Комментарии
Фильтр: Сбросить
31.05.2021 07:55:09
Гость
Виктор Киселев, ты бы определился, кого лизать сзади, а кого спереди.
31.05.2021 02:29:28
Виктор Киселев
Вышли мы все из народа,
дети ""семьи" трудовой"!
Братский союз и свобода -
вот наш девиз боевой!)))
30.05.2021 20:50:29
Виктор Киселев
БРАВО АРСЕНУ КЛЫЧЕВУ!)))
ЙЕС!)))
Искренне желаю хорошей работы!
30.05.2021 20:24:29
Виктор Киселев
О вреде бананов для здоровья,
Вы не внимательны)))
Кумиры - это для рОбов, поскольку холопы - свободные безземельные)))
Так я повторю...
Лично я Фургала не канонизирую...
Он - человек Путинской системы, её заединщик: против воров не шёл.
НАВАЛЬНЫМ ЕГО НЕ НАЗОВЁШЬ!
30.05.2021 20:18:53
Виктор Киселев
Гость)))
Что касается ПТЭЭ. т.е. "Инструкции" по вашему)))
Представьте, в элементе "рабочего зануления" я нашу "Инструкцию" считаю глупой.)))
В Европе это считают недопустимым и я давно присоединился к Европе)))
30.05.2021 20:09:02
Виктор Киселев
Гость)))
Ваша реплика - первый признак или вашей глупости или того, ЧТО ВЫ И НЕ НАЧИНАЛИ ЧИТАТЬ "КАПИТАЛ"!))),
30.05.2021 19:49:06
Гость
Виктору Киселеву. Ага, вы тот самый, кто не читая "Капитал", сразу поняли его "глупость*. Экий вы мудрый электрик из Ванинской зоны. Пальцы в розетку наперекор инструкции случайно не суете, а то вдруг тоже сочтёте её "глупой".
30.05.2021 19:38:22
Лилия
Анна еримцова, Паеьков  мечтает   вступить  в Единую  Россию,  но  его  туда  не бурет.  Тем  более  Паньков   уже  неоднократно   сидел  под  арестом
30.05.2021 17:22:16
Виктор Киселев
Гость
Мне не надо было прочесть Капитал, чтобы с первых страниц понять его глупость))) ​
Зато 14 признаков Эко прочёл полностью, не в Википедии, и если бы спорил, то о последовательности.
30.05.2021 16:47:03
О вреде бананов для здоровья
Виктор Киселев,
Выпустят твоего кумира. Будешь есть с ним бананы.
Франция Вольтеров не сажает.
30.05.2021 16:36:34
Гость
Книги Умберто Эко надо читать, а не выдергивать крохи из Википедии, как вы
Отредактировано 30.05.2021 16:45:08
30.05.2021 14:57:09
Виктор Киселев
Уважаемый павел попельский)))
А если Вы в "Вики" найдёте имя Умберто Эко - итальянского журналиста и философа, и прочтёте его "14 признаков... - вы даже узнаете, в какой стране Вы сейчас живёте!)))
30.05.2021 14:47:27
Виктор Киселев
Читаем: Дандыкин объяснил зависть Великобритании к боевым возможностям флота ВМФ РФ
Военный обозреватель Василий Дандыкин прокомментировал обвинения Великобритании в «российской угрозе» банальной завистью к боевым возможностям российского флота.
Хахаха!)))
...Вчера в бане мужики обсуждали наши отвратительные дороги. И я, "передразнивая" фонетические интонации знакомого нам китайца Ли, передал его точку зрения сравнительно покрытий наших и китайских дорог: "У вас дороги вот такие -( и показываю на пальцах, как Ли изображал полтора сантиметра), - а у нас - ВОТ!"( здесь Ли раздвигал ладони, изображая между ними 40 сантиметров)
" Ну так конечно!- воскликнул присутствующий в парной молодой человек, назвавшийся автодорожником, окончившим какой то автодорожный техникум - Именно потому, что они используют наши технологии, у них такие и дороги!"
"Какие наши?! - возмутился я - Нет наших технологий! Это общемировые технологии!"
"Ничего подобного! - отпарировал техник - И Канада у себя строит свои дороги по нашим технологиям!"
"Тогда почему в Китае при их минус сорок дороги стоят, а наши - при минус 20 и наших технологиях -  разваливаются?!" - вскипел я - НЕТ НАШИХ ТЕХНОЛОГИЙ! ЕСТЬ МИРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ!"
И тогда заржавшие мужики пришли автодорожнику на помощь:
"ВОРОВАТЬ НАДО МЕНЬШЕ!")))
Вот бы кто передал Дегтярёву,( я напишу, конечно отдельно, но потом) насколько ОТВРАТИТЕЛЬНО (т.е. бесконтрольно?) производят ремонт дороги Ванино - Совгавань!
Есть ли у капитального ремонта дороги проект?
Ведь без него нельзя ни контролировать, ни оплачивать работу!
По посёлку Октябрьский дороге давно пора уже стать трёхполосной при интенсивности и габаритах нынешнего автотранспорта. Наконец то прокопали кюветы, и обочины с неукреплённым грунтом сузились и непременно поползут...
В кюветах стоит и не уходит вода. Ей некуда выйти - и она уходит под основание дороги.
Почему так?
Да потому, что КЮВЕТЫ ВСЕХ ПРИМЫКАКИЙ К ДОРОГЕ ЗАВАЛЕНЫ ГРУНТОМ.
И не трубы нужны там, а ж/б лотки! Все дороги Японии и Китая на этом стоят!
Словом нет денег - дороги нет, а есть деньги - ТЯМУ НЕТ?!
Что касается ямочного ремонта - это вообще!...
Я уже писал ВРИО Дегтярёву на что следует обратить внимание касаемо дорог...
БЕСПОЛЕЗНО!
Ему бы до выборов "губы подкрасить".
А что дорога ремонтируют "на сезон", что при таком ремонте дорога снова будет такой же следующей весной - пофиг?!)))
30.05.2021 12:46:23
Виктор Киселев
Советник МВД!)))
Как думаешь, ответ Онищенко на сообщения об искусственном происхождении COVID-19 это не "На воре шапка горит!"?)))
30.05.2021 12:36:05
Виктор Киселев
Когда к нам в Ванино приезжают белорусские коробейники со сгущёнкой из Рогачёва, с горки которого Чернобыль видать, вот бы кто подсказал нашей Администрации назвать это фестивалем "Счастливое Ванино")))
И заморачиваться не надо! И людей полно!)))
30.05.2021 11:51:04
Виктор Киселев
Настораживает название)))
После подобных восклицательных газетных "БЫТЬ!" скукожился Тихоокеанский флот, на Дальнем Востоке накрылось сельское хозяйство и промышленность, побежали люди...
30.05.2021 11:31:41
Виктор Киселев
«Предложение перекрыть улицу мы рассматривали с 2019 года. В прошлом году фестиваль из-за коронавируса не состоялся, и только сейчас мы РЕШИЛИСЬ на этот шаг. Я ПЕРЕЖИВАЛ, как люди отнесутся к этому решению, но, посетив площадки фестиваля, понял, что МЫ ПРИНЯЛИ ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ. Надеюсь, что такой формат празднования Дня города станет традиционным», - сказал градоначальник.
 
За проявленную решимость, переживания и отвагу при принятии верного решения от имени камрадов Дебри ДВ градоначальнику г. Хабаровска предлагаю повторно вручить регалии мэра.
30.05.2021 11:18:38
Виктор Киселев
советник МВД Я извиняюсь, а вдруг вопрос:" При царе не дураки были?" не риторический?
 
Отвечаю: И при царе были дураки! Россия - не мной сказано - извечная страна дураков.
Поскольку именно в личине дураков рабам, а точнее РОБАМ. выживать было легче.
30.05.2021 11:11:12
Виктор Киселев
О вреде бананов для здоровья
Киселев,
Стрелявший поскользнулся на кожуре банана с'еденного убитым.
Виноват банан.
Иногда банан это не просто банан.

 
В банановой стране банановые и следствие, и свидетели, и дела, и комментаторы)))
30.05.2021 11:04:25
Виктор Киселев
советник МВД
И я не получил ответа от тебя, камрад, насколько ты согласен или НЕ согласен с соображениями, вынесенными на обсуждение.
Если это не уход в игнор - дай ответ)))
30.05.2021 10:53:25
Виктор Киселев
советник МВД
Виктор Киселев, не надо писать, не надо спрашивать, надо делать! Дела важнее слов!

 
Сказали - и в сторону?))) ВРИО Дегтярёв о том же - дела важнее слов - говорит!)))
Что делать, не научите, если  столоначальники не воспринимают, не реагируют?
Я знаю, что надо менять систему! Но у нас некем её менять)))
Россия - страна холопов))) Мечтатели и учёные её покидают)))
Остаются герои!)))
30.05.2021 06:26:33
Ветеран
Фестиваль был интересней, чем предыдущие шествия доковидной поры, когда была принудиловка, а сейчас и веселее, разнообразнее. И если власти приложили к этому руки, что-то организовали и профинансировали, то можно и похвалить.
30.05.2021 02:04:45
https://www.interfax.ru/russia/769342
 
Российская "Википедия" заявила о рисках получить статус иноагента в РФ
 
Москва. 28 мая. INTERFAX.RU - "Википедия" может быть объявлена иноагентом и подпасть под санкции в случае открытия филиала в РФ, считает исполнительный директор некоммерческого партнерства "Викимедиа РУ" (занимается поддержкой российской версии "Википедии") Станислав Козловский. "Если будет сделано официальное представительство некоммерческой организации в России, она становится иностранным агентом, на нее накладываются все эти санкции против иностранных агентов", - сказал Козловский в ходе обсуждения законопроекта об обязательном открытии в России представительств крупных зарубежных IT-компаний на заседании комитета Госдумы по информполитике, информтехнологиям и связи. Он подчеркнул, что "Википедия" является некоммерческой организацией, ее российское отделение существует на пожертвования пользователей, а статьи составляются посетителями ресурса, которые и являются владельцами размещенного контента. Соавтор обсуждаемой инициативы, глава комитета Александр Хинштейн напомнил, что иноагентом может быть признана лишь некоммерческая организация, ведущая политическую деятельность. "То, что я сейчас с вами разговариваю, по вашему закону - политическая деятельность", - отметил Козловский. Хинштейн не согласился с этим утверждением. В свою очередь вице-премьер Татарстана Роман Шайхутдинов отметил, что у "Википедии" в случае подпадания под действие законопроекта могут возникнуть финансовые проблемы, связанные с необходимостью содержания отделения. "Они действительно существуют на то, что им пожертвуют - им жертвуют либо время, либо деньги. Действительно, здесь из всех это действительно исключение", - сказал Шайхутдинов. Хинштейн предложил продумать, как ко второму чтению законопроекта "минимизировать сложности" для энциклопедии. "Но какой-то механизм обратной связи с Википедией все равно должен быть, сегодня же его нет. (...) К сожалению, сегодня и "Википедия", как и остальные ресурсы, тоже стала полем определенных баталий. Мы видим, что вносятся изменения в биографические статьи, они используются в политических целях - не ресурс сам, конечно, просто его возможность сегодня дает такие полномочия", - добавил депутат. Закон о "приземлении" Ранее Хинштейн сообщил, что под действие законопроекта (так называемый закон о приземлении) могут подпасть не только поисковики (Google, Bing), соцсети (Facebook, Instagram, TikTok, Twitter), видеохостинги (YouTube, Twitch) и мессенджеры с почтовыми сетями (от Telegram до Gmail) но и провайдеры хостингов (в том числе Amazon), сервисы онлайн-торговли (в частности, Aliexpress, Iherb и Ikea), а также "Википедия". При этом, по словам депутата, законопроект должен быть окончательно принят уже до конца текущей сессии.
 
Но если Википедия нашими чиновниками будет признана запрещенным иноагентом, то вместе с ней запрещенными иноагентами  автоматически станут все, занесенные ныне в Википедию?
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Россия
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Москва
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Санкт-Петербург
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Жуков,_Георгий_Константинович
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сталин,_Иосиф_Виссарионович
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пётр_I
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Иван_Грозный
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пушкин,_Александр_Сергеевич
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Толстой,_Лев_Николаевич
 
А также автоматически иноагентами  станут все чиновники, принявшие закон об иноагентах и включенные в Википедию:
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Яровая,_Ирина_Анатольевна
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хинштейн,_Александр_Евсеевич
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Шайхутдинов,_Роман_Александрович
 
Эта готовящаяся инициатива по запрету Википедии -  против нашей страны.
Отредактировано 30.05.2021 12:17:08
30.05.2021 01:58:38
Татьяна Васильенва.
28 мая - День пограничника!...  
С этим праздником защитников рубежей Родины мы вчера поздравили отличника погранвойск КГБ СССР Геннадия Георгиевича Шапошникова, ныне, старшего офицера ВМФ России, ветерана Лен.вмб Балт.флота.  
Российская Федерация, город-герой Ленинград, город воинской славы Кронштадт (в/ч 45618), 29.05.2021 г.
30.05.2021 00:08:11
советник МВД
Виктор Киселев, не надо писать, не надо спрашивать, надо делать! Дела важнее слов!
29.05.2021 23:04:57
Виктор Киселев
Уважаемый советник МВД
Я уже несколько раз подымал вопрос и о Досках почёта и о Почётных гражданах в прессе, ровно как и о жилье сиротам при родителях с отнятым родительским правом.
Я неоднократно спрашивал всех, чем полукриминальный детдомовский "сирота" при родителях - алкоголиках ЛУЧШЕ пацана матери - одиночки?
И ни разу не получил ответа!
Мало ли чем растеклась по древу Дума РФ своим куцым соображением!
Край имеет право принимать собственные, здоровые для нашего края законы!
Чтобы не плодить криминал, строить надо не жильё в собственность, а общежития в аренду, с постом МВД на первом этаже!
Вы с моей логикой согласны? Или буквы Москвы для вас важнее?)))
Спасибо, хоть Вы отозвались на архаичную тему "Почётных граждан", подтвердив архаичность ярким примером.
В краевой думе у депутатов лежат пять адресованных им моих вопросов.
По получению ответов я познакомлю с ними камрадов Дебри ДВ.
Что касается Вашего совета по званию "Почётный гражданин", я бы вообще навсегда прекратил эту УРОДЛИВУЮ, НИКОГДА НЕ ИМЕВШУЮ И НЕ ИМЕЮЩУЮ СПРАВЕДЛИВОСТИ ТЕМУ.
Вы же сами пишите, что "присвоение звания «Почетный гражданин» производится при согласии по инициативе не менее семи коллективов организаций.
Вы ведь не предполагаете, что соберутся собрания рабочих?)))
Значит, соберётся МЕЖДУСОБОЙЧИК  от семи коллективов и семь Иванов Ивановичей порешают, кто в Хабаровске самый самый?)))
А КТО ИМ СВЕДЕНИЯ ДАСТ? Соколов? На себя?)))
И что достанется пацану, получившего ожоги, но спасшего братишку из горящего дома?
Вы слышали, на Путина какой то академик из РАН РФ подал документы на Нобелевскую премию?)))
Какой он после этого академик?!)))А получи Путин награду - что было бы с наградой?)))
Так что в звании "Почётный гражданин" - один на весь Хабаровск! - справедливость и не ночевала!)))
Своё письменное предложение через Дебри ДВ я уже адресовал в Думу!
И они таки не советуются с народом! Здесь Вы замечательно правы!
Но если они согласятся с предложением хотя бы одного человека и выполнят его - их решение будет обладать легитимностью...в 1 избиратель)))
Кстати, мы с Вами только что создали единицу легитимности!)))1 избиратель!)))
Присоединяйтесь - и нас будет двое!)))
29.05.2021 22:18:53
О вреде бананов для здоровья
Киселев,
Стрелявший поскользнулся на кожуре банана с'еденного убитым.
Виноват банан.
Иногда банан это не просто банан.
29.05.2021 20:25:39
советник МВД
Виктор Киселев,  вам вместо того, чтобы болтать языком, надо заняться делом (Дела важнее слов)! И прочитать документ, как подается кандидатура почетного гражданина г. Хабаровска.
________________
https://docs.cntd.ru/document/995200133
Представление кандидатов на присвоение звания «Почетный гражданин» производится при их согласии по инициативе не менее семи коллективов организаций.
Предложения о присвоении звания "Почётный гражданин" должны быть внесены в комиссию до 1 марта года, в котором будет присваиваться звание. Документы, поданные позже этого числа, комиссией не рассматриваются.
_________________
и подать документы для начала! а не ждать, чтобы это сделали чиновники!
а на год или на 1 месяц давать звание - где ваши письменные предложения в городскую думу депутатам? Или вы считаете, что они должны телепатически считывать мысли у вас и принимать решения? но они же не советуются с народом, значит любое решение, даже по вашему одному предложению - будет нелегитимным! Так что этого уже не изменить.
 
При царе давали не только пожизненно, но еще и по наследству, если отец был почетным гражданином, то его дети и внуки тоже становились почетными!
При царе не дураки были?
Отредактировано 29.05.2021 20:26:16
29.05.2021 16:38:23
Виктор Киселев
Владимир
Виктор Киселев, Вы бы кого предложили?

 
Спасибо за вопрос.
Надо сказать, что не в первый уже раз высказываю свои соображения, но журналисты их игнорируют, поскольку свой сайт не читают.
А и читают ежели - то молчат...
Разве что "Земляк" и "Гостья" - "два сапога - пара" - считают меня "противным")))
Но и их интересует не текст, а своё ко мне отношение)))
Так вот.
Вы спрашиваете: "Вы бы кого предложили?"
И я не знаю ни как, ни что вам ответить, если честно.
 
Во первых эти почётные звания дают "на всю жизнь , "посмертно" ")))
ЭТО РАЗУМНО? КОНЕЧНО ЖЕ - НЕТ!
При этом найти человека предполагается одного из многих тысяч народа!
А ЭТО ВОЗМОЖНО?
Как мы с Победобесием  не можем закончить, так при Ыне в Северной Корее с овациями не могут остановится...  Одного поля ягоды!)))
Ведь знаем, что справедливость здесь в мизере - и всё равно прём по инерции...
А НАДО ЛИ?
Была бы у нас общественность консолидирована, так нет...
При губернаторе своя общественность... При мэре - другая.  Ветеранская есть общественность, пограничная от ФСБ, общественность Союза женщин Хабаровска, военных, медицинских работников, учителей  и т.д. и т.п. И каждая, управляемая своим "мессией", живёт в своих интересах денежки))) А поскольку это продолжается годами, то назначением кулуарно занимаются депутаты - чиновники, не пытаясь и затормозить всю эту ЯВНУЮ глупость! И это превращает всех нас в нашем обществе в стадо баранов!
А раз так - давайте к ним и вернёмся!
Вот кого бы могла общественность Хабаровска за 2020 год предложить на свою существующую Доску почёта? Вот кто из жителей Хабаровска прославил Хабаровск, сделал его упоминаемым в СМИ и известным в глазах мировой общественности?
Кто мог бы быть назван почётным гражданином Хабаровска за 2020 год по справедливости?
КОНЕЧНО, ФУРГАЛ!))), нравится нам это или нет!
А кого предложили чиновники, прикрываясь общественностью?)))
Да, а есть ли в том заслуга самого Фургала? Конечно же - нет! В том, что Фургал по справедливости должен бы стать почётным гражданином Хабаровска заслуга принадлежит СКР,  суду и правовому произволу России с её президентом.
Так может Путина с Бастрыкиным надо было предложить в почётные граждане Хабаровска, поскольку все упоминания о Фургале всегда были связаны с их  именами? )))
Вот почему, чтобы не ошибиться!, город избирает в свои почётные граждане подчас заслуженных, но случайных людей. И ЧАСТО ОШИБАЕТСЯ!,  превращая всё в фарс, в льстивый подхалимаж , в фальшивый патриотизм "для блезира".
Почему то в числе награждённых самых заслуженных граждан Хабаровска оказались кореец и японец, спортсмен Скобрев, нечистоплотный полпред Ишаев, мэр и вор Соколов, наградивший сам себя, Архиепископ Марк, тоже не без греха...
Что бы я предложил?
Звания устанавливать на год И ДЕЙСТВОВАТЬ ОНИ ДОЛЖНЫ НА ГОД.
Награждаемых должно быть значительно больше! И число номинаций должно быть во много раз больше! Лучший студент. Лучший школьник! Детские спортивные коллективы, ставшие чемпионами края и России - и просто чемпионы России. Лучший изобретатель, программист, строитель, артист... Я давно предлагал подумать о номинациях во всём их возможном разнообразии!
И не в рамке каменного Сталинского ампира предлагать одно лицо, а десятки лиц Хабаровчан пусть увидят люди - лучших номинантов за определённый год.
Лучшие преподаватели города - по предметам. Лучшие специалисты - по профессиям.
И все - выявлены по результатам проведённых конкурсов и борьбы - НА ГОД!
Это куда достойнее, чем выявлять одно лицо так называемой общественностью и дёргающих её за ниточки чиновников!
 
Вы могли бы ответить, насколько я прав?)))
29.05.2021 13:39:29
Земляк
Гостье. Да, и у него, Виктора Киселева, очередное весеннее обострение, а там и осеннее, круглогодичное бла-бла-бла...
29.05.2021 13:21:07
Виктор Киселев
Как пояснил “Ъ” один из близких к проведенному исследованию специалистов, вся эта терминология была заимствована из научного труда «Системные показатели неискренности», автором которого является заведующий кафедрой связей с общественностью и журналистики Российского государственного торгово-экономического университета Марина Коноваленко.
 
Интересно. а что бы уважаемая Марина Коноваленко со следователями сказали... о ПУТИНЕ?)))
29.05.2021 13:15:16
Виктор Киселев
Парень Гостья)))
Вы что, не знаете, что в журналистике ПАРНЕЙ НЕТ?)))
Что "Белые вороны" в стаях продажных - за семечки - голубей погоды не делают?)))
29.05.2021 13:09:13
Виктор Киселев
Уважаемый (()))
Баллистическая экспертиза до сих пор привязана к Фургалу?)))
Вот он её до сих пор на руке с собой носит, в кармане хранит и в баню с ней ходит?)))
Кстати, следователи установили, на чём поскользнулся податев или Фургал?
Я не понял!)))
Лично я Фургала не канонизирую, уважаемый.
Он - человек Путинской системы, её заединщик: против воров не шёл.
НАВАЛЬНЫМ ЕГО НЕ НАЗОВЁШЬ!
Люди если и возмущены - то произволом правовой и судебной системы в РФ!
Что с гражданами России оккупанты Кремля не считаются!
Хабаровская общественность ТРЕБУЕТ суда над Фургалом, но в Хабаровске и под своим контролем, а не контролем Москвы с её Басманным произволом!
29.05.2021 12:50:35
Виктор Киселев
Уважаемый Александр Жириков
Не циркулярами президента определяются национальные цели государства)))
Путин этим определённо бы Сталина рассмешил...)))
А уж как бы был наказан - одному Сталину то известно)))
29.05.2021 12:32:19
Виктор Киселев
8 часов назад, источник: РБК
Путин прокомментировал ситуацию с рейсом Ryanair словами «всплеск эмоций»
Реакция международного сообщества после инцидента с рейсом Ryanair, посаженном в Минске, является «всплеском эмоций». Об этом заявил президент России Владимир Путин в ходе встречи со своим белорусским коллегой Александром Лукашенко в Сочи. Российский президент также вспомнил инцидент 2013 года, когда самолет с президентом Боливии посадили в Вене и досмотрели.
При этом, правда, ВВПутин ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ, что после досмотра борта самолёта президента Боливии на предмет наличия не допущенных к перевозке грузов НЕ БЫЛО ПОХИЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА С ТЕРРИТОРИИ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА - самолёта иностранного государства.
 
А в Минске именно для похищения человека под угрозой оружия был посажен самолёт - территория и собственность иностранного государства.
Вот так, по своей нерасторопности, МИД РФ, в лице Лаврова и Марии Захаровой подвели резидента!)))
29.05.2021 12:08:13
Гостья
Парни, не надо трогать Виктора Киселева, он и так на учете .
Отредактировано 29.05.2021 12:14:24
29.05.2021 10:50:27
Виктор Киселев
Земляк,
"... но по зубам съездить могут."
 
Тебе?)))
Даже не сомневайся!)))
29.05.2021 10:37:27
((
Через 16 лет нет об'ективных протоколов и экспертиз, материалы дела отыграны и из'яты в сторону невиновности фигуранта соответствующими должностными лицами, что тут не понятного.
Есть только свидетельство Податева - он хотел стрельнуть в воздух но поскользнулся и случайно попал ему в спину. Материалы баллистической экспертизы  приобщены к делу Фургала.
Фургала народная секта канонизирует, Каяны Сидоровы Грешняковы  и прочие правдорубы. Им  место на Серышева 33.
29.05.2021 10:16:35
Земляк
Виктор Киселев, лучше снова расскажи, как твоя тетка-конвоирша отбирала в Гулаге хлеб у женщин-заключенных, а сам ты работал электриком в Ванинской зоне и стучал на зэков. Это, конечно, не "Один день Ивана Денисовича", но по зубам съездить могут.
29.05.2021 09:53:05
пенсионер
Чекунков: первые 10 проектов Дальневосточной концессии стартуют в 2021/
Механизм Дальневосточной и Арктической концессии позволит в 3-5 раз ускорить создание в этих регионах промышленной и социальной инфраструктуры, отметил в своем выступлении на итоговой коллегии Минвостокразвития его руководитель Алексей Чекунков. В ближайшие три года планируется привлечь по этому формату 500 млрд рублей.
Первые проекты должны заработать уже в этом году, однако конкретизировать глава Минвостокразвития не стал. В ответ на вопрос корреспондента EastRussia о деталях проектов и названиях концессионеров, он отметил, что о них можно легко догадаться.
Там новые города создаются. И как раз, когда стоит альтернатива – нужно десятки миллиардов вложить в то, чтобы построить новые школы, детские сады, спортивные сооружения, очистные сооружения, энергетику подвести, и бюджетное финансирование это не вытаскивает, мы фактически перекладываем такое усилие на частный капитал, а от бюджета гарантируем выплату в долгосрочной перспективе, таким образом концессия складывается.
Сайт Eastrussia 28.05.2021. г.
Выдержка из статьи. Нью Васюки он совместно с частным капиталом будет строить. Народ бежит уже с обжитых мест, Воркута наполовину опустела, покидают Норильск, уезжают из Хабаровска и Владивостока, где климат и природа благоволит.
29.05.2021 09:40:46
пенсионер
Сергей Фургал: последние новости на 27 мая 2021 года
Тяжелое состоянии экс-губернатора Хабаровского края подтверждают врачи медчасти СИЗО.
 
Общественность, родственники, близкие и жители Хабаровского края обеспокоены известиями о состоянии здоровья бывшего главы Хабаровского края после перенесенного коронавируса. Как сообщает Марина Литвинович, правозащитник и бывший член ОНК, в социальных сетях, Сергею Фургалу настолько плохо, что это говорят уже не только адвокаты, но и сами врачи медсанчасти СИЗО «Лефортово».
- Зная этих врачей, могу сказать, что должно случиться что-то экстраординарное, чтобы они запретили Фургалу участвовать в судебных заседаниях даже по видеосвязи. Значит он действительно плох, - пишет Марина Литвинович.
Сайт КП. Автор: Оксана Шеметова 27.05.2021 г.
Читайте на WWW.HAB.KP.RU: https://www.hab.kp.ru/daily/27283/4419460/
Выдержка из статьи. Если он болен то почему три часа проводили опыты? Скорей всего Фургал попал не по подозрению в заказах на убийство, а за то что не отдал Амурсталь. На днях, на просторах Инета, причитал заметку о том что группа товарищей-олигархов обратилась к Путину с просьбой как можно быстрей начать строительство моста на Сахалин с продолжением строительством мостов на Курилы и Японию. Тем более что проектно-сметная документация моста на Сахалин готова. Вот здесь то и нужен им металлургический комбинат.
29.05.2021 01:04:55
к слову
Матрица повсюду. Она окружает нас. Даже сейчас, она с нами рядом. Ты видишь ее, когда смотришь в окно или включаешь телевизор. Ты ощущаешь ее, когда работаешь, идешь в церковь, когда платишь налоги. Целый мирок надвинутый на глаза, чтобы спрятать правду. — Какую? — Что ты только раб, Нео. Как и все, ты с рождения в цепях. С рождения в тюрьме, которой не почуешь и не коснешься. В темнице для разума.
29.05.2021 01:04:43
Виктор Киселев
В свою очередь заместитель председателя Верховного суда, председатель коллегии по уголовным делам Владимир Давыдов в одном из своих постановлений указал, что «оценка правдивости показаний является исключительной компетенцией следствия и суда, а не эксперта».
 
Охренеть!
Вот уровень Верховного суда РФ!
Настоящее "сельпо"!
Два чувака обладают исключительной компетенцией оценивать правдивость!
А если они оба "оборотни", один в погонах, второй - в мантии?
29.05.2021 01:02:44
к слову
Что есть Матрица? Диктат. Матрица – это мир грёз, порождённый компьютером, созданный, чтобы подчинить нас, сделать из нас всего лишь это. [показывает батарейку]
29.05.2021 00:44:38
Виктор Киселев
Как пояснил “Ъ” один из близких к проведенному исследованию специалистов, вся эта терминология была заимствована из научного труда «Системные показатели неискренности», автором которого является заведующий кафедрой связей с общественностью и журналистики Российского государственного торгово-экономического университета Марина Коноваленко.
 
Хахахахаха, блин! От, страна, от эксперты)))
29.05.2021 00:34:04
Владимир
Виктор Киселев, Вы бы кого предложили?
29.05.2021 00:31:54
Владимир
Возврат возможности применения ЕНВД на территории края.
Режим экономии санкций надзорными органами.
"Одно окно"для мсп в муниципалитете и в крае по любому вопросу.А не обучать предприримателя куда ему обращаться.
29.05.2021 00:26:22
Виктор Киселев
"При этом экспертам не понравилось отношение Сергея Фургала к обвинению в организации двух убийств и одного покушения, совершенных на Дальнем Востоке в 2004-2005 годах."
 
То есть эксперты С А М И  СОЗНАЛИСЬ, ЧТО ОНИ НЕ БЕЗПРИСТРАСТНЫ?)))
И раз не понравилось - ВИНОВЕН?)))
Вот уж действительно - страна, как дороги!)))
29.05.2021 00:16:09
Александр Жириков
Здесь ничего не нужно придумывать. Указом Президента РФ № 474 определены следующие национальные цели государства;    
1. Сохранение населения, здоровья и благополучия людей;
2. Создание возможностей для самореализации и развития талантов;
3. Создание комфортной и безопасной среды для жизни;
4. Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство;
5. Цифровая трансформация
 
Поэтому нужно определить социальные и экономические задачи, которые может решить малый и средний бизнес в Хабаровском крае до 2030 года.
 
Определив задачи, нужно определить, какие у бизнеса есть преграды и препятствия. Устранить их.
 
Устранив преграды, нужно определить, что необходимо малому и среднему предпринимательству, чтобы решить задачи и достигнуть показателей национальных целей. В чем нужна помощь и поддержка и какая? И  оказать эту поддержку. Реально, а не бумаге.
 
Всё остальное сделают сами предприниматели.
 
Но проблема в том, что министр экономического развития Калашников В.Д. и министр инвестиционного развития и предпринимательства Хабаровского края Тарасов М.А. не могут назвать эти социальные и экономические задачи и поэтому не могут поставить их.  
 
Кроме того, они не могут назвать, для  решения каких задач требуются инвестиции, когда и в каких объемах (по муниципальным образованиям Хабаровского края и по отраслям и рынкам).  Какие для это нужно внедрить прорывные технологии
 
Калашников В.Д. и Тарасов М.А. уже много лет играют в предпринимательство, которое развивается само по себе и вынуждено выживать.   Они никак не отвечают за решение проблем (задач), стоящих перед Хабаровским краем и не знают их.
 
Если это не так, пусть докажут обратное.  
 
Председатель Экспертного клуба «Мега»
Александр Жириков   mega-smi@mail.ru
29.05.2021 00:15:49
Виктор Киселев
Дороже всего - при Дегтярёве!- правительству Хабаровского края обходятся  его внутренней политики...
Или я не прав?)))
Отредактировано 29.05.2021 00:57:02
29.05.2021 00:13:23
Виктор Киселев
Уважаемый Краевед)))
По мне - в тысячу раз более полезной вещью я бы считал литературное ВРЕМЯведение!)))
Его в России боятся беспокоить...
А зря!)))
29.05.2021 00:06:48
Виктор Киселев
Ага!)))
Народный -от аббревиатуры ВРИО - Совет разработает Стратегию!)))
Они же и бизнесменов рукоположат?)))
Одних - на малый, других - на средний бизнес?)))
Ну-ну)))
28.05.2021 23:54:58
Виктор Киселев
Дороже всего - при Дегтярёве!- правительству Хабаровского края обходятся его внутренней политики...
Или я не прав?)))
Отредактировано 28.05.2021 23:56:18
28.05.2021 23:44:53
Краевед
Наконец-то появится главная номинация в премии имени Арсеньева - литературное краеведение, публицистика,ведь Арсеньев был прежде всего публицистом, а потом уж прозаиком, но никак не детским писателем и не поэтом. Хорошо, что в Оргомитете премии учитывают пожелание краеведов.
28.05.2021 22:06:01
Виктор Киселев
«И здесь слоган «Дела важнее слов», который активно сейчас транслирует сам Дегтярев, конечно же, обретает конкретные контуры, и людям понятно, что он не фальшивый - утверждает Павел Наливайко как эксперт и вообще хороший человек)))
И тут же огорошивает внимательного читателя; "Важно именно в Хабаровском крае придерживаться подобной позиции, потому что население региона уже не верит обещаниям.  ..."сейчас возвращать доверие жителей края к власти можно только через конкретные дела», - уверен эксперт.
Только я не уверен, что он - эксперт.
Условному "эксперту" давно пора бы знать, что ВЛАСТЬ ЕСТЬ НАРОД!
И речь идёт о доверии жителей к чиновнику ВРИО губернатора Дегтярёву.
За которым пока дел не много: с его подачи краевой избирком лёг под Единороссов;
Провалены довыборы депутата в крайдуму в Ванино - Совгаванском регионе, проведённые со всеми возможными оскорблениями самой сути понятия выборов...
Как не было, так и нет информационной безопасности населения края...
Чиновник Дегтярёв и не думает защищать интересы народа, поскольку считает нормальным существование в крае от людей налоговых тайн олигархов...
Что отличает его от остальных - так это деньги из федерального бюджета, которые ему дают, а  ,скажем, Шпорту - нет, и в исполнение ничем не обеспеченных поручений президента толкали лезть в долги)))
Всё, что Дегтярёв обещает, обещано в следующем и последующем году)))
То есть ПОСЛЕ ВЫБОРОВ!)))
 
А что такое предвыборные обещания Путина-нам ли не знать!)))
28.05.2021 21:19:52
Виктор Киселев
Уважаемый товарищ полковник А.Гордеев)))
 
А какой из вагонов освещает тематику "Наши в Донецке"?)))
 
И каким образом Армия страны защищает экономическую безопасность страны от врагов народа?
28.05.2021 19:33:19
Виктор Киселев
Писатель0
А что такое?)))
Они не станут служить капиталу?
Они воскликнут:"Свободу фургалу!"?
28.05.2021 11:44:06
иван
Почему цена на бензин произведенном на Хабаровском и Комсомольском НПЗ в Приморском крае ниже ?
28.05.2021 11:13:21
Писатель
А ещё в субботу, 29 мая, с 15 часов в районе магазина модной косметики, что от глапочтамта по направлению к Амуру, будет проводиться автограф-сессия хабаровских писателей, и вы будете в таком же восторге, как и булгаковская Маргарита, повстречавшая здесь своего Мастера.
28.05.2021 02:17:56
Виктор Киселев
Мне интересно, есть ли в Штатах подобные примеры, если у них строительная инспекция проверяет нужное ли количество гвоздей, тех ли, прибивается к какому то конкретному узлу В ЧАСТНОМ ДОМЕ, который строит хозяин?)))
Соколова в Штатах надо спросить!)))
Он там шесть домов себе построил в то время, когда его дольщики без жилья остались...
28.05.2021 02:09:11
Виктор Киселев
Всё правильно, краевой столицы...
А Хабаровск у себя краевая столица.
Что касается столицы Дальнего Востока - то ею по праву географического расположения и  имеющихся ещё в живых объектов индустрии должен бы стать Комсомольск.
К сожалению ни Трутнев с Кожемяко, ни Дегтярёв сообща своим соображением не дотянули)))
Игрушечники)))
Комсомольск даже не отреагировал на их выдумки)))
28.05.2021 01:54:01
Виктор Киселев
Владимир Мироненко в интеллигентной манере не без иронии потроллил Михаила Дегтярёва, обозначив его способность добывать в Москве деньги и готовность Дегтярёва собственное строительство отдать на откуп Московским застройщикам. Если они таки придут и не обманут Дегтярёва)))
Путинское правительство деньги если и выделит, то не этому пацану, своим)))
Дегтярёв в этом списке не числится)))
Он всего лишь инструмент.
Им надо выиграть выборы!
И потому сидит Фургал, а Дегтярёву печатают деньги)))
До выборов)))
Что касается жилья сиротам - сколько раз говорить башковитым, что не жильё надо строить, а общежития!
Чем "сирота" матери - алкоголички лучше пацана матери - одиночки?
Смотрю - в России здравый смысл даже в интеллигентные головы доходит через ж.пу!)))
Ну и что, если пустоголовые закон такой намозолили?!
ОН ЖЕ НЕ ЛЕГИТИМНЫЙ, КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ!
Неужели это не понятно?
Народ его обсуждал? НЕТ!
Какие вопросы?)))
27.05.2021 23:38:28
Максим
Благодаря ЧЕМУ? То есть усилия строителей, которые ночевали на объекте мы оставим за кадром? Конечно, все случилось благодаря прокуратуре. "Мы пахали - сказала муха, сидя на лошади"
27.05.2021 21:56:21
Виктор Киселев
Хотя прочтение данного текста потребовало от меня затрат непреклонной духовной силы, в результате неустанной работы по совершенствованию своего идеологического воспитания, я понял, что молодой России есть куда развиваться!
Для этого надо, чтобы Армия обеспечила руководство Единой Россией, а Флот ей поможет!)))
Славу России ласкают знамёна друзей: на Востоке -великого Ына, на Западе - Лукашенко
И я верю, что Россия родит от них боевых роботов!
Себе и Шойгу!)))
27.05.2021 21:12:06
Виктор Киселев
- А что больше всего вас здесь цепляет?
 
- Люди.
Хорошо, что у нас есть полиция и рос гвардия, подчиняющиеся Кремлю!)))
27.05.2021 16:25:58
Анна еримцова
Мне паньков Олег сказал что Виктор Киселев на ней будет отдыхать катаясь с девочками санитарками из рай больницы
27.05.2021 16:23:09
Анна еримцова
Паньков с клеймом - единая Россия Россия - в праймериз не участвует!!!
А все потому что не займет призовое место и не получит мандат
27.05.2021 16:21:06
Анна еримцова
А паньков тебе кол, и оставлю на второй год! А твоих родителей на пед совет вызову за плохую учебу у Ройзман!!!
Вон Воеводин и то язычком чешет лучше чем ты
27.05.2021 14:55:52
пенсионер
«Массивы под ИЖС нужно планировать на комплексной основе. Создавать на них проекты инфраструктуры. Сделать реально доступными ипотечные кредиты. Поэтому по моей инициативе запускаем флагманский проект «Дом дальневосточника». Причем на основе деревянного домостроения. Из собственного сырья. Ставлю задачу правительству края - развернуть производство деревянных домокомплектов в течение этого года. И выйти на выпуск одной тысячи домокомплектов в год», - обозначил перспективы развития данного направления глава края.
Да что там "дом дальневосточника", замахнулись на "квартал дальневосточника".
«Дальневосточные кварталы» появятся в двух городах Хабаровского края.
«По нашей просьбе Минвостокразвития России запускает новую инициативу - "Дальневосточные кварталы". У застройщиков жилья появится возможность воспользоваться режимом ТОР, включая меры поддержки по созданию коммунальной и социальной инфраструктуры», – сказал Дегтярев.
Сайт Eastrussia. 26.05.2021 г.
Выдержка из статьи. На Авито в Хабаровске на продажу выставлены 2965 квартир. В правительстве края, мэрии кто-нибудь делает анализ, почему люди продают квартиры? Может быть уезжают из края, продают большую чтобы купить меньшую и наоборот. И тогда может быть не надо строить миллионы квадратных метров.
27.05.2021 14:05:55
пескарь
Уничтожив десятки производств и заводов в замен этикетка- фантик сомнительной рекламы как насмешка над бывшими трудовыми коллективами
27.05.2021 11:49:56
ононим
Когда же будет анонс межгалактического шахматного турнира?
26.05.2021 23:02:14
Виктор Киселев
советник МВД

Виктор Киселев, смотрите по ссылке, это запись прямого эфира, все зрители могли удаленно смотреть отчет губернатора в прямом эфире в Ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=KSQ5Nt2Pxq4

Могли БЫ, если бы знали где искать.
А ведь тему можно было бы транслировать в сети, если бы она была!
Ведь ВРИО Дегтярёв у нас в крае - что Путин для России!)))
26.05.2021 22:53:37
Виктор Киселев
Общие впечатления от доклада?
Без купюр не обошлось.
Понимаю что молод, что в Кремлёвской игре, в которую сам включён серьёзно.
Мощный АнтиНавальный)))
Кроме дела ничего не слышит, не видит и не знает в одном лице)))
Но сам доклад мне напоминает рефрен "Йеллов субмарин" Битлз.
Бла,бла,бла,бла - В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ, В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ, В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ!)))
Бла,бла,бла,бла - В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ, В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ, ДА-ДА,ГОДУ!)))
И это напрягает...
26.05.2021 22:34:03
Виктор Киселев
Если яхту не покупают, это не значит, что её надо превращать в металлолом!
Кто ещё участвовал в принятии этого решения, которое лично я считаю вредительским?
Есть пограничная служба на воде, есть гидрологическая, таможенная, лоцманская, туристический бизнес.
В башке не вмещается!
Не продаётся - значит, ничего не стоит!
Гайдаровщина какая то!
26.05.2021 22:21:37
Виктор Киселев
Уважаемый советник МВД
А что вы скажете о таком понятии, как АЛОГОВАЯ ТАЙНА?)))
Байден заплакал бы от такого откровения, но мне интересно, что скажете Вы, представляя МВД?)))
26.05.2021 21:40:11
Виктор Киселев
советник МВД
Сейчас посмотрю)))
На сайте Администрации не нашёл
Спасибо за ссылку!)))
26.05.2021 21:38:19
Виктор Киселев
Слышали новость?
Госдума приняла закон о запрете избираться причастным к экстремизму.
 
Предлагаю историкам, археологам, журналистам Дебри ДВ высказать свои мнения по этому поводу.
И пока вы думаете:"А стоит ли?" разрешите порассуждать вслух...
 
Начну с того, что ни один избиратель ни одному депутату не передаёт права подмены своего мнения его мнением: мнение избирателя остаётся при избирателе!
Ни один избиратель не передаёт ни одному депутату права навязывать ему как жить, с кем дружить, что есть - пить.
Мнение депутата может совпадать, но никогда не является мнением избирателя, не может быть выше мнения избирателя и не может подменять собой мнения избирателя!
Избиратель, избирая депутата в представительные органы власти, поручает ему представлять свои интересы, а не интересы депутата, тем более идущие вразрез с интересами избирателя!
Депутату нравится сладкое - избирателю солёное.
И как представитель избирателя, депутат обязан или голосовать за солёное, или сложить свои полномочия!
Он имеет право убеждать, защищать свою точку зрения, но если избиратель непреклонен, депутат обязан или выражать точку зрения избирателей, или уйти!
Если депутат подменяет своим желанием сладкого мнение народа, желающего солёного, он тем самым совершает подлог!
Именно такое совершил проголосовавший в Думе РФ за пенсионную реформу хабаровский депутат Борис Гладких, совершивший подмену многотысячного мнения избирателей, давших ему наказ ни в коем случае не голосовать за антинародную реформу, своим личным мнением предателя интересов народа.
На основании вышеизложенного мы сообща приходим к логическому выводу:
Поскольку не было ещё такого, чтобы депутаты Думы РФ, являясь представителями своих избирателей, обсуждали принимаемые ими законы со своими избирателями и голосовали за Законы, исходя из их интересов, мы приходим к следующему выводу:
ВСЕ ЗАКОНЫ, ПРИНЯТЫЕ ДУМОЙ РФ, БЕЗ УЧЁТА МНЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ НА МЕСТАХ, БЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КАЖДЫМ ДЕПУТАТОМ ПРОТОКОЛОВ ИТОГОВ ГОЛОСОВАНИЙ НА ПРОВЕДЁННЫХ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ СОБРАНИЙ - НЕ ЛЕГИТИМНЫ?  
 
И данный закон не является исключением!)))
Я хотел бы, конечно, услышать мнение политологов и экспертов, но не обольщаюсь)))
Отредактировано 26.05.2021 21:51:32
26.05.2021 20:54:26
советник МВД
Виктор Киселев
Уважаемый ВРИО губернатора!
Я уже сколько раз заявлял о необходимости в крае решить вопрос о информационной безопасности народа - БЕСПОЛЕЗНО!
 
ГДЕ можно увидеть и услышать народу Ваш отчёт перед депутатами "живьём"?
И сколько это безобразие - полное отсутствие информации у населения, будет повторятся?

Виктор Киселев, смотрите по ссылке, это запись прямого эфира, все зрители могли удаленно смотреть отчет губернатора в прямом эфире в Ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=KSQ5Nt2Pxq4
26.05.2021 20:07:03
Тамерлан
Сокол, на какой хрен ты такую подляну сделал? Пропихнул этого маленького никчемного человека в мэры.
26.05.2021 18:13:03
Виктор Киселев
Уважаемый ВРИО губернатора!
Я уже сколько раз заявлял о необходимости в крае решить вопрос о информационной безопасности народа - БЕСПОЛЕЗНО!
 
ГДЕ можно увидеть и услышать народу Ваш отчёт перед депутатами "живьём"?
И сколько это безобразие - полное отсутствие информации у населения, будет повторятся?
26.05.2021 14:28:32
Виктор Киселев
Подтверждена гибель находившихся в критическом состоянии трех членов экипажа японского рыболовецкого судна после столкновения с российским судном "Амур" в японских водах, сообщило агентство Киодо со ссылкой на пожарную охрану, в ведении которой находятся также функции службы спасения и скорой помощи.
ТЕПЕРЬ ВСЁ!
26.05.2021 14:21:16
Виктор Киселев
Что фонд увеличат - вряд ли
читатели будут рады
ведь денег, наверно, добавят
За счёт сокращения правды?)))
26.05.2021 13:56:05
Виктор Киселев
Если Министр юстиции РФ поддержал инициативу Михаила Дегтярева о переносе СИЗО-1 в Хабаровске - значит, он тоже инициативный?
Или и в самом деле вот лучшего вложения средств люди ещё не придумали?)))
26.05.2021 13:49:00
Виктор Киселев
Уважаемый Владимир
Вы не правы!
Просто СВИНЬИ ЛЮДЕЙ НЕ ВИДЯТ!)))
Им важнее кормушки)))
26.05.2021 11:58:28
ононим
"в особо крупном размене" - чисто по Фрейду Смех
26.05.2021 11:24:07
Ветеран
То, что призы есть и их даже увеличивают, конечно, хорошо, но зачем захваливать молодых? Помню, в дни моей журналистской юности редакторы "МД" Прохоров и Торбин любили повторять, что "зайцев нужно гонять и тогда из них что-то получится", были и публикации с такими заголовками. А сейчас, по сути, никакой редакционной школы, одна демагогия со стороны информчиновников, а потом удивляются, что какие-то юные выскочки, вроде паренька из Белоруссии, ставят буквой "зю" целую страну.
26.05.2021 08:29:04
Владимир
Люди поизмельчали и выбирать не из кого.
26.05.2021 06:01:32
Добрый
В Москве куча сизо в черте города, том числе Бутырка недалеко от центра. И никого это не парит
25.05.2021 22:58:52
Виктор Киселев
недоволен властью написал:
 
ну как так? 6000 проголосовало всего, 2600 -за, 3400 - против.. (я про жителей) и ее выбирают кучка депутатиков.. абсурд полнейший)))
 
Адресую вопрос сему списку кандидатов - Единороссов: ЭТО ПРАВДА?
Что Вы на это скажете?
25.05.2021 18:41:13
недоволен властью
ну как так? 6000 проголосовало всего, 2600 -за, 3400 - против.. (я про жителей) и ее выбирают кучка депутатиков.. абсурд полнейший)))
25.05.2021 15:55:20
Виктор Киселев
Читаю в Амурмедиа:"На саммите Евросоюза было принято политическое решение запретить белорусским авиакомпаниям полеты в ЕС после инцидента с вынужденной посадкой самолета Ryanair в Минске.
Это не точно.
Точнее - ... после инцидента с самолётом Ryanair, который силой оружия заставили сесть в Минске
Одновременно приношу свои извинения в необходимости уточнить, что в районном центре Ванино в субботу центральное почтовое отделение работает. Закрывается почта - банк, расположенный в том же почтовом отделении, расписание работы которого я принял за расписание почты. Маленькое расписание почты на второй стороны входа сразу не усмотрел)))
25.05.2021 00:03:42
говноротомукиселю
Виктор Киселев

Крылова начитался?)))
Ты самолёта не заметил?)))
https://cont.ws/uploads/pic/2021/5/IMG_20210524_063550_938.jpg
24.05.2021 23:22:06
Виктор Киселев
Нет, не напрасно что то заставило меня поинтересоваться, как Комсомольск переживает своё награждение)))
Оказывается, Шекспир прав: "Гремит лишь то, что пусто изнутри!"
А чем живёт Комсомольск - судите самиУлыбка))
http://www.komcity.ru/
24.05.2021 22:41:33
Речник
А на помещении штаба Н. на площади Славы в Хабаровске  большой баннер "Аренда".
Отредактировано 24.05.2021 23:47:42
24.05.2021 21:54:01
Виктор Киселев
Также жителей города Юности порадовало то, что теперь в Комсомольске-на-Амуре появится новый сквер с памятной стелой в честь этого события, а также то, что отныне в их городе в обязательном порядке будут проводиться салюты на День Победы и День города, причем за счет средств федерального бюджета.[/u]

Смеяться можно?)))
 
Ну, что сказать... Ну, что сказать...
Устроены так люди...)))
RSS