Комментарии
Фильтр: Сбросить
05.06.2019 21:45:51
гость
Виктор Киселёв,
Ну кто бы Вас репресировал? Вы же сами бы первым возглавили "тройку" или расстрельную команду.
Вы бы нашли ненужных Ивановых, Петровых и Сидоровых, а сирот отправили бы лес валить чтобы на жилье себе смогли заработать...
Все правильно... Народ для Вас это лишнее в этой жизни... Бабки, сироты, асоциальные элементы, я, наконец, все те, кто своей деятельностью раздражают Ваше чувство превосходности над всеми.
05.06.2019 21:33:28
Что-то тут не так. Полномасштабная горнолыжная база почти уже закончена в п. Холдоми Солнечного района, которую взялся построить один из многих местных шаромыг Бурлаков, т.к. это местный король бензоколонок из волны Димки Ишаева владеющий компанией шаромыжной "Флагман".
Мало того, но ему ещё подсыпали бабла региональные(в лице Шпорта), а потом  федеральные власти(в чьём лице не помню).
Но сегодня, когда федеральные власти поняли, что иностраный клиент на этой базе будет давать неплохое бабло, шаромыгу административно-финансово тихо загоняют в угол и в конечном счёте в долги с коррупционным душком и т.д. и т.п.
Чем это всё закончиться, надо следить, но то что база международного значения уже есть в Хабаровском крае - факт.
И пустая болтовня хабаровских шаромыг насчёт базы просто или предел безумия или обычная классическая болтовня классических хабаровских шаромыг.
05.06.2019 19:55:29
Виктор Киселёв
Уважаемый гость))
В глаза кольнуло - и отскочило горохом?)))
Русофобия, ненависть...!)))
Было бы лучше, если б кольнуло в мозг!
Да где его занять, да?)))
Пегас копытом три строчки вышиб - и устал?)))
Что значит: "всех ты ненавидишь"?)))
Кого это - всех?)))
У меня, гость достаточно друзей, хотя хватает и тех, чья основная задача гадить.
И это не только Вы!)))
Вчера мне было интересно поговорить с удивительно крепкой глуховатой русской бабулей.
85 лет. На груди - медаль "Дети войны" И вот уже много лет дело всей её жизни - рассказать мне при встрече о своей такой же старой русской соседке, которую она ненавидит всеми фибрами души!
"Слушай сюда, Витенька! Эта гадина не даёт мне жить! Ты пришёл ведь лампочки вкручивать? Это не я вызывала! Я так решила, что больше я заявок подавать не буду! Всё я да я! Это она, наверное! Из за неё я вчера не спала! Она включает свою печку - ты видел у неё эту печку? - и у меня начинает трясти холодильник!Да так, что я его выключаю!
Ты посмотри, что она сделала в щите! Сплошные провода! Что ей там надо? Чего она туда лезет? Она не ворует свет? Нет? - заглядывает она мне в лицо, заискивающе улыбаясь - Так ты ей скажи, Витенька, чтобы эта гадина не включала свою печку!"
"Так она же платит за электроэнергию! Ничего страшного!" - успокаиваю я бабку. У неё самой в щите  огромный советский трёхфазный автомат, убивающий всё пространство и который она не даёт менять
"Ага! Ничего страшного!- спохватывается бабка - Но я же волнуюсь! Я боюсь!")))
"А Вы не бойтесь!- смеюсь я и она понимающе тоже смеётся. только в прищуренных её глазах  сомнение: "или меня купили, или и я вредитель"!
А был бы 37-й год - улыбался я на обратном пути - Вот где бы я был с её соседкой?)))
Это Сталин меня бы репрессировал?
Конечно же нет!
И без Сталина русские Ивановы, Петровы и Сидоровы с русскими всегда справлялись сами!
05.06.2019 19:18:45
Бегемотофф
Виктор Киселёв,
Как и следовало ожидать, пургу гоните.
05.06.2019 19:11:02
гость
Итуруп,
Вот и еще один проявился!
А может спросим у Вас, господа Итуруп и Киселев, кто же несет обязанность по социализации сирот в интернатах и приютах?
Вы, конечно, скажете государство, умело кивая на руководителей региона и страны. Но, напомню, Вы тут на портале пишите что государство это мы, "мы здесь власть"!
Так в чем проблема?
Вы уже умело делите детей сирот от остальных детей и тем более граждан, урезая их права и всех объединяя под одну гребенку - асоциальные личности.
Это так недалеко и начать делить на достойных жить и не достойных.
Остановитесь, не несите бред из голов на странички портала.
Не у всех сирот родители асоциальные! Вот Киселев хоть немного, но понимает какие дети сироты бывают...
Не судите детей сирот только по их жизни в интернате. Им и так не сладко там живется.
И их воспитателям достается еще хлеще...
Но, есть законы и они должны исполняться.
А Ваша пустая болтовня ничего не сможет изменить.
05.06.2019 19:02:16
гость
Владимир
Невыполнение в установленный срок законного предписания об устранении нарушений законодательства - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.
Выдержка из ст. 19.5 КОАП
Ответственность несет должностное лицо назначенное ответственным за исполнение предписания, то есть кому оно будет отписано для исполнения

 
А должностное лицо кто? Губернатор! и нет привязки к фамилии! Так я понимаю?
05.06.2019 18:02:25
Владимир
Невыполнение в установленный срок законного предписания об устранении нарушений законодательства - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.
Выдержка из ст. 19.5 КОАП
Ответственность несет должностное лицо назначенное ответственным за исполнение предписания, то есть кому оно будет отписано для исполнения
05.06.2019 17:45:49
Итуруп
Виктор Киселёв, Браво,Виктор!..Живу рядом с домом-интернатом,где подобные дети..И знаю об их отношении к одежде и обуви...А также о полном нежелании их выполнять какие-то небольшие обязанности по наведению порядка в своих комнатах, и т.д. Многие,кто работает там,отмечают о довольно богатом меню их питания,чего для своих детей дома эти люди не всегда могут сделать..Следует также сказать о весьма небрежном - вернее,хамском - отношении детей к компьютерам и другой техники,которые дарят интернату всевозможные спонсоры..Т.е. в этом кроется очень большая воспитательная проблема..
05.06.2019 17:30:23
гость
Виктор Киселёв,
Прям в глаза кольнуло русофобией и ненавистью к народу.
Получается, что Вы один идеальный, а все недостойны Вас.
Видимо поэтому Вас никто и не поддерживает.
Сидите в своем склепе, живете в другой реальности и продолжайте... Вам уже ничего не поможет.
 
На голове кастрюля, в голове кисель.
Что ж ты будешь делать, Виктор наш, теперь...
Всех ты ненавидишь, всех смешал с д...ом...
Дальше без мата писать не могу.)))
05.06.2019 16:07:11
Неединоросс
8 сентября - джунгли зовуу-уу-уут!!!,
ЛДПР Любители Дешевого Протестного Разврата населения
05.06.2019 15:56:57
А кто-нибудь из призёров по тайге то ходил хоть раз? Один? И написать проблемы в тайге может только меченый песатель написать или любой, кто достаточно хорошо знает факты ликвидации биосистемы в крае?
05.06.2019 13:59:30
Лилия
Сколько же  денег  готовы  пропить?
05.06.2019 13:58:22
Лилия
Это  должно  было  случиться   ещё  в январе! Долго  собирали  доказательства!
05.06.2019 01:52:04
Виктор Киселёв
Хартия 97:
Рогозин: Путин сможет следить за страной из космоса через систему «Государево око» 6
4.06.2019, 17:31
 
Глава «Роскосмоса» рассказал о новом проекте своего ведомства.Подумать только, как дополняют друг друга эти двое!)))
Я восхищаюсь Сорокиным!)))
Это же настоящее продолжение "День опричника!")))
05.06.2019 01:42:46
Виктор Киселёв
Нет, гость
Дело Ельцина сейчас продолжает такой же агент, как и продажный Борис Николаевич.
Тогда в СССР от меня партноменклатура бежала и сейчас она в мою сторону не смотрит)))
Но это не значит, что я был за развал СССР!)))
В Ельцинское время мы, как украинцы с Крымом, не вполне понимали, что происходит! Многие, ведь не ожидали в русских увидеть столько тупой холуйской гнусности)))
Я полагал, что заявить о прекращении Союза ССР было необходимо, чтобы вывалилось кресло с ненавистным Горбачёвым! Никто не представлял тогда, что Ельцин с КГБ узурпируют власть!
Я лично предполагал, что уже на следующий день после отречения Меченого Союз соберётся вновь! Но Ельцин с Гайдаром решили иначе!
Русские - партийные бонзы КПСС, завербованные США, с удовольствием предали и Союз и народ.
С Ельцинвм я на местном избирательном уровне сражался, как мог!
Дважды у меня был самый высокий процент голосующих по Совгаванскому району!
Но что я мог сделать, если народ дур.к!?))) Не соображает!)))
Он во многом и сейчас такой!)))
Вот спросил я народ кто меня поддержит - И ЧТО?)))
Один ВЫ!))) Разовором...
Тлько вернуться к СССР я сам не предлагаю и Лукашенко туда сбежать не дам!)))
Что делать...Русские... Что один - что другой.. Менталитет такой)))
05.06.2019 01:07:57
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Все нормативные Акты - моя логика. Если Акты противоречат моей логике - я их не вижу!
Они - для дур.ков!)))
И Вам советую поступать так же!)))
Только Е..-е способны устраивать аукционы на всю Россию!)))
Потому, что именно они не видят плохого, что не своих людей в крае накормят, а дядю!)))
Имея свою бригаду, я бы вообще аукционы не устраивал бы, если бы меня устраивала цена и качество. И пусть бы мне кто слово сказал!
С дур.ками я говорю не длинно!)))
И вообще правовые основы нашей губернии не должны закладываться в Москве, в её Дуре, с её АБСОЛЮТНО НЕ ЛЕГИТИМНЫМИ ЗАКОНАМИ!
Отредактировано 05.06.2019 09:13:28
05.06.2019 00:56:20
гость
LOL Виктор Киселёв,  LOL  LOL
 
А чем же Вам тогда не устраивал СССР? Вы же с армией таких же балоболов стояли за развал СССР и поддерживали изменника царя-Бориса!
А теперь предлагаете вернуться к СССР.
Вы рассуждаете как Лукашенко, которого сами же и критикуете.
Смех
04.06.2019 23:48:18
Виктор Киселёв
Надо Фургалу меня просить выходить к детям - сиротам)))
Инвалид? В список инвалидов. 18 лет, учишься. работаешь, с ребёнком - в общежитие!
Не работаешь - Центр занятости! Найти работу! МВД - проконтролировать трудоустройство!
Не хочешь работать? МВД, займитесь человеком! Бродяг нам не надо!
Тебе тридцать, дети на руках, работаешь и требуешь жильё для сирот?
Ипотека, пожалуйста! За 20 лет выплатишь.
Пропился? сел - квартиру сдай, долги забрали - часть выплат на руки - до свидания!
А ДЕТИ?
Дети - в трудовой интернат! Куём из них граждан!
А пока не работаешь - никаких общаг! Бродяжничаешь? На нары! Днём - работа.
Так должно быть! И если бы Россия с народом были бы нормальными - это не воспринималось бы сказкой.
России вредит демократия с таким никаким народом и таком демократическом гос.управлении)))
04.06.2019 23:46:46
гость
Виктор Киселёв
ЭЭЭЭЭЭэ.гость)))
И кстати, оно (предписание) выписывается на должностное лицо а не на физическое.
В этом случае за неисполнение предписания за 2018 год несет ответственность Фургал!
Вас что, понесло?))) Вы краю, смотрю,  денег натолкали? НЕТ?
А на НЕТ и суда нет!)))

 
Фургал натолкал? Ах ну да, Вам же лучше знать)))
Вы же игсперд! Во всех областях.
Правда не можете ни на один нормативный акт сослаться, а только языком трепать умеете.
04.06.2019 23:43:42
гость
Итуруп
гость, А чего это,Сергею Фургалу пытаться "свалить вину на прежнюю администрацию" - ведь именно прежняя администрация "кормила" детей - сирот обещаниями обеспечить их жильём..Так,что Ваш выпад мимо...И ещё - Сергей Фургал губернатором всего 8 (восемь) месяцев...Уж это должны бы знать...

 
Какой Вы милый человек.
"Я знаю полностью, начиная от маленькой деревни и заканчивая крупным городом, чего хотят люди. Я просто пришёл и сказал им: «Я знаю, что происходит. Я знаю, как это можно исправить». Всё. Больше ничего не надо... Хабаровский край — сегодня это образец, его нужно ставить в пример для всей России, как нужно проводить выборы. Завтра с утра все те, кто приходил на избирательные участки, пойдут на работу с улыбкой. Если бы они шли с грустью, то это было бы плохо. А если будут идти с улыбкой, то это значит выборы прошли хорошо... Я знал, что я выиграю. У меня давно есть программа. Но о ней мы будем говорить завтра", - сказал Фургал "Ведомостям" после подсчёта 99,24% бюллетеней.
 

http://xn--80aafwdnd3cj8a.xn--p1ai/vopros/63724/gile-sirotam.html
 
Кто обещал после выборов все решить и все исправить?
04.06.2019 23:22:13
Виктор Киселёв
ЭЭЭЭЭЭэ.гость)))
И кстати, оно (предписание) выписывается на должностное лицо а не на физическое.
В этом случае за неисполнение предписания за 2018 год несет ответственность Фургал!
Вас что, понесло?))) Вы краю, смотрю,  денег натолкали? НЕТ?
А на НЕТ и суда нет!)))
04.06.2019 23:22:06
гость
Да! И после возбуждения УД полностью было приостановлено финансирование по строительству на неопределенный срок. А когда восстановилось финансирование ни один подрядчик не захотел иметь дела со строительством квартир для сирот. Новые строительные компании наотрез отказываются влазить в этот блуд, зная как их потом будут "пресовать" за стоимость жилья и точность квадратных метров.
В былые годы хоть какое-то жилье давали сиротам, а после дела Попова ни одной квартиры не было построено...
04.06.2019 23:16:55
гость
Замечательно! И почему только сейчас об этом вспомнили, а до выборов нет? Могли бы Шпорта сразу до выборов не допустить.
Да и санкции какие за невыполнение предписания? Штраф и все!
Да, Фургал после выборов знал что есть такое предписание!
И кстати, оно (предписание) выписывается на должностное лицо а не на физическое.
В этом случае за неисполнение предписания за 2018 год несет ответственность Фургал!
04.06.2019 23:09:31
гость
Вот это да! И тут технологии от ЕР увидел наш проницательный депутат! Раскрыл, так сказать, теорию заговора.
Катастрофа для "народного губернатора"!!!
Паньков, а где был Фургал когда сидел в краевой думе? Неужели не знал о проблемах сирот?
 
А тут на фоне всех протестных движений сироты пришли и напомнили что проблема существует и не первый год!!! А так как Фаргал "народный губернатор, которого выбрали управлять регионом, то и пусть делает то, что нужно делать.
 
Это Вам, Паньков, как один из примеров! Готовы Вы как мэр лично столкнуться со всеми проблемами в городе так сказать лицом к лицу и выполнить все обязательства перед всеми жителями города?
Хотя.... Вы и как депутат ничего не можете сделать. Даже на вопросы ответить не можете...
04.06.2019 22:30:30
гость
Виктор Киселёв,
Ага, давай еще ярлыки на всех сирот навешай!
Может как и твои сородичи чистку начнешь делать? Определишь кого куда - кого на нары, кого в общежитие, а себя во главе карательных отрядов поставишь.
 
Не позорься, Виктор, живи проще.
И к чему ты про каловые массы вдруг вспомнил? Опять с запором мучаешься?
Ну в этом я тебе не помогу, это к Панькову - он спец!
04.06.2019 22:25:56
гость
Виктор Киселёв,
А Паньков-то Вам ответил на Ваши вопросы про баян и что им было сделано?
Не!!! То-то же!
А говорит что готов на дебаты любого вызвать...
Он на простые вопросы боится отвечать...
04.06.2019 21:45:10
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв,
 
Паньков дубль 2.
Если бы я....
Ну и фантазии...
А что-то никто не поддерживает популистские заявления)))

Уважаемый гость
Вы, я и Паньков делимся мнениями и позициями
У вас она понятная для Россиян. Моя - "не понятная"))).
А позиция Панькова - это сугубо индивидуальная позиция Панькова)))
Не фантазии и не популистские мои соображения!
Это у Вас пустота жестью гремит, изображая душу)))
А что меня никто не поддерживает - так в этом я не нуждаюсь! Не падаю ведь!)))
Таково состояние Российского общества...
Даже самые сознательные Паньков и борцов с КПРФ на этот счёт имеют собственные индивидуальные для каждого мнения)))
МОЛЧАТ!)))
Нууууууу... ВОТ!)))
04.06.2019 21:21:44
Виктор Киселёв
А у нас, в Ванино. хоть бы кто...
Недавно в Ютубе интересный простой и замечательный человек сделал интересное видео от себя.
И пообещал, что если ему приспичит повеситься - обязательно приеду в Ванино!)))
04.06.2019 21:11:19
Виктор Киселёв
Уважаемый .(точка).)))
Словом, Ваш знакомый в г.не не тонет!
А ВАМ НЕ ПОВЕЛО?)))
Тонете? И ЗАВИДУЕТЕ СОСЕДУ?)))
04.06.2019 21:05:23
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Принцип равноправия - это у моих детей, живущих в чужом городе, такие же стипендии, как у этих сирот, и такое же бесплатное предоставления жилья, как у сирот!
ДОШЛО?)))Почему мои дети не имеют таких возможностей, как ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ 90% "СИРОТ", в 90% повторяющих своих асоциальных, но живых родителей??
Я своим не могу столько выделить средств! У моих нет столько льгот! Мои ели, что было в доме, а этим разве что в хадницу не пихали!
И чем "сироты" благодарят повсеместно доброе государство?
ХОТЬ ЧТО ТО ЗНАЕТЕ О ПРЕДМЕТЕ, В КОТОРОМ ПЫТАЕТЕСЬ СЛОВО ГОВОРИТЬ?)))
04.06.2019 20:58:01
Лилия
Расскажите, что это за движение. Опять единоросы пепрекрашенные?
04.06.2019 20:52:30
Виктор Киселёв
гость
Изображать себя человеком с душой шириной в Вашу ж.пу не доблесть.
Я РАБОТАЛ С СИРОТАМИ В ПТУ - И ЗНАЮ ПРЕДМЕТ НЕ ПО ЗАПАХУ, КАК ВЫ!
Для вас - ЕСЛИ ПАГНЕТ Г. НОМ - это люди в беде!)))
А ЭТО ТАК ПАХНУТ САМИ ЛЮДИ, о которых Вы печётесь!)))
Нашёл кого учить!
Я ЗНАЮ ПРЕДМЕТ НЕ НА ОЩУПЬ!
Инвалидам надо помогать с жильём!
Какими они бы не были - они инвалиды!
А СИРОТЫ - В ОБЩЕЖИТИЕ! И НЕ БОЛЬШЕ! БЕЗ ПРАВА ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЩЕЖИТИЯ!
04.06.2019 20:49:18
гость
Виктор Киселёв,
 
Паньков дубль 2.
Если бы я....
Ну и фантазии...
 
А что-то никто не поддерживает популистские заявления)))
04.06.2019 20:42:46
Виктор Киселёв
Бегемотофф
Вы правы!
Сообщили не мне лично, а на подведении итогов в организации, учавствовавшей в строительстве Ванинского Терминала, где у меня была роль администратора))) Буквально через дни после объявления организация рассыпалась на более мелкие, с единой бухгалтерией, но под разными шапками начальников.
Которые и оказались крайними после того, как пузыь лопнул!)))
И по суду отвечали за невыплаты людям. Я не дождался этого момента вполне случайно.)))
Главный инженер меня спас.
Уволил - и сбежал!)))
04.06.2019 20:40:37
Итуруп
гость, А чего это,Сергею Фургалу пытаться "свалить вину на прежнюю администрацию" - ведь именно прежняя администрация "кормила" детей - сирот обещаниями обеспечить их жильём..Так,что Ваш выпад мимо...И ещё - Сергей Фургал губернатором всего 8 (восемь) месяцев...Уж это должны бы знать...
04.06.2019 20:20:58
Виктор Киселёв
Уважаемый Федя)))
А ты ещё и подписываешься своим погонялой "мелкий пакостник"?)))
04.06.2019 20:13:42
Виктор Киселёв
И ещё!
Если бы губернатором был я, обязательно бы подумал о собственных губернских законах штата Хабаровский край.
Потихоньку стал бы восстанавливать муниципальные производство и торговлю, муниципальный транспорт и муниципальные льготы.
Возрождать Дальний Восток по лекалам буржуазной Москвы - это потерять нафиг Дальний Восток.
Нам на своей территории надо научиться жить для себя и по своим законам. не которые не противоречили бы, а которые были бы выше и определённей придуманных кем то в центре!
Как пример - тот же закон о сиротах, где так называемые сироты сидят на шее у государства
при живых, но асоциальных родителях!
Сиротах, несущие все генетические черты своей родовой безродности!  
Из которых наши детсткие дома сделали 100% никчемных иждивенцев, для которых ДАЙ! - главное слово в жизни!
НАМ НУЖНЫ СВОИ РЕФЕРЕНДУМЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕМЕДЛЕННО И ПОВСЕМЕСТНО!
И ЧТОБ НИКТО НЕ СМЕЛ ЗАЯВЛЯТЬ О ДЕНЬГАХ!
ВСЕ КОМИССИИ РАБОТАЮТ БЕСПЛАТНО
ВЫНОСИМЫЕ ВОПРОСЫ ПЕЧАТАЮТСЯ В ГАЗЕТАХ И ВЫНОСЯТСЯ НА ОБСУЖДЕНИЯ СМИ  БЕСПЛАТНО. Бумагу, печать оплачивает казна - всё!
И ещё я бы ввёл обязательные ЕДИНЫЕ УСЛОВИЯ по Хабаровскому краю для всех претендентов, участвующих в выборах. Желаешь вывесить свой баннер - ровно такие же баннеры оплати своим претендентам. Либо всем одинаково - либо никому! При этом дебаты во всех СМИ для всех краевых СМИ обязательны!
Отказался - ушёл!
Кто меня готов поддержать?)))
СМЕЛЕЕ!)))
04.06.2019 20:11:32
пенсионер
Общий размер взяток по предварительным данным составляет несколько миллионов рублей. Кроме того, проверяется причастность ряда должностных лиц Дальневосточной железной дороги к совершению расследуемых коррупционных преступлений. По данным ИА «Хабаровский край сегодня», в деле может быть замешан главный инженер ДВЖД 44-летний Алексей Хворостов. МАйл ру.  Если частник хочет чтобы его вагон катился вперёд электровоза, то обязан платить. Не эти люди разваливают ЖД, они оказались в ситуации когда не брать нельзя. Я не оправдываю их за взятки. Но пример разваленного советского Аэрофлота показывает что будет с железной дорогой.
04.06.2019 20:08:50
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый губернатор Сергей Иванович Фургал!
Я настаиваю на необходимости предоставления сиротам не жилья в собственность, А ОБЩЕЖИТИЙ! БЕЗ ПРАВА ПРИВАТИЗАЦИИ, но с немедленным предоставлением при необходимочти, особенно матери с ребёнком!
Это предотвратит растранжиривание средств и асоциальное поведение граждан.
Принятый Госдурой Медведевский закон считаю ничтожным и дурацким по его сути!
Он достоин премьера, но не граждан России!)))

 
Давай еще что-нибудь придумай, деятель.
Хорошо рассуждать в собственной приватизированной квартире, получая пенсию, живя в хороших условиях и не знать что такое быть сиротой?
Вот как истинный человеколюб и знаток русской души мог бы и отдать свою квартиру сиротам а самому переехать в общежитие?
Слабо, правда же?
04.06.2019 20:01:24
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
На месте Фургала я бы всмотрелся в лица и поговорил с людьми индивидуально. Те, в ком есть интеллект мне были бы интересны. Асоциальные же особи - ИЖДЕВЕНЦЫ ПО ЖИЗНИ -моё к ним отношение непременно почувствовали бы на себе СРАЗУ!
И УВИДЕЛИ БЫ СВОИ ПЕРСПЕКТИВЫ!)))
Впрочем, я бы предложил им поучаствовать в строительстве общежития для себя на условиях социального найма, НО НЕ ЖИЛЬЯ! Жильё приобретается!
За муниципальную или коммерчесткую ипотеку и на её условиях!Запил, сел - с квартиры ушёл!Это нормально!

 
И это хорошо, что Вы не на месте Фургала)))
У Вас бы каждый второй был бы без интеллекта)))
И видимо поэтому Вы в Ванино такой один.
Может Вы еще раз прочтете Конституцию и поймете что такое принцип равноправия.
04.06.2019 19:19:21
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
На месте Фургала я бы всмотрелся в лица и поговорил с людьми индивидуально. Те, в ком есть интеллект мне были бы интересны. Асоциальные же особи - ИЖДЕВЕНЦЫ ПО ЖИЗНИ -моё к ним отношение непременно почувствовали бы на себе СРАЗУ!
И УВИДЕЛИ БЫ СВОИ ПЕРСПЕКТИВЫ!)))
Впрочем, я бы предложил им поучаствовать в строительстве общежития для себя на условиях социального найма, НО НЕ ЖИЛЬЯ! Жильё приобретается!
За муниципальную или коммерчесткую ипотеку и на её условиях!Запил, сел - с квартиры ушёл!Это нормально!
04.06.2019 19:07:00
Виктор Киселёв
Уважаемый губернатор Сергей Иванович Фургал!
Я настаиваю на необходимости предоставления сиротам не жилья в собственность, А ОБЩЕЖИТИЙ! БЕЗ ПРАВА ПРИВАТИЗАЦИИ, но с немедленным предоставлением при необходимочти, особенно матери с ребёнком!
Это предотвратит растранжиривание средств и асоциальное поведение граждан.
Принятый Госдурой Медведевский закон считаю ничтожным и дурацким по его сути!
Он достоин премьера, но не граждан России!)))
04.06.2019 18:50:19
гость
павел попельский
Вместо обсуждения темы поста мне в ответ - нахрапистый расизм и ксенофобия, фирменное плюющее обращение на "ты" и отвратные гадости в адрес Комсомольска. Вашу заказную травлю раскусил уже весь край и не обращает внимания. Вам еще не надоело тратить своё время?

 
Ого! И это сюда приплел?
А Вы, батенька, как были обидчивы как инст...ка, так и остались. Время Вас не лечит и опыт общения не прибавляет Вам знаний...
А еще мужчина!
Не плачьте, все будет хорошо. Расизма на страничках портала нет и не может быть. Да и ксенофобии тут не имеет место быть. Вас многие знают и Вы не чужестранец.
Может поищите другие причины?
04.06.2019 18:48:06
Виктор Киселёв
Уважаемый Серый!
Лучше бы Вы спросили а зачем нам такие Елены Петровны ЕБалтыбаевы!)))
Но Россия без них никак!
На них, можно сказать, и держится!)))
04.06.2019 18:27:05
гость
И будет продолжаться!
В отличие от заверений уважаемых людей о создании новых рабочих мест по факту везде идет оптимизация и соответственно умные и грамотные специалисты местного розлива не нужны. Вместо них вахтовики и варяги заполняют места.
 
Как и обещал Греф в свое время ДВ будет развиваться только вахтовым методом, а новых рабочих мест в настоящий момент не планируется.
04.06.2019 18:21:14
гость
Фургал делает вид что с этой ситуацией не знаком?
Удивительно!
А сколько к нему на прием как к депутату сироты ходили? Это он вспомнить не хочет?
А сейчас пытается свалить на прежнюю администрацию вину.
Молодец, правильно, так держать.
Перекладывать вину - любимое занятие наших чиновников...
04.06.2019 18:10:17
гость
Молодец, Сергей Иванович, вышел, поговори и пообещал.
А ведь мог бы всем желающим поставить палатки на площади, мол пока поживите в них. По нужде ходите в туалеты правительства края, все равно ими мало кто пользуется.
А лучше бы каждого сироту прикрепил за каждым чиновником и до сдачи домов и получения квартир чиновники бы обеспечивали жильем сирот. Благо им метры позволяют.
Вот это было бы по справедливости.
А то что он им предложил? Расходитесь, я тут не виноват, мы конкурсы проводим, проекты выбираем, что-то строим... И живем в улучшенных условиях в отличие от сирот...
04.06.2019 17:56:19
.
Виктор Киселёв,
Знакомый подписался на Сталингулаг, МБХ и Навального.
Через неделю ему стало стыдно за родителей.
Через две начал каяться.
Через три понял как нужно управлять государством.
Через месяц освоил левитацию и больше не касается русской грешной земли.
А главное - разучился тонуть.
04.06.2019 17:43:58
Вместо обсуждения темы поста мне в ответ - нахрапистый расизм и ксенофобия, фирменное плюющее обращение на "ты" и отвратные гадости в адрес Комсомольска. Вашу заказную травлю раскусил уже весь край и не обращает внимания. Вам еще не надоело тратить своё время?
04.06.2019 15:47:29
Федя
Виктор Киселёв,
Не пуржи. Тебя же во время службы ыецсы завербовали в своём ряды. Только тебе разрешено разрешено было все делать в части, а остальных морщили.
Забыл? Только не надо оправдываться, ещё много кто помнит чем ты занимался.
А твоя жена бегалп и просила чтобы тебя не посадили.
А ты в это время доносы на все строил....
Каким ты был провокаиором таким и остался. Мелкий пакостник.
04.06.2019 15:39:16
гость
Виктор Киселёв,
А Ваши доводы не убедительно)))
А Вы знаете русский народ?
Вы только пишите что знаете, а по сути ничего не знаете.
До чего ни коснись - Вы везде игсперд.
И в мостах, и в управлении, и в познании народа и его души...
Если Вы такой умный, то чего строем-то не ходите?
Улыбка
04.06.2019 15:17:52
Бегемотофф
Виктор Киселёв
Уважаемый Е.П.
В своё время мне сообщили, что серая бухгалтерия получила поддержку по отмашке Дмитрия Анатольевича Медведева, благословившего этим бизнесменов к толчку Российской экономики.
Вот, к толчку и прришли)))

Врете, как сивый мерин. Никто вам ничего не сообщал, просто понты гоните, чтобы показаться значительнее вашего нынешнего уровня ванинского навальнутого майдауна. Не надувайтесь так сильно, а то лопните, как пузырь. Смех
04.06.2019 14:46:14
Виктор Киселёв
Уважаемый Павел Петрович Попельский)))
Обману, возможно, Ваши ожидания...
Но если бы Ньютон, Лейбниц или Фарадей с Эйнштейном писали бы в Дебри ДВ., ИЛИ СТАЛИН, желая прояснить свои позиции - реакция камрадов была бы аналогичной!)))
Простые люди и со "штучным товаром" ведут себя просто)))
Камрад гость определённо попенял бы иностранцам на то, что они не умеют ходить строем!)))
При этом умных из себя строят!
Да и Сталину досталось бы от Борцова, предложи товарищ Сталин Зюгановцам  подписать Пакт об объединении всех оппозиционных сил в единый Союз!)))
"ТОВАРИЩ СТАЛИН! НАС УЖЕ ПАНЬКОВ ДОСТАЛ С ЭТИМ ВОПРОСОМ!
И ВЫ ТУДА ЖЕ??!")))
Тоже мне!.. ВОЖДЬ НАШЁЛСЯ!
04.06.2019 14:08:44
123
бред и конкретная провокация, именно при шпорте навели порядок в очередности этих детей, именно при шпорте очередь стала сокращаться на  несколько сотен за год, именно при шпорте появилась компенсация за съем жилья этим детям сиротам
04.06.2019 09:40:01
Серый
А зачем вообще нужны филармонии? Это из-за больших залов для проведения всяких мероприятий, а музыка тут с боку припеку. Сейчас музыку классическую можно послушать и по ТВ. А под видом филармоний, куда сплавляют всякие творческие союзы что в Биробиджане, что в Хабаровске чиновники решают свои вопросы, прибирают к рукам еще не схваченные помещения. А когда заграбастают помещения всех творческих союзов возьмутся и за филармонии, турнут музыкантов.
04.06.2019 07:41:52
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Ваши предположения не верны.
Вы пишите: " Не исключаю что Паньков и работает на них.
Своими провокационными способами выискивает несогласных, которые готовы его поддержать и пойти на баррикады.
Видимо поэтому Паньков и не может создать себе команду. Всех уже его поддельников "обработали".
Вот на этом Вы и прокололись)))
Не знаете русский народ, батюшка!)))
А русский народ знает себя!)))
Вот Вы же знаете себя?)))
Вы же на баррикады точно не пойдёте?!)))
Вы же не французы какие то! Не египтяне с марроканцами!
Православные не дикий народ!)))
Друг другу в тарелку плюнуть или наволять - другое дело!)))
Что касается команды и подельников - меня КПРФ сторонится больше, чем Панькова.
Но славянская сущность едина: что КПРФ, что Паньков - на вопросы не отвечают!)))
04.06.2019 07:19:40
Виктор Киселёв
Светлана
Панькову нужна помощь, его лечить нужно, а вы смеётесь над ним. Какие выборы, какие подписи, когда человек с бутылкой не расстаётся.

И КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭЛЕКСИР?)))
04.06.2019 07:18:24
Виктор Киселёв
Лилия
Виктор Киселёв, Мыло  это  пережиток  прошлого!Мылом  наверное моется  жена  Панькова, поскольку работает там  где нет  геля  для  душа! А ты хоть знаешь что такое  фуфайка?

Уважаемая Лилия!)))
Вы, видимо. Сорокина не читали!?)))
Ну квк же российскому народу - И БЕЗ МЫЛА?!)))
Что касается слова "фуфайка" - это то, что народ понимает под этим словом, а не портные)))
04.06.2019 01:46:26
гость
Светлана
Панькову нужна помощь, его лечить нужно, а вы смеётесь над ним. Какие выборы, какие подписи, когда человек с бутылкой не расстаётся.

 
Я его ни разу с бутылкой не видел. Он человек серьезный, сказал или пообещал, значит так ему и быть - только сказанному.
Пообещал дать пинка Климову, обещать еще не значит сделать.
Пообещал мне "вмазать", ну не хочет, что поделать-то.
Пообещал вести прямые трансляции с заседания городской думы, а потом подумал... как же он сам будет выглядеть, если по многим вопросам голосует и сам "За".
Сказал что надо город развивать, поэтому и детей отправил подальше от себя и от города, зачем им процветающий город, правда?
Пообещал профсоюз создать, но как оказалось в этот профсоюз и себя-то не включил... Да и не зарегистрировал его даже. А те общественные организации, в которых он был руководителем, так и вообще "похоронил", ума по закону ликвидировать даже не хватило...
Пообещал Ермакову место главного рупора в городе, а сколько времени ждать, так и не сказал. Правда, Паньков с Ермаковым новый проект готовят, скоро Комсомольск узнает такую правду, которую уже все знают, а они ее подадут как сенсацию. Ждем-с...
04.06.2019 00:37:44
Светлана
Панькову нужна помощь, его лечить нужно, а вы смеётесь над ним. Какие выборы, какие подписи, когда человек с бутылкой не расстаётся.
03.06.2019 23:21:48
Виктор Киселёв
На Хартия 97 очень позитивный репортаж для всех любителей спорта: "Руис постоянно ест сникерсы и с 12 лет бьет взрослых мужиков 1
3.06.2019, 15Ругается2
 
Мексиканский боксер сенсационно стал чемпионом в супертяжелом весе по четырем версиям.
Читаем и подымаем настроение !)))
03.06.2019 23:06:58
Виктор Киселёв
Уважаемый Е.П.
В своё время мне сообщили, что серая бухгалтерия получила поддержку по отмашке Дмитрия Анатольевича Медведева, благословившего этим бизнесменов к толчку Российской экономики.
Вот, к толчку и прришли)))
03.06.2019 22:58:19
Виктор Киселёв
Уважаемый гость0)
В образ Шарикова Булгаков не вложил ничего положительного? - говорите?
А так сыграть на балалайке Вы бы сумели?
А наши дети разве не требукют от родителей раздела имущества?)))
К тому же Шариков РАБОТАЛ в отличии от людей!
И нюх у него на котов был не хуже, чем у полиции на наркоту!
В Ванино был случай, когда и собака наркоту не учуяла, а полицейский УНЮХАЛ!)))
03.06.2019 22:58:09
гость
павел попельский,
 
Слышал в общественном транспорте о Вас говорят как о патриоте Родины, только не понял о какой.
Я поинтересовался, и мне сказали, что нужно к корням фамильного рода обратиться. А род-то у Вас не простой, а великокняжеский!!!
И познал я всю суть несправедливости к Вам.
Поэтому мне, холопу, не гоже Ваше княжеское величие более раздражать. Ибо свобода слова написана только для святейшего князя Попельского, а не для различного рода холопов и жиновин. А то святлейший князь всея ФЕДЕРАЛЬНОГО Дальневосточного образования и обидеться сможет, а тодой по его величайшему и справедливейшему указу пороть надобно бы всех, кто посмеет поперек князю речь произносить и пером глаголы писать.
 
Простите, высокопреосветейший князь, Павел Петрович, холопов своих неразумных. Не вели пороть, вели с миром покинуть хозяйство твое интернетово людишкам твоим припоганейшим, осмеливших супротив сказывать свои доводы и высказывания.
Запрети нам, челядям, интернетово перописание и читание тобою писанного, дабы не лез черт с думою проказнейшей в безграмотную голову простолюдинушек...
За сим покорнейши благодарю, справедливейший и причеснейших хозяин пера золотого и мысли мудрейшей.
 

Да, кстати, а с чего Вы решили, что я отношусь к какому-то чиновичьему сословию?
Абсолютно не так! Про Лилию не скажу. Знаю что она была преподавателем в одном из ВУЗов. Сейчас, наверное, на пенсии человек, а значит заслуженный.
Это Вы, белоручка-интеллигент, бумагомаратель и "исследователь" всего для Вас же непонятного... Не выдавайте свое желаемое за действительное. Если бы я был чиновником, то уж будьте уверены, я бы Вам кучу официальных документов в доводы привел, а не то что Вы пишите - больше половины исторических моментов Вами переписаны не в лучшую сторону....
Лучше бы писали книги как Лукьяненко или Ник Перумов - куда бы интереснее было...
03.06.2019 22:54:13
Лилия
Попельский  тут врет, что ему  граждане  заказные письма  шлют. Он  прямо  как Райка  Калинина!
03.06.2019 22:53:00
Лилия
Оникс, А что обязана  была  именно про трамвай  писать? И разве  в городе  юности есть нарсуд?
03.06.2019 22:51:12
Лилия

павел попельский, И как же перпевыодится  на  русский  язык  слово"бесит"? Это ты  жаргонизмов  у Шарангович  нахватался? И что ты  правильно делаешь? Оскорбляешь Кузтмину М.А. Или ко всеми пристаешь  с нелепыми предложениями.  А разве  есть такое  слово "копошение"? Ты  разве  имеешь  достоверную  информацию   о том, о чем пишешь?Тебе  что мало  твоего отсталого Амурска?
Отредактировано 03.06.2019 23:14:42
03.06.2019 22:42:39
Лилия
Виктор Киселёв, Мыло  это  пережиток  прошлого!Мылом  наверное моется  жена  Панькова, поскольку работает там  где нет  геля  для  душа! А ты хоть знаешь что такое  фуфайка?
03.06.2019 22:39:24
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый Олег Паньков)))
Я полагаю, что как ФСБ - ПЖИВ борется с терроризмом, внедряя провокаторов - общественников, ведущих нормальных людей к "терроризму" , ровно так же Единая Россия - ФСБ заполонила своими агентами КПРФ, начиная с ЗЮГАНОВА, парализуя её политическую деятельность, оставшуюся только в сэлфи, красных флагах, речах, ветровках, шарфах и трусах)))
На большее, чем Сталину гвоздички положить - И СФОТАТЬСЯ! -  они не способны)))
Глядя на этих, нынешних - Троцкий со Сталиным однозначно стали бы друзьями!)))

 
Не исключаю что Паньков и работает на них.
Своими провокационными способами выискивает несогласных, которые готовы его поддержать и пойти на баррикады.
Видимо поэтому Паньков и не может создать себе команду. Всех уже его поддельников "обработали".
Да и Паньков перестал писать про "контору" как раньше, может глубоко его внедрили?
Типаж и методы работы провокатора Панькова как раз схожи...
03.06.2019 22:35:41
гость
иван,
Друг, ну не надо так нервничать.
Когда Горбачев пришел к власти у него было одно желание на мировом политическом Олимпе - сохранить мир, поэтому своим спонсорам пошел на определенные уступки. В том числе и новом уровне управления.
Царь-Борис Непросыхающий в конгрессе "лизал" ноги своим хозяевам, а в обмен на зараженные и замороженные окорочка практически полностью уничтожил советскую систему управления народным хозяйством и политического контроля на производством.
Получив политическую свободу, мы (народ) потеряли экономическую устойчивость. Рушился банковский сектор, производство, системы образования и здравоохранения.
На протяжении нескольких десятков лет системы высшего образования готовит менеджеров по программе англосаксов. У нас уже давно не готовят специалистов!!! А курсы повышения квалификации оцениваются в прослушанных часах!
У нас давно уже не готовят управленцев!!!
И это во всех отраслях!!!
Куда ни глянь - специальность менеджер! Прошел курсы повышения квалификации, прошел подготовку по программе МВА, все - Может управлять хоть чем!
Эти менеджеры в качестве показателей работы должны заниматься оптимизацией процессов! А по факту занимаются сокращением расходов, т.е. сокращением персонала, энергоемкого производства и минимизацией уровня безопасности.
Сначала сократили количество учебных заведений, готовивших летчиков, в том числе и сократив курсы в ДОСААФ, затем объединили летные училища под одно крыло. Сократили курсы переподготовки и количество часов.
А из пилотов сделали оператора воздушного судна, который должен только по алгоритму выполнять команды, действия и нажимать нужные кнопки, запуская автоматическое пилотирование. Вот уровень.
И заслуженный летчик именно об этом и говорил всегда, после каждой аварии.
Но кто его слушать будет? Оптимизаторы, т.е. менеджеры? НЕТ, КОНЕЧНО. у НИХ ЗАДАЧА ОДНА - ПОЛУЧИТЬ СВОИ ПРЕМИАЛЬНЫЕ ЗА СОКРАЩЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЮ. А там как будет, так и получится...
03.06.2019 22:16:41
гость
Погода под влияние ЕР мстит жителям края за то что выбрали Фургала...
Сначала зимой снега не было как его обычно должно быть, сейчас...
03.06.2019 22:14:39
гость
Давно уже пора было вводить!!!
https://www.youtube.com/watch?v=f-_CuPmCEJs
 
Там где нет дорог, нужно на вездеходах ездить, а не на машинах.
03.06.2019 21:36:37
Спасибо высокопоставленным чиновникам из правительства Лилии и Гостю за щедро оплаченную свыше традиционную ненависть, фамильярность и пошлейшее обращение на "ты" на весь край на федеральном уровне. Раз мои публикации и само присутствие вас всех так бесят, значит, всё делаю правильно. Вы мечтаете видеть Дебри ДВ вообще без оригинальных авторских блогов и тем для обсуждения, только своё старое копошение для перепечаток из чужих СМИ и вельможных примазавшихся патрициев?! А кому они тогда будут нужны, - без полемики и новизны?! У вас вообще есть хотя бы десяток новых интересных пишущих авторов, - под своими именами и фамилиями, а не безымянные анонимки?
03.06.2019 18:35:04
гость
Что интересно навеяло Панькову создать данный пост?
Буря, пейзаж...
Буйные фантазии явно последствия частого пребывания на Вокзальной))) Не перерос бы в реально буйного пациента.
 
"Шариков является «удачным экспериментом» профессора Преображенского и доктора Борменталя. Медики, в результате хирургического вмешательства пересадили сердце пьяницы Клима Чугункина псу, по кличке Шарик. В скором времени пес начал «эволюционировать» и видоизменяться. В конце Полиграф Полиграфович, а именно это имя выбрал себя «воскрешенный», принял человеческий облик.
Так же Булгаков наделяет «нового» человека скверным характером. Шариков жадный, хамоватый, завистливый и не имеет уважение к окружающим. Для него не существуют понятия дружбы, благодарности, почтения.
Все труды по перевоспитанию Шарикова, для профессора прошли впустую. На любое замечание, Полиграф отвечал возмущенно, обиженно и дерзко. Он считал, что раз уж Преображенский сделал из него «человека», то и должен обеспечивать всем до конца жизни.
Отчасти Шариков прав и профессор это прекрасно понимал, поэтому первое время «наглецу» многое сходило с рук. Однако чем больше «знакомился» с Москвой и ее жителями, тем сложнее профессору становилось оставаться в собственной квартире.
После знакомства Шарикова с товарищами из домоуправления, профессор и вовсе отпустил ситуацию. Он понял, что Полиграф не только малообразован, но еще и глуп. Глупость эта проявлялась практически во всем: в неумении поддерживать светскую беседу, в выборе одежды, в нежелании чему-либо учиться.
Однако Шариков оказался очень хитрым. Он старался держаться поближе к «власти», поэтому завел дружбу с начальником жилтоварищества Швондером. Позже, именно с подачи нового друга, Полиграф стал требовать у профессора выдать ему бумагу, на получение документов. Становится ясным, что он планировал навсегда остаться жить у Филиппа Филипповича, так как следующей выходкой оказалась намерение привести в чужую квартиру свою невесту.
Этого Преображенский не допустил. Он раскрыл подлинную «сущность жениха» и рассказал о том, каким на самом деле образом появились шрамы на голове у Шарикова. Автор открывает еще несколько изъянов Полиграфа, это лживость и подлость. «Подопытный» не только обманул девушку, но еще и пытался угрожать ей расправой.
Швондер тем временем все ближе подбирался к квартире Преображенского. Его не оставляла мысль, что профессор занимает такую большую площадь. Он начал искать пути, которые ведут к «неприступным» дверям, и нашел выход в лице Шарикова.
Спустя небольшой промежуток времени после «неудачной женитьбы», Шариков заявил профессору о положенной ему части на недвижимость. После этого разговора Полиграф Полиграфович снова попадает на операционный стол к Преображенскому и Борменталю.
В образ Шарикова Булгаков не вложил ничего положительного. Полиграф стал некой жертвой, ущемленным, озлобленным и обиженным на всех. И это все притом, что никто кроме Швондера, не желал и не делал ему плохого."
03.06.2019 18:23:20
гость
Виктор Киселёв,
Вот видите, даже Вам Паньков не будет отвечать на вопрос про баян и свои доходы...
 
Но какие он делает умозаключения!!! Вы только оцените!!!
03.06.2019 18:21:19
гость
Что-то слышал, что-то слушал...
Как обычно, ничего толкового...
Стали забывать Вас, Павел? Вот и опять решились публиковаться здесь, на сайте, который Вы просили уничтожить все свои публикации, и давали зарок что больши ничего сюда писать не будете?
03.06.2019 18:11:43
гость
Я отдам свой голос Панькову!
Верю, он достойный человек!
03.06.2019 17:39:16
гость
03.06.2019 17:32:47
гость
Виктор Киселёв,
 
О!!!! Какие новости!!!
А типа до этого никто ничего не знал.
 
Напомню Вам, что мной уважаемый герой-испытатель является советником министра транспорта РФ. Только кто слушает советников. Им такие места дают за достигнутые заслуги...
Да и критиковать у нас все мастаки)))
 
Про готовые самолеты поржал)))
Вы бы почитали историю, а именно почему советским и российским самолетам запретили летать в Европу!!!
Это был сделано с молчаливого согласия мирового сообщества.
https://www.newsru.com/russia/30jan2002/noise.html
https://www.kommersant.ru/doc/315510
 
А теперь подумайте и поразмышляйте для чего и во имя каких авиакомпаний это было подготовлено?
Дам подсказку, для авиакомпаний, которые согласились участвовать в "создании" уже готового самолета, который получил индекс Суперджет-100.
Да, совсем забыл. Совсем недавно герой-испытатель хвалил данный самолет!
Не верите?
https://echo.msk.ru/programs/beseda/887063-echo/
http://azerros.ru/intervju/3163-magomed-tolboev-gibel-superdzheta-eto-udar-po-imidzhu-rossiyskoy-aviacii.html
 
Может ли человек так быстро переобуваться? Конечно может! Главное кому и как давать интервью, главное чтобы быть всегда в новостных заголовках.
03.06.2019 15:18:00
БОРЦОВ настоящий
Олег, не красиво представляться мною и писать от моего имени. Никакой подписи я за тебя ставить не буду. Я не поддерживаю лгунов и либералов. Будь здоров, Олег.
03.06.2019 15:13:09
Е.П.
Пусть бы работникам заплатил то \.что полагается...А то налоговая могла подать на каждого кто по "серой" получил зарплату в суд,за неуплату доходов,за все годы их работы в Аркаиме. Сколько недополучили бюджеты края и района?Суммы там ой какие были.....А пользовались всеми нашими социальными объектами,включая дороги и жильё,вот где недополученные доходы.
03.06.2019 14:42:54
Женщина, у Вас с головой всё в порядке?! О ком Вы мне говорите и при чём тут трамвай?
03.06.2019 14:30:55
иван
Не соглашусь с уважаемым летчиком-испытателем. Что такое 2 млрд.долларов для того,что бы "поставить на крыло" линейку самолетов ТУ и ИЛ? Ничего! Надо в сотни раз больше,что бы поднять из праха порушенное отечественное самолетостроение и смежные отрасли. Сам факт,что S 100 собирают небольшими партиями,на непрофильном для гражданского авиастроения предприятии,свидетельствует об упадке всей отрасли. Опять же,что такое для нового самолета 500 млн.?!. Надеялись на международную интеграцию в поставках комплектующих? Ну и как? S100 вскрыл главную причину катастроф:запредельно дилетантский уровень организации и управления,и приговор всей новороссиянской либеральной экономики.(или она нас всех приговорила)
03.06.2019 14:06:32
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия
Не спешите!))).
Вы, как модель, сможете продолжать совершенствовать свой образ, если у Вас отберут дженьги, баню с мылом, портниху с тканью, парикмахера с его прибамбасами и вообще переместят к коровам фуфайкам и кирзовым сапогам?)))
03.06.2019 14:06:15
Бегемотофф
Допрыгался дядя с серыми зарплатами и двойной бухгалтерией. Вообразил из себя первого после бога, на которого не распространяются законы и правила.  Его бы ещё за решетку, годков на десяток, для полной радости.
03.06.2019 13:39:05
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Поскольку Вы замечательно умеете сомневаться -  текст специально для Вас!
Что б не сомневались!)))
По неофициальным данным, инвестиции в создание лайнера превысили 2 миллиарда долларов. Это в пять раз больше первоначальной сметы. Проект должен был выйти на окупаемость в 2015-м году. К этому моменту создатели «Суперджета» планировали продать 350 самолетов. На сегодняшний день произведено 186.
 
Магомед Толбоев, почетный президент Международного авиационно-космического салона МАКС, Герой России, летчик-испытатель: «Он убил целый класс самолетов русских конструкторов. Те, которые готовы были с 90-х годов - Ту-334, Ту-344, Ту-214, Ту-204, Ил-86, Ил-96, эти все самолеты. Ил-112, который до сих пор не может выйти на линию воздушных перевозок. Вот этот один самолет забрал весь бюджет, выделенный на авиастроение. И теперь возврата нет. У нас сейчас в российском небе нет российских самолетов. Их нету».
 
В России серьезные проблемы в гражданской авиации. Об этом на неделе сообщил генеральный прокурор Юрий Чайка. По его словам, майская катастрофа лайнера «Сухой Суперджет» вскрыла недоработки. Например, госпрограмма обеспечения безопасности не соответствует международным требованиям. Более того, за нее вообще никто не отвечает.
 
otr-online.ru
03.06.2019 13:37:43
Сережа
Разворовали и разбежались по разным углам .
03.06.2019 13:36:39
Лилия
Если  это  действительно написал  Толбоев, то он глупый  и безграмотный   человек! Ил-86  летает  чуть ли ни с 1980  года. Ил-96 с 1992 года. А он  выпускать собрался!
03.06.2019 13:35:19
Сережа
А сколько денег смогли арестовать в счет погашения ущерба ?
А какое наказание по приговору виновному ?
03.06.2019 13:34:02
Лилия
На  какого   канцлера  ссылается  Попельский? И какое  отношение  канцлер  имеет  к библиотеке? То что библиотека  закрылась, так это неудивительно! И делать  из  библиотеки  музей- абсурд! Кто  будет  ходить в этот музей? Кто его  будет  содержать?     И что такое  шикарные  книги? Как определить  их  шикарность? И если  ветеранам  завода  не нужна  библиотека,  то к кому  апеллировать?
03.06.2019 13:20:29
А.П.
Хамство и мизантропия Коренева стали притчей во языцех.
Он прославился задолго до Глацких, Соколовой, Петровского, Гаффнера, Чернышова, Лубской и Шкуратова, денег нет но вы держитесь, и прочих.
Тогда губа ещё не была загнана на 21-ю кнопку, не было мультиплексов, телесмотрение было приличное. Воззрения Коренева, кстати, чётко пересекались с латентной мизантропией Шпорта и его команды по отношению к краю, его жителям и бюджету.
Кого только на губе не было: проститутки, мизантропы, наркоманы, гомосеки, просто дураки.
03.06.2019 11:02:05
Лилия
А  разве  Олег  Фролов  журналист?Олег  Фролов  вообще   в чем то разбирается?
03.06.2019 10:57:24
Лилия
А  что такое  тезоименитство? Разве  такое  можно  относить  к аэропортам? И разве  Рытхэу  строил  аэропорт? Его  вообще  в Анадыре  помнят?
03.06.2019 10:54:34
Лилия
В Хабаровске  никто  толком  не  знает когда  будут  выборы! Все  уже  поняли, что дума  ничего не решает! Все    кто идет в думу  хотят обогатиться  за  счет  россиян! У Перевезенцева  есть  заслуги перед  жителями  края, но  один он ничего не  сделает!Вот  если  завтра  исчезнет  краевая  дума! И  ведь никто не заметит! Кто вспомнит этих депутатов? Кто сегодня  помнит  Чудова, который  за  счет  хабаровчан  постоянно мотался  в Москву в бизнес-классе.А кто помнит одного  из руководителей ИФНС по фамилии  Колберс? Ведь  это он выступал  за  увеличение  поборов  с предпринимателей. И неграмотные  депутаты  все делали  под его диктовку!И  что  же  депутаты  не видели  как Ишаев  и Хризман  грабят Хабаровский  край? Странно, что  все промолчали  когда  Ишаев  помимо полпреда  стал  ещё и министром!А  теперь  Ишаев  в Москве   жалуется  на  здоровье  которое  он подорвал  живя  в проклятом  Хабаровске.
03.06.2019 10:38:09
Лилия
Попельский, ты  до сих пор не  знаешь  что в РФ нет  такого понятия "нарсуд" Или  тебе  Шарангович  до сих  пор не объяснила?
03.06.2019 10:34:00
Ветеран
Вот бы еще Чернявский поведал о "прихватизации" газеты "Тихоокеанская звезда", в коей и сам участвовал и до сих пор владеет акциями. Это надо же получить "в наследство" от Советской власти авторитетную некогда газету, получать огромные дотации из краевого бюджета, начислять дивиденды самим себе, короче соединить социализм с капитализмом в отдельно взятом коллективе и после этого рассуждать о справедливости. Вот вам и бывшие коммунисты, так ловко вписавшиеся в нынешний капитализм, стыдливо именуемый рыночной экономикой.
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS