Комментарии
Фильтр: Сбросить
29.08.2009 14:01:41
Брежнев
Даааааааа-это полный пипец. Нонсенс
29.08.2009 13:59:21
ВВВВ
Не нашел на убогом сайте Альянса ни одного конкретного электронного адреса. А сайта ХНПЗ и подавно нет в природе. А вы говорите - высокие технологии. Уму непостижимо
29.08.2009 13:37:49
Корректор
"Кампанейщина" пишется через "а", господа редакторы. Хочу войти в Совет по борьбе с коррупцией в нашей хабаровской прессе. Я столько рассказать могу о том, как чиновники звонят и прямо в полосе правят статьи в газетах. А потом главный редактор получает денежки. Хоть бы с нами делился, так нет же, сволочь, на свою любовницу тратит
29.08.2009 13:32:09
Эрих
Теперь мы будем дружить с Южной Кореей благодаря Ишаеву? Кстати, а куда делись фотки с сайта полпредства о визите в Хабаровск Ким Чен Ира? Это же уникальные материалы были. Наша карманная пресса теперь будет смотреть в рот Ишаеву. К этому и шло все. Только наш Виктор Иванович совсем не дипломат.
29.08.2009 13:26:08
Борис
Во, как брешут, наши "красивые и здоровенные" - вояки. Да за такие заявления генералов нужно снимать с должностей. Скандал на весь мир.
29.08.2009 13:21:55
Журнал "Эксперт" (продолжение)
(продолжение. Начало в предыдущем комменте)
Правда в том, что дивизион С-400 едет на Дальний Восток „кусками”. Еще не доехал и уж тем более не развернут. Потому что больше половины компонентов комплексов С-400 до сих пор еще не вышли с завода, – заявил порталу „Свободная пресса” военный аналитик Владислав Шурыгин. – Промышленники все никак не могут создать главную ракету, которая действительно стреляет на 400 км. Ее сейчас нет в природе. Соответственно, при таком раскладе большого преимущества дивизион не даст. При своих нынешних усеченных возможностях С-400 нам совершенно не нужен. Последний вариант С-300 нас вполне устраивал, был дешевле и эффективнее. А КБ „Алмаз” теперь нам расскажет, что надо пока временно делать С-400, а работать уже над С-500 и создавать ракету, которая летает на 500 км».
Для лучших друзей
Кроме того, из заявления начальника Генштаба следует, что Россия сегодня рассматривает КНДР – страну, традиционно дружественную СССР и РФ, – в качестве угрозы, пусть и стихийной (то есть имеется в виду не военная агрессия, а обломки корейских ракет, которые могут случайно упасть на Владивосток или Находку). Радикальная смена корейского вектора внешней политики России или отвлекающий маневр? «КНДР нас рассматривает как своего союзника, мы с ней связаны союзными договорами, – комментирует Шурыгин. – Заявлять на весь мир, что ты защищаешься от ее крылатых ракет – это недружественное действие. Наконец, все северокорейские полигоны, направление траекторий стартующих с них ракет вообще никак – даже спьяну не примерещится – не угрожают России».
Между тем вчера полпред президента в ДВФО Виктор Ишаев встретился в Южной Корее с президентом этой страны Ли Мен Баком. Тогда как один из предшественников Ишаева на посту полпреда – Константин Пуликовский – регулярно посещал, напротив, Северную Корею и считался личным другом Ким Чен Ира. А сейчас в поддержку свободолюбивого северокорейского народа выступают разве что немногочисленные владивостокские оппозиционеры. Сегодня у здания Генконсульства США во Владивостоке местные коммунисты провели митинг протеста против американской политики, щеголяя в майках с изображением Эрнесто Че Гевары и размахивая советскими и северокорейскими флагами.
Ссылки  http://www.expert.ru/articles/2009/08/26/kndr_pro/
29.08.2009 13:19:33
Журнал "Эксперт"
Ракетная военная хитрость
Василий Авченко, автор «Эксперт Online»
Вопреки заявлениям Генштаба ВС РФ, ни одного дивизиона С-400 на Дальнем Востоке нет. Об этом прессе удалось узнать у командования Дальневосточного военного округа – там заявили, что зенитные ракетные системы С-400, которые планируется разместить на Дальнем Востоке, еще даже не изготовлены.
Зенитный ракетный полк 1533, находящийся ближе всего к границе РФ и КНДР (он базируется неподалеку от Владивостока) и вооруженный комплексами С-300, действительно ждет переоснащения комплексами С-400. Однако пока это вооружение в Приморье не прибыло. То есть никаких «Триумфов», прикрывающих восточные рубежи страны, нет. Таким образом, неназванный источник в военных кругах опроверг заявление начальника Генштаба Вооруженных сил РФ Николая Макарова.
Сильное преувеличение
В минувшую среду генерал армии Николай Макаров заявил журналистам, что на Дальнем Востоке размещен зенитно-ракетный комплекс С-400 «Триумф». Макаров пояснил: это сделано для того, чтобы обезопасить Россию от возможных последствий ракетных испытаний в КНДР. «Мы озабочены тем, что полигон в КНДР, на котором идут испытания, в том числе ядерных устройств, находится довольно близко от границ РФ. У нас там (на Дальнем Востоке) уже развернут дивизион С-400. Мы принимаем такие превентивные меры, чтобы гарантированно обезопасить себя от неудачных пусков самих ракет и гарантированно исключить падение обломков этих ракет на российскую территорию», – заявил Макаров.
Как выяснил тогда «Эксперт Online», на самом деле С-400 размещены в противовес американской ПРО [1], а начальник Генштаба просто лукавит. «Наш интерес – сдерживание угрозы со стороны США, которые за последние десять лет развязали пять незаконных войн, – прокомментировал заявление Макарова в интервью „Эксперту Online” Константин Сивков, первый вице-президент Академии геополитических проблем. – Хорошо, что принимаются решения о расширении системы ПВО и ПРО на Дальнем Востоке. Он совсем голый».
Напомним, в 2006 году несколько северокорейских ракет упало в Японское море в нескольких десятках километров от российского порта Находка (о чем сразу же сообщили бдительные японские СМИ). Однако тогдашний президент РФ Владимир Путин, отвечая в ходе одной из своих прямых линий на вопросы обеспокоенных приморцев, заявил: «Информация прессы о том, что часть этих ракет упала в непосредственной близости от российских границ, нашими национальными средствами слежения… не подтверждается. И я бы здесь не стал ничего дополнительно нагнетать… Что касается наших средств защиты от возможного ракетного нападения, то они находятся у нас в должном состоянии». Оптимисты тогда решили, что президент все знал о ракетах, но решил успокоить соотечественников, пессимисты – что небо Дальнего Востока действительно не прикрыто ничем, кроме облаков.
Пиар-акция
Сегодняшний день напоминает ситуацию трехлетней давности, только вывернутую наоборот: теперь уже начальник Генштаба заявляет о наличии на Дальнем Востоке новейшего комплекса С-400 «Триумф», тогда как сами дальневосточники эти данные опровергают.
После того как заявление Макарова попало в СМИ, приморские журналисты принялись осаждать командование Дальневосточного военного округа. Однако источники в ДВО, предпочтя остаться неназванными, радующую патриотические умы информацию решительно опровергли. Можно было бы, конечно, списать такие заявления на понятную скрытность военных в делах, имеющих отношение к вопросам национальной безопасности, однако сегодня Россия, напротив, широко рекламирует всякое мнимое или действительное улучшение своей обороноспособности. Источник в ДВО добавляет, что в случае переброски в Приморье С-400 сюда непременно прибыли бы главком ВВС и командующий Дальневосточным объединением ВВС и ПВО и сделали бы из этого большое событие.
Более того, сегодня российской армии взять «лишние» С-400 для размещения в Приморье просто неоткуда. «Зенитные ракетные системы С-400, которые планируется разместить на Дальнем Востоке, пока еще не изготовлены, – сообщило агентство „Интерфакс”, ссылаясь на компетентный источник. – Поставки „Триумфов” на Дальний Восток будут осуществлены по мере производства этих систем промышленностью». Сегодня в Вооруженных силах России несут дежурство только два дивизиона С-400. Оба расположены под Москвой. Один из них, дислоцирующийся в Электростали, вроде бы и решено перебросить в Приморье. Однако пока это только намерения и предположения. Трудно представить, что высшее военное командование решить «оголить» московское небо.
Получается, что Николай Макаров явно поспешил и выдал желаемое за действительное. «Заявление (начальника Генштаба – „Эксперт Online”) – абсурд от начала и до конца. (продолжение в след. комменте)
29.08.2009 12:33:20
Доброжелатель - рано встающему москвичу
Пардон, он еще не Воробьев, а пока только Воробейчик. Шутка... Только от социального взрыва ХНПЗ пока еще далеко не отошел, как мне кажется...
29.08.2009 12:31:34
Доброжелатель - рано встающему москвичу
Спасибо вам за хорошее предложение. Мы все читатели поддержим эту идею и подпишемся. Даже вот электронный адрес редакции "Дебрей ДВ" с трудом но нашли:  editor@debri-dv.com. Кстати, господа админы, вынесите ваши контакты куда-нибудь получше. А то нашли вашу электронку в одном из файлов. Другие не найдут. Так что, давайте, москвичи, пишите Воробьеву или кому еще.
29.08.2009 11:45:41
Из Москвы
А я предлагаю акционерам снять директора ОАО «Хабаровский НПЗ», за то что допустил до предабостовочной ситуации! А сайт наградить премией не от Хабаровска, а лично от дирекции НК "Альянс" с формулировкой - за активную позицию и за спасение предприятия от социального взрыва. Сообщение президенту Евгению Яковлевичу Воробейчику.
29.08.2009 11:35:09
Лемехе из крузака с антенной
А сколько вы получаете? Вы можете назвать свою заработную плату за месяц?
29.08.2009 10:19:03
Сыркина
Уж скоро бабок не останется на пиццу,
Уж скоро все пойдем в заоблачную даль.
Пусть все, что накосячил Леховицер,
Попробует исправить Левинталь
 

29.08.2009 10:06:41
Ивашка
А вы еще выложите электронный адрес вашей администрации и сотовый Лемехи, вашего Дениски "Кораблева" - преда профкома и прочее. И всем им давайте отправим на ящики это письмо и комментарии к нему. Только действительно нужно еще ссылки дать побольше. Согласен, что письмо нужно отправить по газетам (есть же электронные почты у редакций и сайты), телевидению, лучше в центральное. И написать кому куда копии отправили. Отправьте на сайт губернатора, полпреда, не сидите сиднем, делайте что-нибудь (это цитата Юрского из "Места встречи...".
29.08.2009 00:01:45
работникам завода
вы бы ссылку на дебри-дв раскидали бы по всем друзьям-знакомым, заводчанам, что ли? Сдается мне что /мужики- то и не знают/ © , мало откликов, а на заводе с полторы тысячи работников, кажется... Пресса молчит, в новостях- ни слова, как будто и не отсылался материал в СМИ. Единственный сайт, выложивший материал- debri-dv.ru
Пусть заводчане не стесняются, заходят, читают и высказывают свое мнение. Заодно информруют читателей об изменениях и подвижках в вопросе оплаты труда и действиях компании НК Альянс после получения письма. Нечего устраивать обсуждалки по курилкам- все сюда! Улыбка
28.08.2009 23:25:09
ответ Лемехе из крузака с антенной
а вот хрен вам по всей вашей щекастой морде, кто тут не дурак- тот не светит тут свой ip, а комментит через прокси. Похлопайте себя ладошками по отвислым щечкам и скажите КУ!  Улыбка
----------------------------
А сайту Дебри ДВ  действительно надо сказать огромное спасибо за размещение этого материала и возможность прокомментировать. Обнаружил ссылку на этот материал на главной странице сайта. Админу- респект!
28.08.2009 23:05:05
Стронций в бензине
Товарищ Лемеха, так нам индексацию утвердили в 12 процентов, или вы опять все в свой карман положите и чеченцам переведете на счет?
28.08.2009 23:00:41
Шурик
О согласовании с каким профкомом идет речь. С профокомом КнААПО или центральным в Москве? Просто наш местный профком давно стал карманным. Журналист что-то путает. С каких х...ев наш профком ротик приоткрыл. Щас туда Пекарш быстро вставит... см двадцать.
28.08.2009 22:55:36
Лемеха из крузака с антенной
Руководство ХНПЗ приняло сегодня решение наградить сайт Дебри ДВ за то, что дал народу выговориться. Теперь мы всех вычислим говорунов на заводе и тоже "наградим". Сайту "Дебри ДВ" премия будет вручена в актовом зале ХНПЗ 1 сентября. Просьба авторов письма тоже приходить. Вместе похлопаем и порадуемся.
28.08.2009 22:49:01
Димон
Вот китайцы то ослиной мочой бензинчик и разбавят. Как Василий Алибабаевич. А за китайцев Лемехе нужно. Извините в рифму вышло
28.08.2009 22:44:09
Ольга Дмитриевна
Товарищ офицер, да ваши пресс-службы и генералы просто не умеют компьютером пользовать и Итернетом. А вы от них каких-то комментариев ждете.
28.08.2009 22:43:50
ответ Юлию
пригнать из комсы нефтяников не выйдет- Комсомольский НПЗ под Роснефтью. Но, по слухам, Лемеха предложил другой вариант: всех разогнать к ядрене фене и набрать 300 китайцевУлыбка
28.08.2009 22:40:12
Офицер N-ской части
Думал, в округе или в 11-й армии хотя бы прокомментируют эту информацию. Где наши начальниики управлений по воспитательной части, где их тупорылые пресс-службы. Взяли бы хотя бы анонимно да и прокомментировали эти данные. А то нам что, готовится к встрече Ким Чен Ира в Хабаровске. Только теперь не на поезде с дебилом Пуликовским поедет, а на истребителе в Гаровке сядет.
28.08.2009 22:35:51
***
/На ключевых постах в ХНПЗ люди получают ой как хорошую заработную плату и при этом если они только засобираются з/п сразу будет поднята. Если работодатель заинтересован в работнике он готов платить любые деньги, поскольку продукт делают люди./
бред галимый. Шли бы Вы лесом со своими умным советами. Кто получает хорошую зарплату- тот и дергаться не станет, и вякать не будет. Зачем? Его и так все устраивает.  И никто там никуда не засобирается.
Далее. Основопологающая мысль, которой пронизано Письмо- как раз такова: руководство НК Альянс НЕ заинтересовано в работнике. Поясню причины. Хозяева- чеченцы, на русаков им плевать. И любые деньги, как Вы утверждаете, чичи русским платить никогда не будут. Если глубже копнуть, почитать Коран, то можно понять почему так- в мусульманстве не считается зазорным наебать неверного, даже больше- обманувший иноверца однозначно попадает в рай к гуриям- девственницам, ну и так далее, тут богатая почва для размышлений, не будем лезть в это болото...
Кризис, кризис... Да фигня все это. Да, идет реконструкция, но установки работают, нефтепродукт производится, покупателям отправляется без задержек. Т.е. завод не стоит, работает, приносит колоссальные прибыли его хозяевам. Попрошу на это обратить внимание- завод НЕ простаивает. Завод НЕ убыточен. Нефтепереработка никогда не была убыточной.
Вся проблема- в жадности хозяев и в их пренебрежительном отношении к своим работникам.
Хабаровчанке- сорри за маты, и... не надо Андрею санитаров Улыбка Чувак правильно говорит.
-----
Жаль, что мы так и не послушали начальника транспортного цеха

а причем тут 3-й цех и его начаьник Н.И. Худоба? Но, согласен с вами, что и ему пофиг проблемы его работников- водителей, экскаваторщиков, слесарей. Николай Иванович- не тот человек, который за своих подчиненных любому пасть порвет, скорее даже наоборот. Как раз вот он и не засобирается. Ему там хорошо. А остальное- пофиг. Сорри за оффтоп Улыбка
28.08.2009 22:32:59
Юлий Цезарский - ТАМу
Так возьмите и намекните хабаровчанам - где, когда и с кем? Хотя какая разница?
28.08.2009 22:26:45
Юлий Цезарский
Как и предполагалось. Нефтяники поорали по поводу своих зарплат в комментариях к своему письму и заткнулись. А могли бы поддержать комментариями работников КнААПО. Вот и вся правда - своя рубашка ближе к телу. И нечего п-ть про солидарность и прочее. Правильно вас доктоор-хабаровчанка уделала. А гагаринцы и вовсе трусливый народишко. Таких наверное даже поддерживать не хочется. И правильно им ижевцев навезли на завод, хоть конкуренция будет. Сидите в козломойске и ждите когда вам косточку кинут. Так и с нефтяниками разбушевавшимися надо сделать "Альянсу" - пригнать из комсомольска нефтяников. Все сразу заткнутся. Тоже мне борцы.
28.08.2009 22:22:43
Юлий Цезарский
Как и предполагалось. Нефтяники поорали по поводу своих зарплат в комментариях к своему письму и заткнулись. А гагаринцы и вовсе трусливый народишко. Таких даже поддерживать не хочется. И правильно вам ижевцев навезли, хоть конкуренция будет. Сидите в козломойске и ждите когда вам косточку кинут.
28.08.2009 22:18:46
Борис
Когда наш И-ша... назначил кавээнщика Леховицера заместителем губернатора, стало понятно: посмеемся и поплачем. Виктор Иванович собрал вокруг себя самых безвольных, лизоблюдских людишек. И, ша.
28.08.2009 22:15:17
Хреновщик
Растащат последнее в Хабаровском крае. И Шпорту ничего не достанется. Теперь паханчик будет из полпредства управлять. Дожить бы до саммита АТЭС.
28.08.2009 22:10:38
Хреновщик
Все, дискуссия сдулась. Коль про картошку и санитаров заговорили. Хорошая была войнушка. Жаль, что мы так и не послушали начальника транспортного цеха, в смысле руководство завода. Плевать оно хотело на ваши проблемы. Оно от вас не зависит. Хоть вы тут передеритесь.
28.08.2009 21:34:39
АНДРЕЙ
Врачи как и мы ,-даем право людям на жизнь,а народные мстители только мешают,как коряги на дороге и чем меньше их будет ,тем лучше. Картошку ,что ее спасать,погода дерьмо посмотрим дальше .Удачи Вам, у меня ситуация на даче не лучше Вашей ,а санитаров приберегите для народного мстителя вместе с "наполеоном "поместите в палату будет им о чем поглобалить ,а я вполне здравомыслящий и просто ответил этому идиоту на его выпады.А вообще жизнь продолжается хорошо ли плохо,дальше видно будет.удачи в борьбе за урожай,а что в нашей войне будет скажем и Вам будет повод к действию дальше .
28.08.2009 19:53:18
Хабаровчанка
А вон два спорщика из-за письма ХНПЗ в материале "Пролетарии, соединяйтесь", уже чуть не подрались прямо на сайте. Хи-хи. Смешно все это и грустно. Мужчины, вы такие сильные и злые, а ни фига не можете защитить своих детей и женщин. Вас как ставили раком хозяева, так и будут ставить. И не драться нужно, не на митингах орать, а профессионально показывать свою значимость и добиваться своих прав совместно и грамотно. Согласна и с вараввой.
28.08.2009 19:46:01
Хабаровчанка - АНДРЕЮ
Так вы спокойненько без фанатизма разъясняйте. Как у Владимира Семеновича: "Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять". А посылать на х... русские научились еще со времен татарского ига. Так и живем до сих пор в рабстве. Спартак вы наш, гладиатор. Когда сажете, я вам наших санитаров вызову. И народному мстителю тоже. Вместе вас в одну палату положим. Дали, блин, трибуну. Вам многим спорщикам наверное, в детстве мама запрещала сочинение писать. Успехов - я на дачу, картошку спасать
28.08.2009 19:40:49
Хабаровчанка
Вот и доспорились, пора скорую вызывать??? Врачи на месте как обычно.
28.08.2009 18:47:30
АНДРЕЙ
Да пошел ,ты на............................мститель хренов
28.08.2009 17:56:13
Народный мститель вы бы убрали из ника "народный"!! с трудовым народом вас вряд ли что то связывает!
э
28.08.2009 15:36:31
fgjd
Прикол хотите?
В начале августа Шпорт поручил заниматься нашим недостроенным медцентром г-ну Леховицеру. Вместо этого Олег Израилевич уехал в отпуск в Израиль с один знакомцем из правительства. А сейчас Леховицер очень хочет перейти на работу в полпредство и видимо перейдет...
28.08.2009 12:13:05
АНДРЕЙ
НУ,и раскрыл народный мститель свое нутро,где же ваш хваленый патриотизм да я лучше бошку отверну за то,что здесь живу и то ,что здесь моя Родина-пусть высокопарно сказано ,но это факт а такие как вы готовы мать родную продать за дешевую жратву и одежду. И так эти твари как тараканы расползлись по стране,нетолько да и по миру-что дуста на них не хватит,чтоб вытравить.А вы китайский  бензин,и тому подобное помолчали бы ,-народный мститель,называется,нет чтобы за свое ратовать ,готов душу продать за китайскую лапшу и то что они вытворяют на дальнем востоке-как у себя дома-такое впечатление ,что народный мститель это китайский прихвостень или того хуже специально будоражит массы с корыстной целью.Я не хочу вести на эту тему дебаты ,бог вам судья,только не переверните это выражение на свой взгляд,И не лезте со своими рецептами к столу в котором нихрена не смыслите.А результат я думаю всего происходящего не заставит себя ждать.Я не скинхед,но тварей этих просто не навижу.
28.08.2009 10:50:13
Народный мститель
Андрей я не обиделся на ваши прямые и беспочвенные  выпады. Давайте рассуждать здраво и не местечковыми мерками-смешно! Типа вот закроют ХНПЗ и Вам всем будет плохо.. не закроют – кредиты нужно отдавать и плохо не будет, будем ездить на качественном китайском и дешевом  топливе. ( китайцы уже получили добро на отвод нефтепровода, а вот получит ли Альянс ангарской нефти большой такой вопрос).
Я не говорил о закрытии ХНПЗ, просто во многих еще сидит червячок "совка" и ожидание того что рабочему классу все обязаны!  Если  уж Вы уважаемые выбрали путь на рыночную экономику пожинайте плоды. Кто работает, тот ест, а если Вам платят не достойную, по Вашему мнению, заработную плату ищите другую работу.  На ключевых постах в ХНПЗ люди получают ой как хорошую заработную плату  и при этом  если они только засобираются з/п сразу будет поднята. Если  работодатель заинтересован в работнике он готов платить любые деньги, поскольку  продукт делают люди.  А вот пустое  стенание о том как нам плохо и как нас гнобит проклятый капиталист именно это разлагает коллективы. Естественный процесс по очистке коллектива уже запущен многим придется уйти,  придут новые люди на новые условия, но они придут работать, а не письма  писать!
28.08.2009 10:14:18
МАРИНА

"Если вы ещё не увидели цинизм, бездарность и маразм в «великой стройке», а ведь ей нет ещё и года, тогда приезжайте на остров! "
Я побывала там впервые в начале августа этого года (приезжали отдохнуть из Хабаровска). Была всего три дня и влюбилась в Ваш остров, влюбилась  и ужаснулась. Уникальнейшее место, и что творится там в связи с этой "грандиозной стройкой"- действительно - ЦИНИЗМ, БЕЗДАРНОСТЬ И МАРАЗМ.
28.08.2009 08:45:26
Так
Так там вообще все неправда. чего там комментировать. было все не там и не с тем.
28.08.2009 08:20:32
АНДРЕЙ
А народному мстителю я отвечю так,- поменьше бы таких как вы, было больше толку,не знаете обстановки на заводе ,сути технологического процесса не лезьте со своими коментариями .Давайте все закроем и что??????????????? Да вы же первые сдохнете без того же бензина и т.д.И это проще всего взять и уволится ,чем добиться достойной оплаты за свой труд. Не помогаете ,так не мешайте . Ине пытайтесь своими высказываниями у людей возмутить тупую злобу,это по крайней мере это глупо и бессмысленно. И ,прежде чем что то сказать надо думать ,людям надо зарабатывать и патриотизм тут не причем !
28.08.2009 08:16:02
Варавва
Раз рабочие не протестуют, а только недоумевают и жалуются на кухнях, ждут, что кто-то другой за них что-то сделает, значит все у них в порядке, со всем они согласны. Если бы они проводили пикеты и митинги, били бы штрейкбрехеров, тогда бы и пресса писала бы об этом и телики снимали бы. А так- это сопли в сахаре.
28.08.2009 08:02:55
АНДРЕЙ
Хабаровчанка,-как говорте Сами блин,если ваша бухгалтерия и администрация стали получать больше а вы нет,в таком случае ваши потуги на этом поприще примерно сродни детской неожиданности и не более,и получилось что за углом орут все ,а как дело за реальные действия кто в кусты,а кто сделает вид что ничего не происходит и все прекрано занимая при этом выжидающюю позицию пошло в русло-хорошо,нет-я хороший и в бардаке не участвовал. И заранее прошу прощения за столь резкий ответ на вашу реплику .И здесь в том что написано в ответах на сложившуюся ситуцию не злоба,а на то что повторюсь терпелка у многих закончилась и родилось обращение к руководству выше стоящему по иерархии,коль на местном уровне нехотят или не могут сделать что-то из перечисленного в обращении.Но я надеюсь что все таки с мертвой точки сдвинется не на словах а на деле,и правильно мой аппонент сказал уходит народ не от хорошей жизни,и вынуждены работать на двух работах тоже.Хотя производство само по себе вредное и в этом случае разговоров об отмене каких либо вытекающих доплат или льгот думается возникать не должно,в таком случае на хрена нужен отдел по экологии производства ,вот тоже дармоеды,не мудрено один из них бывший профсоюзный деятель, Титяев как говорилось уже ,да пусть простят меня за столь резкое выражение-как  "Слон и моська" -...по улицам слона водили как будто на показ ...и т.д. И лай его его лишь только слабо слышен,ну где же,где же результат ? На сколько понятно народ во все времена для нормальной жизни трубует хлеба и зрелищ,а если перед праздником завода отобрали вредность ,даже молоко отобрали ,хотя забито было в бизнес -план до конца года!проведение перед центральной проходной концерта,если так можно назвать по просту кощунство и- насмешка,мол...........зато у нас песни хорошие!!!!! В том ,что письмо отредактировано перед отправкой нисколько не сомневаюсь,хотя народ предусмотрительно сделал ксерокопию оригинала,так что есть на заводе первоисточник без исправлений заинтересованных лиц ,И поменьше ,на заводе об этом говорят и все громче,нужно раздувать штат управления, а то ОКС-сталУКС,что строить стали больше?-нет,статус выше,соответственно и з.плата на порядок выше,хотя в большинстве инженеры ,а посмотришь -посыльные или секретари по разносу почты и написанию бумажек.Отказались от клуба,санатория,пионерского лагеря кто выигрыше не понятно?Зато опять вернемся к профсоюзу зачем такой штат ,там один толком только пыль по заводу разносить может и не более,нет необходимости,- и так, в каждом цехе по профсоюзнику ,на общественной основе между прочим. А вспомните фильм "Служебный Романс"или роман, начальница что сказала профсоюзному деятелю там .......как выдвинули ,так и задвинем и пошли бы вы заниматься своим делом на рабочее место..........Тут ситуация примерно та же.Разговоров можно много говорить -посмотрим результат приезда комиссии,вернут ли то что забрали или как, а дальше как говорится будем поглядеть .И в ситуации сложившейся на данный момент нужно меньше эмоции ,сопряженной со злобой и бесполезным сотрясанием воздуха ,а больше расчета и конкретных действий и движений в нужном направлении.
28.08.2009 07:58:43
Народный мститель
Опять начинаем отделять мух от котлет. Многоуважаемые представители трудового коллектива ХНПЗ лукавят, говоря о безысходности.  Мы все сами творцы своей судьбы и кто хотел зарабатывать больше и не вдыхать вредности еже давно  на заводе не работает. Что мешает искать лучшую  работу ВАМ?   Как говориться одни ищут возможности, а другие ищут причины! Что держит  на заводе ? Чувство патриотизма к родному предприятию ? А как же голодные глаза детей и стук судебных приставов в дверь? Любой здравомыслящий человек при действительно критической ситуации просто поменял место работы тем более Вы все кричите о своей  супер квалификации.  Рынок труда Хабаровска по рабочим специальностям просто умирает от голода! А у Вас философия другая, работать  по прежнему но получать больше ?! Аналогично признайтесь что с внедрением нового технологического оборудования с современными системами автоматики и контроля управления процессом вахта на установке фактически превращается в дежурство а не беготню по задвижкам с ключом и  контролем процессов по манометрам.  для чего инвестор вкладывал  средства в новое оборудование ? Повышение глубины переработки нефти и сокращение трудоемкости производства. А поскольку физически людей с многих постов просто нельзя убрать то им нужно просто снизить заработную плату пропорционально   снижению напряженности и интенсивности труда. В чём я не прав? ! Продолжаем обсуждение !
а про народный гнев и русское терпение.. забудьте  не будет никаких акций и протестов поскольку власть наша тож не в бирюльки играет и уже научилась  жестоко подавлять  рабочие бунты это Вам не Европа где профсоюз может остановить завод и бастовать пока не повысят зарплату или не улучшат условия труда.   Если  по телевизору не показывают как машинами давят людей и дубинками  разгоняют женщин  и детей у заводских ворот где требуют поменять собственника и вернуть всё в зад это не означает что этого нет ! ( вспомните ту маленькую информацию о разгоне  демонстраций во Владивостоке в прошлом году которые хотели перекрыть трансиб и аэропорт- пострадавших было много, а в газетах тишина….)
28.08.2009 06:31:11
Брежнев
Так вам всем и надо,заплакали сосите бульён от ячменевой каши
27.08.2009 23:35:55
Хабаровчанка
Нефтяники, бунтари, блин. А вы скажите, если мы - врачи и сантираки такое же письмо напишем про 6-ю полкиклинику на Красной речке и про все остальные больницы, вы нас поддержите? Я уверена, что не поддержите. Молодцы, конечно, что написали письмо своему руководству. Мы тоже писали и в горздрав и в минздрав, но после этого у нас подняли зарплаты только в бухгалтерии и администрации. А лечебный персонал еще хуже стал получать.
27.08.2009 23:10:26
Хабаровчанин
Да заводские управленцы удавятся, но никогда не будут платить за заказные статьи. Они считают, что итак их должны бесплатно пиарить. Так что журналист зря упрекает их в этом. Жадные и ограниченные люди - наши директора. Просто наши газеты особенно местные никогда не рискнут писать о таких проблемах на КнААПО, их за это дядька Ишаев лишит пайка самих. Поэтому и печатают газеты информацию о заводе только позитивную. Вглубь никто не копнет и даже не пикнет. Поэтому можно лишь поблагодарить журналиста, который рассказал о проблемах людей на заводе. Правда, никто его в открытую не поддержит. Это факт
27.08.2009 23:01:28
Борис
Смешно, господа. Ни одного комментария по поводу этой статейки в "Хабаровском Экспрессе". Притихли все предприниматели. Знаете, почему? Потому что большинство пользовалось услугами по обналичке. С нашим государством в белую экономику играть нельзя - пойдешь по миру. А услугами по обналичке пользовались все, от чиновников до ментов. Просто товарищ кому-то перешел дорогу, вот и взяли. Представьте, ребята, сколько же еще таких краевых бюджетов крутится "в черную" у нас. Думаю, не один и не два. И так по всей стране. Одного взяли, а на его мест пришли трое других, и под крепкой крышей. Кровля не вечная, может и съехать. Вот там и есть все наши деньги.
27.08.2009 22:53:19
Иван Мих-ч
ВО как. Продолжение марлезонского балета, с ХНПЗ сразу на КнААПО. Между прочим эти оба завода - бывший и пока еще нынешний оплот экономики Хабаровского края. Тольк я уверен, что комсомольчане испугаются писать открытые письма в СМИ, как это сделали нефтяники незадолго до своего профессионального праздника. Дня обиженного авиастроителя в крае не будет. Хотя и Пекарш и Лемеха - оба единороссы. Вот вам и вся команда "созидателей".
RSS