Комментарии
Фильтр: Сбросить
22.08.2015 19:35:37
Володя
Лилия, Видать сильно я Вас зацепил за живое, что даже невнимательно Вы прочитали. Я никогда не следил, не подсчитывал, и не интересуют меня ваши цифры в 1956г., просто от случая к случаю сравнивал, и про 700тыс. и уменьшение численности - это речь о Владивостоке, прочитайте внимательно. Да, неофициально, Владивосток - столица края, но в любой момент остальные территории могут иметь претензии на непропорциональное распределение доходов, а в Хабаровском крае ваше заксобрание узаконило отъём финансов от других территорий на выполнение столичных функций. Как я определяю неудовлетворённость у женщин? Надо уточнять - половую, но это тема отдельного разговора, а я имел ввиду психологическую, моральную неудовлетворённость своим городом. А вот в чём я Вас оскорбил я и не понял, но я на Вас  не обижаюсь.
22.08.2015 18:18:44
гость
"ничего хорошего ЕАО не ждет, если хотя бы один достойный кандидат не заявит о себе."  
       Категорически, Виктор, с Вами не согласен. Ни один достойный кандидат о себе не заявит, потому что, это уже недостойно. К этому человеку должны прийти самые уважаемые люди гражданского общества и ПРОСИТЬ ЕГО стать их кандидатом. Таким образом общество должно ПРОСИТЬ несколько человек, когда трое-пятеро из них согласятся, назначать дату выборов. Самая главная проблема, которая питает все остальныце проблемы России, - здесь нет гражданского общества, а значит те люди, которые выдвинули сегодняшних "кандитатов", как бы это помягче сказать, не наделены доверием,  гражданского общества. В итоге самые неуважаемые в стране люди выдвигают из своих рядов самых одиозных своих представителе и испольсуя захваченный ими ранее административный ресурс сажают их нам на голову.
22.08.2015 17:39:08
гость
"если  биробиджанцы  правильно проголосуют все  может быть нормально."
       Не смогут биробиджанцы нормально проголосовать, вот в чем проблема, не за кого голосовать!!! Ну с Левинталем все ясно, хотя ннайдектсе немало почитателей Голубь и за него проголосуют. Директору цем завода, при честных выборах, тоже мало что светит. Кто знает как живут теплоозерцы, а про это знают многие жители ЕАО об этом кандидате не вспомнили ни разу. Последний кандидат, пожалуй самая привликательная кандидатура, только потому, что его никто не знает. У всех кандидатов большой минус, - они выдвиженцы от партии.... При таком раскладе "побеждает" тот за кем административный ресурс. А когда результат "выборов" заранее предопределен то, априори, Не "может быть все правильно".
Отредактировано 22.08.2015 18:03:25
22.08.2015 17:15:17
Виктор Киселев
уважаемый Никитин Валентин)))
А имеем ли мы право от имени СССР слова говорить? Мы, предавшие его, под властью империалистов живущие, не имеем права выступать ни от имени того народа, ни того государства.
22.08.2015 16:43:44
Виктор Киселёв
Если кому то нужен образ врага  - давайте взглянем на этого Александра с украинской фамилией! Чему радуется ведомственный крестьянин в соломенном брыле своего интеллекта? Он радуется тому, что Чукотка - Крайний Север России - интенсивно и безвозвратно теряет каменный уголь, оставляя своё  будущее без будущего - за бумагу! За сиюминутные доллары для олигархического капитала страны! Только враг государства может радоваться тому, что мы уголь ВЫВОЗИМ С СЕВЕРА, подчистую выгребая будущее северян! Только временщикам и врагам  государства это может быть убедительно выгодно!
22.08.2015 16:16:26
Никитин Валентин
Виктор, не от плохишей награждают. Награждают от имени родины, то есть от всех нас. Кому доставить? Куда доставить награду? Есть родственники, есть малая родина у Светогорова (по другим источникам Святогорова) и есть музей на малой родине. Звезда Героя должна храниться в музее. Там же и все документы на летчика. Но я еще раз повторяю, что никто не будет заниматься каким-то Светогоровым там, "в буржуазии".
22.08.2015 16:11:56
Краевед
У Москвитина и Пояркова добрая и несуетная слава, такими их и ценят исследователи, а у Хабарова, как "бульдозера", слава грубая и жестокая, и, видимо, в мэрии такие больше нравятся, ведь и сам Соколов - бульдозер, ему ли думать об историческом наследии? Копай, ломай, пиарься, мэр, авось проскочит!
22.08.2015 16:05:14
Краевед
Москвитин в ряду первопроходцев был фигурой мирового масштаба - сродни Франсиско Бальбоа, первому из европейцев вышедшему к Тихому океану, но только со стороны Атлантики, а Хабаров шел за другими, за Поярковым в частности, но зато преуспел в "хозяйственном" освоении региона, сжигая городища дючеров и кромсая своих же, русских. Жестокий был человек и нечего его идеализировать.
22.08.2015 15:37:08
Дальневосточникк
Ну теперь то заживем!
22.08.2015 15:08:18
Фома Неверующий
Мошенничество - обычное дело в рядах сотрудников. За подобные действия совсем недавно осуждён заместитель начальника ОЭБиПК в г. Комсомольске-на-Амуре.  Дело Берии и Ежова будет жить вечно.
Отредактировано 22.08.2015 15:13:30
22.08.2015 14:50:12
Виктор Киселев
уважаемая Лилия
Вы правы Беда ЕАО, что евреев в ней не осталось.  А те, что есть,  крещены в Православии на житие в мире  русских с присущими ему безразличием ко всему и т.п. В этом смысле ничего хорошего ЕАО не ждет, если хотя бы один достойный кандидат не заявит о себе. Например, гость. Но сколько человек читает Дебри ДВ? Единицы. Стадо его не знает. Оно знает Левинталя, который хоть и кормит только соломой, но хоть так. А от , предположим, гостя только шарахается в испуге... Ни собраний среди силовиков, учителей, врачей, в профсоюзах. Ни общественных обсуждений, ни праймериз... Не ЕАО, а сама Россия просто устала жить))) Все мы - любопытные жители
Отредактировано 22.08.2015 14:53:54
22.08.2015 14:12:05
психолог
Господа, а что вы хотите от незамужней журналистки?
Отредактировано 22.08.2015 14:17:14
22.08.2015 13:52:54
Мурка
Банальная попытка рейдерского захвата директорского кресла. Однозначно писарчукам заплатили, или пообещали что-то... Немешало бы этого голубя и засланцев доспросить с пристрастием.
22.08.2015 13:43:46
Валерий
Очень грубая и топорная работа по устранению неугодного ( или конкурента). Это очень по- еврейски - решать вопрос исподтишка, вылить на человека тонну дерьма, естественно сделать эту грязную работу нужно руками шестерок. И ничего, что обвинения окажутся ложными, главное - навлечь проверку, глядишь и накопают чего- нибудь. А если не накопают, то хотя бы опорочить человека и нервы ему потрепать - получится. "У меня сегодня радость - я соседу сделал гадость".
22.08.2015 13:21:56
Гость
Вообще-то бульвар так себе и еще не скоро станет реальным. Можно бы назвать Бульваром или Улицей земплепроходцев, тогда и спорить не надо, кого - Москвитина или Пояркова запечатлеть в этом названии.
22.08.2015 13:07:34
Виктор Киселев
УважаемыйНикитин Валентин
Если Вы тоже "за то", то от чьего имени? От имени по существу предателей его страны?
От имени буржуазно олигархического капитала, сейчас владеющего его Родиной?
И куда доставите Вы награду от " плохшей"? На тот свет?  РОДСТВЕННИКАМ? А ЕМУ ЧТО ВРУЧИТЕ? СМОЖЕТЕ?)))
Отредактировано 22.08.2015 13:21:00
22.08.2015 13:05:23
Виктор Киселев
В России все уходят туда, откуда приходят))) Наблюдать этот процесс у Истории, следя за Соколовым - это неприличный натурализм))) Он в настоящем - лицо Хабаровска))) А оно такое, какое есть))) Соколов - это наш Хабаровск, живущий одной с ним жизнью.)))
22.08.2015 12:32:21
Биробиджанец
Конечно, отбыли, что им делать на выходных в еао, надо домой, к семьям, в цивильный хабар посмеяться над биробиджанцами, которыми они управляют за приличные деньги, им такая работа и в страшном сне не снилась, пока Левинталь не заступил на ответственное дежурство! У нас действительно ничего не изменится!!!
22.08.2015 12:15:52
simply, Михалев  к этой  системе  никакого  отношения  не  имеет. Слухи эти распространяет  бывший  сожитель  г-жи Генцель.
Отредактировано Лилия 22.08.2015 13:27:47
22.08.2015 12:13:55
Виктор Иванович, Вот поэтому  он никогда  сюда не приедет. А  пишет  о приезде  чтобы  позлить окружающих
Отредактировано Лилия 22.08.2015 13:28:14
22.08.2015 12:12:58
))), Кола  Бельды  в основном  водку  обожал. И любил рассказывать про свою первую   русскую жену  которая  не могла  жить без молока и хлеба. И как он  ходил  в центр  Москвы в магазин где  ему  рыбу  замораживали. Видно  холодильника  дома  у него не  было
22.08.2015 11:08:51
Наталья
Краснофлотцу: к экстрасенсам, по-видимому, следами ходили и судью "заколдовали", раз в отсутствии трупа вдруг обвинительный приговор вынесли.
22.08.2015 10:51:06
Краевед
Просто удивительно, как мэрия Хабаровска любит прикрываться казачеством, даже Ерофея Хабарова "записали" в казаки, хотя он, в отличие от Москвитина и Пояркова, казаком не был, а так, предприимчивым и очень жестоким человеком, прошедшим огнем и мечом по Приамурью. А вот капитан Дяченко имел казачий чин, но... в мэрии казаков не жалуют, никак не могут или не хотят наградить даже нынешнего редактора "Приамурского казачьего вестника", хотя этот человек имеет немалые заслуги перед городом - как историк, писатель, архивист. Стыдно, господин Соколов! Книги этого человека небось читаете?
22.08.2015 10:29:58
читала  сегодня  статью Панькова в которой  он пишет"М-ы-козлы"  И никто статью не  убирает, хотя  сравнение  человека  с животным  является  оскорблением. Паньков  специально эпатирует  читателей  чтобы  привлечь к себе  внимание. И  кстати дискредитирует  себя. Обратила внимание, что сайт курирует администрация  Комсомольска-на-Амуре. Лаврентьев  постоянно  в рабочее  время  оставляет сообщения на  сайте. Видно работы  у него нет
Отредактировано 22.08.2015 13:58:38
22.08.2015 10:25:21
До  выборов  осталось  меньше  месяцв. И если  биробиджанцы  правильно проголосуют все  может быть нормально. Ноя  не  верю что все биробиджанцы  едины в своем  мнении. Именно в день голосования  многие  на  выборы не  пойдут. Или на  дачу  поедут  или  бухать будут.  А потом  гордо  утверждать, что они не голосовали.  Леховицер действительно  человек  далекий от политики и государственной  службы. И приехал  он в Биробиджан  надеясь, что  его как представителя  титульной  нации  люди  поддержат. Не  более того. Мне почему-то думается, что у ЕАО  нет  будущего! Нет планов  развития! Мне лично не видится никаких перспектив! Я  спрашиваю  у тех кто был в Биробиджане а если там  сталинские дома? И никто вспомнить не может! Настолько  безликий  город! Про  села  ЕАО   вообще  говорить не  хочется!  Надежда  на Китай?  Она  очень иллюзорна.  Расскажите( у кого есть информация)  какие  перспективы  у ЕАО?
22.08.2015 10:13:00
Володя, Не  нужно  опускаться  до оскорблений. Если  Вы  учились в 50-60 годах  то в 8 классе  вы  изучали"географию Хабаровского   края" В 1956 году население Хабаровска- 280000 в 1960 - 325000. Кстати 700000 никогда  в Хабаровске  не проживало. Просто скорее  всего Вы  плохо учились в школе.
Владивосток в годы СССР был всегда"столицей"  Приморского  края. Он и сейчас  фактически  ей  является. У  каких территорий  нужно что-то отнимать? Все  региональные  налоги  аккумулируются  во Владивостоке. Странно   что Вы этого  не знаете.
А  как  Вы  определяете  неудовлетворенность у женщин?  По каким  критериям? А  если  Вы занимаетесь  конфабуляцией  значит Вы импотент?
22.08.2015 03:04:42
YesТет
Думается, в стиле пожелания г-на Сергейчука С.В. по организации сквера имени И. Москвитина вместо бульвара, будет правильным порекомендовать чиновнику (дабы увековечить его пребывание на хабаровской земле) проработать вопрос о присвоении имени С.В. Сергейчука одному из бордюров ближайшего к городской мэрии газонов с обязательным одновременным представлением на рассмотрение:
1) проектного решения по организации восстановления и придания достойного вида бордюру (ну там, подровнять, переместить, чуть приподнять над остальными бордюрами, привязав к газону и местности);
2) схему благоустройства возле упомянутого бордюра, выполненную на топографической съемке (ну там, землицу взрыхлить, асфальтик зачернить рядом, цветочки какие-нибудь подобающие и круглогодично-цветущие продумать и, непременно, снять все с самолета, аэрофотосъемка все-таки более престижна и наглядна);
3) проработку внешнего вида бордюра (ну там, цветовое решение, надписи какие памятные нанести - дескать, в служении своем сей человечище не побоялся дерзнуть и положительно отнестись к "президентским усилиям по развитию гражданского общества" и "отменил мэрское распоряжение", за что ему всенародная слава и вечная память);
4) организацию круглосуточной трехсменной охраны бордюра (ну там, чтобы надругательств каких над святыней благодарные горожане вдруг не учинили и обязательно видеокамеру пришпандорить с выводом изображения на пульт дежурного по городу);
5) финансовую проработку вопроса (ну там, во сколько золотых червонцев встанет вся эта затея и, всенепременно, с указанием источников финансирования, а то, знаете ли, коррупция).
 
Ни одной секунды не сомневаюсь в том, что наш предок задумывался о том, будет ли и каким образом увековечена память о нем. Он, презрев опасности, во славу России делал открытия и приращивал ее владения новыми землями. Ни будь И.Москвитина, чем бы управлял сейчас г-н зам.? Долг обязанного И. Москвитину зама в том, чтобы достойно сохранить память первооткрывателя, а не жаться, как "добрая теща".
 
Был в моей биографии очень достойный и уважаемый не только мной преподаватель, который говорил: "Ну что за беда для России - что ни начальник, то дурак". Мелкий делами и душой ныне чиновник пошел. А все потому, что мнение и действие свое отстоять не может - все боится, что снимут с должности.
 
Слава и память по великим и праведным делам приходят. Иван Москвин - такой. Зам.мэра - другой.
22.08.2015 01:50:47
Володя
Лилия, а при чём здесь 75-80 год? Я учился в школе в 50-60 году.
ничегонепонимающий, да возможно бывало когда то, что численность отличалась на меньшую величину, не контролировал постоянно, но никогда не встречал, что в Хабаровске было больше, интересная статистика, я поинтересуюсь, может быть действительно население покинуло город, помню, что было под 700 тыс. чел. Столицей края Владивосток не является, как раз из за финансирования, которое надо было отнимать от остальных территорий края и у нас на это не согласились, но это не имеет никакого значения. Написал это потому, что подметил у вас постоянную неприязнь, обделённость вниманием, неудовлетворённость.
22.08.2015 01:17:15
Дальневосточникк
Эх, Пронякин, мелковато лижете. Хоть и повод то достойный, вы и это испохабили.
22.08.2015 01:08:45
Виктор Киселев
Уважаемый   simply
Лето еще продолжается. Сочинения не будет на этот раз. Мэр назначил неудобное время приема и на Украину не смог вырваться. Все поезда туда переполнены. Беларусь гоняет туда одеться - обуться и вообще за всем, потому, что в сравнении с Беларусью в Украине все дешево.За время  отпуска наш рубль здорово упал в Беларуси. В моем городе остановились десятки предприятий. Те, что пока работают, работают цехами да и то по несколько дней в неделю.Мой родич на железной дороге работает четыре дня в неделю При этом зарплату получает не регулярно. Выдают, когда что то появляется из средств. Неработающих обзывают тунеядцами и заставляют платить налог. Уезжая, узнал о нововведении для этой категории лиц: заплатил налог - А ГДЕ ТЫ ВЗЯЛ ДЕНЬГИ НА НАЛОГ? Увидят в машине 12 комплектов белья, к примеру - вот и незаконная предпринимательская деятельность! 3 комплекта тебе - остальное изымается -  ШТРАФ! За занятие предпринимательской деятельностью!))) Вот так они сейчас живут. Странно  ходить по залам фирменного обувного магазина " Белвест" в одиночку. То же и в фирменном " Неман" Все города - на базарах. Там, на базарах, все. Общественный порядок в республике всегда на высоте. Там я восхищался их дороговизной - приехал - и упал! Потому нам куда важнее за развитием паранойи в России следить, что б на пятой точке не оказаться. Ведь и в Ванино начались осенние обострения. Индуцированные Хабаровском Депутаты отметились шизоидными проявлениями, возжелав в заботе от народе единственную местную котельную определить в свои заботливые руки! Как всю предыдущую муниципальную собственность до этого! так что и у нас интересно жить!)))
22.08.2015 00:45:25
игорь
а что вы хотели?
22.08.2015 00:26:28
Гость 2
Речь, я так понимаю, о замначальнике филиала ДальСпецСтрой строительное управление 701 Андрее Голубе. Этого товарища в свое время Хризман убирал за подобные дела, но вернулся обратно.... Горбатого могила исправит, исключения в виде ричарда III  не в счёт)))
22.08.2015 00:13:48
турист ссср
Лилия,миледи,а как давно Вы ощутили смердящее зловоние КПСС,сопровождающее реальные события городской жизни?!
21.08.2015 23:58:15
Виктор Киселев
уважаемые камрады
Получается, что газета "Мое побережье"напрасно печатала об этой эпопее "ЧЗелюскина" и "Пижмы"статью?))) С этим обманом может поспорить только Брестская крепость, о которой профессиональный историк в это лето мне рассказал, как в 1944 году студентом долбил лицевой кирпич стен для придания им большей фактурности в поддержку легенды о героизме гарнизона. Все.)))Не буду мешать)))  Но,  полагаю, Валерий Чкалов не просто так после посещения Штатов погиб в авиакатастрофе! Ведь и в нынешней опричной России себе целее держать язык за зубами и видеть в сатрапе такого же, как сами, патриота  России.
21.08.2015 23:57:39
Карлос
Лилия,
Рядом  с вами улица Красина. Подозреваю, что названа в честь пролетарского  палача Красина, известного своими сомнительными подвигами на ниве революции???
21.08.2015 23:54:42
Карлос
Интересно,  войдут ли в анналы истории Соколов, Сергейчук? Или так и останутся в "анналах"?
21.08.2015 23:01:12
Гость
гость в продолжении темы,
А в каком возрасте следователь Голкин стал генерал-майором? Справочно это тот, кто руководит следственной группой?)
21.08.2015 19:59:16
Лиза
А жители Теплоозерска просили открыть спортивный комплекс на базе школы №18 с бассейном, спортивным залом, тренажерами,но не как не супермаркет, магазинов у нас хватает.
Просим позаботьтесь о детях, обратите внимание не только на цены в магазинах(они где-то даже ниже чем в г.Биробиджане).
21.08.2015 19:46:19
Сергейчук- пожилой  человек!  И судя  по лицу с букетом  болезней. Возможно   он просто ничего не  знает про Москвитина! Вот я живу  на  улице  Льва  Толстого и всегда  думаю, а какое отношение Толстой  имел  к Хабаровску? Никакого!  Он просто нравился  Ленину. А потом  по традиции и другим  членам КПСС. Москвитин   конечно не был  в Хабаровске, но он  ближе  Дальнему  Востоку  чем  Карл  Маркс или  Демьян  Бедный. До сих пор  сильно влияние  компартии
21.08.2015 19:35:55
Еще один неравнодушный к истории Хабаровска
Да у них в мэрии почти все начальство плевать хотело на историю. Именно при мэре Соколове Хабаровск лишился статуса исторического города, зато "фантиков" и "бирюлек" хоть отбавляй.
21.08.2015 19:33:18
Еще один неравнодушный к истории Хабаровска
Москвитин как землепроходец был куда значительнее Хабарова, да и Поярков тоже, но Ерофею Павловичу повезло и, хотя был тем еще головорезом и не щадил даже русских, отмечен памятниками и названием нашего города. Что ж, история полна несправедливости.
21.08.2015 19:28:02
Еще один неравнодушный к истории Хабаровска
Да, зацепило за душу. Когда в мэрии изо всех сил боролись против "Мемориала" с его инициативой переименовать даже не всю улицу, а так, символический пятачок в честь поэта Осипа Мандельштама, чиновники "милостиво" пообещали, "вот когда будут новые улицы, тогда, быть может, и помянем вашего Мандельштама", но краеведы оказались людьми гордыми и не клюнули на эту подачку, не пошли на поклон к мэрии, пусть чиновники подавятся своим "благородством"!
21.08.2015 19:13:16
В ЕАО ничего не изменится
Кто знает, вахтовики отбыли домой в Хабаровск, на выходные?
21.08.2015 18:37:32
В ЕАО ничего не изменится
Истоки и причины катастрофического положения в ЕАО надо искать в губернаторствах Волкова и Винникова. Для этого должны быть дееспособные правоохранительные органы, которых в ЕАО нет. Что сегодня может Левинталь с "Лихим Вирцем"?  Ничего, и ситуация с предприятием Проходцева - тому подтверждение. На возрождение ЕАО нужны огромные средства, которые ни кто не даст, даже Левинталю. Так что в ближайшие годы - губернаторства Левинталя, В ЕАО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Для Левинталя и хабаровских вахтеров Лихих Вирцев, Ощановских и Михайловых, ЕАО всего лишь "дембельский аккорд" перед пенсией и на приличную пенсию. Так что земляки, слушайте песню Винникова, теперь в исполнении Левиталя - ГОК, МОСТ, ГРАФИТ и т.д. и т.п.
21.08.2015 17:54:03
серый котик
А какова роль  и участие в этих мероприятиях краевого отделения Русского  Географического общества?
21.08.2015 17:43:57
Кореной житель
Жаль, конечно, что чиновник инициативу не поддерживает, но думаю ,что господин Басюк пошел несколько не потому пути. Там же строительство развернуто нереальное просто. И бульваром этот кусок назвать можно с огрооомной натяжкой. Ни тебе деревьев, ни променада нормального. А вот "Сквер Москвитина" звучит весомо и хорошо. Почему бы не согласиться? Мне кажется это место стало бы достойной достопримечательностью.  Но краевед решил пойти на конфликт при поддержке тяжелой медийной артиллерии в виде дебрей. Как теперь это будет восприниматься? Как суета фрика от краеведения. Решит ли это проблему? Вряд ли. Зато PR, благодаря такому вот заголовку - легко. P/S/ вы думаете, что Сергейчука реально уволят из-за этого? Пфффф. Не смешите хабаровчан. P/P/S Басюк - это не "хабаровчане", которые требуют отставки, а хабаровчанин.
21.08.2015 17:36:46
таки дела
Вот на это и способны Левинтали и Леховицеры и еже с ними, ну думаю такие штучки у них не пройдут в Биробиджане не то время
21.08.2015 17:24:17
гость
"Леховицер якобы ведет тайные переговоры о привлечении в Биробиджан еще и хабаровских журналистов и даже влиятельных изданий." Правильно делает, раз а области нет ни приличн7ых журналистов, ни приличных изданий. Пора понять, что с пришлыми всегда новый порядок
Отредактировано 21.08.2015 17:34:10
RSS