Комментарии
Фильтр: Сбросить
06.02.2019 14:37:06
коррозия метала
С Александром Реутовым знаком  с 73 года. Были соседи в домах. Окликнул  как то  худощавый мусщина помочь, с грузовика выгрузили деревянную фигуру  пирата с шикарной шляпой. Установили  на площадке между домами. Так познакомился с необычным с большой душой  и желанием объять не объятное человеком. Сколько он сотворил деревянных  истуканов и как варвары их уничтожали и в парке и в других местах города.Взялся за камень и сейчас в городе 5  облагороженных его руками  памятников. В  том числе "Первостроителям города" и на острове Крохалева, Анастасие Цветаевой. Люди постоянно зимой  приходят к ниму.Краевед, художник и поэт. Отмерил 80 лет и продолжает  неуемный и неравнодушный к  людям и жизни  трудится и трудиться. Доброго иму здоровья и удачи.
Про чиновничество ВЫ уже написали. Спасибо за  статью.
06.02.2019 14:18:22
Виктор Киселёв
гость
Говорите: "Сегодня вы под знаменем Кима, завра под знамя Венедиктова пойдете, послезавтра и под флаг Собчак пойдете..."
А зачем идти? Это и есть знамя Юлия Кима!))) Здесь и Макаревич, и Семён Слепаков с Сергеем Шнуровым рядом! И Навальный с Альбац!)))И Юрий Шевчук с Бельковким))) И Дмитрий Быков с Ефремовым)))
06.02.2019 14:09:35
Виктор Киселёв
гость)))
Вы утверждаете, что ни в СССР, ни в России власть никогда не принадлежала народу, хотя по Конституции - да?)))
Принадлежала и народу. К сожалению менталитет сказывался...Травкиных не много)))
Вот только что в разговоре двое 50-летних мужиков рассердились на меня из за моей глупости. Один не понимал как это МОЖНО НЕ ВЫПОЛНЯТЬ приказов начальников?!
Для него было нормальным сначала стрелять по людям по приказу, а потом думать и обжаловать собственную стрельбу! А второй недоумевал, как это МОЖНО спасать раненого, когда надо спасать флаг?! Ведь если помрёт человек - ну и что! А вот если флаг потеряют, так РАСФОРМИРУЮТ НАФИГ! Для него это большее горе! Русский!)))
Что касается кандидаты на примете - есть такие!)))
Харитонова и Пронякин!))) СРАЗУ 100% надёжности!)))
06.02.2019 13:16:09
simply
гость,
Видите-ли Коллега, я Вам сильно и не возражаю, но кризис власти мы уже получили. И следует отметить  довольно показательный. Комсомольск так лихорадило, что ожидали прямого внешнего управления. Мундепы показали полную несостоятельность управления. Разве нет?)) Да просто струсили взять на себя ответственность. Много обсуждали в кулуарах) Существующая система управления, как Вы правильно подметили сложившаяся в 90-х, буксует, а требуется переформатирование общества и притом как можно быстрее. И что делать? Как предлагал ЦРУ-ха создавать Советы? Или Общины? Самоуправления? Или объединять края, области, районы? Ссылаться и уповать  на конституцию? Глупо. Её давно пора менять, что видимо скоро и произойдёт. Англосаксонкая система себя изжила и мы это видим на кризисах в нашем ДФО. Я полагаю представители ЕР в Думах понимают обстановку( ну не настолько же они глупы, чтобы не зреть очевидного) и не допустят обострения политической обстановки. Интересные времена наступают)
06.02.2019 12:25:47
Александр
гость, Я вам про Фому,а Вы про Ерёму..К Вашему сведению -  не считал и не считаю оппозиционными КПРФ,ЛДПР и СР - это структуры Администрации президента..Но,самым главным вредителем для граждан ,да и для всей страны - является ЕР,которая является по сути антинародной...Закон о митингах - это же оккупационный закон!.Далее - закон о т.н. "муниципальном фильтре" - это же закон практически ограничивающий участие в выборах,а фактически запрещающий выдвигать свою кандидатуру гражданам,имеющим своё мнение..Т.е. эти 2 закона прямо нарушают Конституцию РФ,права и свободы человека и гражданина..И это ещё не все "плоды" законотворческой деятельности ПЖиВ - их очень много..Так,на какое тогда иное мнение граждан рассчитывают едросовские функционеры?..
06.02.2019 09:43:28
Паньков Олег
я мэром Владивостока хочу стать!!!
06.02.2019 09:41:43
Паньков Олег
Олива,
ПОЧЕМУ Я ДУРАК?
ЗАВИДНО , ЧТО В ДУМЕ? А ТЫ НЕТ?
anticapslock
06.02.2019 09:40:52
Паньков Олег
Я стану судьей! и буду контролировать рабочий день! Даешь народный судебный контроль!
06.02.2019 01:12:56
гость
Виктор Киселёв
Неее,гость
Россия не то, что не пережила, но ещё и ни разу не испытала за 80 человек претендентов на президентский пост!))) Там мужики в парламенте друг с другом дерутся! Там самосудом народ с чиновниками разбирается!))) В помойном ящике не один побывал!)))
У них уже есть гимн и замечательное начало, а главное - будущее, которого у нас пока нет.

 
О, да! 80 - это хорошо или плохо? Это показатель или эталон?
В нашей ГД в свое время тоже дрались, бросались стаканами и обливались водой, демонстративно вставали и покидали зал заседаний.... И что с того?
Это показатель работы для людей или политические игры ради пиар популярности отдельных партий и блоков?
Посчитайте сколько было уже революций в Украине, что от этого стало в ней лучше жить?
Ну да, те кто к власти приходит сразу разоблачают предыдущих, но при этом не снижают себе зарплату, строят хоромы и дворцы. Им выгодно сидеть у власти и изображать борьбу с "режимом", от которого напрямую зависит только их доход, но никак не доход собственных граждан.
Почему украинцы при все благолепии и подъеме ВВП едут на заработки в Европу?
Может приведете статистику сколько новых предприятий было открыто при правлении Порошенко?
 
Вернемся к нашим баранам.
Обратите внимание, что в 44 субъектах такой нормы не было, а в Х/к была и это устраивало всех абсолютно. И тех кто хотел участвовать в выборной кампании и тех кто за ней следил!!!
И вдруг, о, чудо, "никогда такого не было и вот опять" все узнали об этом.
Это показывает уровень осведомленности и знания законов в Х/к тех, кто критикует и тех кто не критикует действующую власть.
"есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе" это никого не волнует, волнует только обсуждение чего-либо, тогда все знатоки!!! Советы даже дают!! А законы хоть кто-то потом читает или проверяет что принято и что не принято.
Вот уровень самосознания!
06.02.2019 00:49:19
гость
Робертино
гость,
Ну к чему такой откровенный троллинг?
Если это не троллинг, то просто глупость. Вы ведь не сотрудник ФСБ?
Кем и когда была захвачена власть в России, известно.
Как живут сегодня лубянские генералы, известно.
Заметим, лубянские генералы не ровня обычным капитанам, майорам, подполковникам ФСБ. Среди которых много трудяг.
Не каждый лейтенант ФСБ станет генералом. Но испачкаться на всю жизнь может.
Когда работаешь с человеческими пороками, невольно сам становишься их обладателем.
Это о сотрудниках ФСБ, не устоявших перед злом.

 
Захвачена власть? Да ладно?
А она когда-нибудь не была захвачена? Вспомните, уважаемый, кому власть в современной России после развала СССР принадлежала? Попробуйте меня убедить что власть принадлежала народу! Ну хоть сделайте попытку и дайте пару доводов!
Ага, не получается!
Ни в СССР, ни в России власть никогда не принадлежала народу, хотя по Конституции - да. Даже есть выборы, которые народ просто игнорит тем, что кто-то ходит а кто-то не ходит. Но главное не это! Народ не имеет возможности предложить своего кандидата, да и не хочет от собственной лени и зависти.
А вот у вас есть кандидаты на примете?
06.02.2019 00:32:11
гость
Александр
гость, А я и работал много лет в одном из структур муниципальной власти..И меня очень удивляет, когда либо генерал в отставке МО,либо фсбшник "выныривают" в структурах власти,занимая ответственные посты,хотя сами полнейшие дилетанты в этом.Ну,а если взглянуть на это выше - на федеральные структуры - то там ещё больше представителей из спецслужб..Да, Вы и сами наверняка знаете таких выдвиженцев...

 
Ну так и чего вы не заняли его место, если вы умнее его? Испугались бороться с властью?
Или молча будете надзирать со стороны, ехидно наслаждаясь как вас и таких как вы будут дальше нагибать?
Я никогда не был при властных структурах и мне вообще пофиг как они там вырастают, но меня всегда удивляло как же трусливо все сидят, принимают такие решения, а потом начинают как старые бабки на лавочке обсуждать.
Противно, особенно из уст мужика такое слышать. Стонут, плачут и осуждают. неужели ничего сделать нельзя?
06.02.2019 00:08:10
гость
Виктор Киселёв
гость)))
Российская, гость.
Только я здесь под знамёнами Юлия Кима стою)))
И с нами много хороших людей! Но в море народа не сразу отыщешь)))

 
Открою страшную тайну. Нет российской нации и не было никогда. А судя по вашим постам, вам удобно под разными знаменами стоять. Где удобно и где можно "засветиться" якобы интересными высказываниями. Но вы не больше чем фейк-ньюс, не более.
Ваши посты из Хартии лишний раз показывают как вы легко поддаетесь зомбированию и легко подкладываетесь под позицию "либералов" и "критиканов" власти, при этом постоянно рассыпаетесь в комплиментах к властям других стран, как будто там власть намного лучше.
Критикуете народ и его ментальность.
А теперь еще и причислили к российской нации....
Вы не логичны.
 
Сегодня вы под знаменем Кима, завра под знамя Венедиктова пойдете, послезавтра и под флаг Собчак пойдете. Там где удобно критиковать власть, туда и пойдете.
Представляю как бы вы жили с тремя гражданствами, обласканным воровской властью, получая компенсацию от государства, которое критикуя на различных "свободолюбивых" радиостанциях, имея собственное мнение про происходящее, имея государственную награду и принимаемый во всех государственных учреждениях в качестве типичного правозащитника.
 
Но, вы, увы, всего лишь подражатель тем, кто добился большего и умеет лавировать во властных коридорах.
05.02.2019 23:55:10
гость
simply
Согласен с тем, что "бывших" в думах менять надо. Независимо от партийной принадлежности. Многие ругают ЕР, а что КПРФ лучше? Или ЛДПР? А Паньков вообще что полезного сотворил на округе как депутат? Да ничего) Одни скандалы и болтовня) Гость смеётся про внешнее управление, а на самом деле разве выбирать не из кого? Только из опостылевших партий и движений? У нас полно различных людей, которые работают на земле с народом, на практике управляют процессами , не состоят в партиях и не кричат на митингах. Да и само понятие "Законодательная Дума" надо пересмотреть)

 
Коллега, а выбирать из кого?
На прошлых губернаторских выборах кого выбирали? Человека из народа? НЕТ!
Вам дали того, кто бы не стал больше раздражать, но народ НЕ ПРЕДЛОЖИЛ ни одно кандидата ИЗ НАРОДА!!!
Так кого народ хочет выбирать? Только того, кто может встать только поперек действующей номеклатуре. А своих кандидатур у народа нет.
Вот и получается что выбирать то и не из кого. А что уж говорить про муниципальные выборы. Там управленцев по определению нет.
Либо владельцы бизнеса, который был сформирован еще в 90-х, либо представитель управленческого аппарата муниципалитета.
Помню как в 90-х выбирали представителей от народа - почти все руководители предприятий, которые затем эти же предприятия и уничтожали своими принимаемыми законами. Кто-то встал против из них? Нет! Да и зачем, если есть гарантированный заработок представителя власти.....
 
Народ привык, когда на место местечкового, сросшегося с определенными структурами, князька, верховный княжитель назначает своего доверенного лица, с надеждой что все изменится. Но по факту ничего не меняется, есть АППАРАТ и его воздействие на любых князьков и представителей очень велико....
 
К примеру, как вы думаете что наверх докладывает Фургал?
Что все хорошо, ситация немного выравнивается, идет рост производства, отток населения уменьшился, но есть сложности.
А на самом деле откуда это все он берет. От клериков, которые могут из двух минусов сделать красивый плюс. Это же статистика! Это показатели! Главное как подать и на что сделать акцент. А что за цифрами и данными никого туже давно не интересует, да и не интересовало никогда.
 
Все те руководители, которые были готовы говорить правду и решать напрямую вопросы с верховным правителем, уже давно укротили а некоторых приумножили на ноль.
05.02.2019 23:52:00
Виктор Киселёв
Неее,гость
Россия не то, что не пережила, но ещё и ни разу не испытала за 80 человек претендентов на президентский пост!))) Там мужики в парламенте друг с другом дерутся! Там самосудом народ с чиновниками разбирается!))) В помойном ящике не один побывал!)))
У них уже есть гимн и замечательное начало, а главное - будущее, которого у нас пока нет.
05.02.2019 23:45:38
Александр,
Полностью вас поддерживаю.
Из силовиков Россия пока не получила ни одного талантливого и эффективного губернатора.
Не потому, что глупы. Потому, что не соответствуют. По большинству критериев.
05.02.2019 23:43:56
гость,
Ну к чему такой откровенный троллинг?
Если это не троллинг, то просто глупость. Вы ведь не сотрудник ФСБ?
Кем и когда была захвачена власть в России, известно.
Как живут сегодня лубянские генералы, известно.
Заметим, лубянские генералы не ровня обычным капитанам, майорам, подполковникам ФСБ. Среди которых много трудяг.
Не каждый лейтенант ФСБ станет генералом. Но испачкаться на всю жизнь может.
Когда работаешь с человеческими пороками, невольно сам становишься их обладателем.
Это о сотрудниках ФСБ, не устоявших перед злом.
05.02.2019 23:40:24
Виктор Киселёв
гость)))
Российская, гость.
Только я здесь под знамёнами Юлия Кима стою)))
И с нами много хороших людей! Но в море народа не сразу отыщешь)))
05.02.2019 23:36:11
гость
Виктор Киселёв
гость
Безусловно, процессами движут люди.
НО в отношении России точнее сказать - СТРАТЫ ЭТИХ ЛЮДЕЙ - ЧЕРВЕЙ, сформировавшие страты себе одобных в Вооружённых Силах и множестве силовых и законодательных ведомств.
Страты, подчинённые одной идее и цели.
Аллегорически я вижу Россию женщиной, насквозь заражённой червями.
Они пронизывают её всюду и пожирают мозг, печень, суставы, тело...
Глисты научились управлять организмом России и тётка не понимает, что творит)))

 
Замечательно! А вот Украина как же? Она тоже подчинена одной идее и одной цели - евроинтеграция!!! Свобода и Майдан.
Что же вы ее не сравниваете. Или там другая армия по сути, армия Украины настолько освободительна, что спокойно уничтожает неподвластных ей людей?
В Украине идут процессы, которые происходили в 90-х года в России.
Такой же президент алкаш, также убивают журналистов, пропаганда разврата и ЛГБТ, под громкими лозунгами об улучшении жизни идет ухудшение условий проживания, народ бежит на заработки за границу.... Это все уже Россия пережила. А у них только начало.
Но вы видите свою картину, вам наплевать на кривое зеркало, главное что вдалеке все лучше, а в своем шкафу вещи не можете разобрать, все в кучу скидываете и ждете когда кто-нибудь придет с печенюшкой и все разберет.
05.02.2019 23:25:11
Виктор Киселёв
гость)))
Если под обсиженном голубями деревом никто не ходит, значит ли это, что оно не поддается на уговоры, угрозы и подкупы?)))
05.02.2019 23:23:03
гость
Виктор Киселёв
гость
Про Украину)))
Милионы украинцев не нашли работы у себя - нашли в Европе.
Европе интересна Украина!
Путину, Зюганову, Жириновскому и др. Украина ещё и спасибо скажет за то, что именно они помогли распознать им суть России, тем сплотить народ Украины в единую нацию и ускорить его историческое, а теперь и духовное освобождение!)))
А то вы всё намёками да намёками)))
Правду говорить легко и приятно.

 
Простите, в какую нацию? Т.е. по вашей логике до этих деятелей у украинцев не было сплоченной нации? Был многнациональный народ, в Украине жили украинцы, молдаване, румыны, русские, белорусы и татары и другие национальности. И вдруг они стали единой нацией?
Интересно какой? Вот у вас какая нация? Не национальность, а именно нация?
05.02.2019 23:16:37
Виктор Киселёв
Поскольку России всё равно впереди предстоит законодательно кардинально менять Избирательное право, я бы не считал агонию уловками. Меня лишь удивляет, что это делается на местах в Уставах
Какая это уловка))) На выборах всех ждёт рыбацкие кошель или  "морда", которая не допустят переизбрания этих определившихся Единороссов - "друзей народа")))
05.02.2019 23:12:28
simply
Согласен с тем, что "бывших" в думах менять надо. Независимо от партийной принадлежности. Многие ругают ЕР, а что КПРФ лучше? Или ЛДПР? А Паньков вообще что полезного сотворил на округе как депутат? Да ничего) Одни скандалы и болтовня) Гость смеётся про внешнее управление, а на самом деле разве выбирать не из кого? Только из опостылевших партий и движений? У нас полно различных людей, которые работают на земле с народом, на практике управляют процессами , не состоят в партиях и не кричат на митингах. Да и само понятие "Законодательная Дума" надо пересмотреть)
05.02.2019 23:01:12
Александр
гость, А я и работал много лет в одном из структур муниципальной власти..И меня очень удивляет, когда либо генерал в отставке МО,либо фсбшник "выныривают" в структурах власти,занимая ответственные посты,хотя сами полнейшие дилетанты в этом.Ну,а если взглянуть на это выше - на федеральные структуры - то там ещё больше представителей из спецслужб..Да, Вы и сами наверняка знаете таких выдвиженцев...
05.02.2019 22:56:51
Виктор Киселёв
На Хартия 97:"На мессу Папы римского в Арабских Эмиратах пришли 135 тысяч человек
Интересно - о замечательном событии!
05.02.2019 22:41:52
simply
КПРФ раздувает протестные настроения. Готовятся на весну. Интересно, что скажут товарищи Воеводин и Лившиц? Позиция  анархистов Панькова уже известна)
05.02.2019 22:31:31
Виктор Киселёв
гость
Безусловно, процессами движут люди.
НО в отношении России точнее сказать - СТРАТЫ ЭТИХ ЛЮДЕЙ - ЧЕРВЕЙ, сформировавшие страты себе одобных в Вооружённых Силах и множестве силовых и законодательных ведомств.
Страты, подчинённые одной идее и цели.
Аллегорически я вижу Россию женщиной, насквозь заражённой червями.
Они пронизывают её всюду и пожирают мозг, печень, суставы, тело...
Глисты научились управлять организмом России и тётка не понимает, что творит)))
05.02.2019 22:06:39
баламут
Андрей Ефимов
Объедросилиь вкруг!  И сидят морщат извилины как бы остаться у кормушки?! Не одного бывшего не избирать! Всех  за борт под любой личиной! Избиратели внимательно смотрите истории болезни-если был, состоял в ЕР-на... С пляжа!

 
https://www.youtube.com/watch?v=Zp-wvgZwy4w
05.02.2019 21:51:53
Виктор Киселёв
гость
Про Украину)))
Милионы украинцев не нашли работы у себя - нашли в Европе.
Европе интересна Украина!
Путину, Зюганову, Жириновскому и др. Украина ещё и спасибо скажет за то, что именно они помогли распознать им суть России, тем сплотить народ Украины в единую нацию и ускорить его историческое, а теперь и духовное освобождение!)))
А то вы всё намёками да намёками)))
Правду говорить легко и приятно.
05.02.2019 21:47:51
гость
Андрей Ефимов
Объедросилиь вкруг!  И сидят морщат извилины как бы остаться у кормушки?! Не одного бывшего не избирать! Всех  за борт под любой личиной! Избиратели внимательно смотрите истории болезни-если был, состоял в ЕР-на... С пляжа!

 
А вот с этим я согласен! Всех убрать и поставить....
Попросить заморских лучше руководителей, как это всегда на Руси было. Все Рюриковичи, Романовы и прочие были выходцами из династий заморских правителей. Ленин - ставленник германской разведки, Сталин - британских спецслужб, Хрущев - американских военных инвесторов (выгодно было гонку вооружений развязать), Брежнев - британских спецслужб, Горбачев - американских спецслужб (выгодно было под маркой объединения Германии разместить военные базы ближе к границам стран Варшавского договора и вести трансляции "Голос Америки" для разложения действующего соц строя), Ельцин - великий продолжатель развала "слабых и беспомощных русских, которые только на балалайке играть умеют и пить водку".
А вот нынешняя "рука Кремля" не поддается на уговоры, угрозы и подкупы. Ясень пень надо такую руку изнутри разрушить, сначала через недоверие к власти, потом ее замене на удобную и нужную.
Тогда и люди заживут хорошо и счастливо. А внешние управляющие будут правильно управлять этим глупеньким народом. Ведь во всех странах так уже получилось! Германия, Франция, Испания, Греция (как бы не сопротивлялась, но под экономическим давлением сдались), Афганистан, Ирак, Югославия, Румыния, Болгария, Египет, Ливия - это далеко не весь список счастливых и свободных государств под внешним управлением.
Но во всем народ должен обвинять только партию ЕР, ведь от нее все беды на Земле.
05.02.2019 21:29:00
Андрей Ефимов
Объедросилиь вкруг!  И сидят морщат извилины как бы остаться у кормушки?! Не одного бывшего не избирать! Всех  за борт под любой личиной! Избиратели внимательно смотрите истории болезни-если был, состоял в ЕР-на... С пляжа!
05.02.2019 21:23:02
Виктор Киселёв
Александр
Именно это произошло на выборах депутатов в ВАНИНО.
Члены Единой России не афишировали в представленных свекдениях о своём членстве в ЕР.
Порт среди них представлен большинством)))
05.02.2019 21:05:18
Виктор Киселёв
Помпео
14 обязательно выйду!
На тот же переход, где сегодня слышал сигнал!
"Быстрее можешь?!- заорали мне, А ОТВЕТ СЛУШАТЬ НЕ СТАЛИ!
Потому пишу тебе: Я МОГУ БЫСТРЕЕ!
А надо добавить, что я ещё им в спину бросил?)))
Скажи, я добавлю!)))
И научи искать правду, если сам не врёшь!
Все же врут!!)))
05.02.2019 21:04:50
гость
Александр
гость,Вы,хоть поняли,что написали глупость?..Да,ЕР - партия голосующая всегда по указке из Кремля,и обязательно во вред гражданам и обществу..К Вашему сведению - все фальсификации на разного уровня выборах в РФ,делались и делаются только в пользу едросни..В таком случае Ваши реверансы в её сторону абсолютно неуместны...Иными словами - за что "боролась" ПЖиВ - на то и напоролась...

 
Уважаемый, вы хоть какую партию выберите результат будет тот же!
Или вы считаете что люди, получившие власть сразу начнут работать ради народа?
Скажите в какой стране такое происходит? В какой стране отсутствует разрыв между властью и народом?
Кстати, большинство в том и заключается, что всегда побеждает.
Почитайте исторические факты, сколько было партий в России до ЕР и в результате чего она создалась.
А еще раньше ( при Ельцине) партий было еще больше, только какой был от них толк? Не помните.
Мне вообще абсолютно все равно какая партия у власти, ведь от этого качество жизни ни коем образом не меняется. Или убрав одну партию вы считается все одномоментно изменится?  
 
Вот к примеру, все так недавно криком исходили чтобы не выбрать Шпорта губернатором. Получилось, выбрали не из ЕР.
Новый губернатор сказал что снизит расходы, продаст яхту.
Ну и где "проданная" яхта? Есть информация куда и кому продана? Может еще числится на балансе?
Или что изменилось у жителей Комсомольска-на-Амуре?
Может завод Амурсталь стал лучше работать? Может семья губернатора стала заботится о народе края?
Напомню, что он не из ЕР!
Да и по другим регионам, где губернаторы не из ЕР, проанализируйте - там тоже никаких изменений.
Люди!!! Вот что движет процессами, но не партия! А люди умеют приспосабливаться к любым политическим течениям.
Посмотрите на всех оппозиционеров, которые выступали против власти а затем получили какие-либо места у кормушки. Они что продолжают критиковать власть? Да, но не так как это было раньше. Они переключаются на личности, на другие партии, на течения и движения...
 
Но вы продолжайте верить в светлое будущее и не важно с кем, главное что свой шаблон в свой ум вы уже вбили.
Теперь все свои действия вы будете оценивать только с этим шаблоном - "ПЖиВ". Другого Вам никто не дал, да Вам оно и не нужно.
Как говорят дайте народу идею и назовите её правильной, и он (народ) пойдет за ней хоть на плаху....
В 2014 году одному народу дали идею Евроинтеграции и он (народ) пошел, только дойти не суждено, их там никто не ждет. И встал на полпути народ - назад уже не пойти, а впереди пропасть...
05.02.2019 20:14:55
пенсионер
Суммарный капитал двухсот(200) самых богатых россиян в 2017 году вырос до 485 миллиардов долларов, в то время как золотовалютные резервы ЦБ РФ составляют 433 миллиарда долларов, а денежные накопления всего населения страны в банках - 389 миллиардов долларов. Издание EUrasiaNet. 31/01/2019года.
05.02.2019 19:49:08
Александр
гость,Вы,хоть поняли,что написали глупость?..Да,ЕР - партия голосующая всегда по указке из Кремля,и обязательно во вред гражданам и обществу..К Вашему сведению - все фальсификации на разного уровня выборах в РФ,делались и делаются только в пользу едросни..В таком случае Ваши реверансы в её сторону абсолютно неуместны...Иными словами - за что "боролась" ПЖиВ - на то и напоролась...
05.02.2019 18:58:05
Павел
Что ещё мог придумать моск пятиклассника Луги )))
Выборный карнавал, прикинься не единоросом.
05.02.2019 18:34:57
Геннадий Збарский
www,И - да здравствует почетный житель Владивостока Игорь Иванович Шувалов!!!
05.02.2019 18:11:43
Соня
Егор, Обзываться не принято в обществе. Все партии хорошие, за них голосуют  люди. Вы оскорбляете всех людей пришедших на избирательный участок.Все партии, представляют наше общество, людей РФ, А ЛЮДИ У НАС РАВНЫ, нет  в РФ сословий.
05.02.2019 17:59:45
Помпео
Виктор Киселёв
Помпео
Снега нет. Народ недоволен и давно ждёт!
Но и на следующую неделю в программах ТВ о сигнале ни слова!
Решил надурить русских?)))

 
Сигнал 14 февраля необходимо ждать. Выходить надо.
Русских нельзя обмануть, народ очень умный.
Помогать Трамп на выборы, кремля рука действовала.
Но Трамп не слушать ваших правителей, он теряет деньги. Нужны действия, а не показ мультфильмов про оружие.
Вам все врут, искать правду необходимо.
05.02.2019 17:53:12
Соня
Прекрасное слово "выборы",свобода и равенство выбора. Душой и сердцем голосуем за своего кандидата.
05.02.2019 17:53:06
.
Упс !
А китайцы уже бы за это время проложили двухполосный автобан и возили экскурсии )))

 
А Илон Маск запустил бы в космос еще пару машин!
Говорят под завалами может находится машина, запущенная Маском в космос. Типа из-за это и решили копать. Кто найдет - того и будет!)
05.02.2019 17:49:49
гость
Александр
Ну,вот и очередное подтверждение того,что власть в РФ захватила корпорация  силовиков (спецслужб)..Их присутствие в сруктурах муниципальной и региональной власти довольно велико..Что,они такие крутые профессионалы?..Нет..Вот и имеем,то что имеем - непрофессионализм,некомпетентность,зацикленность...

 
Александр, а Вы в какой области профессионал? Может Вы все знаете про муниципальную службу, может знаете все про органы управления? Если да, то почему свою кандидатуру не подаете в кадровый резерв муниципальной службы? Такие как Вы, знающие все законодательство от А до Я крайне нужны в муниципальной службе. Сами видите как нужно срочно обновлять составы чиновничьего аппарата.
А вообще, лучше выставите свою кандидатуру на выборах, Вас по любому поддержит народ, ведь Вы известный и успешный человек, который добился всего сам!
05.02.2019 17:45:12
гость
Александр
Партия жуликов и воров в краевой Думе опять замышляет какую-то гнусность - обрядиться в в такие "одежды" и  замаскироваться,чтобы народ их не узнал...Ну,тут вряд ли их номер пройдёт - то,как дружно едросня проголосовала за увеличение срока выхода на пенсию - долго ещё будут помнить..К тому же - их надо просто разоблачать...

 
Вот классический пример шаблонного мышления, навязанного псевдо борцами с коррупцией!
Уважаемый друг, а чем Вы отличаетесь от ЕР? А собственно говоря ничем. Мнение штампованное, вбитое в неокрепшее сознание, и ничем не обоснованное.
Разоблачайте... Хотя словами только и можете разоблачать.
Видимо больше нечем заниматься как только обсуждать ЕР. Оно и понятно. Зачем улучшать собственную жизнь, если можно просто горлопанить.
Напомню, что в СССР была одна партия, но ею тоже были недовольны. Сменили власть, те же люди стали демократами и либералами, многие остались у кормушки. И не важно как называется партия. Важно что такие как вы , Александр, никогда не пойдут в политику. Не потому что не пустят, а потому что всегда будут те, кто будут кричать против партии власти, не важно какая она будет.
Это закон жизни и управления людьми.
05.02.2019 17:27:55
Васэтоволноватьнедолжно
Татьяна Николаевна, ехали бы вы уже на свою московскую квартирку. Чай пенсия хорошая, льготишки какие-никакие есть, жить можно. Времени-то осталось мало: тик-так, тик-так... Надо и для себя пожить.
05.02.2019 16:59:37
Валерий Николаевич
Народ, в ответ на это безобразие, должен начать акцию под названием: "РАЗОБЛАЧИ ЕДИНОРОССА!" Ряженым единоросам нет места в думе!
05.02.2019 16:59:09
Цвет настроения- синий
скоро эта Шапокляк вылетит дулом вперед вместе с остальными партийцами, всего лишь срок до осени
05.02.2019 16:50:10
Васэтоволноватьнедолжно
Если речь идет о районе Лазо, то название населенного пункта не ГвасюКи, а ГвасюГи.
05.02.2019 16:49:53
Роман
Виктор Киселёв, трамвай - вещь, безусловно, хорошая и нужная. Но в отличии от электричек, трамвай движется очень не спеша, стоит на всех светофорах, может застрять в пробке, попасть в ДТП и т.д.  Электрички же едут по жд-путям, которые почти везде развязаны с автодорогами, и никак практически с городским трафиком не взаимодействуют. Т.е. почти как метро.
05.02.2019 16:34:49
Егор
Едросы не должны пройти на выборах в крае. Первый, кто должен пасть на выборах - Луговской ! Отслеживаем, кто  из  едросов  пойдёт на выборы и   устроим им по заслугам.
Новости
08.01.2026
03.01.2026
31.12.2025
30.12.2025
RSS