Комментарии
Фильтр: Сбросить
03.07.2013 23:28:34
Мастер
Жалобщиакм я смотрю докопаться больше не до чего, как на отсутствующий сайт, а также то, что у них видите ли читалки форматов PDF нет.
Вот уж действительно, когда коту делать нечего...
 
А здесь искали www.torgi.gov.ru? Нет? Для тех, кто в танке http://www.torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1998418&tab=1&lId=1998423
 
Кто хочет, тот найдет http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fde-kastri2012.narod2.ru%2Fobyavleniya%2F&tld=ru&text=%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8&l10n=ru&mime=html&sign=fccc0f5d1f9c16ca2cdfb0ecec129bb2&keyno=0
03.07.2013 22:59:09
Мастер
Поэтому размеры штрафа хорошо бы увязать с размером доходов...
 
Ну да, ну да. Как ни странно, владельцы дорогущих иномарок являются безработными
03.07.2013 22:19:55
«Это мой одноклассник...»
В редакцию попала аудиозапись разговора, в котором якобы участвуют управляющий портом Владимир Легалов и арендатор судов Александр Богомолов. Судя по этой записи, последний вроде как хвастается близким знакомством с краевым министром транспорта, называя его по-дружески «Вовка». И даже звонит ему на сотовый.
 
Напомним, Александр Богомолов - это учредитель ООО «Речной порт» (именно эта фирма до сих пор арендует часть имущества Комсомольского порта). Ранее он был коммерческим директором всего порта. В истории внеочередного собрания порта и, как теперь доказано судом, в липовом протоколе он значился секретарем. А Владимир Легалов - один из конкурсных управляющих Комсомольского порта (с 10 февраля 2009 г. по 6 апреля 2010 г.).
 
Полностью этот разговор, который состоялся еще 28 января 2010 года за обедом в корейском зале гостиницы «Интурист» Хабаровска, был опубликован на сайте газеты «Московский комсомолец». Приведем лишь часть беседы.
 
Богомолов: «Я сегодня тебе отзвонюсь, скажу, во сколько я к тебе заеду в гостиницу, и мы к нему... сразу сгоняем, на Фрунзе, посидим, поговорим. У министра транспорта края был уже Корчак... Игорь Корчак - тоже как бы близкий человек по Комсомольску.
 
Легалов: Он вообще кто?
 
Богомолов: Корчак - бизнесмен, занимался ГСМом, у него в Комсомольске есть ООО «Юнит», которое занимается поставкой нефтепродуктов, работники у него бывшие ФСБшники, я имею в виду его предприятие, ну и «крыша» его. Так, друг у него Печерица - это руководитель налоговой Хабаровского края (с 16 января 2013 г. уже бывший. - Ред.), поэтому как бы это круг тоже очень серьезный, и как бы вот это противоборство с Сысковым (нынешний генеральный директор Комсомольского порта. - Ред.) с той стороны оно уже давно идет.
 
Легалов: Я не понимаю, в чем причина конфликта?
 
Богомолов: Причина конфликта с Сысковым... в том, что он сегодня хочет быть хозяином всего имущества и влиять на ситуацию, влиять на меня, то есть мы у него как пешки должны быть. Он мне не хочет давать имущество, он сам его хочет поиметь. Но Сысков сегодня так наследил в крае, ты, наверное, наслышан, что губернатор его не признает. Пришел к министру транспорта края, он его вообще не принял, Корчака принял. Это буквально было два или три дня назад. Он хочет сегодня все это оформить в свою собственность, каким путем, я не знаю.
 
Звонит: Владимир Николаевич, добрый вечер! Богомолов. Володь (если не ошибаемся, это В.Н.Быченко - заместитель председателя правительства края, министр промышленности и транспорта. - Ред.), ты в Хабаровске уже, а, Володь? Ну, тут Владимир Александрович Легалов - конкурсный управляющий «Амур-Порта», тут в Хабаровске. Во сколько к тебе завтра, давай часиков в девять придем к тебе... ты нас ждешь, да? Все, Вов, будем у тебя...
03.07.2013 22:05:22
Виктор Киселёв
Улыбка)
А если бы статью озаглавили так: "Чиновник, будучи при Богомолове  министром транспорта Хабаровского края, а ныне находящийся под следствием - оказался его одноклассником!" - стало бы понятней?)))Ведь приватизация - дело тонкое.В одного не сыграешь)))
03.07.2013 21:36:51
 Звизда
А Герман Зверев глава картеля не тюрьме?
03.07.2013 21:35:47
Виктор Киселёв
Игорь.
Мне не нравится старомодное обращение "господин".))) Мы коллеги, товарищи и камрады сайта. Не согласен с поспешной оценкой Алфёрова. Согласен с выводами по ДО РАН. Рассматриваю РАН как профсоюз научной элиты, который обретает значение и силу не в своей самостоятельности, а в решении совместно определённых насущных проблем государства на перспективу. Но у нашей власти отсутствует стремление к сотрудничеству как с профсоюзами, так и с РАН! Нынешнее удручающее состояние государства, в котором власть разговаривает лишь с капиталом, можно считать отражением  невостребованности этих институтов. От коровы, которую перестают доить, молока не получишь! Иными словами, удручающее состояние РАН - это следствие разрушительной работы правительства России - с одной стороны, и недостаточная ответственность за государство у членов РАН. Я не обещаю, что прочту книги, поскольку Россию мало изменили столетия. Всё то же словоблудие и патриотизм напоказ. Всё то же предательство, ложь, трусость, зависть и ненависть к умным и смелым. Я прав?)))
03.07.2013 21:30:01
:-))
Да-а-а...  Живут в Туркмении при советских ценах!  Вот что значит газ!  А у нас он тоже вроде есть... И даже нефть!  И советские гидроэлектростанции! А какого же тогда...
 
Вообще-то, в Ливии тоже почти как при коммунизме жили. Потом убили Каддафи, сейчас вроде стало похуже.
В Ираке тоже был диктатор. Его тоже убили. Сейчас там полно террористов, от  которых гибнет в сотни раз больше людей, чем от прежнего кровавого режима.
То же самое натовские и прочие масоны хотят сделать в Сирии, Иране. А что творится в Египте... Мубарак надоел? Получите Мурси! Теперь и Мурси не нужен. Что творится, что творится...
 
А в Афганистане все "гости" регулярно получают по зубам.
03.07.2013 21:17:15
:-))
Сплюньте!
03.07.2013 21:13:13
:-))
"Выборы пройдут 8 сентября."  Улыбка
Уже в который раз Вы это написали.
В следующий раз добавьте: "Все на выборы!"  Улыбка)
03.07.2013 21:09:14
:-))
"Панцирь-С" - тоже хорошо!
http://www.youtube.com/watch?v=uiGAJH0Jv14
Слава русскому оружию!
И в целом - российскому!
03.07.2013 20:22:12
Виктор Киселёв
Улыбка)
Спасибо.
Мы очень мало знаем о Туркменистане. Нам МАЛО о нём расскзывают. А ПОЧЕМУ? Не задавались вопросом? ОТВЕТ ПОИЩЕМ В ИНТЕРНЕТЕ)))Набираю "социальные условия проживания в Туркменистане" И вот что сообщает туркменская, по всей видщимости, опозицияГрустный Оппозиция режиму!) "Существует много небылиц относительно системы льгот в Туркменистане. Какие льготы
имеются у туркменских граждан?
Согласно постановлению, утвержденному Кабинетом Министров, владельцы легковых
автомобилей получают в месяц бесплатно 120 литров бензина или дизельного топлива, а
владельцы автобусов и грузовых машин - 200 литров горючего. Топливо сверх этих лимитов
продается на автозаправках страны по рыночным ценам.
С февраля 2008 г. один литр 95-го бензина на заправочных станциях стоит около 16
центов. Напомним, что при Сапармурате Ниязове он стоил около 2 центов.
В целом за последние годы цены на бензин выросли в 8 раз, и теперь в стране
рассматривается вопрос о введении рыночных розничных цен на топливо.
Один литр бензина марки 80 стоит 2,7 тысячи манатов (около 12 центов), марки 92 - 2,9
тысячи манатов (около 13 центов), столько же стоит 1 литр дизельного топлива.
Граждане Туркмении также бесплатно пользуются газом, электричеством, водой и
пищевой солью. На электроэнергию есть лимиты: на месяц каждому человеку полагается 35
квт. бесплатно, сверх этого лимита цена на 1000 квт. составляет 3,23 доллара. Например, семья
из пяти человек в год платит за свет примерно 12-14 долларов. Это – если вы пользуетесь
электроэнергией сверх лимита. Можно утверждать, что свет почти бесплатный, как и вода
тоже. Соль дешевая, ее почти все покупают. Только большие семьи берут ее по карточкам через
домоуправление бесплатно.
Интересна также ситуация с газом: хозяйки экономят
деньги на спички и оставляют гореть газовые конфорки на
целый день; так называемая «экономия по-туркменски».
Многие отапливаются газовыми печками.
Транспорт дешевый, хотя и подорожал по сравнению с
2006 годом в 20 раз. Стоимость проезда в автобусе 20 тенге
(0,7 центов), в маршрутном такси - 1,4-2,1 цента. Маршрутных
такси имеется немного и только по некоторым маршрутам. По центральной улице проспект
Туркменбаши маршрутные такси вообще не ходят. Вместо них функционируют, причем в
большом количестве, большие комфортабельные автобусы. На других больших трассах также
много маршрутов, автобусов и троллейбусов. Стоимость такси с одного конца города до другого
2-4 маната = 0,70-1,40 долларов. С аэропорта цены другие: стоимость поездки в аэропорт и из
аэропорта - 3,5 доллара. Стоимость поездки на пригородных автобусах - 2-4 маната; между
городами - 20 манатов (7 долларов). На самолеты билет стоит около 20 долларов в одну сторону.
На поезд – 2,5 доллара в одну сторону.
Несколько иная картина наблюдается в областях. В Туркменабате стоимость автобусов
такая же. Ну и так далее!))) Меня самого многое удивило, хотя из-за неточностей лучше ориентироваться, видимо, на центы. И сегодня у меня состоялся интересный диалог с ванинцем, мечтающим выехать на жительство... в Барнео: ТАМ ЖЕ НАСТОЯЩИЙ КОММУНИЗМ!Кстати, про Барнео МЫ ТАК ЖЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ!))) А ПОЧЕМУ?!)))Ответ прост...
03.07.2013 19:55:50
:-))
Вот ИМЕННО ТАКОЙ должна быть работа ФАС. Молодцы! Реальные положительные результаты. И нечего заниматься вредной, ненужной мелочовкой, третируя клерков на закупках, которые не исполнили дурацкие правила!
03.07.2013 19:50:47
Борис
К такому письму надо прилагать список открытий ,изобретений ну или хотя бы научных статей .
03.07.2013 19:42:31
Виктор Киселёв
Улыбка)
Про напрасно...)))
Депутат - это прежде всего защитник избравшего его народа, представитель его интересов! Эта общественная функция  ВАЖНЕЕ  роли руководителя, по положению обязанного думать о деле и о хлебе насущном людей, за которых он в ответе. Степень гнилости и морального разложения руководителя - депутата  определяется своевременностью и размером его дохода при отсутствии  работающим подчинённым выплат. Пусть знатоки на них ответят - и Ваши вопросы отпадут сами собой! Не стоит обсуждать вопрос, достоин ли функционер быть депутатом ТАМ, ГДЕ НИЧЬИМ ДОСТОИНСТВОМ НЕ ПАХНЕТ! Что со стороны края, что со стороны мэрии, что от депутатского корпуса "города боевой славы". Могли бы, кстати, депутаты оспорить здесь моё мнение?
03.07.2013 19:29:37
Вячеслав
Жаль, что не приедет. Столько слюны скопил!
03.07.2013 19:27:56
:-))
Камиля тоже пишет диссертацию. Пока - кандидатскую. О внешнеэкономических связях. Без этой её диссертации - ну никак не обойтись нашей науке! И нашей экономике, и нашим связям.
http://www.compromat.ru/page_33531.htm
 
75 млн. долларов уже в кармане. Что ещё надо?  "Остепениться" научным званием! И остепенится ведь, не сомневайтесь!
03.07.2013 18:45:26
:-))
Ну ладно, остались все при своём мнении!
 
А вот вам для улучшения настроения тема песен и культуры:
http://www.compromat.ru/page_33533.htm
Вроде бы похожая ситуация была в Чечне. Там пригласили знаменитых футболистов со всего мира, надарили им чего-то, а потом кто-то из них "сожалел" об участии в мероприятии.
В Турции на открытии построенного на деньги России отеля "Мардан Палас", вроде так его обозвал Исмаилов Тельман, тоже мировые знаменитости пели дифирамбы богачу. А журналюги их называют "звёздами".
Оскорбляют тем самым  небесные светила!
03.07.2013 18:39:12
Виктор Киселёв
Вот это как раз Шпорту бы и комментировать! Его уровень! Уровень качества управления на местах - его прямая обязанность! Только куда он спрятался? Это кто там рассекретил данное сообщение?!
03.07.2013 18:09:00
:-))
"На постоянной основе проводятся мероприятия по героико-патриотическому воспитанию сотрудников, соблюдению основ профессиональной этики..."
 
Вот это правильно. Надо так их воспитать, чтобы не допустили таких фактов, как преступный  развал страны, преступный расстрел из танков и пулемётов Верховного Совета и  мирных демонстрантов  (Государственной Думы - тоже, конечно!).  
Упаси Господь от этого.
А сейчас - сажайте воров и взяточников! Зная, что рыба гниёт с головы.
03.07.2013 18:05:09
Виктор Киселёв
Улыбка)Наличие интеллекта предъявляет  определённые требования к его носителям.)))Как и звание Академика. Обязывавющего оного обладателя на простых смертных смотреть с определённой долей иронии или снисходительности. А здесь нешуточный заячий  визг.))) И не столько по поводу  неточностей,как вы полагаете,  сколько ЗАЯЧИЙ! Не будем настоящим Академикам рассказывать эту историю. Пусть занимаются делами!)))
03.07.2013 17:58:16
:-))
Надо было победителей наградить орденом Шойгу! Или такого пока ещё не придумали?   Улыбка
03.07.2013 17:54:20
:-))
Правильно. Лучше предоставьте ей специальное удобное место по обычной цене, необходимые лекарства и прочее  припасите на всякий случай, а предупреждать и снимать с себя ответственность - это вы погорячились...
03.07.2013 17:28:21
:-))
"Уголовное дело одноклассника министра транспорта Хабаровского края ушло в суд"
 
Вот назвали-то статью!  Молодцы!  Как хорошо для вас, что учился этот Богомолов с будущим министром, -  а если бы учился с будущим сантехником или с будущим охранником - фиг бы вы так написали! Как же любите всё жареное-пареное! Как бы кусануть министра, да?
Министр ответит за своё, зачем вы его пришиваете к делу бывшего одноклассника?  Некрасиво!
03.07.2013 17:05:42
:-))
Виктор, два момента:
Я думаю, что Вы напрасно весь упор  делаете на депутатство начальника. Он должен ОТВЕТИТЬ ПО ЗАКОНУ как начальник, это главное! А из депутатов его погнать - это тоже можно, и нужно,  но первичное - другое.  Ведь нарушил закон он на своём рабочем месте!
 
И по праву забастовки. Что Вы так критикуете рабочих за то, что не воспользовались им - они ведь не угождали начальству, они думали о людях, о пассажирах, это ведь понятно! Поэтому и не бастовали. Представьте себя на месте пассажира, который с семьёй, с детьми хочет уехать, но не может. Это в праздник-то... Конечно, от этого скотство начальства ещё больше, они пользуются тем, что у водителей, кондукторов такое вот положение...
  
03.07.2013 16:43:32
Игорь
г-ну Киселёву : советую прочитать две книги С.И. Романовского : Наука под гнётом Российской истории, С.Пб,1999 и "Притащенная наука" С.Пб 2004 г. и вам будет ясна "нужность РАН". Я отлично знаю состоянию двух ведущих институтов ДВО РАН..КПД от них, в т.ч. "для науки" близко к 0. А г-н Алфёров- уже давно не учёный, а рвач и политикан!
03.07.2013 15:01:22
Э.
Знаю полковника Мухина.Это честный и принципиальный человек.
03.07.2013 14:44:49
Солдат Иван Чонкин
Задолбал гегемон эмоциональными извержениями,рабской психологией и правовым нигилизмом!За не выплату зарплаты предусмотрена уголовная ответственность!Обращайтесь в суд,прилагая свои коллективные  подписи!Обращайтесь к прокурору,чего Вы прётесь в  СМИ?Они такие же подневольные!Создайте свой профсоюз,грамотно заключайте колдоговор.Добейтесь отмены выдачи ЕСПБ работающим пенсионерам и инвалидам!Не надо устраивать балаган и массовые акции самосожжения!Бог в помощь!
03.07.2013 14:07:46
Виктор Киселёв
"Скажите «спасибо», что водители массово не написали заявления о приостановке работы 1 мая. Они имели на это полное право! Но они продолжали работать все майские праздники ПОКА ИХ НАЧАЛЬСТВО ОТДЫХАЛО."
Интересная строка откровения, на которую хочу обратить внимание авторов Открытого обращения. ПРАВОМ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОЕВРЕМЕННО, РАЗ ИМЕЛИ! О вкусах не спорят, но целуя кого то в зад не жди, что запахнет сиренью. Дума недавно приняла Закон за неуважение чувств верующих... Потому сказано в Евангелии: "Не мечите бисера перед свиньями!" - ТАК НЕ МЕЧИТЕ!)))
03.07.2013 13:25:22
:-))
"Не мы её создали - не нам и ломать."
 
Да-да! Но вот беловежские заговорщики не создавали СССР, однако же сломали. Как говорил Зюганов: "по-воровски, в кустах"...
 
А Ливанов с Медведевым вроде тоже не создавали Академию наук?..
03.07.2013 13:16:07
:-))
Виктору Киселёву.
Зря Вы так, Виктор. Человек любит точность. Точность - то качество, которое должно быть у учёных. А чувство обиды может быть у каждого.
Зачем за это осуждать?
03.07.2013 13:10:49
:-))
И Кадыров академик?! Неужто?!
Приехали...
03.07.2013 13:03:23
:-))
Для слесаря 30 тыс. - большая сумма. Для коммерсанта на "Крузере" или "Хаммере"  -  мелочь, которую он даже не заметит.  Поэтому размеры штрафа хорошо бы увязать с размером доходов...
 
"...главная причина дорожно-транспортных происшествий - не пьяные водители, а превышение скорости, когда «пьяной» становится машина."
А превышают скорость также и после пьянки...
 
03.07.2013 10:51:06
Виктор Киселёв
Уважаемый Улыбка)! )))
Скажите, на кого замыкается муниципальный транспорт КРАЕВОГО ЦЕНТРА? На этого продажного депутата?))) Правильно: на продажные краевые власти! Послушный депутат чисто по - русски предаёт интересы своего коллектива, сменяв свой профессионализм на слепое исполнение воли СВОЕГО руководства. ( ЕГО НЕМЕДЛЕННО НАДО ГНАТЬ!) А руководство края  манкирует интересами рабочих - транспортников -(в получении своего куска хлеба)- ради политических очков у анчоуса - избирателя. Всё оно знает - это краевое руководство с прокуратурой вместе! НО НЕ ЖЕЛАЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ЭКОНОМИКОЙ! ВСЯ КРАЕВАЯ ЭКОНОМИКА - ЭТО ПОСЫЛЫ ПРЕЗИДЕНТА - кого бы и куда он не послал! И вот эта власть ЖЕЛАЕТ, ХОЧЕТ, НАСТАИВАЕТ НА СВОЁМ ПРАВЕ служить народу!)))И что у этого руководства получается? Под носом у Соколова, у Шпорта в городе воинской славы людям задерживают зарплату на месяцы - а им хоть бы что! Мажут свои бутерброды в думах о своих избирателях! И как это в США ЕЖЕНЕДЕЛЬНО умудряются выплачивать заработок?! Вот нагляднее неспособности нашего управления не сыскать! Это моё мнение.
03.07.2013 10:16:40
Виктор Киселёв
Кит
Медведевские нападки на Академию возникли не потому, что там академиками числятся, вызывая улыбку Алфёрова, Аман Тулеев с Ишаевымв. А в ответ на возмущение людей науки государственным управлением недоучек, от их безмозглого управления и финансирования, загнавшего экономику России в яму. Умных вообще то в России не любят))) Так что не горячитесь хвалить Медведева! Он тоже не любит умных.
03.07.2013 10:05:33
Виктор Киселёв
Игорь.
Академики - это не только Тулеев и Ишаев. Это и покойный Виталий Гинзбург, назвавший когда то - (в лицо правительству!) - наше правительство САМЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ в давно запрещённой в России телепрограмме "Свобода слова" с Савиком Шустером. И Жорес Иванович Алфёров, не нуждающийся в комментариях. Не Тулеева и Ишаева возмутил произвол случайных недоучек Правительства России. Не они, не ВУЗы И НЕ НАРОД - АНЧОУС встали на защиту России, как государства. Сейчас РАН переживает  вдохновение! Это буря возмущённого интеллекта!Там, в облаках, сверкнуло и грохнуло! Это замечательно для затхлого воздуха нашей страны. Не спешите хоронить РАН! Не мы её создали - не нам и ломать.
03.07.2013 09:46:29
ПУГАЧЁВ
Нормальный такой бизнес,"Низы не могут жить по старому"...где то я уже это слышал.!!!,"А воз и ныне там".....и давно
03.07.2013 09:42:45
Андрей Мирмович
Приношу Павлу Александровичу Минакиру искренние извинения за досадные неточности и искажения его слов, воспроизведенных в моей заметке, после телефонного разговора. Директор института экономических исследований ДВО РАН - действительный член Российской академии наук с 2006 года. Пожалуйста, не сердитесь, Павел Александрович. Без злого умысла. Не знал, честное слово, что вы академик. Читал ваши работы еще в звании член-кора. Но это меня никак не оправдывает. Замглавреда "Хабаровского Экспресса" Мирмович
03.07.2013 09:32:15
Виктор Киселёв
В Беларуси принимают закон, обязывающий МВД изымать и продавать средства передвижения пьяного водителя в пользу государства. Жестоко, сомнительно, но я это поддерживаю. Хотя один единственный пункт, полностью оправдывающий выпившего за рулём, обязательно бы оставил. Это - спасение человека. При условии, что после оказанной помощи или остановив сотрудников ГАИ водитель сознательно оставил руль.
03.07.2013 09:22:19
ПУГАЧЁВ
Отлично!!!!очень радует защита предпринимателей!!!Вот повезло то!!!
03.07.2013 09:16:11
Виктор Киселёв
В связи со сложившейся ситуацией я так же заявляю о отзыве своего уважения к академику, опубликованную в комментариях в той же статье. Академическая обидчивость академика, не по - детски заявляющего, что он - академик, не оставляет для этого предпосылок. Приношу свои извинения Павлу Минакеру и сайту.
03.07.2013 09:12:00
ПУГАЧЁВ
А им это надо?(у каждого своя профессия и в прошлом и в будущем)
03.07.2013 08:35:20
Мозер
Чернышов, куда бабки тратишь из бюджета?
03.07.2013 06:29:52
гость
Разогнать РАН? Более глупого предложения сложно представить. Но это на первый взгляд. Если вникнуть, так это очень даже праывильно, потому что от РАН осталось одно название. Достаточно вспомнить скандал с липовыми учеными степенями. Какие, у нас кандидаты и доктора наук? Если по существу, большая их часть не имеет нормального среднего образования. Но они остепененные начиная с Ишаева и Путина, кончая академиком Кадыровым. Основная вина за этих как раз лежит на РАН, члены которой благодушно созерцали, на своих новоявленных коллег-проходимцев. Вот и дождались, когда критическая масса неучей - докторов возоблатала над жалкими остатками российской науки. Достаточнол вспомнить, кто руководит РОСНАНО.  Теперь они хотят сами править бал, без ученных старых школ.
03.07.2013 00:17:01
Игорь
РАН является советским пережитком и давно заслуживает преобразования в общественную организацию. Пусть  академики  платят приличные членские взносы-тогда их число резко сократиться ! А науку отдайте ВУЗам!    
02.07.2013 23:52:42
Кит
За последние 15 лет даже кандидатов наук нет, все понты.... Правильно делает Медведев!!!!!!!!Если должна быть АКАДЕМИЯ НАУК, то только с учеными.
02.07.2013 23:49:07
Кит
Павел, скажите, а как стал доктором наук Дмитрий Розенков??? Если объясните,то дальше будут вопросы по министрам края .
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS