Комментарии к материалу
08.06.2018 16:51:38
гость
Опять двадцать пять!!!!
Ясно что у Панькова уже мания сменить Климова на его посту, занять кресло градоначальника!
Но что ему будет от смены Шпорта или верховного правителя? Да ровным счетом ничего!!!
Панькову надо все же понять, что без развития индустрии в Комсомольске-на-Амуре хоть меняй, хоть не меняй руководителей, для исполнения бюджетных обязательств только и придется что брать кредиты у банков. И это только то что на поверхности.
Если Паньков так сильно горит справедливостью, то пусть статистические данные просчитает по уровню дохода на одного жителя в Комсомольске-на-Амуре.
А вообще, Олег Григорьевич, если хотите показать какой Вы хозяйственник, то откройте предприятие, покажите как Вы на своем предприятии сможете управлять правильно, да так, чтобы у Вас прибыль была и к Вам люди с благодарностью относились. А пока, от Ваших опусов никому не холодно и не жарко....
08.06.2018 18:21:46
гость, у которого ум не гостил. Для меня этот персонаж понятен: отсутствие ума, компенсируется желанием поспорить со мною, тем самым показать преданность существующей власти. Интересно, как платят гостю за его верноподданнические комментарии? Каким образом выходит из тени для оплаты своего лизоблюдства? Сейчас петь "Боже царя храни" не актуально, но чтобы отчетливо замечали преданного пса, гостю нужно в каждый комментарий вставлять такие слова:Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твое достоянье на все времена!
08.06.2018 21:48:04
Егор
Во всём согласен  с автором статьи  Паньковым .
09.06.2018 01:15:14
Виктор Киселёв
Американец вернул клиенту забытый лотерейный билет на миллион долларов
16:10 8.06.2018 — Отдых
 
Владелец магазина уверен, что добрые дела все равно возвращаются.
 
В американском штате Канзас продавец вернул лотерейный билет на миллион долларов забывшему его на прилавке клиенту. Об этом сообщил информационный портал ABC News (перевод – lenta.ru).
 
Кэл Патель (Kal Patel), чьи родители содержат магазин при заправке, заявил, что не жалеет о своем решении, так как «добрые дела возвращаются помощью, а злые — проблемами».
 
Выигравший в лотерею мужчина, пожелавший остаться анонимным, купил три билета в другом месте, но заехал на заправку и проверил, являются ли они выигрышными. Два из них он посмотрел, а третий забыл на прилавке. Сотрудники магазина решили проверить его и обнаружили, что в обмен на него можно получить миллион долларов.
 
Патель понял, о каком клиенте идет речь по описаниям, и попытался найти его дом, но не смог. Тогда он решил дождаться его на заправке.
 
Друзья обвинили Пателя в том, что он не воспользовался возможностью и не забрал деньги. Но он объяснил, что считает это правильным, к тому же многие сказали ему, что он «восстановил их веру в человечество».
 
Местная адвокатская фирма выписала Пателю чек на 1200 долларов в благодарность за добрый поступок.
09.06.2018 03:31:24
Iren
Когда нечего сказать по существу дела  - переходят на личности. Можно по-разному относиться к Панькову, но в изложенном материале за его подписью правдивые факты. Но правда далеко не вся. Автор только констатирует настоящее положение дел, но не говорит о причинно - следственных связях, почему все это происходит не только в Хабаровском крае, но и по всей стране. У криминально - воровской власти нет задачи сохранить и умножить мощь государства и улучшить жизнь его жителей. Эта власть создала структуру, воспроизводящую саму себя.В эту структуру входит и фарс подназванием "выборы". Взять только муниципальный фильтр.  Я не принадлежу к числу сторонников О.Панькова но холуев нанешней власти ненавижу несоизмеримо больше.
09.06.2018 06:45:02
Рембо
Не ссы Олежа, все хорошо буде))) хотя я по Шпорт с тобой согласен. А в целом пойми, никогда в Комсомольске не будет хорошо с экономикой, все производства там изначально экономически не выгодны. Во первых скверные территории, отсюда и высокие на все тарифы. Так что брось байки про восстановление производства
09.06.2018 10:18:08
Земляк
Виктору Киселеву. Да, американец вернул, а твоя родная тетя-конвоирша, как сам признавался, отбирала хлеб у несчастных зэчек, и сам ты работал электриком в Ванинской зоне, постукивал на заключенных.
09.06.2018 12:46:16
Виктор Киселёв
Земляк
Виктору Киселеву. Да, американец вернул, а твоя родная тетя-конвоирша, как сам признавался, отбирала хлеб у несчастных зэчек, и сам ты работал электриком в Ванинской зоне, постукивал на заключенных.

Ну, хоть стало понятно, чем отличаемся мы от них)))
09.06.2018 14:01:44
simply
Панькову
Прими таблетки)))
09.06.2018 14:01:46
Выбиратель
Статусные господа не скрывают своих взглядов... Интересно знать, кто вообще общается с Паньковым, кроме навальнят и сотрудников центра Э? Кому из серьёзных и уважающих людей он нужен? Традиционное накидывание г...вна без конкретики, уж прости те за прямоту.
09.06.2018 14:37:21
Земляк
Киселеву. Не мы, а ты.
Отредактировано 09.06.2018 14:52:47
09.06.2018 15:11:55
Виктор Киселёв
Выбиратель)))
Вы настоящий, СТАТУСНЫЙ россиянин!))) Общающиеся с Паньковым сотрудники центра "Э"  для вас не серьёзные и не уважаемые люди?!
Вам конкретику подавай в накидываемом и понятном вам г..не?!
09.06.2018 15:17:44
КНААЗ
Читая Панькова, в голове крутится старая поговорка "неча на зеркало пенять, коли рожа крива"))) Хоть бы один реальный проект сделал для жителей родного города!
09.06.2018 15:37:07
simply
Панькова надо посадить в одну камеру с Лившицем и причём надолго) Львович, напрягши свой педагогический потенциал, возможно повысит политическую грамотность  этого депутата)))
09.06.2018 15:59:01
Виктор Киселёв
КНААЗ
А давай я помогу вместо Панькова)))
Только сначала ответь на вопрос: ЧТО ТАКОЕ ДЛЯ ТЕБЯ РЕАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ?
Может, дерево посадить? Окурок за тобой подобрать?)))
Может, взять в банке кредит, нанять рабочих, построить завод и пригласить тебя гендиректором? ЗА АКТИВНУЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ! А что?!)))
Ведь это у тебя крутится в голове старая поговорка "неча на зеркало пенять, коли рожа крива"? ))) А, может, ДЛЯ ТЕБЯ?)))
09.06.2018 16:07:53
КНААЗ
Виктор Киселёв, товарищ Паньков, перелогиньтесь
09.06.2018 16:34:15
гость
Олег Паньков
гость, у которого ум не гостил. Для меня этот персонаж понятен: отсутствие ума, компенсируется желанием поспорить со мною, тем самым показать преданность существующей власти. Интересно, как платят гостю за его верноподданнические комментарии? Каким образом выходит из тени для оплаты своего лизоблюдства? Сейчас петь "Боже царя храни" не актуально, но чтобы отчетливо замечали преданного пса, гостю нужно в каждый комментарий вставлять такие слова:Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твое достоянье на все времена!

 
Чудный мундеп Паньков, у которого ума настолько много, что его хватает только на оскорбление других, который позиционирует себя как юрист и не выиграл ни одного дела в суде, который всем обещал транслировать или записывать совещания думы, который реально желает что-то сделать для горожан, но ни одного проекта толкового так не предложил, но проекты всех других критикует, ты не доктор и паталогоанатом чтобы делать заключение о том у кого есть мозг или нет.
Твое пренебрежение к оппонентам говорит только об одном - отсутствие достигать консенсуса и договоренностей, отсюда и вывод - тебя люди никогда не выберут главой города! Как ты сейчас общаешься с людьми и в течении прошлого года, явно тебя не красит, плюс ярко выраженная профессиональная деформация от службы в органах показывает как ты ненавидишь людей которые выше тебя по рангу и статусу, а про простых людей и говорить не приходится.
Ты жалок в своем желании сместить Климова (хоть и он не ангел) и занять его место. Наслаждайся тем что ты обычный лузер, который ничем особым не запоминается, кроме как перепрыгивания из партии в партию, из движения в движение.
Странные выводы о том что я человек от власти или ее защищаю, но в этом и есть твоя сучность - ты упорно будешь ровнять к власти всех тех, кто не лижет тебе причинное место,а пишет тебе что-то против. Ты живешь под девизом: Кто не с нами, тот против нас! Тебе так удобно разграничить между собой (как правильного) и всех остальных кто не с тобой, других градаций у тебя нет! Если вокруг тебя все неправильно думают и живут, задумайся, может ты сам как-то неправильно живешь или думаешь?
Давай, Паньков, продолжай изображать из себя борца за справедливость, хотя по сути ты борешься только за место градоначальника в личных интересах! Тогда тебе никто не помешает выносить баяны или другие инструменты из дома культуры!
09.06.2018 18:11:32
Виктор Киселёв
КНААЗ
Виктор Киселёв, товарищ Паньков, перелогиньтесь

Лучше с тобой, КНААЗ))) Вы с Панькова требуете реальных проектов, как с Чубайса успехов в нанотехнологиях!? Как с Путина - благосостояния? Как с Медведева - Сколково?! Ведь Кремневую долину России человек из дерева создавал! Под первыми тремя были триллионы. И что получили? А под Паньковым что есть?
Может, Вы рубль положили?))) Сетуете ему, что он не Ленин? Так время не то. Представьте сейчас Владимира Ильича...Тогда народ с солдатами и матросами был другой, революционный. Вот кто бы ему броневик на Финляндский сейчас подогнал?))) НЕКОМУ! За попытку собрания на Кировском народ его бы отметелил и он мигом бы оказался в Крестах)))
Вы бы лучше сказали где Паньков не прав? С Паньковым не знаком, но он симпатичен уже потому, что всё, что он ни делает - делает сам, не ожидая реальных проектов для себя от вас и народа.
09.06.2018 18:52:51
Виктор Киселёв
Некто гость
Для Вас, для вашего понимания определения "не выиграл ни один суд"
Давно, но в Ванино суд признал меня прогульщиком за то, что как электрик не ушёл с вахты в отсутствие запившей подмены, с подписанным заявлением на предоставление днём отпуска за свой счёт, с угозами судьи начальнику участка за дачу ложных показаний, при  том, что отпуск брал для постановки батареи отопления перед отопительным сезоном.
Фамилию судьи назвать?))) ТОЩЕВА. Вы судились хоть раз?)))
Будучи свидетелем в другом, мировом суде по хищению электричества, заметил судье, что она не понимает сути проблемы. Вам бы слышать её рёв по этому поводу! Тупая, как пробка, она и Фарадея отодвигала в сорону, чтобы со мной разобраться! Только что ещё раз проиграл областной суд, не скажу где)))
Независимая ВЫСОКАЯ лицензированная экспертиза вынесла определение в мою ользу. ВЫШЕ ЭТОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НЕТ НИЧЕГО. НО СУД СЧИТАЕТ ИНАЧЕ! ДОКУМЕНТ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОФАНЫ ДАЖЕ НЕ ЖЕЛАЮТ РАССМАТРИВАТЬ. Т.Е. не будучи специалистами, люди отвергают выводы специалистов, выше которых нет! Это произвол суда? Или это я "не выиграл ни один суд" ?)))
09.06.2018 19:57:04
гость
Киселев, что это за чушь?
Может, Вы рубль положили?))) Сетуете ему, что он не Ленин? Так время не то. Представьте сейчас Владимира Ильича...Тогда народ с солдатами и матросами был другой, революционный.
С чего бы вдруг Панькову люди должны давать свои деньги? Сейчас народ виноват что Паньков такой ущербный и не может за собой массы собрать, потому что он оскорбляет людей и ничего не предлагает?
Не надо тут пытаться встать на защиту сумасброда, даже если и сам такой же!!!
С Паньковым не знаком, но он симпатичен уже потому, что всё, что он ни делает - делает сам, не ожидая реальных проектов для себя от вас и народа.
Так к чему тогда вообще устраивать борьбу, если не видно что за этой брьбой будет? Процесс ради процесса? А как же на счет результата? Людям нужен результат и какие-то показатели, а не вечный треп что все плохо и лучше не будет никому уже не интересны. Люди больше клюют на обещания, на какие-то проекты, которые показывают как это будет хорошо, какие-то финансовые обещания и перспективы...
09.06.2018 19:59:09
гость
Виктор Киселёв,
Это все слова!!! Что сейчас обсуждать, если нет конкретики. На словах можно все что угодно написать. Давайте материалы дела посмотрим и аргументацию судей, а вот потом и будем рассуждать что и как.
09.06.2018 21:07:19
Миша
Лекция Александра Асмолова "Как остаться человеком в бесчеловечную эпоху" - про расчеловечивание и обезличивание общества как прикладную управленческую задачу.
С этой позиции Шпорт абсолютно функциональный губернатор.
После него кладбище и кастрюля ухи.
Министр ДВ  Козлов то же предназначение. Климов и прочие помельче.
Продадут ДВ по самый Урал как Аляску в своё время.
10.06.2018 00:06:38
Виктор Киселёв
Уважаемый некто гость
Если мнения экспертов, ВЫШЕ КОТОРЫХ НЕТ В СТРАНЕ, Вам не достаточно, то добавлю, что моё дело вели двое сильных, привлечённых мной юристов с многолетним практическим стажем: один - спец из Мэрии, второй - фрилансер.
Как вам конкретика?))) Будем рассуждать?)))
10.06.2018 01:00:02
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Вы говорите, что...:" Люди больше клюют на обещания, на какие-то проекты, которые показывают как это будет хорошо, какие-то финансовые обещания и перспективы..." И ВЫ ЗДЕСЬ ПРАВЫ!
Паньков здесь точно... НЕ ПУТИН И НЕ МЕДВЕДЕВ!
Врать, как они, не способен)))
10.06.2018 10:01:15
Гость
Киселеву. Жаль, что эта судья из Ванино не впаяла тебе на полную катушку, но все еще впереди и справка не поможет.
Отредактировано 10.06.2018 10:58:39
10.06.2018 10:30:48
Земляк
Киселеву. "Спец из мэрии", говоришь. Тоже, наверное, вкручивал лампочки и чистил унитазы, как ты? Давай еще своих бухарей из подворотни в качестве "экспертов" позови, пусть поведают, как у тебя шарики за ролики заходят, а публика в зале суда погогочет. Судьям ведь тоже поржать над такими, как ты, хочется, только виду не показывают.
10.06.2018 12:08:43
Виктор Киселёв
Гость)))
То есть не только Навальный, но и ты подтверждаешь факт произвола суда в России?)))
Ведь твои добрые пожелания жизненны, не рождённые на пустом месте!))) Спасибо!)))
10.06.2018 12:20:44
Виктор Киселёв
Земляк
Киселеву. "Спец из мэрии", говоришь. Тоже, наверное, вкручивал лампочки и чистил унитазы, как ты? Давай еще своих бухарей из подворотни в качестве "экспертов" позови, пусть поведают, как у тебя шарики за ролики заходят, а публика в зале суда погогочет. Судьям ведь тоже поржать над такими, как ты, хочется, только виду не показывают.

Спасибо тебе, настоящий земляк России, ЗА ПРИМЕР того, что тебя оскорбляет и что тебя радует! Лучшего представления о том, что есть мы изнутри - как народ - трудно придумать)))
10.06.2018 14:06:06
Гость
Вам не кажется что Киселев ведет сам с собой переписку меняя кучу ников?
10.06.2018 14:12:45
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый некто гость
Если мнения экспертов, ВЫШЕ КОТОРЫХ НЕТ В СТРАНЕ, Вам не достаточно, то добавлю, что моё дело вели двое сильных, привлечённых мной юристов с многолетним практическим стажем: один - спец из Мэрии, второй - фрилансер.
Как вам конкретика?))) Будем рассуждать?)))

 
Это опять просто слова и никакой конкретики!!!
Так как в доме не проживало ни одной девушки, бабки на лавочке возле подъезда называли проституткой местного дворника.
Бабки тоже эксперты!!! Просто так не скажут!!!
10.06.2018 14:31:06
Виктор Киселёв
Уважаемый некто гость)))
( ! ) Хорошая мысль!)))
Мне понравилось))) Но конкретику всё равно долго рассказывать....
10.06.2018 17:24:48
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый некто гость)))
( ! ) Хорошая мысль!)))
Мне понравилось))) Но конкретику всё равно долго рассказывать....

 
если долго рассказывать, то и не пиши что суд не прав, просто у твоих "экспертов" не сильно веские доказательства были! вот и все. а сказки пишешь и никаких доводов нет.
везде видишь виноватых, а сам божий ангел.
10.06.2018 18:41:06
Виктор Киселёв
гость
Эксперты официальные, государственные, лицензированные, дорогие, с правами и ответственностью. И вижу я не виноватых, а откровенных негодяев. И тебя рядом с ними.
Имеет право суд не считаться с определениями, доводами и выводами экспертизы и игнорировать результаты проделанной экспертизой работы? Да на этом обязано строиться определение судебного решения! ТЫ ГДЕ ЖИВЁШЬ?))) Спишь на горшке?)))
По сказкам соскучился?)))
10.06.2018 19:05:50
Виктор Киселёв
"Патриотизм - прибежище негодяев" - сказал кто то)))
Читаем: "92% россиян считают себя патриотами — ВЦИОМ/
Без слов)))
11.06.2018 07:36:04
гость
Виктор Киселёв
"Патриотизм - прибежище негодяев" - сказал кто то)))
Читаем: "92% россиян считают себя патриотами — ВЦИОМ/
Без слов)))

 
А ты к какому проценту себя относишь?
11.06.2018 09:33:10
Гость
Киселеву. Ага, дергаешься, уже и фамилию женщины-судьи не к месту назвал. Думаешь, это пустяк? Ошибаешься. Теперь есть все основания копнуть, точнее обнародовать информацию о твоих прежних делишках. И уже не "прогульщиком" будешь фигурировать, и справочка от доктора не поможет. Вот так-то, земеля.
11.06.2018 12:19:56
Виктор Киселёв
Гость
Киселеву. Ага, дергаешься, уже и фамилию женщины-судьи не к месту назвал. Думаешь, это пустяк? Ошибаешься. Теперь есть все основания копнуть, точнее обнародовать информацию о твоих прежних делишках. И уже не "прогульщиком" будешь фигурировать, и справочка от доктора не поможет. Вот так-то, земеля.

Гость)))
Я к месту пишу, не первый раз!))) Должок хочу врнуть, земеля, блин)))
11.06.2018 12:58:24
Виктор Киселёв
гость
К доле процента, уважаемый некто гость)))
Нравится мне Юлий Ким и его замечательная песня "Чёрное море")))
11.06.2018 13:08:11
Виктор Киселёв
Предлагаю камрадам предпраздничное чтение))) Желающие есть?)))
Как Путин общался с досками важная новость 11
19Ругается8 10.06.2018, Игорь Яковенко, ej.ru — Политика
 
Последняя прямая линия с хозяином Кремля стала пародией на пародию.
 
Практически все известные мне уважаемые люди уже написали, что не смотрели очередную прямую линию с Путиным, а также, что смотреть такое могут лишь люди с ампутированным мозгом и прочими анатомическими отклонениями. Правда, при этом некоторые из них подозрительно точно цитировали вопросы и ответы, а демонстрация ими знаний о некоторых визуальных деталях этого действа превращает подозрения в уверенность, что, по крайней мере, некоторые, если и не смотрели, то подсматривали.
 
Мне терять нечего, скажу прямо – смотрел. Потому что врага надо знать. И вот что увидел. Поскольку этот фарс устраивается 16-й раз, то уместно сравнение с предыдущими фарсами. Если все предыдущие прямые линии были пародиями на демократию, то эта, 16-я, стала пародией на пародию.
 
Первое отличие – в студии с Путиным не было людей, которые задавали вопросы. Раньше всегда были «лучшие люди города», всякие артисты-журналисты и был призрачный шанс, что кто-то из них действительно задаст реальный вопрос. Из тех, на которые путинский ответ не важен, а важно, чтобы вопрос прозвучал и был услышан миллионами. Теперь этого нет. В этом смысле прямая линия стала похожа на инаугурацию Путина в 2012 году, когда он ехал по мертвой Москве, на которую упала нейтронная бомба: дома стоят, а людей нет.
 
Вместо людей Путин общался с досками. Это он так называл экраны, на которых появлялись министры и губернаторы. Это было второе отличие прямой линии № 16 от ее предшественниц. Работает это так. Задают люди про подорожание бензина, а Путин тут же вызывает доску с министром энергетики. И доска с министром Новаком говорит человеческим голосом: «Владимир Владимирович, разрешите доложить!» А потом ей на смену приходит доска с вице-премьером Козаком и тоже что-то говорит.
 
Вопрос про медицину? На это есть доска со Скворцовой. У кого-то в Томской области проблемы? А подать сюда доску с губернатором Жвачкиным! В Ставропольском крае у людей дом стоит в воде, пол провалился, люди живут вместе с лягушками, дочка с ними подружилась и играет. Доска с губернатором Владимировым пожала плечами и сказала, что без помощи Путина она лягушек из дома поднадзорных ему граждан выселить не может – полномочий не хватает. Путин обещал насчет лягушек разобраться.
 
Идея политтехнологов, придумавших этот цирк с министрами и губернаторами на досках, понятна. Это визуальное оформление старого тезиса: царь хороший – бояре плохие. Идея вполне рабочая, но подвели исполнители. Прежде всего, те, которые на досках. Уж больно угодливо они лебезили перед хозяином. Губернатору задает вопрос житель его региона, а он, вместо того, чтобы отвечать своему земляку, начинает приплясывать перед Путиным, мол, разрешите отчитаться и доложить. Выглядело довольно противно, хотя, вполне возможно, что народу понравилось…
 
На 16-й прямой линии был поставлен рекорд холуйства и подхалимажа. Как и положено рекорду, он теперь принадлежит спортсмену Газзаеву. Когда ему было предоставлено слово для вопроса, Газзаев принялся взахлеб хвалить Путина и благодарить его за то, что он сделал для спорта. «Вы по духу победитель! — сообщил Газзаев, — спасибо вам большое за то, что мы сегодня проводим Чемпионат мира, празднуем и будем…» Поскольку поток лести и благодарностей, льющийся из Газзаева, не иссякал, а становился все более бурным, ведущий его прервал: «В чем ваш вопрос?» Газзаев ответил асимметрично: «Я хочу пожелать Владимиру Владимировичу крепкого здоровья!» Ведущий не сдавался и перешел на повышенный тон: «Вопрос в чем?!» Но сломать бывшего футболиста Газзаева ему не удалось, и тот довел свою игру до конца. «Хочу пожелать, чтобы Господь Бог вас охранял, святой Георгий сопутствовал вам и Николай Чудотворец дал вам крепкого здоровья и удачу!» — на этих словах Газзаев замолчал, справедливо посчитав свою игру сыгранной удачно.
 
До сих пор символом грубой лести была сцена из спектакля «Голый король» по Шварцу в исполнении Евгения Евстигнеева и Игоря Кваши со словами «честного, прямого старика»: «Простите мне мою разнузданность – вы великан!» Теперь появился новый эталон и новая единица измерения подхалимажа – «один газзаев».
 
Главное действующее лицо этой пародии на фарс сделало несколько запланированных заявлений. По части экономики нужно было объяснить подведомственной популяции, что у нас все хорошо. Для этого была продолжена игра в белое и черное, начатая во время прошлогоднего фарса, когда, отвечая на вопрос, какая у нас теперь линия, белая или черная, Путин ответил, что серая. Теперь, оказывается, мы «двигаемся в сторону устойчивого белого цвета».
 
Путинский пассаж про рост благосостояния граждан можно включать в хрестоматию по психологии как пример внушения. После цифр о росте реальных доходов Путин объяснил: «Это не каждый человек на себе ощущает. Но в целом это абсолютно объективная статистика, и это так оно и есть, это правда на самом деле». Не хватило классики: «мамой клянусь» и «зуб даю», но и без этого получилось неплохо.
 
Путин уже не первый раз сбрасывает маску человека и предстает в своем истинном людоедском обличье. И тут он тоже не стеснялся. А собственно, кого стесняться? Обслуги? Или досок этих? Поэтому на вопрос, когда российские войска уйдут из Сирии, Путин прямо сказал, что «опыт применения вооруженных сил в боевых условиях не идет ни в какое сравнение с учениями». То есть Сирия – полигон, а сирийцы – живые мишени. Еще на них можно опыты делать медицинские. Но это в перспективе…
 
На вопрос-заготовку: «Запад не признает Асада, зачем вы признаете Порошенко?», — Путин ответил многозначительно: «Интересный вопрос». То есть дал понять, что в его арсенале вполне возможен разрыв всяких отношений и прямая, не гибридная война с Украиной. Отметим, что это впервые.
 
Завершающий момент этой пародии на фарс, вопрос о будущем, о том, как успеть вскочить в уходящий поезд модернизации. «Мы должны не просто прыгнуть в последний вагон, а возглавить этот поезд», — объяснил Путин.
 
В Советском Союзе народу вместо публичной политики предъявляли съезды КПСС. Их было 28, последний состоялся за год до смерти СССР. Персоналистский режим фашистского типа, созданный Путиным, исключает любое не карикатурное действо в сфере политики. Фарс вместо выборов. Фейки вместо новостей. Общение с досками вместо разговора с людьми. Девочка из Ставрополья, которая играет с лягушками на провалившемся полу своего дома, на мой взгляд, стала символом сегодняшней России. Нас же все устраивает? Значит, мы все это заслужили.
 
Игорь Яковенко, ej.ru
11.06.2018 15:44:39
гость
Виктор Киселёв
"Патриотизм - прибежище негодяев" - сказал кто то)))
Читаем: "92% россиян считают себя патриотами — ВЦИОМ/
Без слов)))

 
Так к какому проценту ты себя причисляешь?
11.06.2018 16:00:19
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
"Патриотизм - прибежище негодяев" - сказал кто то)))
Читаем: "92% россиян считают себя патриотами — ВЦИОМ/
Без слов)))

 
Вырванные из контекста слова, произнесенные в другое время и при других обстоятельствах, не очень умело поставили в данный диалог. Это лишний раз доказывает что Вы не совсем много читаете и тем более думаете что пишите.
Кому интересно будет узнать историю произнесенной фразы, тот ее прочитает в открытом доступе.
А вот как различить патриотизм от ложного патриотизма - вот в чем вопрос? Ведь как показывает история, человека обмануть легко, а вот доказать ему что его обманули намного сложнее! Обманутый может идти за тем кто его обманул очень долго, пока не поймет что зашел в тупик.
История Российской государственности уже не раз показывала как за подменой понятий рушилась сама система управления и как разрушались ценности, в том числе теми, кто называл себя патриотами.
Виктор, Вы относите себя к патриотам или вовсе не считаете себя патриотом?
11.06.2018 17:23:32
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв
"Патриотизм - прибежище негодяев" - сказал кто то)))
Читаем: "92% россиян считают себя патриотами — ВЦИОМ/
Без слов)))

 
Так к какому проценту ты себя причисляешь?

Хорошо))). Уточню))) К 0,005% населения России по Юлию Киму, по его песне "И вот опять нас мало"  Хороший повод послушать!))) Набери в Инете! Вдруг присоединишься !)))
11.06.2018 19:16:30
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий,ничегонепонимающий
Ну и Интернет сегодня!... Даю ответ вторично.
Где у меня контекст и где диалог? Вот кто из нас не думает, что пишет, любитель историй произнесённых фраз?)))Человека обмануть можно в трёх случаях: или он убедительно глуп, или абсолютно лишён информации, или бесконечный трус, радующийся обману, как освобождению от обязанностей быть мужиком и гражданином.
В России 92% таких - по данным ВЦИОМ.
Как различить ложное от настоящего? Да очень просто!
Ответьте, ничегонепонимающий, как можно короче и конкретней: Вам нравится президент Путин?
Вы считаете его достойным? И может ли лживое быть достойным?
Что касается вопроса ко мне - мне бы соответствовать и быть гражданином, не забывшим свои обязанности.
А о патриотизме соображаю как о половой тряпке! Чтобы Родина была чистой - вытирай ноги!
В 70-х пацаном делал всё, чтобы в мостопоезде наш участок был лучшим. Все объекты сдавали Родине на отлично. Переходящее красное знамя никому не отдавали: все мыли руки перед обедом и бригаде оно служило полотенцем))) Вот были мы патриотами или нет?)))
12.06.2018 03:08:54
Виктор Киселёв
От Россия! Ну и новости нас ждут, читая Рамблер)))
"Путин призвал россиян готовиться!"...
И здесь же: Анальный секс - это не страшно")))
 
С праздником, патриоты!))) Не страшной вам жизни!)))
13.06.2018 08:06:14
Гостья
Киселеву. Ты, дядя, не в своем уме, уже и дагестанцев задираешь.
13.06.2018 16:13:38
гость
Виктор Киселёв
От Россия! Ну и новости нас ждут, читая Рамблер)))
"Путин призвал россиян готовиться!"...
И здесь же: Анальный секс - это не страшно")))
 
С праздником, патриоты!))) Не страшной вам жизни!)))

 
Рамблер всегда выдает ссылки из последних запросов! Если ты, Киселев, делал запросы про сек, то и при запросе новостной строки Рамблер тебе это и выйдет. Так что чего ты там ищешь, то тебе и приходит))))
Старость бурно проводишь?)))
13.06.2018 23:22:33
Виктор Киселёв
гость)))
Рамблер - новостной сайт. Неужели и Путин к народу - с сексом в связи?)))
Добавить комментарий
RSS