Комментарии
Фильтр: Сбросить
11.07.2012 16:24:14
Виктор Иванович
СВ первопроходцы ставили кресты ,церкви из имеющего под рукой сырья и своими руками без  денег. А тут наши первопроходцы  ставили тоже ,но поверь ни Ишаев ,ни Хризман своей личной копейки не положили.Да если проверить выполнение факт и освоение нарядов -смет, , сам писал кое-что. Приписки в 4 раза превышают   факт.
11.07.2012 16:19:33
Санте
думаю ваше предложение по меньшей мере  глупо, неужели на каждый такой ничем не подтвержденный выпад надо пресс-конференции давать опровергать, то что по своей форме само себя опровергает??? Остапа понесло.. ну т.е. Санту))
11.07.2012 15:56:19
Дв-к
СВ ну ты и дуб. Кресты, первопроходцы???Ишаев Хризман первопроходцы наши ,низкий им поклон. Спасители наши!
11.07.2012 15:52:14
Yayadjuka
Мне статья показалась притянутой за уши и скроеная в цейтнотах через немогу.... Как следствие- её ( статьи ) и профессиональная бездарность , и этическая  в общем то несостоятельность . Вырванный из контекста " Жареный " пассаж Главы и всё...
Очень положительным  моментом , однако , нашёл замечательное фото к статье: ))
( кстати , так же не к месту )
По фото человек весьма к себе рассполагающий, вероятно,более  коммуникабельный , нежели скрытный, Есть целый каскад  как  физиогномических  так и  натальных  ярких характеристик , о которых умолчу , НО в целом- неплохой : ))
Вот это ВСЁ то замечательное , что по моему  скромному мнению  в данной  срочно- горячей статье  : ))
11.07.2012 15:22:10
Yayadjuka
Ну что сказать :  врут больше всего на войне и в одессе ...
Если этот " Праймериз " имеет какую нить юр.силу -обоснование ,то много вопросов , особенно по материалам видео, выложенного здесь. Оснований достаточно признать через суд нелегитимность ВСЕЙ этой акции.. ( Праймериза ) А значить , к следущему " Праймеризу , всем заинтерисованным лицам подготовиться более тщательно и серьёзно .. Дабы небыло неприятных неожиданнорстей ни для кого в последствии .. Т.е. чтобы было всё более- менее и ЧЕСТНО И ПРОЗРАЧНО ..)))
Желаю Вам Всем в этом  преуспеть .
11.07.2012 15:10:07
Честь имею
Господа офицеры п.Монгохто боевой офицер честь свою другому не отдает! Соберите собрание офицеров и выдвинете А. Завгороднего на главу района без передачи чести. Коль залез, в политику так пусть имеет честь боевого офицера до конца!    
11.07.2012 14:48:58
к ответу
Честь имею. Господа офицеры п.Монгохто боевой офицер честь свою другому не отдает! Соберите собрание офицеров и выдвинете А. Завгороднего на главу района без передачи чести. Коль залез, в политику так пусть имеет честь боевого офицера до конца!    
11.07.2012 14:44:16
Альтруист
Кошмар! Сообщество параноиков! Что-то себе насчитали и сделали выводы, видимо, не предполагая о сути. А кто-нибудь из вас, к примеру Санта, удосужился связаться с ньюсмейкерами для уточнения обстоятельств? Или ваш удел - ковыряние в носу?
11.07.2012 14:34:10
МАРИЯ
а как вам такое? Уважаемое "акаквамтакое", (не знаю, какого вы пола, поэтому - извините. Почему вы полагаете, что Завгородний врет об отсутствии опыта руководства? Это называется СКРОМНОСТЬ. Вот чему бы поучиться вашему выдвиженцу Ожаровскому.
11.07.2012 14:33:34
Неравнодушный
Мария, Валерий, МХ вы очень правильно и хорошо сказали об отношении отдельных (м)чудаков к боевым офицерам. Я понимаю ваше возмущение и полностью его разделяю.
Но где-то в сети читал я хорошую статью на тему различия сознания. Это допустим если таркана сделать размером с человека и наделить его возможностью говорить, то мы его никак понять не сможем, потому что разные вселенные, разные ценности и разное сознание.
Так вот и эти (м)чудаки похоже с другой вселенной и ни их нам, ни нам их просто не понять.
11.07.2012 14:22:31
к ответу
«своему покровителю господину Хохзлову (праймериз по-ванински)»
Уважаемая Мария  (О.Демеденко) Вы в суде за оскорбление чести и достоинства секретаря Хабаровского регионального политического совета Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Хохлова Сергея Алексеевича в суде по Закону ответите?
11.07.2012 14:11:42
Санта
я тут слышала, что Дебри, Хабаровский экспресс и местный АиФ назвали "нерукопожатыми", т.е. как на зоне. У нас что в правительстве края такие уже порядки, зоновские?
11.07.2012 14:09:00
Санта
А почему молчат Павел Сарычев и Владимир Чернышов? Что нечего сказать? Или пресс-конференцию слабо собрать и объясниться, что и почему, вместо того, чтобы вражду в СМИ еще порождать. Или дать заявление на сайте правительства края, если Дебри-изгои для них.
11.07.2012 13:43:56
Змей-змеищу
у нас много национальностей и каждый может выбирать и быть избранным, а так чисто славянский профиль..
11.07.2012 13:15:39
новосел
не понятно в чем сыр бор? 1. документ опубликованный на местных интернет ресурсам, документом таки не является, поскольку это проект, на нем нет визы, не печати и каких либо признаков такого рода, т.е. любой желающий "недоброжелатель" может напечатать кучу таких "документов" и организовать "общение" дабы привлечь внимание к своей персоне и/или своей работенке. 2. читая комментарии на подобного рода "платформах" местные комментаторы не раз высказывались, что мол мало информации о губернаторе, правительстве, мол надо больше писать о том чем они занимаются и если предположить (с большой долей осторожности) что данный "документ", есть документ, тогда какие могут быть разговоры. что касается суммы, которая вызвала такое негодование, типа на предпринимательство мало, а на пиар Губернатора много( и почему именно пиар, почему не освещение деятельности, наверное так читателям интереснее, раззадоривает), то к примеру в Якутии эта цифра в 5 раз больше, в Приморье в 2 раза..еще один нюанс, касаемо утверждения этой сметы. по процедуре ее утверждает комиссия, которая состоит из 2-х чиновников, а остальные ее члены, а это более чем 2, представители общественности..вот так. и на счет сравнения сумм субсидий СМИ краевого масштаба и местные, ну по меньшей мере не корректно, думаю объяснять не надо.
11.07.2012 12:54:18
Патч
я вам таких документиков пачку настругаю..где подпись или еще какая закарючка.. что обсуждаем? очередной выпад    тех, кому только и надо что обсуждение без повода развернуть. ТОВАРИЩИ это подстава!!!
11.07.2012 12:52:37
кармен
в коментариях на статью о ванинском прймирезе читал высказывание Даттинки дословно "По поводу Монгохто. Я была на праймериз. И это все брехня, что Завгородний и Мусянович были там популярными. Более чем из 120 человек, принявший участие в голосовании Мусянович набрал 73, а Завгородний вообще только 7 голосов. Кстати, манера Завгороднего многим военным не понравилась. Во время ожидания подсчета голосов я слышала, как кто-то из летчиков даже пошутил: "Герой Всего Мира с правом ношения любых блестящих предметов на левой стороне груди". Помоему это очень красноречиво характеризует Завгороднего. А сомнительная статейка про его слонов только укрепила это впечатление... Да, господа офицеры!!!!
11.07.2012 12:49:04
Наблюдательный
Гораздо больше тратится на пиар губернатора: не забывайте про 20 человек штатных пиарщиков, которые на него работают. Прибавье зарплату каждого из них в среднем по 50 тыс ежемесячно!
11.07.2012 12:44:01
а как вам такое
Завгородний Андрей Владимирович
Избирательный округ №7
Выдвинут местным отделением всероссийской политической партии «Единая Россия» Родился 9 октября 1962 года в п. Октябрьский Ванинского района.Учился в школе №44 в п. Октябрьский  и №40 (ныне №3) п. Ванино. Школу окончил в 1979 году. После окончания средней школы окончил Новосибирское военное училище и отдал службе в Армии 15 лет.Уволившись из Вооруженных Сил, учился в Английской Международной академии менеджмента, которую закончил с отличием, получив высшее  экономическое образование.  На протяжении 10 лет жил, работал и учился в г. Новосибирске.  За этот период работал в государственных и коммерческих структурах.  Был заместителем Председателя Комитета по жилищным вопросам Мэрии города Новосибирска, начальником учебного центра, генеральным директором коммерческого предприятия.  За этот период проходил обучение и окончил Новосибирское речное училище им С. Дежнева (специальность правоведение и экология), Сибирскую Академическую школу руководителей и специалистов агропромышленного комплекса, специальность – управление производством, Сибирский филиал Санкт – Петербургского негосударственного межотраслевого института подготовки кадров и информации (факультет правоведения).  В 2003 году переехал в г. Хабаровск, где работал заместителем генерального директора компании «Контур» и директором завода.  В  2004 году по приглашению Компании «Трансбункер» переехал в Ванино, где  работает заместителем генерального директора компании ООО  «Трансбункер - Ванино».  В 2009 году избран депутатом Собрания депутатов Ванинского муниципального района.  
http://www.vanino.org/rsd/DSZ-4/dep13.htm
вопрос этот человек врет когда говорит, что у него нет опыта на руководящих должностях, или врал когда опубликовывал сведения о своих местах работы и образованиях???  и где здесь честь хоть какая нибудь??? выставить кандидатуру и спасовать??? если не уверен в своих силах зачем вообще полез в эту кашу???
 
11.07.2012 12:43:16
из далека
мадам МАРИЯ но почему у вас столько злобы?
ВЫ ТОЛЬКО И ГУЛЯЕТЕ ПО ДЕБРЯМ. даже на западе от вас уже тошнит! боевой-офицер всегда не в политике, а господин Завгородний??
11.07.2012 12:36:15
С.В.
Виктору Киселёву.
Ваши слова: "ОН НЕ ТЕРПЕЛ ИНАКОМЫСЛИЯ. Он не терпел умных. Представить в команде Мусяновича Ньютонов или Фарадеев - дело немыслимое не потому, что Мусянович до них не дорос! Он бы их сожрал!"
 
Нет, Виктор, Б.М. не терпел именно тупости и лености. Под инакомыслием именно эти качества он всегда понимал.  Фарадеев с Ньютонами, конечно, на всей планете нам уже не найти, но в команде Мусяновича работали отменные специалисты.  Та же Марина Анатольевна – чем плоха как работник?  И не сожрал ведь, не сгнобил её Б.М.!
Не сожрал он и Григория Яковлевича.  А сожрал его ваш Ожаровский. Сами же как-то вспоминали добрым словом хорошего спеца Максименко в администрации Мусяновича.
Ценил его Богдан Михайлович! Хотя тот и не был цифрой "6".  
 
"Любил ещё Богдан Михайлович плести интриги, создавать тайны..."
Ой, как интересно!..  А кто Вам это сказал?  
Вот для меня это всё – действительно тайна. А расскажите! Или это секрет? Улыбка    
Так заинтриговали...  Улыбка  
11.07.2012 12:17:03
С.В.
Да, помню те публикации, уважаемый Гость.  Читал на одном из сайтов, который недавно прихлопнули. Но Тельман Исмаилов и сейчас припеваючи живёт. Да и Лужков не бедствует. Нахапали изрядно.
Конечно, ощущения нехорошие были от той  демонстрации роскоши, какую устроили богачи на открытии «Мардан-паласа»,- вроде так назвал отель Исмаилов. И Кобзон вместе с ними. «День Победы» спел. Речь сказал: «Тельман, это твоя победа!».  Я расценил это как осквернение песни.
Вы правы: ворованные деньги не принесут счастья. В конечном итоге они принесут беду. Не вскоре, так позднее. Не вору, так его потомкам. Не в этом мире, так в ином.  Но все воры - атеисты, они не понимают этого...
 
О храмах...  
Постройка храмов – благое дело. Понятно, что только на пожертвования такие храмы, о которых сказали Вы, не построишь.  На ворованные деньги, говорите?..  Наверное, в основном средства были из краевого бюджета, возможно, из других тоже. Я не знаю этого.  
В американском фильме «Призрак» (другое название – «Привидение»)  Ота Мэй и Сэм украденные у вора Карла 4 млн. долл. передали  в какой-то монастырь, что ли. Возможно, Вы видели этот фильм. И вроде бы нормально это воспринималось. Улыбка
Да, можно было раздать нуждающимся, бедным, отдать в больницу, детский дом. Но решили поступить именно так.  
  
Я считаю, что такие сооружения, как упомянутая Вами часовня, да и храмы в городе, являются не только культовыми зданиями для верующих людей.  Они - своего рода символы принадлежности этой территории нашему государству, России.  Вы же знаете, что русские первопроходцы всегда на новых землях ставили кресты. А в процессе заселения уже строили церкви, храмы, часовни. И эти красивые здания ещё и украшают города.  
(Слышал, что храм на площади Славы виден с территории Китая.)
 
Понимаю Ваш пессимизм насчёт того, где в будущем может стоять мост.
Я тоже не хочу, чтобы он стоял на территории другого государства.  
11.07.2012 11:39:45
МАРИЯ
Виктор Кисилев. Вот я читаю ваши посты и понимаю, что в ваших рядах с Ньютонами и Фарадеями вообще проблема. И где вы увидели шестерок? За 4,5 года отсутствия в районе Богдан Михайлович сохранил команду ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, а не шестерок. А у несчастного Ожаровского: то в феврале его первый зам, не поставив его в известность, везет в Хабаровск Душкина, представлять губернатору, как нового главу, то Кондаков его где-то с деньгами подставит и подрядами муниципальными. При этом на всех документах подписи его. Вот он и истерит, бедняга.
11.07.2012 11:33:54
гражданин
На Тягунине шапка горит. В заповеднике- бардак,а он крайних ищет.
11.07.2012 11:12:35
МАРИЯ
Даттинка, Сократ и прочие. Вы ж были на праймериз и знаете, почему Ожаровский истерить начал. Он категорически не воспринимает никакую критику. Вопросы -то Завгородний задал по делу. Да и насчет того, что во власти должны работать мужчины, служившие в армии - в точку. Это Ожаровского взбесило больше всего. Физрук-то откосил от армии.
11.07.2012 10:22:28
Ванинский
Веселая
Хороший материал, все понятно написано. Спасибо автору. Сама была в Ванино, просто зрителем, все видела своими глазами.
Про Завгороднего даже стыдно говорить... опозорил и себя, и военную службу в целом. Разве что на лоб медали не повесил.
11.07.2012 10:19:30
Сократ
МАРИЯ
А БМ - нянька? Или зам. министра должен приехать и сопли вытереть вашему Коле?
------------------------------------
А если он не нянька району, то зачем он нужен народу района? Его заботы с высокой хабаровской колокольни все эти годы район не наблюдал, мало того, происходили некоторые вещи явно не на пользу району, и не на пользу имиджу текущей власти.
11.07.2012 10:15:48
Ванинский
Господа! Вы просто забыли, что есть такое понятие: Ум, честь и совесть! Но это к Ожаровскому не относится
11.07.2012 09:48:55
Сократ
Даттинка
Разочаровалась... В Завгороднем и ему подобным. Что ж вы причину-то не упомянули, почему вас так Ожаровский назвал?
-----------------------
Ну дык, ежу понятно, не выгодно, вот и не назвал.
11.07.2012 08:50:33
Прохожий 2
С Яшкой солидарен… Дикость. Матрица и Матрица 2 в провинциальном околотке. Зазеркалье – чей СМИ хлебушек жует, с того голоса поет. Панегирики про сады и нивы, что цветут и колосятся. Благодаря… Слуге царю, отцу солдата… Технология манипулирования, ради… На глазах налогоплательщиков, общественности, партий, депутатов, прокуроров и прочих поборников законности, правды и справедливости. А вот что сказал ВВП на ПМЭФ, где рты разинув слушала «элита»: «Без честной внутренней конкуренции, без торжества закона, без правды и справедливости в отношениях бизнеса и государства, нельзя стать по настоящему конкурентоспособным на международной арене. Конкуренция и в политике, и в экономике – это главный двигатель развития. Мы прекрасно понимаем, что без зрелого гражданского общества нельзя построить современную экономику. Государство обязано сделать шаги навстречу обществу, быть открытым к диалогу». До выборов говорил: «У нас неразвитое гражданское общество. Отсюда…» про слабый общественный контроль за политиками, «короткое дыхание» политики,  причины застоя и стагнации… В масть? Еще как! Но, бабло употреблено, мозги вправлены. Считайте бюллетени, судари и сударыни. Чики-поки…
11.07.2012 08:36:33
Самурай
Николай Ожаровский по образованию учитель физкультуры. В армии он не служил никогда – то ли по здоровью, то ли еще по какой причине. Причина ясна - няньки военнослужащим не положены.
 
    
11.07.2012 08:25:32
Лысый Череп
Это я подходил к Шахраю. Нет. Это я и мои друзья-братки ВАЛЕРА и ВАЗАРИ подходили к Шахраю. И он нас назвал \\\.
 
РжуНИМАГУУлыбка
 
Богдан Михайлович, неужели вы такой же, как и ваше окружение и поклонники?  
11.07.2012 08:16:24
Даттинка
Разочаровалась... В Завгороднем и ему подобным. Что ж вы причину-то не упомянули, почему вас так Ожаровский назвал? Главе района надо подавать в суд и восстанавливать свое имя, и таких лжецов ставить на место.
11.07.2012 07:54:13
гость
"Я же говорю: будущее покажет".
Вы правы С.В. Будующее всегда покажет. Хотя иногда в будуюшее можно заглянуть даже не обладая божественным даром Ванги. А вот по поводу: "Для чего осваивать, спрашиваете? А хотя бы для того, чтобы другие не заселили!", вопрос спорный. Помните, как на ворованные деньги  была построена часовня на острове, сам Алексий второй её освящал, мол эта часовня убережет Русь святую от супостата-ворога. Кто как, а я уже тогда знал, - добром это не кончится, потому как нельзя строить храмы на ворованые деньги, даже если этот храм освятит сам патриарх РПЦ, Бог дакие "храмы" не жалует. Вот и так называемые "храмы", на площадях Комсомольской и Славы были построенные на ворованные деньги... Есть такая примета: можно построить на ворованые деньги дворец но счастья этот дворец не принесет, только хлопоты. Помните, как как один российский миллиардер построил на ворованые деньги самый шикарный на Ближнем Востоке отель и чем это все для него закончилось? Даже для тех, кто приехал на торжества по его открытию, в частности для господина Лужкова? И с мостом на Русский, та же проблема. Построен он на украденные у народа деньги, а значит, ничего доброго ждать от этого не следует, ни тем, у кого эти деньги украли, ни тем, кто эти деньги украл. А мост? Что мост? Если его хорошо построили буден стоять долго. Только уже на территории другого государства, Китая или Японии, не знаю. Это мое мнение.
11.07.2012 07:50:16
503
Русский человек (офицер он или нет)в мероприятии под названием "праймериз" участвовать не будет)))))
11.07.2012 07:45:07
здесь и сейчас
Я может здесь один такой, но мне кажется, что Богдан Михайлович, если он такой радетель за район, должен был в своем министерстве как-то активней заниматься ванинскими проблемами. А то куда ни глянь - везде плохо: пассажирские поезда отменили, станции в деревнях сокращают, про рабочий поезд вообще молчу. Тут наверное программы района хорошо, а вот поддержка краевого министра - еще лучше. А где она была, поддержка-то?
11.07.2012 07:18:35
Ванинские-Дебри
Ау!!! В Правительстве Вам не надоели разборки двух кандидатов, выборы еще не начались, а население все колбасит
11.07.2012 07:15:11
Far
такая лажа. "пилят" всегда с обеих сторон
11.07.2012 07:11:32
Ванинские-Дебри
Ау!!!! В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ Вы не устали на весь этот цирк смотреть, уберите М и О и все устаканится.
11.07.2012 07:08:54
Ванинские-Дебри
Ау!!!В Правительстве вы не устали на весь этот цирк смотреть, уберите их обоих и все устаканится.
11.07.2012 07:07:02
Ванинские-Дебри
АУ!!!!! В Правительстве вы не устали на весь этот цирк смотреть. Уберите их обоих и все устаканится.
11.07.2012 06:59:49
гость
" Довелось мне недавно заправлять двадцатикилограммовый газовый баллон. Отдал в кассу на газозаправочной станции 150 рублей, сказал спасибо, сам отвез его домой и подсоединил к плите. Я так подробно, чтобы вы обратили внимание; в мой собственный баллон залили двадцать килограмм газа по официальной цене, семь рублей пятьдесят копеек за килограмм. И ничего больше. Можете думать, что угодно, но к разного рода сметам и калькуляциям у меня повышенный интерес. А тут, кстати, подвернулась достоверная информация, - в какую цену хабаровским газовикам обходится газ. Целых семьдесят пять копеек за килограмм. Вместе с доставкой, НДС и прочими накладными расходами. За несколько секунд рабочий при помощи простейшего приспособления «вырабатывает» в десять раз больше, чем вся газодобывающая отрасль. Вместе с Министерством путей сообщения.
    А там, где отсутствуют счетчики, а они отсутствуют везде, газовики приписывают, потребителю ещё один объём расхода газа и выписывают на него счёт. Кстати, рентабельность самой газодобывающей отрасли составляет не менее 300%.
    Повторяю для невнимательных: разведать месторождение, наладить производство добычи и транспортировку газа обходится в десять раз дешевле, заправки газовых баллонов!
    Если кто ещё не понял, мы переплачиваем за газ в тридцать - шестьдесят раз больше. В среднем, примерно за четыре с половиной года. Каждый месяц! Или другой несложный арифметический пример: если всё население Земли поделить на количество проживающих в России, учесть среднегодовой температурный режим того климатического пояса на котором Россия расположена, то в ответе - мы оплачиваем за газ сумму достаточную для потребления газа населением всей нашей планеты.
    Это я рассказал лишь о ценах для населения, а есть ещё более завышенные тарифы для предприятий. Примерно также, грабительски, сформировано ценообразование на электроэнергию, коммунальные услуги, образование, медицину и продукты питания, за которые нас вынуждают платить оказавшиеся у потребительских кормушек губернаторы и разномастные генералы.
    И, после этого, губернаторами утверждается, что нет денег на приобретение новой партии газа, а руководство «Газпрома» прилюдно причитает об убыточности работы на внутреннем рынке". http://abcmetol.narod.ru/gl17.html
 
Ну а если в эту компашку затесался Хризман со своим Дальспестроем, то о десятикратной приписке можно было уже знать еще до начала аудиторской проверки.
11.07.2012 06:47:54
Олег
Ожаровский сейчас попадает, только по причине, что он не единоросс !!!
11.07.2012 06:18:23
Валерий
Так смешно и одновременно грустно читать комментарии тех, кто считает возможным высказываться о боевом офицере пролившем свою кровь,когда сами в лучшем случае натерли мозоли в "срочную" или укололи палец на уроках домоводства. Подлость рано или поздно наказуема.
11.07.2012 05:43:49
бЫВШИЙ СОСЛУЖИВЕЦ
сЧИТАЮ, ЧТО ФАМИЛИЮ ГЕНЕРАЛ- ЛЕЙТЕНАНТА НАДО ПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО, ЭТО ЕСЛИ ХОТИТЕ ВНУТРЕНЯЯ ЭСТЕТИКА ЧЕЛОВЕКА,А ПИСАТЬ ЛИБО ПРОСТО НАПИСАТЬ НЕ ОБСУЖДЕНИЯ ,ТРАТА ВРЕМЕНИ, ЧТО ПРОЙТИ ПУТЬ ДО ГЕНЕРАЛА ОЧЕНЬ МНОГО ТРУДА, КТО ПРИВЕЛ СТРАНУ К ПРОЦВЕТАНИЮ -ГЕНЕРАЛИСИМУС МОЖЕТ И НАМ ПОВЕЗЕТ, КО ВСЕМ С УВАЖЕНИЕМ
11.07.2012 05:39:14
МАРИЯ
Житель ванино, а в феврале он "предводителем" не был. И господа Ожаровский и Шахрай очень любили ванинский политсовет. Теперь, выходит, разлюбили. Не унижайтесь уже. Праймериз в Ванино проходили на площади. И как бы Шахрай не монтировал ролики, люди выбрали БМ и этим все сказано. И теперь у МОК не получится ничего сфальсифицировать - свидетелей слишком много.
11.07.2012 05:37:17
просто работяга
А что генерал не человек образование ест пусть работает, губернатор доверяет
11.07.2012 05:34:00
просто работяга
Пишем коментарии на сайте нет наверное выкладывают что можно
11.07.2012 05:31:01
гость
Позор! Монгохто и так власти не жалуют, а тут такое... И вам не стыдно, гражданин Ожаровский?
11.07.2012 05:14:37
МАРИЯ
Читаю и ... просто цепенею от отвращения. Веселая, или как вас там еще, вы и вам подобные с ума посходили? Вы вообще поняли, что пресмыкаясь перед Ожаровским, поливаете грязью боевого офицера, которому Ожаровский в подметки не годится? Кто там смеется над Завгородноим-то? Вы уже и так опозорились дальше некуда. Шахрай так вовсе не от большого ума тут стал предъявлять БМ претензии по подготовке к пожароопасному периоду. Ванинский район подготовлен хуже всех в крае. А БМ - нянька? Или зам. министра должен приехать и сопли вытереть вашему Коле?
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS