Комментарии
Фильтр: Сбросить
16.05.2017 09:01:43
Махровый ланцепуп
Рембо, А что, Олег слился в политическом оргазме с Навальным? Вот это поворот...))
16.05.2017 08:59:27
Оля
Илющенко  денег должен пожизненно   детям и родственникам тех, кого довел до с-а своим управлением и невыплатой зарплат в МУП ТТУ.
Отредактировано 16.05.2017 10:52:07
16.05.2017 08:59:11
Земляк
В старину говорили: не дал Бог свинье рогов, иначе бы всех забодала. Это в адрес "Ланцепупа махрового", решившего устроить 37-й год. Пусть вначале свои казачье-загребущие грехи отмоет, молельню бутафорскую достроит, а потом уж лезет с угрозами. Чучело недоделанное!
16.05.2017 08:14:02
Сстас
Готовьте зеленку  и поливайте неугодных! И будет вам патриотическое счастье!
16.05.2017 08:11:46
Виктор Киселёв
Уважаемый визави,)))
Самое прекрасное всегда задарма))) СОЗДАТЕЛЬ тому - нам пример!)))
16.05.2017 08:11:40
Сстас
Вот разорались то с перепугу! Чего боитесь правды? Про воров и коррупционеров? Нашелся один смельчак , который открыто говорит правду-ЗАПИНАЕМ КУЧЕЙ! Навальный, что не гражданин России? Что не имеет право голоса? Сидите по щелям обыватели, как тараканы и пыхтите на всех , кто порядочнее, честнее и умнее вас.Пенсионеры задолбаные! Где пенсии, у Михалева в администрации заработали? А что молодые без работы-это вас не пугает? Что город разваливается на глазах-нормально? Поднимите задницы и сходите с внуками к драм театру и покажите в каком он виде! Вы помните хоть один Юбилей города с таким состоянием улиц и зданий? Нет? Так сидити и не квакайте! Молодежь не хочет жить так как вы!
16.05.2017 06:44:29
Вася
Хочу первых секретарей.Мне нарезанная зарплата не выплачивается 5 месяц.За 2017 получил 0 рублей.Нет работы,заказов.Лидируют в крае москвичи,а Шпорту миллионы.Давить надо застоявшихся.
16.05.2017 03:36:53
Иван
Замечательное интервью! Прочёл с удовольствием. Спасибо
16.05.2017 02:23:58
Рембо
Я то же против загаживание родной улицы. Кто собственник помещения, кто кто за бабки продался???? Пусть Олежа у себя дома штаб открывает))) Даже нет улицы в родном городе куда бы можно этот гадюшник поместить. Пусть забирает Олежу от нас со своим штабом и валят прямиком Ходору...
16.05.2017 00:16:56
Виктор Киселёв, Уважаемый Виктор Киселёв,пора Вам со мной делиться з/п получаемой на Дебрях-ДВ.я строчу тут не меньше Вашего,и всё за дорма.плюс облегчаю Вам труд и замещаю  Вас давая Вам больше свободного времени Улыбка Улыбка Улыбка
16.05.2017 00:04:25
Язык Рублевский дворец самого патриотичного депутата (видео)
https://navalny.com/p/5374/
15.05.2017 23:50:24
димон
Естественно, потому что весь бизнес их мужей, записан на жен)
--- во всём виноват Навальный с Обамой!
15.05.2017 23:43:25
Грустный Даже самому последнему идиоту понятно,что во всём виноваты:навальный,фьючерсы и голубые фишки!!!
15.05.2017 23:26:12
Генннадий
Виктор Киселёв, Крымчанами в 2015-16 годах получено около 60 000 украинских биометрических загранпаспортов.
Цирк на дроте! Ржач
Безвиз в Евро Союз однако Подмигивание
15.05.2017 23:17:10
Виктор Киселёв
Кому нужен литературный пример понятию "Лукавить" ?
Читайте: Евгения Разлатая...
15.05.2017 22:59:04
димон
Естественно, потому что весь бизнес их мужей, записан на жен)
15.05.2017 22:55:28
Махровый ланцепуп
Саня
Махровый ланцепуп
700 волонтеров? Это ложь. Если это правда - где списки волонтеров? )
Хочешь 1937 год устроить?
Да. Хочу устроить 37-й год.
  Восклицание к маю 1937 года в СССР должны были «исчезнуть последние молитвенные дома и все священнослужители», а сама религия должна была быть «изгнана из самых укромных уголков
 
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/photoreport/15/05/2017/591608cf9a794770297efa70
15.05.2017 22:47:57
Прокуратура вернула СКР запрос о «недвижимости Медведева» как «ошибочный»
 
«Я еще раз убедился, что все, связанное с коррупцией в высших эшелонах власти, для СКР, ФСБ, Генпрокуратуры и других силовиков — это табу, вместо расследования фактов все футболят запрос друг другу», — сказал РБК Рашкин. Говорить о борьбе с коррупцией после отписок — это «настоящее вранье», подчеркнул депутат.
 
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/15/05/2017/5915d7869a7947578d58ffca?from=main
15.05.2017 22:36:15
Николай Фёдорович М.
Посмотрите какое количество пятой колонны собрал митинг против реновации! На видо видно какие они лозунги антиправительственные выкрикивают.Навальный тоже на запах печенья от госдепа пришёл. И куда только смотрят правоохранительные органы в Москве Злобный https://navalny.com/p/5372/
15.05.2017 22:24:16
Махровый ланцепуп
Саня
Махровый ланцепуп
700 волонтеров? Это ложь. Если это правда - где списки волонтеров? )
Хочешь 1937 год устроить?
Да. Хочу устроить 37-й год.
А усы у тебя есть как у Сталина?
15.05.2017 21:40:17
Махровый ланцепуп
Саня
Махровый ланцепуп
700 волонтеров? Это ложь. Если это правда - где списки волонтеров? )
Хочешь 1937 год устроить?
Да. Хочу устроить 37-й год.
15.05.2017 21:05:15
Михаил Карпач
С Анатолием был знаком с 70-х, когда ездили на БАМ. Он от хабаровского телевидения вместе с оператором и осветителем, я - от "Молодого дальневосточника". Как телевизионщик стал писателем? Я знаю как - у него появилась муза. Не только красивая и умная, но понимающая, взявшая на себя и быт, и финансы. Особенно в постсоветское время, когда писатели, как журналисты, стали обузой новой власти.
Но она устала быть женой писателя, лауреата губернаторской премии и пр. А Толя этого не заметил. Или пошел на поводу известного пристрастия русского человека. И она оставила его. Улетела в другое полушарие...
Я думаю, она сейчас плачет. Потому что они столько лет были вместе, потому что не только она вдохновляла его, но и вдохновлял ее он. Его то ли улыбка, то ли ирония, его неповторимый прищур, его молчание, которое всегда много значило.
Последний раз мы разговаривали с ними по телефону примерно год назад. Он говорил, что одолела нужда, что ищет какую-нибудь работу писарчука. Я ничем не мог помочь, поскольку сам был в аналогичных обстоятельствах.
Прилагаю фото. Это БАМ, Алонка. Год 1979-й или 1980-й. Между нами парень, кажется, осветитель.
15.05.2017 20:58:53
Виктор Киселёв, Крымчанами в 2015-16 годах получено около 60 000 украинских биометрических загранпаспортов.
Цирк на дроте! Ржач
15.05.2017 20:50:36
Пока не появился Навальный, славяне были ростом три метра, имели третий глаз и на шашлыки летали к тётке на Нибиру Грустный
15.05.2017 20:46:13
Виктор Киселёв,  Восклицание Пока не появился Навальный, славяне были ростом три метра, имели третий глаз и на шашлыки летали к тётке на Нибиру
15.05.2017 20:32:29
Ветеран
Конечно, насчет 700 волонтеров Навального я сомневаюсь, ибо это брехня в духе Хлестакова с его 40 тысячами одних курьеров, но возмущает, почему хоть кто-то азартно приклеился к его штабу. Да и подковырки в адрес патриотов со стороны провокатора Simply уже осточертели, правильно кто-то упомянул, что с таким заграничным ником его бы при Сталине поставили к стенке, а сейчас пакостить можно, простор всякой интернетовской гадине.
  Восклицание Россия восстановит купол Капитолия на Кубе за 20 миллионов рублей
 
Правильно! В России уже всё восстановили. Гуляй рванина, спасай весь мир!
15.05.2017 20:29:55
Дядюшка Ким
simply
Ха - ха - ха.. 187 пламенных патриотов?..Гора родила мышь))Испугался Навальный, что его исполнят на ДВ и усё))) Паньков опрофанился окончательно)) Даже анархисты уже отвернулись. Олежа, куда тепереча - та? В деревню - глушь Саратов или на незалежную вместе с дядей Витей? Как депутат издержался, как политик вообще труп Палец вниз
ПРОСТО И ДОБАВИТЬ ТО НЕЧЕГО +++++++++++++++++++++++++++++
Восклицание  В результате борьбы с коррупцией
число миллиардеров выросло за 18 лет с 9 до 96.
Отличный результат.
Ваши аплодисменты, товарищи!
15.05.2017 19:11:39
Евгения Разлатая
Ребята, ну что вы тут развели в самом деле!? Никто не будет закрывать на радио чью-либо программу из-за простого предложения пригласить кого-то куда-то... Это же нелепо! Мало того, Мирмович А.Э. никогда лично не обращался ни к кому из руководства радиостанции с подобным предложением. Причина приостановки выхода программ Мирмовича А.Э. исключительно финансовая. Кстати, ему об этом сообщили совершенно точно, но выводы тут всё равно сделали какие посчитали нужными)
15.05.2017 18:43:08
Виктор Киселёв
Уважаемый Ветеран
Мы все не встречались бы на сайте Дебри ДВ, если бы не были в чём то похожи.
Мы все - камрады сайта Дебри ДВ. А что, если именно Simply и пможет, случись снова 37-й?!)))
Но всё таки хорошо, что при Сталине не было Интернета!))) Засудили бы всю Россию!)))
15.05.2017 18:28:01
адм.
Хабаровское региональное отделение Союза писателей РФ выражает соболезнования семье Анатолия Казимировича Полищука. Прощание состоится в среду, 17 мая, в 11.30 в ритуальном зале центрального кладбища Хабаровска.
15.05.2017 15:25:18
Дядюшка Ким
simply
Ха - ха - ха.. 187 пламенных патриотов?..Гора родила мышь))Испугался Навальный, что его исполнят на ДВ и усё))) Паньков опрофанился окончательно)) Даже анархисты уже отвернулись. Олежа, куда тепереча - та? В деревню - глушь Саратов или на незалежную вместе с дядей Витей? Как депутат издержался, как политик вообще труп Палец вниз
ПРОСТО И ДОБАВИТЬ ТО НЕЧЕГО +++++++++++++++++++++++++++++
15.05.2017 15:02:06
Александр
Tax free это всегда хорошо . Удивлен ,что китайцы раньше этого не сделали .
15.05.2017 14:52:22
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Спасибо за возможность сказать о патриотизме.
Кто больший патриот: -тот, кто сражается за мечту всеобщего для народа счастья или -как Вы - защищающий свои устои?
Это про гражданскую войну. Но вот Зюгановская Новороссия и тот же вопрос:- "Кто больший патриот: -тот, кто сражается за мечту всеобщего счастья или защищающий свои устои?" Ведь Гиви или Мотороле не откажешь в патриотизме! И ответ здесь такой: проиграет тот патриотизм, чья  "правда лжива. Там, где есть власть народа, она держится на народе. А в России нет власти народа и потому власть не считается с народом и держится не на народе. И ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ! Потому, как патриот власти, Вы гворите о Навальном, как о спойлере власти. Вы врёте, марая Навального для своей выгоды. Мол, без Навального и выборы не состоятся! Сотоятся!))) По нашему избирательному законодательству если все откажутся голосовать, но САМ ЗА СЕБЯ проголосует Путин - он и станет президентом России! И Навальный ему не нужен!
Теперь про георгиевские ленточки...
Игорь Растеряев в Ютубе много лет назад уже спел правду на эту тему.
И экономику...
Да, Грузия не живёт так беззаботно, как жила при Советах. Лично я жалею только прошлый вкус "Боржоми", который безвозвратно исчез и никто не хочет восстановить его хотя бы искусственно))) Но никогда раньше Грузия не производила столько качественного вина! Отдыхать там стало просто ЗДОРОВО!
Да, она не может столько продать, сколько могла в годы плановой экономики СССР. И связи между нами рухнули. Но зато грузины в Евросоюз могут ехать без виз, а мы, не жалея себя, жалеем их!)))
После Саакашвили Грузия изменилась. Воевала с нами за свои территории, воспряла.
Её абхазы и осетины репу сейчас не чешут? Не знаете?)))
И что касается Единой России, как партии... В НЕЙ НЕТ ВНУТРЕННЕЙ РАБОТЫ РАБОТЫ ТАК ЖЕ, КАК И В КПРФ! ПАРТИЕЙ УПРАВЛЯЕТ ГЛАВНЫЙ ВЫЯВЛЕННЫЙ НАВАЛЬНЫМ КОРРУПЦИОНЕР СТРАНЫ! Быть патриотом такой партии - это быть заведомым врагом России.
Задача России - найти своего ЛИ КУАН Ю и максимально быстро сменить менталитет вора и гопника
страны -
15.05.2017 14:22:43
Дима
Всегда печально, когда человек умирает. Тогда многие таланты "пришлись не ко двору". Люди, которые  многое умели и способны были создавать  - уничтожались под корень как горбачёвские виноградники. Знаю многих талантливых людей в различных сферах, которые тогда были очень грубо  вытолкнуты  на обочину. Лично о нем впервые услышал сейчас. Но если человек не спился, а старался, тянул, - он уже достоин огромного уважения. Пусть земля будет пухом.
15.05.2017 13:10:40
Саня
Махровый ланцепуп
700 волонтеров? Это ложь. Если это правда - где списки волонтеров? )
Хочешь 1937 год устроить?
15.05.2017 13:08:15
Саня
А Мазунин про ответы на свои запросы по поводу перегрузки угля в Ванино ничего не сказал?
15.05.2017 12:46:59
Ветеран
Конечно, насчет 700 волонтеров Навального я сомневаюсь, ибо это брехня в духе Хлестакова с его 40 тысячами одних курьеров, но возмущает, почему хоть кто-то азартно приклеился к его штабу. Да и подковырки в адрес патриотов со стороны провокатора Simply уже осточертели, правильно кто-то упомянул, что с таким заграничным ником его бы при Сталине поставили к стенке, а сейчас пакостить можно, простор всякой интернетовской гадине.
15.05.2017 02:04:16
5
Хабаровский край в апреле вылетел в 4-ю группу регионов с пониженной устойчивостью опс.
https://fpp.spb.ru/fpp-rating-2017-04
Столь резкое падение произошло впервые за весь период существования данного экспертного инструмента.
Из регионов ДФО край обошёл только Приморье.
Позитивные события отмеченные в рейтинге:
Постановление правительства РФ о создании территории опережающего развития «Николаевск» в Николаевске-на-Амуре.
Презентация торгово-экономического потенциала региона в Торгово-промышленной палате РФ
Открытие в Хабаровске первого на Дальнем Востоке гипермаркета «Леруа Мерлен» (федералы в этом видят все-таки позитив в отличии от местного социолога Говорухина)
 
Негативные обытия рейтинга:
Нападение подростка на приемную ФСБ в Хабаровске, при котором погибли два человека.
Поражение кандидата «Единой России» Александра Валикова на довыборах депутатов гордумы Хабаровска, прошедших при явке 8,3%.
Возбуждение УФАС дела по признакам нарушения закона о защите конкуренции при поставках дезинфицирующих средств для медучреждений, фигурантом которого является минздрав региона.
Митинг КПРФ в Хабаровске с требованием отставки губернатора Вячеслава Шпорта.
Жалобы жителей села Мариинское Ульчского района на непригодность для проживания домов, предоставленных им после наводнения.
 
Просто отмечен как важный факт - сбор подписей жителей Ванино за выборы главы поселка всенародным голосованием.
Странно к тому же, что 3-тысячный антиугольный митинг Совгаванцев прошедший 29 апреля не упомянут.
15.05.2017 00:37:09
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
simply
А когда в России патриотов было больше?)))
Россия большая. Только люди в ней в основном маленькие))) И все говорят , что их дело тоже маленькое.)))

ПАТРИОТОВ? О чем Вы, Виктор?
Кто такие патриоты? Может Вы сможете мне объяснить тогда как в гражданскую войну были патриоты, которые сражались за Россию друг с другом, брат с братом? Тогда их было больше?
Кто-то сражался за новую власть, а кто-то за старую и все были патриотами? Или нет?
А сколько патриотов жило за границей? А сколько патриотов сгнило в лагерях? А сколько патриотов служили Гитлеру? А сколько патриотов погибло сражаясь против гитлеровских войск?
Ответьте мне как считать патриотов правильных, а как неправильных?
Вот Вы патриот и я патриот, но у нас разные взгляды!!!! И что теперь? Как разрешить наши разногласия? Вы правее, чем моя правда?
С чего Вы так судите что дело маленькое? Вы хоть понимаете что игра власти с Навальным это только лишь для того чтобы электорат подготовить к выборам, дать пинок тем кто никогда не ходил на выборы, если местная власть не может ничего сделать для этого, то федеральный центр выгодно создал для себя оппозиционера, которого ни одна оппозиция не приняла как союзника!!!!! А наоборот, только очередным проектом, за которым нет будущего, как и с Прохоровым в свое время, который так и не успел даже что-либо сделать, так как слишком поздно начал открывать штабы и вести агитацию.
Власть народа во всех странах держится на народе, а народ должен работать! И настрой в народе очень четко отслеживается политтехнологами, все новые политики, в том числе и Навальный, всегда находятся под наблюдением власти, и иногда его поведение корректируется его "советниками", которые ему передают "информацию" о том что происходит внутри власти. Так и работает "война компроматов"
15.05.2017 00:30:35
Саныч
волонтерам Навального  противопоставят креатив Саши Головко http://amurmedia.ru/news/589918/
и исповедь Паши Горелова http://khabarovsk.md/news/7206-ispoved-habarovchanina-peremen-trebuyut-nashi-serdca.html
Боге мой, как резко рухнул край до уровня плинтуса.
Древо полпреда Ищаева, так будоражившее общественное мнение,  это невинная шалость в сравнении с проросшим древом всеобщей любви и аппаратного д-зма губернатора Шпорта.
15.05.2017 00:20:02
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Андрейка-2016
НО ВОТ ПРИШЁЛ СААКАШВИЛИ!))) И как Фома ...!

Поэтому уже после реформаций Мишико теперь в Грузии так стало хуже жить?
Может поэтому в этом году так же как и в прошлые годы День Победы не празднуют?
Или правнук Кантарии сам лично срывал Георгиевские ленточки с байкеров? А потом сказал что его прадед обычный убийца, которые убивал людей в Европе?
У меня была в ракух книга о достижениях Мишико в Грузии и я её сравнил стем что сам увидел в этом году......
Продолжайте верить что все то что сделал Мишико было правильным и пошло всем грузинам на пользу......
Так "лучше" они еще не жили никогда, так мне сказал торговец на рынке, который всю свою сознательную жизнь торгует. Вино у них вкусное, но так и до ссих пор они не могут его экспортировать, раньше в Россию поставляли и в страны соцлагеря, а сейчас, тем более после 2008 года, некуда. В Европе их вино никому не нужно, там есть основвные поставщики, которые имеют  доминирующее положение в поставках вина Франция, Испания, Германия и Португали. Всем остальным разрешено только малую часть вина поставлять в ЕС.
Так же и специи и фрукты, да и еще много чего.
Так что все изменения в Грузии не все пощли на благо страны. Та же полиция у них имеет низкий уровень обеспеченности, из-за чего в настоящий момент уровень взяток там тоже возрастает....
Везде хорошо где нас нет. На словах и в ЕС все хорошо, ессли бы не все так плохо.
Чехия, к примеру не очень охотно любит внутри страны рассчитываться евро, в Черногории к русским уже есть негативное обращение, не к тем кто на отдых прилетает, а те кто там жилье покупает и работу находит....
В Финляндии в этом году на улицах очень грязно было, некому убирать. Дешевый труд не в почете у местных, а приезжающие хотят жить на пособия беженцев....
Не думайте, что с приходом одного человека изменится вся система управления, устои, которые Вы считаете пагубными для России. НЕТ!!! Ничего не изменится!!!! Читайте историю России, даже Петр не смог всего изменить, но заставил эти устои подстроиться под его управление, хотя, тоже спорные моменты по его управлению были. Но, тогда это была диктатура!!!!
А Вы сейчас пытаетесь уйти от одной системы управления, которая намного либеральнее, но в тоже время имеет жесткие рычаги управления, на другую систему, более демократичную, в которой хотите изменить основы государства, убрать систему правопорядка и судебную систему!!!!
На мой взгляд это утопия, основанная на идеализации правил поведения всего общества.
Сколько веков человечество рассуждает о создании идеального общества, об идеальной системе управления, сколько книг уже написано, сколько войн и революций прошло, но не создано еще такой системы, не образовано идеального общества...
Вы подумайте, а если бы все кто хочет что-то изменить вступили в ЕР и внутри этой партии наччали вести работу по изменению стиля поведения и стиля управления, так и не пришлось бы чему-то противостоять, не было бы борьбы внешней, а была бы внутренняя борьба, которая могла бы более рациональной, нежели борьба оппозиции с правящим ядром.
Это все равно что залезть в трансформаторную будку под напряжением и размахивать флагом и думать что все измениться. Может и изменится, но настолько критично, а трансформатор продолжит работать....
И не надо приводить примеры других стран, не совсем это корректно, мы живем в России, вот и приводите примеры разных лет России. Россия никогда не будет другим государством, даже если и будет равняться на другие. У нас другой менталитет, другое видение и совсем не похожее ни на чье мировозрение.
15.05.2017 00:14:11
огуречный мир внутренней политики губернатора Шпорта
видео по Комсе до кучи https://www.youtube.com/watch?v=qfhtigVzUgc
15.05.2017 00:13:16
Мальчиш-патриотиш
Юрий Наумов - писатель, публицист Испания,дон Наумов,"большое видится на расстоянии"?! Подмигивание  Злорадный
15.05.2017 00:04:09
ставка на выборы без политики
Махровый ланцепуп
700 волонтеров? Это ложь. Если это правда - где списки волонтеров? )

созерцайте фотоотчет http://www.dvnovosti.ru/khab/2017/05/13/66336
Вы из аналитической команды аппаратчиков жуков-ботаников что-ли или житель Ситы?
14.05.2017 23:44:46
Виктор Киселёв
Фото - это документ.
Место России читается в лицах... )))
14.05.2017 23:43:39
Рембо
Засыпет мечел и ржд Ванино углём...
14.05.2017 23:37:41
Виктор Киселёв
simply
А когда в России патриотов было больше?)))
Россия большая. Только люди в ней в основном маленькие))) И все говорят , что их дело тоже маленькое.)))
14.05.2017 23:12:38
ЧеГеВаРа
А че они такого сделали, чтобы им такие деньги платили, социальные вопросы и зам по ним это че?
14.05.2017 23:12:21
simply
Ха - ха - ха.. 187 пламенных патриотов?..Гора родила мышь))Испугался Навальный, что его исполнят на ДВ и усё))) Паньков опрофанился окончательно)) Даже анархисты уже отвернулись. Олежа, куда тепереча - та? В деревню - глушь Саратов или на незалежную вместе с дядей Витей? Как депутат издержался, как политик вообще труп Палец вниз
14.05.2017 21:48:54
Виктор Киселёв
Кошмар...  И продолжение, говорите, следует?)))...
14.05.2017 21:26:14
Старый газетчик
Да, грустно, когда уходят собратья по перу. С Анатолием был знаком, но куда лучше с Павлом Халовым, Виктором Еращенко и Юрием Шмаковым, также упомянутым в этой публикации. Они тоже ушли раньше времени. Кто-то был задиристым, конфликтным, кто-то замкнулся в себе, но печаль одинакова, будем помнить о них.
14.05.2017 20:36:52
Алексус
-
Рембо
И так лжи системной хватает, ещё и не системную ложь запускать
Узбагойзя деятель из НОДа,или тебе в выходные тоже платят за это г*вно что тут пишешь? Смех

Протявкал хомячок навального  Улыбка
14.05.2017 17:10:02
Рембо
Вполне реальные цифры. Обязательно надо будет идти на выборы в 18 году, ставить крест на анале в политике)
14.05.2017 15:46:14
боб
нет, губернатор, по традиции, продает ежегодно свои квартиры и получает такой доход? Так?!
14.05.2017 15:37:19
Бармалей Иванович Добавкин
Какие же вы легковерные. Откройте позапрошлый, прошлый год и там данные о заработках ВИШа. За 2015 год у него в месяц выходило 1 млн 200 ты. рублей. А за 2016 вдруг стало 1 млн с мелочью. Это какой закон разрешает понижать зарплату, тем более первым лицам? В 2013, 2014, 2015 годах зарплата у ВИШа повышалась приблизительно на 350 тыс рублей. Была 450 тыс в 2013, 800 тыс в 2014, 1 млн 200 тыс рублей в 2015 годах. Проверьте по печатным данным и найдете. Так что же получается? ВИШу снизили зарплату на 200 тыс рублей? Ой, дурят нашего брата. Ой, дурят.
14.05.2017 15:27:33
Рембо
Виктор Киселёв, я ничего не передергиваю. Для себя я все делаю сам. Без Навального, Панькова, путина. С чего взяли, что я от кого-то жду для себя пользы?
14.05.2017 15:09:10
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Ты завидуешь, негодуешь или восхищаешься? )
14.05.2017 13:37:03
Виктор Киселёв
На Хартии 97 слив без автора" Кремль готовит страну к изоляции"
Резюме:"...Тут никаких иллюзий быть не должно. Достаточно посмотреть на печатные СМИ или то же телевидение. Там пройден полный цикл зачистки, результатом которой стало полное исчезновение СМИ как явления. Там осталась только монотонная, тупая и оголтелая пропаганда. Никаких полумер там не было. Все, что хоть как-то выпирало из общей линии – ликвидировать. Эта ситуация напоминает знаменитый номер Ширвиндта и Державина еще совковых времен "О неизвестном артисте". В какой-то момент Ширвиндт задает вопрос "неизвестному Закадру Внекадровичу Нетронутому" — Державину, о хобби. То отвечает примерно так: "У меня нет времени на хобби. И хобби у меня нет".
 
То есть, никаких полумер с Интернетом не будет и Интернета, в привычном понимании – тоже не будет. Все к этому идет. Очень скоро россияне услышат неизбежное "Осторожно, лепрозорий закрывается".
14.05.2017 13:12:48
сергей
Мафия бессмертна!
14.05.2017 12:48:23
Сергей Плешаков, ФБ
В Хабаровске, если верить Ворсину, зарегалось 700 волонтеров, из которых каждый кидает минимум по 500 в месяц на ФБК. Итого Навальный имеет с Хабаровска 300-350 в месяц, и суммы могут расти, если штаб будет работать, а Навальный останется привлекательным для любителей зеленки. Стало быть, платить 3 ставки с этих денег - легко! Ну, и кого ты готов обвинить сейчас: Навального, привлекающего баблос одной надеждой, что поквитается с ре///имом, волонтеров, кидающих на ФБК или людей, согласившихся работать на ставки и ушедших с других мест работы?
14.05.2017 12:29:58
Виктор Киселёв
Не отстает зампред правительства по социальным вопросам Владимир Чаюк - 928,1 тыс. рублей в месяц,  в год - 11,1 млн рублей. Он на втором месте после губернатора.
Эх,Морозова!))) Вот она - фотография ЕдиноРосской справедливости! ПО РУССКИ!)))
14.05.2017 12:26:23
Дима
Они  по своей зарплате судят о благополучии жителей Хабаровского края
14.05.2017 12:15:48
Краснофлотец
Кажется пора закрывать счета в МТС-банке. Пропадут деньги...
14.05.2017 12:12:25
Виктор Киселёв
Андрейка-2016
Вы писали6 " Поэтому лучше было бы, если все силы страны обратили внимание и интеллектуальный потенциал на то как партия власти реализует свою программу, которую ЕР приняла перед выборами в прошлом году.2
НЕТ. уважаемый!))) Вот Вы читали "МАНИФЕСТ ЕДИНОЙ РОССИИ" ещё с Грызловым во главе? НЕТ!
Вы анализировали программы Единороссов от президентов Путина и Медведева и итоги их реализации? НЕТ!
Потому было бы лучше, если бы не все силы страны, а Вы лично обратили СВОЙ интеллектуальный потенциал на то, как партия валасти реализует свою программу)))
14.05.2017 11:59:59
Виктор Киселёв
Уважаемый Махровый ланцепуп
И ещё добавлю. отвечая на вопрос:" Какая идея может быть у петуха-горлопана?"
Идея - БУДИТЬ ДЕРЕВНЮ, пугать демонов и топтать кур!)))
14.05.2017 11:52:33
Оля
Сведения о доходах опубликовали. А про доп доходы не  сказали. А, Ф. в министерстве культуры жил на откатах... через праздничные агентства прогонял деньги за якобы проведенные культурные мероприятия города и края и в карманчик складывал откатики. Поэтому в филармонии Хабаровска  сейчас вместо живых концертов   на экране за 100 р демонстрируют  как играют концерты в московской консерватории посмотрите , лохи.  Ф. и повысили в должности. Пустые залы театров- это по нашему по-ф-ки.
З.- начальнице краевого ПФР квартирку за счет пенсий россиян за 3 млн подарили и  Шпрот ее выдвигает в Совет Федерации, что еще пенсионерке делать , а то на горных лыжах по курортам в Альпах катается с ветерком, из Москвы к Альпам то ближе.
К-у, который про-вался в ПФР на 43 млдр руб в фаворитах у Шпорта. Люди не меняются, а продолжают тырить у народа. Построить лохов в очередь за миску ухи из рук губернатора- миллионера. Жрите от власти вам подарок. Люби себя наплюй на всех и в жизни ждет тебя успех.
Отредактировано 14.05.2017 12:53:54
14.05.2017 11:51:00
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка-2016
Там впереди были вопросы...
Поскольку ответы на них представляют обоюдный интерес - не могли бы Вы дать своё видение по позициям, не задаваясь вопросом, куда пойдут "обездоленные" работать.
Они же не приспособлены работать, да?))) И Вам их жалко?)))
Вы согласны с приведёнными не мною, а жизнью. доводами?
Меня больше интересует, с чем Вы не согласны и что хотели бы сами добавить.
Заранее благодарю.
14.05.2017 11:46:31
Махровый ланцепуп
700 волонтеров? Это ложь. Если это правда - где списки волонтеров? )
14.05.2017 11:34:18
Виктор Киселёв
Ууважаемый Рембо
Это ваши слова:"  Если видишь в Панькова и Навальном людей которые принесут пользу стране, то ослик ты" ?
Не надо быть настолько русским, Рембо)))
Никто ничего не обязан давать. Ни Паньков, ни Навальный. Не воспринимайте понятие "пользу стране" как "пользу Вам лично" Пользу себе Вы должны принести сами. Навальный уже принёс пользу России своими проектами, рядом с которыми и Вас и меня и в "мелкоскоп" не видно)))
Подвергать это сомнению - не дружить с головой.
14.05.2017 11:21:58
Виктор Киселёв
Андрейка-2016
А теперь я вас прочёл и вижу - НЕ ОШИБСЯ! Смотрите веселее, камрад, в будущее!
Знаете кто царя творил в России? ))) УСТОИ! А кто нынешнее беззаконие творит?  УСТОИ!
Именно УСТОИ и надо ломать! Как это сделать? Спросим Саакашвили?)))
Я жил в Грузии, близ г.Самтредиа ( Три голубя ), где дома ГАИшников были что дома хирурга или партийных начальников. Сесть на новенький МАЗ стоило водителю Бондо 500 литров вина и кучу вечеров поить начальство. Но зато в столовой он рассчитывался, срывая ленточку с новенькой пачки красненьких советских десяток. Так вот Бондо сокрушался, что ежедневно приходится платить за дорогу, Невероятно объёмный гаишник появлялся на ней с утра - и не сходил с места. Не было грузовой машины, которая САМА не притормаживала около него. И горе тому, к кому эта гора начинала движение! Я предполагал, что этот повсеместно присутствующий в Грузии гаишник - некий символ Кавказа, как Эльбрус, навсегда! НО ВОТ ПРИШЁЛ СААКАШВИЛИ!))) И как Фома ...!
14.05.2017 11:00:32
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка-2016 вы заметили, что Навальный - Это всего лишь один из политиков.
Не отвечая на ваши вопросы, скажу, ЧТО ВЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПРАВЫ!
НАВАЛЬНЫЙ - ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН ИЗ ПОЛИТИКОВ!
И я больше, чем уверен, что выдвини Вас судьба в руководство Россией - наш русский мир был бы справедливее к собственному народу. Потому, что Вы задаёте вопросы и ищите ответы. А наши  бесконтрольные руководители ни вопросов не задают - ни ответов не ищут, а просто диктуют народу условия жизни.
14.05.2017 10:51:34
Виктор Киселёв
Уважаемый Махровый ланцепуп,
Спрашиваете :" Какая идея может быть у петуха-горлопана?"
Курице её объяснять - время тратить)))
14.05.2017 10:47:16
Виктор Киселёв
Андрейка-2016
Виктор Киселёв, в общем Панькову, чтобы больше принести пользы стране надо срочно брать 187 товарищей и идти вступать в ЕР))) создавать там ЕР фракционную группу и поднимать злободневные вопросы под знаменами едра. В любом случае будет больше толк, чем от штаба Начального)))

Теоретически так. Но НЕВОЗМОЖНО ПОД ЗНАМЁНАМИ ЕДРА ПОДНИМАТЬ ЗЛОБОДНЕВНЫЕ ВОПРОСЫ С БОНЗАМИ, заправляющими Единой Россией. НЕ ПОЙДУТ ПОСАЖЕННЫЕ КРЕМЛЁМ ПАРТИЙНЫЕ БОНЗЫ ПРОТИВ КРЕМЛЁВСКОЙ ХУНТЫ, ВОЗГЛАВЛЯЕМОЙ  ЛИДЕРАМИ ЕР и ОНФ!
Ведь почему сгнила КПРФ? Она аведь та же Единая Россия! Ведь ещё когда Дронченко был жив и Штогрин как бы участвовал - они отказывались ВОСПРИНИМАТЬ СЛОВО! Их РАЗДРАЖАЛИ МОИ ВОПРОСЫ! В редакции газеты "Правда" БРОСАЛИ ТРУБКУ. НЕ ЖЕЛАЯ ДАЖЕ ПРИНЯТЬ ФАКС, не то, что выслушать)))
ЧТО БЫ ВЫ НИ ГОВОРИЛИ КРИТИЧЕСКОГО в адрес Е.Р. или КПРФ, что бы ни предлагали - ответ будет неизменный:
"Это только Вам так кажется... Все довольны - только Вы чем то не довольны; Вы ещё не всё знаете. Мы Вас выслушали - обращайтесь к нам ещё!))) Ведь ТАК?)))
14.05.2017 10:08:45
А как вы думали
Не захотели первых секретарей - получите губернаторов.
14.05.2017 09:05:29
пескарь
край успешен - устойчивый рост заработной платы - опережающий план  по численности чиновников и прочие достижения
14.05.2017 08:41:18
Казак
Ланцепуп махровый синьку не жрет, он ею закусывает.
14.05.2017 06:48:22
Комментатор
Дело не в деньгах. Пусть даже в десять раз больше получают. Самое главное, был бы толк от их работы.
14.05.2017 03:06:43
Видите как я вас сегодня растрибушил?! Так бы сидели в своих старых футболках дома и пукали в диван восхищаясь Соловьёвым!
 
А щас спасть!Завтра с утра кашу рубать,и потом тут продолжать писать!
Отредактировано 14.05.2017 03:09:52
14.05.2017 02:44:21
Махровый ланцепуп
Всего-то? Немного. Я-то думал, там миллионы долларов, а тут рубчики. )) Маловато.
ЧО,синьки обожрался?
14.05.2017 01:54:38
Андрейка-2016
Виктор Киселёв, в общем Панькову, чтобы больше принести пользы стране надо срочно брать 187 товарищей и идти вступать в ЕР))) создавать там ЕР фракционную группу и поднимать злободневные вопросы под знаменами едра. В любом случае будет больше толк, чем от штаба Начального)))
14.05.2017 01:48:44
Андрейка-2016
Виктор Киселёв, здравствуйте. Не идеализуюте ли вы Начального? Это всего лишь один из политиков. Или он апостол Петр, который создаст церковь Божью на земле? У него силенок хватит такое осилить. А кудо вы денете всех судей, чиновников, прокуроров, полицейских, которых собираетесь менять и на кого? Может умвас прибор ещё есть по определению коррупционеров по дыхнув трубочкуПодмигивание
Меня вам надо все, а может вы страну проживания ещё хотите сменитьПодмигивание
Это же утопия на практике. Если Навальный даже чудесным образом снимет с себя судимость через европейский суд ЕСПЧ и тем самым сможет баллотиваться в президенты России ( с судимость он не сможет это сделать). То он не сможет даже в случае выигрыша все изменить разо по моновению палочки, найти тысячи специалистов со взглядами Навального, с новыми навыками видения смены системы и прочая лабуда. Он будет использовать для управления государства, которым он будет если будет президент управлять с помощью тех же чиновников, прокуроров, судей, даже депутаты будут те же до 2021 года. Вы понимаете всю глубину утопии? Это все равно, что в гальюн идти без газеты. Руками читать придётся... Ясно ведь.
Если по сути, то я считаю, что государство это дом. Прежде, чем в нем делать ремонт, тем более сносить несущие стены ( ветви власти, ведомства, силовые структуры) надо иметь план действий, непьющих работников, планы-чертежи, все инструменты, стройматериалы. Иначе будет ремонт-долгострой и в грязи будешь жить все это время и бардаке, то есть образно говоря будет бардак в стране несколько лет результаты которого и продуктивность ещё не понятно насколько будут рентабельны по сумме усилий и затрат.
Конкретно хотелось бы знать конкретные действия, а их должно быть очень много порядка нескольких тысяч. во-первых, по улучшению эффективности расходования и отслеживания за отсутствием коррупции при расходовании бюджета (что ещё можно придумать лучше того, что есть). Во-вторых, что он будет делать с тысячами крупных и мелких коррупционеров, их семей, детей, которые как я представляю по его мнению существует везде от федерального до муниципального уровней. Вот что с ними делать? Отправить в лагеря, просто провести конфискацию, осудить без права занимать должность 3-5 лет, а затем провести амнистию? И что потом делать с таким количеством управленцев, оставшихся не удел?
Да и по экономике и социалке хотелось бы услышать удельные предложения. Желательно, чтобы он изучил проблемы и экономический всех регионов с учётом нюансов, а также особенности национальной безопасности и оборонноспособности. Это если в кратце. Ознакомившись с такой программой я бы может и доверил человеку страну, а пока для меня лозунг " не рефлексируй, а распространяй" не совсем приемлем. Это понятно, да.
Но это мое личное мнение.
Поэтому лучше было бы, если все силы страны обратили внимание и интеллектуальный потенциал на то как партия власти реализует свою программу, которую ЕР приняла перед выборами в прошлом году.
Сегодня на самом деле главный вопрос в том, чтобы были люди, которые напоминали ЕР, что они должны выполнять обещания попрограмме.это было бы более эффективно, чем двигать Навального. То есть, если сегодня условно говоря нашлось бы 187 активных людей, которые поставили бы задачу сделать благо для Комсомольска вступили бы в сторонники, а затем стали бы членами ЕР через полгода. За это время они бы активно участвовали в полезных инициативах, а затем на основе принципов прописанных в программах и уставах партии власти подняли бы реальные проблемы Комсомольска, а если их коллеги начали бы цикать и отнекиваться вышли бы с митингами по этому поводу на митинги с символикой ер, это было бы полезнее и эффективнее, чем посути дурака валять и мутить воду, обожествляя Навального. Вам ли это не знать Виктор, насколько я слышал в Ванино по проблеме с экологией одним из главных организаторов митингов был единоросец.
14.05.2017 01:28:14
Махровый ланцепуп
Всего-то? Немного. Я-то думал, там миллионы долларов, а тут рубчики. )) Маловато.
14.05.2017 01:15:41
Рембо
, не приедет твой пассив на дв, вот и злится касак без ласки остался. Шестерку за себя послал на дв
14.05.2017 01:08:15
Рембо
, да нет, со мой все нормально. Это ты сосулька Навального
14.05.2017 01:05:25
гость
Пока у хлопчиков такая зарплата, я уже не говорю за безнаказанно тырить, В СТРАНЕ БУДЕТ БАРДАК. ГУБЕРНАТОР ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СРЕДНЕМЕСЯЧНЫХ ЗАРПЛАТ ПО КРАЮ. БЕЗ ВСЯКИХ ПРИВЕЛИГИРОВАННЫХ БОЛЬНИЦ И ПРОЧИХ ЛЬГОТ.  ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН К ЧЕМУ-ТО СТРЕМИТСЯ, А ПО ФАКТУ, ЧЕМ ХУЖЕ СРАБОТАЛ, ТЕМ БОЛЬШЕ БАБЛА. ИДИОТИЗМ ПОЛУЧАЕТСЯ.
anticapslock
14.05.2017 01:03:16
Рембо
Удалой казак на синем коне, сам то глаза и уши зеленкой промой, мож тогда увидишь кто такой Навальный и его команда. Если ты в возрасте, то уже должен оценивать людей с первого взгляда, если юнец то учись видеть людей. Если видишь в Панькова и Навальном людей которые принесут пользу стране, то ослик ты
Зато твой кумир Володя ботексный очень порядочный,по порядку вас шпилит)))
14.05.2017 01:00:58
=
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв
Уважаемый
Махровый ланцепуп
Кто эти 187 добровольцев? Это идейно мотивированные люди, которые готовы не за страх, не за деньги, а за совесть бороться с коррупцией и поддерживать Алексея Навального, как символ борьбы с воровской власть. -Идейно? аха-ха-ха.. А какая идея у Навального?

Такая же, как у меня!
Правда, воплощение этой идеи С ТАКИМ НАРОДОМ, хорошим И ДУРНЫМ одновременно, заставляет снова и снова думать о организационном гении Ленина с ГОРСТКОЙ соратников, сумевшими с таким народом изменить государственный строй страны

Так у тебя нет идеи. Какая идея может быть у петуха-горлопана?
сам ты петух! Ты Виктора Киселёва и ногтя не стоишь❗️Да,можно прикалываться над человеком честным как Виктор Юрьевич,но не  жёстко(я то же тролил его по лёгкой).Он за правду,на таких как он держится Россия,а ты кусок говна казак! (Думал что поменял мнение о тебе,ан нет)
Отредактировано 14.05.2017 02:10:38
14.05.2017 00:57:36
Рембо
Удалой казак на синем коне, сам то глаза и уши зеленкой промой, мож тогда увидишь кто такой Навальный и его команда. Если ты в возрасте, то уже должен оценивать людей с первого взгляда, если юнец то учись видеть людей. Если видишь в Панькова и Навальном людей которые принесут пользу стране, то ослик ты
14.05.2017 00:47:11
Рембо
Володька, а никто тебе ничего и не предоставит , Паньков с Навальным в первую очередь. Вспомни 90е с Ельциным. При Навальном будет Украина и вместо Президента будет презик. В кремле будут сидеть госдеповские управленцы. И твой социальный лифт которого ты ждал 17 лет твоими руками поедет вниз. Сам живи не бегай ни за кем и не жди манны небесной
14.05.2017 00:40:01
Рембо
, я по многим сайтам ладу, мне многое интересно. Пресса желтая верно, но статейка правильно написана))
14.05.2017 00:17:54
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв
Уважаемый
Махровый ланцепуп
Кто эти 187 добровольцев? Это идейно мотивированные люди, которые готовы не за страх, не за деньги, а за совесть бороться с коррупцией и поддерживать Алексея Навального, как символ борьбы с воровской власть. -Идейно? аха-ха-ха.. А какая идея у Навального?

Такая же, как у меня!
Правда, воплощение этой идеи С ТАКИМ НАРОДОМ, хорошим И ДУРНЫМ одновременно, заставляет снова и снова думать о организационном гении Ленина с ГОРСТКОЙ соратников, сумевшими с таким народом изменить государственный строй страны

Так у тебя нет идеи. Какая идея может быть у петуха-горлопана?
13.05.2017 23:16:10
Правильно,пусть пешком ходят,здоровее будут!
Патриоты всегда должны быть в тонусе,это же временные трудности,потом как попрёт попрёт,и автобусы и самокаты и ГСМ дешевле и эндэкричество и всё как по цене в 37-ом! LOL
Царь всех спасет и обогреет каждого Палец вверх
13.05.2017 22:57:23
Нил
Дядюшка Ким, Это да по Сталину!Ворам, предателям, казнокрадам место в тюрьме.Даже если половину Россиии им там будет чем заниматься строить дорогу  до Магадана. А иначе пропадет страна
13.05.2017 22:52:50
Виктор Киселёв
Класс. ИДЕЯ КАКОВА! Воплотителям идеи - РЕСПЕКТ!)))
Будет о чём говорить)))
13.05.2017 22:30:42
Виктор Киселёв
Уважаемый Юрий Наумов - писатель, публицист Испания
Не сомневайтесь в том, что в России есть интересные честные и умные люди. У нас замечательная молодёжь, умнее меня в тыщу раз! И это не просто слова! По факту!)))
Если Вы не видите в Ромссии честных людей, сомневаетесь в честности Навального, то возьмите в качестве примера меня))) Я достаточно честно вкручиваю лампочки, достаточно честно беру за работу и достаточно честно не нычу заработанное от жены)))
13.05.2017 22:17:35
Виктор Киселёв
Уважаемый
Махровый ланцепуп
Кто эти 187 добровольцев? Это идейно мотивированные люди, которые готовы не за страх, не за деньги, а за совесть бороться с коррупцией и поддерживать Алексея Навального, как символ борьбы с воровской власть. -Идейно? аха-ха-ха.. А какая идея у Навального?

Такая же, как у меня!
Правда, воплощение этой идеи С ТАКИМ НАРОДОМ, хорошим И ДУРНЫМ одновременно, заставляет снова и снова думать о организационном гении Ленина с ГОРСТКОЙ соратников, сумевшими с таким народом изменить государственный строй страны
13.05.2017 22:05:14
Виктор Киселёв
Рембо
Не могли бы вы рассказать, ПРО ЧТО ЭТА СССЫЛКА? О ЧЁМ?)))
При этом ведь факт соответствия опубликованных Навальным материалов даже не обсуждается!
RSS