Комментарии
Фильтр: Сбросить
27.04.2021 18:09:38
Гость
Интересная публикация. Взял бы Андрей Мирмович да и обьединил свои журналистские истории и выпустил книгу, надеюсь.
27.04.2021 15:35:54
Че
А за незаконную поездку внучки мэра Кравчука, ее тоже будут судить?
27.04.2021 12:48:47
пенсионер
Российские чиновники не замечают отток населения из Дальнего Востока.
Высокопоставленные российские чиновники откровенно не замечают негативный миграционный процесс, который сложился на Дальнем Востоке. Об этом следует из интервью главы Минвостокразвития Алексея Чекункова изданию «Ъ». В конце интервью он заверил, что отток населения и макрорегиона замедлился. Так ли это? На вопрос попыталось ответить ИА DEITA.RU.
При этом бывшая и нынешняя дальневосточные столицы – Хабаровск и Владивосток, - занимают «топовые» позиции антирейтинга городов России, куда бы точно не хотели переехать россияне на ПМЖ. Лидерами в данном опросе являются Москва и Челябинск, а вот третье место разделили два крупнейших города ДФО.
Стоит отметить, что сам сильный отток населения наблюдается именно в столичном регионе Дальнего Востока. Актуальные статистические данные указывают на то, что регион покидают по одной тысячи местных жителей ежемесячно.
Автор: Арье Цваи 27.04.2021 г.
Источник: https://deita.ru/article/494260 © DEITA.RU
Выдержка из статьи. Так и останутся в ДФО одни пенсионеры.
27.04.2021 11:13:17
пескарь
к слову, Смело - истребитель 5го поколения Су-57, даже наши его  оценивают как 4+
27.04.2021 06:08:26
к слову
Новые проблемы: Су-57 будет сражаться с врагом в гордом одиночестве
Вьетнамцы предрекают российской оборонке печальное будущее.
https://svpressa.ru/war21/article/296686/
27.04.2021 03:59:24
к слову
Виктор Киселев
к слову
На ролике показывают разбитый госпиталь в п.Западном.
Госпиталь стоял в красивейшем месте и при жизни Совгаванской военно - морской базы ТОФ, когда ниже госпиталя и в других бухтах  стояли артиллерийские крейсера, БПК, фрегаты, катера - тральщики и т.п. - он был полон кипучей жизни.
Ведь в госпитале работали даже военные медики - профессора, спасавшие - лечившие моряков и народ.
Где это всё, пусть и тогда совершенно ненужное?)))
А человек, что баллотировался - глава администрации из посёлка энергетиков "Майский"
ТЭЦ, отработав с 30-х годов для нужд региона, должна уйти в запас.
Посёлок небольшой. Кроме ТЭЦ были в нём Дом культуры, школа, больница и птицефабрика. Сейчас птицефабрики нет. Зато появилась церковь)))
Есть ли работа на ТЭЦ - не знаю. Когда то народ Майского гордился своим красивым местом, расположением, близостью к огородам, тайге и крепким коммунальным хозяйством...
Да её - ТЭЦ с госпиталя хорошо было видно. Красивое место. Я так понимаю от воинских частей ТОФ в Советско - Гаванского района остались - рожки да ножки...? Оказывается тогда, в 90-е годы, ещё хорошие были времена - Трощий полуэкипаж, начпрод Смотров, комендант Доля, эсминец Бурный и ПМ 5,ракетные катера и тральщики, авторота, связисты, артсклад и продсклад с дедом Севериным, гауптвахта на Меньшикове и дисбат в Ванино.......................Да много чего было......И за 20 лет Путина - руины. Даже при Ельцине такого не было!
26.04.2021 22:40:08
Виктор Киселев
Уважаемый ВРИО губернатора Дегтярёв)))
Я уже официально писал Вам какими должны быть дороги и тротуары в Хабаровском крае.
В этом смысле охотно присоединяюсь к масштабной программе по благоустройству в Хабаровском крае.
Так какими должны быть дороги и тротуары в Хабаровском крае?
Начнём с того, что они должны хотя бы соответствовать Римскому праву с его 2-хтысячелетней историей, в котором наивысший уровень меженных вод должен быть ВСЕГДА ниже дорожного ОСНОВАНИЯ не менее чем на 25 см. Т.Е. НИЖЕ ДОРОЖНОГО не покрытия, а ОСНОВАНИЯ, на 25 см!,
Что мощь дорожного основания должно быть рассчитана на соответствующую не сезону, А СОВРЕМЕННОСТИ  нагрузку.
Что покрытия дорог и тротуаров должны быть целыми, шершавыми, не пропускающими воду и иметь профиль как поперёк дорожного полотна, так и на поворотах.
На всём протяжении дорог и тротуаров должны быть решены ВСЕ проблемы водоотведения.
Никогда дороги и тротуары не должны оказываться под водой!
Качество дорог и тротуаров необходимо проверять исключительно после дождя.
Если на дороге ( тротуаре) есть дыры - это не дорога!
Если на дороге ( тротуаре ) есть лужи - это не дорога.
Если по полотну дороги вдоль её течёт вода - это не дорога!
Если у дороги (тротуара) нет обочин - это не дорога!
Если обочины выше полотна дороги ( тротуара) - это не дорога!
Если на обочине дороги (тротуара) лужи - это не дорога!
Если в кюветах дороги стоит застойная вода - это не дорога!
 
Масштабных успехов Вам в масштабной программе!
 
26.04.2021 21:57:05
УРИНЕ САЛА
иван
Урине сало
Действительно куней с рынка на Выборгской не знаю.
Урина,тебя вспенивает презрение со стороны китайцев? Тоже вначале не понимал этого. Но на зеркало пенять бессмысленно,когда в совместных проектах российская сторона на откаты в разы завышает их стоимость,без гарантии исполнения сроков и качества. Поэтому трудолюбивые и законопослушные китайцы продолжают просто грабить.
Да ванюшка ты очень далёк от темы .
26.04.2021 21:45:03
Виктор Киселев
ЮНАРМЕЙЦЫ И ВЕТЕРАНЫ - воспитатели патриотической молодёжи!)))!
СЛУШАЙТЕ ВСЕ!
 
https://www.youtube.com/watch?v=WhbBqNt80sc
26.04.2021 21:29:04
Виктор Киселев
Уважаемая краевая общественность!
А можно ли подобное организовать и для оказания помощи детям Хабаровского края, нуждающимся в дорогостоящей мед. помощи?
В своё время я официально обращался к Фургалу по этому вопросу - для образования фонда под его эгидой, и неофициально - к православной церкви.
Но и там - официально - и там - неофициально - ответили отказом.
Хорошая идея!
Узнаю о ней впервые!
Вот только найдётся ли у кого соображение, как уберечься от шарлатанов в её исполнении?)))
И как осуществить её наименее затратным способом?
Фондов с рекламой создано много.
Но когда обнаружил не фонд, а "семейный подряд" - появились вопросы.
Кто поможет?)))
26.04.2021 20:37:29
Виктор Киселев
к слову
На ролике показывают разбитый госпиталь в п.Западном.
Госпиталь стоял в красивейшем месте и при жизни Совгаванской военно - морской базы ТОФ, когда ниже госпиталя и в других бухтах  стояли артиллерийские крейсера, БПК, фрегаты, катера - тральщики и т.п. - он был полон кипучей жизни.
Ведь в госпитале работали даже военные медики - профессора, спасавшие - лечившие моряков и народ.
Где это всё, пусть и тогда совершенно ненужное?)))
А человек, что баллотировался - глава администрации из посёлка энергетиков "Майский"
ТЭЦ, отработав с 30-х годов для нужд региона, должна уйти в запас.
Посёлок небольшой. Кроме ТЭЦ были в нём Дом культуры, школа, больница и птицефабрика. Сейчас птицефабрики нет. Зато появилась церковь)))
Есть ли работа на ТЭЦ - не знаю. Когда то народ Майского гордился своим красивым местом, расположением, близостью к огородам, тайге и крепким коммунальным хозяйством...
26.04.2021 20:11:05
Виктор Киселев
При Сталине страна отдыхала один день в неделю и День победы праздником не был.
 
При всём своём деспотизме он в одиночку решения не принимал и хотя бы демонстрировал демократизм.
СТРАНА РАБОТАЛА И ПРОИЗВОДИЛА!
А здесь некто Путин - в сравнении со Сталиным - в одиночку решение принял - и Турцию перекрыл для 400 тысяч людей!
Захотел - и праздники растянул на 10 дней, НЕ СПРАШИВАЯ НАРОД, что чабан баранов!
И что тоже самое - избирательная Хабаровская краевая комиссия в 13 человек того и гляди признает длившиеся ТРИ ДНЯ доВЫБОРЫ депутата в краевую Думу состоявшимися??
И это при явке народа менее чем в 15%?!
Ведь 85% граждан на выборы не пришли!
При этом РУЧНОЙ общественности при главах администраций края и на местах плевать, что народ не знал за кого голосовать!
Ни ознакомительных собраний с народом, ни программ кандидатов, ни гласных общественных дебатов НЕ БЫЛО!
ВОТ ЧТО БЫ СКАЗАЛ О НАС, О НАШЕМ ВЕЛИКОМ НАРОДЕ, О НАШИХ ВЫБОРАХ И СТРАНЕ ТОВАРИЩ СТАЛИН?)))
Как думаете, ЧЛЕНЫ краевой избирательной комиссии?)))
 
ЗА ТРИ ДНЯ выборов из 50501 избирателя проголосовало всего 7,5 тысячи человек - ЭТО ВЫБОРЫ?
ИЛИ АНЕКДОТ о нашем позоре?)))
 
С Георгиевской ленточкой вас!
26.04.2021 19:30:24
Виктор Киселев
Иными словами, ВОРЫ НАКАЗАНЫ НЕ БЫЛИ?)))
Контролёры наказаны не были?)))
Застройки не страховались и велись без проектного сопровождения и контроля?)))
Общественность Хабаровска расплатилась своими земельными участками без аукциона?
То есть благодаря Единороссовскому руководству городом и краем, с дольщиков сняли пену, заставив платить бедолаг за кредиты и съёмное жильё, а в результате ещё и на земле нагрели горожан?
А ИХ ТО ЗА ЧТО?)))
ВОТ ЭТО ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ!)))
Которое подают, КАК ПОБЕДУ, КАК ТРИУМФ ВРИО ДЕГТЯРЁВА?)))
Конторе застройщика надо бы называться "У СЕМИ РУССКИХ НЯНЕК!")))
ВОТ ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ КРАЕВАЯ ПРОКУРАТУРА, ковыряясь в носу?
Вот ЗА ЧТО НАС, горемычных, КИТАЙЦАМ УВАЖАТЬ??)))
За прошедшие выборы - БЕЗ ВЫБОРОВ?
За вот такое вот "РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!"?)))
Хахахах!
 
ГДЕ БЫЛ КОНТРОЛЬ?
ГДЕ БЫЛА СТРАХОВКА?
КТО НЕ ВЫПОЛНИЛ ЭЛЕМЕНТАРНОГО??!
В США застройщика, самостоятельно строящего СВОЙ ЛИЧНЫЙ ДОМ, постоянно проверяют местные отделы строительства на предмет то ли количество гвоздей вбито в нужном месте и так ли поставлена арматура. И попробуй застройщик ошибись или гвоздя недовбить!
А у нас вместо головы что - ВАЛЕНКИ?
Это же надо: и там обворовали, и здесь обворовали - и это называется "РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!"?)))
Георгиевскую ленточку вам на грудь!)))
26.04.2021 18:33:19
Виктор Киселев
По крайней мере последние 25 лет я антагонист мерзости Жириновского, защищающего русских)))
Русские достойны того, чтобы их с их казачеством защищал Жириновский)))
 
На фото: Минин и Пожарский Единороссов, зовущие за собой русский народ на борьбу с бедностью)))
26.04.2021 16:51:36
пенсионер
Часто можно слышать что китайцы в переговорах терпеливы и последовательны. На просторах Инета однажды попалась статья о том как Россия вела переговоры с Китаем о поставках энергоносителей. В 2007 году их вёл президент Путин, а продолжил в 2008 году президент Медведев. Стороны договорились о том что Россия буден поставлять Китаю нефть по сорок долларов за баррель, а газ за сто шестьдесят долларов за тысячу кубометров. То есть бесплатно. Тогда же начали строительство нефти и газопроводы. Затем китайцы втянули в аферу под названием "шелковый путь" Россию и Казахстан. От России потребовали модернизировать ветку ЖД Забайкальск - Карымская ЗабЖД. А сами прокладывали ЖД в сторону проливов Босфор и Дарданеллы, с ответвлением на Казахстан. Единственный плюс от этой аферы, модернизация станции Забайкальск, укладка второго пути, электрификация. Только грузопоток Китай отправил через Казахстан. Но что-то последнее время о "шелковом потоке" не слышно, наверное ЖД вышла к проливам.
А почему японцы последнее время громко кричат, требуя Курильские острова. Может быть японцы знают то чего мы не знаем. Есть у кого соображения?
26.04.2021 16:32:00
Валентин
Понятное дело рейдерский захват туземцами, и толку кадры разбегутся и будет текучка. При Лопатюке было хорошо и как он ушел мы голодовали весь сезон, даже овощей не завез этот новый хозяин. Сегодня Кавказско московская банда скупает и рейдерскими захватами все гребет мало мало шевелящеися предприятия, Сегодня и Амурсталь тоже захватили. и конечно развалят, сами убегут в Израиль или Европу.
26.04.2021 15:15:04
комми
О "братьях на век" надо забыть. Россия то с кровными братскими республиками бывшего  СССР рассорилась до крови. А ЧТО говорить о огромной и по населению тоже восточной стране. Разные политические концепции, плюс наш  феодализм. Простой обмен добытых полезных ископаемых, на  продукты и промтовары.  У МНОГИХ ещё старое представление о КИТАЕ - каждая деревня  с горном и должна поставить100кг чугуна государству. 2 раза побывал на юге ЧАЙНЫ и в центральной части. Города с небоскрёбами и ифраструктура , нам только позавидовать. Не говоря уже о мировой высокотехнологичной фабрике, если образно. Пока мы уничтожали производство, они его создавали с ноля  с 85г - не точно, память подводит. Какое к нашему государству уважение? К НАРОДУ другое, помнят и "Катюшу"  и "Подмосковные вечера" и многое другое совместное хорошее и помощь нашего народа. После правления " галерного гребца" будем сидеть на "бобах" и скорее всего - поделимся на улусы и прайды. ВСЁ БОЛЬШЕ ЖЕЛАЮЩИХ  избежать общей одной узды  правящей в средневековье.
26.04.2021 14:50:11
Виктор Киселев
Выборы без выборов )))
 
Выборы бесстыдства.
 
В Хабаровском крае завершилось голосование на дополнительных выборах депутата Законодательной Думы Хабаровского края по Советско-Гаванскому одномандатному избирательному округу и выборах в органы местного самоуправления.
 
В участковых избирательных комиссиях идёт подсчет голосов избирателей.
 
На 18-00 явка по дополнительным выборам в краевую Думу составила 13, 36 процентов. Окончательные итоги будут утверждены на ближайшем заседании Крайизбиркома;
 
☑ дополнительные выборы депутата Собрания депутатов муниципального района имени Лазо по одномандатному избирательному округу 1 - явка составляет 5,09 процентов;
 
☑ дополнительные выборы депутатов Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский" Ванинского района по многомандатному избирательному округу 2 - явка составляет 11,37 процентов;
26.04.2021 14:49:32
иван
Урине сало
Действительно куней с рынка на Выборгской не знаю.
Урина,тебя вспенивает презрение со стороны китайцев? Тоже вначале не понимал этого. Но на зеркало пенять бессмысленно,когда в совместных проектах российская сторона на откаты в разы завышает их стоимость,без гарантии исполнения сроков и качества. Поэтому трудолюбивые и законопослушные китайцы продолжают просто грабить.
26.04.2021 12:30:17
пенсионер
Одно из двух; не надо спасать, тогда на трёх идиотов будет меньше, или выставить счёт в пользу спасательного отряда, тысяч по сто с каждого, может быть другие умнее будут. Но люди не учатся на своих ошибках.
26.04.2021 11:21:49
пенсионер
Путин разрешил народу: Пей, гуляй, однова живем! Не разъясняя, впрочем, кто этот сабантуй оплатит.
Президент осчастливил подведомственное ему население, объявив, что перерыва в отдыхе между майскими праздниками не будет и первые весенние каникулы продлятся аж 10 дней.
Вопрос: а не слишком ли мы много отдыхаем, дорогие россияне и россиянки? В том смысле, что не опухли ли мы еще от праздников и каникул, чтобы плодить на пустом месте новые?
В январе мы отдыхали две недели — только не говорите, что там был перерыв на несколько рабочих дней: есть хоть кто-то, кто в эти январские дни работал? В феврале у нас случились 3-дневные каникулы в связи с Днем защитника отечества, а в марте — тоже 3-дневная гулянка по поводу Международного женского дня. В июне будем отдыхать 3 дня подряд из-за непонятного праздника под названием День России (а в остальное время у нас День Папуасии, что ли?). В ноябре аж 4 дня отдыха подряд выпадут в связи с еще более непонятным, искусственно придуманным, чтобы отвлечь народ от годовщины Великого Октября, Днем народного единства и согласия (видимо речь идет о единстве и согласии вокруг поллитры). А там, глядишь, уже и декабрь настанет, когда предновогодний сабантуй начнется не позже 25 числа, чтобы закончиться (для тех, кто доживет, конечно) на Старый Новый год.
Сама власть платить явно не собирается (ни о каких компенсациях и выплатах в тексте указа нет ни слова), работодатели тоже имеют все основания не платить. Значит, что? Расплачиваться за нежданно-негаданно выпавшие дополнительные дни придется самим работникам. Пустым карманом и усохшей суммой в ведомости на зарплату.
16:13 24.04.2021 , Сергей Пономарев Сайт КМ РУ
26.04.2021 08:28:59
Катерина
Стоит признать, что это самый адекватный из кандидатов. Вот только, что единоросс... А это минус.
26.04.2021 05:15:53
к слову
Лежал там в инфекционном отделение - татарин командовал, майор Романов. Всё меня упорно, к медсестрам отправлял, в терапию.......Медсёстры там были. Всё предлагал мне остаться в госпитале - служить. Но я в часть. Но от гайморита меня избавил. Сказал - один раз проколешь нос, и будешь колоть всю жизнь. Вспоминаю его всю жизнь! Без гайморита!
26.04.2021 05:05:00
к слову
Лежал там в 1992 году в военном госпитале. Разве там, в посёлке Майский - Западный, ЕЩЁ кто живёт? Тем более - депутаты краевого разлива................Странно?
https://www.youtube.com/watch?v=hihj7I62sqc
Там ведь один лес остался - откуда депутаты из ЕР?
26.04.2021 00:09:26
Тамерлан
Слышал, что это родственник Фургала, по линии приемной дочери.
25.04.2021 23:45:50
Краснофлотец
А почему никто не пишет, что виновник родственник Фургала?
25.04.2021 23:44:26
семен семеныч
какуто пишите! Дзержзинского - амурский бульвар!
Отредактировано 26.04.2021 00:04:45
25.04.2021 22:13:14
Виктор Киселев
иван
КАК ВЫ ПРАВЫ!
25.04.2021 22:04:20
УРИНЕ САЛА
иван
пенсионер.
Китайские бизнесмены вороватые и упертые в получении выгоды. Но поработав 20 лет с россиянскими бизнесменами и административными органами,китайцы прошли путь от недоумения до презрения,из-за непомерной алчности и тупости россиянских "капитанов",способных ради денег предавать интересы своей страны.
Ванющка ты с китайцами не работал зачем врёшь
25.04.2021 21:29:00
Виктор Киселев
Что, ВРИО губернатора Дегтярёв, как и глава Ванинского района А.А.Наумов так и будут утверждать, что в Ванино не нужны местные радио и телевидение?
Что в Ванино не нужны дебаты между кандидатами на выборах депутата в Хабаровскую краевую Думу, чтобы народ видел, кого избирает?
О КАКОЙ ТОГДА НОРМАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ И НОРМАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАЩИЩЁННОСТИ МОЖНО ГОВОРИТЬ, КОГДА У НАРОДА НЕТ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ?
С Дальнего Востока люди бегут НЕ ПОТОМУ, ЧТО ДЕТСКИХ ПЛОЩАДОК НЕТ.
А потому, что отношение к людям СВИНСКОЕ!
Вот хочу я узнать о том, какие изменения произошли по результатам выборов, где на 12 часов проголосовало 7.43% избирателей - И НЕТ ИНФОРМАЦИИ!
ЭТО ЧТО ТАКОЕ?!
При этом мы ещё кого то пугаем, угрожая миру своими ракетами!
Вы понимаете, что нас ждёт уже при обычном катаклизме при полном неведении?
Это ВРИО Дегтярёв сразу по приезду обрёл свою Малую Родину - Хабаровск.)))
На пустом месте без разговора с народом Малые Родины не возникают!
 
Без местного общественного радио и телевидения не построить нормального общества!
25.04.2021 20:27:15
Виктор Киселев
Паньков)))
Точен ли смысловой перевод вступления?
Уместен ли?)))
Насколько ты в теме и свидетель того, что утверждаешь?)))
Не пожелает Фургал читать - что, и будет сидеть без суда в СИЗО?
Конечно же нет!
Для чего ты людей "за Фургала" смешиваешь с фашистами?
Думай немножко!
25.04.2021 19:49:57
иван
пенсионер.
Китайские бизнесмены вороватые и упертые в получении выгоды. Но поработав 20 лет с россиянскими бизнесменами и административными органами,китайцы прошли путь от недоумения до презрения,из-за непомерной алчности и тупости россиянских "капитанов",способных ради денег предавать интересы своей страны.
25.04.2021 17:58:33
пенсионер
Уже не братья: Делягин раскрыл истинное отношение Китая к России.
Двухсторонние отношения России с Китаем прошли через несколько важных этапов.
О них рассказал известный российский экономист Михаил Делягин, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на YouTube-канал «Metametrica».
По его словам, за несколько десятков лет наши отношения переходили от одного этапа к другому. Изначально, во времена СССР, как полагает эксперт, Китай относился к нам, как к старшему брату. Позднее, к нам стали относиться, как к сестре. А когда рухнул Советский Союз, то Китай вообще перестал воспринимать нас всерьёз, отметил Делягин.
«Одно дело, когда есть сильный медведь и с ним хотят что-то обсуждать, а другое, когда медведя начинают рассматривать только с точки зрения того, из чего он состоит и что можно у него взять себе. Китай относится к России, как к территории, которую можно использовать для своих личных целей», — рассказал Делягин.
«Одно дело, когда есть сильный медведь и с ним хотят что-то обсуждать, а другое, когда медведя начинают рассматривать только с точки зрения того, из чего он состоит и что можно у него взять себе. Китай относится к России, как к территории, которую можно использовать для своих личных целей», — рассказал Делягин.
Автор: Дмитрий Шевченко. 25.04.2021 г.
Источник: https://deita.ru/article/494164 © DEITA.RU
Выдержка из статьи. Кто может рассказать зачем Китаю и Японии столько леса? Ведь не на палочки для еды его перерабатывают.
25.04.2021 17:46:16
Виктор Киселев
Какой червяк опаснее для яблока - тот, который жрёт его изнутри или снаружи?)))
Где надо защищать Отечество прежде всего?
Защищают ли наше Отечество нынешние защитники Отечества?)))
 
Проголосуем?)))
25.04.2021 17:21:50
Виктор Киселев
Уважаемая Лилия)))
Если в полночь вам скажут, что Солнца нет, что темнота вокруг - это медицинский (или астрономический?) факт - что вы скажете?)))
Когда вы всматриваетесь в себя - ЭТО ВЫ ВСМАТРИВАЕТЕСЬ В СЕБЯ?)))
Когда Вам что то не нравится в себе - ЭТО ВАМ ЧТО ТО НЕ НРАВИТЬСЯ В СЕБЕ?)))
Вот кто это Вас надоумил написать, что души нет и это медицинский факт?)))
Вы можете рассказать народу, где в Вас живёт Ваше виртуальное Я?)))
25.04.2021 17:04:00
Виктор Киселев
Чем Зюганов хуже Путина?)))

Тем, что он идеологически УБЕЖДЁННЫЙ враг демократии, готовый бороться с ней не в силу того, что она угрожает, не в силу того, что она окружает, а в силу того, что она есть!
Фактически сбрендивший Гоголь, для которого КПРФ что Андрей из "Тарас Бульба")))
Я тебя породил - Я ТЕБЯ И УБЬЮ!)))
25.04.2021 17:01:24
Александр
По-справедливости бы - ...этого подонка прямо в Крузаке, тк по-закону всё равно получится не справедливо.
Отредактировано 25.04.2021 18:28:05
25.04.2021 14:23:25
Виктор Киселев
Присоединяюсь.
Спасибо.
25.04.2021 13:41:15
Виктор Киселев
Сегодня, 22 апреля 2012 года в Ванино проходят выборы нашего депутатского представителя в Хабаровскую краевую Думу.
А вчера была просто классная, интересная баня...

 
Поскольку местного телевидения и радио у нас нет, где ещё узнаешь новости о том, что ребята из нашей Ванинской школы №3 стали чемпионами России по мини футболу в своей возрастной группе?!
Вот это была новость, которой ГОРДИЛИСЬ, НЕ СКРЫВАЯ ЭТОГО, все молодые и взрослые мужики!
"Кажется что такое - ВАНИНО в России! А ведь и в хоккее чемпионы и вот уже и в футболе!")))
...В жаркой парной, где свежо пахло пихтовым маслом, проходили политические дебаты.
Мужики обсуждали картины послания президентом народа, соревнуясь уже в ответных ему посланиях...)))
"А вы видели Медведева, какой он загорелый приехал? Неделю загорал на Мальдивах, с..а!"
"А Матвиенко?! Разожралась видАли как? Это ж сколько она получает? Пятьсот тысяч? А пенсия?
"А пенсия у неё - под 400!- говорю я - Руцкой вроде так сказал. У неё и сын миллиардер!"
"Нет! - не согласился кто то - В интервью Караулову Руцкой сказал  25!"
"Что 25? - не поняли его.
"Пока работает - пенсия у неё 25. А вот перестанет работать - будет  280 с Москвы, что то - с Питера. Вот тогда может и наберётся 400"
"Обождите - останавливаю мужика - Вы - на пенсии?"
-"Уже 12 лет!"
"А работаете?"
"Конечно, работаю!"
"А пенсию получаете?"
"Получаю! - отвечает мужик.
"А чем тогда Матвиенко Вас хуже? Вы же свою получаете?"
После этого заговорили о завтрашних выборах.
Начали с вопросов " А когда выборы?" и "Кого выбираем"?
НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ!
(Вот более полной картины беды с информационной безопасностью трудно придумать!)
После чего заинтересовались вопросом "А кто баллотируется? Самовыдвиженцы есть?".
И поскольку никто из набившихся в парную этого не знал, я ответил, что самовыдвиженцев нет. Баллотируются представители всех четырёх Думских партий: ЕР, КПРФ, ЛДПР и СР.
Что я несколько раз подымал вопрос о проведении дебатов перед краем, но край отмахнулся. Что мне на избирательном участке Ванино люди сказали "А зачем это нужно?!"
 
ЧТО МУЖИКИ В РЕЗУЛЬТАТЕ НАГОВОРИЛИ по поводу сегодняшних выборов я не скажу: не напечатают))). Но все позицию свою высказали - и ушли.
А когда нас осталось трое, один из парней спрашивает: "Батя! А как ты относишься к Путину?"  И оставшись довольным ответом, поведал, что вот его отец хотел отдубасить его на рыбалке за своего Путина, "но я убежал!"))) "А всё потому, что он только телевизор и смотрит!" -  смеялся он.
...Успел ещё соседку свою вчера спросить, пойдёт ли она голосовать?
"Обязательно пойду! - заверила она меня - ЧТОБЫ ВЫЧЕРКНУТЬ...
Я ЖЕ НИКОГО ИЗ НИХ НЕ ЗНАЮ!"
 
И вот 25 апреля. День выборов.
Передо мной залитая солнцем пустая площадь Мира с широким крыльцом здания Администрации, в которой расположился избирательный участок. Бабушка с внучкой кормят голубей.
Одна за другой куда то снуют машины, но пешеходов мало.
11 часов дня. На крыльце никого
Вот одна женщина переходит площадь - и уходит в сторону. За ней, повторяя её путь, вторая, третья. На избирательный участок никто не шёл.
Жена вместо выборов пошла по магазинам...)))
Но вот двое парней с тротуара перешли на площадь... Подымаются по ступеням в Администрацию.
Будем считать, что идут голосовать)))
11 часов 10 минут... За 10 минут - два человека...
 
Уважаемые админы)))
Если этот текст сейчас нельзя опубликовать - опубликуйте его после наших выборов)))
Отредактировано 25.04.2021 13:50:28
25.04.2021 12:28:12
пескарь
Отзывчивых и добрых людей очень много,а ласковых мало, но они есть и память хранит тепло и радость встречи. Удачи в поиске самого себя. Успеха в творчестве.  ПО ДОРОГЕ  НАДО ИДТИ   Спасибо.
25.04.2021 11:21:39
Лилия
Долго  разбирались.  Коррупция   достигла   Дальнего  востока
25.04.2021 11:20:15
Лилия
У   человека   нет  души!  Это    медицинский  факт
25.04.2021 11:18:21
Лилия
А  эта  земля   освященная?Рф  возвращается    к  язычеству?    Странно
24.04.2021 15:49:58
Виктор Киселев
Мне кажется, что Русская Православная церковь Московской патриархии, отколовшись от Мирового Православия Константинопольского патриархата, весьма недружелюбна по отношению к таким же, как сама, сектам прочих вероисповеданий.
Мне было горько видеть, что она, позабыв православные каноны, не пришла на помощь запрещённым и повсеместно гонимым государством верующим "Свидетелям Иеговы" (признана экстремистской и запрещена на территории России. Ред.), к чему я её призывал.
На высохшей глине души не рождается сочный плод.
Отредактировано 24.04.2021 17:35:19
24.04.2021 12:19:18
Ваш номер телефона для связи
А сам то есть в наличии и под заказ с уважением и не отказывается от них не было решение о создании общества и государства и права зарубежных стран и народов мира и добра и благополучия в новом году и в туалет ходила в понедельник собакам отдать в работу к 9 и не
24.04.2021 12:17:24
Ваш номер телефона для связи
Олег, и трус политический , а не мужик , в отличии от того парня с плакатом
24.04.2021 09:57:51
Читатель
https://youtu.be/wVXRiTnJSd8
Про иерархии миров бытие и смыслы.
Даже растения возвышаются при прослушивании классической музыки и несут в себе светлое начало.
 
Глухов, кстати, старые архивы ХабЭкса сносит. Как раз за  период работы с Дебристами в котором он сделал себе имя с большой буквы Г.
Совестливо ли по-человечески или профессиональный дискомфорт? Может Игорю Станиславовичу большое политическое будущее готовится на поприще справедливости, патриотизма и правды?
23.04.2021 23:12:45
Виктор Киселев
Уважаемая  Хабаровская канцелярия генерального консульства КНДР во Владивостоке.
 
По сути ваш текст - это погружение в настоящий ФАШИЗМ. в котором партийным секретарям низовых ячеек предписано всеми силами защищать интересы вашего ЦК на примере, который приводите Вы сами:"Срочно устранить имеющиеся в работе партячеек недостатки – это обязательно необходимый процесс в деле для здорового и непрерывного развития партии.
Только через этот процесс наша партия может пустить свои глубокие корни в народных массах и успешно справиться со своей миссией как боевого штаба, направляющего революцию и строительство социализма.

Секретари партячеек представляют собой ядро нашей партии, знаменосцы и исполнители в реализации политики партии.
ЦК партии надеется, чтобы вы, товарищи, более активно, ответственно вели работу по укреплению партийных ячеек"
 
То есть, есть ЦК, а есть секретари партячеек?
И ЦК партии надеется?..
 
Собственно, один в один ваше ЦК напоминает и руководство Россией, и задачу Единой России, которая совместно с коллаборационистскими спойлерами она выполняет молча, но неуклонно, благодаря повальной продажности народа, начиная от Парламента и губернаторов, для которых предательство интересов страны стало целесообразной убеждённостью.
23.04.2021 22:41:35
Один товарищ и товарка
"Дебри", а вы чо Дедушку нашего в тайгу закинули? Мы его любили всю жисть и щас любим до безумия, хотим сохранить хотя бы для истории. Оставьте его нам, молодым.
23.04.2021 21:32:26
Олег
спасибо за публикацию статьи
23.04.2021 20:26:38
Виктор Киселев
Уважаемый Старый газетчик
А вы не могли бы вспомнить что либо весёлое или интересное из жизни Надежды?
Расскажите о нём в память о ней - для всех!
23.04.2021 20:20:51
Виктор Киселев
Уважаемый Михаил Карпач
Будучи серьёзным автором, Вы не могли бы - в память о Надежде, которую я не знаю -  рассказать о ней не официально, а как о человеке?
Какой нибудь весёлый случай из жизни?
Не казённое, а живое?
 
На прощании с моим отцом его старый друг по партизанке на тризне рассказал, каким образом он был обязан отцу жизнью и его рассказ о начале войны в Белоруссии навсегда сделал её в моём понимании странной и дикой...
Во время фашистской оккупации в тамошних деревнях было полно людей, а от детей трещали школы.
Сейчас, в очередной День победы, эти деревни или вымерли, или вымирают...
23.04.2021 19:57:48
Виктор Киселев
Павел.
Твои печатные миниатюры интересны.
 
Я напечатал большой текст коммента - и случайно удалил)))
Повторять не буду,
Мне кажется, ты переоцениваешь себя как основоположник направления и кошмарно недооцениваешь в роли исполнителя.
Хотелось бы увидеть на русском в твоём исполнении "Аве Мария" в академической аранжировке.
Возможно ли такое?
Твой тембр просто создан для её исполнения...
Если увижу - ещё есть идеи)))
Я хочу, чтобы тебя приходили слушать.
23.04.2021 19:14:23
)))
Дед по-прежнему  бесподобен. Инсульт таких не берет.
23.04.2021 18:54:56
)
неБляхер
Неттничего опаснее паркетно-кафедральных теоретиков-пустышек.
Будущее края Базик Джуляк и квнщики с пионерией.

Два руководителя внутренней политики в белом иирозовом доме Сапа и Митрофанов))))) Абзац.
23.04.2021 17:40:17
неВремяПеремен
БотСад уникальный по абсурду экспертно-управленческий промоушен-междусобойчик.
Весь этот абстрактный гон транслируют в ТОГУ и РАНХиГС.
Это надолго.
23.04.2021 16:35:08
Михаил Карпач
Печальное известие. Знал Надежду больше тридцати лет. Помогала мне,  начинающему редактору "Амурской зари". И позже, когда работал в "Приамурских ведомостях". редактировал "Приамурский казачий вестник", готовил документальные книги. Она великолепно знала район, его людей. И о ней в Березовом, Горине, Харпичане, не говоря уже о Солнечном, где довелось бывать в командировках, отзывались с неизменным уважением.
  Надо признать, что с начала 90-х годов, когда рухнуло партийное руководство и СМИ быстро пожелтели, некоторые коллеги из редакторского и корреспондентского корпуса ударились в скандалы не только в темах, но и в поведении. Сколько было слухов, хамства, недоверия!.. Надежда оставалась  деликатным человеком,  доброжелательным, чутким. Не знаю, воцерковилась ли  она, в прошлом член бюро райкома партии, но то, как она относилась к людям, к редакторской миссии, это было действительно светлым, дающим надежду.
Прощай, коллега, милая, умная, деятельная! Ты остаешься с нами навсегда!
23.04.2021 15:34:23
Виктор Киселев
А я знаю, как помочь делу!)))
 
Попросите ВРИО губернатора Дегтярёва слетать в Москву, попариться с кем надо в бане - и этот всегда готовый к самопожертвованию человек и денег всем на науку добудет и себе удовольствие доставит!)))
23.04.2021 15:15:49
Виктор Киселев
гоша
И ещё...
"...которую десятилетиями НИКТО НЕ МОГ профинансировать и построить»" - восторгается автор или ВРИО Дегтярёв...
Вопрос: а кто в последнее десятилетие, управляя Россией, не мог профинансировать и построить?
Путин!
А кто в предыдущее десятилетие не мог профинансировать и построить7
Снова Путин!
"Это пришёл ВРИО Дегтярёв, профинансировал и построил?"
Подозреваю, что нет, поскольку край сам с протянутой рукой.)))
Так что, это Дегтярёва заслуга, что он  смог сделать то, что не получалось у Ишаева, Шпорта и фургала?
Конечно же - НЕТ!
Это заслуга Путина, который в тексте " НИКТО" и который  десятилетиями до этого "НЕ МОГ профинансировать и построить»"
23.04.2021 14:56:53
Гость
Конечно, грустно, хотя трудно представить, что человек сорок лет в одной и той же редакции.
23.04.2021 14:40:29
Виктор Киселев
Уважаемый к слову
Текст, на который опирается Ваша ссылка, - я извиняюсь - не достоин критики.
В двух словах - почему?)))
Колыма и Чукотка торгуют и снабжаются от USA)))
Вашингтон им теплее, чем Москва...
USA дороже оплачивают результаты труда, доброжелательны, в человеческом интересе)))
Что скажут более серьёзные авторы?
Может, я не прав?)))
 
Встречаемся в "Комментарии" ДВ!)))
Ну и т.д.)))
23.04.2021 14:38:10
Старый газетчик
Грустно. Знал Надю, работал с ней в одной газете, пусть упокоится с миром.
23.04.2021 13:59:16
Виктор Киселев
гоша)))
Вы полагаете, что Дегтярёв на пальцах объясняет Мишустину с Путиным, что эти дураки не понимают, насколько необходимо финансирование краю и что с такими кредитными долгами у края нет надежд на развитие?)))
Стоило Ишаеву объяснить этим "одинаковых с лица" на пальцах, что есть банковские кредиты в 25% - ГДЕ ОН ОКАЗАЛСЯ?
А здесь какой то пижон учит - и ничего?)))
Или вы полагаете, что Шпорт во исполнение не профинансированного поручения Путина в своё время добровольно полез в петлю кредитов коммерческих банков?)))
Что Фургал Кремлю о том же не говорил?)))
Не бывает элементарный здравый смысл ГЛУБИННЫМ1
Элементарный здравый смысл понятен миллионам и всегда лежит на поверхности!
НЕ НОРМАЛЬНАЯ У НАС ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА!
НЕ НОРМАЛЬНОЕ У НАС НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО!
ИХ НАДО НЕМЕДЛЕННО МЕНЯТЬ!
 
НО НЕ ЖЕЛАЮТ КОЗЛЫ ЧИТАТЬ АФИШИ!
 
Они их жуют... В заботе о народе!)))
 
Я вот тоже...)))
Разжёвываю здесь для Вас)))
А зачем?)))
23.04.2021 12:05:12
ононим
так это же текстовый вариант послания 2021!
23.04.2021 11:08:11
Олег
Не государство, а сплошной маразм
23.04.2021 09:30:31
к слову
23.04.2021 09:30:14
пенсионер
Хватит плакать, не так уж и плохо.
Сергей Щегельский: планы инвесторов должны отвечать интересам жителей Хабаровского края.
Сергей Щегельский, директор АНО «Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края» о том, что делается для того, чтобы и жители Хабаровского края и его экономика получили ощутимые выгоды от привлечения в регион инвесторов.
Сейчас на сопровождении в Агентстве находится 36 проектов с объемом инвестиций около 409 млрд рублей.
Сайт TastRussia 21.04.2021 г.
Выдержка из очень оптимистической статьи. Но есть ещё мнение.
Страна становится старше, беднее и глупее»: ученые бегут из России сломя голову.
Россия оказалась единственной из развитых стран, где количество ученых умов не увеличивается, а уменьшается в разы с каждым годом.
Если раньше ученые зачастую высылались из нашей страны принудительно, то теперь они бегут по своей воле. На днях была озвучена совершенно катастрофическая статистика: главный ученый секретарь Российской академии наук (РАН) Николай Долгушкин рассказал, что с 2012 года число переселившихся за границу ученых из России увеличилось в 5 раз, скакнув с 14 000 до 70 000 человек.
Сайт КМ РУ 23.04.2021 г. Автор Анатолий Крайний.
Выдержка из статьи.
23.04.2021 00:28:14
гоша
Виктор Киселев, я тоже думаю, что Дегтярев предатель, раз он стал строить и привлекать деньги, сносить бараки и переселять, значит он хочет подорвать наши основы барачной жизни, ничего не надо нам строить, выпустите нашего народного губернатора Фургала и нам будет счастье, мы будем жить в бараках и радоваться!
23.04.2021 00:12:44
Виктор Киселев
...и многострадальная ТМ-35, которую десятилетиями НИКТО НЕ МОГ профинансировать и построить».
 
Вот только тогда и начинаешь понимать, вот что бы мы без Путина делали?!)))
 
Ведь ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ НИКТО НЕ МОГ ПРОФИНАНСИРОВАТЬ!
А он - не прошло и 17 обращений - смог!
 
Но что то мне подсказывает, удя по происходящим в краевом Избиркоме процессам. где главенствующие посты при ВРИО губернаторе из ЛДПР, при депутатах от ЛДПР заняли люди Единой России, что наш ВРИО давно уже не из ЛДПР, а подданный Единой России!
И сам для края является "Троянским конём", несущим собой беду предательства в предстоящей истории краевого будущего.
 
Серьёзные авторы! Не молчите! Это и вас касается!
Или я не прав?)))
Встречаемся в комментариях ДВ!
22.04.2021 23:18:07
Виктор Киселев
Итак, председатель Хабаровского краевого Избиркома - от партии жуликов и воров?
Его заместитель - от партии жуликов и воров?
Или я не прав?)))
А от какой партии секретарь Оярс Машков?
Сообщите, кто знает!
Эй, серьёзные авторы!
Вам слово!)))
22.04.2021 22:29:55
Виктор Киселев
В канун грядущей волны инфляции, спланированной Кремлём, на подготовку детей к школе нуждающимся семьям выделят...
В остальном ничего хорошего не случится...
Или я не прав?
Что скажут серьёзные авторы?)))
22.04.2021 22:13:23
Виктор Киселев
Уважаемый пескарь)))
Насколько более простой для сторонников В.И.Ленина оказалась задача свержения трёхсотлетнего дома Романовых в сравнении с задачей сторонников Навального избавить Россию от плена жуликов и воров!
Россия тонет, а её защитники, защищая её, что зарплаты, вцепились в неё - И ТОПЯТ!
22.04.2021 19:52:57
Лилия
Очередное  признание  расхищения    бюджетных  денег.  Действительно, в конце 80-х  многие призывали   возрождать  малые  народности.  Но   к 2000  году  стало понятно,  что  это бесполезная  затея.  Молодежь  не  учит языки.  Старики уходят.  Кому  нужна    книга  на  языке  эвенков?  Может  лучше было  издать эту  книгу  на русском  языке
22.04.2021 17:16:55
ононим
"На уровне Правительства Российской Федерации создан координационный цент" - осталось координационный бакс сделать, вот тогда и заживем!
22.04.2021 15:44:48
пескарь
к слову, Они равнодушны, как выглядит картина, лишь бы было намалёвано,  такая служба.
22.04.2021 15:23:44
пескарь
Памятная дата ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВЛАДИМИРА  ИЛЬИЧА  ЛЕНИНА. Народы многих стран помнят и чтут
Будут помнить люди ещё много - много лет.
22.04.2021 14:42:25
Виктор Киселев
к слову
https://www.mk.ru/photo/gallery/23690-447665.html
ЭХХХХ - Деды и Бабушки!

 
И я вчера насмотрелся на этих Шараповых...)))
Колбаса Матвиенко, "Русский Космос" - Рогозин...
То, как они прятались говорило о понимании каждым своей роли в послании россиян...)))
22.04.2021 14:33:58
Виктор Киселев
Земляк
Ну вот и Виктор Киселев свою каку бросил, из-за таких, как он, серьёзных авторов на этом сайте все меньше и меньше, не хотят мараться.

 
Уважаемый Земляк)))
А могли бы Вы сообщить, куда подались "серьёзные авторы", уйдя с этого сайта?
В чём их серьёзность выражена?
О чём серьёзные авторы хотели рассказать народу, да я помешал?)))
Разве у серьёзных авторов не было своих обязательств перед читателями сайта?
По какой причине они их, получается, предали?
В чём именно, в каком моём комментарии вы определили "каку", раз уж попробовали?)))
Что лично вы хотели бы сообщить народу, но из-за меня не смогли??
Сообщите сейчас!)))
Ведь "Комментарии" в Дебрях ДВ для того и существуют, чтобы ваше мнение было замечено!)))
 
Камрад "Земляк" и я приглашаем серьёзных авторов знакомить народ с серьёзными материалами и высказывать свои соображения по поводу и без)))
22.04.2021 12:45:10
Олег
Да, Паньков, ты политический мусор!
22.04.2021 09:01:56
Земляк
Ну вот и Виктор Киселев свою каку бросил, из-за таких, как он, серьёзных авторов на этом сайте все меньше и меньше, не хотят мараться.
22.04.2021 04:13:15
к слову
https://www.mk.ru/photo/gallery/23690-447665.html
ЭХХХХ - Деды и Бабушки!
22.04.2021 03:09:05
к слову
Распоряжение Мишустина от 27 февраля (опубликованное только вчера) о мониторинге цен — уникально по своей абсурдности.Минэк должен осуществлять мониторинг и в случае «выявления тенденции к ускоренному росту цен» направлять в установленное ведомство информацию. А ведомство представляет в правительство согласованное с А.Белоусовым «предложения по мерам экономического регулирования». Нет, понятно, что раз образована целая межведомственная рабочая группа «по мониторингу и оперативному реагированию на изменение потребительских цен на социально значимые товары», то она должна чем-то заниматься.Например, она могла бы сама смотреть ценовые сводки Росстата, разве нет? Это может каждый, зайдя на сайт Росстата. И оперативно решать при необходимости любые вопросы — она же межведомственная на самом высоком уровне — под первым вице. Но нет. Бумаги туда, бумаги сюда, поручения, предложения, согласования… Работа кипит! Отдельно смешно, что создавать ценовые картели в правительство надо «во взаимодействии с ФАС»... Антимонопольный орган должен создавать монополии… Может, убрать уже лишние 4 буквы из его названия («Анти»)? Одно понятно точно. Теперь все эти многочисленные производители потребтоваров, продовольствия, а также торговые сети (и их лоббисты) должны будут ходить на поклон к новому барину (А.Белоусову) и заверять его в своей преданности идее неповышения цен. И придумывать 1000 и 1 способ как обвести его вокруг пальца. Это они точно умеют. Например, так. Росптицесоюз предложил птицефабрикам сконцентрироваться на изготовлении более дешевой продукции, в частности тушки бройлера и столового яйца категории С2. Ну, а что? Средняя цена на курятину или яйца сразу упадет… Все будут довольны, включая барина. И, главное, царя.
 
Все — ну, кроме нас с вами, простых потребителей-покупателей, конечно. Но кому там наверху интересно наше мнение? У них свой мир, в котором они героическими усилиями побеждают дракона цены…
22.04.2021 02:58:38
к слову
С юбилеем - удаленки! Палец вверх Долгих лет - творчества! Улыбка
21.04.2021 22:41:35
Виктор Киселев
В.В. Путин: "Будем идти вместе и добьёмся всех задач, которые мы перед собой поставили!"
 
И ведь по факту добьёмся!
Например, задачи где отдыхать вместо закрытой Турции?)))
Так что, уже добились...)))
Опыт есть!)))
21.04.2021 21:55:13
Виктор Киселев
Только что В.В.Путин в своём послании  к Федеральному собранию заявил словами из анекдота,  
что "главной задачей государства является повышение уровня жизни НАШИХ людей".
 
И представьте, не засмеялся!)))
Кто бросит коммент по этому поводу?)))
21.04.2021 21:29:18
Виктор Киселев
Предвыборное)))
Плач Ярославны, застигнутой врасплох)))
21.04.2021 21:19:02
Виктор Киселев
А НАМЫВАТЬ на дамбу прямо из реки И ИСПОЛЬЗОВАТЬ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ песок, создавая плодородие - не пробовали?
Конечно, в карьере добывать песок и возить песок к песку это же и по русски как - никак, и  гордость берёт за нужное дело!
Из реки брать песок всякий может!
А здесь 15 км туда - 15 обратно...
И экскаватору работа, и людям, и технике.
НЕ ТАМ ИЩЕТ ТРУТНЕВ РАБОЧИЕ МЕСТА!
Не уголь для дяди рыть надо, а дамбы для себя надо строить!)))
 
Свозя песок к песку!)))
21.04.2021 20:28:14
Виктор Киселев
В начале марта Басманный суд продлил Фургалу арест до 8 июня. Ему предъявлено обвинение в причастности к убийствам.
Что, СНОВА?)))
21.04.2021 20:21:55
Виктор Киселев
Очень точно
Респект!
21.04.2021 20:21:51
Гость
Спасибо Андрею Мирмовичу, что не позволил кому-то бросить книгу Пикуля в печку и вообще интересно поведал о портале "Дебри ДВ". Поздравляю его, Константина Пронякина и других серьезных авторов с юбилеем, а несерьёзные, занудливые и с мозгами набекрень сами напомнят о себе.
21.04.2021 20:01:48
Виктор Киселев
И ещё по части согласован - не согласован)))
Администрация что, тоже собирается участвовать в митинге?)))
И не согласовала его?)))
Ну и ладно!
Идите тогда без неё, БЕЗ АДМИНИСТРАЦИИ)))
Но если нет своей дружины общественной безопасности, готовой защитить от провокаторов  или бандитов - нечего и начинать!
21.04.2021 19:42:41
Виктор Киселев
А ЗАЧЕМ ЕГО СОГЛАСОВЫВАТЬ?)))
Если мне необходимо поговорить с друзьями на площади Мира в Ванино, где я никому не мешаю - ДЛЯ ЧЕГО МНЕ СОГЛАСОВЫВАТЬ ВСТРЕЧУ?)))
КТО БЫ МНЕ ПОМЕШАЛ?!
Но всегда бывает непредвиденное... Например - тренировка к параду.
Тогда остаётся ждать окончания тренировки, или уйти в другое место - лишь бы не мешать людям)))
Если народ желает поговорить друг с другом на любой площадке, где он никому не мешает  - КТО ПРАВОМОЧЕН ЕМУ В ТОМ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ?!
НИКТО!
Чиновники - нанятые народом себе в управление И ИДУЩИЕ ВРАЗРЕЗ ИНТЕРЕСАМ НАРОДА - должны немедленно покинуть свои места!
ИЛИ С НАРОДОМ, ИЛИ СЛАЗЬ СО СТУЛА!
Смешно ведь, когда одна чиновничья сопля решает вопрос предоставления тысячам граждан  разрешения для митинга!))) ХОЧУ - И НЕ ПРЕДОСТАВЛЮ?!)))
Вот Соколов я! Хочу - разрешу - хочу - не разрешу!
КТО ОН ТАКОЙ для сотен людей?!
Работники общественного порядка обязаны следить за общественным порядком.
Офицеры МВД - люди с высшим образованием - знают, что любой приказ подобного Соколова, идущий вразрез интересам народа, ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННЫМ И ПРЕСТУПНЫМ!
 
Поскольку народ есть власть, любые мероприятия, организованные общественностью и не идущие вразрез интересам общественности, интересам сохранности общественного имущества, ЯВЛЯЮТСЯ ЗАКОННЫМИ!
 
"Ни один чиновник, начиная с президента, ни один прокурор или суд  не имеет права решать за народ, что для народа законно, а что нет!"
Единолично вне народа принимать решения за народ есть превышение чиновником своих полномочий, подлог и преступление!
Отредактировано 21.04.2021 20:43:55
21.04.2021 14:56:27
Виктор Киселев
Судя по фото и тексту : "Михаил Дегтярев и Сергей Нарышкин собрались за «круглым столом», посвященным 75-летию Токийского трибунала -
в России "круглое" - это "квадратное"?)))
Поскольку Россия - в лице её руководства - растоптала подписанный ею Будапештский меморандум и Хельсинские соглашения, то НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ состоявшийся в 1949 году Токийский трибунал, как и Хабаровский процесс 1949 года для Дальнего Востока России и Токио они УЖЕ НЕ ИМЕЮТ!
Или я не прав?)))
21.04.2021 14:33:38
Виктор Киселев
Искреннее СПАСИБО блогеру Павлу Петровичу Попельскому за преинтереснейшие факты и убедительное предположение о судьбе Бухарине...
О роли челюскинца Отто Юльевиче Шмидтта я догадывался, наблюдая за Папаниным, который ничем, кроме Севера, не интересовался, оправдывая тем свою аполитичность.
Которому было удобно находится в своей роли всеобщего любимца СССР - и ничего не знать!)))
От страна!)))
От люди!)))
21.04.2021 14:02:40
Виктор Киселев
Уважаемый Опус деи)))
Я адресовал вам ДВА вопроса с просьбой обрадовать ветеранов ВОВ своими ответами на них.
Вопросы такие:
"Заслуженным уважаемым ветеранам ВОВ, кроме того, что вы представили, было бы интересно от вас узнать, какая страна осуществляла военно-политическое сотрудничество с 3-м Рейхом в 1939-м?)))
Какой был товарооборот этих стран, какой товар они покупали друг у друга, каким опытом обменивались между собой?)))
И ещё:
"Если ты не Шариков - РАССКАЖИ, ПОЧЕМУ ГЕРМАНИЯ НАЧАЛА ВОЙНУ С СССР!?)))
И пусть ветераны тебя послушают!)))
ЧТО СКАЗАТЬ ВЕТЕРАНАМ ВОВ?
Ответите или нет?)))
21.04.2021 13:54:22
Виктор Киселев
д КИМ
 
И это "по приказу путина"? В Июне?)))
С Июня НАЧИНАЕТСЯ ПРАВДА?)))
Неужто вы и дышите по приказу Путина?)))
21.04.2021 13:47:10
Виктор Киселев
опус дей ...или скорее автор спрашивает: "Не кажется ли вам, что уж слишком долго мы многие из вышеприведённых фактов намеренно замалчивали...?
 
Отвечаю: НЕ КАЖЕТСЯ!
Если ДАЖЕ НАШИ АРХИВЫ ВОВ мы намеренно засекретили от собственных граждан России - значит, ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ?)))
Не правда ли?!)))
RSS