Комментарии
Фильтр: Сбросить
10.12.2014 18:30:14
Гость
Интересная публикация, спасибо автору.
10.12.2014 18:30:03
Серж Горелый
Во молодцы ребята! Браво! Очень грамотный шаг! Я подписываюсь!
10.12.2014 18:29:01
Алексей Иванович
Стыд и позор журналисту Евгению Михайловичу Николенко, который уже чуть ли не лег под правительство края - выпуская им региональные вкладки с портретами губернатора Шпорта, отправлять такие письма против журналистов и против районных и краевых газет! Как аукнется, так и откликнется
10.12.2014 18:28:55
Андрей Мирмович
И если господин Чернышов за годы своей работы в комитете по печати не смог создать условий для развития провинциальной журналистики (которая всю жизнь в советские годы в Хабаровском крае была неплохой - оттуда выходили многие уважаемые и сегодня журналисты), то это не значит, что сегодня нужно просто убить всю провинцию и вдобавок печатные издания с исторической подоплекой - "ТОЗу" в следующем году стукнет 95 лет. В общем, вперед, чернышовские гардемарины. Потом вам будет стыдно, наверное.
10.12.2014 18:25:41
я против!
Я не будут подписываться под этим письмом и не советую другим, так как это смертный приговор районным СМИ. Мы сейчас поддержим выпуск новой газеты, на которую тратятся все деньги, а потом придет наш черед - закрываться или сокращать штат!
Коллега, г. Вяземский.
10.12.2014 18:20:51
Андрей Мирмович
Никто никуда не жаловался, коллеги. Никто никого не оскорблял. Почитайте внимательно наши публикации. Только - фактура. А оценочные суждения мы вправе высказывать и будем это делать дальше.
Более того, в своих материалах мы высказались в защиту районных газет, главреды которых (ни один) не вошли в пресловутый общественный совет. С ног на голову все перевернули, полагая, что это и есть понимание ситуации.
Кстати, письмо это "от Николенко" и опубликовано для открытого обсуждения. Мы сделали сейчас оперативно и объективно работу и комитета по печати, и полуанонимного адресата, с почты которого пришло в районки это письмо. Странно, что под письмом не было авторсих подписей.
Негоже так делать, тем более, это непорядочно - предлагать подписывать письмо тем газетам, в которых и выходит региональная вкладка комитета по печати.
Но это, опять же, мое "оценочное" суждение. Вот - оно письмо, распространили мы его бесплатно и оперативно. Можете и вы, коллеги подписываться под ним и отправлять в разные инстанции, включая ОНФ.
Не ожидал, что экстраполируемые деньги, выделяемые из краевого бюджета, так застят глаза моих некоторых коллег по цеху, подзабывших, видимо, о предназначении репортерства в его чистом виде.
Повторюсь, никаких оскорблений в наших публикациях о ситуации в СМИ даже с телескопом не отыскать. Оскорблений и я сам не потерплю, и другим не советую этого делать. В публикациях речь шла совершенно о другом.
В общем, подписывайтесь под письмом, коллеги, и не только коллеги.
10.12.2014 18:16:56
бывший главный редактор
Я бы тоже подписалась. Сколько можно в районных газетах сидеть пенсионерам и верстать убогие газеты с убогими текстами пресс-релизов? Пусть их закрывают, а в правительстве края будут делать одну, но хорошую газету "Хабаровский край сегодня". И денег какая экономия! Даешь ОНФ и молодежь в правительство Хабаровского края и новую газету! Закрывайте их Владимир Сергеевич. Их время вышло.
10.12.2014 18:12:02
сосите лапу, гл. редактора
правильно вам Владимир Чернышов написал: "Руководители средств массовой информации Хабаровского края, напротив, встревожены сокращением бюджетных расходов на поддержку СМИ",... "поэтому комитет по печати и массовым коммуникациям правительства Хабаровского края в условиях сокращения бюджетных ассигнований пошел на создание новой краевой газеты «Хабаровский край сегодня»".
Так что все деньги теперь пойдут на новую газету, а обеспокоенные главные редактора в 2015 году будут сосать лапу и читать "Хабаровский край сегодня"!
10.12.2014 18:11:44
Скандалы.интриги.расследования
Вот, печатник в корень зрит. Правильное обращение, я согласен.
10.12.2014 18:11:30
Пенсионер- биробиджанец
Нашему губеру Винникову на жителей еао наплевать, платите больше, больше он в карман положит, ему надо достроить гостиницу в Анапе, обеспечить всю семью, поэтому он рвется на второй срок, хотя знает, что его ненавидят жители еао, ждут, когда он уберется из области. Президент России, уберите от нас Винникова!!!
10.12.2014 18:04:19
Решетникова
Николенко - кумир моего детства. Хороший журналист. Я бы поддержала бы. Вон сколько остальные регионы на поддержку СМИ тратят!
10.12.2014 18:00:20
Печатник
Жаловались-жаловались дебри онф. А теперь и на вас наябедничали. А что? Аргументы в полне весомые.
10.12.2014 17:46:35
Прохожий, проходи.
Ой, ну можно подумать. Всё верно, написано, если поливаешь других говном, то нужно быть готовым хлебнуть дерьмеца в ответочку. А комитет-то тут причём, или мы теперь в любом не устраивающем вас действии будем искать "руки кровавой гэбни"©
10.12.2014 17:23:13
местный житель
Ух - ты,То что мэр промолчит, в этом даже не стоит сомневаться. Он близость с народом понимает по своему. Достаточно вспомнить, как выбирался последний почетный гражданин Хабаровска, где градоначальник проигнорировал мнение общественности, и "выдвинул человека нужного. Думаю, что и на очередное заявление журналистов, также последует молчание...Давно нужно понять, что чиновники живут в своем мирке, куда простым людям ход закрыт. Посмотрите на дома на Платинум Арене "Решвилл". Вы к ним не подберетесь, заборы, охрана, сигнализация. Кого они бояться, от кого скрываются? И объявления "Частная собственность! Посторонним вход запрещен! А ведь посторонние, это мы с вами....
10.12.2014 17:16:07
зорг
Он такой же грамотный и моральный юрист как Вышинский. Скоро 17 год,и я думаю народ сочтется/ У нас мораль для юриста важнее,чем на западе,человечность в зверином важнее..
10.12.2014 16:36:12
местный житель
В моей памяти остались два человека, которых можно с полной уверенностью отнести к правозащитникам. Это А.Бехтольд, и М.Вовк...Возможно Ю.Кулешов и выдающийся адвокат, каким нам его пытаются представить, но правозащитной деятельностью здесь даже не пахнет. Это звание надо выстрадать, он же всегда был обласкан властью...
10.12.2014 16:24:25
местный житель
Досье преступлений большевизма, Другого решения по делу майора Матвеева, вряд ли стоило ожидать. Не надо забывать, что армия, орган не только защищающий людей, но вместе с тем и карающий. Достаточно вспомнить 30-е годы, когда были оболганы, и расстреляны сотни офицеров высшего состава, вплоть до маршалов. Наивно было бы верить в справедливость военного суда, когда во главе армии стоял человек абсолютно далекий, как от военного дела, так и не имеющий ни чести, ни совести (об офицерской, речь вообще не идет) мало того нанесший огромный урон вооруженным силам, что мы еще долго будем расхлебывать. При всем этом, наш справедливый суд, освободил его от наказание (почему-то по амнистии). А ему бы сидеть до конца жизни...Система в очередной раз дала понять всем остальным нахрапистым, что бороться ней БЕСПОЛЕЗНО...
10.12.2014 16:24:00
серожа
чем больше мутной воды и в этой воде денег, тем удобнее чиновникам их воровать!
10.12.2014 16:05:04
Сергей
У майора Матвеева выбор плохой и очень плохой !
1.Лишение свободы надолго.
2.Просить помиловать и может простят.( может и нет)
Я сразу говорил-  лучше пусть сумашедший, но свободный челевек.
Иначе вечная каторга за убеждения.
10.12.2014 15:26:30
Ух - ты
Ух – ты! Может это лучше написать не сюда, а тем кто организовывал этот конкурс, мэр то наверное просто вручал награды, может и самому мэру – письмецо. Чего – то я сомневаюсь, что мэр сюда зайдет и прочитает эту новость и сразу все сделает, что просят в этой статье!
10.12.2014 14:19:37
Досье преступлений большевизма
Сергей, просить помилования, значит признать себя преступником в несовершенном преступлении. Пока власть в руках негодяев, ни о каком законном решении не может быть и речи. Начался 37-й год и в это русло может попасть каждый! Поймите несчастные! Каждый! Но выбор есть. У каждого свой выбор.
Уникальность современности в том, что компромиссов больше не будет. отводов больше не будет. Перенесений сроков больше не будет. Вот он момент истины...
10.12.2014 13:41:44
гость
в День героев ВОВ мэр города Воинской Славы вышел на площадь Славы не в рубашке с галстуком а как бичик привокзальный в толстовочке и, глядя вприщур поверх мемориала Славы на "Амэрские Зори" вещал молодёжи:
- У каждого из вас героические предки, которых нужно помнить. Сейчас в Хабаровске мы начали строить площадь Воинской славы, чтобы горожане гордились прошлым своего города,
 
спасибо чудо-мэру Соколову за заботу о памяти героев, и что живой и трезвый  Пальцы веером
10.12.2014 13:17:01
Александр Матвеев
А давайте объявим бойкот тупости и лизоблюдству местных журналистов! Благодаря Дебрям у нас хоть какая-то СМИшная "движуха" есть. Кому-то что-то здесь нравится, кому-то не нравится вообще ничего, но ведь вы все, коллеги мои дорогие, сюда заходите и здесь ошиваетесь. Чего еще вам надо?
10.12.2014 13:02:18
Остряк - Киселеву
О, сейчас все 300 СМИ нашего края дружно займутся просвещением мистера Киселева! Не зря ведь говорят, что один... мистер семерых мудрецов, в данном случае журналистов, в тупик загонит. Загоняйте и дальше, мистер Киселев, ваша дремучесть достойна восхищения! В конкурсе "аля-улю" у доктора Кубячкина еще не участвовали?
10.12.2014 12:50:52
Остряк
Ну, держись, паря, чичаза на тебя усех музейных мамонтов с волчарами спустят!
10.12.2014 12:31:32
ё
иал»  признал ✔Майорова политзаключенным.
10.12.2014 12:01:08
Краевед
Заодно пусть читатели посмотрят, как ныне в регионе относятся к этой теме, найдя на "Дебрях ДВ" интервью хабаровчанина В.Иванова-Ардашева под названием "Горечь русской Маньчжурии". Вот это реальность, горькая и правдивая, а гости из-за рубежа пусть приезжают, они-то не виноваты, что нынешние россияне такие беспамятные...
10.12.2014 11:59:21
хабар
А остальные согласны. И не поддерживают протест.
10.12.2014 11:56:28
хабар
Читать стыдно., бред. Согласен с Мирмовичем.,хоть и не симпатичен он мне, конструктива не хватает. Злобы и желчи изобилие., а вот мысли нет
10.12.2014 11:23:25
Краевед
Да, интересный и очень нужный материал, но процесс стирания памяти о "русской Маньчжурии", начатый еще при Сталине и Мао, уже необратим, и такая же участь, видимо, ждет и русское Приамурье, где не какие-то "злыдни из зарубежья", а свои же российские недотепы, наделенные властью, мимоходом закрывают музеи, отмахиваются от библиотек, а вместо этого - "фантики" массовых и показушных шоу, выдаваемых за патриотические. Стыдно, господа, так обращаться с российской историей!
10.12.2014 10:43:05
Сергей
Защитить майора Матвеева никто не сможет в этой стране.
Защитить господ из списка Древа легко мог даже студент по образцу иска из интернета.
Это не показатель профессионализма.
10.12.2014 10:37:46
Сергей
Президент не заступился, значит только срок.
Единственный шанс - просить помилования у Президента!
10.12.2014 10:12:22
местный житель
Валентин Никитин, Понятно, что защищая человека, адвокат в первую очередь руководствуется законом, эмоции как правило никакого значения не имеют. Но не уверен, что когда Ю.Кулешов защищал членов "Ишаевского древа, он не знал, что многие из них "нечисты на руку", и имеют грешки. И потом, защищать честь можно тогда, когда она есть, а какая она у того же Ю.Хризмана, нам хорошо известно. Достаточно "пройтись по интернету (к сожалению "Дебри" не решаются выкладывать ссылки) и там можно обнаружить много интересной информации, причем авторами коей являются не только хабаровские журналисты...
10.12.2014 09:41:25
местный житель
Дмитрий и Полина, Никто не спорит, что он плохой юрист, пусть занимается адвокатской деятельностью, защищает людей к власти приближенных (вряд ли Ю.Кулешова можно представить в роли защитника экс-майора Матвеева) но не претендует на звание лучшего правозащитника, поскольку именно такие адвокаты в свое время помогали "гнобить правозащитников. Не без их помощи их выдворяли из страны, и отправляли  в психиатрические больницы. Пусть он остается в статусе адвоката, а звание правозащитника получают те люди, которое это заслужили...
10.12.2014 08:54:06
местный житель
Глядя на адвоката Ю.Кулешова, вспоминается персонаж из фильма "Воры в законе". Тип адвоката, представленный нашим героем, характерен для этаких "элитных" защитников, не способных снизойти до защиты простых людей. Примером могут служить те люди, из "высших слоев общества, которые являлись его клиентами. Основной мотивацией деятельности, является, не столько поиск истины, сколько  материальная сторона. Мне во всяком случае так кажется. Тяжело представляю этого"правозащитника" в роли адвоката того же экс-майора Матвеева...
10.12.2014 08:32:45
Валентин Никитин
Андрей, как мне кажется, зря ты на Кулешова бочку катишь. Он выполнил свою миссию в том суде просто как профи. А вот правосудие у нас оставляет желать лучшего. Недавно в Хабаровске мужик мошенническим путем тремя млн. рублей завладел. Ему дали три года. А в Министерстве обороны умыкнули миллиарды. Выходит, что фигурантам этого дела надо давать в тысячу раз больше, то есть за каждый украденный миллиард  по тысяче лет. Но кто же столько дасть?! Вот они и гуляют на свободе. На днях показали хоромы главного фигуранта. Елы-палы! А Кулешову, наверное, уже стыдно. Один из "древа", которого он в том числе защищал и который с лампасами, скоро будет кормить клопов на нарах. У остальных рыло тоже не чище. Воры должны сидеть в тюрьме!
10.12.2014 08:10:48
Валентин Никитин
Тут прежде всего надо говорить о правосудии, которое может засудить любого, причем, как видим, без должных на то оснований. В системе круговой поруки так и делается. Только поднял кто-то голову, враз найдут на этой голове пятнышко, разовьют его до размеров слона. А о том, что люди ели собачьи консервы и кто в этом виноват, замолчат. Собственно пятнышко и ищут для того, чтобы замолчать более дерзкое преступление. Похожая ситуация с диким воровством в Министерстве обороны. Переключили внимание общественности на более мелких уголовников в этой цепи, посадили, а главные действующие лица поют про розовые тапочки. Вот и очень хочется спросить, это что же за правосудие такое?!
10.12.2014 05:31:34
Софья
Андрей Мирмович,Спасибо за статью на сайте
10.12.2014 03:45:25
Шульц
Путин сказал что цены на продовольствие упадут во 2 квартале 2015 ОБМАН сказал как всегда и забыл Это даже теоритически не возможно утопия  Посмотрим во втором квартале
10.12.2014 03:01:15
Khb
местный житель
Сергей, К сожалению, понятие талантливый человек, не всегда означает, порядочный...
да и жадненький к тому же..
10.12.2014 02:50:10
Жанна
И я его помню. Кулешова нельзя снять с должности, поскольку он независимый
10.12.2014 02:48:17
Елена НИКОЛАЕВНА
Мне тоже говорили об этом Кулешове. Он на власть действительно работает. И профессионально работает.
10.12.2014 02:45:56
Дмитрий и Полина
Он не самый плохой юрист. Наверное, его не зря позвали бодаться с этими пронякиными, харитоновыми и мирмовичами. Этих журналюг простым адвокатом не возьмешь. Молодец, кулешов
10.12.2014 02:41:39
Леонид
Сталкивалась с ним, с этим Кулешовым. Он грамотный профессор. Мэр вряд ли отменит свое решение о почетном юристе.
10.12.2014 02:39:07
Рудько
Кулешов хороший юрист, и то, что его приглашают краевые власти, как раз свидетельствует о его профессиональных качествах. Конечно, сочувствую независимым журналистам. Но им тоже было бы нужно приглашать сильных адвокатов. Наверно, денег не оказалось. Но такова сегодняшняя жизнь.
10.12.2014 02:29:28
местный житель
Согласен с тем, что "адвокатская деятельность" и "правозащитная деятельность", абсолютно разные вещи. Правозащитник, в отличии от адвоката выполняет свою работу безвезмездно, чего нельзя сказать о победителе в вышеназванной номинации. Считаю вполне правомерным требование о пересмотре решения  комиссии по присуждению звания лучшего правозащитника адвоката Ю.Кулешова...
10.12.2014 02:23:22
Андрей Мирмович
И никто Матвеева не защищает. Ира Полникогва сбежала в Болгарию, Иру Харитонову изгнали из "Хабаровского экспресса". Т где наши хваленые "Амур-медиа"? Или они только за бабки "защищают"?Так у у Игоря нет денег. Грош цена всем этим "независимым" медиа-ресурсам. Даже наша газета прекратила Игоря поддерживать.
10.12.2014 02:15:31
Андрей Мирмович
Если не затруднит наших хабаровских читателей газеты, то мы готовы принять объективную информацию о правозащитной деятельности адвоката Юрия Кулешова. Вполне возможно, что мы можем быть субъективны в своем обращении к мэру города. Чиновники тоже могут писать. Пусть все будет объективно. Мое личное мнение здесь не имеет значения.
RSS