23.08.2017 11:30:04
Суд, Криминал, Прокуратура >> Пушкарев - Путину: "Я работал на благо жителей Владивостока и государства"
оля
Ответить
Цитировать
23.08.2017 11:24:20
Виктор Киселёв
Уважаемый Валентин Никитин
Я уже писал Вам на темы баз, но Вы не ответили))
Если бы КНДР открыто ПЕРВОЙ, безпричинно!, провакационно!,не угражала США, Японии и Корее ядерным нападением, если бы эта обезьяна не трясла гранатой - кому бы она была нужна?!
А теперь о России. У Вас дача есть, чтобы пример был ближе для понимания? Так вот, живя на земле в солнечном комфортабельном коттежде, Вас тянуло бы в дождь и навоз соседнего участка пропойцы - соседа, который и страну, и заводы, и месторождения к Вам тащит, лишь бы Вы у него что то купили!?
А ВОТ ЗАБОР, ЧТО БЫ ОТГОРОДМИТЬСЯ ОТ НЕГО, ВЫ СТАВИТЬ БУДЕТЕ!)))
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ИЛИ ЕЩЁ АЛЛЕГОРИЙ ДОБАВИТЬ?)))
Я уже писал Вам на темы баз, но Вы не ответили))
Если бы КНДР открыто ПЕРВОЙ, безпричинно!, провакационно!,не угражала США, Японии и Корее ядерным нападением, если бы эта обезьяна не трясла гранатой - кому бы она была нужна?!
А теперь о России. У Вас дача есть, чтобы пример был ближе для понимания? Так вот, живя на земле в солнечном комфортабельном коттежде, Вас тянуло бы в дождь и навоз соседнего участка пропойцы - соседа, который и страну, и заводы, и месторождения к Вам тащит, лишь бы Вы у него что то купили!?
А ВОТ ЗАБОР, ЧТО БЫ ОТГОРОДМИТЬСЯ ОТ НЕГО, ВЫ СТАВИТЬ БУДЕТЕ!)))
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ИЛИ ЕЩЁ АЛЛЕГОРИЙ ДОБАВИТЬ?)))
23.08.2017 10:46:59
Валентин Никитин
Александр, Конечно, Путин наградил Медведева орденом "За заслуги перед Отечеством". В экономике развал, а тут на тебе орден к 50-летию. Александр, на месте решить ничего невозможно. Сначала в Москве принимаются законы, которые гарантируют нормальную жизнь населению страны. И вот тебе закон по зарплате, по которому начальник может делать себе зарплату весьма и весьма высокую. Вот так и получается. У одного 1200000 руб., у другого 25000. Я вот только один закон назвал, который давно пора переработать, перелопатить, а таких законов, которые делают чиновника царем и богом, навалом. Отток населения с ДВ, из страны в прямой зависимости от законов, от того, как человек обеспечен зарплатой, жильем, здравоохранением. А на месте что? Да зарвавшееся чиновничество. Между тем никакого развития нашего региона я не наблюдаю. ПОЭЗ, ТОСЭР, ТОР - все это разовьет только олигархов. Сделали ТОСЭРы, и вроде можно ждать, что подешевеют овощи, фрукты. А пойдешь на рынки выходного дня, на Центральный рынок и убедишься в нашем "развитии". Развиваются только цены. В прошлом году огурцы продавали из ТОСЭРа за 300 руб. кг, в этом привезли огурцы из Краснодара длинный за 532 руб., а короткие за 625 руб. кг. Это развитие? Развитие должен каждый ощущать своим кошельком. За такие дела министра сельского хозяйства надо гнать в три шеи. Но ни тут, ни в Москве ничего не предпринимается. А мы с тобой много чего решим? Почему ты решил, что в регионе можно что-то переделать?
23.08.2017 10:41:21
Виктор Киселёв
Уважаемыйничегонепонимающий
Ваше предложение " Включите мозг, наконец!" принимается. Включаем!
Уровень нашей осведомлённости, как и личностное направление отношения к событиям зависят от чистоты и влияния источников информации.
Официальные государственные ЕдиноРосские грязные источники информации нам лгут не хуже, чем лгала КПСС в СССР.
А теперь скажите: Вас ни разу не оговаривали, как Вы - Навального?
Если я солгу Навальному, что собрал в Ванино 1500 его волонтёров - сторонников и он об этом расскажет всем - будет ли это ЕГО ложью? Зная российский народ, безусловно надо проверять каждого! Но, ЗНАЯ РОССИЙСКИЙ НАРОД, скажу, что всё равно он предаст и обманет! И в этом смысле себя то Вы зачем записывате в святые?
Где Навальный обманул Вас в фильме "Он вам не Димон", информация о котором была под контролем созданным Навальным с единомышленниками ФБК?
Ведь обвиняя Навального во лжи, Вы обвиняете и ФБК!
А теперь сравните: ЧТО УСПЕЛИ СДЕЛАТЬ ВЫ, бросая на вентилятор своё смодержимое, и ЧТО УЖЕ СДЕЛВАЛ ФБК?
Если Вам скучно не стало, то Вы включите, наконец, то, что советуете другим!
Это с точки зрения насвозь лживой и вражеской ЕР всё, что бы ни говорил Навальный, является обманом. Близкий мне человек считает Навального проектом Госдепа только потому, что ...НЕ ВЕРИТ ОН в смелость людей!
А в российском народе не только трусы - и смелые, и талантливые, и умные есть! - не обо мне речь)))
Ваше предложение " Включите мозг, наконец!" принимается. Включаем!
Уровень нашей осведомлённости, как и личностное направление отношения к событиям зависят от чистоты и влияния источников информации.
Официальные государственные ЕдиноРосские грязные источники информации нам лгут не хуже, чем лгала КПСС в СССР.
А теперь скажите: Вас ни разу не оговаривали, как Вы - Навального?
Если я солгу Навальному, что собрал в Ванино 1500 его волонтёров - сторонников и он об этом расскажет всем - будет ли это ЕГО ложью? Зная российский народ, безусловно надо проверять каждого! Но, ЗНАЯ РОССИЙСКИЙ НАРОД, скажу, что всё равно он предаст и обманет! И в этом смысле себя то Вы зачем записывате в святые?
Где Навальный обманул Вас в фильме "Он вам не Димон", информация о котором была под контролем созданным Навальным с единомышленниками ФБК?
Ведь обвиняя Навального во лжи, Вы обвиняете и ФБК!
А теперь сравните: ЧТО УСПЕЛИ СДЕЛАТЬ ВЫ, бросая на вентилятор своё смодержимое, и ЧТО УЖЕ СДЕЛВАЛ ФБК?
Если Вам скучно не стало, то Вы включите, наконец, то, что советуете другим!
Это с точки зрения насвозь лживой и вражеской ЕР всё, что бы ни говорил Навальный, является обманом. Близкий мне человек считает Навального проектом Госдепа только потому, что ...НЕ ВЕРИТ ОН в смелость людей!
А в российском народе не только трусы - и смелые, и талантливые, и умные есть! - не обо мне речь)))
23.08.2017 10:21:21
Валентин Никитин
Александр, Александр, ты вот свои посты по пьянке пишешь, что ли? Объясняю для особо одаренных. Базы тут при том, что при таком оттоке населения да, на мой взгляд, неправильной политике по отношению к КНДР, территорию ДВ захватят без единого выстрела. Сам же отток напрямую зависит от зарплат и пенсий. А зарплаты и пенсии на ДВ согласно проводимой внутренней политике никакие, жить на них нельзя. Человек должен работать не на пяти работах, а на одной и получать нормально. Выше я приводил цифры средних зарплат, примерно 240000 рублей должно быть хотя бы на ДВ. У нас первое лицо получает 1200000 рублей. 1200000 : 240000 = 5. Но первое лицо получает не в пять раз больше, а в 30 раз больше, чем средняя зарплата по России. Это нормально? Народ бежит от этого. А американцы все ближе и ближе к нам. Представьте, завоюют КНДР. Ракета запросто и до Хабаровска долетит. Об этом ни местные, ни в Москве не думают. Но когда полыхнет, тогда снова будут взывать к героизму русского солдата. И будут миллионные жертвы.
23.08.2017 09:58:45
Ален Делон не пьет одеколон
Написал вчера тут реплику о том что Дебри стали тоскливы до жути в своих публикациях- даже не опубликовали, как будто и не было, вот вам свобода выражения мысли на отдельно взятом "оппозиционном" портале, все стало до зевоты предсказуемо 
23.08.2017 09:52:52
Боба Кандалупский
Эшелон остался авливался в Биробиджане на несколько часов, троих сняли для проверки. " Эпохальное событие в истории Биробиджана. Конечно, надо увековечить. Видимо ничего более интересного в плане увековечивания к юбилейной дате не придумали.А увековечить память тех репрессированных в ЕАО, которые пострадали от " плана ФУГУ", будучи обвиненными как " японские шп оны", а некоторые даже в " попытке создания " буферного государства", что и предусматривалось эти " планом"- создать в Маньчжурии " еврейское государство" в противовес ЕАО, в последующем через Лигу наций потребовать объединение двух территорий как повод к войне с СССР. Напомню, что это был "план" японской разведки, а не японского государства, которое пыталось пресечь эти " планы" и деятельность ретивого японского дипломата и разведчика.Странно, что ранее отказали в установке пилона в сквере Победы Герою Советского Союза лётчику Пепеляеву, сбившему 20 американских самолетов и служившему на территории ЕАО. А японскому дипломату- разведчик, отметившемуся службой в государстве Маньчжоу Го, помогавшему до этого скрыться сотне разведчиков польского штаба, во время службы в Прибалтике допустимо?
23.08.2017 09:50:36
Саня
Наверное 300 человек на халяву рванули
23.08.2017 04:31:41
Рембо
Интересно о чем говорили) о самолётиках) или о жизни шестерых. Я ниче не знал об аудиенции. Хотел бы прийти
23.08.2017 00:45:43
Вот важное письмо: избирком Хабаровского края подтверждает очевидное — наша агитация совершенно законна
23.08.2017 00:06:57
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв,
Тут слишком много "ничегонепонимающих", так что не обращай внимание.
Ты главное продолжай верить в приход справедливости и она придет. Хоть 17 лет пройдет, как одно мгновение, хоть 40 лет. Справедливость придет...
Тут слишком много "ничегонепонимающих", так что не обращай внимание.
Ты главное продолжай верить в приход справедливости и она придет. Хоть 17 лет пройдет, как одно мгновение, хоть 40 лет. Справедливость придет...
22.08.2017 23:07:30
Боба Кандалупский
Открытие мемориальной доски Тиуне Сугихара всё таки состоится, несмотря на протесты еврейской общины ЕАО и вменяемых людей города. "Продавили тему" через губернатора, вышли напрямую на израильских и японских "заинтересованных" лиц. Это что такое происходит? Доска японскому разведчику, участнику агрессивного "плана ФУГУ" (для СССР и ЕАО). Где реакция на это компетентных органов и патриотически настроенных граждан?
22.08.2017 22:59:09
настоящий Вофка царь
Вофка царь, ничего себе сколько клонов Вофка царь развелось 

22.08.2017 22:57:02
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
НЕУЖЕЛИ ТАК ХОЧЕТСЯ ВЫРАСТИ ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ?
И С КАКОГО ПО СЧЁТУ ПЛЕВКА В НАВАЛЬНОГО ХЖЕЛАЕТЕ СТАТЬ ЦИТИРУЕМЫМ И ЗНАМЕНИТЫМ?)))
А БЕЗ НАВАЛЬНОГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?)))
НЕУЖЕЛИ ТАК ХОЧЕТСЯ ВЫРАСТИ ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ?
И С КАКОГО ПО СЧЁТУ ПЛЕВКА В НАВАЛЬНОГО ХЖЕЛАЕТЕ СТАТЬ ЦИТИРУЕМЫМ И ЗНАМЕНИТЫМ?)))
А БЕЗ НАВАЛЬНОГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?)))
anticapslock
22.08.2017 22:24:10
ничегонепонимающий
ничегонепонимающийВиктор Киселёв,
Вы трудовую книжку свою видели? А трудовую книжку Навального? А я свою видел, знаю и есть ксерокопии моей трудовой книжки. И продолжаю работать. А его "расследования" обыкновенные вбросы на массы и ничего более. Он что-то может изменить своими разоблачениями? Сколько раз его уже ловили на лжи и искажении фактов? Про места в учебных заведениях, в бюджете, про референдум по Крыму и т.д....
Как можно строить честное и правильное государство, если сам изначально живет не по правилам и не соблюдает закон?
Вот мы с Вами работаем, кто-то ему деньги переводит, а живет и радуется как "разводит" на деньги....
КАкаие масштабы, какие настройки? О чем ВЫ?
Да что там трудовая навального ?! Вы госдолг у США видели? )))
А что с ним? С госдолгом? Упал или стоит? Может растет? Для нас это важная и актуальная информация.
22.08.2017 22:22:35
ничегонепонимающий
Андрейка-2016ничегонепонимающий, а что если перевести только парламент и президентскую резиденцию, а потом уже постепенно ведомства?
Можно вообще все упростить, сделать работу на дому, никуда и ничего переносить не надо тогда.

22.08.2017 22:21:01
ничегонепонимающий
Вафлентин НикитинничегонепонимающийВиктор Киселёв,
Вы трудовую книжку свою видели? А трудовую книжку Навального? А я свою видел, знаю и есть ксерокопии моей трудовой книжки. И продолжаю работать. А его "расследования" обыкновенные вбросы на массы и ничего более. Он что-то может изменить своими разоблачениями? Сколько раз его уже ловили на лжи и искажении фактов? Про места в учебных заведениях, в бюджете, про референдум по Крыму и т.д....
Как можно строить честное и правильное государство, если сам изначально живет не по правилам и не соблюдает закон?
Вот мы с Вами работаем, кто-то ему деньги переводит, а живет и радуется как "разводит" на деньги....
КАкаие масштабы, какие настройки? О чем ВЫ?
Зато твои любимые правители не врут вообще,все обещания выполнили за 17 лет,но виноват у тебя всё равно навальный,хоть и не был он никогда госслужащим
Включите мозг, наконец! Народ всегда будет критиковать своих правителей, как вы их называете. Но, я ни в одном комментарии не сказал что они хорошие или я их защищаю, внимательно читайте, пожалуйста. Попытки переложить ответственность на другого - это уровень детского садика. Если я вижу что Навальный нагло врет и приписывает победы, которые он не имеет, чтобы его потом никто не спросил за это, я открыто это говорю. Мне не нравится как он ведет свою кампанию, мне не нравится его методы, мне не нравятся его провокационные действия и я об этом имею право сказать. Но мне, почему то сразу тычат, что я прокремлевский, я защищаю правителей, я не верю "очевидным" фактам и т.д. Это вот таким образом строится свобода слова, которую Навальный хочет ввести на территории России? Так уже было! Кто не с нами, тот против нас. Это нормальный девиз? Это для того чтобы столкнуть всех лбами? Зато говорит что за мирное решение вопроса со сменой власти, а принимает "принцип управляемой толпы".
22.08.2017 22:06:31
Новости >> План развития Комсомольска представят на ВЭФ после полутора лет со дня его утверждения премьер-министром
Газетчица
С удивлением узнала, что на ВЭФе аккредитованы от края только "Губерния" и "Хабаровский край сегодня". Спешу открыть "страшную тайну" губернатору, чтобы он просветил Литвинову: Губерния с этого года перешла на цифровое вещание - в аналоге, т.е. не навороченные телевизоры транслируют этот канал только в Хабаровске, на весь край обычного вещания уже нет. "Хабаровский край сегодня" и его сайт несмотря на фантастическое финансирование - сми мусорные, распространяются для любителей завернуть селедку в халявную бумагу и портить зрение в инете. Так, что пламенные речи губернатора на ВЭФе о развитии края в регионе не посмотрят и не прочтут. Спасибо пресс-службе - молодцы профессионалы!
22.08.2017 22:06:20
ничегонепонимающий
Валентин НикитинВот еще данные для тех, кто не очень-то задумывается о будущем нашей страны и ДВ в частности. За последние 20 лет умерло 7 млн. русских. Только русских, подчеркиваю. С 2006 по 2016 гг. исчезло с лица земли 11000 населенных пунктов. Средняя плотность населения Сибири и ДВ - 2 человека на 1 кв. км. И к 2025 г ожидается, что население России упадет до 121 - 136 млн. чел. Продолжительность жизни мужчин в РФ на 160 месте в мире. А Медведев в наглую ведет все к тому, чтобы увеличить срок выхода на пенсию. Нам всем пора орать, чтобы убрали к чертовой матери такое правительство и такую власть, а мы тут тявкаем друг на друга. Дети-то наши как жить будут?
А почему Вы только русских посчитали? В том что столько стало мало русских это Ваша заслуга? Где статистика в раскладке? От чего умерло, от войн, внутренних конфликтов, бандитских разборок, некачественного алкоголя, от нехватки еды или по естественным причинам? А просто найти цифры из интернет и без раскладки много ума не надо.
Средняя плотность населения в Сибири и на ДВ практически не изменилась, так что не надо эти цифры превращать в сенсацию. "Ожидается что упадет численность" и что? В чем сенсация? Количество рождаемости в 90-х была резко снижена, пожилое население по ясным причинам уходит в мир иной, да и тот уровень рождаемости, где в семье больше 1 ребенка не рожали, является объективным показателем прогнозируемого снижения населения. Это все очевидные цифры, даже без каких-то сенсаций. Для чего Вы их привели?
Еще бы привели сколько было выпущено технических специалистов из средних технических учреждений в сравнении с высшими. Вот там было бы понятно что юристов и бухгалтеров у нас в разы больше чем технических специалистов. Вам это не интересно, чем страна будет строить и какими силами? Почему сюда гастробайтеры едут, тоже не интересно?
22.08.2017 22:04:01
- Дедушка, а когда было лучше, при Сталине, или при Путине?
- При Сталине, конечно! У меня тогда *** стоял!!!
- При Сталине, конечно! У меня тогда *** стоял!!!
22.08.2017 21:50:45
ничегонепонимающий
Валентин Никитинничегонепонимающий, Ну вот эти рассуждения не мальчика, но мужа. И я о том же. С одним только не согласен. Вы написали, на каком основании кто-то за нас должен думать? Да! Должно думать правительство РФ. Но как там думают и чем, мы видим их прожекты с дальневосточным гектаром вместо того, чтобы развивать промышленность, сельское хозяйство, разработку полезных ископаемых да оставлять львиную часть заработанного краем у нас, а не отправлять в федеральный центр. Пора выровнять зарплату и пенсию до нормальных величин. А это как в США должно быть. Бензин у нас стоит более 60 центов за литр, столько же, сколько там. Разница лишь в том, что у нас средняя зарплата по последним данным 39000 руб., а у них 4000 дол. х 60 = 240000 руб. А это в 6,2 раза больше, чем наша средняя зарплата. Но наши дубы думают, что на зарплату 40000 руб. и 15,5 тыс. пенсии они удержат население. Не-а! Не удержат.
Не согласен с чем? С тем что думают и умозаключение в комментариях в статье дают люди которые не жили здесь? Должны думать люди и развивать регион только те, кто здесь родился и жил или живет, которые знают эти проблемы, но не как прикладные финансисты или представители союза политических объединений, которые только могут ради пиара пинать тему развития Дальнего Востока. То ссыльных направить, то больше военных баз тут построить.... Это все чушь!!!
Изначальную программу подготавливали местные специалисты с учетом местных и выгодных приоритетов, но Ни Ельцину, ни его команде тогда не выгодно было вкладывать в Дальний Восток деньги, которые брали от МВФ. Следующую программу, переработанную опять же местными специалистами отправил под стол Греф и его министерство.... И потом еще три раза было также. В итоге нынешняя программа усечена до уровня "давайте построим пудр-клозет" и народ, поведется на свежий воздух и большое количество земли, поедет туда....
И еще, не надо приводит в пример как живут в других странах. Вы же приводите одни цифры, которые Вам нравятся, но есть и другие цифры, которые Вы, наверное специально не выкладываете. Давайте не будем сравнивать разные государства и народы, тем более Омеригу, в которой не все так красиво и радужно как Вы пытаетесь показать.
22.08.2017 21:48:38
«Были поджоги и угрозы»: кого жители винят в пожаре в Ростове-на-Дону, где сгорели 118 домов
Дома, пострадавшие от огня, находятся в самом центре города, вблизи набережной. Несколько лет назад там начали строить элитную недвижимость, которая соседствует с маленькими одноэтажными частными домами.
«В городе царит паника. Я услышала из социальных сетей о том, что этот день войдет в историю, так как очень долго не было пожарных и люди сами начали помогать, выходили с ведрами, с водой. Очень много неравнодушных людей ... [...] ... Желание, чтобы власти проверили всю информацию о возможных поджогах, оно сейчас царит у всех. Это настроение людей. Хотят, чтобы была справедливость», — рассказала Марианна Баштаева
Дома, пострадавшие от огня, находятся в самом центре города, вблизи набережной. Несколько лет назад там начали строить элитную недвижимость, которая соседствует с маленькими одноэтажными частными домами.
«В городе царит паника. Я услышала из социальных сетей о том, что этот день войдет в историю, так как очень долго не было пожарных и люди сами начали помогать, выходили с ведрами, с водой. Очень много неравнодушных людей ... [...] ... Желание, чтобы власти проверили всю информацию о возможных поджогах, оно сейчас царит у всех. Это настроение людей. Хотят, чтобы была справедливость», — рассказала Марианна Баштаева
22.08.2017 21:41:38
Александр
Валентин Никитин, Ну,это несерьёзно обвинять только правительство Медедева..Всё в нашей стране решает один человек в Кремле...Медведев без "царя" ничего сам не решает..Кстати - сам "царь" считает работу правительства Медведева успешной...Т.е. не имеет претензий....
22.08.2017 21:36:23
Вофка царь
Сколько угодно может Путин фотографироваться с голым торсом, упиваться заголовками иностранной прессы, называющей его "диктатором", "тираном" и "авторитарным лидером", убеждая мир, что всё ещё может. На прямых линиях поддерживать образ крепкой руки, много говоря о наказаниях проворовавшихся чиновников и обещающая разобраться. А потом в Ростове, в крупном городе, поджигают целый район, оставляя сотни человек без жилья и подвергая их жизни опасности. И делает это не упоротый религиозный фанатик, а крупный бизнес, срощенный с властью, который даже и не скрывается, а в открытую угрожает жителям расправой, если они не покинут свои дома добровольно. Потому что "сильная рука президента", движение пальца, которого боятся все госслужащие, есть только по телевизору. А в обычной российской жизни, где поджигают районы, зная, что за это ничего не будет, есть только созданная за 17 лет "крепкой рукой" система тотальной коррупции с ценниками на всё: на поджог, на отъем, на убийство. И вот этот показательный огненный акт в Ростове, демонстрирующий безнаказанность, можно считать началом предвыборной кампании – "я вам разрешаю всё, а вы мне – ещё шесть лет и виноватые глаза, при извинениях за невыполненные президентские указы"

вполне!


СМИ не получает субсидий.





