Семейственность главнее партийных интересов.
 
В первой и во второй порции обвинений в адрес Максима Шевченко и РПСС со стороны Николая Платошкина были указания на то, что «партия свободы и справедливости» не соблюдает  договоренности относительно кандидатов, выдвигаемых в Алтайском крае.
 
В своем телеграм-канале 29 июня Николай Платошкин пишет: «До нас доходят сведения из Алтайского края, согласно которым РПСС там лихорадочно выдвигает кандидатов в думу против идущих от КПРФ Анны Левашовой и Анжелики Глазковой. Если это так, то это прямая предвыборная конфронтация и мы ее осуждаем». Кроме этого обвинения в том посту были и другие претензии.
 
Анжелика Глазкова является женой Николая Платошкина, и любящий муж встал грудью на защиту своей супруги. Жена Платошкина находится на втором месте в списке КПРФ по Алтайскому краю, и, чтобы она прошла в Госдуму,  КПРФ  должна набрать не менее 30% голосов избирателей. Сумеют ли коммунисты Алтая совершить электоральный подвиг? Я сомневаюсь.
 
Со своей стороны Максим Шевченко задолго до проведения съезда КПРФ предлагал Анжелике Глазковой место во главе федерального списка РПСС, которое гарантировало ей беспрепятственное подпадание в думу в случае, если эта партия набирает более 5% голосов избирателей.
 
В сообщении от 9 июля Платошкин продолжает дрязги: «Как мы помним, Шевченко клялся, что он оппозиционер и не его партия РПСС (основанная масоном и бывшим едросом Богдановым) мол не будет выставлять против КПРФ и ДЗНС кандидатов. В частности, на Алтае. Потом Шевченко сказал Платошкину 4 июля по телефону, что кандидатов на Алтае выставит, но они, мол, технические!!». В этом посту все разборки сведены исключительно к защите гарантированных возможностей попадания жены Платошкина в Государственную думу.
 
По силе духа и остроте слова Максим Шевченко не уступает Николаю Платошкину. Лидер РПСС не желает сдаваться на милость победителю, т.е. поборнику «нового социализма». Острота дискуссии, а точнее перебранки только усиливается. «Яблоком раздора» в очередной раз выступила женщина.
 
Идолом, образцом для подражания, как заявляет Николай Платошкин, для него является товарищ Сталин. Так вот, Иосиф Виссарионович, в отличие от гражданина Платошкина, не страдал семейственностью и не продвигал на высокие партийные и хозяйственные должности своих родственников.