Комментарии
Фильтр: Сбросить
24.07.2019 23:40:18
гость
Итуруп
малыш, Да,губернатор отвечает за всё на территории края..Но,похоже,что Вы не знаете нынешнюю систему управления..И,не всё подчиняется губернатору..

 
Не все подчиняется губернатору? Это что, например?
А что же тогда оперативное управление на ведомственным подчинением?
Похоже что того губернатора ругали за это же, а этому губернатору оказываем сожаление!
Как-то логика не укладывается...
Похоже этот губернатор поломался, тащите следующего.
А ведь столько надежд на него возлагали...
Поднимет край, освободит край от засилья Единой России, продаст яхту и поплнит бюджет края на 60 млн.руб... А пока продается яхта из бюджета края выделяются деньги на стоянку и обслуживание яхты, оплата штатным работникам яхты... Сократить ничего не получается, да и доход она не приносит, а ведь можно было в аренду сдавать...
24.07.2019 23:22:56
simply
гость,
Это точно. Я даже догадываюсь кого изберут новым краевым начальником. Платошкина. Он активно атакует Фургала, ЛДПР и ЕР. Он информационно подавил  либеральных Каянов, укрепляет штаб троцкистов в Комсомольске и создаёт штабы по всему ДВ. Благодаря Платошкину я много узнал о Фургале: о его домищах и поместьях в Подмосковье, об огромных расходах на его содержание( значительно превосходящие Шпортовские), о его бездеятельности в ГД, где он восседал как председатель комитете  аж 2 срока......и ещё много чего) Платошкин всё знает, расставит управленцами коммунистов-троцкистов и яхту наверное продаст ...или переименует в Аврору.
24.07.2019 23:08:18
Лилия
А раньше  в фирменных поездах  были  чашки!
24.07.2019 20:42:44
Погорелов игорь
Лилия,
Олежа паньков
24.07.2019 20:38:55
Погорелов игорь
Он устает сильно и нет сил писать в интернете... Подписные листы кто то умыкнул ...
24.07.2019 20:30:18
Итуруп
малыш, Да,губернатор отвечает за всё на территории края..Но,похоже,что Вы не знаете нынешнюю систему управления..И,не всё подчиняется губернатору..
24.07.2019 18:48:56
гость
simply
Понятно, это есть "наследие правления  Шпорта") А ещё из наследия : ежедневное минирование торговых центров, отставание в ремонтах дорог, бардак во власти....и пр.

 
Еще четыре года будут вспоминать наследие Ишаева и Шпорта, а потом выберут нового "народного" губернатора по принципу "лишьбынеФургал" или "Фургалуходи"
24.07.2019 18:46:55
гость
малыш
погибли дети а губер незнал про лагерь вопросы к губеру а кто у тебя отвечает за летний отдых детей ?  кто курирует пожарную безопасность в крае?когдарассматривался вопрос олетнем отдыхе детей в хабкрае?
 
 
 
 
оо

 
Зачем столько вопросов Фургалу?
ОННИВКУРСЕ!
Откуда ему знать ответы на эти вопросы. Он же не знал что есть и такие вопросы, кроме металлолома и завода жены.
Яхту продать никак не может, но сколько пафоса по поводу этой яхты было. 60 млн рублей зависли в воздухе и никому не надо.
 
Буквально совсем недавно рассказывал про развитие туристического направления края, про горнолыжные базы (знал и Бурлакова лично)!!!
А тут заявляет ничего не знал.
Сразу видно "народный" губернатор. Народ у нас также любит говорить "А мы не знали что так бывает"...
24.07.2019 18:40:23
гость
николай
simply, А дети сгорели!!!! А ОН НЕ ЗНАЛ!!!!!!! У ВАС ДОЛЖНОСТЬ ВСЕ ЗНАТЬ!!!!! а не можете УХОДИТЕ!!!!

 
Нельзя ему уходить! Ему народ поверил и край доверил "лишьбынеШпорт", а значит и народ должен решать уходить ему или нет.
Тем более у Фургала есть уважительная причина трагедии - ОН НЕ ЗНАЛ! Ему просто никто никогда и ничего не говорил что в Хабаровском крае есть организованный отдых для детей в загородних лагерях и зонах отдыха.
А отчеты в Москву по количеству отдыхающих подписывал кто-то другой, второй Фургал, но не он!
24.07.2019 18:36:06
гость
николай
Гость, А Сейчас , что сказать про сгоревший лагерь !!!! ОН НЕ ЗНАЛ????? Позор у него должность такая ВСЕ ЗНАТЬ!!!!!!!! А он как солдат первогодок!!!! ПОЗОР!!!!

 
Какой солдат-первогодник?
Фургал в армии не служил - здоровье не позволяет.
А ответственность он никогда на себя не брал. Не его это кредо.
Всегда у него в его карьере были люди,которые были во всем виноваты, но он никогда!
Он не знал, не умел, не видел, но это не его вина - ему не сказали, не обучили, не показали!!!
Главное, народ ему верит и доверяет край! А все его враги - явные сторонники кремлеботов и ватников.
24.07.2019 18:31:22
гость
Людмила
О чем думали и сами родители, отправляя детей в палатки? Это мог быть не только пожар, но и медведь, внезапное сильное похолодание, град, ливень, да мало ли что?
А обогреватели в палатках? Кто мог до этого додуматься.
МЧС-ник - проверяющий, наверняка лукавит. Либо тупой, либо работал за откат.
Это вообще нонсенс, что подростки находились в таких условиях и при такой стоимости путевок.
Коммерция...мужикам главное хапнуть, пока сезон, деньжат.

 
Правильно, Вы говорите!!!
Мужики это зло на всей планете! Из-за них все беды, войны, деньги и развратные женщины.
А родители вообще изверги! Как можно от маминой юбки отпускать детей.
Лучше как в Москве девочку на цепь дома посадить и никуда не пускать!Ну или как Вы, например, домохозяйка и за ручку везде ребенка водите, не подпуская к другим детям, ведь они же могут быть больными и заразными.
Вам вообще деньги не нужны!
А про МЧС-ника Вы правы! Скорее он того же уровня что и Вы - тупой или за откат живет, а может просто лукавит.
24.07.2019 17:50:08
гость
Власти региона выясняю где могут находится подобные лагеря.
Вот же скоты!
Обманываю Фургала! Это подстава от чиновников!
Все неудачи хотят на Фургала свесить.
Не выйдет.
Фургал действительно не должен и не обязан ничего знать. Гнать всех чиновников надо, которые ничего не знают.
Пусть Фургал всех их выгонит и наберет молодых и опытных специалистов, а то старперы засиделись в своих кабинетах.
24.07.2019 17:45:59
гость
Медведев до сих пор не понимает, что эти вопросы нужно задавать не Фургалу, а самому себе.
Фургала избрал народ, народ доверил ему власть, а не размещение детей в палаточных городках.
Фургал эти вопросы не курирует на территории края - это должны делать чиновники из правящей партии.
На Фургала все свесить не получится! Нельзя указывать Фургалу чиновникам из Единой России, такой номер не пройдет.
24.07.2019 17:41:43
гость
Паньков забухал, не может выйти из запоя!
От ТГ-канала Панькова стали опять отписываться.
Панькова "кинули" с подписными листам те, кто обещал помочь. Скорее всего это проделки других кандидатов.
Паньков готовил дать большое интервью своему "карманному" (независимому) журналисту, но не определились в цене за публикацию.
В больнице, где Паньков, пользуясь своими связями, прошла проверка. Часть находящихся на излечении подтвердили давление на них со стороны действующего депутата, а именно возможной не выдачи справки о состоянии психического здоровья. Говорят, что дома у Панькова был серьезный скандал.
Редколис, понимая, что на Панькова уже нет толку ставки ищет вновь нового кандидата. Скорее всего участь юрисконсульта Панькова уже решена - уволят по несоответствию занимаемой должности (при Панькове ни один суд не был выигран).
 
Краткое аналитическое состояние депутата Панькова.
24.07.2019 17:23:52
гость
Краснофлотец
Ну сейчас на Фургале едросня оторвётся....

 
Надо пожалеть Фургала!!! Ведь он ни в чем не виноват!!! Он же губернатор, а губернатор ни в чем не виновен.
Вот Шпорт - это ДА! Тот был во всем виноват, хоть и губернатором был, даже в том что уху варил.
А это трогать нельзя!!!
Ведь Фургал "народный" губернатор, которого выбрали по принципу "лишь бы не Шпорт".
Да и вообще, что тут говорить, народ (избиратели) должны его поблагодарить, что он был не в курсе про лагерь в котором горели дети, это не его обязанность. Его обязанность не допустить чтобы власть Хабаровского края находилась в руках ЕР, все остальное не его обязанность. Тем более дети в крае...
24.07.2019 15:16:51
simply
Понятно, это есть "наследие правления  Шпорта") А ещё из наследия : ежедневное минирование торговых центров, отставание в ремонтах дорог, бардак во власти....и пр.
24.07.2019 13:08:56
А я где-то уже писал, что к Бурлакову скоро местные ходоки потянутся. Но ходоки явно оказались ленивыми, чем впрочем страдает сегодня и всё население оккупированного СССР, вот не кто заинтересованный и пнул их, создав его величество случай.
Бенефициар хотел просто создать повод и явно без жртв. Хотел, как лучше конечно, но всё получилось, как всегда. Пусть даже лживые СМИ от своей алчной ангажированности и приукрасили многое, но жертв всё всё-таки не удалось избежать. Бенифициар наверно тоже скорбит, бабла родственникам явно подкинет, но кому от этого легче?
А легче самому бенифициару! Кто бенифициар? Карты гадалки ясно показывают, что некая британская компания, которая дербанит недра в Многовершинном или в Высокогорном, хотя я в картах не мастак.
Цель? Создать предпосылки и условия для логистики в АТР. А без живых полчищ мажоров логистику не создашь. А тут турбаза, почти готовая и почти по западным стандартам.
Осталось заманить туда десяток-другой мажоров, а потом мажоры сами всё вынюхают, куда можно наворованное непосильным трудом бабло пристроить. Напристраивают так, что и дороги, и пр. инфраструкутра других мажоров привлечёт. Хоть и менее трудолюбивых, но как говориться "человек плохой, а деньги имеет".
У бедологи Бурлакова, как у местного королька сети бензоколонок проблемы на этом не закончатся. И бензоколонки при правильном мажоре могут превратиться в хостелы, забегаловки, рыгаловки, придорожные бордели, ну и т.д. и т.п. А это опять же всё глубже и дальше на ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, как уникальный ресурсодобывающий, нефтегазотранспортный и торгово-логистический узел!
Лично я вобще не понимаю, почему он так долго валялся безхозным, как старая оглобля и не нашлось умного мажора, чтобы оценить эту оглоблю по достоинству?
А за местное населеньице не беспокойтесь. Ещё парочку потопов, парочку радиоактивных свалок и тут ступить будет негде, как в той песенке пели "конокрады-казнокрады всем купцам приезжим рады".
Ну и в заключение хотел бы напомнить, что вот такая дуля с бедолагой Бурлаковым началась с обычной болтовни шаромыг-глобалистов: " Экономический центр мира перемещается в Азиатско-Тихоокеанский регион".
Ох не прсто так в своё время Шпорт нашептал бедолаге купить какой-то местный хабаровский проектный институтик. Тот-то ему Холдоми рассчитал, обсчитал и подготовил всё на блюдечке с голубой каёмочкой, чтобы мажоров на бабло на ДВ ставить.
24.07.2019 12:17:29
малыш
погибли дети а губер незнал про лагерь вопросы к губеру а кто у тебя отвечает за летний отдых детей ?  кто курирует пожарную безопасность в крае?когдарассматривался вопрос олетнем отдыхе детей в хабкрае?
 

 

оо
24.07.2019 11:43:01
николай
simply, А дети сгорели!!!! А ОН НЕ ЗНАЛ!!!!!!! У ВАС ДОЛЖНОСТЬ ВСЕ ЗНАТЬ!!!!! а не можете УХОДИТЕ!!!!
24.07.2019 11:40:31
николай
Гость, А Сейчас , что сказать про сгоревший лагерь !!!! ОН НЕ ЗНАЛ????? Позор у него должность такая ВСЕ ЗНАТЬ!!!!!!!! А он как солдат первогодок!!!! ПОЗОР!!!!
24.07.2019 11:19:01
Людмила
О чем думали и сами родители, отправляя детей в палатки? Это мог быть не только пожар, но и медведь, внезапное сильное похолодание, град, ливень, да мало ли что?
А обогреватели в палатках? Кто мог до этого додуматься.
МЧС-ник - проверяющий, наверняка лукавит. Либо тупой, либо работал за откат.
Это вообще нонсенс, что подростки находились в таких условиях и при такой стоимости путевок.
Коммерция...мужикам главное хапнуть, пока сезон, деньжат.
24.07.2019 02:38:38
Краевед
Бобу. Да уж, в этом весь Жуков, и не скрывает, молодец!
24.07.2019 00:08:54
Лилия
И как  жен  фамилии психологов  МЧС  которые   используют  горе  родителей!
24.07.2019 00:07:09
Лилия
ну  и кто реально виноват?
23.07.2019 23:12:21
Боб
Краевед
Мои поздравления Анатолию Михайлович Жукову! А фото, насколько я знаю, принадлежит Владимиру Иванову и лучшее, на мой взгляд.

 
лучшее, потому что там вся суть истории на фоне топлива  Ржач
23.07.2019 22:54:39
Краевед
Мои поздравления Анатолию Михайлович Жукову! А фото, насколько я знаю, принадлежит Владимиру Иванову и лучшее, на мой взгляд.
23.07.2019 22:39:17
гость
пенсионер
Когда в октябре прошлого года объявили что я произвожу 22 кг 575 г 5 мг мусора в месяц, решил проверить. Весь мусор что не смывается в унитаз взвесил, получилось 12 кг в месяц на двоих. Чтобы набрать 45 кг мусора надо регулярно выбрасывать, посуду, одежду, обувь, мебель. Чтобы приблизительно подсчитать сколько мусора производят жители Хабаровска, 600000*6=43200 тонн в год.Прибавить что дают магазины, общественное питание, школы, больницы, поликлиники, может быть будет тысяч семьдесят. Ну и совсем не понятно как в шесть раз увеличили тариф на утилизацию ТБО, если ничего не изменилось? Тормознул Фургал внедрение этого тарифа, так край полощут как отстающего в мусорной реформе.

 

А если попробуешь мусор весь еще и сьедать, то и завод не надо строить. Тебе будут деньги за утилизацию мусора отдавать.))
Ну что, рот пошире!!!
Может тебя свозить на заброшенные полигоны, за годы СССР их много вокруг Хабаровска и Комсомольска построены. А там раньше ягода росла, лес рос.
Проще в грунт закапывать отходы?
Ну ну, любитель мусора
23.07.2019 22:19:38
Погорелов игорь
Как ты достал со своими мыслей лилиями, удались ч дебрей, ты просто забавнее будешть
23.07.2019 21:56:04
пенсионер
Когда в октябре прошлого года объявили что я произвожу 22 кг 575 г 5 мг мусора в месяц, решил проверить. Весь мусор что не смывается в унитаз взвесил, получилось 12 кг в месяц на двоих. Чтобы набрать 45 кг мусора надо регулярно выбрасывать, посуду, одежду, обувь, мебель. Чтобы приблизительно подсчитать сколько мусора производят жители Хабаровска, 600000*6=43200 тонн в год.Прибавить что дают магазины, общественное питание, школы, больницы, поликлиники, может быть будет тысяч семьдесят. Ну и совсем не понятно как в шесть раз увеличили тариф на утилизацию ТБО, если ничего не изменилось? Тормознул Фургал внедрение этого тарифа, так край полощут как отстающего в мусорной реформе.
23.07.2019 20:42:23
simply
Сколько было разных пионерских лагерей при СССР. До сих пор в некоторых местах остались бетонные дорожки, остатки скульптур, бассейнов.... Может нужно восстановить старые, заброшенные и надёжные детские лагеря от СССР, чем творить такие "экстремальные игры"? Сгорело 20 палаток почти мгновенно( Да просто ужас( Количество жертв могло быть гораздо больше. Придумал же кто-то играть в пожарников?
23.07.2019 19:02:10
гость
Анти-Робертино
Скорее всего эти обгоревшие металлокаркасы были обтянуты рисовкой или подобной тканью на основе ПВХ, они легковоспламеняемые, а при горении выделяют ядовитые вещества. Кто-то закурил, вот и вся история. А девочка задохнулась от ядовитого дыма, много ли 10-летнему ребенку надо?

 
Я бы Вас попросил не умничать и не строить догадки, особенно в том, что Вашей логике не поддается.
Не надо выдумывать...
Нужно сострадание к родственниками погибшей и пострадавшим...
23.07.2019 18:10:14
гость
пенсионер
Надо четко понимать, что нельзя ставить вопрос, как нам выйти из кризиса с этой властью. Эта власть и есть кризис и катастрофа. И чем быстрее она уйдет от руля, тем быстрее у нас появится надежда на будущее. Только исходя из этого и надо действовать, бороться и работать.
А если думать, как нам эту власть подлатать, подкрасить, припудрить – мы и дальше будем оставаться колониальной, оккупированной этой властью территорией. Причем костяк этой власти имеет двойное гражданство, так что в случае чего ему есть куда бежать. Нам – некуда.
Максим Шевченко, политик, журналист.

 
Браво, пенсионер!
А своих мыслей нет уже? Так и живете мыслями других людей, что создают пиар для своих партий и тех, кто у власти?
 
А Вы доверяете Шевченко?
Вы о нем хоть что-нибудь знаете?
К примеру, знаете ли Вы, что являясь коммунистом Шевченко называется себя православным христианином, но при этом называет власть династии Романовых "это скорее династия оккупантов на русской земле". Такое утверждение уже расходится с идеологией православия, ведь власть дается от Бога, а царь является ставленником Божием.
В декабре 2014 года выступал за войну с Украиной: "Воевать надо по-настоящему. Этот закон — закон войны. Я за войну… Те российские военнослужащие, которые там [на Украине] находятся… туда посланы в командировку специальную. И ещё раз подчеркну, что странно было бы, если бы их там не было. Если бы их там не было, то честно говоря, можно было бы удивленно посмотреть на наше правительство… Грош цена была бы такому правительству». Считает, что «надо было брать Мариуполь» и что «война не должна ограничиваться вот этим вот пространством двух анклавов (ДНР и ЛНР)"
Как истинный православный христианин Шевченко не должен призывать к войне, да и еще и с братским народом.
Особо стоить отметить, что Шевченко принимал активное участие в предвыборной кампании Януковича!!!! При этом осуждал вмешательство РФ в выборы США (правда доказательств вмешательства так и не смог привести).
В экономике Шевченко одобряет инфляцию («Дело в том, что инфляция не является бедой. Инфляция является естественным инструментом преодоления кризиса экономического. И искусственное сдерживание денежной массы, инфляции, на руку только тем спекулянтам, которые работают с долларами»), продовольственное эмбарго («Эти санкции [продэмбарго] введены правильно, когда они были введены, я их сразу поддержал. Я считаю, что международные спекулянты, которые, уничтожая российское сельское хозяйство и внутреннее производство сельскохозяйственное, заваливают Россию как бы продукцией чужого сельхозпроизводства, поддерживают чужие страны и просто выкачивают из нашего населения деньги… А мы что, сами не можем производить молочные продукты… Вот и научимся») с уничтожением «санкционных» продуктов ("Ну, вот я, допустим, видел в сети репортаж об уничтожении там нескольких десятков тонн польского сала. Вам жалко польское сало? Вы считаете, что польское сало должно во что бы то ни стало попасть к социально нуждающимся людям в России?").
Выступает за возрождение обычая кровной мести в России.
 
Судя по тому как "болтает" из стороны в сторону православного христианина, коммуниста, либерала и защитника интересов России в других странах, создается впечатление, что Шевченко ищет любой подходящий способ напомнить о себе как о политике, профессионале в любой области, как наш игсперд Виктор Киселев из Ванино, но из-за его сумбурности и резко выраженной риторики в отношении любой власти, ему сложно прибиться к какому-либо лагерю.
 
Уважаемый пенсионер, а вот Вы, каких больше взглядов придерживаетесь?
Власть во всем виновата или люди, которые в этой власти играют значимую клановую роль по распределению кресел, мандатов и прочих мест во власти?
Напомню, что москвич Шевченко выдвигался депутатом от разных регионов России, даже от тех, где никогда не жил и не был))) А значит был одним из тех, кто в клановой борьбе давали доступ в участии.
Но, увы, сейчас он никому не нужен, даже Грудинину, интересы которого представлял на теледебатах...
Вот такой Ваш типчик Максим Шевченко.
23.07.2019 15:51:24
Анти-Робертино
Скорее всего эти обгоревшие металлокаркасы были обтянуты рисовкой или подобной тканью на основе ПВХ, они легковоспламеняемые, а при горении выделяют ядовитые вещества. Кто-то закурил, вот и вся история. А девочка задохнулась от ядовитого дыма, много ли 10-летнему ребенку надо?
23.07.2019 13:04:41
масаня
а что паньков?
23.07.2019 10:20:12
Лилия
гость, А кто бы посмел    разрабатывать Золотарева?И  что то Ишаева  никто об  этом  не  спросит
23.07.2019 08:12:47
пенсионер
Надо четко понимать, что нельзя ставить вопрос, как нам выйти из кризиса с этой властью. Эта власть и есть кризис и катастрофа. И чем быстрее она уйдет от руля, тем быстрее у нас появится надежда на будущее. Только исходя из этого и надо действовать, бороться и работать.
А если думать, как нам эту власть подлатать, подкрасить, припудрить – мы и дальше будем оставаться колониальной, оккупированной этой властью территорией. Причем костяк этой власти имеет двойное гражданство, так что в случае чего ему есть куда бежать. Нам – некуда.
Максим Шевченко, политик, журналист.
23.07.2019 06:52:38
Шазам
Пиар процветал
Петр Емельянов классный пацан.
Этого электорату достаточно.

 
Как недавнем фильме про супергероя "Шазам", где любой мальчишка чистый сердцем и храбрый душой сможет стать приёмником хранителя мира и владельца
Великого знания? А для передачи ему полномочий достаточно сказать слово: "Шазам"! А для Хабаровского края достаточно видимо добавить в брошюру принадлежность от ЛДПР, а еще лучше как-то примазаться к рейтингу нынешнего губернатора.
 

Это все здорово, но кто из подобных краевых депутатов младолдпровцев, младопрочихпартийцев при их приходе к власти и при явном инфальтилизме будет реализацию в регионе национальных проектов регулировать? Отслеживать решение социальных вопросов?
 
К теме этого поста можно отметить, что демография и ее последствия обычно властями благовременно  не планируется, а скорее решается по факту . Про демографию могут говорить политики, как синоптики про снег. Например, образно, завтра ( в ближайший год) будет снег ( уровень демографии в Хабаровском крае) выше средней нормы за месяц ( ближайшие 5 лет). А потом снегу действительно станет много и у чиновников не будет времени и возможностей ( детских садов, школ) на уборку снега ( решения проблем высокого уровня демографии).  Или также образно синоптики отметят, что зима опять малоснежная ( население меньше рожает детей), последствия циклона ощутили другие регионы, а Хабаровский край снег прошёл стороной ( люди решили не пользоваться предоставляемыми механизмами). А ее интереснее, как писал в ответе в 2015 году главный дорожник города Гроо (https://amurmedia.ru/news/420267/  Подмигивание, снег имеет имеет свойство таять ( образно, перенося ситуацию,  семьи имеют свойство плодить и воспитывать детей), а ( если продолжать образ) с наступлением положительных температур ( экономического роста) пойдет естественный процесс, без финансовых затрат ( меры поддержки будут по-прежнему полумерами и дальней перспективой ) и технических возможностей ( снижение ипотечный ставки до 1-2 процентов, хотя бы для дальневосточников, о которой акцентируют внимание уже года три, налаживание сервиса медицинского обслуживания детей на уровне "все что нужно для детей" ( обследования, анализы) , а не " вы родитель и суетитесь как хотите, потому что это не делается у нас даже хозрасчетно и идите в платную клинику, если у вас есть деньги, а иногда и это не залог эффективности лечения").
22.07.2019 23:25:21
Сурен
Не нада делать хорошую мину при плохой игре, все уже заранее даговорено. Саздают только видимость борбы.
22.07.2019 23:21:23
Bobby
shrift?
22.07.2019 23:19:12
Евгений Иванович
Да, что сказать... Опустилась КПРФ, уголовников стало выдвигать новое руководство, то ли еще будет?
22.07.2019 21:36:39
Погорелов игорь
борцов,
Мэр - депутат край думы это супер
RSS