Комментарии пользователя "Евгений Афанасьев"
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
22.01.2018 10:29:40
Автор занимает несколько доцентских ставок в разных ВУЗах Хабаровска.  Очевидно, что это ради приемлемой зарплаты и необходимости выживать, наверняка и кадров конкурентных нет. Но, все-таки, принципиально, нет ли у него ощущения, что он занимает чужие места?
Года 3 назад на одном профильном мероприятии  (по случаю с приличным экспертным представительством) в кулуарах витал вопрос о целесообразности  привлечения практиков к подготовке журналистов и политологов в наших ВУЗах. При мне Мирмовичу делали предложение на перспективу взять курс по СМИ, Андрей Эдуардович согласился, но, как выяснилось позднее, дело было пустое.
Я в 16г. обращался по этому же поводу к заинтересованным лицам. Казалось бы,  с моим управленческим и политтехнологическим опытом почему бы и нет?  Я не просил много и готов был работать лаборантом за 10 тысяч с перспективой научно-преподавательской деятельности. Увы, на своё предложение ни ответа ни привета ни получил.
Для разнообразия палитры представлений о Хабаровской высшей школе можно вспомнить Андрея Теслю, который хорошо выступал в местных сми и на фед.площадках по общественно-политической проблематике. Теперь он работает в Балтийском федеральном университете им. И.Канта.
Собственно, по публикации – голимая печальная вода. Об этом писали 10 лет назад коллеги Белозёрова, грамотно, профессионально, без привязки к майским указам. В контексте именно сегодняшнего дня и выборов – это более генерация депрессии и социальной апатии. Должен напомнить г-ну Белозёрову, что в общественно-политических процессах есть акторы, которые целенаправленно занимаются нагнетанием социальной апатии как основы для опрокидывания системы.
У меня месяц назад была интересная ситуация. Я ваккантировался на должность нач.отдела по связям с общественностью одной крупной структуры. Прошёл предельно предметное собеседование с руководителем, хорошее портфолио, прекрасно выполненное тестовое задание (слава богу, ещё было кому оценивать). Спустя 3 недели мне сообщили – извини, было приятно познакомиться, взяли девочку. Понятно, что девочки нынче в кадровом тренде и это гораздо лучше, чем частонаблюдаемая отраслевая социализация посторонних людей предпенсионного возраста. Мне для себя интересно, вдруг эта девочка бывшая студентка г-на Белозёрова? Это будет формальный зачёт в карму в его пользу.  Попозже узнаю её фамилию, утолю любопытство.
Отредактировано Евгений Афанасьев 22.01.2018 13:16:41
14.01.2018 00:37:06
Живущие на подачки ЦРУ,
Ортодоксально по баллистической траектории рефлексируете. Я, признаться, ощибся, понадобилось 5 мин времени чтоб это понять. Вели б себя приличней, не было б двусмысленностей. Я бы и связываться не стал. Воинствующий атеизм - ущербный базис, вам многого не понять.
13.01.2018 22:30:37
Живущие на подачки ЦРУ,
Нагадил? пусть будет так.
Вы ведь не осознаёте какими мемами сформирована ваша типично русская полиментальность, которую вы называете ватниковской. Тем более не осознаёте что вас формирует сейчас.
13.01.2018 15:10:46
Живущие на подачки ЦРУ,
От "Сказки о царе Салтане" Пушкина до "лизать 2 раза" - вот "ни в склад-ни в лад", это ваша каша-полиментальность.
От коллективизма у пионерского костра до борьбы с ПГМ - вот абракадабра. Мозаичный и традиционный и коллективистский и анархический и индивидуалистский менталитет, отфэйсбученный и кристализованный доминирующим вектором. Вы сами гораздо более ватник нежели я.
У кого я лижу то? где вы видели, со свечкой стояли что-ли?  Улыбка  А вы у кого лижете?
Навальный брал когда-то 26% сейчас 1%. Таких как вы 1%. Протест есть, но давно без Навального.
Касаемо православного менталитета, раз уж вы в эту тему влезли, людей с его элементами гораздо больше, чем вам кажется. И это далеко не бабушки под 70.
Правильно - ляг поспи и всё пройдёт.
Не парься. Ты ж сам пишешь, что смоет скоро вселенский потоп немытую Россию с голубыми мундирами и их верным народом. Будешь как гордый буревестник парить над волнами и дышать свежим воздухом свободы.
Отредактировано Евгений Афанасьев 13.01.2018 15:17:03
25.12.2017 10:47:51
Предложение в "Зелёную папку", касаемо коммуникационного сдвига.
Ещё 3-4 года назад ютуб был просто видеохостингом с контентом пригодным для обзора в "+100500" Максимом Голопогосовым на канале "Перец". Сегодня это канал забитый под жвак политикой и пользователями, забывшими про телевидение. Есть каналы с ежедневной  аудиторией до 3 млн. человек  - топовые программы 1 канала с РТР не имеют такой аудитории.
Исходя из этого, Министерству внутренней и информационной политики можно порекомендовать сместить акценты распределения субсидий. Влияние газеты ХКС на массовые информ.процессы сегодня формально. Тираж не имеет значения - хоть тысяча хоть 30 тысяч, - эффект одинаковый, по сути газета ХКС это бюджетные деньги на ветер.
Целесообразно перераспределять больше денег в муниципальные сми, пусть освещают проектовую деятельность НКО, ТОСов, молодёжных организаций и сохраняют проф.жур.школы.
Распределение субсидий в крае источник напряжения и раздрая в журналистском сообществе, а сам субсидиарный глянец давно стал раздражителем для населения.
Начинать надо хотя бы с пересмотра субсидий.
Затем можно будет говорить о консолидации отраслевого сообщества.
 
П.С. Мысль не претендует на новизну.
      Я бы поучаствовал в подобном мероприятии хотя бы как медиа-эксперт. В Хабаровске я одним из первых работал с московским Гэллапом, когда панельная медиаметрия только начинала использоваться.  Доходило до того, что во время моего обучения в  Москве, педагогам Гэллапа приходилось объяснять технические и практические социологические моменты. Как выпускники физ.мата универов, они знали что такое коэффициент корреляции, дисперсия, отличие распределения Гаусса от Бернулли, но не более. Дать подробный комментарий к статистикам рекламного блока в привязке к контенту им было тяжело. В общем учились вместе, друг у друга.
Опыт работы в сми позволяет давать компетентные оценки.
22.12.2017 14:16:48
Сказано в феврале 2017 года. Что-то изменилось?
 
С интересом читаю публикации экспертов накануне «Дня советника», который пройдет в Хабаровске 1 марта.  
Явка и уровни поддержки «ЕР» в Хабаровском крае давно свидетельствуют о том, что внутриполитическая машина дает сбой.
Считаю, что резкая необратимая просадка Хабаровского регионального отделения «ЕР» произошла в ЕДГ-14 (Единый день голосования) на выборах Законодательной думы Хабаровского края со слоганом «ХРО ЕР Всё по-честному» - бессмысленной попыткой ответа на федеральный мем «ЕР - ПЖиВ», с абсолютно пустым содержанием линейки визуально-смысловых образов. На этих выборах окончательно оформилась посадка легитимности исключительно на административный ресурс.
Хабаровское региональное отделение «ЕР» не первый цикл наступает на одни и те же грабли. При этом возможности мобилизации по старой модели с каждым годом снижаются даже в нише административного ресурса.
На свежем примере в Ванино очевидно, что провал выборов связан, прежде всего, с неудовлетворительной работой местного отделения «ЕР». Никому ведь не приходит в голову обвинять жителей Ванино в электоральной гражданской неполноценности?
Думаю причинно-следственные связи ситуации в Ванино полностью масштабируются и совпадают с общекраевыми.
Деполитизация гражданского общества и делигитимация выборов в крае стали более следствием отсутствия актуального политического драйвера в лице регионального отделения партии власти.
Произошла рассинхронизация целей и содержания управленческих решений в сфере регулирования общественно-политических процессов.
В аналитическом сопровождении общественно-политических процессов (ОПП) в крае доминирует дилетантский подход. Стратегического видения ОПП нет, проблемы решаются от случая к случаю по мере их возникновения, в последнее время со всё ухудшающимися тенденциями.
Приоритеты работы по подготовке президентской кампании в Хабаровском крае очевидны, проблемы безучастности и недопросвещенности гражданского общества по большей мере надуманны.
Хабаровскому региональному отделению «ЕР» не стоит на зеркало пенять, а экспертное сообщество который год варит кашу из топора.
22.12.2017 00:06:17
Какой смысл агрегировать критику Губернатора экспертным сообществом когда началась президентская кампания?
Зелёную электоральную папку надо было вручать года 3 назад, когда тенденция проявилась и закрепилась.
Сейчас надо думать о способах и рычагах консолидации и мобилизации электоральных групп, чтоб вытянуть выборы Президента на приличный уровень.
09.12.2017 21:51:08
Актуальное интервью Керенского  https://www.youtube.com/watch?v=5pIX7FSu45c
слушать лучше на скорости воспроизведения 1,25-1,5
Прогрессисты, которых он упоминает, это Партия Прогрессистов https://ru.wikipedia.org/wiki/Прогрессивная_партия
05.12.2017 12:50:10
Для полноты палитры мнений https://www.youtube.com/watch?v=PPwa9uc4mdg
Здесь есть, заслуживающие внимания, факты.
Собчак, кстати, уже заявила о создании политической партии и своём долговременном участии в политически процессах.
04.12.2017 10:39:03
Виктор Киселёв.,
В.Ю, я сторонник убеждения и диалога. Австралия и Канада развивались специфически, там принуждение к голосованию было оправданной мерой. У нас эта мера имела бы много издержек и сложностей. Это в определенной степени для РФ повестка постпопулизма, особенно сейчас.
Клоуны и фрики сегодня общемировая тенденция политики. В том числе за счёт смещения русла  информационных потоков.
К известному Волошинскому – «все существует разницей давлений, температур, потенциалов, масс;
струи времен текут неравномерно…» можно добавить и разницей информ.потоков.
Ещё говорили разницей иня и яня в геополитическом смысле (помимо бытового). То бишь инквизиция с садомазо есть ни что иное как чей-то дефект социализации, претерпевший нужное количество итераций и ставший тенденцией и характерным субкультурным признаком. Это шутка по поводу институциональности и массового сознания, тем более не актуальная в пору транссексуальной революции. ))
За информацию по Ванино спасибо.
Хорошо бы разобраться уполномоченным компетентным органам с недошедшими 5 миллиардами на Совгаванскую ПОЭЗ.  Все-таки это неисполнение ФЗ коим является бюджет РФ,  превышение полномочий должностными лицами. Сомневаюсь, что к неэффективной судьбе денег  Совгаванской ПОЭЗ имеет отношение сам вице-премьер Игнатьев (как его упоминают  в «Спящих»).
Все-таки из 120 миллиардов, выделенных на ОЭЗ, 75 миллиардов освоено большинством регионов по целевому назначению. Это точно стало бы позитивным информ.поводом для людей.
05.06.2017 12:42:08
Николай,
Прошу прощения, что вмешиваюсь.
От "Анатомии протеста" НТВ  до "Либералам чёрным налом" Рен-ТВ временная дистанция огромного размера. Всем всё давно понятно и никого ничем не увидишь. Политтехнологические прозрения сегодня имеют узкую нишу на Рен-ТВ в специфической аудитории с конспирологическим мировоззрением и верой в теории заговоров.
У меня вопрос к Николаю - Вы действительно не понимаете содержание и цель работы "Открытой России" с муниципальными депутатами?  
Николай, какой сценарий выборов Вы ожидаете в Хабаровске в 2019 году? Если можно - оцените явку и результаты. Региональный уровень не нужен (Краевую Думу опустим) - хотя бы по Хабаровску.
Порассуждайте анонимно почему политические стартапы на территории края цветут.
Представительство Парнаса в заксобрании Хабаровского муниципального района можно было условно считать удачным политтехнологическим трюком, второй раз в ту же воронку - это тенденция чего?
Надеюсь на ответ.
Отредактировано Евгений Афанасьев 05.06.2017 14:22:18
08.04.2017 17:46:48
ничегонепонимающий

Да, чуть не забыл. Дав ссылку на статью Вы конечно даже не удосужились проверить что это за сайт Sigma Expert, кому принадлежит и что о себе пишут, а главное где находятся. А и правильно, зачем? Ведь цифры то устраивают, не правда ли?

 
Здравствуйте! Ну с чего Вы взяли? посмотрел. Я знаю профиль работы многих экспертных центров.
Обзор размещён в "Ведомостях" вполне понятно почему, этого было достаточно.
И с пристрастием к Комсомольску всё предметно понятно.
Нет смысла дискутировать по этому поводу в открытых источниках.
Комсомольска в топе быть не должно, там должен был быть Хабаровск  с долей прибл. 0,16 и явкой 34,2%.
Моё видео именно на "Свободе" не является маркером политической принадлежности. Не делайте необоснованных предположений.
Отредактировано Евгений Афанасьев 08.04.2017 18:10:02
01.04.2017 18:06:01
ничегонепонимающий,
Спасибо за рецензию и косвенную оценку моей мотивации в том числе.
Прям страшно писать Вам ответ, не рискуя быть записаным в главаря раскачивающих местную лодку ))).
Устойчивость курса и остойчивость лодки фундаментально зависят от легитимности институтов,  качества управления, имиджа власти, уровня жизни и т.п. Злоупотребления в политической или хозяйственной сфере раскачивают устои общества и вредят гораздо больше, нежели тысячное шествие  или 200-300 комментариев. Уличная активность это следствие.
Надо, помимо персонификации врагов режима, заниматься ключевыми факторами стабильности общества: выборами, сми, молодёжной политикой, ЛОМами, искоренением очевидной коррупции, кадровой работой, ротацией и так далее.
Я давал комментарий по поводу "Русского марша", организованного Податевым в Хабаровске в ноябре 2013г. Тогда, кстати, в инициативной группе тоже был И.Ермолаев (доводилось с ним лично общаться, он нормальный молодой человек).
http://www.svoboda.org/a/28180858.htmlda.org/a/25157446.html
Это видео было популярно и претерпело много репостов в электронных сми бывших союзных республик СССР.
В принципе с тех пор в моих оценках ничего кардинально не изменилось.
Вешать всё на молодёжь как раз и есть узколобость. У нас в крае других градообразующих консолидированных социальных групп как агентов протеста просто нет. Хотя были мощные протесты с высоким градусом накала на МУП ТТУ, высокая мобилизация была у зоозащиты, спорадически выступали дольщики, многодетные. Это было наблюдаемо. Нужно было своевременно делать выводы.
Надо заниматься базовыми вопросами.
 
"Активнее всего 26 марта протестовали там, где была низкая явка на выборы в Госдуму"
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/03/31/683528-aktivnee-protestovali
Лёгкий перекос в статистиках по городам, конечно, присутствует, но принцип очевиден даже начинающему аналитику.
Если числить по Хабаровску 1-2 тысячи участников шествия, то их доля от общего числа жителей составит 0,16-0,33% т.е. это всё равно ТОП-10.
А доля 0,33% это первое место среди городов РФ.
Отредактировано Евгений Афанасьев 02.04.2017 01:46:20
22.02.2017 10:38:19
simply

Чего там с рынком недвижимости? Валится говорят)))

 
Читайте старую аналитику, она актуальна.
А что вас недвижимость интересует? решили свои хрущёвские ипотечные аппартаменты продать? неужто выносили намерение о переезде?
Забросьте эти мысли. Как же мы без буревестника революции?
02.02.2017 11:31:48
Для более детального анализа  Иркутской аномалии узкими специалистами, владеющими фактурой по федеральным кампаниям за большой период, подвешу пару интересных стат.табличек по выборам гордумы Иркутска в 2014 году.
http://www.irkutsk.izbirkom.ru/etc/spis_kand_irk_140914.doc    
http://www.irkutsk.izbirkom.ru/etc/meropr_po_vidv_irk.doc
Кстати,  наличие вкладки "Судебная практика" на сайте Иркутского облизбиркома  очень полезно. Информативная вкладка для оценки оспариваемых нарушений в сфере реализации пассивного избирательного права и оценки характера действий конкретных комиссий на конкретных выборах.
Отредактировано Евгений Афанасьев 02.02.2017 11:35:23
31.01.2017 16:57:21
Саня,
Согласен, дело не в партии.
И даже не в способе избрания должностных лиц.
По этому поводу копья ломали http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision215624.pdf
Всего лишь люди должны быть нормальные, которые могут конструктивно договариваться и решать проблемы района не доводя их до кризиса.
31.01.2017 14:36:56
Пресловутая "Иркутская аномалия 2015" зарождалась в экологических пикетах против трубы ВСТО в природоохранной зоне о.Байкал. Экологические протесты универсальны и обладают высоким мобилизующим потенциалом.
В ходе протестов родилась прослойка ЛОМов от земли и народа, не таких как защитница Химкинского леса Е.Чирикова.
Их впоследствии частично осадили введенной конкурсной процедурой выборов глав муниципальных образований. Позднее под давлением общественности губернатор из популистских соображений вернул прямые выборы главы Иркутска.
Страсти кипели. В итоге произошла сублимация протеста.
На первом туре губернаторских выборов ЕДГ-15 инерция сохранилась (Ерощенко набрал 49,6% немного не дотянув до легитимных 50%), а на туре втором выстрелило протестное голосование и реализовался опрокидывающий сценарий.
Аналогично могли пройти и выборы в Амурской области, где Козлов не без греха еле перевалил в первом туре за 50%.  В случае с Иркутском причиной было бездействие губернатора, в случае с Амурской областью пересменка губернаторов  и слабый электоральный вес преемника.
Экологические протесты в порту Ванино затронули не только мсу. Край лёг в устойчивый протестный курс в самое неподходящее время накануне президентских выборов.
При этом количество обращений на региональном уровне, например, к омбудсмену по нарушению права на благоприятную экологию, за 2013-2015 год составило всего 15 шт (ещё и при комсомольской вони в этот же период). Удивительно, что социологи не увидели в этом постановки электоральной пружины на боевой взвод.
Это, однозначно, говорило о утрате народного доверия краевым институтам власти.
Ситуация накалена и в других районах, Бикинском, Вяземском, Комсомольске.
Хабаровский край повторяет иркутский сценарий с той лишь разницей, что выпавшую власть подхватывает ЛДПР.
Логика "при выборах из двоих выберут не единоросса" это практически состоявшаяся повсеместно электоральная тенденция.
Сегодня эксперты чётко пишут о том что главная угроза Путину бездействие чиновников.
Одна из оценок:
— Какая роль отводится «Единой России» в кампании? — Скорее всего, партия станет субъектом выдвижения [кандидата в президенты], но ее участие будет минимизировано. В ней нет необходимости. С точки зрения популярности ЕР сильно уступает Путину. Собственной структуры в регионах у партии нет — это чисто административный ресурс губернаторов. Формально есть фракции в законодательных собраниях и местных советах, но состоят они в подавляющем большинстве случаев из людей, избранных исключительно при поддержке административного ресурса, которые живого избирателя в глаза не видели. Поэтому если они будут ездить и агитировать за президента, то только укрепят впечатление, что Путин не народный вождь, а просто главный бюрократ. В общем, партии просто нечего предложить Кремлю.
Отредактировано Евгений Афанасьев 31.01.2017 17:02:01
13.07.2016 13:53:53
Российская многопартийность: становление, функционирование, развитие.
М.: Фонд ИНДЕМ, 1996
глава 6, п.6.2.8.
13.07.2016 12:18:00
"ДДТ", как можно "имитировать псевдоосведомленность"?
можно имитировать осведомленность или показать свою  псевдоосведомленность т.е. непонимание ситуации.
Вы просто напишите как есть на самом деле с позиций вашей компетентности и осведомленности.
 
Академическая справка на всякий случай для интернет-компетентных младополитологов.
Российское общественно-политическое движение "Народный альянс" образовано в 1994 году на этапе первичного партийного строительства, когда ещё отсутствовало законодательство о политических партиях (оно появилось с 2001 года). В тот период общественно-политические процессы регламентировались положениями законодательства об общественных организациях, и многие политические акторы действовали в форме общественных организаций и движений.
http://www.partinform.ru
Отредактировано 13.07.2016 12:25:21
RSS