Комментарии
Фильтр: Сбросить
17.04.2015 17:13:18
Виктор Киселёв
Уважаемый begemotoff
Судя по всему, заразились Вы от Гавриловой))) Или на одном сквозняке стояли?)))
17.04.2015 17:07:20
Виктор Киселёв
Уважаемый СССР)))
Именно потому должность нашего гаранта конституции( с маленькой буквы!) называется пРезидент)))
17.04.2015 17:04:22
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
Хотелось бы получать ответы, конечно, но скажите: а сейчас культурный формат преобразований не нужен?))) И что у нас получается на этом поприще?))) Снова автомат Калашникова?))) Вы, очевидно, любите слова за звучание?)))
Вот перешли бы мы к промышленно - урбанистическому укладу, если при царе платили деньги за работу, производимую другими, И СЕЙЧАС ПРОДОЛЖАЕМ ПЛАТИТЬ, как только вернулись к феодализму, r олигархо - монархическому строю в управлении страной?))) Мне стыдно перед моим почтенным дядей из Америки, который более 10 лет назад сообщил, что в России собираются восстанавливать монархическое управление. " Скорее к власти в России придёт фашизм, чем монархия" - пошутил я в ответ.
Не Советская власть породила Швондеров и Шариковых. Швондеры и Шариковы - это исконно российские персонажи! В нашем народе они существовали всегда и неизбывно, как данность. А Вы задумывались, почему они вдруг возникли в "Собачьем сердце"? Потому, что Советская власть дала народу - КОЛЛЕКТИВНОМУ ШАРИКОВУ И ШВОНДЕРУ - образование и равенство. Ведь народа, по сути,  власть никогда не замечала! Он, российский народ, был неким её безликим и бесправным помыкаемым телом! Даже во времена так называемой народной борьбы против поляков, засевших в Кремле, во времена Минина и Пожарского НАРОД БЫЛ НИЧЕМ.  Ведь власть той России, владея Россией, часто в России не жила и даже разговаривать на русском языке - языке смердов - для многих считалось неприличным.   Меня поразили воспоминания Гиппиус о гражданской войне, вынудившие её бежать из России. Это была ЕЁ беда. Беда ЕЁ знакомых и классово близких ЕЙ людей.  НАРОДА в её воспоминаниях НЕ БЫЛО! Ей, тогда блестящей журналистке, народ был пофиг!
А теперь о кухарке))) Может ли она управлять государством или самолётом? Ваш ответ я прочёл. Он соответствует аллегорическому восприятию кухарок народом России. Ведь в русле этого восприятия вообще представить бабу в роли президента ВЕЛИКОЙ России - смешно!))) Так вот о кухарке. Может...И ДОЛЖНА! Главное в этом - при наличии желания и возможности -  личная честность. Никто государством не управляет  в одиночку! Знаний честной кухарке ВПОЛНЕ достаточно. Накормить народ сегодня, сделать жизнь народа интереснее и думать о том, чем накормить народ завтра. Честная кухарка не станет врать. Честная кухарка не потратит средств на мост в никуда! Не развяжет  войну! Это грязь подбирает к себе грязь. Честная кухарка окружит себя честными помощниками, необходимыми ей для честного управления. Представим, что честная кухарка - Маргарет Тэтчер или Хиллари Клинтон))) Образование у обеих - не высшее. Поварское, кулинарное. А вот амбиционность и соображение те же, присущее им. Скажите, могут ли ТАКИЕ кухарки управлять государством?))) МОГУТ И ДОЛЖНЫ! А теперь возьмите нашу Матвиенко. Или прокурора Яровую с Мензулиной))) Разница между нашими кухарками и Тэтчер с Клинтон состоит в том, что наши кухарки с высшим образованием условно готовых управлять хоть чем! Хоть самолётом, если Единая Россия поставит! (тем более, что оно - это соображение - им без необходимости!))) Честная кухарка ни сама воевать не станет или самолётом управлять, ни дуракам это сделать не позволит!))) Другое дело, что в России трудно найти таких кухарок!... Амбиционных и честных)))  
А вот что "такая неоднородность говорит о том, что степень пропагандистского искажения исторической действительности большая" - здесь я присоединяюсь))) Вы правы!
Отредактировано 17.04.2015 17:40:38
17.04.2015 16:59:08
Сема
Пархоменко и его команда-это исполнительная власть города, а есть законодательная и издает нормативные акты по которым разрешено действовать чиновникам. А если исполнители идут вразрез законодательству  одна власть указывает другой о нарушениях! Так нужна нам такая власть (и та и другая)? Когда полный штиль, все получают исправно зарплату и не маленькую, а их работу выполняет одна Е Голубь.А вся эта группа поддержки... будут поддерживать кого надо, следующего Мзра по принципу:"умер король, да здравствует король!" Вчера на "прямой линии" президент сказал. что люди устали от коррупции, от воровства и хамства чиновников и др. Но это в Украине, а у нас не устали... Поэтому все депутаты на местах, замы на боевом посту, группа поддержки ждет следующего, кого поддержать, опыт уже есть.
17.04.2015 16:47:18
биробиджанец
Горький
Ну вот и Тлучтенко скоро в СИЗО..... Анатолий Федорович, а вы в курсе, что вы тоже в ближайшее время в след за своими вассалами пойдете???
Вот такие они у нас Петровичи и Федоровичи, долларовые миллионеры, предприниматели не от Бога, а от своих кресел. Корни пустили, как вековые дубы, давно покрывшиеся мхом, попробуй  выкорчевывать. Но надо Елена, надо, иначе мхом, их все зарастет в области. И ни чего не будет в ЕАО, кроме них.
17.04.2015 16:05:55
begemotoff
Ванинец
нст, довольно придираться к автору статьи по мелочам. Приглашаю к диалогу по содержанию  статьи.  Нечего возразить?

Обсуждайте  вместе с обладателем бутафорской бороды.
17.04.2015 15:58:39
Тунгус
куратор,О какой чести и достоинстве вы говорите. Честь давно зарыта в землю  вместе с мечтами смидовичских фермеров работать на своей родной земле, а достоинство его сроду не было у данных господ.Всех у кого честь и достоинство были давно предпочли уволиться. и не работать с тем кто ни за что не отвечает и не подписывается!!!
17.04.2015 15:57:37
СССР
Вчера слушал выступление Владимира Путина в ходе «прямой линии». Складывается такое впечатление, что он, к сожалению, вряд ли вырвется из плена иллюзий экономического либерализма. Мы ни на один сантиметр не смогли продвинуться к выстраиванию независимой экономики. Не знаю, чем все это закончится. Политика на словах независимая, а экономика колониального типа. Долго такая асимметрия продолжаться не может.Наш ЦБ фактически подконтролен американской ФРС. И все его действия четко сориентированы на укрепление позиций доллара. Мы только начали заниматься евразийской интеграцией, а от нас уже начинают отшатываться. Поскольку экономически Россия сейчас - это очаг неустойчивости и нестабильности. Наши власти косвенным образом спровоцировали падение курсов национальных валют в Белоруссии и Казахстане.Естественно, что наши партнеры еще десять раз подумают, прежде чем продолжать торговать за рубли. Опять пошли разговоры о том, чтобы использовать американский доллар и евро. Разве это не в интересах ФРС?!А чем занимается МЭР, у которого практически нет никаких рычагов. В условиях офшоризированной и долларизованной экономики все решения принимаются за пределами России. Каждый рубль, согласно системе currency board, должен быть обеспечен «зеленым» долларом. Вместо того, чтобы он был обеспечен товарами и услугами отечественного производства.Но Силуанов уже говорит, что в следующем году РФ может снова выйти на рынок внешнего долга. Зачем нужно добровольно увеличивать свою экономическую зависимость? Да еще на невыгодных условиях, продиктованных упомянутыми рейтинговыми агентствами. Это напоминает поведение наркомана. Его лишили шприцов и зелья, у него ломка. Вместо того чтобы лечиться, он ждет, когда ему снова дяди на Западе дадут «уколоться».
17.04.2015 15:57:26
begemotoff
Ванинец
нст, довольно придираться к автору статьи по мелочам. Приглашаю к диалогу по содержанию  статьи.  Нечего возразить?

Содержание статьи нет смысла обсуждать, по причине традиционности и глупости  ежегодного политспектакля,который устраивает Р.Гаврилова.
17.04.2015 15:47:49
Ванинец
нст, довольно придираться к автору статьи по мелочам. Приглашаю к диалогу по содержанию  статьи.  Нечего возразить?
17.04.2015 15:38:59
Валентин Никитин
Гость, поддерживаю двумя руками. Именно они и взращивают коррупцию, а потом истово делают вид, что борются с нею. Вот пресловутое ОСАГО! Снова принято черт те что! В Москве в ЦБ сказали увеличить, на местах враз прибавили ОСАГО в три раза! Коррупционеры тут как тут! Те из водителей частников, кто платил 2000 с небольшим за объем 1,5 литра, теперь будут платить более 7 тыс. руб.  Где прокуратура?! Где Гулягин?! Где депутаты и местная власть?! Где Закдума?! Где Шпорт?! Вы думаете, они обратили внимание?! Вчера на прямой линии с Путиным об о дороговизне ОСАГО было сказано. Президент пообещал разобраться. По сути ручное управление страной. Зачем создавалась вертикаль власти? И возникает вопрос. А за кой хрен эти люди, кто во власти, получают деньги?
17.04.2015 14:45:25
Карлос
прокакали всю космонавтику вовины соратники
17.04.2015 14:32:42
begemotoff
нст
В башке у нее безнадега. Глава отчитывается перед собранием депутатов, так называемыми представителями народа. А остальным в газете напечатают(ли).

 
Да хоть отчитывался глава , хоть не отчитывался. Всё равно повод найдется, для ежегодного весеннего политспектакля в исполнении Р.Гавриловой  . Без него весну  в Ванино уже трудно представить.  Правда сценарий этой ежегодной весенней политклоунады  весьма привычно- стандартно-однообразный.
17.04.2015 14:00:32
нст
В башке у нее безнадега. Глава отчитывается перед собранием депутатов, так называемыми представителями народа. А остальным в газете напечатают(ли).
17.04.2015 13:46:41
simply
Все на борьбу с кампрадорщиной! Злобный
17.04.2015 13:40:40
simply
Товарища Сталина надо. Он бы произвёл запуск досрочно))
17.04.2015 13:35:14
simply
гость,
Я с вами согласен. Выступление государя мы послушали. Теперь будем наблюдать с любопытством продолжение спектакля))
17.04.2015 12:59:58
гость
Включить Дурака, вредительство, рукотворно созданная ситуация... Назвать можно по разному. Но когда заместитель генерального прокурора Российской Федерации Гулягин, не где-то кулуарно в кремле, а публично расказывает полпреду президента, как он борется с  хризманами, с теми самыми, которые благодаря ему появились и заматерели... Я даже не могу в великом и могучем русском языке подобрать для Гулягина и Трутнева слов, кроме матерных, для определения этой реалии. Они что там, всю страну за идиотов держат! Впрочем, раз мы это хаваем, почему бы нет?
17.04.2015 11:54:12
begemotoff
Ванинец
Сколько бы бегемотик  не впаривал  настойчиво мыслишки о сезонных настроениях  автора статьи,   а с реальностью ничего невозможно  сделать.  Содержание статьи им не оспаривается. Депутат Гаврилова Раиса   дала полную картину безнадёги  в  районе  под руководством Ожаровского.  Вместо конкретных дел - обещания, которые впоследствии оказываются ложью. Потом придумывают новые. Наверное, считают, что на этом  удерживают рейтинг власти.

С реальностью, действительно ничего невозможно сделать, поскольку депутат Раиса Гаврилова каждый год по весне  устраивает такой же антиожаровский спектакль в местном политцирке , как и в нынешнем году. Остается только, передать привет мужику с бутафорской бородой.
17.04.2015 11:44:20
Заветы Ильича
Да в нашем поселке все через ж....Выбрали хренову кучу депутатов,ну они теперь и сидят не чешутся.В нашем поселке нихрена нету,зато цены на все выше чем в Москве.Давно пора от сюда бежать,желательно в другую страну.Это государство не заслуживает что-бы мы головы сложили за это дерьмо в котором выживаем!
Отредактировано 17.04.2015 11:48:03
17.04.2015 11:06:22
Коллега
Да, толковый хозяйственник, не спорю, но только в свою пользу. Он извините, не .... за просто так никогда, всегда с любого своего поступка, он имеет выгоду. Знать это надо, когда близок к нему. И правильно опять же, собирал сторонников своих целенаправленно и не просто так. Везде, везде на стадионе, в спортзале, в общественных организациях везде преследовал только свою цель - выгоду. А она по разному выражалась. В поддержке имиджа, в подачках, в итоге ведь это явные признаки коррупции. Да что там говорить, сколько веревочке не виться... Никто ни от чего не застрахован, но меры он не знал. Зазведился.
Отредактировано 17.04.2015 11:07:09
17.04.2015 10:56:00
куратор
Надо на Голуб подать в суд за клевету. Тогда и "кураторам" достанется. Только чувсивую, что честь и достоинство отстаивать администрация не станет.
17.04.2015 10:46:22
Горький
Ну вот и Тлучтенко скоро в СИЗО..... Анатолий Федорович, а вы в курсе, что вы тоже в ближайшее время в след за своими вассалами пойдете???
17.04.2015 10:35:20
слив2
Слив
Елена Николаевна, у Вас хорошие "кураторы", и Вы добросовестно "отрабатываете" то, что должны "отработать". Браво!
сто процентов.
17.04.2015 10:21:21
Не гоже считать деньги в чужих карманах!
И всё же весьма интересно почему,при 55 годах непрерывного трудового стажа моя
"огромная" ежемесячная  трудовая пенсия в 833 раза меньше заработанной непосильным трудом скромной зарплаты министра Трутнева?!
Либо я трудился с прохладцей,либо г-н Трутнев трудится в 833 раза эффективней меня?
При таком "социальном лифте" не очень хочется слушать на ТВ враньё приёмного сына Шарикова.
Отчим (Шариков) был,по крайней мере,справеливее,предлагая отобрать и поделить поровну!
Какие,при таком раскладе бабла,могут быть вопросы к пРезиденту РФ?!
Отредактировано ополченец 17.04.2015 23:32:40
17.04.2015 10:13:21
guest
Виктор Киселёв,
да практически кроме пиара и местечковой борьбы вождизмов ничего и не было, концептуально всё зависло к концу 10-х (слёзы разочарования даже Горького на Беломорканале - что ж вы наделали? элита общества - НКВД). Нужен был культурный формат преобразований а не резня. И мы из больших аграрных инерционных стран могли даже успешней Китая провести необходимые преобразования на сломе эпох при переходе к промышленно-урбанистическому укладу, лет 50-80 после отмены крепостного права и мы перешли бы в фазу оттепели но нас занесло на вираже истории. Страна была мощная и менеджеры были мощные, Петровские и Екатерининские прозападные общественные и технологические развороты держали нас в приемлемом русле. Они были кровавые и всё ж менее болезненные чем Ленинские, а Швондеры и Шариковы это конец адеквату без вариантов.
Видите как мы по разному это оцениваем, хотя я левый по убеждениям и прилично прожил в идеологическом котле СССР, такая неоднородность говорит о том что  степень пропагандистского искажения исторической действительности большая.
17.04.2015 09:28:47
биробиджанец
Очень  жалко, что только кинотеатр  на слуху. Ведь друзья получили не только это... А забыли еще карьеры, которыми бесплатно пользовался пару лет господин П-вх, причем самим диким образом продолжается. Разрешение, возможно,задним числом, получено в 2014 году. а ведь это гектары земли, тысячи деревьев и кустарников и миллионы рублей чистого дохода. А разбитый машины друзей-предпринимателей асфальт, который вопреки всем правилам, восстанавливался из городского бюджета,хотя по логике вещей это должны были делать сами предприниматели. Кто теперь ,когда высшие власти вновь заговорили о возрождении дач, будет возвращать к жизни дачи, брошенные из-за разбитой дороги, из-за того, что полиция не обращает внимание на воров-бомжей? Кто в ответе за вырубленные реликтовые деревья у кинотеатра ? Кто позволил выпиливать деревья в лесозащитной полосе дав добро на "Потемкинскую деревню" , которую вполне можно было построить на противоположной стороне,где школьники и студенты не садили деревца и там много открытых мест? Какова доля доходов в нескольких предприятиях? А ведь это только малая толика. ...
Отредактировано 17.04.2015 11:08:37
17.04.2015 08:47:38
Валентин Никитин
Гость, тут, может, дело даже не во вредительстве, а в рукотворно созданной ситуации. Не устану повторять. Больное место на ДВ - кадры. Сверху назначили самого, а потом сам  приволок в начальственные кресла всех своих знакомых. Тот факт, что начальник набирает на руководящие посты сам, коррупционен. Именно тут заложена мина. Меня сейчас убивают некоторые цифры. Путин за прошлый год заработал чуть больше 7,5 млн. рублей, а в Хабаровске один из думцев - 65 млн. Вот это коррупция в действии. 1) А разве депутат или госслужащий могут заниматься каким либо видом бизнеса? Находясь у власти они и напишут законы под себя, что и наблюдаем. 2) Мало того что в зарплатах перекосяк полный, так и с ценами полная белиберда. Рыбу выловили - она стала стоить 100 рублей. Довезли до склада - стоимость повысилась до 200 рублей. Привезли в магазин - до 300. Торговая надбавка. И вот уж рыба стала ЗОЛОТОЙ! Одни творят, другие закрывают на это глаза. Потому что эти другие вот этих "в законе" привели к власти. И творят они якобы по закону. Рука босса - рука владыка, что хочу, то ворочу. ДВ задыхается от беспричинного роста цен, а кто-то набивает карманы. В такой ситуации, Юрий Петрович не развития надо ждать, а полного регресса.
Отредактировано 17.04.2015 11:06:30
17.04.2015 02:33:09
гость
"Толковый хозяйственник", говоришь? Сам бы доверил ему свои деньги?
17.04.2015 02:25:10
гость
Этим ребятам на фиг не нужна зарплата депута, они с удовольствием еще будут доплачивать за свой мандат
17.04.2015 01:39:59
Ромб
Слив
Елена Николаевна, у Вас хорошие "кураторы", и Вы добросовестно "отрабатываете" то, что должны "отработать". Браво!

Вот тебе бы так. Мечтаешь ?
17.04.2015 00:41:55
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
Нет, это ТАКИ КОРРЕКТНАЯ реконструкция, позволяющая понять личность Ленина, отталкиваясь от себя.
Занимался ли Ильич пиаром? Вероятно да, как и все мы, слегка подкрашивая себе губы. Но что его пиар в сравнении с МОЩЬЮ ПИАРА ПУТИНА! Взгляните на пиар Ленина с высоты ПИАРА ПУТИНА - и ждать ответа не придётся. Врал ли Ленин народу? А Вы Гиляровского читали? На примере народной борьбы с поповщиной могли бы сами додумать, что народ, сплошь верующий, вряд ли беспричинно стал бы бороться с поповщиной. Можно сказать, что народ за настоящую веру боролся с попами под известным Ленинским лозунгом)))
17.04.2015 00:35:11
гость
"Такая великая держава у Минакира, что бараки пятьдесят лет расселить не может!"
     Каковы академики, такова и держава...
17.04.2015 00:09:37
guest
Виктор насчёт меня или Вас на месте Ленина 100 лет назад - некорректная реконструкция, камрады нас посчитают сумасшедшими.
17.04.2015 00:09:18
Дмитрий
Ого какие фразы:
"в рамках допроса с Гребнева отобрана подписка о невыезде"
теперь подписку отбирают?
17.04.2015 00:06:48
guest
Виктор Киселёв,
    Виктор, как ни крути Ленин отец русской пропаганды и популизма, до него никто столько  не выдумывал и не врал людям коллегам противникам и т.д. он единолично снёс  моск нации  набекрень и сделал это изящно, я не понимаю и не вижу практического значения переворота 17го Вы видите и понимаете. Это точки зрения разные но слава богу уже неконфликтные как 100 лет назад иначе бы мы были по разные стороны баррикад.
   Ленин создал институты  массового государственного  бреда  когда правду и остатки разума утопили в крови. Сталинизм,  как мы условно называем эпоху большого террора, это следствие но никак не самостоятельное  с  т.зр. исторической ответственности явление. Ленин породил анархию, анархия угробила веру у пролетариата в царя как помазанника, он ничего не создал кроме приятной илюзорной идеи для униженных. Ленин убил проблемы капитализма, сейчас они к нам вернулись спустя 100 лет в новом качестве. Говоря аналогиями  гостя - Ленин  поставил всё с ног на голову,  украл век времени и судьбы десятка поколений.
   Популистский бред «Кухарка управляющая государством» - это же идиотизм, вы сядете в самолёт которым управляет кухарка? ляжете на операционный стол под скальпель кухарки?
  Не дай бог жить в эпоху возврата таких перемен и вылезти бы из них.
  История ведь не терпит сослагательных рассуждений, это прерогатива футурологов.
  Было бы 2 России как 2 Кореи мы бы увидели очевидную разницу революционного и традиционного путей развития для нашей страны.
16.04.2015 23:44:23
гость
"борьба с мошенничеством и нарушениями на Дальнем Востоке начинается непосредственно после вмешательства президента России. Так было на Океанариуме, на космодроме Восточный, с рядом других объектов…
 
- Не понимаю, почему надо ждать разбора на уровне президента страны? - заявил Юрий Трутнев.
 
Заместитель генпрокурора Юрий Гулягин ответил..."
    Такая ситуация называется "Включить Дурака", а точнее вредительство. Если кому непонятно, поясняю. Этот текст читают во всем мире. Где-то кто-то вознамерился разместить на востоке России жирную инвестицию. Вызывает он эксперта и спрашивает его мнение на сей счет. А тот показывает досье, и на Трутнева, и на Гулягина, и на Чайку, и на Ишаева, и на Левинталя, и на Хризмана, и про затраты на саммит АТЭС, Олимпиаду в Сочи, строительство "Восточного"...   Пяти минут хватит, чтобы ответить на вопрос -  стоит ли сегодня вкладывать в Россию?
16.04.2015 23:25:32
я из биробиджана
когда-то уже мы это проходили. С Болотновым. Теперь история повторяется. Не любят у нас толковых  хозяйственников.
16.04.2015 23:17:34
Правдолюб
Нашли кем восхищаться, за все внеочередные выборы и затраты, которые нёс район -выставить этой даме на счёт, пусть расплачивается. И статейка эта, написана только для того, чтобы ей самой ,не дай Бог , остаться не у дел. Вот уж "правдолюбка"! Вешает лапшу на уши.
16.04.2015 23:08:08
Правдолюб
Какой сейчас бардак в Де-Кастри, это надо видеть! Где телевидение? Где власти? Завалили помоями весь посёлок. Не дали нормальному человеку доработать. Депутаты перестали  вообще работать, заседания не проводят. Самоустранились. Районных властей это устраивает, но есть же и краевые власти. Давайте, проверяйте, кто и за что незаслуженно зарплату получает.
16.04.2015 23:03:08
Слив
Елена Николаевна, у Вас хорошие "кураторы", и Вы добросовестно "отрабатываете" то, что должны "отработать". Браво!
16.04.2015 22:57:23
Правдолюб
Гражданин Ерин из Де-Кастри умер в середине 2014 года.
16.04.2015 22:53:46
О главном тунгусе Смидовического района
Это только вершина айсберга..................
16.04.2015 22:47:09
Ванинец
Сколько бы бегемотик  не впаривал  настойчиво мыслишки о сезонных настроениях  автора статьи,   а с реальностью ничего невозможно  сделать.  Содержание статьи им не оспаривается. Депутат Гаврилова Раиса   дала полную картину безнадёги  в  районе  под руководством Ожаровского.  Вместо конкретных дел - обещания, которые впоследствии оказываются ложью. Потом придумывают новые. Наверное, считают, что на этом  удерживают рейтинг власти.
16.04.2015 22:20:21
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
И  вдогонку! Вы полагаете, не будь Революции, царская Россия запустила бы человека в космос? Стала бы строить автомобили мирового класса? Развила бы мирового уровня тяжёлую индустрию, станкостроение и т.д?))) Вы полагаете, Россию тогда таланты не покидали?))) Ещё как!)))
А Вы не хотите сравнить перемены, которые произошли за первые 20 лет Советской власти, получившей Россию совершенно крестьянской, неграмотной и примитивной, и за 20 лет нынешней власти, пришедшей на всё готовое, но во всём, особливо в централизованности власти президента, копирующую власть царской России, с её таким же царём - авантюристом "Николаем - кровавым"?  Поделитесь впечатлениями от сравнения?)))
16.04.2015 22:20:10
житель
Слуги народа обнаглели совсем,и зачем им хозяева с зарплатой 15-20тыс.????? ,Да богатым быть не стыдно!!
16.04.2015 22:02:18
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
Представьте, что Ленин - это Вы. И все обстоятельства - за Вас! А теперь скажите - ВЫ СПРАВИЛИСЬ БЫ С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ - ВЗЯТЬ ВЛАСТЬ В РУКИ НАРОДА?! ЗНАЯ, КАКОЙ ЭТО НАРОД, ИМЕННО С ЭТИМ НАРОДОМ ПОСТРОИТЬ ГОСУДАРСТВО НАРОДА И ДЛЯ НАРОДА, ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ИЗБРАННЫХ НАРОДОМ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ?)))
Потому давайте не ссылаться на обстоятельства разброда и шатаний в стране, как на готовый пирожок! Этого разброда и шатаний и сейчас выше крыши!))) Да только анекдот Зюганова сравнивать с В.И. Лениным?!))) Противно сравнивать клоуна с ГЕНИЕМ!))) Такие дела.
А была ли  от власти народа польза? СТЫДНО задавать такой вопрос. Особенно сейчас.
К сожалению, повторяемая с букварей мантра: "Мы не рабы! Рабы - не мы!" не смогла изменить рабскую и бездумную нашу сущность!))) К сожалению, камрады "Дебрей - ДВ" погоды не делают в стране, с ТАКОЙ её властью, судом и обществом))) Властью равнодушных. Властью большинства)))
Отредактировано 16.04.2015 22:44:17
16.04.2015 20:47:09
Виктор Киселёв
Уважаемыйbegemotoff
Иными словами Вы утверждаете, что наша власть стагнирует, так и не повернувшись лицом к народу за годы? Меняются фамилии глав администраций, но не методы работы администраций?)))
В этом я с Вами совершенно согласен!)))
16.04.2015 20:13:04
guest
Виктор Киселёв,
Виктор, гений Ленина известен, человек он умный и интеллектуально плодовитый - я не спорю, но гениальный русский переворот это стечение обстоятельств и многих внутренних и внешних факторов.
Вы видите в октябре 17го социальный позитив? стоя на расстогянии 100 лет от событий это делать легко. По мне лучше бы его не было.
По поводу мемов, сейчас 2 тенденции, 1-я "Путин диктатор и тиран", 2-я "Слава ЕР, Ура модернизации", обе вредны и лживы, надо искать золотую середину.
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS