Комментарии
Фильтр: Сбросить
27.10.2017 10:41:52
Рука Кремля в кармане нашем!
Рука Кремля
Осень - обострение заболеваний продолжается.

Пропейте седативные и вас отпустит!
27.10.2017 10:29:01
Няша
ничегонепонимающий,сюда пиши,тут любят та их как ты лизунов)))
Администраторы сайта Кремля зарегистрировали электронные почты sosi_u_putina и privetmedved
 
https://snob.ru/selected/entry/130606?utm_source=tw&utm_medium=social&utm_campaign=snob&utm_content=news
27.10.2017 10:24:00
Няша
ничегонепонимающий, пиши сюда на прямую свои мысли пёс барбос : Администраторы сайта Кремля зарегистрировали электронные почты sosi_u_putina и privetmedvedhttps
://snob.ru/selected/entry/130606?utm_source=tw&utm_medium=social&utm_campaign=snob&utm_content=news
27.10.2017 09:58:38
Нина
В хабаровском Белом доме отставные генералы и полковники плодятся, как гидры империализма. Чуть ушел на могучую пенсию, как тут же попал на сытые чиновничьи хлеба. Даже казаки задницу греют, это бывший полковник Степанов, ставший войсковым атаманом и тут же советником губернатора, на очень не хилой зарплате. Пусть Шпорт подарит ему еще и казенную кобылу, будет веселее.
27.10.2017 09:50:40
Александр
ополченец, Уважаемый! Смолькин и Паньков стоят друг друга. Что один, что второй вместо исполнения своих депутатских полномочий занимаются собственным пиаром.
27.10.2017 09:49:55
Казак
Что-то не пойму, этот Simply казак, казачок засланный или обычное трепло? Забайкальцев знаю, там казаков чуток осталось, хотя большинство сгинуло в гражданскую войну, либо ушли на чужбину. А вот такие, как Simply, зря базлают, сидел бы, помалкивал. А может он и сидит где за бугром, коль взял кликуху иноземную.
27.10.2017 09:42:07
Музейщик
Статья интересная, да и негидальское село Владимировку знаю не понаслышке. Но все же хотел бы упрекнуть краеведов, что забыли о первоначальном и решающем вкладе дореволюционного хабаровского чиновника Петра Шимкевича, приехавшего однажды на далекую Амгунь и сделавшего замечательные фотоснимки тех, давних негидальцев. Не будь этих фотографий, разлетевшихся по музеям мира, об исчезающем этносе негидальцев сейчас бы и не знали, поскольку более крупные по численности родственные этносы нанайцев и ульчей затмили бы их в музейном и имиджевом плане. А упомянутый чиновник Шимкевич, увы, канул в бездну, спившись и потеряв семью, умер, как говорили, под забором, да еще в годы Гражданской войны, в чем "белые" и "красные", конечно, не виноваты - обычная житейская история. Посмотрите заодно документальный фильм "Амур - дорога тысячелетий", там Шимкевич тоже упоминается.
27.10.2017 08:40:31
Гость
Чем больше фильмов "Матильда", тем меньше внимания к реальным проблемам. Давайте еще обсудим, чем следовало заниматься цесаревичу Николаю - балериной или онанизмом.
27.10.2017 02:54:59
Танюша Баранова / ФБ
Прекрасная журналистская работа, спасибо автору! Вижу знакомое имя на одной из книг на негидальском: Дарья Муханаевна Берелтуева, выпускница худграфа ХГПИ, кандидат филологических наук, доцент пединститута ТОГУ. Она тонкий знаток языков, истории и культуры народностей Дальнего Востока и Сибири, скромный, интеллигентный и очень деятельный человек ...
27.10.2017 01:40:22
Виктор Киселёв
иван
Выступая против богомерзкого фильма молодая женщина не убоялась огульного воя либеральных СМИ. Н.Поклонская достойна уважения,это не по церквям во время праздников со свечками стоять.

И ты, иван!... Да вы - пара!
27.10.2017 01:32:02
Рука Кремля
Осень - обострение заболеваний продолжается.
27.10.2017 01:14:28
ничегонепонимающий
Няша

Поклонская напомнила генпрокурору Чайке о расследовании Навального
https://navalny.com/p/5591/

В борьбе все методы хороши, особенно если это методы закидывания вонючих масс на вентилятор. Это что одного что другого персонажа касается)))) им нужно ко мне, в соседнюю палату
27.10.2017 01:09:24
ничегонепонимающий
5/11/
ничегонепонимающий,слышь Чудо,а ты что предлагаешь,сидет и ждать пока нас грабят? Или ты думаешь что написанная твоя ахенея старческая «рассудительная» оберег от воров в Москве?
Знаешь что,шла бы ты старая чвякалка до морга своим ходом чтоб бензин не тратить на тебя санитарам,пора уже!

 
Долго думал есть ли смысл отвечать обезличенным цифрам, которые даже не могут себя более умнее назвать, которые кроме слова "Геть" больше ничего не умеют.... Решил, что отвечу.
Для Вас "5/11/" чудное создание неведомо осознание чего-либо, для вас и за счет вас и вашей поддержки живут паразиты, которые хотят разрушить целостность государства. Но для вас это ничего не значит, так как ваше скудоумие, ваша не способность строить и созидать, а только рушить ради хайпа, ради движухи, которую навязываю чудные блогеры, вы неудачник, который свято верит своим патронам что вас "грабят".
Алле, проснитесь что у вас ограбили, что у вас вообще есть чтобы у вас отнять? Права и обязанности? Как же это можно отнять, если их знаешь и умеешь пользоваться!!! Деньги и ресурсы, так их у вас и не было, они принадлежат государству. Хотите их получить, так делайте что-то, а не плачьте как юродивый, что вам что-то не дали. Под лежачий камушек водичка не побежит!!!
Вот Навальный и Мальцев добиваются власти, они ее получили, так как вы сами, добровольно, беснуясь при каждом их высказывании словно под гипнозом, им подчиняетесь, повторяете за ними все их слова как мантру.
"Знаешь что,шла бы ты старая чвякалка до морга своим ходом чтоб бензин не тратить на тебя санитарам,пора уже!" Это такое у вас воспитание, чтобы указывать что делать? Это вас мама с папой учили относится к другим посторонним людям, которых вы не знаете? И что же вы тогда хотите построить? Жизнь без людей? Да у вас и на бензин-то денег нет, поэтому и вынуждены сидеть у монитора...
Встаньте в строй, в свой календарь, чтобы на завтра про вас забыли. Вы как и ваши цифровые друзья Мальцев и Навальный ищите в цифрах магию защиты? Вас посчитают и забудут....
27.10.2017 00:51:54
иван
Выступая против богомерзкого фильма молодая женщина не убоялась огульного воя либеральных СМИ. Н.Поклонская достойна уважения,это не по церквям во время праздников со свечками стоять.
27.10.2017 00:34:50
Витек
KAMIKADZE, Мальцев????Ну если у нашего Мальцева ,то у него ума не хватит даже слово правильно выразить ,ГОЛОВА  ПРОБИТа НА РЫНКАХ И НА ПОЕДИНКЕ С ЛЕБЕДОЙ ПРИ НАПРаВЛЕНИЕ В КАРМАН ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ от реализации народного достояния ,хотя там еще прокуроришки бывалыееее
27.10.2017 00:28:32
Витек
Ксения Собчак, То ,что говорит эта Собчак про КРЫМ   .....-это заготовка Путина мол ты чеши  все под контролем,, вот собчак серьезный конкурент,,,, вот это и есть настоящие выборы Д*раки на глупых расчитывают
Отредактировано 27.10.2017 00:43:29
26.10.2017 22:29:37
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий[/
Лечитесь, успокойтесь...

Немногословно....
Жаль....
Я лечусь и мне легче, сложнее тем кто не хочет признавать себя больным.
"И вот кто-то плачет, а кто-то молчит,
А кто-то так рад, кто-то так рад,
Мама, мы все тяжело больны,
Мама, я знаю, мы все сошли с ума."
В. Цой
"Доктор, подымим вместе перед сном,
Сон хороший у больных.
Говорят, что здесь сумасшедший дом,
Но ты-то знаешь, кто здесь псих."
А. Розенбаум
А кому-то уже давно поставили диагноз http://politikus.ru/v-rossii/15721-advokaty-navalnogo-schitayut-ego-nevmenyaemym.html
26.10.2017 22:01:35
Няша

Поклонская напомнила генпрокурору Чайке о расследовании Навального
https://navalny.com/p/5591/
26.10.2017 21:59:27
Агафон
А сейчас хоть кто то понимает зачем НЫНЕШНИЙ парламент? Готовый принимать, что угодно по указке кукловодов.
26.10.2017 21:54:19
ничегонепонимающий
Бред преследования отличается заумностью и неопределенностью. Больной шизофренией рассказывается, что его преследуют какие-то террористические группы, таинственные организации, но конкретных преследователей он в большинстве случаев не называет.
26.10.2017 21:46:51
5/11/
ничегонепонимающий,слышь Чудо,а ты что предлагаешь,сидет и ждать пока нас грабят? Или ты думаешь что написанная твоя ахенея старческая «рассудительная» оберег от воров в Москве?
Знаешь что,шла бы ты старая чвякалка до морга своим ходом чтоб бензин не тратить на тебя санитарам,пора уже!
26.10.2017 21:37:58
ничегонепонимающий
))))))
Читаю возмущения, вызванные заявлением Ксении Собчак, все эти: «п...ц, дожили! дом-2 идёт на выборы», «куда эта лошадь лезет?», «сегодня Собчак будет баллотироваться, а завтра кто? Бузова? Панин?» и хочу задать вопрос - а где вы, собственно говоря, увидели выборы? Нельзя направляться в место, которого не существует. Нет, хотеть пойти можно, этого никто не запрещает, во всяком случае пока, хоть в Изумрудный город собирайтесь волшебника искать, но между желанием и возможностью есть, как говорят в Одессе, две большие разницы. Понимаете, когда сотрудники администрации президента учтиво стучат в дверь и в приоткрывшийся проём тихо спрашивают: Владимир Владимирович, ещё на шесть лет продлевать будете? А после полученного одобрения идут устраивать скучную, предсказуемую, набившую оскомину, формальную бюрократическую процедуру, это можно назвать как угодно, но только не выборами

Ну так в чем проблема? Попробуй сам в президенты ломануться, я за тебя буду голосовать.
26.10.2017 20:46:50
Ксения Собчак
Правильно сделали,надо помогать! А вы неблагодарные говорите правительство не дальновидное у вас.Копите деньги на билет в ОАЭ
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rossiya-vlozhit-milliardy-dollarov-v-gorod-budushchego-v-saudovskoy-aravii-1005676217
26.10.2017 20:36:05
Матахари
Ничего пока не могу сказать про нового главу областного управздрава, а вот с новым прокурором, считаю, ЕАО повезло http://www.province.ru/habarovsk/chp/fermery-ustroili-razborki-so-strelboj-ne-podeliv-urozhaj-v-eao.html
26.10.2017 20:16:48
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий[/
Лечитесь, успокойтесь...
26.10.2017 19:47:36
ничегонепонимающий
Виктору Киселёву вопросы:,
Вот о чем и речь...
Что предлагает Мальцев, нагло и безответственно вещая от имени народа?
   "Поэтому мы - народ России 5 ноября выходим на прямой референдум, где будем голосовать простым поднятием рук. Мы здесь власть!
Мы требуем:
Немедленной отставки Путина;
Немедленной отставки правительства России;
Немедленного роспуска Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания РФ;
Роспуска Конституционного суда;
Отставки Председателя Верховного суда, Генерального прокурора, Председателя следственного комитета, директора ФСБ и прочих.
Мы изберём трибунал для рассмотрения дел о государственных преступлениях и многолетнем нарушении Конституции Путиным и его бандой и немедленного арестуем всех известных коррупционеров!"
Это призыв к анархизму, к ликвидации государственного устройства, созданию хаоса?
Высказывая от имени народа "Мы избирем трибунал..." не конкретизируется кто это "МЫ". Кто вместо действующей власти узурпирует власть от имени народа в свои руки Мальцев об этом не говорит, ведь он держит народ нарочно в роли массы для достижения собственной цели - добраться до власти над народом. Он (Мальцев) считает что как и Алексей Навальный имеет право руководить страной от имени народа, а не согласным с его позицией автоматически считает пропутинскими холуями.
Как и каким образом будет организован арест всех коррупционеров, по каким критериям будет определяться известность коррупционеров? По стоимости личных активов? По доходам или расходам? Или тех людей, которые не поддерживают государственный переворот автоматически признают коррупционерами? Не будет ли политической травли несогласных бизнесменов, которые в результате ликвидации правительства России столкнутся с рядом проблем в рамках своей деятельности? Куда пойдут начисления, сборы и налоги? В чей карман? Кто это будет отслеживать? Или быть может в рамках ареста всех коррупционеров увеличится количество тюрем, которых сейчас не так много и которые в последнее время не строятся. Где содержать и за счет кого и на какие средства содержать их после ареста? Опять же за счет налогов, но где их взять после государственного переворота?
Совсем недавно такое уже было в соседней стране, при чем несколько раз подряд, после чего развитие этой соседней страны не произошло, а наоборот - только полный развал страны.
Виктор Киселев нам тут много раз приводил пример как там хорошо и свободно от Путина живут люди, доказывал что пропагандисты на центральных каналах врут о том, что в Украине дела так плохи как рассказывают на самом деле. Но, что же сейчас происходит там? Опять хотят революцию? Опять хотят избавится от коррупционеров и выгнать из Рады народных депутатов, которых ИЗБИРАЛ народ после очередного Майдана? Т.е. народ против депутатов и правительства, которого выбирал, которому доверял, которому поручил от имени народа управлять народом?
Так что же предлагает Мальцев?
"- Немедленно прекратим все агрессивные войны, развязанные Путиным.
- Запретим деятельность антинародных репрессивных спецслужб на территории России.
- Национализируем незаконно и преступно похищенную собственность, и все национальные богатства.
- Законодательно закрепим за каждым его долю национальных богатств и установим безусловный ежемесячный доход каждого гражданина.
"
О каких войнах ведет речь Мальцев? Не привел ни одного примера, да это и не нужно, правда же? Достаточно ему поверить на слово. Но Мальцев умышлено не приводит примеры насильственного насаждения демократии в страны, которые были в партнерских отношениях с Россией до занесения в них "вируса цветной революции", которые имели важное стратегическое значение в формировании мировой цены на нефть и газ, вступая в противовес странам газового и нефтяного картеля, которые имели важное значение по сохранению равноправного и мирного использования Суэцкого канала. Так что в этих странах после революций улучшилось? Эти страны погрязли в междуполитической борьбе, которая надолго отбросила эти страны в экономический кризис. Даже в Ливии, до революции топливо внутри страны было дешевле в разы, а сейчас выросло в несколько раз, хотя контроль за добычей нефти перешел в руки народа - государства...
Что значит национализируем незаконно и преступно похищенную собственность? Кто это установил? Кто определил законность или преступность и чем это подтверждено? Мнением Мальцева и Навального? Законные действующие акты для этих людей не являются законными?
Законодательно закрепим долю национальных богатств, это как? По каким расценкам, а главное исходя из каких нормативов? Кому-то нефть, а кому-то золото? Земля, лес, вода и все что нас окружает это и есть национальное достояние? Как это в долях поделить?
Установим безусловный ежемесячный доход каждого гражданина. Это во все времена были попытки или уравнять всех людей, или выделить их по влиянию и заслугам, а как Мальцев предлагает установить?
Что можно сказать по всему этому в заключение.
Во все времена революционное настроение строилось на популистских заявлениях, но на самом деле все получалось только так как хотели идейные вдохновители всех революций, только в угоду себе и своего правящего класса, а народу устанавливались обязанности. Также Мальцев и Навальный, пытаясь одурить головы мнимой свободой, решают только в свою пользу, но при этом хотят чтобы народ их поддержал в борьбе с коррупцией, на которую у них нет ни понятных взглядов, сформированных позиций и четких мер, а только популистские заявления.
26.10.2017 18:53:55
Ксения Собчак
Заявление Ксении Собчак
 
Подарок лично Путину: кандидат-"либерал" хочет снова отнять Крым у россиян.
На разгроме такого кандидата получится отличная кампания ВВП.
 

Уважаемый.
Отличная кампания ВВП получится не из числа меня громящих, а из числа голосующих за Путина,  как за зарплаты и не желающих голосовать за Алексея Навального!
Что касается Крыма - он взят в нарушение элементарных  международных норм и данных Россией Украине гарантий. И это так, нравится вам лично это или нет.
26.10.2017 18:34:25
Ксения Собчак
Любовь
А ведь Вы сказали дело: ! Предлагаю законодательно назначить депутатам жалованье в размере среднего по региону-краю или области, а в Госдуме- среднюю по России"
Именно так и должно быть!
26.10.2017 18:11:45
Заявление Ксении Собчак
 
Подарок лично Путину: кандидат-"либерал" хочет снова отнять Крым у россиян.
На разгроме такого кандидата получится отличная кампания ВВП.
 
26.10.2017 17:47:35
ничегонепонимающий
simply
ничегонепонимающий, Ты меня любишь? А я тебя тоже!Слушай смени площадку,ну не тянешь ты по здравому смыслу на дискуссии Дебри-ДВ.пишешь чушь откровенную. Давай прощайся!

Согласен, что я несу чушь, в отличие от Ваших целостных и объемных комментариев. Я с Вами готов попрощаться, а вот от ведения дискуссий не смогу.
Не надо советовать что мне делать, и я не скажу Вам куда идти. Ржач
26.10.2017 16:39:53
Любовь
Спасибо большое нашим народным избранникам за такую щедрость. Предлагаю законодательно назначить им жалованье в размере среднего по региону-краю или области, а в Госдуме- среднюю по России, интересно, сколько тогда будет претендентов на одно депутатское кресло. Наши народные избранники- вы наверное за один поход в магазин тратите как прожиточный минимум.
26.10.2017 15:28:59
Любовь
Спасибо вам, народные избранники! Чтобы вам так жить на пенсии, Но, увы не получится- вы для себя такие льготы прописали-загляденье, как бы эти льготы вам отменить, вот тогда бы вы знали, как люди живут. Вы наверное  за один поход в магазин тратите этот прожиточный минимум. Предлагаю региональным депутатам сделать зарплату не выше среднего по краю или области, а в Госдуме-по России. Интересно, сколько тогда будет претендентов на 1 место в Госдуме. Кто за-голосуем!!!!
26.10.2017 15:14:00
Александр
Владим Владимирыч Путогазов,"А вы внешний долг США видели?"...А вы?.. А,если б,он вёз патроны?...
26.10.2017 13:48:47
Заявление Ксении Собчак
Александр
Эти твари из НКВД расстеляли моего деда Подлецы высшей категории Ублюдки

Алексаандр. Не из НКВД! Из народа.
26.10.2017 13:43:50
Заявление Ксении Собчак
пескарь
До расстрела парламента докатился не Ельцин, а граждане России, стрелявшие в парламент  не по приказу Ельцина, а таких же, как они, граждан России, чином повыше.
В нынешних войсках ни граждан, ни идеологии нет.
Потому не исключено, что по приказу желающие могут стрелять во что захотят.
26.10.2017 13:40:56
Пенсионер
10.895. ну наконец то,это дело надо обмыть,ну а потом как в загнивающей европе немцы пенсионеры,поеду в путишествие по миру)))
26.10.2017 13:05:32
ополченец
Александр, миль пардон,Шурик!Одичал я,однако,на баррикадах!Ты прав,действует ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ(ред.от 29.07.2017г.)"Об общих принципах местного самоуправления в РФ"(с изм. и доп.,вступ.в силу с 10.08.2017г.)!Но,ты не понял сути моего коммента!Нардеп Смолькин ,по-моему мнению,тяготеет к подмене представительных полномочий на исполнительные.Богу богово!
26.10.2017 12:51:28
ополченец
Александр, миль пардон,Шурик!Позвольте полюбопытствовать:а местных парламентариев по какому Закону выбирать?Одичал,понимаш,на баррикадах!И вправе ли нардепы в своей бурной деятельности подменять хозяйствующие субъекты?Просвети,тёмного!
26.10.2017 12:37:53
бла бла
Молодёжь надо готовить штучно для в\п, и заниматься этим должны профессионалы, а не "Школа грамотного потребителя\тыловика\политолога\депутата".
26.10.2017 12:24:03
Нина
Этому Simply не мешало бы встать на учет, как иностранному агенту, а то уже столько лет болтает под иностранным ником, а еще учит патриотизму.
26.10.2017 11:55:54
Владим Владимирыч Путогазов
Lora Verner
На восточной границе нашей просторной Родины как и на ее северо-западной границе та же самая ситуация социальной напряженности на почве проблем с отоплением в зимний период, фактически, смодулированной "нашим"  "родным"  Газпромом. Доводят людей до состояния неконтролируемого протеста произволу "успешных предпринимателей", когда уже давным-давно все подготовлено к гражданской войне - 1) якобы, случайно с 01 июля этого года Ленинградскую область оккупировала волна уроженцев Средней Азии, 2) якобы, естественным образом 3-4 годика заселяли приграничную территорию беженцами и переселенцами из Украины и Белоруссии,  3) и, вот досадное недоразумение, почему-то выясняется, что эти переселенцы и беженцы из ближнего зарубежья весьма агрессивно настроены к местному населению, ВЕСЬМА агрессивно, НЕОБОСНОВАННО агрессивно; более того, являются инициаторами разных конфликтов и даже в мыслях не держат желание ладить с теми, кто не в одном поколении прожил на этой земле.  И Газпрому в этом мерзком спектакле его кукловодами отведена главная роль.
А вы внешний долг США видели?
26.10.2017 11:52:52
Саша с толстой калабасой
Витек
Александр, Надо разобраться кто подлец или те кто расстрелял или твой дед
Могу с уверенностью сказать после прочтения твоего коммента,что падлец Витек это  ты. Нет не п*длец даже а п*дла!
Отредактировано 26.10.2017 13:58:15
26.10.2017 11:48:13
Виктору Киселёву вопросы:
Дядя Витя ты уже в Москве или очкуешь и решил в Ванино отсидется,осталось меншье чем 10 дней? Или в Ванино возглавишь восстания? Улыбка Ты наверное уже смотрел крайнее возвание своего кумира Мальцева к народу России выходить на улицы 5ноября...? Чем закончится,стрелять начнут по людям росгвардейцы ? Если придёт Мальцев к власти,то ворьё в Кремле будет вспоминать про Навального как о пушистом безобидном зайчике,и сожалеть что «зайчик» не их президент а Мальцев Вячеслав? Улыбка
Отредактировано 26.10.2017 13:58:00
26.10.2017 11:37:15
Витек
Александр, Надо разобраться кто подлец или те кто расстрелял или твой дед
26.10.2017 10:36:17
Александр
Прав,депутат Фургал!..И не только по газоснабжению - проблему несуществующую!,её создали не вдаваясь в суть дела...Ведь тот,кто готовил это постановление (по газовым баллонам),явно исходил не из интересов граждан...Объяснения,типа "чтобы не было пожаров в жилых помещениях" - абсолютно неуместны,да и не умны..В конце концов - какая разница - 50-ти литровый баллон,или 5(10,15) литровый?..Столь же остро встала и "рыбная"(лососёвая)проблема,которую надо тоже срочно решать!.. Иначе отток населения из края примет ещё более значительные размеры..."Бесплатный гектар" - замануха,которая не сможет помешать оттоку населения...Вообще - ситуация мягко говоря, нехорошая...
26.10.2017 10:13:07
Елена Еврейская
А газ, который приходит в многоквартирные дома по газопроводу, от газгольдерных станций, он что, не может быть источником пожара? Да по Хабаровску за последние годы с десяток примеров, когда были взрывы бытового газа в квартирах, и даже люди погибали. Это как по той присказке: "Не ходи купаться, а то утонешь". Мои родители всю жизнь пользуются газом в баллонах. Приготовили еду - закрыли кран. И никаких проблем. Но надо такую проблему создать газовому монополисту на Дальнем Востоке, просто хотят это сбросить со своих плеч, и лишить газа тысячи людей. А потом призывайте ехать на ДВ, развивать его.
26.10.2017 10:02:55
пескарь
Дядюшка Ким, на фоне оклада президента и премьера  у них в подчинении.
26.10.2017 10:02:13
Александр
ополченец, Уважаемый! Вы для начала сами федеральный закон, как Вы его называете "О статусе депутатов2" прочитайте. Он на депутатов представительных органов местного самоуправления не распространяется.
RSS