Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
30.07.2015 20:02:15
иосиф раскин
"Сауна напротив, да фауна не та" (Булат Окуджава)
30.07.2015 20:11:30
Василий Ивнович
Неужели эти..."руководители" ещё будут работать? Неужели губернатор не видит, что не нужна в ЕАО мэрия. Упраздните её, как упразднили в великом, по населению, городе Екатеренбурге. Вот где будет экономия!!!
30.07.2015 20:34:04
Виктор
ну и личико у Бурындина
30.07.2015 22:54:38
Хе-хе
Капенкина великий специалист. И все то она знает, на все вопросы. А чего раньше такая была? В 11 школе от ученика получила, так и не научилась учить старшекласников, в 14 школе  страшно вспомнить бедных родителей. В мерии на Ирине Николаевне отрывалась, премий ее лишала. Так и не смогла простить что та компетентнее ее. А уж как на выборах победила ли на самом деле...
Отредактировано 30.07.2015 23:02:42
30.07.2015 23:15:42
иосиф раскин
Ирина Николаевна Пинчук? Я вас умоляю! Зачем таких людей в пример ставить?
Отредактировано 30.07.2015 23:52:40
30.07.2015 23:49:13
тоже житель
Странно, что только сейчас проснулись в мэрии и думе - уже около трех лет в СМИ, то там, то сям, возникает тема о том, что МУП "Водоканал" "начал первые шаги" к своему "светлому будущему", и отчеты у них залихватские - идем семимильными шагами, все будет тип-топ... Страшновато было перед столицей опарафиниться? Единственное предприятие в городе, обеспечивающее жизнедеятельность областного центра, стратегический объект, ёпрст! А налицо диверсия - все хуже некуда, но прикрыто ложью, как дыра в полу стареньким ковром. Оборудование и механизмы - полный жвах, а рапортуют в экраны видеоконференций "на голубом глазу"! Иосифа Виссарионыча не хватает, ей-Богу! Уж он-то быстро вывел бы и МУПы и покровителей-учредителей, как говорится, на чистую воду. У нас коррупцию искать не надо. Как вышел из дому - прям под ногами так и путается. ЭХ, стреноженная область! Разгильдяев целый воз! Ждём*с, когда приедет барин, и разрулит сей вопрос....
31.07.2015 05:02:22
Пусик
Пора бы запросить уже справочки о состоянии психического здоровья господина Бурындина и госпожи Голубь
31.07.2015 13:00:24
Аргентина
Пусику: На Кубяка в Хабаровске у некоторых даже скидки.
31.07.2015 14:38:42
Анатолий
Пупсик, на мой взгляд у них психическое здоровье вполне на уровне. Бурындин как депутат, задает правильные вопросы, да и Копенкина смотрю поддерживает. Глядишь совместными усилиями порядок наведут. Во всяком случае штаны не протирают. Коростелев, тоже пока старается. Работают люди, пусть работают.
31.07.2015 16:12:06
слив2
Анатолий
Пупсик, на мой взгляд у них психическое здоровье вполне на уровне. Бурындин как депутат, задает правильные вопросы, да и Копенкина смотрю поддерживает. Глядишь совместными усилиями порядок наведут. Во всяком случае штаны не протирают. Коростелев, тоже пока старается. Работают люди, пусть работают.
пускай бурындин поднимет вопрос о возврате миллионного долга перед бюджетом ! Который он должен за рекламные конструкции .
31.07.2015 16:50:13
гость
Не, ну нормально - Шелтыгану на месяц на бензинчик к Прадику (а уж он-то жрет еще как!)...
Впрочем, неудивительно: Пархом сделал добряк своему сослуживцу по ГОВД, на работу пристроил, контрактик клевый подписал, шоб не бедствовал, женушку шелтыгановскую в пэрию пристроил... Жизнь удалась! Только не у Пархома...)))
Отредактировано 31.07.2015 17:33:26
31.07.2015 17:13:48
житель города
Предлагаю депутатам поднять вопрос о переизбрании председателя и зама. Копенкину во главу, Бурындина в замы и все вопросы сразу решатся сами собой. Ведь они лучшие специалисты. Чавкина нужно уже садить в мэрию, в ЖКХ. Будет давать советы как жить дальше! А Пал Василичу доверить Водоканал, пусть попробует поруководит, хоть какая то польза может будет. Умничать то все горазды! Чуть не забыл про нашу голубку, думаю мэр должен предложить ей должность главного советника и собкора, а то всю работу за мерских делает бесплатно.
31.07.2015 17:14:41
Психолог
по лицу  депутата Бурындина видно , что он  подхалим .
Отредактировано 31.07.2015 17:32:31
31.07.2015 18:30:42
Ttt
гость, ты ...и это нужно зарегистрировать
Отредактировано 31.07.2015 19:14:07
31.07.2015 18:32:03
Ххххх
гость, свидомый, что ли? Желчью исходишь небось за монитором
31.07.2015 19:08:33
и я житель
А я предлагаю Бурындина в председатели. А что? Пол Думы уже под каблук поставил. Получается. Капенкина его до жути боиться в рот смотрит. Сама она управлять не сможет прогибается на полусогнутых и не одного решения не сможет принять. А у этого получиться.
31.07.2015 20:25:49
иосиф раскин
Не давите свободную прессу. Хотите лапидарности в текстах- читайте "Ди Вох"."На Дом" многим выдала путевку в казенный дом. Они работают как Челябинский вагоностроительный, объемно и по всем габаритам...
31.07.2015 21:24:05
Анатолий
Психолог
по лицу  депутата Бурындина видно , что он  подхалим .

По высеру Психолога видно, что он больной на голову.
31.07.2015 22:11:07
Йо
Анатолий, высер это ты
31.07.2015 22:26:27
Для гостя Д----о
А у тебя жизнь удалась? В России небо коптил, да склоки разводил, на большее не способен от рождения. Неудачник во всем из-за своей мерзопакостной натуры !!! Со своей голубоглазой все суды прошли и проиграли. А сейчас смылся в Израйль и тявкаешь оттуда, душу себе греешь, т.к. у тебя ничего больше не осталось.Мерзость, она и за кордоном мерзость.
31.07.2015 23:05:30
Н
Копенкина прости господи такая
01.08.2015 00:01:18
иван
МОДЕРАТОР,а почему допускается такое отмороженное хамство на сайте?Ну высказался гость о Шелтыганове и Пархоменко с сарказмом,но ведь без унижения их как людей.Да и вы вероятно не допустили оскорблений в их адрес,т.к. отредактировали коммент гостя.Зачем же допускать мерзкий междусобойчик " земляков".
01.08.2015 00:42:21
Ккк
иван
МОДЕРАТОР,а почему допускается такое отмороженное хамство на сайте?Ну высказался гость о Шелтыганове и Пархоменко с сарказмом,но ведь без унижения их как людей.Да и вы вероятно не допустили оскорблений в их адрес,т.к. отредактировали коммент гостя.Зачем же допускать мерзкий междусобойчик " земляков".
ага, без унижения, как же, хехе. Что у вас за двойные стандарты?
01.08.2015 12:13:15
иван
Ккк
В отличии от вас,я не являюсь экспертом-лингвистом,поэтому про двойные стандарты ничего сказать не могу.Однако, смею заметить,что первопричиной нашего незначительного перепирательства являются кристально чистые перед законом Пархоменко и Шелтыганов.Лишний раз упоминая в суе этих достойных отцов города Биробиджана,вы только оказываете им медвежью услугу.
01.08.2015 18:58:34
Ивану
иван
Ккк
В отличии от вас,я не являюсь экспертом-лингвистом,поэтому про двойные стандарты ничего сказать не могу.Однако, смею заметить,что первопричиной нашего незначительного перепирательства являются кристально чистые перед законом Пархоменко и Шелтыганов.Лишний раз упоминая в суе этих достойных отцов города Биробиджана,вы только оказываете им медвежью услугу.

По ПАРХОМЕНКО на все 100 поддерживаю. А вот по второму... нет!
Отредактировано 28.09.2015 03:43:05
01.08.2015 20:14:46
//
Ивану
иван
Ккк
В отличии от вас,я не являюсь экспертом-лингвистом,поэтому про двойные стандарты ничего сказать не могу.Однако, смею заметить,что первопричиной нашего незначительного перепирательства являются кристально чистые перед законом Пархоменко и Шелтыганов.Лишний раз упоминая в суе этих достойных отцов города Биробиджана,вы только оказываете им медвежью услугу.

По ПАРХОМЕНКО на все 100 поддерживаю. А вот по второму... Нет!
слабо имя и фамилию свою назвать или в лицо сказать?
Отредактировано 28.09.2015 03:43:27
01.08.2015 23:24:27
ивану
иван
Ккк
В отличии от вас,я не являюсь экспертом-лингвистом,поэтому про двойные стандарты ничего сказать не могу.Однако, смею заметить,что первопричиной нашего незначительного перепирательства являются кристально чистые перед законом Пархоменко и Шелтыганов.Лишний раз упоминая в суе этих достойных отцов города Биробиджана,вы только оказываете им медвежью услугу.
Отцы города? Даже язык не поворачивается такое сказать. Они злые отчимы, поимевшие весь город и горожан. Одним словом, бизнесмены, через призму собственных карманов, а кинотеатр, баня, так мелочь. Что там c фонтаном на театральной площади, сколько там бабла стриганули или Коновод из следственного комитета ЕАО не в курсе?
02.08.2015 00:22:11
тоже житель
ивану,
)))))) Коноводу по фигу не только сии факты, но и беЗЗЗпроцентный кредит Великим рестовраторам" стадиона "Дружба". Кого бояться-то?....Все "свои".
03.08.2015 01:20:33
гость
Хм... Она ему не раз отплатила тем же...  Ржач
Отредактировано 28.09.2015 03:43:49
04.08.2015 18:31:23
Лана
Пусик, мне более интересна такая справка о психическом здоровье выклянчивателя бюджетных миллионов, обосновывающего также значительное повышение тарифов на воду для и без того ограбленного населения! Спасибо Бурындину и Голубь за принципиальность, хоть кто-то в думе имеет мужество!
05.08.2015 09:47:38
Гостья
Вы говорите Лана что хоть кто-то имеет в думе мужество это Бурындин и Голубь.Тогда бы они на самом деле поинтересовались за что на самом деле платят автокомпенсацию директору МУП"Бани"  а не только на провоз бутылок на пробы воды как они написали.Там по мимо этого каждый рабочий день отвозят выручку. и закупают сан.технические материал. Все мастаки писать либо что не вдаваясь в подробности и правду.
06.08.2015 12:00:25
тоже житель
Гостья
Вы говорите Лана что хоть кто-то имеет в думе мужество это Бурындин и Голубь.Тогда бы они на самом деле поинтересовались за что на самом деле платят автокомпенсацию директору МУП"Бани"  а не только на провоз бутылок на пробы воды как они написали.Там по мимо этого каждый рабочий день отвозят выручку. и закупают сан.технические материал. Все мастаки писать либо что не вдаваясь в подробности и правду.

 
Отвозить выручку на авто, неприспособленном для перевозки денежных средств - ставить под угрозу жизнь и здоровье своих сотрудников. А вы только что разгласили конфиденциальную информацию  предприятия. Закупать сан.технический материал удобнее на "Газели" типа микроавтобуса, либо комбигрузовичке. Навороченные иномарки с содержанием их за счет денег жителей города - неоправданная роскошь для лиц, не успевших скинуть "малиновый спинжак с карманАми". Интересен еще и вопрос такого рода - в МУНИЦИПАЛЬНОЙ бане предусмотрены СОЦИАЛЬНЫЕ дни для оказания банно-прачечных услуг населению с низким материальным положением, проживающем в частном секторе, в т.ч. многодетных той же социальной категории, или МУНИЦИПАЛЬНЫЕ услуги "со скидкой" исключительно для "пиджаков"?
06.08.2015 12:18:58
.
хих....так вы придите в СОЦИАЛЬНЫЙ денек и гляньте, кто туда ходит  Ржач
10.08.2015 09:00:43
Гостья
Вы говорите отвозить выручку в неприспособленной машине это опасно. А в автобусе чтобы не платить директору это не опасно или платить 20 т.рублей в месяц инкасации.это меньше или дело совести. а содержать водителя и платить тоже меньше. может директору надо было купить грузовик. тогда бы ваша душенька успокоилась. почему столько злости и неприязни. неизвестно если бы Вы были на его месте что бы Вы предприняли????? это еще большой вопрос.Ну возьмите на правах благотворительности и представите свой грузовик для всего и посмотрим. что больше делать нечего как все косточки обсасывать.
11.08.2015 14:58:16
Психолог
Ивану
иван
Ккк
В отличии от вас,я не являюсь экспертом-лингвистом,поэтому про двойные стандарты ничего сказать не могу.Однако, смею заметить,что первопричиной нашего незначительного перепирательства являются кристально чистые перед законом Пархоменко и Шелтыганов.Лишний раз упоминая в суе этих достойных отцов города Биробиджана,вы только оказываете им медвежью услугу.

По ПАРХОМЕНКО на все 100 поддерживаю. А вот по второму... Нет!
а тебя видать жаба давит или ты завидуешь
Отредактировано 28.09.2015 03:44:20
12.08.2015 10:30:38
Иван
Что вы привязались к Бане,к Пархоменко-поговорили и хватит. А что же "голубка" и Бурындин молчат про тех, кто налоги не платит? Правдоискатели... Прицепились к кинотеатру,а что еще можно прилепить к мэру? Да посадить  и осудить можно кого угодно. Был бы человек и заказ на него. С этим Пархоменко уже оскомину набили. Как буд-то у нас не о ком больше поговорить. Возьмем г. Неделяева В.А. как он людей с зарплатой кинул? Копейки по суду выплатил, а остальная "черная" где? А налоги на нее где? Можно возразить и упрекнуть людей- не ходите на "черную" зарплату. А белая где? В школах, мэрии, детских садах... А в основном везде черная.А если не соглашаться на "черную" зарплату, то где работать? А за счет чего он себе построил два "домика" в "Долине обездоленных" (на Питомнике). Меня "жаба" не давит, я сам могу заработать, людей жалко. Кто на пенсию идет, даже отчислений нет. А как он обидел Гаеву Ю. не выплатил ей детское пособие.Семья очень нуждалась в деньгах.
13.08.2015 09:36:17
Ольга
То, что Неделяев ...все знают, потому  у него и бизнес закончился, с ним никто не хочет иметь дела.
Отредактировано 13.08.2015 11:43:28
Добавить комментарий
RSS