Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
05.05.2014 19:17:33
Иван Андреевич
с этим трудно поспорить. Все по существу.
05.05.2014 21:45:06
Виктор Киселёв
А ЗА ЧТО любить Родину Шпорт не знает!))) Так я скажу! За то, что мест для подвига в нашей стране - с таким народом! - ХВАТИТ НАДОЛГО!)))
05.05.2014 21:52:48
Карлос
Далеко на патриотах не уедешь
05.05.2014 22:01:36
гость
Так-то оно так,уважаемый Иван Андреевич. Но тут масса вопросов. И самый главный: за какие ценности должен стойко переносить все тяготы и умирать парень из простой российской семьи, если все эти ценности, включаян территорию и экономику уже давно слиты потенциальному противнику? Из непростых семей, как мы знаем, от армии "косят". Вопрос простой,  и ответ на него простой. Не хотят наши парни терять лучшие годы жизни и умирать, ни за ишаевых, ни за хризманов. увеличивать их благосостояние и зеной жизни охранять его. Есть екще один ответ: кроме как с собственным народом, воевать российской армии больше не с кем, пупок у неё развяжется? Разве не так?
05.05.2014 22:30:43
гость
Позволю себе прокомментировать эту часть публикации: "- В прошлом году на базе государственного бюджетного учреждения «Краевой центр молодежных инициатив» в Хабаровске был создан центр патриотического воспитания и допризывной подготовки. Этот специализированный учебно-воспитательный комплекс обеспечивает мотивацию молодежи допризывного возраста к защите Отечества и военной службе." Сначала порушили систему ДОСААФ, где любой призывник мог бесплатно получить военно-прикладную специальность парашютиста, планериста, радиста, шофера, водолаза..., потом более двадцати лет ковырялись в носу и жевали сопли, и только лишь в прошлом году схватились за голову и создали какого-то уродца, которому до уровня ДОСААФ, как до Луны пешком. Но поговорить об этом надо, продемонстрировать народу, так сказать, свою губернаторскую заботу в этом архиважном для безопасности "государства" вопросе.
05.05.2014 22:31:04
гость
Позволю себе прокомментировать эту часть публикации: "- В прошлом году на базе государственного бюджетного учреждения «Краевой центр молодежных инициатив» в Хабаровске был создан центр патриотического воспитания и допризывной подготовки. Этот специализированный учебно-воспитательный комплекс обеспечивает мотивацию молодежи допризывного возраста к защите Отечества и военной службе." Сначала порушили систему ДОСААФ, где любой призывник мог бесплатно получить военно-прикладную специальность парашютиста, планериста, радиста, шофера, водолаза..., потом более двадцати лет ковырялись в носу и жевали сопли, и только лишь в прошлом году схватились за голову и создали какого-то уродца, которому до уровня ДОСААФ, как до Луны пешком. Но поговорить об этом надо, продемонстрировать народу, так сказать, свою губернаторскую заботу в этом архиважном для безопасности "государства" вопросе.
05.05.2014 23:22:47
Иван Андреевич
Гостю- а воевать за Ишаева или хризмана никто и не собирается. К чему вообще и о чем Вы? Или все, кто сегодня идет служить и мы служили- это те, кто шел за Ишаева или Горбачева?! Я согласен со Шпортом в том, что  служьба в Армии- это непросто, ребята гордятся, что честно отслужили, а те, кто косят- это вопросы и к родителям, и к военкоматам, и к врачам, и конечно же, к самим ребятам.
Про ДОСААФ согласен с Вами, но им самим воровать надо было меньше, и министр обороны приложил к этому свою вороватую руку.Хорошо хоть в крае систему сохранили, да и такой центр, если там чему-то учат-это не окурки собирать и улицы мести вместо мнимых курсов обучения.
06.05.2014 00:45:10
гость
Уважаемый Иван Андреевич, по поводу того, что отслужившие ребята гордятся этим, - вопрос спорный, пообщайтесь с ними, многие об этом очень сожалеют. По поводу воровать надо было меньше, тоже можно поговорить. Если бы сажали побольше, то и воровали бы поменьше, это аксиома. Но я не о том, а о том, что более двадцати лет до призывников никому не было дела. Ребята росли полуголодными, если не сказать голодными, в подвалах и подворотнях. Вместо того чтобы осваивать военные ремесла они сбивались в стаи воров, грабителей и наркоманов. Школы выпускают настолько сырой полуфабрикат, что по хорошему их близко нельзя  было подпускать к современному вооружению, тем более, что срок срочной службы для его освоения с таким уровнем образования, просто нереален. В итоге больше сорока призывов армия получала такой сырьевой материал, с которым ни украсть, ни покараулить, разве что использовать их в качестве рабсилы на строительствах командирских дач и других офицерских гешефтах. Одна надежда на контрт, но это же несерьезно. А про воров министов обороны, Вы это про кого? Даже Сердюков чист, как слеза младенца. Не верите? Спросите у Путина. Что же  о той новообразованой конторы, которую в прошлом году организовали... Знаете, дорогой Иван Андреевич, в народе говорят: "Поздно пить Боржом, когда желудок отвалился". И рад был бы с Вами согласиться, но увы.  
06.05.2014 10:56:39
Иван Андреевич
Интересно. У меня теска появился на сайте! Иван Андреевич, привет. Надо нам как-то обозначится, чтоб путаницы не было Улыбка
06.05.2014 13:45:21
Карлос
Чушь какая. Отслужил я . Чем гордиться? Пьяным комвзвода, вонючей казармой, драной спецухой похожей на форму лишь издалека, кислой пайкой и кусочком хлеба к обеду?
06.05.2014 19:14:30
======
Да, служили раньше в армии пацаны и патриотизм был, но раньше в СССР собственность была народная, а сейчас ради чьей собственности должны военные проявлять патриотизм и защищать чью собственность?  
06.05.2014 20:42:29
Иван Андреевич
я действительно Иван Андреевич,проходил срочную в 85-87 годах в Забайкальском военном округе.Потом в институте военная кафедра, офицер запаса. Все было как у всех, но мы же не к мамкам на пироги призыались. Горжусь тем, что прошел эту школу, на многое по другому смотреть стал, что 23 февраля заслуженно праздник отмечаю и не косил под ДЦП, голубого-зеленого. Вот об этом шла речь.
И Шпорт, кстати, тоже нормальный, служил.
Но обвинять друг друга в том, что власть такая, Сердюкова-засранца героем сделали-это все равно, что пальцем солнцу погрозить.Каждый на своем месте пусть поступает по совести и толку больше будет.
06.05.2014 22:56:00
гость
"Но обвинять друг друга в том, что власть такая,..." Иван Андреевич, никто никого не обвиняет. Мы просто общаемся. Каждый из нас хочет, чтобы в России была такая армия, которой можно гордиться, желанием служить в ней. Но вы сами пишите "Власть такая". А за такую власть не то, что умирать или даже просто " стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы", за такую власть слово доброго сказать нельзя. И я почему-то уверен, случись такая заварушка в России,как на Украине, армия за эту власть пальцем не пошевельнет, а те кто пошевельнет от той же армии лишатся руки по самое плечо.
С уважением.
06.05.2014 23:05:53
гость
Кстати, Иван Андреевич, 23 февраля это не день рождения Красной армии, а день её величайшего позора, об этом Ленин 25 февраля 1918г. даже газетную статью опубликовал.
07.05.2014 09:38:28
Марина Кузьмина
  
Может быть, прежде, чем  мемориальные плиты  в  Волгограде и Санкт-Петербурге устанавливать, у себя в крае бы осмотрелись.
 
В Комсомольске-на-Амуре было когда-то установлено три мемориальные доски Герою Советского Союза Евгению Дикопольцеву, выпускнику школы № 1, в здании которой сейчас расположен педуниверситет. Сейчас нет ни одной доски. Та, что висела на здании педуниверситета, запрятана в университетский музей.  Неоднократные  выступления в СМИ и обращения в отдел культуры администрации города  по восстановлению мемориальных досок  Герою, понимания не нашли. ( Вообще-то, и без обращений сами должны знать, это их работа). Вот    конкретный пример патриотического воспитания.
Интересно знать, по каким критериям оценивается патриотическое воспитание?
Если  создать нормальные условия для существования человека, обозначенные в Конституции: бесплатные медицина, образование...нормальные жилищные условия...достойная зарплата..., то не надо будет тратить деньги на патриотическое воспитание - каждый и так будет патриотом свой страны. А воспитывать надо граждан, чтобы они знали свои права и умели их защищать.
07.05.2014 12:35:21
Виктор Киселёв
Уважаемый Иван Андреевич)))
Это Ваш совет такой:-"Но обвинять друг друга в том, что власть такая, Сердюкова-засранца героем сделали-это все равно, что пальцем солнцу погрозить.Каждый на своем месте пусть поступает по совести и толку больше будет." Вы про ТОЛК точно уверены?)))Каждый - это и к Сердюкову относится?))) Или это только нам необходимо поступать по совести - И СРАЗУ БУДЕТ ТОЛК?)))Поступать по совести - это требовать от Путина, чтобы ВОР и ГЕРОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Сердюков сидел! Именно это и есть - по совести! Но Путин же не сдаёт СВОИХ!)))ОНИ РАБОТАЮТ ВМЕСТЕ!))) Предлагаете камрадам сморкаться в тряпочку?)))Это толк!)))
07.05.2014 12:39:01
Виктор Киселёв
Уважаемая Марина Кузьмина)))
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПАТРИОТИЗМА В
СТРАНЕ, в которой граждане постоянно должны защищать свои права!  
Добавить комментарий
RSS