Комментарии
Фильтр: Сбросить
20.01.2024 13:59:32
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Лилия
Виктор Киселев,  для читающих с  "Дебри " с "Комментарии",кто  же  получит  62 миллиона?Кто  разбогатеет?Как   их  фамилии?Или  снова  секрет?  Или все  деньги  достанутся  ЛДПР?

Уважаемая Лилия)))
Все деньги, как я понимаю, уйдут собирателям отечественных дронов в промышленных масштабах из поставляемых Китаем элементов)))
Мы вот попросили китаянку "Алису" включить нам песни СССР 70-х - и по настоящему наслаждаемся!
Вот было время! Насколько чистой была у людей экология помыслов!
Отредактировано 20.01.2024 14:36:58
20.01.2024 13:07:08
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Товарищ Ким Чен Ын сказал, что в прошлом году в области сельского хозяйства повысилась уверенность в себе и энтузиазм в результате взятия зерновой высоты, НО только тогда, когда мы будем продолжительно сохранять такую благоприятную обстановку в течение нескольких лет, можно решить проблему с хронической нехваткой продовольствия, поднять жизнь народа на нормальные рельсы и упрочить доверие народа к партии и правительству.
При этом...)))
"В области сельского хозяйства следует удвоить...,раздувать пламя.... И необходимо продвинуть...
Таким образом, следует обязательно прославить нынешний год КАК ОЧЕРЕДНОЙ ГОД богатого урожая независимо от климатических условий.
 
Нууу, вы даёте!)))
20.01.2024 12:32:20
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Смотрю на эпическое фото богатыря Айсена Николаева и думаю...)))
Вот кто мог бы возглавить олимпийскую сборную РПЦ МП по купаниям в "Иорданях"!)))
Отредактировано 20.01.2024 12:47:00
20.01.2024 09:13:05
Лилия
ап разве  КНДР-великое   государство?  Оно  готово  уничтожить  Китай?
20.01.2024 09:01:44
Лилия
Виктор Киселев,  для читающих с  "Дебри " с "Комментарии",кто  же  получит  62 миллиона?Кто  разбогатеет?Как   их  фамилии?Или  снова  секрет?  Или все  деньги  достанутся  ЛДПР?
20.01.2024 01:07:46
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Почему бы не показать при этом народу этого очкастого корыстолюбивого "ботаника"?
Пусть бы он сам рассказал на камеру, что он планировал!)))
20.01.2024 01:03:08
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Так может и проголосуете сами?)))
Только не свыше установленной цифры!
 
Ведь на русских территориях СССР годы не делают перемен!)))
Это сейчас выборы будут длиться три дня!)))
А когда я был школьником хватало и одного, чтобы избирателей проголосовало 99,99% - И ВСЕ - ЗА!)))
В бане моего детства в день выборов я однажды поучаствовал в разговоре мужиков, рассуждавших о этом феномене!)))
Никто из них голосовать принципиально не шёл!)))
"Значит, именно мы и есть та сотая доля процента!" - рассуждали мужики
"Каждый - один из десяти тысяч! А нас здесь сколько?"
И заржали: "Да ну нафиг! МУХЛЮЮТ! В городе столько и жителей нет!)))
19.01.2024 19:47:48
Лилия
нечем   больше  заняться  Айсену Николаеву
18.01.2024 23:23:16
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Пишу - не зная для кого)))
И население не прочтёт)))
Какая беда - отсутствие свободы слова!...
Когда невозможно высказать личное мнение о нами управляющих .
Которых население России называет властью и за которых без соображения голосует, таки не соображая, что САМО является властью!)))
Это ж какой уровень интеллекта выказали столичные жители края - Хабаровчане, если их депутат Борис Гладких в гос. Думе голосовал за пенсионную реформу - и они вновь ИМЕННО ЕГО избрали своим депутатом!)))
И ВОТ КТО МЫ ПОСЛЕ ЭТОГО?)))
Зато как только клюнет жареный петух - немедленно и охотно заявим, что не разбираемся в политике, БЛИН!)))
Бес попутал в Путинские времена!)))
Отредактировано 19.01.2024 02:04:49
18.01.2024 14:11:28
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
"Более 62 млн рублей направят в этом году на поддержку промышленности в Хабаровском крае"
О-оооооо как.
Это же одна пятая стоимости одного танка)))
18.01.2024 14:09:24
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Странно)))
А откуда меня тогда выгнали, когда из любопытства "нарисовался" в центральном входе?)))
18.01.2024 13:37:44
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
100 кабинетов - для приема... специалистов?))),..
18.01.2024 13:35:31
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Все не вечно)))
Отредактировано 18.01.2024 16:43:06
18.01.2024 12:13:03
Лилия
снести    этот  дом  нужно  срочно.  И построить  на  его  месте  новый  дом
17.01.2024 21:38:43
Однако
они понимают свою перспективу ?
17.01.2024 21:04:32
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Вот что бывает, когда ГИБДД в деле!)))
17.01.2024 20:48:41
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
В ходе встречи он сообщил об установлении почетного звания «Заслуженный работник местного самоуправления Российской Федерации»"
А я бы уточнил!)))
"Заслуженны, ПОКА НЕ ЗАСУЖЕННЫЙ работник местного самоуправления Российской Федерации")))
17.01.2024 14:40:05
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Его функционал выстроен на основе пожеланий сотрудников органов власти, озвученных в рамках Совета при Президенте по развитию местного самоуправления.
 
НЕВОЗМОЖНО развитие местного самоуправления В РАМКАХ КАКОГО ТО СОВЕТА, да еще и ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ
 
Развитие местного самоуправления возможно лишь при наличии местного самоуправления БЕЗ ОГЛЯДКИ на чьи то рамки, Советы и президента.
Местное самоуправление - это наличие самостоятельности, прозрачности управления и хоз.деятельности, доносимого для разумения народа независимыми СМИ и Администрациями.
В России же все - рабское и раболепское)))
Потому и о независимости местного самоуправления речи нет)))
О чем говорить, где и про победы темнят)))

Скажете - демагогия?
Нет.))) Это правда)))
17.01.2024 14:12:58
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
В мечтах женщины - стать поваром-кондитером...
 
Она определенно была голодна во время приема...
17.01.2024 13:02:58
Однако
люди живут в своем параллельном мире.Когда-то у нас был асфальт.лет25 назад.его остатки до сих пор проявляются з под щебня.а канавы были отсыпаны мраморной крошкой из которого метро в столице.ныне даже с дровами проблема. спсибо едеинороссам, чьим-то там фронтовикам, их несмываемому вождю.. надоели. они понимапют, что надоели  ?
17.01.2024 10:57:17
Лилия
кому   интересно  экологическое  просвещение?  Чтобы  убирать  мусор  не  нужно  просвещать? Попросту   придумали возможность  открыто   разворовывать   бюджет
17.01.2024 10:53:58
Лилия
величайшее   событие  в  истории   РФ.  Весь  мир  завидует!  И  когда  почту  откроют на  острове  Ратманова?
17.01.2024 10:52:11
Лилия
Посмотрите   на  каких самолетах  летают?  И  какая  загрузка  у  самолетов.  Посмотрите  видео.  Если  в  Л-410  15  мест,  а  в  салоне  2  пассажира  то  это  прямые  убытки!  И  сказки     о    новых  рейсах не  нужно  слушать.  Вспомните где  "Дальавиа"? Где  "Владавиа"?  А  где  "Трансаэро"?
Отредактировано 17.01.2024 10:53:01
17.01.2024 00:15:41
Николай
Во время этой страстной речи, в Южном стая бездомных собак доедала молодого мужчину. Прямо на улице. Новость только сегодня решились опубликовать. Говорят, даже Прокуратура "заинтересовалась" случившимся. Возбудились.
16.01.2024 22:39:44
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
А лучше всего участников СВО для ресоциализации вновь направлять в войска.
Пройдя горнило боёв, обретя опыт боёв, они сделают нашу Армию несокрушимой!
Связываться с ними точно никто не хочет!
16.01.2024 22:29:20
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
"Механизм «Мобильный избиратель» дает возможность избирателю проголосовать на выборах Президента Российской Федерации в любой точке нашей страны вне зависимости от места регистрации"
И столько раз, сколько душе не жалко?)))
16.01.2024 22:21:10
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Психология - штука тонкая))))
Впервые предвыборного медведя Единой России - много лет тому я увидел проездом в Москве.
Тогда я не ведал, кто его выдумал, но, зная народ, сразу понял, что именно эта партия и победит на выборах.
И НЕ ОШИБСЯ!)))
Вот почему не сомневаюсь, кто выиграл бы выборы БЕЗ ДЕБАТОВ, вопреки стараниям политологов, СМИ и  Эллочки Памфиловой с её послушными полками, если бы в выборах избиралось бы всего двое.
С общественными дебатами есть риск проиграть даже спойлерам, играющим в поддавки!)))
Потому предполагаю, что дебатов - вопреки -  снова не будет)))

Даже Пригожин был мне по своему интересен.
 
Вряд ли оппозиция сможет объединиться и выставить одного своего кандидата.
Мы все если не Зюгановцы, то Мироновцы)))

Итоги, понятно, подведёт время.
Но совершенно не напрасно Владимир Владимирович Путин собирается с визитом в Северную Корею к Ким Чен Ыну, по возрасту годящемуся ему в сыновья.
За мудростью...
Отредактировано 17.01.2024 08:36:07
16.01.2024 16:34:54
Однако
чудак.иноплантянин. люди стали есть это в виду подорожания мяса.простого мяса свиньи и коровы. инопланетянин.
16.01.2024 16:32:06
Однако
дороги не пытались сделать ? транспортное сообщение  наладить ?
16.01.2024 16:04:24
Ольга
Хочется добавить, что прошедший Год Учителя ничего хорошего и доброго в школу не привнес.  Надеюсь наступивший Год Семьи сложится более удачнее, чего всем и желаю.
16.01.2024 16:02:22
Ольга
Я заработала два миллиона сверх зарплаты, по договору, в Хабаровском крае. Два раза, два договора, по три года. Предмет Биология, поэтому прошу прощения за мой Русский. Ну и прочие "Технологии". Сейчас переезжаю в Приморье, там ставка учителя заметно больше. Это выгоднее. Да и климат намного комфортнее. Цены, уровень жизни достойнее. Сама из Бурятии, нас целый десант. на родине купила квартиру, у нас там зарплаты и ставки намного хуже, жить невозможно. Кроме детей, учеников, ничего хорошего в этом Хабаровском крае. Ничего.
15.01.2024 14:33:55
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Ещё раз пересмотрел 75-летие Армии КНДР...
Блин!
Так какая, говорите, Армия России в мире?)))
Китай переплюнули!)))
15.01.2024 11:20:52
пенсионер
Ещё 2022г. из сказок Дектярёва я понял что сегодня самолётики будут вылетать из цехов завода как голуби из голубятни. А оказалось что строители только колышек забили.
14.01.2024 16:04:23
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Лилия
и  какое  из  местных  СМИ-самок  лучшее?  Почему  об  этом    умолчали

Уважаемая Лилия)))
Самое лучшее из местных СМИ - "Восход - Ванино"
 
Как то задумал я общественный эксперимент.
И три раза в течение недели пытался опубликовать в нём три коротких собственных мнения у редактора, на столе которого красовалось "Золотое перо" в футляре.
И успокоился только после того, как она меня ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО спросила: ;Неужели вы не понимаете, что я всё равно вас не напечатаю?!")))
Именно потому "Восход - Ванино" САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ СМИ!)))
Именно она - приверженец лучших профессиональных практик, которые так ценит Дегтярёв!)))
14.01.2024 15:44:00
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Лилия
какие  ценности  сохранили и  какие  проекты  продвинули.  Эту  газету  покупают?  или   её   лимаренко  оплачивает

Главную ценность, которую сохранила газета - это слово "Советский" в названии: "Советский Сахалин"
В остальном Вы правы.
Газету и покупают и Лимаренко оплачивает...
14.01.2024 15:35:19
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
"Вас всегда отличали достоверность, принципиальность и внимание к фактам. И это особенно важно сегодня, когда наше инфополе непрерывно атакуется фейками со стороны недружественных стран"
Вот врёт!)))
Когда ещё Америка или там "англосаксы" ВСЛУХ СОМНЕВАЛИСЬ, что "Приамурские ведомости"
"всегда отличали достоверность, принципиальность и внимание к фактам"?)))

Когда они атаковали "Приамурские ведомости" своими фейками?!)))
14.01.2024 15:27:43
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Уважаемая Лилия[/b пишет: "вы    где  читали  речь  Ким  Чен  Ына
 
Уважаемая Лилия!)))
С подачи источников КНДР я читаю ...
Нынешнюю Россию с Северной Кореей роднит много общего.
Она - наше общее будущее страны.
И потому представляет для меня интерес, хотя КНДР значительно более серьёзно относится к советскому прошлому, видя в нём неиссякаемый ресурсный источник строительства своего будущего.
То, что сумел не только продолжить, а результативно сотворить Ким Чен Ын значительно отличает его от Первого Маршала и Вечного Президента)))
Президентские роты морской пехоты США и рота почётного караула Китая поблекли в упражнениях с оружием на фоне того цирка, устроенного северокорейцами на своё 75-летие!)))
Главный результат любой идеологической работы состоит в получении убеждённых бойцов, потому, что просто людьми их уже не назовёшь.
Это не люди, А ПАТРИОТЫ!
Убеждённые люди должны быть убеждены!
 
Убеждённые люди вопросов не задают!
 
Убеждённые убеждены в своей правоте, как Соловьёв, Скабеева, Киселёв и чета телеармян!
Или в верности пути, которым движется губернатор Дегтярёв!
И "роль СМИ здесь как никогда велика!")))
И ведь он прав!)))
14.01.2024 14:19:51
Лилия
и  какое  из  местных  СМИ-самок  лучшее?  Почему  об  этом    умолчали
14.01.2024 14:18:04
Лилия
какие  ценности  сохранили и  какие  проекты  продвинули.  Эту  газету  покупают?  или   её   лимаренко  оплачивает
14.01.2024 11:36:04
Лилия
Виктор Киселев,  для читающих с  "Дебри " с "Комментарии", вы    где  читали  речь  Ким  Чен  Ына
13.01.2024 22:22:47
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Акция «Вторая жизнь елки» проводится для популяризации вторичной переработки отходов и проводится в рамках нацпроекта «Экология», инициированного Президентом страны.)))
 
А то я соображал, с чего это ПЭТ-бутылку Россия всё никак утилизировать не способна...
Оказывается, президент позабыл эту акцию инициировать!
И если не вспомнит - то всё!)))
И сами про то забудьте!)))
13.01.2024 22:06:05
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Комментирует Михаил Дегтярёв:
- "- Мы не просто выстояли под санкциями, а доказали всему миру верность пути, которым мы движемся. И роль СМИ здесь как никогда велика!"
- "Вы информируете отечественную и зарубежную аудиторию о ходе специальной военной операции, о восстановлении мирной жизни на территориях Донбасса и Новороссии. И здесь крайне востребована ответственная гражданская позиция журналистов, их приверженность лучшим профессиональным практикам»."
-" - Наша российская журналистика - оплот правды в потоке дезинформации, которые выливают на нас западные русофобы. Особая значимость приобретает работа СМИ в период избирательной кампании. В марте будет решаться судьба не только нашей страны, но и всего мира.( !))) ) Поэтому достоверная информация и противодействие вбросам и фейкам будут очень важны. И нам есть чем ответить этим попыткам""
( ЕЩЁ И ПОПЫТОК НЕТ, А УЖЕ ЕСТЬ, ЧЕМ ОТВЕТИТЬ!))) )
-"- Все вы - (т.н. журналисты. Личное определение) -участники спецпроекта «Хабаровская семья», который рассказывает о вечных ценностях, традициях и праздниках нашего большого народа. Напомню, что благодаря Президенту России Владимиру Владимировичу Путину эти понятия вернулись из забвения, стали основой государственной политики. Отдельно отмечу ваше внимание к нашим воинам, их близким и жителям освобожденных русских территорий. Спасибо вам за вклад в нашу общую Победу!"
- " В завершении губернатор Хабаровского края поблагодарил представителей средств массовой информации за содействие диалогу власти и населения и сохранение стабильности в обществе и пожелал неиссякаемого творческого запала.
 
- Не раз говорил и повторю сейчас: мы как власть всегда будем давать вам поводы развиваться, творить, прославлять родной край, людей, наши достижения!
13.01.2024 21:36:24
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Уважаемый реалист)))
Пенсионер в защите не нуждается, но разрешите сказать два слова.
Почему Вы не заметили, что пенсионер опирается на тексты?)))
Он что, для меня написал "  Выдержка из статьи. Без комментариев.?)))
Это Ваше высшее образование сподвигло Вас на советы?)))
Или могучий интеллект?
Ж#пу подними и иди с плакатом на площадь. Депутатов за горло хватай и требуй, ну хоть что-то сделай!
А то ты как баба только комменты пенсионеру и можешь писать.)))
А для чего, К КОМУ пенсионеру с плакатом на площадь выходить?
В России ни офицеров, ни граждан!
Одни реалисты! Одни патриоты - образцы военно - патриотического воспитания!)))
Другого не дано!)))
13.01.2024 10:12:02
реалист
пенсионер, ж№пу подними и иди с плакатом на площадь. Депутатов за горло хватай и требуй, ну хоть что-то сделай, а то ты как баба только комменты и можешь писать.
13.01.2024 00:06:41
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
"Предложения жителей Чукотки по сохранению родных языков будут проработаны")))
А летом глашатаи объявят:
"Радость пришла на земли Чукотки!
Чукчи!
Ваши языки никто не тронет!")))
12.01.2024 23:51:18
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Лилияпиет: "Кстати  в  КНДР  утверждают  что  они первая  экономика  мира.  Кто  врет?"
Неужели... Вы?)))
Я что то не слыхал от КНДР подобного утверждения!)))
Хоть козявка она и злая, но края видит.
12.01.2024 23:43:42
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Лилия
Виктор Киселев,  для читающих с  "Дебри " с "Комментарии", в  какой  торговой   точке  можно  увидеть  ККТ "Ока"

Уважаемая Лилия.
ККТ "Ока - 100" сегодня можно увидеть разве что в музее ККТ, если он кем то организован.
Ежегодно проходят изменения в списке кассовых аппаратов, допущенных к работе на территории России. Все они сегодня работают с накопителями информации по операциям, с "честным знаком" и т.п.
"Ока - 100" этим не располагала.
В Ванино беспилотники не собирают. Металл беспилотникам не нужен.
Геометрия параболы и численности задаются отчётной статистикой.
Или функцией, как процент от так или иначе сворованного.
Рязань таки не связана с Хабаровском! Поэты разные.
Вы правы!)))
12.01.2024 20:17:34
пенсионер
«Хватит!»: хабаровчане просят прекратить строить новые высотки
В столице Хабаровского края люди выступили против строительства очередного жилого комплекса с высотками. Граждане заявили, что лишены возможности видеть солнечный свет и выезжать со двора из-за появляющихся как грибы после дождя новостроек. Между тем, провинция региона отчаянно нуждается в жилье. Но там не строят. Подробности в материале Vostok.Today.
Как сообщило агентство ФедералПресс и ряд других СМИ, жители массово выступили против строительства крупного жилого комплекса «Уманто» на берегу Амура. По замыслу застройщиков, здесь должен появиться комплекс из пяти высоток в 25 этажей. При этом, как подчеркивает инициативная группа граждан, проект не предусматривает никакой сопутствующей инфраструктуры, даже детского садика.
Как сообщило агентство ФедералПресс и ряд других СМИ, жители массово выступили против строительства крупного жилого комплекса «Уманто» на берегу Амура. По замыслу застройщиков, здесь должен появиться комплекс из пяти высоток в 25 этажей. При этом, как подчеркивает инициативная группа граждан, проект не предусматривает никакой сопутствующей инфраструктуры, даже детского садика.
Сайт. Vostok Today      28.12.2023г.
Выдержка из статьи. Без комментариев.
12.01.2024 16:54:05
Лилия
Виктор Киселев,  для читающих с  "Дебри " с "Комментарии", в  какой  торговой   точке  можно  увидеть  ККТ "Ока"
12.01.2024 16:51:19
Лилия
Виктор Киселев,  для читающих с  "Дебри " с "Комментарии", где  выпускают  беспилотники?  в  Ванино?  А  металл   откуда  берут?как  соответствует  парабола   и  численность?И  рязань  никак  не связана  с  Хабаровском!
12.01.2024 16:48:13
Лилия
Виктор Киселев,  для читающих с  "Дебри " с "Комментарии", Ни  Рф,  НИ  ссср  НИ КОГДА    НЕ  ВХОДИЛИ  даже  в 10  экономик  Европы.  Зачем  так   лгать?  Какие  реальные   доходы  имеет  РФ?  На  СВО  не хватает  снарядов,  одежды  лекарств.  И  почему   экономика  РФ  НЕ  РЕШАЕТ  ПРОСТЫЕ ЗАДАЧИ?  Зато   потратили  200  миллиардов  на  лунный  спутник?А  спутник  разбился. И  кто  же  деньги   вернет  в  бюджет?  Кстати  в  КНДР  утверждают  что  они первая  экономика  мира.  Кто  врет?
12.01.2024 14:55:40
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
А кто мешал сохранять родные языки?
Кто виноват, что преподавание в школах идёт не на родном языке?
Что письменности языки ещё недавно не имели?
Что язык коренных народов крайне беден?
В конце концов это что, проблема русских - сохранение родных языков?)))
А кто спасёт русский язык, который пырнули латинскими  V и Z?)))
12.01.2024 14:44:48
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Стыдно сказать, но как то не верится в то, что мы - первая экономика Европы!)))
И ведь ВСЕ собравшиеся промолчали!
Из норм приличия, на всякий случай или уже не обращая внимания?)))
Вряд ли сундук сожженных денег иллюстрирует мощь экономики!)))
О мощи экономики говорят не задействованные средства, а материальный результат роста благосостояния страны и граждан.
Нам было обещано, что по этому показателю мы когда то обгоним Португалию!
Прошли годы.
И что?)))
Обогнали?)))
12.01.2024 14:25:26
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Лилия
Виктор Киселев,  для читающих с  "Дебри " с "Комментарии", так   где  связь  между  рязанью   и  беспилотниками?  Их  выпускают?  Или   как  обычно воруют  из  бюджета  деньги?

Уважаемая Лилия.
Беспилотники выпускают,  с достаточно крутой параболой роста численности по оси времени.
Их выпуск - показатель политической зрелости, преданности и патриотизма одновременно.
СТАРАЮТСЯ ВСЕ!)))
Интересующая Вас связь с Рязанью на уровне технологий не изменилась.
Достаём, четыре винта - и готово!)))
12.01.2024 14:20:32
Лилия
Интересно.  а  в  чем  уникальность Чукотки?  В  том,  что  в  аэропорт  нужно  летом  добираться  на  пароме?
12.01.2024 11:42:12
Лилия
Виктор Киселев,  для читающих с  "Дебри " с "Комментарии", так   где  связь  между  рязанью   и  беспилотниками?  Их  выпускают?  Или   как  обычно воруют  из  бюджета  деньги?
11.01.2024 23:08:57
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
"Светлая память светлому человеку!
Присоединяюсь.
Бесконечно жалко...
Именно такие потери - горе России...
11.01.2024 22:59:46
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Хороший текст и любопытное фото.
Не понял про Дебальцево...
Отредактировано 12.01.2024 00:11:15
11.01.2024 21:10:05
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Словом, проблемы сохранения языков малочисленных народов Севера стала проблемой русских))).
А кончилось всё мультфильмом)))
 
Но стоит ли жить и плодиться, где нет для того условий?
Как бы я не любил Егора Гайдара- он прав.
Основная проблема Чукотки - извечная бедность народа.
Другого и не дано по культуре и образу жизни в северной тундре.
Удобряя чрезмерно сжигаем растение...
От "чрезмерных" забот вымирает народ...
Им надо оставить их тундру в собственность и свободу жить так, как они хотят сами.
Не русские должны управлять Чукоткой, а чукчи, эвенки, эскимосы...
Мне интересно, что скажут чукчи и эскимосы по этому поводу.)))
11.01.2024 13:56:24
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Лилия
Виктор Киселев,  для читающих с  "Дебри " с "Комментарии", кто в  крае  выпускает  беспилотники? Энергомаш  или   Амуркабель?  и  нде  берут  сырьё?

Уважаемая Лилия!
В 1994-м году я был в Рязани, на заводе счётно - аналитических машин.
Где познакомился с уже тогда освоенной этим предприятием технологией сборки электронных систем.)))
Вскрывались два ящика.
С одного доставался японский кассовый аппарат, который считался там давно устаревшим, а с другого  кожух к нему, с уже имеющейся шильдой названия.
Кожух ставился на аппарат, прикручивались 4 винта - и из цехов предприятия выходил уже ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ электронный кассовый аппарат "Ока - 100".
Поскольку давно освоенными технологиями сборки Россия не разбрасывается, то - извините, но меня не интересуют вопросы, заданные вами!)))
Отечественного у нас и зажигалок нет!)))
Мы ПЭТ бутылку сегодня - бьёмся! - не в состоянии утилизировать!
Вот построим кампус на 10 тысяч студентов, наплодим учёных  - может быть тогда и продолжим никогда не прекращающуюся всенародную борьбу?)))
За экологию?!)))
"Для блага народа!"
В будущем?!)))
11.01.2024 13:40:26
Цирк уехал а клоуны остались.
ВАРМСУ это не уровень тандема то что Губина даст в релизах БД тренькать день и ночь по Губернии Кореневу.
Надо было 3 года назад думать как  имидж дилетантской клоунады перезагружать, а не предлагать  читать стих Люси Чеботиной в эфире 1 канала, гыыыы прикольно.
Охреневают со всего этого накуренного космоса  не только в кабинетах столицы, но, что самое главное, жители Хабаровского края.
11.01.2024 13:18:03
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Ветеран пишет: По приличным СВО-проектам вообще глухо, что для города-героя Хабаровска позорище"
Это интересно!
А что, по Вашему, было бы не позорище для города НЕ ГЕРОЯ, к слову, а "Воинской славы" из рук Соколова - нынешнего гражданина Соединённых Штатов?
11.01.2024 11:56:37
Лилия
Виктор Киселев,  для читающих с  "Дебри " с "Комментарии", кто в  крае  выпускает  беспилотники? Энергомаш  или   Амуркабель?  и  нде  берут  сырьё?
11.01.2024 11:52:58
Лилия
Виктор Киселев,  для читающих с  "Дебри " с "Комментарии", пешком  можно  ходить  по  поселку.  А  может  вообще  убрать  транспорт!  пусть  все  ходят  пешком.  И   получают травмы.  тротуары  то  не чищенные. И  чистить   их  никто  не  будет.  Все  равно   весной  лёд  растает
11.01.2024 10:37:22
Ветеран
https://премияслужение.рф/
Премия Служение 2024
ВСЕРОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ВАРМСУ
 
У нас в ТОП-100  2 проекта - Тырма и Зазерное - и здесь всё через ТОСы и благоустройство поселений. Больше фантазии нет.
ТОСы и КВН - периметр внутпола, и потуги "политтехнологов" в ЕДГ.
По приличным СВО-проектам вообще глухо, что для города-героя Хабаровска позорище.
 
П.С.
https://youtu.be/ATD51cQFFZw?si=klfVrWHcAJAkPDKi
17я минута Пал Палыч Дегтярёв.
С выигрышем  главного кивина не сильно ли электоральную палку то перегнули? Прям обхохочешься.
11.01.2024 08:32:51
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
После такой же вот отдельной встречи с Фургалом оказалось, что за ним что то числилось...
Предвыборное?)))
Или просто, чтобы познакомиться?
11.01.2024 02:06:01
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Интересовался, с чего это в Подмосковье стало так холодно?
Или возможностью выживания в чуме или яранге?)))
Без воды, электричества и канализации применительно для Электростали?)))
11.01.2024 00:06:56
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
"Газпром - ДЕТЯМ"!)))
"ВОИН"!
Вот лучшего думающие в мире не придумали!
С заделом на будущее!?
Без слов... А что делать?...
11.01.2024 00:03:09
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Поездом из Владивостока я возвращался в Ванино.
В Уссурийске купе заполнили возвращавшиеся туристы - супружеская пара и дама, представившаяся муниципальной служащей.
После того, как их чемоданы и сумки нашли свои места, сам собой завязался разговор.
Вначале о том, что "Сунька" огорчила: не все магазины были открыты и  жадноватыми стали рестораны.
"Но всё равно купили, что хотели, а у нас это стоит дороже!- резюмировал сорокалетний "патриот".
"Так у нас - это же тоже китайской работы" - сказал я.  У вас всё китайское, я перед вами во всём китайском"...
"Так и весь мир сейчас в китайском!" произнёс "патриот" - и все улыбнулись.
"Да, но не до такой же, как мы, степени! Мы ведь ни зажигалок, ни саморезов"..
"Да, грустно возвращаться в Россию!" - подтвердила муниципальный работник.
За перекусом разговор продолжался.
Муниципальная дама имела опыт, и потому мне была интересной.
Меня интересовала её мнение, поскольку случай задать вопросы представляется не часто.
В принципе она меня ничем не удивила. Закон о муниципальной службе для неё был важнее и логики и её собственного - на всякий случай - мнения.
Она не поверила, что Администрация могла продать приносившую доходы гостиницу!
И не потому, что такого не может быть, а потому, что о том нельзя было бы узнать!
"Вот как вы об этом узнали? Кто вам сказал о доходах?! Администратор?? Да не может такого быть!" -восклицала служащая, имеющая опыт.)))
А кончилось всё тем, что когда мы с ней стали рассуждать, надо ли муниципалитетам заниматься хозяйственной деятельностью - "патриот, доселе молчащий, вдруг взорвался и чуть не полез в драку, перейдя на "ты": "КТО ТЫ ТАКОЙ, чтобы задавать свои вопросы?!"
Служащая считала, что хозяйственной деятельностью заниматься категорически нельзя.
Я же настаивал на том, что умение хозяйствовать и зарабатывать деньги есть показатель работы Администраций.
Кто был из нас прав - ответ мы получили от замерзающих сейчас районов России.
Надо сказать, случившееся с "патриотом" не было для меня неожиданностью.
Меня давно не удивляет то, что русские - россияне - патриоты, НЕ ЖЕЛАЮТ ЗНАТЬ что делается в стране и к задающим вопросы агрессивно настроены! "
Их знамя - "А ТЕБЕ КАКОЕ ДЕЛО?! Если не говорят - значит, знать не положено!"
Но мне к такому привыкнуть не просто.
Отредактировано 11.01.2024 00:55:51
10.01.2024 00:56:57
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
По словам первого зампреда, регион подал в Минвостокразвития России заявку на предоставление поддержки наших производителей  По словам первого зампреда, регион подал в Минвостокразвития России заявку на предоставление поддержки наших производителей в рамках ТОР «Патриотическая» на сумму в 1,2 млрд рублей, 500 млн из них приходится на выпуск беспилотников.
 
И что даст стране рост производственных показателей при выпуске беспилотников?
Это же голые затраты!
Ведь своего даже зажигалок нет!
Вот надо ли России коня Мюнхгаузена кормить, патриоты?
Не понимаю!)))
09.01.2024 20:19:19
Дмитрий
Лилия,станция Победино на Сахалине.
08.01.2024 16:34:41
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Лилия пишет: " А  если  не  хочется  зачем  ехать  кататься?...В  Хабаровском  крае    проблемы  с  лекарствами.  Денег  на  субсидирование  лекарств  нет.  Деньги  ушли  в  хехцир,
Лилия. Как я вас понимаю!
Лично я хожу пешком. Вот для чего тратить деньги на дороги, если мне хватает и тротуаров?
Трудно искоренить пролетарское соображение!
Вряд ли подъёмник на Хехцир субсидируется краем! Возможно частично.
Но это частная инициатива и коммерческий риск энтузиастов ради того, чтобы и заработать, НО и ради людей! Людей, даже с инициативой заработать, надо уважать!
Они тоже работают. Им тоже хватает переживаний за подымаемое дело.
Ну не было бы подъёмника на Хехцир - КОМУ стало бы лучше?)))
Что касается средств субсидирования лекарств - вряд ли они истрачены на Хехцир.
Если вообще средств нет - предложите Краю продать один танк!
Чтобы не только тыл фронту, но и фронт тылу помогал!)))
И сразу выручите 300 миллионов рублей.
Весь Хехцир, поди, столько не стоит!)))
08.01.2024 15:09:48
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Нет чтобы книгу о страданиях молодого Нарышкине издать!)))
О борениях его души при коллективном принятии Советом Безопасности Российской Федерации решения о денацификации и демилитаризации )))
Или о любимых напитках Матвиенко в пересказе от лучшего сомелье)))
08.01.2024 14:09:48
Лилия
Виктор Киселев,  для читающих с  "Дебри " с "Комментарии", А  если  не  хочется  зачем  ехать  кататься?  Зачем   тратить  деньги?   и  что  в  Хабаровске  не  жарят  блины,  что  нужно  за  блинами   куда  то  ехать?  Если  это  невыгодно  тои не  нужно  это  строить.  В  Хабаровском  крае    проблемы  с  лекарствами.  Денег  на  субсидирование  лекарств  нет.  Деньги  ушли  в  хехцир
08.01.2024 13:33:00
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Пофилософствуем?)))
О инакомыслии...
Хорошо это или плохо?
Если в партийных рамках инакомыслие невозможно - во что превращаются партии?
И пока читатель Дебри ДВ дружно отважно молчит, ссылаясь на своё право молчать, расскажу про утренний разговор с пенсионеркой - жертвой советского образования.
Насколько оно тогда было лучше нынешнего российского - мне трудно сказать.
То, что книг и газет в то время читали больше - это факт.
Но зато объём нынешних текстов и просматриваемых видеоматериалов, получаемых ежедневно с телефонов, не в пример информативней и больше прошлого!
Что касается вранья, то хоть сейчас его и больше, но и тогда за глаза хватало!
Так что было ли прошлое среднее образование лучше нынешнего затрудняюсь сказать!)))
И то, и то образование, в сравнении с Штатовским, так и продолжают иметь существенный недостаток.
Каким бы примитивным не казалось средняя школа США, дающая элементарное образование, но в нашей школе не было и нет предмета "Риторика"! А в США есть!)))
Когда я был молод и зелен соображением, меня смешило то, что в США учат людей говорить!
А сейчас понимаю, насколько и нашим школярам необходим этот предмет!
Потому, что он не только учит, основываясь на логике, формулировать свои мысли, но и превращает всех в граждан, имеющих собственное мнение в границах своих прав и интересов.
Безусловно, если нет знаний - про что говорить?!)))
Но когда народ есть, а граждан в нём нет - это вообще...
Это капец!
 
Поговорили)))...
Отредактировано 08.01.2024 16:07:45
08.01.2024 09:47:20
Лилия
Дмитрий, что   такое  Победино?
08.01.2024 09:45:46
Лилия
в  РФ   церковь   отделена   от  государства.  Поэтому  богослужения  не  обязательны  для  народа
07.01.2024 17:54:26
Дмитрий
Почему автор пишет, что Строительство № 507 это железная дорога Комсомольск-на-Амуре - Селихин - п. Лазарев? Во-первых, никаких работ по строительству от Комсомольска до ст. Селихин не планировалось. Во-вторых, на Строительство № 507 возлагалось сооружение паромной переправы через Татарский пролив. В-третьих общий титул работ предполагал строительство железной дороги Комсомольск-Победино. О каких проектах вообще может идти речь, если автор даже не разбирается в основах темы.
07.01.2024 16:38:41
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
реалист
Лилия, и все побежали, побежали докладывать Лиле. Бегут и падают, и снова бегут.

Уважаемый реалист)))
И Лилия не права, но и Вы не правы!
Не удивлюсь, что и я не прав вмешиваться в вашу тему!)))
Лилия имеет право на информацию, хотя сразу такой бизнес прибыльным быть не может.
И ничего страшного в том нет, если собственник честно о том расскажет.
Ведь зная это, люди тут же отозвались бы помочь целыми организациями и институтами! Собрались бы и поехали! Не только покататься, скажем, но и встречно - на доступные горячие блины с кофе на месте!)))
Почему бы не помечтать продуктивно?)))
Ведь что такое Родина?
Это не только место, где тепло твоей ж..
Это место, где люди любят друг друга и заботятся друг о друге.
Это и есть коммунизм, к которому мы стремились, но не могли объяснить его правильно, ограниченные мечтой пролетарского соображения - халявой бесплатного)))[/b]
Отредактировано 07.01.2024 19:58:43
07.01.2024 15:37:22
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Виктор Киселев,  для читающих с  "Дебри " с "Комментарии",
"Не "Сила V правде" у Константина Пронякина, а...
 
Уважаемая редакция "Дебри ДВ"!
Спасибо за честность, отвагу и появившийся текст поздравления, несовершенством которого рассмешил бы Эзопа...
07.01.2024 15:09:10
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Не "Сила V правде" у Константина Пронякина, а "Спасение V неимении - НА VСЯКИЙ СЛУЧАЙ, да так и удобно - сVоего мнения".
В Путинские Vремена это - СПАСЕНИЕ!)))
 
Я поздраVлял Vсех читателей Дебри ДВ с РождестVом, но V комменты стихи не попали)))
По пионерской традиции на РождестVо и на Пасху я хожу V церкоVь М.П., уже не стесняясь позорить сVою школу детстVа, поскольку даVно уже Vырос)))
Служба прошла отменно. Vcё испортил финал. Почему то местный церкоVный иерарх стеснялся Vрать. Потому собраVшихся он политически агитировал, сообщая тихим голосом, что менять Путина не стоит: а Vдруг станет ещё хуже?
VдохноVил!)))
И добаVил, что "Запад Vсегда был протиV России!" "УЧИТЕ ИСТОРИЮ!"- настаVлял он приход, как неуч - учителя)))
СлоVом, с Праздником РождестVа Vсех и будьте Vсе счастлиVы!)))
И цените, любите ноVый русский язык!, понятный мудрым Пронякиным V Путинские Vремена)))
06.01.2024 23:22:29
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Лилия
Виктор Киселев,  для читающих с  "Дебри " с "Комментарии", этот  брюханов  где  публикуется?

Эх, Лилия!
Вы знаете, что такое отчёты ФСБ?)))
ФАНТАСТИКА, если не знаете!)))
Вы сможете опубликовать отчёт, что столб, на который Вам укажут, шпион или завербован?)))
А вот были бы в ФСБ!...
06.01.2024 22:26:37
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Православных поздравляю с Православным Рождеством
Этот день всегда в России отмечают торжеством!
Подводя итоги года, кто бы что ни говорил
Ратным подвигам есть место в споре за всеобщий мир!
 
Утром поездом с Приморья в Ванино примчался
Там красот Владивостока вдоволь навидался…
Тишины в нём не бывает! Никакой надежды
От хлопков знамён и флагов, что на побережье!
06.01.2024 21:36:25
Лилия
Виктор Киселев,  для читающих с  "Дебри " с "Комментарии", этот  брюханов  где  публикуется?
06.01.2024 20:11:52
реалист
Лилия, спроси у бабушек, ты с ними рядом.
06.01.2024 17:58:37
Виктор Киселев, для читающих с "Дебри " с "Комментарии"
Читаем: "На общем собрании Хабаровского регионального отделения Союза писателей России в свои ряды приняты сразу три литератора. Это подполковник ФСБ Роман Брюханов - он пишет фантастику..."
Поздравляю!)))
Это или работа продолжается в творчестве или просто привычка?)))
06.01.2024 12:49:32
Лилия
реалист, ну  и  сколько  заработал   хехцир?  Или  снова   убытки?
05.01.2024 10:00:45
Лилия
реалист, а  разве  можно  иск  всадить?  Ты  что  в  школе   не  учился
05.01.2024 08:38:02
Лилия
реалист, ты  поддерживаешь   казаков   которые  жируют  за  счет  народа
05.01.2024 08:36:20
Лилия
реалист, в цивилизованной  стране  любой   гражданин   может   знать  куда  тратят  народные  деньги.
Отредактировано 05.01.2024 13:01:51
04.01.2024 19:40:03
реалист
Лилия, и все побежали, побежали докладывать Лиле. Бегут и падают, и снова бегут.
04.01.2024 19:32:31
реалист
Лилия, да иди ты к чертям собачьим, еще рассказывать тебе, бабе любопытной. Сама сходи и узнай.
Вот и созидай, а пока ты только пишешь здесь бесконечные глупые вопросы.
04.01.2024 12:01:06
Лилия
реалист, Арсеньев-возможность   разворовывать  бюджетные   деньги.
04.01.2024 10:49:28
Лилия
реалист, расскажите    кто  кураленя?  и  на  каком  основании  взносы  берет.   И     союз  какой  статус  имеет?  И зачем   мне  что  то  писать?  Запомните,  чтобы  страна  процветала  нужно созидать, а не  писать
Отредактировано 04.01.2024 11:54:12
04.01.2024 10:44:56
Лилия
а  где   эти  ряженые    работают?
Отредактировано 04.01.2024 11:54:24
03.01.2024 21:19:22
реалист
Лилия, у тебя только взятки мерещатся. По-хорошему, всадить бы тебе иск на сотку тыщ за голословные обвинения, но ты ""ра, сетевая тётка никчёмная.
Сходила бы да узнала. Платишь взнос графоману Куралене и ты в союзе писателей. Другой вопрос, что этот союз никому на не сдался.
А насчёт писателей, так сама напиши, посмотрим, кто тебя будет читать.
03.01.2024 21:13:02
реалист
Да сколько можно этого Арсеньева мусолить!
RSS