Комментарии к материалу
18.03.2018 23:18:34
Рембо
Жан, Рюрик... так они и есть главные провокаторы, откуда эти личности с такими именами, я их в общественный туалет пускать не стал
19.03.2018 04:34:13
Киселев, но не Виктор
Странно как-то получилось. Одни наблюдатели обосрались, но все равно в этом кто-то виноват, но не они....
Я вчера набухался и не пошел на выборы, но в этом я не виноват, виноват только один человек!!! Сегодня директору завода так и скажу почему на работу не вышел))))!
21.03.2018 19:59:47
Речник
Да, Олег, твои комменты потеряли популрность, о чем я и предупреждал.
21.03.2018 23:17:24
Гость
Речник
Да, Олег, твои комменты потеряли популрность, о чем я и предупреждал.

 
Он один, как побитая собака сейчас бродит и думает к какому движению или партии прибить свой ржавый, потрепанный баркас с неработающим двигателем, но с гордой надписью "Отважный" нанесенной на ржавый борт. Ничего что баркас уже не восстановить, главное что он плывет вместе канализационными массами подальше от берега когда родной и близкой ему России....
22.03.2018 00:23:08
Виктор Киселёв
Гость
Вряд ли человек, к которому идут жаловаться люди, выглядит так,как Вы его изображаете, полагаясь на собственный опыт?)))
На БМРТ "Мыс Боброва", где я ходил "рефом", матросы добычи попеняли прачке - жене капитана, что та плохо стирает робу, замазученную от ваеров. Та вспыхнула, дала им по куску хоз.мыла: стирайте сами! Они делегацией ко мне: так мол, и так. Выход на капитана и старпома не помог. Тогда, подкараулив их вместе с замполитом, выложил им экономический ущерб от самодурства и потребовал возобновления стирки в прачечной, пообещав:" Иначе на берегу поговорим у парторга!" Подействовало. Стирку возобновили. На следующий день выхожу подышать   на палубу добычи, и те же ходоки замахали руками:" Давай, иди отсюда, ВЫСКОЧКА!"))) Но я уже тогда изучал русский народ - и засмеялся))) "За что боролись, А ?)))
Что мне не понравилось в твоём тексте, что ты изображаешь Россию в г..не, от которого желаешь Панькову отплыть подальше! И от себя тоже?)))
22.03.2018 14:25:57
гость
Киселев, вот видишь в чем твоя сучность!
Ты вроде хочешь всем помочь, но делаешь это так, что тебе же потом так и откликается!!!
А во всем виноват не ты, а тот народ которому ты пытаешься помочь.
Дело не в народе, а в тебе!!!!
Такой помощи народу не надо! Ты подумай как правильно помогать, а не подставлять самого себя, а уж тем более народ.
К Панькову уже давно никто не ходит, поверь мне. Он сам пытается найти людей и любыми способами себя пиарить. Даже если и суды проигрывает, говорит что все куплено, а он, Паньков, все правильно делает и все понимает.
Вы с Паньковым два сапога пара, только разного цвета и разного размера!
Ваши методы оскорбления народа не делают вас борцами за права народа, только за свое, понятное только вам двоим, какое-то "правое дело".
Писать пасквили, не понимая и не задумываясь, это вы научились, а вникать в суть нет.
Кстати, пример про мыло, говорит о том, какой вы защитник людей!))))))
Поржал от души!!!! Ты еще тот провокатор!!! И людям не помог и глупые угрозы предъявлял!!!
Поняттно почему тебя на сушу выкинуло....
22.03.2018 21:12:50
Виктор Киселёв
Некто гость))
Вот ты пеняешь: " Киселев, вот видишь в чем твоя су-ность!)))
Ты вроде хочешь всем помочь, но делаешь это так, что тебе же потом так и откликается!!!"
Некто гость)))
А научить сможешь? Вот что бы ты делал, если бы помог, а тебя за то обозвали?)))
Что значит - я не помог?!))) ПОМОГ!)))Стирку же возобновили!)))
И был бы не нужен - добытчики бы ко мне не пришли!
Ты всё таки внимательней читай тексты!)))
А то, получается, врёшь против ветра)))
Отредактировано 22.03.2018 22:35:47
23.03.2018 14:32:52
гость
Виктор Киселёв,
А чего тебя учить? Ты уже старый маразматик, который ненавидит народ! Ты уже сформировал свою личность и сучность!)))) Хартия97 это твое все, там ты ищещь свое вдохновение и самоудовлетворение от бесцельнопрожитые годы!
Посмотри на себя! Чего ты добиваешься? Какая цель перед тобой стоит? Изменить народ? Достучаться до него и показать как надо правильно жить? А почему ты решил что именно так надо правильно жить? А ты сам то правильно живешь?
Я читаю твои опусы, и очень внимательно!
Ты считаешь это твоя заслуга что возобновили стирку? Так повесь себе орден сутулого!!!
Ты реально считаешь что испуг перед парторгом повлиял на капитана и старпома? Не смеши...
Какой экономический ущерб? есть расклад ущерба? А нормы стирки были кем-то утверждены?
23.03.2018 15:31:39
£
Хочу обратится к Киселёву и  к типу под ником Гость.
Вы что хотите доказать друг другу,переубедить в чём?Все знают что выведено из страны за последние 18лет 3 триллиона $ сверхдоходов от продажи углеводородов , только 1 триллион$ видят спецслужбы запада у себя и в подконтрольных им офшорных странах.
С тобой Гость они не поделятся. Киселёв,деньги в бюджет России не вернуться никогда!
Далее: 60% жителей  за действующую власть,примерно 35% не интересуются политикой и как у них тырит  деньги Кремлёвская бригада пахана им тоже не интересно.  5% людей понимают что ничего не изменится в стране ещё минимум 25-30лет.  
Вот вам оно надо пуржить тут  Киселёв и Гость?!
23.03.2018 16:29:05
гость
£,
О, глас обманутого народа вещает! Главное, что ты все знаешь и молчишь! Значит имеешь долю от выведенного за 18 лет сверхдохода и предлагаешь всем молчать! Правильно!
Лучше расскажи нам всем какие схемы используешь для вывода денежных средств, мы хоть знать будем!
А то твой посыл для меня не ясен.
23.03.2018 18:27:36
Виктор Киселёв
Уввжаемый £
С одной стороны - Вы правы. С другой не соглашусь: 25 - 30 лет - малый срок для России, слишком)))
Меняются идеологии - идеология внутренней сущности народа не меняется веками.)))
23.03.2018 20:25:43
Гость
Виктор Киселёв
Уввжаемый £
С одной стороны - Вы правы. С другой не соглашусь: 25 - 30 лет - малый срок для России, слишком)))
Меняются идеологии - идеология внутренней сущности народа не меняется веками.)))

 
Согласен, коллега! Вам вот 60 лет не хватило понять народ русский. Две революции пережил и продолжаешь ждать перемен.
Но, это твое понимание перемен, а для других стабильность лучше.
Лучшее - враг хорошему говорят. Вот сколько тебя не улучшай, ты все равно лучше не станешь - это твоя особенность, так как ты понимаешь улучшения со стороны неким вмешательством в твой личный внутренний мир. А принимаешь это или нет, зависит от манеры и искусства того кто тебе это внедряет улучшение.
Вот Хартия97 нашла в тебе те нотки, которые незыблемо верят каждой букве Хартии97
23.03.2018 22:12:28
Корги
Виктор Киселёв
Уввжаемый £
С одной стороны - Вы правы. С другой не соглашусь: 25 - 30 лет - малый срок для России, слишком)))
Меняются идеологии - идеология внутренней сущности народа не меняется веками.)))

Сингапур, не обладая природными ресурсами, за 25 лет превратился из «помойки убожества и деградации» в экономическое чудо. Почему Россия так не может? Кто и что нам мешает выбраться из разрухи и бедности?
 
https://youtu.be/P_VZaLHmjj4
23.03.2018 22:38:24
Гость
Корги
Виктор Киселёв
Уввжаемый £
С одной стороны - Вы правы. С другой не соглашусь: 25 - 30 лет - малый срок для России, слишком)))
Меняются идеологии - идеология внутренней сущности народа не меняется веками.)))

Сингапур, не обладая природными ресурсами, за 25 лет превратился из «помойки убожества и деградации» в экономическое чудо. Почему Россия так не может? Кто и что нам мешает выбраться из разрухи и бедности?
 
https://youtu.be/P_VZaLHmjj4

 
А зачем азиатскую страну в пример приводить? У нас был свой пример, при Сталине! Но это многих тоже не устраивало! Не разрешали много говорить, а заставляли работать.
В Сингапуре то же самое сейчас. Закон суров, но он закон!
23.03.2018 23:17:02
Виктор Киселёв
Корги
Виктор Киселёв
Уввжаемый £
С одной стороны - Вы правы. С другой не соглашусь: 25 - 30 лет - малый срок для России, слишком)))
Меняются идеологии - идеология внутренней сущности народа не меняется веками.)))

Сингапур, не обладая природными ресурсами, за 25 лет превратился из «помойки убожества и деградации» в экономическое чудо. Почему Россия так не может? Кто и что нам мешает выбраться из разрухи и бедности?
 
https://youtu.be/P_VZaLHmjj4

Отвечаю: меннталитет титульной нации
24.03.2018 00:20:52
Виктор Киселёв
Уважаемый Гость
Спасибо за хороший текст.
Отвечаю)))
Хартия 97, как мы понимаем, имеет своих кротов и определённо контролируется КГБ Беларуси)))
Она мне интересна трёхсторонним обменом мнений с высокой степенью достоверности.
Что значит "не хватило понять"? Я давно его понял - русский народ...)))
Исключения из правил не отменяют правил))) Мы поняли друг друга?)))
Мне интересен не результат, а процесс его достижения! Дстижение цели убивает мечту!)))
Мне нравиться жить и верить в русский народ! Он сказочно медленно, но меняется в лучшую сторону))) Вот вымрут бывшие комсомолки - старухи, которые "сами не жили - и другим не дадим!" - тогда и будет Солнцеворот.
А пока хунта в Кремле готовит народ к войне. По радио "Комсомольская правда" политологи сегодня в открытую несли террористические идеи и деловито толковали о возможном применении нами в Сирии тактических ядерных боеприпасов... Про налоги Вы знаете..?)))
24.03.2018 10:20:34
Виктор Киселёв
Уважаемый Корги.
С утра продолжу?...)))
Вы риторически спрашиваете: "Сингапур, не обладая природными ресурсами, за 25 лет превратился из «помойки убожества и деградации» в экономическое чудо. Почему Россия так не может? Кто и что нам мешает выбраться из разрухи и бедности?"
Разница в том, кто приходит к власти и с каким народом имеем дело.
Перемен добиваются молодые реформаторы, а не старпёры.
Муамр Каддафи, Ли Куан Ю. Саакашвили тому яркий пример.
Стапрёры опираются на старпёров - как в России, молодые - на молодых!)))
Мы - славяне - безусловно зороастрийцы!))) Настоящие арии с повсеместной аполитичностью народа и молодёжи, позволяющей за занавеской ментальной трусости прятать массово свойственные нам равнодушие, предательство и корысть.
Исключения из этого в процентном соотношении - это соотношение пришедшие на митинг к Навальному в Москве к общему числу её жителей)))
Они - народ Навального))) Не арии, не зороастрийцы!)))
24.03.2018 22:36:34
Виктор Киселёв
Уважаемый N
Спасибо за ссылку, камрад.
Смотреть всем, голосовавшим за Путина: - военным, полицейским, мужикам одним словом)))
Благодаря вашему малодушию мы имеемтого президента, который имеет нас)))
А если кто то имеет нас под голубой Единой Россией - чем  мы отличаемся от Гейропы?)))
24.03.2018 23:26:49
Виктор Киселёв
N
Виктор Киселёв, https://mobile.twitter.com/navalny/status/977485644481036289

Ссылка, которую надо смотреть)))
Добавить комментарий
RSS