Такие были коммунисты
Такие были коммунисты
На заседании бюро Хабаровского краевого комитете КПРФ 16 апреля произошло мое окончательное «расчленение». Бюро крайкома согласилось с решение Комсомольской городской организации об исключении меня из партии. Таким образом, бывшие коллеги по партии отомстили мне за проведенный 2 апреля в городе Юности митинг с требованием отставки главы города Андрея Климова, избранного от правящей партии «Единая Россия».
 
«Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет» - цитируя фразу из басни И. Крылова «Лебедь, рак и щука», я передал в руки главного «коммуниста» края Александра Громова свой партийный билет. Писать апелляцию на имя Геннадия Зюганова я не стал - ведь в случае удовлетворении этой жалобы, мне пришлось бы работать не с московским активом, а с псевдооппозиционерами Хабаровского края.
 
Было желание, как у политрука со знаменитой фотографии, своим примером увлечь в атаку давно «засидевшуюся в окопе» партийную номенклатуру. Но, видимо, «сидеть в окопе» - это истинное предназначение липовой оппозиции Хабаровского края. «Им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает». Да ладно бы, сидели и дрожали, так они же «стреляют в спину»!
 
КПСС и Советский Союз погубила партийная номенклатура и отсутствие идейных коммунистов в рядах этой партии. Сколько белых офицеров, идейных противников Советской власти, покончило жизнь в конце Гражданской войны?! Но известны ли такие случаи среди членов партии в дни крушения СССР?! Только один член ГКЧП Борис Пуго свел счеты с жизнью после провала этой аферы. Членов партии КПСС было 19 миллионов, но коммунистов к этому времени уже не осталось, к сожалению.
 
Это первый случай в моей жизни, когда меня исключают из партии. В остальных случаях я сам уходил из партии: либо не согласившись с персональным составом местной организации, либо не согласившись с политических курсом партии.
 
Но члены партии КПРФ не заберут у меня Красное Знамя. Под этим Знаменем ходили на демонстрацию лионские ткачи в 1831 году, под этим Знаменем погибали Парижские коммунары. Тогда ни КПСС, ни КПРФ не было и в помине, а Красное Знамя было и останется символом борьбы слабых против сильных.
 
Стране нужна реальная оппозиция, а не партии, играющие в поддавки с «Единой Россией».