Комментарии
Фильтр: Сбросить
22.11.2017 13:36:17
Виктор Киселёв.
simply)))
Я Вас огорчу)))
Если меня бы спросили, сколько операций провели против Вермахта силы СА, и  сколько танков наши пожгли - я бы тоже ушёл от ответа)))
Понимать надо одно. В леса, занятые УПА (запрещенная в РФ), немцы не заходили.
А там, где они мешали жить народу - их уничтожали.
Собственно, к СА УПА относилась так же. Но у СА была задача советизации территории. Потому столкновение с УПА стало для СА неизбежным. В насквозь лживой политизированной Истории партизанского движения Белоруссии статистического материала горы, а правды - на совковую лопату))) Даже говорить противно.
Вообще о войне в нас сознательно формировали стереотипы. Если советский народ - то обязательно героический, А что людей на фронт приходилось выковыривать силой - о том и сейчас стесняемся говорить)))
Я как то писал о деревне Сосновичи в Ганцевичском районе и дяде Ване, которому немецкий военврач вылечил ногу от костного туберкулёза. И который рассказывал, что стоявший там партизанский отряд и гарнизон фашистов всю войну просуществовали вместе. И летними вечерами партизаны с ППШ, под гармошку и семечки вели своих девок на свой угол деревни, а немцы под губные гармоники, с карабинами и конфетками, шли мимо них со своими девками, на свой угол.
А в это же время в пару десятках километров от этого места, под Пинском отдельная небольшая дойч.команда регулярно ежедневно расстреливала собранных в гетто 50 тысяч евреев с окрестных мест - в основном ремесленников и крестьян - детей и взрослых. Потому, что бежать им было некуда...
Ведь в 42-м многих из них, бежавших в леса Белоруссии, расстреливали не только немцы!
И об этом, понятно, в Истории партизанского движения Белоруссии не напишут никогда)))
Отредактировано 22.11.2017 14:10:57
22.11.2017 12:39:10
Виктор Киселёв.
ничегонепонимающий)))
ТАК ВОТ КТО У ВАС АВТОРИТЕТ!

Он что, до сих пор формирует Ваше сознание?
История России - это история её преступлений. Это не я сказал)))
Это без знаний этой истории мы стали стадом?)))
Отредактировано 22.11.2017 13:13:43
22.11.2017 11:47:56
Виктор Киселёв
Спасение повара Путина  Восклицание
https://youtu.be/gAufSaa8S4o
22.11.2017 09:58:02
Писатель
Прочел на сайте краевого правительства заметку-анонс, что такого-то числа и там-то состоится вечер памяти известного в Хабаровске человека - лингвиста Георгия Пермякова. Ну и хорошо, что отметят столетие со дня рождения этого переводчика, но зачем же называть его "выдающимся прозаиком"?! Для местных и профессиональных писателей, членов Союза писателей России это оскорбление, ибо как литератор, тем более прозаик, Пермяков был полнейшим бездарем и, как сам признавался в письмах и публикациях, в редакции журнала "Дальний Восток" его рукописи выбрасывали в мусорную корзину. Видимо, авторы заметки на сайте краевого правительства совсем не разбираются в литературе и выступают, как балаганные зазывалы, а, может, специально провоцируют людей творческих, мол, хоть вы и писатели, публикуете книги, а мы вас по морде. Поэтому пусть губернатор Шпорт разберется с таким "балаганным" текстовиком, иначе писатели, и без того обиженные на краевых чиновников, могут и разозлиться, и я не шучу. А юбилей Пермякова, надеюсь, пройдет без слащавых речей и просто отметят человека необычного и в чем-то интересного, но злого на писателей, которых обещал всех похоронить.
22.11.2017 08:40:23
Аноним
Аэропорт вообще снести надо,и сделать стыковочные рейсы, а то жителям с северных районов вообще никаких удобств сидеть неделями в Корфе.
22.11.2017 06:46:27
Рембо
Граждане вы о чем? Какая нафиг рублевка на силинке, нищета в Комсомольске и местные власти комсомольска такие же нищеброды, пусть строят , облагораживаются, что так уперлись в этот помоечный парк. Не приберут его к рукам, будет ещё хуже
21.11.2017 23:12:01
ничегонепонимающий
Десятниченко рассказал о судьбе солдата вермахта Георгия Иоганна Рау из Сигмарингена, который скончался в марте 1943 года в советском военном лагере Бекетовка под Сталинградом в возрасте 21 года от "невыносимых условий плена".
Валерия Агаева из Нового Уренгоя рассказала о Юулиусе Дитрихе, 1912 года из Küstrinchen (Бранденбург), пропавший без вести с января 1943 года.
Ирина Кокорина рассказала о печальной судьбе Юулиуса Фогта, погибшего в лагере военнопленных в Люблино в Москве в возрасте 23 лет от отравления палёным алкоголем. Ее ранимую душу очень зацепила работа, посвященная судьбе немецких солдат: "Их судьба очень похожа на судьбу моего прадедушки".
"Отними у народа историю - и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом".
 
http://infopolk.ru/1/U/v-rossii/101765-novyy-urengoy-provodit-opros.html#d43eb253-ce93-1931-ea17-c8feb90bb3b2
Отредактировано 22.11.2017 13:15:04
21.11.2017 23:08:47
Матахари
Интересно, как много осталось в баках "Эльки" топлива, пробы которого взяли на исследование? http://www.province.ru/habarovsk/podrobnosti/v-aviakatastrofe-pod-nelkanom-devochku-spasla-uchitelnitsa.html
21.11.2017 23:07:13
simply
Виктор Киселёв.,
Да не о том) Рада выпустила закон недавно о приравнивании УПА (запрещена на территории РФ) и красной Армии. Ходит репортёр по Киеву и спрашивает у молодёжи:
-"УПА (запрещена на территории РФ) воевала вместе с КР против вермахта за Украину?"
-"Да,"
- "Подскажите,сколько УПА провела операций? Сколько УПА немецких танков сожгла? Сколько немецких  самолётов сбили?"
- .....????? Немая сцена
Старики просто отворачивались)
Открытые ролики в интернете))))
Отредактировано 21.11.2017 23:19:16
21.11.2017 22:31:06
Виктор Киселёв.
Странные люди - эти "любители истории"))). Из всех проблем настоящего им дорого прошлое!
В  подвале дома в Ванино живёт живой человек - бомж - никому до него дела нет!
А ЗДЕСЬ ЗАБОТИМСЯ О МЁРТВЫХ, КАК О ЖИВЫХ! ПРОКУРОР СПРАВЕДЛИВОСТИ ТРЕБУЕТ! Понятно, быть некрофилом легче...
Люди погибли за страну, которую они защищали, а мы предали. И нам, ИВАНАМ, НЕ ПОМНЯЩИМ РОДСТВА, конечно НРАВСТВЕННО ВАЖНО вернуть всё в исходное - И ЗАБЫТЬ?
Ради вранья, что будем помнить?)))
21.11.2017 22:19:59
Саня
Королева м?
Отредактировано 21.11.2017 22:32:23
21.11.2017 22:17:45
Саня
Почему всегда умалчивается подготовка к зиме объектов минобороны рф? Вот где бардак так бардак?
21.11.2017 21:26:26
Виктор Киселёв.
Это был рейдерский захват Сахалина))) Одни патриоты подмяли других)))
21.11.2017 21:23:17
Виктор Киселёв.
simply
Про дедушку добавлю.
До войны так называемые Западные районы Украины и Белоруссии были Восточной Польшей и для населяющих их жителей граждане СССР были завоевателями - оккупантами. Я до сих пор вспоминаю деда, с которым довелось вместе работать и который приходил в ярость от вранья и речей про "польский гнёт"!)))
Дедушка то у пацана был патриот своей Родины!))) ВО КАК!)))
Не меньший, чем сепаратисты ДОНБАССА!)))
Или я не прав?)))
21.11.2017 21:09:03
Виктор Киселёв.
пескарь
Присоединяюсь Именно:" любой солдат воюющий в чужой стране - оккупант. Под  любым ,,миролюбивым,, лозунгом.
21.11.2017 21:08:42
7
--/
21.11.2017 21:07:46
Жорж
Абсолютно правильное решение гордумы!
Следующим шагом должно быть раздача всех земельных участков вдоль Силинки в частную собственность для строительства красивых замков - особняков. Пусь радуют глаз! Затем ввести запрет на посещение лесов и берегов всех рек, а за вход на территории развлекательного центра на Силинке взимать приличную плату, чтобы туда не попадали небогатые люди и их дети. Народ должен только трудиться на новых хозяев жизни, а отдыхать будет на пенсии, если доживет конечно.
21.11.2017 21:02:41
Виктор Киселёв.
simply)))
Может, дедушку из УПА (запрещена на территории РФ) было бы правильнее сравнивать с чеченцами при Джохаре Дудаеве?
Или с Захаровцами - защитниками Донбасса?)))
Отредактировано 21.11.2017 23:18:39
21.11.2017 20:43:36
simply
Бурындин,  так Вы за ПЛАТОН?
21.11.2017 20:34:34
simply
Админу
Зачем вырезал про спасение Сталиным чеченцев? Разве не правда? Разве в недавнем прошлом 90-е -2000-е не продавали людей за выкуп? И нет многожёнства на Кавказе? И прочего? Нехорошо искажать понимание истории. Плохо кончится. Злобный
21.11.2017 20:29:18
simply
боб,
+1000 Ну вот, Коленька то великовозрастной оказался))В Бундестаге в нужный момент. Кто его туды заслал? И как преподнесли! А тут ещё правительственный кризис в Германии. Меркель в прострации,не знает что делать)))ребята запасаемся семечками и ждём)))
21.11.2017 20:00:51
Земляк
Молодец, Боб! Вот что значит владеть интернетом, и если твоя информация о великовозрастном школьнике, оказавшемся на самом деле студентом, верна, это лишний раз подтвердит, что шумиху насчет выступления в бундестаге раздули наши мудрилы.
21.11.2017 19:44:42
боб
"школьнику" Коле из Уренгоя завтра исполнится 21 год, он
22 ноября 1996 г.р. и учится в Тобольском пединституте ТГПИ им. Менделеева (филиал) https://vk.com/id458023924 так у него написано в ВК
Отредактировано 21.11.2017 22:39:01
21.11.2017 19:42:58
simply
ничегонепонимающий,
Сталин спасал немцев, чеченцев, крымских татар, литовцев и прочие национальности. Когда англосаксы - Батлеры захватывали Америку то просто вырезали коренное население и всех неугодных.
 
Оставить немцев в Ленинграде или Белоруссии означало обречь на смерть или люто озлобить, а не перевоспитать. К командному составу соответственно требовался другой подход. Для новой Европы требовалась новая, управляемая из Кремля элита. Вот и готовили. Сделал же Сталин из Маннергейма лидера Финляндии. И толку от "Густавовича" было больше для СССР, чем от гауляйтера Германии троцкиста Жукова.
Отредактировано 21.11.2017 19:45:53
21.11.2017 19:23:20
simply
Виктор Киселёв.,
Дядя Витя, разве кобовец Ефимов не прав  про поголовную дебилизацию? Дяденька задачку пятиклассника осмыслить не может)
ЦРУ-ша не можешь "штаны" правильно одеть, напяливай наоборот, на голову)Суть не изменится))))
21.11.2017 19:10:28
Земляк
Судя по Уральскому сегменту интернета, более осведомленному, школьника попросту подставили, причем наши, российские депутаты и мастера словесных подковырок, а в бундестаге поступили вполне разумно, предоставив слово русскому старшекласснику. Теперь парнишку будут гнобить, лепить из него изменника и все такое прочее.
21.11.2017 18:50:52
Андрейка-2016
Случай с парнем это типичный случай желания проявить толерантность в угоду нынешней коньюктурности либеральных ценностей или желания понравиться. Этот школьник импровизировал что ли? Скорее всего он составил текст речи заранее и показал эту речь тем, кто его сопровождал от России, а значит его точка зрения была запланированным "демаршем". Правильно сделал или не правильно? С моей точки зрения, при всем уважении к Иванову-Ардашеву, парень, имеющий право думать, что обычный немецкий солдат стал жертвой системы имеет право на сожаление, не имел права говорить с позиции жалости ко всем немецким военнопленным, попавшим в "котел". Почему? Ради справедливости! Таким образом, с немецкой нации снимается бремя ответственности за фашизм. Потомок советских солдат не осуждает, нация была вынуждена, а значит морально мы не обязаны себя винить за фашизм. А через 10 лет происходит забвение потому что не существует внутренней вины. Сначала легкой космополисткой фразой, действительно объективно альтернативной точкой зрения, мы оправдываем тех, кто нес агрессию (их призвали, они были вынуждены и прочее), а затем возможен и стонгольмский синдром, когда внуки советских солдат (особенно, если они невежствены в истории своей страны, играли много в игры ,где симпотизировали немецким персонажам) будут оправдывать действия немецких захватчиков с точки зрения рационализма развития государства в борьбе за влияние (этот момент хорошо показан в последнем выпуске Бесогон про общество потребления, где выгодно волкам по сути прикидываться ягнятами). А что с нынешнем уровнем образования и альтернативы мнения исторических интерпритаций такое не возможно? Да вполне. И этот парень уже не мальчик (эта ошибка, когда парней 16-17 лет называют мальчиками), а подросток возраста, в котором уже многие советские парни воевали в 1943 году. Это не означает, что необходима травля оренгойского парня, его преподавателей, но однозначно это повод всем нам задуматься о том, где необходима толерантность, а где эту толерантность надо засунуть подальше и проявлять принципиальную позицию, не боясь быть даже грубым к альтернативной точке, к памяти чужого народа, являющегося агрессором. Особенно это актуально сейчас, когда умирают настоящие свидетели Великой Отечественной войны. Особенно это актуально, когда за очередным хайпом мы не видим печальных дат. Уже на этой неделе будет вторая годовщина (24 ноября 2015 года), когда погиб Герой России (посмертно) Олег Пешков, Александр Позынич. Память военнослужащих в 2015 году  почтили по всей стране в том числе в Хабаровске по просьбе родственника

 
, в 2016 году память военнослужащих почти в родных для них местах, местах службы. Будем надеется, что в нашей стране никогда не найдется тех, кто захочет этих героев лишить званий, наград, гаденько предложить не отдавать дань памяти этим героям, потому что это может показаться не слишком толерантно по отношению к Турции.
21.11.2017 17:27:18
Виктор Киселёв.
Живущие на подачки ЦРУ
надо понимать, водоросль растёт вертикально. В условии об этом ничего не сказано.
21.11.2017 17:24:08
simply
Образованный мальчик сравнил своего красноармейца деда, раннего в боях и победителя с солдатами вермахта. Позволю себе напомнить, что фельдмаршал Паулюс был лучшим военачальником Европы. Эго войска комплектовались элитными частями Германии и её союзников. Имели лучшее оружие и снабжение. Все понимали, что с захватом Сталинграда Паулюс устанавливает контроль над Великим Шёлклвым Путём и в войну вступают Япония, Турция, Англия... и все прочие, желающие порвать Страну Советов. За Царицин-Сталинград- Волгоград сражались: Вельяминов-Мамай, Стенька, Краснов, Колчак, Гитлер...и ещё многие, всех не помню) И были разбиты. Одолела Дальневосточная Армия Чуйкова элитные войска Европы. Перелом в Мировой Войне  наступил! Ну не хотели те воевать, не хотели ни как, до последнего момента. Вот и попали в плен истощёнными и обмороженными))) А злодеи русские дали пленным такой паёк, что он оказался смертельно  избыточным))И надо публично извиниться перед невинно погибшими захватчиками.
Другой образованный внук, уже далеко не мальчик, сравнил своего заслуженного деда , красноармейца-партизана, бойца ГПУ с рабовладельцем Батлером. Мы помнится обсуждали)))
Третий образованный мальчик украинец, сравнил своего дедушку из УПА (запрещена на территории РФ) с красноармейцами)))
Общество возбуждено. Цель достигнута.
Но это хорошо, становится ясно кто есть кто)))
Отредактировано 21.11.2017 23:17:50
21.11.2017 16:21:05
пескарь
любой солдат воюющий в чужой стране - оккупант. Под  любым ,,миролюбивым,, лозунгом. По поводу речи мальчика,тут больше ультра патриотичной истерии.
21.11.2017 15:52:58
21.11.2017 15:39:35
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
Не томи уже))))Давай цифры)))Следующую задачу дядя Витя поставит, я его знаю , например  из Задорнова)
" Три воробья сели на воду, одного сожрал сом. Сколько улетело?" Сложная задача, сразу скажу, "Пифагоровы штаны не помогут")))
21.11.2017 15:35:19
ничегонепонимающий
Рембо
Не понимаю возни, пусть строят,  что хотят разве это плохо ? И тем более пару никакой. В нашем краю захотел на природу отдохнуть 5 минут на машине в любую сторону и ты в лесу, у воды, на чистом воздухе гуляй не хочу.

 
В чистом и ухоженном парке отдыхать плохо!!!  Лучше пусть такой стоит, лес среди каменных джунглей.
Паньков боится что в этом лесу будут строить "новую Рублёвка", а он туда не попадет
21.11.2017 15:25:50
ничегонепонимающий
В. Иванов-Ардашев,
Согласен с Вами. Думаю что каждому хабаровчанину необходимо нужно посетить дом, в котором находился Пу И перед трибуналом, и сами бы оценили в каких условиях находился этот военнопленный.
А если сделать вход платный, то может удастся этот дом восстановить для потомков. А то на Заимке и улицу и гостевой дом в честь императора назвали, а почему многие не знают.
21.11.2017 14:51:54
В. Иванов-Ардашев
Кстати о лагерях для военнопленных. Темой этой интересуюсь давно, есть и публикации. Мог бы назвать "объект-48" в селе Чернцы у города Иванова, аналог хабаровского "объекта-45", где почти что в санаторных условиях содержалась военная элита Германии, Венгрии, Японии и других побежденных стран. Вот это контраст с лагерями для обычных немецких солдат, хотя и там кормили неплохо, во всяком случае лучше, чем в послевоенном сталинском Гулаге. И если какой-нибудь новый и правдивый школьник тоже решит обратиться к парламентам упомянутых стран и даже всплакнет, выступая с трибуны, пусть вспомнит о ежедневных "ста граммах" для пленных немецких и японских генералов, а также о прощальных банкетах, что наши лукавые власти той поры давали в честь отбывающих на родину бывших врагов, чтобы вспоминали СССР лучше. Вот об этом тоже нужно вспоминать - о двойной морали и горькой правде истории.
21.11.2017 14:47:06
Рука Кремля
Что раскудахтались?
Чтобы мальчик прочитал такуючто речь в Бундестаге, он не только ее написал, но и утвердил со своим школьным учителем, со своей мамой, но и стеми, кто его туда повез. А те в свою очередь с правительственной делегацией.
Все нормально и правильно! Мысли пацифиста не задели память ветеранов и жертв войны, а наоборот направлены на то, чтобы понятно было всем — война это плохо. В любой войне страдают люди. Те, кто убивают в том числе, они и есть самые главные невинные жертвы, потому что их заставили убивать.
Вот полковник Будаев тоже был военный, который по приказу защищал интересы России в Чечне, но его российский суд признал виновным в убийстве людей!
А вот немецкие солдаты, попавшие в плен в котле Сталинграда, уничтожившие большую часть города, это невинные жертвы? За что школьник попросил прощения в Бундестаге?
Отредактировано 21.11.2017 14:57:28
21.11.2017 14:45:08
Нина, Мадам, идите щи варить.
21.11.2017 14:30:37
ничегонепонимающий
Твой ник тебе прям подходит «обсалютноничегонепонимающий» ☺️,
А, если так, тогда всё хорошо.
Кроме того, что те кто не хотел убивать, все же убивали, сжигали деревни и сёла, не у себя в Германии, а на территории другой страны, которую они называли варварской.
Да, сейчас в мой адрес полетят различного рода колкости и разные оскорбления, мол я лживый патриот, но мне это не страшно. Страшно то, что те кто стоял в строю с автоматом или винтовкой в руках против другого народа, вдруг стали невинными жертвами. Сегодня солдаты гитлеровской Германии невинные жертвы войны, а завтра боевики в Дагестане и Чечне тоже станут невинными жертвами, так что ли?
К советским гражданам, которые были угнаны на работу в Германию, а после освобождения и попавшие в лагеря ГУЛАГа у меня больше сожаления, чем к немецким солдатам,попавшим в плен.
А теперь задайтесь вопросом почему пленных немцев увозили в Сибирь, в Казахстан, но не посылали восстанавливать Белоруссию или Ленинград? Может кто скажет?
А вы говорите генералы, командование....
21.11.2017 14:29:23
Нина
Жаль, что историк и публицист Иванов-Ардашев высказался в общем потоке комментариев, где разговор изначально приобрел базарный оттенок. Вот уже и Махровый ланцепуп, то ли по невнимательности, то ли из-за вздорного характера, переврал слова писателя. А ведь куда яснее, что наш земляк призывал не к какому-то абстрактному примирению, а к честному взгляду на историю, пытаясь понять, что же побудило школьника обратиться к немецкому бундестагу. И в общем потоке ура-патриотических реплик, захлестнувших интернет, мнение такого компетентного человека, как Иванов-Ардашев, заметно выделяется. А вообще, я думаю, кому-то очень выгодно подбросить в качестве наживки и этого школьника, и "возмущенных" праведным гневом чиновников и учителей. А вот наш земляк и писатель с двойной фамилией - смелый одиночка, человек опытный и справедливый, к его бы мнению прислушаться.
21.11.2017 14:16:42
simply, "Игры престолов" это усечённая экранизация событий в Ветхом Завете, как книги царств или параллепоменон.
А Карточный домик и Тиран это стандартная модель управления государствами
21.11.2017 14:13:49
Виктор Киселёв., Эта задачка решается по двум катетам, где один катет это высота лианы в месте её выхода от дна до уровня воды, а другой катет длина радиуса озера. Длина гипотенузы и даст искомое. Нужно второе условие. Угол наклона рельефа озера от корня лианы до кромки берега. В противном случае получается аналогичная загадка, как к примеру:
Под столом валяется на "З" называется?
Что?
Рубль!
А почему на "З"?
Потому что закатился!
21.11.2017 12:24:37
В. Иванов-Ардашев, А за что Вы хотите пожать руку мальчику?  За невинно убитых немцев, которые не хотели воевать? )))
21.11.2017 11:12:50
Ален Делон не пьет одеколон
Твой ник тебе прям подходит «обсалютноничегонепонимающий» ☺️,
этот виртуальный онанист еще порадует нас своими перлами
21.11.2017 11:05:27
Местный
О какой защите бизнеса Вы говорите!? Данный усатый любитель бильярда сам неплохой "бизнесмен"! Что-то он молчит в своих опусах про его заказные проверки и про тех его "товарищей", кого за всю свою деятельность налоговые органы ни разу не проверили.... Не удивлюсь, если он станет финансовым директором колбасного производства...
21.11.2017 10:39:37
В. Иванов-Ардашев
Насчет "своих" открытий упомянутого выше школьника сомневаюсь, поскольку данные о потерях немцев в советском плену давно известны. Так, эффект разорвавшейся бомбы вызвала книга британского журналиста Александра Верта "Россия в войне 1941-1945 годов", изданная во времена "хрущевской оттепели" и почти сразу же запрещенная. Я, будучи студентом, случайно ее обнаружил в одной захудалой библиотеке и, наверное, был единственным на курсе, кто ее тогда читал. Так вот британский журналист, будучи очевидцем блокады Ленинграда, первым упомянул о случаях каннибализма в осажденном городе и привел цифры по блокадным пайкам хлеба, доходившим в наиболее тяжкие дни до 125 граммов, а в сталинградском "котле", по его же данным, минимальная пайка хлеба доходила до 60 граммов в день и также наблюдались случаи каннибализма. Для немцев это очень горькая тема, поскольку попавшие под Сталинградом в плен были фактически уничтожены в советских лагерях, и вот как - им давали обычное для военнопленных питание, хотя медики и предупреждали, что для дистрофиков это смерть и нужен постепенный диетический переход к нормальному питанию. Но "наверху" решили, что сейчас не до диеты, и пленные стали погибать от переедания. По данным историков, лишь три процента из попавших в сталинградский "котел" немцев вернулись на родину, и эту цифру в нашей стране до сих пор стараются не вспоминать. А этот самый школьник решился озвучить уже известное, и если он из российских немцев или знаком с ними, я бы пожал ему руку за смелость, но если парнишка просто "романтик", тут все сложнее. Хотелось бы думать, что он просто честный и совестливый человек, но может быть и так, что прикинул в уме и решил стать "смелым" в нужный момент. Ну, а немцы в самой Германии, устроившие встречу в бундестаге, имеют на это право. И вообще правда о войне должна быть общей и объективной, ведь немцы под Сталинградом были оккупантами, и их гибель - трагедия для семьи, но сколько таких трагедий они и их руководство принесли нашей стране.
21.11.2017 10:15:27
Виктор Киселёв
Истеблишь Мент
Уважаемый В. Киселев, а какие лично у вас претензии к Д.А. Медведеву?  О каких миллиардах идет речь?
Речь идёт о тех миллиардах,которые тебе и не снились)))
А тебе снились? Озвучь, за какие миллиарды идет речь.
21.11.2017 09:51:04
Скептик
У Иванова-Ардашева уже есть одна губернаторская премия, правда, за фильм и очень давно, но почему бы не наградить снова, уже за книги, ведь есть и такие, кого награждали неоднократно, одного местного композитора даже раз пять, поскольку другие композиторы куда-то подевались, а скоро и писатели превратятся в мамонтов, исчезнут в тундре.
21.11.2017 08:38:11
Владимир
Надзорные органы корумпированы, а транспортная прокуратура (ДВТП) закрывает глаза на несоответствие судов требованиям элементарной безопасности. Прокурор якорь от якорного устройства не может отличить, а слово клюз ему вообще не знакомо. По бумагам "всё хорошо". А вникнуть в суть никто не хочет, пока ЧП не случится.
21.11.2017 04:32:00
Рембо
Не понимаю возни, пусть строят,  что хотят разве это плохо ? И тем более пару никакой. В нашем краю захотел на природу отдохнуть 5 минут на машине в любую сторону и ты в лесу, у воды, на чистом воздухе гуляй не хочу.
21.11.2017 02:48:04
ВЕДОМОСТИ
Росстат сообщил об ускорении снижения реальных доходов населения.
 
В октябре 2017 г. реальные располагаемые денежные доходы населения России снизились на 1,3% по сравнению с октябрем 2016 г., сообщил Росстат. В сентябре и августе годовое снижение реальных доходов составляло 0,3%, напоминает «Интерфакс». Всего за январь - октябрь доходы упали на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
 
Реальные доходы населения сокращаются четвертый год подряд: в 2016 г. доходы упали на 5,9% в реальном выражении, в 2015 г. - на 3,2%, в 2014 г. их снижение составило 0,7%.
 
В августе 2017 г. Минэкономразвития повысило прогноз роста реальных доходов населения в текущем году до 1,2% с 1%, но этот прогноз может быть достигнут, только если Росстат в дальнейшем пересчитает динамику доходов за предыдущие месяцы. Пока динамика указывает на то, что реальные доходы населения по итогам года снизятся, отмечает агентство.
 
В номинальном выражении доходы населения в октябре 2017 г. составили 31 586 руб., что на 2% выше, чем в октябре 2016 г. Средняя зарплата в этот период составила 38 275 руб., что на 7,1% выше, чем год назад. В реальном выражении средняя зарплата в октябре 2017 г. увеличилась на 4,3% в годовом сравнении. В целом за январь - октябрь рост средней заработной платы в реальном выражении составил 3,0%, в номинальном - 7,0%.
21.11.2017 02:31:11
Виктор Киселёв.
Истеблишь Мент,
О которых он скромно промолчал)))
21.11.2017 02:20:22
Пятая колонна в Кремле сидит 17 лет
Степан Демистуров
Колонна номер 5 уже в Хабаровск передислоцировала свой штаб? Как же это допустили?!
Не понятно как ты такое допустил! Бухал наверное целый год? Улыбка
21.11.2017 02:17:45
Виктор Киселёв
Истеблишь Мент
Уважаемый В. Киселев, а какие лично у вас претензии к Д.А. Медведеву?  О каких миллиардах идет речь?
Речь идёт о тех миллиардах,которые тебе и не снились)))
21.11.2017 02:14:11
Твой ник тебе прям подходит «обсалютноничегонепонимающий» ☺️
ничегонепонимающий
Вот как новое поколение считает про определенные этапы нашей Страны, а так же считает что на территории оккупированной Советского Союза были немцы, которые не хотели воевать, а пали невинными жертвами.
https://tjournal.ru/62467-shkolnik-iz-novogo-urengoya-rasskazal-v-bundestage-o-pogibshih-nemeckih-soldatah

Ты не выворачивай. Пацан говорит что против войны было большинство солдат,им дали приказ,а приказы в любых войсках выполняются! Это как щас воюют в Сирии и Украине,солдат не думает о последствиях или о политике,приказы не обсуждаются!
Так что посмотри видео внимательно,пацан осуждает любые войны.
А такие как ты  псевдо-патриоты слышите то,что хотите услышать,и онанируете в экстазе от больного вооброжения!
 
Отвечают генералы и руководство страны агрессора,и вся верхушка гитлеровских войск были казнены после приговора в Гааге!
Отредактировано 21.11.2017 02:32:50
21.11.2017 01:49:29
Николай Саркозенко
С новосельем, коллеги! Добра, тепла и уюта в ваших домах!
21.11.2017 01:44:42
Енот полоскун
В защиту школьника, как сообщает Znak.com, выступил глава Нового Уренгоя Иван Костогриз. По его словам, Николай Десятниченко «поделился своими открытиями о том, что не все немцы хотели воевать, многие хотели просто жить мирно».
 
«Это ни в коем случае нельзя расценивать как отношение мальчика к фашизму. Его речь на примере истории этого немецкого солдата призывает к мирному существованию на всей Земле и неприятию войны, кровопролития, фашизма, страданий и насилия как таковых», — сказал глава Нового Уренгоя.
https://meduza.io/news/2017/11/20/rossiyskiy-shkolnik-rasskazal-v-bundestage-o-nevinno-pogibshih-soldatah-vermahta-na-nego-pozhalovalis-v-prokuraturu-i-fsb
21.11.2017 01:42:29
Истеблишь Мент
Уважаемый В. Киселев, а какие лично у вас претензии к Д.А. Медведеву?  О каких миллиардах идет речь?
21.11.2017 01:33:20
Степан Демистуров
Колонна номер 5 уже в Хабаровск передислоцировала свой штаб? Как же это допустили?!
21.11.2017 01:27:22
Все понимающий
Есть надежда, что в Новом Уренгое ему популярно объяснят кое-что.
21.11.2017 01:09:51
Хабаровский Штаб Навального
Миф о многозадачности
 
Все знают историю о Юлии Цезаре, который якобы мог делать много дел одновременно. Многозадачность воспринимается как благо и повод для гордости. Всё было бы хорошо, если бы не тот факт, что многозадачность - это миф. На самом деле, наш мозг не может сосредоточиться на нескольких задачах одновременно. Вместо этого он постоянно скачет от одной задачи к другой, и это переключение обходится нам дорого: мы тратим больше энергии, быстрее устаем и в итоге становимся менее эффективными.
 
Хуже того, что мы обычно переключаемся не между полезными делами. Мы отвлекаемся на социальные сети, мессенджеры, чтение новостей, общение с коллегами. В общем, прокрастинируем. В итоге нам кажется, что мы делаем очень много всего одновременно, да вот толку от этого никакого. Исключение составляют разве что действия, доведенные до автоматизма. Например, человек может ехать за рулем и говорить по телефону. Но я бы не советовал так делать - любая непредвиденная ситуация на дороге потребует срочного переключения внимания, и эта задержка может обернуться неприятными последствиями.
 
Почему мы так любим многозадачность? Ученые показали, что это нравится нашему мозгу. Когда мы делаем много дел одновременно, в мозгу выделяется дофамин, гормон счастья. Мозг считает, что мы заняты по горло, а значит нас ожидает награда. Но это всего лишь иллюзия. Если мы хотим на самом деле повысить свою эффективность, то вместо многозадачности нам нужно учиться концентрации. По возможности устранить отвлекающие факторы, сфокусироваться на одной задаче и достигнуть непрерывности её выполнения.
 
Научившись фокусироваться на задаче, у нас появится больше времени для размышлений. Ведь как сказал Бернард Шоу:
"Немногие думают чаще, чем два или три раза в год. Я добился мировой известности благодаря тому, что думаю раз или два в неделю."
21.11.2017 01:08:14
Виктор Киселёв.
"В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается."
ВОТ КТО ПИШЕТ ТАКИЕ БАДЯГИ? Обвиняемая факт признала? НЕТ! Факт преступления доказан? Ещё нет, если устанавливаются обстоятельства.
О каком преступлении может идти речь? К Дмитрию Анатольевичу Медведеву претензий у следствия нет! Там подозрений на коррупционные миллиарды - и то ничего!)))
21.11.2017 01:05:23
Хабаровский Штаб Навального
Экспоненциальный рост (Эффект снежного кома)
 
За последние 10 лет мир очень сильно изменился, и постоянно продолжает меняться. Порой мы не замечаем, когда что-то происходит, а потом - бац! И просыпаемся уже в новом мире.
 
Так работает закон экспоненциального роста. Представьте, что вам дали 1$ и пообещали удваивать эту сумму каждый месяц. Через год сумма неплохо вырастет - у вас будет 4000$. Пройдет еще год и вы станете богатым, заработав 16 миллионов.  Но настоящее чудо произойдет к концу третьего года - ваше состояние вырастет до 68 миллиардов!
 
В математике экспоненциальный рост - возрастание величины, когда скорость роста пропорциональна значению самой величины. То есть чем значение больше, тем быстрее оно растет. Как эффект снежного кома, когда маленький снежок, скатываясь с холма, может достигнуть невероятных размеров.
 
В начале экспоненциального роста он происходит медленно, из-за этого многие недооценивают его потенциал. Например, когда-то никто не понимал, зачем людям может понадобиться персональный компьютер, ведь тогда компьютеры занимали целые комнаты. Но сейчас мощность нашего мобильного телефона превышает мощность всех компьютеров NASA во время высадки американцев на Луну. С компьютерами это произошло благодаря Закону Мура, одному из самых известных законов экспоненциального роста. Согласно ему, мощность компьютеров удваивается каждые два года.
 
С появлением интернета, когда пропали физические барьеры распространения информации, число примеров экспоненциального роста стало увеличиваться еще быстрее. Facebook, Instagram, Uber, Airbnb - многомиллиардные компании появляются каждый год, стремительно набирая популярность. Это становится возможным благодаря эффекту сарафанного радио, подчиняющегося закону экспоненциального роста. Чем больше людей узнает и начинает пользоваться продуктом, тем больше их друзей узнает об этом, а затем еще больше друзей друзей. А с помощью мессенджеров, соцсетей и Youtube, скорость распространения рекомендаций стала практически мгновенной.
 
Сейчас нас окружает много экспоненциально растущих явлений, которые мы пока не замечаем, потому что снежный ком не успел набрать свою массу. Но пройдет какое-то время, и нас накроет лавиной. Одним из таких примеров станет искусственный интеллект, это полностью изменит нашу жизнь в течение следующих 10 лет.
 
Что полезного можно извлечь из закона экспоненциального роста? Например, при планировании карьеры стоит выбирать те области, которые растут экспоненциально. Как говорил Уэйн Гретцки, нужно стремиться не туда, где шайба, а туда, где она будет. Так же и в бизнесе: кажется, что некоторые области растут слишком медленно, но если они растут экспоненциально, то эта медлительность обманчива. Спустя несколько лет, момент будет уже упущен. Поэтому лучшее время, чтобы начать что-то — это сейчас!
21.11.2017 00:36:01
20.11.2017 23:33:45
simply
Давно пора) Туда Панькова запускать надо)))
20.11.2017 23:32:47
Виктор Киселёв.
Немного истории не помешает)))
Королева Британии отмечает 70-ю годовщину свадьбы
20.11.2017, 15:17
 
ЕЛИЗАВЕТА II И ПРИНЦ ФИЛИПП
Этот брак является самым длинным в истории британского королевства.
Королева Великобритании Елизавета II и ее супруг Филипп отмечают 20 ноября 70-ю годовщину свадьбы. Этот брак для британского королевства является самым продолжительным в истории, о чем сообщается на Twitter-странице The Royal Family, пишет korrespondent.net.
На странице Букингемского дворца было обнародовано фото пары. На снимке Елизавета II позирует в том же наряде, который она надевала на бриллиантовую свадьбу. Образ королева дополнила брошкой, которую ей подарил супруг.
 
Посмотреть изображение в Твиттере
Посмотреть изображение в Твиттере
Известно, что королева Елизавета II вышла замуж за Филиппа в 21-летнем возрасте. Бракосочетание состоялось в 1947 году. Филипп является офицером британского флота, а также правнуком датского короля Кристиана IX, и праправнука английской королевы Виктории и российского императора Николая I.
Пара познакомилась в 1934 году после того, как Елизавета посетила военно-морской колледж в Дартмуте, где в то время учился Филипп.
20.11.2017 23:31:33
simply
Виктор Киселёв.,
Попался касатик Смех ) Дядя Витя,ну что Вы так? Вы так всех "толстолобов и верхоглядов" в нашем пруду переловите))
20.11.2017 23:25:30
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
))Да ладно,)"Игры престолов" ты хотел сказать?)))Я уже пугаться начинаю. Ты НОД-вец, КОБ-овец, Кургинянский......а может Рона Хабарда? Или Дэвида Дюка?
20.11.2017 23:18:06
simply
ничегонепонимающий,
) Типичное окно овертона)))Классика!
20.11.2017 23:17:30
Виктор Киселёв.
Живущие на подачки ЦРУ,
Это один из вопросов задачи. Не сдавайтесь! У меня тоже башка задымилась)))
20.11.2017 23:12:25
Виктор Киселёв.
ничегонепонимающий))
  "Вы глобоко ошибаетесь - нас намного больше, даже не представляете сколько!"
Вы правы. Гнилых и равнодушных в России значительно больше, чем десятки тысяч.
20.11.2017 22:57:01
Игорь
Неужели дожили? Чиновник встал на защиту бизнеса!
20.11.2017 22:54:19
ничегонепонимающий
Меньдель Дмитрий Анатольевич
Россия заняла первое место в рейтинге неравенства, у нас 1% богатейших людей владеют 75% достояния страны.
 
КАК ХОРОШО ЧТО 90-Е ПРОШЛИ С ИХ ОЛИГАРХАМИ НАКОНЕЦ РАВЕНСТВО НАСТУПИЛО

 
10% самых богатых граждан Бельгии владеют 50% всеми деньгами страны. Но это цветочки. По данным последних исследований 1% самого богатого населения владеют большим богатством, чем 99% оставшихся людей.
За последние десятилетие состояние 1% самых богатых в США увеличилось в 3 раза. В то время как уровень благосостояния половины беднейших жителей этой страны никак не изменился.
Даже в период мирового финансового кризиса, в то время как основная масса населения нищала, богачи увеличивали свое состояние примерно на 11% в год. Это еще более увеличило пропасть между богатыми и бедными. Например, Билл Гейтс после ухода из MicroSoft стал богаче на 25 миллиардов долларов.
Несколько лет назад в прессу просочилась информация, что один известный инвестор-миллиардер из США за прошлый год заплатил налогов всего 0,5% от своего дохода. Причем все было законно. И это при том, что налог на доходы в этой стране начинается от 10% и далее по прогрессивной шкале повышается в разы.
Количество долларовых миллионеров в России еще недавно составляло — около 150 тысяч человек. Девальвация рубля привела к их сильному сокращению. Теперь только около 80 тысяч могут похвастаться наличием у них заветной суммы в 6 нулями.
Самое большое количество миллиардеров в Европе — более 800, далее идет Северная Америка — чуть больше 600, но по совокупному состоянию она богаче европейцев, на почетном третьем месте — Азия — 550 человек. Четвертое место — жители богатого нефтью Ближнего востока .
Итак,  8 самых богатых людей:
 
Билл Гейтс — 75 млрд. (основатель MicroSoft)
Амансио Ортега — 67 млрд. (сеть магазинов Zara)
Уоррен Баффет — 60,8 млрд. (инвестор)
Карлос Слим — 50 млрд. (бизнесмен)
Джефф Безос — 45,2 млрд. (Amazon)
Марк Цукерберг — 44,6 млрд.  (Facebook)
Ларри Элисон — 43,6 млрд. (Oracle)
Майкл Блумберг  — 40 млрд. (bloomberg)
20.11.2017 22:48:52
Виктор Киселёв., а какая глубина озера в месте выхода лианы на поверхость воды?
20.11.2017 22:43:57
РФия, ну если ты знаешь своих предков, то по-г-а домой, г-авви. А мое предки все и всегда "Р" выговаривали
20.11.2017 22:39:34
simply, да-да.... А что бы тебе убедиться воочию, просмотри два сериала "Карточный домик" и "Тиран". Может ты хоть после этого поймёшь, что вся эта свора в кремле, на которую вы столько слёз и поноса сейчас выливаете, не имеет ни какого отношения к тому, как вас нагнули и запрягли.
20.11.2017 21:58:54
ничегонепонимающий
Вот как новое поколение считает про определенные этапы нашей Страны, а так же считает что на территории оккупированной Советского Союза были немцы, которые не хотели воевать, а пали невинными жертвами.
https://tjournal.ru/62467-shkolnik-iz-novogo-urengoya-rasskazal-v-bundestage-o-pogibshih-nemeckih-soldatah
20.11.2017 21:22:35
simply
Надежда,
Точно. Надо пожелать чтобы из думы тоже вышел. Пока не выгнали)
20.11.2017 20:30:36
Меньдель Дмитрий Анатольевич
Россия заняла первое место в рейтинге неравенства, у нас 1% богатейших людей владеют 75% достояния страны.
 
КАК ХОРОШО ЧТО 90-Е ПРОШЛИ С ИХ ОЛИГАРХАМИ НАКОНЕЦ РАВЕНСТВО НАСТУПИЛО
20.11.2017 20:08:47
ничегонепонимающий
Валентин Никитин
Живущие на подачки ЦРУ,
От размера земель в стране количество дармоедов в правительстве нигде не растет, только у нас. И не потому, что у нас страна большая, а потому, что ставят  очень бездарных людей, которым потом требуются консультанты. И-за этого у нас правительство более сотни человек, в других странах и двух десятков нет, потому что там начальник умеет сам решить любую проблему, а у нас без консультантов ну никак не обойтись.

 
Это Вы сейчас про какую страну говорите? Про Испанию? Или про Россию? Вы Россию всю объездили? Были ли в Якутске? А от Якутска на машине до Магадана ездили? Совету, Вам понравится. Успеете еще 10-15 очерков написать. Может и решите сколько должно быть чиновников, а сколько не быть. Сидя в Европе сложно оценивать масштабы страны, которую изучаешь по картам в ежедневнике...
20.11.2017 20:02:28
ничегонепонимающий
Для Виктора Киселёва
Виктор Киселёв., Дядя Витя,ваши диалоги с «ничегонепонимающим» похожи на общение в психбольнице врача и душевнобольного . Прекрати кормить троля,он пишет огромные безумные тексты  , разве не видишь что он .
Лучше с Бегемотовым-ональным  или Ланцепупом общайся,они хоть и не в себе,но не пишут по 100-страниц  в одном комментарии.

 
Если сложно читать тексты, то не надо читать. А оценивать безумные или нет не Вам, а также оценивать кто врач и кто душевно больной, это уж точно не Вам. Не гоже ставить на людей клеймо, от которого самому хотелось бы избавиться.
20.11.2017 19:58:48
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв.
ничегонепонимающий Вы пишите: "  Такое ощущение что в деятельности Навального и его поражениях виноват только один человек..."
Нет, не только один человек! Вас - ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ В СТРАНЕ.
Что касается "позиции бабушек возле подъезда" то хоть народ "уже знает кто чем дышит и кто проститука", но одолеть свою трусость пока не может!
[/u][/b]
 
Вы глобоко ошибаетесь - нас намного больше, даже не представляете сколько! При этом мы не принадлежим к какой-либо партии или движению.
Есть люди, которые могут приспособиться к любому строю, к любым законам, для того чтобы жить и достигать своих целей в долгосрочной перспективе основываясь на реальности.
Вы же, пытаетесь достичь краткосрочной цели и изменить то что Вас не устраивает только сегодня, при этом не понимая, что изменив сегодняшнюю ситуацию в завтрашней для Вас ровным счетом ничего не изменится. Изменится для других люде, которые легко выйдя из "Единой России" уйдут по Навального и его сподвижников. У Команды Навального нет управленцев вообще, есть только демагоги, которые даже не смогли нормально сделать ему программу.
Знаете сколько людей в России осталось после революции 2017 года? Сколько уехало из России и сколько потом вернулось? Может скажете сколько людей после развала СССР осталось и приняло демократические изменения после известных Вам (хотя, судя по Вашим комментам, скорее всего история Вами не изучалась) событий в Москве в 92-93 года? Вот это мы, такие люди, которые хотят жить, работать, а не ходить по разным митингам и плакать что все плохо. От этого только "руки греют" те, кто хочет также как и нынешняя власть "подняться" на Олимп и руководить Вами же. Не больше и не меньше. Вы думаете Навальный ликвидирует чиновников? Может для начала сократит, но потом - это неизбежно - будет создавать комитеты, конторы, службы и т.д. Остап Бендер тоже хорошо входил в массы, но что после себя оставлял? Пустоту и ничего более.
Если Вы себя позиционируете лучшим обществом, которое способно на многое, то сделайте милость - откройте крупное предприятие по производству хоть чего угодно, сделайте рабочие места и попробуйте управлять организацией и людьми так, чтобы Вам поверили и за Вами пошли. Пока же Навальный ничего не создал, его ораторские способности основаны на унижении и провокациях, а с такими лидерами путь один - как с Ельциным, все продать, потом сесть на рельсы и говорить что я за народ.
20.11.2017 19:36:37
Тоже газетчик
Попытаться, конечно, можно, но почему наши, местные премии - губернаторская и капитана Дьяченко - обходят стороной многих известных в крае публицистов и писателей? Уверен, что и очередная губернаторская премия в области литературы "помашет ручкой" людям энергичным и талантливым, но ершистым, с точки зрения чиновников, и вновь отметят каких-нибудь слабеньких, но покладистых авторов. И в День российской журналистики, 13 января, "золотое перо" также вручат не самому достойному. Кстати, скоро съезд Союза журналистов России, а потом съезд Союза писателей. И что, будем также помалкивать?
20.11.2017 19:30:19
Анатолий
Ну что вы на это скажете,господин Марценко? Это же ваши достойные  и проверенные кадры - члены Едра.Что не чиновник,то взяточник и казнокрад.
20.11.2017 19:21:40
Автор
Спасибо всем за добрые отклики, Андрею в том числе. Конечно, формат сайта не позволяет размахнуться, да и не в "размахе" дело, просто вспоминаю, даю наброски, которые, надеюсь, пригодятся и в обычной книге. Также, наверное, поступит и Костя Пронякин, у которого блокнот северных странствий куда внушительнее. А Север Крайний действительно манит, словно другая планета, и хочется снова там побывать.
20.11.2017 19:20:40
Меньдель Дмитрий Анатольевич
Надежда, Медведев подписал указ о создании трёх новых территорий опережающего развития:
в Тоскане, Венето и Ломбардии
20.11.2017 18:45:28
Виктор Киселёв., умоляю вас, вы с кем-то меня путаете. У меня совсем другие вкусы, и мне нравятся именно авторы, а не исполнители на публику. Как бы классно ни играл музыкант, если у него нет ничего своего, мне такой человек не интересен. Даже если автор исполняет только старые свои произведения, я лично теряю к нему интерес. Такого автора в славном прошлом правильно называть исполнителем собственных песен.
Почему я таскаю оборудование - этому есть несколько причин. Во-первых, в деревнях вообще звук оставляет желать лучшего. И это ДК! Не говоря уже про музеи и библиотеки, где звуковая аппаратура как таковая отсутствует. Мне нужен манёвр, чтобы планировать выступления, и я не должен сильно зависить от местных условий. Второе: качественная запись выступлений. Акустические сборники я делаю только с концертных записей.
Ну и вашего товарища я не собирался оскорбить. Вы сами приводите странные сравнения "тухлые яйца", "жареная саранча" - эти определения я бы отнёс как раз к кабацкому репертуару. Вы понимаете, насколько всё субъективно в даче оценок? Для вас, может, тухлые яйца, а для жителей Комсомольска и Благовещенска вполне нормально - там почти никто не уходит с выступлений, которые длятся и по два часа без антракта.
Вашу просьбу написать к календарной дате я вряд ли смогу исполнить. По заказу невозможно писать что-то путёвое. Только по велению сердца. Я работаю с художниками над фильмом. Просить художника что-то нарисовать довольно непросто. Мы подбираем для него тему так, чтобы это совпало с велениями его души. И если это хороший художник, он будет трудиться долго над всего одной иллюстрацией, так как рисовать быстрые залепухи ему достоинство не позволяет. Всё понятно, Виктор?
У меня есть озорной стишок про Катю в статье про село Синда. Или вот ещё про плоский Земной шар: http://passer-beside.blogspot.co.ke/2017/11/blog-post_88.html?m=0
И хватит пока.
20.11.2017 18:32:11
02
--,
20.11.2017 18:31:33
Надежда
Еще одно доказательство бесхребетности и господина Панькова. Впрочем, этого и стоило бы ожидать. Естественный и закономерный шаг профессионального предателя и перебежчика. Теперь он чуть ли не готов целовать руки Старосельцеву, члену партии "Единая Россия" (ведь он вышел из фракции, но не из партии?) за демарш (хотя и запоздалый) и совсем забыл, как тот же Старосельцев избивал, как было написано в "ДВК", его товарища по партии, Хрущева. Хочется пожелать Старосельцеву быть последовательным и сделать следующий шаг: выйти из давно скомпрометировавшей себя партии и раскаяться. Умные люди должны во-время уйти с тонущего корабля! Вот только от господина Панькова я бы посоветовала держаться подальше, его похвала только навредит авторитету.
20.11.2017 17:19:46
Нуль
Ален Делон не пьет одеколон
п.4 - видимо это подруга любимой дочки Шойгу

Погугли за неё. Это подруга, но не дочки Шойгу,а её папы)))
20.11.2017 16:58:05
Ален Делон не пьет одеколон
п.4 - видимо это подруга любимой дочки Шойгу
20.11.2017 16:32:44
Вениамин Метаньяхов
Еще одна хорошая новость.
20.11.2017 15:39:51
simply
Теперь примкнёт к Навальному)) Паньков , а помнишь как он тебя гонял? Шо! Работа была такая?))))
20.11.2017 15:36:01
simply
Россияне из России,
И ты туда-же. Сразу про мои очки(
20.11.2017 15:14:56
Виктор Киселёв.
Живущие на подачки ЦРУ
Искренне - спасибо за замечания.
Водоросль торчит над водой на 1м. От места, где водоросль показывается из воды до берега - 10 метров.
Если водоросль взять за макушку и потащить к берегу  - её можно подтащить как раз к той точке, где кончается вода и начинается берег. Дальше не тянется!
Искренне желаю удачи. Отвечаю, что ВАМ ПОНРАВИТСЯ ЭТА МАЛЕНЬКАЯ ПОБЕДА!)))
20.11.2017 15:09:44
Вадим
Да, такого бардака трудно припомнить. Удивляюсь, что там ещё кто-то остался жить. Полная неуправляемость на всех уровнях, безразличие к нуждам людей, нищета, которая  выглядывает из-за каждого угла.  Уехали и не жалеем. Ничего хорошего там никого не ждёт
20.11.2017 15:01:24
РФия
Живущие на подачки ЦРУ, Когда вы уже заткнётесь с simply ? Один грузину Сталину лижет зад который устроил геноцид РУССКИХ , и поломал жизни милоионам!
Второй ненавидит евреев,незная своих предков хотя бы до пробабушек и продедушек!
Просто смойтесь в унитаз псы сутулые!
20.11.2017 14:59:16
Виктор Киселёв.
simply
ВОТ КТО БУДЕТ ПРОВОДИТЬ С НАМИ КШУ! simply
С таким начальником штаба - МЫ ГОТОВЫ!)))
20.11.2017 14:55:51
Виктор Киселёв.
Уважаемый Павел Баканов)))
Здесь прозвучал вопрос : " А я - нет. О вкусах будем спорить?- в смысле должны ли?
БУДЕМ! Представь, что я - ресторатор. В восхищении от Филлипин и идеи, меня осенившей)))
Ты приходишь ко мне поесть, а я тебя угощаю тухлыми яйцами! Ведь на Филлипинах они - СМАК!
Организую выездную торговлю ими, предлагая организациям на ланч)))
Каким будет результат моей маркетинговой идеи - догадываешься?))).
Если мне нравится жареная саранча - сколько ещё в России захотят её со мной есть?
Тем более, если я и то и другое - мне нравящееся! - припру вторично?!
"Мой знакомый Михаил - лучший клавишник в Ванино - играет для людей то, что хотят послушать они, а не он. В конце концов не только исполнитель тратит время, но и зритель."
Так делают все кабацкие музыканты. Но это их дело. поспешил оскорбить меня ты.
Так я продолжу. Высокорослый Миша попал в автокатастрофу и стал не валидным. И он действительно играет в кабаке. Всё дело в том КАК ОН ИГРАЕТ.
Не хуже, чем в "Вокзал для двоих"!
Как здорово было бы, рассказывая о Ванино, рассказать и о Михаиле и о тех рестораторах, которые предоставляют ему услугу - возможность сыграть для народа, помогая ему жить.
На нашем ДВ полно печали. Но не об этом надо рассказывать в "Путешествиях дилетанта", а о культуре, истории и замечательных людях, населяющих нашу страну - Дальневосточье.
Вот лучшего,чем ты, железного человека на роль ведущего телепередачи я просто не вижу!)))
А теперь скажи: Высоцкий с собой возил аппаратуру? А Булат Окуджава? Юлий Ким?
Ты думаешь о чистоте звука, а я думаю о красоте музыки и высоте слов. Это разные вещи...
БРОСЬ! Не бери в голову! Я вообще не умею играть на гитаре - и меня можно не слушать.
Но за тобой должок! С тебя - для всех камрадов Дебри ДВ - ироническая, озорная, лирическая  новогодняя песня. Коньяк ждёт! На авторские права не посягаю!)))
Конечно, если получится нечто вроде святой, как у АББы "Хэппи Нью уир" - возражать не буду))).
А вместо "Пока!" -  
"Где-то, на затерянном острове,
Где лето прячет мокрых стрекоз в траве,
И впереди – бесконечная
Жизнь неосознанно вечная.")))
20.11.2017 14:41:51
simply
Николай  Курбашев,
Поторапливайтесь товарищ! Вы , право как Ленин в Цюрихе засиделись за кружкой  пива. Можете пропустить начало революции. А так есть шанс возглавить Советы негритянских комиссаров Флориды) Мичман готов возглавить ЦентроКарибФлот, ЦРУШ-ша национальный вулкан, дома в Чикаго  и выработку Гранд - каньона изучать собрался, за ним уже выслали подводную лодку "Сан-Хуан")Есаул создаст и возглавит Всевеликое Войско Сиу-Апачей. Панькова и анархистов брать не следует. Загубит всё. Будет бегать по негритянским партиям и ККК)
RSS