Комментарии
Фильтр: Сбросить
05.03.2019 18:03:48
Чинушам
Ели во власти приспособленцы и лизоблюды тогда народу не повезло. Ванинцам не повезло. Что делать? Делать выводы и искать организаторов этого позора. Кто организовывал зон дер команды "пиар группы поддержки" из работников порта? Кто писал пасквили и откровенную клевету? Именно этот "народный" театр из перевертышей и довел всех до самой ручки – безнадеги и разочарований во всех уровнях власти. Хотя очевидно, что виновна во всем только районная власть и это также ясно, как и ежедневный восход солнца! Альтернативы быть не может поскольку это будет уже обман и лицедейство. Не приучены к сожалению, мы заглядывать себе в Душу, но суемся как обычно в чужие.
05.03.2019 18:03:19
А что можно ожидать от дебилов, деградантов, быдла?
Гадящих в подъездах, делающих ремонт в воскресенье и праздничные дни, голосящих летом ночью под окнами и пр. идиотским выходкам.
Все пожары в крае, рукотворные. Про сухие грозы, это басни. Так было выгодно объяснять причины лесных пожаров лесникам, руководству края, районов.
05.03.2019 18:02:41
Слива
Ребята, давайте на закуску Панькову скинемся что ли? Человек так позорится, бухает не просыхая, закусить нечем.
05.03.2019 18:02:28
гость
Виктор Киселёв,
Вы бредите?
Панькова избирал народ, а не его рабы. Ему доверили представлять народ и его потребности. А что Паньков? Паньков избрал для себя один путь - путь воина за место мэра!!!
А кто ему это поручал? Народ?
Или как Вы выразились - рабы?
Вот Ваша с Паньковым сущность. Для Вас, кто не с Вами и Вашими мыслями, все рабы.
Но Вы выше всех - у Вас другое мировозрение, и Вы считаете себя правым во всем!!!!
Помниться как вы тут упорно доказывали про Крымский мост, что он опасен, разрушается и скоро развалиться.
Так что получается?
Вы жертва другой пропаганды? Вы раб другой системы? Или ее предводитель?
05.03.2019 18:01:39
Лесник
Лес - это огород, не будешь по-хозяйски заботиться все зарастет сорняком. Смотрите что творится на Сиземане! Весь лес высох на корню, а другой от старости сгнил. А что, если по-хозяйски бы пустить его в хозяйственный оборот, и смотри через лет 30-40 появится уже новый деловой лес. Кому плохо? Недоступного леса осталось еще 85 % от площади вырубленного за последние 100 лет. Сгнило, засохло и сгорело еще 25% от всей былой площади. Не надо обманываться и дурить других.
05.03.2019 17:54:33
гость
Виктор Киселёв,
 
О, да!!! До Вас с Паньковым мне далеко!
Вы же выше всех, как ярило должны озарять мрачный народишко. Куда уж нам лезть к таким великим людям Дальнего Востока.
Предлагаю Вам и Панькову вручить Нобелевскую премию за развитие и процветание Дальневосточных регионов.
Вы согласны?
При Вашем непосредственным участием Ванино стал одним из процветающим портом! Вы как никто другой смогли установить порядок и благополучие!
Не так ли?
А при Панькове Комсомольск-на-Амуре стал городом президентского внимания и уникальной историей! Если бы не он, то все жители Комсомолька жили бы еще хуже и были бы политически неграмотными. А с Паньковым - прям все просветлели и прониклись новым трансформациям во властных структурах.
 
Смех  Смех  Смех
05.03.2019 17:42:34
гость
Буру
В Совгавани нет груза потому что он работает сезонно, железная дорога по этой причине и не вкладывает напрасно деньги, нецелесообразно!Факт

 
Но ведь и там идет перевалка угля открытым способом, правда не в таких объемах. Но это скоро может измениться, не правда ли?
05.03.2019 17:41:01
гость
Бур
гость, С ТОЭКСа ничего не увеличится со снятие санкций с кореи, у ТОРЭКСа нет металлолома на переплавку, вот если бы они из руды плавили и ее добывали...

 
А кто Вам говорит что на заводе будут его плавить? Проще отсортировать и отправить как деловой металл.
К Примеру, в настоящее время идет реконструкция узкоколейки на Сахалине. Угадайте куда пойдут старые рельсы с острова? Где ближайший пункт по переплавке металла?
НО!!!!! Зачем плавить, тратить ресурсы. Проще же отсортировать и отправить КНДР или КНР как деловой металл.
Опять же не забывайте про модернизацию армии, списании старой техники, котроая должна отправлена на переплавку (этими вопросами занимается брат Фургала - бывший военный). Вот на этом сильно не заработаешь, но все же и на этом "семья" дела деньги..... Сколько войсковых частей в Амурской области вдоль границы были расформированы и куда девалась списанная техника.
Все законно и правильно!!!
05.03.2019 17:33:35
гость
Бур
гость, никто порту кислород не перекрывал, РЖД гос структура и зарабатывает на перевозке груза, все равно кому он предназначен. порт купили одним лотом и уже потом зюзин его дробил. магомедовых не было в фаворитах. был дерипаска, были кемеровские угольщики, победил зюзин. в ржд зюзин ничего не вкладывал в модернизацию, у него с веткой в эльгу все плохо, откуда у него деньги на нашу ветку?! нет грузов, приморские порты тоже стоят без работы, без той которая была в былые годы.
раньше надо было порты продавать в частные руки, все перспективные транзитные грузы сейчас уже плотно работают в китае.

 
Вам виднее))
 
"У «Мечела» с портом Ванино связана длинная и запутанная история сделок. «Мечел-Транс» приобрел 73,33% обыкновенных акций Ванино (55% от уставного капитала) на приватизационном конкурсе в декабре 2012 года за беспрецедентно высокую сумму — 15,5 млрд руб. (участники рынка оценивали пакет в 6–10 млрд руб.). Но компания практически сразу перепродала почти весь пакет (72,78%) за 15,2 млрд руб. трем кипрским офшорам, так как «нуждалась в деньгах для возврата средств"
 
Сделка изначально так и продумывалась! Или хотите об этом поспорить?
 
Рассказывать как государство вложило деньги на реконструкцию ж/д полотна от иностранных инвесторов не буду. Довольно интересная и запутанная схема. РЖД государственная компания, да, но сколько у нее дочерних и сервисных компаний, знаете? Вот как раз тут и кроется интересные моменты. Ведь обратите внимание кому принадлежит вагонный состав и подвижной состав! Скорее всего будете удивлены.)
 
Про Магмедовых может вы и не в курсе, но они были готовы купить у Дерипаски акции порта и увеличить отправку глинозема "Русала". Но в последствии EN+ продала 28% акций порта Зюзину.
Но FESCO очень активно рассматривало покупку порта.
Видимо сговор СУЭК и Мечела по использованию порта стал разменной монетой и группа "СУММА" братьев Магомедовым ушла в приморские порты.
Такой передел сфер влияния на порты.
 
С Эльгинской веткой у Зюзина все нормально, она необщего пользования, поэтому к ней применяются другие нормы. Одно дело спускаться в карьер и вывозить уголь на обогатительную станцию, другое - осортированный уголь везти по путям общего пользования.
Другое дело что Высокогорный довольной опасный участок железной дороги!!!!
 
По Приморские порты я бы не был с Вашей стороны так уверен. Нагрузка там достаточная. Другое дело простой порожних вагонов, которые принадлежат не РЖД, а ряду транспортных компаний, аффилированными с РЖД.
 
Разницы нет когда надо было бы продавать порты в частные руки. Важнее что с ними хотели бы сделать. Опять же эффективные манагеры стремятся "выжать" максим выгоды, а не смотрят с перспективой на долгий срок....
05.03.2019 16:48:09
Правильным
Очень точно подмечено по лесу, но ведь это не только Ванино. Сегодня с края 2 млн. куб. леса перерабатывается через порты Приморья и еще по реке отправляется на Китай столько же. Глинозем? Такие объемы свободно могут перерабатываться закрытым способом, что и было бы уже давно сделано если бы как планировалось собственником порта стал Дерипаска. Алюминий 1,2 млн. тонн и глинозем почти столько же. Об остальном уже писалось и трудно тут не согласиться. Надо исследовать тему, а затем категорически заявлять кого миловать или нет.
05.03.2019 16:21:44
Чинушам
Чтобы работать во власти надо любить людей – это непреложное требование к кандидату на власть. Кандидат должен быть наделен человеческими качествами такими как честность, ответственное отношение к делу, с уважением относиться к старшим, любить молодежь, гордиться своим Отечеством, преклоняться перед делами своих предков, помнить и чтить их наказы и заповеди, не преклонять голову перед зарвавшимися начальниками, отстаивать интересы своего коллектива, села, города, края, Родины! Быть непреклонным в продвижении программ развития территории и исполнении наказов своих избирателей.
05.03.2019 16:01:22
Бур
Знатокам, 3 миллиона леса!! и вы типа за здоровье нации?? нет уже леса - легких планеты, без леса нет рек! от глинозема вреда в разы больше чем от угля! вы все еще за экологию?? откуда 1 млн чермета?!?! вы о чем?? какие 1 млн контейнеров, они уже давно в корее и китае. все мимо пишите. не подготовились.
05.03.2019 15:58:35
Бур
Буру, все пищат про каботажный груз, который по местам поставки (севера) тоже сезонный, при чем там сезон короче нашего. так и где он? а доставка этого груза автотранспортом идет в основном, потому что сборные груза.
05.03.2019 15:57:04
Бур
гость, никто порту кислород не перекрывал, РЖД гос структура и зарабатывает на перевозке груза, все равно кому он предназначен. порт купили одним лотом и уже потом зюзин его дробил. магомедовых не было в фаворитах. был дерипаска, были кемеровские угольщики, победил зюзин. в ржд зюзин ничего не вкладывал в модернизацию, у него с веткой в эльгу все плохо, откуда у него деньги на нашу ветку?! нет грузов, приморские порты тоже стоят без работы, без той которая была в былые годы.
раньше надо было порты продавать в частные руки, все перспективные транзитные грузы сейчас уже плотно работают в китае.
05.03.2019 15:52:28
Бур
Стойбищевский, районную власть выбрали у народа не спросив. увы.
05.03.2019 15:49:45
Бур
гость, С ТОЭКСа ничего не увеличится со снятие санкций с кореи, у ТОРЭКСа нет металлолома на переплавку, вот если бы они из руды плавили и ее добывали...
05.03.2019 15:19:54
Виктор Киселёв
Временным на земле
Уважаемый))) Вы правы:" Есть много позитивного в каждом человеке, надо только захотеть это увидеть."  
Но про что философствуете сами?)))
К примеру - пишите Вы, Лепихов - Аркаим, он гений, но Вы ведь это из чувства зависти не признаете.  И родолжаете: В этом и есть сущность человека, но это негативная сторона.
Неужели?)))
Поскольку чувства зависти к Лепихову у Вас нет - давайте с Вас и начнём!)))
Представим, что Вы - Лепихов, тот самый гений!)))
Он со своими деньгами пришёл, из своего кармана вынул?
А Вам кто денег даст?)))
Прежде чем строить предприятие, Вы должны что то рассчитывать и прогнозировать?
Да, Лепихов умел договариваться! С властью, с прокуратурой)))
Да, он умел требовать качество и пустить пыль в глаза.
Но ведь сумел и качественно зарыть у суда деньги в землю!))) Из благих побуждений!
Вы также сможете, как связанный с краевой и местной властью Лепихов хищнически лес воровать, хищнически обворовывать людей, и хищнически всех "кинуть" как Ваш благодетель?!
"Хорошо платит!"..." Правда , не всегда"... "Правда, пенсионных почти нет"...
Ведь в том и состоит искусство управления, что работодатель обворовывает работника, а тот при этом ещё и восхищается работодателем! И пишет о нём, какой он гений, блин!
Или это только свойственно русским?)))
КАК ВЫ?)))
05.03.2019 14:50:53
Татьяна
Когда же они уже нажрутся! Когда у людей лопнет терпение!
05.03.2019 14:43:01
Виктор Киселёв
Всё, что ни забрасывает сюда Москва, для дальневосточного потребителя изначально должно быть опасным!
"Московское снабжение" времён СССР и Московское снабжение от Путина НЕ ОДНО И ТОЖЕ!
05.03.2019 14:25:24
Виктор Киселёв
Империалистическая Россия не вызывает у меня уважения ни празднованием пленённого ею Дня Победы рухнувшего Союза, ни мракобесием её "бессмертных полков", в которых по хотению кукловодов Кремля народ строится в колонны леммингов, превращаясь в фарисеев и язычников.
А вот эта маленькая заметка, в которой мы не угражаем, а пришли на помощь людям, вызывает чувства настоящей гордости за страну! Молодцы!
05.03.2019 14:19:36
Лилия
Что  за  безграмотность! Нельзя  так  говорить"пассажиры  обеспечены  питьем". Обеспечение  питанием  включает в себя и  воду и чай и  прохладительные  напитки!И вообще о питании   можно было и не писать! Не нужно возводить в подвиг то, что является нормой!
05.03.2019 11:29:29
оникс
Кто о чем, а вшивый - о Панькове.
05.03.2019 10:58:36
Гостье
Это все слова и попытка казаться экономически и финансово грамотным человеком. Вы не ответили на главный вопрос – как влияла районная власть на политические и экономические, общественные процессы в районе в тот период? Если это случилось во вред народу, то зачем такая власть? Проще обвинять начальника, который сидит за перевалом, одним словом на расстоянии. Когда эти люди выбираются они обещают золотые горы новшеств и благ народу, даже повысить пенсии, понизить тарифы. А когда доходит до дела они тут же голову в песок и посыпают ее пеплом. Мол это не я и моя хата с краю. Вот кого надо винить, а не заокеанского дядю?
05.03.2019 10:03:32
Временным на земле
Это все эмоции разочаровавшегося в жизни человека. Надо себе задавать эти вопросы - почему у меня такое паническое настроение? Почему все мои мысли направлены на разрушение либо констатацию уже свершившегося, а не на позитив, не на созидание? Зачем ссылаться на ЦРУ, США, СССР, Сталина, Ленина? У нас есть свои герои и не надо их замалчивать. К примеру, Лепихов - Аркаим, он гений, но Вы ведь это из чувства зависти не признаете. В этом и есть сущность человека, но это негативная сторона. Есть много позитивного в каждом человеке, надо только захотеть это увидеть. Жизнь меняется, но люди не все и не всегда! Почему вымерли Мамонты? Ответив на этот вопрос Вы станете философами, а значить мудрецами и жизнь всем Вам улыбнется заново, как в детстве улыбка Мамы! Удачи и пожелание прописаться на Земле постоянно!
05.03.2019 01:43:57
Виктор Киселёв
гость
А теперь снова "перекрашиваемся", видимо "лизнуть" надо и правящим структурам.
Видимо опять Фургал на личное обращение Панькова ответил фигурой из трех пальцев.
Сколько уже челобитных написал, а ответ один...
Эх, мухоморами меньше надо питаться. Тогда и не будет казаться что "будущий мэр".

 
Гость))) А ведь и Вы в своём соображении - плоть от плоти народа!)))
Это таким, как вы, Паньков должен служить?))) Хахахах! От юморист!)))
Забираю слова назад!))) До О Генри Вам расти и расти!)))
Вы мелкий журналист... Здесь вам и место)))
05.03.2019 01:36:20
Виктор Киселёв
гость)))
Не поп Гапон спровоцировал народ!
Уважаемый народом романтик Православия его возглавил по воле - просьбе- толпы.
Что там случилось на самом деле История умалчивает, поскольку знающих правду русские сдали - и расстреляли во имя правды Сталинского слова. Я. например, не сомневаюсь в том, что группы типа "Серб" и прочих титушек и тогда существовали и делали всё, чтобы нагадить народу! Правда тогда они были не за царя, как сейчас, а против))) НО ГНИДЫ ТЕ ЖЕ!
Теперь о Панькове)))
Вы Сервантеса читали? Я не смог читать эту тягомотину. Как и Трёх мушкитёров по той же причине))) Много навоевал Дон Кихот?)))
Навального знает вся страна! А ему дают сформировать свою команду антинародная власть и предательская сущность народа?
Кто в масштабах Навального Паньков?
А сущность народа в Отечестве повсеместно одинаковая!)))
И что Вы хотите сказать своими перечислениями?
Я вот к коммунистам обращался, к самому прогрессивному слою граждан России! Не то, что Паньков к обычным учителям с их маргинальной предательской сутью.
И что здесь удивительного, что "Панькову никто не поверил", если от меня шарахнулись даже коммунисты?)))
Своим коллегам я тоже говорю, что думаю.
Они ещё в 14 году, за 2 дня до объявленного Крымнаша со мной из-за него чуть не дрались!))) И сейчас плюются, но уже из за пенсионной реформы: "Это ты нас сделал оппозиционерами!")))
Что касается остального - не хотел бы я быть собакой у такого. блин, народа.
По собачьи служить ему - себя не уважать! Я хотел бы разбудить этого алкаша в валенках, разбудить его совесть! Такого сраного хозяина я непременно бы покусал!)))
Что касается бабушки - не вызовет - кому хуже?)))
Что значит Он ( Паньков) - обязан исполнять волю народа?)))
Какую волю? Какого народа?)))Где вы видите волю народа - раба?))) НУ, Вы даёте!)))
04.03.2019 22:56:50
гость
А теперь снова "перекрашиваемся", видимо "лизнуть" надо и правящим структурам.
Видимо опять Фургал на личное обращение Панькова ответил фигурой из трех пальцев.
Сколько уже челобитных написал, а ответ один...
Эх, мухоморами меньше надо питаться. Тогда и не будет казаться что "будущий мэр".
04.03.2019 22:53:52
гость
Интересно было бы посмотреть на команду Панькова)))
 
Кто о чем, а вшивый о бане...
04.03.2019 22:53:00
катерина
Ужас......страшно жить,идет геноид населени ку                                                    
   ко             негодев......
04.03.2019 22:52:02
гость
Виктор Киселёв,
Поп Гапон тоже спровоцировал народ. только что из этого вышло?
"Кровавый царь", "кровавое воскресенье" и прочее... Вы это не забыли?
Наверное надо для начала научиться манипулировать людьми, а вселять в них ненависть, тогда и люди будут понимть что делать.
Вотя лично не понимаю за что Вы защищаете Панькова?
Он обещал мне "вмазать". Но тут же изменился!
Он обещал "пинками гнать" Климова, но ничего не вышло.
Он обещал сформировать свою команду, но его ненависть к простым людям так и позволила этого сделать!!!
Он обещал вести трансляции с заседаний думы, но так и не исполнил своего обещания.
Он обещал сформировать свой профсоюз, где бы встал на защиту интересов учителей и врачей, но ему НИКТО не поверил.
Он обещал выступить на теледебатах, но резко раскритиковав руководство телекомпании туда уже точно не попадет!
Он резко выражается в отношении отдельных своих соратников депутатов, за что не раз ему уже делали замечания.
 
Вы считаете что это провокации? Нет. В медицине это другой термин. Паньков его знает, ему уже жена не раз говорила, но даже ее он не хочет слушать.
Если собака кусает своего хозяина (а народ у нас власть и хозяин депутата), то что должен сделать хозяин? Научиться жалеть собаку? Может научиться защищаться?
Правильно!!!
Усыпить. Зачем жить в страхе и дискомфорте.
 
Это так, я просто отступил. Вот и люди, критикующие Панькова, не хотят чтобы представитель НАРОДА делал какие-то провокации ради собственных амбиций и тщеславия, плевав на уважение своих избирателей.
К примеру, Вы придете менять лампочку к сосдке-бабушке и будете ее отчитывать что она сама не может поменять лампочку и что в следующий раз вы на нее накричите еще сильнее. Как вы думаете вызовет она вас еще или нет?
Так и с Паньковым. Он обязан исполнять волю народа, а не юродствовать от имени народа, смешивая с грязью этот самый народ, который его избрал.
 
Почитайте статистику по Комсомольску-на-Амуре!!! Паньков самый упоминаемый депутат, а какая его оценка? Только критика его работы и ничего более. Даже не столько критика действующего мэра, сколько критика депутата Панькова. Негативный цвет выше и ярче чем у Климова.
 
Так в чем провокации?
04.03.2019 22:40:56
Виктор Киселёв
гость
Я уже поделился с Вами своими догадками и словами.
Вам бы идеи - и Вы бы писали в стиле О Генри)))
По факту имеете дар письма.
Сожалею...
04.03.2019 21:57:41
Виктор Киселёв
наблюдатель
Поскольку Вы написали:  "Беда Панькова заключается в одном - будучи помешанном на вид кресла мэра, Паньков полностью готов уничтожить вокруг себя весь остальной мир, унизить всех тех, кто по-началу был готов с ним вместе идти во благо, а не во вред." - можно я не буду спрашивать вас кто поначалу был готов...)))
Паньков, как и я - провокатор. Неужели Вам не понятно, что высекая искры своим мэрством, он провоцирует народ?! Из желания, чтобы серая его масса вдруг вспыхнула и дала свет и энергию будущему?! Как он радовался, когда кто то из мужиков - комсомольчан объявил о своём намерении побороться за мэрство! Как он обрадовался тому же намерению Татьяны Жмеренецкой и выступил в её защиту!
Были бы у Вас мэрские намерения - стали бы Вы радоваться конкурентам?)))
А Паньков радуется!)))
Наверняка он - не русский!)))
04.03.2019 21:43:01
Виктор Киселёв
Врёшь, Серега
Протри глаза - и убедись!
Не Паньков уходил к другим - это партии копытом лягали Панькова в лице своих представителей в Комсомольске!
КПРФ, например, за то, что Паньков смел ослушаться ваших местных партийных боссов и помимо их воли  встретился с народом!
А любой Карабас не потерпит в цирке живого человека, имеющего живую волю.
Нынешним партийным Карабасам нужны марионетки, которых партия желает - вытащит из своих ящиков, желает - задвинет.
И в движении Навального его оговорили вот такие же, ... добрые люди)))
Вот я задал КПРФ вопросы - и где КПРФ?)))
А представьте, был бы я членом КПРФ?
Это я бы их предал, или они меня пнули?)))
04.03.2019 21:22:29
гость
Виктор Киселёв
Чтение на ночь.
Хартия 97: " Илон Маск отключит Россию от космоса
АЛЕКСАНДР КУШНАРЬ, «ОБОЗРЕВАТЕЛЬ» 2.03.2019, 16Ругается0  1,074
 
ИЛОН МАСК
Это самые лучшие санкции.

 
Шел 2019 год. Американцы научились доставлять в космос своих астронавтов самостоятельно!
Украина мировая космическая держава!!!
 
"Ком­па­ния Dragon Crewed Co, ор­га­ни­зо­ван­ная в марте 2019 г. после успеш­ных ис­пы­та­ний пи­ло­ти­ру­е­мо­го кос­ми­че­ско­го ко­раб­ля Crewed Dragon, будет за­ни­мать­ся ор­га­ни­за­ци­ей ту­ри­сти­че­ских кос­ми­че­ских по­ле­тов на тран­сор­би­таль­ном лай­не­ре Crewed Dragon. Наша миссия - от­пра­вить на орбиту всё, что не тонет!
Мы при­гла­ша­ем со­вер­шить полет в космос в со­ста­ве ор­га­ни­зо­ван­ных групп. Бизнес-бранч входит в сто­и­мость би­ле­тов. Начало по­ле­тов - в 2020 году (может уточ­нять­ся)!
Вла­дель­цам Теслы скидки ($5 тыс.). Вла­дель­цев Теслы c па­ке­том "Nuke" (гер­ме­тич­ность кор­пу­са и дверей, ак­тив­ная филь­тра­ция за­борт­но­го воз­ду­ха с под­по­ром дав­ле­ния в салоне, НАЗ в бар­дач­ке и аме­ри­кан­ский кос­ми­че­ский туалет в ба­гаж­ни­ке) смогут от­пра­вить­ся в космос прямо в своих ав­то­мо­би­лях, а потом при­зем­лить­ся в режиме ав­то­пи­ло­та на оке­ан­скую плат­фор­му, обо­ру­до­ван­ную из куп­лен­но­го у ВМС США авиа­нос­ца (руки с руля сни­мать за­пре­ща­ет­ся!). Не-вла­дель­цы Теслы по при­зем­ле­нии по­лу­ча­ют в по­да­рок купон на вне­оче­ред­ной заказ Теслы и фо­то­гра­фию ко­ман­ды, ко­то­рая будет лично со­би­рать их ав­то­мо­биль."
04.03.2019 20:40:50
гость
Знатокам,
Вкладывалось государство? Это какое? Советское или Российское?
Не смешите тапочки.
Государство определило направление и стратегию. Пусть даже и выделили деньги, но это было по расчетам на один период, но строилось в другой, а там сколько раз индексировалось???
"- Я тебе рубль давал?
- Давал!
- За кефиром послал?
- Послал!
- Кефира не было?
- Не было.
- Где рубль?
-Какой рубль?"
 
Получив от государства денег РЖД и Мечел провели масштабную реконструкцию путей, вложив тем не менее и свои денежные средства.
Смотрите шире на проблемы. Чтобы порт полностью загрузить нужны управленческие решения, согласованные действия с рядом предприятий и плановая экономика! А унас в настоящее время с манагерами разного уровня этого не возможно добиться! Особенно плановой экономики.
Нужно сегодня и сейчас, продать больше а не на долгосрочную перспективу... Называется эффективность деятельности.
А если падае выручка, то можно просто сократить издержки на ФОТ и прочие соцотчисления... а еще сократить работников. А если пойдет все хуже и хуже - продать бизнес другому, пока не развалился.
 
Такая ситуация с портом, такая же ситуация и с Аркаимом... Да и в целом по стране.
Никому не интересно вкладывать "длинные деньги" в бизнес, купи-продай вот наша экономика.
Отсутствует производство - транспортировать нечего!
04.03.2019 19:57:59
Знатокам
Вы не правы! В дорогу вкладывалось государство и РЖД. Грузы? Пожалуйста – 3 млн. леса, 2 млн глинозем и металл, 1 млн. чермет, 500 тыс. морепродукты, 1 млн. контейнерные перевозки. Итого, уже сейчас можно набрать более 7 млн. А сегодня все уголь. Но главное в том, что это высокодоходный груз. За уголь порт получает не более 30% от названного груза, плюс дополнительно потребуется 750 работников к уже имеющимся. Экономику не обманешь!!!!!! А увеличение судозаходов в два раза? Это дополнительные рабочие места минимум еще 150 человек. Но главное экология!  Здоровье нации как сказал недавно Президент.
04.03.2019 19:56:53
Виктор Киселёв, упырь зюган трётся в Швейцарии возле тамошних гномов. Куда ему до такого народца?
04.03.2019 19:54:55
Профессор Талк, после такого обильного нытья великому дальневосточному народцу сразу стало легче.
04.03.2019 19:48:01
Буру
В Совгавани нет груза потому что он работает сезонно, железная дорога по этой причине и не вкладывает напрасно деньги, нецелесообразно!Факт
04.03.2019 19:44:35
Стойбищевский
Власть в последнее время стала порочной, но ее выбираем мы сами. За деньги, за блага, за зрелища и наслажденья очередным низвержением начальника. И как тут не вспомнишь историю варваров – на костер его, на дыбу! Народ достоин такой жизни как сам себе ее рисует в день выборов. К сожалению, рисует желудком но не мозгами.
04.03.2019 19:29:41
гость
Бур
Буру, на какие другие грузы? их нет других грузов. масса стивидоров строит без работы, потому что нет другого груза. рынок сегодня такой. 7 стивидорных кампаний в совгавани, стоят без работы, нет других грузов.

 
Ну так а чего вы хотели? Сначала кислород порту начали прикрывать из-за дороговизны отгрузки и транспортной составляющей - по ж/д до Ванино или Советской Гавани дороже везти чем до Приморья (слабая инфраструктура), затем "оптимизировали" таможню, чтобы ограничить приходящие и отправляемые грузы, естественно при таких условиях порт стал убыточным. Для того чтобы получить хоть какую-то прибыль было принято решение о продажи порта одним лотом. За это надо отблагодарить г-на Дворковича и его соратников.
Если кто помнит, то претендентами были братья Магомедовы, но на самом деле порт их не интересовал в принципе, у них были интересы в Приморье. Но СМИ усиленно вводили всех в заблуждение.
Как один из механизмов продажи стало "дробление" порта, что стало намного привлекательнее для определенного круга лиц (видимо отнять и попилить у них в крови).
Продав по частям порт окружение Зюзина взялось за "добродетель" - трудоустройство всех, кто хотел работать... Рыночная экономика на лицо! Хочешь кушать - продай свой труд за "недорого"....
 
О каких сейчас грузах может идти речь?
Компании Зюзина "вложились" вместе с РЖД в модернизацию ж/д полотна от Комсомольска до Ванино!!!! Вы считаете, что они спокойно уйдут и по дороге будут возить другой груз?
Смешно.
А какой груз могу отправлять порт в настоящее время? Кому и в какие страны?
Приморские порты вполне с этой задачей справляются, другое дело что в порту сложно отправляются грузы - загруженность ж/д путей в Приморье и из Приморья довольно высокая!!! Но там и тарифы меньше!!!
Вот вам и рыночные отношения...
04.03.2019 19:02:43
Бур
Киселевым, не пришли бы эти угольщики, были бы другие. уголь переваливать начали до продажи порта. при продаже порта на аукционе было несколько компаний и ВСЕ угольные!
04.03.2019 19:02:04
гость
Буру
Это не правда! Если заменить уголь на другие грузы, то нужно будет дополнительно набирать докеров. А эти сказки для лохов!

 
Ну, сейчас увеличат перевалку металла в угоду компаниям Фургала и его хозяевам. Как только будут сняты санкции с Северной Кореи, в одночасье увеличится поток металла в КНДР с предприятий ТРОЭКС
04.03.2019 19:01:18
Бур
Буру, на какие другие грузы? их нет других грузов. масса стивидоров строит без работы, потому что нет другого груза. рынок сегодня такой. 7 стивидорных кампаний в совгавани, стоят без работы, нет других грузов.
04.03.2019 18:59:32
гость
Паньков неудачно привел фразу "Два мира - два Шапиро".
НЕ понимает к какому месту использует.
То что Паньков называется чувством справедливости, ни что иное как желание поймать хайп на всем. Даже на том, в чем не разобрался основательно...
Уж сколько раз Паньков "переобувался" и "перекрашивался", а продолжает себя вести как настоящий клоун. То радуется без причины, то плачет не по поводу....
 
Мне кажется Панькову сейчас бы подошел костюм ЭМО.
04.03.2019 18:51:48
наблюдатель
А Паньков прав!!!!!!! Тысячу раз прав.
Прав что боится Солина и восклицает О, ужас!
Знаю что Солин не настолько мелочный, чтобы "мочить" Панькова, Но я могу представить какие последствия ждут Панькова.
Этот типок (Паньков) уже наговорил слишком много и очень многим. Как он хочет стать мэром, если его практически более 60% города не воспринимают как человека.
Быдлохамские оскорбления работников заводов не останутся не замеченными, да и коррупционные интрижки с Редколисом так просто не останутся без интереса...
Беда Панькова заключается в одном - будучи помешанном на вид кресла мэра, Паньков полностью готов уничтожить вокруг себя весь остальной мир, унизить всех тех, кто по-началу был готов с ним вместе идти во благо, а не во вред.
Но Олег Григорьевич не готов с кем-либо поддерживать нормальные отношения.
Даже с Редколисом, если бы не финансовая поддержка в виде юрисконсульта, не удалось сохранить нормальные отношения. Между ними произошел некий разрыв (Паньков имея репутацию лузера в судебных спорах) по причине отсутствия выигрышной позиции в судах, в связи с чем и такой консультант стал не выгоден...
 
Мне кажется, что город, выбрав Панькова мэром, станет очень интересным, а всех критиков свой работы Олег Григорьевич будет обзывать с особым цинизмом и в более извращенной форме, нежели сейчас.
04.03.2019 18:40:49
Горожанин
Никто не хочет помогать Панькову. Не хотят давать видеозапись с Татьяной.
По каким причинам не понятно.
Наверно ввели какой-то запрет.
Дайте Панькову свидетельства незаконного увольнения журналистки! Не скрывайте правду от нас.
Паньков наша мессия.
А кто не будет помогать Панькову тот заслуживает от будущего мэра всех оскорблений.
Еще не выбрали Панькова мэром, а уже критикуют. Что за люди?
04.03.2019 18:14:20
Буру
Это не правда! Если заменить уголь на другие грузы, то нужно будет дополнительно набирать докеров. А эти сказки для лохов!
04.03.2019 18:10:39
Пиарщикам
Порт действительно ранее занимался северным завозом, но разово. На север через него ежегодно перегружалось не более 200 тыс. тонн угля и это была вторая половина года. А портовая олигархия в конце 1990-х, начале 2000-х в нарушение всех экологических законов привлекла млн. тонн угля. Почему? Из-за этого и возникла война между начальником порта и первым избранным главой района. Затем аппетиты возросли и надо было делать власть управляемой.
04.03.2019 17:27:23
Киселевым
Не надо уводить тему в тину. Мы знаем кто виновник прихода угольщиков в Ванино, порт в бухте Ванино, не путать весь морской порт Ванино. Доказательства на Ютубе видео 2012 года. Это специально с режиссированная постановка пиарщиками действующего в то время главы. События происходят в помещении собственником которого является Мечел.  Эта операция ими готовилась задолго до начала выборов, как подметные письма в местной брехаловке.
04.03.2019 15:07:54
vlad
коррозия метала,
А прежде чем лектору свой вопрос задать лень было погуглить?
Знаток авиационной техники?
Есть такой вертолет это МИ-26.
Из известного:
Ми-26 Чечня 19 августа 2002 года
04.03.2019 14:42:28
Виктор Киселёв
..........................................,
А разве имеет значение от Сталина или Гитлера узнаешь сколько будет 2х2?)))
04.03.2019 14:10:27
Серега
У Панькова весеннее обострение. Сейчас градус ябедничества, стукачества и зависти будет увеличиваться от статьи к статье.
Паньков- это позор города с легендарной историей. Продажный политик, меняющий партии, взгляды и убеждения как перчатки, хуже по-моему не бывает.
04.03.2019 14:03:36
Бур
Пройдохам, убрать уголь из порта можно, а куда убрать половину докеров с семьями? надо эко программы выполнять и работать как ДТУ.
04.03.2019 13:45:11
jamm
увы, вложения в этот санаторий явно профсоюзу не карману. главное, чтобы потом подаренное не оказалось в чьи-то частных руках
04.03.2019 12:08:55
коррозия метала
Странное время 21 век; на службе человеку -  его разумом, космос, атом, видеосвязь, интернет, медицина и много - много умного и полезного в жизни людей.Церковь и целование в засос мощей и  других реликвий ушедших времен с подачи государства. И одновременно; похвальба оружием массового убийства  и его новыми образцами,воинственные угрозы, противопоставление стран и народов, не умение договариваться,  хотя есть печальный опыт  людских потерь в войнах. Культура живет на подачках государства и   ему  за это прислуживает.
04.03.2019 11:04:16
О временных управляющих
Каждому жителю даже в самом отдаленном селе Кенада известно, как бывший партийный и профсоюзный чинуша, переродившийся в  Ванинского Иудушку променял порт Ванино в обмен на   личное благополучие. Торг состоялся и Мечел получил желаемое - право работать углем, а этот, "товарищь" должность главы района. Все остальное – это илюзии создаваемые пиарищиками кампании и окружения иуды.
04.03.2019 10:49:26
Пройдохам
Принять решение и обратиться в суд за защитой народа обязаны народные избранники.   А то, что перевалка угля в самом Ванино убийственна для населения — это факт, не требующий никаких дополнительных проверок. Не надо "продавшимся" экологам, от бизнес элиты района  верить.  Они как всегда обманывают народ и за это получают гонорары. Докера – это разменная монета в руках директора порта. Им   пообещай повышение зарплаты или бутерброд с икрой они все променяют, сольют всех и даже своих "патронов".
04.03.2019 02:35:34
гость
Ну вот и спасибо Панькову.
В очередной раз Олег Григорьевич показал себя мелким завистником, неудачником и полным профаном в вопросах журналистики.
Солин вполне успешный и умный руководитель, неплохой журналист. Есть увлечения и широко развит.
А что есть у Панькова?
А ничего! Что нам показывает Паньков на портале?
Отсутствие знаний в законах, злобный свой характер, стремление любыми путями стать мэром. Но для людей так ничего и не сделал. Своих избирателей игнорит, все время занят внутридумскими интрижками.
Ни руководить не может. в Кафе своих стороников не смог удержать - быстро его там раскусили. В школе трусливо помотал головой, проблеял козьим свои языком и все!!!
Вот все его достижения!!!
04.03.2019 01:17:11
Виктор Киселёв
В МГУ анонсировали «Первые Скрипальские чтения», на которые позвали Петрова и Боширова 6Читаем на Хартия 97!)))
04.03.2019 01:12:13
Виктор Киселёв
На Хартия 97 замечательное чтение на ночь о продажности русских друг друга:"Бунт из-за китайского городка: сибиряки штурмом взяли здание ДК 16
3.03.2019, 8:49  17,463
03.03.2019 23:57:52
Виктор Киселёв
На сайте КПРФ к гражданам хабаровского края обратился думский депутат Воеводин с дельным советом: перед предстоящими выборами самостоятельно думать за кого голосуешь.
Голосовать надо за  учителей и врачей.
Видишь - бизнесмен - не голосуй! А за рабочего или инженера - голосуй!
Словом, этой конкретикой депутат от КПРФ Воеводин помог избирателю в стиле "Всё, чем могу"
Потому, что большим КПРФ помочь не может.
Уж очень удобное под Воеводиным кресло!
И поскольку ему с него вставать не хочется - я за него продолжу!)))
Во - первых предлагаю коммунистам познакомиться с видео выступления Воеводина на сайте хабаровской КПРФ.
А во вторых предлагаю познакомиться здесь же с оставленными мною комментариями:
Виктор Киселёв:
03.03.2019 в 11:35 пп
Вы извините, конечно. но ОЧЕНЬ СЛАБО! ПРОСТО ДРЯНЬ ДЕЛО! Они плохие – вы хороший! А в остальном – разбирайтесь сами? Они плохие – что бизнесмены! А вы хорошие – что не бизнесмены?! И ЭТО ВСЁ? А ГДЕ РАБОТА КРАЕВОЙ КПРФ? Одни только сэлфи? Был бы я в ЦК – категорически запретил бы это самолюбование пустотой вместо набора силы! Эти доклады в виде сэлфи наверх.- партийный анонизм, а не работа! Щёлкнуться – и разбежаться – это не работа!
 
Ответить
Виктор Киселёв:
03.03.2019 в 11:37 пп
Кроме того, судя по всему я на вашем сайте единственный коммунист из Ванино. Других в крае не существует!?))) ГДЕ ЛЮДИ? Куда ты заныкался, борцов?)))
 
Ответить
Виктор Киселёв:
03.03.2019 в 11:40 пп
Я Громову оставлял комментарий. Он не ответил. Комментарий к чёрту стёрли! ВОТ И ВСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КПРФ? Да Олег Паньков ваше спасение, а вы его из партии выгнали, ДУРАКИ!
 
Ответить
03.03.2019 23:22:19
..........................................
Виктор Киселёв
Чтение на ночь.
Хартия 97: " Илон Маск отключит Россию от космоса
АЛЕКСАНДР КУШНАРЬ, «ОБОЗРЕВАТЕЛЬ» 2.03.2019, 16Ругается0  1,074
 
ИЛОН МАСК
Это самые лучшие санкции.
Я смотрю любишь ты бандеровцев цитировать https://cont.ws/uploads/pic/2019/3/13%20%2832%29.jpg. Злорадный
03.03.2019 23:20:05
Оксана
Бур
Робертино, пока в районе принципа два: первый не брать на работу умнее главы, а тех кто были выжить или сократить (Митрошина, Чихман, Бокарева, Савватеева,...), иначе на контрасте с нормальными Глава будет смотреться совсем неважно; а второй принцип - это развалить работу Администрации настолько , что бы любой новый Глава (а он обязательно будет) боялся на этой разрухе работать!
Плохо все в районе, ужасно и бесперспективно...

Я с Вами согласна, чистку нужно начинать с Бурдова это случайный человек, без всякой морали и совести. Как руководитель полнейший ноль.
03.03.2019 23:02:24
Сергей
Что, ФСБ больше в стране нечем заняться? Миллиарды уворованных у народа долларов за границу вывозят, это не видят, а о белухах озаботились. Лучше бы о умирающих без медицинской помощи  детях и стариках в деревнях побеспокоились.
03.03.2019 22:49:31
Бур
Е.П., зато Глава наш какой молодец, как нянчился с дочкой студенткой в Хабаровске да по заимкам с ЕР совещался так и не сообразил к людям приехать , поддержать, участие принять в решении вопроса. А потому что не его это, это же не Пирамида и не Янтарь, какие то люди какого то случайно доставшегося Района.
Губернатор молодец, все правильно сделал , в Москву и там наверняка решит вопрос! Надо может дочь главы нашего в Москву учиться перевести, тогда и он поедет по правильным адресам решать проблемы Района.
03.03.2019 22:41:31
Бур
Робертино, пока в районе принципа два: первый не брать на работу умнее главы, а тех кто были выжить или сократить (Митрошина, Чихман, Бокарева, Савватеева,...), иначе на контрасте с нормальными Глава будет смотреться совсем неважно; а второй принцип - это развалить работу Администрации настолько , что бы любой новый Глава (а он обязательно будет) боялся на этой разрухе работать!
Плохо все в районе, ужасно и бесперспективно...
03.03.2019 22:36:14
Бур
Робертино, ну вот, то никогда, то сами пишете что был уголь. А химикаты? А радиоактивные? А лес, легкие нашей планеты!! Как вы можете писать что хорошо что его переваливали?! Лес вырубили, реки обмелели!
03.03.2019 21:36:57
Виктор Киселёв
Камрады.
Академик Жорес Иванович Алфёров, выдающийся физик, лауреат Нобелевской премии умер сегодня в полночь на 89 году жизни.
Узнал только что...
Кто со мной почтить память этого Человека?
Жорес Иванович! Спасибо Вам, что ВЫ БЫЛИ! Все налили?
Светлая память!
03.03.2019 20:39:26
ничегонепонимающий
Сергей
ничегонепонимающий, Вы уважаемый лодырь и иждевенец! Сами "свой огород" копать не хотите, ждёте что кто - то приедет к Вам, вспашет, засеет, урожай соберёт, продаст и Вам деньги на блюдечке принесёт!
Вы сумасшедший!

 
Брат, Серега! Мне это уже не первый год говорят и пытаются доказать.
Так уж повелось у нас. Если человек в психушке уже 4 год лежит и раз в год проходит экспертизы, то сразу же его считают сумасшедшим.
А кто еще из нас сумасшедший?
Я или ты? А это как посмотреть!
Ты чего хочешь, Серега? Да много чего хочешь, но сам что для этого сделал? Ничего! Ты беспокоишься только о себе, но не о своих соседей или знакомых. Так устроен мир. Проблемы остальных тебя не интересуют.
В общей массе ты лишь один из кричащих. Сам за собой никого не поведешь. И таких как ты - посмотри вокруг, полно!
Ял Соколова такой же. Пытался решить свои проблемы сам, зашел слишком далеко. Достал Соколова и вот результат.
Меня признать не могут больным и отпустить не хотят.
А вот ты, Серега, готов идти против системы сам и вести за собой народ? Против угольно пыли и перевалки угля?
Нет! Потому что большинство из тех кто возмущается работают там и понимают что может быть, если порт ре будет перевалку угля делать.
А я предлагаю изменить только перевалку груза. Почему же ты, Серега, меня не хочешь поддержать?
03.03.2019 20:37:02
Виктор Киселёв
Олег.
А можно ли устроить видео с Татьяной Жмеренецкой?
Она сама не против?
Я не знаю сколько там антагонизмов осталось, но если заинтересованных по факту нет - почему бы ей не задать вопросы списком, на которые она,при её согласии, могла бы ответить?
О её видении времени и планах было бы интересно посмотреть.
Я извиняюсь за некоторое навязывание темы, конечно...
03.03.2019 20:25:14
Виктор Киселёв
Ценю документы.
СПАСИБО ЗА ВИДЕО, Олег!)))
Журналист - это исследователь.
В этом плане в крае журналистов мало.
Их не надо больше! Хуже бы не стало!)))
03.03.2019 19:55:17
Бегемотофф
Робертино,
Да уж не беспокойтесь.  Работаю, благо высшее  техническое образование в помощь.привет мужику с бутафорской бородой. Кстати. на какие средства существует  местное отделение партии "Зеленых" .Не нужна ли помощь налоговой инспекции?.
03.03.2019 18:45:59
Сергей
ничегонепонимающий, Вы уважаемый лодырь и иждевенец! Сами "свой огород" копать не хотите, ждёте что кто - то приедет к Вам, вспашет, засеет, урожай соберёт, продаст и Вам деньги на блюдечке принесёт!
Вы сумасшедший!
03.03.2019 18:36:18
.
А в говно что бы ни вбрось - говном и останется!)))
 
Смех Много букаф, а суть одна!
Каким ты был, таким и остался Смех , чтобы ни читал и ни слушал.
не надо нас учить что нам делать, сиди и наслаждайся, к нам молодым не лезь. Ты ничего в этой жизни не сделал и не достиг.
Сидишь и пишегь меамуры....
03.03.2019 16:44:11
Бегемотофф
Евгений Р
Новейшая российская гиперзвуковая ракета «Циркон» оказалась картинкой ракеты Boeing X-51, опубликованной в 2009 году.
Все разворовали - нет даже денег на Союзмультфильм.
https://www.obozrevatel.com/crime/net-deneg-dazhe-na-soyuzmultfilm-rossiyane-ukrali-hvalenuyu-raketu-tsirkon-u-amerikantsev-foto-grandioznogo-fejka/amp.htm

Укробандервоский пропаганд-сайт. Ещё недавно он с такой же  уверенностью вещал про то, что Крымский мост никогда не будет построен. Удивлен, что ещё есть малохольные, которые верят тому, что фантазируют укробандеровские пропагандисты.
03.03.2019 16:18:17
Бегемотофф
Робертино,
Робертинарая, да хоть ты позеленей от ненависти к Фургалу. Тебе всё равно во власти ничего не светит.  Привет мужику с бутафорской бородой.
03.03.2019 16:15:18
Бегемотофф
Робертино,
Я там не работаю. Так что придумывая, Раяробертина, сама. Можешь  на помощь позвать мужика с бутафорской бородой.
03.03.2019 14:47:32
Бегемотофф
Робертино,
Я против того, чтобы вам подобные обладатели кипящего разума появлялись даже в местной власти.  А ваши кипящие обострения- это ваше личное дело. привет мужику с бутафорской бородой...
У Робертинораи просто закипел разум возмущенный.Весна началась.

Для «Бегемотофф»
И сколько же тому событию годков?
Здесь нужен "спец по психике" Витькофф.
Неизгладимо в памяти зависло и сидит,
И греет душу, и слегка бодрит.
Мяукает одно и то же каждый год,
Неугомонный кот наш Бегемот.
Уже сменились ники, темы зла,
Но обострением грешит и он сполна.
Ведь есть в запасе у него новьё,
Пластинку сменит он когда-нить, ё-моё?!
03.03.2019 14:40:12
Бегемотофф
Робертино,
Уж во всяком случае, вам слава богу избрание во власть всех уровней уже не светит.  Привет мужику с бутафорской бородой.

Забавный ты блудник.
Выдумщик.
Ты лучше подумай, как работникам "Нового леса" жить дальше?
Вот куда им идти работать? У них семьи, дети.
Давай, напрягай извилины, предлагай.
Напиши Фургалу, так и  так. Ты же человек. Со своеобразным юмором, но всё же.
03.03.2019 14:33:18
Бегемотофф
Робертино,
Я против того, чтобы вам подобные обладатели кипящего разума появлялись даже в местной власти.  А ваши кипящие обострения- это ваше личное дело. привет мужику с бутафорской бородой.

Да что вы всё обо мне, да обо мне?
О себе расскажите. Кто вы, чем занимаетесь, какую пользу приносите Родине?
А то злые языки утверждают, что вы мелкий клерк и пользы от вас никакой.
Поясните. Опровергните злые наветы. Иначе клеймо "мелкого чиновника", пустоцвета, так и останется на вашей нежной, холёной коже чинуши, кабинетного героя.
Служили Ожаровскому, сегодня кому служите?
И?
03.03.2019 14:28:15
Бегемотофф
Робертино
Бегемотофф
Робертино,
При Викторе Иваныче Ишаеве, к примеру, были доведены до банкротства ,  растащены и угроблены ведущие предприятия лесной промышленности.

Это ты к чему? Поясни.

Это я к тому, чтобы вы своим кипящим разумом вспомнили  судьбу крупных лесных предприятий Ванинского района в 90- е годы. , когда краем так замечательно, согласно вашим сказаниям, правил Виктор Иваныч.

Бегемотов. Вы опять с бодуна?
Будьте внимательнее, протирайте запотевшие от перегара очи.
Не блудите.
03.03.2019 11:35:30
Итуруп
Обратите внимание - уже несколько дней висит эта информация на Дебрях,а никого не заинтересовала?..Странно,да?..Полагаю,что едрисня своими действиями в последнее время - вряд ли стоит их перечислять - вызывает у граждан рвотный рефлекс...Отсюда и полное отсутствие внимания...
03.03.2019 11:21:15
Виктор Киселёв
На Хартия 97: Пенсионерам в Польше будет выплачиваться «13-я» пенсия 9
Польское правительство приготовило для пенсионеров приятные нововведения.
03.03.2019 11:18:53
Виктор Киселёв
Ребята из Биробиджана!
А в чём здесь дело? Не могли бы сказать?
Если по состоянию здоровья - я извиняюсь за вопрос.
03.03.2019 00:28:00
Виктор Киселёв
Чтение на ночь.
Хартия 97: " Илон Маск отключит Россию от космоса
АЛЕКСАНДР КУШНАРЬ, «ОБОЗРЕВАТЕЛЬ» 2.03.2019, 16Ругается0  1,074
 
ИЛОН МАСК
Это самые лучшие санкции.
02.03.2019 23:42:55
Вадим.
Паньков, да не ты ли продажная девка-перевертышь? Много-много лет? Ты даже на Жмеренецкой за два дня дважды перекрасился. Обгадил, а затем кинулся от кого-то защищать, хотя, сама Татьяна тебя об этом не просила. Знаешь, клоун. Постарайся а) Не цеплять меня своей поганой помойной метлой, заменяющей тебе язык. б) не попадайся мне на глаза. Бить я тебя, карлика, конечно, не буду. Но придумаю что-нибудь веселое и жизнерадостное.
02.03.2019 22:44:06
Е.П.
Это так...взмечтнулось....но реально перемены есть.Это факт и это радует.
02.03.2019 22:31:31
Виктор Киселёв
Уважаемый .!
Это серьёзное обвинение! Вы пишите: " Да потому что такие как вы и мешаете нам. постоянно чему-то пытаетесь научить. а сами ничего и не смогли сделать.
СТОП!
Точка! В ЧЁМ Я ВАМ МЕШАЮ? ГДЕ ИМЕННО СТОЮ, ГДЕ ИЗ ЗА МЕНЯ НЕ МОЖЕТЕ ПРОЙТИ?
Вы из КПРФ? ДА. мне есть что сказать КПРФ, но она бежит! Она не желает ни слушать народ, ни с говорить с народом! А и были бы вы от КПРФ - где я вас учу?)))
Я факты констатирую!)))
ДА, с по факту мало что смог сделать.. Это правда...
Но в 18 лет в Грузии заставил мастера переписывать наряды. Посылал старшину роты..Посылал открыито министра БССР при людях. Не раз шёл один против всех - и побеждал. Меня просили сказать то, что сказать боялись...
Это у стали доля процента углерода может изменить его свойства, уважаемый .!)))
А в говно что бы ни вбрось - говном и останется!)))
Вот и вы обо мне - как о себе)))
Это я развалил СССР!))) Почему я - мичман - не защитил интересы?)))
КСТАТИ! Я защищал, как мог! При Ельцине в части мне доверили проводить политинформации и дважды руководил избирательным участком при 100% честности подсчётов голосов.
Как глава избиркома встречался с избирателями и говорил! Они мне обещали за Ельцина не голосовать! Так вот ни один офицер, ни один боец нашей части осознанно не проголосовали за Ельцина! Мы голосовали первыми и наши бюллетени были внизу. Зато гражданские жители посёлка голосовали дважды - и дважды побеждал Ельцин!
Сейчас вместо посёлка руины, на которые страшно смотреть. Что осталось от СССР...
02.03.2019 21:49:33
Виктор Киселёв
Уважаемая Оксана
К сожалению, я не имею сведений как работает Ванинская районная администрация изнутри.
Если администрация работает хорошо - не имеет значения как работает руководитель.
Что касается образования - знал Вовку Сухова - душевного алкаша с яркой печатью таланта и замечательного человека со средним образованием. Так с ним консультировались спецы, окончившие с золотом академии! А человек с двумя всшими образованиями без Вовки не мог   сдать работу заказчику!)))
02.03.2019 20:39:37
Бегемотофф
Робертино,
Уж во всяком случае, вам слава богу избрание во власть всех уровней уже не светит.  Привет мужику с бутафорской бородой.
02.03.2019 20:05:18
Бегемотофф
Е.П.
Увижу цену хлеба по 28 коп,беленькую 3.62р в магазинах,тогда поверю, что он наш родной,а пока....

Это вы увидите только во сне. Или в нездоровых фантазиях. Так что придется подождать.
02.03.2019 18:54:24
коррозия метала
Журналистам защищать не с руки. Все они зависят от дотации бюджетной. КОГДА кушают с руки, руку принято облизывать. А зная проблемы с трудоустройством, вряд ли найдутся мозахисты.
02.03.2019 18:51:56
Е.П.
Увижу цену хлеба по 28 коп,беленькую 3.62р в магазинах,тогда поверю, что он наш родной,а пока....
02.03.2019 18:46:34
коррозия метала
Наверно хотят стать богатыми,желание вполне адекватное времени.
02.03.2019 18:26:41
Бегемотофф
Робертино
Бегемотофф
Робертино,
При Викторе Иваныче Ишаеве, к примеру, были доведены до банкротства ,  растащены и угроблены ведущие предприятия лесной промышленности.

Это ты к чему? Поясни.

Это я к тому, чтобы вы своим кипящим разумом вспомнили  судьбу крупных лесных предприятий Ванинского района в 90- е годы. , когда краем так замечательно, согласно вашим сказаниям, правил Виктор Иваныч.
RSS