Комментарии
Фильтр: Сбросить
02.04.2016 12:02:25
народ
Борис Резник
Виктору Киселеву.                                                                               Многоуважаемый Виктор!(простите,сожалею,не знаю Вашего отчества)Спасибо за добрые слова в мой адрес.С недавних пор, как я стал иногда заходить на этот сайт,слежу за Вашими комментами на разные события. Ваша позиция чаще всего мне видится глубокой, взвешенной,разумной.Хотел бы с Вами познакомиться.Есть повод.Совсем недавно у меня вышла книга "Хроника пикирующей страны" . Хотел бы подарить ее Вам и Татьяне Седых, которую давно и глубоко уважаю.Надеюсь Вы найдете, что многие наши мысли по отношению к жизни, к её ценностному ряду созвучны.                                                      Что касается моего отношения к К.А. Пронякину и И.Ю.Харитоновой.Конечно,эти ребята попортили мне много крови своими неправедными публикациями.Я считал ниже своего достоинства оправдываться и собирался подать иск в суд.Они пришли ко мне на депутатский прием, я показал им документы,которые доказывали полную несостоятельность их обвинений.Они обязались их опубликовать на сайте,что и сделали, принеся мне публичные извинения. Надеюсь, что случившееся стало им добрым уроком.А то, что Константин и Ирина одни из немногих пишущих еще как- то будоражат наше "болото"-хороший знак. Удач им в этом.                               Виктор, оставляю Вам мой контактный телефон в Хабаровске: 329315. Это моя приемная. Помощника зовут Галина Михайловна.Еще раз спасибо Вам! До добрых встреч!

 
Боря пошёл в народ (на Дебри) и ошалел от разумных речей и здравого смысла LOL
Витя вправь ему мозги и познакомь с Хартией.
да и не "наше болото" а ваше.
02.04.2016 11:55:23
Лилия
Полякова Ольга, Скандинавское  имя- Олег, а Ольга  уже  вариант восточнославянский. Именно  такое  мнение  имеет  официальная  ономастика. Да и скандинавы  всегда  олицетворяли  собой  грубость. До  культуры  Рима  им  как до Луны.
Вчера  как Вы знаете была  пятница( день  Комсомольска в краевом  суде). Так вот  комсомольчане  которые  читают  Ваши  опусы  в один  голос  заявили, что  пишет  это все  Олег  Паньков. Действительно  как Вы объясните, что Вы столько времени  посвятили  Панькову  которого увидели  один раз  на  фото?  Неужели  это  любовь?
Вот только  почему  в отделе  кадров  института  культуры  нет  Ваших  следов? Что  Вы там  могли  преподавать?  И Вы  что в Хабаровске  живете?  Запутались  во лжи?
Вам  не нужно здесь  писать! Поскольку  я пишу  о Панькове, а Вам  кажется  что о насекомых! Вам приводят в пример  решения  судов, а вы говорите, что  это  примитивные  глупости. Так только  Паньков  говорить  может. А  поскольку Вы не можете  воспринимать  юридические  нормы то нет  смысла  с Вами  полемизировать. Идите  работать  Паньков и не  завидуйте  коллегам  которые  занимались  спортом.
02.04.2016 11:25:59
Виктор Киселёв
Уважаемый Борис Львович Резник
У НАРОДА ЖЕЛАЮЩИХ с Вами поговорить мысли будут несомненно созвучны - и тем интересны.
А Вы, оказывается, человек - кремень!))) Сколько лет прошло... "Надеюсь, что случившееся стало им добрым уроком."...))) А ведь на самом то деле НЕ ИМ, а всем нам - И ВАМ В ТОМ ЧИСЛЕ!
Все читатели Дебри ДВ увидели порядочность в действии, примеров которой так мало в России.
На карте стояла честь Вас троих, а не деньги! Не деньги были важны Вам и не деньги спасали они. Ирина и Константин своим публичным извинением спасали и Вашу, И СВОЮ  репутацию, прежде всего спасая СВОЮ. А в результате всем читателям Дебри ДВ Вы вместе дали наглядный пример порядочности всех троих и благородства. И здесь совсем не важно, чья роль была главной.)))
В Ванино - как и повсюду - живёт много интересных и замечательных людей. Было бы здорово увидеться! Спасибо.
02.04.2016 11:01:49
Лилия
саня, А  для  чего вообще  общественная  палата  нужна? А комсомольчанам выбранным в эту  палату  кто проезд  будет  оплачивать? Опять  бюджет?
02.04.2016 10:58:50
Лилия
simply, Не хочется  повторяться. Вон Паньков  похвалил Соколова, что последний не повышает стоимость проезда в транспорте. Что называется, лишь  бы  сказать! Вы что не знаете  куда  идут  деньги? Вы  про  Крым, Донбасс, Хризмана  и Чудова  забыли. Вы подумайте  во сколько  РФ  обойдется  строящийся  космодром? И что же делать в этом  случае  администрации? Народ то Путина  поддерживает  и согласен жить хуже. Так что народ полностью  заслуживает к себе  такое  отношение.
02.04.2016 10:47:38
Лилия
саня, Донбасс  содержим. Крым  финансируем. Войну  в Сирии  ведем. Космодромы  строим Вот туда  все уходит.  А  нефть  за  копейки  продаем
02.04.2016 10:44:50
Лилия
simply, Бороться нужно с Центральной  властью  а не с Климовым. Вчера я как обычно покупала газеты. И обнаружила что стоимость моей  покупки  составила 150 рублей. Это на 50%  больше  чем в декабре 2015 года. Это что-ползучая  инфляция?
Кто виноват в этом  подорожании? Издатель? ФАС? Губернатор? Или  Соколов? Нет!
Виноваты  в  этом  люди  которые  управляют страной. Мы  получаем  плоды финансирования  Донбасса(пенсии там  платятся  из  бюджета  РФ). Мы финансируем  строительство моста  через
Керченский  пролив( По приказу  Сталина  там уже  был построен  мостик  который  снесло  ледоходом в 1944  году). Про Сирию и говорить  не хочется. Поэтому  и нет денег. И цены  будут  неуклонно  расти.
А что касается  проезда  в автобусах. Вы наверное  забыли, что с 1 апреля  выросли  акцизы  на топливо. Себестоимость проезда  выросла  сразу  на 2 рубля. Цена  билета не может быть ниже  себестоимости. В  убыток  никто работать не  будет. Поэтому  в Комсомольске  на основании нормативного  акта Хабаровского  края  и были  повышены  цены на билеты.  
Вот и хотелось  бы  узнать, что конкретно  нарушил  Климов? С учетом  вышеуказанных  обстоятельств. Почему Паньков не проводит  митинги за  отмену  финансирования  Донбасса и за  возврат  Крыма  Украине? Медведев  предупреждал  россиян, что будет трудно. А россияне  ликовали. Теперь  ликование прошло, и начались  поиски  виновного! Я  неоднократно писала,что 65%  россиян  поддерживает Путина. Им  нравится  такая  жизнь. Поэтому  хочу   напомнить, что в сентябре  будут  выборы.  Не  голосуйте за  КПРФ,ЛДПР и Единую  Россию
02.04.2016 10:03:32
иван
Левинталя надо гнать, дальнейшее нахождение его в ЕАО опасно для всех, думаю так..
Отредактировано 02.04.2016 11:41:30
02.04.2016 08:52:42
Брюменталь
simply, А что замолчали про СЧАСТЬЕ А Лебедаааааа????
02.04.2016 05:54:41
ДВ
Разрабатывать программы и планировать можно сколь угодно долго и дорого.
Реализуются ли эти планы... никого сильно не щекочет. Чем дальше сроки исполнения, тем смелее можно обещать, например, "построение коммунизма". К назначенной дате либо ишак сдохнет, либо падишах - отвечать будет некому.
А ежели чего сделать не успеют, то можно дату исполнения поправить. И дальше ничего не делать.
Программу развития Дальнего Востока на 1996-2013 г.г. разрабатывали несколько лет, насколько помню, - три института. Одной бумаги извели...
Когда пришел срок "считать цыплят", то фанфар по поводу окончания такой значимой программы мы не услышали, награждать или наказывать никого не стали, да и разглядывать результаты ни у кого особого желания не было. Нечего там было разглядывать.
Чтобы не поднимали вопрос о "неисполнении", не спрашивали про виновных, и не муссировали тему до нужного времени, программу просто ПРОДЛИЛИ!!!
Смотрите, как просто: (!)
 
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2013 г. №
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление Правительства Российской
Федерации от 15 апреля 1996 г. № 480 «Об утверждении федеральной
целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего
Востока и Забайкалья на период до 2013 года»
1. В наименовании и пункте 1 слова «Экономическое
и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период
до 2013 года» заменить словами «Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года»
Отсюда: http://minvostokrazvitia.ru/upload/iblock/c31/fcp480update.pdf
До выборов дотянуть, а там...
 
Если сверху посмотреть на эту "программу развития региона", то, по большому счету, речь идет о латании и строительстве дорог и больниц. Еще принято в "инвестиции" записывать средства, которые были потрачены на строительство разных транзитных электро/газо/нефтепроводов, по которым все уходит куда-то мимо.
Какой-то прирост производительных сил, дающих бюджетные доходы, особо не наблюдается.  
Особенно "радуется" этой программе самая индустриально депрессивная ЕАО.
В 2013 г. из фед. бюджета ей дадут позорных 2 млрд. р., а в 14, 15, 16, 17 годах, вообще - прочерки (((.
 
Кого и сколько уже можно дурить этими программами, стратегиями, строить планы, рассказывать о том, как оно должно быть и что нужно делать?
Уже любой школьник может рассказать, что надо бороться с оттоком населения из региона созданием льготных условий проживания, особого налогового режима и тарифной политики на энергоносители, обязательной регистрации фирм по месту получения доходов, а не в каком-нибудь офшоре или столице, лишая налоговых поступлений регионы...........
И не на словах, а на деле. Помню, как после очередного заявления Трутнева о необходимости снижения цен на ГСМ, эти цены пришли в движение, только в другом направлении.
А разговоры о введении социальных норм на электричество или теплоносители... для дальневосточников... при избыточных энергомощностях!!! это все кто придумывает?
Пусть встанет и скажет! И заодно, ответит: почему бензин в ЕАО дороже чем в Амурской области и Хабаровске? У кого-то какие-то особые отношения с поставщиками?
 
В общем, почему народ продолжает бежать с Дальнего Востока - понятно.
Что делать, чтобы остановить отток - мы примерно догадываемся.
А вот почему этого не происходит и кто виноват - надо разбираться.
02.04.2016 03:32:37
земляк
саня,напрасно вас обуревают сомнения!
В лихие 90-е лучший друг А.Б.Левинталя(тоже "профессор")комсомольчанин Ефременко В.Ф. сочинил аналогичную "стратегию" развития ближних Северов - "Техноэкополис КАС".
Местные "академики" хорошо погрели руки,прожрав более 6 млрд.бюджетных рублей на данной
идее-фикс,а супер мэр Михалёв В.П. даже успел защитить диссертацию!
С принятием президентской "стратегии" доморощенная тихо сдохла.Главное вовремя прокукарекать!
02.04.2016 01:43:19
simply
Лилии
Ваш выход Миледи. Оправдайте решение администрации. Улыбка Внимаю!
02.04.2016 01:40:18
simply
Лилия,
Ну правильно, Паньков обречён проигрывать)Бороться с ПЖиВ в судах, по её же законам и где судьи от неё)))Вы не играли в карты с шулерами, ихними краплёными картами и на их же малине?)))Попробуйте как-нибудь, на досуге. Желаю удачи)
К Вам не имею ни чего личного, Вы просто винтик системы и защищаете её и свой статус-кво в ней)
02.04.2016 01:08:54
гость
"В этой связи вспоминается знаменитая фраза американского писателя Марка Твена, известного нам с детства автора книги «Приключения Тома Сойера», - «слухи о моей смерти несколько преувеличены»". А еще Марк Твен писал: " Я знаю, что он не синел, а вот почему не сидел, не знаю ". Как раз о Левинтале.
02.04.2016 00:13:39
Еао
Досадно если обещанный рог изобилия окажется лишь заурядным инструментом для исполнения зажигательных маршей нынешнего правительства ЕАО.
02.04.2016 00:04:54
Еао
Легко достигнутое согласие не заслуживает доверия.Страшно,когда человек говорит и не знаешь,зачем он говорит,что говорит и закончит ли когда-нибудь
01.04.2016 23:44:06
двдва
Скажите, помимо написания программ и командировок в Москву - Левинталь что то делает - медицина, дороги, новая фабрика или завод, ферма? Получается этакий - виртуозный вертуал!От одного еле избавились, так прислали другого фантазера и сказочника - хлеще прежнего. Это когда всё закончится?
01.04.2016 23:24:30
Андрейка_2016
саня, Не ты , а вы, ибо на бродершафт, да и вообще с вами не употреблял, Александер)). зря не играете, хотя бы иногда стоит махнуть. Я сказал Вам чатиться в танчиках потому что именно так там и общаются (из разряда не о чем).
Кстаати, вам на заметку)) Юморист Задорный, что только в нашей стране к интеллигенту могут уничижительно относиться и довать им прилагательные "вшивый интеллигент", "недобитый интеллигент" и пр. Что такое "кухонный интеллигент" и вообще зачем вы его применили в отношении меня? Слово что ли понравилось...
01.04.2016 23:21:22
земляк
саня, камрад,если бы была критика краевых властей,то не было бы Резника на праймеризе!
01.04.2016 23:09:20
хорошо живём
Да не робей  за отчизну любезную...
Вынес  достаточно русский народ,
Вынес и эту железную - ...(стратегию развития ЕАО до 2030)
Вынесет всё, что господь ни пошлёт!
Вынесет всё- и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль  только - жить в эту  пору прекрасную
Уж не придётся- ни мне,ни тебе. (Некрасов Н.А Железная дорога)
Актуальна и сейчас не правда?????
01.04.2016 22:51:52
)))
Интересно другое, сколько для самой бедной и нищей области России, как ЕАО и её жителей, обходится написание очередной БРЕД - СТРАТЕГИИ, какого то развития - 2030, и во сколько бюджету области обходится новый презентёр, проекта Стратегии, ведущий эксперт Центра прикладных исследований и разработок Национального исследовательского университета Высшей школы экономики Александр Курячий.
Господин Левинталь - огласите цифры всей этой очередной профанации жителей ЕАО.
Кстати Ваш заместитель по Агропромышленному комплексу осенью 2011 года, тоже писал программу - АПК ЕАО 2020, как успехи в её воплощении?
Цитирую:
 
Дорогие коллеги!
От имени управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области и себя лично сердечно поздравляю Вас с нашим главным праздником - Днем работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
Самых теплых слов признательности заслуживают труженики полей и ферм, руководители и специалисты сельскохозяйственных предприятий, фермерских хозяйств, сельской интеллигенции. Всего самого лучшего желаю работникам пищевой и перерабатывающей индустрии. Особые поздравления и сердечную благодарность хочу выразить сельским ветеранам войны и труда.
Мы неплохо поработали в этом году. Можно уверенно сказать, что область будет обеспечена овощами, картофелем, мясом, молоком и многими видами другой сельскохозяйственной продукции за счет, прежде всего, нашего, родного отечественного производителя, благодаря нашему с Вами труду! Сложная ситуация с крупным рогатым скотом, но эту проблему в одночасье не решить.
Ежегодно АПК Еврейской автономной области сохраняет положительную динамику роста. Общий объем валовой продукции сельского хозяйства за это время увеличился. Тем не менее, беспокоят нас, прежде всего цены на энергоносители, на горюче-смазочные материалы, деятельность посредников различного рода, давление монополий. Немало и других проблем, которые всем нам хорошо известны.
Сегодня у нас больше надежды на то, что все это мы преодолеем. Правительство Еврейской автономной области разработало программу развития АПК Еврейской автономной области до 2020 года. Поставлены задачи заметного улучшения жизни на селе, развития агропромышленного производства. В бюджете следующего года вырастут ассигнования на сельское хозяйство. Особое внимание уделяется социальному развитию -строительству жилья для молодых специалистов, повышению зарплаты, в том числе, врачам и учителям, строительству дорог.
Увеличится поддержка сельских товаропроизводителей. Доступнее станут кредиты. По лизингу поступит больше техники, оборудования и племенного скота. Возрастет компенсация затрат по страхованию урожая. Значительные силы и средства пойдут на развитие мясного животноводства. Государство окажет содействие укреплению малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе.
Уважаемые коллеги! Мне хочется еще раз сказать каждому из Вас слова благодарности за добросовестный труд. Хочу пожелать, чтобы мы вместе преодолели все трудности. Чтобы были справедливые цены на сельскохозяйственную продукцию. Чтобы труд был в радость. Чтобы вовремя светило солнце и выпадали дожди. И чтобы каждый дом был полной чашей, и царили бы в нем здоровье, благополучие, счастье и надежда.
В.И.Ощановский,
Заместитель председателя правительства, начальник управления сельского хозяйства
01.04.2016 22:35:40
Незнающий
кто-нибудь знает чем эти бездельники занимаются? Что прошлый созыв сделал полезного?
01.04.2016 22:34:22
Виктор Киселёв
К слову!)))Уважаемый Андрейка_2016)))
Вы тоже задавайте вопросы, если есть интерес получить ответ)))
01.04.2016 22:20:23
саня
Всю жизнь слышим денег нет,денег нет.... Так куда же они одеваются? Везде говорят о росте экономики а всю жизнь нет денег.Нефть газ продаем а их все нет и нет
01.04.2016 22:17:23
саня
Хватит уже перекидывать расходы на содержание транспорта с администрации города на плечи населения
01.04.2016 22:12:09
саня
Сергей Андреевич, жители не только ДВ не чувствуют.а что последние 2 года молчит гарант о повышении пенсий? 3 года назад об этом по всем СМИ кричали
01.04.2016 22:09:14
саня
Газеты уже не актуальны. Так только пенсионеров поддержать на своих должностях которые там по 40 лет отсидели.И не надо только тут про духовность и т п жевать
01.04.2016 22:06:55
саня
В стране бардак и как можно что то планировать. Мы же давно не в СССР живем
01.04.2016 22:05:32
саня
Жаль только,ч то в эту пору прекрасную,жить не предается ни мне ни тебе))))))(Некрасов)
01.04.2016 22:01:54
саня
Это прикол????
01.04.2016 21:58:39
саня
Лиля, а зачем им? Они наверное колбасу хорошо режут и смеются когда нужно
01.04.2016 21:30:21
Лиля
Когда в этой пресс-службе будут уважать русский язык? Запятые пишут как говорят, ставят там, где хотят. Грамматика как у Винни Пуха.
01.04.2016 21:04:22
)))
А что с путинской "Стратегия-2020" уже накрылась медным тазом? Что такое для жителей ЕАО "Стратегия-2030"?))) Свежая "морковка на палочке", от Левинталя?)))
01.04.2016 20:28:31
мы в курсе
Это примерно, как с сельским хозяйством в ЕАО, которого просто нет,за исключением нескольких фермеров и массы крестьян Китая. Почему правительство ЕАО, не вложится бы в развитие нашей областной полиграфии? Ну давайте все закроем и переведём в Хабаровск, в том числе и Левинталя,он бы был не против, рядом с домом и семьёй.
01.04.2016 19:41:14
Алексей
домохозяйка,Ну раз так настойчиво, тогда имя, фамилия ученика, у которого не было урока. А домохозяйка, это не ромка ли случаянно? А то ромка следил за каждым моим шагом от выхода из подъезда до школы и обратно. Тут ромка пропал и появилось вот это чудо!
01.04.2016 19:19:53
Алексей
Ольга Полякова, что Вы читали в Вузе, где меня не помните? Может я вспомню. Единственное, чего в Институте Культуры было мало, так это музыки. А лекций всяких полно. Абсолютно не нужных никому. Вообще в моей жизни много клоунов встречалось. Кто то "Щучку кончал", кто то "Кулёк". Кстати, в Политехническом я не учился! Готовьтесь лучше!    Улыбка)))))))))
01.04.2016 18:50:26
Сергей
Спорим НИКТО из правоохранителей  не усмотрит мошенничества на миллиард рублей ,
уведенных у вкладчиков по схеме "Ходорковского".
Тем более никто никого не накажет.
Отредактировано 01.04.2016 19:20:59
01.04.2016 18:17:57
Степан Петрович
Я за Мазунина, типичный представитель Едра!
01.04.2016 18:15:03
Степан Петрович
А где сейчас этот еще один ишаевский дружбан? Наверное уже в теплых странах, вспоминает былые времена?
01.04.2016 17:12:30
Полякова Ольга
Поскриптум: нечаянно нажала на фамилию Паньков, поэтому так получилось!Впрочем теперь все равно.
01.04.2016 17:09:52
Александр
Виктор Киселёв, Честно, говоря - начинает надоедать эта "победная" истерия чиновников во главе с "царём",которые никакого отношения к Победе не имеют! В прошлом году помпезно отмечали 70-летие - такого размаха страна ещё не знала... Казалось бы - надо скромнее себя вести,ведь нынешнее поколение к этому великому празднику совсем непричастно...Но,нет - похоже и в этом году  стоит задача(судя по сообщениям в СМИ) переплюнуть предыдущие...
01.04.2016 17:06:06
Полякова Ольга
имя скандинавское!(разница существенная) не нужно так злиться. Панькова увидела здесь в газете на фотографии, не знаю я его. Каюсь, такая экзотика мне встречается впервые - стилизуя тексты, прямо Борис Акунин! Если это не так - вам больше не строчки!  Примитивные глупости и ложь под стиль девушки - это действительно какое никакое, но творчество; в противном же случае жизнь насекомых меня не интересует.Удачи вам в ваших "разоблачениях"!
Отредактировано 01.04.2016 17:28:59
01.04.2016 17:01:01
саня
Борис Резник, А Вы меня пригласите к себе на беседу?
01.04.2016 17:00:10
саня
ничегонепонимающий,
Действительно,а где со стороны Резника критика краевой власти погрязшей в уголовных делах и т п?
01.04.2016 16:58:24
Олег Валентинович
Про Мазунина, можно сказать следующее; коммерсант ларечник, за даром отгреб хлебозавод с обещаниями там возвести центр, а на самом деле построил там себе сауну и вырыл яму. Вот так он знает, что необходимо людям, жителям города Комсомольск-на-Амуре! Даешь Мазунина в госдуму к таким же как он!!!
01.04.2016 16:52:00
ничегонепонимающий
Александр, Это системная оппозиция. Т.е. власть её признает, а не системную власть не признает, поэтому ей места в формате нет! Так же как и нет для самовыдвиженцев..... Но, Это пока! Вот уже не за горами наступят времена большого количества самовыдвиженцев! Нет, конечно, не тех людей которые могут что-то изменит, а тех которые умеют красиво лгать в тысячный электорат ради своего будущего во власти.... Проблемы народа после получения зарплаты сводятся к минимуму.
01.04.2016 16:49:55
Сергей Андреевич
Есть такие мечты, говорит полпред! Куда приводят мечты? Реальных дел жители ДВ не видят не ощущают и даже не предчувствуют. Врут, как всегда, как везде. Будем терпеть, терпению нет предела.
01.04.2016 16:22:18
Ильф и Петров
По результатам голосования лидером списка стал Илья Яшин с 109 голосами, Алексей Ворсин набрал 33 голоса, Александр Завесов получил 29 голосов и Дмитрий Максимов – 27 голосов.
 
приблизительно столько за них и проголосует.
Ворсин вполне гармонично украсит местный пантеон выдающихся  "пилотов пикирующего Хабаровского края" (авт. Б.Резник) - наманикюренного светящегося от Счастья Лебеду, мелированного Джуляка, чудака с приклеенными ушами Колоколова, маразматика с накрашенными бровями и прочими скрытыми седыми местами Мкртычева.
Пора Романову их всех привлекать к "Радуге над Амуром", по воздушному шарику в руки и вперёд!
01.04.2016 15:54:42
ничегонепонимающий
Что?
 
Кинули яйцебанк?
 
Как так?
 
Кто куда смотрел??
 
А, давно!!! Ну и ладно тогда! Пойдет! Никто же не виноват, правда?
01.04.2016 15:51:19
ничегонепонимающий
Борис Резник, Красиво писать и защищать свои интересы Вы, Уважаемы Борис Львович, можете! При чем дистанционно! От Вас, к сожалению, нет ни одного материала об оттоке населения с ДВ, о направлении "Варягов" в крупные компании для управления в угоду определенных кругов. Так же Вы так и не опубликовали ни одного материала о бесхребетности нашей краевой власти и руководителей партий в регионе. Только не говорите что Вам эти материалы не известны, и Вы не имеете ни малейшего понимания о чем идет речь!!!! Я надеюсь, что Вы не совсем уже стали заказным журналистом, хотя Ваши публикации на ДВ уже практически не видны.
Если Вы уже так и надеетесь на какое то место в рейтинге, то у Вас еще есть шанс показать всей стране и ДВ какие управленцы приходят на ДВ и к чему приводит их управление.
Хотя бы уж на примере Амурметалла покажите результаты правления Шишкина и к чему это привело. Поднимите весь материал, я думаю Вам то не сложно?
01.04.2016 14:57:51
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка_2016
Спасибо за ответ. Вы оказались первым, кто хотя бы ответил! Чтобы стать Гражданином, надо идти дорогой логики,  преодолевая страх и выгоду очевидности. У меня не было задачи манипулировать Вашими чувствами. Если сознанием манипулируют - обязательно врут. Вопросами сознание только активизируют. А вот ответы на вопросы зависят от человека, от его способности не врать хотя бы самому себе. В ответах на вопросы человек обнажается и  проявляет философию и собственного мира и философию видения мира, в котором живёт.
Скажите, Ольга Ли не знала, с кем она находится в Курской Думе? ЗНАЛА! Она там одна, как последняя из Могикан! Вот был бы  я в числе тамошних депутатов -  погода бы была совершенно иной. Но против неё -26 летней - сидели 40-50-60-летние негодяи - И НЕ ЖЕЛАЛИ ЗНАТЬ И ВИДЕТЬ МЕРЗОСТЬ ИМИ УСТРОЕННОГО БЕСПРЕДЕЛА! Депутат от КПРФ в роли соглашателя вот кроме как сгнить и предать ничем другим не располагал. И ЭТО ЛУЧШИЕ ЛЮДИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ! А теперь прочтите свой ответ ещё раз. Это зеркало. Повод понять...  Но всё равно я искренне Вам благодарен! Спасибо за ответ. Вы оказались первым, кто хотя бы ответил!
01.04.2016 14:14:45
Лилия
simply, Да  никого  Паньков не расшевеливает. Все  работают  на  своих  местах  как  и работали. И  в судах я с Паньковым  не  встречалась! А  суды  Паньков проигрывает  поскольку  его  требования  на  основаны  на  законе. Почитайте  решение  суда  от 9.11.2011 года. Сразу  все станет понятно.
01.04.2016 14:06:03
Колян
Сталкивался с приморской братвой, они не подарок. Но и менты там все купленные по уши, противно. У нас хоть какая то уважуха - есть парни упёртые и честные, правда, но приморские менты понимают только деньги. Чем больше - тем они вежливее. Не так давно даже на судно нам привозили дурь в картонной коробке, вернее шкет от них был. Даже наклеенную печать бумажную свою в ней оставили.
01.04.2016 12:07:26
Ильф и Петров
блюдечко с золотой каёмочкой а на нём мильярд, заработаный в лихую годину на расхищении составов с продовольствием и голодающих поволжья.
01.04.2016 11:53:42
саня
Андрейка_2016, А мы в танчики не играем эстет ты наш,интеллигент кухонный
01.04.2016 11:42:41
земляк
Победитель определится по принципу "девки спорили на даче...".
01.04.2016 11:39:05
земляк
Эд, сударь,энтот чел очень похож на Дон Кихота,не правда ли?
Проблема цен за проезд на городском общественном транспорте дежавю,как и проблема дорог.
Зрите в корень:народонаселение России доверилось в 1991г.(по традиции?!)тем,кто собственною волей поставил себя над ним,установив авторитарный тупиковый режим.
01.04.2016 11:12:57
политдебаты
политдебаты,
это не Кефир это против ветра, два нарцисса пыхтели пыхтели и заслуженно поделили пьедестал
Отредактировано 01.04.2016 14:48:56
01.04.2016 11:01:27
В тему
Следственной частью Следственного управления УМВД России по Хабаровскому краю окончено производством и направлено в суд уголовное дело по 8 фактам мошенничеств, хищений денежных средств и имущества организованной группой с ущербом более 17 миллионов рублей.
Сотрудники Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Хабаровскому краю установили, что в краевой типографии совершаются хищения денежных средств, выделенных на различные нужды.
В ходе следствия установлено, что в течение двух лет генеральный директор, его заместитель и главный бухгалтер краевой типографии, используя свое служебное положение и действуя организованной группой, совершили ряд хищений вверенного им имущества на общую сумму 13 миллионов 500 тысяч рублей и денежных средств в сумме 3 миллионов 800 тысяч рублей. Кроме этого, мошенническим путем они похитили 946 тысяч рублей, выделенных в качестве субсидии для возмещения затрат по производству, публикации и распространению информационно-публицистических материалов. Для этого члены организованной группы использовали подложные документы. В результате противоправных действий похищенные денежные средства были легализованы путем совершения многочисленных финансовых операций.
Доказано 8 эпизодов противоправной деятельности участников группы. Ущерб от их незаконных действий составил более 17 миллионов рублей. Причиненный ущерб обвиняемыми в ходе следствия возмещен в полном объеме.
Фигурантам по уголовному делу предъявлено окончательное обвинение в совершении преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 160 (Присвоение вверенного имущества), ч. 4 ст. 159 (Хищение чужого имущества путем мошенничества), п. «а» ч. 4 ст. 174.1 (легализация (отмывание) денежных средств), ч. 1 ст. 201 (Злоупотребление полномочиями) Уголовного кодекса Российской Федерации. Максимальная санкция, предусмотренная данными статьями, предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до 10 лет.
Следственными органами собрана достаточная доказательная база. Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в Кировский районный суд г. Хабаровска для рассмотрения по существу.
Пресс-служба УМВД России по Хабаровскому краю
01.04.2016 10:58:30
Ветеран
Я тоже желаю удачи Геннадию Константинову. Ну а то, что книга издана при финансовом содействии китайского генконсульства, видно, и определило формат презентации, на которую так и не пригласили хабаровских историков и краеведов. Может, в будущем подобные мероприятия будут более открытыми - все-таки соседи, да и историей Второй мировой войны, где были союзниками, заниматься нужно сообща.
01.04.2016 10:29:00
Старый газетчик
Рад, что и Валерий Благодатский из Комсомольска-на-Амуре откликнулся. Значит, читает и "Дебри ДВ". Ну а книги хабаровские писатели издают не только в краевом центре, но и в других городах, там же проводят и презентации. А Хабаровск стал чужбиной и "черной дырой" для литераторов. Надеюсь, не навсегда.
01.04.2016 10:19:13
Ветеран
Книга Г.Константинова об упомянутой выше 88-й бригаде издана на деньги китайского генконсульства, поэтому и акцент на китайских бойцов, которым также честь и хвала, а вообще-то не мешало бы подчеркивать и роль северокорейских бойцов, к которым отношусь с уважением. Желаю корейским и китайским ветеранам села Вятского всего самого доброго. Мы вас помним, товарищи.
01.04.2016 10:09:13
Ветеран дебрийский
Такое впечатление, что г-н Резник рассматривает наш край, как свою вотчину. Приехал бы, поинтересовался делами журналистского сообщества, только не яниевского комитета по печати, ибо это пустая трата времени. Может, приезд бывшего газетчика в чем-то поможет, хотя бы поговорим, а то нынешние "дети кукурузы", пригретые властью, уже безнадежны.
01.04.2016 09:49:08
Андрейка_2016
Вы вообще о чем тут. Школота какая-то собралась. Идите в "танчиках" чатьтесь. Не одной связанной мысли)))
01.04.2016 09:30:45
Андрейка_2016
Виктор Киселёв, уважаемый. Не горячитесь так. Я понимаю, что Вам это близко к сердцу. Как писал классик: "В русском сердце всегда обитает прекрасное чувство взять сторону унетенного" . Я верю, что Вы переживаете за страну и хотите ей счастья. Конечно, у вас свое видение. Вы переживаете, что Ольга Ли совершила этот дерзновенный поступок, надеюсь, что искренний, а не ради пиара. Но зачем  этот прыжок в пропасть или лобовая атака? Она как журналист не понимала, что есть общественное мнение и это мнение будет против ее высказываний про Путина и про Крым? Я уверен, что понимала. И сделала это заявление, но что от этого станет лучше в России и ее области мне результат не очевиден.
Вот у нас в крае был похожий случай молодой политик из демвыбора выступил в думе и сказал, что у нас в крае все законы надо переделывать, а тем паче надо переделывать федеральные законы, особенно в бизнесе. У него спросили чем он занимается. Он ответил, что студент. И все сразу сказали, что надо ему сначала бизнес завести и поработать, чтобы указывать что на федеральном уровне предлагать.
Виктор, вы говорили некогда мне, что в интригах Княжны Мэри на меня нет ))) А сами постоянно пытаетесь манипулировать моими чувствами. Замечаете? подначиваете:А вы бы смогли бы на ее месте?
А вы не думаете зачем мне это делать? Я не областной депутат  и пиариться перед выборами за счет Путинап поднимая протестную волну не горю желанием. Было бы мне приятно, если бы я сделал такое заявление в качестве областного депутата на всю страну, а обо мне написали, что я " девушка из общаги", " дурачок" показывающая язык ректору"? Нет, потому что я и так "дурачок" и все об этом прекрасно догадываются))) А вообще политик должны иметь иммунитет на свою позицию, если он занял ее принципиально и знал, что его будут критиковать. Ольга сделала свой выбор. теперь для нее пришел момент истины... могу только пожелать ей удачи в поисках истины и самое главное семейного счастья)))
01.04.2016 09:12:20
Уважаемый Борис Львович  лукавый мастер пера и слова.  К тому же великий приспособленец. Подготовленные с его участием статьи, репортажи, фильм выходили в самый подходящий момент для его шефов. Интуиция подсказывает, что нынешнее 22 мая  будет для его финальной песней или лебединым озером для ГКЧП. Уму не постижимо, как два депутата от региона работали вместе, когда в критический момент для страны (ГКЧП) они стояли по разные стороны баррикады. Это же надо иметь такую выдержку и толлерантность, а может другие интересы правят в уме сего политика?????
Отредактировано Bomba Atomnaya 01.04.2016 11:00:22
01.04.2016 02:45:34
Эд
Да уж, вот комментарии-то, человек, хоть что то пытается делать, а его обвиняют в том, что он сделать ничего не может. Ей богу как раки в ведре. Человеческое болото. Сами в г-не и других мажут.
Отредактировано 01.04.2016 09:10:30
01.04.2016 01:40:19
simply
Лилия,
Правильно Вы понимаете текущий момент. От смены градоначальника дороги лучше не станут, как и скоро не решатся другие проблемы. Агония системы может продлится ещё долго. Денег нет и не будет, но опускать руки нельзя. Товарищ Паньков хоть как-то не даёт загнить окончательно думскому болоту и расшевеливает городскую администрацию) Согласитесь такой человек среди администрации и прогнивших депутатов нужен. И на "золотое перо" претендует)
Да и чего Паньков может добиться? Приходит он в суд, а там Вы (представительница и соответственно ярая защитница ПЖиВ) верховодите. Кто сейчас верит правосудию?
Ещё я с Вами соглашусь, что в Хабаровске ситуация гораздо хуже и стоимость проезда на транспорте будет гораздо выше, чем в Комсомольске. Посмотрим какая будет активность оппозиции.
01.04.2016 01:13:21
земляк
Свежо предание...  .Намедни верный путинец Климов (5 : 0) в столице ДВ заманивал бюджетным пряником выпускников хабаровского меда в свой "легендарный город". Может быть сразу обеспечить молодые дарования имениями с крепостными близ города на заре?
01.04.2016 01:01:17
Борис Резник
Виктору Киселеву.                                                                               Многоуважаемый Виктор!(простите,сожалею,не знаю Вашего отчества)Спасибо за добрые слова в мой адрес.С недавних пор, как я стал иногда заходить на этот сайт,слежу за Вашими комментами на разные события. Ваша позиция чаще всего мне видится глубокой, взвешенной,разумной.Еще мне по душе то, что Вы вослед за сворой записных анонимщиков,прячущихся за никами,не пинаете людей мимоходом и вообще представляетесь мне умным думающим порядочным человеком.Хотел бы с Вами познакомиться.Есть повод.Совсем недавно у меня вышла книга в издательстве "Художественная литература" "Хроника пикирующей страны" . Хотел бы подарить ее Вам и Татьяне Седых, которую давно и глубоко уважаю.Надеюсь Вы найдете, что многие наши мысли по отношению к жизни, к её ценностному ряду созвучны.                                                      Что касается моего отношения к К.А. Пронякину и И.Ю.Харитоновой.Конечно,эти ребята попортили мне много крови своими неправедными публикациями.Я считал ниже своего достоинства оправдываться и собирался подать иск в суд.Они пришли ко мне на депутатский прием, я показал им документы,которые доказывали полную несостоятельность их обвинений.Они обязались их опубликовать на сайте,что и сделали, принеся мне публичные извинения. Надеюсь, что случившееся стало им добрым уроком.А то, что Константин и Ирина одни из немногих пишущих еще как- то будоражат наше "болото"-хороший знак. Удач им в этом.                               Виктор, оставляю Вам мой контактный телефон в Хабаровске: 329315. Это моя приемная. Помощника зовут Галина Михайловна.Еще раз спасибо Вам! До добрых встреч!
01.04.2016 00:59:11
Айболит
И что показывает практика? Сколько добавили тем учителям и врачам? (Москва не в счёт) Не знаете?Заслуженный учитель, или врач работающие на полторы ставки  после всех повышений получают зарплату равную стипендии курсанта в военном училище. И ведь хуже работать не стали. А вы про законы..
01.04.2016 00:54:54
Полякова Ольга
В отличие( обратите внимание на правописание, разоблачитель вы наш!)кстати, Курбатов тоже в этом слове делает ошибку)и, так от вас, я действительно женщина и имя это мое,а вот фамилия чужая - мужа.
В остальном лукавите, и Павленко вы шапочно, но должны знать, впрочем мне до него дела нет, это простая иллюстрация. Далее по тексту, к какому нашему конфликту?! Я с вами не конфликтовала,( простите, но, действительно, много чести)  вы представляете интересы семьи, я считаю, что вы делаете это не профессионально, т.е. вы переворачиваете слова (вот же текст выше)делаете его оскорбительным в том числе для Алексея, ничего я не утверждаю, что значит, как обычно лгали? Опять желание унизить, о незаконности речь не шла, а о низком рейтинге.Зачем вы так об Ольге?
Вот так, походя потрепать имя человека, а она ведь вас не обижала. Не изучаю я его жизнь, просто работала в этом вузе в то самое время, и как раз на этом факультете (одна из общих кафедр)  и систему и преподавателей знала и студентов, лично Алексея не помню - лекции читала на потоке, никто не утверждает плохой, или хороший студент (какое теперь дело)!.Но вот именно вы (или вы не помните, что именно вы пишете?!)опять оскорбительная риторика консерваторией попрекали. Я очень любила наш маленький вуз, там замечательные люди работали, но третья категория - готовили клубных работников, тут уж ничего не поделаешь!Панькова не знаю, кстати из за вашей всеядности (пришлось просмотреть некоторые ваши тексты, претензии на знание истории, конечно зашкаливают) слово "кабак" употребил Паньков, что вы  все время ( простите за грубость "мусолите" эту тему). Насчет пиара, вы что, это серьезно? Олег, у вас  что с чувством юмора совсем никак? Жаль! Сначала вы показались мне интересным собеседником, а теперь вижу много лжи и глупость.
31.03.2016 23:54:45
саня
Витек, хватит чушь нести. Это попахивает номерами на руках в немецких лагерях
31.03.2016 23:53:02
саня
А что вы мои коменты не публикует? Или то что противоречит вашему мнению нельзя тут писать?
31.03.2016 23:49:17
саня
Лилия, Если бы у меня и других была такая возможность то все бы свалили в штаты. А что не обсуждаете баскетболиста с двойным гражданством в т ч и США ему слава и почет?
31.03.2016 23:46:07
саня
Запомните эти цитаты,а через года два вспомните и посмотрите что и где построено. Центральная Россия прям бежит отталкивая локтями друг друга на ДВ уже места нет для тех кто хочет тут остаться)))
31.03.2016 23:43:05
саня
Витек, про гектар это цирк и истерия Зато отчетаются, типа вот в стране народу бесплатно землю дают.Самое интересное то,что нигде не публикуют и не показывают отношение простых людей к данной затее.Трутнев ещё два года назад обещал с семьёй переехать на ДВ.
31.03.2016 23:39:31
саня
Александр, оппозиция не рвет рубахи,она действует
31.03.2016 23:32:31
Рябинин Александр
Константинов, очень грамотный китаевед и прекрасный переводчик. Желаю ему только удачи и творческих успехов.
31.03.2016 23:28:08
Виктор Киселёв
Интересно представить себе СТОЛЕТИЕ со Дня Победы в России! Нас ещё более плотным кольцом окружат враги? И предаст даже КНДР? Но мы от этого станем только сильнее! По Красной площади, на которой не будет ни одного иностранца - врага, как всегда, пройдут, проедут и пролетят лучшие в мире войска, ракеты и самолёты! И будет найдена бабушка - свидетель тех лет, а мимо неё провезут на новых "Захарах" пожилых внуков тех победителей? Словом, империалистическая рыночная Россия достойно отметит чужой юбилей Победы идеологически чужой для неё Страны Советов)))
31.03.2016 23:24:13
Краевед
Молодец, Борис Львович!  
Снова в  Государственную Думу РФ нового созыва для  отстаивания интересов  жителей  своего округа- это здорово!   Скоро снова увидим Дом международной прессы на Льва Толстого- его супруга депутата Елена вернет. И возрожденной краевой организации СЖ будет где вести работу!
Так держать!
31.03.2016 22:37:35
Виктор Киселёв
Я так полагаю, что к сертификату памяти надо бы и паспорт к сертификату памяти с лазерной меткой и кодом от подделок.
А на сдачу ещё живым фронтовикам таки дать обещанное в 1985,1986,1987, 1988,1989,1990,1991.1992.1993.1994,1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001.2002.2003.2004,2005,2006,2007,2008,2009,2010,2011,2012,2013,2014,2015 - к каждому 9 мая!- обещанное жильё.
31.03.2016 22:30:28
Александр
ничегонепонимающий, Ну,что Вы - я это прекрасно понимаю.. Просто - всякий раз,когда вожаки выше перечисленных партий в Госдуме,или в краевой думе, рвут на себе рубаху,пытаясь доказать,что они и есть та самая-самая оппозиция,хочется обозвать их многоэтажным матом...Никакая  они не оппозиция - и тому масса примеров...
31.03.2016 22:18:18
Виктор Киселёв
Для пишущего народа и вообще для всех нас Борис Резник - замечательный пример молодости души и мудрости в понимании мудрости))) В том, что он в состоянии изменить - он неизменно деятелен молодым в пример. Он не святой, но лучшего человека в ЕР НЕТ! Здоровья Вам и удачи!
Поскольку НИКТО в Дебрях не отозвался на просьбы прокомментировать моё оценочное суждение по Трутневскому бесплатному гектару и не высказал собственного отношения к видеообращению редактора независимой газеты, депутата Курской областной думы Ольги Ли, не мог бы Борис Львович на "Дебри - ДВ" - если он читает, конечно, дать свой комментарий хотя бы в адрес коллеги по профессии - Ольги Ли? И ещё в тайне мне интересно, изменилось ли у искренне уважаемого мною Бориса Львовича за годы отношение к Пронякину и Харитоновой с их легендарным опусом о древе? Ещё раз: спасибо Вам за пример молодости и деятельности для всех нас! УДАЧИ!
31.03.2016 21:50:48
Андрей Мирмович
Пусть живет и существует КНДР. Это суверенное государство. И очень лихо эта страна весь мир на уши подняла со своими мифическими ядерными программами. В Северной Корее даже Интернета нет по большому счету. А вся планета затряслась от их водородной бомбы и от возвращающихся назад атомных баллистических ракет. Развели весь полимерный и эрзац-информационный мир северные корейцы. Как и другие разводят.
31.03.2016 21:45:41
Лилия
simply, Я  давно уже прочитала  биографию  Панькова! Он борьбой  занимается практически с 1991 года. Долгое  время  он был в партии "Яблоко" затем примыкал  к партии Лебедя. Теперь коммунистом  стал. И за эти 25 лет  ведь ничего  не  добился. Результаты  то где? Вот борется он с  директором ДМШ Курбатовой. Требует  её  отставки!  А ведь самое  интересное, что  придет  другой  человек и также  никуда  Иванова  пускать не будет. Школа не  филармония. Там  детей  учить нужно!
Паньков  видит проблему  в плохих  дорогах. Но чтобы  их  отремонтировать нужны  деньги. А денег нет. Назначь  сегодня  Панькова  ответственным  за  дороги. И он  через  месяц отчитается  что ничего не  сделано, поскольку  денег  нет. Как Паньков  торжествовал, когда на зама Климова  возбудили  уголовное  дело. А сегодня  из  новостей  я узнаю, что  нарушений   никаких  нет! Обвинения  сняты. И что  Паньков  будет  извиняться?
31.03.2016 21:35:16
Лилия
Сергей Андреевич, А  каким  это образом  он  будет  её  воплощать! Если Климов  нарушил  нормативный  акт, то прокуратура  сразу  же  должна  принести протест!  А  протеста  нет! И  Паньков  об этом  ничего  не  пишет.  Просто Паньков  ничего  не  знает о новом  постановлении  губернатора на основании   которого и действовал Климов. Если  постановление  губернатора  незаконное, то почему   Паньков  до сих пор не оспорил его в суде? Кто помешал?  Вместо того, чтобы вытаскивать  баяны  из  музыкальной  школы лучше бы  в суде  доказывал  незаконность  нормативных  актов.
Так что  на Панькова  не надейтесь, С Климовым он  судиться  просто не  сможет
31.03.2016 21:01:49
Лилия
Полякова Ольга, Это  что же  Паньков  пишет самому  себе? ну  прямо  коммунисты  в подполье!
У  меня  и правда красивое  римское  имя!  Ваше  грубое  восточнославянское  имя  с  моим  сравниться  не  может. Вот  Вы  мне и завидуете.
А  с чего это Вы  взяли, что Курбатова  платит  Тельканову? За  что? Прочитав  все  сообщения  я сделала  вывод, что в судах о которых Вы упоминаете,  Тельканов  не  участвовал! Неужели  ему  так не  доверяют в семье  Курбатовых! И по большому  счету  как это  относится  к конфликту  с Ивановым. Вместо того, чтобы  ответить  на  мои  вопросы Вы все  время пытаетесь  меня  дискредитировать!
Я  не знаю кто такой  Геннадий  Ветров! Но если   он музыкант то опять-таки  как это относится  к Курбатовой?  Или  он  тоже  от неё  пострадал? Или у Вас  есть доказательства, что Алексей  Курбатов  не  умеет  играть  на  музыкальных  инструментах? Вы сомневаетесь в его профессионализме? Это Ваше  право! Вы  с таким  же  успехом  можете  критиковать президента. Или например  губернатора! Просто чтобы  так  афронтировать, нужно иметь основания. А Вами  движет простая  обида, и Вы  пытаетесь  греться  в лучах моей  славы, и славы тех кто пишет  в защиту  Курбатовой. Повторяю,  что ни  на один вопрос о  кшнфликте  с баяном ответа  нет!
А что касается  Натальи  Красновской, то её  проблема  сейчас  актуальна  во  всей  стране. По вине  коммунистов!  Как  здесь правильно написали, они до сих  остаются  у власти и создают  людям  нечеловеческие  условия  жизни. В вашем  городе  тысячи  человек  не  могут  найти  работу. Но  о них  Вы  ничего  не  говорите. Исходя  из Вашего  сообщения  баян  Паньков  утащил,  чтобы  отомстить за  Наталью  Красновскую. Другой  причинно-следственной  связи  тут не  усматривается!
31.03.2016 20:13:00
Лилия
Полякова Ольга, Второй  раз  я уже  слышу, что за  меня пишет сообщения другой  человек. Правда  я удивлена, что этот человек  позиционируется как адвокат  Курбатовой который  оплачивается  её  семьей. Что ж  в наше  время  очень  престижно иметь  в семье  такого  человека  который  может  оказать квалифицируемую  юридическую помощь в любое  время  дня  и ночи.
Только вот почему это он за  меня  пишет? Я  что  разве  сама  не могу  этого делать? А стиль моего письма почему-то регулярно меняется! То у меня  был стиль ПТУ, а теперь я молодая  мещаночка! Правда  мне неизвестно,  есть ли такое  сословие  в РФ? Хочется  также  ознакомиться с результатами экспертизы  утверждающей, что за  меня  излагает  мысли  и задает  вопросы посторонний  человек!
А разве  белые гольфы  сейчас  носят? И Вы что так  близко  общаетесь  с Телькановым, что лицезрели  на нем  белые  гольфы? Или  он при вас  брюки снимал?  Опять-таки  крайне  любопытно!
31.03.2016 20:04:25
саня
Ура Деньги в край попрут Жильё начнут строить лекарства пенсионерам бесплатно.Инфраструктура деревень поднимется Гыыыыыыы Одним словом нашему краю от этого ничего не обломится))))
31.03.2016 19:57:24
Лилия
Полякова Ольга, если  Вы  цитируете "бородатые"  советские  анекдоты то сразу  давайте  ссылку. Я хоть и родилась в советское  время, но школу  оканчивала после 1991 года. Поэтому с советскими "бородатыми"  и безбородыми  анекдотами  незнакома. И вообще ссылка на  анекдоты в данном  случае - некорректна. Здесь  говорится, о нарушениях  закона  а у вас  анекдоты  на  уме. Что касается  общеизвестности, то тут  Вы опять ошибаетесь! таких исследований  в РФ не проводилось. Или Вы  эти исследования  проводили?
То Вы мне пишете, что вас  от  меня  тошнит, но как выяснилось  внимательно за  мной  следите.
Объясните  пожалуйста что такое"  юмор для  среднего  ума"? Откуда  данный  термин? И допустим  ли он  в книжной  лексике? Допускается ли эта  фраза в документах и в обычаях  делового  оборота?
И сообщите мне пожалуйста  телефоны  Курбатовой  и Панькова! Вы так  громко  утверждаете, что  они мне платят  за  пиар, а я до сих пор  ни копейки  не  получила. Непорядок.
31.03.2016 19:35:56
саня
Победитель определится по принципу куда нужно ветру дунуть
31.03.2016 19:31:17
Лилия
Полякова Ольга, Мне  неизвестен  господин Павленко и   непонятно какое  отношение  он имеет  к нашему  конфликту? Я не  знаю  какой  он заслуженный! Другое  дело, если  Вы  утверждаете, что у него нет  диплома, то почему  Вы  не обратились  с заявлением в соответствующие  органы? Для  чего Вы апеллируете ко  мне? Ещё  раз напоминаю, что здесь  исследуются  совершенно  другие  обстоятельства! Или Вы претендуете   на  должность  Павленко?
Нет никакой  разницы  как  кто-то называл институт  культуры. Открытый  в СССР  он выпускал  специалистов  и у вас  нет  доказательств, что это делалось незаконно! И по большому  счету  и мне и остальным  все  равно    как  учился  Алексей  Курбатов. Главное, что у него  есть диплом.  И ведь с точки  зрения  закона  никто не  обязан  хорошо  учиться! Заметьте, Алексей не публичный  человек(  в отличии  от Панькова) а Вы так  интенсивно  изучаете  его личную  жизнь!  С  чего бы  казалось? Он  ведь никакого  отношения  к Иванову  не имеет. Или это Ваша  месть за  Панькова  и Иванова? Глупо. Вы  лучше  расскажите  в каких кабаках  играет  Алексей.  Или как обычно  лгали?
Для  Панькова  мои сообщения  являются  разоблачением, но не пиаром. Многим  здесь  было  трудно поверить в противоправность  действий  Панькова. Но факты  изложенные  мной  никто  так и не опроверг! Вы  просто  злитесь, что сказать вам  нечего. И переходите  на  прямые  оскорбления. Вы на  самом  деле  женщина? Или же  Паньков? Или  корреспондент  газеты"Наш город"  Ольга  Щербакова? Которая  все  время  обличала  Курбатову, а потом ныла, что  добросовестно  заблуждалась!
Ну что ж  конфликт  вышел  на  финишную прямую! Меня  открыто  начали  оскорблять! Как только  появились  неудобные  для  Панькова  и  Ковалева  вопросы!
Сообщите  пожалуйста-что  такое" накал  темперамента?"  Это Вы сами придумали? Психология  такого  явления  не  знает!
31.03.2016 19:06:55
саня
ничегонепонимающий, газпром осуществит все ваши мечты он же #1 в мире))))) щас вам ещё по никому не нужному гектар земли втулят и типа отрапортуют что в России забота о человеке
RSS