Комментарии
Фильтр: Сбросить
03.07.2012 07:37:40
Виктор Киселёв
Альбина.
А зачем их спрашивать? Я их видел! Это друзья Т.Седых, которые её не забыли после того, когда законность по Мусяновичу восторжествовала. Они слышали подоплеку, но не будучи свидетелями - молчали. А вот стали зрителями - и воодушевились!)))Настолько, что и меня прогнали!)))
03.07.2012 07:21:28
Самурай
Владу.
 
"Уважаемый полковник!
В Достаточно Общей Теории Управления (эта книга была в изъятых Вами при обыске в офисе КПЕ материалах) популярно прописаны процедуры так называемого «Динамического программирования». Я понимаю, что Вы не читали эту книгу, поскольку в ней (как впрочем, и во всех других, изъятых вами) ничего экстремистского не содержится, потому немного поясню: динамическое программирование - это научно признанный метод расчёта причинно-следственных связей. Совершенно никакого сектантства и бандитизма в виде собако- или кошко-резания, которое Вы так настойчиво хотите привязать к КПЕ!" Этого не я хочу, это происходит ввиду малого количества адептов КПЕ - всякий сброд и там свою нишу ищет. Вы понимаете, о ком
я? Если нет, то укажу Вам данные этого человека.
Так вот: применительно к описываемой в статье ситуации «Полковник против представителя гражданского общества» анализ причинно-следственных связей даёт следующий результат: Представитель гражданского общества не выиграл у Вас ни одного суда не потому, что был в чём-то не прав, а потому, что думаю, вас «крышевали» Ваши начальники. Потому что начальники – люди не глупые и понимают, что «своих сдавать низ-з-зя!». Для них «свои - это свои», а представители гражданского общества – это для них чужие. Начальники Ваши прекрасно понимают, что стОит им только «сдать своего», как другие подчинённые тут же объявят им «итальянскую забастовку», т. е. станут действовать строго по Закону. О каком тогда росте показателей по борьбе с преступниками можно вести речь??? Так что, уважаемый полковник, посмотрите правде в глаза: дело не в надуманных «преступных умыслах» , а в заботливом Вас «крышевании» со стороны начальства. Будьте же своим начальникам признательны за это." - Я правильно понял, законности в наших судах нет? Все решения судов по ябедам КАЮ незаконны? Все там происходит по волеизъявлению "крыш?" Рекомендую, как БЫВШИЙ милиционер, поосторожней с подобными высказываниями - вызовут в суд объясниться, а Вы опять запоете: политическое преследование! И опять зрителю будут смеяться. С уважением, Самурай.
 
03.07.2012 07:08:53
Самурай
Оптимисту
 
"Мой отец Участник Курской битвы, танкист Кантемировец, при жизни имел могилу во Львове на холме боевой славы, рядом с могилой Николая Кузнецова. С войны принёс кучу наград и осколок под сердцем. При жизни был занесён в золотую книгу почёта МВД СССР." Честь и Слава" Вашему ОТЦУ!!!
Мой племянник Саша Есягин, (если не ошибаюсь зам командира АЛЬФЫ) лежит на Хабаровском кладбище после взятия Масхадова, недалеко от моего отца. Вечная память Саше Есягину, героически погибшему при исполнении воинского долга в "мирное" время. Я-то знаю цену мужества героев современности.
Но... я с ВАМИ дискутирую, а впрочем, если я ввяжусь с вами в полемику на эту тему и стану перечислять своих родственников и близких, геройски погибших и в ВОВ и в наше время, это что будет? Глумление над памятью павших, или что-то другое? Поэтому в ЭТОЙ плоскости СТОП! А то в запале к кощунству  скатиться можно. Говорим за себя! С уважением, Самурай.
03.07.2012 07:02:06
Альбина
Любопытно было бы узнать, какие жизненные трудности ( по тексту обращения) создал Мусянович авторам  текста. Если жизненные трудности Седых, то и здесь  необъективно:вот сколько свалилось благ на неё от Мусяновича, когда её газета была вся в долгах( один только долг перед типографией составил 380 тыс руб., да ещё  арендуемые компьютеры, которые  нужно было отдавать, да ещё негде было делать газету). Киселёв! Давайте проведём беседу с авторами письма: как всё было. Жаль, что они не прочитают про эти факты.
03.07.2012 06:55:21
Самурай
Наблюдателю.
 
"Кстати, у вас устаревшие данные. Сторонников Концепции Общественной Безопасности в Хабаровске гораздо больше" - весьма рад за вас.
  "...Иначе бы именно с этого начали «оперативную работу» по законно, официально открытой для людей партии, а не с обыска (не обманывайте читателя, Вам известно, что "обыска и избиения сапогами" не было, это следственное действие называется по-другому).  Поэтому оставайтесь-ка, уважаемый, лучше при своих заблуждениях и далее. Успехов вам на пенсионном поприще!" Вот за это спасибо! С уважением, Самурай.
 

03.07.2012 06:46:23
Самурай
Истребителю самураев
" И еще… Если вас выкинули с работы, это ваша проблема, не надо подобно мстить всем окружающим." Касьяненко, это Вас выкинули с работы из УВД по ХК, а меня с почетом на пенсию проводили, т.к. я выслужил все что мог. И она у меня поболе Вашей зарплаты. А вы завидуете и злитесь, что Вам до пенсии еще 19 лет, хотя никогда в этом не признаетесь. Но я поверженных не бью... трудитесь. С уважением, Самурай.
 

03.07.2012 06:27:39
с.к.
Действительно, хрень. Как в рассказе Рэя Брэдбери, где марсианские телефоны разговаривают сами с собой и добивают последнего землянина. Не надо нам, ванинцам, добивать друг друга в словесных баталиях!
03.07.2012 06:24:57
Влад
Уважаемый полковник!
В Достаточно Общей Теории Управления (эта книга была в изъятых Вами при обыске в офисе КПЕ материалах) популярно прописаны процедуры так называемого «Динамического программирования». Я понимаю, что Вы не читали эту книгу, поскольку в ней (как впрочем, и во всех других, изъятых вами) ничего экстремистского не содержится, потому немного поясню:  динамическое программирование - это научно признанный метод расчёта причинно-следственных связей. Совершенно никакого сектантства и бандитизма в виде собако- или кошко-резания, которое Вы так настойчиво хотите привязать к КПЕ!
Так вот: применительно к описываемой в статье ситуации «Полковник против представителя гражданского общества» анализ причинно-следственных связей даёт следующий результат:  Представитель гражданского общества не выиграл у Вас ни одного суда не потому, что был в чём-то не прав, а потому, что думаю, вас «крышевали» Ваши начальники. Потому что начальники – люди не глупые и понимают, что «своих сдавать низ-з-зя!». Для них «свои - это свои», а представители гражданского общества  – это для них чужие. Начальники Ваши прекрасно понимают, что стОит им только «сдать своего», как другие подчинённые тут же объявят им «итальянскую забастовку», т. е. станут действовать строго по Закону.  О каком тогда росте показателей по борьбе с преступниками можно вести речь??? Так что, уважаемый полковник, посмотрите правде в глаза: дело не в надуманных «преступных умыслах» , а в заботливом Вас «крышевании» со стороны начальства.  Будьте же своим начальникам признательны за это.
03.07.2012 05:58:08
Альбина
  Дважды уже  размещала информацию об  информационном лукавстве Седых. Дебри мою информацию не дают. В суд Седых не подаст, т.к. есть доказывающие документы о том, что: помощь от Мусяновича - 500 тыс. ей оказывалась, жильё выделялось, рабочее место без всяких платежей в бюджет предоставлялось.  А Седых в ответ - ничего этого не было!И это  давление на прессу?
03.07.2012 05:47:20
Самурай
Реалисту. Кто такой? Каждый раз новый псевдоним? Хватит ли фантазии до "последнего суда"? Впрочем, Ваше дело. Вы опять переливаете из пустого в порожнее. Объясняю: все ваши жалобы на мои якобы «незаконные»  действия – пшик, вопли обиженных мальчишек, у которых любимую книжку с картинками забрали!  Я пытаюсь именно это вам втолковать. А вы пытаетесь убедить меня, что вы белые и пушистые, идеи КОБ – панацея от всех бед, а прокуратура и суды этого не понимают.  А Вам не приходило в голову, что там трудятся люди, которые законы и их право применение  получше Вашего знают? А не задумывались ли Вы над тем,  может быть всё-таки Вы не правы? И осудило Вас государство за дело, а не от скуки? Радовались бы, что условным сроком отделались, что «дает» Вам право без всяческих последствий  истерить  в этой истории. Понюхали бы места изоляции, вернулись и работать бы пошли,  мужским делом заниматься, оценив преимущества нормальной жизни.   А человек горя не видавший, но мнящий себя спасителем человечества – для меня пустышка.
Все Ваши походы в суды –  пиар, т.к. кроме вашей группки сподвижников, в Хабаровске вашими идеями никто не интересуется. А мой иск к КАЮ (а не к КПЕ), не от правящей партии, а от себя лично, и в этом судебном заседании рассматривался вопрос о нанесении КАЮ морального вреда лично мне, а не правоохранительной системе. Это разные понятия, Вам нужно это понять.
  «К тому же бездарно и впустую спалили часть вашей агентуры». На эту тему могу говорить только со специалистом, никак не с Вами, («бездарно и впустую», обхохочешься,) судящему по работе спецслужб только по художественным фильмам (кстати, и там частенько киноляпы проскакивают). Вы хоть знаете предмет разговора? За провал агентуры – тюрьма полагается, кто сидит? Понимаю, что Вам хочется, чтоб так именно и было, но, увы, всего, что с этим связано, а так же всех задач Центров «Э» Вы не знаете, а пытаетесь казаться важным и осведомленным. Знайте – агент, это не тот, на кого вы думаете (что вам и преподносится), а, как правило, из вашего близкого окружения, хорошенько подумайте, чего больше всего опасается КАЮ, где он трудился до недавнего времени и за что его поперли оттуда?
«А результат вашей многомесячной работы - (как следует из ваших слов - только ухудшение вашего здоровья)» - кстати, не передергивайте, ухудшение здоровья от демаршей  КАЮ, а не от деятельности КПЕ, - Вы всерьёз полагаете, что кроме изъятия книжек вашей группы, нам заниматься больше не чем было? Вы пупы Земли? Или вам льстило неожиданное внимание Центра? Гораздо серьезнее вас организации требовали нашего изучения,  а КПЕ, так… Но вам понравилось быть «преследуемыми по политическим мотивам». Что ж, чем бы дитя ни тешилось…
Про отписки, приписки и основания возбуждения уг. дел – изучите УПК РФ, там найдете много для себя познавательного, и при умелом прочтении найдете вопросы на свои ответы (про основания, подследственности и тп.).
Семинары КПЕ мне ни к чему, голову глупостями занимать… Повторяю: я пенсионер МВД. В данным момент у меня претензии к КАЮ, которые суд 19 июня и разрешил в мою пользу. А на ваши семинары и т.п. мне  чихать, (пардон за мой французский), тем более, как мне известно, вы там поосторожней стали с высказываниями – молодцы, умеете извлекать уроки из ошибок.
«Меня вообще удивляет - чего вы туда полезли-то» - надеюсь, Вы это несерьезно? Я далек от мысли, что ВЫ ждете от меня лечения Вашего «вообще удивления». А лезем мы обычно туда, куда кто-то залез, чтоб вытащить его на свет Божий. Хотите еще разок попробовать?
И напоследок: Да, по собранным нами материалам уголовного дела не возбудили (т.е. не вся правоохранительная система против вас? Причем ЭТО решение мы в суде не оспаривали, согласившись с ним на первоначальном этапе), но все ваши домыслы о НЕЗАКОННОСТИ  наших действий при собирании материалов – опровергнуты в суде, где КАЮ старательно пытался доказать обратное. И это тоже факт. И истерия : «Почему пытались возбудить дело против человека которого даже нет на вашей скрытой оперативной съёмке (там ведь совершенно другой человек заснят вашим агентом - вы по фото сравните)? Он то что вам сделал плохого?» - не уместна по прошествии более 2-х лет. Тем более, что к уголовной ответственности граждан привлекают, не за то, что они сделали что-то плохое правоохранительным органам и они есть на «оперативной съемке», а за преступления, которые они совершают. Это тоже нужно понимать взрослым дядям. Не поймете разницу – встретимся в суде, там нас рассудят. С уважением, Самурай.
03.07.2012 05:35:01
Владимир Силин
"Экипаж же Александра Яблонцева .... пользовался российским атласом, в котором эти высоты не указываются". Не массовое ли это явление пользования? Где одно не указывается, возможно и другое не отмечено? "Эх яблочко, куда ты катишься...?" А скоро лететь, стало страшно, как никогда.
03.07.2012 05:34:23
МАРИЯ
Регина, можно как угодно ЛИЧНО относиться к Мусяновичу. Но представить себе, что Ожаровский Минько и Кондаков будут править районом еще пять лет - страшно. Седых сама же писала, что Ожаровский теперь для нее хуже, чем БМ. Да и почему вдруг обращение к Березуцкому итд? Кое-то тупо(извините) УКРАЛ видеозапись, не предназначенную для публичного просмотра. Выложил в интернет. А теперь представители совета ветеранов порта требуют каких-то разборок?! В чем смысл? Насколько я помню, руководство порта было уличено в прослушивании телефонных разговоров. И если они сейчас выложат в сеть записи незаконной прослушки, то потом опять кто-то начнет требовать "привлечь"? Что эта запись дает? То, что БМ и его заместитель плохо относятся к Седых? За это предлагается казнить? Где-тоуже это было. А, вспомнила: Китай, времена культурной революции...
03.07.2012 05:28:53
С.В.
Виктору Киселёву.  Виктор, почему такая реакция? Какая ересь? Нормальное обсуждение перспектив и планов развития Дальнего Востока.
Наконец-то федеральный центр стал уделять этому внимание.  Строительство транспортных коммуникаций - первейшее дело.  
А вот что плохо - не уделяется внимания развитию обрабатывающей промышленности. Центр не должен видеть  наш регион  только в роли поставщика сырья на экспорт.  
И есть проблема волокиты: по 2-3 года идут согласования. Вот где ересь!
03.07.2012 05:20:24
оптимист
Самураю
«Потеря  лица» -  налицо.
Вы  там,   что то  про деньги  говорили?  Нельзя  ли  поподробнее?
Насчёт  моей  судимости  навсегда.  Известный  вам  исторический  персонаж  тоже  считал,  что  построил  тысячелетний  рейх,  да  обсчитался.  Насчёт  «палаты».   По  милости  вашего  центра  я  был  направлен  туда  дважды. Результат  вам  известен.  По официальному  заключению  специалистов  я  ОБСОЛЮТНО  АДЕКВАТЕН…    Вы  этим  можете  похвастаться?
Что  я  сделал  хорошего для  Родины?  В  1985  году  я  жил  в  Охотске.  Мне  пришлось  с  нарочным  отправлять  письмо  в  ЦК  КПСС  по  поводу  местного  руководства.  Чего  стоила  только  постройка  личного  дома  со  всеми  удобствами  в  условиях  Охотска.  После  конфискации  из  него  сделали   сельскую  музыкальную  школу.  В  общем  доруководились  до  того,  что  осатаневший  народ  поджёг  милицию  и  взорвал  дверь  в  райком  партии.  Своей  фотолаборатории  в  милиции  не  было  и  мы  по  договору  исполняли  эту  функцию.  Так  что  говорю  о  том,  что  печатал  лично.  О  других  фактах  как  то  - склады  КРПС,  пилорама,  запас  кормов  писать  не  буду.  Мой  отец  Участник  Курской  битвы,  танкист  Кантемировец,   при  жизни  имел  могилу  во  Львове  на  холме  боевой  славы,  рядом  с  могилой  Николая  Кузнецова.  С  войны  принёс  кучу  наград  и  осколок  под  сердцем.  При  жизни  был  занесён  в  золотую  книгу  почёта  МВД  СССР. В  Охотске  он  был  председателем  народного  контроля  и  тоже  задокументировал  серьёзные  финансовые  нарушения.  Так  что ненавидеть  меня,  как  и  у  вас  у  местной  власти  причины  были…  Генерал  ваш  в  то  время  был  полковником   и  занимался  этим  делом   по  долгу   службы непосредственно.   Понаехало  УВД  края,  УВД  московское,  КГБ  края,  КГБ  Московское.  Начали  давить  народ,  на  допросах,  убеждая  дать  показания  против меня.  Никто  не  дрогнул.  После  этого  главные  фигуранты  этих  событий  перебрались  в Хабаровск.  Один  стал  рулить  в  Мэрии,  другой  краевым  имуществом.  Теперь  в  прессе  появляются  факты  о  незаконной  приватизации  исторических  памятников…  Так  что  не  вам  меня  обсуждать.  А  насчёт  сапог  не  барствуйте -  грязные  сапоги   это  не  грязная  совесть.  Да  и  пенсии  у  нас с вами  разные…   Насчёт  ваших  «реальных  дел».  Мой  племянник  Саша  Есягин,  (если  не  ошибаюсь  зам командира  АЛЬФЫ)  лежит  на  Хабаровском  кладбище после  взятия  Масхадова, недалеко  от  моего   отца .   Далеко  от  центрального  входа -  не  то  что  местные   «братки»…    
03.07.2012 05:12:09
С.В.
Неправы, Жорж. Там говорилось и о другом мосте - через реку Армань в Магаданской области.
03.07.2012 05:10:08
Роман
ишаев в своем репертуаре, дайте много денег, надо что то делать Улыбка
03.07.2012 04:40:51
с.к.
А Регина что, с Марса спустилась? Она-то за кого? За Ожаровского небось? Или это сама Седых строчит под разными псевдонимами???
03.07.2012 04:40:32
Виктор Киселёв
я всё вижу.
Вы хотите открыть Россию?)))Себе?)))
03.07.2012 04:26:55
Альбина
Господа ветераны, подписавшие письмо! И всем, кто дорожит истиной!Предлагаю  информацию, которая появилась на сайте г. Вельска. Почему ? Объясняю.Жители г.Вельска (Архангельская область) стали собирать деньги и вещи для Седых после публикации  в газете  "КП" "Как бездомный журналист стал врагом района". Один из блогеров на этом сайте разместил информацию о том, что Мусянович  решил жилищный вопрос, выделил 500 тыс руб. на газету, лично ей значительную мат. помощь, предоставил на 3 года рабочее место в соц. учреждении без всяких платежей  в бюджет.  Затем ей было предложено помещение в районной газете. Седых как я слышала, говорила, что её, инвалида, и газету выселяют на улицу. А жителям Вельска - что никаких денег ей глава не выделял? Где же объективность?  
03.07.2012 04:15:00
Регина
Не комментарии, а хрень какая-то... Здесь вообще-то ролик должны обсуждать, а не отношения выяснять. Кто за каким ником сидит... Вам-то какая разница? Видать Валерия своим предположением задела за живое? Да и ролик тоже? Неужели, действительно, пишет комментарии Мусянович?...  
03.07.2012 04:02:02
Регина
Сразу видно, что комментарии дают обожатели Мусяновича (не все, конечно). Вс пытаются с темы свернуть. Молодцы - ветераны!!! Так держать!!!
03.07.2012 04:00:25
я все вижу
Хорошилов - кроме киселева ссылки твои некому читать.
03.07.2012 03:56:54
Костик
Киселев -опять двойка...облажался ты крупно с этим письмецом.
Предлагай всем как из этого дерьма тебя вытащить ..обсудим...не пиши лучше вообще ...помолчи ...займись другими общественно полезными...и хорошилова с собой забери)))))
03.07.2012 03:43:10
гражданин простой
я тоже долго смеялся над статьей мирмовича о заслугах шефа...лично знаю некоторых журналистов ..вынужден признать людишки как людишки..Человеков среди них не встречал...поэтому у них и кишка тонка против "ишаевской мафии"...бодливой корове бог рога не дал..или.. та собака , которая лает не кусается...вот такие у нас журналисты , такие же как и большинство нашего вымирающего народа. аминь.
03.07.2012 03:25:18
с.к.
А вы, Валерия, надо полагать, тоже лицо заинтересованное. Уж не сотрудница ли районной газеты, прогибающейся перед нынешней главой администрации? Лучше бы оттачивали свое газетное мастерство, а не тренькали в интернете. А может, вы и на Валерия вовсе, а... господин Шахрай? Или Седых, тоже большая мастерица откликов...
03.07.2012 03:18:21
с.к.
Не надо давить на жалость и спекулировать инвалидностью. Редактор Седых часто сама провоцирует, а потом строит из себя "невинную овечку". Лучше спросите, откуда у нее такая ненависть к Мусяновичу. Уж не потому ли, что он бывший милиционер, а с правоохранителями у журналистки свои счеты. Семейные, надо полагать. Может, еще дедов ее обидели, вот и мстит. Ненависть - страшная вещь!
03.07.2012 03:17:22
Макиавелли
Классика. По эмоциональному накалу чувствуется рука профессионального пиарщика. Интересно, те же московские заезжие гости, или с какого не будь американского фонда? Очень жаль, что народ вновь разведут по разные стороны баррикад. Когда же мы начнем нормально жить без потрясений? Ведь дважды жизнь не повторяется? Чьи слова в борьбе за политическую власть? Совет ванинцам. Забудьте эти темы, не убивайте свое драгоценное время, а главное не тратьте энергию, поскольку вполне очевидно, что «обиженные» на жизнь люди пытаются нас всех втянуть в свои внутренние разборки. Есть суды, есть, в конечном счете, власть они и должны законными методами решать возникающие вопросы. Стыдно копаться  в нижнем белье своих сограждан, подсматривая личную жизнь, в замочную скважину прикрываясь свободой слова. Это не свобода, это безответственность и способы сведения личных счетов. Почему мы должны быть участниками этой заведомо сфабрикованной грязи и ее заложниками? Мне кажется надо предать забвению правдолюбцев использующих дарованную государством свободу в корыстных целях. Это болезнь! Всем удачи и хорошего настроения
03.07.2012 03:16:07
где-то рядом
голос караулова за кадром - дальний восток пустеет..тут же.. сегодня молодой семье в хабаровске жить намного легче ...
выступает в.и.и.-совершенно верно ипотека у нас другая, особенная...
а я и не знал)))))) не логичные мы получаемчся ребяты ...не может нас власть понять ...  бизнесмены тоже "тупые" строят заводы в кнр...ну тупые)))))
путин с ишаевым все для нас делают , а мы никчемные верим немцову...ну тупые)))
 
03.07.2012 03:11:08
ИХ
Что-то лебедев стал на день от тренда запаздывать
 
http://alex-lebedev.livejournal.com/416696.html
03.07.2012 02:15:19
Владимир Силин
Положительные эмоции не покинут больше  Вас, если Вы положите на тех, кому "смешно и мерзко" одновременно.
03.07.2012 02:11:16
ИХ
К.РЕМЧУКОВ: Ведь, простой человек – он же не получает денег из Госдепа, он не состоит в организациях, которые являются иностранными агентами. А вот эти вот московские пижоны, которым делать нечего... Мало того, что нечего делать, они еще на содержании у иностранных правительств.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/904704-echo/
03.07.2012 01:37:20
Реалист
Уважаемый полковник Горбунов!
 
1. По поводу проигранных судов. Объективно: Касьяненко действительно не выиграл против вас ни одного суда, но ведь и вся ваша многомесячная работа прошла в пустую. Вам отказали в возбуждении уголовных дел и даже ФСБ сочла вашу работу бесполезной, прислав отписку вам в ответ. Это объективно и с этим вы не поспорите. Из тех материалов дела, которые мне довелось увидеть, следует - что вы разрабатывали Хабаровское отделение КПЕ, как будто это штаб АльКаиды, и видеосъёмка и агентуру засылали и ещё много мероприятий проделали. А результат вашей многомесячной работы - (как следует из ваших слов - только ухудшение вашего здоровья). К тому же бездарно и впустую спалили часть вашей агентуры. Не жалко вам её, агентуру то? Вы бы уж научили их на вопросы отвечать правильно. Уже за это я бы вас уволил из органов, не обижайтесь.  Есть и субъективные факторы, например избирательная политика судей в отношении совершивших правонарушение сотрудников правоохранительных органов – тут спорить не будем ибо это недоказуемо но я лично сталкивался с этим, так же имея знакомых и в судебной системе и в полиции – которые это подтверждают. Более того – думаю что последний суд ещё впереди, так что всё ещё может быть (суды вышестоящей инстанции порой более независимые).
2. По поводу проплаты Касьяненко – факты в студию. Простите - смешно. Касъяненко не революционер, ему это на фиг не нужно, как впрочем и КПЕ. Вы хоть Семинары КПЕшные посмотрите на сайте у них - руководство КПЕ открыто поддерживает Путина, (за что кстати КПЕ и критикует оппозиция). Меня вообще удивляет - чего вы туда полезли-то? Вообще заняться было нечем? Причём здесь эта книжка? Почему вы не придрались к её автору? Почему пытались возбудить дело против человека которого даже нет на вашей скрытой оперативной съёмке (там ведь совершенно другой человек заснят вашим агентом - вы по фото сравните)? Он то что вам сделал плохого?
03.07.2012 01:19:04
Альбина
Печально, что неинформированных ветеранов власть Ожаровского - Минько -Кондакова использует как информационное оружие против Мусяновича.  На самом деле Седых предложено было помещение в редакции "Восход - Ванино", тк было предписание прокурора района на освобождение помещения в соц. учреждении. Седых тогда устроила  информационный шум: как же инвалиды-разносчики будут подниматься на 2-ой  этаж.  При этом  те же инвалиды, не ограниченные в движении,  разносят её газету по торговым точкам в Ванино.      
02.07.2012 20:25:28
Жорж
Вообще все  не чём. Премьер так провёл совещание ради моста. Ишаев своё дай деньги Все остальные выступающие даже намёка нет о заботе ДВ  Или я не прав??
02.07.2012 19:31:10
Самурай
Оптимисту. "Коль взялись за суждения о слушаниях то, хотя бы, поинтересовались самостоятельно, когда они были". А Вы не знаете что-ли? Жаль. Если ссылаетесь на такие вещи, предмет надо знать. А мне-то зачем? Напоминаю: я пенсионер!
"Или вам достаточно только мнения непосредственного начальника? Я вам не швейцар." Род ваших занятий мне известен, Вы - не швейцар! (При чем тут швейцар?!)
"Насчёт моей судимости: Принципы Нюренбергского процесса об ответственности за исполнение приступных приказов вряд ли отменят. Придёт время и другие судьи и прокуроры всё расставят по местам." Но приговор-то в отношении Вас не отменят, ну никак! Не верите? Вы СУДИМЫ по экстремисткой статье УК РФ - навсегда.
"Насчёт сектантов: может вам лучше начать с любителей бутылок от шампанского в ваших рядах, со стрельбы по живым людям? Компромата достаточно. Сколько у вас прокуроров московских по заграницам бегает?" А тут пошло из серии "сам дурак" - глупо для взрослого человека. К сведению: полиция и прокуратура - разные ведомства. Хабаровск и Москва на разных концах страны. Любителей шампанского и стрельбы по людям, привлекают к ответственности. И Ваш компромат на них никому уже не нужен. А ваших сатанистов - не привлекают! Снятие шкурки с живых мурзиков - баловство, не с людей же. И они (сатанисты) тем временем проникаются идеями КОБ! Может быть Вы хотите, чтоб я развернутую статью написал при все пристрастия ваших адептов, да опубликовал ее в серьезном издании, с большим количеством возмущенных читателей, а не здесь, где кроме нас никого нет? У меня есть такая возможность. А потом, по традиции, встретимся в суде, т.к я уверен, что это вам не понравится. И наверное, как всегда, Вы можете предположить исход этой встречи. Готовы ли лично Вы к такому продолжению нашей дискуссии? Если да, я увижу Ваш новый комментарий, если остыли, лучше промолчите, а я подумаю, что Вы не прочитали этих строк. С уважением, Самурай.
02.07.2012 19:01:24
Самурай
Оптимисту "Я не ожидал такой истерики от человека, у которого «за мужество» есть".
Вы считаете мое негодование по поводу Вашего ничегонеделанья (в плане реальной помощи людям) истерекой? У Вас других ипитетов в виду скудности образования нет, или Вы не понимаете вообще, о чем речь идет? Это все от самолюбования и отношения к окружающим, одно появление в зале суда в грязных резиновых сапогах по колено чего стоило!У меня, любезный, орден за реальные дела, а у Вас судимость. А когда "другие судьи и прокуроры" придут, они Ваш приговор ну ни как не отменят, полюбопытствуйте на досуге у знающих людей. А про нарушение процессуальных сроков судьей, обжалуйте, чего ныть то, тем более здесь.
02.07.2012 18:35:00
Виктор Киселёв
Валерия.
Так это вместо всех был Б.М. Мусянович??! А я и не знал! Так что Вы правы!)))Спасает мечта. Вот вырасту - пусть только попробуют назвать лопушком!)))
02.07.2012 18:08:58
Наблюдатель
Самураю: « К барьеру?»  Если у вас, полковник, даже при чтении постов оппонента автоматически «рука тянется к пистолету», то понятно, что с вами судиться – занятие неблагодарное. Инициация судебных преследований оппонента за счёт оппонента – это ваш профессиональный конёк и служебная обязанность сотен и тысяч ваших бывших и настоящих коллег по работе. В вашей «судебной чаше» также богатый арсенал список силовых приёмов – обыски, прослушки, провокационные действия агентуры и т. п.  О чём же в таком случае с Вами можно спорить в неком абстрактно честном суде? Даже если все семеро упоминаемых вами  граждан России подадут на вас иски. Кстати, у вас устаревшие данные. Сторонников Концепции Общественной Безопасности в Хабаровске гораздо больше.
На идеологическом же поле - в честном споре идей и концепций - вы проигрывали, проигрываете и далее будете проигрывать. Нет сомнения, что честного спора, дискуссии, обсуждения проблем на уровне идей от вас ожидать не следует. Иначе бы именно с этого начали «оперативную работу» по законно, официально открытой для людей партии, а не с обыска в её офисе и не с запугивания людей, подавших заявления на вступление. Поэтому оставайтесь-ка, уважаемый, лучше при своих заблуждениях и далее. Успехов вам на пенсионном поприще!
02.07.2012 18:08:36
Истребитель самураев
Самураю:
Горбунов, весьма удивлен вашей осведомленностью по поводу денег "не из России", особенно тем, что они предназначались мне. Кроме вас, никто о них не знает, значит, финансирование идет через вас. Пора бы и поделиться. Хотя откуда у вас совесть?
Что касается остальных ваших выпадов, поберегите здоровье.
И еще… Если вас выкинули с работы, это ваша проблема, не надо подобно  мстить всем окружающим.
02.07.2012 17:49:41
оптимист
Самураю
Вы  мне  судью  напомнили -  тот  тоже  узнавал  о  фактах  уголовного  дела  из  наших  ходатайств.
Коль  взялись  за  суждения  о  слушаниях  то,  хотя бы,   поинтересовались  самостоятельно,  когда  они  были.  Или  вам  достаточно  только  мнения  непосредственного  начальника?  Я  вам  не  швейцар.  
Насчёт  моей  судимости:  Принципы  Нюренбергского  процесса  об  ответственности  за  исполнение  приступных  приказов  вряд  ли  отменят.  Придёт  время  и  другие  судьи  и  прокуроры   всё  расставят  по  местам.  
Насчёт  сектантов:  может  вам  лучше  начать  с  любителей  бутылок  от  шампанского  в  ваших  рядах,  со  стрельбы  по  живым  людям?   Компромата  достаточно.  Сколько  у  вас  прокуроров  московских  по  заграницам  бегает?
Насчёт  генерала:  Я  и  не  утверждал,  что  его  ушли  из   за  меня  это  уж  вы  «гражданин  бывший  начальник»  по  традиции  вместо  фактов  домыслы  озвучиваете.  Привычка  вторая  натура…  Ему  и  без  меня  есть,   за  что  перед  богом  отвечать,  почитайте  официальную  прессу.  
Вот  вам  и  распечатка  начала  аудиозаписи:
Аудиозапись   весна   2007 года
«Капитан - попала  ваша  газета  в  крайние  нашему  генералу
Я - фамилия  генерала?
Капитан  - Золотарёв.  И  он  поставил  резолюцию  провести  проверку.  Ну,  просто  не  хотелось  бы  с  вами  на  таком  уровне  общаться.
Я- В  чём  она  будет  выражаться?
Капитан - мы  будем  проводить  исследования  лингвостилистические,   соответствия  этой  газеты  закону.    По  этому  пожелание  такое…»
Так  что  если  доведётся  послушать  по  голосу  узнаете  своего  «сослуживца»  я  с ним  только  под  диктофон  разговаривал…
02.07.2012 17:37:32
Виктор Киселёв
Когда в бой идут одни старики, для Настоящих Ветеранов Ванино - песня А. Пахмутовой "Орлята учатся летать"!)))"...Да, трудно спорить с высотой! Ещё труднее быть непримиримым. Но жизнь не зря зовут борьбой! И рано ВАМ трубить отвой!Бой! Бой! - Орлята учатся летать!"...))) Возраст - не помеха!)))Всем - здоровья и настроения!
02.07.2012 17:16:34
оптимист
Самураю.  
Я  не  ожидал  такой  истерики  от  человека,   у  которого  «за  мужество»  есть.
Причину  проигрыша  Касьяненко  в  судах,  как  я  и  писал,  достаточно  прокомментировал  бывший  Президент  и  его  представитель  в  ДФО.  С  тех  пор  ничего  пока,  к  сожалению,  не  изменилось. Доказательство  тому  ваш  последний  суд  19  июня.  Протокол  не  составлен  до  сих  пор  -  а  должен  выдаваться  в  течение  3  дней.  Постановление  суда,  так  вас  обрадовавшее,  получено  только  1  июля,  а  срок  5  дней.  Придётся  на  суд  в  суд  подавать .  Результат  естественно  будет  в  пользу   судьи…
А  вот  насчёт  финансирования  Касьяненко   вам  придётся  доказать.  Да  и  хамство  ваше  начинает  надоедать.      
02.07.2012 17:08:40
владимир
А сколько ещё ляпов вылезет после такой " ГЕРОИЧЕСКОЙ" работы на благо саммита(сход дороги - это только первая ласточка). Тем более, что Абамы там уже не будет, может и других тоже.
02.07.2012 16:56:42
Валерия
Кстати, Виктор Киселев, вы лопушок!!!,и как мне кажется так думаю не только я, но и те с кем вы здесь так активно дискутируете.
02.07.2012 16:49:25
Виктор Киселёв
Предлагаю предстоящее открытие во Владивостоке театра оперы и балета ознаменовать какой нибудь премьерой! Ведь спеть можно что угодно!Спели же "Повесть о настоящем человеке!" Деятели культуры!Вот бы сочинить городскую оперу о городской годовщине на открытие вантового моста! В сцене встречи Медведева и Миклушевского и либретто выдумывать не надо!Миклушевский поёт - (Медведев слушает): "Для нас сейчас существует проблема того, что люди уезжают, молодёжь уезжает, и мы должны создать комфортную средуууу!" Ну, как?)))
RSS