Комментарии к материалу
16.11.2018 19:08:21
Краснофлотец
Бл..., отдаст! Точно отдаст!
16.11.2018 20:57:29
Бегемотофф
Краснофлотец
Бл..., отдаст! Точно отдаст!

Вам  подобные недоделанные предсказатели  это причитали ещё во времена Горбачева. ТАк что не городите хрень
16.11.2018 22:06:09
Александр
Не думаю,что передаст он не предатель России.
17.11.2018 03:33:08
иван
Этот обтекаемый текст о,якобы,существующей "проблеме",подходит для японцев.Для нас общеизвестно,что в 1956 году со стороны СССР поступило ПРЕДЛОЖЕНИЕ:с целью заключения мирного договора СССР был готов рассмотреть вопрос о передачи двух островов,отказаться от репатриации,досрочно вернуть военнопленных.Но при этом было обязательное условие-внеблоковый и нейтральный статус Японии.В 1960 году Япония и США подписали договор о военном сотрудничестве и на территории Японии появились базы.По-факту японцы проигнорировали условие СССР,поэтому договор 1956 года заблокирован самой Японией.
У нас уже был президент-альтруист,который на свое усмотрение распоряжался итогами 2-ой мировой войны.Благородно отказался от компенсации со стороны немцев и вывел ГСВГ  с семьями и техникой в чистое поле.Ошеломленная такой щедростью нация, признала меченого "лучшим немцем года".Неудержимый альтруист не подписал никаких документов по НАТО и получил нобеля за мир во всем мире.Правда,когда НАТО приперлось в Прибалтику,Грузию,Украину дедушка очень удивился и обиделся на партнеров,обещали же.... Вот и Абэ мамой клянется,правда про базы на Окинаве ни слова-старший(хозяин баз)не велит.Современная Россия не СССР,все что угодно подписать могут,а зомбоящик обоснует.
17.11.2018 11:13:21
пескарь
Александр,странные  у Вас представления о предательстве страны
17.11.2018 17:19:11
Серый
Иван грамотно сформулировал.
18.11.2018 10:08:27
иван, непрозрачность сингапурских переговоров по Курилам видна всем. И весьма убедительно, хотя совершенно очевидно, что никаких разъяснений великийрусскийнарод не получит, и что чем больше будет в этой ситуации тумана, тем выше вероятность, что «дело» постараются обтяпать за спиной этого самого "народа".
Скажут: поскольку это прерогатива президента, то он как гарант Конституции никогда не пойдет на то, чтобы проигнорировать волю народа, а социологические опросы по судьбе Курил уже проводились и дали однозначный результат. В соответствии с этим результатом, народ, как единственный источник власти, категорически против передачи и/или торговли территориями, особенно Курильской грядой, судьба которой является показательным символом неизбежного возмездия, которое настигает любого агрессора. Пусть и через сорок лет, прошедших между поражением царской России в Русско-японской войне 1904−1905 годов и разгромом советскими войсками в Манчжурии японской Квантунской армии в августе 1945 года.
Если мало опроса, то проведите референдум! Получите те же результаты, и вы это знаете.
Но разве суверенная воля при «демократии» — не суть равнодействующая элитных бизнес-интересов? И неужели не известно, что если не бить им по рукам Уголовным кодексом и партмаксимумом, то они разрастаются до неимоверности?
 
И будто бы не на наших глазах разворачивалась эпопея с пенсионной экспроприацией, которая напрямую противоречит статье 55-й, части 2-й, действующей Конституции РФ, запрещающей «издавать законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина»? И не перед нами ли опыт того же Хрущева, путь которого от предательства сталинского первородства до обещаний японцам по тем же Курилам оказался «короче воробьиного носа»? «Кукурузного» башмачника вовремя остановили, отменив тот самый документ, к которому сегодня, пряча глаза, пытаются конъюнктурно апеллировать его последователи.
Вокруг темы Курил витают разные «концептуальные» помыслы и посылы, и точка не ставится потому, что дверь держится открытой. Например, разве мы не знаем, что в определенных кругах — как околовластных, так и интеллектуальной обслуги — муссируется идея переселения японцев с «уходящих под воду» островов на материк? И разве являются тайной соответствующие надежды на освоение и развитие таким образом Дальнего Востока? Насколько высоко забрались подобные настроения, если не ставится точка?
Радует» наглядно-показательная противоречивость утечек с японской стороны, когда первые должностные лица, захлебываясь в экстазе от запаха учуянной «добычи» клянутся, что как только, так и сразу «ни за что» не пустят на острова спесивых дельцов с штата Вашингтон(округ Колумбия) и Ватиканских иезуитов. Те выглядывающие из-за их спины, в этот самый момент не могут или уже не считают нужным удерживаться от напоминания о том положении японо-американского договора, который отдает в распоряжение Пентагона всю японскую территорию, лишь бы численность контингента не увеличилась.
А тут, как бы кстати и губернатором края, как-то быстро и вовремя фургала поставили. Едро бы от хронической тупости против себя галдели бы и мешали мирным процессам. А фургал в самый раз. Дудка есть, танцор есть.
18.11.2018 15:55:25
Серый
Вообще, так ли нам нужен Мирный договор?
18.11.2018 21:26:08
иван
живущий на подачки цру
Мнение простых людей небожителей интересует в последнюю очередь.В вопросе Курил произошел странный исторический парадокс.Так,при подготовке договора 1956 года Красная империя (СССР),выставляя требования Японии, учитывала и  интересы безопасности своего союзника КНР.Китай и Япония исторически непримиримы и и борются меж собой за доминирование в регионе.Сейчас,когда правоприемница СССР поменялась с Китаем статусом в геополитике,Китай,по-сути,определяет политику  России в АТР. Современная Россия, по средством передачи островов,решила получить деньжат и если удастся,надеялась подтянуть экономику ДВ (через т.н. инвестиции и совместные проекты с Японией,не выводить же из оффшоров свои триллионы).Но тут вмешался Китай, у которого своих территориальных претензий и к России, и к Японии достаточно.Да и не хотят они усиливать 52-ой штат США Окинаву.
Интересно,что параллельно со встречей Путина и Абэ,в Китае находился наш премьер(приезжал за ярлыком на торговлю островами?) Вернулся грустный,вероятно ему порекомендовали торговать и дальше лесом,нефтью,газом ,ну и новыми прорывными товарами-мороженным и конфетами.    Для нашего МИДа и президента звезды сложились так,что при любом раскладе по Курилам они в проигрыше (и мы вместе с ними).Уже и сейчас в проигрыше,открыв ящик пандоры со спорными территориями.И эта "проблема" не  Советского Союза.
Про Фургала не понял,в этом вопросе его роль и влияние такие же ,как у тебя и у меня.Никакие.
19.11.2018 10:09:04
иван, буквально кремлёвские бандиты сами того не желая начали операцию стравливания островных макак с континентальными. Это положительный момент, если учесть что весь макаковский генезиз вобще не имеет этимологии происхождения. Скелеты мака в раскопках древности находят не позднее 150 лет и в границах только их земель. А до этого где они были?
Есть фильм "Планета обезъян", который некоторые аналитики и антропологи берут за точку отсчёта. Иной логики происхождения макак нет. Это чужеродные организмы.
Да и последняя цивилизационная война была с макаками, после чего Мирным договором(Договор о сотворении мира)их загнали за стену. Так и произошло слово китай(за стеной т.е.)
Отрицательный и болезненный фактор в этом процессе это то, что война эта будет происходить на землях Фувала, т.е. Дальнего Востока и вобще АТР, что раньше называлось Верхней Индией. А то что вся современная оргия цивилизации закончится цивилизационной войной, это уже и подросткам ясно. Рамаяна, Махапмаратма как раз и описывает последнюю цивилизационную войну с макаками. Кратер Кондёр, кратер Буссе-Алинь яркие тому доказательства. Как впрочем и молодой лес и тайга Сихоте-Алиня.
Те из наших, кто по 6-10 лет живут в чайне в шоке после открытия их чудовищных ментальных и поведенческих свойств и способностей.
20.11.2018 15:22:54
иван
Япония отправила в США официальную делегацию,якобы,на предмет обсуждения мер по выводу военных баз. Абэ,перед встречей с Путиным,включил максимальную скорость на "Toyte".Посмотрим какую передачу на "Caterpillere" врубит Трамп. Китай,как всегда,любую возможность использует в своих интересах.Весь интернационал при делах и каждый имеет свой гешефт.
Прямо киношный триллер раскручивается.Главная интрига для российского зрителя-мотивы отечественного режиссера:мир во всем мире или тихая гавань капиталов бомонда.Похоже это кино будет многосерийное.
20.11.2018 16:50:39
иван, так и будет. Сериал из десятка сезонов. тут надо понимать, что планетарные благодетели выбрали земли россии следующим пунктом своей новой постоянной дислокации. Горный Алтай - уже выстроены посёлки благоприятного проживания. Ё-бург, как столица Сибири. Что с москвой будет узнаем в 5 сезоне. Вот откуда спешная пиар-компания перед восстановлением СССР. Местный народец любит всякие общественные кубышки, с которых можно щипать. Щипать хоть и крохи, но работать лишь просто лицедействуя. Местное население от этого выиграет или нет, это узнаем лишь в последнем сезоне.
21.11.2018 15:03:49
пескарь
Какая то буча без реала в коментах. БЫЛ   на Шикотане в  70х, золотое время для острова.
Мы имеем  правительство и иные органы власти страны.И В ПРИНЦИПЕ,  это  волей народа
доверили им правление и каждый гражданин должен  подчиняться и доверять им.
Лично мое мнение, как  гражданина- выполнить договор.
21.11.2018 21:09:45
Виктор Киселёв
Уважаемый пескарь)))
А где вы нашли у безвольного народа ВОЛЮ?)))
К тому же отдача и квадратного миллиметра территории России возможна ТОЛЬКО после проведения ВСЕНАРОДНОГО референдума!
Вы что, хотите, чтобы Путин стал военным преступником?)))
22.11.2018 11:00:48
ональныйбегемотофф
Звонили друзья  с Курил,сказали что люди   вывешивают над своими домами японские флаги.
22.11.2018 12:17:10
Владимир Птн
УХ КАК Я ЯПОШЕК ПЕРЕИГРАЛ!
ОТДАМ ИМ КАКИЕ-ТО ТАМ ДВЕ КУЧИ ЗАСРАНЫХ ПТИЦАМИ КАМНЕЙ В МОРЕ,
А ОНИ МНЕ ЗА ЭТО ВИДИК ПАНАСОНИК И ТОЙОТУ ТРЕХЛЕТНЮЮ, ПОЧТИ БЕЗ ПРОБЕГА.
 
КАК ТЕБЕ ТАКАЯ МНОГОХОДОВОЧКА, ТРАМП?
anticapslock
22.11.2018 19:22:43
гость
ональныйбегемотофф
Звонили друзья  с Курил,сказали что люди   вывешивают над своими домами японские флаги.

 
Каждый год вывешивают, особенно на тех островах, где вообще никто не проживает)))
Вам бред лишь бы пообсуждать. Никто не будет отдавать острова, хоть и сами курильчане будут за это.
22.11.2018 20:09:23
пескарь
Виктор Киселёв, На одном референдуме уже выбирали президента и развалили территорию СССР. Дума, выборы и конституция, это погремушки власти.Но народ то ходит  и верит выборам.
Надо просто принять волю народа. Сменится власть, из за чего нибудь и народ примет ее в свои объятья.
22.11.2018 21:25:01
Владимир Птн
ПОМНИТЕ, Я ОБЕЩАЛ ЧТО УРОВЕНЬ ЖИЗНИ РОССИЯН БУДЕТ КАК В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ? РЫВОК ТАМ, ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ?
 
НУ ВОТ, ТЕПЕРЬ ЖИТЕЛИ ЮЖНЫХ КУРИЛ БУДУТ ЖИТЬ В РАЗВИТОЙ СТРАНЕ.
ВЫПОЛНЯЮ ПРЕДВЫБОРНЫЕ ОБЕЩАНИЯ НА ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ ОСТРОВАХ !!!
anticapslock
22.11.2018 21:27:14
Владимир Птн
КАЛИНИНГРАДЦАМ ТОЖЕ НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ГДЕ-ТО ГЛУБОКО В ДУШЕ ОНИ КЁНИГСБЕРЦЫ.
АЛЛЕС ФЮР ДОЙЧЛАНД!
ГЕРХАРД , ЗАБИРАЙ !
anticapslock
22.11.2018 21:35:18
Леонид
гость
ональныйбегемотофф
Звонили друзья  с Курил,сказали что люди   вывешивают над своими домами японские флаги.

 
Каждый год вывешивают, особенно на тех островах, где вообще никто не проживает)))
Вам бред лишь бы пообсуждать. Никто не будет отдавать острова, хоть и сами курильчане будут за это.
Курилы как и Крым-вернуться в родную гавань.
22.11.2018 22:48:25
гость
Леонид
гость
ональныйбегемотофф
Звонили друзья  с Курил,сказали что люди   вывешивают над своими домами японские флаги.

 
Каждый год вывешивают, особенно на тех островах, где вообще никто не проживает)))
Вам бред лишь бы пообсуждать. Никто не будет отдавать острова, хоть и сами курильчане будут за это.
Курилы как и Крым-вернуться в родную гавань.

 
Тут есть разница, прошу учесть!
На территории Курил жили айны, они не были ни русскими, ни японцами. В настоящий момент, часть айнов осталась жить на севере Курил и севере Сахалина, так уж получилось, что японцы не особо ценили эту народность со всеми вытекающими последствиями.
Сейчас же на островах живут люди всех национальностей, японцы там не живут.
Так к чему я веду? Если Крым в ходе референдума вошел в состав РФ, то на Курилах кто и как будет проводить референдум и по каким законам? В Японии есть референдумы?
23.11.2018 01:49:40
Виктор Киселёв
Владимир Птн
ПОМНИТЕ, Я ОБЕЩАЛ ЧТО УРОВЕНЬ ЖИЗНИ РОССИЯН БУДЕТ КАК В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ? РЫВОК ТАМ, ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ?
 
НУ ВОТ, ТЕПЕРЬ ЖИТЕЛИ ЮЖНЫХ КУРИЛ БУДУТ ЖИТЬ В РАЗВИТОЙ СТРАНЕ.
ВЫПОЛНЯЮ ПРЕДВЫБОРНЫЕ ОБЕЩАНИЯ НА ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ ОСТРОВАХ !!!

А Трутнев определил их, как ТОР?
Чего он подводит. медлит?!)))
23.11.2018 02:05:13
Виктор Киселёв
пескарь
Виктор Киселёв, На одном референдуме уже выбирали президента и развалили территорию СССР. Дума, выборы и конституция, это погремушки власти.Но народ то ходит  и верит выборам.
Надо просто принять волю народа. Сменится власть, из за чего нибудь и народ примет ее в свои объятья.

Уважаемый пескарь
Вы как то странно неразборчивы...)))
Сейчас вы с голубыми Единороссами призываете обниматься
Мол, какой народ - такая и власть?)))
А завтра уже с кем угодно лобзаться намерены?)))
И готовность есть?)))
Боюсь, не весь народ Вас поймёт)))
23.11.2018 03:55:04
гость
Виктор Киселёв
Владимир Птн
ПОМНИТЕ, Я ОБЕЩАЛ ЧТО УРОВЕНЬ ЖИЗНИ РОССИЯН БУДЕТ КАК В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ? РЫВОК ТАМ, ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ?
 
НУ ВОТ, ТЕПЕРЬ ЖИТЕЛИ ЮЖНЫХ КУРИЛ БУДУТ ЖИТЬ В РАЗВИТОЙ СТРАНЕ.
ВЫПОЛНЯЮ ПРЕДВЫБОРНЫЕ ОБЕЩАНИЯ НА ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ ОСТРОВАХ !!!

А Трутнев определил их, как ТОР?
Чего он подводит. медлит?!)))

 

Может вам информация о численности населения спорных островов поможет?
Знаете сколько человек проживает на островах Хабомаи? Ну хоть приблезительно?
Не буду мучить, скажу честно. На островах Хабомаи кроме пограничников нет, на 100 кв.км. всего чуть больше 110 человек.
Ну а на Шикотане хоть и есть гражданское население, но попасть туда даже с материка не так то уж просто.
Какие там вообще ТОРы могут разместиться? Что они будут производить? Посчитайте скольско стоит доставка туда материалов и доставка с островов продукции. Да и кому она нужна?
ТОР строят на другом острове, где добывается редкоземельный металл.
Блин, ну нельзя же просто писать и не вникать в суть проблемы(((
24.11.2018 00:15:06
Виктор Киселёв
гость)))
Вы сетуете: " Блин, ну нельзя же просто писать и не вникать в суть проблемы(((
Я вас огорчил?)))
А то\. что всё к тому, что без воли народа острова отдадут - вы и не сомневаетесь?)))
25.11.2018 23:59:43
Виктор Киселёв
"Патриоты" пишут, что нельзя отдавать Курилы, потому что в тамошних водах производится основной вылов краба.
 
Беспокоятся за полноценное питание Цеповяза в колонии. Ибо заботливые.)))
26.11.2018 06:05:29
гость
Виктор Киселёв
"Патриоты" пишут, что нельзя отдавать Курилы, потому что в тамошних водах производится основной вылов краба.
 
Беспокоятся за полноценное питание Цеповяза в колонии. Ибо заботливые.)))
?
 
А ты бы отдал отдал острова? За гарантию переехать в Японию?
26.11.2018 12:09:12
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв
"Патриоты" пишут, что нельзя отдавать Курилы, потому что в тамошних водах производится основной вылов краба.
 
Беспокоятся за полноценное питание Цеповяза в колонии. Ибо заботливые.)))
?
 
А ты бы отдал отдал острова? За гарантию переехать в Японию?
Нет конечно,я тоже беспокоюсь за полноценное питание Цеповяза)))
26.11.2018 23:03:14
Виктор Киселёв, да не прибедняйся... Ты бы не продал. Ты бы отдал за миску у чечевичной похлёбки
26.11.2018 23:26:09
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ
Виктор Киселёв, да не прибедняйся... Ты бы не продал. Ты бы отдал за миску у чечевичной похлёбки
Как ты когда-то  отдал СССР? А теперь скулишь тут обвиняя всех кроме себя)))
30.11.2018 17:46:33
Бегемотофф
Число россиян, которые готовы поддержать идею передачи Японии нескольких островов Курильской гряды ради заключения мирного договора с Токио, выросло за два года. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра», которые приводит РБК
 
С другой стороны пусть наши поживут хоть нормально после передачи  японцам.Да и нам близко ездить  будет на праздник сакуры.
30.11.2018 18:54:07
гость
Бегемотофф
Число россиян, которые готовы поддержать идею передачи Японии нескольких островов Курильской гряды ради заключения мирного договора с Токио, выросло за два года. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра», которые приводит РБК
 
С другой стороны пусть наши поживут хоть нормально после передачи  японцам.Да и нам близко ездить  будет на праздник сакуры.

 
Вопрос Невзорову: Какое ваше отношение к сдачи земли в аренду в Забайкальском крае?
 
Ответ Невзорова: Я не госслужащий, от меня ничего не зависит, но если бы от меня зависело, я бы всем все продал – японцам Курилы, немцам - Калининград и вообще – всем все. Пространство обрекает нас на отсталость и деградацию…
01.12.2018 09:56:45
саша
гость
Бегемотофф
Число россиян, которые готовы поддержать идею передачи Японии нескольких островов Курильской гряды ради заключения мирного договора с Токио, выросло за два года. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра», которые приводит РБК
 
С другой стороны пусть наши поживут хоть нормально после передачи  японцам.Да и нам близко ездить  будет на праздник сакуры.

 
Вопрос Невзорову: Какое ваше отношение к сдачи земли в аренду в Забайкальском крае?
 
Ответ Невзорова: Я не госслужащий, от меня ничего не зависит, но если бы от меня зависело, я бы всем все продал – японцам Курилы, немцам - Калининград и вообще – всем все. Пространство обрекает нас на отсталость и деградацию…
А Невзоров прав.
01.12.2018 13:45:02
Виктор Киселёв
саша,
А Невзоров прав.
Вот нас и трое!)))
01.12.2018 15:42:43
гость
саша
гость
Бегемотофф
Число россиян, которые готовы поддержать идею передачи Японии нескольких островов Курильской гряды ради заключения мирного договора с Токио, выросло за два года. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра», которые приводит РБК
 
С другой стороны пусть наши поживут хоть нормально после передачи  японцам.Да и нам близко ездить  будет на праздник сакуры.

 
Вопрос Невзорову: Какое ваше отношение к сдачи земли в аренду в Забайкальском крае?
 
Ответ Невзорова: Я не госслужащий, от меня ничего не зависит, но если бы от меня зависело, я бы всем все продал – японцам Курилы, немцам - Калининград и вообще – всем все. Пространство обрекает нас на отсталость и деградацию…
А Невзоров прав.

 
Про деградацию? Конечно прав! По твоим комментам это и видно!
04.12.2018 15:52:44
пескарь
Виктор Киселёв, Исхожу из того что , каждый гражданин пришедший на избирательный
участок  доверяет власти свой голос. И не важно как он голосует и за что, изначально
Доверие власти. Большинство жителей страны   верят в это ,  а народу  не свойственно  ошибаться. Удачи вам. А что до островов, очередная пилюля для "патриотов" , народу не холодно  и не жарко . Поля черноземные в бурьяне под Воронежем , народ не волнует, пока кто то не скажет " надо кому то отдать" и подымут вой скрепники - "предатели и тд".
04.12.2018 16:13:27
гость
пескарь
Виктор Киселёв, Исхожу из того что , каждый гражданин пришедший на избирательный
участок  доверяет власти свой голос. И не важно как он голосует и за что, изначально
Доверие власти. Большинство жителей страны   верят в это ,  а народу  не свойственно  ошибаться. Удачи вам. А что до островов, очередная пилюля для "патриотов" , народу не холодно  и не жарко . Поля черноземные в бурьяне под Воронежем , народ не волнует, пока кто то не скажет " надо кому то отдать" и подымут вой скрепники - "предатели и тд"

 
Согласен!
В этом году на авто проехал Липецку, Воронежскую и Ростовскую области и посмотрел сколько полей черноземья бурьяном поросло. В Московской и тверской областях такая же картина.
И никто не поднимает вопрос.
04.12.2018 18:38:40
Николай
гость
пескарь
Виктор Киселёв, Исхожу из того что , каждый гражданин пришедший на избирательный
участок  доверяет власти свой голос. И не важно как он голосует и за что, изначально
Доверие власти. Большинство жителей страны   верят в это ,  а народу  не свойственно  ошибаться. Удачи вам. А что до островов, очередная пилюля для "патриотов" , народу не холодно  и не жарко . Поля черноземные в бурьяне под Воронежем , народ не волнует, пока кто то не скажет " надо кому то отдать" и подымут вой скрепники - "предатели и тд"

 
Согласен!
В этом году на авто проехал Липецку, Воронежскую и Ростовскую области и посмотрел сколько полей черноземья бурьяном поросло. В Московской и тверской областях такая же картина.
И никто не поднимает вопрос.
Ну Подними! Напиши президенту,он просто не знает что происходит в стране. А ты ему откроешь глаза  Хм  Смех
04.12.2018 19:19:02
гость
Николай
гость
пескарь
Виктор Киселёв, Исхожу из того что , каждый гражданин пришедший на избирательный
участок  доверяет власти свой голос. И не важно как он голосует и за что, изначально
Доверие власти. Большинство жителей страны   верят в это ,  а народу  не свойственно  ошибаться. Удачи вам. А что до островов, очередная пилюля для "патриотов" , народу не холодно  и не жарко . Поля черноземные в бурьяне под Воронежем , народ не волнует, пока кто то не скажет " надо кому то отдать" и подымут вой скрепники - "предатели и тд"

 
Согласен!
В этом году на авто проехал Липецку, Воронежскую и Ростовскую области и посмотрел сколько полей черноземья бурьяном поросло. В Московской и тверской областях такая же картина.
И никто не поднимает вопрос.
Ну Подними! Напиши президенту,он просто не знает что происходит в стране. А ты ему откроешь глаза  Хм  Смех

 
А он что пуп земли? А на что местные князьки? Земли явно региональные, вот и не могут или не хотят их регионалы давать, а может сами люди не хотят брать землю - это же работать на ней надо, налоги потом платить. Проще же сидеть и работать на дядю....
А вот если бы бесплатно давали, то...
А тут за острова, на которых ничего не растет спор какой-то подняли...
Вон, Киселев, готов бы к земле-матушке руки приложить, но ему преданность к электричеству не дает это сделать. Так и будет по клавишам клацать..
04.12.2018 20:39:46
Виктор Киселёв
Николай
Поскольку Вы поручили коллеге: " Ну Подними! Напиши президенту,он просто не знает что происходит в стране. А ты ему откроешь глаза !" - не могли бы Вы заодно сообщить президенту -  для Чубайса - что не с того подымают Россию с колен!
Она ведь не только кнопочных телефонов не может...
РОССИЯ НЕ ДЕЛАЕТ ДАЖЕ ЗАЖИГАЛОК!)))
Добавить комментарий
RSS