Комментарии
Фильтр: Сбросить
02.07.2015 08:44:41
Никитин Валентин
Экономист, вы плохой спец в своем деле. Я бы даже сказал, хреновый. Начнем с того, что любая экономика должна работать не на кучку оказавшихся у власти, а на всех граждан страны. Если это не так, то это не гос-во, а феодальная вотчина. Феодальной вотчиной и можно назвать сейчас наше гос-во. Кучка живет за счет недр, биоресурсов, а вы тут трактуете сентенции, которые никому не нужны. А вот теперь смотрите, Экономист. Широко рекламируемое лекарство Мезим стоит 340 рублей, а его российский эквивалент Панкреатин - 40 рублей. В них одни и те же суспензии. В доллары перевести будет 80 центов. За границей этот самый Мезим и 80 центов не стоит, а всего 40. На наши 20 руб. Милый мой, откуда же взялись 320 рублей наценки? Экономика заставила? Экономист! Я вам  скажу так, не рынок у нас, а базар, на котором кто какую цену прокукарекает, такая и будет. Этим показателен Центр. рынок в Хабаровске. Ведро картошки на западе страны стоит 100 руб. ведро, а у нас - 60 руб. килограмм. Словоблудием занимаетесь вы, Экономист! Какая-то экономика должна работать на какое-то непонятное гос-во. Такая экономика не нужна ни пенсионеру, ни учителю, ни врачу. Да гос-во это они, простые люди. Прочтите Конституцию, тогда возможно, прозреете.
02.07.2015 08:10:20
гость
Да, Елена, наблюдаю за Вашими публикациями о Левинтале и не узнаю Вас. Я вижу Вы разрываетесь. Но не возможно усидеть на двух стульях, когда     растояние между ними увеличивается у всех на виду. И тут, Елена, очень важно определиться с кем Вы и какой стул Вам больше по душе, иначе можно шмякнуться между ними. Понятно - выбор трудный, на кону губернаторские преференции  взамен на Вашу репутацию. Обратите внимание, в Биробиджане достаточно журналистов, на худой конец, Левинталь мог взять в аренду "золотое перо" хабаровской журналистики. Но у них, в отличии от Вас, другая репутация. Поэтому Левинталь выбрал Вас. Из этого вывод: Вас, Елена используют. И спустя какое-то время, когда Вы это поймете, что Левинталь не герой Вашего романа, вы не сможете писать о нем критические материалы, потому что у Вас не будет на это морального права, ведь Вы одна из тех кто его привел к власти. Вы, Елена, настоящий Журналист, поверьте мне, я в этом деле немного понимаю и мне хочеться Вас цитировать:  "Город замер в ожидании. Проглотил отвратительную на вкус пилюлю, отдающую гнилью и вызывающую тошноту, и замер, гадая, вырвет его или нет. Хорошо бы, если б вырвало." Вы это о биробиджанцах, а я о Вас. Или Вы уже считаете себя не биробиджанкой?
                  С уважением...
02.07.2015 03:48:08
Софья
Директору ФСИН Г.А.Корниенко
Копия: Генеральному прокурору Ю.Я.Чайке
Уполномоченному по правам человека РФ Э.А.Памфиловой
Председателю Совета по правам человека при Президенте РФ М.А.Федотову
от О.В.Грянченко, Приморский край, г.Большой Камень
М.А.Бахталовского, Москва
М.Н.Цзена, Москва
Ю.В.Кучина, Владивосток
А.В.Асташкина, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
В.А.Сальникова, Владивосток
М.А.Венчиковой, Архангельск
З.З.Харебовой, РСО – Алания
Е.Л.Рохлиной, Москва
В.К.Чернышевой
И.Е.Ладыгиной, Москва
Г.А.Бойко, Москва
С.А.Соколовой, Москва
 
Уважаемый Геннадий Андреевич!
 
19 июня 2015 г. Тихоокеанским флотским военным судом было вынесено апелляционное определение по приговору Игоря Владимировича Матвеева, осужденного Владивостокским гарнизонным военным судом 9 декабря 2014 г.
Уголовное дело было возбуждено 16 сентября 2011 г. Обвинительное заключение было передано в суд 27 декабря 2012 г. Приговор был вынесен 9 декабря 2014 г. Наказание назначено в виде четырех лет пяти месяцев лишения свободы, с лишением воинского звания «майор» с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Срок отбывания наказания осужденному Матвееву И.В., с учетом наказания, отбытого Матвеевым И.В. по приговору Владивостокского гарнизонного военного суда от 9 сентября 2011 года, исчислять с 9 сентября 2011 года. Заканчивается в феврале 2016 г.
За время предварительного и судебного следствия Игорь Владимирович был этапирован к месту отбывания наказания из СИЗО-1 Владивостока в г.Н.Тагил, в июле 2012 г., во исполнение приговора ВГВС от 9 сентября 2011 г., и находился в пути около двух месяцев. Затем в феврале 2013 г. постановлением ВГВС Игоря Владимировича повезли обратно в СИЗО-1 Владивостока, куда он и прибыл 30 марта 2013 г. И летом, 8 июля 2013 г., началось судебное следствие. Уже после окончания допроса свидетелей обвинения, 16 сентября 2013 г., гособвинитель заявил ходатайство об отправке Игоря Владимировича на стационарную психолого-психиатрическую экспертизу. И в ноябре 2013 г. Игоря Владимировича этапом повезли в Москву. В Центре им. Сербского комиссией специалистов он был признан совершенно здоровым. В феврале 2014 г. Игоря Владимировича повезли обратно во Владивосток. В первом же транзитном СИЗО (СИЗО-3 Челябинска) ему был поставлен диагноз «Артериальная гипертензия 2 степени». Скан справки прилагается.
В ходе предварительного следствия, в марте 2012 г., постановлением следователя Игоря Владимировича этапировали из СИЗО-1 Владивостока в ПРФСИ при ИК-29 в Б.Камне, где в течение двух недель, с 6 по 20 марта 2012 г., он содержался со спецконтингентом общеуголовной направленности, хотя является бывшим сотрудником МВД РФ.
1 апреля 2014 г. Игорь Владимирович подал жалобу в адрес Уполномоченного по правам человека РФ Э.А.Памфиловой, в которой рассказал, чему он подвергся на этапе.
«При этом в результате моего длительного этапирования из ФКУ СИЗО-2 г.Москвы с 18 февраля 2014 года, а также ввиду того, что в период моего содержания в ФКУ СИЗО-3 г.Челябинска, где я подвергся содержанию в камере №31 с 24 февраля по 05 марта 2014г. в нетерпимых условиях содержания (камера на 2 человек, а содержали вчетвером, камера не предусмотрена для содержания людей), а также ввиду того, что как в СИЗО-1 Иркутска, так и в СИЗО-1 Хабаровска я не получал никакой надлежащей медпомощи, мое состояние здоровья сильно ухудшилось....
 
Члены Общественной наблюдательной комиссии по Приморскому краю, регулярно посещающие Игоря Владимировича в СИЗО-1 г.Владивостока, также отмечали в своих отчетах его жалобы на состояние здоровья и рекомендовали администрации СИЗО-1 усилить медицинский контроль и помощь.
Члены ОНК по Приморскому краю обратились к Уполномоченному по правам человека в Приморском крае В.М.Розову с письмом, в котором высказали свои предложения по решению вопроса: «Члены ОНК Приморского края полагают, с учетом ограниченного времени до этапирования, что наиболее эффективным методом решения вопроса будет обращение Уполномоченного по правам человека в Приморском крае в ГУФСИН России по Приморскому краю  для решения вопроса о прохождении И.В.Матвеевым предписанного ему стационарного лечения во Владивостоке до его отправления этапом в г.Н.Тагил». В.М.Розов дал письменный ответ, в котором приводит слова начальника МСЧ-25, что 19 июня 2015 г. Игорь Владимирович чувствовал себя хорошо и принимал участие в судебном заседании по видеосвязи. Скан ответа В.М.Розова прилагается. Но председательствующий по делу судья Калёшев сообщил прямо противоположное. Игорь Владимирович не участвовал в судебном заседании вследствие плохого самочувствия. Слова судьи стали широко известны благодаря публикации газеты «Коммерсант».
http://www.kommersant.ru/doc/2751678
Адвокат О.В.Грянченко, осуществлявшая защиту Игоря Владимировича в судах первой и второй инстанций, с марта 2012 г., сообщает следующее.
«22.06.2015г. И.В. вызвал к себе дежурный врач (как впоследствии выяснилось, по указанию начальника медчасти О.Ю.Венгер), который произвел полный осмотр, в том числе измерил температуру, давление.  И это учитывая, что И.В. длительное время соблюдает все назначения врачей: принимает назначенные лекарства. И.В. подробно рассказал дежурному врачу о своем состоянии.
24.06.2015г. И.В. вызвала начальник МСЧ-25 О.Ю.Венгер и сообщила, что его собираются перед этапом поместить в МОБ (мед.отделение) и полечить (лечение там такое: просто находишься там и принимаешь те лекарства, которые тебе ранее прописали, никакого радикального лечения там нет, зато режим такой, что ни писать, ни чем-либо заниматься нельзя, просто лежишь и «лечишься»). Причем лечение планировалось начать прямо 25.06.2015г. (видимо, с учетом того, что собираются этапировать в ближайшие дни).
Однако, И.В. стало известно, что медицинское руководство СИЗО предоставляет правозащитникам недостоверную, искаженную информацию как о состоянии здоровья И.В., так и о его отношении к своему здоровью.
Также И.В. считает, что все «мероприятия» последних дней, связанные с намерением его, И.В., подлечить перед этапом, на самом деле имеют лишь одну цель - чтобы И.В. ушел на этап не из камеры, а из больницы (вроде как приняли все возможные меры по лечению).
Опасения И.В. совершенно обоснованны. Следовать этапом в таком состоянии – опасно для жизни. Мероприятия медиков СИЗО носят «показной» характер и фактически цели лечения не преследуют, а информация, предоставляемая ими правозащитникам, носит недостоверный характер». http://sophia-coloch.livejournal.com/108959.html
Уважаемый Геннадий Андреевич, мы просим Вас, чтобы Игорь Владимирович Матвеев не подвергался очередному истязанию в виде уже пятого этапирования.
20 апреля 2014 г. Игорю Владимировичу во Владивостокский гарнизонный военный суд была вызвана бригада Скорой помощи, которая предписала лечение в условиях стационара. Скан справки прилагается. Он не лег в стационар, так как в то время его уголовное дело находилось в суде апелляционной инстанции, шла подготовка к заседаниям. Кроме того, почти ежедневно Игорь Владимирович по видеосвязи участвовал в заседаниях 235 гарнизонного военного суда и Московского окружного военного суда, обжалуя незаконные действия следователей в ходе предварительного следствия по делу, приговор по которому тогда еще не вступил в законную силу.
10.06.2015 начальник Б ФКУЗ МСЧ-25 ФСИН России подполковник О.Ю.Венгер дала ответ за №79/Б-652 адвокату М.А.Бахталовскому, в котором сообщает, что совсем недавно, 25 мая 2015 г., был «осмотрен по обращению дежурным врачом БФКУЗ МСЧ-25 во время перерыва в судебном заседании в ФКУ СИЗО-1.
Мы просим оставить Игоря Владимировича в СИЗО-1 Владивостока до окончания срока отбывания наказания, т.е. до февраля 2016 г., а также чтобы Игорю Владимировичу было проведено полноценное лечение во Владивостоке в условиях стационара, несвязанного с СИЗО-1. Например, в Краевой клинической больнице г.Владивостока.
Мы предполагаем, что с учетом продолжительности этапа Игорь Владимирович может оказаться в ФКУ ИК-13 г.Н.Тагил за четыре – пять месяцев до окончания срока назначенного ему наказания, что приведет к незаконному сокращению срока, с которого необходимо начинать подготовку осужденного к освобождению, т.е. к нарушению ч.1 ст.180 УИК РФ. «Не позднее чем … за шесть месяцев до истечения срока принудительных работ или лишения свободы … администрация учреждения, исполняющего наказание, уведомляет органы местного самоуправления и федеральную службу занятости по избранному осужденным месту жительства о его предстоящем освобождении, наличии у него жилья, его трудоспособности и имеющихся специальностях».
В ч.1 ст.74 УИК РФ говорится о том, что «следственные изоляторы выполняют функции исправительных учреждений … в отношении осужденных на срок не свыше шести месяцев, оставленных в следственных изоляторах с их согласия».
Суд апелляционной инстанции не оправдал надежд на достижение истины по делу. Здоровье непоправимо подорвано. Офицер опозорен лишением звания и клеймом преступника. Обездолен, т.к. уволен без компенсаций, на которые имеет право по выслуге лет. Мы не можем оставить в эту тяжелую минуту Игоря Владимировича наедине с собою.
Уважаемый Геннадий Андреевич, мы просим оставить Игоря Владимировича Матвеева, 17.02.1974 г.р. в СИЗО-1 г. для его лечения и начала подготовки к освобождению в установленные законом сроки.
Приложение. 1. Скан справки СИЗО-3 Челябинска
2. Скан справки скорой помощи от 20.04.2015
3. Скан ответа Уполномоченного по правам человека по Приморскому краю от 19.06.2015
4. Скан ответа начальника МСЧ-25 О.Ю.Венгер
С уважением,
Ольга Владимировна Грянченко, адвокат
Михаил Андреевич Бахталовский, адвокат
Матвей Николаевич Цзен, адвокат
Юрий Витальевич Кучин, общественный защитник, депутат Думы города Владивостока
Андрей Викторович Асташкин, общественный защитник
Вячеслав Александрович Сальников, представитель И.В.Матвеева по доверенности, Владивосток
Марина Александровна Венчикова, представитель И.В.Матвеева по доверенности, Архангельск
Заира Зауровна Харебова, РСО – Алания
Елена Львовна Рохлина, Москва
Валентина Константиновна Чернышева, Краснодарский край
Ирина Евгеньевна Ладыгина, Москва
Геннадий Андреевич Бойко, Москва
Людмила Александровна Попова, Москва
Марина Алексеевна Земчихина, Северодвинск
Софья Александровна Соколова, Москва
30 июня 2015 года
Обращение поддержали:
Сергей Давидис, член Совета Правозащитного Центра "Мемориал"
Ирина Харитоновна Туаева, Московская область
Галина Григорьевна Дворянкина, Владивосток
Отредактировано 02.07.2015 11:55:36
02.07.2015 00:56:07
Адекватный
пенсионер, Колышек они нам в мозг вбивают уже который год
02.07.2015 00:54:51
Адекватный
Левинталь ХОРОШИЙ, все остальные КАКИ - главная мысль опуса.
Елена, вас от ЛИЗИНГА не воротит?
Осторожнее он бывает горше любых пилюль.
Александр Борисович, оплатил вашу статью как полагается из избирательного фонда? Или врио начал свою компанию с лукавой джинсы?
01.07.2015 23:03:55
Виктор Киселёв
Уважаемый реалист
Я не стану возражать, если Вы поможете мне с ответом)))
Докажите, что способны!)))
01.07.2015 22:59:24
Виктор Киселёв
УважаемыйАндрей
Вначале прочтём комментарий Нов. Он первый и самый актуальный.
Мы - по крайней мере я! - в вопросе действительно существующей гидрологии Татарского пролива в динамике и цифрах - дилетанты. Мои предположения о существующей циркуляции чисто умозрительные, нарисованы воображением по логике вещей))), по которым она, вроде бы, должна быть. Существует ли циркуляция на самом деле - не знаю. Амур несёт в себе очень много взвеси. Выносы огромны. Потому от Де-Касри до лимана сложная гидрология, глубины мелководны и подвижны. Суда в лиман перемещаются с лоцманской проводкой. О том, в какой конфигурации пребывает флаттер распространения тёплого течения вглубь пролива в зависимости от времени года, активности солнца и других причин мне ничего не известно. О том, каким он может стать - при реализации Вашего предложения и как это скажется на гидрологии Татарского пролива - тем более сказать ничего не могу. Это надо весьма скрупулёзно моделировать. Глубины изменятся - знаю))) Но мысль интересная! При кипении жизни, как в Шанхае, шлюзовать суда имело бы смысл? В настоящем - несопоставимо затратно.
Прежде чем вкладываться в проекты, почему бы не подумать о целесообразности?!))) Ну, подымем Амуром температуру воды на пару градусов. Что это нам даст, если люди отсюда бегут? Картошки станет больше, мяса, молока?))) ДЛЯ КОГО?)))
Для чего тогда вкладываться, если ответ очевиден?)))
В этом проекте самый важный и интересный элемент - шоссейное и железнодорожное сообщение с островом. Оно должно было быть осуществлено позавчера, но "Мост в никуда" есть, а перехода на Сахалин  до сих пор нет. На месте Хабаровска и Сахалина я бы начал совместные изыскание и проектирование перехода, не дожидаясь федеральных средств. У меня всё.)))
01.07.2015 22:40:03
очевидец
выборы прошли незаконно, так как конкурсной комисиией с нее сняты 5 человек. Согласно решению городской думы у комисии таких полномочий не было. Об этом писала в газете На дом Голубь. однако правоохранительные органы ничего не предпринимают
01.07.2015 22:32:33
реалист
Андрей
Кстати, вопрос к Виктору Киселеву.

 
Андрюша, вы кому вопрос задаете?Улыбка) Вы бабушек на лавочке спросите, результат будет одинаковым.
01.07.2015 22:30:25
реалист
депутат Приходько, простите, - и....
 
Пусть с Витей Киселевым в интернете плотины возводит, чем бы дитя не тешилось...
Отредактировано 01.07.2015 22:47:32
01.07.2015 21:40:26
гость
"логистика это не серьезно"
Это как понимать слово "логистика". По большому счету все упирается в логистику. Она должна быть заложена в проект любого предприятия, еще до первого рисунка этого проекта. И это хорошо что ей в последнее время стали уделять больше внимания.
01.07.2015 21:06:16
Андрей
Кстати, вопрос к Виктору Киселеву. Просто я не понимаю и знакомых у меня таких нет. Заметил у вас рассуждения про циркуляцию. Если Амур будет частично вытекать в Татарский пролив через оз. Большие Кизи. Ну или уже протоку Большие Кизи. Это будет подсасывать течение задуманное по плану этого товарища из Владивостока?
01.07.2015 20:59:35
Андрей
А еще, судя по карте, можно через озеро озеро большие Кизи про еще один выход в Татарский пролив сделать. там всего 10 километров прокапать... тогда не надо 500 километров судам крюк делать Подмигивание Только надо понимать, например, что когда светофор в 100 метрах, а перебегаете дорогу в неположенном месте (это экономически оправдано - время экономит) вас может машина сбить. это про то, что возможно, если не подумать о возможных последствиях.
01.07.2015 20:34:07
Виктор Киселёв
Уважаемый Игорь!)))
А меня почему Вы не приглашаете в ОПОРКИ России?)))
01.07.2015 20:33:26
Владимир
Конечно, на парня из Владивостока обижаться не стоит, пусть говорит, что считает нужным, а вот некоторые отклики (Анны и Андрея, к примеру, да и Валентина тоже) порадовали, значит следят за публикациями, не охладели к хабаровской литературной сторонке, и это хорошо. Знаю всех троих, ценю за эрудицию, желаю удачи. Владимир.
01.07.2015 20:24:55
Постовой
А разве логистика это ТОР?  Тор-это заводы, производство, новые рабочие места  ну а логистика это не серьезно.
01.07.2015 20:19:36
гость
"ТОРы ОПРАВДАЮТ ВЛОЖЕНИЕ СРЕДСТВ!)))
Ещё камня не положили - ВЫЖИРАЕМ ЗАРПЛАТАМИ! "В руках не держим!")))" ту,конечно, Виктор, интересная арифметика наблюдается. Если суммировать все средства, которые были потрачены на эту хрень еще с времен Ишаева, а это сотни сотрудников восокооплачиваемых сотрудников, с шикарными кабинетами, тачками, и ковровыми дорожками, одна Юлия Ишаева чего стоит, которых обслуживают еще тысячи чуть менее оплачиваемых подпевал. Я не знаю сколько стоит один современный средней руки рыбообрабатывающий завод,  Но думаю, как минимум, десяток таких заводов эти хлопчики уже прожрали.  Не знаю как их, но меня учили - от простого к сложному. Они же это делают все наоборот. Очень напоминает сюжет "Фитиля" полувековой давности, когда спустили на воду новый весь из себя пароход. Пароход дает прощальный гудок, а отвалить от стенки не может, - весь пар в гудок вышел.
01.07.2015 19:54:58
Игорю - который от Сергея Мазунина.

Я вообще-то простой рядовой ОНФ. И еще - член КПСС вплоть до 1990 года. Куда еще вступать, дорогие мои? Дела нужно делать, а не вступать в ваши мифические общественные организации. Мои координаты открыты - жду предложений.
01.07.2015 19:34:49
гость
И недели не прошло после того как в Биробиджане назначен новый мэр, который будучи в должности зам. нач ЖКХ области, это ведомство начисляло жителям области до 35% платежей коммунальных услуг. Это постановил Верховный Суд РФ. Речь идет о миллиардах. Теперь дело за Следственным комитетом. Какова будет его реакция на то, что жителей области надули на миллиарды? Антонов, ау. Ну ка расскажи, нам, кащей-бессмертный, чем ты руководствовался протаскивая Коростылева в мэры?  А ведь по-хорошему - ты главный закоперщик.
Отредактировано 01.07.2015 19:45:24
01.07.2015 19:29:41
Игорь
Андрей (Мирмович), Сергей Мазунин приглашает лично Вас вступить в ОПОРА России. Собирается хорошая команда. Будем вместе работать, общаться, думать, спорить, предлагать..., потихоньку формировать гражданское общество!
01.07.2015 18:24:10
гость
"Пугачев: Да, это совершенно новый формат жизни. Представляете, он пережил катастрофу на мэрских выборах, потом все эти проблемы: дача сгорела, пятое-десятое. То есть, одни неудачи. И вдруг его приводят и говорят: «Слушай, вот дворец, вот страна, ни в чем себе не отказывай». Вот так это было.
 
Собчак: Ну, из вашего рассказа мы понимаем, что том числе тем человеком, который сказал: «Вот дворец, а вот — страна», в буквальном и прямом смысле были вы?
 
Пугачев: Ну, в каком-то смысле да."      http://www.compromat.ru/page_35818.htm
 
" Сергей Пугачев
Фото: Дмитрий Духанин / «Коммерсантъ»Под автомобилями бывшего сенатора от Тувы, основателя Межпромбанка Сергея Пугачева, проживающего в Великобритании и объявленного Россией в международный розыск, найдены бомбы. Об этом пишет британская The Mirror.
 
Взрывные устройства, по информации источников издания, были обнаружены охранниками Пугачева под двумя его машинами в мае. Бывший сенатор подал заявление в Скотланд-Ярд, в настоящее время он вместе со своей гражданской супругой Александрой Толстой и тремя детьми находится в безопасном месте под круглосуточной охраной полиции.
 
Сам Пугачев заявил, что за закладкой бомб стоят российские власти, действующие в «стиле КГБ». http://lenta.ru/news/2015/06/30/pugachev/
01.07.2015 18:06:06
Сергей
Халва,халва,халва! Кричите громче и чаще,потому как не верят обманутые в сладкие обещания!
01.07.2015 18:01:02
Сергей
Правящий класс ВСЁ устраивает! Народу обещания академиков, губернаторов, депутатов, пропаганда ТВ, и повышение цен на ЖКХ,продукты на ВСЁЁ !
01.07.2015 17:21:07
Карлос
Прекрасня статья на Сахкоме, почему Хорошавин не спешил продвигать ТОРы на Сахалине. Многое объясняет.
01.07.2015 16:49:42
Виктор Киселёв
Уважаемый Константин))) Вы не могли бы прокомментировать последнюю фразу?)))
" Повышение цен - показатель неэффективности власти, ее отсталости, и право у федеральных структур - на ее смену."
МЕНЯ ОНА УДИВЛЯЕТ!))) И за Вячеслава Ивановича обидно!
Скажем, федеральная власть в лице Матвиенко с её Советом Федерации разрешила ввод войск в Крым в виду его сакральности для всех нас.
(Войска тоже не виноваты! Если бы она не разрешила - разве вошли бы?!)))
Всегда завидующий нам Госдеп тут же обвалил наш рубль.
А цены на товар то - в долларах! Разве губернатор в том виноват?!
Естественно, в рублях цена товара возросла на процент обвала рубля к доллару!
И ЧТО? Вы хотите сказать, раз цена товара возросла - Шпорт в этом виноват?)))
И у Матвиенко появилось право менять Вячеслава Ивановича на такого же Луговского?)))
РАЗВЕ ЭТО СПРАВЕДЛИВО?
И разве справедливо - С ВАШЕЙ СТОРОНЫ! - напоминать ей об этом?!)))
01.07.2015 15:39:03
гость
"У них, наверное, были основания: сколько у нас неудачного опыта создания свободных экономических или игорных зон. Почему вы думаете, что у вас получится?
 
- Потому что мы этим занимаемся искренне, креативно и компетентно."  
         Да, что вы говорите!
01.07.2015 15:00:52
Виктор Киселёв
ВОТ ОНА - ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩЬ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ!
16 тысяч рабочих мест - да и то - в будущем! Через годы, через расстаянья...
16 тысяч рабочих мест - НА ВЕСЬ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК РОССИИ!

И то ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОРы ОПРАВДАЮТ ВЛОЖЕНИЕ СРЕДСТВ!)))
Ещё камня не положили - ВЫЖИРАЕМ ЗАРПЛАТАМИ! "В руках не держим!")))
СПОЁМ?)))
От Волги - до Енисееееея!
Гдеееееееее яяяяяяяяяяяяяяя?)))
01.07.2015 14:23:42
иван
"Если мы дадим возможность чиновникам распределять одновременно землю с инфраструктурой и без нее, они обязательно придумают, как ЗАРАБОТАТЬ".
Т.к. у чиновников нет задачи зарабатывать в бюджет на гос.услугах,значит Ю.Трутнев заложил в смысл слова "заработать" такое понятие, как создание чиновником условий для использования своего должностного положения в целях личного обогащения,т.е это КОРРУПЦИЯ.На протяжении уже длительного времени в интервью различных должностных лиц,да и на бытовом уровне,слово коррупция интерпретируется именно как "заработать".Т.е,вольно или не вольно,легализуется уголовно наказуемое деяние.Это не просто подмена понятий слов русского языка,как омоформа,а изменение их восприятия в сознании человека.Т.е. для чиновника коррупция и заработок тождественны по сути.
Ох,действительно велик и могуч русский язык.
А про рыбу понравилось,может что и получится.
01.07.2015 14:10:11
Виктор Киселёв
Мои извинения автору!
Мне подсказали, что Амур ЗАПИРАЕТ. (а не охлаждает) теплое течение цивилизации.
Виноват.  
И вот здесь автору проекта может открыться очевидное - невероятное: именно благодаря естественной циркуляции, образуемой холодным и тёплым течениями и происходит вообще то засасывание тёплого течения в пролив. В тупик без течения он не пойдёт! Вода Татарского пролива станет на его пути непреодолимым препятствием!(((
Но не печальтесь! Есть способ согреться и без нового русла Амура!
Ведь крутани Землю в обратную сторону - течение отбросит - и ПЯТЬ ГРАДУСОВ БУДУТ НАШИ!)))
01.07.2015 13:26:58
simply
экономист,
Уважаемый экономист, камрад Никитин анализирует положение пенсионера. Мой сосед азербайджанец,полукриминальный торговец-бизнесмен, за последний год пересел с "Лексуса" на скромную иномарку, его супруга  сменила "Октавию" на "пешедрап". Торговец сворачивает бизнес и продает магазины. Далее, "Амурметалл" стоит уже месяц, а на последнем собрании акционеров АСЗ оным открыто объявили, о затягивании поясов. Ну и что получят бюджеты?)) Будут "очищать наши карманы". Запущенный "процесс обнищания" не будет остановлен, пока не сменится способ распределения произведённых благ. Марксизм однако)) и Вы как экономист из СССР изучали "Критику политической экономии"( Я ..так..думаю!) Россия не Греция и "примеры Западных стран" это как сказки наших "Минвостокразвивателей".
Я понимаю эмоциональный настрой автора статьи и приветствую. Жду продолжения))
01.07.2015 12:59:26
Виктор Киселёв
Добавлю, что на базе этого тайного хода предполагаю начать съёмки фильма - перформанса "Назад, в СССР!", с предоставлением возможности для всех граждан России принять в нём непосредственное участие.)))
01.07.2015 12:53:51
Виктор Киселёв
Не желает ли продать агенство "Синьхуа" этот тайный ход в частные руки, с юридическим оформлением сделки?)))
Готов приобрести... за половину отпускных!)))
01.07.2015 12:31:55
Виктор Киселёв
Совершенно напрасно направил Александр Приходько письмо Дмитрию Рогозину)))Политически адрес выбран правильно, только уровня Рогозина на космодром не хватает... А здесь такой проект!)))
Надеюсь, автор прочтёт комменты?
Несколько слов)))
Кому решать вопрос? РАСЧЁТЧИКАМ - гидрологам, климатологам, метеорологам и спецам по моделированию - безусловно. Про необходимость моделирования я уже писал.
Любой проект перехода на Сахалин без дамб мне не понятен. Это наиболее жизнеспособный целесообразный вариант - если следовать идее))) Если проект получит обоснование и Амур таки пойдёт по новому руслу))) - шлюзование не потребуется. Схема с небольшими пролётами и невысокой эстакадой по дамбе независимо от того, будет реализовано ваше предложение или нет - решат проблему мостового перехода и судопропуска.
У меня есть вопросы к автору. Что означает черта с Сахалина на Хоккайдо? Это тоже дамба?
Почему дамба мостового перехода на остров настолько длинная по материковой части? Не наоборот?
И. наконец, главное. Татарский пролив ГЛУБОКОВОДЕН. У Ванино прогревается едва ли на метр. При волнении и летом температура воды обжигает! 4 -6 градусов, не больше. Т.е. сравнительные массы прогретой и постоянно холодной воды несопоставимы в объёмах и без расчётов.
К тому же это очень смелое предположение, что именно холодные воды Амура - ЭТО ЛЕТОМ ТО, АГА! - выстуживают Татарский пролив.
Потому все начатые Вами разговоры за деньги несколько не своевременны?!
Слово предоставляется гидрологам!))) Климатологам - приготовиться!)))
01.07.2015 11:28:35
Фарход
Никитину Валентину. О каком госрегулировании цен можно говорить в условиях дикого рынка и тотальной коррупции? Позитивные изменения возможно только при смене ГОСУДАРСТВЕННОГО курса, переориентации его с интересов олигархии на социально-патриотические цели. В обозримом будущем этого не случится. Поэтому все, что написал Костя - эмоции и не более. Учитесь жить (выживать) в существующих реалиях, а не будьте Маниловым от экономики.
01.07.2015 11:06:05
прохожий
Маниловщина. Напоминает советский фильм про 33 зуба. Цусимское течение и существует потому, что есть проход, ели его закрыть дамбой течение прекратится.
01.07.2015 10:40:34
Виктор Киселёв
Уважаемый Депутат городской думы Владивостока Александр Приходько
Я предлагаю Вам вернуться к вашему пассажу:" О снижении цен могут говорить тот кто не производит и не торгует, государство навстречу снижению цен тоже не пойдет так как это налоги, вот и нужно не требовать дайте нам подачку в виде низких цен, а требовать дайте нам развития, дайте нам возможность зарабатывать, только при этом мы сможем хорошо жить!"
Начнём с первого Вашего определения: "О снижении цен могут говорить тот кто не производит и не торгует." ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ!))) Ведь весь вопрос здесь не в том, что производим и чем торгуем, а КТО производит и КТО торгует!))) Понимаете?))) В ЧЕЛОВЕКАХ ДЕЛО! В ЛЮДЯХ!)))
В том, пользуются ли руководители производства и торговли головой или нет.
Идём дальше. Читаем: "государство навстречу снижению цен тоже не пойдет так как это налоги.."
ВОООТ! Наше государство правящих единороссов - Москва - мало того, что изымает деньги у регионов - ОНО ПО ФАКТУ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНО в снижении цен ГДЕ БЫ ТО НИ БЫЛО! Вы правы!)))
А теперь вопрос: НАДО ЛИ У ЭТОГО ПРИМИТИВНОГО ГОСУДАРСТВА ТРЕБОВАТЬ, как Вы пишите: "Дайте нам развития"? ( ЭТО ЖЕ АНЕКДОТ - "ДАЙТЕ НАМ РАЗВИТИЯ!" Вот как Вы себе это понимаете?)))  Подмигивание Ведь в силу своего примитивизма примитивное государство и развитие в состоянии предложить только ПРИМИТИВНОЕ! СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СЕБЕ!)))
О возможности развиваться и зарабатывать - при существующем положении дел - ОБЯЗАНЫ ДУМАТЬ РЕГИОНЫ. Но кто НАМИ В РЕГИОНАХ РУКОВОДИТ?)))
СТАВЛЕННИКИ МОСКВЫ! С КВАРТИРАМИ И РОДСТВЕННИКАМИ В МОСКВЕ!
Люди, у которых главная проблема - КАК ПОТРАТИТЬ МИЛЛИОН рублей зарплаты в месяц!
Вячеслав Иванович!))) Я прав?)))
01.07.2015 10:29:06
пенсионер
Ну, хоть колышек то вбили на этих территориях? Или один трёп о светлом будущем.
01.07.2015 10:11:32
Небольшой пример, как маленькая газета в количестве сотрудников, что пальцев на одной руке, сделала большое дело. И продолжает делать. Подобный пример в Хабаровске был, если мне не изменяет память, лишь в конце 90-х годов, когда депутат Михаил Вовк добивался аналогичных результатов. Причем, он добивался возвращения денег людям через суды. Вот бы нашим биробиджанским коллегам еще вслед за судебным решением о незаконности тарифов добиться возврата жителям переплаченных денег. И чтобы виновные еще понесли за это материальную и административную ответственность. Вот бы здесь и пригодился пресловутые ОНФ, Общественная палата и т.д. Жмем крепко руки биробиджанским коллегам.
01.07.2015 09:19:46
экономист
simply
экономист,
... А Валентин Никитин просто констатирует факты. И заметьте, очень скурпулёзно. Мне его расчёты нравятся. Как Вы себе представляете остановку процесса обнищания масс?

Расчеты могут нравиться или не нравиться, однако если вы знаете структуру цены на товар, то подскажите КАК и за счет ЧЕГО можно снизить цены на какой-то конкретный товар? Любой! Тогда легче будет размышлять насколько оторваны от действительности предложения по государственному снижению цен. А "обнищание масс" можно остановить, если не ввязываться в авантюры за границами России, а больше внимания уделять развитию экономики своей страны! А развитая экономика позволит и снижаться ценам (рыночным путем!) и поднимет зарабатные платы и пенсии, и даже позволит в большем объеме индивидуально помогать малообеспечнным. Примеры в развитых странах Запада мы имеем.
01.07.2015 09:03:50
Строитель
Конечно прав депутат, а то что некоторые говорят что это масштабный проект и не представляют как его выполнять, что много рабочей силы завозить, пусть записываются в рабочие на строительство этой дамбы, заодно и посмотрят))). Последствия, да это не просчитаешь
01.07.2015 08:21:46
Юрий
Мне вот интересно: а создание в РФ различных ТОРов либо также особых экономических зон (либо других зон - напр. для казино) не противоречит ли Конституции РФ?
 
Ст.8. п.1. Конституции РФ: "В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, ..."
01.07.2015 06:05:26
ТОРы по Китайски
Россия угодила в китайскую молочную лужу
Муданьзянь — новое важное слово для каждого русского человека. Там китайцы возводят крупную молочную ферму на 100 тысяч коров. Вся продукция исключительно для России!
А вы говорите импортозамещение... Смех
Муданьзяньское молоко — новый бренд России, которая "встав с колен" угодила в китайскую молочную лужу. Смех
01.07.2015 05:08:39
Нов
А вообще то о жителях низовья Амура, традиционно ориентированных на жизнь вблизи реки, кто-то подумал? Иои жителям Ульчского и Николаевского районов вымирать????
01.07.2015 02:21:10
Анна
Как-то странно от человека, считающего себя литератором, слышать подобный анализ состояния   тенденций развития и  современного состояния литературы на Дальнем Востоке.  Возьму на себя наглость утверждать, что литература как искусство, независимо от географии, определяется, в первую очередь, творцом, писателем, масштабом его личности. Тургенев, по-моему, сказал, что главное в литературе –« как», а уж о чём пишет писатель, темы и сюжеты – дело второстепенное. (Недавно перечитала рассказ Нагибина «Учитель словесности» - яснее не скажешь о сути литературного процесса.). Такое впечатление, что уважаемый литератор имеет в виду научный анализ эпохи,  исторические очерки, разложив их по темам, проблемам,  хронологии, но никак не искусство.
    Писателей, вообще-то, столько, сколько нужно   обществу, не больше и не меньше. В 19 веке литература была «наше всё». Общественная ли потребность, уровень чего-то – не хочу пускаться в рассуждения, -  подарил нам плеяду литературных гениев. А где сейчас книга, книжная культура? Правильно. Там же и наши писатели, современники. Грех себя цитировать, но любила говорить о том, что есть русская литература – есть Россия, а не будет её – сгинет Русь-матушка. Ошибалась. Другие времена, другие ценности. Да, кстати, а что он Арсеньева-то запамятовал? Имя-то мировое.
01.07.2015 02:08:38
simply
экономист,
Правильно камрад, в нашей колониальной стране политика направлена на сознательное уничтожение экономики и создание социальной напряженности. А Валентин Никитин просто констатирует факты. И заметьте, очень скурпулёзно. Мне его расчёты нравятся. Как Вы себе представляете остановку процесса обнищания масс?
01.07.2015 01:45:47
Депутат городской думы Владивостока Александр Приходько
Почитай пожалуйста мое обращение к Рогозину, посмотри ролик, и презентацию! Развитие возможно как достучатся? Если все сделать как я предлагаю, то акцент мировой экономики сместится к нам с Китая, Южной и Северной Кореи и Японии! Это не мои домыслы, об этом говорит профессор академик Б.В. Преображенский!!! О снижении цен могут говорить тот кто не производит и не торгует, государство навстречу снижению цен тоже не пойдет так как это налоги, вот и нужно не требовать дайте нам подачку в виде низких цен, а требовать дайте нам развития, дайте нам возможность зарабатывать, только при этом мы сможем хорошо жить!
01.07.2015 01:34:38
иван
Спрос рождает предложение и определяет цены-мантра дикого капитализма,очень удобная оправдать любые цены.У буржуев давно уже не так и странно,что экономист этого не знает.
Пример ценообразования по хабаровскому:одно лезвие для бритья в Хабаровске стоит 330 рублей.В мае месяце был в Москве,это же лезвие стоит 232 рубля.Если везти его из Москвы в Хабаровск, что 5 грамм груза стоит 100 рублей?На элементарную гигиену(бритье,стрижка)без всяких французских наворотов,мужику в Хабаровске надо от 1,5 до 2 тыс.рублей.
После наводнения в Хабаровске в 2013 году в город поступила продукция гос.резерва.При ее продаже проадминистрировали торговые надбавки и убрали посредников.Цена продуктов питания была на 40%ниже.И таких примеров, любой кто захочет, приведет достаточно.Вывод один;в цене сидит масса "производителей",которые тяжелее ручки для подписания договора-поставки ничего не поднимали.
К.Пронякин действительно поднял очень актуальную тему.Может краевые и городские депутаты начнут этим заниматься или как всегда,сытый голодного в упор не видит.По мне,надо на законодательном уровне решить, что цены для ДВ не должны быть выше дальневосточного коэффициента по сравнению с европейской частью России.
Правильно пишут о развитии производства.Но какое может быть производство при таких тарифах? О цене на электроэнергию вырабатываемую на ДВ и продаваемую в Китай знает уже вся страна.И что?Власть молчит,всевозможные ООО и ОАО продолжают хомячить.Вертикаль заржавела,поэтому хомяки и дальше будут жировать.
01.07.2015 01:15:58
Олег Плешаков
Если снижать на товары основного потребления, то там и так наценка минимальная. Здесь системный подход необходим, с одной стороны государство должно поддерживать своих производителей с другой стороны, все бюджетники должны пропорционально курсу доллара получать больше заработную плату, ведь уровень жизни упал. А розничные цены в основном, регулируются рынком и частично государством. Если государство будет выступать регулятором в области розничных цен, это приведёт к потери малого бизнеса, так как запаса прочности у него практически нет.
01.07.2015 00:15:49
гражданин
бредятина Мазунин в каждой бочке затычка и  онф и палата и еще несколько общественных советов.... вывод, популист и демагог а ОНФ реально есть в крае или только флаги на удочках носят сомнительного вида активисты на митингах и шествиях.... и КАК КАК г-н Мазунин оказался таких порядочных людей как  Бондаря и Кононенко
RSS