Комментарии
Фильтр: Сбросить
27.10.2013 22:25:57
Виктор Киселёв
Генадий ПродолжениеИ ведь было из-за чего: пошли разговоры, что на следующее совещание начнут билеты продавать, никакого цирка не надо. Даже шептались, что уже где-то заказы принимают, бронируют места.
 
Они спустились под землю в лабораторию и старались не смотреть на металлический стол, где он лежал совсем голый, под яркой лампой, и из него торчали трубки, по которым бежали разноцветные жидкости. Вокруг шипело, пищало, гукало, гундосило, на экранах плясали графики, техники переругивались, а самый главный из них, с глазками словно гвоздики и огромной звездой на погонах сделался совсем серым и держал между пальцами давно потухшую сигарету.
 
Тогда решили не спрашивать, потому что было и так всё понятно. Но тот, с большой звездой и глазами-гвоздиками, сам отдал честь и тихо рапортовал, что дело совсем швах. Что насосы могут отказать в любой момент, в голову и так еле-еле поступает, а скоро совсем не будет и, значит, ни за что не ручаться нельзя. Опять он будет заговариваться, тыкать пальцем в Абхазию, грозить расстрелять каждого, и требовать от любой пробегавшей мимо женщины по три ребенка.
 
Они сказали, что и так всё плохо: посол стоит с каменной рожей и о сроках поставки ничего не говорит, а только кивает согласно протокола.
 
Главный техник тихо всхлипнул и вернулся к своим. А через мгновение в лаборатории запищало еще громче, загундосило еще противнее, графики на экранах дико вздыбились, а жидкости по трубкам забурлили и вспенились. И вроде все было уже хорошо, и старший показывал большой палец, а глазки-гвоздики искрились удачей. Но вдруг всё зазвенело, затренькало, замигали лампочки тревожным светом, еще громче стали ругаться техники, а один даже полез под стол, принялся дергать за трубки и шипеть среди них, словно змея. Но ничего не помогало, хоть орали кругом и махали руками.
 
А старший схватил одного за грудь и кричал, что лично шлепнет его в конце дежурства. Выведет за сарай и расстреляет возле туалетов без выходного пособия и записи в трудовой книжке! И даже жена твоя и дети твои не узнают, где твоя могила!
 
Стало им ясно, что больше оттягивать нельзя, что надо принимать решение, хоть и не хочется очень. Поехали они в лифте обратно, закрылись за огромными дверями и никто первый не решался начать. Наконец один, который перед тем как окончательно сочинять стихи, был физиком, не выдержал и заявил самоотвод. Встал и степенно вышел из зала.
 
Они проводили его взглядом, но легче от этого не стало. Тогда кто-то робко предложил объявить перерыв, но на него зашикали, что это ничего не меняет, а только оттягивает принятие решения. И опять повисла тишина, от которой хотелось выть и плакать. И тогда еще один не выдержал, зарыдал, забился в истерике и заявил самоотвод.
 
Но решили, что так дальше продолжаться не может, стали кричать, что он трус и предатель. Но когда тот вышел, опять замолчали, ибо каждый думал взять самоотвод и домой, к жене, к любовнице, в баню, на рыбалку, вдруг само рассосется. И слышно было, как шумит кондиционер, и глупая муха с тупым упорством бьется о стекло.
 
- Ладно, - неожиданно встал один, который был молодой и горячий.
 
Все повернулись в надежде, что решение может быть. И не важно, какое это решение, важно, что есть кто-то, кто берет на себя ответственность.
 
- Есть мнение, - продолжил он и голос его дрогнул, но со всех сторон смотрели глаза, в которых теплилась надежда, и голос вновь окреп, - есть мнение, что в прямой эфир его больше не пускать.
 
- Как??? – выдохнули все. – Нет! – зашумели они. - Это же святое, это же самое-самое. А как же связь с народом, с человечеством, с космосом? Без этого нельзя, без этого не возможно! Без этого никто не поверит, что он жив!!!
 
- Только временно, - успокоил молодой, - пока китайцы нового не пришлют.
 
И сразу стало легко.
 
- Временно! - захлопали они друг друга по плечам.
 
- Конечно, временно! – засияли улыбками их лица.
 
- Временно! – защелкали застежки портфелей.
 
- Временно! – задвигались стулья.
 
Через минуту они бежали по лестнице вниз, к мерседесам, которые стояли наготове, и с включенными мигалками понеслись по коттеджам и пентхаусам.
 
- Временно-временно! Только временно! - шептали они, украдкой смахивая слезы радости. Страна и дальше будет жить и процветать!
 
Евгений Липкович, специально для charter97.org
 
Написать комментарий (75)
 

27.10.2013 22:23:20
Виктор Киселёв
Геннадий
Прочтите что пишут сами белорусы на своём сайте "Хартия 75" Сегодня мне скинули. Интересно!23.10.2013
Нужен новый  75 11:39, Евгений Липкович — Мнение
65318 просмотров
 

«На последней пресс-конференции его вообще не смогли вовремя выключить, и он нес такое...»
 
Говорят, что вот-вот прибудет новенький, совершенно отличный, правильный, блестящий, который не будет бешено вращать глазами, стучать кулаком по столу, щипать задницы референток и плеваться в экран. Его уже давно заказали, долго выбирали модель, спорили, никак не могли прийти к соглашению, но, в конце концов, решили не экономить и брать самого дорогого с пятилетней гарантией. Но китайцы срывают все сроки и на запросы отвечают что-то невразумительное, а к телефону не подходят. А в посольстве только разводят руками: мы, мол, сами ничего понять не можем.
 
И поэтому приходится всё еще пользоваться старым, который заедает, сбоит, дергается и заговаривается. А на последней пресс-конференции его вообще не смогли вовремя выключить, и он нес такое, что они опять побежали в посольство, валялись в ногах, плакали, просили ускорить, потому что уже никакой мочи нет. Но китаец стоял с непроницаемой физиономией, только вежливо кланялся, и они ушли ни с чем срывать злость на техниках и программистах.
 
27.10.2013 21:59:28
Виктор Киселёв
Геннадий
Именно об этом я писал Лукашенко месяц назад. "Вы не дали разворовать страну. И превратились в Желтого Дракона из китайской сказки?" Читает ли письма Лукашенко? Читает!Но выдаёт за свои соображения. "Вы толкаете людей на преступления!" - писал я в том же письме. И через полторы недели президент уже тряс кулаком в адрес тех, кто прячет нереализованную продукцию на арендованных складах.
Из совпадений состоит вероятность?)))
Ответ на письмо я так и не получил.
27.10.2013 21:42:58
Виктор Киселёв
  Житель Ванино.
Уважаемый Житель Ванино. Я не прячусь в России. И не раз задавал вопросы местной власти.  В настоящем две СВЕЖИЕ темы - о двух администрациях - в "Моём побережье". Увидят ли они свет - не знаю. Не всегда газета переваривает мои "бадяги". И тогда они летят за борт. Или их рихтуют... Насколько газета смела - настолько и беззащитна. Потому, даже ругаясь с редактором, в его политику я не вмешиваюсь.
27.10.2013 20:56:34
гость
"Читайте Познера - независимой журналистики нигде нет".
Не согласен, как в отношении Познера, так и в том, что независимой журналистики нигде нет, особо в эпоху интернета. Безусловна бОльшая часть"журналистики" зависима, но это не журналистика , а проституция. Настоящая журналистика основана на твердом убеждении, а главное на безкорыстии. Но я не об этом сейчас. У нас достаточнео настоящих журналистов, мало, но достаточно, для того чтобы донести Правду до читателя, и сегодня такая возможность есть, во всяком случае последние два десятка лет была. Другое дело как она использовалась? А использовалась она очень плохо. Я говорю об интернете. Даже уважаемые мной "Дебри ДВ", далеки от того, какими бы они могли быть. И это не вина Пронякина, а наша общая проблема.Проблема в том, что мы плохо объеденены. Например, давно созрела необходимость создания независимого союза журналистов Дальнего Востока. То. что мы се6годня наблюдаем в лице существующего союза журналистов, это притон, под крышей которого собрались продажные .... Я же говолрю о том, что нужен союз настоящих журналистов, которые заказ джинсы воспринимают как личное оскорбление. Пусть этот союз будет малочисленныи, не важно, но он должен иметь статус юридического лица со всеми вытекающими возможностями, к примеру, как собственный печатный орган. Согласитесь, типографские расходы для этого будут легко окупаться, только, для начала, редакционный коллектив должен поработать на общественных началах............    
27.10.2013 20:03:42
гость
Киселев прав. Сегодняшняя Беларусь это Германия образца 1938 года. Внешний порядок скрывает за собой настоящий фашистский режим, единственное, что только евреев не прессуют, так как это было в Германии. Россия, в этом плане, демократии больше. Хотя фашизма и здесь практически узаконен. К счастью, для Киселева, он не успел набраться впечатлений, как в Беларуси борются со свободой слова  их силовики, если сравнить с российскими - настоящее гестапо. Так что, геноссе Виктор, благодарите судьбу за то, что Вы здесь и сейчас. Хотя, я думаю, что здесь и сейчас, взять Вас за горло, в самом буквальном смысле этого слова, могут в любую минуту, и не так нежно, как это сделал резник в отношении Пронякина и Харитоновой.  
27.10.2013 20:01:45
Е.Афанасьев
пикет согласованный с мэрией, уведомление здесь http://afanasev.ucoz.ru/ официальную бумагу-предписание получим в конце недели. Писал и говорил я по этому поводу не раз, здесь когда итоги выборов подводил  http://debri-dv.com/article/7699 можете посмотреть.
Менеджерский  "черкизоновский мозоль" варварской избыточной застройки центра Хабаровска не первый год тянется и теперь уже ещё продлится 5 лет по старым схемам. Пиариться или не пиариться идти или не идти это личное дело каждого. Случай с "Вечным Огнём" достоин пиара самого высокого уровня, а мой личный пиар меня не интересует, пикет гражданский и никакой полит.атрибутики и интервью не планируется.
27.10.2013 19:49:52
Иван андреевич
Расстояние между Екатеринбургом, Россия и Саратовом, Россия
1114 км = 692 миль
27.10.2013 19:42:14
иван
Интересная и содержательная статья.Через бытовые подоробности автора много нового узнал о Белоруссии.Хочется верить,что белорусы останутся такими как были всегда:отзывчивыми,добрыми,гостеприимными.
27.10.2013 18:18:27
Геннадий
- Прикормленный из одной кормушки Павел Шеремет поливает дерьмом коллег, кушающих из кормушки другой. В этом проявляется наша свобода слова в отношении "друг к другу" (или враг к врагу?).
-Нужно очень не любить белорусов, в массе своей поддерживающих "батьку", чтобы не видеть ничего хорошего в в стране, которая ранее была твоим домом. Вот поменять бы народ, поставить к власти думающих в нужном направлении людей, и все проблемы разрешатся сами собой.
-Что касается Хабаровского края - кормушка, в общем-то, одна, поэтому раньше все пели с разной степенью страсти дифирамбы отцу (папе) родному Виктору Ивановичу, , теперь же - льются оды спасителям  нашим Вячеславу Ивановичу в компании с соколом ясным Александром Николаевичем. А для тех, кто из этой кормушки не кормится, есть, как писали классики марксизма-ленинизма (да и не только они) внеэкономические формы принуждения, и здесь - еще одно подтверждение того, что Россия и Белоруссия - союзные государства.
Приятного аппетита, господа! Кушайте на здоровье! Ведь божья роса просыхает, а материальные блага остаются в кармане - и в доброй памяти собственных потомков.  
27.10.2013 17:59:58
Архив в утиль
Материальная баба эта Ксения.
27.10.2013 16:50:35
Геннадий
Господин В. Киселев забыл рассказать еще про одну беду: "батька" и его окружение не дали разворовать Белоруссию по российскому образцу, до сих пор не желают продавать страну олигархам из России, из государства, где,как известно, в отличие от Белоруссии, суды честны и неподкупны, царствует свобода слова, где чиновники все сделают для простого человека, а городские сумасшедшие - могут, как в старом анекдоте, выйти на Красную площадь, и в пух и прах раскритиковать президента ... Рейгана. А чо-ж про Расею балакать - мы самые счастливые....
27.10.2013 16:49:06
владимир
И что же уважаемый автор нам хочет сказать своим рассказом об одном случае недоказанного случая хищения и не реагирования на обращение заявителя . ?
А ничего ...
Одни слухи , как и всё остальное .
Конечно , мы все горазды судить со стороны , но если брать по большому счёту ,то  жить в Белоруссии пока легче и лучше , чем в России .
Знаю это не понаслышке .Племянник с племянницей живут там и по приезде , навещая родителей на  исторической  Родине  , на Дальний Восток , могут сравнивать обстановку там и здесь .Да и родители ездят навещать их там .
 
Поэтому могу Вас уверить , что сравнение не в пользу проживания в России , при всех недостатках жизни Белоруссии.
И голосуют большинство за эту власть  не под дулом пистолета и не за оппозицию , видя , кто баламутит на площади в Минске .
27.10.2013 16:28:32
Житель Ванино
Уважаемый автор! Пишете интересно.   Почему - то Вы, такой смекалистый, вдумчивый, всевед, не замечаете, что Ванинский район   Ожаровский выстроил  по- белорусски!  Чистоты белорусской нет, а всё остальное  похоже: кумовство, сопротивленцев и критиков власти преследуют, в мун. газете "Восход - Ванино", в частной "Моё побережье"   (Седых,  которую Вы жутко уважаете,  сотрудничаете) благостная картина. В  статьях в МП Вы ни разу не критиковали власть, хотя коррупция процветает! Получается, границу пересекли, в Ванино вернулись и такой весь из себя смелый!
27.10.2013 15:31:15
прохор
Резензия правдивая и вскрывшая большую часть грубейших смысловых ошибок автора текста и его редактора Антонины Лукиной...За такие ляпы люди несут серьезную ответственность, вплоть до увольнения..А эти за такую неграмотность и профнепригодность думаю хорошие гонорары получили за счет честных налогоплательщиков...Вот такие в Магадане псевдожурналисты работают...Куда смотрит областная администрация являющаяся учредителем Магаданки?И что еще надо сделать Лукиной, чтобы ее наконец уже оторвали от кормушки и отправили на пенсию??!!
27.10.2013 14:43:55
simply
Жанне
Очень интересно Ваше отношение к "онкоцентровым" медикам. Если можно просветите.
27.10.2013 14:39:50
simply
Прекрасно. Стиль и слоган. Вам Виктор необходимо печататься в журнале ДВ.
27.10.2013 14:30:51
иван шторм
Поначалу думал,о России,пишет....ха,ха 2 раза ..Беларусь,......оглянитесь и подумайте!!!!а,в России.,то что?
27.10.2013 13:09:09
владимир
Знаю только одного честного журналиста из Комсомольска-на _Амуре - Юру Ковалёва , да и того за честные статьи замордовали судебными исками всякие структуры , как и " Приамурку  " .
Хорошо ещё ,что правозащитник Олег Паньков  помогает отбиваться .
Все остальные журналисты попросту пишут описательные или официальные статьи - так жить проще .
27.10.2013 11:45:56
житель Ленинска
При Лавруке хоть центр был,да и команда в администрации не слабая была, а с Князевым и этого не стало. На улицах темнота и грязь, в администрации анархия, компенсацию до сих пор люди не получили...народ на почте умирает  в очередях, а все почему? Организации работы нет....не руководитель Князев, ему бы в специалистах сидеть, а он в главы полез...не по Сеньке шапка!!!
27.10.2013 11:08:03
Виктор Киселёв
обыватель
Ну, не надо так строго))) Не обижайте "Дебри - ДВ"! А "Хабаровский экспресс" сегодня!? А Молодой дальневосточник, каким я его помню? Или "Моё побережье" в Ванино Татьяны Седых?
27.10.2013 10:46:14
рядовой
Генералу! Это было бы правильным кадровым решением,товарищ Генерал! Работа ассамблеи за эти два года показала, что Сулейманов имеет авторитет, участие нац. общин края в помощи населению при наводнении-тоже тому подтверждение.И потом, кто как не Вы знаете, как важно разыгнрывать национальную карту с людьми, известными как в крае, так и в стране.  
27.10.2013 09:38:23
обыватель
Да все так, конечно. В Хабаровском крае журналистики нет. Ее нет давно. Старожилы еще помнят те времена, когда краевые СМИ назывались краевыми по праву, а не по традиции. Кто сегодня помнит программу по радио "Приамурье день за днем"? В каждом районе был собкорр! Мы же просыпались с этой программой, ждали ее каждое утро. Сегодня ничего этого и в помине нет! "Краевые газеты" - ТОЗ, Приамурка" - о ж пишут только о Хабаровске! А о районах - только всякую ерунду, чего там чиновники наболтают (за немалые деньги, разумеется). В крае нет СМИ, которое отражало бы реальную картину происходящего в крае. Дожили. А газеты - районки? Всю их информацию можно уместить в одну фразу: "Глава района герой". Автоматически в гером попадают все, кого любит глава района - герой. Да не надо революций - дайте объективную картину по краю! Хоть одно СМИ! Нет таких. Печально это все.
27.10.2013 09:32:30
Иван андреевич
а где же ихний Папа? Не придет и не спасет запросто так, из любви?
27.10.2013 09:31:10
Иван андреевич
за какие заслуги он в Израиле отдыхал? за то, что предвыборную компанию провалил- ведь если бы не наводнение, то вообще от чем вещали бы и  с чем выступал бы и.о. губ-ра? Списал с предвыборной компании Дарькина 2000-х годов лозунги, да и это продвинуть не смог. Губернатору надо бы и выводы сделать, самое время. А для убедительности почитать комменты, когда Паша ушел с должности начальника управления.Люди на радостях честно высказались.
27.10.2013 09:26:38
Жанна
окурку- Вот вы бросаетесь такими словами, а с чего все это взяли? Только на основании того, что Сулейманов-татарин. И дальше что? Он коренной дальневосточник, наш- Николаевский и состоялся именно здесь как личность и профессионал.Он что, лечил по нац. признаку? Вас послушать, так вы договоритесь, что он не только мечеть строит, всех под обрезание подведет.Абсолютно многоконфессиональный,вменяемый и объективный человек. Он то как раз не допустит выпячивания одних и давление над другими. По делам судить надо, а не окурки( бычки) собирать!
27.10.2013 09:21:17
Жанна
Судя по всему, его вынудили уйти из родного института.И выезжает он в Казань по необходимости, когда такие люди оказываются ненужными краю.Да, пришло время хЕрургов из онкоцентра.
27.10.2013 08:08:14
laschataj
Толковых журналистов в России, конечно же достаточно, но их не печатают.
Печатают только заказуху прикормленных журналистов, поэтому прав Шеремет. Обозрите, хотя бы СМИ Дальнего Востока, вряд ли найдёте честные газеты или сайты, а если найдёте, то наберётся их - пересчитать можно по пальцам.
Хороших книг в мире мало - так говорит писатель из США Видал Гор, точно так же можно отнести его слова и к СМИ.
Читайте Познера - независимой журналистики нигде нет.
27.10.2013 05:30:56
kokos
Будет жаль, если всё случится именно так, как предполагается. Медицина в крае сама нуждается в медицинской помощи. Меры, предпринимаемые для получения одобрения со сторны власть предержащих, никогда не прибавляли авторитета у рядовых и не очень рядовых медицинских и фармацевтических работников. Ну, да ведь не они принимают решение о переназначении. "Прогиб" под сиюминутный интерес и конъюнктурный запрос - вот стиль работы нынешнего министра здравоохранения края. Гораздо сложнее работать самостоятельно и доказывать свою правоту так, чтобы убедить окружение в этой самой правоте и уметь отвечать за принятое решение. А с этим - дефицит.
27.10.2013 00:45:50
зорг
В Ха нет журналистики, Экспресс иногда критиковал Ишака-и все. Я в шоке - за почти четверть века у виша не было ошибок, даже Путина критиковали - а наше солнце-нет. Он бог? Или журналистов нет.Либо трусы и продажные
27.10.2013 00:24:02
Tvoy
А Исаева красавица, не перестаю восхищатьсч девкой, всех на фиг с Госдурой и делает свое дело - Ригма Инфо так себе конечно а Ригма Тв в крае первое и если попрет, пойдете еще к ней на поклон!
27.10.2013 00:23:37
Tvoy
А Исаева красавица, не пере таюсь восхищатьсч девкой, всех на фиг с Госдурой и делает свое дело - Ригма Инфо так себе конечно а Ригма Тв в крае первое и если попрет, пойдете еще к ней на поклон!
26.10.2013 21:29:49
Виктор Киселёв
Когда то и я не верил Павлу Шеремету, считая его засланным казачком. И вот в этом году я побывал в Беларуси. Что из этого получилось может быть и напечатают. Но тема называется "Как я провёл это лето в Белоруссии"
26.10.2013 21:27:31
своей дорогой
Наши бизнесюки, которые используют китайские сельхозтехнологии или просто трелюют дешёвую смерть и чиновники, которые свой гешефт с этого имеют - преступники.
Впрочем, "бабушки" хабаровские - тоже от сатаны: они на своих дачах давно из тех же китайских пактов отраву на грядки сыпят и льют.  
26.10.2013 21:21:10
Виктор Киселёв
Александра
Извините, Александра,но если Вы НЕ ВЕРИТЕ, что можно жить - и не лизать - значит, можно предположить, что для Вас лизать или не лизать зависит от ситуации?))) Правду говорить легко и приятно. Трусость - НАбольший человеческий грех. Сужу не по себе, а отталкиваясь от этого. Себя бы мне в этих рамках держать считал бы везеньем.
26.10.2013 20:41:50
владимир
Это  же надо так обос....своих коллег . Оказывается , один  Шеремет прав , он лучше знает  Белоруссию ( за что его со скандалом и выперли из союзного государства ).
А теперь , как Моська ,тявкает изо всех сил , неизвестно кого представляя и натравливая .  
26.10.2013 20:27:43
Хабаровчанин
Анна! Точно!
А-а-а-а-а! Мы все умрём!))
ГМО по сравнению с тем КАК выращиваются, пусть даже гмо-шные семена вопрос куда важнее.
Если даже предположить, что от огурцов из гмо-семян у вас лет через 800 вырастет третья рука, то от огурцов выращенных на неизвестной китайской "биомассе" печень и желудок могут выключится из общего процесса жизнедеятельности уже при нашей с вами жизни!
26.10.2013 20:13:45
Анна
какая дача и бабушки? все семена гмо! все что выращено на дачах есть нельзя!
26.10.2013 20:00:48
Валентин
А вот такое чудище вам каково?
http://www.youtube.com/watch?v=codoz10umDI&feature=youtu.be
Если внимательно смотреть, то можно увидеть и название компании - ООО "Сладкие грёзы". Как вам такая картошечка (пирожное естественно)?
26.10.2013 19:53:37
хабаровчанин
Я давно не ем китайского и вам не советую. Арбузы года три точно. Раз не удержался - купил... ребёнка вырвало, меня диареило, вдобавок у обоих сыпь по всему телу. И изжога жуткая на фоне имеющего место гастрита. Нет уж! Дудки! Арбузы теперь только со своего огорода. Как и прочее.
А то что в Самбери продают под видом чилийского, аргентинского, астраханского и молдавского, по-моему тот же самый голимый Китай. Только этикетки одни умники печатают, а другие или их джамшуды клеят.
Дача! Дача и бабушки!
26.10.2013 19:39:43
ZoomZoom
Жуть! У нас в крае всяко-разно такая же батва. Почему их никто не гоняет?!
26.10.2013 19:38:42
Иванов
Самое время по заграницам кататься
26.10.2013 19:38:08
Валентин
Как раз таки совсем даже известно - из Многорядова вестимо. Посудите сами: цена доставки зелени, фруктов и овощей из южных стран постсоветского пространства обратно-пропорционально зависит от авиа или ж/д тарифов. А они уж очень заоблачны - это раз.
Цена на реализации должна быть такая же как и средняя по городу (в первую очередь у китайцев) иначе население покупать не станет. экономика. это - два.
Вывод: Зачем вкладывать деньги в то, что нужно ещё привести, когда на ДВ можно купить дешевле, а продать за столько же (выручка выше).
А самое главное я давненько уже не вижу кавказцев и эСэНгэшных азиатов, которые покупали бы для себя зелень и овощи в ларьках и точках своих же соотечественников. Раньше видел - теперь не вижу. Видать выращиваю "свои" и продают только для "своих" а остальным и китайское втюхать можно.
26.10.2013 19:37:24
Иванов
Еще бы не было проблемы, деревьев на берегу реки нет.
26.10.2013 19:31:21
Иванов
Конечно, строительство неадекватное ведется, оставшееся от промышленных центров, многоквратирное.
26.10.2013 19:11:35
Анна
У нас кавказцы торгуют овощами в Хабарвске на улице. там все неизвестно откуда - скорее всего гмо
26.10.2013 19:01:33
Сергей
Киселев там есть отбор кадров. Чужой и святой не проскочит.   Или ты родня начальству и сразу свой  либо двадцать лет пустые бумажки носи ,интригуй и выживай других.
26.10.2013 18:56:44
Сергей
Начальник партийный решил другому отдать портфельчик с корочками ! Кто против ? Вот и молчите.
RSS