Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
13.01.2020 03:31:15
Вадим Воеводин
Где подписной лист? Давай сейчас собирать подписи? Ты у ксюхи?
13.01.2020 07:56:32
гость
А что это даст для города?
Если сокращение расходов бюджета, то почему бы и нет, а если особо ничего не поменяется, то в чем смысл?
Я бы вообще отменил постановление и лишил всех этого звания - Почетный житель города!
 
А есть у Панькова предложения как улучшить жизнь для жителей города, а не создавать имитацию деятельности?
Паньков еще ни разу не предложил что-либо толкового.
В бюджете города так и не смог разобраться, нормотворческую инициативу ни одну так и не придумал, не говоря уже про ее осуществление. Для своих избирателей так ничего и не сделал.
Так чем Паньков отличается от Шпорта? Да ничем особо. Два бездельника только и могут что словами рассуждать...
13.01.2020 13:51:01
Виктор Киселев
Уважаемый Олег Паньков.
Я поддерживаю Ваши намерения. Давайте лучше смотреть, сколько комсомольчан Вас поддержит.
И беритесь лично. Мне было бы заподло быть зависимым от желающих войти в инициативную группу. Вы уже сами самодостаточная инициативная группа! Если народ будет подходить, из числа народа и наберёте группу, если она необходима. по ходу пьесы.
Депутаты Вам в том не помогут!)))
Похлопаем его)))
Студент с соображением ника Вадим Воеводин из первых желание изъявил...)))
13.01.2020 15:43:57
гость:
"Я бы вообще отменил постановление и лишил всех этого звания - Почетный житель города!"

Вы правы. У нас в Хабаровске стоит такая "Доска почёта". Кого на ней только нет. О многих слова доброго невозможно сказать
 
13.01.2020 18:12:11
гость
Джемма,
Согласен.
Да и в целом, ничего хорошего в том, что когда-то кто-то решил освоить Дальний восток.
Столько крови было пролито.
Ради чего?
Свободу никто так и не принес ни коренным, ни приезжим. А сейчас и нет возможности выживать.
Осталось только в интернете писать на голодный желудок в деревянных хибарах под светом лучины и без отопления.
Предлагаю на Доску Почета занести Ваше имя и без фотографии!
13.01.2020 22:01:22
Речник
Меня интересует другой вопрос: сколько найдется деятельных людей, готовых войти в инициативную группу и провести кампанию по сбору подписей о лишении Шпорта почетной регалии?
Олег Паньков
 
До чего же Паньков нравится сам себе! Еще бы- достаточно ему   написать, что его чего-то там интересует- и тут же толпа диванных троллей бросится  исполнять его желания. Это так думает наш кривозащитник- экс-депутат. В школе таких называли манипуляторами, и били первыми. А  сделать что-то самому- это ж Панькову  надо самому организовывать, а  делать это он не умеет и не хочет.Никто влажные желания экс-мундепа исполнять не будет.Неужели это взрослому человеку не понятно?
13.01.2020 22:10:52
Виктор Киселев
Уважаемые камрады.)))
Вот- вот наступит Старый Новый год и мне давно пора держать своё слово.
Я не в обиде на журналистов,не исполнивших мою просьбу - став писателями, они  выживают, как могут. То, что журналистики в крае нет - это неправда. Она просто перекочевала на страницы Дебри ДВ. И пока есть Олег Паньков, гость, симпли, пенсионер, Лилия, Джемма, борцов, Живущие на подачки ЦРУ, и т.д. и т.д. - наша журналистика жива.
Уважаемые камрады))) В канун наступления Старого Нового года я желаю всем вам крепкого здоровья, удач и благосостояния! Я конечно же буду читать Ваши комменты, только молча.
Если хорей с ямбом договорятся - обещаю к праздикам заявляться!))) Не сомневайтесь, мне есть чем заняться в канун рождающегося политического торнадо...
Ещё раз - с наступающим Старым Новым годом! Пусть для всех вас звучит замечательная тема, которую я отдаю на суд Павлу Баканову - знатоку лёгкой музыки)))
Будьте счастливы!)))
  https://youtu.be/mKUP2wy_MyE
14.01.2020 01:02:33
гость
Речник, Вы как всегда правы.
Достаточно вспомнить, что как организатор или управленец Паньков себя зарекомендовал с отрицательной стороны.
Две общественные организации, став их руководителем, Паньков просто развали и даже не смог по закону их ликвидировать.
А сколько раз Паньков пытался организовать митинги, но все так и не удалось. При этом когда кто-то их организовывал, то Паньков тут же там появлялся и непременно принимал участие, а потом ставил себе в заслугу. Как это было с митингом против пенсионной реформы.
Можно вспомнить как Паньков хотел организовать профсоюз учителей и врачей, но узнав, что это хочет сделать сам Паньков, просто никто не пришел, не проявив интереса к самому Панькову.
Достаточно вспомнить как Паньков организовал сбор подписей за самого себя и ему так никто не помогал. Видно же, что ему никто не доверяет.
14.01.2020 14:49:48
Лилия
Шпорт   жив   поэтому  отряхнуть  его  прах  нкевозможно!  а что Пыньков   на  кладбище   валяется  и  прах  собирает?
14.01.2020 16:41:25
оникс
КАк вы все надоели с этим Паньковым!
такое впечатление, что у вас весь смысл жизни в нем.
и больше нет никаких интересов. С нетерпением ждете каждую кость, которую кинет Паньков (а он умеет провоцировать). чтобы  начать обгладывать ее.
 
А Положението Почетных гражданах Комсомольска давно пора переработать. Самый позорный пункт в нем - сбор подписей.
20.01.2020 16:49:49
Виктор Киселев,
20.01.2020 16:51:32
Виктор Киселев,а зачем такие жертвы, Виктор Юрьевич? Вот тут вот все хорошо объяснили  https://m.youtube.com/watch?v=1uekAuIPNb8 Что Вам ещё хотелось бы узнать? Улыбка
20.01.2020 23:08:37
Виктор Киселев
Исям, ПРИВЕТ!)))
Сегодня был на встрече с Вячеславом Фургалом - Луговской составляющей при Фургале Ивановиче.)))
Не стеснялся задавать вопросы. Из трёх официальных обращений к обоим Фургалам удалось зачитать два. Отдал все три для офиицального ответа.
И без так называемых краевых журналистов САМ получил и увидел то, что хотел)))
Потому считаю себя свободным от принятых ранее обязательств.
Рассказ позже)))
Я тоже ссылался на Конституцию, которую полистал...
И оказалось, В НЕЙ ВОВСЕ НЕТ СТАТЬИ О ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРАВЕ! Представляешь?!
Она отсутствует!)))
Невероятная страна РОССИЯ! ФАКТ!)))
Вместо головы - президент!
С правительством, туловище которого мучит КАДРОВЫЙ ГОЛОД!)))
20.01.2020 23:39:11
.
Виктор Киселев,
Ну и ты брешешь черт рогатый.
Конституцию полистал он. А прочитать не смог?
 
Статья 32
 
1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
 
2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
 
3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
 
4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.
 
5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.
 
Выделили тебя и таких как ты!!!
 
А еще есть ФЗ-67 от 2002 года, где прописано избирательное право.
21.01.2020 00:21:22
Виктор Киселев, я уже говорил раза и ещё раз напишу об этом... Вся проблема видимо в русском языке. Уж очень богат он. С языком тесно связан процесс мышления. Чем богаче язык, тем, соответственно, богаче мышление. То, что в голову придет русскому по ментальности человеку, иностранцу приходится долго объяснять, чтобы он понял какая мысль возникла в голове русского человека. И вот когда иностранец наконец понял мысль, для него все равно остаётся открытым вопрос КАК? это пришло в голову?!!! Именно этим я объясняю популярность Достоевского с его "Преступлением и наказанием" на Западе. Думаю иностранца интересует даже не сюжет этой книжки, а образ мысли самого Достоевского. Это же для них пособие по психиатрии фактически! Вот поэтому, когда в России рождается закон со статьями, сразу появляются различные комментарии к этим статьям. Но и этим дело не заканчивается. Различное правоприменение закона в меру извращенного его понимания самими судьями, рождают постановления Пленумов различных судов, чтобы обеспечить одинаковое правоприменение Закона, уже с учётом (возможно также извращенного) мнения Верховных судов. В итоге ничего не работает у русских. И как когда-то звали Варягов на царство, так и теперь этот народ спасет только внешнее управление, причем от низовых должностей до самого верху.
21.01.2020 01:12:45
Виктор Киселев
.,
Я полагал, что этого мало, что статья в одну строчку, от которой та много зависит - это вообще ничто)))
21.01.2020 01:47:11
.
Виктор Киселев
.,
Я полагал, что этого мало, что статья в одну строчку, от которой та много зависит - это вообще ничто)))

 
Ты хочешь конституцию как в Америке?
Так почитай что у них в избирательном праве написано и сравни кто является избирателем и кто принимает решение. Явно не народ.
И права коренных почитай, удивишься кому можно голосовать а кому нет.
Добавить комментарий
RSS