Комментарии
Фильтр: Сбросить
02.03.2013 12:55:15
Tatyana
That insight's preceft for what I need. Thanks!
02.03.2013 11:52:22
Марьянна
Просьба к редакции взяться за это дело, вы имеете опыт и смелость такие дела доводить до логического конца.А кто больше возъмет комментарий у Сергеева, Демина, Шпорта, как такое в крае возможно? Выходит, жизнь кипит, криминал прет, а спецорганы ничего не знают и сделать не могут?! Или кто то в доле?
02.03.2013 11:48:08
инкогнито
вполне прогнозируемый результа, ведь в министерстве работать то некому.Набрал Ишаев друзей, товарищей, а тут спецы нужны, отраслевики. Кто кто есть из других субъектов ДФО? нет никого, одни отщепенцы, перебежщики, болтуны хабаровского края типа леховицеров, петровых,зиминых,почеревиных. ах да, забыл про бизнес, их в предвкушении  дележки денег набрали тьму тьмущую, на жен все переписали, чисты как ангелы, вонючие как из преисподни.Вот и результат. Виктор Иванович, говорить и делать- это у вас две большие разницы.Посему и результат.
02.03.2013 10:26:48
Истина в последней инстанции
Ну так выбор у них невелик: или самим сесть или засадить опять, чтоб не рыпались .
02.03.2013 09:49:12
Сергей
  Главное не делать и заботиться о результате , главное говорить об этом и одобрять идеи руководителей.
02.03.2013 07:11:36
Астор
хватит питать иллюзии. министерство действительно надуманное. ишаев -  большой лоббист интересов нефтегазового бизнеса и только благодаря этому до сих пор во власти. за годы его правления можно перечесть на пальцах скудные достижения краевой власти. зато речь у полпреда - любой позавидует. это можно назвать политическим гипнозом. сейчас у Виктора Ивановича единственная цель - остаться неприкосновенным. в ином случае "всплывут" очень интересные моменты... а жить-то хочется....
02.03.2013 07:08:09
Виктор Киселёв
А ведь куда интереснее увидеть видеофильм об одном дне жизни какой- нибудь простой приморской семьи. Например, в Дальнегорске. Или о дне жизни и проблемах, с которыми сталкивается мэр этого Дальнегорска. Интересно было бы увидеть рассказ о людях, постоянно обслуживающих мост на остров Русский. О проблемах, с которыми они сталкиваются. О ежедневных затратах на мост в материалах и деньгах. И то же самое - о работниках, обслуживающих кампусы университета. Проблемы Миклушевского в сравнении с этим - полная фигня, уважаемые телевизионщики! Именно жизнь простого народа, а не губернатора - тёмное место на телевидении)))По факту это ТАК!)))
02.03.2013 06:53:31
Хабаровчанин
Беспределы со стороны следствия и "справедливого" суда продолжаются.
02.03.2013 06:03:29
Леонид
Раны зарубцовываются, но рубцы растут вместе с нами.
( Станислав Ежи Лец)
Я целиком  и полностью поддерживаю Волынского В.П. и от чистого сердца желаю ему все-таки победить в этой  войне над заввровавшимися» чиновниками и  ген директорами.
02.03.2013 05:56:04
гость
Вот и мне, Евгений, очень интересно, как не зная предмета можно о нем рассуждать? То что у вас есть свое мнение и вы его отстаиваете это замечательно, и хотя я с ним не согласен, я его вынужден признавать, и где-то уважать.  Но мнение бывает ошибочно в силу обстоятельств или исходя из того, что "бытие определяет сознание". Понятно у каждого свое бытие и, естественно свое сознание, с этим не посполришь и это следует принять как данность, но.  Вы пишите: "в годы ВОВ.Во время ВОВ недалеко от Хабаровска проходила линия фронта", а это, как я понимаю уже факт исторический, а по-сему должен быть общеизвестным и по нему не должно быть разных мнений. Но проблема в том, что вы про это знаете, а многие, и я в том числе, нет. Вот с этого момента вы не могли бы подробней, где, что, когда, и с кем? Еще очень бы хотелось знать, какими силами и вооружением располагала наша армия на этом фронте и какими силами и вооружением располагал наш противник, ну еще такие "мелочи", как наши потери в 1941, 42, 43, 44 и 45 годах и какова была протяженность этого хабаровского фронта? Вы даже не представляете, какое научное открытие вы сделаете! Только давайте договоримся, если вы не сможите ответить на эти вопросы, вы презнаете себя лжецом. Это конечно неприятно, но это не ваша вина, просто вас так учили в школе и так у вас прополощены мозги нынешними официальными СМИ. Еще раз повторяю вашей вины тут нет, так как вы думаете и уверены в том, что ложь правда - миллионы, десятки миллионов. Целое поколение родилось пошло в школу и сейчас заканчивает институты в окружении плотной лжи. Это не ваша вина, это наша общая Беда и Вина старших поколений за то что допустили ложь в наш дом, имя которому Россия.  
02.03.2013 05:55:18
Виктор Киселёв
гость.
Вот всё - в строку, да. Вы правы. И про Ишаева правы. В нём не одна ипостась... Он - наш  Хрущёв)))Для Ишаева телевидение или пресса - и храм и театр, с ролью гражданина на время эфира. Ну , такая особенность... Но к Вашему последнему утверждению есть претензии. Представьте, что мы с Вами попытаемся что то сделать сейчас в нашем обществе. Поднять людей на хорошее. Изменить политическую обстановку.)))И ЧТО? За нами пойдут? НЕТ! НАС СДАДУТ!Нас заподозрят!Начнутся расследования. В глазах интеллигенции мы перестанем соответствовать требованиям порядочности и нормальности. Вы обратили внимание сколько на сайте людей оставляют комментарии? Здесь две проблемы. И НЕ ЧИТАЮТ - не интересно, И БОЯТСЯ( на всякий случай!)))Вот разговариваю с женщинами -  школьными  преподавателями. " Вы Дмитрия Быкова читали?" А учитель русской литературы: "Нет! А кто он такой? -"А Семёна Слепакова слушали?" А она улыбается и пожимает плечами)))(Чудо с высшим образованием, да?) "Гайдара предали?" я - ей. А она в ответ:- "А нашим школьникам сейчас Гайдар и не интересен!" Где здесь Ишаев? Народ сгнил, но знать правду о себе не желает!
02.03.2013 04:41:04
гость
Самое смешное в этой истории то, что для развития Дальнего Востока не ужны ни милионы, ни тем более, триллионы. Конечно, с деньгами было бы сподручней и быстрее, но деньги здесь можно заработать самим. Только бы не мешали. Правда, для начала, некоторых следует отправить зону топтать, а некоторых отлучить навсегда от бюджетной кормушки, ну и срочно несколько новых, точнее старых, законов по региону. главная проблема в людях, кто бы это все замутил, а их как раз Ишаев со своей камарильей за двадцать лет своего правления сожрал.    
02.03.2013 04:24:03
Виктор Киселёв
"Таким образом признались, что проектировали и строили мост без специалистов-мостовиков?! У меня -бывшего мостостроителя - есть мнение, что "Висяк" вообще не наш проект. Купили. Было ли у моста технико - экономическое обоснование? Было!"Кремлю захотелось"))) СМЕШНО, но меньше всего "русский мост" строили именно русские!))) На день защитника Отечества мне подарили подарокУлыбка)) В  отечественном подарочном наборе лежали германский гель и китайские тапочки.))) Вот и "Висяк" такой же!))) Да?
Экономическое преступление против России во всей своей грандиозности!)))
02.03.2013 03:46:22
прохожий
только один человек мог сказать "Шувалов прав"
Игорь Иванович, Вы что же теперь и сами комментарии пишите?
02.03.2013 03:38:32
Алексей
     Причины типа "по которым следствие не дало делу хода. «Деркач Алексей Федорович опрошен не в полном объеме»"
для следственных  органов видимо общеприняты. По делу "ДИЗЕЛЕЙ Мусяновича"  7 млн.руб украли, а уголовное дело не открыли по  причине , что  не опросили поставщика,(пришли два раза  домой к  нему,а  его не было дома) - отказали  в возбуждении уголовного дела. Говорят ,что  обращались во  все  инстанции, пока глухо. Когда правоохранители  начнут работать????? Работают  только  по заказу от влиятельных  чиновников или богатых жуликов - от одних, поощрения по  служебной линии, от других поощрения  в виде денег.
    
 
02.03.2013 03:35:14
КАПИТАН
Всё верно freedomtakeaway. Гнобят даже чисто теоретическую возможность развития Дальнего Востока. А проблему с китайским языком умные люди для своих детей давно уже решили.
02.03.2013 03:05:52
джокер
Причем тут дама, если считаете, что не правда, приведите доводы... Написано весьма не дурно, не просто эмоции, а факты, всвязи с чем статья качественная и опровергнуть ее могуть только....факты. На мой взгляд, назначения на должность хмарука одно из самых бестолковых решений, хотя и в нем прослеживается свой смысл, людям сведующим понятный и очевидный... Дальнейшие действия губернатора должны быть однозначными...иначе вопросов станет еще больше...
02.03.2013 02:59:37
Солдат Иван Чонкин
Киселёв прав!Только гнать сотрудников СЭС надо за профнепригодность.Настораживает и позиция(скорей её отсутствие!)некоторых городских СМИ,вероятно,по той же причине-низкого профессионализма работников пера и "шариковой"ручки.В,частности, городская газета"НАШ город",явно не соответствует,по-моему мнению, своему названию.Выступая в качестве статистов,журналисты "НГ",забыли о своём истинном предназначении,или живут в "Не Нашем городе"!Насколько мне известно ,редактор "НГ",некий Кузьмин,он же модератор Valerik,он же хозяин сети "Кофеен",настолько увлёкся борьбой с инакомыслящими тараканами на сайте комсити ,что утратил нюх не только на вонь от КНПЗ,но и профессиональный !Не раз ,горожане ,предлагавшие радикальное решение проблемы(вынос КНПЗ за пределы города),натыкались на непонимание и заурядный цинизм.Что или кто подрезал крылья монстру т.н."независимой прессы"?Что мешает господину Кузьмину поставить вопрос ребром,а не повторять "подвиг" Дон-Кихота?Надеюсь за утренней чашечкой кофе "гляссе"редактора "НГ"посетят наконец-то бунтарские настроения!
02.03.2013 02:12:24
Сэм
Может быть наконец то "папа" уже оставит ДВ в покое и уйдет на "заслуженную" пенсию... А ведь столько чинуш в это горе-министерство понабрали, чинуши ездят на дороги машинах, сидят в центре города, а работать как оказалось не умеют! Обратно в краевое правительство их вряд-ли возьмут, особенно некоторых "критиков" нынешнего Губернатора, которые изначально длгие годы курировали ТЭК и ЖКХ края, а потом через неделю после работы в министерстве ВДРУГ выяснили, что это направление в крае хромает... И эти люди пытаются, что то сейчас ваять на уровне федерации.., а там в лаптях никого не ждут!
01.03.2013 18:12:22
Виктор Киселёв
Евгений С. )))
Отнюдь))) Я, к примеру, оптимист. Жить в стране, где даже президент с актёрскими данными, а жизнь народа - театр - это же здорово! Чего только люди не демонстрируют, да? И я здесь - не исключение!)))Мне искренне и до зависти интересны истоки вашего патриотизма!)))И как оптимист я жду Ваших ответов на поставленные выше вопросы. Ответите? Буду благодарен!
01.03.2013 17:50:17
Виктор Киселёв
Нет, Соняя
При всём уважении к Вам - Вы поторопились с выводами))) Прав freedomtakeaway, а не Вы.
В.И. Ишаев однозначно умнее нынешних руководителей России. А умных в России не любят. Такой мы народ. Шувалов никто в сравнении с Ишаевым. Он - при Путине , что Маркин - при Бастрыкине. Говорящее радио. Общак, поручив ему изобразить из себя решалу, прилюдно  унизил Ишаева за сказанную им правду. Как если бы чей то шестёрка прилюдно пренебрежительно высказался о Вас. Так что... freedomtakeaway прав!)))
01.03.2013 16:36:40
Соняя
а что он может только планы писать и то комические да бабки себе просить всё пустое минист............... Шувалов прав
01.03.2013 14:32:23
freedomtakeaway
http://freedomtakeaway.livejournal.com/11644.html
 

Как нам поведали Известия - очередная большая возня происходит в российских верхах. Готовятся ликвидировать Минвостокразвития. Причина неслыханная в современной истории российской бюрократии – в связи со «срывом подготовки госпрограммы социально-экономического развития восточных территории». То, что подготовка госпрограммы оказалась сорванной, выяснилось на совещании у вице-премьера Шувалова. Который  (сюрприз, сюрприз), оказывается, был противником создания этого министерства. Интересно, когда преподаватель весь семестр говорит студенту – «я тебя на экзамене завалю, как бы ты не старался», а потом легко заваливает, никто не удивляется. Стоит ли удивляться сейчас?
В упрек министерству ставят большие суммы, запрашиваемые на развитие дальневосточных территорий. А вот финансирование курортов Северного Кавказа как-то не является предметом экономии.
Логику федеральной власти понять можно. С какой стати финансировать этих дальневосточных терпил? Они же не взорвут метро, не гоняют по Москве стаями на порше-кайенах с флагами Дальневосточной Республики. Да и удалое исполнение лезгинки на Манежке – не их конек. Так зачем им деньги?
Приемлемым объемом финансирования развития Дальнего Востока, видимо, считается пропорция эквивалентная таковой между площадью мыса Чуркин во Владивостоке и территорий всех северокавказских республик.
Впрочем, рассматривается один вариантик, когда выделение финансирования возможно. Для этого необходимо создание структуры, которую возглавит свой пацан. Называют фамилии – Шойгу, Греф, того же Шувалова и с какой-то стати нынешнего президента Татарстана Минниханова. Что ж – и снова логика безукоризненна. Нужен человек, с которым можно было бы все пилить прямо в Москве, а не тащить деньги за тридевять земель.
Осталось только порекомендовать дальневосточника поискать в Сети ресурсы по изучению китайского языка. Им знание китайского очень скоро понадобится.
01.03.2013 11:02:12
Логик
Вот как будто бы если бы пригласили эту даму на пресску, то только бы узкий круг журналистов и узнал о ее замечательных вопросах. Ага, сейчас.Да еще бы громче раззвонила бы и скандал учинила с битьем микрофонов. Где логика? Нет логики. Опять обман.
01.03.2013 08:25:28
Вадим
Алла, вы глубоко заблуждаетесь! Я с самого детства связан с музыкальной школой и сам лично неоднократно испытывал на себе все грехи руководства! Да, действительно, сцены закрываются перед многими коллективами, кроме Алекс Бенда, да, действительно, молодым педагогам не дают работу! Я лично общался с Натальей Красновской и слышал все из первых уст! А тот которого вы грубо и крайне необдуманно обозвали "писакой" заслуживает огромной похвалы, потому что ничего не побоявшись хочет открыть глаза людей на абсолютное бездарность нашего руководства! А если вы жалеете инструменты для концерта посвященного "Дню Защитника Отечества", то вы не заслуживаете ни уважения ни защиты от страны!
01.03.2013 08:21:05
Евгений
Я слышал, что Винников знал об этом и до назначения Хмарука. Тогда его это не остановило. Почему сейчас он вдруг изменит свое решение? и уволит его?
01.03.2013 07:28:49
======
гость
А теперь, Виктор Иванович, давайте еще раз расскжите о развитии гражданского общества, создании благоприятного имиджа Хабаровского края и его инвестиционной привлекательности, антитеррористическая пропаганде, борьбе с коррупцией...» и т.д. и т.п., это у вас хорошо получается. особо, как вы приглашаете переселятся людей в свою вотчину. По этому поводу вспомнил старинный анекдот. Заманил как-то мужик к себе на хату деваху. Та уже на все готова, так и лезет к нему в штаны, Мужик: - А поговорить?
01.03.2013 02:40:41
Магаданец
Ммммагадан - значит опять домой)
01.03.2013 02:27:09
Избиратель
А маму жалко. Они старенькие как дети. Моей тоже как вот также позвонили. Так она неделю мне не верила, что это мошенники. Сто раз переспросила. Может все таки отдать деньги. Может я скрывают от нее факт ДТП и мою уголовную ответственность.
28.02.2013 22:46:50
ИХ
большой привет, а скоро начнут не-здороваться...
 
http://www.newsru.com/crime/28feb2013/beatdepedromedur.html
 
http://www.u-f.ru/Article/u219/2013/02/25/651805
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.02.2013 18:13:13
Виктор Киселёв
А меня больше интересует состояние обоняния сотрудников Комсомольской СЭС. Ведь здесь налицо цунгванг проглядывает))). Если чуют, но не реагируют - гнать надо. И не чуют и не реагируют - гнать надо. Причём, в обоих случаях - по профпригодности)))Причём здесь мэр или заводская лаборатория? Предписания СЭС - закон! Основание для включения в работу силовиков! Я прав?)))
28.02.2013 17:57:09
Виктор Киселёв
Дальневосточница)))
Да не переживайте Вы так!
Даже если и все деньги уйдут - их американцы ещё напечатают для нас)))Они, правда, не обеспечены ничем, но уж лучше доллары, чем такие же рубли!)))
28.02.2013 17:37:45
ИВАН
при сердюкове помещение управления по активному отдыху МО ( управление по туризму и экскурсиям МО ) на фрунзенской набережной было захвачено ЧАСТНЫМ охранным пренеприятием. в настоящее время (02.2013) - вывеска РЕМОНТ.
28.02.2013 16:19:23
Есаул
С удивлением для себя обнаружил, что этот материал перепечатка с Ригмы-молодцы, значит не так продались, как пишут. Ситуация страшная, бросать нельзя. Журналисты, пожалуйста, доведите до ума хоть вы это.
28.02.2013 16:15:08
Сергей
  Речь у Шпорта не такая мелодичная как у Ишаева, но очень хороша! Это главное !
28.02.2013 16:11:39
Сергей
Пишите хоть Президенту! Вернут бумаги разбираться в тот же район.
  В лучшем случае дадут пару лет условно и все.
  Денег все равно никто не вернет.
28.02.2013 13:49:53
ВЭЛ
Полностью поддерживаю НАБЛЮДАТЕЛЯ. На собственном опыте убедилась что там рука руку моет.
28.02.2013 13:33:19
инконито
выжгли из-за выживания с территории, место готовят под криминальный Магадан. И власть молчит, ссыт или в доле?
28.02.2013 13:30:59
Мария
Посмотрел вчера по Губернии сюжет об этом пожаре. Это о чем говорил краевой чиновник- о том. что сами должны держать пожарную дружину, собственность частная и сами тушите. а на какие деньги его, этого чиновника держат в Правительстве? Не на наши ли? А что он такой не смелый, не высказался по пожару на комсомольском НПЗ- там тушили поарные, ну и пусть бы сами нефтяники тушил. Логика о такая.
Просьба, продолжите тему по этому чиновнику.
28.02.2013 13:27:49
андрей
да вы посмотрите на этого главу- он же ..................... совесть! у нас в Охотске все это знают и вынуждены молчать. Как можно было продолжить спать, когда горит такой завод? а только так, что уверен, все будет шито-крыто. Менты приехали на место вообще пьяные, никто в сводку о пожаре не сказал ни слова и всем хорошо. а ведь так мог выгореть весь поселок, рядом сельская котельная. спасибо СМи, хоть вы честно пишите.
28.02.2013 13:09:10
гость
А теперь, Виктор Иванович, давайте еще раз расскжите о развитии гражданского общества, создании благоприятного имиджа Хабаровского края и его инвестиционной привлекательности, антитеррористическая пропаганде, борьбе с коррупцией...» и т.д. и т.п., это у вас хорошо получается. особо, как вы приглашаете переселятся людей в свою вотчину. По этому поводу вспомнил старинный анекдот. Заманил как-то мужик к себе на хату деваху. Та уже на все готова, так и лезет к нему в штаны, Мужик: - А поговорить?  
28.02.2013 12:21:35
из народа
Есть еще один друг, интересней Хмарука - Фима Шмаин!
28.02.2013 12:19:40
Виктор Киселёв
"Неужели Деркач, которому мама передала деньги, не понимал, что они получены обманным путем? Или, переводя их по указанным номерам сотовых телефонов, не подозревал, что исполняет волю мошенников?" Уважаемые непуганые ребята из Ванинского следствия и прокуратуры. Одной этой фразы, на которую Вы не реагируете, в Белоруссии было бы достаточно, чтобы инкриминировать Вам если не соучастие, то профессиональную непригодность с немедленным увольнением!)))
28.02.2013 10:14:52
Олег
Да жаль мать и отца Андрея Леонтьевского.Каие там были разборки никто не даст показания,хотя Майоров сейчас мог и дать их,но понятно ,когда все случилось все хотели замять дело деньгами (компенсировать),но не ожидали ,что Андрей умрет.А менты в первый день хотели развалить дело как хулиганку по просьбе одной из сторон драки.Шиханов всех там знал и работал раньше в 1 ГОМ он мог договориться,хотя его понять можно,кто попрет против коллектива.В такой среде стукачей не любят.А почему следаков прокуратуры не спросят за то что хоронили делюгу и спускали на тормоза.Одного бог наказал уже посадили за взятку.Можно задуматься  как он работал и по этому делу.
28.02.2013 07:36:57
Дальневосточница
Жаль, традиции порта, история, люди, все уйдет в прошлое... В такие тяжелые времена после войны строили порт, государство думало в те времена о развитии дальневосточных территорий, а сейчас они никому не нужны? Все деньги в оффшоры уйдут, и никто разбираться не будет..
28.02.2013 06:46:59
Виктор Киселёв
Пусть меня извинит Бай Иминь за некоторую высокомерность вмешиваться в его рассуждения, но он реально не оценивает уровень нашего государственно - воровского примитивизма, который призвана обслуживать примитивная российская экономика.
28.02.2013 02:55:07
Евгений С.
Одного не понимаю, как вы все вообще живете с такими мыслями?.......и в таком пессимистичном настрое
28.02.2013 01:12:10
гость
А по поводу национального позора, Евгений, - редкий человек сегодня не понимает, что де факто Хабаровск уже не принадлежит нам. В любой момент Китай вполне может въехать в город, в считанные минуты перекрыть все коммуникации питающие Дальний Восток. Успехов вам, Евгений, на ратном поприще...
28.02.2013 01:01:57
magnetro
Виктору Киселёву.
Вопросов, в том числе по охране границы, у меня много. Полагаю, что вопросы задавать нужно грамотно, особенно по "государственной" тематике. Просто считаю, что Елена не совсем разобралась в отдельных моментах.
28.02.2013 00:46:52
гость
"Нашему городу заслуженно присвоили звание и я лично очень этим горжусь". Знаете Евгений, если вы зайдете в библиотеку и поднимите подшивки 70-х годов прошлого века, то там вы вы часто будете видеть вот70 эту цитату, только вместо слово город вы будете читать " дорогому Леониду Ильичу" Ну любил человек цацки особенно звезды Героя их у него их было штук пять или шесть Или например Орден Победы Их всего-то было, если память мне не изменяет, 16, и все эти ордена были вручены в 1945 самым выдающимся военачальникам.  Но Леонид Ильич захотел такую награду и её получил. Одна из самых распространенных прибауток того времени была: "Награда нашла героя". Ему тоже нравилась вечно править страной и перекраивать конституцию на свой лад, например при нем в конституции была закреплена за КПСС такая конституционная норма, как "правящая партия". чем это кончилось хорошо всем известно. Ну да ладно, гордитесь, если есть у вас такое желание, Я не поп и не психиатр, ничем вам помочь не могу.
RSS