Комментарии
Фильтр: Сбросить
25.12.2017 19:45:08
Гражданин Страны
Считаю, что если сегодня Навального ЦИК не зарегистрирует кандидатов, выборы 18 марта будут не легитимны и я лично как гражданин присоединюсь к забастовке избирателей.
25.12.2017 19:41:17
Навальный написал в твиттере
Судя по беспрецедентной скорости (вчера в 21 приняли документы, а сегодня в 15 уже заседание не рабочей группы, а самой ЦИК) нам готовят отказ в регистрации.
25.12.2017 19:38:49
Татьяна
У жителей п.Высокогорный есть стойкое убеждение,что идет планомерное выдавливания населения.Если так не выгодно чтоб были поселки,а только города,сделали бы программу переселения А так бесчеловечно оставить людей без мед.помощи,практически на выживание-это политика нашего правительства?Или это вредительство сделано намеренно перед выборами?Мы в отчаянии.В какие двери ещё случаться?Газета,правительство Хабаровского края,телевидение-уже подключили,ничего не помогает.Может нам коллективную могилу выкопать?
25.12.2017 19:27:13
Вячеслав
ничегонепонимающий,
Глава Сбербанка Греф в интервью Financial Times, предостерег от введения широкомасштабных американских санкций в отношении России и возможного отключения SWIFT, заявил, что в этом случае Холодная война покажется "детской забавой".
Угрожает сволочь.
А говорили санкции нам на пользу
25.12.2017 19:21:52
Виктор Киселёв.
ничегонепонимающий))) ЧТО ТЫ ЕШЬ ВСЁ ВРЕМЯ?)))
С Алексеем Навальным не желают объединяться!
Для КПРФ он - жупел! И ЭТИМ КПРФ ПОДСТАВИЛА СЕБЯ И ГРУДИНИНА! Это благодаря лично БЕСПАРТИЙНОМУ Грудинину пытается эта грязная партия за его спиной сохранить свои проценты.
Не сохранит!))) Для ЛДПР - политический конкурент. Для Единой России - ЛЮТЫЙ ВРАГ! Ксения Собчак в своём интересе, а Миронов - в ЕДИНОРОССКОМ. Оппозиционер предал оппозиционеров наперегонки с ними!))) А какой молодец Удальцов! Настоящий русский!)))Он тоже враг Навальному!Ё))) Вот просто оказался Рогозин и Глазьев в одном флаконе!)))
И ты ведь такой же! Только честнее))) Врал бы меньше - политологом стал бы)))
25.12.2017 19:06:58
Виктор Киселёв.
комсомольчанин)))
Судя по фактическим материалам, изложенным Олегом Паньковым, поводов уважать ваше мнение,  к сожалению, нет. Возможно вы и пример для других. Только пользы от Вас -
товарищ, сами понимаете, да?)))
малопонимающий))) ГОЛУБОК!))) У НАС ЗАКОНЫ И СУДЫ, попирающие Конституцию!)))
У нас не проводят референдумы, кромсая в одно лицо территориальную целость страны! У нас запрещено народу самому проводить референдумы! Только если власть разрешит! ГДЕ ТАКОЕ ВИДАНО, ЧТО НАРОД, ИЗБРАВ НЕНОГИХ ИЗ СВОЕГО ЧИСЛА ВО ВЛАСТЬ, ОКАЗАЛСЯ ВДРУГ В РАБСТВЕ У ЭТИХ НЕМНОГИХ?)))
Про что ты кукарекаешь?))) ПРО ПРАВЫЙ СУД?
Но Панькову ты не пример! У него своё мнение есть. НЕ ОТ ПАРТИИ ПЖиВ!)))
Что касается перебежек Панькова из партии в партию, то и я когда то КПРФ пытался подсобить, пока не надыбал её предательскую суть.
Я снова про г.но, что б тебе доходчивей было)))Вот надо ли в нём состоять7
Безусловно ,нет! Партий в России - что кочек на болоте! Одна г.! На вторую запрыгнул - и та такая же! Вот что делать?))) Вот партия Миронова...))) Сколько человек пришло туда из других партий. И что? Вот что делать рядовым её членам, когда она "вскрылась"?)))
Так что Паньков не одинок и пенять ему нечего)))
Отредактировано 25.12.2017 19:13:45
25.12.2017 18:56:33
ничегонепонимающий
Вячеслав,
Согласен, конечно, именно он для этого и создавал ФБК, именно для этого не хочет объединятся с другими оппозиционными партиями, именно поэтому акцент делает молодежь, именно для этих целей и собирает пожертвования через электронный кошелек Волкова и использует персональные данные людей. Можно по-разному характеризовать его стремление поднять "из дна" политическую культуру, но только для чего применять оскорбительные выпады в отношении органов власти. Неужели Навальный, став президентом, не услышит такие же оскорбительные выпады в свой адрес? Ему же припомнят не только обещания, то ве огрехи, которые были до того как он станет президентом.
Кстати, оппозиция с которой Навальный не захотел вместе идти, ему уже отказали в поддержке, так как он не принимает их предложения и проекты. Решил в одного идти, без поддержки....
25.12.2017 18:32:32
Гость
Оникс
Все вышепишущие господа-товарищи!
Да скажите Паньколву спасибо, что он есть.  Именно он дает вам возможность самовыражаться.  Ведь вы больше ни о чем говорить не можете, как хаять Панькова. НО он-то каждый раз приводит новые факты. А вы - своего ничего сказать не можете, только Панькова цитируете. Слабаки!  
 

Точно! Если бы не он, то все бы молчали и не следили за его самопиаром. Без него неплохо жили, да и с ним ничего не меняется, пустые слова да и только. Из всех его заявлений слышно как он обиделся на власть государственную и городскую, да на политические партии, которые его как старую пустобрешную собаку пинают со двора.
Сам-то, Оникс, ты чего достиг, ты не слабак? Давай, покажи свое истинное значение.
Хотя, какой ты оникс, ты Олег Григорьевич, только под другим ник-неймом.
25.12.2017 18:10:44
Виктор Киселёв.
друг народа)))
Вообще то логика говорит, что оскорбить уважаемых людей не реально)))
25.12.2017 17:52:49
Это Россииия
Московская мэрия заплатила больше 300 миллионов рублей за посты в соцсетях. По 40 тысяч за один пост
https://meduza.io/news/2017/12/25/moskovskaya-meriya-zaplatila-bolshe-300-millionov-rubley-za-posty-v-sotssetyah-po-40-tysyach-za-odin-post
25.12.2017 17:44:48
Просто человек.
дед Матвей, Дед Матвей! Пить надо меньше. Взрослый человек, а такую чушь пишешь, таблетки попей и тебя отпустит.
Отредактировано 25.12.2017 19:04:32
25.12.2017 16:28:43
Оникс
Все вышепишущие господа-товарищи!
Да скажите Паньколву спасибо, что он есть.  Именно он дает вам возможность самовыражаться.  Ведь вы больше ни о чем говорить не можете, как хаять Панькова. НО он-то каждый раз приводит новые факты. А вы - своего ничего сказать не можете, только Панькова цитируете. Слабаки!  
 
25.12.2017 16:27:17
иван
В 2013 году выделено 106 млрд. рублей на развитие аэропортов ДВ,из них к настоящему времени 64 млрд. рублей "потеряно".Правда ведомство Галушки уже переобулось и на днях заявило,что из бюджета 2019-2021 г.г. все таки будут выделены деньги на 40 аэропортов ДВ.Ну сдвинули восстановление авиасообщения на ДВ на 10 лет, делов то. Завалить целую гос.программу это надо постараться,конечно,можно все свалить на гос.экспертизу. А может честнее сообщить,что выдернули деньги на затыкание дыр в других местах?  Ну, а если все таки деньги были,то на чьих счетах они находились и кто с этого имел гешефт?
25.12.2017 15:19:00
боб
Игорь Мордовцев
Хабаровск, 1963
"...Прежде чем я снова обрёл способность рассуждать, мне довелось сделать массу открытий. И самым впечатляющим из них оказалось то, что моя голова лежит в луже моей же крови, натёкшей из этой самой головы, причём порядочное время назад, так как она уже спеклась. Затылок болел. Руки и ноги тоже болели, но были целы – я их чувствовал. И, похоже, всё остальное, если не считать занемевших мышц, было в норме...." отрывок /И.Г. Мордовцев. Повесть "Ещё один день". 2014/
 
Лауреатом премии губернатора Хабаровского края  в 2017 году стал Игорь Григорьевич Мордовцев за повесть «Еще один день», опубликованную в журнале «Дальний Восток».
Отредактировано 25.12.2017 15:19:30
25.12.2017 14:53:28
Писатель
Посмотрел на список новых лауреатов губернаторской премии. Да вы что, издеваетесь?! Это я о награде какого-то юнца, написавшего повестушку. Впрочем, юнец не "какой-то", а сынок одной продвинутой творческой леди. Может, уже по знакомству начнут отмечать старшеклассников, детишек других "продвинутых"? А где награды нашим известным прозаикам и публицистам, тому же Валентину Никитину, Владимиру Иванову-Ардашеву, Константину Пронякину, другим, имеющим немало книг и творческую известность? Видимо, в краевом министерстве культуры или скучные и мало что читающие из книг сотрудники, или в конец обнаглевшие и провоцирующие писателей. Скорее, второе. Хотелось бы услышать министра Федосова, только не вообще, а конкретно.
25.12.2017 14:52:20
ничегонепонимающий
Если по иску жены будет расторгнут брак, то, согласно нововведениям в Устав, можно отзывать главу города или депутата.
Так пишет наш уважаемый депутат, видимо чего-то боясь!
Но нет, он приводит пример!
«Любимец» российского народа Владимир Путин развелся со своею благоверной, и никто не требовал отрешения его от должности.
Как юристу, г-ну Панькову надо бы знать, чем же различается развод по решению суда от обоюдного решения развестись. Но он нарочно искажает информацию, умышленно не разобравшись в вопросах закидывает как негатив. Это такая манера, которую он перенял от своего кумира и "любимого" "единственного честного кандидата" в президенты, внемлет каждому его слову и пытается полностью подражать.
Я предложил отзывать за нарушения, которые связанные с исполнением либо ненадлежащим исполнение главой города или депутатом своих полномочий. В качестве примера привел два решения суда, на основании которых я был признан виновным в нарушении порядка проведения публичных мероприятий.
И в чем проблема? Если Вы как депутат нарушаете закон, к Вам применяют меры воздействия и наказания, в чем проблема? Сегодня нарушишь порядок проведения публичных мероприятий, завтра позовешь на баррикады и хочешь остаться в кресле мундепа? Или при проведении несогласованном и организованном Вами, мероприятий кто-то пострадает Вы хотите осстаться в стороне, мол, я этого не хотел. Чушь.
Олег Григорьевич, Вы осознанно встали на путь несогласия, придумывали разные поводы для склок внутри думы, за ее пределами, превратились в околоподъездную бабку, которая все про всех знает и своими сплетнями делает выводы кто плохой, а кто хороший.
То Вы пишите что из-за прессинга уехали Ваши родные из города, но это же все не так на самом деле. Ваша нудность как-то всех уже достала. Надоело что Вы все время жалуетесь, постоянно пытаетесь оскорбить кого-то, иногда несете такой откровенный бред, что возникает вопрос, как Вы раньше с такими знаниями несли службу в милиции, как Вас на профотборе не увидели!!! Может раньше Вы были другой, но сейчас Вы напоминаете известного персонажа из "Маугли", который бегает и с оглядкой на своего покровителя и ему в угоду кричит что все вокруг плохо.
Вы задумайтесь, почему Вас нигде не хотят принимать, слушать. Ваши перебежки из одной партию в другую показали какой Вы по сути человек.
Чем Вы будете заниматься, если Ваш мандат отзовут? Неужели Вы считаете что Вы, как депутат чего-то добились своим изначально неправильным поведением?
25.12.2017 14:47:26
друг народа
Паньков сделал всё, чтобы оттолкнуть от Навального, как можно больше комсомольчан. Лично я хотел бы, чтобы выборы прошли при самой широкой конкуренции. Чтобы участвовали все от Грудинина до Навального. Но то негативное отношение, что заслужил Паньков, отчасти ложится и на человека, которого он поддерживает. Как говорит русская пословица - заставь дурака богу молиться...Я согласен с Жанной. Если депутат хам и оскорбляет уважаемых людей, то к такому чувство презрения и брезгливость.
25.12.2017 14:18:36
Нина
Да что вы, Елена, разве это злость? Шутливые комментарии. А Ремизовский, вот он-то мог очень зло рассказать о человеке, даже женщине, как поступил с несчастной дочерью Арсеньева, Натальей. Да и о профессоре Дубининой отзывался зло, мол, вот она, свадебная генеральша, собравшая в крае все награды.
25.12.2017 14:06:51
жанна
Беспредельное хвастовство и трусость, когда вопрос коснулся шкурного интереса, вот и проявилась, в очередной раз, вся сущность Панькова. Противно от таких депутатов.
25.12.2017 13:23:53
комсомольчанин
Депутат должен быть примером для других, человеком высоких морально-нравственных принципов. Тогда и бояться ему нечего.Ни Паньков, ни многие другие таковыми не являются. К тому же Паньков настолько изолгался, что уже с большой долей скепсиса и недоверием читаешь его опусы.
25.12.2017 13:16:07
бери по больше кидай подальше симпли! )))
simply
На смену придут Паньков, Силаков, Ковальчук.....Ворсин и Киселёв. Жить станет веселее)))
таким как ты всегда весело)))Чо на обед отпустили? Давай кушай и быстро возвращайся на производство!Труд из таких как ты сделал хз кого Улыбка
25.12.2017 12:52:23
simply
На смену придут Паньков, Силаков, Ковальчук.....Ворсин и Киселёв. Жить станет веселее)))
25.12.2017 11:30:56
Вячеслав
ничегонепонимающий,
Ребят, даже если вам по идейным соображениям что-то не нравится у Навального, ему надо сказать спасибо. Человек на глазах в одиночку вытаскивает политическую культуру в России из дна и убожества
25.12.2017 11:28:28
Женя
Речник
Господин депутат Паньков, а как насчет ответа на вопрос- за чей счет снималась и транслировалась Ваша телереклама? Я буду  задавать Вам  этот вопрос, пока не получу ответ.
Ротенберг  друг Путина оплатил с уворованных на строительстве крымского моста! Инфо100% Улыбка
25.12.2017 11:19:54
Речник
Господин депутат Паньков, а как насчет ответа на вопрос- за чей счет снималась и транслировалась Ваша телереклама? Я буду  задавать Вам  этот вопрос, пока не получу ответ.
25.12.2017 11:19:39
Оля
Политолог№2, А вот вслед за ним круто полетят Лебеда, Лескова, Совков, Безлепкин, великий дорожник Гроо. Другой вопрос - а кто же придет им на смену? Их дети и внуки прийдут. Благо у Сокола их 4. Свято место пусто не бывает... это же не вакансия дворника.
25.12.2017 11:18:23
Евгений.
Тлустенко делов наделал в районе и ему три года условно,как заслуженному перед родиной дали...где,господа,справедливое наказание?не дай бог,вместо него деятеля Овчинникова пришлют,тот ещё,тогда точно загнемся.воду поотрезал(где чистая была)оставил колонки ,где вода-не вода.и предлагает платите и мы машиной доставим прям домой,прямо с южного водозабора,ТУ САМУЮ,что по гнилым трубам,ещё не бежала,а из землицы да прям к вам в бочки(о частном секторе речь)прям как в сказке-чем дальше,тем страшнее.
Отредактировано 25.12.2017 11:19:20
25.12.2017 11:18:14
Ольга
Ира
Виктор Киселёв.
Если жители Высокогорного хотят что то изменить, они должны придти на выборы и МАССОВО проголосовать с Ванинцами за Алексея Навального или за кого угодно ещё, но не за правящих Единороссов! Партия Единая Россия - это партия местной руководящей номенклатуры, которая живёт интересами номенклатуры, ДЛЯ НОМЕНКЛАТУРЫ и выполняет требования вышестоящей номенклатуры.

За какого Навального? Кто он такой? Горлопан? Не-е-е! Все идем голосовать за Грудинина! Вот кто нам нужен, крепкий хозяйственник!
Причина выдвижения Грудинина
Возникли нешуточные проблемы с явочкой на выборы. Максимум 60 %, а то и меньше. Включение в кампанию Собч повышает явку не более чем на 2-3%. Грудинин - секретное оружие АП, которое должно внести интригу в кампанию и повысить явку до плановых 68-70%
25.12.2017 11:16:58
Лилия
А что в думе  нет  юриста, что возникают правовые несуразицы?
25.12.2017 11:11:10
Дальний Восток-бензин не дорогой,морепродукты дешёвые)))
Выступление Алексея Навального после подачи документов в ЦИК
https://youtu.be/DSjAkA-3Bgk
25.12.2017 11:05:48
вот это настоящий президент Российской Федерации❗️
Навальный выдвигается в президенты, находясь на сцене рядом с женой и детьми. Как выглядит семья кандидата Путина, можно узнать только из расследований СМИ
https://youtu.be/jwnyUo-bWNA
25.12.2017 10:53:27
Президент
ЦИК принял документы у Навального, решение о регистрации объявят на днях
https://www.svoboda.org/amp/28936253.html
25.12.2017 10:47:51
Предложение в "Зелёную папку", касаемо коммуникационного сдвига.
Ещё 3-4 года назад ютуб был просто видеохостингом с контентом пригодным для обзора в "+100500" Максимом Голопогосовым на канале "Перец". Сегодня это канал забитый под жвак политикой и пользователями, забывшими про телевидение. Есть каналы с ежедневной  аудиторией до 3 млн. человек  - топовые программы 1 канала с РТР не имеют такой аудитории.
Исходя из этого, Министерству внутренней и информационной политики можно порекомендовать сместить акценты распределения субсидий. Влияние газеты ХКС на массовые информ.процессы сегодня формально. Тираж не имеет значения - хоть тысяча хоть 30 тысяч, - эффект одинаковый, по сути газета ХКС это бюджетные деньги на ветер.
Целесообразно перераспределять больше денег в муниципальные сми, пусть освещают проектовую деятельность НКО, ТОСов, молодёжных организаций и сохраняют проф.жур.школы.
Распределение субсидий в крае источник напряжения и раздрая в журналистском сообществе, а сам субсидиарный глянец давно стал раздражителем для населения.
Начинать надо хотя бы с пересмотра субсидий.
Затем можно будет говорить о консолидации отраслевого сообщества.
 
П.С. Мысль не претендует на новизну.
      Я бы поучаствовал в подобном мероприятии хотя бы как медиа-эксперт. В Хабаровске я одним из первых работал с московским Гэллапом, когда панельная медиаметрия только начинала использоваться.  Доходило до того, что во время моего обучения в  Москве, педагогам Гэллапа приходилось объяснять технические и практические социологические моменты. Как выпускники физ.мата универов, они знали что такое коэффициент корреляции, дисперсия, отличие распределения Гаусса от Бернулли, но не более. Дать подробный комментарий к статистикам рекламного блока в привязке к контенту им было тяжело. В общем учились вместе, друг у друга.
Опыт работы в сми позволяет давать компетентные оценки.
25.12.2017 10:36:44
Георгий
ничегонепонимающий, Одно и тоже пишешь. Иди от сюда кремлебот,подстилка путинская❗️
25.12.2017 10:26:23
Елена Еврейская
Что же вы такие злые, комментаторы?! Я знала Виктора Ивановича, храню его книги с автографами, как и дальневосточников-писателей Николая Семченко, Славы Сукачева, Николая Задорнова, Александровского, Ходжера, Рытхэу,Белова... Десятки книг достойных людей и ярких личностей в моей домашней библиотеке. И книгам Ремезовского в ней своё место. Глубокий, интересный, и да, не простой человек. И накануне его 85-летия вспомнить бы его по-доброму, как Светлана, написавшая о нем такие замечательные слова-наблюдения. Так нет, злобой изошлись. Стыдно, товарищи!
25.12.2017 10:18:25
Washington Post
Ира, Уважаемая Ирина,почитайте что мировые СМИ пишут про Навального.в этой статье  ссылке есть и видео:
Putin opponent Alexei Navalny launches presidential bid
https://www.washingtonpost.com/world/putin-opponent-alexei-navalny-launches-presidential-bid/2017/12/24/9d6ef7b8-e8b2-11e7-891f-e7a3c60a93de_story.html?tid=sm_tw&utm_term=.864c4b38f391
25.12.2017 08:31:04
гость
Виктор Киселёв.,
Однажды зелёная помойная муха, обозначились коноплянного коровяка решила позвать за собой остальных зелёных мух. Часть мух, что ступней, решили наслаждаться здесь и сейчас, а не лететь туда где не все ясно. Другие же, полетели за своим лидером. А прилетев туда увидели одну маленькую лепешку коровяка из конопли. Облепили её, начали жрать, а их лидер и говорит, надо по полю летать и искать, может ещё найдём, а не найдём, так бросим вызов коровам и не будем их сюда пускать. Сами будем есть коноплю. Нам это тоже еда. Наевшись до отвала коноплянного коровяка, мухи стали ощущать себя свободными и независимыми от коров и их жизнедеятельности,опьяняющая их свобода расслабилась их до состояния полной расслабленности, да и лидер им наобещал радужные перспективы счастливого процветания. Всё ждали счастья, но оно чего-то задерживалось.
Но тут на их беду с разных сторон пошёл пал по коноплянного полю, а зеленные одурманенные мухи так и не смогли улететь.
Другие же продолжали спокойно себе жить, размножаться и пользоваться той свободой, которая у них была.
Это для тебя , Виктор, так как так тебе легче через мухи г*вно доходит.
Отредактировано 25.12.2017 10:22:36
25.12.2017 08:09:45
ничегонепонимающий
По сути не важно кто придет к власти Путин или Навальный, Собчак или Жириновский. Нет никакой разницы. Система управления государством и регионами не изменится, даже если дать регионам самостоятельности как это было при Ельцине. Система работает по принципу "свой-чужой". Навальный уже показал что у него такая же система. Если человек что-то может делать, но делает не так как желает власть, то он вылетит из системы, а угодные будут работать. При этом будут говорить что так хочет руководство, а не те люди, которые выбирали руководство.
К примеру, президент Навальный будет рекомендовать или указывать руководителю региона как нужно правильно поступить в отношении какого-то вопроса, но у руководителя региона, которого избирали люди, будет другое мнение отличное от мнение Навального. Что будет тогда? Децентрализация верховной власти?
"Берите суверенитета сколько хотите и делайте с ним что хотите!" Это уже было в истории России.
К чему это потом привело тоже многие помнят.
Приведем другой пример. В Америке двухпартийная система управления, других партий вообще нет. Борьба идёт за влияние той или иной партии на систему управления я государства. Однако, никогда не ставился вопрос о децентрализации верховной власти, при этом в отдельных листах действуют свои законы, в том числе и по налогообложению. И там есть существенное неравенство между штатами, разные схемы дотаций,  но в целом система управления однотипная.
Все кто могут привести пример самого демократичного государства должны приводить все положительные и отрицательные примеры этого государства вам.
Сравнить количество бездомных, количество городов-банкротов, количество жителей и студентов.
Но Навальный приводит только такие примеры по которым наша страна показывает худшие показатели. Это показывает как он манипулирует общественным сознанием, создаёт образ врага только в одном человеке и его окружении.
Почему же Навальный не приведет пример как работает система а закупок в Америке и других странах, где крупные государственные контракты выигрывают только крупные, влиятельные компании, которые лояльны к действующей власти, а другие даже и не пытаются участвовать. Дело в банковских гарантиях, которые могут дать банки под поручительство государства.
Так в целом и во всех странах. Евросоюз тоже не идеален, достаточно посмотреть на отношения Греции и Евросоюза, где диктуются условия трёх держав на реализацию и экспорт продукции сельского хозяйства, из-за чего Греция вынуждена выживать и сидеть на кредитах. А идея была создана я равных партнёров.
25.12.2017 04:04:37
Виктор
Виктор Киселёв, КОГДА УЖЕ ИШАКА И ЕГО СЫНОЧКА ПОСАДЯТ РЯДОМ С ХРИЗМАНОМ????
anticapslock
25.12.2017 01:25:45
Виктор Киселёв
Ира)))
За него бы голосовал и Навальный, возможно, но есть одно место, в котором я застрял, поставив себя на его место. Хозяйство - фактически пригород Москвы. Замечательное во всех отношениях. Может ли честь существовать рядом с бесчестием? Не уважать Грудинина таким, которым он вдруг появился в Ютубе - невозможно! Но всё это время есть эту Медведевскую кашу по её законам - и развиваться в этой каше мне бы, например, не позволили. Здесь плюс - человек дела. Но минус - непротивление злу?)))
Это ракеты у нас не летают. А политические многоходовки - вещи в России разумеющиеся. И если принять во внимание, что Кремль в своих политических шахматах даже патовую ситуацию рассматривает, как победу, именно для этого ему и нужны Собчак и Грудинин? Как думаете?
25.12.2017 01:00:08
Виктор Киселёв
Уважаемый Политолог№2)))
Если президентом станет Алексей Навальный, именно малый процент голосовавших за Путина станет некоторой гарантией сохранения мест))) СТАРАЕМСЯ ВМЕСТЕ?)))
25.12.2017 00:55:31
Виктор Киселёв
Уважаемый камрад Etoznih
Вы полагаете, что сказанное Вами Татьяна Седых не знает? Или пишущие ей люди не знают?
Или Шпорт с Луговским не знают?
Или Путин не знает?)))
Если бы Путин, Шпорт и Луговской добросовестно не знали положения дел в тысячах Высокогорных России - Седых непременно отписала бы информацию каждому в личку!
НО ЭТИ ИЕЗУИТЫ ВСЁ ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ! ИМ - ПОФИГ!))) ОНИ ЗАНЯТЫ СВОИМИ ВЫБОРАМИ!
И потому материал размещён так, как размещён.
О каком рассчёте при этом Вы ведёте речь? Седых уже сто лет защищает сирых и убогих.
Но только Вы догадались назвать ВСЕХ жителей Высокогорного убогими и сирыми!
Соображение есть?
25.12.2017 00:35:58
Очередная жалостная статья Татьяны Седых.
Рассчет прост - засветиться на проблеме и продемонстрировать себя как защитницу сирых и убогих. Почему ни слова о сути проблемы:- которая заключается в сокращении финансирования побочных расходов по ведомству РЖД. А уж кто не знает о шубохранилище господина Якунина? Только вот борьба с излишествами начинается у нас не с финансирования руководства госкорпораций, а с сокращения социальных программ худо-бедно исполняемых этими корпорациями. РЖД прекратила финансирование своей больницы в Высокогорном, это понять можно, чтобы сохранить привычный уровень доходов руководство РЖД избавляется от социальных программ. При этом нынешний руководитель РЖД имеет зарплату 700000 в день, госкорпорация пользуется преимуществами своего монопольного положения и живет в самых выгодных для себя условиях, имеет возможность поднимать тарифы, а получаемые на этом сверхдоходы приписывает в заслуги руководителя.
Почему руководство РЖД не побеспокоится о людях которые работали в ее структурах и теперь забыты за ненадобностью. Нетрудно понять, что здравоохранение края не имеет финансирования для помпезной железнодорожной больницы на прежнем уровне и даже содержание здания ляжет на районный бюджет тяжелым грузом. Где простая порядочность у людей в руководстве РЖД, просто выбросивших медперсонал железнодорожной больницы на улицу? Даже если люди в подобных ситуациях не имеют защиты предусмотренной законом, мы живем не в какой-то дикой стране не имеющей развитых социальных институтов, способных повлиять на распределение сверхдоходов монополиста РЖД.
24.12.2017 23:05:23
Саня
Сейчас опять куча народа приедет туда и будут вату катать народу а он уши развесит и пойдет голосовать а потом опять ныть будет
24.12.2017 23:02:03
Саня
А как фамилия политолога? Или мы боимся тут ее озвучить? 37 год на генном уровне?
24.12.2017 22:59:02
Политолог№2
От всех губернаторов будут ждать итогов выборов. Наш не исключение. Хорошо - повышение. Плохо - будет дальше тусить мелким клерком в том же Сухом. Переобуются те, кто в прыжке себе голову о властный потолок не разобъют, т.е. мелкие сошки в белом доме. В любом случае полетят первые замы губера, кадры, управделами,пресс-служба, образование, жкх, т.е. те, через кого идут деньги. А уж генерала точно выпнут из края.
Город. У Соколова 2 пути и опять по итогам выборов: по доброму с символическим назначением в Москве и по плохому - на пенсию. А вот вслед за ним круто полетят Лебеда, Лескова, Совков, Безлепкин, великий дорожник Гроо. Другой вопрос - а кто же придет им на смену?
24.12.2017 22:54:54
Ира
Виктор Киселёв.
Если жители Высокогорного хотят что то изменить, они должны придти на выборы и МАССОВО проголосовать с Ванинцами за Алексея Навального или за кого угодно ещё, но не за правящих Единороссов! Партия Единая Россия - это партия местной руководящей номенклатуры, которая живёт интересами номенклатуры, ДЛЯ НОМЕНКЛАТУРЫ и выполняет требования вышестоящей номенклатуры.

За какого Навального? Кто он такой? Горлопан? Не-е-е! Все идем голосовать за Грудинина! Вот кто нам нужен, крепкий хозяйственник!
24.12.2017 22:46:37
Виктор Киселёв
Выборы  2018
Мне странно, что "Доождь", перечислив всё, забыл упомянуть, что ЕСПЧ признала факт судебного произвола и сознательную обструкцию в деле "Кировлеса" и приказала выплатить Навальному, как лицу, пострадавшему от произвола суда тридцать с чем то тысяч евро.
И что? Российскому суду и ЕСПЧ не суд?
Суду России закон не писан?
Суд России собственный произвол ставит выше авторитета суда Европы?
RSS