Комментарии
Фильтр: Сбросить
26.04.2019 08:43:37
колян
Еленочка Николаевна а тема сокращения санитарок в Областной больнице ( более 200 человек) и увольнение почти трети административного персонала вам с б-м теперь не интересно, вы для медицины в еао сделали очень много. А сейчас видимо со зрением плохо стало? ИЛИ с чем другим? Независимые вы наши.
26.04.2019 00:21:07
Виктор Киселёв
ВЫ - ВРАГ НАРОДА, гость,
Обыкновенный...
Борцов Ты видишь здесь классовую составляющую?
НЕТ! Здесь есть тлько человеческая составляющая, способная ГНИТЬ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО!
В демократической и капиталистической Германии, Финляндии и Чехии всегда было больше социальных благ для народа, нежели в социалистическом могучем, богатом СССР.
ЧТО БЫЛО НЕ ТАК?
Менталитет народа, способного гнить ИЗОЩРЁННО, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА, вот как это мы наблюдаем на примере гостя - обученного страной военного журналиста с высшим образованием)))
26.04.2019 00:07:23
Гость
кто это политическое в очках?
Отредактировано 26.04.2019 09:04:29
25.04.2019 22:36:09
гость
Виктор Киселёв
гость
Вам были адресованы вопросы!
Вы нежелаете на них отвечать?)))
ЕЕсли бы эти поднятые вопросы поставить на голосование - вы бы как, гость, проголосовали?)))
ЗА или ПРОТИВ?))
Вы не ответили.!

 
На Ваши вопросы отвечу НЕТ.
Ведь Вы задаете вопросы без обоснования, почему Вы так хотите.
А соответственно это Ваши хотелки, основанные на Вашем понимании процессов. Получается Вы хотите услышать ответы только однобокие.
Объяснять Вам почему не следует так делать, лично я смысла в этом не вижу.
Пожалуй Вам нужно почитать исторические материалы, раскрывающие особенное положение судов и правоохранительных органов в разных странах и в различные исторические эпохи.
Хотя, Вам , как профессианалу, который разбирается во всех отраслях, намного виднее как нужно жить всем по Вашим правилам.
 
Вы, как и Ваш кумир Алеша Навальный, можете видеть только за всеми соринки, но за собой ничего не замечаете. Правда же? Ведь Вы никогда не ошибаетесь, а все окружающие Вас не понимают.
Ведь народ сам виноват, что он такой на протяжении всей истории. А Вы святой и мудрый старец, который к сожалению ничего не достиг и вечно ищет какие-то пути, по которым сам никогда не пойдет....
25.04.2019 22:23:10
гость
Виктор Киселёв,
Вот ведь как получается... Виктор, Вы начали светлые мысли нести в массы!!! Почетно и похвально!!! Что же заставило Вас немного прозреть?
Буржуазия прежде всего основывается на управлении другими классами. А получается что правящий класс - это буржуазия и не важно как строй существует, коммунистический, демократический или либерально-социалистический.
Достаточно понимать что любые чиновники, правители и депутаты уже по определению буржуа.
Тот же Вами восхваляемый Ли Куан Ю тоже относился к классу буржуа.
25.04.2019 22:17:20
Уважаемый главный редактор и учредитель портала Дебри-ДВ.
Не могли бы вы разместить на страницах портала роман Льва Толстого "Война и мир".
Предлагаю после такого размещения начать дискуссию по содержанию этого романа.
25.04.2019 22:12:35
Потенциал неисчерпаем, пока не закончатся сырьевые ресурсы России, используемые Китаем.
25.04.2019 21:44:27
Виктор Киселёв
гость
Вам были адресованы вопросы!
Вы нежелаете на них отвечать?)))
ЕЕсли бы эти поднятые вопросы поставить на голосование - вы бы как, гость, проголосовали?)))
ЗА или ПРОТИВ?))
Вы не ответили.!
25.04.2019 21:34:11
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв,
Не в моей привычке обижаться, а уж тем более на Вас. Вы ведь сами знаете пословицу на кого не обижаются  Смех

Вы правы, гость)))
Вам не положено обижаться)))
25.04.2019 21:18:12
Виктор Киселёв
Уважаемый борцов,
Раз подписались объяснять - расскажите что значит СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ?
Как вы это себе представляете?
Как член КПСС или член КПРФ?
борцов
Вы же знаете, что СССР предали лучшие специалисты по социалистическому строю - набольшие коммунисты страны посадили людей на талоны!!
И об этом тоже не слова?!
А у вас как с самолюбием?)))
Дело не в строе, а в людях, представляющих стрй)))
Как вы представляете смену буржуазного строя, если пролетариат России как раз голосует за партийную буржуазию?
Если не за Единороссов, то за Жирика или Зюганова голосует!))
Или вы полагаете, что Зюганов - не буржуазия?
Не просто буржуазия, а ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ БУРЖУАЗИЯ!)))
Неужели и Вы тешите своё самолюбие,  не желая его менять?!)))
25.04.2019 20:06:25
борцов
Да. Куда мы катимся? Глупые. Власть имеет возможности выставить "чистых, не замаранных членством в ЕР" и продолжить свою деятельность. Главное - смена буржуазного строя на социалистический, но об этом ни слова. Тешьте и дальше свое самолюбие.
25.04.2019 19:19:39
коррозия метала
Сейчас КНДР не столько закрытое государство, как еще несколько лет назад и активно зарабатывают валюту в соседних государствах и не только по "трудовой повинности", а самостоятельно. Мир меняется даже в такой закрытой стране. МИРА и удачи народу, бывал на их священной горе и по другим местам возили в далеком 78 году , по тур путевке.Удевительное отношение к прошлому; стоят сложены несколько камней, друг на друга, сантиметров в 70 башенка или 50 и до метра, везде по разному и стоят так 200 и 300 и более лет. Письменность развита, все учтено не смотря на войны бесконечные.С соседями надо дружить.
25.04.2019 18:35:17
коррозия метала
ЗА Крым "порадовало". Сравнить Шэньчжень город и курорт рядом и "наш" Крым. ЭТО ПРОШЛЫЙ ВЕК, не смотря на красоту природы  и  3 - 4 дворца и замков, а стоимость и тд.
25.04.2019 18:31:01
гость .
Лилия
фамилия  у ветерана  Поличка! пора бы  знать
У мужчин фамилии склоняются, пора бы знать.
25.04.2019 18:23:21
коррозия метала
СОГЛАСНО истории, не только отдельно взятой стране, классовая ненависть,двигатель прогресса.
Доказано гибелью рабовладельческого строя, феодального и "дикого капитализма". Во многих  странах мира. Статья без   фактов и  сносок  к документам. Что  то  оспорить или иное  - бессмысленно. Каждый век улучшает и делает комфортнее жизнь большинства людей.Это аксиома и накручивать слова вокруг, не к чему.ЖИЗНЬ - эпоху  делают люди. Писатели - историки доносят нам  и истолковывают; как,что, почему.
25.04.2019 18:02:18
Лилия
фамилия  у ветерана  Поличка! пора бы  знать
25.04.2019 17:58:47
гость
пескарь
гость, Тоска по  ТАК НАЗЫВАЕМОМУ гулагу обуяла. ТАК В РОССИИ поступили проще, бросив на самовыживание  миллионы, оставив без денег и завалив наркотой и спиртом и убытие населения 10-15 МИЛЛИОНОВ человек, не тратясь на зоны и охрану. Очень много хотят приписать Сталину негатива, спрятать истину и себя обелить. Так и живем, начальник сказал слово и все подхватили хором и не важно, белое или черное, как сказал так и будет. Переворот 93, яркий показатель, показали штык и все начали дуть в одну дудку и без фальши.

 
Так Сталин с Ваших слов получается святой?
 
Что за дурная привычка все время устанавливать какие-то характеристики к правителям - плохой или хороший?
Попробовали Вы оценить время Сталина после отправки в ГУЛАГ или после того, как после освобождения из немецкого плена попали в жернова НКВД. А может оценили бы со стороны вип элиты "Соколов Сталина", с их снабжением, вседозволенностью и привилегиями.
25.04.2019 17:39:43
гость
Виктор Киселёв,
Не в моей привычке обижаться, а уж тем более на Вас. Вы ведь сами знаете пословицу на кого не обижаются  Смех
25.04.2019 17:38:17
гость
Умный человек
гость, А как у координатора штаба Навального в Хабаровске отчество? Хотите приоткрою тайну? Юрьевич! Эх.. вбросники.

 
Поражаюсь, Вам, Умный человек!
Если Вы себя позиционируете "Умным", то хотя бы надо научиться читать не краткое содержание первой серии, но и саму суть вопроса.
Вот если бы прочитали все комменты, в том числе и от 20.04.2019, то увидели бы следующую запись, опубликованную мной по моему же "псевдорасследованию". Но Вам, видимо, все читать и погружаться в вопросы не интересно, Вам важно кратко получить информацию, "зажевать" ее и выстроиться в ряды.
 
Теперь признаюсь честно!!!!
Ворсин Алескей Сергеевич не вымышленный персонаж, а вполне реальный, но никакого отношения к Ворсину Алескею Юрьевичу, который является координатором Хабаровского штаба Навального, не имеет.
Алескей Восин, теперь Вы сами можете оценить суть подачи однобокой информации.
Достаточно захотеть и можно любую ложь сделать правдой!
25.04.2019 16:55:03
Умный человек
гость, А как у координатора штаба Навального в Хабаровске отчество? Хотите приоткрою тайну? Юрьевич! Эх.. вбросники.
25.04.2019 16:44:46
гость
А почему назвали ПАКТ?
Может значение слова не знаете?
Какое отношение само значение слова пакт имеет к выборам в Комсомольске-на-Амуре?
Обычно пактом называют некое международное соглашение, имеющее значение для ряда стран в политическом поле.
Паньков к этому пакту тоже присоединяется со своими заклятыми врагами?
Может поумнел?
Значит места будут делится между теми, кто присоединился к пакту? Это такой "договорняк" будет или конкурс на место?
25.04.2019 14:19:33
Виктор Киселёв
гость
Вы не знаете, как называются те, кто дур.кам не верит, но поддерживает их на всякий случай?
Журналисты России)))
Те, к кому это не относится -  не обидятся!
Вы ведь не обидитесь, гость?)))
И на Вас, зная Вас, не обидятся!)))
25.04.2019 13:47:34
Сережа
Сталин ни дня нигде не работал, грабил банки до революции,
затем отправлял население по своей прихоти на голодную смерть и в лагеря.
Чудовище пускай горит в аду.
25.04.2019 12:57:00
пескарь
гость, Тоска по  ТАК НАЗЫВАЕМОМУ гулагу обуяла. ТАК В РОССИИ поступили проще, бросив на самовыживание  миллионы, оставив без денег и завалив наркотой и спиртом и убытие населения 10-15 МИЛЛИОНОВ человек, не тратясь на зоны и охрану. Очень много хотят приписать Сталину негатива, спрятать истину и себя обелить. Так и живем, начальник сказал слово и все подхватили хором и не важно, белое или черное, как сказал так и будет. Переворот 93, яркий показатель, показали штык и все начали дуть в одну дудку и без фальши.
25.04.2019 11:43:46
Ох. И Дебри туда же.
Это статья с сайта Панорама.
https://panorama.pub/14915-kitaj-zablokiroval-osuzhdenie.html
"Предупреждение
Все без исключения приведённые на сайте panorama.pub материалы являются сатирой и выдумкой.
Любые совпадения текстов panorama.pub с реальными личностями и событиями не преследуют
цели задеть чью-либо честь или достоинство или нанести урон деловой репутации, поскольку все материалы ресурса panorama.pub создаются как сатирические фельетоны".
 
Вы хоть не позорьтесь, проверяйте, что публикуете.
25.04.2019 11:00:42
Браконьер
Поездка Сергея Ивановича и общение с населением вызывает одобрение. Шпорт тоже часто выезжал в Переясловку - и рядом, и люди общительные, приветливые. Все как обычно - и охрана, и представители КМНС, и обещания на улучшение жизни населения со стороны губернатора, Одно плохо, из динамики разговора видно, что Губернатор и все его помощники не знают как решать те вопросы которые население поднимает десятилетиями - дороги, работа, жилье, вода. Гаражная экономика (отсутствие лидирующих позиций госуправления в жизни людей, население находится на подножном корме и само решает как им выживать)не позволит С.И. Фургалу сделать прорыва в улучшении даже тех территорий которые в часе езды от Хабаровска.  Честное и своевременное было решение  Сергея Ивановича уменьшить себе зарплату, хотя и 500 тысяч в месяц для функционера нанятого населением не мало, что бы решать элементарные задачи. Будем надеяться, что юг Хабаровского для  губернатора в новинку, а вот на территории 70 округа который он курировал много лет будучи депутатом, прорыв в настроении людей мы увидим уже к сентябрю.
25.04.2019 10:06:24
Семен Борисович
Я правильно понял, что китайцы, моих бабушек и дедушек, загубленных в лагерях, считают "щепками"?
25.04.2019 08:57:07
пескарь
гость, Шагаете по протоптанному пути, так удобнее. Ловко подогнав, в современной стране, свою систему  классов.
25.04.2019 01:32:41
Виктор Киселёв
гость
В годы СССР в совхозе миллионере Приморья я лично видел доярок, которые гурьбой шли по асфальту на дойку в югославских сапогах.
И лично говорил с директором другого совхоза - "миллионера" - 6 миллионов тех рублей долга, у которого ни дорог, ни картошки, ни огородов у людей!
В СССР я читал о председателе украинского колхоза, который открыл в Австрии колхозный ресторан получал доходы от борщей в валюте! А в Белоруссии безрукий НКВДэшник с фронта попросил у Сталина миллион под обещание сделать колхоз миллионером - И СДЕЛАЛ!
В то время, как наши уроды строят яхты и дворцы для себя - в Израиле миллионе, имеющий крупнейшую торговую сеть, ежедневно в 4 часа приходит на тработу и до 12 дня чистит овощи, зарабатывая трудом на жизнь морально . При этом в свои 40 с чем то лет этот человек крупнейший благотворитель: он кормит бездомных побережья.
Так что совсем не в классовой борьбе дело и не в имущественном цензе, а в менталитете народа и в религии, которая его окормляет)))
СОВЕРШЕННО НЕ ЗРЯ РУССКИЕ СТАРОВЕРЫ ПРОЦВЕТАЮТ ТАМ, ОТКУДА БЕГУТ ПРАВОСЛАВНЫЕ!
Мы для них - слуги антихриста!
Кто из нас настоящие русские - у меня нет вопросов!
25.04.2019 01:00:31
Виктор Киселёв
гость
На самом то деле всё не так сложно для понимания того, что необходимо России
России необходимы не свободное волеизъявление граждан, А ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТИЯ В ГОЛОСОВАНИИ под угрозой приличного штрафа в случае игнорирования своих гражданских обязанностей.
Это важнее!
России необходимо вернуть следствие в прокуратуру.
Заставить прокуратуру отвечать за бездействие в уголовном порядке.
Снять неприкосновенность со всех депутатов всех уровней.
Сделать суды подсудными вплоть до уголовной ответственности за первое же неправовое решение.
Не декларировать, а проводить референдумы по всем значимым вопросам.
Все налоги от деятельности предприятий оставлять на территориях их размещения.
Всех крупных собственников обязать доказать своё право на собственность.
Ввести потолок заработной платы для всех руководителей и бухгалтеров бюджетных сфер, депутатов, министров и губернаторов
Сделать понятным и доступным в исполнении импичмент президенту и правительству!
Это же настоящая беда для ятраны, когда она не может освободиться от дур.ков!
ЗДЕСЬ ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ВОПРОСА О СВОБОДЕ РЕФЕРЕНДУМОВ.
Все поднятые вопросы можно проголосовать! И тогда ни в Майдана, ни в хрени про классовую борьбу совершенно не будет надобности!
 
Если бы эти поднятые вопросы поставить на голосование - вы бы как, гость, проголосовали?)))
ЗА или ПРОТИВ?)))
Давайте без комментариев!
ЗА или ПРОТИВ?)))
Отредактировано 25.04.2019 09:00:58
25.04.2019 00:58:35
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
ПРО ПРАВДУ ОТ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ!)))
Ведь ЭТО ВАМ ВАЖНО?)))
Итак, загадка.
Трамп говорит :" Это г.но!" - и Вы ему не верите)))
Путин говорит: "Это конфета!" - и Вы ему верите!
Угадайте, ЧТО ВЫ СЪЕЛИ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ?)))

 
Ни то, ни другое.
Я не живу как Вы, в матрице сознания.
У меня свое видение процессов, где нет плохих или хороших. Есть субъективный взгляд на суть процессов.
Мне все равно что скажет один или другой, я конечно же выслушаю, но сам попробую понять что они говорят.
Выйду за рамки ДА или НЕТ. Принимать категорически их мнение за правильное могут только те, кто не имеет своей точки зрения.
Вот к примеру, Вы несете откровенный бред и лепите свои посты в Дебри, но Вы понимаете, что это только Ваша точка зрения и с ней могут не согласиться. Но Вы ее высказываете и пытаетесь донести как правильную. Как в рассуждениях об участи русского народа и его места в мировом значении.
Но, ведь есть и другие точки зрения. И Вы их не рассматриваете - Вы стоите на своем.
У Вас свой зомби-мир.
Мне интересно читать Ваши комменты, даже если в них Вы выглядите как обычный тролль 10 уровня.
Из Ваших опусов я узнаю что-то новое, но не факт что все ваши опусы я принимаю как должное.
Вы же пытаетесь на всем протяжении нашего общения причислить меня к ЕР, к журналистам, к чиновникам и прочим категориям граждан, к коим я не отношусь.
Я пишу свою точку зрения. Привожу примеры для расширения Вашего кругозора, нисколько не пытаюсь Вас перестроить. Мне это не нужно!!! Не интересно.
Не важно кто что и как говорит, главное понимать и читать из открытых источников что первично и что происходит после слов того же Трампа или Путина.
Вся подаваемая информация направлена на анализ реакции на ее появление!
Как только на сайте Хартия появляется какая-то статейка в отношении Белоруссии и РФ, Вы сразу же тянете ее сюда. Для чего? Да понятно для чего. Вы хотите получить реакцию и потом на том же сайте опубликовать свое мнение от имени дальневосточников, показывая настрой жителей ДВ на эти статейки. Но ведь не все так думают как Вы, но другое мнение Вы туда не выкладываете.
Так, теперь и Вам вопрос: Вы что едите? То что хотите или то что Вам дают.
А попробуйте рассмотреть ситуацию с нескольких сторон.
Хотя, как это можно Вам сделать, если Вы уже как матрице живете в другой плоскости? Вы сделали свой выбор и им довольны, возвращаться в другую Вам уже не хочется. Вы приняли правила своей игры и в ней живете.
Мне же не интересно быть в игре, я посмотрю со стороны на играющих друг с другом. В Вашей игре кто-то должен победить, а среди зрителей нет состязаний и соревнований.
Когда выиграет один или другой игра начнется заново, фигуры и доски останутся те же, и, как показывает Ваша бурная деятельность, Вы продолжите борьбу.
25.04.2019 00:40:17
гость, две группировки поедают друг друга сейчас. Тусовка ельцина была отодвинута в своё время тусовкой сапог. Как им проглотить друг друга и быстро? Вот и нашли канарейку Лёху Навального. Тот и там и там бабло собирает и играет в борца с коррупцией.
Почему ни кто не замечает, что куда за меньшую правду сегодня мочалят и убивают. А Лёхе хоть бы хны. Вот Лёха находит в регионах армию ничтожеств  и поливает со всех шлангов. Глупый обыватель уже никогда не эволюционирует к сожалению. Они все так и думают, что проблема ерефь в коррупции.
А более мелкие канарейки из ничтожеств  на этом зарабатывают дешёвый авторитет и упиваются "признательностью" толпы, "авторитетм" в своих же глазах ну и конечно рентой.
А теперь представим себе на минутку образ будущего, который неумолим конечно, но канарейки то об этом не задумываются! Тусовки или договорятся, что маловероятно, или одна другую всё-таки сожрёт. И Лёха станет не нужен. А более мелкие канарейки тем более поплатятся за своё безрассудство. И что будет с ворсиным и его шалупонью?
Отредактировано 25.04.2019 09:02:10
24.04.2019 23:32:25
гость
пескарь
Речь чиновника на заданную тему. Уже столетие с той поры миновало и слово "класс", у всех ассоциируется  с школьным  классом. Чиновники от политики живут в своем  мире и далеки от колеса истории. Не дано им, что то новое и современное, и питаются они со свалки  минувшего.
Тасуют  факты и речи, согласно своему разумению ради  - тут у каждого своя цель; деньги, слава, услуга и тд. Что то есть полезного в статье  - нет. Одно свое видение, того что есть в  открытом доступе, все труды классиков философии.

 
Вы вроде уже взрослый человек, а пишите что "класс" ассоциируется со школьным классом.
В широком понимании слова разделение на классы уже давно произошло и действует до сих пор.
Есть правящий класс и класс работающих а так же класс малоимущих.
Ни вторые, ни третьи не могут никаким образом влиять на первый.
Но в душе вторые и третьи испытывают иллюзии на возможность изменения чего-то, погружаясь в иллюзорную борьбу с первыми. Такая борьбы в основном и в большей степени выражена в комментах и пересудах на крошечных приватизированных квартирах.
Ведь большинство населения будет нерешительно настроено на новые перемены. Страх перед тем, что будет все опять национализировано заставляет опасать за свое имущество, хоть не большое, но СВОЁ, честно заработанное.
Сейчас никто не вспоминает как раскулачивали и делали "народное хозяйство", отбирали землю и дома...
24.04.2019 23:16:52
гость
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Реплика...
Для времени гражданской войны при задаче спасения Страны Советов - ТРОЦКИЙ ПРАВ!
Что касается классовой борьбы - это притянутый за уши марксизм с его классвой борьбой.
Не классовая борьба, а национализм нужен России, направленный на совершенствование её граждан. Нам нужны свои Ли Куан Юи!
 
Не уверен, что задача для нас посильная.

 
У нас уже был свой Ли Куан Ли, но это не всем нравилось. Подавление и полное подчинение не есть цель демократии, а цель авторитарного управления.
Не думаю что менталитет азиатов и жителей страны РФ в чем-то похож, поэтому модель Сингапура в РФ не будет никогда внедрена.  
https://yarodom.livejournal.com/435629.html
24.04.2019 23:11:47
гость
Да уж....
"Пролетариат всю свою историю был лишь прикрытием для международных банд экспроприаторов, использовавших безграмотных рабочих в своих целях."
В это фразе есть логика, конечно.
Достаточно посмотреть как сейчас управляют народом. Одни слушают и верят Кисель-ТВ, другие Соловьев-ТВ, третьи довольствуются публикациями из соцсетей, четвертые, надев кастрюли на голову, готовы крушить все наследие коммунистов.
Не думаю, что сейчас в той же России кто-то готов к революции, никто для этого не созрел.
Даже если и будут те лидеры, которые будут готовы чтот-то изменить, то первыми лозунгами будет "Хватит терпеть, надо все менять", а значит опять разрушать старый мир и строить на обломках новый.
Важно только понять по какой модели будут строить новый мир.
Демократия, социализм, анархизм или тоталитарные коммунизм.
Социалистичекая демократия - полная утопия!
24.04.2019 23:04:39
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
ПРО ПРАВДУ ОТ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ!)))
Ведь ЭТО ВАМ ВАЖНО?)))
Итак, загадка.
Трамп говорит :" Это г.но!" - и Вы ему не верите)))
Путин говорит: "Это конфета!" - и Вы ему верите!
Угадайте, ЧТО ВЫ СЪЕЛИ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ?)))
24.04.2019 22:36:29
пескарь
Речь чиновника на заданную тему. Уже столетие с той поры миновало и слово "класс", у всех ассоциируется  с школьным  классом. Чиновники от политики живут в своем  мире и далеки от колеса истории. Не дано им, что то новое и современное, и питаются они со свалки  минувшего.
Тасуют  факты и речи, согласно своему разумению ради  - тут у каждого своя цель; деньги, слава, услуга и тд. Что то есть полезного в статье  - нет. Одно свое видение, того что есть в  открытом доступе, все труды классиков философии.
24.04.2019 21:35:09
гость
https://telegra.ph/A-Navalnyj-v-2017-2019-gg-poluchil-edinovremennymi-perevodami-summarno-1656-bitkoina-62-339-000-rublej-nakanune-publikacii-svoih-04-22
 
Интересно, а сколько Ворсин получил за "СВОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ"?
Есть информация, что Навальный и Волков дали за публикацию всего 60 тыр. рублей, а основные материалы были "собраны и смонтированы" не в РФ, а предоставлены "любезно" третьей стороной.
Но в любом случае Ворсин Вам никогда не скажет правды сколько получил и от кого. Да и зачем Вам знать, правда.
Главное поверить в то что выложили, промуссировать тему и создать "движуху".
Ждем новых расследований от Алексеев!
24.04.2019 21:34:53
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Реплика...
Для времени гражданской войны при задаче спасения Страны Советов - ТРОЦКИЙ ПРАВ!
Что касается классовой борьбы - это притянутый за уши марксизм с его классвой борьбой.
Не классовая борьба, а национализм нужен России, направленный на совершенствование её граждан. Нам нужны свои Ли Куан Юи!
 
Не уверен, что задача для нас посильная.
24.04.2019 21:11:09
Виктор Киселёв
гость)))
Никогда бы не подумал, что в вас так кровь может заговорить! " Господи, дорогой Вы мой человек, да простите ради всего святого, что же Вы сразу не сказали, что Вы идиот?
А я главное спорю тут с Вами, аргументы Вам привожу, господи, как неудобно получилось!
Да если бы я знал вот ей богу....
Из чьих холопов будете, батенька русский?)))
Что касается темы, то как то смешно видеть перед собой 15 сверхдержав, будучи 16 экономикой мира))) Нашли авторитетов сверхдержавы плодить!)))
С логикой плохо?)))
24.04.2019 21:00:22
Виктор Киселёв
Бегемотофф
Все вопросы - к Помпео. И напомните заодно, что он мне задолжал!)))
24.04.2019 20:58:07
Виктор Киселёв
Сережа
Чудовищу уже памятники ставят.
Скоро придет его преемник.

Уважаемый Серёжа. Кто на курки нажимал?
Ивановы!
Кто доносы писал?
Ивановы!
Кто расстрельные списки печатал7
Ивановы!
Кто за людьми охотился?
Ивановы!
Кто просил товарища Сталина снять лимитирование на расстрелы?
Ивановы!
Вот если бы памятники ставить собирательному образу этого народа, какой бы Вы поставили этому чудовищу?)))
24.04.2019 20:53:32
Сережа, когда время придёт, Соколов спокойно спуститься по трапу с самолёта. Спокойно получит багаж и спокойно поедет к себе на ранчо. И самое интересное, ни один поцриот и поборник правды даже не заметит его. О-о-х, рыбы вы все не излечимые.
24.04.2019 20:18:02
гость
Бегемотофф, А Вы думаете он Вам скажет правду?
Ему пообещали бесплатно визу в ЕС, вот и усердствует как может.
Но сейчас начнет доказывать что это "независимые" СМИ, несущие "правду" о России.
 
Мало кто знает что польские ученные сделали открытие!
Картошка посаженная в землю растет не только в верх, но и по направлению к Белоруссии.
Вот и Киселев так и прет своей натурой в сторону Белоруссии.
24.04.2019 20:10:08
коррозия метала, в Амурке посевных площадей больше и народу меньше. Конкуренции меньше и города не такие крупные с прогнившим от цивилизации населением.
В Приморье урожайность больше потому что глухих деревень не тронутых кремлём больше. Но хабаровский край стоит на уникальных рудах, золоте, лесе, нефтегазотранспортной инфраструктуре и многом ещё неизвестном местному населению. Оно глупое везде на ДВ,но край официально даёт в общак 17%. Ни Приморье, ни Амурка вместе взятые этого не дают. От того и слетается сюда вся вороньё, как на падаль. Вот это и есть истина. Проклятье россии из-за богатств под ногами и счастье для воронья что население ...
Отредактировано 24.04.2019 22:44:39
24.04.2019 20:01:02
Вячеслав, а царская рать вобще ничего не создавала. Этим упырей гложила месть местному населению за то, что лишили их куража. На ДВ больше всего белые упыри зверствовали в Хабаровске. В Приморье в д. Ивановка.
24.04.2019 19:46:41
Бегемотофф
Виктор Киселёв
Хартия 97:"Помпео: США заставят РФ заплатить за вмешательство во внутренние дела"

Киселев, а зачем вы сюда пихаете майданутую пропаганду от  ваших единомышленников-майдаунов, которые из Белоруссии убежали в Польшу? За количество размещенных майдаун-агиток оплата идет?
24.04.2019 19:39:50
гость
Виктор Киселёв,
Господи, дорогой Вы мой человек, да простите ради всего святого, что же Вы сразу не сказали, что Вы идиот?
А я главное спорю тут с Вами, аргументы Вам привожу, господи, как неудобно получилось!
Да если бы я знал вот ей богу....
 
Уильям Фокс в 1944 году в книге «Сверхдержава» применительно к странам «Большой тройки» впервые употребил понятие «сверхдержава».
Широкое распространение оно получило в 1960-е годы, когда в 1964 году китайский лидер Мао Цзэдун употребил его во время беседы с делегацией Социалистической партии Японии применительно к своей теории «Трёх миров». Он обвинил СССР в том, что тот «вступил в сговор с США за мировое господство», назвав обе страны сверхдержавами, которые обладают такой военной и экономической мощью, как все остальные страны мира, вместе взятые и проявляющие «невиданные в мировой истории агрессивные устремления».
Маоистское понятие о сверхдержаве нашло понимание в работах Г. Киссинджера, С. Коэна и З. Бжезинского. По мнению последнего, существует 4 фактора, которые необходимы для признания государства сверхдержавой: военный, экономический, научно-технический и культурный.
Считается, что в новейшее время были только две сверхдержавы — США (с 1945 года), СССР (с 1945 по 1991 год) возглавлявшие мощнейшие военно-политические блоки НАТО (основными лидерами НАТО были США) и ОВД (во главе ОВД стоял СССР) соответственно и достигшие баланса сил с военно-стратегическим паритетом. Попытки в середине века нацистской Германии (Третий Рейх) и милитаристской Японии (Великая азиатская сфера сопроцветания) стать новыми сверхдержавами в ходе Второй мировой войны успехом не увенчались.
 
В настоящее время озвученная военная доктрина США направлена на сдерживание двух сверхдержав - Россию и Китай.
Думаю Вам не надо показывать и сравнивать наличие огромного политического, экономического, военного и культурного потенциала этих стран?
24.04.2019 19:30:04
гость
Дальневосточник
"...она должна отвечать признакам недвижимости: быть прочно связана с землей, ее перемещение должно быть невозможно без несоразмерного ущерба ее назначению."
Теплицу не связанную прочно с землей первым же ветром унесет. Можно ли старенькую теплицу переместить без несоразмерного ущерба?

 
У Вас теплица с капитальным фундаментом и больше 50 кв.метров?
Тогда это хоз постройка, а капитальное строительство.
Улавливаете разницу?
24.04.2019 19:27:18
ничегонепонимающий
Когда читаешь марксистских идеологов коммунистической революции Ленина, Троцкого или Сталина, невольно начинаешь всматриваться в настоящую адскую бездну.
К тому же очень неприятно в пишущих на русском языке людях постепенно открывать клокочущую ненависть ко всему русскому. Здесь русофобия принимает не прямолинейные формы. Хотя у большевиков и у их западных учителей вы можете найти и о «реакционных» народах, и о варварских славянах, и о русских как народе-«угнетателе». Но вам не напишут впрямую «я ненавижу русских» и не распишутся под этой фразой, констатируя свою русофобию.
Вам будут долго и многословно рассказывать, что прогресс, гуманизм, социализм - это такое светлое будущее, в которое просто не могут (не должны) войти определенные классы русских людей. Они, эти привилегированные классы, такие социальные «грешники», что только после их истребления (социального очищения) остальные люди смогут построить, наконец (впервые в человеческой истории), справедливое общество.
Уже этот изначальный посыл должен настораживать любого, способного критически мыслить, русского человека.
Социальный пафос наших революционеров и до сего дня носит несмываемый особый русофобский оттенок. Наши революционеры ненавидят эксплуататоров всего мира, но особенно действенно они ненавидят эксплуататоров русских. Эксплуататоры в разных революционных согласиях имеют разное идеологическое расширение. Одни социалисты позволяют себе ненавидеть только Царя (в современном моменте это президент), дворян (вариант - окружение президента), священников (всегда без вариантов), капиталистов и буржуев. Другие - более радикальные, коммунисты, говорят о том, что надо к этому списку прибавить ещё казаков, кулаков и мелкобуржуазные элементы, от интеллигенции до крепких крестьян-середняков включительно.
Вера и кровь: может ли быть справедливость не для всех?
Для того чтобы стать адептом это светлого будущего, надо:
Во-первых, в него поверить, поскольку этого будущего никто никогда не видел и оно никогда не было реализовано в человеческих обществах. Именно поэтому коммунизм - это социальная вера.
Во-вторых, быть убеждённым, что цель оправдывает любые средства её достижения. Необходимо не бояться ходить смертельно опасными путями, поскольку путь к этому справедливому обществу, по описанию марксистских теоретиков, да и практиков, как показал XX век, именно таков. Поэтому дорога к коммунизму - это кровь.
Таким образом, если вы верите в несбыточное построение рая на земле и не боитесь, хотя бы на словах, по пути к нему пролить кровь, то вы человек левых убеждений.
Будет ли такое общество справедливым (уже не русское, а интернациональное), если для него требуется уничтожить целые слои русского народа?
Левая революционная практика нашей страны показала, что прежде чем достичь своей конечной степени идеальности (коммунизма), никогда не бывавшая в реальных исторических человеческих обществах социалистическая справедливость предлагает пройти весьма кровавые стадии диктатуры пролетариата, экспроприации собственности, отказа от всякого наследования, Гражданской войны, классовых войн и уйму других социальных экспериментов.
Иначе говоря, решительная и окончательная справедливость обещается далеко не всем и не без глобальных проблем. При этом тем, кому она не обещается, нужно либо бежать из страны строящейся социалистической справедливости, либо погибнуть в классовых войнах от рук карающих органов революции, часто в пытках и концлагерях.
На практике при Ленине и при Сталине большевистская партия и «пролетарское» меньшинство руководят беспартийным и непролетарским большинством зачастую в крайних формах рабовладения.
Да и несчастный передовой класс при военном коммунизме, судя по Троцкому, жил не лучше Спартака и его товарищей.
"Мы знаем труд вольнонаемный, который буржуазия называет свободным", - писал Бронштейн (Троцкий). - "Мы же противопоставляем этому труд общественно-нормированный на основе хозяйственного плана, обязательного для всего народа, т.е. принудительного для каждого работника страны. Без этого нельзя и думать о переходе к социализму… Говорят, что принудительный труд непроизводителен. Если это верно, то все социалистическое хозяйство обречено на слом, ибо других путей к социализму, кроме властного распределения хозяйственным центром всей рабочей силы страны, размещения этой силы соответственно потребностям общегосударственного хозяйственного плана, быть не может…
Если рабочие сохранят то, что называлось свободой передвижения, свободой покидать завод в любое время, в поисках лучшего куска хлеба, то в настоящих условиях, в условиях страшной расшатанности всей жизни, всего производственного и транспортного аппарата, это приведет к полной хозяйственной анархии, к полному разгрому и распылению рабочего класса, к полной невозможности учесть завтрашний день нашей промышленности… Милитаризация труда… является неизбежным основным методом организации рабочих сил"
     (Троцкий. Профсоюзы и милитаризация труда)
А рабоче-крестьянская Красная армия порой испытывала такие экзекуции, которых не было и в самых суровых, в смысле поддержания дисциплины, армиях мира. Так, при подавлении Кронштадтского мятежа в не подчинившихся красных подразделениях по приказу Троцкого была проведена даже не децимация (казнь каждого десятого), как в римских легионах, а расстрел каждого пятого красноармейца.
Могут ли сочетаться «светлые устремления» в людях с тёмными делами?
Даже немецкие товарищи большевиков, типа Карла Каутского, были в ужасе от советской практики. Каутский называл большевистский режим «государственным рабством».
По своему пути к несбывшемуся светлому будущему большевики действительно шли самыми тёмными тропами.
При этом непредвзятого исследователя удивляет, что те, кто обещает довести общество до идеальных коммунистических палестин, это те же самые люди, которые поставили в своей жизни цель уничтожения другого, не коммунистического, но исторически развивавшегося тысячелетие русского общества. Это те же самые люди, которые совершили революцию и довели страну, в которой они захватили власть, до поражения в Первой мировой войне (Брестский мир). Это те же большевики, которые разожгли в стране Гражданскую войну, как и обещал Ленин, указывая на опыт Парижской Коммуны, еще задолго до 1917 года. Это те же партийные люди, которые в своих классовых войнах и политических репрессиях буквально умылись кровью своих соотечественников. Наконец, это те же самые члены партии, которые уничтожали своих партийных товарищей только за то, что они были не согласны с линией своего вождя Сталина или были просто старыми партийцами, которые слишком много знали.
То есть к светлому будущему призывали те же, кто поначалу принёс нескончаемые беды русскому миру: разделил реальную единую Российскую империю на федерализированные национальные республики; расколол живой единый русский народ на три советские нации - русских (великороссов), украинцев и белорусов; уничтожил или изгнал почти весь интеллектуальный и духовный (священство) верхний слой русского общества, а наиболее массовую крестьянскую страту - до 80% всего русского населения - держал в классовом рабстве, выкачивая у него все средства для существования советской страны.
Могут ли одни и те же люди делать грязную революционную работу и являться строителями справедливого общества? Можно ли всю жизнь, ходя по тёмным путям революции и классовой ненависти, когда-нибудь построить светлое будущее всеобщего благоденствия? Вероятно, это так же невозможно, как падшим ангелам снова вернуться на Небо.
Коммунисты всю свою историю занимались обиранием тех социальных слоёв, за счёт которых можно было бы продлить существование своего классового государства. Все большевистские «прорывы» организуются, как писал, уже в эмиграции, хорошо информированный секретарь большевистского Политбюро (1923–1928) Б.Г. Бажанов, «чтобы что-то сделать, нужно кого-то ограбить».
Пролетариат всю свою историю был лишь прикрытием для международных банд экспроприаторов, использовавших безграмотных рабочих в своих целях.
Весь террор списывался на то, что революция воюет, у неё светлые идеи, а потому она должна всех, кто с ней не согласен, закопать в могилы. Даже и тех товарищей из конкурирующих в экспроприациях революционных шаек, которые не согласны с господствующей большевистской партией.
Большевики поднимали меч революции якобы во имя угнетенного класса пролетариата. Они убивали «эксплуататоров» якобы потому, что те обирают «угнетенных» и во время войны заставляют их погибать за свои интересы.
Но что, кроме присвоенного себе значения более прогрессивного движения, большевики выставляют в оправдание красного террора?
Да, собственно, ничего. Всё оправдывалось войной за выживание коммунизма. Они нисколько не обращали внимания, что становились сами жесточайшими эксплуататорами и ужаснейшими кровопийцами, радикализируя способы борьбы во имя своей революционной мечты.
Все коммунисты, все левые радикалы, все революционеры всегда были, есть и останутся в будущем поджигателями социальных войн в обществе. И общество должно научиться защищать себя от сеятелей смут и революций. А для этого, прежде всего, необходимо отрешиться от столь притягательных и оттого столь опасных «псевдопростых» левых решений: «всё поделить», «всех обобрать», «всё экспроприировать», «расстрелять», «посадить».
Всеобщей справедливости с помощью классовой борьбы достичь невозможно. Идеальное равенство, измеряемое в конечном итоге одинаковым количеством денег в карманах разных граждан - нереальная, да и ненужная социальная цель. Рубль в чужом кармане может быть личным оскорблением лишь для профессиональных карманников. Уравнять количество денег у всех людей можно только после смерти. Покойникам деньги не нужны.
А потому революция - бессмысленное и преступное пролитие народной крови на путях копирования западных социальных экспериментов, ставящих на грань выживания русскую цивилизацию.
 
(с) Смолин Михаил
24.04.2019 19:13:09
Николай
Молодцы!!! Помнят кому обязаны своей государственностью и чтят его за это, а наши все пытаются на двух стульях усидеть. Противно это. И сколько бы наши либерасты не называли И.В. Сталина чудовищем, но  результаты последнего соцопроса наглядно показывают отношение нашего народа к нему (больше 51%). Кстати, особо упертым рекомендую сравнить количество оправдательных приговоров суда в сталинскую эпоху и в  наше время, сравнение далеко не в пользу демократического периода.
24.04.2019 19:04:51
Дальневосточник
Интересно, бронепоезд только с броней или главный калибр тоже есть?
24.04.2019 19:01:26
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
К пескарю есть две логических претензии.
Сверхдержава может быть только одна.
Вторая ею быть не может.
Во вторых - причём здесь другие страны, если сами гниём изнутри своим В ОБЩЕМ ТО ХОРОШИМ,  НО С ГНИЛЬЦОЙ народом?)))
Это из за гнильцы Путина гнильца России собирается под его портретами?
Нет же! Свою собственную имеют!)))
У Вас же дома портрет Путина на кухне не висит!)))
24.04.2019 19:01:07
Дальневосточник
"...она должна отвечать признакам недвижимости: быть прочно связана с землей, ее перемещение должно быть невозможно без несоразмерного ущерба ее назначению."
Теплицу не связанную прочно с землей первым же ветром унесет. Можно ли старенькую теплицу переместить без несоразмерного ущерба?
24.04.2019 18:55:20
гость
2004 год... выборы президента Украины... Это те выборы, когда Янукович и Ющенко устроили троетурье
В списках для голосования тогда находилось 37,5 млн.человек.
На этих выборах, которые только что прошли, в таких списках всего было 29,8 млн.человек.
Таким образом за последние пятнадцать лет численность электората в стране усохла на 20%, а значит,делаем логический вывод, и население примерно на столько тоже уменьшилось.
Полоедняя перепись проводилась в 2001. Она показала численность 48,2 млн. В 2004 оценочное количество населения около 47,4 млн. человек. Минус 20% и наш косвенный расчет показывает лишь 38 миллиона населения в стране.
Но это формально. По факту многие выехали из страны последние год-два, кто на Запад кто на Восток. Но в списках они ещё есть. Счёт таких на миллионы. И это медицинский факт.
При самом оптимистическом расчета, на Украине сейчас проживает 34-35 миллиона человек. Сравните с цифрой в 52 миллиона, что была в первый год независимого существования страны по данным 1994 года.
 
Вопрос Панькова теперь интереснее стал звучать, не правда ли?
24.04.2019 18:42:13
Сергей Иванович Обещалкин
У губернатора есть слово паразит - ПОдождите. Как тему не понимает так сразу подождите подождите. А вообще у него нет команды
24.04.2019 18:07:35
гость
Сережа
Чудовищу уже памятники ставят.
Скоро придет его преемник.

 
Давно уже пора навести порядок в стране. Без жестких мер ничего не будет хорошего.
24.04.2019 17:30:10
гость
пескарь
Согласен с аргументацией КНР. Слишком много грязи льют на тот период истории СССР.
Можно сопоставить тот период и  от 93 года  до наших дней России.  Итог будет не в пользу РОССИИ. А это главный аргумент.Это выгодно тем странам и силам, которые превратили 2ю сверхдержаву  в страну поставщика энергоресурсов.С риторикой ядерной угрозы соседям и мультиками якобы нового оружия убийства. Где деньги,   меняли как фантик, инфляция  все годы существования.Где производство, чего либо, не выгодно.ведь для этого и уничтожали страну Советов.

 
В период СССР ты бы уже изучал 58 статью где-нибудь на урановых рудниках под присмотром Виктора Киселева. И в голову тебе бы не пришло что-то сравнивать.
24.04.2019 17:16:16
Сережа
Чудовищу уже памятники ставят.
Скоро придет его преемник.
24.04.2019 17:14:37
Сережа
Говорить- не мешки ворочать.
Все равно обещания не выполнит.
24.04.2019 17:08:12
Сережа
Соколов  на идиота не похож возвращаться в Россию и лишиться свободы.
Не зря он 18 лет патриотом притворялся и обогащался с горожан.
24.04.2019 15:14:03
пескарь
Согласен с аргументацией КНР. Слишком много грязи льют на тот период истории СССР.
Можно сопоставить тот период и  от 93 года  до наших дней России.  Итог будет не в пользу РОССИИ. А это главный аргумент.Это выгодно тем странам и силам, которые превратили 2ю сверхдержаву  в страну поставщика энергоресурсов.С риторикой ядерной угрозы соседям и мультиками якобы нового оружия убийства. Где деньги,   меняли как фантик, инфляция  все годы существования.Где производство, чего либо, не выгодно.ведь для этого и уничтожали страну Советов.
24.04.2019 14:52:26
пенсионер
Народ так привык жить в нищете, что зарплата в 57 тысяч рублей является достаточной. Сегодня доход на каждого члена семьи по 50 тысяч рублей это едва сводить концы с концами. Это на грани бедности.
24.04.2019 13:47:26
ведро перемен
Перевелись у нас мужики Ну вызвали Луга в Москву,нагнули ниже некуда,дали понять,что больше не нужен. Так соберись, пошли всех на хрен,объясни все людям -тебя хоть как мужика вспоминать будут А он-старую песню...простите я больше не буду.За тобой же твоя армия партийцев-они тоже ни хрена не понимают,что в крае происходит и кто в крае хороводит.
24.04.2019 12:44:57
Заноза
Где та жопамира где не достанут российского юриста на пенсии?)) Америка, как оказалось.. А Виктор Иваныч то причем?)))
24.04.2019 12:22:57
коррозия метала
Про отделение и прочие хотелки, в Приморье власть менялась как перчатки, раз 6, но все пришли к общему знаменателю. Отскочить от Приморья и зажить самостоятельно, на одной нитке ЖД. Только при большой фантазии. В наше время, это в полне осуществимо.Самоуправление, понятие очень растяжимое, сейчас довольствуемся отпущенным из центра, в строгой пропорции.
В  "думы" и "депутатов" не верю, ибо вера понятие возвышенное ,Очередная дата бюрократов.
24.04.2019 11:36:36
коррозия метала
Живущие на подачки ЦРУ, Извините, то что он хотел , мы ощутили на своей шкуре.
Для примера сравните наши города и поселения с Приморьем и  Амуркой и хоть там тоже хорошо прошлись темные силы, но выглядят и жизнь людей  на 40 - 50% лучше.НЕ  будем сравнивать столицы, хотя ВЛАДИК  на 50% удобнее ХА,  села и города - наглядно и показательно.
24.04.2019 10:58:26
К.С.
Нужны качественные изменения а не очередное подблаблакивание.
Политсреда края сварилась в собственном соку.
Это не только партийный горемыка Луговской с десятью лимонами зарплаты, это и Джуляк с Ярулиным, и Накушнов, и обе мэрии, Коренев и прочие ваятели  эксклюзивного ландшафта на своих участках ответственности.
Наваяли мама не горюй.
И все наперегонки прозрели задним числом)))
ОНФ как раз особняком стоял в творящемся беспределе и часто получал по рукам.
Отредактировано 24.04.2019 11:39:44
24.04.2019 10:32:53
Итуруп
Луговской,съездив в Москву,и получив "цу",сразу сделал шаг назад...Т.е, опять,как флюгер принял "линию" партии...Другого от него ожидать не приходится..
24.04.2019 10:22:20
Лилия
Андрей Мирмович - просто дачник, А кто такой  Колбаско? И  с чего ты  взял  что ему  что то не понравилось? У него какой  статус?
24.04.2019 10:20:10
Опытно-второй
Хочу увидеть лучшее решение от "ЕР", иначе шансов никаких, народ мелкими шагами здесь уже не проведешь
24.04.2019 09:10:51
Лилия
Андрей Мирмович - просто дачник, А   есть такое  понятие "дурак"?А ты  себя  считаешь пьяницей?
24.04.2019 07:57:44
Бездарь
чкаловы и светогоровы нам нужны ох как нужны. но вот времена нынче совсем не те да и техника принципиально иная. на такой под мостом не пролетишь и на площади ленина не сядешь а было бы здорово
24.04.2019 07:53:18
Бездарь
зачитался прям столь обширной ретроспективой.
24.04.2019 07:49:32
Бездарь
Да, уж, действительно, только расшифровать и перевести в текстовой вариант такие встречи - и то работа. Нужно ко всему прочему вытаскивать на эти визиты не только жителей с их проблемами, чиновников, но само собой прессу. 19 районов - в каждом как минимум по одной муниципальной газете, есть местные студии ТВ, радио, частные медиа. Распределите все проблемы с самого начала, до их решения на самом низовом уровне. Тогда и местные СМИ будут ох как востребованы у населения. А "Дебри-ДВ", конечно, не тот ресурс для освещения таких вот тем. Аудитория не та. В селах люди в интернете вряд ли сидят часами. Тут половину всего этого прочесть, та и то мозги расплавятся. Идите в народ, в самую гущу, товарищи журналисты, чиновники, депутаты. ВСЕЙ этой армады вполне хватит, чтобы начать решать проблемки, проблемы и в конечном итоге проблемищи.
24.04.2019 07:38:24
Ку-ку ептыть
Без паники! В Алтайском крае все хорошо. Снега было много. Хлеб будет. Гречка тоже.
24.04.2019 05:22:54
Фургал молодец. Уехал в декабре, в Рязань, уехал с Комсомольска-на-Амуре.
Некогда город Юности, превратили в город старости и деменции. С работой швах, администрация города за что не берётся везде получается мерзость. Считаю, что этот процесс связан со сдачей Дальнего Востока в качестве контрибуций Китаю и Японии.
Коротко о Рязани. Грязно. Это всё.
24.04.2019 04:48:32
Груня
Как и юбилей Даманского. Все музеи проигнорировали. Очень интересно, хотя это же не сирийское барахло с запада везти
24.04.2019 04:46:55
Ирина
И литературный музей у нас испарился в неизвестность. Спасибо Рубану.
24.04.2019 04:14:43
Андрей Мирмович - просто дачник
Лилия, Пьяный проспится, дурак - никогда...
23.04.2019 23:53:34
гость
Живущие на подачки ЦРУ,
Мне кажется это мстит Шпорт, за то что его кинули на выборах.
А может это проделки ЕР?
23.04.2019 23:52:45
Вячеслав
Конечно, история не имеет сослагательного наклонения, но представьте, что бы было, если бы,например, белогвардейцы прислушались к идее Плюснина, и вместо борьбы с Красной армией стали бы создавать новое, независимое государство на Дальнем Востоке? Совсем другая история...
23.04.2019 23:22:44
А что в видеоархиве нельзя было показать этот балаган? Сейчас прошла гроза. Сильная такая! А на деревьях не то что листьев, ещё даже почек нет. А это примета ребята. Безотказная. Голод грядёт. В Иране по тихой уже начался. Саудовская Аравия в принципе уже не поднимется после таких облав с снегом, наводнениями и ливнями. Весь Ближний Восток скоро начнёт гуманитарку клянчить. В Африке две страны уже под ружьём продукты получает. А это сменяться логистические маршруты привозных продуктов. Источников несколько, а количество потребителей помимо РФ увеличилось почти вдвое.
Дальше рассуждайте сами. Непросто так эта гроза на нераспустившиеся деревья прошла. Ох не просто... Не к добру это всё. Такое уже было перед голодом в Воронежской области в 20-х годах прошлого столетия.
23.04.2019 23:07:51
Ишавев того же хотел, как и Плюснин. Начать возрождение в Дальнего Востока. Хоть и топорно, но у него получалось. Вобщем история повторяется.
23.04.2019 23:03:52
гость
борцов
Народ в Хабаровском крае и на Украине понял, что от их голосов меняется ВЛАСТЬ. Все остальное туфта. Людям нужна работа и достойный заработок. Все это возможно только при СОЦИАЛИЗМЕ. Менять нужно систему, а не депутатов.

 
Ну что за глупость!!!!
Народ ничего не понял!
Народу нужно чтобы к нему повернулись лицом и не важно кто из кандидатов. Они будут верить что новый кандидат все изменит. А голосуют по принципу "Лишь бы не этот! Он уже наворовал, надо дать другому!"
23.04.2019 22:54:07
гость
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв,
Конечно Путин их прятал. Даже не разрешил голосовать всем украинцам, проживающим в России.

Китай бы так плакал за китайцев, не принимающих участия в свом голосовании, как вы за украинцев обеспокоились!)))
А то без влоеизъявления соседей я с женой не определюсь кто в доме хозяин!)))

 
А почему только Китай? Я думаю что все страны бы плакали. Не так ли?
Вообще разговор велся о ситуации в Украине, но Вы как обычно пытаетесь увести в сторону тему. Китай, китайцы...
23.04.2019 22:51:43
гость
"В Украине принимали участие в выборах Президента 39 кандидатов. В России в выборах Президента позволяют участвовать только безвольным кандидатам, не имеющим желание сместить Владимира Путина."
Уважаемый Виктор Киселев!
Прошу обратить внимание, что это не мое утверждение, а текст г-на Панькова, будущего мэра города президентского внимания!
А это все же показатель его мыслей, но не моих!
Кроме того, как Вам в голову приходит мысль высказывать в адрес такого уважаемого человека уточнения!
 
Ну а как Вы сами относитесь к клоунам? Может расскажете кто клоун, а кто зритель?
При умелой постановке клоун сам становится зрителем, успешно управляя толпой!
23.04.2019 22:51:06
спец
Вот я думаю- как   в цыганском анекдоте про чумазых детишек-  этих отмыть или новых наделать?   Почему  бы ЕР не изменить свою политику, стать ближе к людям- тогда зачем новое движение? Политсовет  решил, что  реготделение нереформируемо- другого вывода нет. Интересно, а финансирование разных отвязанных СМИ, в которых полощут губернатора, политсовет тоже велел  реготделению  прекратить?
23.04.2019 22:18:28
Виктор Киселёв
гость)))
С точки зрения Украины Россия тоже из себя представляет такой же цирк, как Украина для Вас.
С той разницей, что наш цирк забит клоунами, сидящими вместо зрителей, которые исерично ржут над человеком, серьёзно смотрящего на них с арены))).
23.04.2019 22:08:26
Лилия
Мирсовимч, тебе  просто выразили  презрение!Ты  же наверняка  водки просил! сиди на  даче, ты уже давно стал  аутсайдером!  Все по водке  тоскуешь!
23.04.2019 22:01:23
Андрей Мирмович - просто дачник
Мы в то время с Мишей Колбаско как раз кофейку зашли попить в ту кофейню напротив ВПШ, но вот во внутренний зал не заглянули, тихо они там сидели, как мышки. Да и кофе там мерзкий - горький и с сырой водой. Больше в эту "Републику" я не ходок. И Мише кофе не понравился.
23.04.2019 21:55:46
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
В вашем утверждении: "В Украине принимали участие в выборах Президента 39 кандидатов. В России в выборах Президента позволяют участвовать только безвольным кандидатам, не имеющим желание сместить Владимира Путина." необходимо сделать уточнение.
"В России в выборах Президента ПРЕЗИДЕНТ ПОЗВОЛЯЕТ- при полном согласии народа, раз народ молчит! -  участвовать только безвольным кандидатам, не имеющим желание сместить Владимира Путина." Так более понятно?)))
23.04.2019 21:49:35
Ку-ку ептыть
А Тюрин то красавчик. Даже сам невменяемый губернатор прислушивается )) Того гляди на путь исправления встанет, да работать начнет.
23.04.2019 21:45:16
прохожий
какой бред
23.04.2019 21:29:57
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв,
Конечно Путин их прятал. Даже не разрешил голосовать всем украинцам, проживающим в России.

Китай бы так плакал за китайцев, не принимающих участия в свом голосовании, как вы за украинцев обеспокоились!)))
А то без влоеизъявления соседей я с женой не определюсь кто в доме хозяин!)))
23.04.2019 21:21:59
Виктор Киселёв
борцов
Народ в Хабаровском крае и на Украине понял, что от их голосов меняется ВЛАСТЬ. Все остальное туфта. Людям нужна работа и достойный заработок. Все это возможно только при СОЦИАЛИЗМЕ. Менять нужно систему, а не депутатов.

Уважаемый борцов
Не систему надо менять!- мы же жили при социализме!
Чего он тогда нам не нравился?)))
НАМ НАДО МЕНЯТЬ ДЕПУТАТОВ, ВЛАСТЬ И КОНСТИТУЦИЮ!
По причине того, что свой менталитет с гнильцой народ изменить САМ НЕ СМОЖЕТ!
НАМ НУЖЕН СВОЙ ЗЕЛЕНСКИ!
У нас есть лучше- НАВАЛЬНЫЙ
Но мы же русские!
 
Потому Навальному бы принять Ислам, бороду отрастить)))
Не догадывается человек, что русскому надо!)))
Русскому надо служить силе!)))
23.04.2019 21:01:20
коррозия метала
Да, столько слов, безусловно кипучая деятельность.
23.04.2019 20:39:24
гость
Виктор Киселёв,
Конечно Путин их прятал. Даже не разрешил голосовать всем украинцам, проживающим в России.
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS