Комментарии
Фильтр: Сбросить
19.01.2011 12:40:11
Дальневосточник
Интересно в Якутии и правда все так хорошо или просто жопу лижет про "благодаря Вашим поручениям"
19.01.2011 12:19:08
елена
вот и у меня племянник служит в г.Чебаркуль тоже избивают с первых дней службы,что делать незнаем,кто из новобранцев даёт отпор то избивают до плусмерти.
19.01.2011 10:43:05
Дмитрий
самолёт требует глобальной доработки и джет в джооо
19.01.2011 10:03:20
Ахмад
Мафиози тот еще, сколько бы церквей не настроил и попов РПЦ не накормил, внутри Бога нет
Воздастся
19.01.2011 09:27:34
гога
Один остров – две страны.
Одна строит железную дорогу, мосты, аэропорты и Город Солнца, другая думает, чем бы удивить соседей и палец о палец не ударила. Кроме как московская фирма ФОК подготовила толстенный проект, стоимостью в миллионы рублей, в котором 95% - описывается хабаровский край и какие чудеса его ждут на острове. Остальное - наполненные \ цифрами расчеты таможенно-пограничного перехода и красивая картинка.
Будем считать, что русские долго запрягают, но быстро ездят. И строительство все-таки начнется в 2017 году...
19.01.2011 08:06:52
А-ха-ха
http://ej.ru/?a=note&id=10744
 
О льдах, лжи и бастардах
19.01.2011 06:58:56
гога
Для эр, негоги, боке и некоторым другим...
Сколько тебе платит "калоед" за создание массовки в дебрях. Ты хотя бы диалоги "сам на сам" по времени разводи, а то модератор на успевает их размещать, как ответ уже готов. Тяжело ли быть заштатным экспрессионистом, если на уме только один черный квадрат Малевича? Да хотя что тебе, если бабло в руках, а язык в заднице....
19.01.2011 05:44:18
бока
гога, а ты в курсе, что читатели называют твою любимую газету "Молодой водосточник"?
19.01.2011 05:38:58
негога
гога, ты там аэродром уже нашел?
А то скоро "в самой лучшей газете" торги начнут печатать на 70% площади...
 
Приколол вчера сюжет про брифинг мвд. Сами менты такую ахинею мелют и никто же их не остановит голубоглазеньких...
19.01.2011 05:11:42
гога
Для "Эр"
Это что, попытка перевода с "экспрессивного" на русский? Тогда переводи все статьи....
19.01.2011 05:00:12
Илья
вот умора. а на рисунке что зимина и севрюков что ли? Улыбка))))))))))) как похоже... прямо карикатура парочки
19.01.2011 04:57:48
Эр
Речь в заметке не о Карпаче, а о болоте! Речь не о том, кто получил перо, а о тех, кто его дал!
19.01.2011 04:49:00
Роман
Владимир, мне кажется что и-ев был не в силах сделать больше. Больше чем он воровать и лгать наивным избирателям НЕВОЗМОЖНО.
19.01.2011 04:45:27
гога
Кошмарный сон "Хабаровского экспресса" - кругом одни "Хабаровские экспрессы". И Глухов - губернатор....
19.01.2011 04:06:03
Гвоздодёр
"Все вокруг пе-расты, один ХЭ в белом" такой стоит в КРАЕ единственный, да.
Сам себя не похвалишь )
19.01.2011 03:49:47
Максим
Ничего-Ре-ник один заткнет все ваши инфо
рмационные прорехи-будет строчить дезу
всеми четырьмя конечностями-как осьминог
Пауль.
19.01.2011 03:49:45
гога
О каком единении, о какой консолидации СМИ может идти речь, если из ХЭкса так и прет ненависть не только к сторонним изданиям, но и к своим коллегам...
"Золотое оперение в болоте" - это Михаилу Карпачу? Проработавшему в прессе дольше, чем Пронякин живет?
Отдельные приморские журналисты считают, что их держат за "быдло". У нас "отдельные" пошли дальше...
"Как вы лодку назовете, так она и поплывет" - Х.Б.Врунгель....
19.01.2011 03:44:32
Максим
А уж какую шумиху подняли вокруг этого по сути"сырого"проекта.И он такой,и он сякой-а на деле никакой.Ведь был же почти готов самолет Ту-334,да куда там-
захотелось мир удивить!Хотя удивлять там
по большшому счету было нечем..Европейцы
без большого апломба продали за 2010г
664 единицы узкофезюляжного А-320,получи
ли бабки,и топают дальше по пути иннова-
ционного развития.а наши \ударились теперь в спорт-мало им было обосранного
Ванкувера.Бедная Россия-кто над тобой из
девается\!
19.01.2011 03:31:25
Максим
А если хорошо потрясти чиновников за шиворот,то сколько среди них окажется
бывших сидельцев-одному богу известно.
Да и Зам Генпрокурора не мешало бы знать
-с либерализацией \ надо заканчивать!
19.01.2011 03:07:20
Нива
В стране, где у власти нет ни стыда, ни совести, где она сама с собой бореться против коррупции, к пенсионерам никогда лицом не повернутся. Вот поэтому в очередные выборы не за ЕР надо голосовать, а за кого угодно, только бы не эта шайка была у власти.
19.01.2011 01:53:58
Нива
Да, много сделал, особенно в части по полному развалу экономики, промышленности и уменьшению численности населения. За такие дела в Китае расстреливают, а у нас выдвигают на более спокойные высшие посты. Эх, были бы чиновники, болеющие за страну, тогда бы что-то сдвинулось. А при таких ворюгах-коррупционерах мы в ж...
19.01.2011 00:09:51
Робин
Владимир.Обратитесь к  Минакиру П.А,а  еще  лучше к   академику  Ишаеву.Они на этом  ученые степени пополучали.А Вы вместо того  чтобы  честно лечить  людей,провоцируете  их  на  экстремистские  высказывания.Вам разве  непонятно нынешнее время? Развейте  тему  революции... так  может и домой  не дойдете. Или откажитесь от своей  зарплаты, отрежте сумму  в  проижиточный официальный  минимум и попробуйте  протянуть  на этой сумме  хотя бы  месяц.У меня  такое  впечатление ,что Вы с  луны  свалились.
18.01.2011 18:23:04
Абориген
Зачем все пишущие о погибшей шхуне постоянно "трясут" её камбоджийский флаг? Что дал российский флаг судовладельцам застрявших судов?? Помощь ледоколов "кастрированных" отсутствием палубного вертолёта разведки, что делает проводку значительно более сложной и затратной. Кстати - инвойс который выставят судовладельцам по окончании операции, будет imho таким, что впору будет говорить о втором акте спасения судов их судовладельцами. Но это обывательской публике уже не так интересно - а зря. Т.к. не исключено, что будучи в оперативном управлении FESCO, ледоколы находятся в собственности государства (МЧС?). Администрация РФ с удовольствием и в первых рядах подписывает все мыслимые конвенции. Причем она берет на себя только приятные моменты в виде имиджа цивилизованного государства, но оплачивать это удовольствие и нести реальную ответственность оно не желает, перекладывая это исключительно на судовладельцев. Задумайтесь - какая разница, какой флаг был на партнёре и насколько законной была его деятельность в терводах? Не имеет значения даже нацпринадлежность экипажа. Подписались под SOLAS и пр. - будьте любезны обеспечьте наличие дееспособной системы. Когда люди погибают в известных координатах, в 6-ти милях от берега, в зимнем море, а вертолёт прилетает позже чем через час - не важно насколько порядочные у судна судовладельцы. Ибо, поскольку речь идет о спасении жизни, то прежде всего это предмет для анализа действий служб государства в зоне ответственности которого имеет место инцидент. Оно ОБЯЗАНО иметь систему достаточно обеспеченную необходимым, для выполнения своих обязательств по конвенции. Считаю, что в данных обстоятельствах, в гибели экипажа виновно наше безответственное государство.
18.01.2011 16:15:37
Владимир ( Хабаровск )
Система это люди, их устремления,отношения, цели и способы достижения этих целей. Два китайца ее конечно, не изменят, но это возможно подтверждение спроса (хотя может быть они приходили заключать договор на поставку бахил? Подмигивание. Чиновники это обычные люди, мы встречаем их ежедневно и далеко не все из них плохие (тут действительно гниет структура системы). Кто то, например В.И. Ишаев, сделал для края очень много (а сколько сделал бы, если б позволили). Не все их мотивы просты и понятны, и конечно отдельные люди, жиреют на бюджетных кормушках.
Однако рост есть, хоть и не понятны перспективы. Суть проблемы как его усилить. Подтянуться к лидеру. Вы полагаете, хорошо было бы устроить -волюцию? Грустный
18.01.2011 07:20:30
Робин
Да  какой там  мозговой  штурм. Систему ,а  в ней  коррупцию, и личные  интересы  чинуш  изменить нельзя.Два  китайца в Вивее картину  не изменят.
18.01.2011 01:35:04
резак
Эдик так ещё и бизнесменщиков напрягли им всё мало, уроды
17.01.2011 23:33:24
dd0x
>Все вот придираются к этой самой лицензии. Ну вот объясните мне лично зачем софту позволяющему корректно работать с данными только одного года вообще лицензия.
И так всю дорогу, мне вообще порой кажется, что товарищ не слышит о чем ему говорит. Непроходимо туп.
17.01.2011 18:05:51
Naxvas
Мужик, не делай с мухи слона!!!! Один из уроненных в море РИТЭГов был поднят, отсутствие ребер радиатора ни о чём не говорит (это всего навсего отвод тепла). Выброса радиации не было, был слегка увеличенный фон, при транспортировке этого РИТЭГа на судне, было зафиксировано самопроизвольное повышение температуры поверхности РИТЭГа с незначмтельным повышением радиоактивного фона (видать сказалось отсутствие конструкции радиатора), в следствии чего было принято решение погрузить РИТЭГ в контейнер с водой, после чего он был успешно доставлен на захоронение.
17.01.2011 15:18:40
эдик
добавь еще те десятки миллионов из краевого бюджета потраченые на приезд ВВП в декабре
17.01.2011 14:47:50
Владимир ( Хабаровск )
Некоторые китайские города заманивали российских челноков, платя за каждого шопера 100$. Может быть предложить такие же условия за пациента китайским турфирмам? Заказать что-то типа маркетингового исследования? В принципе за проживание, питание и т.п. даже в виде налогов каждый приезжающий более чем на 5 дней оставит гораздо больше. Плюс приманка из др. регионов. Конечно потребуется поднять уровень обслуживания, оснастить больницы переводчиками, надписями на китайском языке и т.п.  Тут есть простор для фантазии. Кто вообще должен предлагать подобные проекты? Мин. эконом развития и внешних связей? Мин. здравоохранения? Губернатор лично?
 
P/S Мы тут тонем в одной лодке,это касается качества идеи. Один из вариантов, попытка мозгового штурма если хотите. Есть получше? Выкладывайте. С удов-м отзовусь о Вашей. Подмигивание
 
PP/S Сегодня в Вивеи видел двух китайцев, лед трогается сам.._
17.01.2011 14:47:15
Роман
Такое впечатление что с нашей стороны над проектом Б.Уссурийского острова работала группа вредителей.
17.01.2011 13:30:03
Робин
Да,  конечно,массовых  заездов   даже  гипотетически трудно представить.Вчера ТВ  так  показывали комнату  для  изоляции  больных раком щитовидки,что можно было  подумать о достижении каких то  вселенских рубежей.Всего то комната... а  сдвалась больше года.Можно предположить  что приедет турист и за деньги  его будут лечить без очереди в этой  комнате VIP.А если сотня,то очереди  растянуться  на  десяток  лет(сейчас  и так  больные  ждут и в  коридорах лежат.) А за  уровень лечебных процессов можно  даже  не  упоминать.В Сингапуре  после  удаления четырех позвоночных гриж  больной на  следующий  день  уже  двигался.В Сеуле удаление аденомы  простаты  поставлено на конвейер(за  месяц  более трех тысяч).
   У нас  об этом можно только мечтать.
17.01.2011 11:26:54
Владимир
Все дело в том. что у нас политическая система и государство, де факто, работают не в интересах народа, а маргинально обслуживают шкурные интересы олтгархов и чиновничества, т.е. самих себя.Для чего эти люди, любыми способами, лезут во власть, как законодательную, так и исполнительную? Для того, чтобы иметь какие-либо привелегии и возможности. Какие старики и их нищенское существование? Миллиарды нужны на олимпиады, саммиты и чемпионаты, с соответствующими откатами А в местном масштабе - на бесконечные празднования и снегоуборку. Последняя фишка: 40 млн. руб. на закупку 5 единиц снегоуборочной техники. Переведите в доллары и скажите где вы видели такую технику? А вы говорите льготы старикам. На самом деле, где деньги взять, когда такие аппетиты и столько народу желает кормиться у корыта власти?
17.01.2011 11:05:17
Виталий
"Если говорить о ближайшей перспективе, то информирую вас о том, Губернатором края Вячеславом Ивановичем Шпортом 24 сентября 2010 года подписано постановление Правительства края № 266-пр об увеличении с 01 октября 2010 года фондов оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений на 10% и рекомендовано главам городских округов и муниципальных районов края принять аналогичные решения в отношении муниципальных учреждений." - ГДЕ? в Комсомольске точно ни чего не добавляли!
17.01.2011 07:27:08
Александр
Вопрос не в том кто красный, кто белый, кто шулу..ь и т.д. Вопрос в пенсионной системе. То грвжданские были не довольные, то уже военные пенсионеры недовольные пенсией.Одни только депутаты как страусы прячут свою пенсию и боятся как бы кто не начал её обсуждать?. Ельцину нужны были голоса на выборы и он подписал закон-пенсия в размере 65 % от заработка. Выборы прошли и закон признал Ельцин не действующим. Но кому-только всем кто не гос...муц... спец служащий. Остальным  заумную систему начисления пенсий. Сами запутались и уже забыли про страховую, накопительную части.А сколь тратят на рассылку писем счастья-35 млн. пенсионеров по 30 рублей на конверт и бумагу, плюс зарплата пенсионных  фондов служащих итого более 1,0 млрд. рублей расходов. Только чтоб показать свою работу и озабоченность за пенсионеров.  Пока для всех не будет единая система начисления пенсий-порядка и спокойствия не будет.Да зарплата какую угодно, но под контролем депутатов пусть начисляют, но пенсии по единой системе.
Эти основы заложены и в Конституции и в Налоговом Кодексе(взаимоотношение государства и его граждан), только это на бумаге- а в жизни министр краевой(хотя какой он министр-так надудое звание) получает пенсию в размере ОГО-го, а учитель в размере Ели-ели на хлеб И не нужны будут никакие ветераны труда.
17.01.2011 05:50:48
гога
Кстати
Еще раз перечитал окончание статьи и после слова "кстати" до меня дошло, что Резник, оказывается, и в Кущевке наследил, следуя железной женской логике....
17.01.2011 05:32:03
гога
В принципе любая, самая утопическая идея, имеет разрешение. Но для этого нужен свой бренд, свое имя, своя Ванга....
17.01.2011 04:48:38
Михаил
Люди, которые на протяжении 30-40 лет ковали величие Родины загнаны в такие унижающие условия. Это хоть чем-то отдать дань этим людям.  
17.01.2011 01:14:31
резак
Это утопия......к нам поедут лечиться ой ой.Ну глупее мыслей я не читал.
16.01.2011 22:22:58
гога
Такие крупные инвесторы, как «Газпром», «Роснефть» и иже с ними не вошли в край, а вломились, преследуя одну цель - как можно быстрее довести сырье потребителю - странам АТР. Строительства ниток велось и ведется по принципу: прораб рукой показал. По землям заповедников и заказников, где такое строительство в принципе невозможно, трубы прошли, как горячий нож сквозь масло. Инвестиции крупные, но со сдачей они закончатся. При нынешнем уровне автоматизации надеяться на занятость местного населения не приходится. На снижение платежей за газ, тепло, гсм - тоже. Ведь стоимость строительства надо "отбить"...
 
Увеличение пропускной способности БАМа и Ванинско-Совгаваньского направления преследует опять же цель - обеспечение АТР твердым топливом и иным сырьем. На кого лягут издержки по строительству, если цены на сырье твердые, мировые?  
Особая портовая зона в Совгавани так долго "рожается", что инвесторы разбежались, а землю местные власти начали продавать...
 
Для того, чтобы инвестор поверил в защищенность своих финансовых вложений, мало словесных заверений со стороны власти. Надо чтобы власть разделила риски по реализации проектов. А у нас пока о высоком уровне управленческих кадров говорить не приходится. Зачастую  "участие" сводится к вопросу - "а сколько дадите на соцэкономразвитие края (города, села...)"...
 
Большой Уссурийский.
По сути это большая ванна, периодически наполняющаяся водой, которую откачивали поплавковыми насосами. Малый уровень Амура в последнее время, вероятно, несколько расслабил некоторых ученых, составивших еще план развития Хабаровска на 15 лет. Но и незаряженное ружье когда-то стреляет. Для того, чтобы построить что-то серьезное на острове, надо сыпать, сыпать и сыпать.
Может поэтому город отказался от рекреации на БУО. Хотя причина может быть и в другом - пусть строят, город-то рядом...
 
Пока Москва мост задробила....
16.01.2011 21:33:42
Робин
Если анализировать нишу  мед туров,то получается   не  совсем радостная  картинка.Во первых  сама  система здравохранения   на эти потоки не расчитана,да  и  уровень весьма  низок, начиная  от  инфраструктуры  и заканчивая  мат.обеспечением.Даже   дорогостоящие оборудование, которое  установили в Онкологии или кардиоцентре используется для  больных с  учетом государственной  программы  страхования.Как  только пойдет  иностранец, будет включена  и повышена стоимость   услуг.МНТК имеет  приличные наработки и  могло бы массово принимать туриста,однако для  этого нужно иметь  мозги не наших  руководителей.Я знаю точно,наш министр (краевой) на  международный  менеджмент  и все  остальные  шаги-  по рекламе, продвижению  технологий  не способен.Уже  лет десять как  витает в  воздухе  идея создания на ГТРК телевизионной  странички и пропоганды  ранней  диагностики рака (и других заболеваний).Это в  интересах здоровья  населения  края.Однако преследуются только личные интересы.Они деструктивны. Ну и задайте  себе  вопрос. Если развивать такой  туризм,то чем мы  должны  брать "за  душу" туриста. Низкими ценами? Высоким уровнем обслуживания? Высокими технологиями? Высоким уровнем жизни? И посмотрим,что есть у  нас.Или  что мы   можем сделать в  ближайшее время?Маленькие  шаги  можно будет делать,как раз  когда  откроется  МТЦ на острове,но к  этому никто не  готовится и даже  не  помышляет.
16.01.2011 18:46:41
Сергей Николаевич
Ищу Романенко Сергея Алексеевича, боевого соратника по разворачиванию проекта "Система геотермального теплоснабжения населения Камчатки" (ГеоТС)
мой адрес: (maks_cn@rambler.ru)
C уважением,
Максимов Сергей Николаевич  
16.01.2011 13:24:13
Владимир ( Хабаровск )
Я имею ввиду полечится здесь у нас в Хабаровске. Остальное все понятно. Но вот чисто гипотетически. Способно здравоохранение например Хабаровска, при концентрации внимания "управленцев высокого уровня", и прочих благоприятных факторах, лечить, так чтобы ехали из Китая? Разовые случаи есть. А как с массовыми? Из других регионов России к нам едут. В Микрохирургию даже из Москвы (мотивация там, все на потоке у Вас более индивидуальный подход). Знаю есть люди (у них правда родственники здесь), из Австралии прилетали зубы лечить, там дорого очень, билеты отбились. Речь о том, что в принципе, краю нужна какая-либо специализация, конкурентная ниша. Себестоимость промышленного производства у нас сильно дороже. В рывок нанотехнологий и инноваций верится слабо. Производство продуктов питания тоже вопрос. Что мы можем предложить сильнейшему глобальному игроку, который неожиданно оказался так близко? Рынок медицинского туризма растет на 20-30% ежегодно. В АТР лидирует Корея. Но там, специфическая медицина, и по цене вроде все не дешево.
Может быть у нас есть задел в мед. технологиях, которые вытянут весь край при соответствующей стратегии?
16.01.2011 06:30:19
Гога
Для "гоге"
Пожалуйста, пожалей меня. Я уже устал смеяться над твоей прозорливостью. А МД, если захочет, пусть воплощает, если им не запрещено. Мне гонорар не помешает...
16.01.2011 06:01:43
Максим
Как в Тунисе-палками,можно и костылями.
Иначе их,сидоров,не проймешь!
16.01.2011 05:52:06
Максим
А раньше этого сделать нельзя было?фору-
мы,саммиты,прочие чаепития-не до людей
было.Что за бл..ская политика про..аной
до безобразия \ власти?
16.01.2011 05:43:49
гоге
я предлагаю эту идею воплотить на страницах МД! или вам запрещено?
16.01.2011 05:26:57
гога
Интересно, кто и как расставил по ранжиру предложенные к "рассмотрению" кандидатуры и, изображая демократию, добавил еще две? Как туда попали "иногородние" и за какие заслуги?
 
Илюхин? За то что ему непринципиально, кого защищать - безродного журналиста, или у-цу - сына своего соратника по партии и думскому креслу. Его вполне мог бы заменить Податев, предлагавший "бескорыстную" помощь в защите журналиста от "беспредела".
 
Ишаев? Глыба, и этим все сказано.
 
Коротков? Что, кто-то собирается возглавить движение за восстановление его в должности? В таком случае Титов гораздо круче - и край бандитский, и он при власти.
 
Семенов? Оправдан, но теперь уже бывший губернатор. А больше ничего и не надо было.
 
Борисов? Самод-р, проведший новогодние каникулы в массе совещаний на тему "а я после праздников ухожу в отпуск". Одно слово - якудза.
 
Дарькин? За силу слова - "построим аквариум и запустим туда зверей"?
 
Резник? За отсутствие инстинкта самосохранения - не тронь ...,  не шанель №5.
 
Шпорт? А кто сказал, что у нас есть оппозиционные СМИ? Но звучит красиво, как "проба" на турецком золоте.
 
Мигуля? За нерешительность? Но он решительно остался в хорошем стойле при хорошей кормушке.
 
Фатеев? Простой(?) российский прокурор. За росчерк пера?
 
Скворцов? За установление повышенных тарифов сверх партийных нормативов, уже завышенных втрое?
 
Шамирян? За демпинговые цены?  
 
Соколов? Тогда рядом (или вместо) должен висеть Глухов. У известного "калоеда" журналисты работают за чистую человеческую идею, причем не разово, как на субботнике во имя города, а ежедневно, как на субботнике...
 
Заиченко?  Да здравствуют российские железные дороги, самые железные дороги в мире! Мужик сказал!
 
Предлагаю: "чужих" убрать и добавить доморощенных, Хохлова и Мовчан "за создание самого "лучшего" имиджа ЕР на выборах 2010 года". Будет хоть одна "заслуженная" женщина...
16.01.2011 05:14:57
Валерия
А где же г-н Хохлов - в номинации - "уничтожитель (горе-управленец) завода" или "неспециалист в местном самоуправлении" или "Хамло года"???
16.01.2011 05:04:59
Валерия
Голуб просто старый в-р-га и популист. Почитайте его отчет как депутата.... смех курам
16.01.2011 04:48:16
Робин
Владимиру(хабаровскому).Трудно представить,что только через Хабаровский край толпы  немощных и страждущих полечиться  в  Китае  устремятся из  западных областей страны.Уже  сейчас   за  Уралом  полно всяких восточных нетрадиционников.И с какой  стати  они  вдруг сорвуться  через ДВ территорию,если билеты  в  тридорога,да  есть   другие,  не  хуже, способы и пути(скажем, через  Монголию).
    Международный  Торг.Центр  на Большом Уссурийском,конечно,  кость в  горле нашей, и без того, чахлой  промышленности.По идее,  если  китайцы  наводнят промышленными  и строительными товарами Большой Усс.остров,то этими ценами они  ударят очень больно  по  своим производителям  таких же  товаров.Для  выживания при таких конкурентах наши чинуши должны  сделать две  вещи-либо снижать цены  на  свои  товары  и конкурировать  качеством,или создавать невыгодные  условия для  торговли китайцами(Это легко  и  давно уже  апробированно  при разрушении автомобильного рынка),Это повышение и акцизов и  складского хранения и таможенных пошлин и ограничение  по обьему.Из настоящей  тупиковой  ситуации  положение  зайдет еще в  больший  тупик.В сложившейся  ситуации наиболее приемлемый  путь-отдать  освоение  горно металлургической отрасли  китайцам и опять  вернуться  к  активному  экспорту  сырья.Но это грабеж чистой  воды(Это мы  уже  проходили)С одной стороны президент и  высшие  чиновники одной  жесткой  рукой за  развитие  своей  промышленности, а   другой создают такие  законы,которые указывают на  единственный  путь выживания.Возврат к  продаже  рессурсов.Все дело в  системе.Капитализация при российских законах и  коррумпированности и стремлении увеличить ВВП в два раза(без  промышленности) имеет только один путь-инфляция.Поэтому  у нас  будет расти все цены,тарифы и тд. и тп.А кризисы и ставки на МВБ- это только  сказки.До тех пор пока  система  не  будет иметь  человеческое лицо(речь идет о более-менее  справедливых законах и учете  интересов  всех слоев населения) хорошей  жизни  не  изобретайте. ЕЕ не  будет.
16.01.2011 01:49:42
Максим
А.Мирмовичу-Наша главная задача сейчас
одна:не попасть под"опеку"сильного сосе-
да и и помочь попасть в места не столь отдаленные большинству наших "высоких"
проходимицев(при наличии действительной
политической воли руководства страны).
В Сингапуре с бывшим президентом не цере
монились за взятки,в Индонезии-тоже-9гр
и нет проблем.
16.01.2011 01:39:43
Максим
Та же шелупонь с бывшими красными партбилетами,спрятанными под матрацы до
поры до времени.\
16.01.2011 01:34:45
Максим
Володе-Не для того Ишайкин гр-бил крае-
вую авиакомпанию Даль-виа,чтобы строить
более существенное и инновационное.Ему
бабки бесстыжие глаза застят и он готов продать Дальний Восток любому,даже потен
циальному врагу-лишь бы положить очеред-
ной жирный кусок на зарубежный счет.А разве он один такой?\
16.01.2011 01:00:35
гога
Интересно, есть ли за "бугром" ветераны французского, американского, немецкого трудов? Или там нормальные тарифы по услугам жкх, оплате телефонов и т.д.? Или там адекватные парламентарии, принимающие законы во имя человека, а не в защиту тугого кошелька? Или..., или..., или...
А пока у нас - вся страна - Кущевка и титовы с сотоварищи ищут в ней причины бандитизма, казнокрадства и... новые способы обмануть свой народ....
15.01.2011 17:25:03
Эдуард Мирмович
"Если люди хотят жить на Дальнем Востоке, то задача по обеспечению их достойного существования стоит не перед муниципальными или региональными органами власти, а перед государством. Крупные вложения здесь мало что решают. Пройдет пять лет, и придется снова просить в Москве 100 миллиардов рублей? Государству предстоит создавать институты генерирования развития, иначе экономика нефтяной трубы останется навсегда". Это слова великого экономиста и хорошщего человека Павла Минакира. В 1986 году, помните Павел Александрович, мы с Вами ехали с чрезвычайной сессии АН СССР, посвящённой Дальнему Востоку. О своей личной роли в её факте (отделения прикладных проблем) говорить не буду. Но мои слова Вам Вы должны помнить. Беседа у нас была долгой. Я доказывал Вам, что проповедуемая Вами и продавливаемая концепция "хватания инвестиций", где только можно и сколько можно, приведёт экономику ДВ в тупик. Нет профессиональных кадровых ресурсов, нет готовности к честному их использованию, у руководства всеми субъектами (тогда областями и краями) те же кадры, что и првели страну и регион к развалу и пр. Надо выходить постепенно из дотационной площадки. Надо свои ресурсы, свои территории, свои рекреационные возможности направить на прибыль и из неё уже готовить рассаду собственной экономики. И т.д. Теперь Вы говорите об этом. Что же Вы за советник непотопляемый. То Вас снимали с советников, то назначали. Ведь Вы же учёный, а не подлиза-политик! Ну, тогда Вы бились за место директора Института, потом - за... потом...
Недавно я также с Глазьевым говорил в Политехе на семинаре Гурия Марчука. Он покраснел, даю честное слово.
15.01.2011 16:52:55
Владимир ( Хабаровск )
По той информации которая есть у меня аэропорт под Фуюанем стороится что-бы перехватить пассажиропоток у Хабаровска. Китайские автоперевозки существенно дешевле, а Хабаровский аэропорт в лидерах разве что по стоимости обслуживания. Электроэнергия в крае дорогая, бензин один из самых дорогих в мире, промышленности практически нет (это следствие), тарифы растут ежегодно быстрее инфляции, численность населения и кол-во населенных пунктов снижается, цены растут. Вытянуть край из ж..ы может только совершенно новый проект. Какой? Что сегодня мы можем для  рывка вперед? Мое предположение, что это может быть медицинский туризм рассчитанный на китайцев и жителей европейской части России. Что скажите г-да? Потянем?
15.01.2011 16:34:53
Эдуард Мирмович
Как-то Данилюк по каким-то своим соображениям решил "заморозить" Хабаровск как протест против демократического крыла Краевого Совета народных депутатов, а, может, как протест против неприятия его кандидатуры и на председателя Совета (он был постоянно пьяный и пьяным вел заседания, как мне казалось), и на пост главы края - поздней осенью 1991 года. Он объявил, что в Хабаровске нет труб отопления для замены устаревших. Ночью ко мне на квартиру приехал шофёр-экскаваторщик и стал рассказывать, как только что разгруженные трубы на территории товарной станции П Хабаровска эти трубы перегрузили какие-то машины и куда-то увезли. Он обрисовал место, где они были. Утром на очередном заседании сессии Краевого Совета я сделал запрос по этому поводу. Данилюк покраснел до помидора. Заорал, клеветником меня назвал. Но на моё предложение о проверке среагировал со злобой и отказом типа "на каждый чих". И вдруг после обеда он дал согласие на проверку, выделил Волгу и отправил со мной в качестве "охранников" Н.А. Камышинского и его друга. Я до сих пор не могу понять, зачем ему всю дорогу было угрожать, мол, "вот выбросим тебя здесь на дорогу под самосвал и скажем, что сам выбросился". А я ведь депутат, кандидат наук и пр. А почему не пойму? Когда мы приехали, то на том месте действительно никаких труб не оказалось, а свежий снежок ещё не успел полностью засыпать следы от их пребывания там. Если Данилюк дал указание увезти их, то чего ты, Камышинский, будущий государственный деятель федерального масштаба, боялся и угрожал?
Пол-зимы затем, действительно, держался город в потеках горячей воды и пр. И когда разрешился вопрос с Данилюком, стало положение улучшаться, а Н.Н. Данилюк в тёмно корридоре Краевого Совета прошипел мне один-на один практически те же слова: "А ты не боишься, что мы тебя под колеса бросим..." и далее с матом. Я его тогда назвал "золотозубым перестройщиком".
Вот такой был Камышинский, а потом перевоспитался и перестроился.
15.01.2011 15:37:52
Эдуард Мирмович
Практически всё было не так. Ишаева даже в самом крайисполкоме за глаза называли не иначе как "наш жу-ик". Это свидетельство ответственных работников исполкома. Нет там подставы и травли Литвинова, роли журналиста-гения Резника, августвовской паники Крайкома партии и костров с бумагами во дворе, хитрых манёвров с "большим" и "малым советом" народных депутатов, д-рости Десятова со своим корейским помощником..
Я тоже голосовал за Ишаева, т.к. кандидатский пакет был уникален, как и по Ельцину (Баркашов, Макашов и пр.). Рвались туда хорошие люди (Бехтольд, Юра Стругов, Врабий..., да много ещё демократов, на заседаниях которых царила такая диктаторская обстановка, что сталинцы просто отдыхают), но каждый из них был бы калифом на час, как и "командующий округом и ТОФ Черепков, которого назначил по телефону замечательный и демократичный Кобец.
Если бы пол-д-рок Десятов не вылез бы из нашего Независимого экологического комитета ДВ, а пошел бы в депутаты (как Гаер), то расклад был бы другой. Просто по стольку лет править нельзя. Вот и всё. Ишаев сумел вначале всех нас "сконсенствовать", но готовить себе замену не стал. И всё чиновничество вокруг него осталось бюро-крайкомовским, да ещё самым грязным, циничным и алкогольным типа Коленченко.
Все эти дела не достойны книги. И зря академик РАН, написавший приличную научную статью о проблемах ДВ в самый престижный академический журнал, зря он смемуарничал, в которых не оказалось ни "Клеща", ни "Джема" с "Пуделем", ни забастовки на заводе алюминиевых конструкций, когда он им руководил, ни пацанской трёпки, которую ему устроил А.К Чёрный в Москве во время празднования юбилея Брежнева, ни подвигов его сына в Хабаровске и Владивостоке, ни его слов, сказанных при мне как раз в перерыве при обсуждении его кандидатуры, "Пусть только поробуют придти ко мне с конфискацией, у меня арсенал на даче, я их "Зауэром" встречу (Борис Львович может эти слова подтвердить, если захочет), и ещё много чего. А вообще-то, из выскочки-дилетанта времён КПСС-власти всё же вырос не тривиальный руководитель со своими взглядами, дипломатическим талантом, умением колебаться вместе с линией. Неузнаваем Хабаровск, уважительна позиция по Б.Уссурийскому, "суховским" перепетиям. Он всегда имел право на первую ночь с информацией. Этим частенько делился с Б.Л., что вознесло и его.
Добро пожаловать, Виктор Иванович, в нашу научную братию. Я этой деятельности посвятил всю свою 70-летнюю жизнь, а Вы раз-два и в дамках-академиках. И на фоне всяких шпрот-алкаголиках, Вы на недосягаемрй высоте.
15.01.2011 15:14:34
резак
Да тогда хабаровской промышленности,торговле и сельскому хоз-ву придёт пипец.С российской стороны это будет глупейшая ошибка.Товар- деньги- товар ,вся эта схема будет работать только на китай.
15.01.2011 13:41:10
оппозиционер
Посл того, как Соколов понял, что ег выборность больше от народа не зависит (главное - быть лояльным "ЕдРу", а там все равно подтасуют, как надо), он на город и на нас с вами плевать хотел. Прошлая зима была без таких снегопадов, но и то, то было, ни фига не убирали. Вспомните, грязные глыбы по краям дорог кое-как только к маю растаяли.
Гнать... конечно, гнать. Только как?
15.01.2011 12:18:39
гога
Максиму
Все очень просто, если нет мафии, надо ее создать.А когда она выходит из-под контроля - возглавить ее, иначе не победить. Пр этом не надо быть крестным отцом, а то придется отвечать за то, что она наворотила. Это высшая мудрость - быть паровозом, по свистку которого выстраивается вертикаль власти, и при этом не быть машинистом. Нетрудно сообразить, кто останется невредимым, если состав сойдет с рельс.
Что касается второго вопроса - я такие темы не обсуждаю....  
15.01.2011 08:57:14
Андрей Мирмович - Максиму и Владимиру
Спасибо вам за хорошие слова в адрес Кости и за то, что вы долгое время с "Дебрями". Костя действительно довольно талантлив, но еще очень скромен. Поэтому скажу вместо него. Он занимается не только расследовательской журналистикой, которая в крае практически умерла. Костя пишет неплохие материалы на исторические и культурные темы, любит очень редкие книги, ведет автомобильный выпуск в газете и еще много чего. Не всякий в Хабаровске журналист столь широкоформатен.
15.01.2011 08:40:28
Русским-по-белому
Неужели никто даже слезинки из себя не выдавит?
15.01.2011 07:47:53
Максим
Гоге-Непонятно:так он черт партийный или беспартийный.Вообще-то,все говорят,
что он жад.И где истина?
15.01.2011 07:41:48
Максим
Хоть я не журналист и лично с Пронякиным
не знаком,но его сайт поддерживаю мораль
но где-то лет 5.За эти годы сайт стал настоящим оппозиционным изданием по от-
ношению к прогнившей коррупционной мест-
ной власти.Сообща мы разоблачили многих
т.н."народных заступников",предавших и
продавших свой народ.
15.01.2011 07:33:18
Максим
Алексу-А он вообще не при делах,а только
при бюджетных деньгах,за которые никак не отчитывается.
15.01.2011 07:28:32
Максим
На центральных сайтах посетители вволю
настрелялись по Медведю(пардон-Менделю).
До нас когда только дойдет Интернет-как
были мы отсталыми,так и прозябаем!
15.01.2011 07:22:52
Максим
То,что Китай будет развивать свою часть
острова Б.Уссурийский-сомнения нет.Они развивают свою страну под руководством
КПК и китайского национального правитель
ства.Но в отношении нашей части острова
существуют большие сомнения-\ правительству России ост-
ров нужен как зайцу стоп-сигнал,а мест-
ным чиновникам-ворюгам-любая деньга в
кармане лучше смотрится.
15.01.2011 05:05:35
Алекс - народному мстителю
Говорить про тарифы на электричество, транспорт и прочее и сваливать все на Соколова - это просто смешно. Он здесь явно не при делах - все вопросы к энергетикам, железной дороге и пр. А если про снег, то есть такое понятие как форс-мажор. Больше пяти месячных норм осадков - это тебе не баран начхал. Коллапса-то не было, чо зря свистеть. По ящику показывают и про Питер и про другие города - вот там коллапс. А у нас убирают, транспорт ходит. А все эти разборки Ишаева - все же всем понятно.
15.01.2011 03:08:07
Дровосек
Реалии современной России таковы, что пресса в условиях криминальной откатной экономики не способна себя прокормить, потому она на содержании коррумпированной власти, финансовых группировок и забугорных фондов. Потому и отношение власти соответствующее.
...Госпожа Гребнева из "Арсеньевских вестей" исправно получает забугорные гранты и по указке огульно тявкает, нанизывая слова в статьях, как мясо на шампур. И что она хочет, чтобы ее уважали во власти?..
 
14.01.2011 17:17:17
Владимир ( Хабаровск )
Считаю Журналиста Пронякина, лучшим сайтоделом Дальнего Востока, умным, сильным и волевым Человеком. Молодец Константин до конца пошел. Не знаю точно прав ли, но на за упорство +500!
14.01.2011 16:37:20
резак
Я думаю ,что Шпорту ещё рано,а вот Ишаева и Соколова гнать надо пока на пенсию поганой метлой,а там видно будет.
14.01.2011 15:51:51
Народный мститель
Соколов должен уйти сам, город фактически погрузился в хаос.. люди ломают ноги на льду, даваться в автобусах и обмораживаются на улицах.. в  промузел ( где и зарабатывают нелегкий рубль для города рабочий люд) уже неделю не ходит 33 автобус.. тарифы на свет запредельные ( Китаю продаем за 30 коп), ГСМ дороже чем в США.. транспортные тарифы сжирают целесообразность  любого производства.. выгодна только контрабанда туда - рыбы и леса а сюда шмурдюка.. мне кажется за то что ДВ превращают в быдлядский угол.. нужно просто....  как нормальному человеку ему станет стыдно и он покинет свой пост  отдав полномочия способным и грамотным патриотам своего края..
14.01.2011 15:08:25
Андрей
Почему так много шума ? Он чем то навредил решетке ?
14.01.2011 15:02:08
Сотруднег
Доля правды есть, НО звучит както по детски, старое руководство "воспевается", чувствуется обида, дескать вот какое новое руководство плохое, вложились не туда куда мы хотели. На самом деле какая разница трудящимся на этом предприятии кто на этом наварился? Как плохо было - так и есть! Дайте народу работать!!! Невольно возникает мысль что статья заказная!
14.01.2011 14:50:09
Андрей
Как-то не сильно на раба похож этот здоровенький мальчик на фотке
14.01.2011 14:22:53
гога
Лидер партии власти изрек: "Вор должен сидеть в тюрьме". Он знает, что говорит, ведь он же бес партийный. А в это время в стране творится такая чертовщина....
14.01.2011 08:59:29
пенсионер
Живу в доме 27 лет и все годы не обихожинность двора а квартплата по
сравнению с благополучным 1989 годом
выросла в 245раз. А нам святая (Ишаев
Шпорт, Соколов) троица твердит что мы живем в самом благоустроинном городе страны и чуть ли не бесплатно
14.01.2011 08:56:30
Избиратель
Пока "папа" будет у власти его "сынки" будут жить всласти.
14.01.2011 08:18:28
андрей мирмович
Михал Памфилыч, искренние поздравления от многих коллег. Как бы кто о тебе не отзывался, ты помимо прочего прошел тяжелый путь коммерческой и отраслевой журналистики, знаешь что-почем. Тебя бы поставить главредом вместо Кульгина, ты бы поднял газету с колен, как мне кажется. И еще я бы пригласил Таню Слепцову тебе в замы. Рекомендуем Зиминой и Севрюкову быстренько сделать рокировку.
14.01.2011 07:49:01
андрей мирмович
Согласен и с Гогой и с Заемщиком. Кем себя чувствуешь сам, тем тебя и будут считать другие. А еще можно добавить, что многие журналисты и редакторы сами добровольно завели себя в это стойло. Они даже не пытались жить и работать самостоятельно. Не все, конечно, но многие. А тут и кризис поубавил количество денежных знаков. Хотя я вам скажу, наша власть в регионе и в этом году опять достала большую бюджетную иглу, увеличив объем финансовых инъекций в свою прессу более чем в полтора раза. И это будет очередным ударом по большинству карманных СМИ, которые опять расслабятся и станут в полтора раза "карманнее" и "придворнее". И читатель, и рекламодатель это сразу почувствуют и сделают выводы. Опять же, не про все СМИ говорю, конечно. Есть медиа, которые, умеют, как отметил Заемщик, и рыбку поймать, и рук не замочить.
14.01.2011 06:58:46
Алексей
Состояние улиц  нашего любимого Хабаровска -лакмусовая бумага деятельности градоночальника Соколова!!!
Мне стыдно за то что я за него голосовал на выборах.
Работа служб отвечающих за уборку города показала всю несостоятельность команды градоначальника! Позор!!!
Умничать по телевизору и перекладывать на простых граждан всю ответственность за свою некомпетентность - вот стиль руководства мэра! В советские времена уже слетел бы с должности  или был бы отправлен на пенсию (кстати уже год как пора).Будь мужественным Соколов - признай свои ошибки ,уволь пару замов и пару директоров мупов и РАБОТАЙ НА БЛАГО ЖИТЕЛЕЙ ХАБАРОВСКА !
А сегодня "стрелочник" Соколов заслуживает импичмента!!!
14.01.2011 05:16:29
Borrowed
1.Потому что большая часть журналистов не являются профессионалами - они дилетанты и демагоги.
2.Журналистам нужно определиться, что они хотят -
   быть независимыми и критиковать местную власть? Тогда зарабатывайте самостоятельно и не просите помощи из местного бюджета.
   хотите финансирования из бюджета? Тогда будьте лояльными к тем, кто вас "кормит".
 
А рыбку поймать и рука не намочить не получится.
14.01.2011 04:46:17
Максим
Так Диман останется непристроенный-или
снова помощником к папе?
14.01.2011 03:50:18
андрей мирмович
Да, кстати, забыл в День печали поблагодарить отдельно главу краевого суда Сергея Братенкова за то, что его сотрудники "милостиво" снизили сумму удовлетворенного иска к Пронякину с 300 до 70 рублей. Как раз наш месячный заработок. Ничего, посидим январь на сухариках и бульончике "Кнор", как мы в свое время с Олегом Крючком питались, когда радиостанцию и телекомпанию делали. Вспомним молодость. Беги быстрее, Пронякин, снимай в Сбербанке, плати Борису Львовичу, пока приставы пеню не начислили. Это тебе подарок от Дальневосточной Ассоциации журналистов. И больше так глупо не влетай. И не заносись на поворотах, ибо останешься один на один. Как ты понял, Стас Глухов тебе не поможет. Он лишь может зарплату тебе урезать в 2 раза под кризис. А между прочим мы и Стаса поддерживали, когда у него в редакции сидела прокуратура и шерстила документы - мы все тогда приехали с коллегами-телевизионщиками с центральных каналов. И позднее приезжали с телевизионщиками, когда прыщавые "молодогвардейцы" из ведомства Базика митинговали у крыльца глуховской редакции. Смешно и грустно, что из "Хабаровского Экспресса" даже никто не вышел. Закрылись, как пауки в банке (правильно кто-то тут это написал). Так что, повторюсь, Костян, юноша ты продвинутый, но береги отношения с теми, кто тебя хоть немножко поддерживает. А то в газету к себе я тебя не возьму, ей богу. Учись работать в команде, тем более, когда идет серьезная борьба. Еще раз тебя и всех коллег с прошедшими и бесполезными праздниками.
К слову, господа админы "Дебрей", вы случайно не приболели после праздников, вы нарочно сделали непроглядными кодовые цифры при доступе к комментариям, чтобы никто не мог сюда написать? Вот уж точно - дебри.
14.01.2011 02:55:00
андрей мирмович
Пользуясь вчерашним информационным поводом - Днем печали или Днем опечатки, как кому угодно, хочется выразить полное недоверие Союзу журналистов РФ, позорно предавшим талантливого, но неискушенного и неопытного журналиста Пронякина. Никто не спорит, что у Кости есть свои "тараканы" (у кого их нет), из-за которых собственно он и влетел под иск. Но главное, что высокопоставленные коллеги (я даже не про Резника), как московские, так и хабаровские, выглядели в этом процессе либо трусами, засунувшими языки в одно место, либо хуже любого чиновника-держиморды. А ведь Союз журналистов, репортерское сообщество в общем-то и важны именно в подобных случаях, особенно когда спор идет между коллегами. Я уже как-то писал, что очень был удивлен, когда в защиту Пронякина не встал даже его нынешний работодатель Глухов, оставив Проню на произвол юридической судьбы. Могли бы сказать свое веское слово поддержки или попросту выразить свою позицию и г-н Крючок (как глава регионального отделения СЖР), и ведущие журналисты Хабаровска. Выражаю также полное презрение СЖР в лице г-на Богданова, приехавшего в наш город в день суда Пронякина и Резника. Жутко, когда коллеги посильнее приезжают с оружием специально, чтобы поохотиться на безоружных коллег послабее. Это скотство. Что касается Кости, то уж ему еще учиться и учиться, как завещал великий Лукич. Я думаю, что подобные практические и жестокие "уроки" сделают эту учебу более эффективной. Мало кому из хабаровских журналистов приходилось в одиночку противостоять сильным мира сего. По своему опыту я знаю, что это очень тяжело, влияет на сердце и рабочий тонус. Поэтому желаю Пронякину не сломаться, не стать маргиналом, не зазвездиться в своем информационном люмпенстве с элементами гегемонизма, и не затаить злобу на своих коллег, которые молча взирают на этот процесс, а многие даже потирают руки, мол, так тебе и надо, бездарь. Не сердись на них, Пронякин. Ты, действительно, еще бездарь, хотя и небесталанный. Справка из Страсбурга - штука хорошая, но не панацея. Тебе жить и работать здесь, в Хабаровске.
14.01.2011 02:36:35
Избиратель
Максиму.Евгей евгею рознь.Посмотрите вокруг и увидите евгея-журналиста и без приличного капитальца.Я беру стартовую планку в один миллион долларов.
13.01.2011 20:47:31
гога
"Почему власть держит журналистов за быдло?"
Пока будете хныкать, каждый по отдельности, вас и будут держать за то место, которое вы сами себе обозначили.
13.01.2011 17:25:06
гога
- К.Пронякин  - "Двадцать лет российских журналистов пытаются приучить к новому профессиональному празднику - "Дню печати", который отмечается 13 января, начиная с 1991 г."
- Ирина Аксенова - "Ошибка Пронякина в его запальчивой неразборчивости, неумении отобрать поистине аргументированные материалы, отличить эмоции от фактов."
- К.Пронякин  - "...целый отдел (!) по работе со СМИ, который ... как правило, "забывает" пригласить крупнейшего издателя края и учредителя ряда городских газет Станислава Глухова."  
- А.Мирмович - "...ты  (К.Пронякин) работаешь в газете всеядного и беспринципного калоеда."
- К.Пронякин  - "Вот и получается, что за эти двадцать лет хабаровские журналисты стали никому не нужны, оказались разрознены, власть на наши публикации никак не реагирует..."
- Семен Жаров - "Позорище - журналисты и прочий медийный народ мало того, что давно и навечно сами себя отдали бесплатно на заклание ограниченных чиновников, не пытаясь даже объединиться, проводить какие-то совместные акции, защищать друг друга хотя бы морально, так еще и день своей отрасли не отмечают. Ни в одном субъекте федерации я такого не ощущал."
 
Думаю, белый дом оценит предложение, идущее из низов, по созданию человека, сектора, отдела, а может и целого управления, взаимодействующего с модераторами и создающего сайты для всех, свыше 300, немощных периодических печатных изданий в крае... В рамках сокращения численности чиновников...
 
А так, статья написана в целом грамотно, без орфографических ошибок...
13.01.2011 17:18:10
сергей
эх, нынче все то же самое, что в ментовке беспредел, что в универах шпиенов ищут и стучат
13.01.2011 16:19:33
Шейх
Отвратительно сработала городская администация и конкретно соколов. Худший результат за последние 20 лет. Врет и не краснеет. Приборзел как лужков..
13.01.2011 15:40:09
Народный мститель
Понятно что у них там с правами журналистов  всё в порядке и решение будет не в пользу г-на Резника, хорошо бы было если и судья осталась без  мантии за такое решение.. а пока не ответственности судей перед законам.. мы живем  без прав.. которые гарантированны нам конституцией РФ и конвенцией по правам человека...
13.01.2011 13:44:12
Бирский
Нужно быть полным дураком (для Сахноооовича), чтобы верить в помощь "папы" "морепродукту" и его "правой клешне".Мы это проходили, оба не выйдут (сердечный приступ между третьим и четвертым слушанием дела). Выжить им не дадут (много знают).
13.01.2011 13:16:02
rty
Все-таки когда дураки с зеркалом борются реагировать приходится.
А что покажет проверка?
http://echo.msk.ru/news/741395-echo.html
13.01.2011 10:54:40
Максим
Избирателю-О чем речь:Чтобы евгей и
без капитальца-это совсем смешно(почти
по Петросяну)
13.01.2011 10:28:44
Владимир ( Хабаровск )
Мэра конкретно подставляют. А ведь елка в этом году была отличная! И Хабаровск летом выглядел прекрасно. Александр Николаевич срубите пару голов с PR акцией по зомбоящику, и все утихнет. Так например делают в Калиненграде - http://www.pravo.ru/news/view/46234/ . Субботник поддержим, тротуары и дороги разгребем. Но снег вывозить уже устали. Не штрафуйте Вы бизнес, он Ваша опора. Сами понимаете сколько стоит сейчас нанять спецтехнику. МУПы с дорог снег сгребают к магазинам на тротуары. И январь достаточно сложный месяц в фин. отношении: налоги, выходные и т.п.
Новости
22.12.2025
RSS