Комментарии
Фильтр: Сбросить
26.10.2017 20:46:50
Ксения Собчак
Правильно сделали,надо помогать! А вы неблагодарные говорите правительство не дальновидное у вас.Копите деньги на билет в ОАЭ
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rossiya-vlozhit-milliardy-dollarov-v-gorod-budushchego-v-saudovskoy-aravii-1005676217
26.10.2017 20:36:05
Матахари
Ничего пока не могу сказать про нового главу областного управздрава, а вот с новым прокурором, считаю, ЕАО повезло http://www.province.ru/habarovsk/chp/fermery-ustroili-razborki-so-strelboj-ne-podeliv-urozhaj-v-eao.html
26.10.2017 20:16:48
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий[/
Лечитесь, успокойтесь...
26.10.2017 19:47:36
ничегонепонимающий
Виктору Киселёву вопросы:,
Вот о чем и речь...
Что предлагает Мальцев, нагло и безответственно вещая от имени народа?
   "Поэтому мы - народ России 5 ноября выходим на прямой референдум, где будем голосовать простым поднятием рук. Мы здесь власть!
Мы требуем:
Немедленной отставки Путина;
Немедленной отставки правительства России;
Немедленного роспуска Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания РФ;
Роспуска Конституционного суда;
Отставки Председателя Верховного суда, Генерального прокурора, Председателя следственного комитета, директора ФСБ и прочих.
Мы изберём трибунал для рассмотрения дел о государственных преступлениях и многолетнем нарушении Конституции Путиным и его бандой и немедленного арестуем всех известных коррупционеров!"
Это призыв к анархизму, к ликвидации государственного устройства, созданию хаоса?
Высказывая от имени народа "Мы избирем трибунал..." не конкретизируется кто это "МЫ". Кто вместо действующей власти узурпирует власть от имени народа в свои руки Мальцев об этом не говорит, ведь он держит народ нарочно в роли массы для достижения собственной цели - добраться до власти над народом. Он (Мальцев) считает что как и Алексей Навальный имеет право руководить страной от имени народа, а не согласным с его позицией автоматически считает пропутинскими холуями.
Как и каким образом будет организован арест всех коррупционеров, по каким критериям будет определяться известность коррупционеров? По стоимости личных активов? По доходам или расходам? Или тех людей, которые не поддерживают государственный переворот автоматически признают коррупционерами? Не будет ли политической травли несогласных бизнесменов, которые в результате ликвидации правительства России столкнутся с рядом проблем в рамках своей деятельности? Куда пойдут начисления, сборы и налоги? В чей карман? Кто это будет отслеживать? Или быть может в рамках ареста всех коррупционеров увеличится количество тюрем, которых сейчас не так много и которые в последнее время не строятся. Где содержать и за счет кого и на какие средства содержать их после ареста? Опять же за счет налогов, но где их взять после государственного переворота?
Совсем недавно такое уже было в соседней стране, при чем несколько раз подряд, после чего развитие этой соседней страны не произошло, а наоборот - только полный развал страны.
Виктор Киселев нам тут много раз приводил пример как там хорошо и свободно от Путина живут люди, доказывал что пропагандисты на центральных каналах врут о том, что в Украине дела так плохи как рассказывают на самом деле. Но, что же сейчас происходит там? Опять хотят революцию? Опять хотят избавится от коррупционеров и выгнать из Рады народных депутатов, которых ИЗБИРАЛ народ после очередного Майдана? Т.е. народ против депутатов и правительства, которого выбирал, которому доверял, которому поручил от имени народа управлять народом?
Так что же предлагает Мальцев?
"- Немедленно прекратим все агрессивные войны, развязанные Путиным.
- Запретим деятельность антинародных репрессивных спецслужб на территории России.
- Национализируем незаконно и преступно похищенную собственность, и все национальные богатства.
- Законодательно закрепим за каждым его долю национальных богатств и установим безусловный ежемесячный доход каждого гражданина.
"
О каких войнах ведет речь Мальцев? Не привел ни одного примера, да это и не нужно, правда же? Достаточно ему поверить на слово. Но Мальцев умышлено не приводит примеры насильственного насаждения демократии в страны, которые были в партнерских отношениях с Россией до занесения в них "вируса цветной революции", которые имели важное стратегическое значение в формировании мировой цены на нефть и газ, вступая в противовес странам газового и нефтяного картеля, которые имели важное значение по сохранению равноправного и мирного использования Суэцкого канала. Так что в этих странах после революций улучшилось? Эти страны погрязли в междуполитической борьбе, которая надолго отбросила эти страны в экономический кризис. Даже в Ливии, до революции топливо внутри страны было дешевле в разы, а сейчас выросло в несколько раз, хотя контроль за добычей нефти перешел в руки народа - государства...
Что значит национализируем незаконно и преступно похищенную собственность? Кто это установил? Кто определил законность или преступность и чем это подтверждено? Мнением Мальцева и Навального? Законные действующие акты для этих людей не являются законными?
Законодательно закрепим долю национальных богатств, это как? По каким расценкам, а главное исходя из каких нормативов? Кому-то нефть, а кому-то золото? Земля, лес, вода и все что нас окружает это и есть национальное достояние? Как это в долях поделить?
Установим безусловный ежемесячный доход каждого гражданина. Это во все времена были попытки или уравнять всех людей, или выделить их по влиянию и заслугам, а как Мальцев предлагает установить?
Что можно сказать по всему этому в заключение.
Во все времена революционное настроение строилось на популистских заявлениях, но на самом деле все получалось только так как хотели идейные вдохновители всех революций, только в угоду себе и своего правящего класса, а народу устанавливались обязанности. Также Мальцев и Навальный, пытаясь одурить головы мнимой свободой, решают только в свою пользу, но при этом хотят чтобы народ их поддержал в борьбе с коррупцией, на которую у них нет ни понятных взглядов, сформированных позиций и четких мер, а только популистские заявления.
26.10.2017 18:53:55
Ксения Собчак
Заявление Ксении Собчак
 
Подарок лично Путину: кандидат-"либерал" хочет снова отнять Крым у россиян.
На разгроме такого кандидата получится отличная кампания ВВП.
 

Уважаемый.
Отличная кампания ВВП получится не из числа меня громящих, а из числа голосующих за Путина,  как за зарплаты и не желающих голосовать за Алексея Навального!
Что касается Крыма - он взят в нарушение элементарных  международных норм и данных Россией Украине гарантий. И это так, нравится вам лично это или нет.
26.10.2017 18:34:25
Ксения Собчак
Любовь
А ведь Вы сказали дело: ! Предлагаю законодательно назначить депутатам жалованье в размере среднего по региону-краю или области, а в Госдуме- среднюю по России"
Именно так и должно быть!
26.10.2017 18:11:45
Заявление Ксении Собчак
 
Подарок лично Путину: кандидат-"либерал" хочет снова отнять Крым у россиян.
На разгроме такого кандидата получится отличная кампания ВВП.
 
26.10.2017 17:47:35
ничегонепонимающий
simply
ничегонепонимающий, Ты меня любишь? А я тебя тоже!Слушай смени площадку,ну не тянешь ты по здравому смыслу на дискуссии Дебри-ДВ.пишешь чушь откровенную. Давай прощайся!

Согласен, что я несу чушь, в отличие от Ваших целостных и объемных комментариев. Я с Вами готов попрощаться, а вот от ведения дискуссий не смогу.
Не надо советовать что мне делать, и я не скажу Вам куда идти. Ржач
26.10.2017 16:39:53
Любовь
Спасибо большое нашим народным избранникам за такую щедрость. Предлагаю законодательно назначить им жалованье в размере среднего по региону-краю или области, а в Госдуме- среднюю по России, интересно, сколько тогда будет претендентов на одно депутатское кресло. Наши народные избранники- вы наверное за один поход в магазин тратите как прожиточный минимум.
26.10.2017 15:28:59
Любовь
Спасибо вам, народные избранники! Чтобы вам так жить на пенсии, Но, увы не получится- вы для себя такие льготы прописали-загляденье, как бы эти льготы вам отменить, вот тогда бы вы знали, как люди живут. Вы наверное  за один поход в магазин тратите этот прожиточный минимум. Предлагаю региональным депутатам сделать зарплату не выше среднего по краю или области, а в Госдуме-по России. Интересно, сколько тогда будет претендентов на 1 место в Госдуме. Кто за-голосуем!!!!
26.10.2017 15:14:00
Александр
Владим Владимирыч Путогазов,"А вы внешний долг США видели?"...А вы?.. А,если б,он вёз патроны?...
26.10.2017 13:48:47
Заявление Ксении Собчак
Александр
Эти твари из НКВД расстеляли моего деда Подлецы высшей категории Ублюдки

Алексаандр. Не из НКВД! Из народа.
26.10.2017 13:43:50
Заявление Ксении Собчак
пескарь
До расстрела парламента докатился не Ельцин, а граждане России, стрелявшие в парламент  не по приказу Ельцина, а таких же, как они, граждан России, чином повыше.
В нынешних войсках ни граждан, ни идеологии нет.
Потому не исключено, что по приказу желающие могут стрелять во что захотят.
26.10.2017 13:40:56
Пенсионер
10.895. ну наконец то,это дело надо обмыть,ну а потом как в загнивающей европе немцы пенсионеры,поеду в путишествие по миру)))
26.10.2017 13:05:32
ополченец
Александр, миль пардон,Шурик!Одичал я,однако,на баррикадах!Ты прав,действует ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ(ред.от 29.07.2017г.)"Об общих принципах местного самоуправления в РФ"(с изм. и доп.,вступ.в силу с 10.08.2017г.)!Но,ты не понял сути моего коммента!Нардеп Смолькин ,по-моему мнению,тяготеет к подмене представительных полномочий на исполнительные.Богу богово!
26.10.2017 13:00:00
Инна
Этих дней не смолкнет слава!
26.10.2017 12:51:28
ополченец
Александр, миль пардон,Шурик!Позвольте полюбопытствовать:а местных парламентариев по какому Закону выбирать?Одичал,понимаш,на баррикадах!И вправе ли нардепы в своей бурной деятельности подменять хозяйствующие субъекты?Просвети,тёмного!
26.10.2017 12:37:53
бла бла
Молодёжь надо готовить штучно для в\п, и заниматься этим должны профессионалы, а не "Школа грамотного потребителя\тыловика\политолога\депутата".
26.10.2017 12:24:03
Нина
Этому Simply не мешало бы встать на учет, как иностранному агенту, а то уже столько лет болтает под иностранным ником, а еще учит патриотизму.
26.10.2017 12:16:17
KAMIKADZE
-
Собчак, Дудь и Мальцев
https://youtu.be/0UH_jZkL09k
-
26.10.2017 11:55:54
Владим Владимирыч Путогазов
Lora Verner
На восточной границе нашей просторной Родины как и на ее северо-западной границе та же самая ситуация социальной напряженности на почве проблем с отоплением в зимний период, фактически, смодулированной "нашим"  "родным"  Газпромом. Доводят людей до состояния неконтролируемого протеста произволу "успешных предпринимателей", когда уже давным-давно все подготовлено к гражданской войне - 1) якобы, случайно с 01 июля этого года Ленинградскую область оккупировала волна уроженцев Средней Азии, 2) якобы, естественным образом 3-4 годика заселяли приграничную территорию беженцами и переселенцами из Украины и Белоруссии,  3) и, вот досадное недоразумение, почему-то выясняется, что эти переселенцы и беженцы из ближнего зарубежья весьма агрессивно настроены к местному населению, ВЕСЬМА агрессивно, НЕОБОСНОВАННО агрессивно; более того, являются инициаторами разных конфликтов и даже в мыслях не держат желание ладить с теми, кто не в одном поколении прожил на этой земле.  И Газпрому в этом мерзком спектакле его кукловодами отведена главная роль.
А вы внешний долг США видели?
26.10.2017 11:52:52
Саша с толстой калабасой
Витек
Александр, Надо разобраться кто подлец или те кто расстрелял или твой дед
Могу с уверенностью сказать после прочтения твоего коммента,что падлец Витек это  ты. Нет не п*длец даже а п*дла!
Отредактировано 26.10.2017 13:58:15
26.10.2017 11:48:13
Виктору Киселёву вопросы:
Дядя Витя ты уже в Москве или очкуешь и решил в Ванино отсидется,осталось меншье чем 10 дней? Или в Ванино возглавишь восстания? Улыбка Ты наверное уже смотрел крайнее возвание своего кумира Мальцева к народу России выходить на улицы 5ноября...? Чем закончится,стрелять начнут по людям росгвардейцы ? Если придёт Мальцев к власти,то ворьё в Кремле будет вспоминать про Навального как о пушистом безобидном зайчике,и сожалеть что «зайчик» не их президент а Мальцев Вячеслав? Улыбка
Отредактировано 26.10.2017 13:58:00
26.10.2017 11:37:15
Витек
Александр, Надо разобраться кто подлец или те кто расстрелял или твой дед
26.10.2017 10:36:17
Александр
Прав,депутат Фургал!..И не только по газоснабжению - проблему несуществующую!,её создали не вдаваясь в суть дела...Ведь тот,кто готовил это постановление (по газовым баллонам),явно исходил не из интересов граждан...Объяснения,типа "чтобы не было пожаров в жилых помещениях" - абсолютно неуместны,да и не умны..В конце концов - какая разница - 50-ти литровый баллон,или 5(10,15) литровый?..Столь же остро встала и "рыбная"(лососёвая)проблема,которую надо тоже срочно решать!.. Иначе отток населения из края примет ещё более значительные размеры..."Бесплатный гектар" - замануха,которая не сможет помешать оттоку населения...Вообще - ситуация мягко говоря, нехорошая...
26.10.2017 10:13:07
Елена Еврейская
А газ, который приходит в многоквартирные дома по газопроводу, от газгольдерных станций, он что, не может быть источником пожара? Да по Хабаровску за последние годы с десяток примеров, когда были взрывы бытового газа в квартирах, и даже люди погибали. Это как по той присказке: "Не ходи купаться, а то утонешь". Мои родители всю жизнь пользуются газом в баллонах. Приготовили еду - закрыли кран. И никаких проблем. Но надо такую проблему создать газовому монополисту на Дальнем Востоке, просто хотят это сбросить со своих плеч, и лишить газа тысячи людей. А потом призывайте ехать на ДВ, развивать его.
26.10.2017 10:02:55
пескарь
Дядюшка Ким, на фоне оклада президента и премьера  у них в подчинении.
26.10.2017 10:02:13
Александр
ополченец, Уважаемый! Вы для начала сами федеральный закон, как Вы его называете "О статусе депутатов2" прочитайте. Он на депутатов представительных органов местного самоуправления не распространяется.
26.10.2017 09:55:56
пескарь
то что у полковников находят миллиарды , виноваты сами полковники или там генералы, депутаты,губернаторы,министры и прочее ворье
26.10.2017 09:43:47
пескарь
много слов ни о чем.  История ответит на многие вопросы, в том числе,как алкоголик и патологический любитель властвовать,вдруг оказался на вершине и докатился до расстрела парламента.Все остальные гримасы разложения  вытекают из момента молящего о прощении и оставить его в партии,ровно до  пиара выхода из не.Оставим это историкам.Стране надо выжить  и жить.Многие по долгу службы видели его,когда он приезжал  в Комсомольск.
26.10.2017 09:10:27
Казак из Приморья
Заметка,хоть и небольшая, но познавательная, спасибо автору. Только хочу возразить, ибо юбилеи вступления Народно-революционной армии Дальневосточной республики во Владивосток 25 октября 1922 года вовсе не забыты, как бы ни старались нынешние беспамятные власть предержащие и их "ручные" СМИ. И у нас, в Приморье, и в соседнем Хабаровске есть умные и совестливые авторы, упорно освещающие эту якобы устаревшую тему. Прочтите статью хабаровского публициста Иванова-Ардашева "Знак вопроса для Сибири" на этом же сайте, слева, и поймете, насколько своевременна эта публикация. Там тоже есть мой отклик, другие умные замечания. Можете тоже высказаться по этой злободневной теме, а то сейчас пойдет потоком слащавая брехня к 4 ноября - Дню народного единства. Насчет единства, только реального, ничего не имею, дело нужное, а вот врать и замалчивать наше 25 октября и тот, давний, героический Владивосток, не стоит.
26.10.2017 08:58:40
Казак из Приморья
Знаю, кто этот Simply, обычный завистник, пытающийся примазаться к казачеству. А писатель и краевед с двойной фамилией - человек порядочный, и коль отошел от нынешнего хабаровского казачества, попавшего в зависимость от чиновников, сказал об этом прямо. Статья отличная, так еще никто на моей памяти не рассказывал о забайкальском казачестве, и думаю, даже "белый" атаман Григорий Семенов отнесся бы с уважением к такому писателю, хотя его дед Георгий Ардашев и был "красным".
26.10.2017 08:53:23
)))))))
Андрейка-2016,
Ответ прост и банален - говорить по существу с д*рачком и тролем нет смысла.
Как вы себя ведёте такая и отдача. Морализаторство, назидание и деловой тон из ваших уст это изврат. Научитесь себя вести прилично для начала.
Отредактировано 26.10.2017 10:21:31
26.10.2017 08:50:09
Земляк
Да, помню, когда Гризодубова была в Полине Осипенко в 1977 году и ей предложили расписаться на музейной книге Расковой, она категорически отказалась. Чувствовалась и ревность, и какая-то давняя обида. А вообще почти во всех знаменитых в 30-е годы женских авиационных экипажах фамилии были такими: Ломако - Осипенко - Раскова, и лишь на Дальний Восток почему-то внезапно была назначена командиром Гризодубова, о которой тогда мало кто знал, разве что об ее отце, известном до революции летчике, Степане Гризодубове.
26.10.2017 02:46:35
Lora Verner
На восточной границе нашей просторной Родины как и на ее северо-западной границе та же самая ситуация социальной напряженности на почве проблем с отоплением в зимний период, фактически, смодулированной "нашим"  "родным"  Газпромом. Доводят людей до состояния неконтролируемого протеста произволу "успешных предпринимателей", когда уже давным-давно все подготовлено к гражданской войне - 1) якобы, случайно с 01 июля этого года Ленинградскую область оккупировала волна уроженцев Средней Азии, 2) якобы, естественным образом 3-4 годика заселяли приграничную территорию беженцами и переселенцами из Украины и Белоруссии,  3) и, вот досадное недоразумение, почему-то выясняется, что эти переселенцы и беженцы из ближнего зарубежья весьма агрессивно настроены к местному населению, ВЕСЬМА агрессивно, НЕОБОСНОВАННО агрессивно; более того, являются инициаторами разных конфликтов и даже в мыслях не держат желание ладить с теми, кто не в одном поколении прожил на этой земле.  И Газпрому в этом мерзком спектакле его кукловодами отведена главная роль.
26.10.2017 01:57:26
Собчак про Крым пишет у себя в инстаграмм

xenia_sobchakНаталья Владимировна Поклонская вчера откомментировала мою прессконференцию так: "Статус Крыма вообще не обсуждается, неужели кому-то еще неизвестно, что Крым и Севастополь – это Россия". Так вот,спрашивали-отвечаем: вообще-то мировому сообществу неизвестно. Вот буквально никому. Вхождение Крыма в Россию не признала буквально ни одна мировая держава, даже Беларусь. Да что там мировая держава: даже Сбербанк России не признает Крым частью России. Или вы видите в Евпатории, Ялте, Керчи или Симферополе хоть одно его отделение? В отличие от Натальи я родилась и всю жизнь прожила в России. Мой отец был одним из тех люде, кто писал ее конституцию. И мне действительно неприятно, что мы, как страна, не держим слово данное нашему главному соседу. Я училась в МГИМО, и меня тогда учили, что международные договоры нужно уважать. Но видимо в евпаторийском филиале харьковского юридического института и в Государственной думе есть вещи, которые не обсуждаются: Крым наш, Царь женился девственником, Путин - навечно. Но с другой стороны - хорошо, что Наталья хотя бы больше не прокурор. Все-таки от депутатов вреда меньше, чем от прокуроров
 
https://www.instagram.com/p/BaqdfszBVhu/?hl=ru
26.10.2017 01:49:54
Александр
Эти твари из НКВД расстеляли моего деда Подлецы высшей категории Ублюдки
26.10.2017 01:21:06
ничегонепонимающий
,
Ваш вопрос адресован кому?
Если мне, то позволю ответить.
Во-первых, про "отдать" речи не велось, читайте внимательно то что пишет Собчак, а не доверяйте сайтам, которые любят кидать калообразными массами на вентилятор для бурного обсоса либеральными кругами. Кстати, Алексей Навальный, тоже считает что Крым анексировали незаконно, но его либеральные газеты так не обливали помоями. А вот Ксению Собчак нужно облить с ног до головы. Это и понятно, каждый должен на Собчак поднять свой хайп.
Во-вторых, муссирование вопроса вокруг Крыма всеми либеральными кругами - это дополнительное подтверждение того, что большая часть людей будет поддерживать действующую власть по отношению проведения референдума и включению в состав России Крыма. Такая многоходовка в отношении легитимности принятого решения, которая закладывается в сознание людей.
В-третьих, за какие слова Собчак можно привлечь к ответственности, а также по какой статье УК РФ? Приведите норму и что нарушено.
В-четвертых, что значит крышует? Чем это подтверждается? Вашими домыслами? Или есть реальные подтверждения?
В-пятых, ее высказывания про Сбербанк и признает он Крым или не признает все можно прочитать на портале, а если кто-то хочет большего узнать, может погуглить.
https://sberbank-online.su/other/bankomaty-sberbanka-v-krymu/
Читайте внимательней все что вам пишет "Свобода", может научитесь отличать белое и черное...
26.10.2017 01:15:34
))))))
Читаю возмущения, вызванные заявлением Ксении Собчак, все эти: «п...ц, дожили! дом-2 идёт на выборы», «куда эта лошадь лезет?», «сегодня Собчак будет баллотироваться, а завтра кто? Бузова? Панин?» и хочу задать вопрос - а где вы, собственно говоря, увидели выборы? Нельзя направляться в место, которого не существует. Нет, хотеть пойти можно, этого никто не запрещает, во всяком случае пока, хоть в Изумрудный город собирайтесь волшебника искать, но между желанием и возможностью есть, как говорят в Одессе, две большие разницы. Понимаете, когда сотрудники администрации президента учтиво стучат в дверь и в приоткрывшийся проём тихо спрашивают: Владимир Владимирович, ещё на шесть лет продлевать будете? А после полученного одобрения идут устраивать скучную, предсказуемую, набившую оскомину, формальную бюрократическую процедуру, это можно назвать как угодно, но только не выборами
26.10.2017 00:48:52
Андрейка-2016
))))))), не вижу ничего смешного((( По вашей логике так все это заказуха и все всё предусматривают на шаг вперёд. Вы по теме не ответили, к сожалению, да собственно это не важно.
Так скажу, что эта дискуссия уходит в тот момент, когда мы уходим в заблуждения по поводу мотивов поведения друг друга. Вы не фокусник, который делает все, чтобы удивить зрителя. Я не зритель, который знает, что фокусник не волшебник, и поэтому предполагает свою версию секрета, постоянно удивляясь ловкости фокусника. Увы! Надо спать, 100-летние Великого Октября отгремело по всей стране, теперь надо на дачу чесать закрывать сезон!
26.10.2017 00:46:13
Рембо
simply,
Какие предки твои из за байкалья?
Тут Крым Собчак хочет отдать,а ты несёшь пургу про «ледовое побоище» , ещё вспомни как против динозавров воевали твои предки.
25.10.2017 23:49:32
simply
Нина,
Ну давайте разбираться кто есть провокатор?
Во первых как пишет автор его предки, шведы или ещё кто были сосланы в Забайкалье при Петре Первом. Однако есть в Забайкалье город Сретенск, который упоминается ранее Петра Первого. И связано это упоминание с добычей серебра для печатанья царских монет. У какого царя были серебряные монеты? Ну историки напрягите мозги))) У Петра то Первого денежки  были медные)  у Екатерины 1 и да и Второй тоже) Бедноваты были немцы-Романовы))
Правильно, господа историки. Серебряные монеты были у Ивана Грозного: полушка, деньга и копейка. И у Петра Третьего - "Емельяна Пугачёва" тоже были в обороте  серебряные монеты. Но вы то господа историки отрицаете НОВУЮ ХРОНОЛОГИЮ....Как мог Пётр  Первый ссылать кого либо в страну, которая ему не принадлежала? В ТАР-ТАРАРЫ...)))
Во вторых.
Автор сравнивает своих славных предков с "Батлерами". Мне это сравнение противно до тошноты. Забайкальское Казачье Войско на момент образования Николаем-1 в 1851 году подразумевало управление областью на Востоке России. Сибирь и всё что восточнее. Аляска чья была? А Северная Америка? Николай - 1 Америку не отдавал и не продавал. Последующие Романовы продали "Батлерам" владения. "Батлеры", прибывающие на пароходах "Майский цветок" вырезали коренное население Америки, развели рабство во всём его гнусном проявлении, построили бандитское государство, которое и сегодня угрожает всему миру.
На 1917 год в Забайкальское Казачье Войско имело 4 отдела. 1 отдел - Нижнеудинский, преимуществвенно состоявший из бурят и якутов. Семёнов Григорий командовал 1-м Нижнеудинским полком во время 1-ой мировой и обеспечил Брусиловский прорыв. 2 отдел-Читинский. 3 отдел - Аргунский (ДАУРИЯ). 4 отдел - Нерчинский.
1 и 2 отделы стали "белыми", а 3 и 4 "красными". Возникает вопрос почему? Да потому, что 4-ый отдел был самый как ныне говорят "продвинутый". Город Сретенск был богатым купеческим городом, Нерченск был промышленно развит. 4-ый отдел ЗКВ был наиболее образован и технически  развит. Казаки, пережившие позор войны 1905 года прекрасно понимали бездарность управления Романовых. Например "Гессенская муха" продала акции Ленских приисков англосаксам, после чего началась такая эксплуатация работяг,что вспыхнуло восстание. Население Сибири богатое и бедное большинством нелюбило Романовых, а после оккупации страны иностранными захватчиками откровенно приняло сторону большевиков, хотя многие даже не понимали кто такие эти "большаки".
Мои предки из Забайкалья воевали в 1900 году в Китае. Но их "кинули". Китай не стал частью России. Предки воевали в 1905 году, есть раненые и даже побывавшие в плену в Японии. Но их тоже "кинули". А в 1919 - мой дедушка, приехал с учёбы из Нерчинска на Шилку, а его в дом отца не пускают. В доме поселился японский военначальник, как и во многих других. Батька то заслуженный старый атаман с семьёй ютится в старой халупе. Японцы стали устанавливать свои порядки. Холуи типа Семёнова,Краснова, Шкуро продали Родину. (Вы хорошую фотографию выставили господин есаул) И подался дедушка к дяде своему  в отряд под красный флаг. Безо всякой "красной пропаганды" о которой Вы так много говорите.
Ваш предок, господин есаул воевал за РОДИНУ. За свой дом, за право жить на своей земле, за право говорить на русском языке, а не на японском, английском или немецком. Так, что не стоит сравнивать их с "Батлерами".
Я ошибался, говоря, что Ваш дедушка из ГПУ выпорол бы Вас вместе с приятелями историками. Он бы поступил очевидно как Тарас Бульба))))
Так что кто провокатор?
25.10.2017 23:15:41
ополченец
Господин Смолькин,настоятельно рекомендую Вам прочитать ещё раз (в передышке между боями за права избирателей Вашего округа) Закон РФ "О статусе депутата".Либо пойти на службу в отдел городского хозяйства муниципальной власти Пальцы веером .В коридорах энтой самой "власти" весьма популярны дуэли "за" милых дам и "против" депутатов "из народу"!Желаю успехов! P.S.Могу предложить услуги секунданта на безвозмездной основе. Поцелуй
25.10.2017 21:25:17
)))))))
Андрейка-2016,
 
К слову, сравни интересные факты
 
Министр здравоохранения Хабаровского края Александр Витько спас жизнь пассажира, с которым летел одним самолетом из Хабаровска в Москву. Мужчине крупно повезло, что с ним одним рейсом летела целая бригада специалистов, вовремя оказавших квалифицированную помощь.
- Мы пролетали над Якутией, когда по громкой связи бортпроводник спросил, есть ли в самолете медицинские работники. Естественно, я отозвался, еще подошел фармацевт, врач федерального кардио-хирургического центра и медсестра второй краевой больницы - рассказывает "Комсомольской правде в Хабаровске" Александр Витько. - У мужчины упало давление, он весь был в липком холодном поту. Вынесли его в хвост самолета, расположили на полу - оказывать помощь в кресле было очень проблематично. Заподозрили, что у него инфаркт. Подключили к кислороду, давление восстановилось, но боль в груди не проходила.
Тогда Александр Витько переговорил с пилотом, и самолет было решено посадить в Мирном. 43-летнего мужчину, который оказался жителем Нижнего Новгорода, в Якутии уже встречала бригада медицинской помощи, которая отвезла его в стационар.
Стараниями медиков мужчина остался жив.
Это, кстати, уже не первый случай когда Александр Витько, находясь в рабочей поездке, спасает человеческую жизнь. В прошлом году чиновник и сопровождавшие его лица стали свидетелями дорожно-транспортного происшествия, в котором тяжело пострадал водитель автомобиля «УАЗ». Отечественный джип едва не рухнул с деревянного моста на 517-ом километре трассы Селихино-Николаевск. Машина повисла на перилах моста, пострадавшего вытащили из кабины, оказали ему первую помощь, провели противошоковые мероприятия. Благодаря вовремя оказанной помощи пострадавшему в ДТП врачи районной больницы спасли пациенту ногу.

 
И контрпиар против Витько одного известного краевого деятеля, при чём не первый
http://debri-dv.com/article/17378/prestupnyy_sgovor_i_habarovskiy_ministr_zdravoohraneniya
 
Смешно, правда? Витько людей спасает и хозяйственное мыло тибрит.
В крае много удивительного происходит.
25.10.2017 21:10:54
)))))))
Алиби зачтено.
Шёл, споткнулся, упал, гипс, закрытый перелом. Ничего не помню.
25.10.2017 21:03:01
Ярко
Сократят и воссоздадут в новом качественном минисоставе. Жирные структуры, пафоса много толку мало.
У нас будет то же самое.
Андрейку выгонят с выходным пособием минипарашютом тысяч 300 и пойдёт он в аппарат КПРФ работать.
25.10.2017 20:27:23
ничегонепонимающий
«Свобода лучше, чем несвобода!» — так сказал один политический деятель современной России и с ним в этом нельзя не согласиться.
Это относиться и к выражению различных политических точек зрения, к общественно-политическим организациям и мероприятиям.
Собственно, на этом «про вообще» все.
А теперь конкретно про организацию несанкционированного митинга 7 октября в Петербурге.
Несколько возникших вопросов.
Во-первых. Организаторы данного мероприятия специально врали с самого начала подготовки к митингу, чтобы и их и всех других организаторов митингов теперь легко и законно обвиняли в преднамеренной лжи?
Петербуржцев призывали прийти на встречу с кандидатом в президенты РФ Алексеем Навальным, хотя никаким кандидатом он не является (их еще вообще нет), и это всем хорошо известно.
Петербуржцев призывали на встречу именно с Алексеем Навальным, хотя организаторы прекрасно знали, что никакой встречи не будет, так как её главный участник лишен свободы передвижения.
Петербуржцев призвали как бы на санкционированный митинг, хотя прекрасно знали, что акция не разрешена.
То есть бессовестно врали с самого начала.
Зачем?
Заманить и запутать?
Думали, что именно организаторы тут самые умные и им можно врать, и остальные обязаны им верить?
Это задуманная провокация?
Во-вторых. Организаторы данного мероприятия специально вытаскивали на неразрешенный митинг детей и подростков, чтобы прятаться за их спинами, или потому что детская кровь лучше смотрится на фотографиях в кино?
Они прекрасно знали, что акция не разрешена. Они прекрасно знали, что возможны экстремистские выходки экзальтированных личностей, от которых, к сожалению, нельзя гарантировать ни одно массовое скопление людей. Знали, что ситуация опасная и накаленная, и все равно специально набирали на неё детей и подростков.
Зачем?
Хотели спрятаться за детскими спинами?
Хотели, чтобы теперь всех организаторов митингов сравнивали с фашистами, гнавшими перед танками женщин и детей или современными террористами, также прячущими свои штабы и военные объекты в школах и больницах?
Это задуманная провокация?
В-третьих. Организаторы данного мероприятия специально перекрыли Литейный проспект, мешая движению, как пешеходов и частного транспорта, так и каретам скорой помощи?
Это уже прямое нарушение, как общественного порядка, так и правил дорожного движения.
Можно сколько угодно прикрываться правом на проведение митингов и демонстраций, но нельзя ставить под угрозу жизнь и здоровье других людей!!! Используя свое право, не должны нарушаться права других людей!!!
Если кто-то решил бороться с коррупцией, то проведением митингов коррупцию точно не победить, необходимо в любом случае использование ресурсов правоохранительной и судебной систем, другими способами коррупцию не победить. То, что в настоящий момент предлагает Алексей Навальный и его сторонники, а именно, сменить власть, не искоренит ни причину коррупции, ни ее основных составляющих, а только лишь сменит одних чиновников на других. Повлиять власть в лице Алексея на олигархов или крупный бизнес не сможет в рамках правового поля, а значит он останется без финансовой поддержке, что в результате приведет к расколу экономических и политических элит. А что в дальнейшем последует, думаю людям которые пережили 92-97 гг. напоминать не надо. А более молодому поколению, которые не знают что такое покупать по карточкам (нормам) продукты, что такое иметь ограниченный круг товаров народного потребления, но при этом на складах имелось в достаточном количестве и разнообразии этих товаров, хочу сказать - не хотелось чтобы вас обманули как и нас.
Пытаясь использовать право на проведение митингов, вам не разъясняют какие нарушаются права других людей.
25.10.2017 19:46:34
Нина
Противно, когда в наши российские дискуссии влезают всякие под иностранными никами. Simply, вы провокатор?
25.10.2017 19:20:00
ничегонепонимающий
Ксюха Лошадь наш президент!,
Уважаемый никто, именно так я буду Вас называть, ибо Ваша невоспитанность, которую Вы демонстративно из себя выпячиваете, позволяет сделать именно такой вывод.
Прежде всего, научитесь вести правильный диалог, а пустые вбросы и указания в стиле "то завали хлебало" оставьте для своего круга общения таких обделенных здравым смыслом.
Если бы Вы немного понимали, то наверняка бы догадались о том что без сидящего брата Навальный не мог бы считаться "мучеником" за справедливость. А так, имея брата, который вполне не плохо отсиживается в местах лишения свободы (при чем Алексей отделался только условным сроком - это Вам не подозрительно?), создается имидж "обиженного" от власти, от правового произвола, от нечестных судов и системы исполнения наказания. Не забывайте, что Навальный Алексей и адвокат (в сети имеется масса подтверждений получения адвокатской корочки не по месту проживания, а в Кировской области, когда Алексей являлся советником губернатора Кировской области), и юрист. Но при этом для него (Алексея) условный срок, а для брата реальный. Почему? Потому что он хороший юрист или адвокат?
Алексей Анатольевич неоднократно в ответах пояснял что у него есть люди в аппарате президента, но они ему не делают никаких протеже, однако, должен Вам напомнить как Алексей получил в срочном порядке заграничный паспорт и несмотря на ограничение в передвижении, предусмотренного исполнением условного срока, спокойно перемещается по стране и за рубеж. Позволю заметить, для других осужденных на условный срок, таких послаблений нет. Может это для него такие исключения сделаны? У него даже не надет браслет, для слежения за его перемещениями, но всегда его и его семью сопровождают "люди в штатском". Даже если на минутку представить, что это его личные телохранители, которых он нанимает сам, то задайтесь вопросом кто их оплачивает и кому они подчиняются. Да и Алексей мог бы про свою охрану отразить в финансовых отчетах. Если это нанятые телохранители от "благотворителей", то сказал бы тоже об этом открыто, но и этого нет.
Алексей очень много вещает про то как многие компании не раскрывают свои финансовые показатели, что не хотят работать честно, но его подконтрольные организации тоже не всегда это делают.
https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1035006460059_5032028375_OOO-KOBYaKOVSKAYa-FABRIKA-PO-LOZOPLETENIYu/balance
Да и сам он засветился на очень сомнительных сделках, при этом являясь юристом, адвокатом, генеральным директором и иногда даже бухгалтером.
http://newia.info/13278
И в следующий раз, Вам уважаемый никто, советую быть более уважительно относиться к окружающим, не провоцировать злость грубыми высказываниями. На данном портале каждый имеет право высказывать свое мнение, но при этом оно должно быть корректным по отношении друг к другу.
Новости
14.01.2026
13.01.2026
RSS