Комментарии
Фильтр: Сбросить
02.07.2014 03:30:52
ДВ
Подковерная возня в ЕАО никогда не прекращалась. Область маленькая, до царя далеко...
Много ли знают обыватели о конфликтах, про которые вскользь упоминалось на этом же ресурсе 2 года назад?
"Политолог, директор Дальневосточного консалтингового центра Петр Ханас отметил в беседе с корреспондентом «Клуба Регионов»: «ЕАО - территория достаточно патерналистская, спокойная. И если говорить о том, что удалось сделать Винникову, то прежде всего это нивелировать конфликты, которые были между различными группировками перед его назначением."
Скандалов-то раньше тоже "не было".
02.07.2014 00:43:57
честно говоря
Неужели прокуратура г.Биробиджана не знает о длительном,более трех лет противостоянии владельцев дачных участков на Щукинке? О том, что там творится полный беспредел от которого страдают земли, зеленые насаждения, и,что ,на мой взгляд, немаловажно, страдают ЛЮДИ. Именно люди вынуждены ездить на свои участки по рытвинам и ухабам, в грязи и пыли, постоянно рискуя попасть или в пучину, выдавленную громадными машинами, или под колеса любого из этих громадных машин, так как из-за пыли,поднимаемой их колесами, ничего не видно за десятки метров, а водители мечутся по дороге ,пытаясь найти хоть мало-мальски ровное место. Сотни брошенных участков на совести беспредельщиков. Так известно об этом беспределе прокуратуре? Думаю,что да. А почему тогда,никто не занимается этим вопросом? Неужели безразличие это и есть отношение прокуратуры к людям?
01.07.2014 23:02:46
старый препод
Опять Ученый Совет "прогнулся" перед ректоратом. Только двое решились высказать свое несогласие с документом, который может отбросить половину педагогического коллектива на грань ниже среднестатистических зарплат. Интересно, что скажут проголосовавшие "за" своим коллегам, потенциально теряющим с 1 сентября 2014 г. стимулирующие выплаты и остающиеся при "голом" окладе (17 тыс.) и "дальневосточных" (8 тыс.). Посчитали, прослезились...
01.07.2014 22:42:06
Сергей
Путину и ФСБ направьте материалы статьи , если они не помогут, тогда никто не поможет.
01.07.2014 22:28:12
Злодей Злодеич
Да какя клиника?. Они аванс получили и ничего не  сделами.Так у них организована работа.Сегодня подсели на строительство для подтопленцев в Джуене Амурского района на субподряде. опять ничего не делают. Видимо аванс проматывают. такой способ зарабатывать деньги.
01.07.2014 22:05:14
местный житель
Можно представить, как во времена не столь отдаленные, кто-то посмел бы "обидеть" КГБэшников, и что было бы с обидчиками. А сегодня даже  ФСБэшники, нуждаются в защите чести и достоинства.
01.07.2014 20:59:29
Совок
Камрад Андрей!Года два назад Ваш лучезарный тёзка подарил инвалидам города
микроавтобус,который сейчас используется в качестве социального такси на коммерческой основе(не дёшево!).
01.07.2014 20:45:09
Пенсионер
Прохорец А. и Омельченко С. выходцы из Кировского районного отдела (10Ом)
01.07.2014 20:30:32
Колес-Конов
Название статьи не вяжется с самой статьей, что значит заступилась за ФСБ. Одну Статистику привели и сделали отметку выступление в СМИ . Прикольно.
01.07.2014 19:49:29
Виктор Киселёв
Натали)))
А хотите почувствовать себя ещё круче? Президент и всем хабаровским судьям подписывал документы. в том числе тому, кто осудил Харитонову и Пронякина за иск  офицера России Новожилова, оскорблённого ими за жизнь на Рублёвке!))) И Ишаеву! И Сердюкову! И Шпорту! И Хабаровск ему благодаря прозорливо стал называться  "Городом боевой славы"!))) Кстати: а что Вы скажете о экономике? Вас инфляция не задевает?)))
01.07.2014 19:32:27
иван
А за граждан прокуратура вступиться не может?????
Удивительно куда смотрит Президент?
01.07.2014 19:23:23
Сергей Плешаков
Если "строители" получили деньги в декабре, то как объект мог быть в декабре же и построенным? Если же "строители" получили баблос и смылись, то как Тягунин мог подписать акт выполненных работ, если они больше не выходили на связь? Чо та клиника какая-то...
01.07.2014 19:16:34
ЗВЁЗДЫ
Да все что творится в Амурской области, творится повсеместно, но вор не тот кто ворует а тот кто попался. Только почему то попадаются все больше врачи да учителя, иногда мелкие гаишники,жулье которое повыше, пока как-то обивается или откупается, но думаю сколько веревечке не виться ...
01.07.2014 19:04:35
иван
Новость Интерфакса:бывший президент Франции Н.Саркози попал под стражу.Н.Саркози проходит по делу "торговля влиянием".
Похоже Россия одна из немногих стран где есть "касты неприкасаемых",да еще в таких местах как лепрозории.
01.07.2014 16:47:18
ГРИГОРИЙ
Точно, и ещё их надо размещать рядом с отделами милиции, прокуратуры, следственными изоляторами. ВОТ ВАМ АЛЬТЕРНАТИВА!!!
01.07.2014 16:37:32
СТРОИТЕЛЬ
По иронии судьбы Попов А.Л. назначен ведущим экспертом Губернатора края по вопросам строительства. Вот так система избавляется от бывших министров...
01.07.2014 13:04:21
Сергей
Как в американских фильмах ведут набор в армию!
  Еще там старый вояка в шрамах и с протезом говорит - сынок ты увидешь весь мир, от Окинавы до Германии.
01.07.2014 12:38:13
Был я в Пекине:)
Бывал я как-то в Пекине – здорово! Молодцы, что привезли кусочек Пекина в Хабаровск – пойду наверное схожу выставку, вспомню былые времена! Спасибо организаторам и представителям Пекина за ещё один праздник в Хабаровске!
01.07.2014 12:32:54
Голос - дети
Молодых кандидатов очень много! Посмотрим, что будет дальше! Насколько я знаю в Думе зарплату получают только председатель и его замы, остальные на добровольных. Так что люди же туда идут не за деньгами, видимо чего-то хотят в жизни изменить! А без Думы нельзя – это же закон!
01.07.2014 12:26:37
Виктор Иванович
Удачи в работе! С назначением! Будем ждать положительных результатов работы!!!
01.07.2014 12:23:00
Натали
Круто, что Хабаровчан отмечают такими крутыми наградами, которые подписывает президент! Очень здорово!!!
01.07.2014 11:07:07
Совок
Бестолковая рокировка-ни уму,ни сердцу!
От перестановки фигур на городской доске ничего не изменится.
Задодолбали,однако, едроссовские "гроссмейстеры"!
01.07.2014 10:00:13
Виктор Киселёв
Уважаемый Яков Дехтяр)))
Невозможно на то, что в тени, бросить тень. Это я о государственных структурах. Вы будете утверждать, что  Крым мы взяли по праву?)))Спасая его от фашиствующих евреев "Правого сектора"?))) Очевидно вы не читали обращения к Вам. ПРОЧТИТЕ!  Журналист Голубь первой признала бы свою неправоту, если бы были тому основания: - не раз побывавшая в судах, она относится к своему делу куда серьёзнее, чем Вы можете это представить. В этом смысле, пока в газете "Наш дом" не опубликовано опровержение, МАТЕРИАЛ ОСТАЁТСЯ В СИЛЕ!)))
01.07.2014 09:09:06
Краевед
Интересная подборка! Что касается личности академика Окладникова и его методов работы, то можно заглянуть в публикацию В.Иванова-Ардашева "Он был язычником науки", там мнение известного археолога Кызласова - куда уж точнее!
01.07.2014 07:07:29
Злодей Злодеич
Про птичий грипп-это в качестве затравки к разговору? Или ностальгия мучает, что "погриповать" не дали? А в деле строителей еще не точка. Пока многоточие.....
01.07.2014 06:33:56
Яков Дехтяр
     Прочитал материал журналиста Голубь о братьях Букринских, прочитал несколько раз и хочется сказать, как говорил Станиславский: - Не верю! Не верю в одностороннию обвинительную трактовку событий с уклоном в сторону Букринских. И не по тому, что я их знаю всю жизнь, мы из одного двора и они выросли у меня на глазах. Понимаю, что много воды утекло с тех пор, но читая коментарии, особенно Эдуарда Букринского, где задаются серьёзные вопросы, на которые в статье Голубь, увы, нет ответов. Можно добавить ещё такой примитивный вопрос: а что братья Букринские подкупили эмиграционные службы и "честных" китайских рабочих депортировали в угоду братьев Букринских, незаконно? Уже не Букрнинские, уже на государственные структуры брошена тень, хотя их депортировали за нарушение эмиграционного законодательства, но Голубь об этом не пишет. Она чаще перечисляет их миллионы, а не букву закона о том, что капитал не должен являться основанием для нарушения российского законодательства, тем более иностранцами на территории России.      
     А смущениие журналиста Голубь, грамотными юридическими действиями братьев Букринских просто провокационно. Борец с коррупцией не допускает что у   Букринских   есть постоянно несколько официальных юристов. Она не предполагает, что он ходит в  суды с юристами а не с судьёй.  И с ними, с этими юристами, личности которых в Биробиджане известны, он старается действовать в рамках российского законодательства, что  является совершенно естественным. Вот журналист Голубь, не юрист и не грустит, постоянно сталкиваясь в своей проф. деятельности с юридическими  ньюансами, - а Букринским. – нельзя!
    Большего аргумента в смехотворных подозрениях и экивоках журналистки Голубь, в адрес федерального судьи Васелины Безотеческих и придумать нельзя.
   Это хорошо, что Вы смелая и бескомпромиссная служительница пера, получающая профессиональные награды. Но возникает, читая эту статью, у меня чувство, что зачастую, во главу угла ставится приём, пропечатать кого то покрупнее, по масштабнее, не сильно заботясь о достоверности, мол главное произвести эффект.
    Крутая обличительница и борец с коррупцией журналистка, по характеру, видимо, вся в покойного папашу. Не буду вспоминать его крутой  нрав, потому что о мертвых, как говорили древние или хорошо или ничего. Потому я помолчу из чувства такта и уважения к мертвым, хотя кое кто, не уважает здесь и живых. Односторонняя трактовка, возможно продиктована, как следует из статьи и комментариев, что братья Букринские, в затруднительном финансовом положении, что порой бывает в бизнесе в отличии от китайской стороны у которой денег на настоящий момент, как у дурака мохорки. Вот и журналист, почему то, случайно присутствует, как бы со стороны более состоятельной стороны.
Я это говорю, ещё и потому, что совсем недавно, я общаясь с Раисой Свинкиной по вопросам спортивной и общественной жизни в Биробиджане, услышал от неё, что она обращалась и к журналистке Голубь за помощью и состраданием, всё же землячка вроде. Но трагедия всей жизни Раисы Свинкиной, её проблемы в Биробиджане, не впечатлили "првдоруба" Голубь. И теперь Раиса, бывшая чемпионка Европы по настольному теннису, вынуждена покинуть родной город.
    Я давно не испытывал столь острого ощущения стыда, мне стыдно за вас, «журналист» Голубь.
 

 

Яков Дехтяр.
 
01.07.2014 01:52:07
ворсин
ковальчук - ааахахахха)) ну не смешите народ)
01.07.2014 01:51:52
ворсин
ковальчук - ааахахахха)) ну не смешите народ)
30.06.2014 23:25:23
Эльчупанибрэй
Давно герой к этому шагал. А говорил, все андерсены, сказочники. Как такая сказка, отрицательный герой? Странная сказка?
30.06.2014 21:46:33
Zurzmansor
Автор поверхностен, как клоп-водомерка. Дяди строители, конечно негодяи - бизнес такой. Но В.А.Тягунин, известный борец с птичьим гриппом, никак не тянет на доверчивого Айболита. Он больше на Бармалея похож. Неужели он стационар с предоплатой в 5 млн. строил, а его обманули? Или как? Да и сумма какая-то нескромная, для заповедника-то.
30.06.2014 21:29:13
Виктор Киселёв
Интересно, я что то пропустил?)))
Что, слова п-во и в-дка уже запрещены народными депу.тами Ду.ы и после 22-х часов их - не.зя?)))Не.зя?? Так ещё нет 22-х часов!)))Не.зя!...И что? Может, слова п-во и в-дку вообще...ТОГО?)))Не .ить?)))
30.06.2014 21:00:35
Сергей
Здание не построили,деньги исчезли,  ущерб государству  будет платить осужденный из своего кармана?
30.06.2014 20:02:37
Виктор Киселёв
Уважаемый Досье преступлений большевизма)))
Вот Вы и раскрылись:-  "Но есть ещё и те, кто не хочет отсюда уезжать, кто любит свою землю, будь она хоть и трижды неладна." Говорят, в комментах не положено слов..)))Потому -  Вы правы. Но земля не виновата. Уезжая, дальневосточники легируют своими  качествами Россию, оставаясь дальневосточниками. А кто плюёт на Дальний Восток - тому хорошо не живётся))) Нам здесь плохо от отсутствия организации, от отсутствия планирования РАЗВИТИЯ региональной жизни. Не варим для себя п-во, не налаживаем отдых,  ничего не производим. Только и знаем, что трелевать из Москвы то, что она трелюет из Китая!)))Нам надо сделать так, чтобы мы стали нужны друг другу хотя бы в собственном районе! Не новосибирскую картошку покупать - свою. Не китайские трусы, а свои. Не Хабаровскую во-ку пить, а Ванинскую! Своим гордиться! На себя работать!))) Во власти нет людей с мечтой. В этом беда!)))
30.06.2014 19:04:24
simply
Досье преступлений большевизма
Я с Вами согласен)))Дальневосточные анклавы создаются почти повсеместно на "Западе". С "Укропами" и "Кубаноидами"(прошу не удалять термины - Это увы уже классика) общение быстро утомляет и раздражант))))Проходил. Аграрии однако))) Ещё есть центральная Россия, Сибирь, Забайкалье))) Вывод? В Питере надо осваиваться, батенька))))Или доживать в тягостях))))
30.06.2014 18:17:17
Евгений
Прочитав такую статья, понимаешь, что власть местная очень испугалась. Понятно же все, что мероприятие хорошее и достойно внимания. Власти карман понабили и теперь боятся и правильно делают.
30.06.2014 18:02:42
Хабаровчанин
Громов... Под маской добродушного интеллигента...
30.06.2014 16:22:53
Досье преступлений большевизма
Виктору Киселёву
Отмороженному жирику на рынке, как-то задал вопрос, а для чего собственно они вобще нужны ?
В кадре этого не показали естественно, но и его окружение стенкой сразу начало вытеснять нас как-то топорно.
Боятся они тут не только жить, а ходить вобще. Ну вобщем жирик даже не стушевался, а рыгнул походя, что-то в роде защиты и заботы...
А между тем в Краснодарском крае произошёл демографический взрыв. Дальневосточников там уже начали выделять. Хабаровчане там, организовались, как класс. И не с теми и ни с другими. Двухэтажные дома себе строят за 1900000 и общаются только друг с другом. Отличаются дальневосточники от краснодарцев очень выразительно.  У дальневосточников скорость реакций и рефлексов выше.
Но есть ещё и те, кто не хочет отсюда уезжать, кто любит свою землю, будь она хоть и трижды неладна. И что этим людям так и продолжать вымирать заживо? Тут одно из двух.  А что? Приморье всё состоит из украинских потомков. там даже названия населённых пунктов скопированны с украины. На юге хабаровского края много украинских переселенцв, ссыльных и досрочно освобождённых живут.
30.06.2014 15:04:57
Виктор Киселёв
Уважаемый Досье преступлений большевизма))) Прочёл я Ваши слова: "товарищ Виктор Киселёв. Вы ставили хоть раз подонков, упырей и мракобесов в деликатно-щекотливые моменты?" - и устыдился! Не предполагая, что подонков и упырей можно ставить в деликатно -щекотливые моменты, я делился кое -какими соображениями с камрадами "Дебрей - ДВ"))) А про мракобесов - забыл!(((  ( ))) ) Но мне интересно: а Вы и Жириновского Владимира Вольфовича могли бы поставить в - как это? - деликатно - щекотливые моменты?))) Поделитесь!))) Как Вы это делаете?  Мне интересно!)))
30.06.2014 14:36:48
опер
давно пора было уйти. Всё лесное хозячйство в Хабаровском крае развалил. Нехай отдыхает пока.
30.06.2014 14:30:51
Виктор Киселёв
Уважаемый Патриот!)))
Только настоящие коммунисты могут позволить себе идти на грязные дела в непокобелимой уверенности сохранения чистоты коммунистических идеалов!)))
Деньги - зло! Деньги портят любого! Но настоящие коммунисты их не боятся!)))Настоящие - всё вынесут!)))
30.06.2014 14:09:35
Досье преступлений большевизма
Тут вот что деморализует и угнетает. Когда же дальневосточный народишко поймёт, что одна партия обещает царство небесное, другая царство земное, третья - царство подземное.
Но суть, все они растаскивают дальневосточный народишко по корпоративным интересам, дальше стравливают и разделяют.
Классический метод и ничего нового.
Дел же с фундаментальными результатами НОЛЬ! Взять того же донельзя распущенного жириновского. Что он полезного сделал, что бы его имя и авторитет оставили славу? Он отменил ростовщичество порождающее долговой капитал, с помощью которого и скупаются потом целые страны и народы, в т.ч. и наш богом проклятый край (к росСИОНии я себя не отношу)?
А может быть он борется с группами быстрого развёртывания в лице цыганских таборов, которые появляются, как грибы во всех ещё мало мальски живых деревнях, где через месяц другой одноразовые шприцы хрустят под ногами, как шелуха подсолнечника и начинают погибать дети и подростки?
Или может быть жириновский разоблачил крышевателей наркотрафика в лице генералов и полковников с МВД и спецслужб?
Ничего этого они не делают по определению.  
Может люди, когда-то начнём встречаясь случайно или по добровольному принуждению задавать вопросы?
Вот  вы к примеру,  товарищ! Да, да вы товарищ Виктор Киселёв. Вы ставили хоть раз подонков, упырей и мракобесов в деликатно-щекотливые моменты?
А вы? Да, вы товарищ избиратель. Встаньте вобще-то, когда с вами разговаривают.
Что вы лично что сделали? Или вы так и продолжаете избирать? А вы бога боитесь? Нет разве? Ну тогда и поделом вам за дела ваши.
30.06.2014 12:36:20
Патриот
У КПРФ 3 проходных места по спискам. Первая тройка их и получит. Интересно, а остальные коммунисты понимают, что их включили в список просто для массовки, чтобы опять в думу пролезли те же громов, постников и воеводин за зарплату в 150 тысяч?
30.06.2014 12:35:03
Виктор Киселёв
Уважаемый Яков Дехтяр)))
Если следовать Станиславскому - и я на взаимной основе оправдывающимся и защищающим их - не верю. Голубь ведёт речь, мне так кажется, о другом. Кроме того, у неё есть наработка  доверия читателей, которых она до этого не подводила враньём, несмотря на настоящую лживую травлю со стороны истинно добропорядочных российских граждан. Вряд ли подобный гудвилл легко обменивают на копеечный материал в печать. Вряд ли подобный ( и судебный!)опыт делает человека небрежным к фактам. Если бы Голубь ошиблась - она бы первая об этом сказала! Пока такого заявления нет - материал остаётся в силе. В конечном итоге наши комментарии правоту информации не решают. Заставьте "Газету на дом" опровергнуть материал - и Ваша правота станет почти бесспорной)))
30.06.2014 11:43:39
Серый котик
  
Климов на место Михалева. Михалев на место Климова.  Тандем  местного разлива!
30.06.2014 08:38:43
Валерий
Омбудсмену г.Герасимову стоило начинать работу уже сейчас. Архитекторы-комсомольчане через краевые и городские СМИ кричат о беспределе главного архитектора Курносова. Через свои фирмы забрал всю проектную работу в Комсомольске и районе. Открыто выступает автором проектов. Это ли не ущемление прав предпринимателей? И все обращения к Михалеву , Трутневу, СК- без ответа и результата. Г.Герасимов может начнете работу со своего города? Покажите порядочность,честность и объективность. Или все таки свой автобизнес ближе к телу?
30.06.2014 06:17:51
Яков Дехтяр
  Прочитал  материал  журналиста  Голубь  о  братьях  Букринских,  прочитал  несколько  раз  и  хочется  сказать,  как  говорил  Станиславский: - Не  верю!  Не  верю в одностороннию  обвинительную  трактовку  событий  с  уклоном  в  сторону  Букринских.  И  не  по  тому,  что  я  их  знаю  всю  жизнь,  мы  из  одного  двора  и  они  выросли  у  меня  на  глазах.  Понимаю, что  много  воды  утекло  с тех  лет,  но  читая коментарии,  особенно  Эдуарда  Букринского,  где  задаются  серьёзные  вопросы,  на  которые  в  статье  Голуб,  увы,  нет  ответов.  Можно  добавить  ещё  такой  примитивный  вопрос:  а  что  братья  Букринские  подкупили  эмиграционные  службы  и честных китайских рабочих депортировали в угоду братьев  Букринских,  незаконно?  так  что же  это  за  инвестиции  с  нарушением  закона?  Их  тоже  нужно  приветствовать?  Хочется  спросить  журналиста  Голуб, -  а  где  фотография  судьи? Позавчера читал,  была,  сегодня  читаю. - нету? И  почему  фото  сделано  в  кабинете  и  даже  в  цвете,  а  в  статье  Вы  говорите,  что  она  прекрывается  папкой?  Это  хорошо, что  Вы  смелая  и  бескомпромисная    служительница  пера,  получающая  профессиональные  награды.  Но  возникает,  читая  эту  статью,  у  меня  чувство,  что  зачастую,  во  главу  угла  ставится  приём,  пропечатать  кого то  покрупнее,  по  масштабнее,  не  сильно  заботясь  о  достоверности,  мол  главное  произвести  эффект.  Но  видимо  почувствовала. что заигралась, всё же федеральный судья, и убрала фото.  Крутая  обличительница  и  борец  с  корупцией  журналистка, по  характеру  вся  в  покойного  папашу, не буду вспоминать его крутой нрав, потому что о мертвых, как говорили древние или хорошо или ничего. Потому я помолчу из чувства такта, уважа мертвых, хотя кое кто, не уважает и живых.  Односторонняя  трактовка, возможно продиктована, как следует из статьи и коментариев, братья Букринские, в затруднительном финансовом положении, в отличии от китайской стороны.  Вот  и  журналист,  почему то, случайно присутствует, как бы со стороны  более состоятельной стороны.  Я это говорю, ещё и потому, что  совсем  недавно, я общаясь с Раисой Свинкиной по вопросам её теннисной и общественной  жизни в Биробиджане,  услышал  от  неё, что она  обращалась и к журналистке Голуб,  но трагедия  всей  её  жизни  и  проблемы  в  Биробиджане,  не  впечатлили Голуб  и  теперь  Раиса,  бывшая  чемпионка европы  по  настольному  теннису, вынужденна  была  покинуть родной  город.  Вы  не  знаете,  что  общего  между    братьями  Букринскими  в  этой  статье  и  одинокой  и  забытой  всеми  бывшей теннисной  супер звезды  Раисы  Свинкиной?  А  общего  -  это  очень  плохое  финансовое  положение двух  этх случаев.
30.06.2014 03:23:06
Эдуард Михайлович Букринский
Свинарники строил я, Букринский Эдуард Михайлович. Китайцы работали по найму, получили зарплату и уехали удовлетворенные домой.
Больше я с анонимщиками дискуссий не веду.
29.06.2014 22:39:38
Виктор Киселёв
Хабаровчанин
Да!...Громово - Постниковская конференция постаралась на славу! Последнюю оппозицию выбили! Этой победы"... Уважаемый Хабаровчанин!)) О ЧЁМ ВЫ?! О КАКОЙ ПОБЕДЕ ГОВОРИТЕ?)))Это  победа -  остаться без никого? КТО ИХ  КОРМИТЬ БУДЕТ - ПОДУМАЛИ? Единая Россия!??)))Неужели - придётся?!))) Вот такие же политические гномы взяли Крым.))) И ВО ЧТО ВЛЯПАЛИСЬ? ЧТО ОБРЕЛИ?)))ДРУЗЕЙ?))) БЕЗОПАСНОСТЬ?)))БОГАЧЕ СТАЛИ?)))
Новости
13.01.2026
12.01.2026
RSS