Комментарии
Фильтр: Сбросить
25.05.2016 01:09:55
СИЗО
Борис Львович ,а когда займется Караулов СЧАСТьЕМ????? ТАм же видно участие чиновников города И ОЧЕНЬ С ВОПИЮЩЕЙ СТОРОНЫ НАРУШЕНИЕ ВСЕХ ГРАНИЦ .И порядка себе в угоду Вот бы с ними разобраться  а то вбросы вбросы Ну и ладно,первый раз что ли????
25.05.2016 00:29:33
Лилия
Марк, так у него образования нет. И как спортсмен он не состоялся! Ушел из спорта далеко не чемпионом
24.05.2016 23:37:56
ишакин
Борис Львович!!Вы же сами 15 лет говорили в Единой России порядок и дисциплина.Поэтом при чем тут Соколов региональные партийные руководители . Наверно была команда  Москвы??? Надоели вы все про заседавшие. Вам эта Россия до лампочки .Здесь все просто в Москве жить так как вы привыкли минимум нужна 30000 баксов в месяц. Есть родственники заграницей  и капиталы это тоже требует в месяц 15000 баксов. итд Вот от сюда надо ковырялочку сплясать . Что не было вброса в прошлых выборах при ишайкине?? Но это было в Вашу пользу. А Вы сейчас Караулов Караулов спасет партию  Россию?Но он это сделает но за такие бабки Кто будет ПЛАТИТЬ???
24.05.2016 23:25:33
Саня
Объеденяйтесь Толпой легче деньги клянчить у властей
24.05.2016 23:25:14
АИД
Я уже много раз говорил, что введение в платёжки коммунальных платежей суммы ОДН, развратили поставщиков коммунальных услуг. Энергосбыт (не бедная организация)на этой почве, прикрываясь несовершенным законом, ещё больше стала обогащаться и практически всем выставляет счета по нормативу за ОДН, несмотря на то, что во всех подъездах лампочки уже не горят весь день, а стоят датчики на движение. Вот вам и не прикрытая коррупция для очередного новогоднего банкета из прибыли предприятия.
24.05.2016 23:24:05
Саня
Вы лучше пожары в крае обсудите курс доллара безработицу подорожание бензина Надоела ваша политика уже Ощущение такое что кроме Хабаровска и Комсомол СКА в крае нет других населённых пунктов с новостями и проблемами
24.05.2016 23:23:51
Виктор Киселёв
Уважаемый 777)))
При гарантии, что процесс будет широко транслироваться и при гарантии, что был бы проведён референдум по этому поводу, я ГОРЯЧО бы ПРИВЕТСТВОВАЛ Вашу идею))) Привлекайте!)))
24.05.2016 23:19:42
Саня
Готовы поубивать друг друга за места и кормушки Никто работать не хочет все хотят только урвать пока при должности. Где работяги и крестьяне? Одни спортсмены и бывшие коммунисты
24.05.2016 23:15:13
Виктор Киселёв
Уважаемый справедливый
Вы даже не представляете насколько Вы не справедливы!(((... )))
24.05.2016 23:05:34
Валентин Никитин
Что-то я сомневаюсь, что Неверову можно верить. Вчера только говорил, что все в порядке. Сегодня уже по-другому. Господин Неверов, а где вы правду говорите?
24.05.2016 22:51:31
иван
Ну и кадры у Шпорта:"не своровать, не покараулить" толком не могут.
24.05.2016 22:49:05
1
то есть те чиновники от здравоохранения, которые "испортили" картину голосования на участке Гладких (с его, простите, слов) будут уволены? http://www.dvnovosti.ru/khab/2016/05/23/50808/  Попкорн..попкорм..кокпорн....или это как зуб одного известного чиновника, публично отданный за не сданный в срок космодром?
24.05.2016 22:43:54
Марк
Ирина Роднина после олимпийских побед долгое время работала тренером, и только потом появилась в роди депутата Госдумы,почему бы Ивану не поработать на тренерскую зарплату, добиться результатов у своих учеников, откуда такая алчность к депутатской зарплате, опыта нет в тренерской работе, а на должности депутата  всему будет обучаться в самолете, так пообещал. Не с того начинает карьеру Иван.
24.05.2016 22:38:22
Краснофлотец
Появилась надежда, что эту ишаевскую отлучат всё-таки от кормушки...
Отредактировано 24.05.2016 22:45:19
24.05.2016 22:17:26
1
Причем здесь Резник?))) Партия продемонстрировала все, что смогла. Вбросы были, есть и будут до тех пор, пока выборы перестанут быть шоу для д-раков. Партию власти нужно направить в карантин. Позорище на высшем уровне.
Отредактировано 24.05.2016 22:20:50
24.05.2016 21:12:25
Лилия
хабар, Мазунин- типичная  выскочка. Все  время  пытается  угодить Путину и дифирамбы  ему  поет! Толку  от него никакого
24.05.2016 21:11:00
Максим Шемчук
Прочитав статью о пресс-конференции Б.Л. Резника, я удивлен информацией Резника. В этот момент я присутствовал у Мэра в кабинете по вопросу  организации Дня города, когда позвонил Б.Л. Резник. Дословно передать разговор не могу, поскольку сильно не вникал, но запомнил фразу Мэра, сказанную четко и без колебаний «Да такого быть не может» и дальше  суть разговора сводилась к тому, что необходимо во всем разобраться и все встанет на свои места. Никакой иронии, усмешки и тем более хохота за время моего нахождения у А.Н. Соколова и близко не было. Я не понимаю, почему человек облеченный высоким уровнем государственной власти и журналистским характером допускает серьезные неточности в своей информации?
24.05.2016 21:09:47
Немцова Елена
Константин, большое спасибо! Резник просто уморил! Искрометная получилась статья- и цирк, и юмор, и фейерверки!!!
24.05.2016 21:01:47
Аполинар
простите а как это ставить вопрос? В законе есть такая статья? Увольнение по результатам плохой работы на праймериз))))
24.05.2016 20:25:23
pelya
они везде
24.05.2016 20:24:21
pelya
Сайт работает отлично
24.05.2016 20:11:54
Газетчик
Познер не ахти какой авторитет для пишущей братии, поскольку говорун, а телевизионщики более других зависят от власти. А вот всерьез взяться за эту тему и поговорить хотя бы на краевом и региональном уровне давно пора. Тут и Познер со своими цитатами пригодится, а уж Резник, обозлившийся на молодых фальсификаторов-единороссов тем более. Давайте, Сухинин с Мирмовичем, тормошите нашего брата, чтобы не приуныл окончательно!
24.05.2016 20:06:59
Василиса
Ребята,да кончайте вы говорить о возрасте Резника.Дело ведь не в годах, а в физическом, психическом состоянии человека,в его возможностях.В Америке люди гораздо старше Бориса Львовича баллотируются в президенты и никого это не напрягает. И может поэтому живут американцы куда как лучше чем мы с вами. Не думайте о том,сколько Б.Л. лет, заботьтесь о том,чтобы у вас самих был   такой же трезвый ум,работоспособность,желание помогать людям как у него. Многим это не дано и в более молодые годы.Поэтому и бесит их активный умный человек в зрелом возрасте.Берите с Резника пример.И будет вам счастье.
24.05.2016 19:19:32
справедливый
а резнику на самом деле все равно от какого региона избираться,в 77 лет ему хочеться возле теплой кормушки сидеть,глядишь что нибудь перепадет.зачем он кому нужен?ничем отмечен не был,бесполезное во всех смыслах
Отредактировано 24.05.2016 19:21:55
24.05.2016 19:00:27
справедливый
согласен с предыдущим высказыванием,все кто носит фамилию гладких,кристально чистые люди,сам за эту фамилию голосую
24.05.2016 17:59:47
хабаровчанин
Резник еще раз показал - он боец.Причем,с открытым забралом.С таким можно идти в разведку, водку пить,по девкам ходить.Не оставит,не предаст,не продаст.Я за него!
24.05.2016 17:33:41
Агафон
Чел приехал, думал его сейчас подхватят и на руках понесут, ведь он руководит МОЛОДОЙ ГВАРДИЕЙ, хотя кому нужна, эта гвардия, я так и не понял. Так вот, приехал, ляпнул чушь, был обруган, испугался и снова рванул в мАаасковские клубы, подальше от этих дальневосточников, "руководить  штабом".
Отредактировано 24.05.2016 17:42:35
24.05.2016 16:51:39
Валентин Никитин
Борис и Борис,
Борис, меня интересуют умные люди в думе, а не конькобежцы и артисты. Пусть они как хотят играют, главное - поставьте понимающих людей в этот орган власти, которые будут улучшать, а не ухудшать жизнь народа. Эта партия так "улучшила" нашу жизнь, что ее пора давно скинуть с олимпа. Вон в дворники, уборщицы, к станку пусть идут ее адепты.
24.05.2016 16:45:54
Валентин Никитин
Андрейка_2016,
Андрей, ну ты же меня спрашивал 21 числа, откуда я знаю о вбросах (если это был ты)? Я ответил. А вот теперь интересные данные. 22 мая на избирательные участки пришло в Хабаровске 6,3% электората. Примерно такая же картина во всех российских городах. В России чуть больше 108 млн. избирателей. Если мы даже возьмем не 6,3%, а 10% проголосовавших на праймериз, то выходит, что на избирательные участки пришло 10 млн.800 тыс. человек. Но вчера по ЦТ заявили, что проголосовало 33 млн. чел. Это откуда взялась такая цифра? Ну, во-первых, вбросы!. во-вторых, шельма уже заработала. Партии надо в сентябре получить хотя бы 35% голосов. Вот отсюда цифра в 33 млн. проголосовавших. Это примерно и есть 35%. Они заранее настраивают народ на этот результат, а набирают приблизительно 10%. Вот где-то здесь правда! А еще прочитал коммент Юрия Николаевича (прочтите), и еще более укрепился в том, что пора голосование сделать открытым, то есть с фамилией, именем и отчеством и обязательным освещением результатов голосования в инете. А там каждый найдет себя и подтвердит, так он проголосовал или за него кто-то проголосовал.
24.05.2016 16:32:33
777
Виктор Киселёв, вас бы к ответственности привлечь за попытки призов к подрыву конституционного строя
24.05.2016 16:28:05
политолог
Андрейка_2016
политолог, не знаю досконально биографию Гладких. С кем он знаком и не знаком.Но он работал и это видно было за последние годы по его деятельности в сфере ЖКХ. Его и по телевизору показывали не только на заседаниях, но и с жителями проблемных домов. Встреч много было у него, ну читал лично я про них в разных СМИ. Поэтому он действительно не из табакерки.
Думаю, что просто у Резника тема не такая популярная среди населения - коррупция. ЖКХ все же ближе к людям. Кроме того, Гладких за последний год или два года десятки раз показывали по местным телеканалам, в отличии от Резника. Большинство людей смотрит же местные каналы (ну у меня все знакомые так), а из федеральных больше новости по вечерам. Поэтому здесь известность Резника по сравнению с Гладких - это не однозначный тезис. Вполне возможно, что Гладких в регионе и не хуже знают. Тем более, что шли люди, которых просили сами кандидаты и их знакомые голосовать. В единой россии больше 10 тысяч членов в регионе, если добавить еще нескольких знакомых добавить, которых члены попросили попросили прийти и проголосовать за своего фаворита. Вот получается все эти 6 процентов явка по региону. Возможно, что просто у Гладких лучше отношение с местным партийным активом в района, в Хабаровске,в Комсомольске, который и был в курсе выборов, голосовал  и агитировал знакомых за того или иного кандидата.

 
я допускаю, что Гладких набрал больше чем Резник, но это свидетельство не работы Гладких а того что проголосовавший админ.ресурс абсолютно манипулятивно управляемый а праймериз и сами выборы являются профанацией дискридитирующей легитимность власти. Ну а вбросы, коль Резник поймал не сомневайтесь дело уже доведут до конца, это не прошлогодний случай с вбросами на участке №184.
24.05.2016 16:27:02
777
Андрейка_2016, Резник 12.02.1940, Моисеев 22.01.1939, честно говоря тоже пруфов жду от мазунина и резника, одни голословные и популистские заявления
24.05.2016 16:23:56
ничегонепонимающий
житель Хабаровска, а депутаты не должны работать! У них задача принимать закон, проталкивать свои и своих спонсоров идеи. Народ же их для чего выбирает? Явно не для работы. Вот токарь или сварщик работает, что-то производит, а депутат.....
Помню как УК и УПК РФ принимали! После принятия до вступления в силу 536 поправок к УПК приняли. Так же и КоАП принимали! Там же и в том числе и Резник заседал.
А закон о запрете курения первый приняли в 2001 году, а второй в 2013. И оба не работают в том объеме в котором должны. Механизмы депутаты не продумали, возложили на МВД, а МВД постоянно сокращают. Может Росгвардия будет наказывать.
24.05.2016 16:15:52
777
Лилия, если не знаете значит за пределами Ваших интересов, читайте!!!! в информации СИЛА
24.05.2016 16:13:00
Юрий Николаевич
С точки зрения рядового избирателя, происходящие события -внутренняя схватка номенклатурной элиты региона. Борьба старых и новых сильных мира края. Избирателю, который должен  влиять на результаты выборов, отсекли саму возможность объективно в них участвовать. А если допустить, что факты вбросов бюллетеней имеют место, права наблюдателей ограничивают, то избиратель голосовал он "ЗА" или "ПРОТИВ", явился на голосование или нет, нечего не решает. Испорченный бюллетень заменят на нужный, за отсутствующего можно расписаться и т.д. Графы "Против всех" нет, процента явки не существует. Дважды приходилось работать в участковых избирательных комиссиях, даже в голову не приходило мухлевать. Каждый бюллетень был на учете. Конечно, может в окружных комиссиях что-то и было, чего не знаю, того не знаю. Но судя, что происходит сейчас участие рядового избирателя в "выборах"-БЕССМЫСЛЕННО!!!
24.05.2016 16:08:45
ничегонепонимающий
"Партия Единая Россия гниёт, и ей необходимо самоочиститься, пока такие, как Луговской, ее не дискредитируют окончательно" Однако, от этой партии Резник и пошел на выборы. Не стал готовить материал в "Момент истины" до выборов, а после выборов и тем более!
Старшие товарищи укажут на его место, возле чьего-то сапога и будет сидеть и ждать когда  и на что дадут команду лаять!
Что-то "старая Хабаровская гвардия" голову подняла! Начали возвращаться на Дальний Восток старички-разбойники, Пудель, Резник, Мальцев и т.д. Видимо, деньги пойдут на ДВ, надо успеть к кормушке приблизится. Авось перепадет как лоббисту какой-нибудь программы.
24.05.2016 16:08:32
777
Наблюдатель., комсомольский общак был разгромлен только лишь в результате теракта в кафе Чародейка.... по прямому указанию президента и все это прекрасно знают,  а резник лишь слил неугодного начальника СУСК Фатеева и все.... ни каких абсолютно никаких заслуг у этого господина НЕТ
24.05.2016 16:00:11
ничегонепонимающий
Виктор, А что не так? С правой и едят печень и фуагра там разные. Может Шпорт его на ужин звал, печенью хотел накормить, а Потапов не так понял, не расслышал и додумал что ем хотят в печень рубануть.
Хотя, Шпорт так бы и не сказал, да и не позвал бы его никуда. Не особо доверяет молодым, с завода комплекс такой!
24.05.2016 15:51:01
ничегонепонимающий
А откуда у партии такие деньги, простите? Неужели членские взносы? Или ЕР коммерческая организация, способная на территории Хабаровского края получать доход от организаций в которых руководители являются членами этой партии? Может лоббисты спонсируют избирательную компанию? Или  у партии есть спонсоры и меценаты? Почему тогда партия реально не показала как эти деньги можно с пользой для народа потратить, а не на свой собственный пиар-ход, ради опроса мнения своих партийцев кому они больше доверяют? Театра абсурда! По "зомби-ящику" нам талдычат о кризисе, о том что надо ужаться в расходах, а у пратии есть лишние денежные средства на проведение предварительного голосования! И это партия власти, как принято сейчас все это называть.
Мне одному кажется что данную процедуру можно было бы и не тратя таких денег провести в другом формате, например через интернет-портал, госуслуги или другим способом, но выкинуть 4 млн. руб. на проведение чего-то и ради кого-то, по моему мнению напоминает пир во время чумы!
Может действительно нашим кандидатам предложить взять лопаты и поработать ручками и ножками по очистке территории Большого Уссурийского острова или других мест. На ремонт набережной денег нет (а это прежде всего место куда приходят в том числе и иностранцы), а вот на проведение склоки между собойной нашлось!
Тьфу, противно!
24.05.2016 15:23:49
Наблюдатель.
Резнику-респект и глубокое уважение.Настоящий мужик,боец! Он одолел всесильный комсомольский общак-сидят,как миленькие все тамошние воры в законе. Одолеет и беловоротничковую комсомольскую мафию.
24.05.2016 14:58:07
Борис Львович вышел на ковер не в той весовой категории. Его тренер(В.И)подключился в борьбу в  последний момент. К сожалению Б.Л. сам оказался не в состоянии готовиться к турниру. Вот такое фиаско потерпел наш вечный депутат.
24.05.2016 14:53:50
Генка Гвоздь
Андрейка-2016,брателла,Лилия знает,где оба "боксёра",но ушла в несознанку!Ей лечащий психотерапевт-баклан,отправил маляву в которой сообщил номер палаты!
24.05.2016 14:43:52
Аполинар
ПЖИВ во всей своей красе.
То ли будет когда будут настоящие выборы, а не закос по американскую систему. Нам надо расти десятилетиями чтобы выборы хоть издалека напоминали забугорные. А у нас как не крути тот же КПСС с его монополией и диктатом.
24.05.2016 13:42:43
Борис и Борис
Валентин НикитинНа господина Резника наверняка у нашей власти есть компрометирующий материал и он об этом знает.И всё равно пошёл против власти.Тот кому он всем обязан,им и управляет.И через Резника он сделал свой ответный ход.Видимо есть планы вернуться.Все остальные пешки в этой игре.Пока король не получит по зубам,свита будет выполнять его приказы с улыбкой на лице!
24.05.2016 13:17:14
Шапокляк
ДДТ, Гладких закончил факультет АТС в железке - а это дорогого стоит.Там обучаются в основном интеллектуалы и отличники ( слишком сложное обучение по специальности). Я знаю этих ребят из его группы- порядочнейшие люди! У Гладких группа была очень дружная, они были все трезвенники, юмористы и - интеллектуалы!
24.05.2016 13:13:16
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка_2016
Искреннее СПАСИБО. Я по честному тотально слаб в современной информатике. Вот почему и ЖДУ И ТРЕБУЮ МОЛОДЫМ ВКЛЮЧАТЬСЯ В РАБОТУ И БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СТРАНУ! ДУМАТЬ ДРУГ О ДРУГЕ - ВОТ ГЛАВНЫЙ ДЕФИЦИТ РОССИИ! У НАС ПРЕКРАСНЫЕ ЛЮДИ! НЕТ ВЗАИМДЕЙСТВИЯ! НЕТ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА! ВЛАСТЬ В ЛИЦЕ Е,Р, МАССОВО СЕЛЕКЦИОНИРУЕТ НЕГОДЯЕВ ВО ВЛАСТИ. БЕЛЫЕ ВОРОНЫ В В НЕЙ ПОГОДЫ НЕ ДЕЛАЮТ.
Ещё раз - спасибо. Вы помогли и сберегли мне время на поиски. Вы - добрый человек! РЕСПЕКТ)))
24.05.2016 13:06:15
Лилия
Андрейка-2016, Это какому  карасю  Резник  дремать не дает! Фамилии пожалуйста! А что-то деятельности Резника  не видно.  Когда  воровали  на  космодроме  резник  стыдливо  молчал.
24.05.2016 13:02:03
Лилия
777, Это какие  международные  проекты Моисеев  реализовал? Какие  общественные  связи он налаживает. В отношение РФ  введены  санкции, или  он  их  уже  отменил? А что касаемо  авторитета  напоминаю, что Моисеев  в 1991 году  изменил  присяге   и совершил   в моем понимании предательство. Если бы ты  в армии  отслужил, то знал бы  об этом.Получается  в нашей  стране  уважают предателей?
И Моисееву уже 77  лет. Может пора  на пенсию? Хватит  уже жировать на народные  деньги.
Отредактировано 24.05.2016 16:02:06
24.05.2016 12:55:38
Виктор Киселёв
Уважаемый пенсионер
А были ли вообще выборы в Хабаровском крае в последнее время? или это были политические махинации против гражданского общества группы заинтересованных товарищей?
Хороший вопрос! Мой ответ - легитимных выборов в России нет с 90-х годов.
РОССИИ НУЖНО МЕНЯТЬ ИЗБИРАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ ПОДТАСОВОК И ВРАНЬЯ НА СИСТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ГОЛОСОВАНИЯ! ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ К ВЫЗДОРОВЛЕНИЮ! ПРИ НЕЙ ПОДТАСОВКИ СТАНУТ НЕВОЗМОЖНЫ!
24.05.2016 12:40:06
Лилия
Молодец Пронякин! Плохо  что дебри ДВ  мало востребованы. Но в любом  случае  информация  есть.
То, что будет  вброс, знали  все  кто следит за  выборами и знает  об этих технологиях. То, что Соколов не препятствовал нарушениям, ещё  раз подтверждает какой  у нас "хороший"  мэр. Ведь тут  на Дебрях у него  есть горластые  сторонники! Теперь надеюсь  они поняли  каков  их кумир?
резник  конечно же знал, что вброс  всегда  имел место. Просто ему  не понравилось, что он выпал  из обоймы. Все  как в детективе, полицию никто не боится все  куда-то увозят  никого и никуда  не допускают. Депутат Госдумы РФ что не может  обратиться в СК РФ. Или на это  нужно  разрешение  товарищей  по партии? Ведь  вброс  производился как я понимаю, по  заданию руководства  ЕР! И если  сегодня  председателя избирательной  комиссии  привлечь к ответственности, он  расскажет все и про всех! Вот этого  кое кто и боится. Поэтому  эта  история  своего продолжения  не получит.
Другое дело  хабаровчане  узнали, что ЕР  далеко  не  монолитна  как всегда  нам  внушали.
И что в ней  начались процессы  которые  неизменно   проходят во всех партиях.
Вспомните  Маргариту  Баржанову. Прошла  она  в Госдуму  по списку  СПС и в думе  быстро забыла  какую партию она  представляет. Т.е. оказалась случайным  человеком  в демократической  партии. А теперь  снова  она  вошла в "Правое  дело" И ничего. Все  и все  забыли. В  общем Резнику  пора на  пенсию, дом  прессы  возрождать. Правда  ему  в Москве  намного   комфортнее  чем в Хабаровске
24.05.2016 12:39:29
хабар
Пора Б.Л. на заслуженный отдых. Время его прошло. Что им сделано для людей и края после ухода Ишаева - ничего. Нужны молодые силы. И Гладких не худший вариант. Не чета Мазунину -  карьеристу. Так что поделом досталось,"проверенным".
Отредактировано 24.05.2016 15:59:33
24.05.2016 12:32:32
Речник
Что-то на сайте регионального отделения ЕР  Хабаровского края отсутствует список "Региональный политический совет «ЕР» в Хабаровском крае", то есть не открывается  та его часть, где и Гладких, и Резник... Не открывается в полном обьеме  и  "Президиум регионального политического совета «ЕР» в Хабаровском крае". Технический сбой или оперативность?
24.05.2016 12:06:11
Андрейка_2016
Кирилл, губернатор конечно крутой, но главное чтобы мужиком неотесанным не был, который кричит всем что делать, а сам пивком охлаждается)))
24.05.2016 11:55:58
Андрейка_2016
политолог, не знаю досконально биографию Гладких. С кем он знаком и не знаком.Но он работал и это видно было за последние годы по его деятельности в сфере ЖКХ. Его и по телевизору показывали не только на заседаниях, но и с жителями проблемных домов. Встреч много было у него, ну читал лично я про них в разных СМИ. Поэтому он действительно не из табакерки.
Думаю, что просто у Резника тема не такая популярная среди населения - коррупция. ЖКХ все же ближе к людям. Кроме того, Гладких за последний год или два года десятки раз показывали по местным телеканалам, в отличии от Резника. Большинство людей смотрит же местные каналы (ну у меня все знакомые так), а из федеральных больше новости по вечерам. Поэтому здесь известность Резника по сравнению с Гладких - это не однозначный тезис. Вполне возможно, что Гладких в регионе и не хуже знают. Тем более, что шли люди, которых просили сами кандидаты и их знакомые голосовать. В единой россии больше 10 тысяч членов в регионе, если добавить еще нескольких знакомых добавить, которых члены попросили попросили прийти и проголосовать за своего фаворита. Вот получается все эти 6 процентов явка по региону. Возможно, что просто у Гладких лучше отношение с местным партийным активом в района, в Хабаровске,в Комсомольске, который и был в курсе выборов, голосовал  и агитировал знакомых за того или иного кандидата.
24.05.2016 11:48:57
Лилия
Андрейка-2016, Опять  флудите!  И кто это Потапова  потерпевшим  признал? Вы что ли?Потерпевшим  является  Шпорт  которого  оклеветал Потапов! Вы  мне хоть подскажите  кому и когда  Потапов  интервью давал? В  правительстве  о конфликте  никакой информации нет. А про Потапова  следует забыть! Он приезжал в Хабаровск  с одной  целью-устроить скандал. И у него в принципе  получилось. Шпорт  дискредитирован
24.05.2016 11:38:19
Андрейка_2016
Валентин Никитин, так вот кто накаркал)) а все думал кто виноват в ситуации))
24.05.2016 11:33:49
Андрейка_2016
777, а я не говорю, что Моисеева кто-то уважает или не уважает. Для своего возраста он хорошо выглядит и может, я думаю, полки поднимать в рукопашную, если бы война шла. Я про то, что Резник моложе указанного вами возраста. Дай бог им обоим здоровья.
Дело то не в том, что у них возраст солидный, хотя для кого-то это аргумент. Дело о том, что Резник - это Цезарь, перешедший Рубикон, теперь ему надо доказать "свой полководческий гений", т.е. доказать что "нечестность" была и это не фальсификация для его пиара и оправдания низких голосов из-за слабой работы на праймериз с населением. И что самое главное Резник обозначил в Интуристе, что надо "отчищать" единую россию в регионе. А как Резник это, кроме уличения в нечестности, хочет делать? Ломать то, что работает не строить заново. Своим шагом на пресс-конференции Резник запустил не только проверку честности результатов праймериз. Резник поднял вопрос вообще доверия к единой россии в регионе. По сути, ему надо не в Госдуму идти после таких заявлений, а становиться региональным секретарем партии, если он докажет факты фальсификации и вести процесс очищения и партстроительства в регионе по честной схеме. А то выходит, что только обозначил проблему и все дальше опять в Москву на депутатство пойдет, а кто здесь это будет исправлять? И как очистить партию, когда все кто имеет опыт руководства в регионе, названные Резником партийными бонзами, они выходят  нечестные? Или есть в единой россии честные в руководстве? Кто это глава Интуриста Коновалов, который руководит  косультативным советом в единой россии и был вчера с Резником за одним столом судя по фотографиям? Оставит Коновалова в регионе отчищать партию? Вопросов много, но ответов пока меньше.
А альтернатива единой россии какая? Тут же ЛДПРисты и коммунисты на Амурмедиа начали раздувать, что  праймериз ер не удался. А у них вообще у ЛДПРистов, коммунистов было что-то подобное? Что-то я не слышал. Я бы посмотрел как у них прошло бы все честно. Опять все говорит о степени культуры будущих кандидатов от края Госдуму. Где же эта графа против всех((((
24.05.2016 11:24:35
Сергей
Смешно так грызутся и толкаются локтями у кормушки.
24.05.2016 11:04:06
Андрейка_2016
Виктор Киселёв, здравствуйте. Опять сгущаете, товарищ. Ну нельзя же так в один котел. Ну что такое власть на местах или власть на верху (Вопрос Риторический)? Везде люди и каждый человек думает и поступает исходя из своего видения. В тоже время представители власти - это представители системы, которая работает определенным образом. Люди видят, что она работает так и выполняют предписанные и принятые нормы. Потому что потом им денежными и иными взысканиями отвечать. У нас же те же госпрограммы не для улучшения жизни по факту, а для решения поставленных задач. Скажем, построим детскую коробку, если только муниципалитет предоставит треть средств. И не волнует, что у местной власти нет этих денег. Сидите без коробки и 5-10 лет, если деньги не собирете. Даже есть в федеральном бюджете останутся трилионы. Которые можно было в ряде случаев использовать как кредит на 10 лет под 1 процент местной власти для вступления в эту программу и построить спортивную коробку. Просто собрались  "бухгалтера от власти" и держат чиновников в страхе, что обвинят в растрате и коррупции. Вот и выгодно "слугам народа" ничего не делать активно, а по случаю, чтобы не попасть в беду((((  Путина за всеми не поставишь. Но это немного из другой оперы...
24.05.2016 10:56:14
*
Молодые едросы наглые и хамы
24.05.2016 10:54:36
777
Андрейка-2016, в отличии от Резника деятельность Моисеева многогранна, он решает не тольког лобальные вопросы края, но и реализует свои проекты международные проекты, налаживает общественные связи между государствами, и к тому же его авторитет для Президента, многих членов правительства, депутатов ГД в том числе и других фракций непоколебим, да и состояние у него гораздо лучше
24.05.2016 10:50:39
Мятный
ДДТ, Вы не понимаете. что уровень выборов другой совсем?Это первая попытка сделать их в таком объеме. Там все вручную считается. Тут нельзя задействовать фельдъегерьскую почту чтобы доставить все срочно в Хабаровск. Тут нельзя использовать ГАС "Выборы" чтобы считать. Никто в России еще такого не проводил!Есть предложения как посчитать?-так давайте-в отделение ЕДРа местное - там выслушают
24.05.2016 10:47:45
777
Гена Букин, Геннадий Викторович, что уж говорить о Ваших умственных горизонтах, если называете себя Геной букиным, сами же знаете что если бы не соколов то Вас бы не состоялось как личности
24.05.2016 10:37:49
политолог
стоит призадуматься о том как Гладких сел в депутатское кресло 2 года назад - неужто заблаговременный подворовой обход Хабаровского края будучи руководителем СРО ЖКХ-групп?
кто ж его так вознес во внутрипартийной иерархии? тогда ещё ни о какой "успешной" депутатской деятельности речи не было, из ниоткуда в кресло председателя думского комитета. В политологии это называется  сфабрикованное большинство.
24.05.2016 10:33:58
777
Уважаемый автор! ситуация истолкована Вами однобоко, полагаю из-за уважения к Б.Л. Резнику и патологическим позиционированием себя как оппозиционной прессы (хотя вряд ли Вас можно так называть).Смею предположить, что ситуация с Б.Л. Резником продумана его технологами с самого начала и полагаю согласована с Ишаевым, именно поэтому он не подписал так называемый меморандум, зная о том, что Резник не нужен ни кому в крае они предполагали что могут не набрать нужное количество голосов, и в связи с этим продумали данную комбинацию с целью противопоставить себя как "честного", либо это месть такого же никому не нужного Ишаева.
и кроме того я считаю что в данном случае Губернатор и его зам по внутренней политике должны принять меры аналогичные тому, которые приняты были к Хохлову,  Вам бы нашел способ пасти по закрывать, Вы как шавки будете лаять всегда, кроме того Вы сами могла принять участие в праеймер
из хотябы с целью посмотреть что и как в ЕР, при всем том, что у Вас однозначно были бы свои избиратели и
24.05.2016 10:31:40
пенсионер
Ну вот пазл и сложился окончательно. Воскресный брильянт праймериз стал главным украшением иллюзорной картинки благополучия.
Худшие показатели Хабаровского края на протяжении последнего времени по все параметрам общественно-политической жизни от самой низкой явки на выборы до катастрофического спада инвестиций в регион получили своё логическое объяснение.
Оказывается все  слои общества давно знают или догадываются об истинном положении дел и причин этого.
Интересно как теперь будут выкручиваться профессионалы коллективной политической безответственности из краевых партии власти, структур внутренней политики и избиркома?
После такого результаты праймериз надо отменять.
А были ли вообще выборы в Хабаровском крае в последнее время? или это были политические махинации против гражданского общества группы заинтересованных товарищей?
24.05.2016 10:29:17
Эксперт
По данным штаб-квартиры  ЕР, около 10 млн. избирателей  приняли участие в праймериз. что, по их нению, является  несомненным успехом. Так это или не так- время и выборы покажут. А вот Хабаровский край оказался опозоренным на всю страну. Как сказала Ирина  Яровая, проигрывать тоже надо уметь достойно. Что-то не слышно мнения  Виктора Ивановича о своем протеже. После тех нелицеприятных слов, сказанных Борисом Львовичем в адрес  реготделения ЕР, его политическое будущее весьма сомнительно. Но как журналист он имеет все возможности говорить правду о тех руководителях края и города, из рук которых он многие годы получал награды, почетные звания, мандаты и прочие Дома прессы. А Луговскому можно посоветовать учиться держать удар, и есть надежда. что свой первый серьезный кризис он вместе с однопартийцами - пройдет достойно.
24.05.2016 10:15:18
ишакин
Газетчик, Ишаев никто??? Ишаев  у нас отобрал  все что мог  Его фейс просит следствия
24.05.2016 10:11:00
Иван
Василисе.Откуда,из какой сказки ты к нам залетела,милая? О какой петиции ты ведешь речь? В каком царстве-государстве ты живешь? Неужели ты веришь,что наше мнение кого-то в этой партии,сборище продажных лицемеров,интересует? Прошедший праймериз это насмешка Единой России над россиянами. Очень надеюсь,что хабаровский скандал получит широкую огласку. Может,глазки у народа,который партия власти привыкла считать тупым быдлом,наконец откроются.Что касается Резника,давно удивляюсь,как он,действительно честный и умный  человек,своей принципиальной позицией, честной жизнью заслуживший уважение большинства хабаровчан, оказался в этой сомнительной компании? Не личит она ему,ох,не личит. Может,права Василисушка? Может,ее предложение о выходе из партийных рядов Борису Львовичу стоит рассмотреть?
24.05.2016 10:11:00
Тоже газетчик - Василисе
Да, вы правы, пока только Костя Пронякин и "Дебри ДВ" объективно освещают эту никчёмную кампанию, а в других СМИ юлят, прогибаются перед властью. Неужели, молодые репортеры, с такой позицией вы собираетесь стать настоящими журналистами? Стыдоба! И не кивайте на своих хитроватых редакторов, дескать, такое задание. А где же ваша совесть и профессиональное достоинство?
24.05.2016 10:08:38
Валентин Никитин
Я еще до выборов и во время их проведения все высказал. И ни в чем не ошибся. А далее будет так: все это спустят на тормозах, Борис Львович пойдет в думу вне партии. Почему? Он допустил серьезный промах: дал характеристику своей партии, в которой, по его словам, жульничество. Надо было все-таки дождаться результатов проверки. Однако Неверов еще вчера утром сказал, что праймериз прошел нормально... Мне непонятно, на кой полез в Госдуму Сергей Мазунин. Он что, уверовал, якобы его работа в ОНФ даст ему преференции? Сергей, вы не справились со своей должностью в ОНФ. Во всех регионах отловили море воров и только в Хабаровском крае их нет. Да тут за последние 10 лет столько умыкнули, что Путин икать начнет. Космодром "Восточный" не ваша заслуга... Бориса Львовича уважаю как журналиста, но считаю, что в 77 лет пора отдохнуть от дел ратных. Но если подтвердится, что Борис Львович прав, то господ Луговского и Неверова надо немедленно отправлять в отставку и никогда нигде не допускать к власти. Однако я и не за молодую кровь в Госдуме. Артистку Марию (фамилию не помню) выбрали. Вон в экстриме участвует. Я за разумных! В стране уже были младо реформаторы, что они наделали, еще лет сто России разребать и не разгресть. А в выборной системе надо всё менять, чтобы возможности для подтасовок, вбросов не было!
24.05.2016 10:05:00
Тоже газетчик
На этой, в смысле вчерашней, в гостинице "Интурист", пресс-конференции Резник правильно сказал, что СМИ в Хабаровске не просто бессловесные, а безвольные, трусливые, за исключением "Дебрей ДВ". И хотя у Резника с "Дебрями ДВ" непростые отношения, он обменялся рукопожатием с Костей Пронякиным, даже похвалил его за острые публикации, чему я был свидетелем и даже сделал снимок. Надеюсь, журналисты встряхнутся и будут честнее освещать избирательную кампанию. А Борису Львовичу хотелось бы пожелать удачи, ибо он совершил смелый поступок, выступив против подтасовок результатов праймериз со стороны единороссов.
24.05.2016 10:02:23
Андрейка_2016
абориген, да ладно, дело то житейское. Главное, чтобы у нас не было хабаровского Болотного по поводу нечестных выборов. А возможно и майдан может быть? Массовые бойни в составе четырех человек! Ужас, ужас! Это может колыхнуть весь край! О боже!
24.05.2016 10:02:17
народ
Опрокинули легитимность и обнажили все миазмы местной честности.
Гладких нарвался. Под сомнением его будущее. Обвинить Резника в провокации и срыве праймериз запредельная наглость юнца.
Резник так и не понял архитектуру разыграной против него партии и ху из ху.
Хабаровскому беспределу нет предела.
Может теперь до него дойдет что такое хабаровская безнадега и почему на о, Б.Уссурийский вешались, видимо руководитель Школы грамотного потребителя Б.Гладких туда не доехал, а так бы все островитяне за него проголосовали.
Отредактировано 24.05.2016 11:00:54
24.05.2016 09:59:31
Кирилл
на средства бюджетов каких уровней была организована работа членов так называемых избирательных комиссий праймериз и их «наблюдателей»; аренда помещений, где располагаются самопровозглашённые «избирательные участки», а равно иные расходы, связанные с праймериз (рекламные, транспортные, организационные);
 
– если же арендных договоров помещений для так называемых праймериз не заключалось, то на каком правовом основании безвозмездно использовалось в столь «промышленных» масштабах муниципальное имущество;
24.05.2016 09:47:53
Андрейка_2016
Мда, знатоки и избирательного процесса и кухни единой россии. Человек может говорить о вбросах на реальных выборах с уверенность только если сам в этом участвовал. И такому человеку стоит ли верить? Если человек не участвовал в бросах, то он и говорить о них не может, а так слухи распускает. Что-то говорить о единой россии и о ее кухне может только ее член, а если член говорит плохо о своей партии, то стоит ли ему верить?  
Это не борьба среди членов партии, а борьба среди конкретных людей и их отношения. И это все очень печально.
Надо было делать выборы как в Америке по каждому у них штату, у нас району на участке. Тогда бы сразу бы вскрылось вся эта борьба. Приехали в район участники праймериз, провели встречи, дебаты и за них проголосовали на следующей недели, тогда понятно, кто первый, а кто второй. Тогда если, ты второй есть стимул стать первым в другом районе. А потом все голоса суммируются. А то тут как ком на голову выборы и бац у кого-то низкие результаты, а кого-то высокие. Да что теперь толку. Только Черномырдина вспомнить: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Вообщем бэк ин Перестройка - эпоха надежд и разочарований. И что самое противное другие партии, ОНФ не лучше. Только на скандалах и борьбе живут не созидают, а мускулами играют и над чужими бедами радуются(((  Так избиратели не от единой россии отвернуться. так вообще от выборов отвернутся и не пойдут голосовать вовсе. Вот американцы порадуются, если по стране и в регионе будет низкая явка по 6 процентов. Как вам такая поддержка населения? Вот ребятки достали своими скандалами, лучше бы что полезного сделали. Жаль нет графы против всех и порога явки! Я бы вычеркивал кандидатов пока адекватные люди не нашлись бы.
24.05.2016 09:45:35
Кирилл
Интересно, в какой карман пошли деньги за аренду помещений для голосований? Помещения же все, принадлежат муниципалам???
24.05.2016 09:42:59
Кирилл
Сбежал, сбежал, испугался по печени и ещё  кое по чему получить от наших дальневосточников. Круто, наш губернатор настоящий мужик. Палец вверх
24.05.2016 09:39:34
Газетчик
Пока в краевом правительстве такие "определители" информационной политики, как Литвинова и Яниев, ни о каких изменениях к лучшему в СМИ говорить не приходится. Неужели губернатор Шпорт не видит, каких бездарей он набрал. Даже новый босс краевого комитета по печати тут ничего не сделает. Гнать, гнать и еще раз гнать! Тут Андрей Мирмович прав, поддерживаю.
24.05.2016 09:34:38
Агафья
ЕдРосы жрут друг друга, что может быть приятней!
24.05.2016 09:31:18
Кирилл
Да бесполезны все эти выборы! Хоть за кого ты голосуй всё равно получишь ... Смех
24.05.2016 09:27:18
Газетчик
Был на этой пресс-конференции, и Резник там держался молодцом. Правильно сделал, что не просто "вынес сор из избы", а назвал вещи своими именами: "Партия Единая Россия гниёт, и ей необходимо самоочиститься, пока такие, как Луговской, ее не дискредитируют окончательно". Не знаю, станет ли вновь депутатом Резник, но я бы за него проголосовал. И еще он - секретарь Союза журналистов России, и, надеюсь, поможет возродить региональное отделение Союза журналистов, которого сейчас в Хабаровске нет, а "беззубыми" СМИ верховодят всякие бездари, вроде Литвиновой и Яниева. Вот кого надо гнать заодно с Луговским!
24.05.2016 09:26:50
Кирилл
Резник взорвался, вброс сделали раньше его ХА-ХА-Ха, всю ночь гонялся за ЕДросами, с кем? С В.И. , старики-разбойники блин )), пишите себе уже мемуары, дайте дорогу молодым, Вы своё будующее уже обеспечили, а они ещё нет.
24.05.2016 09:18:16
Кирилл
Правящая партия пожинает плоды своёй пользо приносящей депутатской деятельности. Что посеяли уважаемые депутаты, то и пожинайте!
24.05.2016 09:17:48
Газетчик
Это Ишаев уже никто, а Резник как журналист совершил мужественный поступок, дав по мордам зарвавшимся региональным чинушам от ЕР, вроде Луговского. И если махинаторы-единороссы так обходятся со своими же однопартийцами, подтасовывая результаты праймериз, то что они делают в отношении других партий?! Молодец, Борис Львович, за вас бы проголосовал.
24.05.2016 09:04:06
ишакин
Виктор Киселёв[/Борис Львович Вы умный да бросте это все живите спокойно это в радость когда есть деньги и уважение  и не обязательно быть депутатом сельского совета
24.05.2016 08:26:01
Виктор Киселёв
ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Уважаемык модераторы! Может, у кого то есть - сохранилась живая запись выступления Б.Резника в Интуристе? Хотелось бы посмотреть видео!
24.05.2016 07:49:36
Василиса
Конечно,Борис Львович взорвал бомбу.Но,думаю,Единая Россия замнет это дело,как уже не единожды прикрывала скандалы вокруг своего "честного имени".Но ведь это плевок в лицо всем проголосовавшим.Как мы должны на эту подлянку реагировать?Если так проходит праймериз,что будет на реальных выборах?Может, сделать петицию в интернете на Change.org  в адрес прокуратуры, руководства партии с требованием провести проверку и наказать гаденышей? А Резнику совет: выходили бы вы уже из этой потерявшей всякую честь и совесть партии.И еще: думаю, нужно писать продолжение вашей "Хроники".Было бы интересно.
А Косте Пронякину спасибо за заметку.Избиратели должны знать кухню нашей единой и властвующей.Да, единороссы,в каком же вы дерьме,как от вас воняет.
А кстати,другие СМИ нам что-нибудь расскажут?Или у нас только один Костя смелый?
24.05.2016 07:44:20
ДДТ
Самое грустное, что в партии "жуликов и воров" действительно есть порядочные люди и один из них это Борис Гладких. Был на его информационной встрече в районе, еще в прошлом году и увидел заинтересованного в решении проблем ЖКХ человека, который не пытался пиариться и не занимался пропагандой "ЕР"... Гладких дал свой эл. адрес, предложил обращаться напрямую и произвел впечатление честного человека, которым наверное и является... В отличии от того же Мазунина, который тоже приезжал в мой район. По Мазунину сразу было видно, что карьерист в худшем понимании этого слова. Для него главное был пиар и самолюбование, а не дело... А в принципе для меня ничего удивительного партия "жуликов и воров" оправдывает свое погоняло...
24.05.2016 07:43:41
гость продолжение
А сегодня когда его "прокатили", он, корчит из себя святую невинность.
Отредактировано 24.05.2016 08:55:05
24.05.2016 07:41:17
гость
Депутатство Резника это продукт административного ресурса Ишаева. Без Ишаева Резник никто. Ишаев отошел, задница Резника осталась неприкрытой. Резник это должен был понять задолго до этой клоунады и не подставляться. Резник прекрасно знает механизм российской выборной системы, Массовый вброс в пользу правящей партии - обычное дело на который государственная власть никогда не обращала внимание, более того, это покрывала. Четыре раза Резник избирался в ГД, уверен все его " избрания" не обошлись без липовых голосов, о чем Резник прекрасно знал. Знал и молчал. А сегодня, когда его прокатили, он корчит из себя
Отредактировано 24.05.2016 08:55:48
24.05.2016 06:45:41
гость
И ни одного комента, что Ваня вербанутый ЦРУ, для которого иметь своих людей в ГД неплохой результат. Хотя о чем это я? И без Вани на дядю Сэма работников у нас хватает.
RSS