Комментарии
Фильтр: Сбросить
04.04.2009 02:30:57
Jy
А почему с 3 раз и с одного понятно.В крае кому пока принадлежат суды?
04.04.2009 00:00:12
Самир Мамедов
Автор, ты извини конечно.. но 85 процентов статьи - бред старика. Односторонее и крайне ограниченное видение ситуациии.
03.04.2009 19:00:19
Максим
А воры кто?Чувствуется в этом деле наглая ручонка высокопоставленного проходимца-уж часом не сам
ли...?Догадайся с трех раз-кто!
02.04.2009 22:19:08
Не юрист
А ещё выше приговора было было написано это:
 
В соответствии с ч. 8 ст. 302 УПК РФ если основания прекращения уголовного дела и (или) уголовного преследования, указанные в пунктах 1-3 части первой ст. 24 УПК РФ, обнаруживаются в ходе судебного разбирательства, то суд ПРОДОЛЖАЕТ РАССМОТРЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА  в обычном порядке до его разрешения по существу, и при вынесении ОБВИНИТЕЛЬНОГО ПРИГОВОРА освобождает осужденного от наказания.
Учитывая изложенное, а также то, что в отношении Лескова СП. ИМЕЕТСЯ ВЫНЕСЕННЫЙ ОБВИНИТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКОННЫМ И ОБОСНОВАННЫМ, суд апелляционной инстанции считает необходимым внести в него изменения в части освобождения осужденного от наказания.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 367, 369, 302, 24 УПК РФ и ст. 78 УК РФ, суд.......
02.04.2009 20:06:14
Не юрист
Очень интересно. Но если внимательно ознакомится с документами и постановлением суда  апелляционной инстанции,  то там написано именно так:    В остальной части приговора мирового судьи Левобережного участка г. Биробиджана ЕАО от 15 января 2008г. оставить без изменения  , а апелляционную жалобу  ОСУЖДЕННОГО  без удовлетворения. Именно ОСУЖДЕННОГО  Решение мирового судьи не отменили а дополнили 2 пунктом. А по решению мирового судьи Лесков признан виновным и суд апелляционной инстанции это не отменил. Соответственно, потерпевший полностью доказал вину Лескова . Возможны гражданско-правовые отношения потерпевшего к осужденному   Лескову   т.к право на реабилитацию и моральный вред а также расходы на адвоката  которые  понёс потерпевший , никто не отменит. Так что возможны гражданско-правовые отношения которые могут быть ещё худшим наказанием чем судимость.  
02.04.2009 19:02:57
Инга
))))))))))))))))))))))
Прежде, чем писать подобные статейки, проконсультировались бы со страховыми агентами...
и уточнили бы у них понятия "страховая сумма" и "страховая премия"
02.04.2009 09:46:20
Григорий
Ой, да прекратите эти ДЕШОВЫЕ инсинуации и не вводите всех в заблуждения. Во исполнении п.3 ч. 1 ст. 24 УПК РФ ДЕЛО ПРЕКРАЩЕНО, а пункт 2 ст.  86 УК РФ ГЛАСИТ- лицо, освобожденное от наказания, считается НЕСУДИМЫМ, внимательно прочитайте постановления суда апелляционной инстанции.
01.04.2009 22:18:01
Барак Обама
Основная задача депутатов городской Думы - от имени населения г.Хабаровска контролировать действия муниципальной власти. Вас депутатов выбрали что бы Вы проедали мозги чиновникам, заступаясь за горожан, развивали город, малый бизнес и т.п. Помните об этом пожалуйста, если нужно могу накидать план работы на весь срок, дел хватает. Я думаю большинство людей уже устало смотреть как Вы единогласно поднимаете, свои,  теперь уже - коричневые карточки. Рвите монополистов - цены на бензин, свет, услуги ЖКХ, детские сады, связь - завышены просто безбожно. 2% людей в городе катаются как сыр в масле пользуясь доходами остальных. Давайте уже смелее задавайте вопросы, мы хотели бы получить ответы... Помните - "Да! Мы можем!"
 
Извините,  кажется не тот сайт...
01.04.2009 19:58:18
* * *
Конечно не найдёт. Человек сам виноват. если после смерти про него говорят ///! А то сели плакать всем городом... Странно как вообще эдакие разнообразно-шаловливые личности крутятся у нас во власти и на публике. Геи города будут рыдать хором понятное дело... и объявят это охотой на них.
01.04.2009 18:36:36
Серж
В статье написана правда. Я на себе ощутил, работая в одной из компаний, попавших под этих людей. Вплоть до пыток на Луначарского, в УВД Находки.
Единственно, Шибалов не кичился - он реально получал судебные решения. Мэр Находки Колядин - руководитель среднего звена в этой банде.
01.04.2009 10:59:09
Евгений
Да,это действительно так. И на месте организаторов этого информационного портала я бы удалил этот сюжет.Уж так повелось на Руси - о мертвых плохо не говорят.И для родителей и многочисленных друзей он навсегда остался добрым,отзывчивым и светлым человеком.
Хотя я что-то сомневаюсь в том, что эта точка зрения найдет здесь понимание...
01.04.2009 03:30:57
жанна
поддерживаю всей душой!
31.03.2009 23:49:35
Rень
А,я думаю,что Ишаев  В И действительно живёт на одну з плату. +учён степень и публикации.Это где-то 350-400 тыс баксов в месяц.
31.03.2009 22:55:27
Ну вот все..
По сообщениям "Первого Краевого Телевидения" , Александр Войтович был убит в ночь на 31 марта 2009.
31.03.2009 20:37:42
Михаил
Молодец Айталина)))) А что Шадрина из себя невинную Козу строит? Может она виновата сама?
31.03.2009 20:05:54
Злюка
Губеру соврать, что поссать. На этом его часто ловят...
31.03.2009 12:12:31
Месяц
! апреля Президент заполнит в анкете свое состояние,а наш Губернатор опять напишет ,что живет уже 18 лет на одну зар плату, Вопрос? ОН ошибется или слукавит?
31.03.2009 02:31:07
* * *
Согласен со всеми вышеприведёнными комментариями. Ничего не могу добавить.
30.03.2009 21:48:14
Владимир
Администратору - Вы бы хоть вместо удаленных текстов точки поставили, а то беседа выглядит как монолог полоумного идиота... Жаль что цензура все же есть на Вашем сайте, сразу он теряет актуальность - что типа "Правды", которой зад вытерли..
30.03.2009 20:53:29
Миша
А где заявление? За что по тысяче рублей можно давать гаишникам? и кто берет?
30.03.2009 15:07:34
Алекс
Толку Медведеву писать, все в область, Волкову в обратку придет, а тому, кто написал, из области придется переезжать. А про выборы и говорить нечего. Все избирательные комиссии на главу работают.
30.03.2009 12:13:20
Месяц
Да Селеванова не такая дура,что бы подделывать документы.
30.03.2009 12:08:01
Обыватель
Не красиво в этой истории все. И губернатор и Резник и Ильин с коммунистами и уж тем более продажный "журналист" Караулов т.к. это большая политика. То что сын Ишаева встречается и общается с авторитетом Крабом и они оба с депутатом Резником не удивительно. Интересно другое - чем хуже "авторитет Краб" "авторитета" Сахновского (он же вор в законе Сахно)? Интересно почему автор статьи, как -то замалчивает статус г-на Сахновского в криминальном мире? Кстати, Юра Краб дал показания против лидеров ОПГ "Общак" одним из лидеров которого и является г-н Сахновский. Грязь во всем, что связано с политикой, а еще хуже что нельзя верить никому в нашей стране. Ни масс медиа, ни депутаты, ни высокие чины никто не говорит правды.
30.03.2009 09:59:07
Жорик Вартанов
Нет,Вася, смотри что делается!Это как же надо шишку взять за ж...статьей,прошу прощения за одно место,Вася,чтобы он (шишка)побежал оправдываться!Да еще и  журналиста "Ъ" на свою "прессуху" не пустил...А?И какое отношение он имееет к процессу по общаку,Вася, вообще не понятно и на х...,прошу прощения, в смысле зачем, его дискредитироватьВася,да еще 300 лимонов  на это тратить?!.Мешал бы он сильно братве,Вася, -собрали бы лимон, да и завалили бы без дураков!А погода в нашем Пятигорске...
30.03.2009 03:02:05
Димка
каждый рейс на каждом посту оставляю по 1000 рублей и путь свободен! взятки надо давать,господа журналисты Улыбка
29.03.2009 17:51:40
житель ленинского района
лаврук хам и невежа, его давно пора гнать с района .Похоже уже обобрал весь народ, ну все мы люди смертные  и в гробу карманов .Нет зато сейчас живем на свои кровные и спим спокойно,  а Заозерский родился с длинным языком лизать одно место и жить с барского стола.
29.03.2009 17:22:13
Голя
Всё так,дорогие ! Но кто как не мы с вами их сдвинем с насиженых мест? Надо не бояться,писать, "трезвонить " во все колоколо!!! Пора наводить порядок!!!
29.03.2009 05:02:43
Артем
а в чем собственно проблема?
детей же на эти вечеринки пускать никто не собирается, да и начинаются они тогда, когда все дети должны уже быть дома (не знаю, как в Хабаровске, а во многих городах уже принято, что дети должны после 10 или 11 вечера быть дома).
29.03.2009 02:20:21
* * *
Вообще, как я понял, тут только с Владимиром можно обмениваться мнениями. Остальные... как бы сказать, чтобы не обидеть? Очнь слабо развитые провинциальные мальчики недоучки. Губернатор действительно в возрасте (хотя не считаю это причиной его смены обязательно на молодого недоумка), но почему бы вам не поговорить об окружении губернатора? Ааа... ))) они моложе и мстительнее. Ссыте! При этом понимаете, что В.И. далеко нас..ть на ваше пиз......ство. И вообще от вас пахнет какой-то заказухой. Только хозяева выбрали уж слишком дешёвые кандидатуры, пытающиеся здесь выставить себя политологами. Или у нас такой уровень на сегодняшний день в наших так называемых универах и академиях? Печально...
28.03.2009 22:21:28
Семен
Раптору: еще не окончено, а развитие тут -
file:///E:/166 2/Mass Media  В Еврейской АО идет беспредельный передел собственности обзор.htm
28.03.2009 22:12:28
Фарит
А вот еще один конфликт:      http://www.nr2.ru/economy/47967.html/discussion/
28.03.2009 09:48:20
LF
Миша ,да за деньги можно все,но не статья против прокурора.Таких самоубийц -журналистов сейчас нет.Или другой вариант,,, Гулягин сам попросил напечатать эту информацию,тогда да, все можно за деньги.
28.03.2009 03:23:29
Раптор
А кто знает чем кончилось дело по банкротству Дальсельмаша?
28.03.2009 01:37:15
Андрей
мытарь (сборщик налогов) Левий бродил с Исусом Христом, внимал его речам и стал в последствии апостолом Матфеем, ну а у господина Стругачева еще все впереди если конечно списочек в святые еще открыт), а я вот чё подрозреваю, а не воков ли в свое время господина стругачева из недр октябрьского района выудил на работу имнс г биробиджана. Вот так  все перемешалось в доме Обломовых))
28.03.2009 00:43:51
житель ленинского района
гнать метлой лаврука надо, сколько можно обворовывать народ, местные князьки все гребут в свой карман, и борзеют с каждым днем что он сделал для района,центральную улицу? кому она нужна. А сейчас под окном фонтан. Бессовестный. Лучше бы  школу или детский сад отремонтировал
28.03.2009 00:18:50
оксана
что толку вы пишите он как ходил барином так и ходит.  а как выборы проходят? люди прямо слепые, они все видят.Надо медведеву писать и в шею его
27.03.2009 22:33:52
Борец
Да он с ней с организованной ни когда не боролся.Она вся себя спокойно чувствует на площ. Ленина.
27.03.2009 22:10:55
oberst
не так давно Андрюшку Чечеватова (стрелок который) по телевизору показали. Генерал-майор, на высокой должности, учил страну,как надо воспитывать молодое поколение
27.03.2009 19:27:03
Миша
Все правильно говорит Юрий Гулягин. Сейчас за деньги можно купить все и опубликовать любую статью. А как вы думали бороться с преступностью?! Противостояние идет не на жизнь, а на смерть.  Я думаю, компетентные органы разберутся, а Генпрокурор Чайка поддержит Гулягина в его борьбе с организованной преступностью!
27.03.2009 14:32:35
Борец
Ну Гайдар же сказал ,что там оставить только вахту. Поэтому все так и делается, При чем тут губернатор?
27.03.2009 13:04:27
лариосик мармеладов
шило в мешеке не утаить, всёравно вылезет
27.03.2009 11:04:10
Борец
Юрий не ищи виноватых. Ты же прекрасно заешь ,что ни одна информация и ни один журналист без согласия на то ,не напишет ни чего.Значит где-то ты пролетел ,не выполнил поручение.Вот так.
27.03.2009 10:54:49
Аверин
А при чем здесь общак??Вообще не пойму ,что плетет? Ты же не судья? Посмотри глубже.....
27.03.2009 09:49:19
Владимир
Кто помнит сколько стоил кв. метр на Тургенева в 2002 г., неужели 11 тыс руб? Ах, золотое было время...
27.03.2009 09:46:10
Петр Вас.
Сложновато будет оправдаться.Лучше сразу в отставку и на пенсию.Это совет.
26.03.2009 21:30:49
Григорий
Лесков возглавляет отдел по БОРЬБЕ  с предпринимательством.Его давно пора снять с должности.
25.03.2009 20:53:45
лысый
всё про СУХАРЕВА.........
25.03.2009 17:57:17
Александр
Слушайте, ЧТО за бредятина? Какая титульная нация? ЧТо за фамилии подписавшихся? Кто они? Какие рилигиозные конфликты?? Где свзяь альфа групп с переселением в 20(!!!) годы? Вы что нас тут всех за лохов держите!!
24.03.2009 16:55:19
Евгений Лысый
Избирательная компания по выборам мэра г. Биробиджана и кандидатов в депутаты Городской Думы прошла с использованием таких грязных приёмов, каких ещё не видывала столица ЕАО. Сущность заключалась в использовании новых избирательных технологий " по Облученски", которые внедрила в избирательный процесс новый председатель городской избирательной комиссии (пришелец из Облученской районной администрации). Суть технологии заключается в том.что результаты выборов 01.03.2009 были предрешены ещё до проведения таковых, а результат скорректирован. что называется без шума и пыли.
24.03.2009 12:13:04
Журналюга
Владимир да бог с ними с церквями,уже прошли  ,точка ,Красиво ну красиво ,а дальше?Вот в чем вопрос.Идти каяться ,а  для чего? А ты Максимка прекращай на евреев и тд . Не интересно,ты понял.?Не для этого дебри.
24.03.2009 09:59:30
Владимир
Сначала, я думал также. Сейчас по жизни вижу уже несколько человек (а в масштабах города их существенно больше) которые изменили своим привычкам, и стараются чтить заповеди. Не на все 100%, но все же. Так что от церквей польза есть. И согласитесь они выглядят очень красиво. У нас раньше не было по настоящему красивых зданий, а теперь есть. Кстати их строил не один Ишаев, или скажем Соколов. И бизнес напрягали на строительство. И сейчас тех денег не жалко. Это тоже стоит помнить - церкви строили всем городом!
24.03.2009 02:39:33
Rень
Дежурный он и в африке .....дежурный. Не только в берлоге.
24.03.2009 02:00:44
Журналюга
Владимир ,да ,что  одно и тоже? Я думаю ,что Ишаеву надо,конечно если он захочет дальше работать ,то подумать о нашем поколении.Понятно себе он там жизнь обеспечил ,настроил столько церквей,мало не покажется,но это не для молодежи.Ну представь себе все до 20 лет ринулись в церковь!!!!!Поэтому сейчас за 10 лет уже как уходить, в  ни куда,надо построить в 2 раза больше чем церквей в нашем крае крытых стадионов ,чтобы ни кто в очереди не стоял. Побольше тренеров для детей . Тогда да! А то ,что он сделал бабки для себя и своих семей,простим ему мы.А как органы я за них не отвечаю.
24.03.2009 00:20:50
Владимир
Кстати насчет трубы согласен. Труба есть - а снижения тарифов нет. Меня кстати многие тарифы беспокоят. Сотовая связь. Телефонная связь. Цены на бензин. Электроэнергия и способы ее подсчета. Интернет в конце концов. Не то, чтобы платить было нечем, но просто понимаешь что все эти тарифы завышены необоснованно. Кому подчиняется эта "уважаемая" комиссия по тарифам, где контролирующие органы?
23.03.2009 23:42:55
Журналюга
Вот как раз это Ишаеву и надо чтобы вы сами себя критиковали в этом есть работа спеца А на счет национальности по аккуратней. Дебри наверно не для этих умозаключений,иначе прикроют .
23.03.2009 23:09:51
111-1
Чо разорались, глухонемые? Подите подлечитесь
23.03.2009 22:35:02
Роман
Видишь ли Владимир,читая твои посты другого слова, и именно в нехорошем значении, не подберешь.А насчет критики.....не действует она на ВСЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ.Всем чиновникам из БеДе,и журналистам доподлинно известно что г.Ишаев эксперт с мировым именем во ВСЕХ вопросах и ошибаться не может по определению.Очень напоминает И.В. Сталина,только местечкового,в региональном масштабе ты не находишь ? Ответь на несколько вопросов. Что стало с лесопромышленным комплексом и кто в этом виноват,Не Соколов А.Н. часом ? Где широко разрекламированые лесоперерабатывающие комплексы,отели ? Где квартиры для жителей края по приемлимым ценам ? Что там со снижением тарифов в связи с прокладкой преснопамятной трубы ? Жалко что нет у нас телевидения которое показало бы выступления и громкие заявления губернатора по этим вопросам в ретроспективе и ознакомило жителей с результатами его решений и деятельности на сегодняшний день.
23.03.2009 21:20:52
Владимир
Ты Ром не обижайся, я сейчас все объясню. Понимаешь наверное все дело в слове лизинг, вернее в значение которое приходит в голову, когда читаешь твои комментарии. А вообще я общаюсь на Вы с теми кто и ко мне  проявляет уважение. Ведь если ты с чем то не согласен, ты всегда можешь ответить, и здравыми аргументами, а не тупой грубостью доказать обратное. А это Ром, уже и есть тот самый путь позитивной критики, к которому я Вас всех призываю. Если мы будем тупо ругаться - ничего не измениться, люди которые реально что-то могут, даже заходить сюда перестанут. А на поток позитивной критики, может быть, даже с некоторым оттенком компромата - реагировать будут обязательно. Такой вот лизинг. )
23.03.2009 19:22:22
Роман
Владимир,почему вы считаете возможным тыкать незнакомому человеку ???Подражаете своему хамлу-кумиру ?
И кстати за речкой,как вы выразились нашего горегубернатора давно бы за его "шалости" прилюдно казнили.
23.03.2009 10:35:44
Владимир
Максимка привет! Какой агрессивный.. Ты жену не бьешь? Очень уж ты мне напоминаешь одного персонажа, любитель анонимности... Я уже чувствую как ты напрягаешься в надежде, что я все брошу и не буду с тобой спорить.  Пиши Максим  под женскими именами,  под другими мужскими, с других компьютеров - спрос с тебя будет, дружище!
 
Кстати я русский. Люблю русских. И хочу чтобы русских любили и уважали другие национальности...
23.03.2009 10:16:51
Владимир
Рома - не вырос ты еще.. Туп как Максим (Максим ты уж не обижайся).. Не те примеры наверное у тебя перед глазами.. Облить действующую власть г...м  анонимно на сайте (без обоснований, без фактов, без доказательств - даже поверхностных), ума много не надо. Как и пискнуть что при Сталине все прекрасно было, страна развивалась. Вот через речку другой пример: развитие - не слабее чем в СССР. А ГУЛАГов нет! И ГРЭС строят и железные дороги, и люди живут нормально.  Или ты тоже мечтаешь людей к стенки ставить, по-тихой? И тебе, я тоже рекомендую узнать, как люди реально при Сталине жили, были ли они счастливы, свободны и сыты (к сожалению в музеях это не выставляют). Сталинисты хреновы..  Сходи лучше свечку в церковь поставь, тем людям на чьих костях было построено все то, чем мы все сейчас пользуемся.. Если живо в тебе еще что-то хорошее..
 
P/S: КОНСТРУКТИВНО КРИТИКУЙТЕ БРАТЦЫ, А ТО СКУЧНО И РЕАЛЬНО БЕСТОЛКОВО ПОЛУЧАЕТСЯ!
 
ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ РАЗВИВАТЬ ВЛАСТЬ, ТРЕБОВАТЬ, ВНОСИТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
 

 
23.03.2009 01:59:57
Роман
Владимир,не перестаю я вам удивляться......от лизинга язык еще не болит ???
22.03.2009 18:34:20
Владимир
Очень жаль Максимка, что ты не жил во время Сталина... Оценил бы масштабы на себе..
22.03.2009 17:39:02
местный
ВИ уже давно пора менять на нового. Скажу банальность, НО 18 ЛЕТ!!!!!!!!! НА ПОСТУ РЕГИОНА, В СТРАНЕ, В КОТОРОЙ ЗАШКАЛИВАЕТ КОРРУПЦИЯ, ИШАЕВ НИКАК НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ "ЧИСТЫМ" И НЕ ЗАПЯТНАННЫМ. А многие не хотят замечать этих явных вещей или просто закрывают глаза на это.
Уже давно пора оценивать не только по «хорошим» делам, а в первую очередь нужно смотреть на все огрехи в работе, в коррупционных  связях т.д. ВИ -  это всего лишь ч и н о в н и к! простой гражданин, который на 4 года наделяете полномочиями….. и не надо из него делать божество!
 
Чует мое сердце, что и на этот раз Витек усидит в своем кресле…… и будет очень жаль…
22.03.2009 16:44:23
Владимир
В том, что местная власть полностью изжила себя, показали прошедшие 01.03.2009 выборы                     (без комментариев). На мой взгляд, даже при этом, до сегодняшней ситуации, Центр устраивало почти 20 лет правление нынешней команды. А когда запахло громаднейшими деньгами, которые планируется вложить в течение ближайших трёх- пяти лет в строительство Кимкано-Сутарского Гока и сопутствующих крупных инфраструктурных объектов,-пришло время сменить региональное руководство. Главная цель-контроль над большими инвестициями и, естественно, снижение рисков.
 
22.03.2009 15:43:23
Владимир
Вот и нормальные люди на сайт заходить стали. Не все потеряно в Хабаровском крае... Полностью согласен с Марией. А по поводу давления посмотрите здесь - "Вокруг губернатора в крае создана зона вне критики, поэтому многое из его проделок и его окружения остается вне поля зрения людей. Об этом вынужденно умалчивают коллеги, хотя и плюются в дружеской беседе. Всем это давно обрыгло!"  (полный текст - http://www.debri-dv.ru/module/article/file/add_comment/story_id/1506/) Ваша коллега мне писала, только не из ТОЗ и видимо не из Приамурских ведомостей. "...всегда мечтается о лучшем - острой и живой газете, которую не крышуют чиновники или бандиты...". По остроте сюжетов я лично предпочитаю Коммерсант и вот на эти дебри заходит начал. Хороший сайт на самом деле. Спасибо создателям.
22.03.2009 13:34:36
Журналюга
Мария поставим бюст рядом с памятником Ленина,это же нормально.
22.03.2009 13:32:09
Апанас
Пусть уходит ,тогда все увидите что-то.А на счет следующего губернатора,ТО НУЖЕН ВОЛЬНЫЙ КАЗАК. Не заглядывая ни кому в рот.Свободный от своих проблем. А думающий только о людях края.
22.03.2009 13:08:31
МАрия
С "давлением на журналистику" тоже еще разобраться надо. Серьезные критические материалы не редко появляются в ТОЗе, Приамурских ведомостях. И никто ни на кого не давит. Другой случай - в некоторых СМИ не редкость явно надуманные, высосанные из пальца материалы, основная цель которых - сделать себе дешевый пиар. Или просто подзаработать. Такая "журналистика" заканчивается как правило в судебных процессах. Но до этого очень многим способна запудрить мозги. Ишаев хороший губернатор. Он уже не молод и скоро уйдет. Может, вместо него будет Оноприенко, может, Соколов. Лично мне не хотелось бы "варяга" московского на этом месте видеть. И (главное): я считаю, что человек, столько лет жизни отдавший краю, заслуживает благодарности.
22.03.2009 09:03:22
Владимир
Крабу. Ясно. Предельно конкретный пацан.. За это тебя и уважаем. Выдвигайся сам после Ишаева. А Соколова лучше в замы по вывозу снега.
Можно будет всегда сказать - снега в этом году вывезли на 450 млн. баксов. А где снег? Растаял! Улыбка
Апанас. Садись трезвый за компьютер. Не порть эфир.
22.03.2009 07:46:18
Лес
Те у кого проблемы с чиновниками области, можете не писать ни вкакие местные инстанции, у рабов нет прав!
22.03.2009 07:20:57
Бывший местный
В области просто "убили" всё производство, осталась одна торговля и услуги. Вся ликвидация стоящих объектов проходило под руководством губера. Молодец А . Стругачёв, не думал, что такого уровня чиновник в области, не под контролем Михалыча, борьба будет непростой, все структуры под ним (УВД,ФСБ,прокуратура,суд,юстиция), любой маломальский мятеж против него подавлялся мгновенно, потому что дела нет никому до мелкой дотационной области. Если всерьёз возьмутся федеральные органы, то может быть что-то получится. З/п в конвертах не только в частных фирмах, в ряде муницип. орг-ий.  В FOME з/п  в конвертах все знают и никто не трогает, по налогам их освобождают, всё через губернатора. Начальник упр-я по с/х имеет собственное кфх (на жене), начальник упр-я природопользования занимается лесозаготовкой ч/з др. лиц, список можно продолжать и продолжать... А за китайцами, стоят местные чины, что по золоту, что по лесу, что по с/х, знают об этом многие, но сделать ничего не могут, многие покинули область. Кстати сущ. неоф. статистика среди врачей области, в Ленинском районе, серьёзный рост онкологич. заболеваний, связано с деятельностью китайцев овощи-химия, никто их не контролит, а Лаврук и Михалыч получают с этого барыши, им похер, что рынок завален китайскими овощами, сами они врятли их едят . Статистика в области по основным экономич. показателям вообще смешная. Внешне что-то строится в биробиджане, набережная и др. места отдыха, но вложений в реальный сектор экономики практически нет, а ресурсный потенциал области очень даже неплох. Реальная ср. з/п по области намного ниже чем в др. регионах по ДВ. Президент Медведев объявил борьбу с коррупцией, факты есть, если капнуть глубже, то можно прогреметь на всю Россию.
22.03.2009 04:14:56
конфеденциально
не гоже моське лаять на слона. да и слог претензии далек от образованности бедного пострадавшего. писали, видно тут юристы, чей стол не ломится от мяса и икры, а хлеб - вода иль вода-хлеб, вот все что смогили достигуть. так пусть полают на слона, может тяжелее станут.
22.03.2009 03:51:30
Апанас
Владимир, ну ты и рак... В России работают около мил ищеек!
22.03.2009 02:49:22
Краб
Да у меня время мало,сам знаешь.
21.03.2009 22:11:14
Кирентий
Приезжайте в Амурзет,посмотрите как разгребает 'дела'новый глава после грабежа бывшего царя,который правил 16 лет.
Сразу поймете,ЖКХ разграблено,лес вырублен,люди голодные,школы нищие,у учителей отобрали зарплату,врачей разогнали.
И это наша власть. Расстреливать всех бессовестных.
21.03.2009 20:22:12
Владимир
И снова веселый персонаж с женским именем. В общении через интернет есть свои плюсы и минусы. Задашь вопрос Максиму, ответит Ольга. И как ответит, как Максим.
Вы знаете что-то чего не знаем мы о строительстве на Уссурийском острове? Сообщите посмеемся вместе...
 
P/S Если есть над чем..
21.03.2009 20:09:31
Владимир
Крабу. Ну ка поподробнее о каких 450 мил. баксов Вы говорите?
21.03.2009 15:53:45
Иван
Граждане,вы вокруг оглянитесь!  Что в глубинке -то ДВ делается. И это не только в Ванино народ стонет. Это практически все население Хабаровского края так живет. Может быть лишь за исключением Хабаровска да Комсомольска . Кому лапшу на уши вешаете. Большинство населения края комментарии в Интернете не оставят, у них просто нет  средств приобрести компьютер на зарплату в три тысячи рублей в месяц.
21.03.2009 14:21:20
Ольга
Ха ха Владимир ,во сне что ли? Проснись парень.Мост,потоки... ну ну.Блеф.Ну тебя понесло.
21.03.2009 14:12:41
Краб
А где так примерно исчезли 450мил баксов????А?Это факт.А вы говорите.А почему губернатором не может быть Соколов АН? Будет все проще и спокойней.
21.03.2009 13:33:07
Владимир
Максим - не груби, взрослый ведь человек. Стыдно должно быть.  Я не из "ишаевских". Перечитай свои и мои ремарки. Я все время пытаюсь тебе объяснить - что коли ты кого то критикуешь, критикуй объективно без гадостей. Ну в сотый раз спрашиваю - кого Вы предлагаете вместо В.И.? Куда ты тащишь нас Максим? В какое светлое будущее? Для кого оно будет светлым Максим? Почему ты в конце концов считаешь что В.И. - плохой губернатор? Попробуй ответить обоснованно, Максим..
21.03.2009 10:48:21
Журналюга
Ну ,а ,что ребята? Как бы там не было ,но движение это сила Вот Виктор Иванович большой ученый,поэтому и надо  свои великие знания в массу Это значит надо в академии работать ,а губернатором пора уже молодому...например Лопатин С И., чем плох?
21.03.2009 10:39:52
Максим
Владимиру-Ты,который из стаи ишаевских !Действуешь по принципу"Чем выше любовь-тем
ниже поцелуи?".Все-равно конец приходит твоему кумиру-дни его сочтены!
21.03.2009 03:55:12
Владимир
Цена всем этим оценкам - гулькин ... Важно что люди думают о Викторе Ивановиче. Все эти неудачники с необоснованными комментариями - пытаясь подорвать человеку репутацию, только укрепляют ее. Да есть недостатки. Может быть стоит несколько ослабить давление на журналистов, я так понял что основные претензии жителей края связаны с проблемами свободы прессы, коррупцией (а где без нее)... Но в целом все хорошо. Конкретных недоделок нет. Может быть кто-то хочет  Чубайса в губернаторы, или скажем Дерипаску? Вы кого предлагаете? Опомнитесь.
21.03.2009 03:37:21
Владимир
Да кстати мосты на остров будут строить и со стороны России и со стороны Китая (для тех кто не в курсе зачем мост)... и китайцы рассматривают этот проект крайне серьезно.
21.03.2009 03:29:48
Владимир
Финансовые потоки - это не абстрактные суммы денег, которые может быть в твоей голове - кажутся не очень реальными. Это те деньги которые будет получать СВХ. Это потоки груза которые обеспечат загрузку к примеру ОАО "Трансконтейнер" и др. подобных организаций. Эта куча таможенных брокеров которые сюда подтянуться. Развитие железнодорожной и транспортной сети. Это даже пресловутые откаты и взятки, которые получатели будут тратить в Хабаровке, а не в Уссурийске. Если проект получиться (а пока получалось все) Хабаровский край заработает еще один плюс. И для города и для региона. Появятся рабочие места, будет больше денег в целом. Китай сейчас становится лидером мировой экономики, нам срочно необходимо кооперироваться с ним, именно подобная кооперация способна постепенно вытянуть нас из той ж..., где мы находимся. Нам нужно развивать транзитный грузопоток. Вот это и делается. Вот такой вот Журналюга расклад, и если ты с ним несогласен попробуй объяснить почему.
20.03.2009 23:42:32
Журналюга
А чем ты говоришь Володя? Какие финансовые потоки?? Мама моя!Да это гиблое место. Самое большое это таможенный пункт,приватизированный и все.Думай ,что говоришь.
20.03.2009 23:35:38
Нос
Вся фото на сквозь видна,что думает о своем кармане,.....Наверно где-то не откатили.А все эти сейчас вливания и гарантии под металл,  дгк, и дерево  полный блеф,для нашего населения. Видно ,что это под личные  дела.
20.03.2009 22:26:06
Голя
В ЕАО всё давно плохо!!!! Народ ни во что не ставят. ВЛАСТЬ_ВЛАСТЯМ! А кто они эта жадная,заворовавшаяся ВЛАСТЬ?
Совсем обнаглели эти волковы,сухаревы,лавруки-рука руку моет. Все губернаторские прихвостни!
20.03.2009 11:45:17
Евгений
Уважаемая Татьяна! не буду выкладывать в интернете своё мнение, так как написал Вам в редакцию письмо и на днях его отправлю.
но могу сказать сразу - Ваш поступок можно назвать геройским! Вы - классный журналист!
С уважением, Евгений, п.Высокогорный Ванинского р-на
20.03.2009 10:53:56
Максим
Ишаеву и партии Единая Россия нужны свои люди во власти. Чужие здесь не
приживаются,поэтому кандидатура на пост мэра в Комсомольске-на-Амуре оказалась заведомо непро-
ходной.А Ишаева надо гнать взашей.
20.03.2009 10:49:06
Максим
С.Глухову-Так держать,товарищ Глухов!Не поддавайтесь разным проходимцам и провокаторам-они вре-
менщики в нашей стране и рано или поздно будут рассажены по клеткам,как звери!
20.03.2009 10:28:34
Владимир
Интересно если правительство будет печатать деньги и гарантированно покупать по биржевым ценам все что выпускают такие комбинаты, а затем складывать все это добро на хранилище гос. резерва (а в дальнейшем продавать возможно даже по ценам ниже себестоимости но только внутренним производителям) - вызовет ли это рост инфляции? Вроде бы не должно, рост производства, зарплат подтолкнет внутренний спрос, деньги будут обеспечены реальными ценностями. Разве что ВТО возмутится, ну и хрен с ними, у нас там друзей нет пока мы бедные, а станем богатыми купим всех как китайцы. Слава богу, в практике заносов нам равных нет.
20.03.2009 10:16:16
Владимир
Вот Вам еще один значительный проект реализуемый властью Хабаровского края. После того, как будет построен мост значительные финансовые потоки потекут через Хабаровский край. Браво губернатор. Если еще удастся протолкнуть закон о снижении упрощенного налога (доходы-расходы) с 15 до 8%, то мы увидим и реальную поддержку малого бизнеса. Кстати закон на рассмотрении в краевой Думе. Кто нибудь знает инсайдеровскую информацию - Как проходит обсуждение? Еще бы кредиты предоставили возможность получать под нормальные проценты... Гоша вот Вы вроде строительством занимаетесь, почему не существует коммерческой ипотеки? Почему квартиру купить в ипотеку можно, а скажем магазин нельзя? Ведь есть дикий спрос. Есть проблемы с продажей помещений, с завершением строительства.. Денег вроде у государства полно было... В чем проблемы то?
20.03.2009 08:59:52
Нос
Ну и на хрена этот мост нужен и кому??? Второе о портах ...,то у них своих до колена. Если только думать о том ,что скоро жрать будет не чего ,то да. Тогда если китайцы сделают острова для  сельхоз хоз, мясо зерно,овощи . Тогда есть смысл. А на наши поля лучше не выделять денег,все-равно пропьют и украдут.
20.03.2009 02:31:50
ogarmony
слово «банкрот» произошло от итальянского «banko rotto», что означает “сломанная скамейка”. В средние века именно уличные скамейки были местом встречи с ростовщиками. Если ростовщик был нечестен, жители ломали его скамейку. <a href="http://prolis.ru">http://prolis.ru</a>
RSS