок.
 
Как выделяется лес для строительства дома
 
Лес гражданам выделяется в виде делянки для вырубки. При этом ее можно вырубить как собственноручно, так и с помощью родственников или специализированных фирм. Кроме того, спиленный лес нужно еще как-то доставить к месту строительства. Разрешение на вывоз леса дает лесхоз, который выделяет делянку, так как на ней необходимо не только срубить деревья, но и навести после себя порядок.
 
Подводные камни бесплатного леса для строительства дома
 
Несведущему человеку очень сложно определить, какое количество пиломатериалов и какого качества получится из леса на отведенной для него делянке. Так что весьма вероятно, что вместо обещанных 150 кубометров удастся получить в лучшем случае 100. При этом вовсе не факт, что из этих ста всю древесину можно будет использовать для строительства дома, часть может быть забракована по причине недостаточной толщины. Так что если у вас нет блата или знакомств в лесничестве, предприятие по получению леса на строительство бесплатно превращается в лотерею.
 
Также необходимо помнить, что мы живем в России, где всем заправляет бюрократия. На оформление всех необходимых бумажек по получению бесплатного леса у вас может уйти несколько лет, так что надеяться на скорое новоселье не стоит.
 
Если вам удалось спилить и вывезти предназначенный вам лес на стройплощадку, его же еще надо подготовить для строительства, что для человека несведущего является задачей очень сложной. Поэтому очень многие специализированные фирмы предлагают обмен выделенной вам делянки в 150 кубов на 15 кубометров готового строительного леса, и подобные предложения пользуются немаленьким спросом.
 
Так что, прежде чем возлагать большие надежды на получение под строительство бесплатного леса, хорошенько подумайте, что вы будете с ним делать, когда получите, и стоит ли такая авантюра вашего времени и сил.
11.11.2016 23:57:53
simply
Виктор Киселёв,
+1000 Гы-гы-гы-гы Палец вверх "Арируйте" весь список фамилий, пожалуйста)
11.11.2016 23:44:23
simply
Виктор Киселёв,
Дядя Витя, а Мальцев Вам уже не интересен7
11.11.2016 23:34:49
Рубинштейн Сергей Борисович
Махровый ланцепуп, ну давайте я буду заказчиком в ваши глазах! Я хочу читать на данном портале как можно больше информации, изобличающую беду наших сельских поселений, таких как Бычиха, про которое все забыли, где Прокуратура не находит никаких нарушений в работе местной администрации, особенно в деятельности бывшего главы Ильина, который сидеть под стражей должен! Где всё гибнет на глазах. Вот интересно, когда прокуратура займётся Удодом? Из уважения к журналистам, мог бы дать своё интервью "Дебри-ДВ" с подробным разъяснением ситуации, но он молчит как "моль" в первые годы своего правления.
11.11.2016 23:33:53
Виктор Киселёв
Уважаемый Археолог
Вы писали:" А вот кто такой Марьясин по своей этнической принадлежности (хотя это, вроде бы, неважно), и почему он примазывается к Ариям, призывая к участию в "Русских маршах", мне непонятно. Прошу опубликовать этот комментарий полностью,
А можно мне, специалисту по вкручиванию лампочек, объяснить в чём здесь дело, раз Вам не понятно?)))
Вы правы! По своей этнической принадлежности Марьясин к Ариям может только примазываться, надышавшись Ведических паров. Поскольку фамилия его ведёт своё начало от русских времён Чингис-хана! Ведь в прочтении Орды корень фамилии - "Марья" - было исконно русским именем. А "син" и тогда и сейчас по китайски означало "фамилия" Как фамилия? - спрашивали ордынци русских женщин. А гордые русские женщины полицейским из Орды фамилий своих не называли! Вот и принимала Орда русское имя Марья за фамилию!
Так и появилась фамилия МАРЬЯ-СИН! Так что в том, что Марьясин приглашал на Русский марш ничего странного нет. ГЕНЫ ГУЛЯЮТ!)))
11.11.2016 23:07:16
Точ Кирилл КМНС Д.В.
Анна, я свами согласен. Сейчас миром правят деньги, и чем больше человек имеет денег. Тем больше он хочет заработать. Притисняя малочисленных народов он выстраивает свой бизнес. Так помогите подняться с колен нам. Ведь большинство желают развивать свои потонцеалы и умения. Но не всем удаётся этого. Так как в Москве цены подросли на 3 или 5 рублей! А до нас пока товар дойдёт будет стоить на 50 рублей больше. Хотя качают нефть с наших земель, и имеют  неплахую прибыль. Так же и рыбу вылавливают огромными партиями. Так бутте людьми вспомните про малочисленный но всё-таки важный народ. Вы на наших землях деньжише строите. Просьба малая за нами, предоставте  нам завод который будет разводить рыбу!!! Которая с каждым годом исчезает по маленькую!!!
11.11.2016 22:21:09
Виктор Киселёв
Уважаемый simply)))
Для Вас. читайте на здоровье!)))
Русский истеблишмент угодил в американскую ловушку 18
АЛЕКСАНДР РЫКЛИН, «ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ» 11.11.2016, 10:19  5,013
 
АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
Дональд Трамп – человек непредсказуемый, и не может быть ничего глупее, чем опираться на его предвыборную риторику.
 
21
Триумфальная победа Дональда Трампа на президентских выборах США донельзя наглядно проиллюстрировала тезис, который время от времени всплывает в обсуждениях российских политологов и экспертов: нынешний русский политический класс устроен крайне просто и примитивно. И рефлексии его, и реакции на те или иные внешние возбудители соответствующие. То есть присущие самым незатейливым одноклеточным организмам. Так вот та единственная клетка, коей Господь наградил нашу доморощенную элиту, так жестко ориентирована на Кремль, что реакцию ее носителя на результат американских выборов предсказать было не сложно. Однако, как это часто бывает в случаях с российскими политиками, реальность превзошла самые смелые ожидания.
 
«Дорогие друзья, уважаемые коллеги, три минуты назад Хиллари Клинтон признала свое поражение на выборах президента Соединенных Штатов, а секунду назад Трамп начал свою речь как избранный президент Соединенных Штатов Америки, с чем и я вас всех поздравляю». С таким обращением к своим соратникам, депутатам Госдумы, на вчерашнем пленарном заседании выступил внук наркома Молотова Вячеслав Никонов… А дальше случилось неожиданное – российские депутаты в едином порыве поднялись со своих мест и бурными аплодисментами встретили известие об избрании 45-го президента США. И таким счастьем в тот момент светились лица наших народных избранников, что всех их можно было, если не заподозрить в шпионаже в пользу Америки, то уж точно признать «иностранными агентами» и, согласно закону, наложить на них соответствующие ограничения… 


Празднование дня США продолжилось в кулуарах Госдумы. Рассказывают, что Жириновский устроил в собственных думских покоях настоящую вечеринку по случаю победы своего заокеанского единомышленника. С шампанским, тостами, вереницей гостей. То есть в этот день Владимир Вольфович ощущал себя как бы трамповым послом и фактически принимал поздравления от имени старшего товарища и патрона… Но что это мы все про депутатов? Буйный восторг по поводу избрания Трампа демонстрировали и остальные отечественные ньюсмейкеры, завсегдатаи ток-шоу на федеральных каналах.
 
Вот, например, реакция на избрание Трампа советника президента по экономике Сергея Глазьева: «Я думаю, Трамп как прагматичный человек отменит антироссийские санкции, которые наносят ущерб и американскому бизнесу. Поэтому товарооборот и финансово-экономические отношения между Россией и не только США, но и Западом в целом, восстановятся и будут, скорее всего, расти уже в зависимости от чисто экономической конъюнктуры». А главный редактор кремлевского пропагандистского ресурса, вещающего на Запад, телеканала RT Маргарита Симоньян оставила в своем Твиттере следующую запись: «В общем, я сегодня езжу так: в одном окошке наш флаг, в другом американский. Символизирую мир-дружбу-жвачку. Авансом».
 
Во как! По Москве с американским флагом! Смелая, скажу я вам, женщина – не побоялась, что случится ей по пути какой-нибудь член НОД и ничтоже сумняшеся запустит в это самое окно орудием пролетариата. И будет, кстати, в своем праве. Потому что нельзя так с простым патриотическим народом! Ему, тяжко выживающему в условиях экономического кризиса, не до нюансов российской внешней политики. Столь резкий ее разворот в сторону «заокеанских партнеров» он мог и пропустить, не заметить. И вот смурной с утра, под грузом перманентного похмелья, отягощенный реалиями отечественного бытия рядовой нодовец видит перед собой две машины. У одной на заднем стекле наклейка с надписью «Обама – чмо!», а из второй торчит американский флаг. (Теоретически вышеописанная символика сегодня уже может украшать одно и то же транспортное средство. Да, хотя бы и машину Маргариты Симоньян.) Сложно ли предсказать, какую модель моментального реагирования изберет данный человек? Впрочем, в любом случае этот когнитивный диссонанс долго не продлится. Очень скоро наступит протрезвление, в Москве убедятся, что никакие США никакой Крым, конечно, не признают, санкции не отменят, и очень скоро Маргарита Симоньян тот флажок, что нынче выставила в окне своей машины, демонстративно сожжет.
 
Впрочем, друзья, а чего вы, собственно, ждали от путинской элиты. Она, хоть и состоит из людей по большей части ничтожных и жалких, но, тем не менее, не лишенных обычных человеческих чувств. Поэтому им хочется верить, что вернется прежняя жизнь, санкции отменят, потихоньку восстановится ресурсная база, которую так сладко было дербанить всей бандой. Что опять можно будет спокойно летать на выходные к детям в Лондон, а не в унылый Крым (сто лет бы его не видеть!), не прятать недвижимость на озере Гарда, не коситься с подозрением на спущенных с цепи силовиков… И сегодня им кажется, что победа Трампа над Клинтон может как раз обеспечить им возврат к их традиционным национальным ценностям. И прежде всего – к привычному безудержному воровству.
 
Конечно, долго эта эйфория не продлится. Подозреваю, что сменится она очередным всплеском антиамериканской кампании, которую мы наблюдаем все последние годы. И еще не замутненный в сознании народа образ главного врага засияет новыми красками.
 
Дональд Трамп – человек непредсказуемый, и не может быть ничего глупее, чем опираться на его предвыборную риторику, прогнозируя будущую внешнюю политику США. Но точно можно сказать одно — у Путина Трамп ничего не купит. И вовсе не по этическим причинам. Путину нечего продать Трампу. У него нет ничего, что могло бы того заинтересовать.    
 
Александр Рыклин, «Ежедневный журнал»
11.11.2016 22:18:55
Александр
Павел Непомнящий, Да,дороги разделяются на: а)федеральные (Хабаровск-Владивосток,Чита-Находка). б)краевые (например Владимировка - Мухен) и в)муниципальные (дороги,проходящие по территории поселений)...
11.11.2016 21:51:51
simply
Гость,
Точно, мичман всё серьёзное забалтывает)Он уже присоединился ковшом к Вольфовичу)Дружище, скажи несерьёзно) Книга по истории еврейского казачества выйдет? Отметим релиз кашерно.
11.11.2016 21:47:42
Сигалу1
Не представляю как спортсмены футболисты сами себе заработают деньги. Да ещё и такие как им платят сейчас. Ваше предложение равносильно тому, чтобы остался только любительский уровень.
11.11.2016 21:37:00
simply
Виктор Киселёв,
Виктор Юрьевич, Вы ещё в Ванино? Или уже с огромной сумкой, полной корюшки, подкармливаете восставшее индейское казачество?
11.11.2016 20:40:04
Рембо
Статейка конечен про апельсин.... если 25% принадлежит государству,  то почему мэрия не вмешивается, да и вообще почему не вмешивается???
11.11.2016 20:37:40
реалист
Можно уважать человека, художника в 77 лет и все еще находящегося в творческой работе.
Все остальное непонятно как-то. Каким образом умерший преступник связан с выселением из мастерской? Ловили долго, ну так, легко и просто преступников вычисляют в детективах Агаты Кристи. В жизни все намного сложнее.
11.11.2016 20:16:56
Виктор Киселёв
Уважаемый Сталентин Акимович)))
Хочу Вас поддержать словом. Что Ваши проблемы с мастерской в сравнении с беспомощностью миллионов граждан России!... У кого то элементарно нечего есть или нет денег вылечить ребёнка. У кого то всю жизнь нет жилья или было - сгорело. Это  Хорошавину есть что жалеть: друзья отобрали у него миллиарды! А у Вас раз не было ничего - так нечего и жалеть!)))В 90-х  эксперта за 40 летний труд администрация проводила на пенсию с премией в килограмм масла. А сейчас  Дадин сел  на 2.5 года за одиночные пикеты протеста. И это в то время, когда наворовавшие у народа миллионы отделываются условными сроками! Любовь в России замешана на ненависти. Радость в России зиждется на искусстве не замечать горя других! Друг для друга нам нет никакого дела.
В масштабах страны Ваш случай ничтожен. Если в Вас нуждаются - Вам найдут и предоставят место. Если нет - из-за отсутствия средств, например - свободу творчества у вас отнять невозможно!))) Может даже случится, что Вы будете смеяться и удивляться себе за то, что пытались справедливость отстаивать в этом "Союзе")))! Всё - суета! Жизнь прекрасна!
Если посмотреть на Землю с орбиты - не увидеть страсти людей)))
Словом, смотрите на всё проще! Вы живёте в России! Чем Вас она может уже удивить? НИЧЕМ!
Берегите здоровье И ЖАЛЕЙТЕ ПРИСТАВОВ: Вашего таланта у них нет)))
11.11.2016 20:02:05
реалист
Как не взглянешь на фото Владимира Иванова-Ардашева, так он с черепом сидит, думу думает. Что, других фотографий нет? Позорище, ведь. Как Гамлет провинциальный, быть или не быть - вот в чем загвоздка.
11.11.2016 19:53:46
реалист
Так кто этот таинственный олигарх? Почему нельзя назвать его имени-фамилии?
11.11.2016 19:52:06
За правду
Сигал
Махровый ланцепуп,Заказчики?? Те кого Удод выгнал

Это уже всем ясно. На дебрях стало скучно Палец вниз
11.11.2016 16:43:28
Сигал
Махровый ланцепуп,Заказчики?? Те кого Удод выгнал
11.11.2016 16:12:14
"Наезды" на Удода выглядят организованными и заказными.  Кто заказчик? ))
11.11.2016 15:42:25
сталентин
Сейчас вернулся в мастерскую после разговора с приставами. Измерил давление, зашкаливает 170.Поражает четкость работы правоохранительного механизма. Вспомнил, как тот-же механизм работал десяток лет назад.Отыскал документ, присланный мне из районного суда в 2002 году. Текст дословно: "Кировский суд гор. Хабаровска направляет Вам и/лист в отношении Сахарова С.А. о взыскании 23,756 рублей в пользу Прудникова с.А., для исполнения. судья: Рюмин В.В. Суд. пристав Глещинский Сергей Викторович." Суть дела в том, что примерно, два года до этого решения, ограбили мастерскую. Я опускаю подробности задержания преступника. Скажу только, что более двух лет велось расследование, потом многократные отмены судебных заседаний и, наконец, суд вынес решение, что важно, без моего участия в процессе. Затем, я более двух лет справлялся у приставов, как продвигаются наши дела? Закончились мои хождения объявлением, что преступник умер, вероятно от передозы, дело закрыто. Напрашивается вопрос, как устроин наш правоохранительный механизм? Это такая тенденция, защищать преступников и мягко душить "недоделанную" интеллигенцию. Сегодня пятница, а в понедельник придут с насильственном выселением. Это как, сразу к стенке или ещё дадут помучиться на дыбе? Приказ категоричен, наши просьбы дать дать отсрочку, на время пока мы занимаемся поиском подходящей студии, не находят отклика ни в одном органе.
11.11.2016 14:47:41
Археолог
Внимательно слежу за этой, если можно так выразиться, дискуссией, где историки и краеведы высказывают разумную и аргументированную точку зрения, а всякие неучи подбрасывают колкости, но речь не об этих безымянных авторах. Просто нашел на сайте, где регулярно публикуется Марьясин, его очередную статью. Вроде бы, полемическую, но адресованную лишь своим единомышленникам, сторонникам Ведической культуры. Против самих читателей, интересующихся Ведами и этногенезом ариев - древних иранцев, чьим именем обозначены и другие индо-европейские этносы, я ничего не имею, если, конечно, они этим интересуются всерьез, а не политики ради. Но хотел бы обратиться к ним напрямую и сказать следующее: в названии вашего сайта есть слово GARD, то есть слово, берущее начало от древне-иранского ARD, Страж, и у Владимира Иванова-Ардашева, моего бывшего коллеги по музею археологии, есть статьи на эту тему, в частности "Царские корни русских коробейников" и "Опальная фамилия", которые можно найти в интернете. Да и фамилия Ардашев как раз от этого сокровенного, в том числе для поклонников Ведизма, корня Ард. А вот кто такой Марьясин по своей этнической принадлежности (хотя это, вроде бы, неважно), и почему он примазывается к Ариям, призывая к участию в "Русских маршах", мне непонятно. Прошу опубликовать этот комментарий полностью, поскольку нападки из-за угла со стороны Марьясина продолжаются. Поэтому свое мнение как специалист по археологии и этнографии считаю важным донести до читателей сайта "Дебри ДВ", который дает возможность высказаться всем, но только желательно с умом и знанием темы, а не злобы ради.
11.11.2016 14:33:54
Сергей
Никакой Удод или Шпорт , иной сказочник не смогут развивать территорию без денег.
Зарабатывать деньги  не могут, остается просить крошки с федерального бюджета.
И обещать, обещать, обещать.
Народ наивный , верит во всякую фигню.
11.11.2016 12:33:52
Краевед
Хорошая новость - об издании казачьего словаря, смотрите справа.
11.11.2016 12:29:24
Краевед
Спасибо за телефон, обязательно воспользуюсь, такой словарь мне очень нужен.
11.11.2016 11:21:43
Владимир
Тел. для справок +7 (4212) 308888, Елена Владимировна
11.11.2016 11:11:09
Инна
Решетников Виктор,  Палец вверх
11.11.2016 11:02:15
Павел Непомнящий
Как может быть дорога Краевая или муниципальная? Все дороги должны быть Российскими, налог платится в общую кассу, так и стройте одинаково, придумали себе Федеральные муниципальные и т.д. болтовня одна.
11.11.2016 10:36:34
Dimon
Ничегонепонимающий, а зря что не плетут интриги по всему миру и не свергают не угодные нам режимы. Так бы больше боялись и уважали. Если мы не влияем на процессы в мире как нам выгодно, то это не говорит о том, что мы такие "беленькие и пушистые", а просто мы этого не можем и силенок не хватает. Вот и все. А у пиндосов сил и средств хватает. Поверь, если бы у наших правителей были бы такие возможности, то они бы ими пользовались))).
11.11.2016 08:06:30
Сигал
Леша Дикий, Удод работает еще мало времени. Главное  то,что убрал бездельников и хапуг!! А вот самое лучшее  за это время,что к его рукам нечего не прилипло. Вот так А потом  Удод начнет отбирать земли, у тех кто приобрел ее за взятки.
11.11.2016 04:32:28
Сигал
Сигалу, Ишаев был а теперь Шпорт а него проблем в крае нет кроме хоккея футбола и депутаты ту да же по хрену аптеки итд Проснитесь пусть спортсмены сами зарабатывают себе на хлеб ПОРА ПРЕКРАТИТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМАНД ИЗ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ
11.11.2016 04:29:04
Сигал
Сигалу, Можно тратить и на футбол ,правильно тратить. А кто для этого работает???Спортсмены??????Нет мы, все отчисляем в налоги, но не содержание СПОРТИВНЫХ КОМАНД. ДУРАКИ те кто это хавает
11.11.2016 01:47:32
Леша Дикий
Этот ужасный Удод
Господа Дебревцы или Дебряне.
С интересом наблюдаю за тем, как раз в неделю вашими усилиями появляются статьи об "ужасных" действиях главы администрации Хабаровского района.
12-го числа, 10-го месяца этого года был сокрушен творением о бездействии районной администрации в решении транспортной проблемы, по части строительства дороги в районе Большого Уссурийского острова.
Немного удивил тот факт, что когда администрация района стала участвовать в программе краевого развития с бюджетом в 50 миллионов выделенных на строительство дорог, сразу же усомнились в их порядочности. Мол, конечно, бюджет-то уже съеден. Про суды вон пишете. А почему не пишете, что когда суд признал незаконными действия администрации незаконными год назад, Удод еще не был главой. Он вроде как 23.10.2015 приступил к исполнению.    
19-го октября, с интересом  узнал о системе оценки деятельности главы районными депутатами. Посокрушался. Прочитал что посетители портала ГОЛОС 27, который вы назвали
"пресловутым" также недовольны деятельностью Удода и "количество недовольных работой администрации Хабаровского района стремительно возросло - с 18% в 2015 году
до 78% в 2016 году" ( ваша цитата ). Зашел на Голос - посмотрел - удивился. Рейтинг у Удода 3.85, к примеру, у мэра Хабаровска рейтинг 3.64, а деятельность главы администрации района одобряют да - 59,8%, скорее да - 7.84. Остальные нет, скорее нет, и затрудняюсь ответить. Ну, ошиблись ребята сгоряча, молодо-зелено подумал. И забыл. Ровно до 26 октября, пока вы не опубликовали жилищно-коммунальное эссе с легким фекальным привкусом про нечистоты в районе Бычихи. Причем про говно написали, а про то, что там каналью всю прочистили, которой много лет все трубы забиты были, забыли. Ну как так, а? Что-то неладно подумал я. Не иначе как через неделю очередной опус будет.
И не ошибся. Эта вещь посильнее "Фауста" Гете. 02 ноября. «Зачем разрушать то, что еще работает».  Хорошее название. Я содрогнулся. Первая мысль – мы все умрем. В статье яркие образы трехголовых мупов, сонмы неведомых миру экспертов верещат о вреде укрупнения и централизации. Страшно, аж жуть. Но я-то оптимист. Переживем, думаю. Тем более соратники главы, из районного минжкх, чо-то там суетятся, ремонтируют, котлы закупают, готовятся, в общем. Отопительный сезон ведь. Расстрогало упоминание о бывшем главе района, который, далее  ваша цитата « А к началу нового года В. А. 1 января лично объезжал котельные района и выяснял у руководителей этих предприятий конкретные проблемы». А что пораньше никак было? Все проблемы только 1-го января выяснялись? Как говорят в таких случаях мои оппоненты, я в шоке, нах.
Ну и конечно, последняя статья доставила. Столько всего за месяц уже написали. Казалось бы куда уж дальше. Но… Адский трэш, иначе и не скажешь. Тут уже идет речь о том, чтобы краевые деньги глава района взял и на всех поделил. А чо там 50 лямов. Да-да. Тех самых, которые на дороги потратить планируют в рамках краевой программы. Все просто ужасно. И вот, я кажется узрел суть проблемы, натолкнувшись на такую строчку из статьи. Далее ваша цитата: «Пока правобережная Бычиха страдает от нечистот, а левобережная – от отсутствия связи с большой землей и элементарных условий для жизни, разделенный Амурской протокой поселок ждут декабрьские выборы местного главы - по новой процедуре, которая эти самые «всенародные» выборы не предполагает. Меньше месяца осталось, знаете ли. Но и при этом г-н Удод пока не счел нужным встречаться с жителями, видимо, надеясь на пресловутый административный ресурс, как надо полагать?»
Сильно. Неужели вся эта симфония к выборам? Или нет? Или да? А старого главу за что сняли помнит кто? Нет?
В общем, странно это.
Надеюсь, вы разместите этот мой несколько расширенный комментарий.
11.11.2016 01:34:22
Сигалу
А что хоккеисты дешевле обходятся? И почему на хоккей с мячом и шайбой мы тратили и тратим деньги , а на футбол нельзя?
11.11.2016 01:30:04
Сигалу
Сигал
Владимиру, Этот клуб с кашей и компотом обходится Хабаровску в 600000000 мил рублей в год играют варяги и  на какие деньги Хабаровск собирается играть в высшей лиге . Дурят вас  за такие деньни можно настроить крытые футбольные поля и дать возможность играть своим ребятам А высших лиг хватает и без футбола хоккей и хоккей с мячом  Думайте что пишите вы же обкрадываете свое население Хабаровска  и Хабаровского края
Где Вы с Ишакиным были раньше.
11.11.2016 01:25:58
иван
Сигал
Мысль понятна:"Хлеба и зрелищ"- удел дегенератов.Но давайте спорт,а особенно региональный и местный, оставим вне политики.Задолбала она уже.А денег в стране немерено и не только в смысле-"их много",а и в смысле-"их никто не считает".На все есть,но не доходит или не дают куда надо и вваливают на то и тем кому не надо давать и спорт в этом не виновен.
11.11.2016 01:16:13
Барак с БАМа
Сигал
Владимиру, Этот клуб с кашей и компотом обходится Хабаровску в 600000000 мил рублей в год играют варяги и  на какие деньги Хабаровск собирается играть в высшей лиге . Дурят вас  за такие деньни можно настроить крытые футбольные поля и дать возможность играть своим ребятам А высших лиг хватает и без футбола хоккей и хоккей с мячом  Думайте что пишите вы же обкрадываете свое население Хабаровска  и Хабаровского края
Боря, борец с коррупцией, ты и сюда затесался. Лепечи это своему папе Вите и Хризманоюду. Сигал хабаровского района разлива.
11.11.2016 00:35:46
Анна
Минвостокразвития готов пойти на нарушение федерального закона №49 от7.05. 2006г.ВО-ПЕРВЫХ, ЧТО ЗНАЧИТ численность населения для малочисленных народов? Разумеется, плотность населения значительно отличается от Подмосковья. Именно для сохранения их небольшой численности и был принят этот закон. Во-вторых, сохранение традиционного образа жизни тесно связано с охотой и сбором дикоросов, а вы знаете, сколько га составляет одно охотничье угодье? В-третьих, положение закона предусматривает сохранение биологического разнообразия, а какое может быть биоразнообразие, если рядом сводят леса и идиоты  устраивают палы? В-четвёртых, утраты положено компенсировать. Знаете, сколько платят нефтяные компании на Аляске своим аборигенам - на них живут семьи эскимосов.В-пятых,если не хотите международного скандала - не обижайте коренные малочисленные народы, учитесь договариваться с ними, их совсем мало, и им нужны дополнительные права. ВЕДЬ никто, кроме страстных охотников, которые станут конкурентами коренным, и хабаровских алкашей на эти земли не пойдёт, не портите людям жизнь.
10.11.2016 23:49:48
Сигал
Владимиру, Этот клуб с кашей и компотом обходится Хабаровску в 600000000 мил рублей в год играют варяги и  на какие деньги Хабаровск собирается играть в высшей лиге . Дурят вас  за такие деньни можно настроить крытые футбольные поля и дать возможность играть своим ребятам А высших лиг хватает и без футбола хоккей и хоккей с мячом  Думайте что пишите вы же обкрадываете свое население Хабаровска  и Хабаровского края
10.11.2016 23:44:09
Сигал
иван, Поддержим футбол СКА энергия за 6000000000 мил рублей в год А НЕ ЖИРНО  ДЛЯ ФУТБОЛИСТОВ И МКРТЫЧЕВА ???????
10.11.2016 23:36:46
Барак с БАМа
Виктор Киселёв
Мы все следим за чудесами...)))
Под крышей дома моего, под крышей дома моего...)))
Витя крыша дома, нашего, уже течёт и давно.Не иронизируй на этот счёт.
10.11.2016 23:23:22
Думающий
Молодцы! Всех шпионов изловили, тренируются на ворах, когда тех не останется займутся нарушителями ПДД и соседскими ссорами!
10.11.2016 23:00:26
иван
Самая позитивная и полезная информация "Дебрей" за последнее время.С приходом А.Григоряна наш футбольный клуб выглядит очень достойно и интересно.А тут еще и котловая каша.Поддержим "СКА-Хабаровск".На футбол.
10.11.2016 22:39:13
Барак с БАМа
Боря
Ой,ланцепуп,как ты меня узнал?
Да Боря, точно ты, гроза российской коррупции. LOL  Смех  LOL
10.11.2016 22:35:05
Владимиру
Руководство СКА молодцы! С кашей и чаем здорово!Хочется спросить только Григоряна, когда будет высшая лига? Засиделся СКА в первой, Вам так не кажется.
10.11.2016 22:28:14
Владимиру
Владимир
Лилия,займите мне место в очереди за кашей!Меня узнаете по капусте в бороде и портрету Сталина!
Ну что пришла,каши наелись, чаю напились, борода в гречке?
10.11.2016 22:05:03
Адвокат А.В. Гордейчик
Алексей, вы бы для начала за анонимным ником прятаться перестали, прежде чем кого-то троллем называть. То, что О.В. Сысков как та старая собачка все норовит укусить кормящую руку, факт общеизвестный. Как и то, что мою супругу на деньги кинуть пытается. Комментировать его деятельность этика пока не даёт, но слышал, что одно из ведущих СМИ готовит большую статью, в которой будет и про него, и про Петра Троянович, и про Полиметалл, губернатора и арбитраж.
10.11.2016 21:55:03
Александра
Было 100кг осталось 10кг.Вопрос Кто съел 90кг?
10.11.2016 20:58:07
Виктор Киселёв
Мы все следим за чудесами...)))
Под крышей дома моего, под крышей дома моего...)))
10.11.2016 20:44:33
Лаврентьев Иван
Очередная заказуха господина Сыскова, который прикрывается коллективом. И что имеется ввиду под так называемым рейдерским захватом - решение суда? Когда господин Сысков пришёл к руководству этого предприятия, в своих интервью он рассказывал о своих благородных замыслах по приведению в порядок здания Речного вокзала Комсомольска, и говорил о том, что намерен это сделать в ближайшее время. Прошли годы, ничего не изменилось. На все письма и запросы администрации города по поводу приведения в нормальное состояние Речного вокзала либо тишина, либо отписки - нет денег. Элементарная подкраска и подбелка фасада велась за счёт средств спонсоров, которых искала администрация города. А администрация предприятия грозила пальчиком - ай, ай, какое вы имели право прикасаться к чужой собственности. И, в прочем как всегда, отговорки, что господину Сыскову применить его талант опытного управленца мешают злые силы. Сейчас есть решение суда, и его надо выполнять, а не шуровать заказные статьи.
10.11.2016 20:43:46
Боря
Ой,ланцепуп,как ты меня узнал?
10.11.2016 20:31:26
Александр
Сергей, Хотя это и покажется смешным,но Вы правы - из Администрации президента ответ пошлют нашему губернатору,а тот напишет резолюцию : "Удод. Разобраться и подготовить ответ в АП и заявителям"...Удод(или его зам.)подготовит ответ за подписью губернатора...
10.11.2016 20:15:21
Катерина
Голубь молодец,хоть кто то временами показывает болото ЕАО, а Максиму Семенову удачи и терпения, и теперь остерегаться .будут провокации, ведь ЕАО стартовая площадка и никто не собирается здесь работать на процветание области.
10.11.2016 20:12:01
ничегонепонимающий
Вот коренные не хотят развивать ДВ? Как-то на прямой линии один коренной задал вопрос про дороги и что получил в ответ? С пренебрежением ЦАРЬ ответил: "А зачем Вам машина если у вас дорог не!..."
Плевать им на людей на народ, главное выполнить план по виртуальной раздаче земли! Через год уже никто и не вспомнит про это!
Так же как и развитие Большого Уссурийского острова, как и развитие острова Русский и другие проекты, которые были значимы на бумаге, да так на бумаге и остались!!!
А коренных как никто не слушал, так и не будет слушать. Была одна Гаейр, так и ее там быстро обработали. Потом интересы хантов стала представлять почему то...
10.11.2016 20:06:20
ничегонепонимающий
Dimon, ЦРУ? А причем тут ЦРУ? У этих организаций разные цели и задачи! Если Вы не знаете, то и не надо иностранную разведку сюда приплетать...
А эта новость говорит о том, что наши сотрудники спортом занимаются, а не плетут интриги по всему миру с раздачей печенек и указанием неточных координат для бомбардировок, как это было в Югославии, Ираке и других странах, куда агенты ЦРУ принесли демократию.
Пусть ЦРУ сейчас у себя в стране попытаются сохранить демократию после внезапной победы Трампа, из-за чего практически по всей стране вспыхнули беспорядки...
10.11.2016 19:54:44
ничегонепонимающий
Сергей, согласен! как обычно отправят туда откуда прилетело! в прокуратуру надо писать, хотя, Удоду и не такое прощали. а в свою бытность он и прокурорским рот прикрывал, "контора" всегда его выгораживала.
10.11.2016 19:43:59
ничегонепонимающий
А почему не озвучили кто заказчик проекта? Кто Выбор фирмы производил? Кто контролировал ход исполнения работ? Очень много вопросов не раскрыто. Только про заговор против одного человека написано и все.
10.11.2016 19:41:29
Володька
Сысков непотопляемый аки "Титаник" плывет по Амуру в отсутствии айсбергов! Остается пожелать ему долгих лет у руля )))
10.11.2016 19:20:42
Решетников Виктор
Инна, возможно, в ближайшее время мы проведём презентацию и в Хабаровске. Просто в Комсомольске нам гораздо проще договориться об этом - мы здесь живём. Официальная информация о презентации второго цикла в краевой столице может появиться на наших страницах в соц.сетях.
https://vk.com/planetatayga
https://ok.ru/planetatayga
https://www.facebook.com/groups/957549704283659
 
P.S. С Михаилом Владимировичем Мартынюком мы недавно встречались. Действительно уникальный человек.. Надеюсь, доберёмся и отредактируем многочасовое интервью с этим легендарным геологом.. Он уже много раз консультировал нас перед съёмками в Нанайском районе, в бассейне реки Анюй.
10.11.2016 19:19:42
Алексей Иванович
Сысков  растащил все что мог, и не только в Амур-порте. Аккумуляторный завод в Комсомольске, судоремонтный в Хабаровске, там же тепличные хозяйства и тд. Где сейчас эти предприятия? И никто его не привлек и не посадил. Видать делится с кем надо и заносит хорошо?
Отредактировано 10.11.2016 19:45:59
10.11.2016 19:11:39
Седой
Барис, ты ведь действительно стал себя проявлять активно после выборов в Госдуму. А чего до выборов молчал?? Сейчас остался без госкормушки и начал га..но собирать и лить. Причём га..но лживое, ничем не подкреплённое. Одна вода, без конкретных фактов. Услышал звон и не знаешь где он. Или ты по принципу лучшая защита-это нападение?
Действительно, устройся на работу к работягам на завод. Там у тебя времени не будет га..но лживое собирать.
10.11.2016 18:25:55
simply
Шутник - ветерану,
Правильно товарищ! Как в анекдоте из СССР:
Ленин размышляет:-"Надежде скажу, что поехал к Инессе. Инессе что поехал с Надеждой в Цюрих. А сам поеду в ссылку. И УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ!!!"
10.11.2016 18:25:54
Тюрюмин тот самый
Да Сосок грамотный м. законые и власть нынешняя против него бессильны, он мраморное мясо планировал в Восточном молочном, теперь чебуреки крымские чуть было не начал лепить, все по рукам ему бьют.
Но я в него верю, у него получится однозначно, в скором будущем .... употреблять блюда в местах не столь отдаленных.
Отредактировано 10.11.2016 18:33:13
10.11.2016 17:52:49
гость
Я тут уже как-то писал, что в России ведется борьба с коррупцией. НО НЕ С КОРРУПЦИОНЕРАМИ.
10.11.2016 17:46:42
Алексей
Смотрю, мигалчановские тролли уже набежали. Конечно, ни разу не заинтересованные.
 
Конечно, я могу не знать каких-то нюансов, но в статье всё по существу написано. Это мнение работников, причём Геннадия Ивановича я знаю лично. Человек больше пятидесяти лет проработал на предприятии, есть основания относиться к его словам с доверием.
10.11.2016 17:07:25
Кот Путина
Согласен с Вами товарищ адвокат. Сысков все растащил, по второму разу имущество продает. Разграбил речвокзал. Всех кинул. Все встало на свои места когда его судью убрали. А это Киршов с сыном судьи в одноклассниках на фото на Бали в трусах и с бухлом и с женами. Что мы все идиоты что-ли.
10.11.2016 16:59:40
Dimon
И что с того? Безопасность от этого улучшилась? Что-то я не слышал о том, чтобы сотрудники какого-нибудь ЦРУ или Моссада провели соревнования по легкой атлетике у себя в стране и объявили в газетах о победителях. Лучше на ЦРУ равнялись как работать надо жестко и целеустремленно по всему миру. Вот если бы они были вторыми в мире после ЦРУ по эффективности работы, тогда можно гордиться
10.11.2016 16:37:18
гость
тоже житель
иван
ЕАО образована в мае 1934 года,в период руководства страной "антисемита" Сталина.К пятидесятым годам в ЕАО были созданы и функционировали:еврейский драматический театр,радио,газета "Биробиджанская Звезда",альманах "Биробиджан".В 1947 году в Биробиджане открылась синагога.С конца 30-х годов шло поэтапное строительство и модернизирование Биробиджанского комбайнового завода и завода силовых трансформаторов.В 1967 году запущена трикотажная фабрика.Создана агротехническая отрасль.
Странно получается с приходом к власти в 90-х годах ярых антисталинистов,все достижения ЕАО  "почили в бозе".


 
Тихо сам с собою я веду беседу? Улыбка
10.11.2016 16:32:51
гость
Сергей
Если ФСБ сопровождало, то срок реальный будет или министра сдавать нужно.

не преувеличивайте их возможности. их сила в том, что никто не знает, насколько они слабы...)))
10.11.2016 16:29:08
Казак
Наверное,будет информация в газете "Казачий дозор" или еще где. Справочник нужный, тоже хочу достать.
10.11.2016 16:02:31
Адвокат А.В. Гордейчик
Фу, фу... и ещё раз фу. Какая низкопробная заказуха...
10.11.2016 15:59:36
гость
Всем там дали УСЛОВНЫЙ срок. Вот такое у нас правосудие! Человек вышел в одиночный пикет (И.Дадин) получил 2,5 года реального срока. А тут такие взятки и всем УСЛОВНО....
10.11.2016 15:58:33
Инна
Жаль, что презентация в Комсомольске(.
Интересно, назвали-ли гору в честь Богданова? Анатолий Иосифович из когорты тех геологов, которых можно канонизировать за жизнестойкость в мыслях и делах. Знаю таких - Мартынюк, Косач... КрЕмни!
10.11.2016 15:56:20
гость
Путину жаловаться. Смешно. Голосовали за едро, теперь терпите. Сомкните покрепче зубы и терпите Смех
Новости
RSS