Комментарии
Фильтр: Сбросить
27.10.2019 20:54:36
валерий, в ушате, в корыте, в лохани. В реке, в ручейке, в океане. Вечная слава всегда и везде. Вечная слава ..... .
27.10.2019 20:52:02
Гость, при любой демократии власть перехватывают всегда хозяева денег, глупец.
27.10.2019 20:41:22
Хачатурян Борис Григорьевич, прежде чем, чем либо-загаживать чистые листы бумаги или поле в текстовом редакторе, ты определись с правосубъектностью хабкрая, учитывая что ереф не имеет таковой изначально. Встряхнись и оглянись гден-ты живёшь. А живёшь ты не в ереф, а в СССР, который находится в оккупации с 1991 г. А теперь найди мне хоть один документ, который бы доказаал, что ереф - субъект международного права.
27.10.2019 17:57:33
Гость
Наши поздравления тоже из Хабаровска.
27.10.2019 15:45:27
Горький
Конечно работают) именно мама первого зама Тарасенко, которая вынесла решение о снижении цены, работает в этом самом Амур лесе.
27.10.2019 14:43:23
1
надо просто проверить не работают ли на руководящих или близких к руководящим должностях в этом "Амур лес" родственники руководства Ленинского района или руководства области
27.10.2019 14:15:51
Кончили вице-губернатора на 19 вопросе
нда

- Валико, 8 баранов было — один баран куда делся?
— А себя ты посчитал?
— Нет.
— Так 8 с тобой было!
— А… [пастуху] Восемь со мной было!

 
Отряд не заметил потери барана бойца
27.10.2019 13:42:31
пескарь
Видел несколько лодок в Хасанском районе  по побережью. Не мне судить о угрозе био  ресурсов моря .  Под окнами река Амур, ежегодный сброс  неочищенных вод нашими  городами, не контролируемый промышленный лов, научно обоснованный и тд.
27.10.2019 10:19:02
)
Бурят
Ванино поднималось и работало на морском транзите БАМ-Сахалин - народное хозяйство + оборонка. Насколько ты помнишь южные Сахалин и Курилы у японцев забрали после 45-го.
Совгавани с судоремонтом и рыбодобычей было н5 принципиально где числиться, но она Южнее.
Военные моряки и летчики в обоих районах всегда были сами по себе.
Всему свое время и причины.
Времена меняются.
Я никакого сепаратизма глупости или ангажированности не вижу.

 
Сахалин перешёл с японской узкоколейки на широкую колею, авто ж\д мост материк-Сахалин в проекте, добавьте Арктику, работу ванинско-совгаванского узла в режиме свободного порта Владивосток, трасса Ванино-Лидога стала федеральной и т.д. и т.п.
В новых условиях трансформация края логична.
Охотское побережье якутам, побережье Японского моря и Татарский пролив Приморью.
Самое главное, что новый губернатор оказался совсем не тем кем казался. Любое движение по реорганизации региона будет расцениваться как атака на Фургала.
Как только начнут орать - караул, заговор, народного губернатора мочат - верный признак.
Но независимо от того когда это произойдёт, завтра или через 3-4 года, люди исключительно из мести в новом субъекте  опять какое-нибудь чудо выберут.
Любой здравомыслящий между сохранением очага мнимой либерал-демократии в отдельной палате и административно-территориальной и экономической оптимизацией макрорегиона выберет второе.
Все-таки вопрос сколько ещё дадут "поработать" команде  Фургала чтоб окончательно дискредитировать себя и будет ли здесь политический вопрос решающим.
27.10.2019 10:09:29
Гость
Социал-демократия тоже была разной, породив и нацистскую партию в Германии, и коммунистическую в России, но "переболели" и многому научились, но главное отстаивают социальную справедливость.
27.10.2019 10:04:18
simply
Гость,
Да, известно что его восстановили) После войны. Его просто не могли не восстановить. Таков ход процессов
27.10.2019 08:34:34
валерий
молодцы    долой стыд.
27.10.2019 08:28:45
прохожий
ничегонепонимающий, Вы о чем, я кашу не  варил, и лес не рубил  ... .
27.10.2019 08:03:10
прохожий
Не  ясно, осуществил ли мечту осмотреть каменную рощу. Смутили " полторы тысячи километров" и несколько часов в пути. В той стране были лагеря и в этой, объединяет их местность и  история. Пример использования труда заключённых  и освоение территории, второе явно не удалось. Ни дорог, ни поселения не осталось.
26.10.2019 21:54:04
Ну там же правду нельзя писать правильно? И если это международный масштаб то это скорее всего проверка местных аборигенов на уровень антропологии и эволюции. Или компиляция мнений, реакций и интересов местных аборигенов для планирования.
26.10.2019 21:47:25
П.Ханас, если бы выборы что-то решали, их бы давно отменили или запретили. Это клоунада. И виноваты не клоуны, а сами , которых в раше 80%.
Отредактировано 26.10.2019 23:55:43
26.10.2019 21:44:26
Ну вот. Естественные, а я бы сказал биологические потребности тетерь стали хулиганством. Обыкновенный фашизм.
26.10.2019 21:42:31
Марина Кузьмина, ещё бы неплохо было бы узнать, а за что герой в лагерь попал? Понятно, что экономика была в полузачаточном состоянии. Кредиторы требовали отдачи по процентам в натуральном виде. Но кого именно закрывали, что бы эти проценты отдать? И Сталин тогда вроде ещё не был сталиным.
26.10.2019 21:37:37
пескарь, от первого до последнего слова всё не чисто. Все хороши. Скорее всего кто-то требовал справедливую делёжку, а кто то требовал радоваться тому, что дают. Скурвились там все.
26.10.2019 21:02:25
Гость, Германия в 20-х годах была социал-демократической. Рашка сегодня в принципе то же. Тебе нравится такая облава?
26.10.2019 20:59:04
simply, видишь ли приятель, всему основание, т.е. всем 6-ти СССР был "Капитал" К. Маркса. Ну добавил ещё Энгельс свой "толковый словарь" смыслов и терминов.
А Ленин был теоретик-практик своих же теорий. Троцкий единственный, кто был практик. Пусть там его, кто-то и финансировал, что ещё надо доказать, но именно он без всяких революций (на самом деле) выкинул временное правительство и организовал структуры управления, которые начали работать, но не с теми свойствами и качествами, как этого хотелось бы.
Троцкий целиком следовал инструкциям К. Маркса, который в своих трудах слёзно настаивал, что если  разрушительно не пройтись по всему миру разоряя базис частного капитала, а в контексте буквально - банковскую систему, то рано или поздно банкиры КОН-СО-ЛИ-ДИ-РУ-ЮТ-СЯ!
Потому при Троцком с молчаливого согласия Ленина были построены первые в мире концентрационные лагеря? Не в гитлеровской Германии, а именно в молодой советской республике? Потому что ни кто не хотел рисковать ради того, чего не понимали и не хотели понимать саму суть эволюции, как постоянный процесс изменения в конкурентно-кровавой  борьбе.
Сталин же решил вопреки предупреждениям того же Маркса, что общественную собственность всё-таки можно построить и в одной отдельно взятой стране. И это буквально встать против всей планеты.
Ну построил?
А сейчас исчезающее поколение русских одной частью хнычут своим испражнениями, а другой  погрязли в новой религии из персональных икон-айфонов, что бы сильно не расстраиваться, что скоро умрут.
А фининтерн всё-таки консолидировался. Базель, Женева, Брюссель это гнездовья швейцарских гномов, которые делят не финансовый или денежный капитал, а только долговой.
В долги загнали всех и каждого. И сегодня только и слышишь, что регион должен, край должен, государство должно и т.п. И кому должны то они все? Друг другу что ли? И особенно Хабкрай, который является донором недр и ресурсов + транзитно-логистический узел.
Коминтерн это была международная спецслужба для выполнения диверсионно-подрывной деятельности против банковского и пр. частного капитала. Сильней этой сетевой структуры в то время никого не было. И всё-таки Сталин их всех уничтожил. Точнее руками сталина мировой частный капитал уничтожил троцкистов.
И сталин с этого неплохо поимел, хоть не для себя и не ради себя лично, но поимел власть, как иерофант мирового масштаба, с которым другой иерофант Рокфеллер систематически общался и советовался.
 
Почему коминтерн назвали троцкистами? Потому что, при Троцком, при этом поганом юдике и создавалась эта невидимая армия диверсантов и агентов с базой в СССР.
Так что палка всегда бывает о двух концах. Обтрухались воевать со всем миром и за это принцип эволюции теперь уничтожил русскоязычных доходяг. Ну почти уже уничтожил, если не прилетит комета с неба, то лет 20 и будет полный тип-топ.
26.10.2019 20:19:24
прохожий, в раше сейчас именно тот самый классический частный капитализм. Иного не бывает. Если раша пройдёт все этапы его развития, то может быть, когда-нибудь и станет, как Британия или Норвегия допустим. Но что бы пройти все стадии, нужно много лет. Несчастное русское население этого уже не вытянет.
Надо понимать, что классический капитализм это не равные стартовые условия и конкуренция. Это где владельцы и богатые не стали ими, а уже были.
26.10.2019 16:40:00
Гость
Simply, хреново ты знаешь историю, гражданин сантехник. Второй Интернационал живёт и поныне и сейчас называется Социнтерном, а социал-демократы у власти во многих странах и даже построили свое социально ориентированное общество, как в странах Скандинавии. Занимайся лучше своими унитазами и бери пример с электрика Киселева, у которого опять поехала крыша.
26.10.2019 15:41:29
Лилия
так   сокращение   состоялось? или   все  как  всегда?
26.10.2019 15:39:25
Лилия
Андрей, А когда  Моисеев  бфыл  прокурором  округа?
26.10.2019 14:20:28
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
Видишь ли, приятель, вопрос то стоит "Руководство Хабаровского крайкома КПРФ сменило ориентацию?" Сколько раз "коммунисты меняли ориентацию"? Ты же знаешь про 1 интернацинал, 2-й и 3-й? Должен знать. Причем здесь Орджоникидзе с Калининым? Речь идёт о СИСТЕМЕ. Вас там что в Ленгли этому не учат? работу Ленина "Крах второго интернационала" не изучали? А конгрессы КОМИНТЕРНА? Не верю, приятель. Там же ясно изложено, что леваки и троцкисты не приняли положения 5 и 6 конгрессов. ОНИ СТАЛИ ЛИШНИМИ В ЭТОЙ СИСТЕМЕ.
Я как-то задал вопрос одному "историку-китаисту". Простой. Почему в 1929-м году остатки белой гвардии не выступили на стороне гоминьдановцев в кофликте на КВЖД, а по сути войне? Как бы всё обернулось для СССР? И молчок. Ответа нет) Коминтерн обучал коммунистов-интернационалистов, применительно к китайцам на отделении имени Сунь Ятсена. Набирались китайцы-коммунисты как например Ден Сяопин,но много было и националистов. Основными преподами были Троцкий и Сталин) Гоминьдановцы-националисты-коммунисты и организовали конфликт.  А как известно коммунисту и белогвардейцу-монархисту в одном окопе сидеть невозможно)
Деятельность нынешней КПРФ это ТРЭЙД-ЮНИОНСТВО  ТРОЦКИЗМ.  Много написано о том, как обращались работники предприятий в штаб КПРФ по невыплате зарплаты, сокращениям и т.п. А те шли в СУДЫ и подавали иски))) Это чистое ТРЭЙ-ЮНИОНСТВО. Далее, посмотрите кто митингует против власти? Очень много роликов. В Комсомольске конкретно. С трибуны кричит анархист Паньков: Путин должен самоустраниться как  офицер! Бух! И Всё. Следом коммунисты Желдак, Воеводин, Лившиц....и казаки атамана Савчука. На следующем митинге по пенсионной реформе  те же : анархист, коммунисты, "сила народа" или "воля народа"....и казаки атамана Савчука. Приехал некоммунист Платошкин и снова митинги. На трибуне Юганов, начальник стройки набережной, Воеводин, Желдак ....и казаки атамана Савчука! Лозунги не изменились : "Долой Путина! Долой существующий порядок! Все на борьбу за светлое будущее!" На какую борьбу? За какое будущее? Сплошная каша) Главное , что ГРОМКО!)))
26.10.2019 12:37:45
Андрей
Здоровья и долгих лет, благодаря генералу-армии М.А. Моисееву один раз был в компании с ним и еще несколькими замечательными дальневосточниками, но только теперь узнал что он бывший прокурор округа. Стыдно.
26.10.2019 12:29:25
Лилия
КПРФ   всегда  была  сторонником   кремля. Озеров  приказывал  и  хабаровский   корайком  исполнял
26.10.2019 10:57:02
пескарь
Что то здесь не так. Успешная гостиница  на  60 номеров в районном центре и за 1000 с лишним!!! Понятно, что несколько номеров  для чиновничьего люда и оплатит бюджет, как и содержание самой гостиницы.  Нарушены чьи то интересы или заинтересованность.
Даже душ в конце  этажа.  Крым, Алушта  2х местный   с душем и прочим - 860 р  "не сезон" без питания за одного человека.
26.10.2019 09:40:33
пескарь
Здоровья и многих лет.
25.10.2019 23:33:34
Андрей
моя родина. я не видел ДСЗ 30 лет. Благодарю Вас. Всего Вам самого хорошего.
25.10.2019 22:21:08
гость
МВА-ДВ,  Палец вверх
 
Спасибо за ссылку, утащил себе
25.10.2019 19:02:24
Историю Сизимана знаю, мужики сделали хорошее дело, история не должна забываться.
Был на Сизимане два раза. В тексте есть неточность: не полторы тысячи км от Ванино, правильно будет: полторы сотни км от Ванино на север.
Здесь ссылка на скачивание книги Кузьминой М.А.  _  "СИЗИМАН", с её разрешения:https://yadi.sk/i/Y1ENnrI8yIugsA
25.10.2019 18:26:53
гость
Если бы вернулся, то доход не получили бы все. От авиакомпании, владельца судна и экипажа.
Еще бы и штрафные санкции вкатили... В том числе и к КВС.
Летели "святые люди"!!!
А так... КВС заложник ситуации...
 
А вот за чей счет был организован полет следствие не рассматривало. Били ли это целевые расходы банка или же оплата была от частного лица...
Да и кому это сейчас интересно...
 
Главное, что Хабаровский край выполняет условия по получению кредитов от банка!! и обеспечивает выполнение плана банка!!!! в части подбора коммерческих организация для заключения лизинговых договоров с банком!!!
25.10.2019 17:59:51
ничегонепонимающий
прохожий
Приветствую  любое сокращение чиновников

И врачей в психбольницах нужно тоже сократить, от них никакого толку нет, другое дело санитары. С ними можно договориться.
25.10.2019 17:58:50
ничегонепонимающий
Это уже не первый такой человек кого так обвиняют в неадекватности. Я уже сколько лет на обследовании нахожусь, пытаются доказать что я неадекват. А все потому что борюсь с системой.
 
Когда к нам Анатолия привезут на экспертизу вменяемости?
Мы могли бы с ним в больнице обсудить как правильно выйти из этой ситуации.
25.10.2019 17:55:44
Бинго
бурят

Про жизнь коммунистов, коалиционность и демократию интересней здесь
https://www.youtube.com/watch?v=PCCmzatbyO4
https://www.youtube.com/watch?v=XuN_ZhGMV1U

 
После такого само собой извинения, а, вообще по-хорошему, В.Фургалу надо добровольно слагать полномочия.
Мало того, что это парламентарий с большим опытом, это родной брат губернатора, и тут не скажешь - я не в курсе. Фургал за 2 минуты объяснил всю поднаготную честной политической борьбы. Должности в правительстве и тим-билдинг это удел губернатора, там он делает как работодатель что хочет, но в парламенте партии и депутаты за которых проголосовали избиратели - только они работодатели депутатов.
25.10.2019 17:46:20
Марина Кузьмина
Мы  были знакомы с Анатолием Петровичем заочно. А знакомство началось так. В книге "Сизиман", вышедшей в 2003 году ( в Сизимане я была в 2001 году) я выразила  сомнение, что  в Татарском  проливе, на берегу которого находился п. Сизиман, можно было ловить  акул, что было зафиксировано в лагерных  документах.
И тогда я получила письмо от Анатолия Петровича с фотографиями, на которых он  с товарищами   демонстрировал выловленных акул.  На фотографии подпись – «сельдевая акула». Много было фотографий зимнего Сизимана.  На одной из «летних» фотографий надпись «Наш стан. Вид с каменной рощи. О такой красоте только можно мечтать!. Кадр из фильма про Сизиман. 2003 год.»
Писал он и о своем желании установить этот величественный памятник из дерева   первым жертвам концентрационных лагерей в Дальневосточном крае.
Информацию, которую он предоставлял, равно как и другие материалы, поступавшие мне от читателей, я хотела  использовать во втором дополненном издании книги.  Финансов не хватило.
Молодцы, что осуществили мечту Анатолия Петровича!
Спасибо!
25.10.2019 15:05:46
Земляк
Да, Шахрай зону знает, когда-то работал в Ванинской зоне и по доброте душевной проносил зэкам сигареты, за что и турнули, а Киселев, будучи электриком, за ним бдил. Вот такие ценные кадры у нас в поселке!
25.10.2019 11:52:17
Бурят
Ванино поднималось и работало на морском транзите БАМ-Сахалин - народное хозяйство + оборонка. Насколько ты помнишь южные Сахалин и Курилы у японцев забрали после 45-го.
Совгавани с судоремонтом и рыбодобычей было н5 принципиально где числиться, но она Южнее.
Военные моряки и летчики в обоих районах всегда были сами по себе.
Всему свое время и причины.
Времена меняются.
Я никакого сепаратизма глупости или ангажированности не вижу.
25.10.2019 11:51:12
прохожий
Отсоединить - присоединить, игра скудоумия,  "Ванька встанька".
Из комментариев "капитализм  показал, что то народу", а где вы видели в России  капитализм! Какие права собственности , по большому счету  - как пришло, так и ушло. Да есть по мелочи  малый бизнес, остальное  отдано  хлебными  местами  своим людям или вынужденно откупились.
Все местные бюджеты - профанация, без инъекций федеральных  траншей ..... . Ах инвесторы придет и что то сделают,  прежде чем  прийти каждый смотрит на карту , что его ждет в этой местности. Видит примеры  вложенных денег  в проекты и, и  сами видите примеры "успешности"
25.10.2019 10:31:19
прохожий
Приветствую  любое сокращение чиновников
25.10.2019 10:12:43
бурят, присоединяли Совгавань и Ванино к Хабкраю в СССР вобще-то. И правильно присоединяли. Надо было создать удобную логистику для международных перевозок в комплексе с основным нефтегазотранспортным и пр. узлом, т.е. с Хабаровскими краем.
 
Какой толк увеличивать порты в составе Приморья, если всё равно сухопутные пути идут через Хаб.край? Какой толк был в переносе столицы, если всё опять увязывается через хабаровский край? Только в лишних дотациях? Но всем уже давно известен опыт кремлёвских . Что бы они не делали, деградация экономики и жизни местного населения в целом только увеличивается.
 
Приморье неплохо выживало при Дарькине. Тот плевал на законы и всё строил по понятиям. И нам тут по понятиям легче жить, как не крути. Больше самостоятельности и благосостояния для такого малого числа населения, в отличии от западной плотности.
У нас сейчас 0.3(?) человека на кв.км. А на западе на 1/3 территорий проживает 2/3 населения. Там как воздух нужна база и регулирование. Но там это всё и остаётся. Сюда не доходит, но агрессивно лезет лишь рука загребущая.
Отредактировано 25.10.2019 10:16:54
25.10.2019 09:58:32
simply, ну ты и загнул. Почему тут вся ваша оголтелая тусовка магически забывает о Калинине и Орджоникизе? Именно они построили экономику общественной собственности и тяжёлую промышленность на общественной собственности на средства производства. Это что магия или заговор?
Сталин же стал "сталиным" лишь в 1936 году, когда некто(не сталин, а есть данные что британская корона) протолкнул Закон о гражданстве СССР. Именно в этом законе на основании всех международных правовых норм юдики оказались НЕ гражданами СССР по наследству от царской россии, где они попадали под закон об иноверцах и иноземцах.
Аналогичные процессы возникли и в Германии, которая активно сотрудничала с СССР с 20-х годов через свои большевитские партии благодаря опять же Калинину и Орджоникидзе.
 
И вот тогда, когда Всемирный еврейский конгресс понял, что его такой союз может очень больно нагнуть, объявили интернациональному СССР и национальной Германии войну.
Как стравливали? Не важно и долго писать. Но то что стравили качественно и с хорошими результатами - факт. С германской стороны округлённо 20 мильёнов и с нашей то же округлённо 40.
В начале 20-го века белого населения на планете было за 50%. Сегодня нас осталось 6.5% и тенденция гигантскими шагами идёт на ещё большее сокращение. Так кто с  кем воевал и против кого была война, если немцы прийдя на свои подмандатные территории в соответствии с Брестским миром и Версальскими соглашениями восстанавливали в СССР колхозы и государственные сельские хозяйства?
Сталин был слишком туп для правовых тонкостей и слишком труслив для попустительства развития репрессивных механизмов.
Сталин попускал жукову и пр.упырям воевать русским пушечным мясом, а не тактикой и стратегией. И за одно это сталин - плохишь. И если бы не Калинин и Орджоникизде, сталина бы ни кто никогда не узнал.
Стоило ему стать генсеком в замен юдика свердлова, как в КПСС начали пролазить как вши, бывшее русское дворянство. А что такое русское дворянство? А для этого надо читать прозу Лермонтова о Кавказской войне. Ни одной русской фамилии в "г-усском дво-г-янстве" не воевало с кавказцами. Сплошное г-усское засилье.
25.10.2019 09:04:57
Ирина
МАРТА ТУМАНОВА,Ты пугало Марта грамоте бы поучилась
25.10.2019 08:07:13
П.Ханас
Смена губернатора, которая произошла в 2018 году, она, конечно, позволила сделать выборы в регионе более конкурентными. Но вот эта конкурентность и открытость, она сегодня Хабаровскому краю не нужна. Не всегда это на пользу экономической системе, и в Хабаровском крае – как раз тот случай. Потому, что эта конкуренция – она мнимая. Смена губернатора, смена политического курса в регионе не принесла улучшений, а привела к появлению сегодняшнего беспредела в региональной политике. Власти края, конечно, заявляют: «смотрите, у нас такая конкуренция, у нас столько политических партий на выборах, у нас настоящая демократия». Но это, простите, не совсем так. Это, скорее, совсем не так. Потому, что при колоссальном обилии кандидатов во власть – в краевую думу, в первую очередь – конструктивных, рациональных людей, которые могли бы действительно что-то сделать, их почти нет, их очень мало. Зато есть огромное количество популистов, которые преследуют какие-то свои цели, о нуждах края, людей они думают в последнюю очередь. При этом в Хабаровском крае уже давно у людей формировалось отвращение к выборам. Оно было сформировано еще до смены губернатора. Но тогда была иная история – тогда достойных кандидатов до выборов не допускали. Теперь же достойные сами не идут. Вот такой парадокс. И во власть в крае идут все более и более случайные люди. А у избирателя растет и крепнет отвращение к выборам (читай - устроенному Фургалом политическому балагану).
25.10.2019 07:54:28
Лилия
гость,В    Хабаровскет  нет   базара!   есть рынок!  А  ты  тмогжешь  опровергнуть?
25.10.2019 07:51:53
бурят
Матахари
появилась новая острая тема для дискуссии https://www.province.ru/habarovsk/situatsiya/v-khabarovskom-krae-poyavilis-separatisty-ratuyushchie-za-prisoedinenie-k-primoryu.html

 
это репост отсюда http://vostok.today/30628-ne-ot-horoshej-zhizni-porty-vanino-i-sovetskaja-gavan-otchaljat-ot-habarovskogo-kraja.html
 
Про жизнь коммунистов, коалиционность и демократию интересней здесь
https://www.youtube.com/watch?v=PCCmzatbyO4
https://www.youtube.com/watch?v=XuN_ZhGMV1U
25.10.2019 00:53:19
гость
Лилия
Озеров-глупейший   человек. Он  вообще  ненавидит   людей.  Вспомните,  как он  вступился  за гшенералов  котоые  допустили гибель  матросов. Кстати  оказыввается Озеров   купил   себе диссертацию. При этом   у  Озерова  отсутствует  юридическое  образоввание!

 
Да-да, это правда!
Одна бабка на базаре рассказала...
 
Конечно отсутствует. А когда он его тогда купил?
RSS