Комментарии
Фильтр: Сбросить
01.06.2020 12:05:32
Лилия
simply, А  кто  такой  дядя  Витя? И  почему  Паньков  все  время оскорбляет  окружающих? Сам  то необращзованный,  своих  детей  детства  лишил!
01.06.2020 11:49:34
Виктор Киселев
Крюгер
Я ещё разс удовольствием посмотрел сброшенное Вами. Давайте посмотрим буду ли я прав!)))
Мне кажется, что Трамп массово уволит полицейских хотя бы в желании сохранить им жизнь
Если это поможет, правда. Люди без масок. И это нарушение. Полиция имеет право присекать нарушения. Может, заодно и этим объясняется их анрессивность? Но ведут они себя, как быки, в пердчувствии заклания. Там камеры всюду, и им нечего уже терять.
Понятно, что где то есть фрагменты и битых ( убитых)полицейских... Такие дела.
Ещё раз искренне благодарю! Не знал!)))
И мне интересно угадаю ли я продолжение...
01.06.2020 10:40:54
NASA
РБК. России продлили контракт на обслуживание туалета в американской части МКС
https://amp.rbc.ru/rbcnews/rbcfreenews/5b3b92829a79475ba0c7a25a
 
Ну хоть так,и то хлеб! )))
Крюгер и гость приготовить оборудование:ёршики  тряпки и вёдра!
Командовать будет вами человек служивший на флоте с опытом Виктор Киселёв !
КОМАНДЕ уборщиков ссылка для изучения гальюнов на  МКС  https://mobile.twitter.com/elonmusk
01.06.2020 03:10:46
Виктор Киселев
Крюгер
Ещё раз - искреннее спасибо. Я не планировал и не догадался бы посмотреть чертовски интересное видео)))
Теперь мысли. Здесь - НЕ МОСКВА. Здесь выяснение отношений обеими сторонами подчёркнуто без рук, то есть без оружия в них. Причём и бабы участвуют и с той, и с другой стороны. Но не винтят же, не вяжут за просто так.
Но будет ввечер Молодость есть молодость. И мне есть что вспомнить)))
Идём с другом по Арбату. Не в Москве!))) Он только что откинулся, дембельнулся. И мы идём отмечать это в кафэшку. Здесь он хватает меня за рукав: обожди! Я нифига не понимаю, а он переходит улицу на тротуар, капитан, что шёл навстречу, падает, а его фуражка выкатывается на дорогу!" Ты что, охренел?"- не понимаю я,прибавляя шагу.
"А у меня, понимаешь, должок ко всем капитанам!" - отвечает он.
Потому, что будет в Штатах дальше - не сомневаюсь. И сочувствую копам.
Вероятно Трамп в Штатах пойдёт по стопам Саакашвили. Он человек от экономики и понимает, насколько хорошо для полиции оставить без пенсии пару тысяч не отвечающих требованиям копов. Гаверное, ещё услышим об этом.
01.06.2020 01:36:51
simply
Паньков с дядей Витей ещё не в Америке? Отсиживаются борцы за справедливость в тихом коронавирусе)))
01.06.2020 00:59:40
Виктор Киселев
гость,
Верю что первая женщина, которая высадится на Луну будет американка!
 
Или китаянка!
Это не важно!
Важно, чтобы все возвращались домой живыми - здоровыми!
Лет через 200 никто и не вспомнит, кто были Трамп, Путин или гость с Киселёвым)))
Гагарин, Леонов вехи космонавтики, но о Алесандре Иавнове - если не наврал, Юрии Никулине , Шукшине, о Бовине, Синкевиче или Ираклии Андроникове УЖЕ прочно забыли...
И кто больше значил для цивилизации: Юрий Гагарин или Стив Джобс?)))
Вопрос риторический. Несомненно Стив Джобс!
 
Мы все, по сути, космонавты на Земле.
Но как в фантастическом романе на своём спутнике мы дерёмся за то, чтобы остаться одни?)))
Мы делаем и делаем вооружения. Их выгодно производить для того, чтобы среда обитания дохла, пожирая невосполняемые ресурсы.
Человек, подаривший людям Интернет несомненно цивилизации дороже, чем Ермаки космонавтики.
Не Василевскому памятники ставить надо, а Стиву Джобсу! Творцу Интернет)))
01.06.2020 00:21:49
Крюгер
Крюгер
Виктор Киселев
Крюгер
 
ВОТ ЧТО ТАКОЕ НАРОД И СВОБОДНОЕ т.е. ЛИБЕРАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО, а не приматы в намордниках!
У нас за пластмассовый стаанчик ни за что человека посадили - И НАРОД МОЛЧИТ.
А у них неизвестный людям от полиция пострадал - ВСЯ АМЕРИКА ПОДНЯЛАСЬ!
ВЫ САМИ ХОТЕЛИ БЫ ЖИТЬ С ТАКИМ НАРОДОМ?
Мне был бы интересен ответ!)))
Но спасибо за интересное сообщение!
В ваших любимых штатах этого метателя стаканов нафаршировали бы свинцом в евросоюзе бы парниша получил бы от 5ки до 15 лет хотите сдохнуть или посидеть остаток жизни поезжайте в этот свободный мир  покидайте в полицаев чем хотите выбор предметов у вас большой .
https://youtu.be/5609Yd0CI0A
01.06.2020 00:21:08
Виктор Киселев
Крюгер
Полицейских, которые беспричинно набрасывались бы винтить людей - как у нас - В ШТАТАХ  РАССТРЕЛЯЛИ БЫ ДАЖЕ БАБЫ, вынув оружие из своих сумочек!
И это обязательно бы случилось в Москве, поменяй баб местами.
Про мужиков вообще не говорю!))) Там мужики - мужики!
Если среди полицейских заводятся дураки - страна получает то, что И ДОЛЖНА ПОЛУЧИТЬ
ЗА ОДНОГО НЕИЗВЕСТНОГО БОЛЬШИНСТВУ ЧЕЛОВЕКА!
Я не сомневаюсь, что причина у полицейского была.
Вот как сегодня...На меня набрасывался обухевший мужик, которому все мешали. Мешали стекло сожительнице разбить.Мешала дверь на магните - в подъезд влезть. У него драма, конечно. Сожительница его кормила. Но бизнес остановился, как прежде кормить не смогла - И ОН, как человек русский - ей мстил И ГАДИЛ!
Настучал на неё - мол, не платит за свет! Вырвал кабель питания и ушёл)))!
Скажите, теперь полицейских в Штатах будут судить? БУДУТ! Стрелявший был сразу арестован - остальных уже арестовали, чтобы толпа не разорвала.
А теперь сравните чуток что у нас происходит - и побеспокойтесь за россиян.
А в Штатах народ сам разберётся! И наверняка кого то нафарширует!
ЗА ТАК!
31.05.2020 22:55:51
Крюгер
Виктор Киселев
Крюгер
 
ВОТ ЧТО ТАКОЕ НАРОД И СВОБОДНОЕ т.е. ЛИБЕРАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО, а не приматы в намордниках!
У нас за пластмассовый стаанчик ни за что человека посадили - И НАРОД МОЛЧИТ.
А у них неизвестный людям от полиция пострадал - ВСЯ АМЕРИКА ПОДНЯЛАСЬ!
ВЫ САМИ ХОТЕЛИ БЫ ЖИТЬ С ТАКИМ НАРОДОМ?
Мне был бы интересен ответ!)))
Но спасибо за интересное сообщение!
В ваших любимых штатах этого метателя стаканов нафаршировали бы свинцом в евросоюзе бы парниша получил бы от 5ки до 15 лет хотите сдохнуть или посидеть остаток жизни поезжайте в этот свободный мир  покидайте в полицаев чем хотите выбор предметов у вас большой .
31.05.2020 22:04:51
Лилия
А  украденнфые  деньги  вернули!  Или  подарили  ворам?
31.05.2020 21:13:39
Виктор Киселев
гость)))
Что значит: и будет освоение космоса?)))
Он десятилетиями уже осваивается! И связь - только что с Белоруссией говорил. Человека удивили длиннющие стометровые очереди людей, стоящих под дождём, чтобы отдать свой голос за кандидата в президенты Тихоновскую, которая внешне совершенно не производит впечатления.
Не чья ли это ..многоходовочка? ))) Найду, почитаю потом.
Что касается Трампа - он что, признал, что американцы не высаживались на Луну?)))
Даже вопрос прилунения в одно и тоже место - большая техническая проблема.
Магнитные аномалии известны не хуже кратеров, а вот большего пока не дано. Селенофизические методы исседований не предполагают далеко уходить от спускаемиого аппарата.
Несколько кернов - и по домам.
И если в них не окажется самоцветов - Земля надолго отвернётся в обиде)))
И мир поймёт, что Трамп пошутил)))
И ещё о космосе!)))Когда по ДЖИ ПИ ЭС я увидел дом детства и разглядел приспособленную под баню цистерну во дворе - разве это не космос?)))
А прогнозы погоды? Ведь как по нотам!
 
Я конечно же не увижу будущего Земли, где не будет границ.
Но Вы в своём комменте - что Воланд от ФСБ!)))
Что, на пятой Луне уже Аннушка налила "Новичок"?)))
Скажу так: надо жить проще!)))
При нашей в Ванино медицине если бы и 10 человек скопытились одновременно - никто бы и ухом не повёл!))) Обрадовались бы!))) Зря, что ли, маски носим?!)))
31.05.2020 21:12:25
борцов
За меня опять на городили? Обсуждать данную статью не гоже. Фактов маловато.
31.05.2020 20:15:14
Виктор Киселев
Крюгер
 
ВОТ ЧТО ТАКОЕ НАРОД И СВОБОДНОЕ т.е. ЛИБЕРАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО, а не приматы в намордниках!
У нас за пластмассовый стаанчик ни за что человека посадили - И НАРОД МОЛЧИТ.
А у них неизвестный людям от полиция пострадал - ВСЯ АМЕРИКА ПОДНЯЛАСЬ!
ВЫ САМИ ХОТЕЛИ БЫ ЖИТЬ С ТАКИМ НАРОДОМ?
Мне был бы интересен ответ!)))
Но спасибо за интересное сообщение!
31.05.2020 19:28:30
Крюгер
.
Виктор Киселев
тупому салоеду це европа)))
В отношении Ливии санкций нет.
А вот в отношении России - будут!
Это всё равно, что Британии печатать деньги Республики для Колчака во время гражданской войны, оправдываясь тем, что банк Колчака это им поручил и заказ оплатил!)))!
Наверное Геббельса это бы сильно ухмыльнуло!)))

Американские власти вступили в противостояние с Россией, поддержав конфискацию купюр, напечатанных на российском Гознаке по заказу непризнанного ООН правительства
https://www.bbc.com/russian/features-52861307
Столица США в огне: у Белого дома жгут машины, мобилизована армия, арестованы 1 400 человек (ФОТО, ВИДЕО)
31.05.2020 - 10:18
Столица США в огне: у Белого дома жгут машины, мобилизована армия, арестованы 1 400 человек (ФОТО, ВИДЕО) | Русская весна
Протесты охватили около тридцати городов США после убийства полицией темнокожего Джорджа Флойда во время задержания.
 
Среди взбунтовавшихся городов и столица США — Вашингтон, округ Колумбия.
 
У Белого дома протестующие прорвали оцепление и оказались лицом к лицу с сотрудниками президентской секретной службы.
 
У резиденции президента США жгут машины, все они, как выяснилось, принадлежат секретной службе.
 
Всего на сегодняшний день полиция арестовала около 1,4 тысячи граждан в 17 городах. Многие задержанные жгли машины, перекрывали трассы и бросали в представителей правопорядка «коктейли Молотова».
 
Напомним, в ряде американских городов введён комендантский час: среди них Лос-Анджелес, Атланта и Филадельфия. В Вашингтоне и Миннеаполисе ограничено автомобильное движение.
 
Сейчас известно о шести штатах, которые мобилизовали дополнительные силы или обратились за помощью к Национальной гвардии. Среди них Миннесота, Джорджия, Огайо, Колорадо, Висконсин, Кентукки и округ Колумбия.
 
Вот неполный список охваченных протестами городов США: Миннеаполис, с убийства в котором всё и началось, Лос-Анджелес, Денвер, Хьюстон, Атланта, Нью-Йорк, Луисвиль, Феникс, Мемфис, Бостон, Детройт, Сиэттл, Сан-Хосе, Коламбус, Вашингтон, Милуоки, Даллас, Чикаго, Гонолулу, Портленд, Лас-Вегас, Шарлотт, Ричмонд, Новый Орлеан, Орландо, Остин и другие.
 
География, как видно из этого списка, широка: Миннеаполис — столица северного штата Миннесота; Атланта — на юге, в Джорджии; Хьюстон и Даллас — это Техас; Лас-Вегас и Гонолулу (столица штата Гавайи) — самые неожиданные гости в этом списке.
 
В Чикаго один из протестующих отобрал у конной полиции лошадь и ускакал на ней по улицам города.ГДЕ ТЕПЕРЬ СТОЛОВАТСЯ БУДЕТЕ ЛИБЕРОТА?
31.05.2020 19:25:03
Крюгер
Живущие на подачки ЦРУ
гость, не прячься за обсуждением источников. Отвечай на содержимое. Ты явно великий. Ты явно русский. И ты явно не народ. Всё это что на правосудия.нет свободно печатается в зарубежных порталах. Сотни мнений, тысячи выводов. Мильён предложений.
не тебе вислоносику про русских говорить.
31.05.2020 18:45:26
тупому салоеду це европа
Виктор Киселев
тупому салоеду це европа)))
В отношении Ливии санкций нет.
А вот в отношении России - будут!
Это всё равно, что Британии печатать деньги Республики для Колчака во время гражданской войны, оправдываясь тем, что банк Колчака это им поручил и заказ оплатил!)))!
Наверное Геббельса это бы сильно ухмыльнуло!)))
у гебельса от тебя оргазм как и у тебя от гебельса судя по твоим текстам ты малограмотный графоман  которого в жизни мало кто слушает и выливаешь сюда свои мечты о своей многозначности  причём в шизофренической форме
31.05.2020 18:45:09
.
Провокатор Паньков!
Нашел на ком себе популярность сделать.
31.05.2020 18:42:05
гость
Воспользовавшись своим правом на самозащиту, он не вышел на работу 6 января в праздничный день новогодних каникул, игнорируя то, что в его рабочем графике этот день был отмечен как рабочий.
 
Сам Паньков понял что написал?
Прогул есть прогул! А потом сетуем, что самолеты у нас плохо собирают...
Один не вышел, другой не доклепал клепку, третий не выучил инструкцию, четвертый не должным образом на тренажере обучался.
Череда событий и пожинаем то, что сами плодим.
31.05.2020 18:31:04
гость
Виктор Киселев,
 
В любом случае пилотируемые запуски в мире будут производиться, а это главное!
Сейчас еще КНР запустит пилотируемый аппарат и будет освоение космоса.
Только Вы этого уже не увидите, Вам уже этого не суждено будет увидеть =)
Кстати, было бы интересно увидеть спуск корабля Маска. И дальнейшую высадку на луну.
Ведь Трамп сказал, что первая нация, которая высадиться на Луну и создаст свою базу, будет толь США.
Я ему верю. Верю что первая женщина, которая высадится на Луну будет американка!
31.05.2020 18:11:59
.
Виктор Киселев
тупому салоеду це европа)))
В отношении Ливии санкций нет.
А вот в отношении России - будут!
Это всё равно, что Британии печатать деньги Республики для Колчака во время гражданской войны, оправдываясь тем, что банк Колчака это им поручил и заказ оплатил!)))!
Наверное Геббельса это бы сильно ухмыльнуло!)))

Американские власти вступили в противостояние с Россией, поддержав конфискацию купюр, напечатанных на российском Гознаке по заказу непризнанного ООН правительства
https://www.bbc.com/russian/features-52861307
31.05.2020 17:19:57
Виктор Киселев
тупому салоеду це европа)))
В отношении Ливии санкций нет.
А вот в отношении России - будут!
Это всё равно, что Британии печатать деньги Республики для Колчака во время гражданской войны, оправдываясь тем, что банк Колчака это им поручил и заказ оплатил!)))!
Наверное Геббельса это бы сильно ухмыльнуло!)))
31.05.2020 16:55:55
гость, не прячься за обсуждением источников. Отвечай на содержимое. Ты явно великий. Ты явно русский. И ты явно не народ. Всё это что на правосудия.нет свободно печатается в зарубежных порталах. Сотни мнений, тысячи выводов. Мильён предложений.
31.05.2020 15:42:48
пенсионер
Трутнев выбрал дом, а не квартиру. И вам советует. Сам Юрий Трутнев также сделал выбор в пользу дома с участком земли. По сведениям о доходах за 2018 год, размещенных на официальном сайте Кабмина, полпред Президента в ДФО имеет в совместной с супругой собственности дом площадью 819,9 кв.м и земельный участок площадью 7019 кв.м. «Надо больше информировать людей о том, что есть возможность получить льготный ипотечный кредит. А также надо обеспечить растущий спрос людей на приобретение жилья в рамках программы «Дальневосточной ипотеки» строительством. Сейчас действуют режимы самоизоляции. Но условия нахождения в квартире или в доме с участком земли несопоставимы. Мы должны предоставить людям возможность своими силами быстро построить дом. По программе «Дальневосточный гектар» можно оформить земельный участок за 30 дней. Надо продумать вопрос о предоставлении участникам программы домокомплектов. Еще одна задача – обеспечить земельные участки необходимой инфраструктурой: дорогами, линиями электропередач. Можно создать единый продукт, куда войдут предоставление «дальневосточного гектара» и выдача льготного кредита на строительство дома, возможность купить домокомплект, и предлагать его людям. Предлагаю подумать над таким продуктом», - подытожил обсуждение Юрий Трутнев. Сайт Дейта ру
31.05.2020 15:38:17
Виктор Киселев
На фото - Юрий Трутнев и кони.
Или лошади?
31.05.2020 15:31:24
тупому салоеду це европа
Дмитрий
Российский Гознак напечатал фальшивых ливийских денег на сумму $1,1 млрд, которые были задержаны властями Мальты при попытке провоза через территорию этой страны https://t.co/AP7kLOySxk?amp=1
 
Дед совсем поехал головой . Как ещё некоторые страны имеют дели с "бензоколонкой" и его руководством ?
30.05.2020 - 21:45
Ответ Госдепу: о партии «фальшивой» ливийской валюты на $1 млрд, напечатанной в России | Русская весна
Российское акционерное общество «Гознак» прокомментировало информацию о задержании партии якобы фальшивых ливийских денежных знаков таможенниками Мальты.
 
В официальном сообщении указано, что партия банкнот была изготовлена на основании контракта между предприятием и ЦБ Ливии.
 
«Контракт, в рамках которого изготовлена обсуждаемая партия банкнот, был заключен АО “Гознак” с Центральным банком Ливии, расположенным в Тобруке», — говорится в заявлении.
 
Отдельно в “Гознаке” подчеркнули, что право ЦБ заключить данный договор в Тобруке было закреплено в 2016 году решением ПНС.
 
Российское предприятие уточнило, что изготовленные новые ливийские динары являются модифицированной серией предыдущих банкнот и имеют визуальные отличия по сравнению с ними. Их образцы были одобрены представителями Центробанка Ливии. Таким образом, обвинения в подделке денежных знаков являются «необоснованными».
 
Эта поставка была предметом рассмотрения Экспертной комиссии по вопросам Ливии при СБ ООН, которая не нашла нарушений санкций в отношений этой страны.
 
«В нарушение норм международного права таможня Мальты в сентябре 2019 года задержала контейнеры с принадлежащими Центральному банку Ливии банкнотами», — напомнили в Гознаке.
 
В акционерном обществе указали, что только в мае текущего года мальтийская таможня отреагировала с заявлением, «содержание которого искажает фактические обстоятельства взаимоотношений «Гознака» и Центрального банка Ливии».
 

Источник: https://rusvesna.su/news/1590861112
31.05.2020 15:30:52
Виктор Киселев

Юрий Гагарин - СССР[/b
Не было замены по одной причине.
Россия, желая заработать ПИАР для Кремля и его юдей, предложила свои, дешевейшие варианты, имея виды на ВЫГОДУ от того, что астронавты будут ОБРАБАТЫВАТЬСЯ у нас. И видимо это - да и не только - Рогозинские старты перестали внушать доверие! - они сейчас полетели на своём, но уже объявили, что построят свою МКС, без нас)))
У Маска мечта уже есть!)))
31.05.2020 15:23:20
Музейщик
И зря, ибо этот договор с южными соседями был первым.
31.05.2020 15:17:00
Виктор Киселев
.,
 
Это тема чисто лингвистическая.
У химиков реакции окисления, протекающие мгновннно - ВЗРЫВ!
ВЫ ПРАВЫ!
31.05.2020 14:43:08
Николай
Крысы бегут с корабля:
 
«Российские банки ускорили вывоз золота из страны»
https://t.co/ldczJLFA27?amp=1
31.05.2020 12:51:45
Трутнев Юрка, займи денег на имбирь
В России от коронавируса вылечились
более 40% заболевших.Остальные не смогли себе купить имбирь Улыбка
31.05.2020 12:51:35
Виктор Киселев
Виктор Киселев,
.
Продолжу.
Ж.б плиты стен и перекрытий при этом обязаны сохганять свою геометрию. Самое большее - треснуть.
Но если в бетоне дыра - ЭТО НЕ ГАЗ!
На этом Лукашенко "подорвался", устроив ПИАР в Минском метро. Спешил в президенты Союза!)))
А людей и поубивало м ноги поотрывало!
И что то он теперь не вспоминает об этом! А ЗРЯ!
Скорые заранее по адресам выехали поближе, не зная того. В новенькой униформе - не зная зачем... Так говорят инсайдеры. Я только был зрителем телекартинки.
Но когда телевидение со словами "А вот здесь он поставил под скамейку свою сумку со взрывным устройством - и показало чуть ли не просверленное СКВОЗНОЕ отверстие плиты железобетоной платформы - сразу стало понятно, что что то здесь не так...
Случайное аккуратным быть не может. Тем более что обезноженная тётка, выжив,  заявила, что никакой сумки под скамейкой не было!
Но на это уже не обращали внимания)))
31.05.2020 11:02:14
Юрий Гагарин - СССР
РЕБЯТА-ВЫ ВСЁ ПРОСРАЛИ !!!
 

 
«После завершения полетов шаттлов в июле 2011 года у американского космического агентства NASA не было им замены.
Девять лет Россия в одиночку доставляла экипажи на Международную космическую станцию (МКС). Но эпоха доминирования Москвы в этой сфере закончилась в субботу, 30 мая, когда в США с мыса Канаверал стартанула ракета-носитель Falcon 9 с кораблем Dragon ("Дракон") и двумя астронавтами».
31.05.2020 09:45:59
Леонид
рейтинг в бункере и за его пределами
У Левады-центра вышел рейтинг доверия политикам в мае. Дела Путина плохи — только 25% доверяют президенту.
Что делать будем народ? Надо проголосовать за поправку конституции и за Путина как надо! Иначе НАТО заберёт наше фсё.А после нас всех чипируют !
За последние 10 дней ВЦИОМ сообщил, что рейтинг Путина:
- не 27%
- 27%, но по старой методике
- выше 70%
- 68%
- вырос с 61% до 65%.
И ведь все понимают, что это балаган.
Но Путин за свой рейтинг очень переживает.
Поэтому балаган продолжается.
31.05.2020 09:43:03
.
Виктор Киселев, Почему в новостях пишут «хлопок газа» вместо «взрыв газа»? Это методичка такая?
 
В конце 2019 года многие пользователи соцсетей начали обращать внимание, что в сообщениях российских СМИ слово «взрыв» все чаще заменяют на «хлопок» — даже в тех случаях, когда речь очевидно идет о взрыве с масштабными разрушениями и человеческими жертвами. Это действительно так: если в начале 2017-го количество «хлопков» в новостях о таких инцидентах исчислялось десятками, то в январе 2020-го счет пошел уже на тысячи. Источники в силовых ведомствах и администрации президента говорят, что это целенаправленная политика по внедрению «режима информационного благоприятствования» — чтобы «не сеять панику» сообщениями о взрывах.
 
Во второй половине 2019 года многие читатели российских СМИ начали замечать, что в новостях про взрыв — например, бытового газа — само слово «взрыв» заменяют на странное слово «хлопок». Часто сочетание фотографии с места происшествия и «хлопка» в заголовке статьи выглядит настоящим абсурдом: на снимке — дымящиеся руины, в заметке — речь о десятках пострадавших или даже погибших, а причина всего этого — «хлопок». «Хлопком» в материале «Известий» с подачи регионального МЧС был назван даже сильный взрыв в жилом доме в Магнитогорске 31 декабря 2018 года, когда погибли 39 человек.
31.05.2020 08:37:08
Музейщик
А 331-ю годовщину подписания Нерчинского договора 1689 года отметить не хотите?
31.05.2020 01:01:41
Виктор Киселев
Бирдон,
Вы правы!
У нас в Ванино все уже переболели, кто успел
БОЛЬНЫХ НЕТ, А ШТРАФОВАТЬ, когда грипп ушёл, ПРИКАЗ ПОЯВИЛСЯ!
Когда болели- какие маски?!
Болеешь - А НАДО - идёшь в магазин...
А сейчас Москва болеет - Ванино в маски снова влезло!)))
ПОД СТРАХОМ ПРИКАЗА, СПУЩЕННОГО СВЕРХУ КЕМ ТО!
Ведь если подумать, то этот психоз никогда не закончится, пока есть Бошировы и Петровы у нас и у них...)))
И "новичка" не надо!)))
Что, так и будем в мсаках моргать)))
Что интересно - наши дворники вообще не болели!))) Без масок, в пыли, в грязи!
Вот бы сопоставить по профессиям число заболевших, чтобы узнать, кто это выдумал)))
Неужели в пролетарских интересах, ИСКУССТВЕННО?)))
Я переболел! Мне - пофиг!
31.05.2020 00:36:19
Виктор Киселев
.,
Уважаемый .
Я бы вообще запретил по России в многоквартирных домах газ
Частный сектор - пожалуйста.
А вот живущие в муравейниках - с электроплитами поживут!
Когда то соображал, что ситуацию создают маразматичные старухи. Их у нас - в каждом доме!Как мины!
А в то лето САМ ГПЗ НЕ ЗАКРЫЛ! Хорошо, нюх нормальный! Хорошо, что
когда то в инженерах по ТБ побывал)))
Это по факту хлопки. Поскольку не взрывная сила валит дома.
Она выносит окна.
А подъезды,как вы понимаете,складывает уже атмосфера.
31.05.2020 00:23:13
Виктор Киселев
Работник бункера,
Только тогда, когда люди становится инсургентом - свободными вооружёнными гражданами - только тогда страна и народ обретают силу единства.
Тлько тогда народ становится Гражданином, когда он вооружён ХОТЯ БЫ ЭТОЙ ЛОГИКОЙ!
31.05.2020 00:10:10
рейтинг в бункере и за его пределами
У Левады-центра вышел рейтинг доверия политикам в мае. Дела Путина плохи — только 25% доверяют президенту.
Что делать будем народ? Надо проголосовать за поправку конституции и за Путина как надо! Иначе НАТО заберёт наше фсё.А после нас всех чипируют !
31.05.2020 00:04:16
Милофон и Алиса
Хорошо что Вы нам всё объяснили!
Плохо что мы ничего не поняли  Смех
30.05.2020 23:31:01
NASA
этот Маск какой-то опасный пироман
Виктор Киселев
гость)))
Вы живёте в замечательной, миролюбивой, уважаемой всем мировым сообществом Российской федерации!
А вот сколько Российская Федерация выручила денег за реализацию золота в Великобританию -
ЕЁ ХОЛОПАМ ЗНАТЬ НЕ ПОЛОЖЕНО!)))
Займите своё место в строю!)))
https://youtu.be/vIh4aLX3cZQ

У нас зато нет испытаний гражданских космических проектов,всё разворовываю как на Восточном.
Только взорвалась секретная ракета Путина и устроила Чернобыль-2 при испытании рванула и радиацией засрала все окрестности Северодвинска.
 
«Starship является второй ступенью создаваемой SpaceX многоразовой космической транспортной системы BFR. Вторая ступень получит шесть двигателей Raptor, первая — 31. Raptor, работающий на метане и кислороде, отличает наибольшая тяговооруженность (отношение развиваемой силовым агрегатом тяги к его весу) среди всех когда-либо созданных ракетных двигателей. В многоразовом варианте система BFR рассчитана на выведение на околоземную орбиту до 150 тонн полезной нагрузки и возвращение на Землю до 50 тонн, а также комфортную транспортировку до 100 человек (по 2-3 в каюте) к Луне и Марсу. Система должна полететь в 2022 году».
30.05.2020 22:32:10
Дмитрий
Российский Гознак напечатал фальшивых ливийских денег на сумму $1,1 млрд, которые были задержаны властями Мальты при попытке провоза через территорию этой страны https://t.co/AP7kLOySxk?amp=1
 
Дед совсем поехал головой . Как ещё некоторые страны имеют дели с "бензоколонкой" и его руководством ?
30.05.2020 22:29:57
Виктор Киселев
Не знаю что и сказать...
Но Мальта уже второй раз арестовывает транспорты с ливийскими динарами, напечатанные на Российском Гознаке для мятежного маршала Хавтарая - заинтересанта гражданской войны.
Наводняя ими Ливию и внося сумятицу в ливийскую экономику!
Уже и Мальта нас не боится?)))
На более чем миллиард долларов УЭСЭЙ!
 
Мне помнится, похожее уже кто то делал?
С долларами США или с фунтами Великого королевства?
Подождём?
Про это если не Лавров, то Захарова скажет!)))
Страшны и прекрасны они во всегда справедливом патриотическом гневе!)))
30.05.2020 22:25:46
.
Хлопки по всей России. Но не взрывы Улыбка
30.05.2020 22:23:57
этот Маск какой-то опасный пироман
Виктор Киселев
гость)))
Вы живёте в замечательной, миролюбивой, уважаемой всем мировым сообществом Российской федерации!
А вот сколько Российская Федерация выручила денег за реализацию золота в Великобританию -
ЕЁ ХОЛОПАМ ЗНАТЬ НЕ ПОЛОЖЕНО!)))
Займите своё место в строю!)))
https://youtu.be/vIh4aLX3cZQ
30.05.2020 22:22:27
Бирдон
Власти думали, как помочь людям...
Денег - ЖАЛКО
Масок - НЕТ
Тесты - ДОРОГИЕ
Решили ШТРАФОВАТЬ!
30.05.2020 22:19:58
Работник бункера
В городах США произошли столкновения протестующих с полицией из-за гибели в Миннеаполисе невооруженного афроамериканца Джорджа Флойда. Накануне был арестован один из четверых бывших сотрудников полиции, уволенных в связи со смертью Флойда. Протестующие требуют привлечь к суду остальных.
 
Зато наши терпилы даже пукнуть себе не позволили при повышении пенс-возраста, и радостно приветствовали мудрое решение товарища Пу-Чхе)))
30.05.2020 20:59:20
Борцов
Виктор Киселев! Ты панькова низложил идеологически! Как слон моське раскидай его заблуждения! А то просто демагогия пустая
30.05.2020 17:55:06
Виктор Киселев
Уважаемый Олег Паньков
Прежде чем ответить, мне интересно, кормят ли авиастроителей бесплатно в течении этих 12 часов и кормят ли хорошо?
Как прописана в Кол.договоре оплата труда?
И насколько хорошо знаком вам пролетарий Давыдов?)))
Зная наш пролетариат, я в последнюю очередь соображаю о русских пассионариях)))
А ЕВРЕИ УЕХАЛИ!)))
30.05.2020 17:37:01
Борцов
Панькуша, а ты что не тягловый скот? Не в состоянии работать? А только нежными изнеженными  белыми пальчиками нажимать на клавиатуру?,
30.05.2020 14:12:26
Виктор Киселев
гость)))
Вы живёте в замечательной, миролюбивой, уважаемой всем мировым сообществом Российской федерации!
А вот сколько Российская Федерация выручила денег за реализацию золота в Великобританию -
ЕЁ ХОЛОПАМ ЗНАТЬ НЕ ПОЛОЖЕНО!)))
Займите своё место в строю!)))
30.05.2020 14:03:26
Виктор Киселев
гость
Виктор Киселев,
Поэтому, Виктор, Вы дальше своей квартиры и не сможете выйти, в плане возглавить что-то или стать лидером.
[/b]
гость...)))
Вы же не только видите какой это народ, но и сами являетесь этим народом в его какой то части)))
Даже виртуально, под никами, народ боится выказывать мысли! (((
Зато с позиции власти своё содержимое швырять - молодцы!
ПРИМАТЫ!)))
Возглавить такой народ мог бы только тот царь из "ТРИСТА ЕВРЕЙЦЕВ"!)))
Или Путин)))
Правда здесь разница есть)))
У царя еврейцев была контролирующая его мама, вязавшая носочки)))
И царь еврейцев слушал народ и народ с ним говорил!)))
А в России не так!)))
Царь сказал - бояре поддержали!
А народ всё безмолвствует.
В чём стоял в смутном времени - в том и сейчас стоит)))
Цивилизация ему губы подкрасила...
А в остальном и разницы нет)))
 
30.05.2020 11:50:28
Виктор Киселев
гость)))
Не сулико, и Илико))) Исправь)))
30.05.2020 03:16:37
Усольцев Александр Валерьевич
Спасибо всем за подержку. Плохо без Папы! Очень плохо.
30.05.2020 01:14:29
Виктор Киселев
гость
Я помню Грузию такой, какой видел её Нодар Думбадзе. И жил совершенно рядом с местами, описанными им в "Я ,бабушка, Сулико и Илларион"
"Жужуна циви мови-та Диди миндори данама" - пели мы вместе с матросом Мерманишвили, научившем меня этой песне. Мои Украинские друзья и моя дочь не раз отдыхали там.
И их Грузия Саакашвили восторгала своей красотой, народом и вином)))
Я ничем не могу воразить.
Но то, что сейчас эта прекрасная страна нашла себя - факт, который не отменить.
И это сделал Михаил Саакашвили, над которым мы издевались в телепрограммах.
Война, возникшая между нами, в России показана плоско.
Потому, что в объёме она совершенно иная.
Её заслоняет собой наша картина лжи.
30.05.2020 00:20:17
гость
Живущие на подачки ЦРУ,
Управление людьми и создание роев – гораздо более сложный продукт, чем просто предсказание, речь здесь идет о покупке и продаже гарантированного будущего. Этим могут заниматься лишь самые крупные, самые продвинутые технологические компании с большими ресурсами.
 
Речь идет о сайте правосудия.нет?
Ресурсы им "подкачивают" из-за рубежа, персональные данные, в качестве создания роя, указывают сами пользователи, подписывающие документы и заявления.
И ведь никого не надо заставлять. Тут и без чипирования получаешь полный доступ для управления людьми.
29.05.2020 23:25:51
гость
Виктор Киселев,
А сколько РФ выручило денег за реализацию золото в Великобританию. Почему цифры дохода от сделки не указали? Или Вами это сделано умышленно? Может это фейк?
29.05.2020 23:22:17
гость
Виктор Киселев,
Поэтому, Виктор, Вы дальше своей квартиры и не сможете выйти, в плане возглавить что-то или стать лидером.
29.05.2020 23:11:35
гость
Виктор Киселев
ватник,
На СААКАШВИЛИ! ОН - ЧЕЛОВЕК ИДЕИ!

 
Украина идеями с 2004 года живет и никак положение простого народа не улучшилось...
Саакашвили - связующее звено между МВФ и "реформами".
В Грузии до сих пор помнят как Саакашвили набрал кредитов МВФ в обмен на "реформы" и какой сейчас долг Грузии перед МВФ.
Это хорошая идея, Виктор, не правда ли?
По итогам 2011 года общий внешний долг Грузии составляет 14 млрд 370,4 млн долларов при бюджете страны более 4,1 млрд долларов А это статистика!
Акт экономической свободы Грузии - вот идея Саакашвлили, которая впоследствии была пересмотрена, а часть пунктов исключены, как несоответствующие нормам права!
29.05.2020 23:01:41
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
В США муравьи уже неделю потрошат городишко Миннеаполис) Чего не могут их привести в норму?
29.05.2020 23:00:36
гость
Джемма
Виктор Киселев
"USA,
Я и предлагал телерадиокомпанию в Ванино организовать! Она точно будет прибыльная! Молодежь раскрутит по всем направлениям!"

В Хабаровске была развитая телерадиокомпания. Теперь "компания" превратилась в свою тень. Радио стало рупором исключительно Кремля.

 
А зачем Вы ее слушаете, есть и другие радиокомпании, частные и независимые. Почему только одну волну слушаете? Может Вам нормальную радиолу купить?
29.05.2020 22:45:55
гость
Виктор Киселев,
А Вы действительно считаете, что имеете право кому-то указывать что читать?
Это такое Ваше представление о народе?
Тогда как Вы можете представлять интересы народа, если его, народ, презираете?
Ну к примеру, Вас завтра выберут представителем от народа большинством голосов, но буду, к примеру, я говорить, что не согласен с большинством и предложу Вам, как представителю народа, предложить мое мнение а не большинства, и к тому же его обозначить как наиболее значимым. Вы выполните мою волю, как представителя народа?
Или скажу, что вас нужно переизбрать на Пришвина, Вы согласитесь добровольно снять с себя полномочия, как получившего недоверия от представителя народа?
29.05.2020 22:40:49
гость
Виктор Киселев, https://kilativ.livejournal.com/1306276.html
Комменты к посту почитайте, думаю понравится и про страховку и про медицину.
Не берусь утверждать, что с медициной в Европе намного лучше.
Всяк кулик свое болото хвалит, а в части медицинских услуг "реклама двигатель торговли!" - можно хвалить пару-тройку знаменитых больниц и клиник, но в целом будет картина выглядеть иначе.
Именно поэтому Минздрав РФ давно уже хочет сделать медицинскую систему по подобию Европы - отменить полностью бесплатные услуги, чтобы просто так "я не знаю что болит" никто не ходил. Тогда статистика заболеваний будет другая. Никто не обращается и все здоровы!
29.05.2020 22:14:10
гость
Виктор Киселев
гость - о Российской статистике: Так придумайте! Вам же никто не мешает!
 
гость)))
вы умеете убеждать!)))

 
Значит ничего противопоставить статистике у Вас нет? Так чему Вы не верите, если нет достоверных иных сведений или данных? Своему умозаключению?
29.05.2020 22:12:03
.
Виктор Киселев,
В чужой руке толще кажется.
Отредактировано 30.05.2020 00:09:02
29.05.2020 17:26:41
Виктор Киселев
ОБИВАТЕЛЬ,
Народ боролся с тем, кто отнял у них землю и свободу - с СССР.
Враги СССР стали братьями.
Нет ничего странного, что встали под их знамёнах.
Что касается антисемитизма - он был повсюду в Европе.
ВСКИПЕЛО!
Когда Вермахт ушёл - они остались сражаться за Родину.
На месте суда я бы запретил сохранённые атрибуты по причине того, что они строго запрещены  в Европе, в самой Германии как символ нацизма. Для стариков - это молодость, отданная за свободу! Потому был бы Зеленским я))) - придумал бы чем наградить стариков от имени Украины за сданные ордена военных лет.
29.05.2020 16:56:54
Виктор Киселев
Вах-вах, Вано)))
Живя в России, Грузию забыл!)))
Цади на баноши, цма!)))
29.05.2020 16:53:47
Виктор Киселев
Пришвин)))
А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, что если у тебя нет здесь своих бизнесов, то располагай и ты чем то, имеющим цену на Западе - мозгами, к примеру, и языком - и ты бы подался к самому циничному и бесчеловечному!))) Как делали это до нас демократы России царской, затем советской, а сейчас уже Путинской.
Наш верный слуга России и преданный патриот Родины мэр Хабаровска Соколов, принявший из рук Путина звание  "Город воинской славы" для всех нас сейчас является живым примером не только НАСТОЯЩЕГО сына Отечества, но такого же ПАТРИОТА - ныне лицом врага в гражданах США)))
Здесь человек на должность собирался, так ему вспомнили, что его померший 20 лет назад дядя 30 лет назад милицией привлекался за драку! И спросили его к тому отношение!)))
То есть Путин не мог не знать, что у мэра Соколова, учившего тебя любить Родину, жена давно в Штатах, дети в Штатах и что Соколов вместо работы ТОЖЕ пропадал в Штатах!)))
Знал, в чьи руки передаёт звание!)))
Ах, этот Российский патриотизм!))) С его любовью к стране и Отечеству!)))
Именно из за его - пьянящего и хмельного - и тащит на Запад!)))
29.05.2020 16:11:24
Вано
Виктор Киселев
ватник,
На СААКАШВИЛИ! ОН - ЧЕЛОВЕК ИДЕИ!
СССКАШВИЛИ ПАЛАЧЬ ОСЕТИИ ГРУЗИНСКИЙ НАЦИСТ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ ГАМСАХУРДИИ .
Отредактировано 29.05.2020 16:12:38
anticapslock
29.05.2020 16:05:52
ОБИВАТЕЛЬ
Виктор Киселев
Уважаемый гость
Вы правы!
Отношения власти с народом имеют в России вековые траиции, основанные на том, что власть ни обязана объяснять народу ни свои движения, ни согласовывать их с ними.
ПО ФАКТУ И НАШ СОЦИАЛИЗМ ОБЛАДАЛ ВСЕМИ СВОЙСТВАМИ ФЕОДАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА.
Настоящее положение вещей знали не многие, допущенные к информации и уже тогда использовавшие страну в своих ПАРАЗИТИЧЕСКИХ ПАТРИОТИЧЕСКИХ интересах.  
Холопы вопросов не задавали!
Что нам навязывала газета Правда - то и ели.
Всё, что было лучшего в СССР работало на пропаганду и служило задачам власти.
Вот вы пишите: Когда спрашиваешь у людей "как ты думаешь правильно, что Россия в Сирии?" многие отвечают "а черт его знает, но то что тратят деньги из бюджета - это неправильно. хотя нам не дано узнать что получим взамен".
Вот это последнее: хотя нам не дано - ЭТО ЖЕ ПРЯМОЕ даже НЕ ХОЛОПСКОЕ СООБРАЖЕНИЕ, А СООБРАЖЕНИЕ СЛАВЯНСКОГО РАБА - РОБА!
В отличии от Греции или Рима рабом у феодалов Восточных славян БЫЛ СОБСТВЕННЫЙ НАРОД.
Но по Сирии я отвечу. Умом Россию не понять! Страна дураков! Единственное, что мы производим - это вооружение. ГОРДИМСЯ ЭТИМ!
И уверяем народ в выгоде бизнеса вооружений.
А КОМУ ПРОДАЁМ И НА КАКИХ УСЛОВИЯХ? Той же Сирии, АСАДУ, под оплату России в будущем!
Он уже должен России десятки милиардов долларов! ДЕНЕГ У НЕГО НЕТ!
Тогда под оплату нефтяных скважин! АГА!)))
Которые захватили крды ПО МЕСТУ СВОЕГО ПРОЖИВАНИЯ, поддерживаемые США)))
И вот мы прём Асаду ещё на миллиарды долларов танки, комплексы, " ПАНЦЫРИ".
ЗА ТАК,
РАДУЯСЬ УСПЕХУ СДЕЛКИ, поскольку на рынках мировых вооружений продать их невозможно

А турки возьми - и за одну ночь их раздербань...
В СРАМ! С ПАНЦЫРЯМИ ВМЕСТЕ!
Сто с чем то штук! Каждый - десятки миллионов долларов!
Словом ВСЁ, КАК В РОССИИ!
Соображение алкоголиков!
Желая спасти ранее выданный кредит в виде товара - танков на 10 миллиардов, мы потеряли людей, самолёты, РАССМЕШИЛИ МИР СВОИМ КУЗЕЙ и понесли от турок убытков на те же 10 миллиардов, желая спасти предыдущие 10 миллиардов!
ЭТО... ВООБЩЕ!
Осталось только спеть...
Непобедимая, и легендарная, в боях познавшая радость побед!
Тебе,любимая, родная Армия Шлёт наша Родина песню- привет!)))
https://youtu.be/QP-eeMPOyuY
29.05.2020 15:51:49
Новый комментарий
Виктор Киселев
Уважаемый гость
Вы правы!
Отношения власти с народом имеют в России вековые траиции, основанные на том, что власть ни обязана объяснять народу ни свои движения, ни согласовывать их с ними.
ПО ФАКТУ И НАШ СОЦИАЛИЗМ ОБЛАДАЛ ВСЕМИ СВОЙСТВАМИ ФЕОДАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА.
Настоящее положение вещей знали не многие, допущенные к информации и уже тогда использовавшие страну в своих ПАРАЗИТИЧЕСКИХ ПАТРИОТИЧЕСКИХ интересах.  
Холопы вопросов не задавали!
Что нам навязывала газета Правда - то и ели.
Всё, что было лучшего в СССР работало на пропаганду и служило задачам власти.
Вот вы пишите: Когда спрашиваешь у людей "как ты думаешь правильно, что Россия в Сирии?" многие отвечают "а черт его знает, но то что тратят деньги из бюджета - это неправильно. хотя нам не дано узнать что получим взамен".
Вот это последнее: хотя нам не дано - ЭТО ЖЕ ПРЯМОЕ даже НЕ ХОЛОПСКОЕ СООБРАЖЕНИЕ, А СООБРАЖЕНИЕ СЛАВЯНСКОГО РАБА - РОБА!
В отличии от Греции или Рима рабом у феодалов Восточных славян БЫЛ СОБСТВЕННЫЙ НАРОД.
Но по Сирии я отвечу. Умом Россию не понять! Страна дураков! Единственное, что мы производим - это вооружение. ГОРДИМСЯ ЭТИМ!
И уверяем народ в выгоде бизнеса вооружений.
А КОМУ ПРОДАЁМ И НА КАКИХ УСЛОВИЯХ? Той же Сирии, АСАДУ, под оплату России в будущем!
Он уже должен России десятки милиардов долларов! ДЕНЕГ У НЕГО НЕТ!
Тогда под оплату нефтяных скважин! АГА!)))
Которые захватили крды ПО МЕСТУ СВОЕГО ПРОЖИВАНИЯ, поддерживаемые США)))
И вот мы прём Асаду ещё на миллиарды долларов танки, комплексы, " ПАНЦЫРИ".
ЗА ТАК,
РАДУЯСЬ УСПЕХУ СДЕЛКИ, поскольку на рынках мировых вооружений продать их невозможно

А турки возьми - и за одну ночь их раздербань...
В СРАМ! С ПАНЦЫРЯМИ ВМЕСТЕ!
Сто с чем то штук! Каждый - десятки миллионов долларов!
Словом ВСЁ, КАК В РОССИИ!
Соображение алкоголиков!
Желая спасти ранее выданный кредит в виде товара - танков на 10 миллиардов, мы потеряли людей, самолёты, РАССМЕШИЛИ МИР СВОИМ КУЗЕЙ и понесли от турок убытков на те же 10 миллиардов, желая спасти предыдущие 10 миллиардов!
ЭТО... ВООБЩЕ!
Осталось только спеть...
Непобедимая, и легендарная, в боях познавшая радость побед!
Тебе,любимая, родная Армия Шлёт наша Родина песню- привет!)))
Сикелёв ты точно больной .
29.05.2020 15:46:38
Виктор Киселев
Пришвин
Мне интересно, что ты скажешь в связи с ранее написанным мною текстом.
Здесь 2 момента представляют интерес.
Первый состоит в том, что несмотря на несколько его публикаций здесь НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ ПРОРОНИЛ НИ СЛОВА!
Следовательно, оно тебе предоставляется!)))
А второй - здесь цунг-цванг.  Не согласен - ответь с чем.
А не интересно - зачем читаешь, пишешь, советуешь?)))
Вот текст:
"Депутатов избирает народ. И поскольку дебатов как правило не бывает, А ПО ПАРТИЙНЫМ СПИСКАМ ВОТ ЯРОВУЮ УЖЕ ДВАЖДЫ ИЗБИРАЛИ - ОТ ПАРТИИ, КАК ОТ НАРОДА!))) - НАРОД ИЗБИРАЕТ СЛУЧАЙНЫХ ЛЮДЕЙ.
Тем более - пришедших от партий. Победил Иванов, а партией назначен Петров!)))
Вы, я избираем - не имеет значения!
Значение миеет то, что депутаты - ДАЖЕ ОТ ПАРТИЙ! - представляют ИНТЕРЕСЫ ИЗБРАВШЕГО ИХ НАСЕЛЕНИЯ, а не свои собственные интересы! То есть ПРИ ПРИНЯТИИ ЗАКОНОВ ОНИ ОБЯЗАНЫ ИЗУЧАТЬ МНЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, И голосовать - при принятии законов - выявленным мнением населения, ПРОТОКОЛАМИ ПРОВЕДЁННЫХ С НАСЕЛЕНИЕМ СОБРАНИЙ , а не своим собственным мнением, при этом НЕ СПРАШИВАЯ ИЗБРАВШИЙ ИХ НАРОД!
Фактически, законы страны у нас ПОВСЕМЕСТНО принимают ПРЕСТУПНИКИ, каждый раз совершающие подлог!
КАЖДЫЙ РАЗ голосующие не народным, А СОБСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ, НЕ ИМЕЯ НА ЭТО ПРАВА, поскольку законодательным правом наделены НЕ ОНИ, А НАРОД!
ОНИ - ЛИШЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ, НАЗНАЧЕННЫЕ НАРОДОМ ПРЕДСТАВЛЯТЬ НЕ СВОИ, А НАРОДНЫЕ ИНТЕРЕСЫ!
Почему Россию называют "Страна Дураков"?
Потому, что проходят десятилетия, а на это НИКТО - МИЛЛИОНЫ! не обращают внимания! Ни при той, ни при этой власти!
Вот могут ли граждане России быть ТУПЕЕ КОНЯ?
Народ - кучер по Конституции. Власть - конь. Но вот запрягли коня в телегу - И ЧТО ПРОИСХОДИТ?
КОНЬ ТОЛЬКО ЖРЁТ БЕЗ МЕРЫ ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ У КУЧЕРА И ПРЁТ НЕЗНАМО КУДА!
КОНЬ КУЧЕРУ ОПРЕДЕЛЯЕТ КАК ЕМУ ЖИТЬ!
ТО С СОСЕДОМ ПОССОРИТ, РАЗБИВ У ТОГО ТЕЛЕГОЙ МЕЖУ, ТО ЕДУ КУЧЕРА ВТОПЧЕТ В ГРЯЗЬ!
ТО ВОЗМУЩЁННУЮ КОНЁМ РОДНЮ КУЧЕРА РОСГВАРДЕЙСКИМ КОПЫТОМ ПОБЬЁТ!
ТО УЧИТ КУЧЕРА, КАК ТОМУ В ТЕЛЕГЕ В САМОИЗОЛЯЦИИ ЖИТЬ!)))
Мы в России КАК В СКАЗКЕ ЖИВЁМ!
Это же волшебно!)))
ИЗБИРАЯ ВЛАСТЬ - ... МЫ ТЕРЯЕМ ВЛАСТЬ!
А САМОЕ СКАЗОЧНОЕ - И НЕ УДИВЛЯЕМСЯ!)))
29.05.2020 14:53:38
Виктор Киселев
Пришвин
А ты не комменты читай, а Пришвина)))
Или займись резьбой, картинами...
Люби русское и славь Россию.
Кстати! А ЧТО РУССКОЕ ТЫ ЛЮБИШЬ?
Трактора, комбайны, ноутбуки, телефоны, кастрюли?)))
29.05.2020 13:52:06
Пришвин
Слов нету. Все знатоки жизни на западе. Слагают музы "свободному миру" - АНГЛО-САКСОНСКОМУ. Самому циничному и бесчеловечному! Многие демократы, в кавычках, продались врагам России и поют им гимны. Изучите внимательно этих персон и вы поймете, что это не простые люди. Среди них отъявленные провокаторы, воспевающие американскую мечту, другие пациенты клиники, а третьи оболваненные и необразованные люди. Объединяет их одно - ненависть ко всему русскому к РОССИИ. Это уже диагноз и состав правонарушения.
29.05.2020 13:45:06
Пришвин
Ну не пиши Киселёв! Зачем показывать свою дурость? Ну кто ты по жизни? У тебя есть опыт государственной работы или в бизнесе? У тебя есть образование, обширный кругозор и ученая степень? Чему ты учишь людей? "Файкам"? МУ-МУ и только! Прекрати, прошу по-товарищески. Читай книги, займись резьбой по дереву, пиши картины, можно музыку, но только не пиши тексты и не говори в эфире!
29.05.2020 13:12:57
иван
А Сергей Фургал когда потребует разобраться с добычей угля,убивающей реку Ургал в Верхнебуреинском районе ? Вроде и природоохранная прокуратура есть и администрации разных уровней и ведомств есть,и зарплату они вовремя получают.
29.05.2020 11:31:07
Виктор Киселев
Сбербанк вывез из России две трети запасов золота 16
28.05.2020, 19Ругается3 14,225
Сбербанк вывез из России две трети запасов золота
ИЛЛЮСТРАЦИОННОЕ ФОТО
Слитки чартерами улетают в Лондон.
 
Российский банки продолжают распродажу запасов золота из хранилищ.
 
По итогам апреля они вывезли за рубеж 4,6 тонны драгметалла - на 15% больше, чем в марте, подсчитал «Интерфакс» на основе статистики ЦБ РФ.
 
За два месяца банки продали зарубежным клиентам 8,6 тонны слитков, которые активно копили в сейфах в последние два года.
 
Запасы золота в банках сокращаются шестой месяц подряд: с ноября на экспорт ушло 17 тонн драгметалла.
 
Крупнейшим и де-факто единственным продавцом по итогам апреля стал Сбербанк, из хранилищ которого ушло 5,5 тонны. Суммарные запасы золота у крупнейшего госбанка РФ упали на 37,7%.
 
Сбербанк активно распродает золото с прошлой осени. На 1 ноября у банка было 22,5 тонны, к 1 февраля осталось 17 тонн, на 1 апреля - 14,5 тонны, на 1 мая - 9 тонн. Таким образом, за полгода из банка ушло практически две трети золотого запаса.
 
Запрет на международные авиаперелеты оборвал традиционный канал экспорта золота - в багажных отсеках пассажирских лайнеров. Банкиры вышли из положения, зафрахтовав чартеры, рассказал «Интерфаксу» источник в банке-участнике рынка драгметаллов.
 
Лайнеры со слитками улетают в Лондон. «С апреля организовано специальное авиасообщение по оперативной доставке (как минимум раз в неделю) слитков драгоценных металлов (золото, серебро) из РФ в Великобританию. Экспорт осуществляют как банки, так и недропользователи», - рассказал банкир.
 
До прошлого года почти все добываемое в стране золото скупал в резервы Банк России, но с 1 апреля он полностью приостановил пополнение золотого запаса, чтобы экспортом драгметалла покрыть нехватку нефтедолларов и залатать «дыры» в платежном балансе.
 
Правительство РФ решило выдавать добывающим компаниям генеральные лицензии на экспорт, де факто открывая к двери к вывозу всего добываемого золота в стране.
 
Хотя промышленный спрос на золото резко снизился, провал полностью компенсируют частные инвесторы, которые стремятся вложиться в драгметаллы через биржевые фонды.
 
В апреле мировые золотые ETF фонды увеличили запасы на 170 тонн, до нового исторического максимума в 3,355 тысячи тонн. Чистый приток в денежном выражении составил 9,3 млрд долларов, оценивают аналитики Промсвязьбанка.
 
Инвесторы продолжают убежище в золоте от рисков, связанных с пандемией COVID-19, которая наряду с мягкой монетарной политикой центральных банков служит причиной роста спроса на драгметалл, отмечает ПСБ.
 
Цены на золото закрепились выше 1700 долларов за унцию впервые с 2012 года, и во втором квартале могут преодолеть отметку 1800, считают в банке.
29.05.2020 11:23:34
Виктор Киселев
гость
Что касается социологических опросов.
Телефонные сразу баню.
Опросы надо проводить среди гарантированно адекватных людей, знающих хотя бы кто такой Ким Чен Ын, слушающих радио и читающих Иинтернет.
ПРОВЕРЕННО ПО ТЕСТАМ ОБЛАДАЮЩИМ ОПРЕДЕЛЁННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ!
Скажем, 10 тысяч разноуровневых и разновозрастных людей с адресами и телефонами.
Я бы им даже платил по 10 рублей за ответ!
И это было бы правильным решением!
Потому, что случайный опрос в России даёт удивительно не случайные результаты!
Я рассказывал, что был у бабки на ремонте. И для этой бабки, живущей между двумя включёнными телевизорами,( она переключает программы, переходя от одного к другому)))   )нынешнее положение экономики - самая радостная полоса в её жизни!
Хахахах!
Я С НЕЁ ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛ!)))
29.05.2020 11:07:08
Виктор Киселев
Уважаемый гость
Вы правы!
Отношения власти с народом имеют в России вековые траиции, основанные на том, что власть ни обязана объяснять народу ни свои движения, ни согласовывать их с ними.
ПО ФАКТУ И НАШ СОЦИАЛИЗМ ОБЛАДАЛ ВСЕМИ СВОЙСТВАМИ ФЕОДАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА.
Настоящее положение вещей знали не многие, допущенные к информации и уже тогда использовавшие страну в своих ПАРАЗИТИЧЕСКИХ ПАТРИОТИЧЕСКИХ интересах.  
Холопы вопросов не задавали!
Что нам навязывала газета Правда - то и ели.
Всё, что было лучшего в СССР работало на пропаганду и служило задачам власти.
Вот вы пишите: Когда спрашиваешь у людей "как ты думаешь правильно, что Россия в Сирии?" многие отвечают "а черт его знает, но то что тратят деньги из бюджета - это неправильно. хотя нам не дано узнать что получим взамен".
Вот это последнее: хотя нам не дано - ЭТО ЖЕ ПРЯМОЕ даже НЕ ХОЛОПСКОЕ СООБРАЖЕНИЕ, А СООБРАЖЕНИЕ СЛАВЯНСКОГО РАБА - РОБА!
В отличии от Греции или Рима рабом у феодалов Восточных славян БЫЛ СОБСТВЕННЫЙ НАРОД.
Но по Сирии я отвечу. Умом Россию не понять! Страна дураков! Единственное, что мы производим - это вооружение. ГОРДИМСЯ ЭТИМ!
И уверяем народ в выгоде бизнеса вооружений.
А КОМУ ПРОДАЁМ И НА КАКИХ УСЛОВИЯХ? Той же Сирии, АСАДУ, под оплату России в будущем!
Он уже должен России десятки милиардов долларов! ДЕНЕГ У НЕГО НЕТ!
Тогда под оплату нефтяных скважин! АГА!)))
Которые захватили крды ПО МЕСТУ СВОЕГО ПРОЖИВАНИЯ, поддерживаемые США)))
И вот мы прём Асаду ещё на миллиарды долларов танки, комплексы, " ПАНЦЫРИ".
ЗА ТАК,
РАДУЯСЬ УСПЕХУ СДЕЛКИ, поскольку на рынках мировых вооружений продать их невозможно

А турки возьми - и за одну ночь их раздербань...
В СРАМ! С ПАНЦЫРЯМИ ВМЕСТЕ!
Сто с чем то штук! Каждый - десятки миллионов долларов!
Словом ВСЁ, КАК В РОССИИ!
Соображение алкоголиков!
Желая спасти ранее выданный кредит в виде товара - танков на 10 миллиардов, мы потеряли людей, самолёты, РАССМЕШИЛИ МИР СВОИМ КУЗЕЙ и понесли от турок убытков на те же 10 миллиардов, желая спасти предыдущие 10 миллиардов!
ЭТО... ВООБЩЕ!
Осталось только спеть...
Непобедимая, и легендарная, в боях познавшая радость побед!
Тебе,любимая, родная Армия Шлёт наша Родина песню- привет!)))
29.05.2020 10:22:05
simply
Виктор Киселев,
"Народник" ты наш))) Ты хоть почитай "народников" из "Былого))) и по-Думай")))
29.05.2020 06:23:09
Серый
гость, это какой же такой вонючкой, как ты, нужно быть, чтобы хвалить стукача Киселева из Ванино! Или ты сам стукач из зоны и есть, или сам Киселев себя же нахваливает, занимаясь словесным онанизмом.
29.05.2020 02:09:47
Виктор Киселев
ватник,
На СААКАШВИЛИ! ОН - ЧЕЛОВЕК ИДЕИ!
anticapslock
29.05.2020 02:07:08
Виктор Киселев
гостьЧто касается опроса граждан - так нет у нас пока граждан! Их очень мало. Вот крайне мало!
В башку нашего народа мерзавцами вставлен гребень специально взращенного патриотизма, победобесия, избранности и подлой, обслуживающей власть культуры.
И народ спит!
Не понимая, почему избирая навязываемых им депутатов невозможно изменить жизнь.
Даже не интересуясь тем, почему как им жить за них решения принимают дядя, которого однажды они избрали - И ЗАБЫЛИ!
Ведь если убрать с глаз всё иностранное - СТРАШНАЯ ОТКРЕТСЯ КАРТИНА!
Ведь видимость возросшего уровня нашей жизни в России в сравнении с СССР обеспечили подержанные автомашины Японии и Кореи и настояшая интервенция бытового, промышленного, продовольственного товара Китая! Убери - и в ОБЛЕЗЛЫХ - ВСЁ ИНОСТРАННОЕ ИСЧЕЗЛО!- магазинах будет только водка, хлеб, молочка, селёдка и макароны с консервами.
МАШИН - как в СССР! Когда любая на дороге вызывала интерес. Что здесь сказать...
Нафиг мне ваша статистика?)))
29.05.2020 01:44:18
Виктор Киселев
гость))) Сколько отличников было у вас в школе?
В своём кругу я тоже один)))
Но вчера в Ванино я увидел дом с красным флагом, с серпом и молотом))) Он тоже один...
Просыпатся народ)))
29.05.2020 01:39:11
Виктор Киселев
гость
Про "будет нести перед каждым жителем края ответственность за принимаемые решения.

 
Ответственность, СОВМЕСТНО С НАРОДОМ!)))
Принимать решения ОБЯЗАН НАРОД!
В сравнении с коллективным мозгом народа и Ньютон мог бы оказаться пигмеем!
Что говорить обо мне!)))
Я вообще микроб уже в сравнении с коллективным интеллектом Ванино!
Не должен микроб быть законодателем для народа!
А у нас всей Россией в сравнении с её коллективным НЕВОСТРЕБОВАННЫМ интеллектом управляет не микроб, а чисто вирус!
Потому так и живём, что экономика больна этим КОВИДом разбоя и империализма!
29.05.2020 00:33:11
.
Опять вонючка паньков излучает зловоние
уймись паньков
29.05.2020 00:31:04
гость
Джемма
Правильное предложение. Знаю только двух оппозиционеров в Хабаровском крае - Олега Панькова и Алексея Ворсина. Они и должны стать нашими кандидатами )

 
А можно узнать достижения обоих? Опыт управления и показатель их дел?
К примеру, в Комсомольске-на-Амуре Паньков как депутат ничего не сделал для своих избирателей. Не принимал участие в разработке какого-либо законопроекта. Голосовал либо против, либо воздержался по формированию бюджета города.
Так в чем его заслуга?
Ворсин возможно и очень хороший, но его дела абсолютно не видны или покрыты тайной.
Расследования это не показатель работы!
Вот если бы были конкретные инициативы, то да.
А словоблудием заниматься легко! Вот Виктор Киселев, к примеру, тоже может быть хорошим оппозиционером. Ему дать броневик или танк, в руку распечатанный номер Хартии, и вылитый оппозиционер. И лозунги у него уже заготовлены: "На выборы обязательно все и строем!" "Кандидат несет ответственность за всех, депутат за решение народа!"
 
Паньков и Ворсин не годятся!
Виктор Киселев - человек от народа, во многих вопросах настоящий эксперт и великий политолог. Ему доверяет большинство жителей Ванино, а может даже и всего Хабаровского края!
Думаю, что именно Виктор Киселев сможет быть представителем народа в законодательном органе от Хабаровского края и с полной ответственностью будет нести перед каждым жителем края ответственность за принимаемые решения.
28.05.2020 23:41:41
гость
Виктор Киселев,
Очень хорошие вопросы!)))
Для этого нужно вспомнить историю.
В каком обществе или в каком государстве общество принимало решение о ввязывании в военные действия или в геополитические игры?
Про СССР вспомним. Светлое и счастливое время развития социализма было как минимум омрачено насильственным насаждением социалистического строя в разных государствах, но общественность СССР поддерживало через своих представителей в лице Верховного совета народных депутатов? А их и никто не спрашивал.
В итоге, присутствие в Лаосе, Камбодже, во Вьетнаме, в Северной Корее, в Анголе, в Намибии, в Афганистане и в других странах военных представителей обществом или народом не оспаривалось. Вы же не становились с плакатом "против", а значит соглашались со всем!
Во времена Ельцина Вы тоже не стояли с плакатом "Против" когда отправляли десантников в Югославию.
В Российской империи никто из народа или общественности тоже не говорил, что не надо Суворову или Нахимову воевать или защищать интересы государства.
А если взять демократические страны, типа США или Франции, то там народ тоже не одобрял действия военных за рубежом!!! В том числе и бомбардировки Югославии или Ливии! Вторжение в Ирак и Сирию, действия против Ирана и Йемена! Разве народ свободной Америки эти действия одобрял? А может народ свободной и демократической Америки был рад войне во Вьетнаме и одобрял действия? Отнюдь, выходили с плакатами и устраивали митинги.
Ну а если вообще взять полностью демократическое государство типа Греции, то Македонского вообще народ не поддерживал на захват мира. Ведь от Греции и Македонии приходилось отправлять работоспособное население на войну, а взамен получали лишь слабо контролируемые территории. А впоследствии и вообще все захваченное пришлось вернуть!
Виктор, Вы рассуждаете, мне кажется, на уровне ученика 8-9 класса, внезапно увидевшего мир развернувшись назад.
Вы реально считаете что большинство россиян хотят лезть в политические изменения всего мира? Поверьте, многие хотят жить ради своего сугубо личного удовольствия. Думать и переживать за то, что происходит в других странах не особо кто-то желает.
Когда спрашиваешь у людей "как ты думаешь правильно, что Россия в Сирии?" многие отвечают "а черт его знает, но то что тратят деньги из бюджета - это неправильно. хотя нам не дано узнать что получим взамен".
 
Вы же эксперт во всех вопросах. Вы же как опытный геополитик и знаток международного права должны оценивать как эти события способны повлиять на гегемонию со стороны одного анклава и насаждения одного типа демократических ценностей другим странам, не желающим такого насаждения.
28.05.2020 23:28:30
Правильное предложение. Знаю только двух оппозиционеров в Хабаровском крае - Олега Панькова и Алексея Ворсина. Они и должны стать нашими кандидатами )
28.05.2020 23:09:02
гость
Виктор Киселев,
 
Как показал опрос, 49% россиян "безусловно положительно" относятся к присоединению Крыма к России, а 28% опрошенных назвали это событие "скорее положительным". Отвечая на аналогичный вопрос 26 марта 2017 года 51% россиян называл произошедшее "безусловно положительным" событием, а 32% - "скорее положительным". Согласно данным ФОМ, часть россиян придерживаются противоположного мнения: 6% респондентов сообщили, что относятся к присоединению Крыма "скорее отрицательно", а 3% - "безусловно отрицательно" (26 марта 2017 года - 5% и 3% соответственно).
Подавляющее большинство россиян (81%), согласно опросу, не встречали тех, кто плохо отнесся к присоединению Крыма к России, об обратном заявили 12% опрошенных. Кроме того, 77% респондентов заявили, что им также не случалось встречать тех, кто "сначала хорошо отнесся к присоединению Крыма к России, а потом изменил свое мнение к худшему", а 15% - встречали.
о данным ФОМ, 35% опрошенных полагают, что присоединение Крыма принесло экономике России "пользы и вреда примерно поровну", 28% - больше пользы, 14% - больше вреда (двумя годами ранее - 37%, 31% и 16% соответственно).
Говоря о влиянии присоединения Крыма на международное положение России, 46% назвали его скорее отрицательным, 26% опрошенных - скорее положительным, 7% не увидели влияния, 20% затруднились ответить (26 марта 2017 года - 42%, 34%, 5% и 19% соответственно). На вопрос "После присоединения Крыма в мире стали относиться к России лучше, хуже, или отношение к России особо не изменилось?" 46% россиян ответили, что к РФ стали относиться хуже, 11% - лучше, 28% считают, что отношение особо не изменилось (26 марта 2017 года: 46% - хуже, 18% - лучше, 24% - не изменилось).
Респондентам также предложили ответить на вопрос: "Присоединение Крыма в конечном итоге принесло России скорее пользу, скорее вред или в равной степени и пользу, и вред?" По 39% респондентов заявили, что "скорее пользу" и "в равной степени пользу и вред", 7% - "скорее вред", а 15% затруднились ответить.
Кроме того, по мнению 54% россиян, после присоединения жизнь крымчан "значительно изменилась"; 10% считают, что "изменилась незначительно", 6% полагают, что не изменилась, а 30% опрошенных затруднились ответить. Среди изменений в жизни жителей Крыма, в частности, были названы изменение жизни к лучшему (23%), повышение зарплат и рост благосостояния (7%), стабильная жизнь и отсутствие войны (5%), развитие экономики Крыма, а также ремонт дорог и строительство моста (по 4%).
По мнению 61% опрошенных, присоединение Крыма не сказалось на жизни простых россиян, по 14% отметили скорее положительное или отрицательное влияние, а 11% затруднились ответить (отвечая на аналогичный вопрос 26 марта 2017 года, 63% отметили, что данное событие не сказалось на их жизни, 15% заявили о скорее отрицательном влиянии, 13% отметили скорее положительное влияние, а 9% затруднились ответить).
Среди положительных последствий присоединения Крыма к РФ, в частности, были названы более дешевый и удобный отдых на полуострове (5%), радость за крымчан (2%). Среди отрицательных последствий данного события были названы ухудшение состояния экономики и рост цен (5%), большие финансовые вложения в Крым (4%), снижение уровня жизни (3%), введение санкций и обострение международных отношений (2%).
"ФОМнибус" - опрос граждан РФ от 18 лет и старше. Он был проведен 3 марта 2019 года в 53 субъектах РФ, 104 населенных пунктах среди 1,5 тысячи респондентов. Статпогрешность не превышает 3,6%.
 
Проведите свой опрос социологический и покажите свои сведения!
А пока у Вас нечем доказать обратное.
 
Хотя, Ваши расчеты могут содержать совсем другие сведения и данные, но покажите, что большинству россиян действия с Крымом не нравятся.
28.05.2020 22:16:20
Виктор Киселев
гость.
Общество выбирает, говорите?
А У НЕГО ЕСТЬ ВЫБОР?
Это общество принимало монетизацию льгот и  пенсионную реформу?
Это общество спало и думало как аннексировать Крым, залезть в Украину, в Сирию и Ливию?
Вот вам лично зачем нужна Ливия, гость?)))
28.05.2020 21:45:32
ватник
Виктор Киселев
И вдогонку!
Земля пренадлежит тем, кто на ней живёт? Предположим, да.
Тогда почему бы армянской диаспоре в Краснодарском крае не построить себе вторую Армению?
А что?
Проголосовали, самоопределились своим большинством, обозначили бы армянский государственным языком - и всего делов для выхода из России! УРА?
ИЛИ НЕ ВСЕГО?)))
И ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК?

 
Твои армяне уже хотят свою автономию в Украине.
https://petition.president.gov.ua/petition/93764
Пока только признать геноцид, а дальше создать свою автономию и расположить свою церковь под Московским патриархатом!
Киселев какие ставки будешь ставить? На Зеленого или на армян?
28.05.2020 21:38:49
ватник
Догоняй
Я ненавижу коррупцию, войну, убийства, голод, нищету, страдания, унижения, геноцид, некомпетентность, лень, тупость, лицемерие, непорядочность, ублюдочность и паскудство. Поэтому некоторым кажется, что я русофоб.

 
Подписчики канала WarGonzo забросали дымовыми шашками офис американской компании Google в Москве. Видео происходящего выложил в Сеть автор проекта Семен Пегов.
Эта акция, по его словам, была проведена в знак протеста против политики YouTube в отношении каналов WarGonzo, News Front и Anna News. Ранее администрация видеохостинга всего через два часа после публикации удалила фильм «Позывной «Донецк»: История одного аэропорта». До этого на Youtube были заблокированы аккаунты информационных агентств News Front и Anna News.
 
А такое нравится?
28.05.2020 21:14:50
гость
Лилия
Горожанин, вместе поржем от большого кремлевского пенделя кирзачем под зад платошикну и панькову Смех

 
Разве можно смеяться над юродивыми?
Ладно Платошкин, живет неплохо, сейчас отрабатывает свои копейки, собирает пожертвование с доверчивых. Его приглашают для интервью, платят деньги за это.
А вот причудливый Паньков? Ведь сплошное недоразумение! На фоне общего расстройства.
 
То ему кажется что весь мир изменился или он изменился от мира независимо, иногда идет и вступает в партию, а потом думает зачем все это сделал. А главное, что весь мир для него чужд, если его никто не поддерживает!!!
Простите, но тут нужна клиника! Дальнейшее незамечание проблемы только усилит разложение личности в обществе.
Отредактировано 28.05.2020 21:32:03
28.05.2020 21:03:45
гость
Горожанин
Предлагаю дать полномочия Панькову от жителей края и отправить в Кремль дать пинка и освободить место для Платошкина!

 
Предлагаю Вам вместе с ним направиться, а то мы без свидетеля данного события не сможем поверить,что Паньков это сделал.
Ведь Паньков уже обещал Климова пинками выпнуть из кресла и занять его место. Но свидетелей этого события нет, поэтому Паньков засчитал отставку Климова своей победой.
28.05.2020 20:58:35
гость
123
А где же коалиция или как там ее, профанация от Панькова под названием"МЫ"???Он так горячо тут визжал про нее, так убедительно лгал! Слилась в каналью, как и все его глупые идеи?

 
Проблема в том, что Паньков всегда выдавал желаемое за действительное.
Из-за этого от него отписываются в ТГ-канале и в Инстаграмме.
Отчетливо понимая, что ни с ним, ни за ним никто не пойдет, Паньков умышленно использует "МЫ". Достаточно вспомнить как на всех митингах вел себя Паньков! Всегда держался обособленно, немного в стороне, не старался быть в гуще событий. Паньков всегда ждет, что за ним будут бегать и просить что-то возглавить, своими "вбросами" как бы инициирует что-то, но сам не понмает что.
Один из ярких примеров - создание "профсоюза бюджетников" по примеру Навального в Комсомольске-на-Амуре, который анонсировал Паньков. Народ к нему на встречу не пришел!!! Это чистейший игнор Панькова и его "деятельности".
Теперь прикрываясь мнимым "МЫ", Паньков придумал для себя какое-то политическое течение, но и не заметил, что по этому течению он плывет в форме определенной субстанции, периодически прибиваясь  к берегам различных партий и организаций, откуда его постоянно отпихивают, боясь принять эту зловонную субстанцию к своим берегам.
Вот и коммунисты стали открещиваться от мерзопакостного и переменчивого как бы деятеля.
28.05.2020 20:49:55
гость
Виктор Киселев,
Виктор, Вам бы с такой теорией лучше научить муравьев не мешать жить людям и не строить в жилых домах своих муровейников!
Вот когда сможете донести до муравьев чего хотите именно Вы, а не они, тогда и до народа можете взяться!
Сколько было попыток в имперской России, в Советском Союзе и в современной России создать идеальное общество? Сколько классиков про это писали? Что получилось?
Общество САМО выбирает как жить! Общество САМО избирает того, под чьим управлением хочет оставаться.
Попытки "одиночек" не всегда приводят к нужному результату, так как эти "одиночки" не до конца понимают сами куда хотят дойти. Один из ярких примеров был Эдуард Лимонов. Прекрасная идея поддерживалась только инфантильными сторонниками, но не большинством.
28.05.2020 20:31:15
гость
Виктор Киселев,
Безусловно.
Вот ЦРУша нам доказывает о существовании СССР и его законности.
Это его правда, но она не является правдой для Вас или для меня!
Или правда, которую "несет" Паньков? Она для вас правда? Сомневаюсь. Скорее всего это его видение вопроса, но не более, может даже желание видеть в своем сознании правду.
Но ведь у Вас совсем иная правда, понятная только Вам.
Проблема только в том, что истина она одна и не может измеряться правдой разных лиц.
28.05.2020 20:30:38
Виктор Киселев
гость
Виктор Киселев,
Интересно а как бы Вы себя повели, если бы Вам понадобилось в аптеке без рецепта купить лекарство.
В Европе, колыбели Свободы и Равенства, в аптеках без рецепта вообще ничего не продают.

 
Вы правы, гость
Но у них федеральная медицина в РАЗЫ сильнее федеральной Российской!
Там страховая медицина работает! Там нет столько фальшивых лекарств!
Не спрашивайте статистику. Её не знаю.
Но мои близкие работали с производителями и имеют представление о чистоте нашей медицины.
У нас список безрецептурных почти лекарств много больше, но это не показатель, какие мы молодцы.
К нам лечиться - за редким исключением - не едут!
28.05.2020 19:46:20
Виктор Киселев
гость
Догоняй
Эти всё подшугивают народ.
 
Вы что думаете ,всем рот заткнёте?
Всё равно будут писать и говорить на кухнях правду.

 
ПРАВДА - понятие, близкое по значению понятию "истина", но в русской философии оно служит также выражению дополнительного смысла, связанного с указанием, с одной стороны, на подлинную вселенскую истину, а с другой - с указанием на предельную личную убежденность говорящего.

 
гость)))
Только при предельной личной убеждённости на кухнях и говорят!))
RSS