Комментарии
Фильтр: Сбросить
05.06.2019 01:42:46
Виктор Киселёв
Нет, гость
Дело Ельцина сейчас продолжает такой же агент, как и продажный Борис Николаевич.
Тогда в СССР от меня партноменклатура бежала и сейчас она в мою сторону не смотрит)))
Но это не значит, что я был за развал СССР!)))
В Ельцинское время мы, как украинцы с Крымом, не вполне понимали, что происходит! Многие, ведь не ожидали в русских увидеть столько тупой холуйской гнусности)))
Я полагал, что заявить о прекращении Союза ССР было необходимо, чтобы вывалилось кресло с ненавистным Горбачёвым! Никто не представлял тогда, что Ельцин с КГБ узурпируют власть!
Я лично предполагал, что уже на следующий день после отречения Меченого Союз соберётся вновь! Но Ельцин с Гайдаром решили иначе!
Русские - партийные бонзы КПСС, завербованные США, с удовольствием предали и Союз и народ.
С Ельцинвм я на местном избирательном уровне сражался, как мог!
Дважды у меня был самый высокий процент голосующих по Совгаванскому району!
Но что я мог сделать, если народ дур.к!?))) Не соображает!)))
Он во многом и сейчас такой!)))
Вот спросил я народ кто меня поддержит - И ЧТО?)))
Один ВЫ!))) Разовором...
Тлько вернуться к СССР я сам не предлагаю и Лукашенко туда сбежать не дам!)))
Что делать...Русские... Что один - что другой.. Менталитет такой)))
05.06.2019 01:07:57
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Все нормативные Акты - моя логика. Если Акты противоречат моей логике - я их не вижу!
Они - для дур.ков!)))
И Вам советую поступать так же!)))
Только Е..-е способны устраивать аукционы на всю Россию!)))
Потому, что именно они не видят плохого, что не своих людей в крае накормят, а дядю!)))
Имея свою бригаду, я бы вообще аукционы не устраивал бы, если бы меня устраивала цена и качество. И пусть бы мне кто слово сказал!
С дур.ками я говорю не длинно!)))
И вообще правовые основы нашей губернии не должны закладываться в Москве, в её Дуре, с её АБСОЛЮТНО НЕ ЛЕГИТИМНЫМИ ЗАКОНАМИ!
Отредактировано 05.06.2019 09:13:28
05.06.2019 00:56:20
гость
LOL Виктор Киселёв,  LOL  LOL
 
А чем же Вам тогда не устраивал СССР? Вы же с армией таких же балоболов стояли за развал СССР и поддерживали изменника царя-Бориса!
А теперь предлагаете вернуться к СССР.
Вы рассуждаете как Лукашенко, которого сами же и критикуете.
Смех
04.06.2019 23:48:18
Виктор Киселёв
Надо Фургалу меня просить выходить к детям - сиротам)))
Инвалид? В список инвалидов. 18 лет, учишься. работаешь, с ребёнком - в общежитие!
Не работаешь - Центр занятости! Найти работу! МВД - проконтролировать трудоустройство!
Не хочешь работать? МВД, займитесь человеком! Бродяг нам не надо!
Тебе тридцать, дети на руках, работаешь и требуешь жильё для сирот?
Ипотека, пожалуйста! За 20 лет выплатишь.
Пропился? сел - квартиру сдай, долги забрали - часть выплат на руки - до свидания!
А ДЕТИ?
Дети - в трудовой интернат! Куём из них граждан!
А пока не работаешь - никаких общаг! Бродяжничаешь? На нары! Днём - работа.
Так должно быть! И если бы Россия с народом были бы нормальными - это не воспринималось бы сказкой.
России вредит демократия с таким никаким народом и таком демократическом гос.управлении)))
04.06.2019 23:46:46
гость
Виктор Киселёв
ЭЭЭЭЭЭэ.гость)))
И кстати, оно (предписание) выписывается на должностное лицо а не на физическое.
В этом случае за неисполнение предписания за 2018 год несет ответственность Фургал!
Вас что, понесло?))) Вы краю, смотрю,  денег натолкали? НЕТ?
А на НЕТ и суда нет!)))

 
Фургал натолкал? Ах ну да, Вам же лучше знать)))
Вы же игсперд! Во всех областях.
Правда не можете ни на один нормативный акт сослаться, а только языком трепать умеете.
04.06.2019 23:43:42
гость
Итуруп
гость, А чего это,Сергею Фургалу пытаться "свалить вину на прежнюю администрацию" - ведь именно прежняя администрация "кормила" детей - сирот обещаниями обеспечить их жильём..Так,что Ваш выпад мимо...И ещё - Сергей Фургал губернатором всего 8 (восемь) месяцев...Уж это должны бы знать...

 
Какой Вы милый человек.
"Я знаю полностью, начиная от маленькой деревни и заканчивая крупным городом, чего хотят люди. Я просто пришёл и сказал им: «Я знаю, что происходит. Я знаю, как это можно исправить». Всё. Больше ничего не надо... Хабаровский край — сегодня это образец, его нужно ставить в пример для всей России, как нужно проводить выборы. Завтра с утра все те, кто приходил на избирательные участки, пойдут на работу с улыбкой. Если бы они шли с грустью, то это было бы плохо. А если будут идти с улыбкой, то это значит выборы прошли хорошо... Я знал, что я выиграю. У меня давно есть программа. Но о ней мы будем говорить завтра", - сказал Фургал "Ведомостям" после подсчёта 99,24% бюллетеней.
 

http://xn--80aafwdnd3cj8a.xn--p1ai/vopros/63724/gile-sirotam.html
 
Кто обещал после выборов все решить и все исправить?
04.06.2019 23:22:13
Виктор Киселёв
ЭЭЭЭЭЭэ.гость)))
И кстати, оно (предписание) выписывается на должностное лицо а не на физическое.
В этом случае за неисполнение предписания за 2018 год несет ответственность Фургал!
Вас что, понесло?))) Вы краю, смотрю,  денег натолкали? НЕТ?
А на НЕТ и суда нет!)))
04.06.2019 23:22:06
гость
Да! И после возбуждения УД полностью было приостановлено финансирование по строительству на неопределенный срок. А когда восстановилось финансирование ни один подрядчик не захотел иметь дела со строительством квартир для сирот. Новые строительные компании наотрез отказываются влазить в этот блуд, зная как их потом будут "пресовать" за стоимость жилья и точность квадратных метров.
В былые годы хоть какое-то жилье давали сиротам, а после дела Попова ни одной квартиры не было построено...
04.06.2019 23:16:55
гость
Замечательно! И почему только сейчас об этом вспомнили, а до выборов нет? Могли бы Шпорта сразу до выборов не допустить.
Да и санкции какие за невыполнение предписания? Штраф и все!
Да, Фургал после выборов знал что есть такое предписание!
И кстати, оно (предписание) выписывается на должностное лицо а не на физическое.
В этом случае за неисполнение предписания за 2018 год несет ответственность Фургал!
04.06.2019 23:09:31
гость
Вот это да! И тут технологии от ЕР увидел наш проницательный депутат! Раскрыл, так сказать, теорию заговора.
Катастрофа для "народного губернатора"!!!
Паньков, а где был Фургал когда сидел в краевой думе? Неужели не знал о проблемах сирот?
 
А тут на фоне всех протестных движений сироты пришли и напомнили что проблема существует и не первый год!!! А так как Фаргал "народный губернатор, которого выбрали управлять регионом, то и пусть делает то, что нужно делать.
 
Это Вам, Паньков, как один из примеров! Готовы Вы как мэр лично столкнуться со всеми проблемами в городе так сказать лицом к лицу и выполнить все обязательства перед всеми жителями города?
Хотя.... Вы и как депутат ничего не можете сделать. Даже на вопросы ответить не можете...
04.06.2019 22:30:30
гость
Виктор Киселёв,
Ага, давай еще ярлыки на всех сирот навешай!
Может как и твои сородичи чистку начнешь делать? Определишь кого куда - кого на нары, кого в общежитие, а себя во главе карательных отрядов поставишь.
 
Не позорься, Виктор, живи проще.
И к чему ты про каловые массы вдруг вспомнил? Опять с запором мучаешься?
Ну в этом я тебе не помогу, это к Панькову - он спец!
04.06.2019 22:25:56
гость
Виктор Киселёв,
А Паньков-то Вам ответил на Ваши вопросы про баян и что им было сделано?
Не!!! То-то же!
А говорит что готов на дебаты любого вызвать...
Он на простые вопросы боится отвечать...
04.06.2019 21:45:10
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв,
 
Паньков дубль 2.
Если бы я....
Ну и фантазии...
А что-то никто не поддерживает популистские заявления)))

Уважаемый гость
Вы, я и Паньков делимся мнениями и позициями
У вас она понятная для Россиян. Моя - "не понятная"))).
А позиция Панькова - это сугубо индивидуальная позиция Панькова)))
Не фантазии и не популистские мои соображения!
Это у Вас пустота жестью гремит, изображая душу)))
А что меня никто не поддерживает - так в этом я не нуждаюсь! Не падаю ведь!)))
Таково состояние Российского общества...
Даже самые сознательные Паньков и борцов с КПРФ на этот счёт имеют собственные индивидуальные для каждого мнения)))
МОЛЧАТ!)))
Нууууууу... ВОТ!)))
04.06.2019 21:21:44
Виктор Киселёв
А у нас, в Ванино. хоть бы кто...
Недавно в Ютубе интересный простой и замечательный человек сделал интересное видео от себя.
И пообещал, что если ему приспичит повеситься - обязательно приеду в Ванино!)))
04.06.2019 21:11:19
Виктор Киселёв
Уважаемый .(точка).)))
Словом, Ваш знакомый в г.не не тонет!
А ВАМ НЕ ПОВЕЛО?)))
Тонете? И ЗАВИДУЕТЕ СОСЕДУ?)))
04.06.2019 21:05:23
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Принцип равноправия - это у моих детей, живущих в чужом городе, такие же стипендии, как у этих сирот, и такое же бесплатное предоставления жилья, как у сирот!
ДОШЛО?)))Почему мои дети не имеют таких возможностей, как ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ 90% "СИРОТ", в 90% повторяющих своих асоциальных, но живых родителей??
Я своим не могу столько выделить средств! У моих нет столько льгот! Мои ели, что было в доме, а этим разве что в хадницу не пихали!
И чем "сироты" благодарят повсеместно доброе государство?
ХОТЬ ЧТО ТО ЗНАЕТЕ О ПРЕДМЕТЕ, В КОТОРОМ ПЫТАЕТЕСЬ СЛОВО ГОВОРИТЬ?)))
04.06.2019 20:58:01
Лилия
Расскажите, что это за движение. Опять единоросы пепрекрашенные?
04.06.2019 20:52:30
Виктор Киселёв
гость
Изображать себя человеком с душой шириной в Вашу ж.пу не доблесть.
Я РАБОТАЛ С СИРОТАМИ В ПТУ - И ЗНАЮ ПРЕДМЕТ НЕ ПО ЗАПАХУ, КАК ВЫ!
Для вас - ЕСЛИ ПАГНЕТ Г. НОМ - это люди в беде!)))
А ЭТО ТАК ПАХНУТ САМИ ЛЮДИ, о которых Вы печётесь!)))
Нашёл кого учить!
Я ЗНАЮ ПРЕДМЕТ НЕ НА ОЩУПЬ!
Инвалидам надо помогать с жильём!
Какими они бы не были - они инвалиды!
А СИРОТЫ - В ОБЩЕЖИТИЕ! И НЕ БОЛЬШЕ! БЕЗ ПРАВА ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЩЕЖИТИЯ!
04.06.2019 20:49:18
гость
Виктор Киселёв,
 
Паньков дубль 2.
Если бы я....
Ну и фантазии...
 
А что-то никто не поддерживает популистские заявления)))
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS