Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
01.01.2017 11:08:28
Ольга
Делом бы лучше занялся на работе.  Уже отстой тёмные силы описывать и героическую борьбу с ними.
01.01.2017 14:39:23
Литератор
Книга, надо полагать, интересная, и почему бы не поздравить коллегу? Ну а то, что тираж крохотный, всего в сотню экземпляров, тоже не страшно, умных читателей сейчас мало, и метать бисер перед обычными злопыхателями не стоит. Желаю автору удачи на литературном поприще, не в ущерб основной работе, разумеется.
01.01.2017 16:34:02
Краснофлотец
Молодец... Есть таки в этой конторе талантливые люди.
01.01.2017 19:12:15
Соотечественник
Ого! ЕАО - земля талантов! В Москве про наш гордый, но очень легкий субъект услышали...Поздравляю земляка! Хорошо, что есть в конторе время на творчество, что сохраняется человеческое в человекам!
01.01.2017 21:35:37
Виктор Киселёв
Уважаемый Соотечественник
Это же - премия ФСБ !
Если ПОДУМАТЬ, что доносы опричников в России когда то звались "сказками", то я не спешил бы испытывать радость от литературных премий ФСБ для людей от ФСБ)))
01.01.2017 23:04:51
Соотечественник
Уважаемый Виктор Киселев
Я прочитал про премию на их сайте, среди лауреатов в этом году был Борис Щербаков - тоже видно человек ФСБ. Или Илья Резник... Или фильмв Крик совы и Ликвидация... Я б не стал принижать талант, подтвержденный членами жюри, куда входят разные граждане. А то это смахивает на "не читал, но осуждаю"..
02.01.2017 00:49:38
Краснофлотец
Судя по Вашим комментариям, то Вы не испытываете радость по нормальному. Вечно какое-то дерьмо пытаетесь найти...
02.01.2017 00:58:13
гость
"Делом бы лучше занялся на работе." Абсолютно с Вами  Ольга согласен. Для написания исторического романа требуется много свободного от других занятий времени, как минимум пару лет. И уж если ответственный чин ФСБ сподобился его написать то только за счет своего рабочего времени, по другому просто быть не может, в ущерб безопасности государства РФ,за что он получает нехилые виды довольствия, и это в то время когда ЕАО выпала из охраняемого ФСБ конституционно правового поля и влачит жалкое существование сравнимое лишь с самой захудалой африканской страной. На этом фоне литературный труд чекиста-дармоеда выглядит, по крайней мере безответственным словоблудием, если бы не одно но: присуждение почетного места в конкурсе за его написание. На мой взгляд, вместо премии руководство конторы должно было вручить автору приказ о немедленном увольнении. Но этого не произошло, что говорит о том, что руководство ФСБ больше озабочено словоблудием воспевающим историческим "героизмом" охранки, чем государственной безопасностью России и её будущим.
 
                            К барьеру не каждый подходит,
                            В атаку не каждый пойдет.
                            Я многое в жизни отдал бы,
                            Чтоб знать тех людей наперед.
                            В обличии, будто мужчины,
                            Усы или лысина есть.
                            Но думают: нет им причины
                            Хранить верность, мужество, честь.                  
                            Они словоблудят умело,
                            Послушаешь, - сердце замрет.
                            Я многое в жизни отдал бы,
                            Чтоб знать тех людей наперед.
02.01.2017 10:26:35
Гость - Гостю
И ради этих бездарных стишат, что присобачили в конце реплики, решили обгадить автора книги? Ну и ну!
02.01.2017 12:36:17
Виктор Киселёв
Вы правы,Соотечественник
Но странно мне, что ФСБ, ликвидирующее общественные организации под флагом борьбы с экстремизмом и терроризмом, вдруг САМА рядится в тогу ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!)))
Им что, делать нечего - себе губы красить?
Создаёт литературные премии, блин...
Из своих зарплат, что ли? Конечно же - нет!
ТОГДА ЗА СЧЁТ КОГО?)))
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ?)))
02.01.2017 22:41:45
гость
Виктор Киселёв
Вы правы,Соотечественник
Но странно мне, что ФСБ, ликвидирующее общественные организации под флагом борьбы с экстремизмом и терроризмом, вдруг САМА рядится в тогу ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!)))
Им что, делать нечего - себе губы красить?
Создаёт литературные премии, блин...
Из своих зарплат, что ли? Конечно же - нет!
ТОГДА ЗА СЧЁТ КОГО?)))
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ?)))

 
Ви-тя-а-а! Наивный ты наш! Ты все судишь с кондачка начала 90-х, когда они были в полной просрации! Именно тогда и зародились все эти типа "конкурсы" - для поднятия "имиджу и авторитету", тэ-сэ-зэть. Тогда они (о ужас!) даже в издании книг памяти невинно убиенных участвовали! Но все течет, все меняется... Там уже давно живут в другом измерении, а ты про какой-то "анахренизм" лепечешь, про "деньги налогоплательщика"! Не смеши!
https://www.youtube.com/watch?v=zHVFdB49INA
02.01.2017 23:42:52
Виктор Киселёв
С Новым годом, уважаемый гость
Здоровья и всех благ))) Спасибо за клип для всех камрадов!)))
Что касается наивности, то про дачу одного майора ФСБ мне очевидец поведал, "в цветах")))
"Не дом, а дворец... Вертолётная площадка. Своя круглосуточная охрана. Свои гувернанты и телохранители. Только на оплату прислуге у него уходил миллион рублей в месяц.
Ну так КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ!)))
Ведь и этот майор ФСБ так же любит Родину, как и все её патриоты! Как Иванов - Ардашев.)))
ТОЛЬКО ЕЩЁ БОЛЬШЕ!
02.01.2017 23:57:53
гость
"Кривенков Б.В. Охота за «Чёрным Драконом»: Исторический детектив. Вступ. ст. Е.Е. Аурилене. - Хабаровск: Изд. дом Приамурские ведомости, 2015. - 496 с."............
 
Отпечатано в соответствии с качеством предоставленной электронной версии в ОАО «ИПП «Уральский рабочий», 620990, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 13.  Смех
03.01.2017 00:02:41
Хмык
Виктор Киселёв

Ведь и этот майор ФСБ так же любит Родину, как и все её патриоты!

 
Ну, да - ну,да! Верно, есть такая профессия - Родину за деньги любить!
03.01.2017 10:13:01
Жук старый, газетный
Обратил внимание, что книга издана далеко от Хабаровска. Неужели местные книжные издательства совсем расписались в бессилии?
03.01.2017 10:52:05
Центурион Квадратус
Что-то я давненько не лупил болтунов, пора бы и размяться.
03.01.2017 16:53:45
Писатель
Конкурсы литературные, в том числе и для авторов, работавших в "чекистском" жанре, были и в советские времена. Вспомним лауреата многих наград Юлиана Семенова, которого даже считали "генералом КГБ", а он был просто человеком из этой структуры, лингвистом по специальности и неплохим аналитиком. К нему до сих пор относятся с уважением. Зачем же гадить в таких литераторов?
03.01.2017 17:34:22
Заглянувший в дебри
Других комментов от израильского гостя и ванинского резидента пятой колонны ожидать не приходится. Но, знаете ли, злопыхатели, старую поговорку про моську и слона? А еще про собаку и караван? Дерзайте далее, неудачники. Начхать на вашу злобу.
03.01.2017 18:06:11
Соотечественник
Виктор Киселёв, думается, если б у автора книги были б те деньги, о которых вы тут пишите, то тираж не ограничился бы 100 экземплярами.
03.01.2017 19:10:53
Типа "Писателю"
Писатель
Конкурсы литературные, в том числе и для авторов, работавших в "чекистском" жанре, были и в советские времена. Вспомним лауреата многих наград Юлиана Семенова, которого даже считали "генералом КГБ", а он был просто человеком из этой структуры, лингвистом по специальности и неплохим аналитиком. К нему до сих пор относятся с уважением. Зачем же гадить в таких литераторов?

 
Юлиан Семенович Ляндрес (он же Семенов) может быть и был "человеком из этой структуры", вот только без погон (в анналах АУ СОИМС таковой не сыскивается)...
А насчет "конкурсов КГБ" (а правильнее - премий) и о том, как награду спецслужб когда-то принимали сами писатели, очень хорошо сказал Василий Аксенов:
 
"Думаю, это продолжение славных традиций. Ведь в 1970-е была масса премий КГБ, часто ставивших в нелепое положение достойных людей. Представьте, трудится, трудится человек, и вдруг ему бах — премия КГБ. Потом объясняйся с окружающими. Даже и значок такой давали, кажется, 'Щит и меч'. Я знаю несколько человек из нашего литературного круга, не буду называть их имена,— никто из них не носил этого значка. А впрочем, были и люди, которые носили".
 
Но вы, "писатель", так и не поняли, что народ здесь говорит не об авторе и его книге, а о чем-то немножко другом...
Добавить комментарий
RSS