Комментарии
Фильтр: Сбросить
17.09.2010 16:18:32
Гога Чоботов
Исправьте, пожалуйста, последние два предложения. Их следует читать так:
Такого пацана загубил препод! Как нам всем Андрея не хватает...
17.09.2010 15:22:09
Сергеевич В.
Гениальные выражения не зря у народа русского есть: ворон ворону глаз не выклюнет и рука руку моет. А вы, друзья, хотели другого решения в эти времена? Вы из жизни помните, как на своё проявление непринципиальности среагировал Фадеев А. - пустил себе пулю в лоб. Эти "господа" не из таких. Они не моргнув глазом воэводят в ранг "героев и правдолюбцев" расхитителей народного добра и защищающих себе подобных и высокопоставленных друзей из власти. А у господина "добропорядочного" хотелось бы узнать, почему он с таким рвением не напишет статью о художествах со смертельными исходами и прихватизацией половины добра края сыном самого главного госчиновника края и ДВО? Или дом прессы с лихвой служит отступным?
Господа! Вы забываете ещё выражения народа: "сколько верёвочке не виться - конец будет", и "шила в мешке не утаишь!"  
17.09.2010 11:23:30
гога
Боке
 
У тебя, дважды окольцованного представителя бесконечной абсолютности, если не крышу сорвало, то дно вышибло точно.
К депутату, Гоголю и Олежке я ничего не имею, даже отношения.
А вот ты ведешь себя как яркий представитель древнейшей профессии, мня себя всезнайкой. Но не угадал...
 
Судьи же поступили очень мудро: зачем слону топтать моську - пусть с ней разбирается своя свора....
17.09.2010 08:37:00
Боко
гоге
А ты-то отчего так пузыришься,Олежка с улицы Гоголя? Из чувства благодарности к госдепутату, которому ты многим обязан? Или госдепутат дал тебе спецзадание: "мочить Пронякина"? Смотри не перестарайся, а то лопнешь, как раскаленный чугунок.
  
17.09.2010 08:17:35
GoR
Понятно, что "Дебри" - библиотека он-лайн, а вот СМИ жгут не по-детски. Столько заказняка разного сразу бросается в глаза. Особо последний материал, где рассказывается о финансовом конфликте структур Кондратова с независимыми перевозчиками. Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтоб понять кто и проплатил материал. Не умеют у нас на Родине цивилизовано решать вопросы, все от чего-то прибегают к информационному терроризму и выносу сора из избы.
17.09.2010 07:03:01
Алиса
Суд у нас часто становится на сторону журналистов и не всегда обосновано. Ведь действует правило, раз ты подался в политику, то готов стать объектом обсуждения.
Многое, что было написано о Кондратове в те годы, попахивало заказняком со стороны его недоброжелателей.
17.09.2010 05:55:20
Журавьед
Тонкая, однако, работа!
А мне всё же думается, что вы заблуждаетесь, о борцы за справедливость. Или кто вы там?
Что ж тогда в суды обращаетесь за справедливостью, когда вам пластиковое окно плохо установят, а деньги назад не вернут? когда банки по кредитам дерут с вас лишнее? когда алименты мужик не платит? И что ж вы, правдоборцы, молчите, когда суды удовлетворяют ваши иски?
Знаю не по наслышке, что пользы от судебной системы хоть пруд пруди. А вам, лишь бы хаять.
17.09.2010 04:04:09
valerian
О низкой правовой грамотности это точно, при этом еще полная безнаказанность и безотвенность судьей .
17.09.2010 03:56:28
valerian
Похвально,но сейчас 2010г
17.09.2010 03:55:59
valerian
Похвально,но сейчас 2010г
16.09.2010 16:01:43
Сергей Т
Опять же про суды.
Хабаровский суд присудил Пронякину неподъемный иск, хотя лично тот его не оскорблял. В тоже время на суде Резник допускал оскорбительные реплики в адрес Пронякина.
В Москве, Резник проиграл дело за клевету в отношении Податева и иск составил всего 1500 руб. !!!!
Так под кем у нас суды??????
16.09.2010 15:59:09
Сергей Т
Опять же про суды.
Хабаровский суд присудил Пронякину неподъемный иск, хотя лично тот его не оскорблял. В тоже время на суде Резник допускал оскорбительные реплики в адрес Пронякина.
В Москве, Резник проиграл дело за клевету в отношении Податева и иск составил всего 1500 руб. !!!!
Так под кем у нас суды??????
16.09.2010 15:49:46
Сергей Т
Полагаю, что суды куплены за наши деньги (налогоплательщиков)и обязаны защищать власть имущих и правовой беспредел и развал России. Суды полностью зависимы от власти и ими защищаемы. В судах нарушаются Конституционные права граждан в массовом порядке, а надзорные инстанции в случае не соблюдения ниже стоящим судом конституционных прав, обвиняют в этом самого обвиняемого, дескать пытался затянуть производство по делу. Грамотность судов очень низкая, особенно мировых. Судьи сами разбирают в коллегиях жалобы и не выносят сор из избы. Короче, как хочу, так и сужу, а быдло мне не указ. Большое значение для судьи имеет не закон, а то как он утром встал с постели, с какой ноги.
Не верю в нашей стране в справедливый суд. Не верю в нашему руководству,проигравшему коррупции.
16.09.2010 04:36:00
жадина
врачей трогать нельзя.
доказухи нет. никого не закроют. все будет нормально.
15.09.2010 20:25:09
ПП
Молодым везде у нас дорога, старикпам везде у нас почёт Улыбка
15.09.2010 20:23:01
ПП
Резинка на пенсию (настоящую)
15.09.2010 16:19:47
Гога Чоботов
Совершенно прав "НЕКТО" - Андрей Немцов всегда был независимым и непокорным! У него всегда было свое личное, независимое от всех мнение. За что его очень ценили и уважали ребята. И еще - он был умным и справедливым. У него было обостренное чувство справедливости. Такой орёл далеко бы взлетел, да только вот не дали... О нем много пишут гадостей, а он ведь даже водку никогда не пил, а если пил пиво, то только легкое. Он был спортсменом, фанатом большого спорта. У него была феноменальная память, он все знал обо всех спортсменах и событиях в спорте. Он был большим аккуратистом и эстетом. Любил, чтобы все было красиво и благородно в жизни...Вот так то. Вдобавок ко всем душевным качествам, он был красив, как Апполон (по словам девченок.)Такого пацана загубил препод! Как на всем Андрея не хватает... (испр.)  
15.09.2010 15:49:32
Гога
Наивные вы ребятишки, как вы все не поймете, что прокурор по определению - не имеет права защищать интересы обвиняемого! Для этого и есть у убийцы аж 3 адвоката! А действия гос. обвинителя явно заказные. Только и всего!
15.09.2010 14:48:35
Владимир
Вопросами о действительно малом количестве оправдательных приговоров обеспокоен не только журналист Пронякин, но и некоторые члены судейского сообщества. Дискуссия об этом давно идет на страницах адвокатской газеты - http://www.advgazeta.ru/arch/72/442 . Т.о. это не может ни коем образом ставиться в вину, и обвинение в нарушении моральной этики журналиста. Это его мнение, без всяких ярлыков. Что касается  вопроса о нарушении норм морали ж-м Пронякиным и судом принявшем решение о взыскание с него ден. сумм предлагаю провести опрос читателей сайта на эту тему. Поверьте его читают люди по разные стороны баррикад... )
15.09.2010 14:03:53
Шейх
+ 1 Некатарсису
 
На территории РФ реально творится юридический беспредел..
15.09.2010 13:43:12
Некатарсис
Я полагаю, если бы суд излагал правду и все решения излагал через правду, то пронякин сидел бы тише мыши
15.09.2010 11:52:49
Катарсис
valerian, если бы Пронякин излагал правду, а не домыслы, полагаю, что судейский корпус сидел бы тише мыши.
А вам должно быть известно, что, к примеру арбитраж уже делает успешные попытки транслировать свои заседания. Да и в некоторых регионах (Челябинск, вроде) в судах общей юрисдикции эта тема развивается. Придёт время - всё будет. Не сиюминутное же дело. Не забывайте о затратах на такие новшества. Пронякин первый же статью напишет, что суды разворовывают деньги налогоплательщиков на "весёлые картинки". Улыбка Константин, запищите тему на будущее.
15.09.2010 09:27:23
valerian
Судью назначает Призидент, а не бог. Ошибки могут быть и у судьей, а  они почему то решили,что решение суда является истиной, даже если при этом нарушены Законы подписаны Призидентом и действующие на територии России. такое сплошь и рядом.
15.09.2010 09:26:48
valerian
Судью назначает Призидент, а не бог. Ошибки могут быть и у судьей, а  они почему то решили,что решение суда является истиной, даже если при этом нарушены Законы подписаны Призидентом и действующие на територии России. такое сплошь и рядом.
15.09.2010 09:11:16
valerian
мне статья понравилась, очень жаль,что Журналистское сообщество Хабаровского края молчит и боится высказать свое мнение по данному конфликту в отличие от судей те даже обратились в Союз журналистов.Правду говорят бойтесь не врагов ,а равнодушных.Пока журналисты равнодушные.Сегодня Костя, завтра кто нибудь другой, все равно похожая ситуация повторится-это неизбежно, потому что ни чего не меняется.
15.09.2010 09:10:44
valerian
мне статья понравилась, очень жаль,что Журналистское сообщество Хабаровского края молчит и боится высказать свое мнение по данному конфликту в отличие от судей те даже обратились в Союз журналистов.Правду говорят бойтесь не врагов ,а равнодушных.Пока журналисты равнодушные.Сегодня Костя, завтра кто нибудь другой, все равно похожая ситуация повторится-это неизбежно, потому что ни чего не меняется.
15.09.2010 08:45:23
valerian
Не секрет , что авторитет Российского судейства очень низок среди населения ,в общесвтве дискутируется идея трансляции судебных заседаний в режиме реального времени. Не зря-назрело.Судьи могут тоже ошибаться.не надо считать (людей , кто не является судями)дураками и дебилами.А обращение  совета судьей Хабаровского края свидельствует,о желании оправдаться, значит во всех статьях Пронякина--правда.
15.09.2010 07:23:19
Лейтенант
Со статьей в целом согласен, но требовать 200 тысяч с ПОЦиента, в данном случае это перебор.
Р.С. Лучшая медицина на Кубе. Там процветает так называемый медицинский туризм. Американцы лечатся там качественнее и дешевле на порядок чем у себя на родине, и этих денег ещё хватает на местных Педро и Хосе.
15.09.2010 06:42:58
Алексей
Что Вы! У судей неприкосновенность! Им нельзя ничего говорить и выражать свою точку зрения, потому что: "как это кто-то мне будет перечить! Я судья и баста!" А то, что СМИ четвертая ветвь власти они забылиУлыбка)
15.09.2010 06:39:17
Максим
Символично,что все это происходит в Кра-
евом театр музкомедии\
15.09.2010 06:35:40
Алексей
Добрый день всем. Знаете, конечно эти анестезиологи нарушили закон и это неправильно. Но давайте смотреть правде в глаза: все государственные организации (милиция, медики, налоговые и пр.) давно забыты этим же государством. Только в госучреждениях остались белые, или голубоватые стены, очереди, лавки и презрительный взгляд работников учреждений. Это объяснимо, потому что все, что выделяется из бюджета на стены, стулья, шприцы и прочее - тащится сверху, а ты при этом должен улыбаться.. Я сам госслужащий и наблюдаю это каждый день по нескольку раз. По факту считаю так (правильно сказал врач): хочешь качественную медицину - плати. Хочешь бесплатную - останься без зуба, матки и пр. Все логично. Также и в коммерции: хочешь чтобы тебе улыбались в магазине одежды - зайди в дорогой бутик и покажи свою денежноспособность... Я часто сталкиваюсь с работниками скорой помощи - бедные.. Это тяжкий труд. Спасать того, кто не хочет, чтобы его спасали... (фельдшеры Скорой помощи сейчас поймут меня). Платите, не вы, а государство... И врачи будут вам улыбатьсяУлыбка
15.09.2010 04:36:37
гога
оппозиционеру
 
не вставайте в позицию оппозиции, ваше мнение, реализуемое по принципу "есть мнение", всегда попадает в вашу "сиречь".
больно, но полезно...
15.09.2010 04:09:25
гога
Повторно.
Цитата из Википедии:
"Журналистика пытается формировать мир, Википедия пытается отражать сформированное. И… именно поэтому всё чаще получается наоборот.
Мир-то тоже не дурак."
Или авторы ПРЕДПОЛАГАЮТ иное?
 
Может хватит надувать пузырь собственной значимости?
15.09.2010 02:16:43
Максим
Журналисты нарушают этику,а вот судьи-ни
за что.И даже то,что судейским корпусом
Хабаровского края изгнана из своих рядов
судья,посмевшая выступить против \Хр\,\,никак не считает-
ся неэтичееским и даже уголовным деянием
Поистине,поэт был прав,вопрошая:"А судьи
кто?"
15.09.2010 01:10:00
гога
Цитата из Википедии:
"Журналистика пытается формировать мир, Википедия пытается отражать сформированное. И… именно поэтому всё чаще получается наоборот.
Мир-то тоже не дурак."
Или авторы ПРЕДПОЛАГАЮТ иное?
 
Может хватит надувать пузырь собственной значимости?
14.09.2010 09:53:27
гога
Пиар, он и в Африке пиар.
Главное выпендриться помудренее, а то, что вполночь-заполночь, так это не то, чтобы побриться.
Вшивая борода - профессиональный показатель - мне как-бы некогда сбрить жидкую поросль на отражении лица  в зеркале - писать надо...
Действительно, журналистики в крае нет.
Её нет, как нет.
Потому, что писаки ведут себя как тараканы в банке (в стеклянной, а не в денежной). Аксенова опустила коллегу, Мирмович одарил его ласковыми словами (читайте свои статьи и комментарии).
Естественно, Вы это делали из лучших побуждений....
 
"В общем, с праздником солидарности ВАС всех, какой бы она ни была, пусть даже мифической тенью ВАШЕГО менталитета."
 
  
14.09.2010 09:21:13
гога
"- По роду занятий мне приходится частенько нарушать правила, чего уж скрывать. Дела требуют быстрых перемещений по городу. Постоянно превышаю скорость. Поэтому проблемы с сотрудниками автоинспекции нередко возникают, - поделился с нами владелец одной из небольших фирм Благовещенска" КОЗЕЛ "(фамилия по его просьбе изменена)".
Мог бы и не изменять, КОЗЛА НА ДОРОГЕ ИЗДАЛЕКА ВИДНО...
А то, что фирма маленькая, это очевидно - возомнил себя шумаХером и рулит как хочет...
14.09.2010 03:50:05
Санчо_Панца
Не пессимизируйте, уважаемые)) не так все и плохо. А Татьяне седых, раз уж она претендует на комплексное решение всех проблем, нужно рассматривать развитие ВСГТУ в более широких временных рамках и институциональных. "Who is mr President?"... То как Седых пишет о народном хозяйстве региона уже всем давно все известно "разрушили, разбомбили, разломали" и т.п. Такое ощущение, что пытается рейтинг сорвать читателей))) Да возьмите Вы докумесы почитать наши стратегические. В каждом из них сказано, что на втором там или третьем этапе мы будем диверсифицировать экономику и наращивать производственные мощности, но пока нужно наростить капитал. Только вот как происходит на самом деле: капитал с 2000 года для развития нарощен (все помнять историю со стабилизационным фондом с большим кол-м нулей, после он был разделен на две подгруппы - первая для стабилизации, вторая - для развития). Только вот куда делись эти деньги (а ведь фонд и правда был огромный)? Тут-то и вступает в дело МФК, под шум которого деньги благополучно были распилены. А кем они благополучно распилены, догадывайтесь сами... Только вот за железнодорожников обидно. У них, конечно, тоже много разных проблем, в том числе и звязанных с лидерами, кто аналогично обывателям стремятся использовать положение свое ради получения благ. Однако и делается ими, безусловно многое. Думаете легко обеспечить этот самый увеличивающийся спрос на вывоз государственных ресурсов зарубеж, чтобы вновь наполнить неиссякаемую мошну госзапасов, на которых кормятся целая армия госслужащих разного ранга (ничего не имею против них, и среди них есть настоящие люди, но не всегда понимающих сути проблемы)? Вот и вкладывают железнодорожники по мере своих возможностей. Непросто 6 тысяч км рельсов только на Дальнем Востоке перестроить... Так что подобный пессимизм годится лишь для этого сайта. А глядя на преуспевающий Китай, специально для Т. Седых хочется вспомнить старую Китайскую формулу успеха: "любовь к окружающему - гордость за то что имеешь - старание удержать и приумножить то что имеешь".
14.09.2010 01:55:44
Петрович
Ну это отписка ГБДД, а что думает по этому заявлению прокуратура?
Ведь заявление написано ПРОКУРОРУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ!
13.09.2010 21:37:41
ирина
я точно знаю,что Артур собирался уходить отН.П.!!!!для меня эта смерть остаётся загадкой!!!!!!!но я так же как его братья,согласна,что Артур НЕ ИЗ СЛАБОГО ДЕСЯТКА,и он мог подпустить к себе лишь тех людей от которых не мог ждать сокрушительного удара!!!!!!!!!!!!кто бы он нибыл,будь ты проклят!!!!!!!!!!!!!мы любили друг-друга!!!!!!!!!!!!!!!!как жить дальше?????????????????!!
13.09.2010 05:15:52
Неугомоный
Когда родителям учеников, показали в каких условия будут жить и учится их дети, они только спасибо сказали
12.09.2010 10:46:23
гога
Прочитав это, что-то не хочется последовать призыву г-на Илюхина о сборе средств в пользу словоблудия.
Нашкодил - отвечай...
12.09.2010 10:41:01
гога
Уважаемый, нет, Глубокоуважаемый, нет Высокоглубокоуважаемый Бока.
Выражаю Вам искреннюю признательность за то, что Вы еще раз повторили истинную правду про Про... И многое стало еще более понятным.
Но все же не по "некоторым данным", а Вы сами назвали себя человеком без "конца" и "края" (ни своего, ни чужого), Вы, наверное, Новодворская, что означает целомудрие и беспардонное "кто-то где-то кому-то сказал"....
А так как Вы бесконечность в абсолюте, то остается только посочувствовать - есть два кольца, а гвоздика нет.
 
12.09.2010 08:24:46
Студент
Данный телефон не работает круглосуточно! Недавно сотрудники милиции и ГИБДД применяли незаконные действия против моего друга на Платинум арене. Чтобы доказать это мы звонили по данному номеру в течении получаса, но, увы, безрезультатно. А в дежурной части нам сказали, чтобы мы не глупили и выполнили ВСЕ требования сотрудников ГИБДД. По факту: 6 проверок документов на автомобиль за 20 минут, фальсификация протокола и "левые" понятные.
Гос. номера автомобилей сотрудников ГИБДД: х 0894 27, х 1049 27
11.09.2010 17:24:36
сибиряк
В статье много недостоверных фактов
11.09.2010 03:20:05
Валерий
Экипаж заслуживает не только уважения, но и самых высоких наград. Искреняя благодарность за их мастерство и мужество
10.09.2010 16:19:08
Олег
Согласен, в крае никакой демократией и не пахнет, а есть несвобода, произвол и несправедливость. Наверное Медведев и имел Хабаровский край - это сигнал Шпорту.
10.09.2010 16:14:13
ШПОРТУ
Дмитрий Медведев в Ярославле заявил, что "демократия нуждается в защите, а коррупция порождает несвободу, произвол и несправедливость". И что мы видим в Хабаровском крае?
10.09.2010 09:05:42
pim7227@mail.ru
Командира отмазали, Краснореченские судьи с прокурорами за одно. А так легче людей стращать!
10.09.2010 07:53:46
дядя петя
Да Ишаев большой человек перепрыгнуть его трудно будет! здесь на сайте много о его деяниях! в том числе его имя упоменается в статьях о Джеме
10.09.2010 07:47:46
Боко
Миха пишет: "Костик,ты жалкий,грязный,алчный пакостник!Сколько времени ты пишешь всякую мерзкую бредятину!Наконец-то получил по заслугам!Трясись!Ты клеветник и распространитель клеветы.Никто тебе не поможет.Попроси Илюхина,пусть он кинет клич собрать тебе по рублю и сам пусть подкинет.Под его же руководством гавкаешь из подворотни.Или другой вариант.Бросайся в ноги к Резнику,винись,умоляй простить".
 
По некоторым данным, Миха - хабаровская помощница депутата, нахрапистая девица, без моральных устоев.Интересно, за какие-таки  заслуги она оказалась в этом кресле, сидение на котором неплохо оплачивается из бюджета? Лично у меня только две версии: это либо любовница депутата, либо его внебрачная дочь. Выходит: депутат содержит за счет бюджета любовницу (или внебрачную дочь)?
10.09.2010 07:10:19
учащийся пу
судя из открытого письма, становится ясно, что больше всех переживают за себя педагоги в количестве 42 человек, которые в очень близком настоящем останутся без работы. А нам учашимся  совсем не в тягость проехать 32 км и обучаться в нормальном учебном корпусе и мастерских, проживать в хоршем общежитие. А в Ванино ведь действительно здание приспособленное, бывшая общага. А с министром я  дважды встречался. Он просто супер - и во вред ничего не делает.  
10.09.2010 07:09:18
учащийся пу
судя из открытого письма, становится ясно, что больше всех переживают за себя педагоги в количестве 42 человек, которые в очень близком настоящем останутся без работы. А нам учашимся  совсем не в тягость проехать 32 км и обучаться в нормальном учебном корпусе и мастерских, проживать в хоршем общежитие. А в Ванино ведь действительно здание приспособленное, бывшая общага. А с министром я  дважды встречался. Он просто супер - и во вред ничего не делает.  
10.09.2010 06:13:34
гога
Миха, не удостоен чести знать, написано со злостью, но справедливо.
"Костик" дошел даже до президентов иностран: то передать (понимаю - лично) журналистам америки, жалобу на свою нищету, то грозить президенту России евросудом. А то, что он трус, и его не поддерживают даже коллеги, не сможет прикрыть и призыв г-на Илюхина "озарплатить" ЖУРНАЛИСТА , НЕСПОСОБНОГО НЕ ТОЛЬКО ПИСАТЬ, НО И ОБЕСПЕЧИТЬ СЕБЯ И СЕМЬЮ.
Может быть поэтому его публикации модерируются И.Харитоновой и иногда обретают читабельный вид.
А может Глухов его просто имеет, как козла отпущения, ввиду. А может выдает ему белый конверт с "черной зарплатой", используя втемную...
 
Почему так говорю?
Просто лет 13 назад пересекся с ХЭКсом и его "дочерними газетами". Поэтому знаю, что говорю.
10.09.2010 05:58:03
www
  Я на другое обратил внимание: что мог делать инспектор ДПС из Комсомольска более, чем в пятистах километрах от своего города на служебном автомобиле?
10.09.2010 04:01:53
Античушь
Познавательно. Особенно - про "загадку" у проходной. спасибо.
10.09.2010 03:57:48
Михаил Никифорович
За меня пишет все внучка, сам ене умею по вашему писать, но я скажу, что передачи города по пресс-служжбе о делах вететеранов были хорошие и душевные, асобена в дни годовщины Победы. Их вела Лена Соловьева. Кому она стала не нужна? Возрастом пережила должность что ли? Она лучше других могла рассказать о нас ветеранвах, душевно, без вранья. Почему ее Ерохин- выгнал?!.. Соколов потерял ощущение реальности...\\
Участник войн с Финляндией и немного с ГЕрманией - был сильно поранен тогда и комиссован в 42 году.
10.09.2010 03:56:59
Античушь
...меткое фото, грамотный, бьющий текст... Только вот Андрей правильно говорит: здесь бороться, только себя калечить. это даже не война с ветряными мельницами, где вся опасность была - расшибить лоб. Как известно, один в поле - не воин. Когда против СИСТЕМЫ. И один народ тоже... Так что, при всем уважении к заслугам и жертвам автора, тоже советую ради абсолютной истины не геройствовать. Достойных оценщиков и защитников почти не найдется. Общество быстро забудет, а вот гниющие верха - никогда.
10.09.2010 03:26:54
Гвоздодёр™
ФИО нарушителя и метод наказания огласить забыли..
Стандартная отписка
+стотыщпицот
10.09.2010 03:21:09
valerian
может и читает но при этом отправлет их тем на кого жалуйемся, а вообще создалось впечатление, не каких изменений в Хабаровском крае не произойдут пока будет рядом Ишаев.
10.09.2010 02:16:00
Народный мститель
Стандартная отмазка.. (отписка) Где подробности служебной проверки ?  хотелось бы увидеть объяснения инспектора изложенные на бумаге.. народ хочет знать.. !!!
09.09.2010 16:50:33
МАРИЯ
А если попробовать взглянуть на ситуацию без истерики? На судах загранплавания матросов готовят сами: это быстрей и дешевле. И намного эффективнее. Поваров на предприятиях тоже готовят сами. По тем же причинам. Вот, например, крайне нужны в Ванино газоэлектросварщики судовые. Их, тех, что на шве ставят собственное международное клеймо, в Ванино осталось всего два! Судовладельцы за них дерутся. Но ванинское ПУ не могло их готовить - базы нет. На самом деле, сами преподаватели (многие из них) этого ПУ говорили, что особым спросом их училище не пользовалось у работодателей. Тогда зачем ?
09.09.2010 16:35:34
Сергей Т
Миха!
Злость с тебя так и брызжет. Можно захлебнуться.
Скоро ваша власть кончится!!! Возможно Костя возьмет тебя на работу, туалет убирать.
09.09.2010 16:23:55
Сергей Табатчиков
Народ хочет знать!
Кто нарушил и как привлечен к ответственности?
09.09.2010 11:54:20
Николай
Сегодня 9 сентября в Железнодорожном районном суде города Хабаровска состоялись предварительные слушания по этому делу. Следствие преднамеренно пытается сломить морально Игоря и заставить его согласиться на особый порядок судопроизводства - это когда обвиняемый соглашается с предъявленным обвинением и признает себя виновным.
Подробнее здесь: http://nikoladept.livejournal.com/1680.html
09.09.2010 03:43:32
Роман
Хорошее фото Улыбка
09.09.2010 01:25:09
Андрей
Татьяна ,Вы правы! Но кому до этого есть дело? Деньги в карманы ,а теперь  хрен с ним Вот вам и академики Они ещё каждые 5 лет перед выборами будут обещать сладкую жизнь.Бросьте Вы Таня с ними бороться, только потеряете здоровье. А они его уже давно потеряли,поверьте. Скоро долларами по большому будут ходить в сортир.А это уже точно рак прямой кишки, и не меньше.
08.09.2010 21:39:56
Сергей
Да НЕ может у Ту-154 отказать система электроснабжения ЦЕЛИКОМ!
 
Инженер АиРЭО Ту-154 Цепкало
08.09.2010 19:15:33
серж
а что там глава то района молчит как сопливый заяц . или ему все это не надо . Опять в этом районе кто то что то должен сделать из центра , а где участие районого бюджета ?
08.09.2010 14:54:27
ыыы
Никто не против, можно в принципе бороться с противозаконным контентом. Но, причем тут провайдер? Провайдер - это как автобус, который везет вас в нужное место и если в этом месте совершаются преступления, это же не значит, что автобусный маршрут надо закрывать? Если по телефону террористы могут договориться о взрыве бомбы, это не значит, что телефоны надо отменять?
Вывод: бороться надо с владельцами сайтов, которые выкладывают этот контент. Но тут есть загвоздка: если сервер находится где-то в Китае, которому пох на решение суда Уфы о том, что тот ролик якобы экстремистский, то и заставить китайца удалить этот ролик не получится.
Снова вывод: интернет это свободная площадка, так как она международная. И сама технология ограничений не позволяет: закроет провайдер, зайдем через прокси.
Снова вывод: автор мудак, убейся об стену
08.09.2010 07:56:58
Кеша
пос. Высокогорного до пос. Заветы Ильича.
порядка 70 км получается, куда же за 30 км дети ездють то?
 
Что-то перевирает афтор или не полной информацией владеет
08.09.2010 06:29:02
Проходящий мимо
Ну да, в Солнечном тоже "решили". Куда катится мир?
08.09.2010 04:38:11
Безымянный
Ображ
щайтесь к губернатору.Он сейчас в ореоле.
Думаю решит.
07.09.2010 18:46:53
Андрей
Да нет Максим, надо просто с этим согласиться. Ни кто не сможет ,что-то сделать ВСё ,как говорил батька Махно...БАСТА.ОНи воруют и ты воруй,кто больше.На это ещё осталось лет  20. Может потом будет порядок. НЕ знаю.?Судьи,прокуроры,менты, чиновник ,кремль ,всё это одна банда .Не зря Путин любит слушать песни  Лепса, .......,а кому-то ползать......-это про народ. Вот так . А в правительстве и  кремле , есть хоть один человек ,который бы думал о России ,а не своём кармане ???????? Я думаю уже нет.
07.09.2010 17:52:27
Игорь
А министр говорит что был там 2 раза за этот год.
07.09.2010 14:44:52
гога
Боке
 
Это два ноля, как в сортире, в котором мочат?
07.09.2010 14:16:45
гога
У заявителей, возможно, теплится надежда, что Барак объявит войну и закидает Россию трех-метровым слоем ножек буша...
Не знаю, как Харитоновой, а Пронякину это точно поможет...
07.09.2010 10:04:47
сергей кё
В своё время р-к участвовал в развале "общака"и нажил себе много врагов не только на дальнем востоке но и в москве. Вполне возможно, что акция проплачена,мало людей подписалось под письмом.
07.09.2010 09:42:52
Максим
Кругом сплошное жулье.И как с ним бороть
ся,если и"борцы2,и законники находятся в
одной связке?Только народными средствами
-самосудом?..
06.09.2010 19:52:05
Неместный
Друг, который проживает в Якутии, давно хочет переехать оттуда со всей семьёй. Русскому там совершенно жить невозможно. На работу берут прежде всего якутов, а уж русских во вторую очередь, по ночам в Якутске выходить опасно: местные молодчики могут набить морду только так. И в лучшем случае им дадут хулиганку. Не хочу я подстрекать к национализму, но якутские власти должны сделать что-то, чтобы уравнять права русских и якутов.
06.09.2010 17:27:14
Миха
Костик,ты жалкий,грязный,алчный пакостник!Сколько времени ты пишешь всякую мерзкую бредятину!Наконец-то получил по заслугам!Трясись!Ты клеветник и распространитель клеветы.Никто тебе не поможет.Попроси Илюхина,пусть он кинет клич собрать тебе по рублю и сам пусть подкинет.Под его же руководством гавкаешь из подворотни.Или другой вариант.Бросайся в ноги к Резнику,винись,умоляй простить.Может,простит,убогих на Руси всегда жалели,юродивый ты наш.
А кстати,что же это ты так выборочно даешь комментарии?Уже даже неинтересно на них заходить.
06.09.2010 13:24:10
Елена
Да,в Ставрополе....мне кажется не дадут ему там работать.....для него выходом будет просто уехать из страны.....и жить поживать...например в Канаду...или в Австралию....
06.09.2010 07:25:40
Ксения Горидько
это нужно быть слепой чтоб на ровном участке дороги, не увидеть двухметрового велосипедиста... сама часто езжу по этой трассе, куча велосипедистов едут и тренируются! никого еще не снесли... лишить прав ее пожизненно...такому человеку только тележку за собой катать, а не пикап перегонять...
06.09.2010 07:21:40
Ксения Горидько
мы верим что справедливость восторжествует! жаль что гражданка сивова не боиться Бога, у самой ведь двое сыновей! ну как говорится жизнь - бумеранг! все ей вернеться...не ей так дети будут отвечать перед Богом....
06.09.2010 07:12:14
чтец
это уже похоже на фарс. пронякин, тебе самому не смешно смешить народ?
06.09.2010 05:34:39
Античушь
За справедливость!
Достучаться б до "небес".
06.09.2010 05:26:01
гость
м дя , наивные вы ребята . и шпорта пытаетесь подставить под каток . что сделано то сделано . а проверка на которую ссылаетесь это все подстава и полная ерунда .
06.09.2010 04:07:15
Максим
Вячеслав Иванович!Эти "подар
ки"Ишаева принадлежат народу,в т.ч.журналистам ДВ.пора восстанавливать
утраченные при бывшем справедливость и
доверие.
06.09.2010 03:34:53
Андрей
Да г-н Шпорт скажет,что это не мои дела А Виктора Ивановича. Вот ЕМУ и пишите.
05.09.2010 22:02:13
бывший прокурора
Ну ребята -это КРУТО! Шпорт может обделаться .....
05.09.2010 19:18:39
Артур
Уважаемое следствие!!!Ищите Конанца!!!У него деньги и докажите группу,а представители Минфина уже откат получили.
05.09.2010 19:14:11
Артур
Это все не правда .Судьи в сговоре, как я думаю, с одним человеком - Кононцом. А идея скорее всего была Новика.В обще эта группа.Судьи ,приставы и прокуратура,да еще Фэйсы.Нужно вистребовать дела в СКФ России и можно вернуть деньги ,а это почти 600 миллионов рублей новыми.канонец живет в Сочи,все об этом знают.Значит и прокуратура в доле.
05.09.2010 12:32:58
Шейх
Законом здесь действительно даже не пахнет.. Как и боялся Шарапов - Закон превратили в кистень..
05.09.2010 09:22:47
Елена
Я думаю этот человек заслуживает лишь уважения.....(М.В.Лутковский)он отдает 90% времени работе....Его стараниям и соответствовала его должность очень жаль ,что таких людей сейчас в Органах прокуратуры становится все меньше и меньше.Возможно если бы их было больше то и все жили бы по другому.Это очень честный и порядочный человек,который жил работой.....Остается только пожелать удачи и достижения высот в карьере.....
05.09.2010 07:22:25
виктор
Это только маленький пример вопиющего беззакония, творимого судьями в Росии
Таких примеров явно незаконных  судебных решений можно приводить много.
05.09.2010 06:59:07
Боко гоге
Про академика спросил бы ты, гога, у БР, который в той академии держит все концы. А у меня, гога, чтоб ты знал, нет ни конца, ни края (ни своего, ни чужого). Я - абсолютная бесконечность.
05.09.2010 05:49:57
ЭНИГМА
ОЧЕНЬ ЖАЛЬКО,ЧТО УХОДЯТ ТАКИЕ МЭТРЫ РОССИЙСКОЙ ЮРИСПРУДЕНЦИИ.САМ УЧИЛСЯ В АКАДЕМИИ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА  НА ЮРИДИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ, И ЗАСТАЛ ЭТОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА. СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ О НЕМ. ВЫРАЖАЮ СВОЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ ЮРИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА
RSS