Комментарии
Фильтр: Сбросить
09.07.2012 16:02:49
АНАЛИТИК
Снимавший на видео верный... своим хозяевам Шахрай, естественно, не выложит в Дебрях сюжета о приветствии жателями Б.М.Сейчас он озабочен видеомонтажом роликов, которые компрометируют Б.М.Но чем больше этих роликов будет, тем уверенней жители Ванино распознают в них ложные измышления.Проиграли Вы господа МОК вчистую!А ведь в дальнейшем отвечать за проделанные делишки придётся.И вряд ли станут вам покровительствовать краевые чиновники, которые отмежуются от вас,поскольку незахотят быть замаранными вкупе с вами.Всё...  
09.07.2012 15:47:52
Петрович

Бездарность и серость сегодня у власти района. Ни один из членов МОК, и их окружение не имеют опыта самостоятельной работы. Один пловец, другой несостоявшийся механик, «списанный с корабля» за пьянку,  как и кукольный шут, закодированный по той же причине. Психоз и нервоз, постоянное состояние МОК.
За оскорбление одного кандидата на праймеризе в Ванино, а затем и Монгохто Ожаровским и Шахраем, теперь предстоят судебные разбирательства. Ну и ну! А говорили что БМ грубиян. Он, БМ, по сравнению с этой сворой, просто святой!
 
09.07.2012 15:44:56
гость
"И так же, не важно, по большому счёту, кем были убитые люди - милиционеры, журналисты или слесаря. Они были убиты!!!". Ошибаетесь, это очень важно. И чем дольше мы это будем не понимать, тем болше мы будем...
 
Подумайте о том, что говорите".
 
Я, С.В., не думаю, я знаю. Вы никогда не задумывались, почему в Дагестане, Ичкерии и Ингушетии каждый день убивают ментов. Тут мало думать, потому что, думы понятия субъективные, и у каждого человека они разные, а знание, понятие объективное, и оно одно на всех. Когда врач стоит над умирающим человеком, которого он должен спасти, он не должен думать и гадать. Он должен знать. А думать могут все, во всяком случае, они могут думать, что умеют думать.
09.07.2012 15:43:53
С.В.
Однако, идём на рекорд. Улыбка
92 комментария. Дойдём до сотни? Улыбка)
09.07.2012 15:34:09
Петрович
МОК изначально была запрограммирована на поражение. Ушел Шенгелия, Рябоконь и естественно их деньги. Кто остался? Отгадайте с трех раз?
 

09.07.2012 15:32:12
АНАЛИТИК
С.В. Вы правильно заметили, Б.М. не будет избавляться от грамотных специалистов. Уйдут никчемные специалисты.
09.07.2012 15:30:41
дама из ролика
Причем здесь двойное голосование? Мы с мужем отстояли митинг,затем начался "бардак" с бюллетенями.он вынужден был идти на работу в порт,а я осталась голосовать.мы под одной фамилией-дали два бюллетня.А проголосовать не дали по вашей же вине,организация хреновая!А преподали-то как!
09.07.2012 15:29:48
С.В.
Сократ:
"…В этом деле и у Богдана есть дифференциация.Улыбка))"
 
Зачем отрицать очевидное, уважаемый Сократ?  
Ещё раз повторю:  Б.М. Мусянович
не терпел разгильдяев, волокитчиков, равнодушных и некомпетентных работников.
Отрицать это – значит говорить неправду.
09.07.2012 15:21:18
С.В.
Сократ: «Ну и шел бы в народ, его бы и призывал, демократично, а то пользуясь служебным положение просто чморил подчиненных, выигрывая дешевым пиаром электоральные очки. вот и все дела.
А по поводу коллективизма - это он Вам устроит, когда Вы займете свое кресло в администрации. Или Вы склоны отдуваться исключительно чужими горбами?Улыбка))»
 
Ответ:  А Вы что, перетрудились на субботниках?  Руки отсохли?  Улыбка  
Кстати, я в том комментарии говорил о ваших же противоречиях, уважаемые оппоненты. Один сокрушается о потере коллективизма, другой – о том, что БМ прививал этот самый коллективизм. Почитайте ещё раз все те комментарии.
 
А кресло в администрации, поверьте, занимать не собираюсь.  Я его Вам уступлю.   Улыбка)
09.07.2012 15:17:15
С.В.
Цитата Сократа:  
"Богдан не политик, он из породы гротескных генералов в рассказах Салтыкова-Щедрина, с органчиком в голове. (такие люди многим в народе нравятся просто из за простоты восприятия) На творческий подход к чему - либо ни он, ни его команда не способны, хотя там тоже есть , вообще говоря, неплохие люди. Кроме того, он временщик, он тут не родился и ему, как не местному, по барабану, что он оставит после себя."
 
Ответ:  Называя БМ не политиком, Вы имели в виду, что он не искушён в интригах, как группа МОК?  
Но зато он хороший организатор, управленец, а это главное.  
И Вы полностью, на 100 %  неправы, обвиняя его в неспособности к творческому подходу. Как и его команду.  
 
И почему Вы считаете недостатком то, что он не родился в Ванино?  Глупость, извините, какая-то видна в том, что оппоненты постоянно мусолят именно это. БМ родился в России, на Дальнем Востоке, и этого Вам должно быть достаточно. Он 20 лет проработал в Ванино, а это немало. Поэтому нет у Вас оснований считать его временщиком.    
А то, что ему район не по барабану,  понятно всем.  Потому он и возвращается в район. Как же Вы этого не понимаете?!  
Впрочем, понятно: выборы. Борьба…
09.07.2012 15:10:32
Нифилим
Счёт открыл товарищ Из-шаев, приехав сюда из "ниоткуда". Но команду Из-шаеву всё-таки дал бывший "раввин" Алексей Клементьевич Чёрный.
09.07.2012 15:10:13
Майор
А где Олег Потапенко получил звание лейтенанта? По ходу генерал назначил или в Амурпрессе звания раздают. Олег, принимай достойно за твой красочный опус! Даль не стал бы пачкаться о генерала.
09.07.2012 15:06:40
нищий перепод университета ДВ региона

согласен
гость
Автор хорошо выписал образ типичного современного фсбшника. Во всяком случае, все, с кем я из них сталкивался, были именно такими. Наверное, они так обучены вести себя с нами в подобной манере, не знаю. Но то, что они просрали государство РФ это факт.
 

и это о добавлю о выпускниках своего университета = еще 10 лет назад таких не было. Грустно и о зарплате преподов и и выпускников таких в  ФСБ = но за такую зарплату мы еще хорошо таких выучили.  треть преподов АмГу. по словам ректора, много-много лет не имеют заплаты прожиточного минимума. Каких прокуроров мы научим?
09.07.2012 15:03:39
С.В.
Виктору Киселёву.
А я согласен со словами Марии. Помните, здесь на сайте были как-то статьи об освоении китайцами переданных им островов? А нам разве нельзя осваивать тот же Русский остров? Нужно!
 
Что там "предвосхищает" Медведев - я не знаю. А вот то, что "стройки века" опять приурочивают к съездам, юбилеям, совещаниям АТЭС, Олимпиадам - мне не нравится. Спешка ни к чему. Обвал это подтвердил. И трассу зря проложили по откосу.
Средства и вправду затрачены огромные.  Но только будущее покажет и подтвердит целесообразность этих затрат.
 
09.07.2012 14:52:52
С.В.
Виктору Киселёву.
Ну почему же, это и Ваше дело, имеете право.
Всё дело в том, что я В ПРИНЦИПЕ против убийств. Не понимаю, почему мне в этом возражают. Такие кровожадные?
 
09.07.2012 14:46:42
С.В.
гость
"И так же, не важно, по большому счёту, кем были убитые люди - милиционеры, журналисты или слесаря. Они были убиты!!!". Ошибаетесь, это очень важно. И чем дольше мы это будем не понимать, тем болше мы будем...
 
Подумайте о том, что говорите.
09.07.2012 14:42:04
С.В.
АНАЛИТИКУ. А я думаю, что далеко не все уйдут. Есть и в нынешней администрации специалисты. Ну, голосуют они против БМ, и что?  Умный руководитель смотрит на работу, а не на личную преданность.  Если БМ победит - ему нужны будут результаты именно РАБОТЫ. Это вот группе МОК, получившей в 2008 году власть, нужно было своих союзников  отблагодарить должностями. В благодарность.  Мусянович не такой.
09.07.2012 14:33:55
АНАЛИТИК
Состоявшееся голосование посде выступления кандидатов это простая формальность.Голосование можно было бы не проводить. Жители Ванино достаточно ярко выразили своё мнение в бурных аплодисментах и приветствии Б.М.  
09.07.2012 14:29:24
С.В.
Цитата от Сократа:
«…Вы хотите сказать, что противоположная сторона не ведет никакой пропаганды? На самом деле такая борьба - это нормально, правда, она базируется на малой информированности народа…»
Ответ:  Такую пропаганду, какую ведёт группировка  МОК – точно, не ведёт.  Такая «борьба»  (способы и методы) –
  это ненормально.  А  народ действительно мало информирован,  о делишках оппонентов БМ.  
 
«…за свои достижения они будут выдавать то, что уже начало делаться при теперешней. Многие дела будут окончены в следующем году и через год, но они то запускались не "бандой Му".»
Так это же команда Ожаровского  пользовалась и пользуется плодами работы команды Мусяновича!   Зачем переворачивать,  ставить всё с ног на голову?  
И ещё. Я не применяю оборот «банда МОК».   Обозначаю оппонентов иначе. Если Вы пишете конкретно мне, прошу Вас это учитывать.  
 
«Впрочем, примерно год - полтора паралича управления можно гарантировать однозначно, ведь старую команду надо законно убрать, именно это и будет основной деятельностью Богдана на этот срок.»
Вы разве его не знаете? БМ не такой, чтобы допустить какой-то паралич управления. Попрёт сразу вкалывать, и других вдохновит, не волнуйтесь!  Да Вы это и сами хорошо понимаете.  А всю команду, думаю, он не будет менять, - не такой он дурак, извините. Потому что иначе это создаст понятные  сложности, в том же процессе управления.  
 
«По поводу перетряски собственности, ну теперь она будет переходить в руки людей Богдана, народ опять будет недоволен.»
Это как же собственность будет  «в руках людей Богдана»?   Она будет в руках района, и работать будет на людей! И не будет уплывать в руки дельцов от власти, как «Орбита»!   Это именно сейчас собственность  района находится в руках группы МОК. И уплывает из района...
09.07.2012 14:28:44
Хора
Про расскол- это  в  яблочко. Весной  их обоих  убрали, так  дублеры полезли.Неужели  они  считают  ,что нормальных руководителей  нет,кроме  них. Ведь есть,  и если  их меньше  людей  знают  сейчас, так  это только  плюс, будет  время  себя  показать.
   ДАЁШЬ НОВЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ!!!
RSS