Комментарии
Фильтр: Сбросить
23.04.2016 20:43:28
автор
дальневосточный  гектар - это американский проект, калька с американского закона. Дальневосточное переселение не имеет никакого отношения к закону о земле.
23.04.2016 20:38:20
ничегонепонимающий
ДЛЯ АВТОРА:
"В начале второй половины XIX в. земли юга Дальнего Востока вошли в состав России, и сразу возникла проблема их заселения. 22 ноября 1858 г. в журнале Сибирского комитета (Петербург) отмечено, что «… вопрос о заселении Приамурского края есть вопрос первостепенной важности. Усиление там на селения существенно необходимо для развития огромных материальных сил края. Без этого вновь присоединённый богатый край не принесёт той пользы, которой от него вправе и ожидать, и требовать Россия» [РГИА. Ф. 1265. Оп. 7. Д. 240. Л. 49 об.]."
Составляющим звеном переселенческого движения на восток во второй половине XIX — начале XX в. явилось переселение казаков, в котором выделяется три значительных потока: первый — в 1855 — 1862 гг. Была реализова на основная задача — заселить территории по Амуру и Уссури, обеспечив их оборону и хозяйственное освоение. Успешное решение этой задачи способствовало в том числе созданию на Дальнем Востоке Амурского казачьего войска. Второе казачье переселение было осуществлено в течение одного года (1879) внутри региона. Значительная часть казаков, проживавших на р. Уссури, переселилась в другой район — Южно-Уссурийский, заняв территорию вдоль русско-китайской границы. Постепенное хозяйственное освоение и обеспечение пограничной охраны Южного Приморья привело к изменениям в организации казачества региона - в 1889 г. было выделено самостоятельное Уссурийское казачье войско. И,наконец, 1895 г. дал начало третьему крупнейшему переселению казаков,на этот раз направленному в основном из европейской части  страны на юг Дальнего Востока. Этот «поток» продолжался до конца XIX в., а затем с перерывами — до начала Первой мировой войны. Первоначально он обеспечивал защиту территории вдоль строившегося участка Транссиба — Уссурийской железной дороги, способствуя усилению дальневосточных казачьих войск. В ходе третьго переселения казаков на Дальний Восток особо проявилась роль старейшего и крупнейшего казачьего войска России — Войска Донского."
И еще!
Переселенцам отводился в бесплатное пользование участок земли до 100 десятин (109 га) на каждое семейство, они навсегда освобождались от подушной подати и на 10 лет – от рекрутской повинности; за плату (3 руб. за десятину) поселенцы могли дополнительно приобретать землю в частную собственность; в крае была введена беспошлинная торговля (режим порто-франко) и т.д. Эти меры усилили миграционную подвижность населения страны, способствовали притоку на дальневосточную окраину крестьян, казаков, рабочих, предприимчивых людей всех сословий.
Так что не надо приводить в пример американцев, у нас свои местные примеры есть и получше!
Да, нынешние правители историю не любят как читать, так и почитать, но мы то должны это знать! Мы ведь дальневосточники!
Конечно им там надо отчитаться что программа и закон работает, но как это уже не важно! Это как закон о запрете курения в общественных местах и еще много таких дурацких законах.
23.04.2016 20:04:12
ничегонепонимающий
Среду включу зомби-ящик посмотреть на старт нужно! Думаю не зря америкосы засуетились на восточных рубежах! Самолеты стали чаще появляться и корабли подошли. КНДР стали опять провоцировать. Не спроста все это, ох, не спроста.
23.04.2016 20:01:17
ничегонепонимающий
Тьфу, думал что за бред! Соколов и ЕдРа ушел в КПСС? Думал из-за этого снялся с праймериза? Думал ветераны и пожилое поколение его перевербовали?
НЕТ! Это апрель месяц! Весь апрель никому не верь!
23.04.2016 19:57:23
ничегонепонимающий
Хвала таким ЛЮДЯМ.
И не смейте им что-то плохого сказать. Они хоть память чтут!
23.04.2016 19:55:37
ничегонепонимающий
иван, Заявление было пода еще до начала строительства, но наша бумажно-волокитное рассмотрение довело до абсурдного результата.
Землю выдала администрация ссылаясь на то что СИЗО не своевременно оформило "запретную зону", а точнее не стало её вообще оформлять. Все из-за того что Управление ФСИН находится очень далеко, в какой-то Москве, и согласование там оформления данной земли не было. А посему администрация города Ха решила, что несмотря на имеющий федеральный закон, а так же отсутсвие документации на спорный участок земли у УФСИН, они имеют право им распорядится в нужную пользу. Там еще нужно смотреть по кадастровому плану было ли разграничение земельного участка или его собственно говоря и не собирались разграничивать....
Когда началось строительство, то уже бумажные заявления начали летать по всем инстанциям, но во всех инстанциях есть свои сроки рассмотрения от 10 до 30 дней! Вот так не торопясь и был построен центр. Хотя сейчас и официально работы остановлены каждый день после 19 часов идут отделочные работы внутри здания. О приближающихся проверках сведения и сроки доводятся до руководства стройки.
Данная схема строительства и оспаривания застройки не удивительна для нас. Соколов сколько лет якобы борется с незаконными постройками, грозил подать в суд, снести, привлечь к ответственности, но это только слова для публики. На самом деле угроза подачи в суд или сноса хорошая такая лекарственная пилюля для застройщика при оформлении разрешения и согласия. Сколько эта пилюля стоит зависит от места застройки.
Например, ресторан Сациви опять строит летнее кафе напротив администрации Центрального округа без разрешения и согласования. Почему? Потому что там проводился закрытый банкет для очень нужных лиц в начале этого года! Хотя в 2014 году сам Соколов говорил о незаконности постройки на данном участке..
Как тут ранее было отмечено, еще не все решено и еще не все погасли свечи. Будем ждать дополнительных свечей, возможно будет светло и кто-то сгорит как факел, либо найдется хороший задуватель свечей.
Но, народ запомнит своих "героев", поднявших народ проголосовавших за перенос СИЗО!
23.04.2016 18:58:21
Олег Валентинович
Бред. Бред превращающийся в бумажную реальность. Какой ход мыслей, чем руководствуются эти мыслители? Инвесторы в очередь выстроились? Нищий народ, что может создать на так называемом бесплатном гектаре?  Оторвано от реальности и правительство и гарант и депутаты которых глава правительства предостерег от эмоциональных заявлений.
Отредактировано 23.04.2016 19:07:57
23.04.2016 18:01:00
Мусорить и жить в грязи грешно.Перед выездом  на дачу я с соседом подгребли свой двор и вскопали 3 клумбы. В соседних трех дворах убирался только дворник и  вдоль улицы с газонов убирали чиновники. Одними жилищниками и чиновниками порядок за остальными не наведешь. Наши журналисты любят показывать свалки мусора в городе и критиковать ЖЭУ и чиновников. Создается впечатление, что дворники и мэр мусорят во все концах города. А моя  соседка  мусор выбрасывает из окна квартиры и грозится вызвать телевидение, мол у нее пенсии не хватает на 30 дней пьянствовать. Вот кто вышел на субботник, убирать за соседом, наводить порядок, о тех надо писать.  А критиканством заниматься проще простого.
23.04.2016 15:44:08
simply
Simply от Шутника,
А разве может товарищ Соколов или господин Соколов не призвать к субботнику, если его губернатор объявил по краю? Я  такой призыв услышал от нашего главы, на собрании) Субботник ...и усё) И я его поддерживаю!
 
И Ленин такой молодой!
И Юный Октябрь впереди!!!
23.04.2016 15:12:11
Виктор Киселёв
Уважаемый Гость
Может, это не храм, а Православие трещит?... Интересно, что скажут верующие по поводу праведности этого храма? Ибо зыбко всё, построенное на нанопыли и у народа отобранное.
Обиженные найдутся?
23.04.2016 14:52:20
)))
Гость
Интересно ,вот такое ощущение ,что у нас в городе одна управляйка, и ее постоянно госпожа Голубь с бурындиным поливают грязью ,как буд то у Проходцева все по другому, смешно просто правда ребята смешно ,живу на невской ,у нас ни кто не проводил собрание, а тариф подняли это как ? интересно спасибо Голуюь с Бурындин и Проходцевым за хорошую статью собираемся жителями написать заяыление в жил инспекцию и прокуратуру ,по поводу проверки правильности и законности поднятия тарифа в нашем доме ,а по поводу Вани скажу так Ваня он и в африке Ваня не ,зря во всех сказках они Вани, сам не может справится, вот и собирает толпы таких же как сам а у бурындина 11 исполнительных производст должник он и у самого рыльце в пушку ПОКАЙТЕСЬ
Бурындин правильно делает, солидарен! У нас режим, страна в которой правит - ростовщичество, чиновничий беспредел, полицейщина, а теперь еще и создана жандармерия режима. Поверьте, они не голодают, у них жизнь удалась - посмотрите их зарплаты, зарплаты судей, прокуроров, Левинталя и Тихомира. И сколько зарабатываете Вы?  Где сегодня простые учителя,врачи, рабочие заводов, труженики села?
23.04.2016 14:40:53
Сергей
Деньги всегда побеждают закон.
23.04.2016 14:32:41
иван
В этом круто замешенном процессуальном тортике не хватает вишенки,а именно:куда смотрел и что делал начальник СИЗО ,когда рылся котлован и строилось здание торгового центра.Может,что-то я не понимаю,но из публикаций о конфликте СИЗО и города,администрация исправительного учреждения обратилась с исками уже на стадии завершения строительства ТЦ.Вот не верю в слабость диоптрий начальника СИЗО.
У Соколова неплохие юристы,пускай борются дальше,тем более само СИЗО по объективным причинам не выполняет практически никакие ограничения, предусмотренные в зоне отчуждения.Юристы бодаются,загоняют друг друга в тупик,а может все просто-"конфликт интересов",ну или элементарное разгильдяйство.
23.04.2016 14:21:54
Гость
А вот на ремонт храма никто не даст денег, даже из-под палки. Хотя храм и красивый, не то что "декорация" на Комсомольской площади, не надо было строить его на оползне и на бюджетные деньги, для показухи, оттого и трещины пошли. Жаль!
23.04.2016 14:18:05
Тоже газетчик
Да, я тоже читал эти злые отклики на книгу Ткаченко о писательских дачах в Переделкино. Автора, как говорится, чехвостили в хвост и в гриву, но никто из рецензентов не упрекнул за дешевенькую обложку, понимая, что в тех нищих условиях 90-х годов издать даже такую книгу было подвигом. Поэтому каким бы обидчивым автор ни был, к Анатолию Ткаченко относились с уважением. Он, кстати, лауреат Государственной премии и удивительно, как чиновники это пропустили, видно, среди них тоже есть разбирающиеся в литературе люди.
23.04.2016 14:11:42
Земляк из Чумикана
Слышал, что Ткаченко вырос в нашем Чумикане и даже упоминал в книгах о легендарном бизнесмене Гутчинсоне из Америки. Хорошо бы и об этом рассказать.
23.04.2016 13:58:32
Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Никто ничего не проиграл пока что. Верховный суд отказал в рассмотрении вопроса о снятии обеспечительных мер по иску, но не рассматривал дело по существу. А по существу дело рассматривается в арбитражном суде Хабаровского края. По первой инстанции инвесторы Счастья выиграли, но решение еще не вступило в силу, поэтому обеспечительные меры не сняты. Как только вступит в силу (это произойдет после обжалования решения представителями СИЗО в 6-м арбитражном апелляционном суде), снимутся и все обременения (если, конечно, апелляционный суд оставит решение арбитражного суда Хаб. края в силе).
23.04.2016 13:44:28
саня
Николай Филатенков/ФБ, Они не в адеквате Все говорят то что хочет слышать власть-аксиома
23.04.2016 13:43:27
саня
А корову и лошадь будут давать переселенцам? Столыпин в могиле переворачивается))
23.04.2016 13:41:46
саня
Это с теми 20-ю миллионами которых Гарант обещал несколько лет назад обещал трудоустроить Не страна а цирк сплошной
23.04.2016 13:39:43
саня
))), нет казаки на конях и с шашками будут разгонять народ Даёшь нового Гапона
23.04.2016 13:33:05
саня
Палаток на всех не хватит))))))
23.04.2016 13:29:53
саня
Скоро в министерствах начнут в обязаловку деньги собирать как на ремонт храма на площади Славы
23.04.2016 13:02:09
русский
нельзя рядом с чужим горем свое благополучие строить
23.04.2016 13:00:35
Виктор Киселёв
Разрешите немного демагогии)))Если в России есть что то от буквы Р, то не благодаря тому, что солнце - Ра, а тому, что она - в слове фаРисей. В нынешней России нет другой идеологии, кроме идеологии успеха и вранья. Потому и нет идеологии патриотизма. Есть только даты и мероприятия. Вот какие мы патриоты, если живём на территории вырождающейся страны, которую покидает население и которую продают, как девку?))) А между тем  Василевскому "от благодарных предателей СССР" вполне можно было бы насобирать по ВСЕМ ШКОЛАМ КРАЯ, по десять рублей с их обеда. А взамен специально выпечь нормального ржаного, но в суточной норме  блокадного хлеба по всем школам края. Чтобы осязали, что такое война, о которой с восторгом готовности вещают по "Русскому радио"
23.04.2016 12:59:29
русский
правильно зачем нужны эти центры если нет у народа денег
23.04.2016 12:51:34
Николай Филатенков/ФБ
Интересные сроки выдачи бесплатных гектаров указаны...В первом случае, 1 октября, во-втором, вообще с 1 февраля. Хотелось бы посмотреть, как желающие получить эти гектары будут начинать обустройство, в это самое "удачное время....
23.04.2016 12:50:45
Николай Филатенков/ФБ
30 миллионов, это же почти четвертая часть всего населения России...Интересно, те кто делал настоящий прогноз, вообще с головой дружат...?
23.04.2016 12:19:55
Владимир
Шариков,
По тексту, да и по ходу мыслей (как у школьника)видно что писал сам Малышев? Чтож вы  не можете от своего имени написать? Хотя вы всегда были трусом! Ну ладно)
Да какая разница в какой партии Семенов? Главное что дело делает, отличии от тех самых ЛДПРовцов от которых ушел! С кем там работать? С Малышевым, который в этой партии, похоже, из-за зарплаты ? Что этот Малышев сделал как депутат за 5 лет? Весь город ржет над ним, а он играется) Да и вообще, как можно говорить о ЛДПР серьезно, когда этой партией в регионе руководит воспитатель детского сада Темченко?) Да не смешите уже народ! Люди выходят на митинги, партии молчат, зато перед выборами эти партии закудахчут! Да и о чем там говорить, что ЛДПР, что КПРФ не могут больше 50 человек на митинги собрать, а Семенов по 700 человек выводит! Это говорит о том, что вы со своими партиями не тем занимаетесь!
Отредактировано 23.04.2016 12:36:54
23.04.2016 11:58:42
Старый газетчик
Кстати, спасибо и Борису Владимировичу Сумашедову, скромному труженику архивной памяти, именно он, насколько я понял, подарил Косте Пронякину легендарную книжку "Переделкинские прогулки". Почему легендарную? Отнюдь не из-за тиража в каких-то 150 экземпляров. Просто в свое время эта "почти что самиздатовская" книжка наделала много шума в кругах московской творческой интеллигенции, но, что удивительно, НИ ОДИН из недругов Анатолия Ткаченко НЕ УПРЕКНУЛ автора в дешевом оформлении книги и множестве орфографических ошибок, справедливо полагая, что даже в таком авторском исполнении книга стала литературным событием. И такое отношение профессионалов к своему сердитому коллеге, вынесшему сор из литературной избы, говорит о многом, а именно - писатели всегда понимают других, чего не скажешь о людях со стороны, пытающихся лишь укусить авторов подобных книг.
23.04.2016 11:34:34
Simply от Одессита
А ви кто, Ося или Изя? Тогда понятно.
23.04.2016 11:32:40
Simply от Шутника
Не-а-а, лучше на тачанке! Хотя это и махновское изобретение, но "беляки в погонах" тоже бы оценили.
23.04.2016 11:27:51
Simply от Шутника
Вы, конечно, шутите, мистер Simply, но мэр Соколов поймет это буквально и скажет: вы слышите, кто-то вновь сказал "одобрямс!"
23.04.2016 11:12:04
Лилия
О том, что строить нельзя   известно  было всем. В том  числе  и мэрии Хабаровска. Но Соколов  решил, что ему  все можно! Народ то его поддерживает. Тут даже  писали, что Медведева  его слушается  и Путин его  уважает.
К  счастью закон оказался  выше. И теперь на  совершенно  законных  основаниях  мэрия  проиграла. Правда  оргвыводы  никто не  сделал!  Лебеда  в отставку  не  ушел!  А ведь  застройщики могут попросить  деньги  обратно? И  бюджет городской  им  деньги  должен  вернуть! Готовтесь  налогоплательщики  платить  за  глупости  мэрии!
23.04.2016 11:05:37
Лилия
Василевский- выдающийся   полководец и глубоко порядочный  человек. Но вот памятник это лишнее.. Мы  что решили  не отставать   от Сахалина? В  стране  кризис,  а Ишаева  деньги  у граждан  клянчит
23.04.2016 11:02:15
Лилия
Соколов-пожилой  человек. Не понимает  порой  что  можно  говорить а что нельзя. Конечно пора  ему  на  пенсию, Хватит  уже позориться.
23.04.2016 11:00:08
1
врут..
23.04.2016 10:31:47
Сане от Ветерана
Нет, Саня, в этом случае ты не прав, ибо маршал Василевский, как и другой почти что замалчиваемый маршал Рокоссовский, этого достойны. Но их решили увековечить только сейчас. Поэтому памятник Василевскому действительно нужен. Сам я тоже на него пожертвовал и очень надеюсь, что открытие памятника 2 сентября - в очередной юбилей окончания Второй мировой войны будет не только торжественным, но и человечным, без слащавой показухи.
23.04.2016 10:29:17
аКа
Шариков, всё это не важно. главное что в отличие от депутатов он действительно представляет народ,а не просто представляет ИЗ СЕБЯ!! И то что вы написали с еаомедишной искринкой всерьез принимать не стоит.
23.04.2016 10:27:25
Авдотья
Так вроде Соколоволебедовские комерсы выиграли вроде суд первой инстанции у УФСИНа и Росимущества?
23.04.2016 10:22:14
земляк
В нормальных обществах после таких призывов бьют канделябрами!Больно!
23.04.2016 10:22:00
Шутник
Субботник, конечно, хорошо, и "победа коммунистического труда" тоже, но я бы вновь повторил, что в этом году исполнилось 55 лет "историческому" XXII съезду КПСС, "торжественно провозгласившему, что нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме". И даже называлась точная дата "прихода" коммунизма - 1980 год. Так что мы уже 36 лет живем при коммунизме. Интересно, а мэр Соколов, бывший партийный босс, это вспоминает? Ну и Постников тоже? Набрали в рот воды по этому поводу, клеймят "перестройщиков", хотя они большей частью и вышли из КПСС. Вот такое удивительное беспамятство, точнее - наглость бывших партийных чинуш. Не берите с них пример, молодые чиновники! Иначе такой Шутник, как я, также напомнит вам спустя десятилетия.
23.04.2016 10:09:54
Собрат по перу
Очерк о Всеволоде Никаноровиче Иванове читал с интересом, но еще много лет назад обратил внимание, что Ткаченко, как журналист, невольно пошел на поводу у расхожей тогда легенды, что наш именитый земляк был якобы с "барскими", дворянскими корнями, хотя он и был внуком крепостного крестьянина. Впрочем, и сам Вс.Н.Иванов не возражал, когда его принимали за бывшего "барина". Впрочем, это несущественно, а вот как личности и Ткаченко, и Иванов были незаурядными, оставив след не только в литературе, но и умах дальневосточников. Спасибо Пронякину, что "копнул" тему.
23.04.2016 10:05:58
Максим Семёнов
Шариков,
Легко поливать грязью человека, прячась за различными кличками. Я свои погоны с честью относил, за службу мне не стыдно и результаты были и пресловутые уголовные дела в том числе, за что и был повышен в первый же год своей службы, поэтому не стоит вводить людей в заблуждения и брызгать ядом в мой адрес. Уволился из органов и занялся политикой по личным убеждениям, если человек чувствует в себе потенциал и способность изменить что-то в лучшую сторону, то почему он должен сидеть и ни чего не делать? Разве я должен был оставаться служить только из-за того, что там по вашим меркам приличные деньги платят? Может быть для вас это и основной критерий, но для меня нет. Каюсь, целых два месяца руководил региональным отделением ЛДПР и провел несколько значимых мероприятий в сфере здравоохранения, активизировал молодежь, но поближе познакомившись, так сказать, с руководством этой структуры и столкнувшись с определенными разногласиями в подходе к политической жизни региона, вышел из этой псевдо-оппозиции. В других политических партиях не состою. За счет чьих бы то ни было подачек ни когда не жил и жить не собираюсь. К счастью имею достаточно мозгов, что бы обеспечивать себя и своих детей самостоятельно. Еще вопросы есть? Пишите, заходите в соцсети на мою страничку, наберитесь мужества и если пишите оскорбительные опусы то пишите их открыто, а не под разными подставными кличками. Хотя писать открыто, это не ваш вариант придется же за слова отвечать, а многие так сказать нынешние "политики" в нашем регионе этого просто напросто не умеют.
23.04.2016 10:00:55
Пронякину от Старого газетчика
Спасибо, Костя, что вспомнил Старого писателя Ткаченко. В Хабаровске сейчас единицы, кто общался с ним, мне вот тоже довелось стать его заочным собеседником, поскольку Федоров, Асламов и даже Сукачев,не в обиду им будет сказано, невольно обидели Ткаченко с его непростым характером, и он не раз упоминал об этом в письмах. Архиву Ткаченко также не повезло, как и архиву упоминаемого им Вс.Н.Иванова. Надеюсь, что ты поможешь воздать должное творческому наследию этого "сердитого на эпоху и земляков" человека, и я поделюсь не только воспоминаниями, но и письмами и книгами с автографами, адресованными лично мне. Ткаченко хоть и был "сахалинцем" по месту работы, но в не меньшей степени и "хабаровчанином", а уж в Амурской области он тем более свой, хотя и незаслуженно забытый.
23.04.2016 10:00:26
Методист
///,  Долго и успешно работал, не одного спас. Но как можно ворочить такими делами, и так долго и много, когда в соседниъх кабинетах расположено ФСБ?
23.04.2016 04:21:29
ИХ
Жгун... Подмигивание
23.04.2016 02:37:26
Верховный Суд РФ отказал администрации Хабаровска и ООО «Управление инвестиционных программ Хабаровска» (УИП) в передаче кассационных жалоб об отмене приостановки строительства торгового центра «Счастья» в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ (определения №303-ЭС16-3770). Таким образом, оспорить снятие ограничительных мер у заинтересованных сторон (ответчиков) - не получилось. А кто был адвокатом в этом процессе, выигравшем дело?
23.04.2016 01:26:29
тоже житель
Гость
Интересно ,вот такое ощущение ,что у нас в городе одна управляйка, и ее постоянно госпожа Голубь с бурындиным поливают грязью ,как буд то у Проходцева все по другому, смешно просто правда ребята смешно ,живу на невской ,у нас ни кто не проводил собрание, а тариф подняли это как ? интересно спасибо Голуюь с Бурындин и Проходцевым за хорошую статью собираемся жителями написать заяыление в жил инспекцию и прокуратуру ,по поводу проверки правильности и законности поднятия тарифа в нашем доме ,

 
Потому и подняли, что собрание не провели сами жильцы. Вас наверняка уведомили о том, но, как всегда промолчали. Или больше 50% квартир - муниципальные. А в статье речь о другом - подписи жильцов подделали в "Рембытстройсервисе". А еще для сравнения, посмотрите - Невская, Советская, Широкая - какой там порядок возле домов! Чего уж жаловаться?! Опять, наверное, юрист РБСС решил подлянку сотворить для конкурентов и пройти по старым связям в ГЖИ и МЖК? ))))
23.04.2016 01:19:21
тоже житель
А больше всего убивает, что те, кто помогал развалить все, что еще дышало, по-прежнему на местах, хоть и немного в ином качестве. И получат очередные ордена-медали за "ратный труд", звания почётных граждан города, и маханут в западные регионы. Ввести бы поправки в положение - типа, стал почётным гражданином города или области, жить тебе здесь и твоим детям до скончания века, пожинать то, за что "почёт" или награду получил. Прав Семёнов - за все в ответе, и не только, как губер - как человек. Родился здесь, жил в 200-х ки от дома и не видел, что и его усилиями тоже рассыпается область. Где был Левинталь, когда предприятия грабили? На какую тему научные труды писал? Что из его трудов во благо "малой Родины с большими перспективами" пошло? ...
23.04.2016 00:59:08
скоро грядет новая перестройка - по Кудрину!
Пора бы господам начать жить по средствам, как живут все жители области. С чего вообще взялись у господ такие президентские зарплаты?
23.04.2016 00:58:36
Шариков
Максим Семёнов
чиновники на местах баклуши бьют это ни кто не хочет признавать.

И не поэтому ли Вы, молодой человек, так усердно стараетесь попасть в число этих самых чиновников? В свое время у Вас была возможность и соответствующие полномочия проявить свою принципиальность в борьбе с мздоимством-лихоимством и прочими мерзопакостями. Чего ж не воспользовались, а? Ну, хотя бы на уровне "пригородного" района, а? Расскажите народу о результатах своей "деятельности"! Только не про тухлые СП-ки, а про реальные УД! Они были? То-то и оно... Че не сиделось-то при нынешних ТАМ баблосах?! Туда же, в  "политику" полез... А Вы вот лучше бы рассказали народу, как и на что сами-то существуете,а? Пенсию не выслужил, в районные "чинуши" не пролез... На что существуем?! На лазаревские подачки, аль ныне помощнику депутата оклад положен, а? И ваще, Вы какой "ориентации"-то: ЛДПРовец, аль коммуняка? "Вы или трусы наденьте, или крестик снимите" - это не про Вас, товарисчччч?
23.04.2016 00:52:26
Лилия
земляк, Адресую  Ваш совет  Ване  Скобреву
23.04.2016 00:18:31
SlavaK
Полностью согласен с автором в отношении подхода городских властей к застройке города в целом и к конкретному "шедевру" в частности . Его (Валерия Николаевича) проект обсуждать не буду, хотя имею свою точку зрения относительно архитектурно-пространственной композиции ансамбля.
Сам я тоже архитектор, но в ввиду полной монополизации Курносовым рынка частных заказчиков приходится выполнять инженерные работы (муниципальные заказы), в частности, проект реконструкции проезжей части ул.Лесной. Так вот, хотел отметить расстановку приоритетов у главы администрации- в проекте реконструкции был предусмотрен ливневый коллектор + КНС (канализационная насосная станция)за 5 млн.руб.- дорого, делайте кюветы.
Зато нашлись деньги на "пипетку"...
23.04.2016 00:17:24
земляк
Лилия, Займись делом!Поищи свою клиентуру на Карлухе!
23.04.2016 00:13:24
скоро грядет новая перестройка - по Кудрину!
ЕАО и её жители не в состоянии "вывозить" оклады, зарплаты и премиальные господ - Левинталя, Тихомирова и их окружений. Область - элементарно не выдержала, ведь более 25 лет, область разрушали и "дербанили". Бюджет ЕАО - банкрот. Предлагаю - область признать элементарным банкротом. Зарплаты данных господ сократить до самого минимума, тысяч по 100, не более. Это будет справедливо. При данных господах и их экономических, промышленных и сельскохозяйственных успехов, перспектив у области и ещё пока оставшихся жителей - просто ни каких.
23.04.2016 00:10:14
Гость
Интересно ,вот такое ощущение ,что у нас в городе одна управляйка, и ее постоянно госпожа Голубь с бурындиным поливают грязью ,как буд то у Проходцева все по другому, смешно просто правда ребята смешно ,живу на невской ,у нас ни кто не проводил собрание, а тариф подняли это как ? интересно спасибо Голуюь с Бурындин и Проходцевым за хорошую статью собираемся жителями написать заяыление в жил инспекцию и прокуратуру ,по поводу проверки правильности и законности поднятия тарифа в нашем доме ,а по поводу Вани скажу так Ваня он и в африке Ваня не ,зря во всех сказках они Вани, сам не может справится, вот и собирает толпы таких же как сам а у бурындина 11 исполнительных производст должник он и у самого рыльце в пушку ПОКАЙТЕСЬ
Отредактировано 23.04.2016 00:33:36
22.04.2016 23:54:11
саня
Почему митинги в Биробиджане не освещают в прессе и на ТВ Продажные медиа средства?
22.04.2016 23:50:59
саня
Ваныч, Свинья грязь найдёт
22.04.2016 23:50:02
саня
Дайте людям работу ,достойную зарплату, дешевое жильё,низкие проценты по кредитам,бесплатное образование и т п и ненужны никакие агенства и т п
22.04.2016 23:35:50
Лилия
Заноза, Внимательно читайте  мои  сообщения. Ишаев  просил ТЭЦ, но не  уточнил  какую! Вы  почему-то в трот момент помалкивали! Вот  и спросили  бы.
Причем здесь средства на которые  строился газопровод? Только не говорите  что это  были  чьи-то личные  сбережения! Хабаровчанам  обещали  как только газ придет в Хабаровск, будет  возможность пересмотреть тарифы.  Вы  тоже  об этом не помните?
Ишаев  о передаче ТЭЦ дважды говорил на заседание  Правительства  края. В январе 2006 года и в марте 2007 года. Это официально. А  неофициально во всех  интервью  где он обращался  к народу.
Я не сомневаюсь что Ишаев  знал, что ничего не получит,  но почему  он  тогда  лгал? Вы  его ярая  сторонница, ответьте  на  этот вопрос?
Реформатором  я быть не могу  по определению, поскольку не  обладаю соответствующей  властью.
Чубайс и Немцов  не могут  быть  моими  любимчиками из-за  большой  разницы  в возрасте!
Про  Касьянова  Я вам  никогда ничего не говорила и не  знала, что он имеет отношение  к Хабэнерго.
К Навальному  вообще  отношусь с большой опаской.
Напоминаю, что с  2008 года  уже  прошло 8 лет. За  это время  можно было исправить все ошибки. И  сделать все правильно! Неужели  опять Чубайс  запретил?
22.04.2016 23:30:01
Виктор Киселёв
Уважаемый Борис Ефимов
Неужели в Комсомольске больше и проблем нет, как только в архитектуре?)))Я бы вообще запретил бы главе Комсомольска копейку тратить на памятники, чему бы они не посвящались, пока не стало прекрасно с работой, с медициной, образованием и заработками людей. Захотелось народу, собрали деньги - реализуйте идею! А из казны тратить - пока есть бедные - БАШКИ НЕ ИМЕТЬ!
22.04.2016 23:17:00
Виктор Киселёв
Уважаемый Валентин Никитин)))
Как только Вы задумаетесь о том,а с чего бы Вы начали в ЕАО, будь Вы на месте Левинталя, так тут Вам и откроется есть ли его вина и в чём. Собственно, почему бы Вам не поделиться мыслями на эту тему? Вот с чего бы Вы начали в первую очередь, в чём бы видели выход?)))С чего начал Левинталь - известно. А с чего бы начали Вы?)))
22.04.2016 23:14:35
летописец
А кто сверял часы? У нас нет пушки, стреляющей в полдень и часы на ратуше не предусмотрены.В суде , скорее всего, пошлют педантов подальше...
22.04.2016 22:50:24
земляк
Это ж на каком прииске он золотишко мыл?! Подмигивание
22.04.2016 22:45:38
поддерживаю
Неравнодушный
Поражает упрямство троллей, обвиняющих Голубь и Бурындина то в продажности, то в поддержке губернатора. Ребят, если бы их могли купить их бы уже давно купили и заткнули бы рот, как покупают еаомедиа и других журналистов. А вы подумайте на сколько нужно быть смелым человеком, чтобы в открытую выступать против коррумпированной не порядочной власти? Ведь они пишут правду, и многие их расследования и публикации выливались в реальные уголовные дела. Вспомните мэра города с продажей кинотеатра, смидовичского главу и т.д. Если кто-то и поливает грязью, так это вы, голословно обвиняя журналистов в заказухе и продажности.

Ведь все люди могут заблуждаться. ЛАБ пришел к нам под софитами, под крыльями надежды. Сложно было прогнозировать что он так и не станет ХОЗЯИНОМ в области. Что местные царьки прогнут его + и команда варягов подвела, просчитался он здесь. Итог - они покинули область, остальные не знаю чего ждут. И мы ни в коем случае не должны потерять таких журналистов, надо их оберегать. ЛАБ давно мог вызвать их к себе и дать интервью, ответить на вопросы, но видимо их нет.
22.04.2016 22:43:33
неравнодушный
Борис Ефимов,ну кто ж его посадит!Он же ваяяет "памятники" бездарям!
22.04.2016 22:05:46
Максим Семёнов
Валентин я действию по правилу, что в доме за все отвечает хозяин. Губернатор - хозяин. Хороший хозяин - хороший дом. Зачем было отказываться от федеральных средств, сокращая бюджет почти на 2 миллиарда? Вот все проблемы от этого и начались. Сначала нужно доходную базу увеличить, бизнесу помочь, заводы запустить, а потом уже от федеральных средств отказываться. А что сделал Левенталь? Увеличил свою зарплату по сравнению с прошлым губернатором на 1,5 миллиона и сократил зп всем областным бюджетникам. Привез непонятных людей из всех регионов, сделал им зп по 200 тыр в месяц, а они с людьми разговаривать не могут. Сегодня был на заседании в Правительстве, в котором участвовал Артеев, так он слова не проронил за час совещания. Если бы губернатор вел себя более правильно к нему бы и вопросов не было, но он же сам провоцирует рост социальной напряженности. Скромней надо быть в таком депрессивном регионе. Он год назад очень сильно ругался за то, что ЕАО не вошла в национальный рейтинг по инвестиционной привлекательности и что изменилось. Год прошел, а ЕАО опять за бортом. Вот вам один из итогов его правления. Не надо валить все на федеральные власти. Каждому нужно с себя начать, а то у нас всегда то госдеп виноват, то президент, то правительство, а то, что чиновники на местах баклуши бьют это ни кто не хочет признавать.
22.04.2016 21:46:15
Валентин Никитин
Максим, вы действуете по правилам уличной драки - кто ближе, того и стукнул. Да эту политику делают не в Биробиджане, а вон там, наверху. Точнее, ничего не делают, чтобы не страдал народ. Вот совет Путина на последней прямой линии. Когда ему задали вопрос по ЖКХ, мол, людям не хватает на жизнь из-за высоких цен. Он спокойно ответил, про 22% и что идите за дотациями. Президент подсаживает всю страну на рабство. Ходи народ с протянутой рукой, чтобы хоть как-то выжить. Во, внутренняя политика! Вы что, думаете, что у Левинталя златые горы в карманах? Да там вошь на аркане. Область-то дотационная. У нас в стране не только народ подсаживают на дотации, но целые области и регионы. Ходите голосовать. Тогда что-то сдвинется. Всем городом договорились и проголосовали против тех, кто творит зло на Руси.
22.04.2016 21:37:22
Лилия
земляк, Я же просила  тебя  мне не писать!  У  тебя  одни пошлости  на уме!
22.04.2016 21:30:57
Неравнодушный
Поражает упрямство троллей, обвиняющих Голубь и Бурындина то в продажности, то в поддержке губернатора. Ребят, если бы их могли купить их бы уже давно купили и заткнули бы рот, как покупают еаомедиа и других журналистов. А вы подумайте на сколько нужно быть смелым человеком, чтобы в открытую выступать против коррумпированной не порядочной власти? Ведь они пишут правду, и многие их расследования и публикации выливались в реальные уголовные дела. Вспомните мэра города с продажей кинотеатра, смидовичского главу и т.д. Если кто-то и поливает грязью, так это вы, голословно обвиняя журналистов в заказухе и продажности.
22.04.2016 21:19:10
Максим Семёнов
Уважаемые дамы и господа. Заявления о том, что все развалили до Левенталя и он здесь не причем отчасти верны, но, давайте не будем забывать, что мы на митингах говорим конкретные вещи о провальной политике губернатора. Мы говорили о том, что не допустимо сокращать бюджет области при такой плачевной ситуации практически во всех отраслях экономики региона. Не допустимо сокращать финансирование системы здравоохранения, образования и т.д. Ведь к чему привела его политика? Сегодняшний пример, 25 человек с открытой формой туберкулеза отправлены домой из больницы из-за отсутствия элементарных лекарственных препаратов! Ребят это открытая форма туберкулеза! Вы знаете, мне абсолютно наплевать какой хороший или плохой человек Левенталь или Синельников, но вот то, что их решения приводят к росту смертности в регионе это другое. Ответьте мне на один вопрос, чтобы вы сделали если один из больных, которых фактически выгнали из больницы, не дай бог, заразил бы вас или вашего ребенка, близкого родственника или друга? Что вы захотели бы сделать с таким правительством, по чьей вине заболел бы кто то из вас или ваших близких? Можете не отвечать, а то еще в экстремизме обвинят. Поэтому не надо говорить, что он не может повлиять на ситуацию, он может, но не влияет... И нам, жителям региона, не интересно почему он не влияет, нам интересен результат и пока мы позитивного сдвига не увидим, мы будем требовать его отставки и повышенного внимания федеральных властей к нашему региону.
22.04.2016 21:03:24
в.в.
А кто такой  С.В.
22.04.2016 20:59:19
земляк
Лилия,Ляля,неправильный у тебя ник!Больше подошёл бы "жрица любви" или "банный лист".Такие же прилипчивые Подмигивание .Чапуто! Ржач
22.04.2016 20:30:01
Борис Ефимов
Как задолбал этот горе архитектор Курносов!!! Неужели его никто не остановит? Климов перестаньте тратить бюджет на хотелки.  Почему мэр их защищает-они ччто родственники или партнеры по бизнесу? Куда смотрит городская прокуратура?
Отредактировано 22.04.2016 20:58:26
22.04.2016 20:17:55
Ирина
Сколько можно смотреть на этот беспредел.На эту убогость. Один адекватный,настоящий профессионал своего дела-это Редколис В.Н.Вот он и должен быть главным архитектором города!Архитектор,знающий свое дело,переживающий за наш город!
22.04.2016 19:28:11
Олег
Работал с Гельманом несколько лет назад в УС-620, неожиданно, однако)
22.04.2016 19:26:13
Заноза
А какой ТЭЦ Лилия говорит? В Хабаровске их 3, и ни одна из них не была под управлением Ишаева!!!! Может Лилия вспомнит за чьи средства строился газопровод для ТЭЦ Хабаровского края? И почему цена на газ, который принадлежит иностранной компании, не стала дешевой, как говорили изначально в Министерстве энергетики России?
Мадам, Лилия, вы что институтка? Не читаете ничего и ничего не понимаете? Ишаев в 2006-2008 говорил о передачи ему ТЭЦ? Дайте ссылку на сей факт или документ! В те года, даже раньше, уже судьба Хабаровскэнерго была решена и никто бы никому просто так ничего бы не дал!!!!
Вы, видимо, такой же реформатор как и ваши любимчики Чубайс, Немцов, Касьянов и Навальный.
22.04.2016 18:18:22
Валентин Никитин
Правильно, Иван. Вы перечислили тех, кто грабил. И народ ЕАО это знает. Очень жаль, что прокуратуру и тут надо пнуть, как по Шикотану, тогда она возьмется за дело. Левинталь проправил всего ничего, он, настаиваю, не при делах! 22 года правили другие. Люди видели, как они наживали непосильным трудом свои миллиарды. И взорвался. Ой, не зря Путин нацгвардию учредил. Сейчас недовольный народ могут записать во враги, мол, это пятая колонна. Я уже такие выкрики слышу. А всего навсего народ хочет нормально жить. Но кто его слышит?
Отредактировано 22.04.2016 18:43:40
22.04.2016 18:18:07
Ольга79
Превратили город в непонятно что!Одни коробки,"радужных" цветов, куча ненужных и нерентабельных торговых центров и сомнительные "архитектурные" памятники! Все примитивнее и примитивнее!
Полностью поддерживаю идею публичных слушаний, граждане должны принимать участие в жизни города, чтобы избежать подобных абсурдов на улицах города!
22.04.2016 18:16:28
босяк
"Отличный мужик"- это не профессия. "Отличный мужик" как только стал губером помчался в Москву выбивать зарплаты и себе и своим придворным с Хабаровска. И по прошествии года никто из его "варягов" не выступил по ТВ о положении в его ведомстве. тишина и покой везде. Даже о ГОКе и мосте перестали кричать, видимо кончился задор лапшу на уши вешать и побежали с еврейки и ещё побегут. Стопудово. Дождёмся сентября - там будет весело.
22.04.2016 17:36:04
Инна
мне очень не понравился новый музей книги Чехова "Остров Сахалин". Старый был очень душевный. Новый - бездушный.
22.04.2016 17:09:38
Еао
Да закончились Иванушки в ЕАО. Появились Иваны Дмитриевичи заявляющие о себе в полный голос.
Отредактировано 22.04.2016 18:46:04
22.04.2016 17:06:37
земляк
Пипетка .... Даже сложно представит , что такое можно было соорудить. Это же бред какой то. Есть такой термин  АРХИТЕКТОНИКА. Так вот архитекторам профессионалам он хорошо знаком. И в своей творческой деятельности архитекторы не игнорируют суть этого термина. Но это я говорю о профессионалах. И мне жалко город, где главный архитектор такой. И эту почеркушку трудно назвать проектом.  Это недоразумение совершенно безадресно. Это можно поставить как телевизионную антенну в глухом месте на сопке, где в деревне нет телесигнала. Или использовать как громоотвод на каком нибудь техническом об'екте. И можно еще придумать много разного применения, но никак не мемориальный знак в честь всех героев строителей города трудовой славы. Что то мне подсказывает, что такой беспредел сложившийся в городском хозяйстве города, похож на захват инопланетянами города и они не знают ни истории, ни традиций, ни людей города. Они как ИГО  творят что хотят. Эта группа города просто изголяется над ним. Но ведь когда то все заканчивается и наказание за уродскую деятельность будет. Такова жизнь все вернется на свои места. Жаль только что потрачены деньги и здания останутся  - памятники эпохи  бездарности.
Отредактировано 22.04.2016 18:45:34
22.04.2016 17:05:07
Лилия
ничегонепонимающий,  реформа  РАО ЕЭС  проводилась в соответствии с нормативным  актом  который  подписал президент!
Ишаев с 2006 по 2008 постоянно уверял, что в случае  передачи  Хабаровской  ТЭЦ на  баланс  края  можно будет  снизить тарифы.  Почитайте  его   ежегодные программные  речи.
ТЭЦ  передали! Где  снижение  тарифов? Почему  после  постройки  ГЭС( появление  дешевой  энергии) тарифы  не  снижаются. Газопровод  протянули  до Хабаровска. Себестоимость  доставки  топлива  снизилась!  А  где  снижение  тарифов? Только не нужно говорить, что Чубайс  не разрешает!
22.04.2016 17:00:59
Еао
АБЛ похоже подняв себе зарплату подготовил задел для будущей пенсии.Следующий шаг наверное будет заявление об увольнении по состаянию здоровья.Молодец ,ай да молодец.
22.04.2016 16:59:52
Лилия
земляк, Ты вот тоже  непонятно кто!  Может быть Паньков а может Ковалев! Где я конкретно неправду  написала?  В  чем  я кого-то обманула? У  Панькова с Ковалевым несколько ников. И ничего!  У  меня  один!
22.04.2016 16:40:31
Колян
Нормально, главное спокойно там как то. Детки малые во дворах без мам играют, никто там не кошмарит маньяками. Милиция в уважухе. Ни разу не видел подростка с бутылкой пива! Народ довольно открытый, доброжелательный. Таких кредитов Россия не давала...
22.04.2016 16:33:03
)))
Там, всё будет без суда и следствия...?
22.04.2016 16:30:40
)))
Скоро, наверно, начнут вызывать в жандармерию (нац гвардию!)!
22.04.2016 16:27:18
Юрий Ковалев
Поражающая безвкусица первых лиц города, их полное безразличие к облику Комсомольска, нарушение законов, отсутствие настоящих публичных слушаний, служебно-коммерческая компания Курносова, коррупционный беспредел подследственного Шустрова, карманные общественные советы и СМИ, игрушечные молодежные движения - это все признаки первых лет правления господина Затора-Климова. В этом пространстве, Валерий Николаевич, естественно,  нет места и для настоящего творчества.
22.04.2016 16:15:19
simply
А я не понимаю почему проспект Первостроителей не завершили на набережной? Где логика?
RSS