Комментарии
Фильтр: Сбросить
07.01.2017 06:30:19
Виктор Киселёв, Вы выкладываете какие-то факты? Не льстите себе. У нас в соседней станице жила собака. И ее все избегали и презирали. Потому что она питалась дерьмом. Человеческим.  Да-с. Она бегала по улицам и искала кучки вот этого самого... отходов жизнедеятельности. Обычную собачью и человеческую пищу она не ела. Только дерьмо. Вы мне напоминаете эту собаку - рыщете по интернету и ищете дерьмо. Но есть и разница между вами и той собакой. Собака ела дерьмо сама. Вы же пытаетесь накормить информационным дерьмом других.
Отредактировано Махровый ланцепуп 07.01.2017 06:30:57
07.01.2017 03:50:39
хабаровчанин
китайцы поют "Священную войну" и готовят колонизацию Марса, вселенная обречена )))
А ведь ещё 100 лет назад доминирующий геном мог быть славянским.
07.01.2017 03:05:23
хабаровчанин
Олег, а что в Вашем понимании Путин: как самостоятельное явление или феномен или элемент системы, как направление мысли, эволюции, в чём логика и каковы способы борьбы с Путиным? Какова конечная цель и вид непутинского продукта или непутинской России?
И если, возможно, консенсунсная фигура на ближайшие выборы, и прогноз работы альтернативного режима?
А почему Вы на Медведева не делаете акцент? по-моему он гораздо более не соответствует занимаемой должности.
Вопрос не провокация. Желателен не банальный или односложный ответ.
Вы как политик, да и как любой человек не игнорирующий политику, наверняка обдумывали  вопрос о Президенте в широких аспектах и имеете сформированную развернутую обоснованную мотивированную позицию. Хотелось бы её достаточно подробно услышать.
07.01.2017 01:44:46
Кмс
Нехорошо  так с тренером получилось-такими кадрами раскидыватся-преступлениесли!
06.01.2017 20:50:59
советский пенсионер
Десяток  комментариев,а троллей - не протолкнуться,,,,, Совсем озверели.
06.01.2017 20:06:41
Виктор Киселёв
Бегемотофф
Бегемотофф
Виктор Киселев, поменьше разную хрень городите о вашем беспокойстве по поводу мировых проблем, только и всего, и поменьше думайте о народе , а занимайтесь обустройством своих личных дел, так оно полезнее, чем страдать за всё человечество. .
Уважаемый Бегемотофф.
Вы правы. Но пока я буду заниматься обустройством личных дел, к чему нас всех готовит государство?
Здесь весь вопрос - СМОГУ ЛИ Я ВОВРЕМЯ ОБУСТРОИТЬСЯ, ЗАРАБОТАТЬ И - ИЗ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ -ВОВРЕМЯ СЛИНЯТЬ ИЗ СТРАНЫ ИЛИ, КАК МИНИМУМ, ИЗ РЕГИОНА?
Так, может целесообразнее сразу - слинять?))) Что мы и видим в масштабах всей России!
06.01.2017 18:35:21
Бегемотофф
Виктор Киселев, поменьше разную хрень городите о вашем беспокойстве по поводу мировых проблем, только и всего, и поменьше думайте о народе , а занимайтесь обустройством своих личных дел, так оно полезнее, чем страдать за всё человечество. .
06.01.2017 18:14:44
Гость
Спасибо автору, его я тоже поздравляю.
06.01.2017 17:55:07
Борис Сумашедов/ Виктору Киселеву
Хочу ответить Вам в личном письме. Сообщите мне на мой эл. адрес sumbor@bk.ru и я, узнав Ваш, Вам отвечу. Б.С.
06.01.2017 16:50:54
Виктор Киселёв
Скажу в стену.
Кто хочет - услышит.
Что такое патриотизм? Патриотизм - ЭТО НАВОЗ.
Когда он не заметен, работает - полезен и нужен.
Когда собран в партийную кучу - ничего не даёт, кроме вони!
Польза от патриотизма - в применении!
Потому, в плане целеполагания,  Путин и Навальный - не одно и тоже!
Навоз, брошенный в землю народа, даст урожай.
В России же суть организованного патриотизма - бросать его неугодным в кружку)))
06.01.2017 15:33:12
Евгений Гончаров
Уважаемые читатели! Вас я очень прошу: автора и его произведение можете критиковать, как вам вздумается, желательно, аргументированно.А дискуссий (бесплодных), прошу вас, не надо - для этого есть другие площадки в сети. Все мы, независимо от убеждений, варимся в одном котле под названием Россия.Сторонник Путина - патриот России. Сторонник Навального - патриот России. Я верю, что наши потомки прочтут нас. Давайте же сохранять уважение друг к другу. Вот я, к примеру, атеист. Но мое пожелание искренне от души: С Рождеством Христовым!".
06.01.2017 15:28:15
Саня
Вы все когда то были коммунистами Значит Вы все председатели потенциальные.Страну профакали больных старые
06.01.2017 15:24:57
Саня
Паньков Олег, тогда зачем эту байду тут обманывать с ОНИ которая ничего не решает.А обращение к народу выйти на улицы и площади Вы тут сами испугалась опубликовать)) 37 год не вытравишь.А народ сейчас инертен ленив и самое главное труслив.Могут только тут за нитками власть ругать?
06.01.2017 15:12:50
Паньков Олег
?!?!
Олег Григорьевич, а Вы сами то каким видите будущее Комсомольска? У Вас есть альтернативное предложение развития родного нам города?
Все в руках Бога, т.е. Путина, когда не будет Путина, тогда и можно предлагать свои сценарии развития.
06.01.2017 14:28:39
?????
Идея, смысл, о чем? К чему набор фраз? Непонятки!
06.01.2017 14:23:07
Виктор Киселёв
Уважаемая Нина)))
Вы для меня - по доброжелательности - образ России!)))
И когда меня спросят: "А есть ли у России - Родины - матери имя?"- отвечу)))
У образа Родины - матери есть имя!
Её зовут Нина!)))
Добра и соображает, как Россия!)))
06.01.2017 14:06:41
Виктор Киселёв
Уважаемый Бегемотофф
Не спешите с выводами, коллега - аналитик.
Производим мы больше, относительно прошлого)))
Но за это время вся Африка стала другой. Индия стала другой. Китпай,Индонезия,Вьетнам.
На фоне Индонезии - как выглядит Россия со своим компьютером?)))
Что касается беспризорников - они сейчас в каждой деревне, где закрываются школы и детские сады. То, что мы этого не видим не говорит о благополучии. Страна большая.
Я вот Рождественские колядки в Иркутской области сейчас посмотрел, фольклорную тему.
Но это ж какая потрясающая нищета в сравнении с нами! Конечно, если не видеть этого и не знать о том, что мир изменился, то трудно поверить в положение вещей..))) Да, в войну люди жили плохо.
Но торговля не прекращалась и страна производила и продавала всё, что могла продать, чтобы купить необходимое для Победы, не думая о другом. Россия всегда ВРАЛА и жила напоказ, в интересах кого угодно, но не собственного народа. Лучшие станки - для других, лучшую обувь - в Чехословакию, с её то "ЦЕБО"! Радовались, что "Нивы" куда то -ЗА БЕСЦЕНОК - ЧЕРЕЗ ОКЕАН!- продаём, при невиданных тогда у себя записных очередях распределения...И газеты с торжеством об этом писали! Всё лучшее шло кому то!
А сейчас? О своём народе Россия думает? На что ПОЛЕЗНОЕ она бездумные деньги тратит?
Скажете?)))
06.01.2017 13:30:46
Жмурки
хабаровчанин
  
   Стебать Панькова его корявостью и приспособленчеством нет смысла, надо  пиарщикам партии посмотреть на себя ибо "сын поварихи и лекальщика" по биографии С.Луговской (читай прямым текстом урожденный сказочный Иван нулевых), вне конкуренции.

 
Полагаю, весьма точная жизненная пародия на детскую социализацию в п.Магдагачи одноименного р-на Амурской обл. будущего секретаря Хабаровского регионального отделения «Единой России», члена Генерального Совета «ЕР»  https://www.youtube.com/watch?v=ltcM7axld2k
Типичный случай. Мутация председателя поселкового Совета поселка Магдагачи. На 5-м десятке интеллект  был усугблён пасьянсом "Косынка", тогда же он ПОЭЗ придумал.
Серёженька молодец, и ещё Виктора Васильевича Марценко земляк.
06.01.2017 11:52:52
Бегемотофф
Нобелевской премии по географии нет  и никогда не было. Не надо вводить в заблуждение читателей
06.01.2017 11:50:55
Бегемотофф
Виктор Киселёв
Бегемотофф
Виктор Киселев, если вы субъект с менталитетом ванинского бомжа,и поселкового фрика,  то не надо распространять это на всю Россию. Высказывайтесь от себя лично.

Уважаемый Бегемотофф)))
Я бы не хотел распространяться на всю Россию...
Но что Вы хотите интеллигентно опровергнуть?))) Мало у нас сирот при алкашах или бомжатников?
В войну столько не было! Понимаете?!
В войну у воюющей страны ВВП было выше!
И вклад в общемировую экономику у воюющего с гитлеровцами СССР был выше, чем в нынешней империалистической России! По вкладу ВВП мы находимся на уровне 1922 года, когда Россия, пережив поражение в войне 1914 года, в которую царь ввязался, как Путин  - в Алеппо, ещё не оправилась от экономической разрухи после поражения, революции, интервенции...
Но и тогда её ВВП был выше, чем сейчас!
Может, и это не надо распространять на всю Россию?)))

Виктор Киселев, про то, что что сирот в Великую Отечественную войну было меньше вы врёте. Как и про то, что в войну ВВП страны был больше чем сейчас. услышали где-то бред, и повторяете его аки попугай, совершенно не затрудняясь прикинуть степень   правдоподобности оного бреда. Поэтому   и ведете себя как ванинский поселковый фрик. Вас бы в тот высокий ВВП ,к ак во время войны, чтобы пожевали хлебную пайку, за которой надо было с ночи  очередь занимать, чтобы карточки отоварить, думаю поубавилось бы задора у вас городить разный фантазийный бред.
06.01.2017 11:25:46
Земляк
Увы, будут и другие "гайдары", я имею в виду циничных и самодовольных "экспериментаторов", правда до поры, поскольку над судьбой не властны.
06.01.2017 10:55:52
Нина
Хотела укусить вездесущего Киселева, чтобы не сыкал, но поскольку автор публикации уже сообщил ему о "Боярышнике", пусть утрется этим лосьоном, авось "хартий" на физиономии и в мозгах меньше станет.
06.01.2017 10:50:18
Старый газетчик
Грустный материал. Был в Углегорске в командировке году в девяностом, ездил за дефицитной тогда газетной бумагой, зашел в горком партии, где коммунисты еще присутствовали, но фактически уже не управляли, и первый секретарь тогда грустно сказал, что приехал бы пару лет назад, было бы достаточно одного телефонного звонка, чтобы все решилось, а сейчас, увы. Городок понравился. Встретил в редакции наших бывших практикантов из ДВГУ, ставших успешными журналистами, что-то вспомнили. Желаю коллегам, уже не совсем молодым, интересных публикаций. Ну, а автору этой статьи желаю удачи, читаю с интересом его материалы с Сахалина.
06.01.2017 09:53:02
Динамо Киев
Петицию в Кремль будете писать? там те же дубы, плюнешь в таракана-попадешь в погон
06.01.2017 09:49:52
123
нынче Углегорск-крайне печальное зрелище, как впрочем все на острове, не считая областного центра
06.01.2017 03:10:14
?!?!
Олег Григорьевич, а Вы сами то каким видите будущее Комсомольска? У Вас есть альтернативное предложение развития родного нам города?
06.01.2017 02:19:54
Виктор Киселёв
Уважаемый Евгений Гончаров
В телесказке о России изначальной использовался романтический слоган: "Слово и дело!"
Я ведь понимаю почему Вы здесь о "Боярышнике" рассказали!))) Надеюсь, и Вы понимаете, что не мне Вам советовать)))
Сорокин написал замечательные вещи, но Ваши "Мастер и Рита" ( ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!)))- куда неожиданнее и резче  приближают реальность к морде читателя!)))
Во всяком случае - к моей морде!
К ТОМУ ЖЕ ВЫ - БЛИЖЕ!)))
С Новым годом Вас, Человек слова и дела! Ещё раз - спасибо за доставленное удовольствие чтения! Искренне - Здоровья, Удачи и Счастья!)))
06.01.2017 01:46:18
Виктор Киселёв
Я извиняюсь, конечно, но только что прочёл и не согласен в одном месте с текстом!
ПОЧЕМУ НЕ ИЩУТ ПЕТРА ВОЛЫНСКОГО, ЕСЛИ ОН СБЕЖАЛ, "ПРЕВЫСИВ ПОЛНОМОЧИЯ"? В ЧЁМ?!)))
Не стал бы вор открытое письмо Путину писать в поисках защиты от бандитов!
Не стала бы прятаться и молчать Администрация края вместе со Шпортом!
ВСЕ ПРЕДПОЧЛИ ЗАКУСИТЬ ПИДЖАКОМ! Даты побега и обвинения сходятся? ДОКАЖИТЕ! РАССКАЖИТЕ О ДЕЛЕ!
КОТОРЫЙ ГОД ТРЕБУЮ - А В ОТВЕТ МОЛЧАНИЕ!
06.01.2017 01:12:18
Виктор Киселёв
На Хартия 97 отмечают, что Россия приступила к самостоятельному производству персональных компьютеров. На не нашем оборудовании, конечно, но - наконец то!
Из текста сообщения следует, что..." Компьютер с техническими характеристиками прошлого века будет стоить почти $3,3 тысячи"
Не поверил бы, да цена смущает своей правдоподобностью.
Однако лучше этой новости дать полежать...
Сколько уже лет страна создаёт сотовый телефон?)))
Картриджей и то не в состоянии сделать!)))
06.01.2017 00:55:26
СКА_в_Премьере
Ну что Аркадий Николаевич, доигрался крашеный генерал. Что дальше будешь делать? Позорище. Если бы с Григоряном был бы подписан хотя бы 3-ёх летний контракт этого бы не случилось. Ведь Григорян открыто везде говорил, что этим контрактом генерал об него ноги вытирает. Ведь Григорян в сезоне 2012-2013 (осенней части) доказал, что он классный тренер. А генералу пофиг он говорит что шантаж на меня не подействует, я жёсткий (наверное эффективный) генерал. Ну тогда сейчас будешь со своей жёсткостью отвечать за следующего главного тренера. А если не дай Бог, СКА по весне не попадёт в "стыки", то будем писать петицию по твоей отставке. Как ты избавился от Фельдмана, так мы избавимся и от тебя. Достала уже эта команда губернатора умеющая работать с инвесторами. Только и могут позорить Хабаровский край.
06.01.2017 00:17:18
Евгений Гончаров
Виктор Киселёв,  Уважаемый Виктор, это было опубликовано 17 декабря 2015 года в моем блоге на "Радио Свобода": "В моем Благовещенске, почитай, в каждом продуктовом магазине на кассе – на самом видном месте – выставлены на продажу флакончики с косметическим лосьоном "Боярышник" по цене 25 рублей, емкостью 100 миллилитров и содержанием этилового спирта 75%. На этикетке отдельной строкой написано: "Этиловый ректифицированный спирт произведен из пищевого сырья". Понимать это так, что пить можно? Кого насторожит надпись мелкими буковками: "Использование в пищевых целях опасно для вашего здоровья"? Пьяница хорошо понимает, что производителя лосьона обязали это написать. Ведь и на легальной водке написано: "Чрезмерное употребление алкогольной продукции вредно для здоровья". А велика ли разница между "опасно" и "вредно" для алкоголика?" И что проку? Нет, отныне пишу только литературные вещи. А за советы спасибо -- быть может, воспользуюсь.
05.01.2017 23:52:58
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп
Киселёв, Вы бы свою "метлу" подвязали.

Уважаемый ланцепуп
С чем Вы конкретно не согласны из того, что я здесь сказал?)))
С какими фактами Вы не согласны?)))
Назовите, пожалуйста.
05.01.2017 23:26:24
Виктор Киселёв
Уважаемый Евгений Гончаров.
Я - в восторге!))) Вот искреннее спасибо за наслаждение!
Не оторваться!
Планета ЗЕМЛЯ принадлежит всем ЛЮДЯМ ЗЕМЛИ.
Меня совершенно не покоробило, что в Китай идёт вода с Байкала.
А за Россию стыдно.
Позволю себе маленькую ремарку. Последняя часть - из китайского эпоса и здесь неуместна.
Лучше бы о наших, российских Хули - Цзинах, обманывающих народ на местах и обитающих в войсках, в Кремле, в правительстве, Думе и СФ что то написали!)))
И почему бы не добавить идею о выдаче китайских паспортов? Мы же это практиковали?
Было бы ещё интересней!)))
05.01.2017 20:24:12
Иван живой
Николай, очень  смешно. Пишите ещё
05.01.2017 20:21:30
Иван джан
Виктор Киселёв, вступление и чистка рядов???у них там "все чистые и отмытые и  живут душа в душу" не верите?
05.01.2017 20:17:38
Виктор Киселёв
Фото - это документ.
Потому думаю. сам автор оценил себя на 3,8 - 3.9 баллов из 5.
После оценки жюри - выше: на 4.3)))
Сказал бы больше, но интересно узнать, насколько ошибся)))
Договор - в силе.
Что скажет автор по части ошибки?)))
05.01.2017 20:10:54
Иван джан
Вы что там обонкротились?или денег жалко
05.01.2017 20:08:12
Иван джан
Врете до Харбина и Пекина долететь не намного дешевле чем до Москвы  и в плацкарт нет кондиционера
05.01.2017 19:59:25
Писатель
Кстати, Костя Пронякин, главред портала "Дебри ДВ", публикующий своих "Жуков", тоже работает в жанре анти-утопии. Может, пока не так сурово, как Джордж Оруэлл, но тоже убедительно, Желаю ему удачи не только как журналисту, но и как прозаику.
05.01.2017 19:33:53
летописец
Ого, уже набрали 60 ком! Как прошлый раз, когда вышла статья В.Журавлёва по репрессированному казачеству. Достойный человек и писатель! И тоже из "органов". Есть кому талантливо "обвинительные" писать, а то, вот Карл Бернгардович Радек, прочитав своё "обвинительное" указал, что недостаточно талантливо и за одну ночь написал красиво. А, ведь тоже старался "делать революции", в 1923, аккурат под "мюнхенский путч" выехал в Германию координировать выступление рабочих. А то, что даты "совпали", так мало ли бывает "совпадений".
05.01.2017 19:32:33
Краевед
Да, согласен с коллегой, русские "Джорджи Оруэллы" уже на подходе.Трепещите, чиновники!
05.01.2017 19:01:18
В.Иванов-Ардашев
Появление подобных рассказов предсказывалось давно, и как некая литературная анти-утопия имеют право на публикацию. Еще в царские времена в России выходили книги-предостережения о грядущей экспансии восточного дракона, потом тему наглухо прикрыли. И все же появлялись прогнозы в виде литературных мистификаций, вроде "китайских" книг некоего "голландца" Хольма ван Зайчика, это был псевдоним двух россиян известной национальности (как же без них!), так что жанр набирает силу. И при всей своей нарочитой скандальности и цинизме, это - рассказы нужные, в чем-то даже пророческие, и к ним нужно прислушаться.
05.01.2017 18:40:53
Я. Кедми
летописец
"С крыльцом моим ты спутал, брат,балкон Джульетты из Вероны".
"Знает кошка, чью мясу съела"! Смех
05.01.2017 18:34:18
Виктор Киселёв
Бегемотофф
Виктор Киселев, если вы субъект с менталитетом ванинского бомжа,и поселкового фрика,  то не надо распространять это на всю Россию. Высказывайтесь от себя лично.

Уважаемый Бегемотофф)))
Я бы не хотел распространяться на всю Россию...
Но что Вы хотите интеллигентно опровергнуть?))) Мало у нас сирот при алкашах или бомжатников?
В войну столько не было! Понимаете?!
В войну у воюющей страны ВВП было выше!
И вклад в общемировую экономику у воюющего с гитлеровцами СССР был выше, чем в нынешней империалистической России! По вкладу ВВП мы находимся на уровне 1922 года, когда Россия, пережив поражение в войне 1914 года, в которую царь ввязался, как Путин  - в Алеппо, ещё не оправилась от экономической разрухи после поражения, революции, интервенции...
Но и тогда её ВВП был выше, чем сейчас!
Может, и это не надо распространять на всю Россию?)))
05.01.2017 18:31:14
летописец
"Я.Кедми"- "Нет слов, нет слёз, нет горечи обид. Лишь образы и звуки".
Был такой мультипликатор в СССР Авенир Михайлович Хускивидзе (художник м-ф "Свадьба соек", и 12-ти мультиков "О Самоделкине", ему посвящена книга Арона Шнеера- "Из НКВД в СС и обратно"-  "Перчатки без пальцев и драный цилиндр", служил штурмбанфюрером в СС,советский разведчик, а потом мультяшки рисовал и не наоборот, как Вы. Берите пример с героев!
05.01.2017 18:26:44
Борису Кривенкову / адм.
Вышлите книгу в цифровом виде в редакцию, и мы будем публиковать ее по частям. Если хотите, конечно. editor@debri-dv.com Раз она вызвала столько откликов!
05.01.2017 18:17:21
летописец
"Я.Кедми"- "С крыльцом моим ты спутал, брат,балкон Джульетты из Вероны". Гиперэстетством балуетесь? А это дурно пахнет в купе с Вашей тягой к садизму и волей власти(стремление "держать под примусом").Да и тип мышления у Вас "конкретно- предметный", а здесь у людей появилась тяга к "абстрактно- конструктивному" и "абстрактно- комбинаторному". Так что не портите нам картину. Люди стараются широкими мазками отразить картину нашего сложного, противоречивого мира, связать эпохи, отсечь предателей от героев, определиться с выбором. Ибо- время такое! Вы с "истинными юкосами" или "с опричниками". Как у Сорокина в "День опричника"- "Поярок  это в Тайном приказе записал, когда пыталь дальневосточного воеводу". Но, похоже выкрутился, руководит чем- то в "Роснефти". А, вот Хорошавин не выкрутился. И- то, ведь все края и области ДВ, каждая на 2-4 млрд. бюджет обувала. Кроме ЕАО, конечно. Хуже шпионов, а руководители "Дальспецстроя"? "Вырывать с корнем" или "косой косить" пора?
 
Вот, открыл свою тетрадку с конспектами молодости- "Методология аналитических исследований должна учитывать, что отдельные люди и соц.системы разных форм и уровней обладают различными привычками, предрассудками, убеждениями, что они подвержены определенным традициям, то есть долговременному воспроизведению общепринятых форм поведения и деятельности"
Или, вот ещё- " Каждая гипотеза должна применяться лишь в совершенно определенных условиях, временных и пространственных масштабах, к ограниченному набору явлений и процессов. Если она применяется везде, то она представляет собой лишь формальено- логическую задачу". Поэтому, поменьше софизма, самозомбирования и самосбывающихся пророчеств.
05.01.2017 17:44:03
Виктор Киселёв
Уважаемый Соотечественник)))
Вы ещё раз убедили: Вы достойны своего ника!)))
05.01.2017 17:29:40
Я. Кедми
летописец
"Иосиф Раскин"

Хоть круть-верть, хоть верть-круть - те же яйца, только вид с боку.
05.01.2017 17:22:17
Бегемотофф
Виктор Киселев, если вы субъект с менталитетом ванинского бомжа,и поселкового фрика,  то не надо распространять это на всю Россию. Высказывайтесь от себя лично.
05.01.2017 17:21:07
Я. Кедми
летописец
"Пока гои болтают, израильтяне делают дело".
Верно. Но к вам это не относится.
летописец
Добавлю, что у нас в Биробиджане есть...
У вас в Биробиджане много чего есть, куда ни плюнь - в "писателя" попадешь. Вот только непонятно: если вы там все такие умные, то почему тогда вы такие бедные?!
летописец
Говорят председатель МАО в 1949-м вёл переговоры с Бен- Гурионом о переселении их в Израиль.
А у вас там не говорят, что в Москве кур доят!  Улыбка
05.01.2017 16:23:25
летописец
Вот, танкисты оживились, шлют мне телеграммы о китайском танке "МВТ- 2000", дескать по броневой защите схож с "Леопард-2", но легче на 10 тонн. Короче, "с виду кобель, но кусается как сучка".
Интересуюсь,- "Я. Кедми" это не "Иосиф Раскин", давно не слышно? Ушёл с "эскадроном" в Маньчжурию?
В прошлом году, под 1 апреля газета "Биробиджанен Штерн" писала о "сенсационной находке, возрастом 90 000 лет", найденной в окрестностях города. Прикольно, многие "клюнули".
А годом раньше статья-"Обошлись без Маньчжурии", не менее интересно. Это о переговорах, совместно с американскими дипломатами М.И. Калинина в 1923- м году в Маньчжурии о создании Еврейского государства на территории Маньчжурии и нынешней ЕАО. Хотели обойтись без проф. Брука, но, не получилось. Конечно, можно было бы и не вспоминать, анекдот "с бородой", но уж, очень хочется.
05.01.2017 16:06:41
Соотечественник
Виктор Киселёв, ваш стиль обсуждения заметки схож с бабулями на скамеечке у подъезда. Трусливо пытаясь укусить ФСБ хаите художественную книгу, которую отметил Союз писателей. Более того, вы с легкостью уходите на обсуждение сторонних вещей, т.к. по существу сказать нечего, но видно ооочень хочется... И поэтому высказывания ваши звучат как приговоры подъездной бабки - смешно и глуповатенько.Продолжайте бояться ФСБ!Это так заметно по вашим постам...
05.01.2017 14:59:35
Хм-м
Так вам и надо. Чего теперь про ужас.Не видели за кого голосовали?Судя по взлёту карьеры заморочила голову не только вам..
05.01.2017 14:56:10
летописец
Тип 99А2 похож на "советский"? По типу нанайского анекдота- "лицо моё, а рубашка Кешкина"? Интересные у Вас наблюдения. Напрягаться по поводу "Моссад" не имею желания, т.к. мне всегда возразят- "Пока гои болтают, израильтяне делают дело". Оставим это за рамками.
Хотелось бы уточнить жанр произведения. Это "историческая реконструкция" по типу романа "Харбин"- Евгения Анташкевича? Добавлю, что у нас в Биробиджане есть Олег Шабловский, автор 5 романов, изданных в Санкт- Петербурге, пишет в этом жанре. Или, здесь некоторые "шамбалу" вспомнили, так это Игорь Ананьевич Фанфельд- наш земляк с эзотерическим романом -"Жизнь капитана "Серого", (а там и "Зелёные лейтенанты"с "чёрными полковниками" , возможно будут).
Пока не прочту, буду предвкушать "вкусненькое".
А, вот Я. Кедми могу порекомендовать книгу Русакова-" Дыхание дракона"( ещё один), там на стр.561 пишется о наличии в Китае 50 млн. китайцев- евреев. Невероятно, как посмотреть. Говорят председатель МАО в 1949-м вёл переговоры с Бен- Гурионом о переселении их в Израиль. А Вы сомневаетесь, что там делает "Моссад"?.
05.01.2017 13:34:38
Я. Кедми
летописец
Про Моссад не сам придумал. Вот и новый танк китайский на "Меркаву" похож

 
Оговорочка по Фрейду? В том-то и дело, что сам... Китайские "Тип-96", «Тип 99» - это производное от советского танка Т-72 (с большим заимствованием из западных технологий, прежде всего "Леопард-2"), и по своим основным характеристикам похожи на российский Т-90. "Меркава" там и рядом не валялась. Сотрудничество в сфере ВПК и деятельность разведок - вещи немного разные. А если Китай чего и слямзил у Израиля, так это лишь доказательство работы китайской военной разведки в Израиле, а не наоборот.
Так, с работой "Моссада" по "ту" сторону все ясно.
Теперь хотелось бы послушать "былины" про "эту сторону"... Ржач
05.01.2017 13:31:55
Виктор Киселёв
Уважаемая Анна
Вы слишком многого хотите от замаскировавшегося братка)))
Но интервьюер не лучше, говорите?)))
05.01.2017 13:26:52
Виктор Киселёв
Соотечественник
Виктор Киселёв, в Ванино "патриот" - это ругательство? Давно? Видно кончились аргументы, осталось только что-то из разряда "самый умный что ли"?

Уважаемый Соотечественник Когда учёный заявляет: "Мы, учёные..." - это не учёный, а должность человека так называется.
И заявляющий "я - учитель" - это тоже о должности речь, поскольку быть и учёным и учителем - это призвание, это результаты дел - И ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРЯТ!)))
Вот почему Вы - записной патриот - патриот скорее по должности, из какой то себе ПОЛЬЗЫ)))
У патриотов так не бывает))) Они незаметны. К патриотизму они - с иронией. Они - есть!)))
05.01.2017 13:09:41
Виктор Киселёв
Уважаемый Гость)))
Так это вы написали:" Киселеву
Пусть вам Рерих из Шамбалы котях вышлет, оно полезнее, а побираться не надо.
И чем полезнее, раз на собственном опыте знаете - скажете? Это жевать или носить надо?
05.01.2017 13:01:27
Виктор Киселёв
Уважаемый ?!?! Вы пишите справедливо:" Уверяю Вас: ещё не известно какую жизнь выберут сами люди..."
Но БЕДА В ТОМ, ЧТО НА ПРИМЕРЕ РОССИИ И ВЫ ВИДИТЕ, НАСКОЛЬКО ЛЮДИ СПОСОБНЫ ВЫБИРАТЬ...
СКОЛЬКО УЖЕ РАЗ ВЫБИРАЛИ ВОРОВ - ОРГАНИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПАРТИЙНОЙ МАФИИ?
КАК жить народу выбирает не народ, а организованные партмафиозные группы, даже если они и декларируют служение народу.
Яркий пример - Майдан на Украине. "Революцию достоинства" совершил народ. А Савика Шустера с его "свободой слова" это народ прессуют за правду, которую он хочет донести до народа?)))
Там тоже славяне!
У славян не было рабов потому, что сам народ всегда был в рабстве у своих мафиозно организованных групп. И НАРОДУ ЭТО НРАВИТСЯ!
"Если бы я была Путиным - заявила мне как то пожилая ветеран труда - Я БЫ ТОЖЕ ВОРОВАЛА!"
05.01.2017 12:24:57
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр - Киселеву
Спасибо Вам за гражданское отстаивание своей точки зрения и за прекрасный снимок.
И счастья Корее хочу не меньше, чем Вы. Замечательный народ достоин этого.
05.01.2017 11:21:34
Гость
Грехи старшего Гайдара давно бы забыли, если б не пакостный внук-алкаш по имени Егорушка, напакостивший россиянам и загнувшийся от беспробудного пьянства. Туда ему и дорога!
05.01.2017 11:17:40
Гость
Что-то Киселев из Ванино на котях от Рериха не ответил, проглотил, что ли? Предлагаю читателям скинуться на новые мозги для дяди Вити, а нынешние мозги передать доктору Кубячкину, пускай вылавливает из них тараканов, а у Киселева в башке новые тараканы появятся, не привыкать.
05.01.2017 09:20:56
летописец
Про Моссад не сам придумал. Цитирую Евгения Сидихина- "Эра Дракона", а может-Олега Глазунова- Китайская разведка", надо уточнить. В Китае сильна еврейская тема, обилие публикаций в журналах. Как и некоторые японцы ишут "потерянные колена". А ВПК сотрудничает с Израиелем. Вот и новый танк китайский на "Меркаву" похож, по истребителям работа, США недовольна. А, что кому не нравится или зацепило, так "ищите и обрящете". Можно немного назад и посмотреть на интернациональную помощь Китаю с 1923 года. Блюхер- советник Чан Кай Ши. Наша военная разведка и Коминтерн, работая по всем направления, вербуют отдельных представителей Северной группировки (Чжан Цзолиня и Фэн Юйсяна), которые являются противниками Чан Кай Ши. Переговоры о создании "буферного государства ведутся с представителями северной группы. В итоге Чан Кай Ши громит северян. Фэн Юйсян переходит на сторону Чан Кай Ши. Чжан Цзолиня "зачищают" японцы (хотя есть версия об участии Судоплатова). Это не для "развлекухи", а опять- же для расширения "кругозора" и накидывания будущих "тем" на литературный триллер. А то, что ближе- большая тревога и сомнения по поводу ТОРов с участием китайцев на нашей территории. Алчным японцам и ханьцам я бы не доверял сильно.
05.01.2017 08:46:02
Виктор Буря
Спасибо за материалы о Георгии Георгиевиче Пермякове (Г. Ланин). Отрадно, что на "площадке" "Дебри ДВ" разговор о юбиляре этого года затевается не впервые. Из откликов читателей понятно, что Пермяков остаётся "человеком-легендой", о котором знают многие, но знают немного... В традициях юбилеев "знакомиться" с главным героем поближе. Но не по-базарному: "кто-то что-то там сказал...", а по серьёзному, с аргументами да с документами...
 
Давайте прочитаем фрагмент письма Г.Г. Пермякова "Голгофа Русича", отправленное Губернатору [Хабаровского края В.И. Ишаеву]. 2003, сентябрь. (В сокращении). Я лишь снабдил их небольшими комментариями, вроде как взгляд со стороны...
 
Беда, 1936. В 1935 я окончил другую гимназию и поступил в Восточный институт. В 1936 сдавал первый экзамен. Принимал бывший мэр Харбина, потерявший свой пост из-за советских. Он узнал, что я гражданин СССР и потребовал: «Удалить Пермякова из института». Я был отличник китайского языка. Декан меня пожалел и оставил. Но он запретил ставить мне баллы в матрикулу, [допускали к занятиям] только по квитанциям. Я проучился все годы, имея пустую зачетку.
Беда, 1937. В апреле я поступил в Китайскую школу Маньчжоу-Го. Я отказался петь оккупационный гимн и был изгнан.
Опасность, 1937. Японцы не брали советских [подданных] в свои школы. По паспорту [моего] друга чеха Грдличка я поступил в японскую школу «Момо-яма». Здесь проучился два года, получив настоящее знание японского. Все время боялся японских жандармов-садистов.
Беда, 1937. В декабре 1937 по незнанию я поступил в «Харбинский институт». По вывеске он был основан Обществом Японо-Советской дружбы. На деле, этот институт готовил экономических шпионов против СССР, Китая и МНР. Я был отвергнут.
Беда, 1938. В 1938 шел Советско-Японский конфликт на Хасане. Меня арестовали. Я чуть не попал во вшивую тифозную камеру. Выручил большой полицейский [начальник], эмигрант, Котельников. Раньше мы с ним тренировались по легкой атлетике. Он отпустил меня.
Оскорбление, 1939. Врач-эмигрант-фашист взял меня переводчиком. Узнав, что я гражданин СССР, он с бранью удалил меня из кабинета.
Большая радость, 1939. В январе 1939 генконсульство СССР в Харбине пригласило меня преподавателем китайского языка и японского.
 
Комментарии. Подготовлены В. Буря по материалам фонда ГАХК. Ф. Д. 43676 (БРЭМ) (далее "БРЭМ").
Из агентурных сведений от 9 июля 1940 года:
"...В наблюдениях за консульством СССР за 22 и 28 июня указывалось, что сов[етское] консульство посещал молодой человек лет 25, в светлом костюме, крепкого телосложения, производит впечатление спортсмена ("спортсмен"). Возможно, это был Пермяков. За последнее время новым консулом Малаховым принят уже второй служащий из местной сов[етской] молодежи".
 
Г.Г. Пермяков "Голгофа..." Продолжение:
Горе, 1940. В 1940 я окончил Восточный институт, но к госэкзаменам меня не допустили, диплома не получил. Более того, уже в нашем консульстве мне порекомендовали не писать об этом институте. Пиши: «Ушел сам».
Горе, 1940. В этом году я занимался с прекрасным профессором Г.К. Гинсом. Но в Консульстве СССР мне запретили учиться, так как он -- [бывший] министр иностранных дел у Колчака.
Беда, 1941 и 1942. В июне 1941 началась Война СССР--Германия. Я немедленно подал заявление на фронт и начал учить немецкий. Такое же заявление, уже зная немецкий, я подал во время Сталинградской битвы 1942. Оба раза -- отказ.
 
Комментарии. "БРЭМ": Из агентурных сведений от 1 января 1942 года:
"...Очень преданный им [Советам] человек. В первые дни войны собрал демонстрацию -- местную молодежь у консульства. Требовал консула... К ним вышел Малахов... Требовал чтобы их немедленно отправили на фронт... Их разогнали. А Пермяков получил "большое внушение за устройство демонстрации".
 
"Голгофа..." Продолжение:
Горе, 1942-1943. После начала войны жен и детей сотрудников консульства вывезли в СССР. Некоторые работники начали блудить. Я узнал, что мой прямой начальник сластолюбец генконсул Малахов успешно ухаживает за моей двояковыпуклой невестой Леночкой. Я прогнал ее. Лена купила стрихнин и сказала: «Не вернешься — я проглочу яд». Я простил, мы поженились. Через полгода Малахов опять ее покорил. Мы развелись. Контрразведчик нашего консульства сообщил мне, что у Леночки до меня и при мне было много удачливых поклонников.
Радость, 1942. В марте 1942 меня сделали штатным переводчиком консульства. В августе 1942 при консульстве открыли отдел переводов. Все его переводчики — японисты и китаисты — были мои ученики. Поясню. В консульстве под видом дипломатов работали офицеры Советской разведки и КГБ. Работу нашего отдела оплачивало ГРУ ГШ СССР.
Комментарии: "БРЭМ": Из агентурных сведений от 28 декабря 1943 года. (Из опроса Д.А. Троицкого**):
"... [Георгий Георгиевич Пермяков] японский учил на курсах отца [А.С. Троицкого]. [Пермяков] знает японский язык лучше всех в городе. А привел его [к А.С. Троицкому] отец чуть ли не за ухо. ...Очень хорошо знает иероглифы (кандзи). Помогал переводить отцу [А.С. Троицкому], когда ему приносили сложный перевод. Отец [А.С. Троицкий] правил русский язык Пермякову, насчет него -- он очень слаб... Пермяков хорошо знает китайский, но, где и когда он его выучил -- неизвестно... [Пермяков] спорил с отцом [А.С. Троицким] по политическим мотивам. Защищал свои коммунистические взгляды как фанатик..."
Из агентурных сведений от 28 марта 1944 года:
"Что рассказал в частной беседе сов[етский] подданный Пермяков Г[еоргий] Н[икитич] [1871 г. рождения]... О том как информируют сотрудников сов[етского] консульства о войне... Между СССР и Японией никакой войны не будет. СССР сам не будет нападать на Японию... Их американцы и так бьют, поэтому ей [Японии] не до СССР... В Сов[етском] консульстве смеются: "Какое здесь Маньчжу Го, когда здесь заставляют учить японский язык. Если бы здесь было Маньчу Го, то заставляли бы учить маньчжурский язык или китайский, а здесь всех заставляют учить японский язык. Значит здесь не Маньчжурия, а Япония".
Из агентурных сведений от 25 июля 1944 года:
"...Советский подданный Пермяков Г[еоргий] Н[икитич] занимается литературой. Г[еоргий] Н[икитич] написал много стихов и др[угих] произведений. Рукописи [хранятся] дома. Хотел отдать [произведения] в "Рубеж", отказали как советскому, но стихотворения одобрили. Несколько пьес Пермякова ставились на вечеринках сов[етской] молодежи. Например, в доме Воронинова на Масленицу". <...>
05.01.2017 08:32:46
Александр - Киселеву
Уважаемый Виктор. Улицу будущего действительно построили к 70-летию ТПК и построили в такие сроки, какие не снились ни одному капиталистическому государству. А ночной снимок консульство сделало специально для "Дебрей", видимо, для того, как я понял, чтобы произвести своеобразный мистический новогодний эффект на русских читателей. Корейцы любят все яркое, особенно салюты и всякие фейерверки. Съездите в Корею на восточный новый год, сами посмотрите на буйство красок и огней.
Отредактировано 05.01.2017 08:47:56
05.01.2017 05:18:44
?!?!
Для Виктора Киселева: в Гонконге за сотню тысяч долларов нормальную квартиру не купишь. Там жильё дорогое. От того китайцы в Гонконге в большинстве ютятся в каморках. Не делайте поспешных выводов за людей, имея лишь поверхностное представление о их жизни. Уверяю Вас: ещё не известно какую жизнь выберут сами люди...
05.01.2017 02:29:04
Анна
Материал интересный, только интересно, понимает ли журналист отличие письменной речи от устной? Всякое интервью должно пройти стилистическую обработку того, что говорит в устной форме отвечающий на вопросы, особенно такой занятый человек, как премьер-министр. В итоге получилось коряво, язык ужасный, словесные обороты фантастические. Впрочем, вопросы журналиста не намного лучше.
05.01.2017 01:42:08
Я. Кедми
летописец
активыность Моссад на Дальнем Востоке по обе стороны границы.

Ух ты! Это уже интересно... А можно поподробнее, особенно - про "ту" сторону границы?
05.01.2017 01:37:47
Соотечественник
Виктор Киселёв, в Ванино "патриот" - это ругательство? Давно? Видно кончились аргументы, осталось только что-то из разряда "самый умный что ли"?
04.01.2017 23:31:51
гость
Соотечественник: "Завистники... Знают все, даже как и сколько нужно на исторический роман."
Судя по опубликованному здесь фрагменту завидовать нечему. Да и чему завидовать если исторический роман автор смог написать за несколько перерывов на обед. От этого и качество писанины незавидное.
04.01.2017 23:16:52
для борцов разнокалиберных
в череде великих высказываний 20в: Николая при отречении - "Вы думаете поможет?", "Братва, айда в Зимний", "Борис, ты не прав", "Я устал, я ухожу" по логике прозвучит "Не дождётесь".
Кто-то жаждет возврат в цикл?
Наш народ по-прежнему поразительно  гармонирует с природой, вердикт будет - "Признать бароном Мюнхгаузеном".
04.01.2017 23:14:11
Виктор Киселёв
У наших товарищей из Генконсульства КНДР отвратительные представления об экономике.
Это в Гонконге и не такие квартиры стоят по сотне тысяч долларов.
Но некоторые жители Гонконга заплатили бы и больше - за свободу не жить в КНДР в этих домах.
Но всё равно - спасибо за фото!)))
На фоне кромешной темноты столицы эти дома - с подсветкой салюта - светятся.
04.01.2017 22:58:42
Виктор Киселёв
Только спросить хочется: откуда столько сирот в стране?
В России - понятно. Менталитет соответствующий. Бомжатник.
А в Корее?)))
04.01.2017 22:10:18
?!?!
Ну чего так коротко то, а? Нам интересно по больше узнать о КНДР вообще и по теме в частности: какие достижения у ученых, какие зарплаты и социальный статус и т.п.
04.01.2017 22:07:09
?!?!
Очень лаконично, хочется по подробнее. Тема насущная для многих людей, по этому интересно узнать по больше о том, как в КНДР заботятся о детях.
04.01.2017 22:04:03
Виктор Киселёв
Уважаемый Бегемотофф,
Так Совгавань ставит "На свояка", зачем то продвигая от себя "члена Единой России и апологета Путина" в депутатский корпус Ванино.
Ничего особенного))) В тексте - враньё.
Вы правы.
04.01.2017 21:32:38
Виктор Киселёв
Соотечественник
Гость, соглашусь! Завистники... Знают все, даже как и сколько нужно на исторический роман. да ни один не написал ничего толкового. Одна ругань и пасквили.  И верно - моськи.

Уважаемый Соотечественник - соглашатель!
Вот всё то Вы знаете! И верно определились..!
ХОРОШИЙ У ВАС НИК! Патриотический, в смысле - соответствующий...
04.01.2017 21:30:30
Хм
летопейсец, ты о чем? Ворота не попутал? Или, как говорится, "пользуясь случаем"?
04.01.2017 21:24:30
Гость
летописец, Не перестану поражаться вашему самоуверенному невежеству! Или это снова "вброс" и "развлекуха"?
04.01.2017 21:23:34
летописец
В 11 номере журнала "Биробиджан" за 2014 год читаем статью И.С.Бренера-"Михаил Бейнфест- запись в Книге желания", стр.171, 4 абзац сверху- "-оказывается, я- видная персона. Никогда не предполагал в себе таких талантов. Меня обвиняют в том, что вместе с Левиным и Либербергом я вознамерился создать прояпонское буферное государство Биробиджан- го, наподобие Маньчжоу- го. Каково?..."
А, действительно- каково? Планы Коминтерна, озвученные в 1923 на секретной Бакинской конференции о планах создания "буферных государств" на интересующих Коминтерн направлениях, в частности Китае, провалившись, стали в последующем "темой" обвинения руководителей ЕАО. Ой, крамольный бульон варится на Дальнем Востоке давно и скрыт за разными процессами и продорлжается до сих пор. Латентно ползучая тема по сдаче Курил тому свидетельство или активыность Моссад на Дальнем Востоке по обе стороны границы.
04.01.2017 18:35:47
Бегемотофф
Киселеву
Не надо быть таким наивным. Да хоть пусть с Луны будет глава, но только бы убрать этих продажных и коррумпированных. Он в Совгавани всего несколько лет, а до этого поднимал всю связь в Ванинском районе и она была лучшею в крае. А докера были против Ожаровского, который их обманул, обещал при выборах поднять им зарплату, а потом в сторону, все перевел на Шенгелия. Зачем тогда обещать если очевидно, что это враки?

 
Интересно, как может глава района поднимать зарплату докерам?  ТАк что , малоуважаемый фантазер, где и в каких изданных к выборам  предвыборных агитациях  в листовках и газетах можно прочитать эти обещания Ожаровского?  Извиняйте, но малоуважаемый фантазёр просто врёт.
04.01.2017 18:24:46
Виктор Киселёв
Гость
Поздравляю автора упомянутой книги. Пусть не обращает внимание на злопыхателей. Как говорили еще в советские времена, "у поэтов есть любимое занятье, севши в круг, друг друга обсирать". А сейчас к ним присоединилась и всякая шушера, благо есть интернет с его анонимными никами.

Уаажаемый Гость)))
Вы ЭТО тоже от имени шушеры сказали?)))
Кто под ником - тот шушера!?)))
А что!
СПРАВЕДЛИВО!)))Присоединяюсь!)))
04.01.2017 16:58:52
Соотечественник
Гость, соглашусь! Завистники... Знают все, даже как и сколько нужно на исторический роман. да ни один не написал ничего толкового. Одна ругань и пасквили.  И верно - моськи.
04.01.2017 15:17:53
летописец
Для "сомневающихся" в некоторых "телодвижениях" определённых лиц в направлении отделения Дальнего Востока от России можно порекомендовать обратиться к 90-м. Посмотреть прессу г.Хабаровска со статьями, касающимися вопроса создания "Дальневосточной республики" по типу "Уральской" Росселя. Инициаторы и персоналии живы ещё. Или более ранние материалы, относящиеся к периоду Гражданской войны на Дальнем Востоке, Калмыкова и Семёнова поддерживали японцы, партизан - "народармейцев"- американцы. Или, скажем, историю сдачи Порт - Артура японцам.
04.01.2017 15:09:09
летописец
А зачем 28 панфиловцев задели? Ведь подоплёка давно разъяснена обществу или всё мимо? Деза о якобы несуществующем подвиге была запущена "органами" с подачи лиц, заинтересованных в смещении маршала Жукова . Прокуратура начала "проверку", надавили на журналиста Кривицкого, принудили отказаться от утверждения, что он посещал лично то место и описал достоверно. Нашли награжденного Героя СССР, оказавшегося в плену и сотворили историю о предательстве и тому подобное. Суворов (Резун) всё это "раскрасил". И пошло гулять в 90-е по страницам жёлтых изданий.
04.01.2017 13:16:57
Мальчиш-патриотиш
Николай,Для полноты эффекта борца за чистоту рядов любой оппозиционной партии О.Панькова небходимо изображать с видеокассетой Кама-сутры.
04.01.2017 12:37:48
Прихлебателю
Гость
А сейчас к ним присоединилась и всякая шушера, благо есть интернет с его анонимными никами.

 
Судя по твоим "паспортным данным" ты себя к шушере не относишь?
04.01.2017 12:09:29
Андрей Мирмович
С огромным интересом послушал беседу "полусекретного" журналиста с совершенно секретным человеком-легендой. Чувствовалось, что он владеет информацией в сотни раз большей, нежели проговаривает. Спасибо большое искренне уважаемому мной настоящему исследователю-краеведу Алеше Колесникову за это последнее интервью "дядюшки Гер-Гера" и Алле Голубевой респект огроменный, что напомнила о столетии Пермякова. Как бы не говорили маститые писатели о литературных данных Ланина, он был и до сих пор остается кладезью закрытых исторических данных своего времени. А в том, что обозвал тогдашних писателей алкашами, чувствуется многолетняя обида старика. Жаль, что не дожил до векового юбилея. По-моему, он так и умер в своей скромной квартирке между книжных полок и рулонов написанных повестей на улице Союзной и, по-моему, ему даже звание ветерана войны не присвоили.
04.01.2017 11:05:10
Киселеву
Пусть вам Рерих из Шамбалы котях вышлет, оно полезнее, а побираться не надо.
04.01.2017 10:59:20
Гость
Поздравляю автора упомянутой книги. Пусть не обращает внимание на злопыхателей. Как говорили еще в советские времена, "у поэтов есть любимое занятье, севши в круг, друг друга обсирать". А сейчас к ним присоединилась и всякая шушера, благо есть интернет с его анонимными никами.
04.01.2017 10:51:11
Лингвист
Да не знал Пермяков 15 языков. Даже в гимназии харбинской учился слабо, потом, правда, освоил китайский и японский, но это уже заслуга "кураторов" из советского генкосульства, обративших внимание на способного информатора. В Хабаровске Пермяков учился английскому языку в пединституте "по особой программе", как он сам говорил, но так за восемь лет и не освоил. Конечно, в чем-то был интересен, но подвела гордыня и тщеславие, отсюда и зависть некоторых хабаровских писателей, особенно таких пакостных, как Сысоев, который сочинял байки о Пермякове, мол, не был переводчиком императора Пуи. Был, пусть даже на третьих ролях. А Пермяков действительно колоритная личность, пусть даже с закидонами.
04.01.2017 09:37:04
гость
Соотечественник: "гость, вот удивительно фсбшникам теперь и на рыбалку или охоту нельзя пойти? У каждого свой отдых... Кому-то добыча - это рыба и дичь, а кому-то своя личная книга."
Уважаемый Соотечественник, прежде чем высказывать свое мнение по какому-либо вопросу, неплохо было бы с этим вопросом ознакомится, ну ходя бы его прочитать.  Вот что я писал и то что вы не смогли прочесть: "Для написания исторического романа требуется много свободного от других занятий времени, как минимум пару лет. И уж если ответственный чин ФСБ сподобился его написать то только за счет своего рабочего времени, по другому просто быть не может, в ущерб безопасности государства РФ,за что он получает не хилые виды довольствия, и это в то время когда ЕАО выпала из охраняемого ФСБ конституционно правового поля и влачит жалкое существование сравнимое лишь с самой захудалой африканской страной." Повторяю для особо одаренных еще раз. Написание исторического романа, это не рыбалка или охота на которые можно потратить выходные или даже весь отпуск. Написание исторического  романа   требует много свободного от других занятий времени,  как минимум пару лет. Все это время автор живет будущим романом, как беременная женщина живет ТОЛЬКО своим еще не родившимся ребенком.  Все остальное, в том числе служба, для него не существует. Вы очень правильно написали, что кому то добыча это рыба и дичь, а кому то своя личная книга.  Вы хоть попробовали подсчитать, во что обошлась налогоплательщику личная книга действующего, точнее бездействующего офицера ФСБ? Помимо прямых убытков, которые можно обозначить конкретной суммой, достаточной для содержания в течении двух лет десятка врачей, бездеятельность обошлась еще гораздо большей потерей как упущенная выгода, ущерб от которой невозможно подсчитать, это как раз то в каком состоянии по его вине и вине сотрудников ФСБ находится сегодняшняя Россия. Вам это напомнить?  Прочем судя по вашим комментам  у вас как в той песне «Все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.»
Отредактировано 04.01.2017 12:17:22
04.01.2017 01:05:51
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Я начинаю завидовать Вашей конкретной предметной доказательности Российской глупости по умению бездарно тратить деньги. То Шойгу десант на Врангеля выбрасывает. То в нашем безлюдье - смотрю - уже террористов ищут.)))  С Алеппо всех!)))

 
Вы про то лучше "Соотечественнику" втолкуйте...
Да, кому-то нравится арбуз, а кому-то - свиной мосолик! Вот только не надо мнить себя "спасителями Отечества", которым позволительно, "перетрудившись", находить себе "отдушину" и оправдание за пустопорожнюю трату бюджетных средств в книгописании (хотя книга хороша, и слог хорош!). Просто мух от котлет все же надо отделять: книга книгой, а служба - службой. Да, и не надо так безоглядно верить в докторов наук! Вон, кто там у нас Мединский? Доктор, да? Но это не мешает ему свято верить в "28 панфиловцев" !!!
03.01.2017 23:37:00
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Я начинаю завидовать Вашей конкретной предметной доказательности Российской глупости по умению бездарно тратить деньги. То Шойгу десант на Врангеля выбрасывает. То в нашем безлюдье - смотрю - уже террористов ищут.)))  С Алеппо всех!)))
03.01.2017 23:23:10
Виктор Киселёв
На деревню, Киселеву
М...да))) Но д-раку - говорили мне - пол работы не показывают)))
Слово остаётся в силе)))
Отредактировано 03.01.2017 23:35:44
03.01.2017 23:16:05
Соотечественник
гость, вот удивительно фсбшникам теперь и на рыбалку или охоту нельзя пойти? У каждого свой отдых... Кому-то добыча - это рыба и дичь, а кому-то своя личная книга. И это чудесно, что автора заметили. Рецензент - доктор исторических наук... Это не хухры-мухры... Про миллионы на учениях - пусть это будет так, пусть только на учения тратят, чем потом похороны оплачивать пострадавшим от терактов. Кмк.
RSS