Комментарии
Фильтр: Сбросить
26.04.2015 21:39:55
АИД
В Биробиджане уже давно, смотря на полное бездействие и требовательность руководства области и города, спустя рукава, делая вид, что работают ведут себя любые чиновничьи структуры: прокуратура, ФАС, Облпотребнадзор, милиция и др. По любому законному вопросу, вместо применения своих должностных полномочий, они отправляют людей в суд, который тоже не заморачивается с простым людом. Все на месте прогнили, всем надо давать Пендаля.
26.04.2015 21:26:25
simply
Надо было продолжать и развивать дело товарища Сталина! Пожалел Коба патронов вот и имеем то , что имеем Ругается
26.04.2015 21:24:55
Дальневосточник
Виктор Киселёв, Да, но вся мразота из девяностых воспитана той самой идеологией! И сейчас они же нами правят.
26.04.2015 20:54:53
борцов
Люстрация скоро будет.... "кто не скачет то москаль". Ленин делил врагов и друзей только по классовому признаку, о чем сейчас забыли.... Слава Владимиру Ильичу!
26.04.2015 20:22:16
Виктор Киселёв
Уважаемая Ванинец
Мне кажется, "вечный банкрот" Янтарь ведёт себя по отношению к бюджету - (не знаю какого!? ) - ПОЧТИ как Новороссия по отношению к Украине! Вроде бы своя, поселковая организация, теплом обеспечивает, да, но навязывает свои требования, отказывая ( ? ) в контроле своей деятельности. Словом, поселковая лошадь не желает как все везти поселковую телегу! В этом смысле - если я прав, Губайдулина понять можно: зачем ему такая лошадь, которой он не в состоянии управлять! Но тогда - кроме Ильина и Брянкина - нельзя понять депутатов! Прав ли я в своих предположениях? Что хотят депутаты и те и другие? Вот об этом, пожалуйста... И о ситуации с Янтарём подробнее. Это Вам так кажется, что все всё знают! Я совершенно ничего не знаю!
Заранее благодарю!
Отредактировано 26.04.2015 20:28:31
26.04.2015 19:58:22
Виктор Киселёв
Уважаемый Дальневосточник
КТО БЫ ПРОВЁЛ РЕФОРМЫ?! КТО??!
Ведь при всём неуважении к КПСС, она и страной управляла более предсказуемо, и идеологию имела.
Как при этом было возможно потерять страну объяснимо только с позиций цепной реакции её  предательства первыми лицами государства - Горбачёв, Ельцин, Гайдар...
26.04.2015 16:54:00
Дальневосточник
Надо было еще 20 лет назад люстрацию объявить и запретить КП. Глядишь, за это время, все необходимые стране реформы давно бы провели и перспективы нормальные впереди видели.
26.04.2015 16:01:52
Ани
слив2
Звезда
ты звезда видать себе место подготовила уже в мэрии ,только вот там мозги нужно иметь, что бы работать, а у вас, их по видимому нет, раз такую хрень пишете.

 
Видимо бывшие милицейские (полицейские) уж больно умные и грамотные, потому что с приходом этого мэра нормальных специалистов повыгоняли, а набрали именно оттуда, с бывшей работы
26.04.2015 15:47:09
Ани
я из биробиджана, Кто хозяйственник то? Бывший начальник милиции, никогда не занимавшийся хоть каком либо хозяйством??? Откуда? У него что образование есть соответствующее и опыт работы?  Ничего! Опыт только ментовской и менталитет такой же. Нечего вообще было туда лезть, как мент он был неплохой.
26.04.2015 10:47:05
Ванинец
Виктор Киселёв!   Мой поклон Вашей любознательности. В наше время таких людей немного.    Во - первых, Ожаровский и Губайдуллин настойчиво просили депутатов спередать  поселковую собственность "Янтаря" в районную.  Получили бы безраздельное владение собственностью  и контроль над бюджетом МУПа.   Был пример в недавнем прошлом, когда Минько вместо централизованной бухгалтерии в районной больнице создала МУП. Бухгалтера столько сюжетов порассказали с этим МУПом! МУПа в больнице уж нет, но задачу, которая ставилась по бюджетным расходикам, выполнил. Вы же понимаете, что  МУП на базе "Янтаря"  не постоянная величина. Губайдуллин  в прессе озвучивал  следующие  коммерческие варианты - доверительное  управление , концессия.  При любом раскладе   Ожаровский получал бы  контроль над собственностью и  разными вариантами использования.  Вот главное.  Настойчивость со стороны Ожаровского,  Куренщикова  и Губайдуллина по передаче имущества в район зашкаливала.   Почему   глава посёлка так хотел расстаться с поселковой собственностью, догадайтесь с одного раза.  За  планы  Ожаровского - Губайдуллина горой стояли депутаты  Ильин и Брянкина А.Г.
Отредактировано 26.04.2015 13:09:15
26.04.2015 09:55:05
Бороться с наследием "лениниады" - заведомо дохлый номер!Слишком много подобных истуканов натыкано на просторах несчастной страны Россия!Бороться необходимо с коммунистической идеологией,если светлое будущее всего человечества кого-то не устраивает.
26.04.2015 08:58:32
гость
"Может господин Левинталь сумеет найти ответ."
        Блажен кто верует.
26.04.2015 01:25:25
биробиджанец
Очень сложно говорить о каком-то призрачном возрождении области... Особенно если учитывать то, что нас, в очередной раз облапошивают с этими поборами на капительный ремонт. Какой капитальный ремонт будут делать
 
О каком возрождении области можно говорить, если нас очередной раз облапошивают, считая дурнями. Какой капительный ремонт мы должны оплачивать? Для кого. В прошлом году мы полностью оплатили кап.ремонт нашего дома. Его сделали за наш счет, практически без нашего согласия. Теперь, когда нам за 80, нам предлагают сдавать деньги на следующий. Кто доживет из пенсионеров до него?  Очередное наполнение карманов некоего штат господина Войтенко. Мы должны платить зарплату этому господину и его штату девиц? Почему? Там уже сидит куча нахлебников и зарплата у них намного выше нашей пенсии, значит мы должны их кормить лет тридцать, чтобы потом, в далеком будущем, они за наш счет отремонтировали свои дома и подъезды? Когда прекратится это? Может господин Левинталь сумеет найти ответ.
25.04.2015 22:16:45
Конан Варвара
Жаль, что в таких случаях зачинщики зачастую - дети ветеранов, которые хотят получить жилье пока деды еще живы. Ведь в домах ветеранов места постоянно есть, а там и медицинское обслуживание, и социальное и все блага, и ветерану бы там было лучше всего. Но нет же - дайте квартиру и точка, так как квартира нужна деткам, а не старикам. Увы, так что Андрей не надо наводить тень на плетень, коль вещаете "правду", то вещайте все ее аспекты...
25.04.2015 21:20:46
ппп
ннарод тупеет прямо на глазах.да кому он нужен ваш бюст,разбился и разбился кусок камня.37год честное слово.Неужели заняться нечем больше.
25.04.2015 20:50:30
Как все
В ЕАО врачи больниц, поликлиник, что платных, что в бесплатных хотят лишь получать деньги, но не работать!!!!!!! Очень мало врачей, кто работает на совесть и выполняет свои прямые врачебные обязанности. Попасть к врачу на прием на грани фантастики, до чего стали врачи недосягаемы. Записаться на прием к врачу это один порог препятствий преодолеть, а помереть уже можно в ожидании своей очереди на прием к врачу даже по записи. Ну , а если повезло попасть на прием к врачу, то в свой адрес почувствуешь раздражение и хамство. В мед.учреждениях занимаются , только диагностированием, но не лечением. "Специалистов" много, но никто лечением не занимается, вся работа заключается, как можно больше раскрутить на деньги пациента. Врач, для примера ортопед, в кабинете городской поликлиники может во время приема  рекламировать свои платные медицинские услуги  в мед.центре. Бардак полный в медицине в ЕАО!!!!! Возникает вопрос, а зачем в таком случае нужны такие врачи, такие медицинские учреждения???? За что они получают зарплаты? Особенно сложно и трудно пенсионерам, как может человек пожилой, с давлением 180/110 пойти в поликлинику , при том успеть взять талон к врачу, затем ждать очереди и хочу заметить что очередь может быть по талону через несколько дней,.идет на выживаемость. Довольно таки странная система !!! Или это всё целенаправленно?
25.04.2015 18:11:26
Виктор Киселёв
Уважаемая Ванинец
А Вы не могли бы рассказать, с какой целью Губайдулин и Ожаровский хотят создать МУП?)))
Как  я ругался когда то с Литвинчуком и Среблянской, поживившись напоследок МУП РЖЭП! Мусяновичу письма писал! С Губайдулиным говорил о том, что делает Среблянская  с муниципальным предприятием ( не знал я, что они - родственники!) "Надо, чтобы было обязательно частное предприятие - обзовите иначе, но не убивайте! - убеждал я их -  Оставьте под муниципальным контролем!"
И вот теперь, через годы,... ДО НИХ ДОШЛО??!))) Неужели?? Неужели они вновь хотят создать МУП? Для чего?, Для какой цели? Кого - то трудоустроить??))) Типа Среблянской?)))
Не могли бы рассказать подробнее о цели руководства администраций в этом вопросе  и о их взаимоотношении с депутатами? У нас ведь такая общественная жизнь, что ни я ни черта не знаю, ни другие!))) А тема интересная!
Отредактировано 26.04.2015 00:28:01
25.04.2015 16:39:31
гость гостю
Читая Вас у меня появляется надежда, что люди сделают правильный выбор, - с треском прокатят Левинталя. Именно с треском, потому как учитывая его административный ресурс, по другому не получиться. Страшно подумать, что к власти придет  человек, мало того, что с репутацией, но и с такими его соратниками как Вы.   Пишите исчо…
Отредактировано 25.04.2015 17:08:09
25.04.2015 15:07:45
Ванинец
7 месяцев  Ожаровский и Губайдуллин   давили на поселковых  депутатов ,   в планах было создать МУП, ну а потом,  как всегда.  Попользуемся.  Не гнушались всякими информационными вбросами, вроде угрозы срыва отопительного сезона.  Минько, которая во главе контрольно - счётной палаты, могла  вступиться за депутатов,  знала же, что   предложения главы района и поселения странные.   Носилась с вымыслом о подушке безопасности.   Хорошо, что краевая Дума   и правительство края  вовремя вмешались.   А  тут  с 1 апреля т.г. вступили в силу дополнения  в фед. законодательство.   Поселковые депутаты  в споре с главой района и посёлка победили.   "Янтарь" можно передавать только в концессию, что не устраивало ни Ожаровского,  ни Губайдуллина.
Отредактировано 25.04.2015 15:12:40
25.04.2015 14:42:06
гость
Эх модератор, модератор, чтоб ты был жив здоров. Одно меня успокаивает, что я сохраняю оригиналы и опубликую это все без твоих сокращений. Народ должен знать своих "героев", а "герои" должны знать, что народ про них знает. А то у нас здесь как у них в суде, пишут:  "в открытом судебном заседании", а на самом деле за закрытыми дверями, тихой сапой, строго следуя заказу...
25.04.2015 14:15:18
гость
«А вот интересно,судья счастлив,когда выносит несправедливый приговор…»
       Не знаю, Галина, Б-г миловал, в судьях не ходил. Но думаю счастлив. Пока счастлив, на короткое время. А потом все становится на свои места. И эти судьи начинают дрожать, как бы люди не узнали, что они еще на пятнадцать лет задержались у Ишаева, это я про Барабаш. И у судьи Иском тоже похожий страх,  как бы люди не вспомнили, кому они должны быть "благодарны"...
           Вообще-то вопрос интересный. А Вы попробуйте напрямую обратиться к ним самим, судьям Барабаш и Иском, что они испытывали?
Отредактировано 25.04.2015 14:19:21
25.04.2015 14:01:10
Тунгус
Направление правильное, реализовать бы только. На примере одного Смидовичского района скажу,кормушка с сельхозземлями интересная,администрация района за копейки сдает земли "своим" китайцам,уже много лет начиная с ООО "Урми" до китайца Саши по цене 70 рублей,а те уже в зависимости от назначения передают землю по цене от 700 до 1200 рублей.Кто выгадывает от данных сделок бюджет,местные крестьяне?Врядли.Все участвующие в цепочке.А в итоге полный абздец в сельском хозяйстве района.Инвентаризация земель должна быть, но нельзя ее доверять местным чиновникам наврут,приврут и припишут."Система" в районе работает безотказно много лет.Пример пробы  с разведением коров в районе показал,писали много отчитывались о приросте поголовья в итоге остатки коров вывезли и закопали.Кто виноват естественно фермер. а то что на это ушли миллионы бюджетных рублей ,а сельхозуправление и глава района простые статисты уже всем давно понятно.Итог без смены голов ничего путнего из этого не выйдет.Старый аппарат тормоз в развитии экономики ЕАО.
Отредактировано 25.04.2015 14:15:39
25.04.2015 13:54:28
Виктор Киселёв
Уважаемый Земляк
Прошу принять мои извинения за необдуманный комментарий в Ваш адрес.
Виноват...Погорячился не к месту...
25.04.2015 13:27:31
Галина Леонтьевская
гость,  "среди судей нет счастливых людей, не надо их трогать". А вот интересно,судья счастлив,когда выносит  несправедливый  приговор ,от которого дурно до сих пор.И пусть он будет несчастлив,как и я.
25.04.2015 13:00:50
Марья Ивановна
Господа,депутаты и простые работяги из ЛДПР! И если у  вас имеются силы и  вы верите в себя и не хотите быть "безропотным стадом",  так помогите  нашей тайге и ее обитателям,чтобы  не бродили граждане Литвы и т.п. с оружием в руках. А что вы полезного сделали для края?  Да -ничего!
25.04.2015 11:04:00
Виктор Киселёв
Вот что позволит защитить нашу Арктику от проникновения иностранных КИТОВ!)))
25.04.2015 10:31:13
Виктор Киселёв
Приветствую Вас, Mr D.!)))
ДОСТОЙНАЯ РАБОТА!)))
25.04.2015 10:27:06
Виктор Киселёв
Уважаемый b]гостю[/b])))
Как вам легко живётся в сравнении  со мной!)))
"Вы за Донбасс или за Яроша?"
Я за Рамзана Кадырова, милейший! Только не нынешнего, а будущего! Но не тогда, когда наступит будущее, а сейчас!))) Видите, как всё сложно!)))
Вы утверждаете, что " Кто много пьет, становится зелено-желтым человечком!"?)))
А ведь именно картинку в такого цвета ватниках я на днях видел в Ванино! Вот во всем зелёно - желтом! Без шевронов, без ничего - примерно сорок человек пацанов стояли в очередь к банкомату. На них покрикивал, торопя, человек постарше, тоже без шевронов и без погон. Спрашиваю одного из пацанов:   "Ты не в Донбасс собрался? Или оттуда только??" Он обрадованно открыл рот, и...  Стоял с открытым ртом - и улыбался)))
Вы слышали "Только мажу бутерброд - сразу мысль - а как народ?" А у Вас вместо народа - Донбасс?))) Хотите аллегорически достичь понимания происходящего НЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ?
Вот решили бы в Биробиджане только на идиш говорить и самим решать, что в составе России  делать! И объявили Вы России о своём самоопределении в этом вопросе. И оружие в руки взяли! - чем Вы хуже Донбасса! А теперь САМИ ответьте, кем Вы стели бы для всех нас: ополченцем или сепаратистом?))) Но чтобы пауза, как с тем зелёным человечком у Вас не случилась, я подскажу. Это,возможно, для Китая Вы были бы ополченцем!))) Но в самом Китае такое представить трудно!
25.04.2015 10:06:53
гость 2
simply
камрад, уж не поленитесь, в который раз Вам намекаю, надежда только на Вашу информированность и работоспособность, а то ни Бегемотоф в здешних комментариях ни Головко в ЖЖ не могут разобраться в местной полит.конъюнктуре и ху из ху и ху из где.
Адекватных политологов вы врядли найдёте для оценок избирательных кампаний, профильных институтов тем паче у нас нет, но хотя бы статистики по выборам всех уровней в крае за последние 2-3 года после динамичного развития парт.полит.системы соберите плюс ваши комментарии на 5-7 абзацев.
Хотя по-хорошему соответствующие статистики должен был собрать Крайизбирком и показать на заседании думы наглядно всю динамику политизб.процесса в каких муниципальных районах и каких поселениях на каком уровне активности и конкуренции проходят избирательные компании. А там уже можно было делать предметные выводы в каких районах оставить прямые выборы глав а в каких формализовать и передать полномочия депутатскому корпусу.
25.04.2015 09:31:31
гость 2
гость 2
simply,
Уважаемый, внутренняя политика в регионе это комплекс мероприятий и мер выполняемых  органами гос.власти и управления в соответствии с полномочиями.
Местная политика о которой речь в статье - это процессуальное участие  политических и общественных организаций в рамках местных выборов в соответствии с ФЗ "О политических партиях"  избирательным законодательством и другими подзаконными  нормативными актами но никак не местное самоуправление или внутренняя политика в регионе.
Разницу улавливаете?
 
simply   Типичная статейка господина Утописта ни о чём. Ну кто же не понимает, что нет никакой внутренней политики в регионе. Есть высокооплачевыемые околополитичные буржуазные приспособленцы. Явка на выборах - показатель, обратная связь на местах. И сколь процентов?)))Господин Киселёв прав во многом. Конец партии власти. А Вы господин Утопист всё продолжаете отрицать марксизм))Бросьте метафизику. Изучайте Диалектический материализм.

 
simply, вот вам болванка с методикой и терминологией  http://politanalitika.ru/upload/iblock/127/127a98275b66599917043c044b07d3f0.pdf   проведите уже анализ местной политической активности партий в Хабаровском крае на соответствующих уровнях выборов от местных до краевых, расставьте точки над И как независимый журналист. И всё будет понятно и наглядно.
Всё больше пользы будет чем от опилок давно сгнившего древа или диалектического материализма в Вашем развитии.
25.04.2015 09:03:43
гостю
То, что он родился в Биробиджане и учился в первой школе? Все, больше вы о нем, кроме как родственник или школьный приятель знать не можете.  Знали бы, написали, как о биробиджанце с большой буквы. Я тоже учился в первой школе, правда еще до того как в неё пришел Левинталь. Возможно он даже сидел за моей партой....................
У вас хорошие информаторы, за одной партой случаем сидели не с Анатолием из ЗакСобрания? Или вы есть ................Анатолий?
25.04.2015 08:53:30
гостю
Гость так вы почитатель и поклонник дедушки Кауфмана,бывшего, не настоящего, как Фишман или Тонких, коммуниста!?)))Этот тот, который на пенсии, депутатом у тихого ошивался?))) И что это величина изменила в нашей области, к примеру за свое депутатство, на пенсии? Флаг вам в кулак, а что мелко так берете?)))вы еще Хрущева с кукурузой вспомните!)))Этот бы вам на втыкал,початков в.....!Я думаю вы из тех обиженных, из тихомировских, не больше и неменьше!)))УСПАГОЙСЯ!)))тихому губернатором не быть, пускай ищет работу в компании жридер-пенсионеры, есть хорошая вакансия - охранником в Супермаркете "Центр посуды" который открылся в Биробиджане! Что там с Хризмасплетнями? Свечу у Ишаева, сегодня подержали? Пишите ждем новую порцию анекдотов!)))
25.04.2015 06:32:54
гость
«Среди судей нет счастливых людей. Поэтому и не трогайте Вы ребята их.»
          Да кто их трогает? Пусть будут счастливы, если смогут…
          Но будет справедливо добавить, что среди судей большинство порядочных людей, к сожалению коррупционные дела им редко доверяют рассматривать.
           Помню где-то, лет пятнадцать назад, я спросил у одной судьи арбитражного суда вынесшей справедливое определение, мол не боится ли она «идти против  ветра»? на что она мне ответила.
           Боюсь, еще как боюсь. Особенно когда я прохожу мимо приставов на входе. Мне всегда кажется, что сейчас они ударят меня дубинкой по голове. Уж  я то знаю кого туда набрали.
25.04.2015 06:11:14
гость
«русским евреем быть мало, надо еще быть и Биробиджанцем, именно с большой буквы - Биробиджанцем! Именно такой человек Левинталь, сколько бы помой и сплетен, Вы бы не изливали. Всезнающий Вы наш!)))Новый анекдот на Дебрях: - "Хочешь знать все дальневосточные хризнисплетни, спроси - гостя"!Гость все знает! В кой веки, за всю свою историю "независимости ЕАО" ВРИО губернатора ЕАО наконец поставили Биробиджанца, а то ведь были одни залетные варяги - прохиндеи. От того и область наша вся - отжата.»
             То, что «русским евреем быть мало, надо еще быть и Биробиджанцем, именно с большой буквы - Биробиджанцем!» Тут я с Вами согласен, а со всем остальным нет, Ну может быть я еще где-то соглашусь, что я Всезнающий. Нескромно, конечно, но по сравнению с Вами это так. К примеру Вы не знаете, что во главе области, в её недавнем прошлом, уже были Биробиджанцы. Биробиджанцы с большой буквы! Кауфмана Марка Матвеевича помните? Или Вас тогда еще в проекте не было? А я с ним на ЗСТ работал еще в1967 году, возможно Ваших родителей тогда еще на свете не было. Марк Матвеевич, по сравнению с Левинталем… Прошу у всех прощение за это сравнение, но их сравнивать нельзя. Кауфман, это Величина! А Левинталь?  Я знаю кто такой Левинталь. Левинталь это человек, который вместе с Ишаевым угробил экономику Хабаровского края, и я об этом постоянно пишу. Но, что  можете знать о Левинтале? Человеке, который до его назначения в области не проработал ни одного дня! ( Волков и Винников, на мой взгляд, куда больше биробиджанцы, чем Левинталь) Я о нем знаю, потому что изучал период Ишаева и его ко, одним из которой был Левинталь. Конечно, я знаю далеко не все… Но о том, что Хризман должен сидеть в тюрьме, я знал и писал об этом, еще в конце прошлого века. Вы это называете хризнисплетнями, расскажите об этом следователям которые ведут его дело, а лучше выступите на суде, в качестве его защитника. Но Хризман нюхает тюремную парашу, и это факт, а не хризнисплетни, с которым даже Вы, умник Вы наш, не можете не согласиться. Но если вернутся в историю ЕАО, то мы вспомним, что биробиджанцы Кауфмана не сберегли, променяли его на «коренного дальневосточника»  Корсунского, кстати также, как и Левинталя - коренного биробиджанца, засланного в область. Повторю вопрос. Что вы знаете о Левинтале, -  «Биробиджанце с большой буквы», как пишите Вы? То, что он родился в Биробиджане и учился в первой школе? Все, больше вы о нем, кроме как родственник или школьный приятель знать не можете.  Знали бы, написали, как о биробиджанце с большой буквы. Я тоже учился в первой школе, правда еще до того как в неё пришел Левинталь. Возможно он даже сидел за моей партой и учили нас одни и те же учителя. Дальше то что? Первая школа, была отличной школой, но к сожалению из её стен выходили и проходимцы и уголовники, даже впоследствии получившие дипломы о высшем образовании и ученые степени.  
              Теперь о положительном моменте, если во главе области будет еврей, еще лучше коренной биробиджанец, а не «залетные варяги - прохиндеи».
              Это, конечно, неплохо, когда у власти свои. Но я могу назвать вам много «уважаемых» имен коренных биробиджанцев которые десятилетиями вершили власть в ЕАО, да и Вы их знаете немало, однако иначе как вредительством их деятельность не назовешь.
            Хотите Вы жить в дерьме вечно? Живите на здоровье! Но не тащите в него других.
Отредактировано 25.04.2015 07:48:11
25.04.2015 06:03:48
гость
"Вы это из патриотизма место человеку лижите?)))Или для себя стараетесь, Биробиджанец?"
       Патриотизмом тут не пахнет, для смазки. Для себя старается...
25.04.2015 03:18:44
Mr D.
Сам живу в Хабаровске, и про ООО «Эйч Ди Продакшн» - не слышал ничего!
Думаю, не слышали и другие.
И это вот, прощу прощения, "HD-Production", получает за какие-то там трансляции хоккея 6,9 млн. руб.?!!
Больше всех?!!
Когда ДВТРК «Дальневосточная» за ТВ-вещание получает 4,9 млн. руб., "Губерния" - 5,1 млн. руб., а Восток России - 2,8 млн руб.?!!!!!
Аднааака...
 
Полез на сайт ФНС (и не только): регион должен знать своих героев!
ООО "Эйч Ди Продакшн": г. Хабаровск, ул. Ленина, 4. Директор - Федоров Константин Владимирович. Имел/имеет отношение еще к 15 юр.лицам, в том числе, к ЗАО "Кинокомпания "Дальний Восток", ООО "Спорт Медиа" (рекламная деятельность), и проч.
Учредители ООО "Эйч Ди Продакшн":
- на 10 500 руб. Хвостиков Игорь Григорьевич (ИНН 272405429401) и
- на 5 000 руб. ООО "Спорт Медиа" (ИНН 2721160195), но единственным учредителем ООО "Спорт Медиа" на 100% является... правильно! Федоров Константин Владимирович!
 
Итак, "Эйч Ди Продакшн" - это примерно на 2/3 Хвостиков И.Г. + на 1/3 Федоров К.В.
Картина маслом.
 
Если же сделать еще несколько штрихов...
 
Можно добавить сюда же инфу про ООО Издательский Дом "Медиа Группа Дальний Восток (Генеральный директор - Мурахвери Евгений Александрович, учредители: на 34%
Лётка Вероника Александровна, на 33% Мурахвери Евгений Александрович и на 33% Хвостиков Игорь Григорьевич) и ряд выигранных этим ООО гос.контрактов, причем:
- 17.10.2014: Комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства Хабаровского края 1 563 895,70 руб.: Исполнение завершено
- 13.10.2014: Комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства Хабаровского края 1 912 136,81 руб.: Исполнение завершено
- 05.09.2014: Правительство Хабаровского края Оказание услуг по изготовлению элементов социальной наружной рекламы - срок исполнения дек. 2014.
Успешная компания.
Без вопросом.
Более чем.
25.04.2015 02:42:38
гостю
Виктор Киселёв
Уважаемый гостю
Это Вы - Биробиджанец - с большой буквы?))) Вы в каком уже колене такой подобостастный?!))) Это Ваше семейное?))) Левинталь только пришёл! Все годы до этого он обслуживал экономику не созидания! Вы это из патриотизма место человеку лижите?)))Или для себя стараетесь, Биробиджанец?)))
Виктор не отвлекайтесь - читайте Хартию97, дальше. LOL  Единственное, в чем  постараюсь помочь, в дедушкиных вещах найти обувь производства БОФ(Биробиджанской обувной фабрики), если найду, отправлю почтой России в Ванино, Виктору Киселеву, до востребования. Поставите на стенку, Палец вверх  что бы ностальгия прошла!))) Смех Виктор, Вы за Донбасс? Или за Яроша? И в чем, таком случае,если Вы конечно за Донбасс?Разница и чем КрымНаш отличается от ДонбассапокаНеНашего? Иной раз, своими комментариями, Вы мне напоминаете Ленина в октябре 1917 года -  Вас,Виктор, клинануло - на почве низы не могут, верхи не хотят !)))На Вас в Ванино пальцем еще пока не показывают? Ну, а в своем еврейском счастье мы Биробиджанцы разберемся сами!)))Виктор, бросайте пить(особенно по пятницам!) и висеть за компом, это же уже диагноз....!))) Кто много пьет, становится зелено-желтым человечком!))) Язык   Восклицание
25.04.2015 01:16:46
русачок , не в бровь , а в глаз.
реалист
гость
"судья, сам видел, чуть из лифчика не выпрыгивала, чтобы ему угодить. И где сейчас Хризман?" - спрашиваете Вы.
А можно вас спросить: ГДЕ СЕЙЧАС СУДЬЯ?)))"
        Хороший вопрос Виктор. "её честь"  Елена Иском пошла на повышение. С её то способностями! аш и Иском и убежден, что они из той породы судей, которые знают решение еще до того, как ое обращались, хотя Золоторев, Гулягин и Малиновский могли обеспечить себе в суде серьезное преетиться. Влез только Баран
         Что показательно, из пяти истцов четыре генерала

Интересно, эту портянку кто-нить прочитал? Сидит человек и пишет, пишет... кому зачем смысл? Поток сознания. Инвалид что ли... Сетевая помойка, болото интернет-пенсионеров

Прочитала Иском, Барабаш, весь край суд прочитал, Центральный  райсуд читал  и "плакал" хором, по былым временам, как жили.
Надо понимать уже давно, те кто в системе имеет вес, кто поможет двигаться дальше к мечте о сытой и богатой старости.
  П.с. что не судья, то операции на пенсии по 600 000гульденовРФ. Завидовать нечему, инвалид на голову(а как иначе назвать людей согласных за деньги исполнять просьбоприказы), всегда станет обладателем больших проблем и это не только здоровье. Среди судей нет счастливых людей. Поэтому и не трогайте Вы ребята их.
Отредактировано 25.04.2015 01:21:54
25.04.2015 00:45:03
Виктор Киселёв
Уважаемый гостю
Это Вы - Биробиджанец - с большой буквы?))) Вы в каком уже колене такой подобостастный?!))) Это Ваше семейное?))) Левинталь только пришёл! Все годы до этого он обслуживал экономику не созидания! Вы это из патриотизма место человеку лижите?)))Или для себя стараетесь, Биробиджанец?)))
Отредактировано 25.04.2015 01:06:17
25.04.2015 00:21:28
Виктор Киселёв
Уважаемый Дебрям
Ещё бы организовать всероссийскую проверку знамён Победы и георгиевских ленточек, переданных патриотами для патриотов! ГДЕ ОНИ СЕЙЧАС?!))) ПУСТЬ КАЖДЫЙ ОТВЕТИТ под лозунгом: Помоги стране! Избавься от долларов!)))
24.04.2015 23:21:44
Виктор Киселёв
Вот кто бы мог подумать!)))
Слава про спасателей Камчатки уже распространяется по всей России, читающей "Грани - ру"!)))
Неужели и у меня появятся миллионы последователей?)))
24.04.2015 23:11:05
Виктор Киселёв
Уважаемый реалист)))
Спасибо, что не постеснялись заявить о непонятном.
Вы просто cлучайно увидели не Вам адресованный текст!))) Испугались, что читать придётся?)))
Так РАЗВЕ ДОСТОЕВСКОГО ЧИТАЮТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ?!)))Я, например,испугавший Вас текст прочёл с интересом!))) Ведь там камрад гость привёл ФАКТЫ, о которых в крае знают только несколько человек, несколько очевидцев - инсайдеров... Понимаете?  Впрочем, надо ли Вам сейчас понимать? ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ!)))Только не говорите друзьям, что оказались в помойке!))) РЖАТЬ БУДУТ!)))
24.04.2015 23:03:58
гостю
гость
Все мы русские. Я тоже, - русский еврей.
Гость, русским евреем быть мало, надо еще быть и Биробиджанцем, именно с большой буквы - Биробиджанцем! Именно такой человек Левинталь, сколько бы помой и сплетен, Вы бы не изливали. Всезнающий Вы наш!)))Новый анекдот на Дебрях: - "Хочешь знать все дальневосточные хризнисплетни, спроси - гостя"!Гость все знает! В кой веки, за всю свою историю "независимости ЕАО" ВРИО губернатора ЕАО наконец поставили Биробиджанца, а то ведь были одни залетные варяги - прохиндеи. От того и область наша вся - отжата. Отжимали то на рублевки, Санкт-Петербурги и Анапы. Один на рублевке теперь обитает, ну и смотрим дальше куда Винни "смазал" свои лыжи. Хотя с лыжами дорога только в Магадан, там снега больше.
24.04.2015 20:45:07
ЛДПР
Марья Ивановна, Уважаемая или уважаемый! ЛДПР- это не только господа и депутаты, это еще и мы - простые работяги!И верим мы прежде всего в себя и свои силы!А если бы не верили, то вступили бы как многие в безропотное стадо под названием"Едро"!
24.04.2015 20:36:29
реалист
гость
"судья, сам видел, чуть из лифчика не выпрыгивала, чтобы ему угодить. И где сейчас Хризман?" - спрашиваете Вы.
А можно вас спросить: ГДЕ СЕЙЧАС СУДЬЯ?)))"
        Хороший вопрос Виктор. "её честь"  Елена Иском пошла на повышение. С её то способностями! аш и Иском и убежден, что они из той породы судей, которые знают решение еще до того, как ое обращались, хотя Золоторев, Гулягин и Малиновский могли обеспечить себе в суде серьезное преетиться. Влез только Баран
         Что показательно, из пяти истцов четыре генерала

Интересно, эту портянку кто-нить прочитал? Сидит человек и пишет, пишет... кому зачем смысл? Поток сознания. Инвалид что ли... Сетевая помойка, болото интернет-пенсионеров
24.04.2015 15:09:33
Магнолия
Трусы А что еще могут сказать напуганные одаренные изощренные сколько лет находящиеся на содержании народных средств местные чиновники . . . Вообще оглянитесь во что превратили некогда привлекательный поселок Унижать может только слабый Обижается дурак а умный делает ВЫВОД
Отредактировано 24.04.2015 17:57:26
24.04.2015 14:44:04
Виктор Киселёв
"В Карагинском районе - пишет Гузель Латыпова -  все служащие и депутаты в любую погоду выходят курить за здание администрации. Та же ситуация в Елизовском районе и мэрии Петропавловска-Камчатского"... А здесь?! Не предсказуемая россиянка эта Гузель Латыпова, а настоящая Елена Голубь! Делали бы у нас ордена имени Павлика Морозова - орден за №1 в 10 кило чугуна полагалось бы вручить ей!)))
Завистливые борцы с Американским Госдепом, у которых за принципиальность 2-е место, теперь и здесь будут ходить за угол Администрации?!)))
24.04.2015 14:13:36
Дебрям
ОНФ  провёл всероссийскую ревизию Вечных Огней, интересно  что скажет в свете запущенной после отмашки Кремля фронтовой  кампании   Мазунин с Кононенко по мемориалам в Хабаровске и Комсомольске, возьмите комментарий, пора пришла.
24.04.2015 12:53:21
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
Честно говоря, не знаю,что дальше.
Ведь в России торговля политизирована, а люди аполитичны в подавляющем большинстве)))
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS